всё о любом фильме:

Твин Пикс: Сквозь огонь

Twin Peaks: Fire Walk with Me
год
страна
слоган«These are the last seven days of Laura Palmer»
режиссерДэвид Линч
сценарийДэвид Линч, Роберт Энджелс, Марк Фрост
продюсерФренсис Буиг, Грегг Финберг, Марк Фрост, ...
операторРональд Виктор Гарсия
композиторАнджело Бадаламенти
художникПатриция Норрис, Лесли Моралес
монтажМэри Суини
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Добро пожаловать в Твин Пикс! Тихий городок в живописной долине с населением 51,201 человек, где можно попробовать чертовски вкусный кофе и домашний вишневый пирог. Твин Пикс выглядит процветающим местом, где живут добропорядочные граждане, преданные семейным устоям. С первого взгляда их жизнь похожа на идиллическую. Но только с первого взгляда.

Здесь всё совсем не то, чем кажется, и каждому есть что скрывать. Загадочная смерть и расследование, больше похожее на разгадку необычной шарады. Таинственный дневник, мистически исчезнувшие свидетели, странная красная комната, кошмарные галлюцинации, зловещие предзнаменования и юная школьница Лора Палмер, сжигающая свою жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
38 + 24 = 62
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Лара Флинн Бойл, сыграшая в сериале Донну Хейворд, не смогла продолжить путь своей героини в приквеле, поскольку на тот момент уже была занята в четырёх других лентах.
    • Одни из ключевых фигур телесериала — Шерилинн Фенн (Одри Хорн) и Кайл МакЛахлен (агент Дэйл Купер) отказались участвовать в съёмках приквела. Последнего Линч всё-таки смог уговорить на сокращённую роль, а чтобы компенсировать пробелы, ввёл в фильм персонаж агента Честера Десмонта. Этот ход слегка нарушил логическую последовательность между событиями сериала, фильма и нескольких написанных по «Твин Пиксу» книг.
    • Дэвид Линч долго не мог принять решение по поводу того, нужны или нет субтитры в ключевых сценах фильма. Британские дистрибьюторы картины приняли это решение за него, и в итоге субтитры есть во всех версиях фильма кроме британской.
    • Роберт Энджелс впоследствии заявил, что первоначальный сценарий для фильма был гораздо длиннее той версии, которую снял Линч. По его словам, оригинального сценария хватило бы ещё и на сиквел, но режиссёр отснял только пять часов материала. Причём во многих из вырезанных сцен присутствовали персонажи из оригинального телесериала.
    • Дэвид Линч, сыгравший Гордона Коула, назвал своего героя в честь одного из второстепенных персонажей драмы «Сансет Бульвар» (Sunset Blvd., 1950).
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:36
    все трейлеры

    файл добавилGreenThing

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Те, кто был неудовлетворён финалом телесериала «Твин Пикс», отреагировали с большим энтузиазмом на порочный дневник наркотизирующейся и проституирующей Лоры Палмер, который не без лукавства сочинила Дженнифер Чеймберс Линч, дочь провокационного режиссёра Дэвида Линча. Но публике резко не понравилась якобы благостная, всепрощающая попытка самого Линча в предыстории «Твин Пикс. Огонь, иди со мной» о семи днях накануне смерти Лоры Палмер растолковать всё до конца для особо непонятливых и предложить более трогательный исход истории «ангела греха», которому всё-таки было дозволено вознестись в небесные сферы, на райские вершины. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чем больше смотришь (если ещё пытаясь понять, т. е. внимательно) кино, тем скорее ощущаешь, что в голове твоей опилки, тра-ля-ля… И это вот «тра-ля-ля» хочется на полном серьёзе напевать, и вообще утрачивается нормальное восприятие, последовательность жизни. И всё начинает казаться символами и знаками, и самый простой предмет вдруг говорит о чём-то, вроде как «я тоже участник истории». Явственно ощущаешь некое движение в мыслях. Короче, как-то не по себе… Если Линч умеет такое сотворить с фильмом, то чтож у него самого в голове происходит?

    Пересказывать внятно фильм всё равно не получится. Вдруг исчезают люди, и хочется перемотать плёнку, чтоб понять, показалось ли тебе их присутствие в фильме, или может ты на время отключился и потерял нить повествования. Вот до чего доводит кино! Начинаешь сомневаться в самом себе!

    Горькая правда жизни Лоры на удивление проста и так страшна, что опять-таки сомневаешься, может, и впрямь лучше, если «этим человеком» будет чужак, а не родственник. Начинает хотеться верить в фантазию Лоры. Пусть сказка придуманная обернётся былью.

    Туманы, в которых блуждает каждый персонаж, говорят лишь о том, что мы все живём в собственном мире, и когда он вдруг сталкивается с реальностью, нас порой ждёт шок и ужас, настолько далеко мы ушли от неё…

    А то, что уже свершилось, не исправить. Так пусть же мёртвые получат долгожданный покой.

    И поскорее выключайте телевизор и добро пожаловать в мир! На всякий случай выйдите на улицу и подышите свежим воздухом. Чтоб убедиться наверняка…

    25 мая 2008 | 14:34

    Я тоже ни черта не понял. Хотя должен признать, я тоже не читал книгу и смотрел всего пару первых серий сериала. Скорее всего в этом и проблема, но уж простят меня фанаты Линча, я боролся с собой, что бы не уснуть на просмотре.

    27 декабря 2005 | 21:30

    Терзающий смутными сомнениями финал одного из самых культовых сериалов мирового кинематографа «Твин Пикс» должен был стать более-менее понятным и вразумительным для широкого круга зрителей после выхода приквела, снятого уже не командой режиссеров, а непосредственно самим Линчем.

    «Fire Walk with Me» делает ровно две отсылки к делам прошедшим. Первые полчаса идет краткий рассказ о том, как специальные агенты все того же агентства, откуда потом придет Дэйл Купер, расследуют дело о номинально первом убийстве молодой девушки — Терезы Бэнкс, под ногтем которой найдена первая и пока единственная буква «T». Часть вторая, являющаяся, по сути, основой повествования, переносит зрителя на год вперед, показывая последние дни жизни молодой школьницы Лоры Палмер, которая ведет очень буйную и развязную жизнь не то проститутки, не то наркоманки.

    В общем и целом, Линч и не думает открывать Америку, он произвел на свет один большой фильм, который является не только дополнением к первоисточнику, но и просто хорошим кино. Сохранив привычную для сериала стилистику, напрочь убрав юмор и побочных героев, Дэвид оставил главное — элемент саспенса, который здесь пусть и не такой пугающий, но то главное, что он есть, причем даже в немного другой форме. Некая пассивность, отчужденность от «страшного будущего» наиболее верно подходит под настроение героев и событий.

    «Fire Walk with Me» представляет собой мелодраматический триллер, одну очень большую серию, проработанную, скрупулезно отшлифованную и мастеровито приплетенную к сюжетной линии сериала. При этом, Дэвид Линч как будто бы и не пытается загадывать новые загадки, но и ответов не дает.

    В сущности, «Twin Peaks: Fire Walk with Me» — просто отличный фильм. Отличный сам по себе и отличный от оригинала. Любителям сериала смотреть в обязательном порядке; люди же, так и не увидевшие уникальную историю раскрытия убийства Лоры Палмер, несомненно, тоже будут довольны. Замечательное музыкальное сопровождение, редкие, но крайне заманчивые мистификации и восхитительная Шерил Ли, которая поражает не только своей прекрасной внешностью, но и потрясающей актерской игрой.

    17 июня 2011 | 13:09

    Непредсказуемый Дэвид Линч не стал на сей раз изобретать велосипед, а сделать приквел собственного же сериала. Сериал я не смотрел, а вот про фильм могу сказать много чего хорошего.

    Линч открывает нам наши же пороки — похоть, страх, необдуманность, ненависть и т. д. И, конечно же, Линч не был бы самим собой, если б не применял свои коронные фишки — тонкие детали во времени и действии. Все-то у него неспроста. Картина, подаренная Лоре Палмер с видом ее же комнаты — есть отображение ее жизни со всеми страхами и предрассудками. Комната — это, своего рода образ замкнутого обиталища Лоры. Она там закрывается, читает сокровенный и ужасный свой дневник, курит, нюхает героин. Энергетика сего обиталища на столько давит на еще юную психику девушки (хотя, по внешнему виду актрису Шерил Ли не назовешь школьницей), что галлюцинации от ее же страхов, ведение чересчур распущенного образа жизни, дают себе волю. А вот от чего дети-то такими становятся? Ну, в первую очередь, из-за попустительского отношения родителей. Мама вообще ноль внимания на бедняжку. Только что и делает, как курит сигареты, да читает глупые журналы. А вот у папаши с башкой точно не все в порядке. Иначе, зачем же ему нужно было выбрать себе любовницу из тесного круга подружек своей дочери. А для того, чтобы с «любимой» доченькой сравнение сделать. Да и пусть папочка изображен в двойном образе (первый образ — свой собственный, второй — похотливый, седой, длинноволосый, с плохими зубами индеец). Только вот, таких семеек в мире более чем предостаточно. Здесь Линч не придерживается лишь одной мистической линии в стиле хичкоковского саспенса, как это у него будет в «Малхолланд Драйве». С одной стороны, Дэвид выстраивает, хотя и скрытную, но реалистичную линию: убийство девушки; расследование; агенты ФБР; втянутая в дело «веселая семейка», где фигурирует, главным образом, милашка Лора (со своими женихами, верной подружкой). Но, с другой стороны, он скрепляет куски этой всей истории при помощи аллегорических сцен. Сцена, где один из агентов ФБР видит в своем сне карлика, требующего кольцо (да… то самое колечко, которое было на пальце убиенной девушки) — есть намек на последующие события. Только зритель пока этого не понимает (а может, кто-то и не поймет да нажмет на stop). И если же, карлик из сна говорит о гармонбозии («боль и печаль») с идиотской радостью, то вот для других героев он не может приносить радости. На благо, что концовка немного воодушевляющая. А ведь, уважаемый мистер Линч, не так-то все и плохо! Да? Ангел для сгубленной души Лоры Палмер все-таки был необходим. И пусть ее, уже неживая внешняя оболочка, сильно сквозь еле видимые слезы рассмеялась! А что потом? Возможно, агент Коул со своей командой возьмется за это дельце?

    Что же касается музыкальной части триллера, то здесь все предельно ясно — присутствие какой-либо психоделической песенки, композиции Анджело Бадаламенти (получившего за свою работу премию «Сатурн»), художественный монтаж. А вот с актерами вышло куда более демократично. Здесь сыграл и сам Линч. Конечно же, режиссер и сценарист из него лучше. Однако он создал образ не только общительного начальника из структуры ФБР, но его громкая речь и наушник в ушах, своего рода, сатира над самим собой (ну это же, черт возьми, Линч!) — агенты могут быть слабослышащими. Кроме того, в небольших ролях мы можем увдеть будщих звезд — Кифера Сезерланда (сына Дональда Сезерланда) и Хезер Грэм.

    Ну а что же дальше? Смотрите сериал «Твин Пикс» (я тоже его посмотрю).

    P.S.: Никто из вас не задумывался, как переводится название данного фильма? «Twin Peaks: Fire Walk with Me» — Двойное острие: пойдем со мной по углям! А почему же, двойное острие? Да потому, что Линч показал нам историю судеб двух девушек. Лора повторила судьбу Терезы Бэнкс, которая последнее время ходила по острию собственной жизни.

    P.P.S.:Дэвид Линч назвал своего героя Гордона Коула в честь одного из второстепенных персонажей криминальной драмы «Сансет Бульвар» (1950 г.).


    10 из 10

    12 мая 2012 | 11:31

    Честно сказать в данному случае к приквелу я отнёсся предвзято ибо смотрел его после сериала. Предвзято отнёсся потому что зная уже конец сериала и начиная смотреть приквел знал что Америки Линч не откроет, и я вообще не понял почему вместо приквела нельзя было снять либо несколько серий что бы логически завершить сериал в лучшую сторону что ли, либо снять вообще пару альтернативных концовок (не считая европейского пилота).

    Однако отмечу то что предвзятость моя после начала просмотра немного ушла на второй план, ибо я понял что Линч решил дополнить сериал именно тем чтобы показать как всё не случайно в сериале и что Купер не просто так попал в Твин Пикс, именно здесь я увидел как смыкается круг этих злосчастных событий. Конечно фильм больше нам показывает жизнь главной героини, то как она жила и что произошло, всё очень точно и логично связано с сериалом. так же отмечу то что немного даже страшновато при просмотре, очень сильно сделан упор на сюрреализм вкупе с очень сильным и глубоким психологизмом, это в приквеле даже так скажем доминирует ибо приквел полнометражный и Линч наполнил этим фильм практически до мозга костей.

    Стоит отметить и то что несмотря на логику событий, сходство с сериалом, есть особый сдвиг атмосферной составляющей, непривычным кажется отсутствие многих героев, роль Купера ничтожна мала, но убедительна и убедительна тем что именно Купер показал тесную психологическую связь между сериалом и приквелом.

    Осторожно!

    Я не советую смотреть приквел тем кто не смотрел сериал ибо посмотрев приквел большую часть сериала вообще можно будет откинуть, практически половину а это с идеями Линча вообще заведёт в тупик и в итоге будет скучно и нужного не получите.

    8 из 10

    18 мая 2010 | 22:23

    Твин Пикс: Сквозь огонь я смотрел два раза. Первый раз, когда с творчеством Линча я был не знаком, и второй, когда уже очень хорошо знал.

    Первый. О Линче я узнал случайно. Потом прочитал про него из разных источников и меня это явно заинтересовало. И вот, как-то раз в телепрограмме я увидел его фильм — Твин Пикс: Сквозь огонь. Шёл он очень поздно — в 3 часа ночи, но его показывали во время летних каникул, и я дотерпел до 3-х и начал смотреть. То, что я увидел, меня просто потрясло! Ничего подобного я до этого не видел. Я просто ничего не понял (ведь с сериалом я не был знаком). Фильм очень меня зацепил.

    Второй. После этого я посмотрел ещё много фильмов Линча и стал большим поклонником его творчества. И спустя пару лет я вновь увидел этот фильм. Теперь ТП: Сквозь огонь не произвёл на меня такого же впечатления, как в первый раз. Я уже был готов к увиденному. Но равнодушным он меня, конечно не оставил.

    Сквозь огонь должен был расставить все точки над и. Но вместо этого оставил ещё больше вопросов. Линч снял фильм в своём стиле. И он вышел гораздо более тёмным, мистическим, мрачным.

    Линч — настоящий гений своего жанра. Сквозь огонь — страшный и захватывающий мистический триллер. Во многих ужастиках 90-ых использовали идеи из этого фильма. Мрачнее у него только Внутренняя империя.

    Благодаря этому фильму я открыл для себя Дэвида Линча — самого загадочного и, по-моему самого гениального режиссёра современности.

    10 из 10

    13 июня 2009 | 18:28

    Through the darkness of future past
    The magician longs to see
    One chants out between two worlds
    Fire, walk with me!


    Все-таки, вопрос, заданный в заголовке не особо должен тревожить умы людей, которые внимательно посмотрели сериал и сиквел (а для полноты и до кучи в этот список можно добавить несколько книг), т. к. все более или менее становится понятным, хотя от неразгаданных головоломок никуда не денешься, и это естественно.

    Что касается конкретно этой картины «Fire walk with me», то в качестве совета стоит отметить: ее нужно смотреть именно после сериала, тогда многие запутавшиеся нити сюжета способны будут выпрямиться и стать на свою исходную позицию. Если же изначально посмотреть предысторию, то не все может проясниться, а учитывая весомую продолжительность оригинального «Twin Peaks», то некоторые вещи и вовсе выветрятся из памяти.

    Итак, мы приближаемся к небольшому и на первый взгляд очень симпатичному американскому городку с названием Твин Пикс. Это место чрезвычайно богато своими радующими глаз природными видами; придающими мотивацию источниками; интересными, может быть, что где-то простодушными, но приветливыми людьми, а также замечательным кофе и вкуснейшими пирогами. Но то, что здесь творится ночью — вряд ли поддается логическому истолкованию.

    В определенные моменты при избрании своей жертвы, которой обычно оказывается красивая и сексуальная девушка, темные силы выбираются наружу и преследуют свой объект желания, попутно вселяясь в других жителей этого городка, что станут их подручными средствами к достижению целей. И таким вот образом, какое-то время назад при загадочных обстоятельствах появилась первая жертва — Тереза Бэнкс. На раскрытие этого преступления были отправлены агенты ФБР.

    Затем, следуя за атмосферными веяниями музыкального сопровождения Анджело Бадаламенти, мы переключаемся на специального агента ФБР Дэйла Купера. Его мучают ночные кошмары, постепенно перерастающие в самые настоящие видения наяву. Красная комната, по периметру завешанная кроваво-красными занавесками, ее постоянными обитателями являются карлик, великан, а также БОБ, и эти чудики нам не раз повстречаются, в том числе и в сериале, имея непосредственное влияние на все происходящее.

    Вообще, помимо того, что Дэвид Линч мастер нанесения на свои полотна изрядного количества загадок, у него еще отлично получается нагнетать атмосферу, характерно ее выдерживать, иллюзорно смешивать реальность и проецировать загадочность на повседневность. И если людям, не имеющим представления о творчестве режиссера, это будет в диковинку и казаться откровенно пугающим, то остальные, изрядно полюбившие все это дело, просто не смогут без этих элементов обходиться.

    Возвращаясь к Куперу, персонажу Кайла МакЛоклена, то он становится избранником, чье существование окутывают странные сны, передающиеся на весь его окружающий обиход. Оказавшись в очередной раз в этой самой комнате, описанной выше, имеющей свое индивидуальное название — место ожидания между Черным и Белым Вигвамами, агент ФБР имеет возможность узнать, кто конкретно станет следующей девушкой-жертвой.

    Ослепительная блондинка, лучезарная, бесконечно привлекательная Лора Палмер, влюбившая в себя весь этот маленький городок, и ей только остается каждый раз выбирать, тем самым находя развлечение на каждый вечер. И если в сериале на нас с фотографии смотрит милое личико, вселяющее веру в то, что это был ангел во плоти, то этот фильм с полнотой раскрывает личность девушки.

    Отвязная, взрывная, со своими острыми взглядами, даже стервозная. Но это только с одной стороны, а с другой нам открывается настоящая мечущаяся в клетке пташка, не находящая себе места, теряющаяся в самой себе. Похоже, что ее время пришло, да и она сама это все прекрасно понимает. Испробовав буквально каждый кусочек этой жизни, Лора так и не исследовала себя.

    Эта лента Линча являет собой кинематографическую иллюстрацию того самого стихотворения, но только на этот раз Лору Палмер действительно манит пылающее огненное пламя, манит в то место, где она сможет его полностью осветить своей белоснежной улыбкой.

    Fire, walk with me!

    29 августа 2013 | 21:56

    Пропащее оказывается это место, Твин Пикс!

    Как книги, так и фильм(и сериал) стали культовыми произведениями своего времени. После просмотра в голову сразу приходит мысль, что и сейчас ничего толком не изменилось. та же жизнь в грязи, лжи; беспорядочный секс, невменяемые подростки в клубах, девочки-шлюшки. Просто если не копаться глубже, этого не видно!

    Бурные овации Девиду Линчу, который смог «вывернуть наизнанку» жизнь тихого городка в живописной долине.

    Игру актеров тоже можно отметить, ведь они, в первую очередь, выводят зрителя на эмоции. И у них это получилось!

    Несмотря на то, что я не любитель мистики, этот фильм заставлял порой покрываться мурашками и закрывать глаза.

    Еще одним плюсом, на мой взгляд, является то, что режиссер не приукрашивал картину, он показал так, как есть! Грубо, жестоко, невероятно.

    Вспоминается фраза родителей, учащих своих детей, что «в наше время ТАКОГО не было!», БЫЛО, товарищи, еще как было! Просто кто-то этого не замечает, кто-то закрывает глаза, а для кого-то это и вовсе норма.

    Оценка — это дело субъективное, но…

    9 из 10

    11 декабря 2009 | 13:38

    Очень надеялся что фильм пояснит события последних серий культового телесериала. К сожалению для меня, фильм оказался приквелом к событиям сериала. И нам показали неделю из жизни жителей Твин Пикс до основных событий, разворачивающихся в сериале. Жителей особенно не показывали, хотя приятно было увидеть пару личностей, которых в сериале уже давно убили. В основном сюжет фильма построен вокруг вечно обкуренной Лоры Палмер. Два часа зрители вынуждены смотреть на ее довольное лицо, которое временами видит злодея Боба и выдает нечеловеческий крик. Больше и сказать то нечего, ведь если честно, нам показали то, что мы и так давно знали, смотря сериал, а смотрели его телезрители очень внимательно, так как это требует жанр детектива. В итоге нам просто визуализировали наше представление о той ночи, когда убили Лору Палмер и не ответили на мучащие, по крайней мере, меня вопросов после завершения сериала. Очень жалко что Дону сыграла другая актриса ибо Лара Флинн Бойл была уже занята в других проектах, она мне очень симпатизировала. Также не понятно зачем были первые тридцать минут фильма, сюжет которых нигде потом и не всплывал, в общем я очень разочаровался в этом фильме, сам по себе он может и привлечет кого-нибудь своей откровенностью в некоторых эпизодах, но не более.

    31 января 2012 | 10:20

    Я помню как обсуждалась полнометражная картина «Твин Пикс: Сквозь огонь иди за мной» (полное название) на кинофестивале в Каннах. Горячие дискуссии развернулись над этим фильмом, показанным вне конкурсной программы. Критики и зрители разделились на два непримиримых лагеря противников творения антиформатного режиссёра Дэвида Линча и на восхищённых его работой с мистическим триллером.

    Отрицающий любые вполне логические фильмы, Дэвид Линч не обращал внимания на ажиотаж, поднявшийся вокруг картины, но нечего и говорить, что этот ажиотаж сыграл огромную роль в раскрутке «Твин Пикса». И даже несмотря на кассовый провал в США, фильм оправдал затраченные средства в странах Европы. «Наевшийся» голливудской однотипности зритель на ура воспринял пугающее кино от оригинального режиссёра.

    Это было одним фактором большого интереса к ленте. Но никто не забывает о сериале «Твин Пикс», который наделал столько шума в нашей стране. Таинственность сериала заставляла примыкать к экрану всех — от мала до велика, такой аудитории, которую имел многосерийный «Твин Пикс» страна не знала со времён «Рабыни Изауры». У нас полный метр на основе сериала имел все шансы на успех.

    Но на самом деле, по прошествии двух лет со дня выхода первой серии сериала, многие поклонники отвернулись от этой работы. Это было связано, что впервые на экранах появился приквел, а не продолжение и даже не сокращённое обыгрывание всех серий. «Твин Пикс: Сквозь огонь» (сокращённое название) оказался предысторией событий, нарушивших спокойную жизнь обитателей маленького городка на границе между США и Канадой.

    Также негативно сыграл тот факт, что полюбившийся всем специальный агент Дэйл Купер (Кайл МакЛахлан) в фильме сыграл второстепенную роль, основной героиней стала Лора Палмер (Шерил Ли). Публика наконец узнала из этого фильма, что и как началось перед расследованием смерти Лоры Палмер.

    Фильм стал олицетворением оригинального подхода Дэвида Линча к своим картинам. Он сделал то, что подсказывала ему фантазия, а фантазия у него ого-го какая и не всем под силу осознать идеи режиссёра. Но именно оригинальность, ставшая сродни уникальной визуализации и потрясающий, незабываемый саундтрек сделали из «Твин Пикса» культ.

    10 из 10

    21 апреля 2011 | 13:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>