всё о любом фильме:

Гротеск

Gurotesuku
год
страна
слоган«King of Japanese Grotesque Movie»
режиссерКодзи Шираиши
сценарийКодзи Шираиши
продюсерКадзуэ Удагава, Ёсиюки Уено, Адриан Чоу, ...
операторЁхей Фукуда
композиторКацуо Сато
художникНорифуми Атака
монтажЦуёси Сон
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
время73 мин. / 01:13
О чем думает человек, который способен на убийство? О чем думает убийца, который любит извращенное убийство? Сложно ответить на этот вопрос, но еще сложнее ответить на еще более сложный вопрос: «Что происходит в голове извращенного убийцы-насильника, который не просто любит убивать, мучая своих жертв, но и любит давать жертвам надежду на спасение и при этом заставлять многократно испытывать смертельный страх перед неизбежным».

Что же произойдет со случайными прохожими, парнем и девушкой, который по совершенной случайности окажутся в руках такого маньяка?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:21

    файл добавилLast---Girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Как?! Как это возможно? Так мало рецензий и только одна положительная? Да это же шедевр!

    «Гротеск» стоит особняком среди прочего хоррора, потому что ничего подобного еще не было создано и навряд ли будет, фильм не заштампован и может удивить повидавшего многое на своем веку зрителя.

    Во-первых, нет сцен погони за жертвой, «игры в прятки», внезапных выскакиваний из-за угла и прочего «экшена», жертвы практически сразу оказываются в руках маньяка, а дальше — самый смак… Нужно быть очень талантливым режиссером, чтобы заинтересовать зрителя и удержать его внимание, когда с самого начала известно, кто маньяк и чего он хочет от жертв.

    Во-вторых, сцены нанесения увечий и прижизненного расчленения до тошноты натуралистичны и вызывают отвращение и восхищение одновременно — потому что не восхищаться изощренностью маньяка невозможно. Подобные мерзости можно было увидеть во втором «Хостеле», но под другим соусом (а соус, как известно, может не только выгодно подчеркнуть вкус блюда, но и полностью «забить» его). Так вот «Гротеск» — это блюдо для киногурмана, а «Хостел» — фастфуд.

    В-третьих, сам маньяк — восхитителен. Это на 100% больная личность с извращенной фантазией и очевидными сексуальными девиациями. Зачастую кинематографические маньяки оказываются просто психами с тяжелым детством, в «Гротеске» же акцент сделан на то, что у человека при наличии желания отсутствуют возможности, скажем так. А ведь большинство известных миру маньяков были сексуальными извращенцами в силу своей половой несостоятельности и могли испытывать удовольствие только благодаря убийствам, которые они совершали. Именно поэтому эротические моменты в этом фильме оправданы. В результате господин маньяк очень правдоподобен и вызывает и жалость, и отвращение.

    В-четвертых, психологическое давление на жертв и игра на их чувствах. «Выбирай, сейчас я ее убью либо отрежу тебе… так, что же я тебе отрежу? Дай-ка подумать…» (догадайтесь, что он в итоге отрезал?) Или «Если ты меня возбудишь, я отпущу вас». И улыбается еще, смеется! Больной человек.

    В-пятых, концовка. Шик! Если бы финал был иным, ленту еще можно было бы назвать проходной, но это… Готова поспорить, что ни один из зрителей ничего подобного даже представить себе не мог! Сразу вспоминается по-детски добродушная улыбка Чикатило, как взглянешь — такая лапа! А ведь, поди ж ты, детей убивал.

    «Гротеск» — это такое кино, которое просто рвет шаблон, его действительно очень интересно смотреть, потому что события непредсказуемы. Это именно то кино, которое, независимо от того, понравилось ли оно вам или нет, Вы будете вспоминать еще очень и очень долго.

    Я не могу понять тех, кто ругает этот фильм за жестокость — чего люди ожидали от слэшера? Или влюбленных жалко, т. к. вы думали, что жертвами реальных маньяков становятся только нехорошие и одинокие люди?

    Мне кажется удивительным сетование зрителей на то, что нет погони и БУ! из-за угла, по-моему, такие вещи уже давно приелись и не пугают совершенно, а ради чего смотреть абсолютно предсказуемое кино я не понимаю.

    Думаю, что этот фильм гораздо ближе к правде о маньяках и гораздо ценнее для зрителей, чем «Пила», «Хостел» и т. д. Почему? Потому что любой может стать жертвой маньяка когда угодно, даже влюбленные на свидании. Потому что, если конкретно Вы попадетесь маньяку, Вас не убьют сразу, но будут долго и со вкусом мучить. И, если Вам предложат отдать свою жизнь за другого — соглашайтесь сразу, меньше будете мучиться, потому что конец для всех один.

    Коши Шираиши — потрясающий режиссер. Помимо «Гротеска» я видела еще его «Проклятие» и «Прогулку мертвой девочки», так вот каждый из просмотренных фильмов стал для меня настоящим открытием, сюжет каждого из них оригинален и вызывает сильнейший эмоциональный отклик, такое кино никого не оставит равнодушным. А самое главное достоинство любого фильма — это умение повлиять на настроение зрителя и вызвать какие-то эмоции, нет ничего хуже фильма, который смотришь равнодушно, уже зная, какой кадр будет следующим. «Гротеск» пробуждает в зрителе бурю эмоций!

    Финал фильма настолько неожиданный и жуткий, что стоит посмотреть эту ленту хотя бы ради него. Такое просто в голове не укладывается… Лично я до сих пор нахожусь под впечатлением, спустя почти год после просмотра, наверное, это должно о чем-то говорить.

    «Гротеск» — это, на мой взгляд, лучшее, что было создано до сих пор в жанре кровавых ужасов. Чтобы снять такое кино нужно быть сумасшедшим гением, влюбленным в Искусство и равнодушным к мнению масс.

    10 — и ни баллом меньше.

    Коши Шираиши, я Вас люблю!

    10 из 10

    26 июля 2011 | 12:52

    Да уж, довольно сложно писать отзыв на подобный фильм. Но все же пробую. Вообще я большой любитель ужасов и в частности итальянских, японских и вообще не американских. Поэтому на этот фильм у меня были большие надежды. Что в итоге увидел… ожидаемую азиатскую жестокость и изощренность, необычного маньяка и отсутствие второстепенных персонажей плюс ко всему ироничный юмор пусть и под конец а также забавную концовку ну и не особо качественные но все же зрелищные спецэффекты под ними имею ввиду отрезание пальцев, когда вытаскивают кишки ну и другие кровавые пиршества.

    Если и проводить параллели то разве что с такими фильмами как «Хостел» ну или «Пила» да, да, как бы пафосно это не звучало. Но плюс «Гротеска» перед ними в том что как раз тут пафоса не наблюдается. Во первых тут всего три главных персонажа а не туча бедных жертв как в той же «Пиле» или «Хостеле» которых убивают быстро и как можно разнообразней да бы больше показать креатива в крови и криках за отведенный хронометраж. Этот фильм хочет показать зрителю игру маньяка с жертвами взаимосвязь его с ними, показать личность маньяка вынуть его тараканов из головы если образно говоря и пусть их вынут под конец фильма но все же вынут и разложат по полочкам. Во вторых этот фильм совершенно не динамичный в классическом понимание хоррора тут никто не бегает и не стреляет не завет на помощь и не пытается убежать. Да собственно и на хоррор это не похоже. Тут жертвы скованы и покладисты за счет чего с первых же минут повисает атмосфера безвыходности одним может подобное и понравится а другие могу за зевать и уснуть.

    Вот сказать честно после того как поймали затем сковали эту парочку и этот необычный маньяк начал истязать их то у меня появилось отвращение к фильму и тем сценам которые в нем происходят. Но потом я понял что давно не смотрел ужасы причем не просто ужасы а брутальные ужасы точней ужасы с брутальными сценами. Последнее что я смотрел это был аргентинский «Снафф 102» и французские «Мученицы» было это очень давно примерно как с год назад. И «Гротеск» на меня смог произвести впечатление не такое как «Снафф 102» но все же произвел впечатление. Все это говорит о том что «Гротеск» вышел атмосферным и с противными сценами все это производит впечатление. Другое дело что положительное впечатление фильм произведет на любителя подобного жанра, а отрицательные впечатление на любителей просто ужастиков с элементами не трэша а слэша. Собственно в этом и заключается противоречие возле фильма.

    Надо сказать что фильм снят грамотно камера не скачет как баскетбольный мячик ракурсы подобраны удачно. Актерская игра соответствует уровню фильма что несомненно хорошо если не ждать от него чего-то сверх необычного. Конечно фильм жесток, изощренно жесток собственно это не удивительно на доже ужасу соответствовать своему жанру а уж в чем это будет выражаться… это уже не сути важно это уже на любителя. Особенно зная японские да и вообще азиатские ужасы то надо быть готовым увидеть что угодно, так как азиатское кино показывает все что хочет показать не ставя перед собой какие либо барьеры с преградами дескать вот она какая правда жизни. В общем мне как любителю азиатских ужасов и трэша в целом фильм понравился.

    19 декабря 2009 | 16:17

    Узнал об этом фильме, когда читал комментарии к другому мерзкому ужастику «Человеческая многоножка». Тот фильм я тоже смотрел, и он мне понравился из-за интересного сюжета и оригинальной идеи. В комментариях кто-то привёл в пример фильм, в котором маньяк отловил парня и девушку, и издевался над ними. Другой человек вспомнил название этого фильма, и я решил его посмотреть. Не то чтобы я был большим любителем мерзких фильмов, просто иногда балуюсь подобными вещами. Интересно бывает посмотреть, как люди изощряются в больных фантазиях. Данный фильм меня сильно впечатлил, пожалуй, даже ещё больше, чем «многоножка», несмотря на то, что идея данного фильма менее оригинальна.

    Читал, что фильм так назвали из-за гротескности происходящего. Я бы назвал это скорее абсурдностью. Как и писал тот человек, в этом фильме показано, как маньяк отловил парня и девушку и издевался над ними. Его действия ничем не вызваны, нет никакой логики в его злодеяниях. Если в «Человеческой многоножке» маньяк-доктор сделал своё дело ради оригинальной операции, а в её второй части главный герой захотел сделать людям как можно больнее, то здесь не подходит даже второе. Маньяк сначала издевается над своими жертвами в сексуальном плане, затем начинает отрезать у них концы интимных мест. После этого — вы не поверите — он начинает за ними ухаживать, извиняться и обещать отпустить их. И после этого он нарушает своё обещание и продолжает издеваться над ними. Где логика в его поступках? Хотя что-то было в том, что он говорил — чем-то он руководствовался при своих действиях. Ближе к концу его действия совсем потеряли человечность, и я понимаю того комментатора, который, когда вспомнил про этот фильм, сказал, что во время жестоких сцен в «Гротеске» отворачивался от экрана. Он сказал это, давая понять, что есть фильмы ещё более мерзкие, чем «многоножка». Правда, здесь никто не пришивал рот к анусу, а просто кромсал на куски своих жертв, но выглядело это более зрелищно, чем в том фильме.

    Итак, перед нами фильм жанра «снафф», показывающий самые безумные, жестокие и бессмысленные издевательства над человеком. В своём жанре этот фильм выполнен отлично. Снят интересно и зрелищно. Пожалуй, один из лучших фильмов своего направления. Я не извращенец, просто ценитель кино самых разных жанров — иногда смотрю и такие вещи. И этот фильм есть за что похвалить.

    8 из 10

    7 апреля 2014 | 09:21

    Посмотрела вчера этот фильм и в очередной раз убедилась, что либо у меня психика слабовата, либо людей я уж очень люблю и не понимаю сути этой жестокости. И знаете что — слава богу, что не понимаю. Мерзкое ощущение от фильма.

    Было у людей светлое чувство, первое свидание. И тут вдруг этот левый ублюдок решил, что имеет право выловить их, привязать и мучить, как морально, так и физически. И вот это всё, что он делает, так противно!

    А потом — ведь наобещал отпустить, а сам делал вещи еще более жестокие, чем прежде.

    Зачем снимать такие фильмы? Сопереживание жертвам они, конечно, вызывают, но это сопереживание не сравнится с отвращением, с чувством несправедливости, с возмущением от того, что ведь и в жизни подобные уроды существуют и существовали. А, может быть, подобные творения и призваны тешить больное воображение таких вот моральных выкидышей, жестоких извергов? И никакая их мотивация типа одиночества, детской травмы или больной психики их не оправдывает!

    Не буду больше смотреть такие фильмы. Меня просто от них тошнит.

    23 января 2010 | 16:58

    Поскольку к «Сербскому фильму» являлся рекомендацией «Гротеск» — моей целью было продолжить исследование психологии маньяков, извращенцев или личностей, в какой то мере по другому принимающих адекватную реальность.

    «Гротеск» себя не оправдал. С первых минут фильма у меня не было никаких сомнений в том что не выживет ни один из жертв. Все было слишком прозрачно, отрицание продолжения полностью заслуга режиссера.

    Актеры показались мне сухими на эмоции, конечно первые несколько минут фильма излучали на надежду на формирование зрителем отвратительности реальности, да, фильм можно трактовать как реальность, но только с нескольких первых минут.

    Жаль было только два непродолжительных момента, а именно первый — когда на пылкую грудь наших героев было произведено пожертвование из отрезанных пальцев, а второй, когда у жертвенников теплилась надежда на спасение в палатах, правдоподобных больничным. Оценка проста как и весь фильм — 3 из 10. Ожидания были крепки как и его болгарка.

    25 октября 2014 | 23:39

    Вчера я был в поисках неплохого мяса. То есть ужастика, где жертв режу и кромсают как хотят. Причем не именно садизма, но чего-нибудь на уровне «Пилы» и «Хостела». А такого очень давно не выпускали. Вот я и наткнулся на этот театр трех актеров из Японии. Судя по отзывам — то, что надо. Безо всяких прелюдий, две жертвы уже на первых секундах фильма, и один больной маньяк. Ну разве не шикарно?

    Итак, перед нами пыточный хоррор Кодзи Шираиши «Гротеск». Узкоглазые вроде как часто снимали страшилки уровнем повыше, чем тупые американцы. Тем более на 73 минуты — вполне достаточно, чтобы разрезать пару человек и убить маньяка, если потребуется.

    По сюжету, двух жертв похитил маньяк и приковал цепями. Он им говорит: «Я буду вас пытать». Неожиданно, правда? Собственно, вот и весь сюжет, причем происходит это все на первых же секундах. Но есть у фильма одна особенность — режиссер, видимо, еще не отошел от своих школьных лет, и маньяк у него сексуально озабоченный, такие дела.

    Правила его игры — жертвы должны своими криками и болью возбудить его. Тогда он их отпустит. И дальше весь фильм строится исключительно на сексуальном подтексте. Маньяк будет лезть жертвам исключительно в «междуножные» места. Хотя и не только. Была одна креативная пытка — вбивание гвоздей мужику между ног, вот на нее было действительно неприятно смотреть. В остальном — все пытки я уже видел. А 7-минутную сцену ублажения девушки могли бы и сократить — все же ужастик, а не ночной эфир РенТВ. Также, конечно, концовка — многие отписывались насчет этого, но я скажу, что не ожидал стандартного завершения. Про голову классно вышло.

    В итоге мы имеем не такой уж и пыточный, но немного креативный ужастик. Честно говоря, мне идея сексуального возбуждения маньяка не понравилась, но может, найдутся и любители. Актеров всего трое. Сцены насилия — не самые противные, особенно бутафорская рука выделилась. Немного скучен, но смотреть можно, если вам пришелся по духу «Хостел». Но все равно, на мой взгляд, его пока никто не переплюнул в плане атмосферы и динамики. А тут на пытки отведено минут 15 от силы. Остальное — трепотня и бессмысленные эротические сцены.

    Спасибо за внимание.

    6 из 10

    2 марта 2013 | 17:10

    Во-первых хочу сказать, что я человек старой формации, которую воспитывали на принципах морали и нравственности, и не только у нас в СССР, а так же, до некоторых пор и за рубежом. Подобные фильмы были немыслимы, скажем, ещё в восьмидесятых годах. На что уже просится вывод о деградации населения в целом. Что ж, западная пропаганда время зря не теряет.

    Скажу откровенно, фильм просмотрел лишь из любопытства, эпизодически сосредотачивая внимание на определённых моментах.

    Как о таких фильмах можно думать? Как о мракобесии, над которым, даже не хочется размышлять. Интересно, почему именно такая направленность возникает в кинематографе? И зачем это нужно выносить на экран? Что последует за этим дальше? Наверно сам цинизм современного общества уже диктует свои условия. В каждом фильме стрельба, насилие, жестокость. В отношениях актёров нервозность, натянутость, и что особенно бросается в глаза, — низкий профессионализм. И поэтому, с таким наслаждением смотрю фильмы из Кинофонда СССР. Честное слово, каждый фильм — шедевр, по сравнению с сегодняшними!

    Ни силой средств, ни заговорами мантр,
    нынешних бесов не загнать в узды.
    Поправ роль классики, проталкивая жанры.
    Стремглав несётся мир в тартарары!
    Что ни экран: инструкция к цинизму,
    для атрофии в людях чувств и доброты.
    Теперь, пойди, найди борца за правду.
    Где мир для денег, власть для сатаны!

    4 марта 2016 | 11:32

    Режиссер Коджи Шираиши набирает все большую популярность. Это своеобразный японский Эли Рот, от фильма к фильму оттачивающий грани своего мастерства, разнообразящий свое творчество совершенно не похожими друг на друга фильмами.

    Как кино, фильм классный, это события в нем отвратные, ужасающие садизмом, а снято и продумано все качественно, на высоком уровне! Основная цветовая гамма — черно-желтая — тон, на котором кровь «теряется», смотрится грязновато, что придает картинке особо жуткий антураж. Нейтральные моменты фильма, которых раз и обсчелся выдержаны в противоположных холодных светлых тонах.

    Рассказано с максимально сжатым предисловием и то постфактум произошедшего на первой минуте нападения маньяка. Сюжетная линия, как и вводная, весьма лаконична, а своей наполненностью и простым языком, напоминает японскую поэзию хайку.
    В целом можно сказать, что фильм о победе духа над плотью — это в традициях японского искусства. Здесь есть и любовь, и надежда, самопожертвование и вызов, много страданий. В конце Коджи Шираяши разрешает зрителю расслабиться и даже слегка улыбнуться, вводя выпадающий из общего стиля трешовый момент, который по духу напоминает элемент фольклорной самурайской легенды с характерными почестями и церемониалом к уважаемому противнику. Все три персонажа фильма будут раскрываться до последних минут фильма.

    9/10

    3 сентября 2009 | 20:28

    Я думаю, что уже давно впору выделять какой-то отдельный жанр или поджанр таких фильмов. Идут они к нам в основном из Азии. Это, безусловно, не ужасы — чего тут ужасного? Вначале кусочки (заметьте — кусочки;)) появляются в сюжете других фильмов — Олдбой, Сочувствие господину/госпоже Месть, Кинопроба, или ещё корейский фильм про маньяка, где он убил девушку, а её парень пошёл ему мстить и в итоге ещё неизвестно, кто тут маньяк — название забыл. Потом стали появляться фильмы уже сугубо на тему предельно натуралистической демонстрации того, как одни людишки кромсают других: Мученицы, Многоножка, конечно же, и ещё одно кино — опять забыл название, там педофил убил ребёнка, его родители решили отомстить, да так, что как всегда непонятно, кто тут маньяк, а оказалось, мстили не тому. Антихрист я сюда, извините, отнести не могу.

    Ну и вот Гротеск — это в своём роде, апофеоз, когда сцены кромсания доведены уж поистине до абсурда и гротеска (как и Многоножка). Я немало почитал про маньячин и посмотрел про них, поэтому, более-менее, имею представление, кто и как развлекался. Какой там Баффало Билл! Да он просто мелкий пакостник. В фильме по существу, демонстрируется насилие ради насилия. Никакого внятного смысла не найти, как ни старайся. Просто если вам не хватает фантазии по описаниям представить себе, как развлекались Дамер, Люкас или наши Фишер и Романыч (про всех них тоже сняли фильмы), то смотрите сабж.

    Словом «гротеск» лучше всего характеризуется и фантастическая концовка фильма. Короче, не могу сказать, что мне понравилось или не понравилось. Моралофажеством в духе «немедленно запретите это и сожгите вместе с режиссёром!!!» заниматься тоже не собираюсь. Любое искусство абсолютно бесполезно.

    6 апреля 2014 | 22:25

    Ну что можно сказать об этом фильме? Мерзко, противно, неприятно… но вместе с тем, чем то цепляет. «Гротеск» очень похож на нашумевшую в своё время «Пилу», однако он намного менее пафосен по отношению к зрителю, и вместе с тем намного более реалистичен. Радует и тема любви, скользящая сквозь сюжет, вокруг неё кстати и крутится вся история, за счёт чего вся та мясорубка, которая происходит на экране принимает хоть какой то смысловой оттенок.

    Однако есть в этой картине некоторые нюансы, которые существенно портят впечатление от просмотра. Самым главным таким нюансом является наличие пошлости, которая видимо должна была придать картине давящей на психику атмосферы, но лично у меня не вызвала ничего кроме негативных впечатлений. Так же отмечу и трэшовый момент в концовке фильма. Я признаться даже растерялся, когда увидел этот момент, и даже рассмеялся, а после завершения просмотра понял, что придётся снять минимум 2 балла в окончательной оценке, только из-за этого самого момента. Ещё одним минусом картины является не слишком хорошая игра актёров, кроме того актёра, который играл маньяка.

    По большому счёту фильм вышел неплохим и думаю найдёт своего зрителя, к тому же сцены насилия получились действительно жуткими, другое дело что сюжет имеет некоторые недоработки, и всё таки с пошлостью режиссёр явно переборщил. В общем если вам понравились такие фильмы как «Антихрист», «Человеческая многоножка» и «Сербский фильм», то и данный фильм вам придётся по душе, остальным же смотреть не советую.

    5 из 10

    18 августа 2011 | 03:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>