всё о любом фильме:

Убей меня нежно

Killing Me Softly
год
страна
слоган«Основной инстинкт сильнее страха смерти»
режиссерЧэнь Кайгэ
сценарийКара Линдстрём, Шон Френч
продюсерМайкл Чинич, Джо Медьяк, Линда Майлс, ...
операторМайкл Коултер
композиторПатрик Дойл
художникДжемма Джексон, Род МакЛин, Кристина Мур, ...
монтажДжон Грегори
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
$25 000 000
сборы в России
$196 621 сборы
зрители
Италия  405.8 тыс.,    Испания  274.2 тыс.,    Франция  57.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роковая встреча с неотразимым и загадочным парнем изменила размеренную жизнь Элис. Расставшись с надежным другом, она бросается в объятия Адама, понимая, что нашла вторую половину. И лишь после свадьбы, она осознает, что ничего не знает о супруге.

Вскоре анонимные письма с угрозами, таинственная запертая кладовая и странное поведение мужа заставляют Элис заглянуть в его прошлое. С этого момента ее жизнь превращается в кошмар, где пугающие совпадения и шокирующие открытия говорят лишь об одном: ее муж на самом деле хладнокровный убийца-маньяк.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 104 минуты.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Эта лента, название которой лучше было бы перевести как «Убивай меня нежно», чтобы подчеркнуть длительный и довольно мучительный процесс тихого и незаметного уничтожения чувств во взаимоотношениях двух героев, вроде бы пылко любивших друг друга, должна понравиться, прежде всего, поклонникам мелодраматических триллеров на ставшую уже расхожей тему «в постели с врагом». Поначалу действительно воспринимаешь поведанное как историю страстной любви (между прочим, в картине были сделаны цензурные купюры ради получения в США возрастного рейтинга R, хотя в итоге она всё равно вышла там только на видео), которая перерастает в страх и подозрения молодой женщины Элис, веб-дизайнера из Лондона, по отношению к своему мужу-альпинисту Адаму. Но это настолько плохо разыграно актёрами и безлико поставлено известным китайским режиссёром Чэнь Кайгэ, что временами производит незапланированный комический эффект. Вот и среди продюсеров фильма неожиданно можно обнаружить имя популярного комедиографа Айвена Райтмена, который вообще-то не был прежде причастен к созданию киноработ криминально-детективного плана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люди знакомятся между собой разными способами. Кто-то в кафе, кто-то в метро, в библиотеке. Одних познакомили общие друзья, а других свел друг с другом какой-то случай или ситуация. Каждый раз при знакомстве с новым человеком, у нас возникают особые ощущения, представления связанные с ним. Негативные, положительные, не понятные и смутные. В любом случае, не может быть полного игнорирования его, отсутствия эмоций. Многие люди говорят о других что-то вроде:" Они мне безразличны». Но люди ошибаются. К каждому человеку, с которым у нас был контакт, мы испытываем эмоции.

    У главных героев этой истории встреча произошла весьма случайным, но красивым образом. Молодая и привлекательная Элис столкнулась взглядом с мужественным и загадочным Адамом. Это случилось в обычный будний день на шумной городской улице. Что-то между ними однозначно произошло. Что-то таинственное, влекущее, можно даже сказать магическое. Он отреагировал весьма холодно, сдержанно, но при этом проявив свою заинтересованность к Элис. Глядя на реакцию Адама, можно понять, что тот гордый, таинственный и интересный ловелас, который знает, как можно понравиться любой, даже самой недоступной девушке. Элис улыбается, очень долго смотрит ему в глаза и резко отводит взгляд при этом, не отпуская улыбку со своего лица. Можно подумать, что все это было обычным молниеносным флиртом с незнакомцем, но нет. Ее глаза становятся большими, возможно от волнения, и сразу становится понятно, что она хочет увидеть Адама вновь, на мгновенье, потеряв его из виду. Через серые и большие толпы народа, она, приподнявшись на высоких каблуках, пытается разглядеть в этой большой массе людей того, чье имя просто испугалась спросить….

    Безумный, страстный и горячий секс между Эллис и Адамом возникает очень быстро, и это кажется им странным, так же как и зрителю. Возможно, это глубокое сексуальное влечение, а возможно давняя неудовлетворенность заставляют людей, знающих друг друга пару часов заниматься буквально животным сексом. Эта интимная связь становится для обоих привычкой, от которой сложно избавиться. В этом фильме, пожалуй именно сцены секса сняты очень качественно, эротично и горячее. Глядя на божественную фигуру Элис, возникает желание оказаться вместе с ней в одной кровати…

    Вот и первые признания в любви, первое время проведенное вместе и в конце концов неожиданная, но исходя из поведения влюбленных желанная свадьба. Совместная жизнь, обязанности, супружеский долг. Но что-то странное есть в этой, с первого взгляда в розовых красках жизни. Почему они вместе? Кто тот малознакомый мужчина, который так быстро стал мужем для ранее не одинокой и скромной девушки Эллис? Большое количество неразберих, тайн и загадок превращают легкую эротическую драму в мягкий и интересный триллер.

    В этой жизни мы всегда что-то ищем. Если наши поиски уже давно являются безуспешными, то мы можем впасть в отчаяние. И когда мы вдруг находим то, в чем так давно нуждались, мы крепко хватаемся даже за самый маленький шанс и пытаемся его удержать. Может быть, с Эллис было именно так? Никогда ранее не получая настоящего удовольствия от сексуальных отношений она практически зачахла. И когда нашла того, кто дарит ей ощущения, не сравнимые не с чем, потеряв голову и позабыв обо всем она не нуждается только в постоянных контактах с Адамом. Это является полностью естественным явлением, Эллис и Адам просто укрепили свои отношения браком, не узнав ничего друг о друге. Подъем, завтрак, работа, секс на ночь, отбой. Скучный и бесцветный стиль жизни…

    « Убей меня нежно» вовлекает практически с первых минут. Загадочность его передают главные герои через свою мимику и через общение друг с другом. Теплые отношения резко холоднеют и становятся опасными и сомнительными. Появление новых персонажей на протяжении всего фильма только все усложняют и путают зрителя…

    Прекрасная музыка, которая играет в фильме, создает романтическую атмосферу и интимный фон фильма. Красивые съемки природы радуют взгляд и буквально разбавляют сцены в серой и темной спальне красивыми пейзажами, голубым небом и осенней листвой.

    В этом фильме больше всего поражает легкость и плавность сюжетной линии. Лично меня в ильме абсолютно ничего не раздражало и отталкивало. Режиссер очень удачно построил свой фильм. Большое количество красивых эротических сцен вовлекают, поспешность дальнейших отношений затягивает, а накал страстей в конце заставляют дождаться финальных титров. Обычная жизненная история, имеющая право на существование в нашей обычной жизни, возможно, вас чему-то научит.

    Всегда нужно разбираться в том, что связывает двух людей друг с другом. Необходимо заглядывать в душу человека, в его прошлое и настоящее. У всех из нас есть начало, которое дает почву для дальнейшего, что будет называться настоящим и будущим. Не зная что-то о человеке, трудно угадать его дальнейшие поступки и поведения…

    В чем-то мы однозначно хороши. Кто хорош в спорте, общении, любви и сексе. Но глядя на одну сторону медали, которая буквально искрит своей красотой и сильно притягивает, не нужно забывать обратную, другую сторону, которая, как часто случается, может оказаться ржавой…

    29 апреля 2009 | 00:00

    Однажды хмурым осенним утром по пути на работу красавица Элис встречает красавца Адама. Случайное прикосновение, недолгий, но заинтересованный взгляд — и вот размеренная жизнь Элис катится ко всем чертям, громко трещит по швам, лопается мыльным пузырем и рассыпается карточным домиком. С первой секунды пронизывающий ток рокового влечения крепко запалил бикфордов шнур страсти.

    Альпинист Адам смел и отважен, темпераментен, нежен и невероятно сексуален. Он авторитетен и уважаем. Он дает интервью, участвует в ток-шоу, о нем пишут книги и статьи. У него есть красивая история, он рассказывает ее миру. Он пережил личную трагедию, что добавляет мужественному образу красок и все больше распаляет бедняжку Элис. И нужно ли заглядывать за витрину публичности? В конце концов, скелеты в шкафу есть у каждого.

    Шаг за шагом, почти на ощупь девушка ступает навстречу неизведанному, подталкиваемая в спину разъедающим желанием запретной любви. Осторожность повержена соблазном. Черта прежней жизни пересечена. Дверь захлопнулась. Остается поддаться основному инстинкту, начать увлекательное путешествие по тропинкам наслаждений, упасть в пропасть пульсирующего вожделения и испепеляющих чувств. Только вот страшно падать без страховки. Тонкая веревка вот-вот оборвется, дышать становится тяжелее, разреженный воздух непривычно сдавливает нетренированные легкие. Ты слишком высоко забралась, Элис.

    «Или вы принадлежите только ему или он с вами расстается. Вы уже сделали свой прыжок. Обратного пути нет.» Или все-таки есть? В эйфории безоблачного счастья можно беспечно отмахнуться от робких напоминаний действительности о себе. Пока она не начинает настойчиво барабанить в дверь, с пугающей регулярностью подбрасывая анонимные записки с предостережениями.

    И вот уже всплывающие неприглядные факты из таинственного прошлого Адама, подкрепленные его странным поведением, опутывают героиню липкой паутиной подозрений и страха. А заветный шкаф уже кричит и раздувается под напором накопившихся секретов, писем и фотографий. Наконец дверцы поддались. Уже не в силах остановиться, вздрагивая от еле слышного звука колокольчиков входной двери и скрипа половиц, Элис лихорадочно и упорно начинает распутывать нить, тянущуюся из загадочного прошлого новоиспеченного мужа.

    Режиссер Чень Кайгэ создал хорошее кино. Здесь все составляющие добротного, качественного триллера, отличной психологической драмы и блестящего эротического детектива. Пусть жанровое многообразие не смущает притязательного зрителя. Все компоненты тщательно взвешены, излишки устранены, пропорции почти идеально выверены, акценты уместно расставлены. Сюжет развивается стремительно, умело лавируя между жанрами, угадывая настроения и ожидания, не заваливаясь на поворотах и не давая зрителю опомниться. Хотите красивую историю внезапно вспыхнувшей страсти — пожалуйста. Боитесь заскучать — повысим адреналиновый градус нарастающим страхом. А для особо требовательных разнообразим элементами захватывающего детектива. И все это на фоне прекрасных лондонских пейзажей — от делового центра города до покрытых осенней листвой мощеных пригородных улиц.

    Дуэт Грэм-Файнс гармонично существует в рамках эротического триллера. Лучшей среды кинематографического обитания для этой пары придумать сложно. Издержки актерской игры удачно компенсируются самозабвенным исполнением любовных сцен. Поклонники жанра будут довольны.

    9 из 10.

    28 октября 2010 | 16:14

    Всё очень и очень печально…

    Меня давно привлекло название этого фильма, но всё не было как-то времени взглянуть. Знаете, как это бывает? Дом, семья, работа, дети… Да и просто, наверное, желание было не так уже и велико. Но вот однажды, я узнала, что фильм был снят по мотивам одноименного романа Никки Френч. Решив для начала прочесть книгу, а затем приняться за фильм, я с головой окунулась в писанину.

    На мой взгляд, всё очень банально. Между парнем и девушкой с первого взгляда возникает страсть, которой они без промедления поддаются, полностью погружаясь в мир секса и запретных желаний. Её нисколько не смущает наличие сожителя, и даже тот факт, что она не знает имени этого таинственного человека с невероятно голубыми глазами. По мере развития событий в книге, мы узнаем, что его зовут Адам, он знаменитый альпинист, который героически спас группу, с которой восходил на вершину горы Чува-как-там-её. Однако, не всем улыбнулась такая удача… Не углубляясь в подробности, уже к концу этого чудо произведения, мы узнаем, что наш Герой (да, с большой буквы) оказывается маньяком-убийцей, у которого собственнические чувства полностью затмевают весь здравый рассудок. Развязка не очень радужная и веселая, но для Элис всё закончилось… ммм… более-менее сносно.

    Теперь перейдем к фильму. У меня возникла масса вопросов и самый главный из них — ЧТО. ЭТО. ТАКОЕ? Сначала я просто подумала, что возможно поисковик мне выдал совершенно другую картину, но нет же, всё верно и точно указано. Такое чувство, что сценаристы просто подумали «А почему бы нам не сварганить совсем другую историю, просто взяв имена главных герое?» Это меня до придела возмутило! Как так можно?

    Игра актеров была настолько сырая, что каждые 10 минут фильма хотелось снять образовавшуюся плесень. Файнс только и знал, что нужно пустить скупую слезу, да спрятать свою экранную возлюбленную от холода в своей куртке. В большинстве сцен у него был такой взгляд, словно человек вообще не понимает, что он здесь делает.

    К Грэм претензий не меньше, если даже не больше. Во-первых — мужицкая походка. О, Боже милостивый! Эти воинственные плечи, шаги на грани со шпагатом. Милочка, не на войну ли мы идем? Во-вторых — зачем так пучить глазки? Возможно, Хизер считала, что это будет выглядеть очень сексуально, но увы. Не впечатлили так же её старательные оргазмические конвульсии, которые она буквально выдавливала из себя. Люди добрые, раз у вас с этим всё так напряжно, лучше и не беритесь.

    Финал фильма разочаровал ещё больше, такого поворота событий я вообще не ожидала. Было-было, но такого ещё не видели….

    3 из 10

    12 ноября 2013 | 11:36

    История, прямо сказать, необычная… Я давно была наслышана об этом фильме, но не до конца понимала, с чем мне предстоит иметь дело полтора часа.

    Хизер Грем очень понравилась мне в этой роли — она показалась мне очень светлой, милой, открытой и искренней, способной любить горячо и безвозмездно.

    Джозеф Файнс с самого начала немного производил отпугивающее впечатление. Эта напористость и решительность. Потом я узнала, что он младший брат Райфа Файнса и была приятно удивлена. Стало понятно, что такая мощная энергетика актера это семейное.

    Было очень интересно смотреть, ожидать, когда же Адам убьет свою милую женушку… он держит в напряжении, и не знаешь, когда фильм нанесет свой удар. Происходили вещи настолько интересные и внезапные, что ты даже не рассчитывал увидеть.

    Обязательно посмотрю еще раз.

    8 из 10

    18 октября 2011 | 15:55

    Месяца 2 назад видела этот фильм, но эмоции до сих пор при мне!

    Сюжет даже нет смысла пересказывать, он, действительно, непредсказуемый… сама до конца не ожидала такого поворота событий, но подвох чувствовался… От этого всего отвлекала игра актёров, она всегда была разная. Актёры великолепные! Постоянно держат в какой-то напряженности и даже не знаешь, что ожидать дальше.

    Страстным сценам так вообще нужно отвезти отдельный разговор. Давно я не видела такой отдачи от актёров в постельных сценах… последнее время такого уже увидеть можно редко, такой секс… и даже не повернётся язык назвать это просто эротикой.. в этом фильме это целое искусство! Так поддать зрителю свои чувства, свою страсть.. ну, конечно, великолепная сексуальная внешность Джозефа Файнса сыграла здесь не последнюю роль.

    Этот фильм удостаивается высших похвал, но без недостатков никуда. Концовка меня немного разочаровала… я бы, поступив так, на месте Элис всю свою оставшуюся жизнь чувствовала бы себя дурой (мягко говоря). Упустить такого мужчину, такую любовь и страсть! Да разве можно ещё найти таких заботливых мужчин, даже ботиночки принёс, когда она от него так безжалостно сбежала… эх, Элис! и даже прощения у него не попросила… да что там!.. хотя бы «спасибо за прожитое вместе время.. и такую любовь».

    10 и 10

    9 июня 2012 | 22:12

    Потрясающе красивый, захватывающий эротический триллер. Именно таких фильмов сейчас не хватает: со своей притягивающей атмосферой, без лишней пошлости. Я смотрю это кино уже не первый раз, и каждый раз будто по-новому, настолько оно интересно и актуально для меня.

    Самыми эффектными в фильме являются безусловно эротические сцены, которые сняты просто потрясающе. Раньше эротику умели красиво преподнести: не только «Убей меня нежно», но и «9 1/2 недель», «Основной инстинкт» и другие картины отличались чувственными сексуальными эпизодами. За последнее время такое встречается реже, к сожалению.

    Хэзер Грэм умопомрачительна в данном фильме. Ей блестяще удалось передать характер скромной, неуверенной и сомневающейся героини, которая превращается в яркую и страстную женщину.

    Джозеф Файнс так же прекрасен здесь. Чего стоит один его взгляд, одновременно притягивающий и отталкивающий. Его герой нежный и в то же время грубый, он настолько необычен, непонятен, что героиня Грэм следует за ним и отдается без остатка. Тем не менее, рано или поздно у нее возникает совершенно естественное желание постичь его, и когда она начинает тайно читать письма, вместо того, чтобы спросить о них своего мужа, появляется недоверие. А оно рушит всё. Каким бы ни был странным герой Файнса, он любит по-настоящему, сильно, страстно, не сомневаясь, одним словом — он принадлежит своей женщине. Того же он требует и от нее. Но и героиню можно понять: какой жене понравятся односложные ответы, не раскрывающие сути? Вспомнить случай с изнасилованием. «Я не насиловал ее», — отвечает Д. Файнс и вскоре уходит. На этом диалог заканчивается. Сложно доверять, когда так мало знаешь человека и он настолько загадочен. Однако, сев в машину при первой встрече, Х. Грэм не думала о недоверии.

    Финал непредсказуемый и неожиданный, что делает фильм напряженным до самого конца. А после титров зритель задается вопросом: «А была ли любовь? Или лишь дикая страсть?». Каждый ответит по своему, я же отвечу: «Была страстная любовь».

    10 из 10

    7 июля 2013 | 19:57

    И снова очень грустно… Снова многие зрители, посмотрев очередную посредственность, выставляли высокие оценки. А вот критики сразу же сообразили, что к чему и фильм получил сплошной минус. И в этом случае я на стороне последних.

    Начнем с оператора. Не знаю, может он в глубине где-то и понимающий многое профессионал, но этот фильм оформлен камерой безвкусно. Иногда я ловил себя на мысли, что смотрю какой-нибудь глупый сериал — такую вот манеру съемки он выбрал. Я все могу понять и многое простить, но снимать лишь бы показать картинку — это не мое отношение к кино, мне нужен стиль, мне нужны глаза, умеющие показать что-то ценное. Что может оправдать такой подход к съемке оператора? Для меня ничего. Это просто отсутствие таланта. Ибо даже четкие рамки киноистории и жесткие условия режиссера «как снимать», не могут отнять у оператора стремления к качественному выполнению своей миссии. Здесь, в работе оператора, к сожалению, понимания вот этого важного момента — нет. Снято — лишь бы было.

    Следующий пункт — это режиссер и его работа над фильмом. Собственно, что можно сделать из непримечательного сценария? Но сценария, хочу уточнить, не плохого, возможно просто слишком классическо-простоватого для 2001 года, без особого внутреннего накала. И честно говоря, отвечая на самому себе поставленный вопрос, замечу, что можно было бы, по крайней мере, не превратить фильм в художественную пресность, а практическую реализацию идеи представить зрителям хоть с каким-то намеком на продуманную концепцию. Режиссер, не стал заморачиваться и, такое впечатление, что отнесся к процессу слишком по-книжному, без мучительных поисков и стремления создать хорошое кино. С другой стороны, роль высокого уровня профессиональных навыков в создании по-настоящему востребованного фильма — никто еще не отменял. Вобщем одно наложилось на другое и в потенциале пирожок — превратился в лепешку. Постановка и разворачивание сюжета со всеми его психологическими достоверностями и некрасивыми ляпами, заложенными и в сценарии тоже, не оставляет приятного послевкусия. Слабовато.

    Актеры — это те герои, которые могут своей прекрасной игрой добавить изюминки кинотворению. Также актеры — это и, скажем, опасная субстанция, которая по многим причинам и факторам может все-таки похоронить кропотливую работу над любой картиной. От актеров очень многое зависит в восприятии фильма. От подбора этих актеров, естественно, тоже.

    Джозеф Файнс, наверное, старался, но похоже он все-таки не того калибра специалист по эмоциям и их передачи в обьектив, что бы удовлетворить зрителя с четкими запросами: как нужно зарабатывать на хлеб и вживаться в «кожу» своих персонажей. И недостатка в материале для сравнения у нас, слава Богу, нет. И это сравнение явно идет не на пользу выше упомянутому актеру, сыгравшего в этом фильме главного мужчину с больными тараканами в голове. Это не работа над своим персонажем, а студенческого уровня имитация жизни какого-то там чувака из страниц заученного текста.

    Хэзер Грэм, которая частенько в «Убей меня нежно» пыталась играть глазами, стоит на профессиональной лестнице, в данном случае, не выше своего партнера по фильму. Она несомненно немного лучше вжилась в роль главной героини. Но никаких признаков выстраданности от процесса вживания в Элис и умелого существования перед камерой, не выходя из образа, мною не было замечено. Поэтому получилось слишком уж деревянно и малость наигранно.

    Без сообщения каких-то деталей о сюжете, стоит отметить, что жанровость, заявленная в основной информации к фильму, соблюдена. И все вроде как бы и сносно смотрится, но если хоть слегка копнуть, то вынужден констатировать: по многим характеристикам и параметрам фильм на один раз… и то если Вам больше нечего смотреть.

    2,5 из 10

    21 февраля 2012 | 18:07

    Очень сексуальный и страстный фильм, при просмотре так и хочется заняться сексом, как герои! Джозеф Файнс очень сексуален… 9 баллов.

    27 февраля 2006 | 12:45

    Фильм довольно необычен. Встретились случайно два человека, пробежала искра… Главная героиня не задумываясь ни о парне, ни о работе поехали с ним неизвестно куда, где они занимались страстным сексом. Вообще фильм эстетически привлекателен своими картинами страсти, грубого, подчас жесткого секса, балансирующего на грани жизни и смерти (секс возле камина, где Адам слегка душит Эллис). В этой сцена ставится вопрос доверия, веришь ли ты партнеру до конца?

    Эллис не верила. Как в истории, когда у человека пропал топор. Подумал он на сына своего соседа и стал к нему приглядываться: ходит как укравший топор, глядит как укравший топор. Но вскоре тот человек стал вскапывать землю в долине и нашел свой топор. На другой день снова посмотрел на сына своего соседа; ни жестом, ни движением не походил он теперь на вора…

    Изначально у них была только страсть, но прошло немного времени и она стала задумываться, а по сути за кого она вышла замуж? Какие скелеты в шкафе у человека, с которым она вместе?

    Еще этот странный шкаф на замке!!!

    В общем фильм достаточно интересен, и мой совет лучше посмотреть, чем не смотреть (хотя второй раз не стал бы смотреть!).

    К плюсам фильма можно отнести музыкальное оформление и красивые эротические сцены.

    К минусам: игра актеров не впечатлила (особенно смешна сцена, где две девушки пошли ночью, в дождь с лопатами!!! Искать труп и нашли в 30 сантиметрах под землей).

    8 из 10

    P.S.: фильм лучше смотреть в компании любимой девушки!

    29 ноября 2010 | 01:14

    Желание — явление внезапное и зачастую всеохватывающее. Когда оно настигает, то занимает все мысли и любое доступное разумное звено с одной лишь целью — получить желаемое. Нередко бывают напрасными попытки побороть искушение и переключиться, в конечном счёте, разъедающее любопытство подталкивает к единственному сложившемуся выходу — поддаться.

    Таким вот образом и дала своё начало история молниеносной страсти между двумя людьми — Элис и Адамом. Стремительно, мгновенно и пылко, как глоток огня. В оказавшемся круговороте новых обуреваемых чувств, эмоций и ощущений Элис оказывается в положении жены Адама.

    А что бывает потом, когда окутавшая эйфория постепенно испаряется в воздухе, в то время как разум отрезвляется и звенит тревожным колокольчиком действительности? Наверное, нечто пугающее и холодящее кровь. По крайней мере, относительно героини.

    Хороший качественный триллер. Рьяная красивая кинокартина. Поначалу смелость сделанных шагов в горячую пропасть желаний увлекает, смахивая на гипнотическую отстранённость от всего иного. Затем крадущийся страх неизвестности и того, что можно было настолько довериться человеку, о котором ничего не знаешь, а потом с дрожью по телу заходить в собственный дом. Дальше — больше.

    Сюжетная контрастность фильма гармонирует с полным вниманием принимающей стороны, ведь, как говорится, правда страшит, но с ней не страшно. Кинолента источает свою оригинальность, неподдающуюся описанию. Хорошо вычерченные образы, плавное развитие, подобранное музыкальное сопровождение, прекрасный финал. Аве Джозефу Файнсу, одна из самых запоминающихся ролей.

    В итоге в явном виде очень выразительная картина, в которой есть место искусительному Ему, обворожительной Ей, искрящемуся союзу, а также устрашающей ржавчине оборотной стороны медали. Сыграно блестяще, поставлено изумительно — такое кино всегда пересматривается спустя определённое для него время, такими постановками довольствуешься, а после подобных финальных сцен на ум приходит только строчка из песни.

    «Темно в конце строки…»

    Один из лучших триллеров и красивейшая история двух людей, название которой страсть.

    9 июня 2009 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>