всё о любом фильме:

Убей меня нежно

Killing Me Softly
год
страна
слоган«Основной инстинкт сильнее страха смерти»
режиссерЧэнь Кайгэ
сценарийКара Линдстрём, Шон Френч
продюсерМайкл Чинич, Джо Медьяк, Линда Майлс, ...
операторМайкл Коултер
композиторПатрик Дойл
художникДжемма Джексон, Род МакЛин, Кристина Мур, ...
монтажДжон Грегори
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
$25 000 000
сборы в России
$196 621 сборы
зрители
Италия  405.8 тыс.,    Испания  274.2 тыс.,    Франция  57.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роковая встреча с неотразимым и загадочным парнем изменила размеренную жизнь Элис. Расставшись с надежным другом, она бросается в объятия Адама, понимая, что нашла вторую половину. И лишь после свадьбы, она осознает, что ничего не знает о супруге.

Вскоре анонимные письма с угрозами, таинственная запертая кладовая и странное поведение мужа заставляют Элис заглянуть в его прошлое. С этого момента ее жизнь превращается в кошмар, где пугающие совпадения и шокирующие открытия говорят лишь об одном: ее муж на самом деле хладнокровный убийца-маньяк.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 22 = 22
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 104 минуты.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Эта лента, название которой лучше было бы перевести как «Убивай меня нежно», чтобы подчеркнуть длительный и довольно мучительный процесс тихого и незаметного уничтожения чувств во взаимоотношениях двух героев, вроде бы пылко любивших друг друга, должна понравиться, прежде всего, поклонникам мелодраматических триллеров на ставшую уже расхожей тему «в постели с врагом». Поначалу действительно воспринимаешь поведанное как историю страстной любви (между прочим, в картине были сделаны цензурные купюры ради получения в США возрастного рейтинга R, хотя в итоге она всё равно вышла там только на видео), которая перерастает в страх и подозрения молодой женщины Элис, веб-дизайнера из Лондона, по отношению к своему мужу-альпинисту Адаму. Но это настолько плохо разыграно актёрами и безлико поставлено известным китайским режиссёром Чэнь Кайгэ, что временами производит незапланированный комический эффект. Вот и среди продюсеров фильма неожиданно можно обнаружить имя популярного комедиографа Айвена Райтмена, который вообще-то не был прежде причастен к созданию киноработ криминально-детективного плана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды хмурым осенним утром по пути на работу красавица Элис встречает красавца Адама. Случайное прикосновение, недолгий, но заинтересованный взгляд — и вот размеренная жизнь Элис катится ко всем чертям, громко трещит по швам, лопается мыльным пузырем и рассыпается карточным домиком. С первой секунды пронизывающий ток рокового влечения крепко запалил бикфордов шнур страсти.

    Альпинист Адам смел и отважен, темпераментен, нежен и невероятно сексуален. Он авторитетен и уважаем. Он дает интервью, участвует в ток-шоу, о нем пишут книги и статьи. У него есть красивая история, он рассказывает ее миру. Он пережил личную трагедию, что добавляет мужественному образу красок и все больше распаляет бедняжку Элис. И нужно ли заглядывать за витрину публичности? В конце концов, скелеты в шкафу есть у каждого.

    Шаг за шагом, почти на ощупь девушка ступает навстречу неизведанному, подталкиваемая в спину разъедающим желанием запретной любви. Осторожность повержена соблазном. Черта прежней жизни пересечена. Дверь захлопнулась. Остается поддаться основному инстинкту, начать увлекательное путешествие по тропинкам наслаждений, упасть в пропасть пульсирующего вожделения и испепеляющих чувств. Только вот страшно падать без страховки. Тонкая веревка вот-вот оборвется, дышать становится тяжелее, разреженный воздух непривычно сдавливает нетренированные легкие. Ты слишком высоко забралась, Элис.

    «Или вы принадлежите только ему или он с вами расстается. Вы уже сделали свой прыжок. Обратного пути нет.» Или все-таки есть? В эйфории безоблачного счастья можно беспечно отмахнуться от робких напоминаний действительности о себе. Пока она не начинает настойчиво барабанить в дверь, с пугающей регулярностью подбрасывая анонимные записки с предостережениями.

    И вот уже всплывающие неприглядные факты из таинственного прошлого Адама, подкрепленные его странным поведением, опутывают героиню липкой паутиной подозрений и страха. А заветный шкаф уже кричит и раздувается под напором накопившихся секретов, писем и фотографий. Наконец дверцы поддались. Уже не в силах остановиться, вздрагивая от еле слышного звука колокольчиков входной двери и скрипа половиц, Элис лихорадочно и упорно начинает распутывать нить, тянущуюся из загадочного прошлого новоиспеченного мужа.

    Режиссер Чень Кайгэ создал хорошее кино. Здесь все составляющие добротного, качественного триллера, отличной психологической драмы и блестящего эротического детектива. Пусть жанровое многообразие не смущает притязательного зрителя. Все компоненты тщательно взвешены, излишки устранены, пропорции почти идеально выверены, акценты уместно расставлены. Сюжет развивается стремительно, умело лавируя между жанрами, угадывая настроения и ожидания, не заваливаясь на поворотах и не давая зрителю опомниться. Хотите красивую историю внезапно вспыхнувшей страсти — пожалуйста. Боитесь заскучать — повысим адреналиновый градус нарастающим страхом. А для особо требовательных разнообразим элементами захватывающего детектива. И все это на фоне прекрасных лондонских пейзажей — от делового центра города до покрытых осенней листвой мощеных пригородных улиц.

    Дуэт Грэм-Файнс гармонично существует в рамках эротического триллера. Лучшей среды кинематографического обитания для этой пары придумать сложно. Издержки актерской игры удачно компенсируются самозабвенным исполнением любовных сцен. Поклонники жанра будут довольны.

    9 из 10.

    28 октября 2010 | 16:14

    А по-моему, в этом фильме поднимается проблема доверия. Доверяла бы она ему, ничего этого бы не было. Мне всегда интересно, почему люди верят вот таким вот анонимам, или вообще врагам, а не близким?

    25 октября 2006 | 20:40

    Среди увиденных мною картин не во всех можно увидеть такую сумасшедшую страсть. Элис (Хизер Грэм) однажды повстречала мужчину своей мечты Адама (Джозеф Файнс). Подчиняясь основному инстинкту, отбросив логику, Элис бросается в объятия Адама, они занимаются страстной любовью. Осознав, что она безумно влюблена Элис покидает своего парня, теперь уже бывшего, и переезжает к Адаму.

    Всё складывалось замечательно. Они поженились. Любовь становилась всё сильнее. Адам всё больше покоряет сердце Элис. Его невероятные поступки доводят Элис до полной потери разума от любви.

    Но вот она начинает получать странные письма от анонима. Элис начинает задумываться по поводу мужа. Каково же было его прошлое и так ли он прекрасен, как кажется? Она расследует это…

    Страстный любовный триллер, со сказочными по красоте сценами любви — это и есть «Убей меня нежно». Поначалу кажущийся затянутым, наподобие большинству английским картинам, фильм вызывает заворожённость в дальнейшем. Смотреть его большое удовольствие, потому что смотришь с открытым ртом. Вплетённая в эротическую мелодраму детективная загадка только дополняет «сочность» картины. «Убей меня нежно» вызывает бурю в воображении. Практически нет слабых мест, актёры исполнили свои роли на высоком уровне. Картина, заслуживающая многого, в том числе своего зрителя. Попробуйте и вы им стать. Однако, если вам не нравятся картины типа «Одержимости» или «Вечного сияния чистого разума», то лучше не смотрите, для себя вы ничего не найдёте.

    9 из 10

    1 июля 2010 | 15:59

    В первый раз фильм смотрела года три назад. Вот на днях рылась среди фильмов на ноуте, и решила пересмотреть некоторые сцены, дабы убить время. Но в итоге посмотрела полностью. И вновь море эмоций.

    Фильм стоящий. Недостатки есть, но преимуществ больше. Фильм для тех, кто любит мелодрамы и драмы. Радует, что это не просто банальная история, фильм, который как говориться «посмотрел и забыл». Фильм оставляет впечатления и его безусловно можно пересматривать не один раз.

    Сюжет. Скажу честно, начав просмотр, я безусловно не ожидала такого конца, и ни в коем случае не думала, кто окажется злодеем. Яркий сюжет, есть на что посмотреть и над чем подумать.

    Игра актёров. Джозеф Файнс (Адам) понравился. Он был довольно таки загадочен. Что же касается Элис, то, как по мне, она немного недоиграла. Не хватило страсти, искренности, подлинности. По игре главной героини было не совсем заметно, что ею овладела всепоглощающая страсть.

    Постельные сцены. Они были украшением этого фильма. Как по мне, так эротические сцены не бывают лишними ни в каком фильме, они только в плюс. Секс в этом фильме был необычен, и в этом его великолепие. Я поверила актерам во время постельных сцен.

    Рекомендую всем любителям мелодраматического жанра обязательно посмотреть этот фильм, вы не пожалеете.

    8 из 10

    21 декабря 2011 | 23:05

    Когда я увидела Д. Файнса в этом фильме, я подумала: «О, черт, он прекрасен». Обычно я думаю нормальными словами типа прикольно, классно, кульно (от cool), но тут случился сбой. Поэтому я нисколько не осуждаю главную героиню в исполнении Хэзер Грэм за то, что она так безоглядно бросилась ему в объятия. Мы с Элис расстались с вполне обычным типчиком, явились к Адаму без предупреждения и чуть не упали в обморок, когда дверь открыла какая-то деваха. Сестра — мы едва не рассмеялись от облегчения. Вот так все и началось.

    Короче, Элис и Адам сошлись на почве сексуального интереса, им даже разговаривать не надо было. Секс на завтрак, на обед и вместо ужина. Ну, и еще пара красивых фраз и такая личная альпинистская трагедия с болью в глазах. И то, что он возможно убил того несчастного грабителя, который покусился на кошелек его драгоценной Элис, так это фигня.

    Весь фильм нам будут показывать разнообразные любовные сцены, которые, в конце концов, сильно утомляют.

    Должна сказать, что при всем моем восторге от парня, я боялась связанных с ним обстоятельств практически с первых минут. Он тревожил и возбуждал инстинкт самосохранения сильнее, чем либидо. У девчонки этот инстинкт отсутствовал напрочь.

    Но! Это заслуга, наверно, все-таки команды, работавшей над фильмом. Актеры не бог весть какие. Они одинаковые весь фильм, хотя то, что происходит вокруг, дает богатые возможности для выражения эмоций. Некоторые персонажи вообще вызывали недоумение своим существованием.

    Фильм построен достаточно грамотно при всей очевидности происходящего он держит в напряжении до последних кадров. Особо не раздражает даже последняя попытка сценаристов запутать зрителя. Музыкальное сопровождение усугубляет подвешенное состояние и нагнетает обстановку. Ничего особенного, но я ни секунды не пожалела о том, что посмотрела этот фильм. Добавлю — не смотря на саркастичные комментарии и остракизм со стороны моих приятелей. На самом деле моменты, которые можно высмеять есть в любом фильме, главное общее впечатление — и оно положительное.

    6 из 10

    4 мая 2012 | 10:11

    Желание — явление внезапное и зачастую всеохватывающее. Когда оно настигает, то занимает все мысли и любое доступное разумное звено с одной лишь целью — получить желаемое. Нередко бывают напрасными попытки побороть искушение и переключиться, в конечном счёте, разъедающее любопытство подталкивает к единственному сложившемуся выходу — поддаться.

    Таким вот образом и дала своё начало история молниеносной страсти между двумя людьми — Элис и Адамом. Стремительно, мгновенно и пылко, как глоток огня. В оказавшемся круговороте новых обуреваемых чувств, эмоций и ощущений Элис оказывается в положении жены Адама.

    А что бывает потом, когда окутавшая эйфория постепенно испаряется в воздухе, в то время как разум отрезвляется и звенит тревожным колокольчиком действительности? Наверное, нечто пугающее и холодящее кровь. По крайней мере, относительно героини.

    Хороший качественный триллер. Рьяная красивая кинокартина. Поначалу смелость сделанных шагов в горячую пропасть желаний увлекает, смахивая на гипнотическую отстранённость от всего иного. Затем крадущийся страх неизвестности и того, что можно было настолько довериться человеку, о котором ничего не знаешь, а потом с дрожью по телу заходить в собственный дом. Дальше — больше.

    Сюжетная контрастность фильма гармонирует с полным вниманием принимающей стороны, ведь, как говорится, правда страшит, но с ней не страшно. Кинолента источает свою оригинальность, неподдающуюся описанию. Хорошо вычерченные образы, плавное развитие, подобранное музыкальное сопровождение, прекрасный финал. Аве Джозефу Файнсу, одна из самых запоминающихся ролей.

    В итоге в явном виде очень выразительная картина, в которой есть место искусительному Ему, обворожительной Ей, искрящемуся союзу, а также устрашающей ржавчине оборотной стороны медали. Сыграно блестяще, поставлено изумительно — такое кино всегда пересматривается спустя определённое для него время, такими постановками довольствуешься, а после подобных финальных сцен на ум приходит только строчка из песни.

    «Темно в конце строки…»

    Один из лучших триллеров и красивейшая история двух людей, название которой страсть.

    9 июня 2009 | 00:25

    Признаюсь, чтобы понять идею фильма «Убей меня нежно», мне пришлось изрядно подискутировать с человеком, порекомендовавшим его.

    Итак, собственно, основой для разногласий послужили, пожалуй, различия в темпераменте. Если натура моей подруги пропитана страстью и пылкостью, то я девушка более спокойная, тихая. Мне было, во-первых, сложно понять мотивы героини, так легко отдавшейся в руки человека, с которым, казалось, она не успела даже толком поговорить, так что вместо Адама, горячего мужчины, пылавшего сексуальностью, мне приходилось видеть некого похитителя, так легко и безжалостно захватившего порядочную Элис в свои мускулистые руки. Таким вот образом на протяжении всего фильма непроизвольно обвиняла я его во всех грехах, случившихся с девушкой.

    Как несложно догадаться, иная точка зрения говорит об обратном. Ведь кто заставлял Элис поддаваться влечению и бросать все, что нажито было ранее, ради отличного секса?.. Разве не сама она сделала этот шаг? Так не следовало ли ей после всего довериться своему партнеру, а не копать втихую информацию об этом человеке, слепо полагаясь на слова незнакомых людей, вызывая тем самым гнев и раздражение Адама?!

    Я аплодирую стоя фильмам, вызывающим после себя столь неоднозначные размышления, тем более если исполнены они самым лицеприятным образом. Прекрасная передача чувств героев, интригующий сюжет и удачный подбор актеров — вот элементы, из которых состоит хорошее кино. Вот, что позволяет нам лицезреть режиссер Чэнь Кайгэ.

    16 июня 2015 | 21:21

    У меня редко такое бывает, что бы взглянув на фильм возникло настоящее отвращение. И вроде бы изначально сюжет звучал интересным, но его реализация где-то между мыльной оперой и порно фильмом.

    Наличие сюжета в фильме довольно сомнительно. Сама его структура отсутствующая, то есть присутствует некое вступление, непродолжительное развитие, потом идут бесконечные постельные сцены и рассуждения как им хорошо вместе, а после них какая-то психоделика неумело пародирующая триллер.

    Персонажи в фильме действительно достойны такого сюжета. Это сборище имбицилов. Образ главной героини… Да никакого образа ведь и нет, она просто пустышка, ни намека на личность, всего лишь вялая попытка изобразить эмоции. Адам это человек у которого с первых же секунд появляется надпись на лбу: «Держись подальше!». Тем не менее героиня имеющая свою, недостижимую простому человеку логику, решает поступить наоборот, в итоге полтора часа убогого кинофильма. Пожалуй больше всего доставила фраза сожителя героини: «Я ведь каждый день покупал тебе жетоны на метро!». Сразу видно глубоко-интеллектуальный лирический образ. И остальные действующие лица ничем не лучше, они накаляют и без того немалый градус абсурда.

    Актерская игра до невозможности скучная и неубедительная. Все эти эмоции, которые они пытаются изобразить выглядят до смешного неестественными. Пожалуй, какой-никакой образ вышел у Адама, но и тот весьма посредственный.

    Фильм бессмысленный, да он пытается поднимать какие-то темы про страсть, любовь и т. д. Все это убого смотрится не только из-за смехотворной подачи, но и благодаря отсутствию всего перечисленного. Ни любви, ни страсти в фильме нет, есть только ужасно наигранные эмоции и бестолковый сюжет, не несущий никакой информации зрителю. Сильно сочувствую тем, кто собирается это посмотреть.

    1 из 10

    14 октября 2012 | 16:34

    История, прямо сказать, необычная… Я давно была наслышана об этом фильме, но не до конца понимала, с чем мне предстоит иметь дело полтора часа.

    Хизер Грем очень понравилась мне в этой роли — она показалась мне очень светлой, милой, открытой и искренней, способной любить горячо и безвозмездно.

    Джозеф Файнс с самого начала немного производил отпугивающее впечатление. Эта напористость и решительность. Потом я узнала, что он младший брат Райфа Файнса и была приятно удивлена. Стало понятно, что такая мощная энергетика актера это семейное.

    Было очень интересно смотреть, ожидать, когда же Адам убьет свою милую женушку… он держит в напряжении, и не знаешь, когда фильм нанесет свой удар. Происходили вещи настолько интересные и внезапные, что ты даже не рассчитывал увидеть.

    Обязательно посмотрю еще раз.

    8 из 10

    18 октября 2011 | 15:55

    «Убей меня нежно» — просто обалденный фильм. Снял его классик китайского кино Чен Кайге. «Убей меня нежно» — был его первый опыт съемок англоязычного кино. Думаю, хорошо у него получилось. В главных ролях Хизер Грэхем и Джозеф Файнс.

    Фильму уже несколько лет, но посмотрела только сейчас. Очень эмоциональный фильм, пропитанный чувствами и страстью. Смотрела на одном дыхании, внимательно следила за каждым моментом. Советую…

    И финал неожиданный, хоть я читала книгу…

    9 из 10

    10 января 2009 | 02:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>