всё о любом фильме:

Тэсс из рода Д`Эрбервиллей (мини-сериал)

Tess of the D'Urbervilles
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Блэр
сценарийТомас Харди, Дэвид Николлс
продюсерРебекка Итон, Кейт Харвуд, Робби Сэндисон, ...
операторВойцех Шепель
композиторРоберт Лэйн
художникКандида Оттон, Андреа Коатап, Джеймс Кист
монтажПиа Ди Чаула
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время240 мин.
О судьбе деревенской девушки Тэсс Дарбейфилд, жизнь которой сильно меняется, когда ее отец узнает, что они дальние родственники знатного рода Д`Эрбервиллей.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Томаса Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» (Tess of the d`Urbervilles, 1891).
    Трейлер 00:42

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Канал BBC просто озверел и откровенно издевается. Ну нельзя, нельзя снимать такие классные фильмы… так редко! Я уже думала после «Гордости и предубеждения» 95-го с такой же грацией, страстью, стилем, юмором, красотой и великолепием игры никогда не снимут ничего. А вот сняли же. Все те же. Умеют, значит. Да еще как. Не всё, конечно, перед этим посмотрела еще несколько, все по книгам, все посредственно. Впрочем, по Остин мне нравится решительно все, и их, и не их. Все-все-все пересмотрела. А вот по остальным, впрочем, есть же еще замечательнейший «Дэниэл Деронда» с Хью Дэнси и Ромолой Гарай. Но здесь — в зобу дыханье сперло. И не ожидала, просто хотелось что-нибудь утешительно-успокоительное. А получилось вполне себе будоражащее.

    Называется «Тэсс из рода д`Эрбервиллей». Судя по названию и с виду выглядит чисто женским таким романчиком, может, он и есть такой. но как это сыграно, как это честно сделано, какие там красивые свежие лица, какие там нежные изумрудные пейзажи, коровы, церкви, холмы, это Вам не комнатно-зально-павильонная «Герцогиня», какая отличная сценарная обработка книги 19 века — все смотрится живо, на одном дыхании, как захватывающий триллер. А какие костюмы, музыка, характеры. Все сделано с душой, качественно, современно и при этом чувственно, искренно. Я после этого каким-то новым свежим взглядом стала смотреть на сериальную продукцию. Я давно знала, что и здесь есть место шедеврам. Но как после этого можно смотреть или делать что-то вроде «Жаркого льда» или фильма про Харламова?..

    Конечно, те, кому ближе боевики или фантастика, поморщатся, не пытаясь посмотреть. Им же хуже. Потому что редко сейчас можно увидеть столь красивый, жестокий и в то же время наивно-трогательный фильм. Главная героиня, конечно, современный персонаж, со всем ее страстным и сильным естеством, ну а как не вспомнить остиновскую Лиззи, дамочка с вполне острым языком, свободными мыслями, стойкой и свободолюбивой натурой. Так что могли, могли быть такие женщины в английских селеньях, а вот с мужскими персонажами беда — единственный положительный и тот оказывается порядочной сволочью. Потому Фандорин мне так в свое время понравился — я не помню в последние годы столь точного образа положительного героя. Ну Гарри Поттер еще. Списывать что ли не с кого. Впрочем, что это я. Написано-то ведь в 19 веке было. Неужто вечная проблема?.. И ведь мужчина же написал. Что он этим хотел сказать? Или просто женщин порадовать. Мол, это не вы такие, просто с ними не повезло.

    8 июля 2009 | 18:44

    Совсем неожиданно для себя нашла этот мини-сериал. Я являюсь большой поклонницей подобных историй: «Джейн Эйр», «Искупление», «Гордость и предубеждение», поэтому я решила немедленно посмотреть «Тэсс из рода Д’ Эрбервиллей». Красиво? Нет. Восхитительно? И даже это не подходит. Скорее правильнее было бы сказать исключительно. Исключительно великолепная, дивная, потрясающая история о чистой душе. И имя ей Тэсс. Книга, по которой и снят фильм, была опубликована в 1891 году. Я говорю это потому, что прошло много времени, а проблемы, затронутые в этом произведении, актуальны и в наши дни. Удивительно, что спустя такой промежуток времени, мы понимаем, мы чувствуем, мы скорбим с главной героиней. А что может быть лучше, чем чувствовать, что ты живешь? Живешь в полном смысле этого слова. Живет твоя душа, умеющая сопереживать. Живет сердце, способное сжиматься. Нет ничего лучше этого!

    На протяжении четырех часов я испытывала разные чувства: злость, негодование, сочувствие, жалость, обиду. Эта первая экранизация, первая история, которая заставила так дрогнуть. Назвать игру актеров восхитительной, язык не поворачивается, так как они не играли, а жили. Мне сложно представить другую Тэсс, или Алика, или Энджела. Между Джеммой Артертон, Эдди Редмэйном и Гансом Мэтисоном была прекрасная химия, которая необходима для подобной истории. Хочу сказать отдельное спасибо режиссеру за то, что он так перенес эту историю в наше время.

    «Быть может, план всего сущего задуман и хорошо, но выполняется он плохо: редко на зов приходит нужный человек, и суженый является слишком поздно». ©

    «Тэсс» — трагичная история о женщине, которая преодолела всё и осталась неизменной своим принципам и убеждениям. Это восхитительная история, которая не оставит Вас равнодушными, ибо Вы просто живой кусок материи, не умеющий любить и сопереживать.

    Я обязательно прочитаю книгу Томаса Гарди. Уже сейчас я понимаю, почему его назвали гениальным писателем Англии.

    А напоследок хочется сказать лишь цитату Василия Лебедева-Кумача.

    «Сердце, как хорошо, что ты такое!
    Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!» ©

    25 июля 2012 | 16:52

    Изначально, когда я только еще собиралась смотреть его, я не знала, что это драма. Честно, не читала книги. Но, посмотрев первую серию, я поняла насколько в нем все трагично. Он настолько глубоко засел в моей голове, что меня до сих пор мучают вопросы.

    Тэсс. Джемма Артертон открылась мне совершенно с другой стороны. Несомненно, эта роль ее! Она настолько вжилась в нее. Смогла показать все те страдания, через которые прошла Тэсс, но, не смотря на них, она становилась только сильнее и никогда не опускала рук.

    Алек. Ганс Мэтисон, на мой взгляд, сыграл его просто безупречно. Злодей, который притворяется изначально добрым и пушистым, а затем выставляет свои когти.

    Энжел. Паренек, в которого влюблены все, но он настолько занят своими мыслями, что не замечает девушек. Но тут появляется Тэсс, в которую он не мог не влюбиться, ведь она была настолько изящна, мила, добродетельна. Но, когда он узнает правду, он бежит. Со временем, он осознает, что был дураком и решает все исправить, но становится слишком поздно. Безусловно, Эдди Редмэйн справился с этой ролью отлично.

    Это сериал о девушке, в жизни которой было всё — горе, ненависть, предательство, счастье, а главное любовь. О девушке, которая смогла стать сильной.

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 15:21

    Я очень люблю костюмированные мини-сериалы и фильмы BBC, поэтому «Тэсс…» ждала.

    Достойная экранизация романа Томаса Гарди о трагической судьбе очень милой, умной и красивой девушки Терезе Дарберфилд, но, думаю, для тех, кто не читал книгу. В целом все очень симпатично, и я понимаю, что невозможно передать в фильме все мысли и переживания героев. Просто обидно, что те, кто не читал книгу, не узнают, как Энджел долго и красиво ухаживал за Тэсс, и что она осталась еще на несколько недель с Алеком после того печального вечера.

    Хотелось бы отметить, что девушки того времени не ходили с распущенными волосами, даже крестьянки, — хотя бы даже из соображений удобства, есть еще мелкие неточности, но уж они-то точно не заметны благодаря безумно красивым пейзажам Англии и хорошим актерам, т. к. о актерах ничего плохого я точно не скажу — они отлично справились со своими ролями. Особенно хочется отметить Энджела Клера — он почти такой, каким я себе его представляла!

    5 февраля 2009 | 21:16

    Данную экранизацию посмотрела на одном дыхании за вечер.

    Ведущая идеологическая тенденция — проблема горькой женской доли. Если ты не родилась «леди», то жить тебе придется ох как не сладко, а унижения, самая грязная работа будут восприниматься, как данность.

    История о бедняжки Тесс, увы, не стала исключением.

    Тесс — дочь бедняка, оказавшегося потомком древнего аристократического рода, хороша собой, работящая и добродетельная. Она выгодно выделяется на фоне других крестьянок. Красота Тесс становится ее проклятьем: в возрасте семнадцати лет, ей на пути попадается Алек Д`Эрбервилль, который помогает резко повзрослеть милашки Тесс и спуститься с пасторальных небес на грешную землю.

    Эджел — первая и настоящая любовь Тесс. Дворянин, стремящийся зарабатывать самостоятельно. Он бегает по полям, доит коров, в общем, постигает необходимые навыки ведения фермерского хозяйства. Любовь Тесс и Энджела похожа на сказку, но девушке не дает покоя ее прошлая ошибка. Она хочет рассказать о ней, но колеблется. А тут еще на горизонте появляется злополучный Алек, который ко всему прочему пересекается с отцом Энджила. Сразу думаешь: ага щас подлец спутает все карты. Но Т. Харди не поступает предсказуемо: он таки позволяет им пожениться без помех. В первый вечер новобрачные устраивают исповедальный вечер. Наш малыш Эндж тоже оказался не ангелочек, но это только радует, теперь он должен понять и простить Тесс, но, увы и ах, строгая пуританская мораль, постоянные нравоучения папеньки-викария о «добродетельной жене» сделали свое дело в формировании убеждений молодого человека.. Энджил оставляет Тесс и уезжает в Бразилию «подумать». На этом кончается 2-ая серия, а вот после начинается настоящий хардкор, как говорится..

    В общем, сюжет будоражит своей перепитийностью, зрителя подкупает его реализм и детерминизм. Всем любителям правды жизни от души советую посмотреть!

    10 из 10

    14 февраля 2013 | 00:08

    Эта экранизация, самая удачная из всех, по моему мнению.

    Очень жизненная история одной женщины, которая живет в своем времени, стремится быть счастливой, но жизнь преподносит ей свои уроки и очень жестокие.

    Это история о судьбе неугодной обществу её времени (ведь даже после вышедшего романа Т. Гарди, общество восстало против «подобного» произведения). Но проходит всего пару веков и можно с уверенностью сказать — что в принципе ничего и не изменилось — ни в обществе, ни в головах молодых, наивных, глупых девушек.

    История об одной девушке, которая имела мечту, но знала, что ей не суждено было сбыться. Она хотела быть учительницей, но лишнюю копейку её родной отец разменивал на стакан спиртного, увлекая порой за собой и жену — мать девушки. Это история о разбитых вдребезги мечтах, о глупых и жадных родителях, о верной сестринской любви и дружбе и самое главное — о силе и мужестве настоящей женщины. Ведь только такая женщина могла всё выносить и подставлять вновь и вновь своё прекрасное лицо и руки ветрам, труду, невзгоду, горю, смерти.

    Фильм показывает, как важно родителям вовремя поддержать своё дитя — чтобы с ним ни произошло. Всего в фильме показано три семьи и каждые родители по разному относятся к своим детям.

    В семье Тэсс, почему то родители решили, что дочь должна улучшить их материальное благополучие и не задумываясь о дальнейшей судьбе дочери отправляют её прямиком в «пропасть». Но в тоже время, если бы родители были мудрее, они бы не позволили Тэсс быть такой несчастной и «неугодной» обществу (все время вспоминаются две подружки-селянки, которые то и дело посмеивались над Тэсс между собой, обмениваясь ухмылками). Что стоило отцу стать уже настоящим отцом и обличить мерзавца Алика в глазах его матери? Но ему было проще утопить свои страхи на дне бутылки…

    Мать Алика Стока в принципе не любила сына, и не гнушалась выказывать ему своё безразличие и грубость, чем явно толкала его не на путь истинный. Но, в то же время она испытывает явную симпатию к Тэсс. Что, возможно, и побуждает Алика совершить насилие над беззащитной и доброй девушкой.

    Родители Энжела очень рассудительные люди, но крайне честолюбивы и порой высокомерны (двое других сыновей отлично показывают эту напыщенность и честолюбие, всем своим поведением).

    Этот фильм поразил актерской игрой! Испытать всю эту бурю чувств вместе с героями очень тяжело, но поверьте — оно того стоит! Я плакала почти все серии, ну, кроме той, где зарождается надежда на счастье Тэсс. До самого конца сериала ждешь, что героине повезет, но как она и говорила:

    «Один день, самый коварный, который поджидает меня, день, который может наступить в любой из дней — день моей смерти. Кто знает, может это сегодня?»

    Тэсс была настроена на волну грусти, печали, отчаяния, она не ждала от жизни ничего, кроме смерти — такая красивая, сильная, мудрая (порой мне казалось что её мать была наивней самой Тэсс) и такая мрачная. Ведь то, что происходит с ней, накладывает отпечаток на все её естество и она становится совсем другой, в её жизни появляется страх. Она признается, что боится жизни, но смерть её не страшит. На протяжении всего фильма Тэсс изрекала очень глубокомысленные и выстраданные изречения. О глубине её горя можно судить только хотя бы по тому, как она размышляла о смысле жизни.

    Мне очень понравилась игра контрастов — когда среди белокурых доярок, появляется статная, красивая темноволосая девушка, которая просто не оставляет остальным ни единого шанса на счастье с Энжелом.

    Энжел не мог не полюбить Тэсс — ведь она очень хороший друг и собеседник, человек очень искренний и честный. И когда Тэсс наотрез ему отказывает, он слишком возвышает её в своих мечтах, но в то же время, добиваясь её вновь и вновь он думает исключительно о собственном самолюбии, он видел её как саму чистоту и добродетель, которая совершенно искренне полюбила его. Так ведь и есть, но только понятия о добродетели и чистоте часто не совпадают.

    Очень мне нравится, когда нет фальши в диалогах и всё показано правдиво (сказке место в сказке). Когда сегодня — это клятва о вечной верности и дружбе, а завтра разочарование в собственных мечтах и надеждах. Но счастье у Тэсс все же было, но и в тот самый счастливый момент Тэсс суждено испытать настоящее предательство. От того, кто клялся ей, которого она искренне полюбила. Это действительно очень жестоко, показывать эту «правду жизни», но всё это существует и часто происходит, когда самый верный человек, просто сбегает, оставляя доверившегося ему человека на растерзание жестокому миру, практически обрекая на погибель.

    Эта история должна быть просмотрена/прочитана каждой девушкой и парнем, я считаю это очень нужное «пособие» к жизни. Ведь каждый человек хочет прожить жизнь не совершая собственных ошибок, чтобы потом не испытывать сожаления по причине их существования (пусть даже в прошлом).

    Ведь всё, что с нами происходит является частью нашей жизни, мы состоим из прожитых моментов и секунд своей жизни. Сколько подобных историй существует в реальной жизни — великое множество, но общество часто говорит, словно заученную фразу: «Сама виновата» — ничего не изменилось и по прошествии веков.

    Но нравственность, чистота, невинность, доброта есть в каждом и развиваться и поддерживаться они должны в семье, в нормальной семье, в которой не оглядываются на толки и взгляды соседей.


    Я советую к просмотру этот сериал, но чудес в этой истории нет!

    10 из 10 несосмненно!

    1 сентября 2015 | 14:11

    Знакомство с костюмированными мини-сериалами ВВС подошло к своему концу, так как я пересмотрела все, что более-менее меня заинтересовало, а главное, оно увенчалось одним из прекраснейших творений — экранизацией романа Томаса Гарди «Тэсс из рода д`Эрбервиллей» (в мировом прокате «Tess of the D`Urbervilles»).

    Бедная деревенская девушка Тэсс была обречена на тихую, но сложную жизнь, если бы однажды ее пьянице-отцу не сказали, что он потомок великого нормандского рома д`Эрбервиллей. Семья отправляет ее просить о работе к их далеким обеспеченным родственникам, где Тэсс встречает Алека д`Эрбервилля. Алек, будучи человеком ненасытным и искушенным сразу влюбляется в нее и совсем не собирается довольствоваться чувством исключительно платоническим.

    История Тэсс Дэрбифилд затронула во мне важнейшую струну, которой может коснуться автор и его персонаж — сочувствие. Я сопереживала всем событиям, что разворачивались передо мною на экране. Они заставили меня провести четыре часа в напряжении, в желании узнать как же сложиться судьба Тэсс, какие новые невзгоды выпадут на ее участь и чем еще она сможет пожертвовать ради своего счастья.

    Прекрасное произведение. В нем достаточно всего, и любви, и горестей, и несчастья. Пожалуй, я еще долгое время останусь под его впечатлением.

    «Книги, которые не читают, кажутся такими печальными»

    6 января 2011 | 00:15

    Фильм повествует о судьбе девушки необычной судьбы, ее имя Тэсс, она из знатного рода по происхождению, но не по положению. Всем любителям качественных фильмов BBC, историй того времени, прекрасных героев и старой доброй Англии смотреть обязательно.

    Герои/актеры. Тесс Дарберфильд (Джемма Артертон) — актриса не только подходит для такой роли, ее приятно видеть в данной роли сильной и стойкой Тэсс. Она смогла отобразить и наивную Тэсс, с детским задором и глупостью, и уже повзрослевшую Тэсс, перенесшую все тягости судьбы. Внешность актрисы играет не самую последнюю роль, у нее такие выразительные черты лица: большие карие глаза, чуть припухшая верхняя губа, натуральная красота. Видеть ее в кадре — радость для глаз. Актрисе досталась сложная роль, ведь характер героини меняется с течением времени и обстоятельств. И боль, и терпение, и безграничная нежность и любовь сыграны ею безупречно.

    Энджел Клер (Эдди Редмэйн) — актер очень хорошо играет, но глядя на него, никак не связывается его внешность с героем. Какая-то она обычная, невыразительная. Возможно, подбирали под имя героя Энджел Клер (Angel Clare) Фамилия Clare, производная от слова «Clear», получается «Чистый Ангел», с такой внешностью он выглядит сам слабым и беззащитным. Его герой — сын священника, искренний и положительный. Ему все детство и юность вбивали в голову принципы и правила, понятия чистоты и добродетели. Это и объясняет его поступки. Но нет оправдания ему за то, на что он обрекает Тэсс.

    Алек Столк/Дарбервилл (Ганс Мэтисон) — у актера внешность мартовского кота, поэтому он идеально подходил под данную роль — скользкого и изменчивого типа. Алек Дарбервилл — человек, сломавший всю жизнь юной Тэсс одной своей прихотью. Даже не знаешь, верить ему или нет.

    «Только одно слово… И я прекращу все это» Она ломается. И он получает все. Ее тело, но не ее душу.

    Сюжет. История Тэсс начинается с того, что ее отец узнает о принадлежности семьи к знатному роду. Это новость, это фамилия, этот один случай поверг за собой всю эту трагическую цепь событий.

    «У меня достаточно чести, пусть осталось мало, но я не буду лгать, я не люблю Вас и никогда не полюблю, я даже не ненавижу Вас, я ничего не чувствую.

    Он и Она. Спустя время жизнь все же наградила ее, она вновь встретила Эджела. Вновь… потому что видела его еще тогда, когда беззаботно кружила в белом платье, в танце, на той самой полянке, они встретились взглядом… Ах, если им познакомится тогда… Все могло бы быть по-другому. Но, видимо, так заведено, каждая девушка, прежде чем встретить своего мужчину, должна встретить такого, который принесет только горе и страдания. Мы ценим счастье, когда знаем вкус несчастий. В ней есть все, что он искал, и красота и добродетель.

    «Если Вы хотите меня, хотите меня всю, независимо от моих прошлых проступков, то я согласна. Да!»

    Казалось бы, все должно закончиться, но прошлое не отпускает ее душу, вереница тех ошибок и случайностей тянется за ней. Она совершает ошибки, а он совершает огромную ошибку своей жизни.

    «Никто не может любить Вас больше, чем Тэсс, она бы жизнь за Вас отдала»

    Бывает, что люди возвращаются, но поздно. Его не было, когда был «пожар», он вернулся, когда остался только «пепел». Он всего лишь за день обходит места ее мучений, длившихся годами. Тяжелейший момент, когда они видят друг друга. Время словно остановилось. У них есть пара мгновений на счастье.

    Символизм. Как и ожидаемо, фильм наполнен символами. Поместье семьи Столк всегда показывают нам сквозь призму старого высохшего дерево, как знак того, что ничего святого и живого в этой семье не осталось. Тэсс почти весь фильм носит темную одежду, и в светлом она только тогда, когда счастлива.

    Природа, помимо того, что хочется сказать огромное спасибо, что большую часть съемок проводили на природе. Природа помогала лучше донести до зрителей чувства героев. Порывистый ветер, гроза — душа Тэсс переживает нестерпимую боль. Появление солнца — когда приходит надежда. Мрачный серый лес, когда Тэсс брошена и терпит издевательства. Сочная зелень и ясное небо, когда Тэсс счастлива.

    Музыка. Весь фильм мы слышим одну и ту же мелодию, плавно перетекающую в зависимости от обстоятельств в грустную, ноющую и тяжелую, либо в легкую задорную, счастливую.

    Впечатления. Фильм наполнен зелеными пейзажами, прекрасными декорациями и костюмами. Отличное воссоздание Англии, она чувствуется и в панорамах, и в диалогах. Это время, когда честь достоинство и слово имели большое значение для людей, поэтому в фильме сильно и часто произносят «I promise» («я обещаю»). Фильм — история жизни Тэсс. Она красивая, сильная, искренняя. Пережить многое и остаться собой. Она любила. Она страдала. Она была счастлива.

    Воспоминания всей ее жизни возвращаются к тому светлому моменту, когда она беззаботно танцевала с подругами, и где они встретились, и где все могло измениться в один миг, они могли быть счастливы всю жизнь.

    За сильных персонажей, отличную актерскую игру, пейзажи

    9 из 10

    11 июля 2013 | 06:53

    Честно говоря не ожидала! Фильм наполненный эмоциями — горем, радостью, болью, преданностью… и конечно же ЛЮБОВЬЮ! Словами невозможно описать ту бурю эмоций, которую переживаешь вместе с героями.

    Тесс — девушка из бедной семьи… Её поведение с Аликом в начале фильма так и хочется описать словами из песни

    «Sweet little child
    You know nothing
    But a cold world outside
    You`re too young to realize
    What he wants from you tonight»


    Эта боль, обида, разочарование, возникшие в результате неосведомленности, наивности и детской непосредственности заставляют задуматься о своей жизни и о человеческой подлости и похотливости в целом.

    Звериные инстинкты вновь берут верх над человеком и Алик яркий тому пример…

    Фильм завораживает с самого начала и заставляет тебя жить жизнью героев, чувствовать их эмоции, сопереживать им…

    Игра актеров бесподобна! Благодаря фильму я открыла для себя Джемму Артертон, она великолепна! Сила духа и стойкость главной героини достойна высших похвал.

    Фильм достоин того, чтобы быть просмотренным каждым!!!

    10 из 10

    27 февраля 2011 | 16:04

    Как и многие, случайно увидела сериал по «культуре», и печальная история несчастной девушки не отпускала меня из своих объятий неделю и надолго застряла у меня в голове.

    Тэсс страдала почти всю жизнь. За что? наверное, за пару дней счастья с любимым. Умеющая любить, умеющая прощать, она столького натерпелась.. Но не отчаялась, не сломалась. Иногда бессилие одерживало победу, но Тереза брала себя в руки, поднималась, начиная все сначала.

    Актеры не играли, они жили. Я радовалась когда Тэсс сказала Энджелу «да» Плакала вместе с ней, когда ее ботинки нашли и хотели отдать бедным. Плакала вместе с Энджелом..

    Энджел. Его вины нет. Виноваты его происхождение, устои общества того времени, внезапное откровение, которого он не ожидал от чистейшего и непорочного создания ; но он смог простить, правда, поздно. Поздно для нас, зрителей, для себя, но не для Тэсс, ведь они все равно всегда будут вместе..

    10 из 10

    13 августа 2010 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>