всё о любом фильме:

Гротеск

Gurotesuku
год
страна
слоган«King of Japanese Grotesque Movie»
режиссерКодзи Сираиси
сценарийКодзи Сираиси
продюсерКадзуэ Удагава, Кёсукэ Уэно, Адриан Чоу, ...
операторЁхэй Фукуда
композиторКацуо Сато
художникНорифуми Атака
монтажЦуёси Сон
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
время73 мин. / 01:13
О чем думает человек, который способен на убийство? О чем думает убийца, который любит извращенное убийство? Сложно ответить на этот вопрос, но еще сложнее ответить на еще более сложный вопрос: «Что происходит в голове извращенного убийцы-насильника, который не просто любит убивать, мучая своих жертв, но и любит давать жертвам надежду на спасение и при этом заставлять многократно испытывать смертельный страх перед неизбежным».

Что же произойдет со случайными прохожими, парнем и девушкой, который по совершенной случайности окажутся в руках такого маньяка?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:21

    файл добавилLast---Girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Пред нами фильм Кодзи Шираиши «Гротеск», в главных ролях которого задействовано 3 актера, они же главные Цугуми Нагасава, Хироаки Кавацурэ, Сигэо Осако.

    Начну с того, что название не является банальным, оно даже какой-то смысл имеет по отношению к происходящему в фильме. Как я понял, исходя из определения гротеска — «художественный приём в литературе и искусстве, основанный на чрезмерном преувеличении, сочетании неожиданных и резких контрастов; также произведение литературы или искусства, использующее этот приём». Если внимательно просмотреть фильм, то можно увидеть присутствие таких признаков как «сочетание резких контрастов», в каком-то роде «чрезвычайном преувеличении» (все таки в реальности от того, что с ними делал маньяк, человек среднестатистический должен был бы умереть от болевого шока) и пр. Все таки название лучше, чем, например, «Какая-то резня»,«Резня бензопилой»,«Вкус мяса»,«Кровь» и прочие банальные и тривиальные названия.

    В фильме все начинается очень стремительно. Практически сразу в первых минутах маньяк, поджидавший ни о чем не догадывавшуюся парочку, выходит из своего автомобиля и бьет молотком двух молодых людей (парень и девушка). Эта стремительность действий без завязки компенсируется, на мой взгляд, флэшбэками, которые можно увидеть в фильме позднее.

    Обращу внимание, что в этом фильме показывают как мучают пару молодых людей -парня и девушку. В общем-то ни для кого не секрет, что зритель чтобы сопереживать главному персонажу, должен видеть персонажа которого лучше бы понимал. В данном случае режиссер сделал интересный ход — аудитория фильма может сопереживать обоим (девушек более затрагивать судьба этой девушки-героини, а парней соответственно парень). Также, они пара т. е. для просмотра влюблюнным и парочкам фильм однозначно подходит (ну если среди прочего учитывать, что они любят фильмы ужасов).

    Меня лично обрадовало отсутствие «модных» ныне джампскрипперов (кто не знает — резкие моменты в фильмах). Можно было бы сказать в фильме присутствует хорошая добротная «чернуха», правда не сыскавшая понимания в Британии, но все же.

    Не могу не отметить главного персонажа-маньяка. Совершенно обычный человек свиду. Каменное бесчувственное лицо. Как потом можно понять он врач-хирург. В нем привлекла «обычность», которой, как правило, нет (обратите внимание в фильмах маньяки в общем-то говоря фантастические и не реальные. Я бы конечно судил бы и здесь о реальности или возможности происходящего в реальности, но это лучше, чем некоторые фильмы ужасов)

    Чем-то напомнил фильм Хидеши Хино «Подопытная свинка 2: Цветок из плоти и крови». Но стоит сказать, что этот фильм лучше, чем «Подопытная свинка». Здесь среди прочего «хорошая атмосфера» какие-то ржавые тона в подвале, цепи и в то же время палата, как в больнице.

    Воплощение извращенства и садизма с примесями любви между жертвами, которая непонятно, что здесь забыла — вот как бы я описал происходящее в фильме. Тема любви в этом фильме, на мой взгляд, крайне не органична и смотрится очень отторжительно, особенно на фоне ржавых тонов подвального помещения маньяка.

    В фильме есть очень трэшовый момент, который утвердил мое нейтральное отношение к фильму, несмотря на то, что я смеялся глядя на это я испытывал непонятное чувство — весь фильм мы видим реализм действий и вдруг монолог, практически глупый и бессмысленный, но к которому прислушался гг-маньяк, отрубание головы, которая потом кусает в шею маньяка.

    Таким образом, что есть «Гротеск»? Это фильм об извращенстве, садизме, где-то даже о любви, обмане и иллюзиях, которые мы испытывает, в чем-то даже о безысходности. Не самый худший фильм, но и далеко не самый лучший, но в то же время, сделанный более менее атмосферно, достаточно, что бы погрузиться в мир извращенного садизма врача-хирурга, решившего развлечься над парочкой, пусто бросающихся словами, типа «Готов ли ты за меня умереть?».

    27 августа 2014 | 11:42

    Как?! Как это возможно? Так мало рецензий и только одна положительная? Да это же шедевр!

    «Гротеск» стоит особняком среди прочего хоррора, потому что ничего подобного еще не было создано и навряд ли будет, фильм не заштампован и может удивить повидавшего многое на своем веку зрителя.

    Во-первых, нет сцен погони за жертвой, «игры в прятки», внезапных выскакиваний из-за угла и прочего «экшена», жертвы практически сразу оказываются в руках маньяка, а дальше — самый смак… Нужно быть очень талантливым режиссером, чтобы заинтересовать зрителя и удержать его внимание, когда с самого начала известно, кто маньяк и чего он хочет от жертв.

    Во-вторых, сцены нанесения увечий и прижизненного расчленения до тошноты натуралистичны и вызывают отвращение и восхищение одновременно — потому что не восхищаться изощренностью маньяка невозможно. Подобные мерзости можно было увидеть во втором «Хостеле», но под другим соусом (а соус, как известно, может не только выгодно подчеркнуть вкус блюда, но и полностью «забить» его). Так вот «Гротеск» — это блюдо для киногурмана, а «Хостел» — фастфуд.

    В-третьих, сам маньяк — восхитителен. Это на 100% больная личность с извращенной фантазией и очевидными сексуальными девиациями. Зачастую кинематографические маньяки оказываются просто психами с тяжелым детством, в «Гротеске» же акцент сделан на то, что у человека при наличии желания отсутствуют возможности, скажем так. А ведь большинство известных миру маньяков были сексуальными извращенцами в силу своей половой несостоятельности и могли испытывать удовольствие только благодаря убийствам, которые они совершали. Именно поэтому эротические моменты в этом фильме оправданы. В результате господин маньяк очень правдоподобен и вызывает и жалость, и отвращение.

    В-четвертых, психологическое давление на жертв и игра на их чувствах. «Выбирай, сейчас я ее убью либо отрежу тебе… так, что же я тебе отрежу? Дай-ка подумать…» (догадайтесь, что он в итоге отрезал?) Или «Если ты меня возбудишь, я отпущу вас». И улыбается еще, смеется! Больной человек.

    В-пятых, концовка. Шик! Если бы финал был иным, ленту еще можно было бы назвать проходной, но это… Готова поспорить, что ни один из зрителей ничего подобного даже представить себе не мог! Сразу вспоминается по-детски добродушная улыбка Чикатило, как взглянешь — такая лапа! А ведь, поди ж ты, детей убивал.

    «Гротеск» — это такое кино, которое просто рвет шаблон, его действительно очень интересно смотреть, потому что события непредсказуемы. Это именно то кино, которое, независимо от того, понравилось ли оно вам или нет, Вы будете вспоминать еще очень и очень долго.

    Я не могу понять тех, кто ругает этот фильм за жестокость — чего люди ожидали от слэшера? Или влюбленных жалко, т. к. вы думали, что жертвами реальных маньяков становятся только нехорошие и одинокие люди?

    Мне кажется удивительным сетование зрителей на то, что нет погони и БУ! из-за угла, по-моему, такие вещи уже давно приелись и не пугают совершенно, а ради чего смотреть абсолютно предсказуемое кино я не понимаю.

    Думаю, что этот фильм гораздо ближе к правде о маньяках и гораздо ценнее для зрителей, чем «Пила», «Хостел» и т. д. Почему? Потому что любой может стать жертвой маньяка когда угодно, даже влюбленные на свидании. Потому что, если конкретно Вы попадетесь маньяку, Вас не убьют сразу, но будут долго и со вкусом мучить. И, если Вам предложат отдать свою жизнь за другого — соглашайтесь сразу, меньше будете мучиться, потому что конец для всех один.

    Коши Шираиши — потрясающий режиссер. Помимо «Гротеска» я видела еще его «Проклятие» и «Прогулку мертвой девочки», так вот каждый из просмотренных фильмов стал для меня настоящим открытием, сюжет каждого из них оригинален и вызывает сильнейший эмоциональный отклик, такое кино никого не оставит равнодушным. А самое главное достоинство любого фильма — это умение повлиять на настроение зрителя и вызвать какие-то эмоции, нет ничего хуже фильма, который смотришь равнодушно, уже зная, какой кадр будет следующим. «Гротеск» пробуждает в зрителе бурю эмоций!

    Финал фильма настолько неожиданный и жуткий, что стоит посмотреть эту ленту хотя бы ради него. Такое просто в голове не укладывается… Лично я до сих пор нахожусь под впечатлением, спустя почти год после просмотра, наверное, это должно о чем-то говорить.

    «Гротеск» — это, на мой взгляд, лучшее, что было создано до сих пор в жанре кровавых ужасов. Чтобы снять такое кино нужно быть сумасшедшим гением, влюбленным в Искусство и равнодушным к мнению масс.

    10 — и ни баллом меньше.

    Коши Шираиши, я Вас люблю!

    10 из 10

    26 июля 2011 | 12:52

    Посмотрела вчера этот фильм и в очередной раз убедилась, что либо у меня психика слабовата, либо людей я уж очень люблю и не понимаю сути этой жестокости. И знаете что — слава богу, что не понимаю. Мерзкое ощущение от фильма.

    Было у людей светлое чувство, первое свидание. И тут вдруг этот левый ублюдок решил, что имеет право выловить их, привязать и мучить, как морально, так и физически. И вот это всё, что он делает, так противно!

    А потом — ведь наобещал отпустить, а сам делал вещи еще более жестокие, чем прежде.

    Зачем снимать такие фильмы? Сопереживание жертвам они, конечно, вызывают, но это сопереживание не сравнится с отвращением, с чувством несправедливости, с возмущением от того, что ведь и в жизни подобные уроды существуют и существовали. А, может быть, подобные творения и призваны тешить больное воображение таких вот моральных выкидышей, жестоких извергов? И никакая их мотивация типа одиночества, детской травмы или больной психики их не оправдывает!

    Не буду больше смотреть такие фильмы. Меня просто от них тошнит.

    23 января 2010 | 16:58

    … Что это самый отвратительный фильм, который я когда-либо видела. И в то же время далеко не худший. Из всех просмотренных фильмов он напоминает (немного) «Пилу» и «Забавные игры». И если последний вызвал у меня недоумение, то мое недоумение после «Гротеска» оказалось в разы сильнее.

    «Фильм был запрещен к показу в Великобритании». Да вы что? А в остальных странах — нормально, покатит, да? Фильм пугает меня лишь одним — возможностью влияния на людей с психологическими девиациями. Кто знает, может быть изощренность этого фильма впечатлит их своей оригинальностью и они понесут чистое-светлое-увиденное в массы? О режиссёре — чертовски интересно, что может твориться в голове у этого человека. Если существует предел безобидным фантазиям, то идея этого фильма находится далеко за ним. Не верю, что просто так можно всё это выдумать. Но ладно, у каждого свои тараканы.

    После осознания того, что ты вытерпел 73 минуты пытки, после.. хмм, даже шока в каком-то роде, начинаешь задумываться над плюсами и минусами этого фильма.

    Начну с минусов, кратенько, чтобы потом смаковать плюсы. Минус один — неправдоподобность многих аспектов с физиологической точки зрения. То есть слишком, слишком бросается в глаза, что в реальности люди вообще-то имеют особенность умирают от болевого шока и от потери крови. Ну и, конечно, предпоследняя сцена, которую все оценили — она вызывает смех и желание скинуть фильму балл-другой. Стараюсь без спойлеров, но реакция на такие хирургические вмешательства в реальности была бы совершенно иной.

    Но тут я хочу сказать, что это минус для меня, минус только субъективного восприятия. На самом деле это вполне оправданно в фильме. Смотришь, смотришь, сначала думаешь «о нет!», потом «ничего себе!» потом «та ну, понятно короче, это нереально». Нереальность нарастает, как снежный ком, и ты понимаешь, что это гипербола. Начинаешь думать, а где бы остановился ты? А стоит ли адская калечащая пытка 300 тысяч юаней? Вопрос посложнее — а любовь стоит этой пытки, или нет? Чего вообще стоит любовь, когда ты вопреки своей воле, будучи уверенным, что готов на всё, ломаешься? Неужели в реальности, не в кино — нет ничего сильнее физической боли? И если ты сдаешься, что это, — эгоизм, или слабость, или предательство?

    Слишком много вопросов для рецензии, ещё и риторических. Да ещё и целью фильма не было заставить зрителя задаться этими вопросами, я думаю. Нам вообще не насаждают никакой морали, в отличие от многих фильмов. И это здорово.

    Актёры сыграли хорошо, с ними то понимаешь, что всё кончено, то вновь наполняешься надеждой. Маньяк шикарен, его образ довольно хорошо прописан — первой мыслью после просмотра у меня промелькнула «ой, а эксгибиционисты не такие уж и извращенцы».

    Если бы я видела что-то подобное, я поставила бы «Гротеску» 6. Но очень, очень редко фильму удается меня шокировать. Поэтому,

    8 из 10

    21 октября 2012 | 23:36

    Данный фильм может испугать только сценами жестокости и насилия. Внезапного «выскакивания» маньяков из темноты тут не наблюдается, т. к. сразу показывают пойманных жертв.

    Сюжет? Какой сюжет? Фильм начинается сразу с пойманной жертвой. Даже с двумя.

    Правда, к середине фильма показывают, как, собственно говоря, маньяк «заманьячил» их к себе, но это уже не то.

    Характеры персонажей не раскрыты. Что можно узнать из криков и обещаний «возбудите меня — отпущу»? Да и сам актёр, мне кажется, неудачно изобразил маньяка…

    Не дошёл смысл сцены с раздеванием девушки с помощью ножниц. Режиссёру захотелось эротики?

    Итог:

    2 из 10


    Вывод:

    В Японии не умеют снимать ужасы. (Хотя… Я не видела ни одного японского фильма ужасов, кроме этого… Может, не всё так плохо?)

    24 августа 2009 | 22:50

    Ну что можно сказать об этом фильме? Мерзко, противно, неприятно… но вместе с тем, чем то цепляет. «Гротеск» очень похож на нашумевшую в своё время «Пилу», однако он намного менее пафосен по отношению к зрителю, и вместе с тем намного более реалистичен. Радует и тема любви, скользящая сквозь сюжет, вокруг неё кстати и крутится вся история, за счёт чего вся та мясорубка, которая происходит на экране принимает хоть какой то смысловой оттенок.

    Однако есть в этой картине некоторые нюансы, которые существенно портят впечатление от просмотра. Самым главным таким нюансом является наличие пошлости, которая видимо должна была придать картине давящей на психику атмосферы, но лично у меня не вызвала ничего кроме негативных впечатлений. Так же отмечу и трэшовый момент в концовке фильма. Я признаться даже растерялся, когда увидел этот момент, и даже рассмеялся, а после завершения просмотра понял, что придётся снять минимум 2 балла в окончательной оценке, только из-за этого самого момента. Ещё одним минусом картины является не слишком хорошая игра актёров, кроме того актёра, который играл маньяка.

    По большому счёту фильм вышел неплохим и думаю найдёт своего зрителя, к тому же сцены насилия получились действительно жуткими, другое дело что сюжет имеет некоторые недоработки, и всё таки с пошлостью режиссёр явно переборщил. В общем если вам понравились такие фильмы как «Антихрист», «Человеческая многоножка» и «Сербский фильм», то и данный фильм вам придётся по душе, остальным же смотреть не советую.

    5 из 10

    18 августа 2011 | 03:48

    Да уж, довольно сложно писать отзыв на подобный фильм. Но все же пробую. Вообще я большой любитель ужасов и в частности итальянских, японских и вообще не американских. Поэтому на этот фильм у меня были большие надежды. Что в итоге увидел… ожидаемую азиатскую жестокость и изощренность, необычного маньяка и отсутствие второстепенных персонажей плюс ко всему ироничный юмор пусть и под конец а также забавную концовку ну и не особо качественные но все же зрелищные спецэффекты под ними имею ввиду отрезание пальцев, когда вытаскивают кишки ну и другие кровавые пиршества.

    Если и проводить параллели то разве что с такими фильмами как «Хостел» ну или «Пила» да, да, как бы пафосно это не звучало. Но плюс «Гротеска» перед ними в том что как раз тут пафоса не наблюдается. Во первых тут всего три главных персонажа а не туча бедных жертв как в той же «Пиле» или «Хостеле» которых убивают быстро и как можно разнообразней да бы больше показать креатива в крови и криках за отведенный хронометраж. Этот фильм хочет показать зрителю игру маньяка с жертвами взаимосвязь его с ними, показать личность маньяка вынуть его тараканов из головы если образно говоря и пусть их вынут под конец фильма но все же вынут и разложат по полочкам. Во вторых этот фильм совершенно не динамичный в классическом понимание хоррора тут никто не бегает и не стреляет не завет на помощь и не пытается убежать. Да собственно и на хоррор это не похоже. Тут жертвы скованы и покладисты за счет чего с первых же минут повисает атмосфера безвыходности одним может подобное и понравится а другие могу за зевать и уснуть.

    Вот сказать честно после того как поймали затем сковали эту парочку и этот необычный маньяк начал истязать их то у меня появилось отвращение к фильму и тем сценам которые в нем происходят. Но потом я понял что давно не смотрел ужасы причем не просто ужасы а брутальные ужасы точней ужасы с брутальными сценами. Последнее что я смотрел это был аргентинский «Снафф 102» и французские «Мученицы» было это очень давно примерно как с год назад. И «Гротеск» на меня смог произвести впечатление не такое как «Снафф 102» но все же произвел впечатление. Все это говорит о том что «Гротеск» вышел атмосферным и с противными сценами все это производит впечатление. Другое дело что положительное впечатление фильм произведет на любителя подобного жанра, а отрицательные впечатление на любителей просто ужастиков с элементами не трэша а слэша. Собственно в этом и заключается противоречие возле фильма.

    Надо сказать что фильм снят грамотно камера не скачет как баскетбольный мячик ракурсы подобраны удачно. Актерская игра соответствует уровню фильма что несомненно хорошо если не ждать от него чего-то сверх необычного. Конечно фильм жесток, изощренно жесток собственно это не удивительно на доже ужасу соответствовать своему жанру а уж в чем это будет выражаться… это уже не сути важно это уже на любителя. Особенно зная японские да и вообще азиатские ужасы то надо быть готовым увидеть что угодно, так как азиатское кино показывает все что хочет показать не ставя перед собой какие либо барьеры с преградами дескать вот она какая правда жизни. В общем мне как любителю азиатских ужасов и трэша в целом фильм понравился.

    19 декабря 2009 | 16:17

    Сейчас уже не помню, почему решил все-таки посмотреть данное творение. Вроде его рекомендовали к просмотру вместе с каким-то фильмом, который мне понравился. Спустя час после просмотра, я немного отошел от увиденного и, немного систематизировав свои мысли, решил поделиться впечатлениями.

    Из плюсов:

    -снято все очень качественно, профессионально и правдоподобно. Были даже моменты, где пришлось поерзать. В принципе если рассматривать с художественной точки зрения «театр трех актеров» как и большинство фильмов, что я смотрел с минимальным набором действующих лиц, мне вполне импонирует. Актеры сыграли жертв нормально, Маньяк, так вообще хорошо вышел. На этом плюсы заканчиваются. Главный облом заключается в трэшевой концовке, которая испортила мне все впечатление.

    Не понравилась сама концепция фильма. Не удосужившись вдумчиво прочитать описание рецензии, я ожидал какого-то более привычного развития сюжета в духе: «появился маньяк нападает на людей с молотком, затем похищает, издевается, последней жертве удается спастись. Или параллельно с этим кто-нибудь ведет расследование, и в итоге его находят». Здесь все по-другому — так, как я считаю неправильным, и объясню почему.

    Выше упоминался «Снафф 102», просмотр которого мне пришлось остановить по причине отсутствия перевода, но и увиденного хватило понять, что фильм снят исключительно ради насилия и психологического давления. Сабж относится как раз к таким фильмам. Безусловно он послабее, чем вышеобозначенный, благодаря чему, я смог осилить его до конца. Все равно, я считаю такие фильмы пособием для садистов уже продвинутого уровня с серьезными отклонениями в психике. Правильно было подмечено насчет несправедливости и безысходности.

    Все-таки насилие на экране приносит удовольствие, когда оно оказывается во имя справедливости или в качестве мести хотя бы. Лучше когда одновременно конечно. Взять хотя бы недавний ремейк «Я плюю на ваши могилы», или шикарный «Ганнибал-восхождение». Не жалко никого, как впрочем и в той же «Пиле», первые две части которой было интересно смотреть из-за зрелищности и изощренности.

    Извиняюсь, что столько примеров не по теме, но «Мученицы», который я считаю эталоном качества в своем жанре, так никто и не превзошел.

    Моя оценка за то, как сделано, за вычетом того, что сделано.

    4 из 10

    15 февраля 2011 | 05:30

    Несомненно радует тот факт, что в своем фильме режиссер(он же и сценарист) Кодзи Сираиси берет сразу, так сказать «быка за рога»: нет никакой продолжительной и как правило бесполезной раскачки, и уже на второй минуте нас знакомят с жертвами, оказавшихся в лапах маньяка. Мотив у психопата простой донельзя — ему не хватает сексуального возбуждения, и по средствам издевательских пыток молодой парочки, маньяк хочет достигнуть некого удовлетворения.

    «Я убью тебя. Ты ведь умрешь за нее? Так? Но сначала я буду тебя пытать. Я буду резать тебя на части. Если отступишь — она следующая. Будь храбрым, я отпущу ее. Согласен с правилами игры?»

    Мужественные люди лишь принимают все извращения садиста. Они лишь мясо в руках живодера. Здесь нет никакого просвета, ни малейшего лучика надежды (сцену в палате в расчет не беру) — есть только место бесконечным мукам боли, слезам, смерти.

    «Вы меня возбудили. И я хочу еще раз это испытать. Вы снова здесь. Вы должны впасть в отчаяние. А теперь покажите мне еще раз вашу волю к жизни…»

    На протяжении всего просмотра я раза за разом задавался вопросом: почему именно гротеск?? Что в этом фильме такового причудливого, комичного? Ведь на экране только вопли, отрезанные конечности и много много крови. Однако последние 5 минут фильма дали мне ответ на мой вопрос. Вкупе со всем вышеперечисленными факторами, такое название картины как раз наиболее четко отображает всю вакханалию абсурда и резни творящийся на экране.

    Ко всему составу бравших участие в данной картине у меня нет нареканий: актеры-жертвы вопили ровно так, как и было нужно, их игре и мукам я верил, маньяк-актер — словно вылитый Ганнибал Лектор японского розлива, хладнокровный и жестокий. Свою роль он отыграл на высочайшем уровне. Оператор выхватывал все самые «мясные» моменты, сама атмосфера безвыходности и ужаса передана просто великолепно. Сценарий хоть и без излишеств, но достаточно ровно нас подводит к главной кульминации. Но что я отметил. Да, это кино заставляет обыденного зрителя отворачивать голову в определенных моментах. Да, это кино способно шокировать как и рядового, так и опытного зрителя. Но, данный фильм лично для меня, начисто лишен «послевкусия». Несмотря на обилие очень неприятных сцен, сразу после финальных тиров, вся атмосферность картины тут же улетучилась из моей головы. Я далеко не ханжа, и не большой фанат gore кино, но в моей памяти есть куда менее кровавее и тошнотворнее фильмы, которые держат в куда большем напряжении после их просмотра. Так что режиссерскую работу Кодзи Сираиси оцениваю на «удовлетворительно». Закончу свою рецензию цитатой из «Гротеска» касательно моего впечатления от данного кино:

    «Но я не достаточно возбудился…»

    5 из 10

    19 марта 2017 | 23:40

    Поскольку к «Сербскому фильму» являлся рекомендацией «Гротеск» — моей целью было продолжить исследование психологии маньяков, извращенцев или личностей, в какой то мере по другому принимающих адекватную реальность.

    «Гротеск» себя не оправдал. С первых минут фильма у меня не было никаких сомнений в том что не выживет ни один из жертв. Все было слишком прозрачно, отрицание продолжения полностью заслуга режиссера.

    Актеры показались мне сухими на эмоции, конечно первые несколько минут фильма излучали на надежду на формирование зрителем отвратительности реальности, да, фильм можно трактовать как реальность, но только с нескольких первых минут.

    Жаль было только два непродолжительных момента, а именно первый — когда на пылкую грудь наших героев было произведено пожертвование из отрезанных пальцев, а второй, когда у жертвенников теплилась надежда на спасение в палатах, правдоподобных больничным. Оценка проста как и весь фильм — 3 из 10. Ожидания были крепки как и его болгарка.

    25 октября 2014 | 23:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>