всё о любом фильме:

Дикие сердцем

Wild at Heart
год
страна
слоган«A film by David Lynch»
режиссерДэвид Линч
сценарийДэвид Линч, Бэрри Гиффорд
продюсерСтив Голин, Монти Монтгомери, Сигуржон Сигватссон, ...
операторФредерик Элмс
композиторАнджело Бадаламенти
художникПатриция Норрис, Эми Стофски
монтажДуэйн Данэм
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.44 млн,    Франция  935.7 тыс.,    Испания  768.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Сейлор и Лула спасаются от безжалостной команды наемных убийц, нанятых безумной матерью Лулы Мариэттой. В погоню за беглецами вначале пускается дружок Мариэтты, частный детектив Джонни, а когда Джонни возвращается ни с чем, Мариэтта призывает на помощь своего бывшего любовника, гангстера Сантоса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
30 + 16 = 46
6.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:48

    файл добавилYoungFather1973

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Американский режиссёр Дэвид Линч познал в 1990 году двойной триумф, оказавшись на пике популярности в своей кинематографической карьере. Это произошло сначала в апреле, когда в США стал демонстрироваться поставленный им самим полнометражный пилотный выпуск телесериала «Твин Пикс», ошибочно принимаемый некоторыми зрителями в качестве мифического киноварианта. А затем в мае на Каннском фестивале получила «Золотую пальмовую ветвь» лента Wild at Heart, название которой чаще переводят дословно: «Дикие сердцем» (точнее было бы — «Необузданные в глубине души», но подобная версия длинновата и выспренна, поэтому, наверно, лучше именовать так, как предложил российский кинокритик Пётр Шепотинник: «Шальные»). И эта картина 44-летнего Линча укрепила уже сложившееся у многих представление о странной, экстравагантной и какой-то «шальной» манере кинематографического мышления данного художника. Он пошёл на более тесный контакт с широкой аудиторией, но мало изменил себе, даже балансируя порой на опасной грани со своеобразным «кичем» и в то же время не позволяя собственной иронии и издёвке превратиться в открытую и беззастенчивую пародийность. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 49 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одним из моих любимых актеров является Николас Кейдж. Однажды я увидел его фотографию, где он стоял возле крутой тачки посреди пустыни, а на нем красовалась куртка из змеиной кожи. Я тогда подумал, мол вау, крутой фильм наверное, надо обязательно глянуть. Я ожидал увидеть чумовое роуд-муви с бандитами, стволами и кучей денег. И недавно я таки добрался до этого фильма, и уже примерно на 15 минуте фильма я начал подозревать, что фильм меня не зацепит.

    Так и вышло. Фильм получился сумбурный, сюжет дешевый, и местами не совсем понятен. Лора Дерн не выпускала сигарету из рук, а ее личико почти весь фильм украшала гримаса удивления. Уиллем Дефо вызывал только отвращение, хотя, скорее всего так и задумывалось. А еще немного смешно было смотреть на молодого и взьерошенного Николаса Кейджа, который, пожалуй, сыграл в этой картине лучше всех.

    Смысл картины мне остался неясен. Возможно, она о человеческих странностях, предрассудках, проблемах. Пожалуй, моего уважения картина не заслужила, не смотря на неплохую операторскую работу.

    3 из 10

    11 апреля 2015 | 02:42

    Фильм довольно выделяющийся на фоне остального творчества Дэвида Линча. В нём простая, и что самое главное линейная история, почти полностью отсутствует мистика и мотивы персонажей понятны и жизненны. Но вместе с этим картина теряет ауру загадочности и таинственности и смотрится как обычная, пусть и очень качественная драма.

    Хотя кое что и перешло из остального творчества режиссёра. И я говорю конечно о непривычной манере съёмки с множеством сложно объяснимых кадров. Да и диалоги одновременно не несут никакой информации, но в то же время наполнены как смыслом, так и личными переживаниями героев.

    Ну и конечно актёры делают всё зависящее от них, чтобы подарить фильму эту мятежную и тревожную атмосферу. Не ждал от Николаса Кейджа настолько противоречивого персонажа, даже непонятно ненавидеть его или жалеть. Несмотря на то, что мне не очень нравится внешность Лоры Дерн, здесь почему то верится, что она способна сводить мужчин с ума. Ну а Уиллем Дефо как всегда хорош в образе негодяя.

    Дикие сердцем не совсем типичный для Линча фильм, но воспринимается он гораздо проще остального творчества. Да и ощущения после себя оставляет лёгкие и светлые.

    7 из 10

    16 марта 2015 | 18:21

    По счету, это уже четвертый фильм Дэвида Линча который я видел, после «Человек слон», «Малхолланд драйв» и «Синий бархат». Каждый из них мне очень понравился, и в целом, оценил я их на отлично, ну а после «Диких сердцем» окончательно влюбился в Линча. Отныне, он один из моих самых любимых режиссеров.

    Фильмы Линча из тех, которые нужно воспринимать не столько со сценарной точки зрения, сколько смотреть на них как на Кинематограф, как на Искусство. И в самом деле, сюжет, который к слову написал сам Линч, вполне может показаться простым, отсюда, на мой взгляд, и причина столь мелкого рейтинга (7,1). Но главное в этом фильме, как и во всех его фильмах собственно — это потрясающая игра образов и идеи, создающие эту почти мистическую атмосферу.

    История о двух влюбленных — диких сердцем. Типичная молодежь на уме у которых лишь развлечения и садизм. И хотя последним они почти не занимаются, все же мечтают видеть этот мир в огне. Они как спичка, которая быстро вспыхивает, и ярко горит, но, увы, не долго, не зря режиссер смакует это сгорание спички весь фильм. И выхода из этого положения не так много. Либо ты взрослеешь, либо остаешься на этой дороге из желтого кирпича, где рано или поздно получаешь вилкой в живот, к примеру.

    Вообще герои вполне походили бы на злодеев типа парочки из «Прирожденных убийц» Оливера Стоуна, которые так же путешествовали где — то в средней полосе США, между Нью-Йоркам и Лос-Анджелесом сея за собой разрушения и трупы, но в данном случае они как раз ХОРОШИЕ, и даже привносят определенную нотку лиризма и чистого романтизма в фильм. А ПЛОХИЕ здесь, как раз Банда во главе с ведьмой мамашей девчонки и ее приятелем по имени Сантос. Такая градация на плохих и хороших и общий режиссерский почерк делает этот фильм очень похожим на Сказку про двух влюбленных, в котором конечно все кончится хорошо, просто замечательно.

    Как всегда, персонажи у Линча прописаны потрясающе. Это не какие-нибудь банальные гангстеры с кодексом чести, или пародийные на них клоуны. За весь фильм я не увидел ни одного банального характера (за исключением главных героев). Каждый персонаж уникален и является чуть ли не центральной особенностью фильма в своих пусть даже маленьких эпизодах, хоть в учебники по Кинематографии заноси их всех чесс слово, особенно развернулся, на мой взгляд, Уильям Дефо в роли шестерки Бобби Бута, то есть Перу, черт возьми, до чего же он хорош. Мерзкий и вместе с тем притягательный. Или сама мамаша главной героини. Особенно понравился ее ярко красный макияж и флешбэки где она в ядовито синем платье (как же любит Линч этот цвет), символизирующем связь с потусторонним миром.

    Итог. Великолепный фильм, который, так же как и другие просмотренные мной фильмы Линча, уникален потрясающим режиссерским почерком, великолепной атмосферой и очень яркими персонажами.

    9 из 10

    1 октября 2009 | 19:03

    Эротический Роуд-Муви, с небольшим элементом Нео-Нуара, от великого режиссёра-сюрреалиста, с безбашенным тараканоедом в главной роли.

    Когда речь идёт о римейках, большинство корчат рожи и с недовольной интонацией начинают говорить: опять? лучше оригинала вряд ли снимут. Но история показала, что всё же хоть и редко, но лучше оригинала может быть. Да и к тому же, пускай снимают, оригинал то у нас не отнимут всё равно. Но меня удивляет то, что многих расстраивают именно римейки, а вот к аллюзиям чаще всего относятся вполне адекватно (если их можно назвать аллюзиями).

    Я лично ничего не имею против ни римейков, ни аллюзии, всё же признаю, что некоторые из них лишние, хоть и имеют право быть.

    По мне например, «Искусственный Разум» ("Футуристический Пиноккио») 2001 года, Стивена Спилберга нормальный фильм, «Кинг Конг» (Красавица и Чудовище») 1933 года, очень нравится, а «Эта Замечательная Жизнь» ("Современная Рождественская История») 1946 года, Фрэнка Капры является одним из любимых фильмов.

    Но есть фильмы, которые делают отсылку к каким нибудь произведениям, и даже могут какие нибудь персонажи из того произведения появится в нём, при этом не имея ничего общего с тем произведением. К коим относится «Дикие Сердцем» Дэвида Лична.

    Немного о моём знакомстве с Дэвидом Линчем. Первый его фильм, о котором я услышал, это несомненно «Человек Слон» (1980), с комиксовым названием, но с печальным сюжетом, о трудной жизни человека с физиологическими отклонениями. А вот первый фильм, точнее сериал, который я посмотрел, это «Твин Пикс» (1990 — 1991). После просмотра этого чудесного сериала, я надолго забыл о нём, пока не решил посмотреть того самого «Человека Слона». Тогда мне казалось, что это апогея в творчестве великого сюрреалиста, пока не посмотрел его такие шедевры, как «Синий Бархат» (1986), «Дикие Сердцем» (1990) и «Шоссе в Никуда» (1996).

    Собственно, о «Диких Сердцем» и пойдёт речь.

    «Дикие Сердцем» — это роуд муви о двух влюбленных. Но не первый в своём роде. До него был например «Бонни и Клайд» (1967) Артура Пенна. «Бонни и Клайд» хоть и был достаточно смелым фильмом для своего времени, нарушившим три основных «Кодексов Хэйса» (но и тут вопрос спорный, ведь фильм вышел в прокат аккурат в год отмены того самого кодекса), тем не менее, на деле оказался обычным фильмом, не сумевшим идеализировать ни Бонни, ни Клайда.

    Был ещё и «Шугарлендский Экспресс» (1974) Стивена Спилберга. Но в отличие от Пенна Спилберг сделал фильм немного комическим. А его герои не кажутся даже преступниками, в виду того, что их привнесли недалёкими и лишёнными удачи, в следствии чего, даже сопереживаешь им.

    А вот кому действительно удалось идеализировать своих героев, даже после жестокого убийства (пусть даже в целях самозащиты), совершённым главным героем, так это Дэвиду Линчу, в этом самом фильме «Дикие Сердцем».

    Сейлор, герой Николаса Кейджа, и Лула, героиня Лоры Дерн, влюблены друг в друга, и хотят быть вместе, вопреки интересам её матери, и покидают штат, вопреки закону об условии освобождения. Мать Лулы Мариэтта, отправляет за ними своего старого друга, частного детектива, Джонни Фарагута, в исполнении Гарри Дин Стэнтона.

    «Дикие Сердцем» — это фильм с небольшим элементом нео-нуара. Сцены с Гарри Дин Стэнтоном сделаны в стиле нео-нуара, и даже присутствует роковая женщина, пусть даже и в возрасте, в лице Мариэтты, в исполнении Дайан Ледд, как экранной, так и реальной матери Лоры Дерн.

    Мариэтта, чей мотив требует более кровавого исхода, нежели просто вернуть свою дочь, узнав, что от частного детектива пользы не было, обращается к своему бывшему любовнику, Марселосу Сантосу. Тот, в свою очередь, не без удовольствия берётся за дело. Ведь у Сейлора есть тайна, связанная с Мариэттой и Сантосом.

    Обладающий харизмой и странностями, присущим лишь ему, Николас Кейдж отлично вписался в фильм, сыграв смелого и необузданного парня Сейлора, который в своё время оказался не в том месте и не в то время, последствия которого преследует его до сих пор.

    «Дикие Сердцем» — фильм аллюзия. Дэвид Линч, играя с жанрами, так же не изменяет и себе, добавляя сюрреалистические видения своим героям, в виде летающей на метле ведьмы с лицом Мариэтты, и Доброй Феей Севера, которые так же являются и аллюзией на персонажей «Удивительного Волшебника Страны Оз» Лаймана Ф. Баума, при этом не имея ничего общего с данным произведением, ну разве что красные туфельки, да и то слегка притянуто.

    9 из 10

    17 января 2016 | 21:46

    Если смотрите фильм Дэвида Линча, будьте готовы к тому, что в ближайшие два часа нас ждёт невероятное погружение в мрачную, и, порой циничную атмосферу, вышедшую из головы мэтра. «Дикие сердцем», не смотря на своё просто описание, как раз подходит под категорию таких фильмов.

    Это история о двух молодых влюблённых — Сейлоре и Луле — которым не посчастливилось столкнуться с интригами и прочими неприятностями. Мать героини, решительно настроенная против такой связи, заказывает Сейлора отъявленным мафиозям, и теперь парочка вынуждена покинуть родной город и отправиться прочь — в поисках счастья и свободы. Это дорога — дорога «из жёлтого кирпича» — отнюдь не усыпана розами.

    С одной стороны — перед нами типичная история любви, которая так и просится быть простой и примитивной, и, с весьма, предсказуемым финалом. Но с другой — это фильм Дэвида Линча, а значит готовьтесь к тому, что эта история будет резко отличаться от себе подобных. Начну с простого — атмосферы. Мир «Диких сердцем» мрачен, жесток и беспощаден ко всем и каждому, а персонажи — циничные, сумасшедшие и жестокие, кажущихся в фильме простыми обывателями. Паранойя и сумасшествие преследует героев повсюду, которые кажутся нам чуть ли не самыми светлыми образами в кино. И правда — жестокий и психованный вор и убийца и простая девушка действительно являются лучиками света в мрачной картине.

    Сквозь череду этого фантасмагорического представления окружающего мира, Линч наглядно и без всякой цензуры раскрывает отношения героев. Можно сказать — их отношения, и есть главный элемент фильма, потому что он постоянно подвергается различным испытаниям. Отсюда можно заметить, что путешествие сквозь мрачность происходящего, мало-помалу меняет персонажей, делает их более серьёзными и мрачными. Даст ли их любовь затык, или же, не смотря на все преграды и их роли, в качестве жертв, она сохранится?

    Желая узнать ответы на эти вопросы, мы смотрим фильм не отрываясь, и эти два часа проносятся на одном дыхании. При этом, условно, фильм поделён на два сюжете — путешествие Сейлора и Лулы, и интрига матери главной героини с жестокими мафиози. Если первая выглядит как, я описывал выше, испытание, то вторая — погружение в сумасшествие окружающей действительности.

    Актёрская игра превосходна. Приятно видеть, как молодой Николас Кейдж и Лора Дерн изображают из себя влюблённых друг в друга героев практически идеально. Плюс ещё превосходен саундтрек.

    Этот фильм я могу охарактеризовать несколькими словами — любовная история Дэвида Линча. Это самый яркий пример того, что, с виду кажущийся, простой сюжет, наполнен весьма непростым смыслом, гарантирующим нам оригинальное погружение в мрачную действительность. Такими симптомами обладали и прошлые картины Мэтра, поэтому эта — ещё одна отлично проделанная работа.

    9 из 10

    26 июня 2013 | 19:20

    В этот фильме крайне сложно найти хотя бы одного психически нормального персонажа. Трёх основных героев сложно назвать положительными или отрицательными. Рассмотрим их поподробнее.

    Сэйлор — молодой человек, за которым охотится сумасшедшая мамаша его невесты. Он очень горяч и вспыльчив, зачастую не разбирается, где правда, где ложь, и считает, что любую проблему можно решить кулаками. Считая свои выходки самообороной, он становится настоящим убийцей.

    Лула — невеста Сэйлора. Её в 13 лет изнасиловал и избил дядя. В фильме она представлена страстной нимфоманкой. Её мать преследует её жениха, поскольку считает, что тот может ей навредить. Лула категорически против этого, но особо не высказывается, зная буйный характер своей матери.

    Мариэтта — мать Лулы. Самый непредсказуемый персонаж фильма. Мариэтта — деспот, желающая, чтобы все ей подчинялись. В ином случае Мариэтта становится жестокой убийцей.

    Ещё раз повторяю, в этом фильме невозможно найти положительных или отрицательных героев. Каждый из них таит в себе зло, которое в любую минуту может выйти на волю. Кажется, что самый ненормальный персонаж — это Мариэтта, однако на самом деле это не так.

    10 из 10

    15 мая 2010 | 14:42

    Пересматривал тут «Диких сердцем» давеча, одна сцена настолько впечатлила, что не даёт покоя.

    Понятно, что фирменных «линчевских» эпизодов конкретно в данной картине хоть отбавляй (поставленных с присущим маэстро гротеском, иронией и сюрреализмом), но вот фрагмент с автомобильной аварией и девушкой, которую сыграла известная, в основном, по «Твин Пиксу» Шерилин Фенн, он просто гениальный.

    Совершенно непонятно как Линчу удаётся снимать подобное, но факт остаётся фактом — это сильнейшая по воздействию сцена, иллюстрирующая, пожалуй, наиболее близкую режиссёру тему — пограничных состояний (где-то это зыбкая граница между реальностью и сном, а где-то, как в этом эпизоде — между жизнью и смертью).

    Сцена умирания показана пугающе завораживающе, в какой-то страшной смеси обыденности, трагизма и красоты. Только подлинный мастер мог снять обладающий такой сокрушительной силой эпизод, действующий на зрителя даже не на уровне эмоций и сентиментов, а как-то иррационально, проникая сразу внутрь, минуя оценочный аппарат.

    Что-то похожее возникает при просмотре финальных кадров «Мертвеца», или на треке «Прыг-скок» незабвенного Летова. Какое-то почти физическое (и магическое) ощущение присутствия смерти.

    22 июня 2016 | 10:16

    Только что посмотрел этот фильм. Он был одним из последних фильмов Линча, которые я ещё не видел, и, если быть честным, я даже не знаю, как отнестись к нему. Я даже долго думал в какой цвет окрасить рецензию. С одной стороны-фильм, безусловно, стоящий. С другой стороны-Линч-это Линч, и требования к его фильмам повышенные.

    Фильмы Дэвида всегда отличались от остальных. Не знаю, почему. То ли потому, что он любит «смотреть на дым от крематория», то ли потому, что он очень талантлив. Суть в том, что он гений в своём деле — это бесспорно. Его фильмы отличаются особенной мрачностью, выворачиванием наизнанку человеческих душ, психологическими проблемами, и, что для меня самое главное, загадками и таинственностью. Каждый раз, едва заканчивается его фильм, я сижу в небольшом трансе от увиденного, пытаюсь разобраться со своими эмоциями, иногда даже лезу в интернет и читаю статьи, чтобы посмотреть, что пишут умные люди относительно сего творения, чтобы сравнить, что я смог понять, что нет. Никогда не забуду, как пытался понять «шоссе в никуда». Это был первый фильм Линча, который я видел, я толком даже не смог его понять, но я находился в огромном экстазе от «интуитивного понимания» или чего-то ещё. Как бы то не было — его фильмы никогда не оставляли равнодушными.

    И этот не оставил. Но впечатления смешанные.

    Что я хотел бы сказать далее? У меня есть огромное желание поделиться эмоциями в этой рецензии, но для меня у этого фильма имеется всего две стороны.

    Сюжет. Отличный? Для меня — да. Интрига, повороты сюжета, психологическая подоплека? Всё хорошо. Но..

    Существует общеизвестная пословица -«всё познаётся в сравнении».

    Так вот для меня, этот фильм — наглядный пример этой поговорки.

    Для более-менее среднестатистических по общепринятым меркам фильмов — это произведение на очень твёрдую четвёрку из пяти. Для Линча — даже говорить не хочется. Для меня, это отчётливый пример завышенных ожиданий, уж слишком великолепны остальные фильмы Линча. Ожидания-это мои проблемы?Да. Поэтому и рецензия зелёного цвета.

    Ещё хочется упомянуть про «гипер`гиперболизацию. Возможно, я не очень понял авторскую задумку (в случае с Линчем-никто и никогда не может быть уверенным на все сто процентов), но мне кажется, что это немного перебор. Для того, чтобы показать зрителю гнусность или скрытые желания и странности людей всего мира, хватило бы и пятидесяти процентов персонажей «Диких сердцем». Человек, с насекомыми в, прошу прощения, анусе, женщина-инвалидка-садистка — всё это интересные персонажи, но вряд ли, в одном фильме, да и вкупе с остальными психопатами.

    Одним из моих любимых фильмов является «семь психопатов». Так вот — мистеру МакДона заглянуть бы в это произведение (если он его, конечно, вдруг, не видел) и можно было бы переименовать свою картину в двадцать, а то и тридцать психопатов.

    Если кто вдруг читает эту рецензию, прошу прощения за огромное количество стилистических ошибок, пишу на эмоциях, уж очень хочется поделиться чем-то сразу после просмотра. Решил, что наиболее свежие эмоции получатся наиболее объективными.

    Тем не менее, лично от меня «дикие сердцем» получают твёрдую семёрку. За великолепный саундтрек, за отлично сыгравших актёров (особенно за отличного злодея в лице Уильяма Дефо), за интересных персонажей и просто за приятные впечатления после просмотра. Несмотря на всё, что я понаписал — этот фильм советую всем, хотя бы ради эксперимента.

    7 из 10

    15 ноября 2015 | 23:14

    Очень советую поглядеть этот фильм всем фанатам Линча и не только. В начале своего пути Дэвид ставил сплошные триумфы и рекорды. Снял экспериментальный и чудной «Голову ластик», привлечя Мэла Брукса в продюсеры к его следующему фильму «Человек слон», за который он взял оскар. Затем был провал Дюна, который со временем все-таки обрел культовый статус, потом Синий бархат с потрясающей Росселини и «Дикие сердцем» с той же Росселини только отведенной ею небольшой ролью. Необычный и безумный стиль фильма влюбляет, а парочка Кейдж и Дерн держит в напряжении по ходу сей картины.

    У меня почему-то эта картина ассоциируется с «Криминальным чтивом» Тарантино. Так же приз за лучшую картину года в Каннах и тот же криминальный, хулиганский и черно юморной общий стиль картины.

    Поклонникам и поклонницам Кейджа рекомендую! И конечно в этом фильме есть очень обворожительная Изабель Росселини в образе блондинки!

    9 из 10

    31 мая 2009 | 21:36

    Весь мир стал диким сердцем и свихнулся в мозгах… Как бы мне хотелось пройтись по радуге, но везде только мерзость, мерзость, мерзость!..

    Это путешествие вглубь по дороге из желтого кирпича, куда оно приведет двух влюбленных? Чем дальше от дома, тем более безумно-гротескным становится мир вокруг, а Сэйлор и Лула все теснее жмутся друг к дружке.

    Огонь сжирает людей изнутри, выливаясь в насилие, жестокость, извращения, пытки и поголовное безумие. Но этот же огонь, лизнувший невинные сердца влюбленных и готовый вот-вот поглотить и их в пучины мирового бешенства, направлен не куда-то туда — в пространство, он направлен друг на друга, соединяя их, сплачивая против творящегося вокруг ада.

    Эта двойственность, а может и тройственность кто знает, вещей проглядывает везде. Мир многогранен, крути его-верти и история, однажды рассказанная, будет рассказана совсем по-другому.

    Вот пародийно сконструированные куколки в лице бунтаря без причины в кожаной куртке («Эта куртка из змеиной кожи. Для меня это символ индивидуальности и веры в личную свободу») и вздорной блондинки с алыми губками, которые бегут от истеричной мамаши, готовой на все, лишь бы разлучить дикую парочку. Но кубик в моих руках дрожит и ложится на другую сторону, и что вижу я? Дорогу из желтого кирпича, красные туфельки, в которые так и тянет щелкнуть три раза, чтобы все вокруг исчезло, чтоб по радуге пройтись, злую ведьму, преследующую Дороти и Тото и добрую фею, которая обязательно преподаст урок, чтобы дикое сердце горело и боролось в нужном направлении.

    И конечно, все это выглядело бы скучно и не так замысловато, если бы Дэвид не пришпилил своего фирменного юмора — вроде да, посмотрите я действительно переживаю за ребят, а потом — хоп! — и Кейджу нос приделывает как раздувшийся баклажан и заставляет петь «Love Me Tender». И какие уж тут умильные зрительские слезы, я со смеху покатывалась. Но это он как обычно — чтобы не расслаблялись.

    27 мая 2010 | 16:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>