всё о любом фильме:

Незнакомец

Never Talk to Strangers
год
страна
слоган«In A World Where Love Isn't Always Safe, Trust Can Be Deadly»
режиссерПитер Холл
сценарийЛьюис А. Грин, Джордан Раш
продюсерАндрас Хамори, Джеффри Р. Ньюман, Ребекка Де Морнэй, ...
операторЭлемер Рагайи
композиторПино Донаджо
художникЛинда Дель Розарио, Ричард Пэрис, Терри Дресбах
монтажРоберто Сильви
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.58 млн,    Испания  435.4 тыс.,    Франция  201.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Сара Тейлор — преуспевающий психолог, чья удачная карьера не встречает на своем пути никаких препятствий. Она великолепно разбирается в чужих страстях, но ничего не подозревает о собственных. Ее безмятежная жизнь спокойно течет в своем обычном русле, пока она не встречает таинственного незнакомца.

Тони покоряет Сару невероятной нежностью и удерживает рядом неистовой яростью. Все запретные чувства, которые бушевали за маской невозмутимой женщины, она выплеснула к ногам красавца. Его властная тень заслонила солнце. В кромешной тьме всепоглощающей страсти она беззащитна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
3 + 17 = 20
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Перевод оригинального названия — «Никогда не разговаривай с незнакомцами».
    Трейлер 02:24

    файл добавилAlex Shouster

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Помните как нас родители поучали в детстве: «Никогда не разговаривай с незнакомцами!». Это же правило стоило бы помнить и уже вполне сформировавшейся женщине, правда, незамужней, а её жених вообще несколько месяцев назад куда-то бесследно исчез, тюремному психологу доктору Саре Тэйлор. Но в последнее время она была сама не своя: кроме исчезновения жениха на неё тяжким бременем легло дело Макса Чески, которого обвиняют в страшных преступлениях, но есть подозрение, что он болен раздвоением личности, редким, но случающимся психологическим заболеванием. А тут на горизонте объявился обаятельный молодой человек с изящными манерами и внешностью экзотического идальго. Тони Рамирес — так его зовут — явно «запал» на Сару Тэйлор и та не смогла устоять перед его чарами. Но вскоре жизнь доктора психологии начинает превращаться в кошмар. Кто же так сильно хочет извести вначале морально, а потом, скорее всего, и физически прекрасную докторшу?

    Всё это нам и предстоит разузнать в психологическом триллере с элементами эротики «Незнакомец» (в полном переводе оригинального названия «Никогда не говорите с незнакомцами»). Фильм вышел в 1995-ом году и это было время, когда картины такого жанра, что и «Незнакомец» прямо-таки преследовали зрителя, хотя он и сам покорно желал подразнить свою нервную систему, переживая за главных героев и пытаясь найти в себе талант детектива, заранее раскрывая хитроумные преступления, которые считались обязательным составляющим всякого рода триллеров. Особенно всех будоражила загадка — она была той интригой, которая всегда держит зрителя у экрана до самого конца, пока под атмосферную мелодию не начинали идти финальные титры. Можно сказать, что всё это на отличном уровне было выдержано, а потом передано зрителю, создателями «Незнакомца»: тайна, страх, паника, детективная сюжетная нить и совершенно непредсказуемый финал, что ещё надо было зрителю в середине 90-х?

    Но сейчас от этого жанра уже требуют гораздо большего, тем более, что режиссёров, способных создать высококачественные триллеры без пособничества супервайзеров по визуальным спецэффектов, осталось совсем немного. Тот же Джоэл Шумахер, откровенно говоря, «сдулся», Брэд Фурман ("Линкольн для адвоката») ещё не набрал необходимых оборотов, а Дэвид Финчер не в состоянии в одиночку гордо нести знамя эксперта в области психологических триллеров. Но всё же Питер Холл, который после «Незнакомца» вовсе перестал снимать новые фильмы и сценаристы Льюис А. Грин и Джордан Раш вполне прочувствовали тогдашние веяния в киномоде и постарались, чтобы их картина не выпадала из общего списка и стала объектом внимания зрительской аудитории. Может они не сделали фильм гениальным и он точно не может носить статус шедевра, но даже в наше время «Незнакомец» далеко не самое худшее времяпрепровождение. Честно признаюсь, что считаю себя поклонником жанра и увидел типовых фильмов немало, но в «Незнакомце» финал меня всё же удивил.

    Что же касается актёрского ансамбля, то если не учитывать Гарри Дина Стэнтона, сыгравшего роль Макса Чески в качестве приглашённого гостя (вероятно, что сцены с Гарри Дином Стэнтоном не потребовали более двух-трёх дней интенсивных съёмок), то на первом плане остаются Ребекка Де Морнэй, исполнившая роль доктора Сары Тэйлор, и Антонио Бандерас, воплотивший роль обольстителя Тони Рамиреса. Кроме того Ребекка Де Морнэй стала продюсером «Незнакомца» и становится ясным на что она шла, ведь картина содержит откровенные сцены, а ведь очень же хотелось обрести такую же славу, которая свалилась на Шэрон Стоун после «Основного инстинкта». Сразу скажу, что до феноменальной по сексапильности и возбуждению Шэрон Стоун Ребекка Де Морнэй не дотянула, но, тем не менее, всё равно смотрелась весьма убедительно, а ведь в её героине много странного и интригующего и эту интригу актриса донесла до самого конца, что делает ей честь. А Антонио Бандерас всегда как рыба в воде себя чувствовал в амплуа красавцев, способных влюбить в себя любую женщину. Но возможно за его прекрасным лицом и атлетическим телом таится тёмная сторона?

    А таится или же нет — это Вы всё сможете узнать, если посмотрите характерный для 90-х годов прошлого столетия психологический триллер «Незнакомец», созданный по всем канонам жанра. Разумеется, что это не шедевр и даже не эталон жанра, но всё-таки «Незнакомец» — это далеко и далеко не самый худший представитель жанра, который способен держать в напряжении до самого финала, храня интригу и накаляя атмосферу. Вы ещё не хотите посмотреть «Незнакомца»? Ну что же, это Ваш выбор, но уверяю, что время Вы даром не потеряете.

    7 из 10

    13 октября 2016 | 17:19

    Довольно-таки типичный для середины 90-х триллер, тем не менее, вполне интересный. В этом фильме есть и любовь, и сумасшествие, и секс, и пара неожиданных пугающих моментов, и интересная развязка.

    Хорошая игра Антонио Бандераса и потрясающая Ребекка Де Морнэй, которая бесподобно выглядит в ролях таких женщин, как героиня этого фильма.

    В фильме также поднимается тема психических заболеваний, в частности раздвоение личности, вызванное детскими психологическими травмами.

    Вполне заслуженно:

    8 из 10

    12 июля 2008 | 23:00

    Доктор Сара Тэйлор, молодая женщина, все свое время отдает работе. Она исследует психическое состояние находящихся под следствием опасных преступников, чтобы определить степень их вменяемости. И однажды Сара встречает парня, с которым начинается бурный роман. Но тут же женщине начинает угрожать неизвестный, через дурацкие письма и посылки. Кто же это? Один из преступников, с которыми Саре приходится работать, или её новоиспеченный любовник, который ведь себя довольно странно?

    Без сомнения, этот маньячно-эротический триллер был снят под влиянием и на волне успеха мегахита Пола Верховена «Основной инстинкт». Тогда, в середине 90-х 20-го века, благодаря вышеназванному фильму, этот жанр стал популярным и коммерчески выгодным. «Незнакомец» откровенным клоном «Инстинкта» не является, но снят в схожем стиле и на родственную тематику. Кино очень неплохое, особенно для того времени, но сейчас практически забытое.

    Основная причина забвения «Незнакомца», на мой взгляд, даже не во вторичном (но крепком) сценарии, а в отсутствии действительно харизматичных «звезд» и, соответственно, сильных актерских работ. Антонио Бандерас, при всей своей мужской привлекательности, далеко не Майкл Дуглас по части лицедейского мастерства, а Ребекка Де Морней по красоте и сексапильности и рядом не стояла с Шэрон Стоун. А для успеха эротического триллера, «животная» притягательность и страсть исполнителей главных ролей важны как нигде. В «Незнакомце», увы, этого не наблюдается.

    Если же отбросить провалившуюся «половую» составляющую ленты, и сосредоточиться на «маньячно-триллерной», то здесь дела обстоят куда лучше. Режиссер Питер Холл плести интригу и пугать умеет, причем гораздо профессиональнее, чем «сексуально возбуждать» зрителя. У постановщика получились несколько эпизодов, которые способны неожиданно и хорошо «дернуть» зрителя во время просмотра. Да и сюжетная «обманка» Холлу тоже удалась. Конечно, когда ты смотришь подобное кино, имея в памяти сотни виденных психотриллеров, то уже «не покупаешься» на самый логичный вариант развязки, в который тычет пальцем режиссер с самого начала. Но угадать «фишку» до финала у меня не получилось, хотя она не так уж сложна и оригинальна. Так что именно как триллер, картина доставила мне удовольствие, как в процессе просмотра, так и в момент «раскрытия карт». Это невыдающееся, но профессионально сделанное кино, по совокупности — выше среднего уровня.

    7 из 10

    13 апреля 2011 | 22:53

    «Кто платит, тот и заказывает музыку». Именно эта фраза идеально отражает как саму подноготную современного кинематографа, так и отношения зрителей к нему. Ведь согласитесь, что по сути зритель является потребителем, а значит в праве указывать на недостатки ленты и в случаи низкого качества проекта, охотно возмущаться как за зря потраченные деньги, так и время так же. Просто порой зритель ударяется в крайности и не замечает, что ноша кинематографистов тоже сложна. Тем более, что в каждом жанре имеются свои шедевры, которым равняться очень сложно. Вот и можно смело сказать, что жанр эротического триллера полностью подмял для себя «Основной Инстинкт» Пола Верховена.

    Остальным режиссерам остается лишь довольствоваться тенью данной ленты. В том числе и данному режиссеру. Очевидно, что Питер Холл не снял откровенную халтуру. Скажем как «Dead Sexy», который практически полностью скопировал фильм Верховена. Но тем не менее, фильм получился довольно таки сирым и это режет глаза не раз при просмотре ленты не смотря на то, что хронометраж ленты в 80 минут ничтожно мал по нынешним меркам. Увы Питеру не удалось создать атмосферу полную напряжения, динамики и остроты под завесой главной интриги ленты.

    Впечатляет лишь то, что подобными элементами могут похвастаться лишь отдельные сцены ленты, которых в картине лишь несколько. Вот и тут эта парочка сцен лишь позволяет зрителю испытать сие минутное состояние нервоза. Будь это крупные планы жестоко убитых животных, или же весьма страстно поставленная постельная сцена. Где героиня Де Морнэй страстно покусывает попку Бандераса. Что само по себе смотрится довольно таки неожиданно. В остальном же, фильм очень нудный и досмотреть его до конца в принципе становится довольно таки сложной задачей.

    К счастью, сюжет не так плох, как остальные составляющие ленты. Очевидно, что фильмов на подобную тематику было много и при сравнении, данный фильм сразу же не всплывает определенным знаком качества. Но если упустить это, то сюжет создатели ленты прописали достаточно крепкий и именно это в большей степени настраивает на положительное качество ленты.

    Ибо практически весь фильм создатели охотно ведут параллельно аж 3-4 сюжетные линии. Что в свою очередь заставляет задуматься, «в чем же суть ленты» и «к чему ведут создатели картины» ? Таким образом, интрига в картине имеется. Хоть и в достаточно мутной форме. Вот и в этом плане больше всего впечатляет финал, который собирает всю эту мозаику, расставляет все книги по полочкам и выделяет все точки над «i». Если подумать в целом, то сюжет был очевиден с самого начала. Но даже не смотря на это, смотрится он достаточно эффектно.

    Очевидно, что в большей степени фильм подводит слабый акцент на отсутствие харизматичных актеров. Де Морнэй не Шэрон Стоун, а Бандерас точно не Майкл Дуглас. Ведь именно эти актеры плотно засели в жанре эротического триллера и стали показательным примером того, какого рода актеры должны играть в подобных фильмах. Тем не менее, Ребекка Де Морнэй сыграла довольно таки не плохо. Ей хорошо удалось показать «двуличное» состояние души своей героини. Да и в принципе она очень привлекательная особа. Что можно заметить не вооруженным глазом даже в нескольких постельных сценах. Где она очень убедительно отражает на экране сексуальное желание и животную страсть.

    Антонио Бандерас же выделился привычным для себя амплуа латинского мачо, которого он отыгрывал уйму раз и в различных лентах. Вот почему пожалуй оценивать качество его работы просто глупо. Ибо опыт уже намотал. Хоть и эффекта новизны явно не хватает. Остальные же актеры вовсе оказались серыми мышками как по качеству игры, так и по визуальным качествам. Так что, их даже вспомнить сложно.

    Музыка композитора ленты Пино Донаджо получилась такой же нудной, как и сам фильм в целом. Впечатляет лишь то, что она местами резко становится настолько безумной и нервной, что аж мурашки пробегают по коже от неожиданности. Такая игра на скрипке и духовых инструментах, что ею можно идеально украсить любой фильм ужасов и от этого он станет даже в разы лучше. В остальном же, ничего особенного.

    4 из 10

    Вполне обычный и явно сырой эротический триллер с нереализованным потенциалом. Один раз посмотреть можно и то досмотреть его до конца станет настоящим испытанием для отдельных зрителей.

    30 ноября 2012 | 12:28

    Первое, что отмечу — фильм стоит смотреть не прерываясь. В нем важна каждая деталь, а в особенности — действия и движения героев.

    Второе — воспоминания психолога Сары Тейлор (Ребекка де Морней). Эти короткие отрывки, вытаскиваемые ею самой из собственной памяти, заставляют размышлять. Почему так случилось? Ради кого отец испортил жизнь собственного ребенка? Уж точно не ради малышки! Возникает чувство жалости к главной героине. Очень хочется ее обнять, посочувствовать ей, ее страдания — результат роковой случайности (а может и не случайности, вдруг, все так и было задумано жестоким тираном — отцом, каких в среднестатистических семьях немало, даже среди наших знакомых). Весь фильм ты догадываешься, чем все закончится, но не можешь выключить, кино тебя завлекло.

    Третье — реалистичность. Подобная трагедия может произойти с каждым, что приведет к трагическим, ужасающим своей жестокостью и целенаправленностью, событиям. Ты веришь истории, которую рассказали герои.

    Четвертое — фильм показывает, что ничто в нашей жизни не происходит случайно. Казалось бы, Сара встретила Тони (Бандерас) в этом злосчастном магазине абсолютно случайно, ан нет…

    Пятое — на протяжении практически всего фильма нам не показано никакого развития действия, все тайны раскрываются в последние 15 минут (это признак классического триллера), но…. это в плюс фильму — у зрителя много вопросов, у создателей киноленты много ответов. Фильм вовсе не монотонен, нет! Не возникает даже желания перемотать. Он не затянут (всего 1час 20минут), но… у меня лично возникло чувство жажды…

    . .. жажды правды, и я ее утолила, а затем какое-то время пребывала в шоке,. .. от жестокости нашего мира по отношению к беззащитным созданиям.

    Актеры. Ребекка де Морней: что же, роли у нее в большинстве своем однотипные, но, как же талантливо сыграны. Мстительность, страсть, боль, одиночество, беззащитность, властность — смогли ужиться в одном человеке, в женщине, хрупкой с виду и по натуре. Всепоглащающая страсть, которая нахлынула на ее Сару не изменила характер, но повлияла на сущность, открыла доселе сокрытые грани ее души, как светлые, так и темные. Концовка потрясает безжалосностью, беспринципностью убийцы, который в одну минуту из ангела превращается в демона (Сара, кстати говоря, сыграла в ней не последнюю роль).

    Антонио Бандерас: ах, какой красавец… жгучий брюнет в обтягивающей накачанное тело кожаной одежде, на мотоцикле и без кровати в квартире (зато с клеткой). Его герой напоминает Эдриана Пола, кто потрясающе изобразил Малькольма МакДауэлла (Горец). Такой же бесстрашный, сильный, защитник слабых. Животная страсть Тони (Антонио) не знает границ, желание показано в каждом жесте, взгляде, движении. Он хочет и может обладать. С поставленной задачей справился на отлично.

    Помимо сюжета, еще одним достоинством фильма являются любовные сцены. Почти эротика, но нет… вот это почти и придает фильму пикантности. Несмотря на откровенность, сцены вовсе не кажутся пошлыми, а чтобы так было нужно очень постараться. Молодец Питер Холл — знал он, чего хочет добиться от актеров.

    В общем и целом — фильм хорош. В стиле 90-х, с хорошей музыке, в такт созданной атмосфере. Но… Чтобы им вдоволь полакомиться, нужно спросить себя, А Готовы Ли Мы К Правде, Боли и Страсти?

    8 из 10

    28 июля 2009 | 15:36

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>