всё о любом фильме:

Убей меня нежно

Killing Me Softly
год
страна
слоган«Основной инстинкт сильнее страха смерти»
режиссерЧэнь Кайгэ
сценарийКара Линдстрём, Шон Френч
продюсерМайкл Чинич, Джо Медьяк, Линда Майлс, ...
операторМайкл Коултер
композиторПатрик Дойл
художникДжемма Джексон, Род МакЛин, Кристина Мур, ...
монтажДжон Грегори
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
$25 000 000
сборы в России
$196 621 сборы
зрители
Италия  405.8 тыс.,    Испания  274.2 тыс.,    Франция  57.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роковая встреча с неотразимым и загадочным парнем изменила размеренную жизнь Элис. Расставшись с надежным другом, она бросается в объятия Адама, понимая, что нашла вторую половину. И лишь после свадьбы, она осознает, что ничего не знает о супруге.

Вскоре анонимные письма с угрозами, таинственная запертая кладовая и странное поведение мужа заставляют Элис заглянуть в его прошлое. С этого момента ее жизнь превращается в кошмар, где пугающие совпадения и шокирующие открытия говорят лишь об одном: ее муж на самом деле хладнокровный убийца-маньяк.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 22 = 22
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 104 минуты.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Эта лента, название которой лучше было бы перевести как «Убивай меня нежно», чтобы подчеркнуть длительный и довольно мучительный процесс тихого и незаметного уничтожения чувств во взаимоотношениях двух героев, вроде бы пылко любивших друг друга, должна понравиться, прежде всего, поклонникам мелодраматических триллеров на ставшую уже расхожей тему «в постели с врагом». Поначалу действительно воспринимаешь поведанное как историю страстной любви (между прочим, в картине были сделаны цензурные купюры ради получения в США возрастного рейтинга R, хотя в итоге она всё равно вышла там только на видео), которая перерастает в страх и подозрения молодой женщины Элис, веб-дизайнера из Лондона, по отношению к своему мужу-альпинисту Адаму. Но это настолько плохо разыграно актёрами и безлико поставлено известным китайским режиссёром Чэнь Кайгэ, что временами производит незапланированный комический эффект. Вот и среди продюсеров фильма неожиданно можно обнаружить имя популярного комедиографа Айвена Райтмена, который вообще-то не был прежде причастен к созданию киноработ криминально-детективного плана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда кино только вышло оно меня поразило своими постельными сценами, они были такие чувственные, страстные и все в таком духе, что все остальное отходило на второй план. Красивые Хэзэр Грэм и Джозеф Файнс.

    Книга поразила историей страсти, но после неё восприятие фильма изменилось. Я увидела, что в фильме не ясны характеры и мотивы героев. Если в книге понимаешь, почему Эллис — такая скромная англичанка-ученый, охваченная бешеной страстью, вдруг прыгает в постель к незнакомцу, то в кино это выглядит как будто Адам просто ее «снял». Зато благодаря кино во время прочтения книги я себе представляла именно Хэзэр и Джозефа, только его намного могучее, чем есть. А вообще, я и от книги и от фильма не в восторге, всем чего то не хватает для полноты ощущений.

    12 ноября 2009 | 15:55

    Сразу хочу сказать, что я невольно сравниваю фильм с книгой и однозначно могу сказать, что книга намного лучше фильма (как часто, в принципе, и бывает).

    Начнем по порядку:

    Мне очень понравился выбор актера на роль Адама. Джозеф великолепно передал сущность Адама, его поведение, манеру держать себя… Адама я представляла именно таким. Очень понравился пристальный взгляд Адама — Джозефа, который описывается в книге. В его одержимость Элис веришь. Просто веришь и не осознаешь, что это не Адам во плоти, а актер.

    Мне не очень понравился выбор Хизер на роль Элис. В книге она описывается как ученый, человек достаточно серьезный. А Хизер уж слишком, на мой взгляд, слащава в этой роли и во многих моментах она или недоигрывала или переигрывала… печально.

    Но в целом, в совокупе с Джозефом, смотрелась нормально.

    Дебора… актриса на роль Деборы, безусловно, подошла. Но меня немного смутил конец, он очень сильно отличается от книжного конца и мне не понравилось в каком свете выставили ее героиню.

    Безусловным плюсом являются эротические сцены, они захватывают дух. Именно этого не хватало в книге, так что любители книги могут с наслаждением восполнить некоторые упущенные моменты в книге.

    Однозначным минусом является то, что фильм совсем не передал того ощущения и тех эмоций, которые дарит книга. В книге абсолютно ясно и прекрасно понятно, почему Элис потеряла голову от страсти и сожгла мосты за собой ради Адама. А в фильме, к сожалению, я не увидела этого…

    Тем, кто сначала прочитал книгу, я не рекомендую смотреть фильм, испортите впечатление. А всем остальным… добро пожаловать в прекрасную историю одержимости.

    8 из 10

    22 октября 2010 | 03:07

    Почитав рецензии других, пришла к выводу, что ничего то я в кино не понимаю. Все такие критики, умные и образованные люди, вот они-то знают как надо играть, как скучно сыграла Х. Грэм, да и вообще ловить в этом фильме нечего.

    Соглашусь, что героиня на редкость глупа, хотя бы тем, что была не способна держать себя в руках. Любые отношения — прежде всего доверие. Полное, абсолютное, безоговорочное доверие. Но, кто сказал, что она должна быть умной? Вам не кажется, что сюжет поменялся бы кардинально от наличия у нее высокого интеллекта? Да и разве пустилась бы она во все тяжкие? Умные люди достаточно расчетливы, живут больше по веяниям разума, не сердца.

    Спорить конечно можно часами, но каждый имеет право на свое мнение, хотелось бы только отметить, что оно должно быть ОБЪЕКТИВНЫМ. И если у вас нет специального актерского или режиссерского образования, да и вообще из той сферы, то стоит ли высовываться со своим мнением по поводу хорошо ли плохо ли они сыграли, вы даже не компетентны в этом. Большинство, как я думаю такие же обычные любители посмотреть кино. Много вы посмотрели или очень много — это не делает вас знатоками.

    Лично мне фильм доставил удовольствие. Я не стану лишний раз выпендриваться, мол «я поняла кто есть кто еще в середине фильма, бла — бла». Шерлоки Холмсы, с вашими такими умениями вам лучше не смотреть кино, оно для вас всё будет предсказуемо. Да, некоторые вещи были и мне понятны до конца, но это не делает фильм хуже в моих глазах. Эротические сцены на мой взгляд замечательные, люди, которые считают, что это для неискушенных, ну что могу сказать, если вы уже перепробовали все виды любви за свою жизнь, то вы такие скучные зачем живете вообще? Можете похвастать такой страстью? Скорее вся ваша искушенность просто слова.

    Фильм вызывает эмоции, отношение к героям меняется на протяжении всего фильма, и в конце мне лично было их жаль. Один маленький шаг в сторону порой может все разрушить, а когда их сделано было множество, и не особо умная девица решив построить из себя сыщика пришла совсем не к тому, к чему стоило, это огорчает. Фильм как всплеск, держит некоторое напряжение на протяжении всего сюжета, а к концу все успокаивается, оставляя после просмотра тоску и заставляя о чем-то задуматься.

    9 из 10

    Стоит смотреть, но думаю больше по душе придется женщинам.

    20 ноября 2012 | 13:05

    История, прямо сказать, необычная… Я давно была наслышана об этом фильме, но не до конца понимала, с чем мне предстоит иметь дело полтора часа.

    Хизер Грем очень понравилась мне в этой роли — она показалась мне очень светлой, милой, открытой и искренней, способной любить горячо и безвозмездно.

    Джозеф Файнс с самого начала немного производил отпугивающее впечатление. Эта напористость и решительность. Потом я узнала, что он младший брат Райфа Файнса и была приятно удивлена. Стало понятно, что такая мощная энергетика актера это семейное.

    Было очень интересно смотреть, ожидать, когда же Адам убьет свою милую женушку… он держит в напряжении, и не знаешь, когда фильм нанесет свой удар. Происходили вещи настолько интересные и внезапные, что ты даже не рассчитывал увидеть.

    Обязательно посмотрю еще раз.

    8 из 10

    18 октября 2011 | 15:55

    Очень красивая, чувственная и страстная история о двух обыкновенный людей с Лондона, которые не подняв бы друг на друга глаза, не коснувшись друг о друга пальцами рук… у них бы вряд ли что-то было…

    Актеров замечательно вжились в свою роль! И очень друг другу подходят. Джозеф Файнс в страстного, чуткого, преданного любителя гор. И Хэзер Грэм в «равнинного человека до мозга костей», в такую скромную разработчицу веб сайтов, но в то же время недоверчивую львицу! Музыка тоже очень подходящая. Композитору большое спасибо. Сюжет очень интригующий, захватывающий и интересный. Мне всегда хочется смотреть его вновь и вновь. Для меня это кино одно из самых замечательных в своем роде. Кто смотрел «9 с половиной недель», тот, я думаю, останется под большим впечатлением и от этого!

    В этом фильме поднимается проблема доверия. Одна из самых важных в отношении двух людей. Элис хотела узнать больше, и дорого за это поплатилась…

    «И все же не проходит ни дня, что бы я не вспоминала о той страсти…»

    Каждый, я думаю, вынесет из этого фильма что-то свое… В конце я прослезилась… Поэтому советую абсолютно всем посмотреть его и понять может ли «человек с равнин покорять такие вершины»?

    10 из 10

    4 июля 2011 | 10:45

    Очень грустная история о недоверии… Я думаю, что если бы фильм назывался менее сентиментально, то аудитория была бы посерьезнее и я бы посмотрела его гораздо раньше А так любители детективов и клубнички явно разочарованы. Мне картина понравилась, особенно финалом… Без излишней патоки: в жизни не всегда бывает так, как мы хотим. Можно вспомнить и хрестоматийное: «Что имеем, не храним — потерявши, плачем». Жаль героев, но.. . но… но…

    История начинается с того, как очаровательная молодая девушка встречает красивого и брутального молодого человека. Вспышка… Солнечный удар… Страсть. Любовь. И даже свадьба, романтическая и незабываемая. А потом.. . письма, странные, пугающие, тревожные. И вокруг наших влюбленных сгущаются тучи недоверия. И разогнать их уже не получается. В общем, история печальная и обычная. Если не брать в расчет легкий детективный антураж, то ситуации подобного рода встречаются сплошь и рядом.

    Большой респект режиссеру Чань Кайгэ и композитору Патрику Дойлу, которые без единой сцены насилия, сумели создать атмосферу леденящего ужаса и запугать зрителя до крайности. Музыка просто идеально подходит к этой ленте.

    Актерские работы выше всяких похвал. Это по сути фильм двух звезд: Хизер Грэм и Джозефа Файнса. Отличные работы. Потрясающе раскрыты характеры героев.

    Посмотрев картину, понимаешь, что в основе любого брака должны лежать более глубокие чувства, чем страсть, хотя и без неё никуда. Но лучше всё-таки знать своего будущего избранника чуть дольше, чем пару дней.

    2 января 2015 | 21:00

    Красочный, немного театральный триллер со странной, постоянно нагнетающей обстановку музыкой. Матовой, спокойной картинкой напоминает фильмы семидесятых. Героев, как главных, так и второстепенных, мало, так что главный злодей угадывается достаточно быстро, что саму картину — и особенно концовку — совсем не портит.

    Актёры переигрывают. Иногда кажется, что они играют не в кино, а в театре, на сцене. Чувствуется лишний надрыв, резкость, демонстративность жестов. Джозеф Файнс ну очень загадочен, очень притягателен, странен, страстен и вообще эталон необычного принца из ниоткуда. У Хизер Грэм есть отличные роли, но здесь выражения лица у неё только два весь фильм: она или испугана, или восхищена. Мало того, иногда сложно отличить одно от другого. Причём обе эмоции направлены исключительно в сторону героя Файнса. Иногда её большие широко распахнутые глаза и брови домиком раздражали — вынести один и тот же взгляд полтора часа нелегко. Вот кто понравился, так это Наташа МакЭлхоун: спокойная, флегматичная, приятная, хитрая, как бы бродящая вокруг тебя и главной героини.

    Ирония, наверное, в том, что такая игра актёров сюда подошла. Она хорошо связана с музыкой и поворотами сюжета: весь фильм — как бы набор следующих одна за другой резких, неожиданных сцен, каждая из которых сама по себе неестественна и окружена штампами, но все вместе образуют довольно напряжённую историю. Вот героиня босиком, крадучись открывает заветный шкаф с прошлым своего мужа. Но в это время хлопает входная дверь, и пришедший муж начинает медленно, ступенька за ступенькой подниматься вверх в поисках своей любопытной жены. Нужно быстро убрать всё, закрыть шкаф, повернуть ключ в замке, спрятать его, а шаги слышны всё отчётливее и всё приближаются… ну, вот как-то так весь фильм. Много совпадений, много наигранных эмоций и уже где-то встречавшихся моментов. Опять же, атмосфера напряжения искусственная и музыка из старых ужастиков это очень подчёркивает, но вместе с актёрской игрой и всеми этими моментами получается на удивление неплохо.

    Понравился ход с подругой главной героини и её бывшим парнем: это банально, но наглядно показывает, что возвращаться некуда. Понравилась и даже немного удивила концовка, она подходит сюда как нельзя лучше. Очень красивый, чисто и без лишних деталей снятый триллер. Непредсказуемым не назовёшь, но смотреть приятно.

    10 марта 2015 | 06:08

    Вперед, мои милые, читайте зеленые листочки дальше: нижеследующий текст не для всех. Фильтр работает? Продолжу, с вашего позволения.

    Плохо, плохо, плохо. Все, от начала и до конца, от альфа до омега, от ядра до мембраны — плохо. Даже не отвратительно, вовсе нет. Просто плохо. И если частенько плохой фильм остается фильмом, то в этот раз я вынуждена отнести сие творение рук человеческих в категорию «Отдали бы деньги на благотворительность». И это не потому что я такая плохая и люблю уничтожать все, что людям более-менее дорого, а потому что фильм действительно плохой. Хотя, если подумать, могли бы и хороший фильм снять. Просто взяли и не сняли — это не редкость в мировом кинематографе. Все элементарно: есть сценарий, написанный кое-как, есть режиссер, которому было все равно, есть оператор, который в этот раз решил не прилагать усилий, есть актеры, которые решили, что попытки изобразить томный взгляд — это верх актерского мастерства. Проще говоря, есть люди, которые собрались, потому что «о, давайте снимем фильм про то, что надо доверять каким-то очень странным людям».

    Тяжело оценивать фильм без спойлеров, но уж постараюсь.

    Во-первых, актеры даже всячески стараются выглядеть убедительными. Каждый жест выглядит, как будто он сопровождается мыслью «Я натурально выгляжу?» Это касается всего актерского состава.

    Во-вторых, сценарий вызывает недоумение и вопрос, а в себе ли были сценаристы в период творения сего произведения? Там столько ляпов, столько «непоняток» и недочетов, что становится ясно: сценарий неудачный. Да и сам сюжет, если не вдаваться в детали, попахивает так называемой лажей. Нет правдоподобности для реализма, нет магии для сказки.

    В-третьих, хотите вы этого или нет, фильм вытягивали за счет обнаженки и эротики. Это наследие Голливуда девяностых, точнее, наследие тех режиссеров, которые искренне верили в то, что обнаженка спасет кинематограф от кризиса. Это такая средняя прослойка режиссеров. В чем-то они были правы, потому что животных потребностей людских никто не отменял, только вот не все режиссеры умеют это преподнести. Так что число «2001» в данной ситуации весьма красноречива, а картину можно смело назвать отголоском девяностых годов.

    А теперь я рискую получить подзатыльник за возможный спойлер. Так называемая идея картины (о, да, они пытались преподнести иде-е-ею!) в том, что… Так, перефразирую. В фильме часто говорится о доверии. Вы серьезно? Я бы посмотрела на сценаристов и режиссера, если бы они оказались в ситуации главной героини. Вот тут я бы и поп-корном запаслась, потому что лично для меня посмотреть на их истерики и вопли было бы кино-праздником души.

    И если многим провальным фильмам я могу найти объяснение, оправдание, то в данном случае мне этого не удалось. Например, сняли фильм, сняли плохо, но он хотя бы яркий, да и актеры хорошие. Или сняли плохой фильм, но все-таки в нем что-то есть: идея, хороший сценарий, что-нибудь. Но сейчас нет ни оправдания, ни объяснения.

    «Убей меня нежно» за этот провал получает

    1 из 10

    16 февраля 2014 | 17:16

    В самом начале фильма, голос за кадром говорит, когда поднимаешься на высоту то от отсутствия кислорода клетки мозга начинают умирать. Вот и при просмотре этого шедевра происходит что-то подобное.

    Главная героиня невероятно бестолковая женщина. Именно из-за таких дамочек бытует мнение что женщина истеричное, глупое и не способное на простое логическое мышление существо. Вместо того чтобы присесть и минутку подумать над своим неадекватным поведением, она бегает и изображает из себя великого сыщика. Смешно и грустно.

    Да и сама история к большому сожалению не доработана по полной программе. Личности героев раскрыты слабо. Весь эмоциональный фон преподнесен как-то урывками. А главная тема фильма-страсть, саму себя напоминает с трудом. Ну если все это еще как-то терпимо и можно пережить, то конец этого фильма не просто не вписывается. Такое ощущение что фантазии на что-то стоящее просто не хватило и просто взяли кусок сюжета из дешевого молодежного ужастика.

    Качество картины сносное. Кадры выставлены хорошо, и не смотря на мои дальнейшие высказывание, похвалю подборку актеров. А точнее лиц этих самых актеров.

    Единственное что понравилось это игра Джозефа Файнса. Эдакая темная лошадка, центр всего фильма. У него получилось сыграть личность страстную, загадочную и влюбленную. А от Хэзер Грэм такого я не ожидала. Настолько не прочувствовать свою роль. Мало того что героиня, на мой взгляд, женщина не большого ума. Так еще и Хэзер проявила чудеса отморожености.

    Оценка 4 из 10. За Файнса, только лишь.

    25 декабря 2010 | 21:04

    В первый раз фильм смотрела года три назад. Вот на днях рылась среди фильмов на ноуте, и решила пересмотреть некоторые сцены, дабы убить время. Но в итоге посмотрела полностью. И вновь море эмоций.

    Фильм стоящий. Недостатки есть, но преимуществ больше. Фильм для тех, кто любит мелодрамы и драмы. Радует, что это не просто банальная история, фильм, который как говориться «посмотрел и забыл». Фильм оставляет впечатления и его безусловно можно пересматривать не один раз.

    Сюжет. Скажу честно, начав просмотр, я безусловно не ожидала такого конца, и ни в коем случае не думала, кто окажется злодеем. Яркий сюжет, есть на что посмотреть и над чем подумать.

    Игра актёров. Джозеф Файнс (Адам) понравился. Он был довольно таки загадочен. Что же касается Элис, то, как по мне, она немного недоиграла. Не хватило страсти, искренности, подлинности. По игре главной героини было не совсем заметно, что ею овладела всепоглощающая страсть.

    Постельные сцены. Они были украшением этого фильма. Как по мне, так эротические сцены не бывают лишними ни в каком фильме, они только в плюс. Секс в этом фильме был необычен, и в этом его великолепие. Я поверила актерам во время постельных сцен.

    Рекомендую всем любителям мелодраматического жанра обязательно посмотреть этот фильм, вы не пожалеете.

    8 из 10

    21 декабря 2011 | 23:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>