всё о любом фильме:

Тэсс из рода Д`Эрбервиллей (мини-сериал)

Tess of the D'Urbervilles
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Блэр
сценарийТомас Харди, Дэвид Николлс
продюсерРебекка Итон, Кейт Харвуд, Робби Сэндисон, ...
операторВойцех Шепель
композиторРоберт Лэйн
художникКандида Оттон, Андреа Коатап, Джеймс Кист
монтажПиа Ди Чаула
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время240 мин.
О судьбе деревенской девушки Тэсс Дарбейфилд, жизнь которой сильно меняется, когда ее отец узнает, что они дальние родственники знатного рода Д`Эрбервиллей.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Томаса Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» (Tess of the d`Urbervilles, 1891).
    Трейлер 00:42

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данную экранизацию посмотрела на одном дыхании за вечер.

    Ведущая идеологическая тенденция — проблема горькой женской доли. Если ты не родилась «леди», то жить тебе придется ох как не сладко, а унижения, самая грязная работа будут восприниматься, как данность.

    История о бедняжки Тесс, увы, не стала исключением.

    Тесс — дочь бедняка, оказавшегося потомком древнего аристократического рода, хороша собой, работящая и добродетельная. Она выгодно выделяется на фоне других крестьянок. Красота Тесс становится ее проклятьем: в возрасте семнадцати лет, ей на пути попадается Алек Д`Эрбервилль, который помогает резко повзрослеть милашки Тесс и спуститься с пасторальных небес на грешную землю.

    Эджел — первая и настоящая любовь Тесс. Дворянин, стремящийся зарабатывать самостоятельно. Он бегает по полям, доит коров, в общем, постигает необходимые навыки ведения фермерского хозяйства. Любовь Тесс и Энджела похожа на сказку, но девушке не дает покоя ее прошлая ошибка. Она хочет рассказать о ней, но колеблется. А тут еще на горизонте появляется злополучный Алек, который ко всему прочему пересекается с отцом Энджила. Сразу думаешь: ага щас подлец спутает все карты. Но Т. Харди не поступает предсказуемо: он таки позволяет им пожениться без помех. В первый вечер новобрачные устраивают исповедальный вечер. Наш малыш Эндж тоже оказался не ангелочек, но это только радует, теперь он должен понять и простить Тесс, но, увы и ах, строгая пуританская мораль, постоянные нравоучения папеньки-викария о «добродетельной жене» сделали свое дело в формировании убеждений молодого человека.. Энджил оставляет Тесс и уезжает в Бразилию «подумать». На этом кончается 2-ая серия, а вот после начинается настоящий хардкор, как говорится..

    В общем, сюжет будоражит своей перепитийностью, зрителя подкупает его реализм и детерминизм. Всем любителям правды жизни от души советую посмотреть!

    10 из 10

    14 февраля 2013 | 00:08

    Фильм повествует о судьбе девушки необычной судьбы, ее имя Тэсс, она из знатного рода по происхождению, но не по положению. Всем любителям качественных фильмов BBC, историй того времени, прекрасных героев и старой доброй Англии смотреть обязательно.

    Герои/актеры. Тесс Дарберфильд (Джемма Артертон) — актриса не только подходит для такой роли, ее приятно видеть в данной роли сильной и стойкой Тэсс. Она смогла отобразить и наивную Тэсс, с детским задором и глупостью, и уже повзрослевшую Тэсс, перенесшую все тягости судьбы. Внешность актрисы играет не самую последнюю роль, у нее такие выразительные черты лица: большие карие глаза, чуть припухшая верхняя губа, натуральная красота. Видеть ее в кадре — радость для глаз. Актрисе досталась сложная роль, ведь характер героини меняется с течением времени и обстоятельств. И боль, и терпение, и безграничная нежность и любовь сыграны ею безупречно.

    Энджел Клер (Эдди Редмэйн) — актер очень хорошо играет, но глядя на него, никак не связывается его внешность с героем. Какая-то она обычная, невыразительная. Возможно, подбирали под имя героя Энджел Клер (Angel Clare) Фамилия Clare, производная от слова «Clear», получается «Чистый Ангел», с такой внешностью он выглядит сам слабым и беззащитным. Его герой — сын священника, искренний и положительный. Ему все детство и юность вбивали в голову принципы и правила, понятия чистоты и добродетели. Это и объясняет его поступки. Но нет оправдания ему за то, на что он обрекает Тэсс.

    Алек Столк/Дарбервилл (Ганс Мэтисон) — у актера внешность мартовского кота, поэтому он идеально подходил под данную роль — скользкого и изменчивого типа. Алек Дарбервилл — человек, сломавший всю жизнь юной Тэсс одной своей прихотью. Даже не знаешь, верить ему или нет.

    «Только одно слово… И я прекращу все это» Она ломается. И он получает все. Ее тело, но не ее душу.

    Сюжет. История Тэсс начинается с того, что ее отец узнает о принадлежности семьи к знатному роду. Это новость, это фамилия, этот один случай поверг за собой всю эту трагическую цепь событий.

    «У меня достаточно чести, пусть осталось мало, но я не буду лгать, я не люблю Вас и никогда не полюблю, я даже не ненавижу Вас, я ничего не чувствую.

    Он и Она. Спустя время жизнь все же наградила ее, она вновь встретила Эджела. Вновь… потому что видела его еще тогда, когда беззаботно кружила в белом платье, в танце, на той самой полянке, они встретились взглядом… Ах, если им познакомится тогда… Все могло бы быть по-другому. Но, видимо, так заведено, каждая девушка, прежде чем встретить своего мужчину, должна встретить такого, который принесет только горе и страдания. Мы ценим счастье, когда знаем вкус несчастий. В ней есть все, что он искал, и красота и добродетель.

    «Если Вы хотите меня, хотите меня всю, независимо от моих прошлых проступков, то я согласна. Да!»

    Казалось бы, все должно закончиться, но прошлое не отпускает ее душу, вереница тех ошибок и случайностей тянется за ней. Она совершает ошибки, а он совершает огромную ошибку своей жизни.

    «Никто не может любить Вас больше, чем Тэсс, она бы жизнь за Вас отдала»

    Бывает, что люди возвращаются, но поздно. Его не было, когда был «пожар», он вернулся, когда остался только «пепел». Он всего лишь за день обходит места ее мучений, длившихся годами. Тяжелейший момент, когда они видят друг друга. Время словно остановилось. У них есть пара мгновений на счастье.

    Символизм. Как и ожидаемо, фильм наполнен символами. Поместье семьи Столк всегда показывают нам сквозь призму старого высохшего дерево, как знак того, что ничего святого и живого в этой семье не осталось. Тэсс почти весь фильм носит темную одежду, и в светлом она только тогда, когда счастлива.

    Природа, помимо того, что хочется сказать огромное спасибо, что большую часть съемок проводили на природе. Природа помогала лучше донести до зрителей чувства героев. Порывистый ветер, гроза — душа Тэсс переживает нестерпимую боль. Появление солнца — когда приходит надежда. Мрачный серый лес, когда Тэсс брошена и терпит издевательства. Сочная зелень и ясное небо, когда Тэсс счастлива.

    Музыка. Весь фильм мы слышим одну и ту же мелодию, плавно перетекающую в зависимости от обстоятельств в грустную, ноющую и тяжелую, либо в легкую задорную, счастливую.

    Впечатления. Фильм наполнен зелеными пейзажами, прекрасными декорациями и костюмами. Отличное воссоздание Англии, она чувствуется и в панорамах, и в диалогах. Это время, когда честь достоинство и слово имели большое значение для людей, поэтому в фильме сильно и часто произносят «I promise» («я обещаю»). Фильм — история жизни Тэсс. Она красивая, сильная, искренняя. Пережить многое и остаться собой. Она любила. Она страдала. Она была счастлива.

    Воспоминания всей ее жизни возвращаются к тому светлому моменту, когда она беззаботно танцевала с подругами, и где они встретились, и где все могло измениться в один миг, они могли быть счастливы всю жизнь.

    За сильных персонажей, отличную актерскую игру, пейзажи

    9 из 10

    11 июля 2013 | 06:53

    Эта Тэсс просто несчастнейший человек, честное слово! Весь фильм одни страдания! Даже беды сирот Бодлеров не составят конкуренцию судьбе этой девушки!..

    Во время просмотра поймала себя на мысли о том, что бедняжка Тэсс переходит от одного козла к другому. Если не вдаваться в мелочи о том, что в них есть хорошего, то, просто говоря, один — вылитый подонок, второй не лучше — чистого вида слабовольная тряпка, бросающая любимую женщину не пойми из каких побуждений за дело, в котором уж ее-то вины точно нет. Вместо того, чтоб пойти и дать в морду козлу (ладно, допустим, он этого не мог сделать, так как все там произошло еще до свадьбы), этот хиляк просто-навсего берет и уезжает, буквально только что выйдя из-под венца, оставляя новобрачную вести просто наиотвратительнейший образ жизни. Да и от родителей я в шоке. Ребенок постоянно возвращается домой в слезах, а они, вместо того, чтоб успокаивать ее, помогать перенести горе, упрекают ее в оскорблении чести семьи и бог знает каких еще грехах.

    В общем, у меня нет слов. А потому просто утверждаю: фильм потрясающий — оставить по себе столько противоречивых чувств после просмотра! Великолепно подобраны актеры. Великолепная игра актеров! Особенно хочется выделить Хэнса Мэтисона. У него было много сцен, в которых он показал столько страсти, столько силы и напряжения — ну просто ураган эмоций!

    Очень жаль, что у BBC далеко не все фильмы получаются столь хорошими. Но в данном конкретном случае они действительно постарались на славу. Очень насыщенная, на протяжении всех четырех часов не отпускающая интереса зрителя «Тэсс из рода д’Эрбервилей», построенная на выдающейся актерской игре, великолепной красоты пейзажах и невероятной силе чувств, заслуживает того, чтобы ей было отведено достойное место в сокровищнице мирового кинематографа.

    4 марта 2010 | 23:46

    Канал BBC просто озверел и откровенно издевается. Ну нельзя, нельзя снимать такие классные фильмы… так редко! Я уже думала после «Гордости и предубеждения» 95-го с такой же грацией, страстью, стилем, юмором, красотой и великолепием игры никогда не снимут ничего. А вот сняли же. Все те же. Умеют, значит. Да еще как. Не всё, конечно, перед этим посмотрела еще несколько, все по книгам, все посредственно. Впрочем, по Остин мне нравится решительно все, и их, и не их. Все-все-все пересмотрела. А вот по остальным, впрочем, есть же еще замечательнейший «Дэниэл Деронда» с Хью Дэнси и Ромолой Гарай. Но здесь — в зобу дыханье сперло. И не ожидала, просто хотелось что-нибудь утешительно-успокоительное. А получилось вполне себе будоражащее.

    Называется «Тэсс из рода д`Эрбервиллей». Судя по названию и с виду выглядит чисто женским таким романчиком, может, он и есть такой. но как это сыграно, как это честно сделано, какие там красивые свежие лица, какие там нежные изумрудные пейзажи, коровы, церкви, холмы, это Вам не комнатно-зально-павильонная «Герцогиня», какая отличная сценарная обработка книги 19 века — все смотрится живо, на одном дыхании, как захватывающий триллер. А какие костюмы, музыка, характеры. Все сделано с душой, качественно, современно и при этом чувственно, искренно. Я после этого каким-то новым свежим взглядом стала смотреть на сериальную продукцию. Я давно знала, что и здесь есть место шедеврам. Но как после этого можно смотреть или делать что-то вроде «Жаркого льда» или фильма про Харламова?..

    Конечно, те, кому ближе боевики или фантастика, поморщатся, не пытаясь посмотреть. Им же хуже. Потому что редко сейчас можно увидеть столь красивый, жестокий и в то же время наивно-трогательный фильм. Главная героиня, конечно, современный персонаж, со всем ее страстным и сильным естеством, ну а как не вспомнить остиновскую Лиззи, дамочка с вполне острым языком, свободными мыслями, стойкой и свободолюбивой натурой. Так что могли, могли быть такие женщины в английских селеньях, а вот с мужскими персонажами беда — единственный положительный и тот оказывается порядочной сволочью. Потому Фандорин мне так в свое время понравился — я не помню в последние годы столь точного образа положительного героя. Ну Гарри Поттер еще. Списывать что ли не с кого. Впрочем, что это я. Написано-то ведь в 19 веке было. Неужто вечная проблема?.. И ведь мужчина же написал. Что он этим хотел сказать? Или просто женщин порадовать. Мол, это не вы такие, просто с ними не повезло.

    8 июля 2009 | 18:44

    Случайно наткнулась на этот мини-сериал на канале «Культура» кажется. Я как раз пыталась найти и посмотреть фильм «Тэсс». И вот как повезло. К сожалению, на первые серия я не попала, но тем не менее суть происходящего уловила довольно быстро.

    Очень трагичная судьба у главной героини. Но чувство жалости неразделимо смешалось с восхищением над сильным характером этой женщины. Тэсс — настоящая женщина, она не забыла и не разлюбила, даже после предательства. И за несколько дней счастья пожертвовала своей жизнью. Был ли Энджел достоин такой любви? На мой взгляд этот персонаж немного слабохарактерный, он побоялся общественного мнения, побоялся порицания, не смог сразу простить Тэсс за проступок, в котором мало ее вины.

    Хорошо передан быт и порядки старой Англии. Отношение между родителями и детьми, сила и роль общественного мнения, его влияние на судьбы конктетных людей. Ханжество, пуританство, легендарная английская сдержанность и воспитанность.

    Спасибо создателям фильма за потрясающие пейзажи Англии, нестерпимо захотелось там побывать и все увидеть собственными глазами. Отдельно хочу отметить прекрасно снятую сцену прощания возле Стоунхендж. «Пусть она еще поспит». Сердце разрывалась, глядя на Энджела, его осознание того, что это конец… Королевское самообладание Тэсс не могло не вызвать восхищение.

    8 из 10

    28 сентября 2009 | 14:30

    Изначально, когда я только еще собиралась смотреть его, я не знала, что это драма. Честно, не читала книги. Но, посмотрев первую серию, я поняла насколько в нем все трагично. Он настолько глубоко засел в моей голове, что меня до сих пор мучают вопросы.

    Тэсс. Джемма Артертон открылась мне совершенно с другой стороны. Несомненно, эта роль ее! Она настолько вжилась в нее. Смогла показать все те страдания, через которые прошла Тэсс, но, не смотря на них, она становилась только сильнее и никогда не опускала рук.

    Алек. Ганс Мэтисон, на мой взгляд, сыграл его просто безупречно. Злодей, который притворяется изначально добрым и пушистым, а затем выставляет свои когти.

    Энжел. Паренек, в которого влюблены все, но он настолько занят своими мыслями, что не замечает девушек. Но тут появляется Тэсс, в которую он не мог не влюбиться, ведь она была настолько изящна, мила, добродетельна. Но, когда он узнает правду, он бежит. Со временем, он осознает, что был дураком и решает все исправить, но становится слишком поздно. Безусловно, Эдди Редмэйн справился с этой ролью отлично.

    Это сериал о девушке, в жизни которой было всё — горе, ненависть, предательство, счастье, а главное любовь. О девушке, которая смогла стать сильной.

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 15:21

    Это поразительный фильм! После его просмотра просто не может остаться равнодушия… но что же остается после него…?

    Начинается все с того, что мы видим светлые эпизоды счастья, радости и отрочества главной героини — Тэсс. Чувства лёгкости, веселья и беззаботности непринужденно раскрываются на фоне зелёных лугов, солнечной погоды, белых платьев юных девушек и т. д… А дальше динамика картины начинает сгущаться по мере наступления различных событий.

    Для меня сложно сказать про конкретную направленность фильма, он светлый и положительный или все-таки хмурый и такой, после которого неприменно остается осадок. Здесь, несмотря на всю драму в него вложенную, очень много света. И этот свет, как раз, исходит от главной героини, которая в мыслях хоть и уповает на тяжелую и несправедливую судьбу, при этом не сдается, продолжает бороться за справедливость, за жизнь своих близких, за свою любовь. И делает это с глубокой верой, с самоотверженностью, с любовью.

    В историческом плане картина полезна тем, что можно наблюдать не только костюмы, но и те моральные предписания, которые считались нормой в конце XIX века.

    В психологическом плане мы можем наблюдать диапазон чувств от абсолютного счастья до тотального горевания. Мы видим стоический характер главной героини, как уживаются в ней нравственные противоречия.

    Моим итогом будет следующее: Это прежде всего английская картина, красивая и классически направленная. Сериал смотрится на одном дыхании, в него включаешься настолько, что перестаешь быть зрителем, но становишься полноценным участником всех событий. Я смогла полноценно прожить часть жизни главной героини, идентифицируясь с ней. Поражаясь местами чёткой сформированности ее ценностей. Приятно смотреть на женщину, которая знает, чего по-настоящему хочет и что она готова отдать за свое желаемое. Больно смотреть на то, как у такой женщины складывается история жизни. Но это скрашивается теми сладкими и короткими мгновениями счастья, которые все-таки происходят у этой прекрасной леди.

    8 из 10.

    9 мая 2013 | 02:41

    Фильм очень красивый… Не шикарный, а именно красивый. Все действие фильма тесно переплетается с природой, бытом и нравами того времени. Атмосфера 19 века передана очень точно и в то же время поэтично.

    Красивые костюмы, красивые и молодые актеры, чудесная музыка… и вот ты полностью погружен в разворачивающиеся события. Но при этом фильм динамичен, что весьма нестандартно для такого жанра. Он захватывает и смотрится на одном дыхании. Но…

    Центральный персонаж картины Тесс — ее судьба, ее чувства. Она проходит тяжкие испытания, но я не вижу итога, не вижу ее взросления, ее нравственного перерождения. Все что она сделала, так это сохранила свою чистоту… и все.

    К сожалению, я не читала само произведение Томаса Гарди и совсем не знакома с его творчеством. Возможно тогда он ставил перед собой совершенно другие задачи, или в фильме не смогли полностью отразить суть романа. Я не знаю. Но по окончании фильма чувствуешь, что чего-то не хватает, да и героиню скорее жалеешь, чем гордишься ею.

    18 сентября 2011 | 16:01

    Честно говоря не ожидала! Фильм наполненный эмоциями — горем, радостью, болью, преданностью… и конечно же ЛЮБОВЬЮ! Словами невозможно описать ту бурю эмоций, которую переживаешь вместе с героями.

    Тесс — девушка из бедной семьи… Её поведение с Аликом в начале фильма так и хочется описать словами из песни

    «Sweet little child
    You know nothing
    But a cold world outside
    You`re too young to realize
    What he wants from you tonight»


    Эта боль, обида, разочарование, возникшие в результате неосведомленности, наивности и детской непосредственности заставляют задуматься о своей жизни и о человеческой подлости и похотливости в целом.

    Звериные инстинкты вновь берут верх над человеком и Алик яркий тому пример…

    Фильм завораживает с самого начала и заставляет тебя жить жизнью героев, чувствовать их эмоции, сопереживать им…

    Игра актеров бесподобна! Благодаря фильму я открыла для себя Джемму Артертон, она великолепна! Сила духа и стойкость главной героини достойна высших похвал.

    Фильм достоин того, чтобы быть просмотренным каждым!!!

    10 из 10

    27 февраля 2011 | 16:04

    Хотя фильм и шикарный, но там упущено много мелких деталей, эмоций, переживаний, метаний без которых нет ни Тэсс, ни Клэра, да и главных героев я совсем не такими представляла. Хотя, повторюсь, фильм вызвал бурю эмоций. Я дышала вместе с главными героями и плакала вместе с ними.

    Но всё — таки о книге.. что касается Энджела. Он любил Тэсс, и вовсе он не был подонком или ханжой. нет. вспомните хотя бы ту сцену с веткой омелы над их ложем или его ночной лунатизм. Просто Энджел был очень зависим от общественного мнения, от стереотипов, стандартов. Он знал жизнь только в теории и жил в каком — то возвышенном идеальном мире. И когда этот мир внезапно разрушился, то он просто растерялся, потерялся, не знал что ему делать… в отличие от Тэсс, которая трезво смотрела на вещи, знала практическую сторону жизни и всегда была готова ради своего любимого стерпеть насмешки, перенести издевательства и несправедливость. И при этом ни разу не дрогнув. В этом они были полной противоположностью.

    За это Тэсс и поплатилась жизнью впоследствии. Некоторые пишут о каком — то родовом проклятье, которое как крест тащила на своих плечах Тэсс.. не знаю. Может быть это проклятье — гордость, честолюбие, благородство души, которое свойственно аристократическим натурам.. не знаю. Но эта книга оставила у меня в душе не просто след.. нет — шрам.

    10 февраля 2012 | 01:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>