И действительно, возникает вопрос: а кино ли это? Статичные планы, очень длительный хронометраж. Дороги, бизнес-центры, автострады, карьеры, озёра, порты, заводы, парки, вода, туманы...
Его кино - это как смотреть на фотографии и представлять, что всё зафиксированное на них приходит в движение.
Джеймс Беннинг долго переживал, что в кино тратится слишком много времени на производство.
Он снимает в одиночку. Без съёмочной группы. Преподаёт в университете и живёт на гранты.
Настоящий шестидесятник, называющий свои фильмы инсталляциями для кинотеатров.
И ещё он придумал много ответов на главный вопрос в кинематографе: когда начинать и когда заканчивать план?
Один из ответов таков: план равен тому времени, за которое в кадре проезжает товарный поезд.