Суета сует

год
страна
слоган-
режиссерАлла Сурикова
сценарийЭмиль Брагинский
директор фильма-
операторВсеволод Симаков
композиторБогдан Троцюк
художникВалерий Филиппов, Роза Сатуновская
монтажЛюдмила Елян
жанр комедия
зрители
СССР  25.4 млн
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время87 мин. / 01:27
Много лет работник ЗАГСа Марина Петровна регистрировала счастливые браки. Но однажды на пороге учреждения оказался не кто иной, как ее собственный муж.

Увлекшись молодой женщиной, он решил изменить свою жизнь и уйти из семьи. Однако Марина Петровна своего согласия на развод не дала — и, как выяснилось, не зря…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Фрагмент 03:00

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Кино, о котором можно сказать просто: уберите Ф. Мкртчяна, и ничего не останется. Ничего, что хоть как-то выделило бы эту картину из числа прочих, теплых, душевных, понятных, но… слишком уж простых.

    Ну не хватает фильму какой-то концептуальности, что ли. Глубины, проще говоря. Название говорит само за себя. На экране — именно что суета. И ничего больше. Масса героев, которые мельтешат, что-то говорят, делают, но ничего не решают и ни на что, по большому счету, не влияют. Просто заполняют собой вакуум.

    Г. Польских, у меня сложилось такое впечатление, словно продублировала саму себя из «По семейным обстоятельствам». Что называется, найдите 10 отличий. Но там была классная тема: теща — зять и невестка — свекровь. Контраст какой! Отсюда и восприятие совершенно иное. А тут? Бледно. Интонации знакомые, но за ними ничего нет.

    Собственно, главный герой тоже весьма аморфная личность. Вся прелесть его персонажа — нестандартная внешность. Единственная изюминка всей картины. Но на этом можно построить эпизод, сцену, а никак не фильм. Потому что элементарно привыкаешь. Ждешь чего-то еще, закрепления/развития успеха, а… напрасно.

    Роман дочери главных героев, начавшийся, судя по всему, исключительно в знак протеста незаметно становится полноценным ответвлением сюжетной линии. Но эта часть истории ничем не заканчивается. Несколько шуток на тему «мама с бывшим папой играют в полноценную семью», и всё! Чудные люди — родители жениха — в чем их миссия в фильме? Опять массовка?!

    Дивно хорош, словно поданный «на сладкое» Л. Куравлев. А толку? Чем заканчивается «его глава»? «Сойдите с ковра!»? И всё?

    В общем, чего не коснись — только намеки. Затронули тему и… оставили ее. Обозначили вопрос и… славно. Ввели персонажа и… бог с ним. Даже финал — и то невнятный. Изначально было ясно, что «никуды ты, милок, не денесси!» — настолько невразумительно смотрелась эта роковая кулинарка Лизок. Ну и, спрашивается, чего тогда было суетиться? Не понимаю.

    Средненько получилось, как ни крути. Свое, родное, знакомое, но мелковатое. Не с чего «душе сначала развернуться, а потом обратно завернуться». А потому только

    7 из 10

    5 июля 2010 | 15:58

    Заголовок: Текст: