всё о любом фильме:

Дикие сердцем

Wild at Heart
год
страна
слоган«A film by David Lynch»
режиссерДэвид Линч
сценарийДэвид Линч, Бэрри Гиффорд
продюсерСтив Голин, Монти Монтгомери, Сигуржон Сигватссон, ...
операторФредерик Элмс
композиторАнджело Бадаламенти
художникПатриция Норрис, Эми Стофски
монтажДуэйн Данэм
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.44 млн,    Франция  935.7 тыс.,    Испания  768.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Сейлор и Лула спасаются от безжалостной команды наемных убийц, нанятых безумной матерью Лулы Мариэттой. В погоню за беглецами вначале пускается дружок Мариэтты, частный детектив Джонни, а когда Джонни возвращается ни с чем, Мариэтта призывает на помощь своего бывшего любовника, гангстера Сантоса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
29 + 16 = 45
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:48

    файл добавилYoungFather1973

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Американский режиссёр Дэвид Линч познал в 1990 году двойной триумф, оказавшись на пике популярности в своей кинематографической карьере. Это произошло сначала в апреле, когда в США стал демонстрироваться поставленный им самим полнометражный пилотный выпуск телесериала «Твин Пикс», ошибочно принимаемый некоторыми зрителями в качестве мифического киноварианта. А затем в мае на Каннском фестивале получила «Золотую пальмовую ветвь» лента Wild at Heart, название которой чаще переводят дословно: «Дикие сердцем» (точнее было бы — «Необузданные в глубине души», но подобная версия длинновата и выспренна, поэтому, наверно, лучше именовать так, как предложил российский кинокритик Пётр Шепотинник: «Шальные»). И эта картина 44-летнего Линча укрепила уже сложившееся у многих представление о странной, экстравагантной и какой-то «шальной» манере кинематографического мышления данного художника. Он пошёл на более тесный контакт с широкой аудиторией, но мало изменил себе, даже балансируя порой на опасной грани со своеобразным «кичем» и в то же время не позволяя собственной иронии и издёвке превратиться в открытую и беззастенчивую пародийность. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 49 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вроде бы даже неплохой роуд-муви, но всё впечатление портят главные герои. Николас Кейдж, один из немногих актёров, которых я не переношу, и Лора Дёрн, которая не понравилась мне ещё в «Синем бархате», играют в этом фильме главную любовную пару. Игра Лоры Дёрн мне еще больше не понравилась, чем в «Бархате», хотя, возможно, я сужу слишком предвзято. Неприятно было постоянно слышать голос Кейджа, однако следует отметить, что пел он отлично (и пел он сам).

    Сюжет развивается как-то клочковато, что ли. Я имею в виду, что сидим мы, смотрим очередной разговор за жизнь наших героев, и тут — бац! — какое-то событие. И снова идут разговоры. Причём, всё это выстроено в какой-то странной пропорции, так что не успеваешь ни удивляться остросюжетности, ни спокойно следить за байками из жизни разных людей. В итоге, не войдя в течение, начинаешь скучать.

    Хочется при этом отметить остальных персонажей и актёров, которые в отличие от Кейджа и Дёрн мне понравились. Самый яркий из них — это, конечно же, Уиллем Дефо (Зелёный Гоблин из «Человека-Паука»). Также понравилась игра Дайаны Лэдд и отличного актёра Гарри Дин Стэнтона. В фильме сыграли также Изабелла Росселлини из того же «Синего бархата» и человек пять актёров из «Твин Пикс»: Шерилин Фенн ("Одри Хорн» появилась в замечательном эпизоде с автокатастрофой), Грейс Забриски (было неожиданно увидеть «маму Лоры Палмер» в образе сумасшедшей похотливой убийцы с костылём), Джек Нэнс, Дэвид Патрик Келли и даже Шерил Ли (в образе какой-то волшебной феи, ей идёт).

    После просмотра фильма, я решил сравнить его с первоисточником. Одноимённая книга Барри Гиффорда, как это обычно и случается, лучше экранизации. Некоторые моменты, представленные в фильме, отсутствовали в книге. И Гиффорд и Линч представляют нам историю любви в контексте безумного, дикого мира. Только Гиффорд показывает это нам через диалоги, предлагая читателю самому додумывать детали. Линч же показывает все безумия в красках, иллюстрируя даже различные байки, рассказанные героями. Для этой цели он даже вводит некоторых посторонних персонажей. Гиффорд говорит о сексе и пошло шутит, Линч показывает секс и… на этом всё. В общем, что ни говори, книга мне понравилась больше.

    Возвращаясь к фильму хочу отметить потрясающий саундтрек. В фильме есть интересные моменты, да и идея неплохая. Но в итоге просмотр нагоняет тоску и скуку, лишь изредка разбавляемую вот этими интересными моментами. Также хочу отметить финал — он отличается от книги и, по-моему, подходит лучше.

    4 из 10

    6 августа 2011 | 23:40

    Этот фильм по сравнению с предшествующим «Твин Пиксом» и последующим «Потерянным Шоссе» выглядит более простым и понятным. Здесь есть четко очерченный криминально-мелодраматический сюжет, нет нагромождения различных тайн и загадок. Это фильм-путешествие влюбленной парочки снятый в типично линчевском стиле.

    Завязка. Некий Сейлор (Николас Кейдж), защищаясь, совершает непреднамеренное убийство. После выхода из тюрьмы он вновь встречается со своей подружкой Лулой, чему хочет воспрепятствовать её мамаша. Они путешествуют по городкам Америки, а заказные убийцы для Сейлора бегут следом.

    Как это часто бывает у Линча, сюжетная линия — это не самое главное художественное достоинство фильма — стиль гораздо важнее. Диалоги весьма специфичны: герои произносят короткие фразы, за которыми обычно следует пауза для обдумывания. Мы не услышим пространных, длинных диалогов в быстром темпе — разговоры медленны и тягучи.

    Линч не прорисовывает детально каждого из героев — он выступает в качестве художника-абстракциониста, одной лишь сценой давая понять, кто перед нами. Так мы видим престарелого мафиози Райндера, перед которым танцует полуголая азиатская красавица, покуда тот разговаривает по телефону — и многое про него становится ясно.

    Как и в «Твин Пиксе» нашим героям встречаются эпизодические персонажи, не имеющие отношения к сюжетной линии: таков например, странный дядечка в исполнении Джека Нэнса, типично линчевского актера. А учитывая абсолютную идентичность этого героя, Пита Мартела из «Твин Пикса» и работника автомастерской Фила в «Шоссе в никуда», создается впечатление, что фильмы Дэвида Линча — это всего лишь отдельные главы в единой кино-книге о борьбе темного и светлого начал. А обилие странных личностей только подчеркивает безумие мира, в котором мы живем.

    Несмотря на реалистическую фабулу ленты, Линч не мог не включить в неё мистических персонажей. Роль выразителя темных сил выполняет «Ведьма, прилетевшая с ветром с Запада», а светлого — добрая фея в финале фильма.

    И вновь Линч экспериментирует с различными деталями, создавая новые визуальные эффекты. Так неоднократно мы увидим, как загорается спичка в режиме замедленной съемки, и тлеющий конец сигареты величиной во весь экран. Режиссер изобретает новые способы изображения любовного акта: ему не интересны изгибы тела, геометрия движений, фактура кожи — он акцентирует внимание, например, на бьющихся в конвульсиях кистях возлюбленных в момент оргазма, снимая их в неестественном красном свете.

    Николас Кейжд, для которого эта роль была дебютной, справился с ней превосходно. В самом начале потрясает жестокость Сэйлора, с которой он совершает убийство: по одной лишь этой сцене можно понять, что его герой психопат. Однако далее мы видим совершенно другого Сэйлора — спокойного и уравновешенного.

    Справедливости ради, нужно подчеркнуть и очень хорошую игру Лоры Дерн. Если в «Синем Бархате» её героиня романтичная и слишком наивная девушка, то здесь она ненасытная в сексе и склонная к авантюрам особа.

    Ну а Уиллем Дефо просто шикарен в роли придурочного бандита Бобби Перу. Его противная и одновременно прикольная физиономия в натянутом на голову чулке запомнится надолго. А сцена с приставанием к Луле и неожиданный исход их пламенной беседы — однозначно лучшее место в этом фильме.

    И все-таки, есть в фильме некоторые недоработки: мотивация действий матери не совсем ясна, ибо просто того, что она ведьма или истеричная стерва лично мне маловато. И не слишком сильная идейная составляющая, которая всегда присутствует у Линча, например, в «Твин Пиксе» — это нарушение экологии леса, а в «Малхолланд драйв» явное подтрунивание над Голливудом. Конечно, при желании, можно найти в «Диких сердцем» попытку сломать стереотипы романтического героя (многие критики так и поступают), но Я не увидел в Сэйлоре ничего сатирического.

    Таким образом, мы имеем типичный образец линчевского кино в идеально чистом виде без мистико-сюрреалистических «мозгвзрывающих» головоломок. Не самый любимый мой фильм у Линча, но смотрится с большим интересом.

    8,5 из 10

    10 декабря 2010 | 18:39

    Посмотрев «Дикие сердцем» первый раз — я сразу занес его в список «линчевских неудач». Посмотрев «Дикие сердцем» второй раз — я понял, что это возможно один из самых гениальных его фильмов. Наипростейший криминальный сюжет добрый сказочник-режиссер усложнил настолько, что фильм перестал быть фильмом и превратился в чисто киноманскую мешанину жанров и стилей. Постмодернизм бьет ключом, а Сейлор и Лула колесят по Америке. Вместе с ними колесишь ты — зритель… Не надо задумываться над тем, что в этом совсем не нуждается. Надо просто радоваться этой необычной во всех отношениях сказке (к слову отхватившей в 1991 году Золотую Пальмовую ветвь). Ведь без таких картин кинематограф бы давно засох, а «Дикие сердцем» напоминают нам лишний раз, что теплится еще жизнь в искусстве кино.

    Есть такие режиссеры, которые говорят о сложных вещах простым языком. А есть Линч, который переворачивает все с ног на голову и вместо очередной «настоящей любви» выдает абсолютно термоядерный коктейль — роуд-муви с примесью фрейдизма, намеренно усложненное и сдобренное «Волшебником страны Оз»… От одной сцены я выпал в полный осадок. Лула (блестящая игра Лоры Дерн) ведет автомобиль, а по радио передают в это время неведомую «жесть» про маньяков, некрофилов и пр. Очень понравилась ее реакция на это и последующее выскакивание из машины на пару с Сейлором. А дальше следует такая мила-а-а-а-я и мы-ы-ы-ы-льная сцена поцелуя на закате солнца. Я сразу понял, что это шедевр… Линч просто мастерски лавирует между жанрами. Тут и нео-нуар, и мелодрама, и роуд-муви, и диковатое фэнтези с летающими феями…

    Такие фильмы меня всегда привлекали. Те, которые не держатся в рамках определенного жанра, а умело перескакивают из одного в другое. Чисто жанровое — скучно, а «Дикие сердцем» — гуд. Кстати именно здесь впервые оценил по достоинству игру Кейджа. Сейлор — это такой «линчевский» Микки Нокс (и сам герой не раз называет себя «прирожденным киллером»). Еще тут очень привлекательная Лора Дерн (особенно со спины) и очень странный Дефо. Сцена, где персонаж Дефо шепчет Луле: «Fuck me… FUCK ME!!!» реально пугает, а последующее за этим битье каблуками отсылает к «Волшебнику страны Оз». «There`s no place like home», как говорится. Но у Лулы и Сейлора нет дома… Приятен финал и песня, звучавшая до и во время титров. «Дикие сердцем» — это кино-кайф от Линча и он получает от меня:

    10 из 10

    4 августа 2011 | 01:02

    Слава Богу, мое знакомство с Дэвидом Линчем все еще продолжается. Еще не все фильмы просмотрены и пересмотрены, и я намеренно оттягиваю каждый последующий просмотр — вам же знакомо это детское волнение, перед тем как открыть подарок в яркой коробочке?

    Но есть и еще одна причина этого промедления, о которой я уже говорила в другом отзыве. Боязно испытать разочарование, когда все предыдущие фильмы понравились. О фильме «Дикие сердцем» я кое-что слышала, в том числе и в том ключе, что это нетипичный для Линча и, в общем, не очень-то глубокий фильм, так, обычный роуд-муви. В общем, «не ждите многого». Ну, я и не стала ждать, а просто решила взглянуть без предубеждения.

    Может быть, и хорошо, что не стала ждать многого. В итоге получила просто огромное удовольствие. И уверена, что фильм буду пересматривать не раз. В каком-то смысле это даже лучший фильм Линча, по моим ощущениям. Он словно находится на грани между мрачными черно-белыми дебютными картинами начинающего художника и зловещими красочными и безумно запутанными историями поздних лет. В «Диких сердцем» мы видим присутствие Линча, его почерк, то, что нас так привлекает. Но мне, к примеру, больше нравится угадывать глубину во внешней простоте, чем распутывать сложный клубок противоречий, чтобы свести все к нескольким простым мыслям. Фильм «Дикие сердцем», безусловно, значительно проще для восприятия, чем, скажем, «Малхолланд драйв» и, тем более, «Внутренняя империя». Но он от этого ничуть не проигрывает, а для меня — даже выигрывает.

    В который раз восхитилась Линчем-художником. Его яркие краски ни с чем не спутаешь. Некоторые кадры вызвали у меня просто бурный эстетический восторг, будто я оказалась в картинной галерее и увидела удивительную картину. Я давно уже заметила эту особенностей фильмов Линча (напомню — художника по образованию): многие кадры из них можно было бы повесить на стену в виде полноценных картин. Эта красота композиции и цвета так завораживает, что можно было бы простить даже отсутствие глубокого смысла в фильме. Но прощать не надо — смысл есть! Я бы даже сказала, в фильме есть потенциальные смыслы, и каждый найдет для себя то, что ему ближе. Разве не является это признаком хорошего произведения?

    Не устану перечислять достоинства картины: отличная игра актеров, мастерски созданная атмосфера, мистичность, едкая сатира, переходы от криминала к мелодраме, от трагедии к хэппи-энду, хорошая музыка, цветовая насыщенность, глубина.. . Возможно, кому-то в фильме не хватит темпа, скорости. Мне показалось, что это было сделано режиссером намеренно. Внутрь себя быстро не погружаются, а фильм этот призван погрузить нас в глубины сознания и подсознания, намекнуть на причинно-следственные связи событий нашей собственной жизни, задать неудобные вопросы о любви, страсти, свободе воли, ответственности, прошлом и его влиянии на нас сегодняшних.. . И, наверное, еще много-много других вопросов задал нам Дэвид Линч.

    Попробуем ответить?

    7 октября 2010 | 22:43

    Непредсказуемый индивидуалист Дэвид Линч… Его фильмы вызывали споры во всех кругах: критики спорили с критиками, зрители соревновались по доводам с зрителями, но всё же Дэвид Линч иногда мог удивлять все соревновающиеся стороны, когда выпускал фильмы совсем в несхожей для себя манере. Среди таких можно назвать «Человека-слона», «Простую историю» и «Диких сердцем». Именно о последнем и пойдёт речь.

    Как-то все привыкли, что у режиссёра Дэвида Линча картины будут наполнены странностями, будут нести немалые крохи удивления, не будут до конца отнесены к жанру арт-хаус, но будет всё очень близко к этому, и вдруг «Дикие сердцем»… История побега и сумасшедшей любви, немного мистики и присыпки свободы молодых людей, которые отрицают все законы общества, лишь бы быть вместе. Исходя из этих слов можно подумать, что такие сочетания делают фильм всё же схожим для Дэвида Линча, но это не совсем так, это лишь поверхностный скребок с картины «Дикие сердцем».

    «Дикие сердцем» откладывают след в памяти своей агрессивностью, резкой подачей материала, словно бьют наотмашь. Даже танцы, а в эти в сцены с танцами вложены все самые показательные моменты характеров главных геров, заставляют по-своему содрогнуться, а с другой стороны приворожиться к экрану. Вот здесь узнаёшь руку мастера — Дэвид Линч знает как и умеет как привлечь к экрану зрителя.

    На главные роли были утверждены Николас Кэйдж и Лора Дерн. На дату выпуска «Дикие сердцем» Николас Кэйдж ещё не считался беспрекословной звездой кинематографа, ему было 26 лет тогда, он чётко шёл по ступенькам к вершинам славы, и «Дикие сердцем», его игра в этом фильме, доказали правоту выбора и Линча, который снял Кэйджа в своём фильме, и правоту самого Кэйджа, потому что согласился сыграть в этой картине. Ни в каком другом фильме такого Николаса — агрессивного, жёсткого, принципиального донельзя, по-молодому максималистического — не увидишь. Когда смотришь этот фильм, то свести глаз с его героя практически невозможно, настолько он владеет харизмой, что аж некоторая зависть может взять, но всё же он — плохой мальчик, примером подражания служить не может.

    Лора Дерн всё же актриса для Дэвида Линча. Многие режиссёры имеют своих звёзд, вот и Дерн — звезда Линча. Но, к сожалению, её звезда очень быстро закатилась. Исходя из её великолепной игры в «Диких сердцем» перед ней открывались немыслимые пространства для развития и раскрытия таланта, но вскоре она уходит в сериалы и это ставит её актрисой вне полнометражного кино. Но в «Диких сердцем» она выражает такое количество эмоций в свои 23 года, что этого бы с лихвой хватило бы на тройку молодёжных фильмов и на тройку молодых начинающих актрис.

    И вообще тандем Кэйдж-Дерн оказался настолько идеально подходящим для фильма, что стоит поаплодировать инстинкту Дэвида Линча. Есть ещё одни заметные персонажи в картине — Уиллем Дэфо, которому постоянно хотелось «врезать», и Дайан Лэдд, к образу героини которой возникали те же чувства, что и к Дэфо.

    Этот фильм — это ураганная мощь сумасшедшей любви, что-то наподобие великой любви Ромео и Джульетты, только перенесённая в наше время.

    8 из 10

    28 июля 2013 | 18:59

    Было время, когда герой Кейджа ходил в куртке из кожи змеи, не вписывался в общественные рамки и слушал только зов своего сердца. Спал с несовершенолетней девушкой и пользовался всеми прелестями жизни.

    Добрый молодец, не желающий никому зла, главное для него — это жизнь с любимой Лулой, и никакие козни ее матери не способны их разлучить.

    Нужно отметить звуковой ряд, вписывающийся в атмосферу фильма и на удивление точный подбор актеров. Лула, на мой взгляд, сборный образ Елены Прекрасной и девушки 20 века, которая ни в чем себе не отказывает. Ну и Кейдж показал себя как настоящий актер. В этом фильме он мне даже понравился.

    Да, это не типичный фильм для Линча, но это качественная работа, которую время от времени хочется посмотреть для погружения в эту сказочную атмосферу.

    10 из 10

    12 сентября 2008 | 22:59

    Единственное, за что хочется сказать Дэвиду Линчу спасибо, это не сценарий или актерский состав, а за то, что он сделал саундтреком гениальную песню Криса Айзека — Wicked Game! Благодаря этому неудачному фильму режиссера мир услышал эту песню, которая стала классикой!

    Мои ожидания (фильм в стиле клипа на песню Wicked Game — суксуального, эротичного, красивого, талантливого, потрясающего) не оправдались. То, что я увидела — это банальная и дешевая история, которая, как говорится," не зацепила». Тысячи раз я смотрела клип, и каждый раз он вызывал во мне бурю эмоций. Достаточно было один раз посмотреть фильм и испытать к нему отвращение.

    Садитесь, Дэвид Линч, Вам «2»!

    26 марта 2009 | 19:06

    Линч снова снял что-то внятное!

    Дело в том, что начиная с самого первого увиденного фильма («Малхолланд Драйв» (2,3)), я принял режиссёра Дэвида Линча в штыки. Просто я, не смотря на то, что ценю сюрреализм в изобразительном искусстве, а, порой, даже в музыке, не люблю это авангардное направление в кинематографе (за редким исключением, коим является, например, Шванкмайер). А картины «Шоссе в никуда»(2) и «Внутренняя империя» (2) только закрепили в моих глазах статус нудного неинтересного авангардиста за этим режиссёром. Не смотря на то, что три вышеперечисленные картины наиболее «выносят мозг» (к ним стоит ещё добавить «Голову-ластик» (3,9) — мне он, по странным обстоятельствам, относительно понравился), остальные вполне внятны и понятны, но и они, не будучи переполненными непонятными символами, странными образами и прочей сюрреалистической таинственностью (хотя без этого не обошлось, конечно) не смогли оказать на меня высокое впечатление. Исключением стал только «Твин Пикс» (7) (к сожалению, только сам сериал, а не его полнометражный приквел «Огонь, иди со мной» (2,3)), что не удивительно — он рассчитанный на массового зрителя, причём далеко не один только Линч занимался сценарием и режиссурой в данном проекте. Но есть среди творений Линча три полнометражных фильма, которые относительно мне понравились (по сравнению с другими), это, конечно же, «Человек-слон» (5) — единственный фильм без какого-либо намёка на сюрреализм (что смотрится так же непривычно как линчевская «Дюна» (3,5) со своей космической тематикой), «Простая история» (4,5) и — «Дикие сердцем», по антуражу напомнивший мне «Синий бархат» (2,7).

    Фильм, опять же, относительно интересный — в нём есть какой-никакой развивающийся (пусть и не бурно) сюжет, местами действительно увлекающий. Без символов Линч обойтись тут не смог — огонь, да и вообще оттенки красного (иногда в сопровождении с тяжелой музыкой) проходит блоком через фильм, как кофе проходит через весь «Твин Пикс». Что это значит? Пожалуй, очевидно, что порочность нашего мира — своего рода аллюзия на адские языки пламени. Но, на этот раз, Дэвид снял не просто фильм о человеческих пороках, а фильм о пороках и любви в нашем мире — своего рода противодействие двух сторон.

    Что, в какой-то мере, увеличивает интерес к фильму, дак это то, что Дэвид Линч привлёк известного для нашего времени и ещё не успевшего прославится достаточно на момент создания фильма Николоса Кейджа — по сути большого актёра (это сейчас он звезда, а в 90-м кроме как в «Бойцовой рыбке» и «Клубе «Коттон» своего дядюшки Френсиса Копполы он отличиться не успел). Остальные актёры в большинстве своём стандартные — Лора Дерн, Гарри Дин Стэнтон, Грейс Забриски, Джек Нэнс — старая гвардия Линча, МаКлахлена только не хватает. Ну и ещё здесь засветился Уиллем «Зелёный гоблин» Дефо. Ни чего восторженного об игре актёров сказать не могу, но и плохого тоже.

    Главные, дикие сердцем герои, мне напомнили Микки и Мэллори из фильма «Прирождённые убийцы» (5), особенно сценой, когда они начинают свои дикие танцы под тяжолый рок на обочине дороги. Конечно, линчевские Сейлор и Лула не маньяки-убийцы, как стоуновские Микки и Мэллори, но обои пары объединяют две вещи — дикая любовь друг к другу и эксцентрична нонконформистская в какой-то степени внутренняя дикость. Даже окружающая атмосфера порочности и, в какой-то мере, обречённости — трупы, агрессия, жестокость, насилие — являются общим явлением фильмов, с одним только «но»: в «Прирождённых убийцах» порок скорее «смешивается с любовью», а в «Диких сердцем» эти два аспекта противостоят друг другу. То есть, Микки и Мэллори — порок на фоне любви, а Сейлор и Лула — любовь на фоне порочного мира.

    На самом деле, мне не очень нравится, когда такой нонконформист в области кинематографа как Дэвид Линч уделяет внимание такой «попсовой» теме, как любовь, будь то те же Сейлор и Лула или твинпиксовские Купер и Энни. Ине кажется, не особо это идёт Линчу. С другой стороны — любовь — сила не дающая миру окончательно рухнуть в пропасть (хотя я в неё не верю), почему бы и такому авангардисту как Линч не уделить ей внимания? Воплощена на самом деле тема любви более удачно, чем в «Твин Пиксе», но вот от своего рода «попсовости» в финале фильма спасает только с одной стороны неожиданное, с другой предсказуемое « Love me tender», так что это ещё спорный вопрос. Получилось в любом случае красиво.

    Что ж, вышла не плохая история о борьбе любви с пороками и выживании её среди них, даже интересная в какой-то степени, с эротическими сценами по откровенности сравнимыми только с «Малхолланд Драйв», а по количеству не сопоставимыми, пожалуй, не с одним фильмом Линча. Картина в целом созданная в духе этого режиссёра, с его классической манерой съёмки и приемами, вплоть до излюбленной сцены — шоссе во время движения по нему. В конце концов — Золотая пальмовая ветвь — браво маэстро Линч!

    P.S.: Сегодня, 18 ноября 2011 года знаменательный день — я посмотрел последний из десяти полнометражных фильмов Дэвида Линча!

    ОЦЕКА: объективная — хорошо (8); субъективная — нормально (4,9).

    18 ноября 2011 | 03:57

    После просмотра этого успешнейшего фильма, получившего Золотую пальмовую ветвь в Каннах, я пребывал в некотором шоке. Настолько плохого зрелища я не ожидал. Тут стоит сказать, что полнометражные фильмы Дэвида Линча делятся на два типа — типично линчевские и не линчевские. Возможно, это звучит немного косноязычно, но по-другому так ясно выразиться у меня не выйдет. Пример второго типа фильмов — «Простая история», «Человек-слон». «Дикие сердцем» же являются ярчайшим примером типично линчевского кино. В плохом смысле. Т. е. здесь все, за что можно любить Линча возведено в абсолют — к примеру — выворачивание клише наизнанку путем гиперболизации. К тому же в фильме есть так любимые Линчем кафкианские мотивы странности происходящего. В купе с язвительной и комедийной фантасмагоричностью фильма (зло, управляющее судьбой главных героев в фильме представлено ведьмой из «Волшебника страны Оз», например) создается впечатление сильной перегруженности происходящего. Линч явно перебрал с приемами и помыслами и на выходе получилось нечто абсолютно несмотрибельное.

    Главные персонажи не вызывают ничего кроме раздражения. Любовные сцены в исполнении Николаса Кейджа выглядят смехотворно. Не так смешно и гиперболично как хотел Линч, а именно смехотворно и убого. Единственным светлым пятном в плеяде актеров фильма оказался Уиллем Дефо, а сцена в которой его безумный демонический персонаж морально насилует Лулу является определенно лучшей в фильме и одной из лучших в фильмографии Линча вообще. В остальном же, при просмотре чаще всего возникали чувства тошноты, раздражения, скуки и злости.

    Фрик, гавкающий на телевизор во время просмотра программы о животных. Сумасшедший, сующий себе в трусы тараканов. Идиот, говорящий голосом Дональда Дака или что-то типа того. Эти ребята конечно прикольные, но зачем они в фильме? Линч, как я и упоминал выше, просто перегрузил фильм материалом. Погнался за всеми своими излюбленными фишками, и в итоге вышла не бочка мёда, а какой-то тошнотворный дёготь.

    4 из 10

    19 августа 2013 | 07:17

    В этот фильме крайне сложно найти хотя бы одного психически нормального персонажа. Трёх основных героев сложно назвать положительными или отрицательными. Рассмотрим их поподробнее.

    Сэйлор — молодой человек, за которым охотится сумасшедшая мамаша его невесты. Он очень горяч и вспыльчив, зачастую не разбирается, где правда, где ложь, и считает, что любую проблему можно решить кулаками. Считая свои выходки самообороной, он становится настоящим убийцей.

    Лула — невеста Сэйлора. Её в 13 лет изнасиловал и избил дядя. В фильме она представлена страстной нимфоманкой. Её мать преследует её жениха, поскольку считает, что тот может ей навредить. Лула категорически против этого, но особо не высказывается, зная буйный характер своей матери.

    Мариэтта — мать Лулы. Самый непредсказуемый персонаж фильма. Мариэтта — деспот, желающая, чтобы все ей подчинялись. В ином случае Мариэтта становится жестокой убийцей.

    Ещё раз повторяю, в этом фильме невозможно найти положительных или отрицательных героев. Каждый из них таит в себе зло, которое в любую минуту может выйти на волю. Кажется, что самый ненормальный персонаж — это Мариэтта, однако на самом деле это не так.

    10 из 10

    15 мая 2010 | 14:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>