К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Это первое аниме в моей жизни и первый мультфильм, просмотр которого я осознанно помню. Мне было не больше пяти, многие сцены не отложились в памяти, но пугающие сцены бойни, заставляющие тело передергиваться от отвращения щупальца проклятия и невероятной красоты волки отложились в памяти, оставив след, ставший одним из многочисленных кирпичиков, лёгших в основу моей личности. Даже тогда мой детский мозг уловил — то, что происходит на экране не есть хорошо. Кончина Моро для меня была не меньшей трагедией, чем смерть Муфасы, и я до сих пор не знаю, какой из этих мультфильмов я бы выбрала для себя главным и любимым. Король лев был у меня на кассете, засмотренной до стершихся кадров, а Мононоке, увиденную однажды в деревенском кинотеатре, пришлось долго искать по крупицам отложившихся в голове кадров.

Я несколько раз пересматривала этот фильм в подростковом и взрослом возрасте, и каждый раз он играет новыми гранями, заставляет задуматься о чём-то ранее не замеченном. Разве что с каждым просмотром мне всё меньше хочется болеть за людей.

По части морали это определённо лучший мультипликационный фильм из тех, что мне довелось увидеть.

В первые просмотры я всё не могла понять природу проклятия, как оно зарождается, как действует, но со знанием художественных приемов типа аллегории пришло и понимание. Вообще фильм богат на образы и отсылки к культуре Японии. Множество божеств, духов, охраняющих природу — всё это позволяет лучше понять, пусть и ненаучную, но близкую к действительности структуру окружающего мира. Чисто для развлечения фильм не подходит: над ним думать надо, иначе и смысла смотреть нет.

Весьма необычным кажется то, что в сюжете женщины не симпатичная требуха, а сильные герои, готовые постоять за себя, за плавильню, склонные к отваге и жестокости наравне с мужчинами. Прошло двадцать лет, а фильм так и остался одним из немногих, способных этим похвастаться, а жаль. Но и тут пошла осечка: самыми запоминающимися мужскими персонажами оказались жалкие истерики.

Я считаю, что этот фильм обязателен к просмотру и взрослым, и детям. Разве что по возрасту желательно подождать хотя бы лет восьми. Отрубленные конечности, реки крови и непонятных живых субстанций могут произвести не совсем желаемое впечатление на детскую психику. Но даже имеющаяся тут расчленёнка мне кажется куда более приемлемой для детского просмотра, чем садистский юмор Тома и Джерри.

10 из 10

25 марта 2018 | 22:00
  • тип рецензии:

Одно из лучших аниме, когда-либо виданных и, наверняка, снятых. Не даром, ох не просто так сверкает золотом Оскар в руках талантливого аниматора Хаяо Миядзаки. Поспешу обрадовать всех мнительных конкретным и стойким 'смотреть!', но упомяну таки, что для влюблённых зрителей 'Времени приключений' картина наверняка стала бы сочной спелой вишенкой на торте разнородных шустрых сюжетов.

Скачи, разъяренный зверь, твоей вины в том проклятии нет, что появилось здесь неведомо откуда тысячи и тысячи лет назад со своими планами на то, что в них никогда не нуждалось. Таинственный дышащий организм утрачивал это своё качество с каждым резким рывком человека, с каждой его гениальной идеей о Я и вокруг Я. Будет больно, когда моя нога истопчет тебя вдоль и поперёк, заламывая хрупкие травинки детей твоих, но и нам больно видеть смерти детей наших. Так почему же не испить нам жизни из ваших родников, из ваших жил?

Выбор, совершаемый тобою и никем другим, сама Природа её Величество преподносит его тебе вместе со впившейся в руку проказой - на чью сторону встать. Смело срезать пучок волос и вдаль, на ручном красном олене, сквозь нездешние густые леса, населенные исполинских размеров живностью, где даже неуправляемый дикарь впадает в смиренность у решения Лесного Бога, что в спокойствии содержит среду и пузырьки с вашими жизнями, беспечно ступая тройными копытцами по воде. В этой же гавани вкусить не только гнездящегося в каждом закутке волшебства, но и узнать цену и вес и чувство и трепет любви, упрятанной, по собственному предпочтению, в труднодоступную тишину и гармонию на планете Земля. На нашей планете. Иль узнать себе подобных, признав себя частью их, что за крепостями и возвышенностями куют свои судьбы, пока те горячи, без опаски обжечь судьбы рядом живущих, закоптить чужие края и задымить рассудки маловажных бесполезных существ. И это нелегкое распутье раздвигает вилку соседствующих, но враждующих путей ещё шире, когда становится известным бешеный план искусной охотницы за головами и её союзника, точно злобного Квазимодо-чревоугодника. Это опасное стремление толкает её дальше, отодвигает её прежний предел до невиданных далей, делает проблему вселенски важной и заметной, а самоуверенность женщины - несокрушимой. Звери тяжко вздыхают, набирая в легкие клубья мерзкого дыма, волки подпрыгивают от выстрелов, пока орудиям Танако так комфортно в лафетах и глаз её самой не дёрнется. До последнего две самых юных души бьются синхронно с сердцем земного шара, до последнего нас накаляет катастрофа, накала которой нам недостаточно вне картины (в наших земных жизнях). Призвать бы Лесного Бога, когда мы удаче и себе самим так противны, стремимся к точке невозврата... Но как знать, в кого в сей раз вдохнут жизнь, а чей последний выдох освободит и отпустит душу в вольные нездешние странствия.

Мультфильм, при всей его невинности, не скрывает картин реальных увечий и вязкой крови, явно выставляя напоказ - природа истекает не одними лишь слезами. Отрицательные черты (что слегка сгущены в этой рецензии) на самом деле в равном количестве распределены между всеми персонажами. Нужно уметь выразить бедствие так, чтобы виновных не хотелось и не приходилось искать, потому как все становится понятным. Это вовсе не привычное 'нейтральное' или, если хотите, 'удаленное' изображение/наблюдение, но будто математически просчитанная схема, где все чётко взвешено и всем достается поровну. Негативных персонажей, и по словам Хаяо, и по собственным наблюдениям, как таковых нет, что умело провернуто. Земля, потревоженная событиями в этой недетской сказке - более чем реальна, и опасность и дикость её - тоже реальность. Регион Тохоку в свое время действительно нагонял жути на жителей окраин своей грозящей неизвестным загадочностью, так что волшебство таки имело место на самом деле.

Издавна знакомая натянутость заметна нашему глазу в отношениях между всеми чуждыми друг другу кругами, и рисуется картина чётче той, что могла быть отснята в документари. Озабоченность своим и ничьим больше не обязана исчезать, мировой порядок не обязательно восстанавливается в том же первородном великолепии в последние секунды анимационного шедевра, а несчастные и ужаленные не исцеляются все до единого коль сам вечный Лесной Бог почтил нас своим появлением. Нас нужно ознакомить с альтернативой развития событий, нужно пожурить пальцем за отвлекающие попытки предугадать конец, и показать в конечном счете, что мы могли ошибаться и были наивны, строя предположения так скоро.

Магия даже простых персонажей, их полноценность и глубина, непредсказуемость и многоидейность образов - так хочется говорить об этом, так мало просто восхищаться этим!

И не прощу себе, если не пожму мысленно руки тем, кого даже не видим, но кто внёс такую значительную долю в понимание наших зрителей - команде Реанимедиа, что озвучивала либо под серьёзным предводительством психологов, либо отличилась особой проницательностью. Картина не то что не потеряла с подобным дубляжом, но словно обрела, и много.

Сочетание визуальной магии Миядзаки, что аккуратно сшита золотой паутиной мотивов Дзё Хисаиси... Огромное упущение не уделить этому произведению вечер!

10 из 10

26 февраля 2018 | 20:44
  • тип рецензии:

Никогда раньше не испытывал подобных чувств от какой-либо, даже голливудской картины. Даже жалко стало, что уже посмотрел.

Хотя и для полного запоминания потребуется минимум 3-5 просмотров, подобных чувств восхищения, страха, радости и печали уже не вернуть. Проживем годик, увидим.

Сюжет Изначально, если вы знаете лишь о какой-то принцессе и волке, то в голову вам зальют целый новый мир, не меньше звездных войн. Не воспринимайте это как бред, а наслаждайтесь историей, которую больше нигде не увидите. Готовьтесь к хоррору и сказке, которые никто в мире не сможет повторить.

Отсутствие юмора как никогда радует.

Анимация/персонажи

Минималистичность японской анимации никто не запрещал, но задники рисовать они прекрасно умеют.

Персонажи вправду понравились, страх за их жизнь подтвердил факт.

Женщины-кремни, лесные боги, зараза, город, наполненный сталью, прикольные волки и лесные принцессы и принцы. Где ещё придумывали и рисовали так много? И это лишь часть того мира.

С озвучкой особо проблем нет, все звуковые эффекты на месте, а героям соответствует голос.

Детей таскать не рекомендую. Черной гадостью, расчленёнкой и кровью экран будет залит минут 15. Даже боевики подобным не смогут похвастаться.

10 из 10

14 декабря 2017 | 07:26
  • тип рецензии:

«Принцессу Мононоке» я посмотрел благодаря тому, что этот аниме-фильм Миядзаки оказался в рейтинге мультфильмов, повлиявших на мир, и являются по своей суди шедеврами. Буду разбирать по полочкам каждую мелочь мультфильма.

Сюжет. Два часа мультфильма. Это уже первый плюс, потому что я не люблю, когда смотрю вроде как шедевр, в котором очень короткое время повествование. Миядзаки позволил мне, и другим, насладиться двумя часами мультфильма. Ладно, сюжет. С каждой минутой мультфильма интрига всё росла и росла. Немного запутано, потому что сначала не мог определить, где идёт завязка, но это даже к лучшему, потому что, повторюсь, интрига. Не буду сообщать о том, что произошло в мультфильме, чтобы не испортить желание просматривать мультфильм. Скажу сразу, что сюжет довольно хорошо проработан.

Кратко: Я не обнаружил никаких дыр, мне абсолютно всё понравилось, без исключений.

Персонажи.

С первых минут экрана нас знакомят с Ашитакой. Ашитака предстал с первых минут фильма мне альтруистом (не буду говорить, за что конкретно, потому что спойлеры). Поскольку я сам альтруист, и понимаю, каково это, мне Ашитака понравился практически сразу.

Перейду теперь к Сан, или самой Принцессе Мононоке. Персонаж в целом очень хороший, впечатляющий с первых минут своего появления на экранах. Если бы мне дали высказать о Сан всё, что думаю, то это были бы исключительно положительные мысли.

Впечатлила волчица Моро. Это пример ещё одного альтруиста в аниме-фильме. Помимо этого, меня впечатлили дети Моро, которые сначала показались мне довольно неоднозначными, но ненадолго. Лесной бог для меня стал прототипом Господа. К остальным персонажам я остался немного равнодушен в связи с тем, что они делали (об этом зритель пусть узнает сам во избежание спойлеров).

Несмотря на то, что между какими-то героями возникали определённые конфликты, все они одинаково были хороши, несмотря на косяки некоторых.

Кратко: Не все персонажи оказались идеальными, но каждый из них по своему хорош.

Техническая часть. Признаюсь, что аниме я смотрел крайне редко. «Принцесса Мононоке» — первый аниме-фильм, который я посмотрел за долгие годы. В нём я увидел хорошую зарисовку, проработанную анимацию, диалоги и прочее, что можно перечислять до утра следующего дня. От музыки до сих пор под впечатлением.

Кратко: Не вижу плохих сторон, здесь всё слишком хорошо.

Общий вывод: Что же, если говорить об этом аниме-мультфильме вкратце, то я соглашусь с тем, что «Принцесса Мононоке» — один из мультфильмов, повлиявших на мир. Мидзаки создал самый настоящий двухчасовой шедевр. Рекомендую к просмотру.

10 из 10

27 ноября 2017 | 21:28
  • тип рецензии:

Для меня Хаяо Миядзаки темная лошадка, но в хорошем смысле! Долгое время для меня его работы были «скрыты». После того, как я посмотрел его душевный и добрый мультик «Мой сосед Тоторо» я решил идти дальше и посмотреть что-нибудь такое же увлекательное. Для меня, может быть, как и для большинства были известны, только 2 его картины, это «Ходячий замок Хоула» и «Унесенные призраками». После просмотра «Тоторо» я считал, что уже хорошо познакомился с его стилем, как анимации, так и повествования, но если мы будем говорить о «Принцессе Мононоке», то я как-никогда сильно ошибся на его счет, потому что я открыл для себя Миядзаки заново.

Этот мультфильм ломает всевозможные стереотипы о том, что аниме и мультики, все это для детей. Поверьте, такой мультфильм не покажешь 5-нему или 10-му ребенку, потому что, кроме жестоких сцен, этот мультфильм поднимает очень глубокие и важные вопросы, которые даже не каждый взрослый сможет понять!

Когда-то давно я смотрел «Ходячий замок» и «Унесенные призраками» и тогда я уже оценил анимацию Миядзаки, посмотрев «Тоторо» я понимал, что вначале такой анимации не было, но для того времени смотрелось все очень органично, но по сравнению с нынешним временем смотрелось немного блекло. В «Мононоке» я ожидал увидеть нечто похожее, как и в «Тоторо», но…для 1997-го года, анимация очень мощная и красочная, такое впечатление, что уже тогда были нарисованы «Унесенные призраками».

Если о «Тоторо» я что-то и знал от друзей или мельком смотрел по ТВ, то по «Принцессе Мононоке», я практически ничего не знал, кроме того, как она выглядит и все!

Сюжет и сценарий фильма увлекательный и интересный. По сути, идея фильма проста, донести до зрителей, чтобы они бережно относились к природе, потому что именно она дает нам жизнь!

Есть один момент в фильме, который мне не понравился. Фильм называется «Принцесса Мононоке», однако сам сюжет не сосредоточен полностью на Сан. Большая часть фильма рассказывает про то, как молодой парень Аситака пытается вылечиться от проклятия. В идеале можно было бы назвать фильм «Принцесса Мононоке и Аситака» или «Лесной бог». Правда, задумываясь про то, что если бы фильм был сконцентрирован полностью на Сан, то это было бы похоже на классическую историю с Маугли, только ребенком была бы девушка!

Но должен отметить, что сам персонаж Аситака намного интереснее, чем сама принцесса! В наше время очень мало хороших героев, но этот парень один из тех, который забывает о своем проклятии и оставшееся время пытается спасти всех, невинных людей, Лесного Бога, Сан, животных и даже ту же Леди Эбоши, которая все это начала!

Лично я считал лучшим мультфильмом по защите природы «Долина папоротников», но годы спустя я понял, что фильм получился приземленным для видения американцев. «Принцесса Мононоке» преподает нам хороший урок, что мы должны беречь природу, как она оберегает нас.

Если говорить о страшных моментах в фильме, то их было не мало, даже если ты знаешь, что это мультик, некоторые образы и персонажи тебя очень напугают. И тут я не почувствовал выдумку, придуманную историю или легенду, я увидел древних духов, божеств, которые теряли свое царство и могущество. Истинная форма Лесного Бога приводила меня в восхищение и ужас, потому что я не знал добрый он или плохой, люди видели в нем что-то опасное и непонятное. А диалог между Оккото и Моро меня просто поразил, то, как Оккото сказал о своем племени: «Посмотри на них, они стали меньше и глупее, чем были». Мне было бы интересно узнать о предыстории волков, Лесного Бога.

Кстати, люди в этом фильме, все кроме Аситаки, павшие. Им абсолютно было плевать на то, что они уничтожают живых и добрых существ, чтобы выжить. Меня поразило, насколько Леди Эбоши была одержима убийством Лесного Бога и то, как она хотела завладеть его силой, она бросила на произвол судьбы женщин, которые едва понимали, как стрелять и даже в конце она презирает Аситаку, хоть просит у него прощения.

.

Если вы хотите попасть в невероятное приключение, открыть для себя новое о древнем мире и природе, а также болеть за главных героев до самого конца, этот фильм для вас! Он серьезный, интересный и держит тебя в напряжении весь фильм. Этот фильм не для детей, но, возможно, этот фильм расскажет им, как следует воспринимать окружающий их мир и какую роль на самом деле играет для нас природа!

Я ставлю фильму оценку 9 из 10! Только из-за того, что фильм «Принцесса Мононоке» рассказывает об Аситаке, а не о принцессе!

15 октября 2017 | 18:11
  • тип рецензии:

Мультфильм «Принцесса Мононоке» можно считать апогеем классического японского периода творчества Хаяо Миядзаки. Картина предстает плотью от плоти японской культуры, японских традиций аниме, и вообще, обращением к японским верованиям и истории.

Не смотря на всю мистику и волшебство, которыми напичкан фильм, во главу угла здесь встают все те же вечные темы, которые всегда более всего волновали автора, а именно взаимоотношения человека и природы. Здесь оно проявляется в виде эпичного противостояния мира людей и царства Духа Леса. Первый представлен властной госпожой Эбоси с принадлежащим ей Железным городом, хитрым и расчетливым монахом и слугой императора Дзико-Бо с группой наемников и кланами самураев. На стороне леса выступает собственно его повелитель Дух Леса, богиня-волчица Моро со своими отпрысками, бог-вепрь Оккотононуси с его подданными, множество мелких существ всех мастей, да еще и человеческой девушкой Сан, она же и Мононоке, воспитанной семьей волков. Не следует, однако думать, что весь мультфильм выливается в исключительно простую борьбу двух сторон. Как всегда у Миядзаки у каждого здесь множество своих скрытых мотивов, так что любой здесь не прочь урвать кусок и у своего ближнего.

Главным же героем следует считать, несомненно, Аситаку, не по годам мудрого принца из далеких земель эмиси. Он-то был втянут в этот водоворот событий случайно, чужая война обернулась для него проклятием, пожирающим его тело и душу. И не смотря на то, что ненависть в нем самом разрастается весьма наглядной страшной раной, он один из немногих, чей дух может ей противостоять. Именно поэтому он остается смотреть на все это глазами, не затуманенными ненавистью, и, разделяя и понимая позицию и тех, и других, стараться избежать тотального кровопролития, что, впрочем, плохо ему удается.

Вечная гигантомания Миядзаки здесь раскрывается в полной мере. Гигантские волки, гигантские кабаны, демонические безликие обезьяны, да и сам необъятный и всесильный Дух Леса, предстающей в двух ипостасях: дневная ипостась японский чудо-зверь цилинь и ночная, практически бесплотная и безграничная. Все они являют собой одновременным страшных и прекрасных созданий. Фильм являет собой с одной стороны незащищенность природы перед непокорной агрессивностью человека, а с другой – беззащитность человека перед величием потаенных сил Земли, которые здесь персонифицированы в виде древних духов и богов. Уж не зря про Японию говорят, что это страна восьми миллионов божеств.

Сюжет мультфильма развивается весьма неспешно, не смотря на насыщенность событиями. Особое внимание Миядзаки уделяется цветовой гамме. Зеленому лесу и природе противопоставляется темный город с красными вспышками огней, божества имеют преимущественно белую окраску, тогда как люди одеты в одежду темных цветов, да и даже день и ночь раскрывает разные черты характера персонажей.

Конец фильма каждому оставляет почву для размышлений. Не смотря на то, что и лес, и город понесли значительный урон, жизнь продолжается. И всем предстоит решить для себя, как жить дальше и какие уроки они вынесли.

Изменить судьбу нам не дано. А вот ждать её или выйти ей на встречу — выбор человека.

9 из 10

12 июля 2017 | 23:58
  • тип рецензии:

'Принцессу Мононоке' можно абсолютно заслуженно поставить на одну ступень с ' Ходячим замком' и ' Унесенные призраками'. Это не мультфильм, а скорее драма, вернее драматичная сказка, которая показывает людям то, что в принципе, действительно может произойти, если человек не перестанет воевать с природой. Даже спустя двадцать лет с момента создания, это произведение как никогда актуально. Стоит вспомнить наши странные зимы, зламечтательную весну со снегом в мае и недавний ураган - природа взбунтовалась.

У всех шедевров великого японского мультипликатора есть некие общие черты - это: необычный сюжет, потрясающая музыка, расползающееся зло в виде чёрных клякс и, конечно же, любовь. Она необъятная, сильная, чистая, способная пройти все преграды на своём пути и итоге победить. Это любовь Ашитаки к Сан, материнская любовь Моро, любовь всех жителей леса к своей земле.

Отлично показан вечный круг жизни в лице Лесного Бога, который являлся и Богом Жизни и Богом Смерти одновременно. Когда кто-то рождается, кто-то должен умереть. Жизнь в обмен на смерть.

Герои, как всегда, яркие, четко врезающиеся в память. Ашитака- воплощение мира, справедливости, самопожертвования. Сан- дикая, но в то же время хрупкая и нежная девочка. Моро - Мать с большой буквы, готовая отдать жизнь ради своих детей. Госпожа Эбоси - жесткая, идейная, сильная женщина, которая под конец понимает свои ошибки. Нельзя забыть верного оленя Якола и конечно же Лесного Бога. Доброе его лицо и прикосновения, которые дарили жизнь и вызывали цветение всего.

Когда черед дошел до разрушений, приносимых Лесным Богом, то вспомнился относительно свежий мультфильм 'Моана', где Матушка Земля тоже зверствовала из-за пропавшего сердца. Плагиат, товарищи! Ну да ладно, речь не об этом.

Все творения Миядзаки рассчитаны, наверное, в большей степени на взрослых, некоторые из которых, впрочем, в глубине души до сих пор являются детьми и это здорово. Потому что истории Хаяо трогают до самого сердца. А, впрочем, даже камень может растрогаться и задуматься о том, что происходит вокруг него и в нём самом.

'Принцесса Мононоке' учит нас любить природу и прислушиваться к ней. Не гневить её, иначе будет катастрофа. Учит любить друг друга и поступать по справедливости. Как миротворец Ашитака. Конечно, не все такие идеальные, но однозначно, есть к чему стремиться.

В общем, как всегда гениально и волшебно. После просмотра остаётся легкое послевкусие сказки, волшебства и уверенность в том, что всё будет хорошо.

10 из 10

02 июня 2017 | 00:06
  • тип рецензии:

Мне кажется что многие люди посмотревшие «Унесенные призраками» или «Ходячий замок», сильно недооценивают «Прицесса Мононоке». Такое чувство как будто его забыли. Как по-моему, эти произведения две разные вещи.

Это произведение нельзя назвать детским, здесь и кровь, и жестокость, такое никто не захочет показывать детям. Но где жестокость, там и мораль. Настолько люди, создавшие это аниме, чётко передали жестокость людей, то что мы забываем всё что нам дала нам природа, и как мы не боимся это разрушать, что храбрость - это хорошо. Что наше восприятие мира, и характер не зависит от нашей крови, а от нашего окружения.

Думаю что глупо выделять кого-то в этом аниме, каждый играет роль и там, и в нашей повседневной жизни. Кто-то разрушает, а другие потом восстанавливают. Советую к просмотру

25 мая 2017 | 20:02
  • тип рецензии:

Уже наверно очень много слов было сказано, про глубокий смысл произведения, про значение экологии, про отражение развития современной цивилизации.

Миядзаки очень здраво мыслит, пытается найти компромиссы в очень сложных вопросах. Наша цивилизация на самом деле очень сильно влияет на природу Земли, разрушает её. И после того, как закончатся запасы углеводородов, человечество окажется в очень неудобном положении. И надо жить в мире в природой, стараться сохранять все живое. С этим не поспоришь. В какой-то мере в произведениях Миядзаки есть квинтессенция общечеловеческого мышления, нашего общего представления о возможном будущем.

Но, честно говоря, хотелось обратиться к немного другой стороне его творчества. Качественная анимация — да! Отличный саундтрек — да! Но абсолютно бесподобны персонажи. Женщины — это образец женщины. Сильная, но хрупкая. Невероятно грациозная. С идеальной улыбкой. Робкая. Очень сильно нуждающаяся в защите. Мужчина — это прежде всего человек с внутренним стрежнем, который не сломается и который сможет выстоять. И обязательно добрые, добро льется изнутри и согревает нас. Хочется подражать таким персонажам.

После просмотра остается приятное послевкусие, которое дополняет финальная музыка.

10 из 10

02 апреля 2017 | 15:33
  • тип рецензии:

Если человек гений, то создание шедевра для него несложное дело. Поскольку Хаяо Миядзаки невероятно способен в мультипликации, картина «Принцесса Мононоке» вышла великолепной.

Сюжет сталкивает природу и технологический прогресс. Природу олицетворяет Лесной Бог. За него сражаются волчица Моро, кабан Оккотононуси, а также Сан, приёмная дочь Моро, которая и есть «принцесса Мононоке». Технологический прогресс олицетворяет госпожа Эбоси, готовая уничтожить высшее существо леса – Лесного Бога. Аситака, сын вождя деревни эмиси, вмешивается в этот конфликт и вместе с Сан спасает две враждующие стороны, между которыми вскоре настаёт мир.

Хочу выделить превосходную анимацию и изумительную музыку. Эти две вещи делают мультфильм более замечательным.

Следует предупредить, что в мультфильме есть сцены отрубания конечностей. Это единственный минус в картине, но это нисколько не мешает просмотру.

Мультфильм показывает, что человек обязан хранить природу. В противном случае, смерть будет грозить обеим сторонам (природе и людям).

10 из 10

25 ноября 2016 | 20:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: