всё о любом фильме:

До первой крови

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Фокин
сценарийГригорий Остер
директор фильмаИгорь Толстунов
операторАлександр Гарибян
композиторГеннадий Гладков
художникВладимир Ярин
монтажТамара Кривошеина
жанр драма
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время87 мин. / 01:27
В пионерском лагере дети играют в традиционную военно-спортивную игру. У всех на плечах бумажные погоны — главный символ в этой игре. Если противник их сорвет — ты «убит». Жестокость ненастоящей войны делает детей озлобленными и одержимыми…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Фрагмент 01:18

    файл добавилIgorACDC

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Был настроен скептически перед просмотром, но фильм оказался на удивление неплох. Если честно, не ожидал от автора стебных «вредных советов» такого вполне себе интересного сценария. Возможный минус — слишком быстрое возникновение драматичных ситуаций, когда зритель еще толком и не начал сопереживать героям. Небольшое вступление не помешало бы. Мальчик, впоследствии оказывающийся главным героем, довольно долго почему-то не говорит ни слова, и я даже сначала принял его за немого. В конце фильма все «убитые» персонажи показаны символически стоящими на берегу моря, что, есть, наверное, довольно поэтичная метафора, но решена она немного неуклюже, имхо.

    Эти шероховатости не сильно портят картину. Она интересна, динамична, драматична — первый час смотрится на одном дыхании — и очень правдоподобна: подтверждаю это, как бывший мальчишка, побывавший в подобных ситуациях. «До первой крови» можно рекомендовать, как один из наиболее качественных перестроечных фильмов.

    11 февраля 2016 | 12:45

    Зарница — игра довольно противоречивая. Если смотреть на нее сейчас, она кажется апофеозом детской жестокости. Наверное, правильно говорят те, кто называет это войной. Война для детей. Хотя когда я участвовал в ней, она не казалась мне жестокой. Я просто хотел победить.

    Мне довелось участвовать в «Зарнице» два раза. Я прекрасно помню, как нас разделили и велели изготовить бумажные погоны, которые обозначали нашу принадлежность к тому или иному «войску». Я помню, что мама нарисовала мне замечательно-красивые погоны с государственно символикой, которые были пришиты к моей спортивной куртке. Они были желтого цвета и украшены триколором. Лишь на утро я обнаружил на своем соседе, который был из другой «армии», что они прошиты у него по всей площади, мои же погоны были прострочены только по двум сторонам. Поэтому их красивость не значила ровным счетом ничего.

    В этот момент я ощутил себя как солдат, которому вместо автомата выдали саперную лопатку и отправили на передовую. Уже тогда я понял, что чтобы «выжить» мне придется приложить массу усилий, ибо тогда я только начинал интересоваться спортом и мои физические данные были явно не на высоте.

    Цель игры для нашей армии была предельно простая: захват вражеского знамени, которое, по понятным причинам охранялось самыми сильными и взрослыми участниками. На тот момент мне было всего лишь девять или десять лет. Сейчас я уже этого не помню. Зато помню тот мандраж, который охватил меня, когда «армии» проводили свою «мобилизацию».

    Половина моих друзей отправилась в противоположную от меня сторону, и я понял, эта мысль словно стрела, пронзила мое сознание, что теперь друзей у меня нет. Теперь они враги. Моя цель — уничтожить всех тех, кто будет препятствовать выпполнению задания.

    Надо сказать, что наши противники выбрали в качестве штаба односторонний холм. И подобраться к цели можно было только если поднимаешься в гору, где тебя хорошо было видно. Остальные пути были огорожены. Я уже не помню зачем, но не в этом суть. Решено было устроить массовую атаку, так как согласно прикидкам наших «командиров», единичные вылазки не могли принести какого-либо успеха, а терять взрослых и сильных «бойцов» не хотелось.

    Я прекрасно помню момент атаки, когда большая часть нашей армии, с криками — «Ура!!» — и — «За Родину!» — устремилась в лобовую атаку. Несколько «десантников», решили обходить холм сбоку, лесом, чтобы воспользоваться внезапностью. Но об этом я узнал позже, ибо я бежал в самом авангарде нашего неровного строя. Я сразу попытался забраться на гору, но руки соперников, оказались у моих плечей куда быстрее, чем я успел сделать половину пути наверх. Я увернулся и резким движением сорвал с кого-то один из погонов. Затем я полетел вниз по песочной насыпи не удержав равновесие и зажимая в руке погон зеленого цвета. Я пролетел так пару метров, расцарапал коленки и локти, наелся песка по самое «нехочу» и заплакал. Мои погоны оставались на мне, но были уже потрепаны падением.

    Один из педагогов поспешил мне на помощь и посоветовал выйти из игры. В этот момент я обернулся в сторону холма, где «наши» безуспешно пытались взять «неприятеля». Видя, что импровизированная осада не приносит успеха, я вытер слезы и сопли, и сказав, что-то (уж и не помню что), бросился на подмогу «своим». В это время один из моих товарищей выходил из маленького леса в слезах и без погон. Я понял, что это уже не просто игра, мне хотелось расквитаться с обидчиками, причем несмотря на то, что они были моими одноклассниками и друзьями. Даже не помню, какие чувства обуревали меня. Но плаксой и неженкой быть не хотелось. я помню только одну фразу: среди врагов, друзей быть не может. Она прибавила мне решимости, тем более, что особо смелым я никогда не был.

    Я пошел в обход холма и встретился с «противником». В равной схватке я лишился одного погона, мой соперник — обоих. Я продвигался вперед. Решая свою локальную задачу и будучи оторванным от основной массы, я поспешил вперед, к месту, где велись основные боевые действия. С расцарапанными руками, ногами и лицом (в «бою» никто никого не жалел), я выскочил на поляну, где группа «наших» из старших и ребят уже подбиралась к знамени противников, которое было укреплено на высокой березе.

    Я присоединился к «своим». Одна из девченок, легкая и быстрая полезла на дерево, пока мы держали оборону. Я отбивался от соперников «пустым» плечом, на котором болтались остатки погона желтого цвета, и держа «целое» подальше от чужих рук. В конце концов, знамя было снято и мы бросились к своему «штабу», держа оборону вокруг красного полотнища. Это была победа. Нас осталось совсем немного, но мы смогли выполнить задание. Я сумел «выжить».

    Ну а теперь по делу.

    Суть в том, что я уже успел забыть то, что изложил выше. Но это кино оживило во мне воспоминания, которые успели немало попылиться на дальних полках моего мозга. Теперь они снова живы и меня до сих пор пробивает мелкая дрожь от увиденного и вспомненного. Конечно, у нас была не совсем такая игра, как в фильме, но картина «До первой крови» показалась мне лучше почти любого фильма о войне, так как на войне я не был, а маленьким был и в военно-спортивной игре участвовал. По этой причине мне прекрасно ясны все поступки и мотивы героев фильма.

    Кроме того исполнение было просто на великолепном уровне. Сценарий Григория Остера оказался просто бесподобен, а его воплощение в жизнь и того лучше. Весь фильм я всей душой переживал за главного героя — Сашу, которому было поручено ответственное задание. Напряжение в фильме оказалось настолько высоким, что от него можно было бы батарейки заряжать.

    Фильм наполнен такими красивыми аллегориями, что в одном из эпизодов, когда ребята идут сквозь «братское кладбище», если можно так сказать, я едва сдерживал слезы, настолько все было символично и красиво.

    В такой ситуации я просто не могу поставить ниже…

    10 из 10

    2 января 2011 | 04:02

    Сюжет, конечно прост как автомат Калашникова, но в том и прелесть духа того времени. Тем кто застал перестройку в этом или близком возрасте, отдудел Зарницы и детские военные лагеря — сюжетом не удивишь. Нынче детям это в диковинку. А тогда 3-я мировая война казалась не за горами и эти «военные игры» были взаправдашние. Чем понравился сюжет — это тем что в фильме в лагерях нет взрослых (их не показывают, они вообще как будто отсутствуют). Дети воюют против детей. Отличие только одно — погоны. Если их тебе содрали — ты умер. В конце фильма главные герой и его напарник (малыш почти) попадают на зону «мёртвых» — все «убитые» дети без погон, философски и отречённо как зомби как бы не существуют и находятся вне игрового мира. Редкие взрослые попадаются только как статичные персонажи вне игры. Они никак не вмешиваются и не влияют на всё присходящее. Хотя нет — есть зачётная сцена автопогони. Один водитель помогает главгерою бежать, а другой помогает группе преследователей нагнать его. Есть жестокая (хоть и игровая) сцена взрыва воина-ребёнка в массовой битве. Сейчас бы такое запретили (в детском-то кино)! Видимо это был конёк спец. эффектов того времени, который было жалко резать. В целом для того времени достойный фильм для детей того времени.

    23 июня 2014 | 15:10

    Фильм меня потряс. В то время как на Западе изводят тонны крови, кучи оторванных конечностей и миллиарды долларов на компьютерные украшательства, чтобы показать жестокость войны и её воздействие на людей (причём в 80-90 процентах случаев цель оказывается не достигнутой), Владимиру Фокину удалось всё это с блеском проделать фактически на натурной съёмке, с минимумом спецэффектов. Возможно, что это лучшая мной виденная картина о войне, хотя войны как таковой здесь и нет.

    Как-то так получается, что погружаешься в атмосферу фильма с первых же минут. А уж когда началась история главного героя… Напряжение буквально пронизывает зрителя. Все сцены выполнены очень качественно и работают на это. Например, о-о-чень медленно проезжающий мимо «Икарус», демонстрирующий по очереди все три свои закрытые двери; момент, когда Саша, недоумевая, находит карту там, где спрятал и тут вдруг понимает всю ситуацию и то, как он безнадёжно сглупил; я уже не говорю про противостояние на склоне утёса и сцены погони.

    Помимо красочного действия, фильм поднимает на удивление непростые (тем более, для детского кино) вопросы, самый главный из которых — можно ли (и нужно ли?) оставаться на войне человеком. И всегда ли стоят цели средств их достижения. Куча моментов, когда зритель «проверяется на вшивость» перед самим собой. Допустимо ли «ради победы» загонять девчонке лягушку под платье? Подраться с девчонкой? Отправить «второсортных бойцов» на верную «смерть» (история с «морским десантом»)? Бросить товарища в беде (момент с разбитой коленкой)? Клеветать на невинных? Умереть по-настоящему?..

    Чётко видно, что разные герои реагируют на ситуацию по-разному. Одни легко принимают игрушечные, подставные «цели» за реальные и идут для их достижения на подлость, на низость, на неоправданный риск, другие всё же сохраняют рассудок и сохраняют свои нравственные качества.

    Особой статьёй идут ребята, ведущие себя как-то не по-детски изощрённо: командир разведки «синих», «дознаватель» «зелёных». Далеко пойдут. Наверняка они сейчас занимают посты где-нибудь в нашем правительстве или правлении каких-нибудь ТНК.

    В общем, что ни сцена, то повод для раздумий. Музыка — по делу и к месту. И в целом «берёт за душу». Любителям «вечных вопросов» всячески рекомендую.

    До просмотра фильма я никогда не слышал про «Зарницу», и очень удивлён, что в Советском Союзе устраивали подобное. По-моему, ничего кроме вреда такое мероприятие принести не может.

    Не люблю разбрасываться высшими баллами, но здесь однозначно

    10 из 10

    20 апреля 2011 | 17:52

    Парадоксально, но, поставив фильму «До первой крови» высокую оценку, я не хочу рекомендовать его для просмотра детям и подросткам, хотя фильм сделан явно для детей. Снят он очень талантливо, сильно, пронзительно. Замечательно играют юные артисты. Но… фильм оставляет чрезвычайно тягостное впечатление, ведь там слишком много злого, звериного, неуправляемого, жестокого. При этом кинокартина не оставляет никого равнодушным, держит зрителя в постоянном напряжении, переживании за главного героя — подростка Сашу, который участвует в военной игре одного из пионерских лагерей в Крыму. Чем-то это кино напоминает мне книгу Голдинга «Повелитель мух»…

    Фильм снят в 1989 году, то есть в конце горбачёвской «перестройки», и в нём отразились новые для того времени взгляды о том, что в киноискусстве нет запретных тем, можно говорить обо всём, в том числе и о подростковой жестокости, не задумываясь при этом о причинах…

    Масштабная военная игра разворачивается на фоне потрясающе красивой крымской природы: море, горы, лес — всё располагает к прекраснодушному созерцанию. Но не тут-то было. Игра начинается с возгласа девчонки: «Война!» И именно с этого момента начинаешь понимать: это хоть и не настоящая, смоделированная, но именно война, где подростки действуют не по человеческим законам, а по законам военного времени. А значит, не может быть и речи ни о милосердии, ни о доброте, ни о порядочности. Не включаются здесь почему-то и советские понятия о взаимовыручке, товариществе и чувстве локтя даже среди своих. И не действует неписаный мальчишеский закон: бить неприятеля в драке до первой крови, до его крика: «Мама!».

    Впрочем, мальчик Саша выгодно отличается от всех остальных не в меру крутых вояк. Он — рыцарь без страха и упрёка, для него слово «честь» — не пустой звук, а предательство и трусость просто немыслимы. Все же остальные — и мальчишки, и девчонки — стремятся к победе любой ценой, не обременяя себя раздумьями о человеческой морали и нравственности.

    В этой «войне» всё по-взрослому. Здесь можно пытать девочку — почти по-настоящему, чтобы рассказала, где штаб. Можно выкуривать соперника из пещеры горящими ветками. Можно сражаться на обрыве, над пропастью. И я насчитала около десятка ситуаций, когда мальчишки могли ПО-НАСТОЯЩЕМУ погибнуть в этой жестокой игре. Кстати, непонятно, почему в фильме не присутствует ни единого взрослого руководителя. Не видно ни вожатых, ни воспитателей. Дети бегают, где хотят, и подвергаются реальной опасности. Для чистоты эксперимента, что ли? Но так не бывает…

    На Сашину долю выпадают очень нелёгкие испытания — моральные и физические. Он убегает от преследователей, рискует жизнью, чтобы сохранить карту, и порой кажется, что и карта настоящая и убить (сорвав погоны), могут по-настоящему. Настолько высок накал страстей. А когда, в сцене рукопашного боя, создатели фильма применили приём мысленных взрывов и автоматных очередей, тогда невольная ассоциация с настоящей войной придала горечи ещё и оттого, что в этой «детской» войне ожесточение возникло всего лишь из-за награды победителям — катании на катерах по морю и фейерверка. Цель не оправдывала средства…

    Не было здесь ни победителей, ни побеждённых — только проигравшие, только затаившие боль, обиду, ненависть, отчаяние на всю последующую жизнь. Потому что бесследно такой всплеск отрицательных эмоций не проходит. А сцена с «убитыми бойцами» на берегу моря, которые застыли, как статуи в музее, — в тоске и разочаровании от своего личного поражения, индивидуального неуспеха… заставляет болезненно сжиматься сердце.

    Всего лишь в одной сцене «война» отпускает двоих мальчишек-врагов: когда они в посёлке по междугородному телефону-автомату звонят своим мамам. Они вмиг превращаются в маленьких ребятишек, которые с любовью кричат в трубку: «Здравствуй, мама! У меня всё хорошо в лагере!». Что может быть естественнее? Но «военные» реалии тут же обрывают идиллию.

    В конце фильма Саша повзрослел. Он не предал своих (друзей — сказать не могу, дружбы там не было), не бросил в беде малышей, ни разу не сподличал, не отступил перед опасностью. Он стойко перенёс все трудности, узнав при этом, что такое смертельный риск — ради сохранения чести. Он был один против всех и победил. И каким же жалким показался рядом с ним «командир» с его неприятной ухмылкой и подлыми «военными хитростями».

    Создаётся впечатление, что из этой «войны» победителем вышел только Саша. Всех остальных сразила наповал игрушечная война. Ведь моральные потери бывают пострашнее синяков и шишек.

    Можно сказать, что это антивоенный фильм, показывающий весь ужас войны, в какой бы форме она ни проходила. И вроде бы, кончилось всё хорошо — игре пришёл конец, и пострадавших нет. Но не получилось катарсиса — очищения через страдание, и мрачное впечатление от фильма в целом перекрыло радость оттого, что герой вышел победителем из всех испытаний. Именно потому, что в этом фильме зло доминирует над добром, я бы не советовала его смотреть детям.

    9 из 10

    14 декабря 2013 | 01:20

    «До первой крови» — удивительный фильм, именины сердца. Блестящий психологический триллер, претендующий на высший балл. Живая человеческая история, не отпускающая ни на секунду, снятая для детей, о детях, но как-то не по-детски взросло.

    Лето, Крым, пионерский лагерь. Игра Зарница. «Синие» против «зеленых». Дети аж пищат от восторга, так им нравится играть в войнушку. И не беда, что автоматы деревянные, а погоны бумажные. Остальное зато настоящее: штабы и госпитали, тактика и стратегия, воинские звания и субординация и, конечно, возможность подраться от души.

    Всю эту красоту мы наблюдаем на примере одного дня из жизни Саши Данилова (второй отряд, в игре рядовой). У парня и без Зарницы-то проблем хватало, а тут тебе: «Вставайте! Война!» И куда денешься? Ведь по правилам, за отказ выполнить приказ — расстрел на месте. И никто, никто не сказал Данилову, что день будет долгим, день будет трудным, многих выбьет из колеи и сломает, ожесточит до крайности, а его самого заставит повзрослеть на глазах…

    Мнимая безнаказанность и отсутствие контроля со стороны взрослых воспитателей делают свое дело. Подражая командирам, дети превращаются в безжалостных агрессоров без тормозов. Они неразборчивы в средствах. Они испытывают азарт, преследуя жертву из числа противника. Они игнорируют правила и идут на все ради достижения цели. Грязные методы ведения войны приводят к непредсказуемым последствиям.

    Очень понравилось, как сыграл главный герой Саша (Андрей Некрасов). С замиранием сердца я следила за его приключениями и злоключениями. Молчаливый, застенчивый, толком не умеющий постоять за себя, хуже всех бегающий (вначале), он предсказуемо становится изгоем в среде мальчишек и уже не надеется на лучшее. И вдруг, как гласит народная мудрость: «не было счастья, да несчастье помогло». Судьба подкидывает ему ШАНС всё изменить, раз и навсегда. Первые взрослые решения даются нелегко. Однако пути назад нет, мосты сожжены. Нужно преодолевать страх и двигаться вперед, к цели. Теперь в его руках не только собственная жизнь и репутация, но и судьба всего отряда «синих».

    И Саша будет бороться — до победы, до слез, до первой крови — и со своими страхами, и со своими врагами, и с самим собой — вчерашним — трусливым, обидчивым, покорным; пока не возродится из пепла новым сильным человеком. Великодушным, благородным и честным, научившимся говорить НЕТ подлецам и негодяям.

    Словом, есть на что посмотреть и над чем подумать.

    Очень хорош саундтрек, музыка ложится на картинку как влитая. В следующем году фильму исполнится 25 лет. Тем не менее, смотрится он свежо, ярко, увлекательно, как будто снято вчера. Дайте фильму шанс обрести место в вашей видеоколлекции! Он этого достоин.

    10 из 10

    5 ноября 2013 | 14:37

    Прочитав в одном из постов в интернете о данном фильме, а именно «изнасилование лягушкой», мне любопытной до всякого, стало безудержно нужно посмотреть данную киноленту. И знаете, фильм оказался восхитительным, с первой и до последней минуты. Особенно порадовало, что не было заезженной темы любви между враждующими лагерями. Огромный плюс уже только за это. Девочек «убивали» беспощадно. И они были простыми рядовыми или санитарками (спасибо, что не было девочки — безупречного солдата).

    Жестокость в этом фильме поражает, выгонять дымом и огнём соперника, чёрт, в этот момент я по истине переживала, как же он выберется не получив ожоги, где воспитатели! Диалоги порой слишком взрослые, но в тоже время, кому как не детям копировать взрослых. Предательство, хитрый план и жертвы на которые приходится идти и геройство маленького Сашки, который не заслужил обвинений, не заслужил должного отношения со стороны ребят, но зато стал героем, этой маленькой, но жестокой войны.

    Вот только в детстве, на войне двора, меня избирали «королевой», которой служили, а ведь хотелось так же смело сражаться бок о бок со своей верной армией. Я бы и сейчас сыграла в подобную игру, а разве бы кто-то отказался?

    10 из 10

    19 ноября 2013 | 12:47

    Когда я смотрел его в детстве, он произвел на меня неизгладимое впечататление: яркий, жестокий, динамичный. Описывать нет смысла — нужно смотреть. Фильм о таких же, как я, ребятах. Фильм для Детей.

    Я всегда мечтал поучаствовать в такой же зарнице. Будучи вожатым в детских лагерях хотел организовать нечто подобное. Именно в таких масштабах и с неменьшими эмоциями. Детские лагеря должны быть такими. Менять детей и оставлять яркие воспоминания. Воспытывать что-то в ребенке, а не только развлекать его.

    Сейчас этот фильм смотрится с легкой грустью. Задевает, но слабо.

    10 из 10 за воспоминания о детстве

    10 октября 2008 | 23:35

    Я нашла этот фильм совершенно случайно. По описанию подумала, что это обычный детский фильм, каких много. Но не тут-то было…

    С самого начала просмотра фильм затягивает и поглощает. Вроде обычная, безобидная игра в войнушку — на самом деле жёсткая схватка, психологическое противостояние (совсем не детское). Дети лет 12-13 ведут себя не менее жестоко, чем взрослые на настоящей войне. Тут и шантаж, и психологическое давление, и драки — все «прелести» игры. Сюжет фильма очень и очень интересен, даже можно сказать, что «До первой крови» — единственный в своём роде фильм. Ни до, ни после я больше не видела таких фильмов.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 13:41

    Почему рекомендую к просмотру этот фильм? Потому что проснулся с мыслями о нем на следующее утро, а это что-нибудь да значит. Значит, фильм запал в душу и его обязательно стоит посмотреть тем, кто его еще не видел. Жесткий фильм? Да! Жалею, что посмотрел его? Нет!

    Несмотря на то, что фильм позднего советского времени и почти не имеет декораций (большинство съемок — на природе), это с лихвой компенсируется гениальной игрой юных актеров, не имеющих актерского образования. Они настолько естественно смотрятся, что пропадает чувство реальности и чувствуешь себя в своем пионерском детстве.

    Фильм — о военно-патриотической игре «Зарница» или ее разновидности. Несмотря на то, что это игра, дети ведут себя как на самой настоящей войне — то есть, без жалости. Ребята быстро превращаются в зверят, теряя человеческие черты. Война беспощадна. Те, кто еще вчера играли вдвоем в настольный теннис, сегодня уже враги и стремятся сорвать друг с друга погоны, чтобы «убить».

    Можно сказать, что с развалом Советского Союза мы потеряли много хороших традиций. Игра входила в программу школьной начальной военной подготовки, давала патриотическое воспитание, развивала силу и выносливость, заставляла слабых школьников задуматься о том, чтобы заняться собой и физкультурой. Это было интересно и полезно, и важно для страны. Да, игра была местами жестокая, но готовила к суровой взрослой жизни (тогда страна была втянута в Афганистан, а мальчишек, попавших туда, на уроках не учили убивать. Они были брошены в суровую безжалостность).

    Тема Афганистана тоже краешком затронута в фильме в диалоге двух малышей:

    - У меня дед был на войне!
    - А у меня — папа!
    - Войны было всего две: отечественная и первая мировая! Ну еще гражданская.
    - Нет, мой папа был на войне!
    - Ты все врешь!

    Я был пионером, но очень жалею, что у нас в школе и пионерлагере не проводились такие игры. Игра жестока? Пожалуй, да. Но из книги «Волоколамское шоссе» (о войне — где офицер перед боями сознательно изнурял солдат марш-бросками, окапыванием) я запомнил фразу: «Жалеть — значит, не жалеть». Чем больше ребенок переживет в детстве, когда пластична психика и все это — игра, тем проще будет ему вступать во взрослую жизнь.

    Думаю, что очень интересно было бы показать этот фильм в других странах — поняли бы они для себя что-то, или для них без спецэффектов это уже не кино?

    Не ожидал открыть для себя в 2015 году еще один замечательный фильм советского периода!

    22 апреля 2015 | 07:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>