всё о любом фильме:

Твин Пикс: Сквозь огонь

Twin Peaks: Fire Walk with Me
год
страна
слоган«These are the last seven days of Laura Palmer»
режиссерДэвид Линч
сценарийДэвид Линч, Роберт Энджелс, Марк Фрост
продюсерФренсис Буиг, Грегг Финберг, Марк Фрост, ...
операторРональд Виктор Гарсия
композиторАнджело Бадаламенти
художникПатриция Норрис, Лесли Моралес
монтажМэри Суини
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Добро пожаловать в Твин Пикс! Тихий городок в живописной долине с населением 51,201 человек, где можно попробовать чертовски вкусный кофе и домашний вишневый пирог. Твин Пикс выглядит процветающим местом, где живут добропорядочные граждане, преданные семейным устоям. С первого взгляда их жизнь похожа на идиллическую. Но только с первого взгляда.

Здесь всё совсем не то, чем кажется, и каждому есть что скрывать. Загадочная смерть и расследование, больше похожее на разгадку необычной шарады. Таинственный дневник, мистически исчезнувшие свидетели, странная красная комната, кошмарные галлюцинации, зловещие предзнаменования и юная школьница Лора Палмер, сжигающая свою жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
38 + 24 = 62
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Лара Флинн Бойл, сыграшая в сериале Донну Хейворд, не смогла продолжить путь своей героини в приквеле, поскольку на тот момент уже была занята в четырёх других лентах.
    • Одни из ключевых фигур телесериала — Шерилинн Фенн (Одри Хорн) и Кайл МакЛахлен (агент Дэйл Купер) отказались участвовать в съёмках приквела. Последнего Линч всё-таки смог уговорить на сокращённую роль, а чтобы компенсировать пробелы, ввёл в фильм персонаж агента Честера Десмонта. Этот ход слегка нарушил логическую последовательность между событиями сериала, фильма и нескольких написанных по «Твин Пиксу» книг.
    • Дэвид Линч долго не мог принять решение по поводу того, нужны или нет субтитры в ключевых сценах фильма. Британские дистрибьюторы картины приняли это решение за него, и в итоге субтитры есть во всех версиях фильма кроме британской.
    • Роберт Энджелс впоследствии заявил, что первоначальный сценарий для фильма был гораздо длиннее той версии, которую снял Линч. По его словам, оригинального сценария хватило бы ещё и на сиквел, но режиссёр отснял только пять часов материала. Причём во многих из вырезанных сцен присутствовали персонажи из оригинального телесериала.
    • Дэвид Линч, сыгравший Гордона Коула, назвал своего героя в честь одного из второстепенных персонажей драмы «Сансет Бульвар» (Sunset Blvd., 1950).
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:36
    все трейлеры

    файл добавилGreenThing

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Те, кто был неудовлетворён финалом телесериала «Твин Пикс», отреагировали с большим энтузиазмом на порочный дневник наркотизирующейся и проституирующей Лоры Палмер, который не без лукавства сочинила Дженнифер Чеймберс Линч, дочь провокационного режиссёра Дэвида Линча. Но публике резко не понравилась якобы благостная, всепрощающая попытка самого Линча в предыстории «Твин Пикс. Огонь, иди со мной» о семи днях накануне смерти Лоры Палмер растолковать всё до конца для особо непонятливых и предложить более трогательный исход истории «ангела греха», которому всё-таки было дозволено вознестись в небесные сферы, на райские вершины. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм выше всяких похвал, с самого начала он проникает к тебе в душу, мучает загадками… у тебя накапливается куча вопросов, но ты вовсе не спешишь торопить сюжет фильма.

    Странные личности вроде Леди с бревном очень интригующие в книге, и актёрам в фильме удаётся отлично эту интригу передать.

    А какая в этом фильме божественная музыка… даже и говорить нечего.

    Особенно хотела бы отметить, что в «Твин Пиксе» не использованы супер-пупер крутые спецэффекты, безумно дорогая графика и всё тому подобающее, это говорит о том, что фильм было снимать намного труднее и тем не менее вышло потрясающе.

    10 из 10

    3 марта 2010 | 21:53

    Я помню как обсуждалась полнометражная картина «Твин Пикс: Сквозь огонь иди за мной» (полное название) на кинофестивале в Каннах. Горячие дискуссии развернулись над этим фильмом, показанным вне конкурсной программы. Критики и зрители разделились на два непримиримых лагеря противников творения антиформатного режиссёра Дэвида Линча и на восхищённых его работой с мистическим триллером.

    Отрицающий любые вполне логические фильмы, Дэвид Линч не обращал внимания на ажиотаж, поднявшийся вокруг картины, но нечего и говорить, что этот ажиотаж сыграл огромную роль в раскрутке «Твин Пикса». И даже несмотря на кассовый провал в США, фильм оправдал затраченные средства в странах Европы. «Наевшийся» голливудской однотипности зритель на ура воспринял пугающее кино от оригинального режиссёра.

    Это было одним фактором большого интереса к ленте. Но никто не забывает о сериале «Твин Пикс», который наделал столько шума в нашей стране. Таинственность сериала заставляла примыкать к экрану всех — от мала до велика, такой аудитории, которую имел многосерийный «Твин Пикс» страна не знала со времён «Рабыни Изауры». У нас полный метр на основе сериала имел все шансы на успех.

    Но на самом деле, по прошествии двух лет со дня выхода первой серии сериала, многие поклонники отвернулись от этой работы. Это было связано, что впервые на экранах появился приквел, а не продолжение и даже не сокращённое обыгрывание всех серий. «Твин Пикс: Сквозь огонь» (сокращённое название) оказался предысторией событий, нарушивших спокойную жизнь обитателей маленького городка на границе между США и Канадой.

    Также негативно сыграл тот факт, что полюбившийся всем специальный агент Дэйл Купер (Кайл МакЛахлан) в фильме сыграл второстепенную роль, основной героиней стала Лора Палмер (Шерил Ли). Публика наконец узнала из этого фильма, что и как началось перед расследованием смерти Лоры Палмер.

    Фильм стал олицетворением оригинального подхода Дэвида Линча к своим картинам. Он сделал то, что подсказывала ему фантазия, а фантазия у него ого-го какая и не всем под силу осознать идеи режиссёра. Но именно оригинальность, ставшая сродни уникальной визуализации и потрясающий, незабываемый саундтрек сделали из «Твин Пикса» культ.

    10 из 10

    21 апреля 2011 | 13:06

    Посмотрев «Твин Пикс: сквозь огонь», я в очередной раз убедилась, что Дэвид Линч — гений и лучший режиссер жанра арт-хаус. Скажу, что этот приквел произвел на меня гораздо большее впечатление, нежели сам сериал. Его можно по праву назвать шедевром, т. к. каждый момент можно пересматривать тысячу раз и наслаждаться им. Игра актеров, мистическая атмосфера, чрезвычайно интригующий сюжет — все заслуживает высшей похвалы.

    Отдельно стоит выделить саундтрек. Браво, Анджело Бадаламенти. Этот композитор давно сотрудничате с Дэвидом Линчем, и стоит отметить, что главная музыкальная тема сериала «Твин Пикс» — его визитная карточка. Однако, в приквеле есть весьма достойные композиции, которые хочется слушать снова и снова. Эта музыка трогает до глубины души, прокручивается в голове вновь и вновь… Только гений мог написать ее.

    Что касается содержания фильма, то сюжет содержит много загадочных эпизодов, фильм полон символов. Понять его до конца вряд ли кто сможет. И уж тем более предварительно не посмотрев одноименный сериал. Но зато ответ на вопрос «КТо убил Лору Палмер?» не только остается очевидным, но и показывается во всех подробностях. Теперь мы внимательно можем рассмотреть образ главной героини, прочувствовать то, что чувствовала она в последние дни…

    Внимание ценителя интересного, загадочного «фильма не для всех» этот шедевр кинематографа будет удерживать до самого конца. И вы еще долго не сможете забыть лицо смеющейся Лоры Палмер со струящимися по щекам слезами в финальной сцене фильма…

    10 из 10

    3 сентября 2012 | 02:40

    Полный метр по сериалу почти всегда выходит не таким, как ожидали. Почти всегда он провальное явление. И если продюсерам повезет, то собрать прибыль они еще успеют, зато о продолжении метра полного лучше и не мечтать.

    Лично мне никак не хотелось верить в то, что спин-офф сериала «Твин Пикс» получился провальным. Все же, я не переставал надеяться еще до просмотра фильма, что те немногие, кто утверждали, что фильм — истинный шедевр и еще лучше многосерийки — именно они и правы. Ведь зачастую большинство трактует, отзывается и делает выводы о том или ином фильме не всегда так, как видится тебе. (Не сомневаюсь, такое с каждым было) И лично я до последнего надеялся и искренне верил в то, что мои опасения напрасны, а выводы критиков и большинства зрителей не верны в корне…

    Ох как же я ошибался!..

    И без того не самый объяснимый и понятный сериал превратился в куда более необъяснимое и непонятное явление под громким названием «фильм». Ни первый сезон, ни второй не давали четкого ответа на многие возникающие в голове вопросы, но сейчас же их стало гОООраздо больше. Стало что-то ясней? Если только отчасти. Благодаря спин-оффу мы познакомились гораздо ближе и доскональнее с Лорой, в описательном режиме понаблюдали за её страхами, образом жизни, никак так и не поняли зачем ей нужна была проституция и разгульный образ жизни, задумались о том, а не плод ли её нарковоображений все эти видения и призраки, да и в целом, почти все 2 с лишком часа мы то и дело делали, что наблюдали за Лорой.

    Просто наблюдали за Лорой, в душе все-таки надеясь, что пресловутого конца все же удастся каким-то чудодейственным образом избежать, однако все шло своим чередом…

    Все шло и в правду своим чередом, поступательно, но совсем не так хотелось или же мечталось.

    Нам не дают ответы на интересующие нас вопросы. Нам почему-то втюхивают невесть какие события, какие-то банальные моменты, которые, мягко говоря, интереса никакого не представляют вовсе. Нас кормят всяким «шлаком», а затем предлагают натуральное. Интереса и интриги (за исключением веры в спасение) фильм не представляет вовсе.

    … и так с самого начала…

    На первом плане сам маэстро Дэвид Линч — что вроде как уже хорошо. Но чуть позже в сюжет вклиниваются два агента ФБР, заставляющих думать, что все агенты ФБР носят точно одинаковые серые плащи, как и зализанные прически а-ля агент Куп. Зачем они появились не иначе как для мысли о прическах — понять, конечно, сложно. Как и их таинственное исчезновение.

    Не понятна абсолютно сцена агента Купера с видеокамерами и, я так понимаю, Дэвидом Боуи. Что этим Линч хотел сказать? Что о странностях в мире ФБР-цы знали еще до убийства Лоры Палмер или же что-то другое?

    Затем, под аккомпанемент знаменитой муз. темы из «Твин Пикса» мы все-таки прибываем в сам Твин Пикс, где россыпью на нас осыпаются хорошо знакомые звезды из сериала, как бы невзначай. Думаете что настало что-то интересное после бессмысленного ФБР-го интро? Не тут-то было! Дальше — жизнь, страдания, секс и рокн-ролл от Лоры Палмер. Знакомые лица: официантки из кафе, Лио Джонс, Жак Рено, однорукий, дама с поленом, карлик, Боб — но от этого не легче. Во-первых потому, что большинства знакомых лиц, включая шерифа, в фильме все-таки нет (или же их просто повырезали), во-вторых — действия даже знакомых героев абсолютно безынтересны. Сцены с ними либо не продуманы, либо пусты по накалу, либо обрезаны, либо просто для того, чтобы показать того или иного знакомого героя.

    Конечно, какие-то вещи попадаются и полезные, например, довольно интересно понаблюдать за страхами, поведением и состоянием Лоры под напором всей «БОБовщины». Увидеть образ жизни её и её друзей, о которых куда более известно стало в сериале, чем о ней. Увидеть взаимоотношения этой троицы: Лора, Джеймс, Дона. Увидеть появление тех улик, о которых говорилось уже в сериале и которые будут позже найдены по времени. И лично мне очень понравился доскональный переход как раз-таки к смерти Лоры. То есть то, что всё пришло к тому моменту, с которого все и начиналось в сериале. Это здорово! Неоспоримый факт. Но загадок про Боба, про другие измерения стало еще больше. Стало больше вопросов ко многим персонажам и особенно к Лоре. Что же на самом деле происходило в том злосчастном городке? Быть может просто-напросто Линч своими загадками создает интригу? И не более? Не знаю…

    Но меня не перестает смущать тот факт, что отсняли фильма часов на 5, а показали чуть больше чем 2. Меня не перестает смущать тот факт, что второй сезон сериала создавал, по словам актеров, совсем не Линч. Складывается ощущение, что все почести этому сериалу-фильму-загадке после удачных первый серий абсолютно нами (включая меня) надуманны и дофантазированы…

    Ну не может что-то быть заведомо Великим, когда творится не по плану и даже не по творческим внезапным вдохновениям. А по тупой, банальной, случайной причине. Не по продуманному досконально сценарию, а неизвестно кем и почему обрезанному иму же…

    Очень много вопросов не только к сюжету, но и к его созданию, которое довольно часто претерпевало наплевательское, случайное и безалаберное отношение.

    (Мне искренне жаль, но так оно и было…)

    Возможно спустя 25 лет Дэвид Линч заставит нас влюбиться снова в этот городок, в эти загадки, и все же узнать, что же происходило на самом деле в этом месте, которое уже давным давно стало нарицательным и легендарным…

    5 из 10

    22 октября 2016 | 10:09

    Я заранее узнала, что салат Дэвида Линча надо поглащать в следующем порядке: серал до момента когда открывается имя убийцы, книга «Дневник Лоры Палмер», оставшиеся серии сериала и наконец, пожалуй самый аппетитный ингридиент, фильм.

    По рассказам зафанатевшей подруги(которая даже спустя год после просмотра, узнав что я пишу рецензию на этот фильм начала просить меня передать привет Лоре), Твин Пикс показался мне какой то странной, лишенной смысла историей, со слов страшные моменты казались глупыми, а взаимоотношения людей слишком запутанными и непонятными. Что же оказалось на самом деле? Да я просто в шоке была. Пугающие сцены появления Боба заставляли меня с криками убегать от компьютера, а самое удивительное, никаких спецэффектов, лишь атмосфера мистики. Когда я смотрела сериал то вся моя комната становилась красным вигвамом в котором находятся карлики и великаны(еще одна странная склонность к мистическим образам, Линча), звучит глупо, но это действительно западает в душу. Но не надо думать что это лишь старый классический ужастик, поражает уют и доброта маленького выдуманного городка, образ которого дополняет красивый и меланхоличный саундтрек.

    Что касается самого фильма. Я сказала смотреть его после сериала и книги и сейчас объясню почему. Во время сериала, заинтересовываешься главной героиней: кто она? Какая она? Почему стала такой? Но ответов — нет. Затем читаешь книгу и понимаешь кто она, но почему она такая? Затем фильм. Увидев Лору вначале полнометражки, у меня сложилось ощущение, что я встретила давнюю знакомую, словно все что вокруг ее мира мне знакомо с рождения. Конечно интересны судьбы всех персонажей : Идеального мужчины — агента Купера, чудной красавицы — Одри, доброй и славной — Донны, слуги дьявола — Боба и всех остальных. Здесь нет «лишних», ты смотришь фильм и знаешь — ты знаком со всеми.

    Ребят, смотрите фильм, это не просто история на которую смотришь в экране, это мир, который затягивает тебя, и который ты никогда не забудешь. Мои родители смотрели Твин пикс 20 лет назад и до сих пор помнят. Уверена, что сама буду рассказывать о нем своим детям.

    оценку ставить не буду, потому что я ослеплена увиденным и врятли могу оценивать объективно. Скажу так:

    Моя оценка: фильм потрясающий

    9 сентября 2010 | 22:40

    Зато есть много-много сумасшедших. И совсем чуть-чуть нормальных людей.

    Фильм даёт однозначный ответ, что такое жизнь в маленьком провинциальном городке, отрезанном от большого мира. Городок этот кошмарен, как кошмарны видения Лоры Палмер. Шаман Твин Пикса вообще злодей, настолько злодей, что дальше некуда. Попытки спастись от тёмной магии в употреблении наркотиков только усиливают маразмы. Красный свет бара для наркоманов тихо переходит в Красную Комнату. И когда Лоре очень хреново, совсем-совсем, оказывается, что даже Ангелы не помогают. И вера в себя, последняя попытка вернуться оказывется тщетной, выход только в полиэтиленовом мешке.

    Таинственный городок, тихий снаружи и ужасный внутри, настоящая какашка в яркой упаковке. Какашка, которая требует жертв и получает их. Вступить в неё и не раствориться может только Агент Купер. Да поможет ему сумасшествие!

    А красный Чёрный Вигвам уже готов принять очередную жерву…

    25 декабря 2007 | 20:34

    Действительно, своеобразный приквел очень помог в понимании сериала «Твин Пикс» и сподвигнул пересмотреть его еще раз. К сожалению, украшение сериала, герои агент Купер и Одри Хорн не присутствуют в сюжете, фильм не проиграл из-за этого. Что больше всего вдохновило и порадовало, так это «большое количество» Шерил Ли, которой в сериале все-таки не так уж и много.

    Конечно, фильм можно посмотреть не смотря сериала. Но большего удовольствия можно достигнуть, если посмотреть вначале сериал, а затем познакомиться с полнометражным фильмом.

    В любом случае, фильм стоит внимания!

    30 декабря 2008 | 09:01

    В свое время многие посчитали, что сериал «Твин Пикс» оборвался на полуслове. В результате, после многих проволочек, Линч решил снимать полнометражное кино, ставшее, к разочарованию многих, не продолжением, а приквелом знаменитой саги.

    По своей структуре фильм, длящийся более двух часов, делится на две части: расследование убийства Терезы Бенкс и хронику последних дней жизни Лоры Палмер. К сожалению, здесь не нашлось места многим персонажам сериала, но зато финал непростого жизненного пути 17-летней школьницы разжеван более чем подробно. В принципе, если бы режиссер обошелся без мистицизма и артхаусности, то мы увидели бы всего-навсего печальную историю девушки со сломанной судьбой, жертвы регулярного насилия, слетевшей из-за этого с катушек и начавшей отчаянно искать смерти.

    Но Линч не был бы Линчем, если бы снимал столь банальные мелодрамы. Он не просто пытается исследовать корни зла — он его персонифицирует: Боб, существо из Черного Вигвама, жаждет насилия. Он лишен плоти и потому вселяется в живых людей. Он всеми силами пытается заполучить Лору, однако она сопротивляется, в результате чего Бобу не остается ничего другого, как только убить ее…

    Немного об актерах. Лара Флинн Бойл наотрез оказалась сниматься, и режиссеру пришлось заменить ее на Мойру Келли. На мой взгляд, она смотрелась в роли Донны гораздо выигрышней своей предшественницы — этакая смесь невинности и решительности. Фиби Августин на сей раз выделили куда больше экранного времени, однако создать яркий образ у нее все равно не вышло. О том, что Шерил Ли мне решительно не понравилась, я писала еще в рецензии на сериал: во-первых, жутко переигрывает, во-вторых, выглядит гораздо старше своей героини, в-третьих, ее «фермерский» типаж на корню гробит образ первой красавицы города. Кайла Маклахлена совсем мало, Шерилин Фенн нет вообще, зато в самом начале много Линча, чей агент Коул — настоящий праздник сердца и души. Кстати, советую обратить внимание на сцену в его офисе: в роли секретарши промелькнула Дженнифер Тилли

    Резюме: если вы не в состоянии осилить сериал, то посмотрите этот фильм. Все самое лучшее сконцентрированно здесь. В этом фильме весь Линч.

    P.S. Почему фильм называется «Сквозь огонь»? «Огонь, иди со мной» — так правильно.

    10 из 10

    4 августа 2011 | 15:23

    Ну вот зачем? Зачем пытаться логически объяснить необъяснимое? Ей богу, мне это напоминает видеоблоги Михалкова (отличного, безусловно, режиссера), пытающегося объяснить аудитории смысл своих последних фильмов. Да и вообще, какой может быть «Твин Пикс», если Дейл Купер появляется на экране примерно на пять минут, а Лару Флинн Бойл, игравшую Донну Хейворд, заменили и вовсе непонятно кем. Кроме того, глядя фильм, осознал что мне никогда не нравилась непосредственно Шерил Ли (она же Лора Палмер) — в сериале ее, к счастью, было не так много.

    Желание авторов развить метафору зла само по себе похвально, ведь в настоящем случае это зло оказывается еще и избирательным, поскольку карает далеко не безобидных девочек — главная героиня не брезгует наркотиками и вовсю предается разврату. Возможно, меня смутила чрезмерная откровенность в иллюстрации этого самого распутного поведения, оригинальное шоу было куда скромнее и всю человеческую грязь демонстрировало скорее полунамеками. Порадовало эпизодическое появление в актерском составе Сазерленда и Боуи, также как и никуда не исчезнувшие технические приемы нагнетания атмосферы ужаса. До тринадцатого-четырнадцатого эпизодов сериала, при просмотре которых с меня, взрослого дядьки, буквально сошло семь потов, здешним страшилкам, конечно, далеко, однако камера все еще грамотно и осторожно взбирается по лестницам и заглядывает за двери.

    Тем не менее, я скорее расстроен. Совершенно не понимаю, кому это хотя бы примерно можно посоветовать. Те, кто не видел сериала, из полного метра ничего не поймут. Те, кому сериал понравился, могут расценить приквел в качестве своего рода бонуса, но опять же — разве кого-то порадуют попытки привязать великолепный сюр оригинала к столь прямолинейной детективной трактовке? Те же, кому сериал не пришелся по душе, просто-напросто вряд ли второй раз станут смотреть то, что им неприятно. Остаются по сути лишь любители все знать, которым совершенно не обязательно получать от фильмов удовольствие. Интересуетесь, кто убил Лору Палмер? Получите и распишитесь — два часа рассказа о преступлении в прямой хронологической последовательности.

    6 из 10

    4 мая 2012 | 11:38

    После выхода культового сериала Твин Пикс Дэвид Линч снял приквел, рассказывающий подробно о самых заветных тайнах Лоры Палмер, послужившими ее загадочной смерти, и которые я очень хотел узнать после просмотра первой серии самого сериала.

    Тактика режиссера вполне интересна, так как концовка последнего второго сезона, требовала продолжения, ну хотя бы дальнейшего разъяснения обстоятельств, произошедших с главным героем. После того, как главная интрига была раскрыта еще в середине сезона, у большинства зрителей интерес стал пропадать, но именно опять последняя серия расставила все на свои места и в то же время ввела в заблуждение, что собственно обрекла весь Твин Пикс в мир загадочности и бесконечности. Но режиссер не стал, сосредотачиваться на дальнейшем, а вернулся к истокам, поэтому такой поворот судьбы можно назвать интересным.

    Образ Лоры Палмер внешне может рассказать о том, что девушка очень мила, добра и очень красива. За красотой логично должна скрываться чистота и невинность, но к сожалению это редкий случай, встречающийся тоже в жизни. Собственно это возможно подтверждает еще одну закономерность: «За добро нужно платить, а цена может быть весьма дорогой. И неизвестно, что у человека твориться в душе».

    Актриса Шерил Ли была главной героиней приквела, а вот специальный агент, расследовавший убийство Лоры Палмер, Дэйл Купер был на второстепенных ролях, но тем не менее я был рад его присутствию. Теперь вернусь к Шерил, она отлично справилась с образом, который я представлял, находясь мысленно в Твин Пикс до сего момента, поэтому был впечатлен еще больше. Скорее всего, здесь можно увидеть не темную сторону Лоры, а ее мучения, раздирающие до последних дней. Поэтому это может вызвать бурю эмоций, прежде всего, сострадание к девушке.

    8 из 10

    29 марта 2013 | 10:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>