всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Шарошши
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (56 578)
ожидание: 87% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4853 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Хлою» я не особо мечтала посмотреть, но случайно наткнувшись на этот фильм, решила его всё же глянуть, хотя бы потому что актерский состав, а главным образом, исполнители главных ролей были мне весьма симпатичны.

    Фильмов с похожей тематикой мне еще смотреть не доводилось, и поэтому мне и сюжет, да и само кино в целом показалось очень интересным. События в фильме развиваются медленно, многие сцены затянуты, взгляды долгие, разговоры длинные… И всё вместе это создает здесь особую атмосферу… Сначала фильм представляет собой семейную драма, где жена начинает подозревать своего мужа в изменах, а к концу фильм всё также медленно, но верно превращается в триллер, где главные герои начинают вести себя необдуманно, раскрываются многие тайны, а нахлынувшие эмоции выплескиваются наружу. Напряжение и беспокойство за героев начинает нарастать, а потому до самого конца интересно, чем всё закончится.

    Помимо увлекательного сюжета, который может быть не полон неожиданных событий, но зато разбавлен множеством уместных разговоров и длительных диалогов, приятно удивляет красота этого фильма. Красивым здесь представлено всё: от интерьеров домов до нарядов главных героинь. Красивый макияж актрис, длинные ухоженные волосы, классические платья, высокие каблуки… Интерьер дома Стюартов, интерьеры ресторанов и гостиничных номеров, концертные залы…всё выглядит на экране чудесно роскошно, дорого, да и просто красиво. Здесь радует глаз многое: от людей, появляющихся на экране до интерьеров помещений, в которых оказываются те или иные персонажи.

    Еще, пожалуй, что оставило неизгладимое впечатление — музыка от Майкла Дэнна. Она была здесь просто гипнотической. Давно я не слышала такого музыкального сопровождения, которое бы настолько гармонично дополняло происходящее на экране. Кроме этого, звучит немало и классических композиций, что тоже добавило в атмосферу фильма еще большего шарма.

    Ну и исполнители главных ролей заслуживают слов одобрения, также как и всё до этого перечисленное мною. Джулианна Мур вне всяких сомнений была бесподобна. С одной стороны, она ревнивая жена, желающая вернуть искорку в брак, с другой стороны, заботливая мать, которая не может смириться с тем, что её мальчик давно вырос, к тому же она прекрасный доктор, верный друг и, в конце концов, просто запутавшаяся в себе женщина, которая в определенный момент не знает, что ей делать. Лиам Нисон хоть и не часто появлялся в кадре, но при этом не давал забыть о своем персонаже, появляясь рядом со своей экранной женой, то на концерте, то в ресторане. Приятно удивили во второстепенных ролях Макс Тириот (Майкл) и Нина Добрев (Анна).

    Но настоящая звездочка этой картины — Аманда Сайфред. До этого видя её только в романтических комедиях, да один раз в одном молодежном ужастике («Тело Дженифер»), здесь она приятно удивила меня своим новым амплуа, сыграв Хлою. Нет, она всё такая же красивая, обворожительная, но помимо красоты и обаяния, её героиня наделена уже другими качествами. Она отнюдь не так проста, её глаза то наливаются гневом и злостью, то в них проблескивает нежность и сочувствие. Такая женщина, как её героиня, хитрит и лукавит, она искренна и обманчива одновременно. Очень интересная роль, показавшая молодую перспективную актрису с новой стороны.

    В итоге мне фильм понравился, не знаю, может это потому, что схожих по тематике фильмов я пока не видела, а потому происходящее на экране я воспринимала с живым интересом. А если еще прибавить красивую музыку, хорошую игру актеров и созданные ими яркие образы, то созерцать эту картину становится еще приятнее.

    7,5 из 10

    16 июля 2011 | 16:11

    Фильм действительно тронул меня, что бывает совсем не часто. Поэтому мне даже трудно сейчас выразить свои мысли.

    Для начала хочу сказать, что это действительно красивый фильм. И красота эта не только их дом, не только музыка, которая служит как будто проводником чувств от героев к зрителю, не только сад, который стал для меня своеобразным символом этой картины — мистический, загадочный, полный тайных углов, как человеческая душа… Красивы в фильме и чувства героев, красивы даже самые низкие их поступки, красивы сами герои, сделавшие столько ошибок.

    Одно удовольствие наблюдать за каждым движением, каждым выражением лица прекрасных актрис Джулианны Мур и Аманды Сайфред. Они создали потрясающих, характерных персонажей, которым невозможно не поверить. Все их переживания сыграны так чисто, что фильм смотрится с замиранием сердца.

    Весь фильм для меня можно описать словом честный. Очень красиво, но абсолютно искренне показаны ошибки и последствия этих ошибок; любовь и то какой она может быть.

    Особенным жестом, после которого у меня не осталось никаких вопросов была последняя сцена: та самая заколка в ее волосах — разве не красивый жест режиссера?

    Фильм, который рассказывает о любви настоящей, о той, которая не ограничивается черным и белым.

    21 января 2012 | 23:49

    Римейк французского кино. Теперь американский манер. Известность картине придаёт не только этот факт, но и работа маркетологов. Даже телеканал Euronews стал освещать подобные премьеры.

    Кэтрин — врач-гинеколог. Дэвид — преподаватель. У них есть сын. К сожалению, крепкой назвать семью сложно. Каждый занят своим делом, сын не слушает мать. Дэвид даёт почву для ревности. В дальнейшем Кэтрин встречает Хлою, молодую проститутку. Она платит ей, чтобы та встречалась с мужем. Своеобразная проверка «изменит-не изменит». Романтики могут думать «любит-не любит». Со временем встреч становится всё больше, а интрига закручивается в тугой узел. Слишком много событий произошло. Сможет ли Кэтрин выпутаться из этого клубка, сохранив то, что пыталась сохранить?

    История супружеской измены не нова в кинематографе. Она не нова и в жизни. Кажется, что каждая семья встречалась хотя бы с отголосками этой темы, старой, как жизнь. Вот и в этот раз Атом Эгоян идёт на риск. Ему проще, ведь фильм — римейк. Уже есть персонажи, есть сюжет. Стоит лишь снять достойно и повести логическую линию к завершению. Естественно, с примесью своего собственного взгляда. И… У него получилось. Однако не так, как ожидалось.

    Да, в киноленте отличные персонажи. Лиам Нильсону и Джулианна Мур, которая, к слову, в последнее время играет несколько одинаковых героинь, играют великолепно. Даже Аманда Сейфрид очень убедительна. Они заставляют поверить в то, что происходит на экране. К сожалению, этого мало. К концу, кажется, режиссёр немного потерял нить сюжета. Появляется скомканность. Будто надо было хоть чем-то закончить фильм и пустить титры. К томе же раскрытие основной интриги реализовано так, что не производит должного впечатления. Всё предсказуемо… Жаль. Очень жаль.

    Вот и получается, что кроме актёрской игры, смотреть не на что.

    Могло быть и лучше.

    23 апреля 2010 | 15:06

    Я уже не помню сколько раз смотрела его, я включала часто, как только становилось грустно я смотрела «Хлою», что бы стало еще грустнее. Не знаю почему, но мне так близки эти чувства между мужчиной и женщиной, которые уже прожили долгую жизнь, у них дом, дети, но в то же время они отдалились от друг друга. Я переживала с героиней все ее эмоции, чувства, у меня текли слезы чуть ли не сначала фильма, виной этому музыка и удивительная обстановка… Но все же я думаю, что настолько откровенные сцены не очень нужны, наверняка они сделаны для откровенности, правдоподобности, чтобы зритель действительно оказался в центре событий. Но уверяю вас с ориентацией героинь все в порядке, по-моему любовь Хлои к Катрин скорее как ребенка к матери, нежели какое-то сексуально влечение, просто девушка не знала как выразить ее, эта ситуация напомнила мне «Крутую Джорджию» у героини Линдсей Лойен так же была нарушена психика и отношение к любви из-за несчастий в подростковом периоде. Так же и у Хлои я думаю ей не просто не хватало материнской любви и она зациклилась на своей профессии..

    Поэтому советую смотреть людям, которые любят фильмы, заставляющие задуматься. Я как раз из таких.

    10 из 10

    1 марта 2012 | 10:42

    Никто не знает кто он на самом деле. У всех есть свой скелет запрятанный в шкафу души, царапающий живое изнутри.

    «В жизни должна быть тайна, должны быть настоящие события.»

    У всех есть тайны спрятанная глубоко, так глубоко, что кажется ни кто ее не узнает. Пока не наступает момент, когда ты начинаешь путаться в самом себе.

    В картине мы видим любовь в любом ее проявлении. Подростковую завязанную на химии гормонов. Семейную угасающую и дающую трещину с каждым днем. И одержимую, страстную и опасную любовь. И вот тут игра началась.

    «Кажется вы обронили.
    - А это не моё.
    - Всё равно возьмите!
    - Зачем?
    - Пусть будет вашей! »


    В этих словах точно скрыт смысл подтекста. Предлагая заколку как символ, будто говорится :

    « Кажется вы одиноки в любви.
    - С чего вы взяли?
    Возьмите тогда мою.
    - Зачем она мне нужна?
    - Всё равно возьмите. Пусть будет вашей.»

    Герои борются со своими внутренними демонами. Кэтрин не молода и скована моралью общества, когда Хлоя наоборот как противоположная копия открыта. Молодость и увядание, сексуальность и этические нормы воспитания, разум и обжигающие чувства все это тесно переплетается в фильме. Два героя в сущности один организм борющийся с симптомами страсти. Тонкость взглядов, движение губ, глаз. Во всем читается некое желание, желание попробовать, что он чувствует когда она с ним. Кетрин даже не останавливается, когда узнает что измены и не было вовсе.

    «Как ты это делаешь?»

    Вопрос звучащий из уст человека на сквозь знающего женскую анатомию. Иронично, что именно для персонажа выбрана эта профессия. В Хлое есть непосредственная наивность и одержимое чувство добиться своего. Триллер в том и заключается, что в элитной куртизанке открывается психологически тонкий, любящий человек, в момент превращающийся в одержимую фанатичку. Казалось бы сделала дело, получи деньги и всё, но изначально не Кэтрин выбрала Хлою, а она её.

    Мы всегда выбираем тех, в ком видим себя. Одиночество, страсть, тайные желания, одержимость, фатальность, а на что пойдешь ты, чтоб узнать правду, если не откроешь дверь и не войдешь в неё?

    Все-таки какую-то магическую роль в фильме играет заколка. Возможно, предмет и есть символ этой одержимости. Такой как паранойя, недоверия, срасть. Не зря в кульминации ей отведена важная роль. Два зубца на гребне ажурного металла, точно запутавшаяся в чувствах Кэтрин и одержимая страстью Хлоя. И кровь придает особый вкус последней сцене.

    Фильм интригующий, нежный, эмоционально — роковой не такой, как оригинал «Натали». Однозначно, Эгоян на столько чувственно обыграл всё и пропитал интригой каждое действие. Что для меня это, как отдельно стоящий фильм. Такие картины будут пересматривать не одним поколением.

    «Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»

    Этот вопрос эхом звучит еще долгое время в голове. И если фильмом живешь еще некоторое время, если возвращаешься к его кадрам и красивой музыке, если в повседневности вдруг всплывает полюбившийся момент, значит фильм нашел своего зрителя, значит этот фильм будет жить еще долгое время.

    10 из 10

    25 января 2011 | 13:48

    Этот фильм, с самого начала его раскрутки на телеэкранах нашей страны, вызвал у меня желание скорее его посмотреть. Но, так как я живу в таком городе, где слово «кинотеатр» ассоциируется со словом «Челябинск», то мне пришлось смотреть фильм дома, спустя несколько месяцев после премьеры и проката фильма в кино.

    Драма — один из самых удачных жанров, но чаще всего подходит для более взрослого поколения, для молодых (20-30 лет) или для подростков, которые спешат стать взрослыми в плане интеллектуальном.

    Хотелось бы сразу сказать о том, кому нужно это смотреть, а кому не советовала бы лично я. Любителям молодежных комедий или ужастиков, типа «Очень страшное кино», этот фильм явно не понравится — потому что прежде всего здесь нужно следить за сюжетом, за героями, переживать, думать наконец. Вообще, если Вы никогда не смотрели драмы — лучше не начинать с «Хлои». Здесь больше эротические триллер, чем драматический фильм.

    К слову, я никогда не встречалась с эротическими триллерами, но попробую рассказать Вам, что случилось, после моей первой встречи с такими фильмом. Именно с «Хлоей».

    Первое чувство после фильма, которое я испытала — страх. Скорее всего этот страх — боязнь попасть на место Джулианны Мур. Да, что может быть, твой любимый человек, когда-нибудь поступит так же, как герой Лиама Нисона. Забавно от того, что страшно мне было за свое будущее, так как любимого человека у меня нет.

    Второе чувство — жалость. Ужасно жалко Кэтрин (Джулианна Мур), хочется даже как-то ей помочь. Вообще эта женщина попала в ужасную ситуацию: сын отдаляется (ей хочется ему помочь, т. к. у него проблемы с девушкой), муж кажется изменяет, да тут еще и женская любовь как с неба падает. С виду все ужасно, но поражает, как героиня пытается выбраться из этой черной ямы. И то, как Джулианна Мур передает все чувства. Да, Джулианна — Вы несомненно шикарная актриса.

    Третье чувство — недоумение к самой Хлое (Аманда Сейфрид). Сначала все понятно — обыкновенная девушка по вызову или что-то типа того. Ей дали задание, ей дали деньги… но повороты судьбы действительно бывают очень круты (по себе знаю) — и Хлоя, как оказалось, уже не та, как себя показала в начале. И начинаешь путаться: что? где? опять? Хлоя меня не особо впечатлила. Остаюсь верна Джулианне.

    Жалко, что Дэвида мало показали на экране. Да, того самого мужа Кэтрин, которого играет Лиам Нисон (Команда «А», Неизвестный). Вроде бы он здесь зачинщик всего, но о нем говорят лишь Хлоя и Кэтрин в своих диалогах, на экране он появляется как герои истории Хлои. Пара слов, пара фраз, пара взглядов… все. Жалко.

    У Атома Эгояна получился отличный эротический триллер. Никогда таких не видела, и надеюсь, что подобия не будет. У фильма отличный сюжет (видимо были отличные сценаристы), отличный актерский состав, пугающая шикарная музыка. Все бы хорошо, но Аманда Сейфрид подкачала. Не то, чтобы я против этой актрисы, но в этом фильме она мало на что годится. Скучновато, да и мрачно как-то. Кстати, шикарная концовка. Поэтому — досмотрите фильм до конца.

    9 из 10 (из-за мисс Сейфрид).

    Приятного просмотра!

    13 марта 2011 | 17:00

    Так принято, что люди не совсем любят и принимают то кино, которое называется римейком. Многие сразу воспринимают это слово в штыки, говоря, что оригинал всегда лучше, чем так сказать, копия. Такое мнение часто является стереотипом, неким штампом в мышлении человека, так что от этого всегда нужно отходить при просмотре того или иного фильма. «Хлоя» как раз и относится к этим фильмам. Да, было создано достаточное количество подобных фильмов, но каждый из них, как и человек, уникален в своем роде, так что римейки имеют такое же право на существование.

    Итак, с самого начала фильма Атом Эгоян показывает нам образцовую американскую семью нашего времени: Лиам Нисон в роли мужа — преподавателя университета. Это образованный, красивый, солидный мужчина среднего возраста, с довольно спокойным прагматичным характером. Джулианна Мур в роли любящей, идеальной жены, которая очень любит своего мужа и ради сохранения любви готова пожертвовать многими важными для нее вещами. Наконец, Макс Тириот эдакий типичный американский подросток, который не испытывает проблем с девушками, довольно рассудителен и не глуп. Эти люди одни из главных персонажей картины, и конечно, от того, как они сыграли, зависит общая оценка этого фильма. Сыграли, говоря банальным языком, очень и очень неплохо. Все их действия, поступки имеют свою определенную причину и связь с тем, что в целом происходит на экране.

    Но, безусловно, главный герой этой картины, как ни странно, это Аманда Сайфред в роли Хлои. Хочется отметить прогресс этой девушки: с каждым новым фильмом виден ее профессиональный рост, с каждым фильмом она становится все более полифоничной и многогранной. Тот образ, который она нам передает с экрана — очень сложный и далеко не каждая девушка захочет так открыто сыграть в фильме. В добавок к словам и образу нужно одновременно хорошо владеть взглядом, мимикой лица, показывать именно на лике те переживания и воспоминания, которые были пережиты. В общем и целом очень хорошая игра.

    Зрителю имя Атома Эгояна ассоциируется прежде всего с арт-хаусом, его же новое детище тоже можно отнести к этому жанру. Сам фильм — это хитростное сплетение интриг и загадок. Буквально каждый эпизод фильма можно мыслить с различных сторон точек зрения. Плюс к этому удивительная атмосфера фильма, которая передается созерцателю. В фильме нет ничего страстного, горячего. Он одновременно и прямолинеен и многогранен, и завлекающий и чем то загодочный. Сам жанр картины тоже довольно сложно описать так сразу. Он тоже имеет несколько ступеней. Драма, триллер, эротика, другое кино, — можно называть его как угодно, сама его суть от перефразировки жанра конечно не меняется.

    - У меня ни разу не было оргазма.
    - Во время секса?
    - У меня и секса то почти не было. Я вообще не понимаю, зачем он нужен.
    - Ну… Оргазм — это всего лишь мышечные сокращения, и только. Результат стимуляции клитора, то есть никакой особой тайны, никакого волшебства в этом нет. (с)

    26 ноября 2010 | 19:07

    Притягательное и мелодичное имя — «Хлоя». Я хотела его посмотреть, как только услышала это короткое и звучное название, да и описание интригующее, а тот факт, что в нем снимается Аманда Сейфред, одна из любимых моих молодых актрис подтолкнул не откладывать просмотр в долгий ящик — она украшение любого фильма, ангел с огромными глазами и чувственным ртом.

    Увы, кроме того факта, что в этом фильме она так же красива, более ничего не могу сказать об ее игре и о персонаже в целом.

    Семейная драма о ревности и подозрениях стареющей супруги вполне близка и понятна почти каждому. Джулиана Мур и Лайам Никсон хорошо справились с ролями мужа и жены, которые женаты уже добрых пару десятков лет, и их отношения потеряли былую новизну. И тут режиссер решил ввести в качестве интриги роковую и опытную девушку по вызову Хлою. С ангельской внешностью Хлои никак не вяжется образ жизни и то, как она себя подает. По крайней мере сюда бы темное каре и ярко-красную помаду.

    Абсолютно непонятный и противоречивый образ Хлои скатывается к середине фильма к полностью абсурдному. Как она могла оказаться в одной постели с некрасивой, немолодой, малоинтересной дамой немного «за» в исполнении Джулианы Мур? Что она в ней нашла? Вопрос остался открытым до самых финальных титров. Как проститутка, будем говорить прямо, Хлоя должна быть циничной и выдержанной, думать о том, как заполучить побольше клиентов и соответственно, заработка, а она ввязывается в какую-то сомнительную аферу, и на протяжении всего фильма творит какие-то странные вещи. Создается впечатление, что у нее не все в порядке с головой, но опять-таки эта тема абсолютно не раскрыта. Не до основных событий фильма, не после, режиссер так и не показал, что творилось в хорошенькой и странной головке проститутки Хлои.

    Неправдоподобно и глупо.

    Только за милейшую внешность Аманды Сейфред и хорошую игру Джулианы Мур и Лиама Никсона, а также за декорации

    5 из 10

    4 января 2015 | 16:30

    Признаюсь, когда картина вышла в прокат, я не была особо ею заинтересована, и даже намеренно не стала смотреть, потому что отзывы о ней, полученные от «знающих» людей, были не особо лестными. Почему-то я решила, что это очередная голливудская мелодрамка с намёком на драму, напичканная до краёв постельными сценами ни о чём. Взялась за её просмотр буквально недавно и совершенно случайно, так как узнала, что в ней используется музыка моей любимой группы Raised By Swans в качестве саундтреков. Долго не решалась, стоит ли тратить полтора часа жизни всего лишь на картинку с хорошей музыкой, но любопытство одолело. Да и сравнить с «Натали» было немалое желание, т. к. качественность воссоздания атмосферы оригинала голливудскими ремейками всегда ставила под сомнение. Что касается творчества самого Эгояна, то с ним знакома была поверхностно, но положительная критика его ранних работ послужила окончательным толчком к просмотру, о чём я ни на минуту не пожалела в последствии.

    Фильм можно классифицировать как «женский», т. к. большинству мужчин он покажется затянутым и не в меру заковыристым, и даже горячие сцены утончённой Мур с соблазнительной Сайфред вряд ли изменят их мнение. Так уж сложилось, что только женщина способна будет понять и принять всю глубину человеческих эмоций, заложенных в фильме. Также нужно отдать должное визуальной безупречности складывающейся на экране картинки: свежая и соблазнительная Хлоя с её белокурыми локонами и точёными чертами лица, элегантная и в то же время нагая эмоционально Кэтрин, изумительные виды Торонто, грамотно подобранная атмосфера во всех уголках, где разворачивались действия, начиная барами и заканчивая домом героини. Фильм действительно снят безумно красиво и грамотно, потому что при просмотре ты хочешь не конкретно Хлою, а Хлою именно в этом гостиничном номере, всё очень гармонично и вкусно. Уместно подобрана музыка, которая в нужные моменты придаёт некую пикантность и вызывает определённую дрожь в коленках. Но… сколько бы од не пелось визуальной составляющей, мне бы хотелось отметить именно идеальную целостность фильма и его образов. Каждый актёр очень точно вписывается в отведенные рамки его роли и настолько же точно доносит то, что необходимо, до зрителя: Хлоя — самозабвенную страсть, перерастающую в любовь; Кэтрин — беспомощную ревность любящей жены, Дэвид — «стареющую» любовь стареющего мужчины, их сын — типичное подростковое безразличие. Без сомнений, каждый справился отлично, но только игра Сайфред и Мур заставила меня прикипеть к монитору и жадно хватать каждый их взгляд, каждую реплику, каждый жест и каждое прикосновение.

    Это очень грустная и странная история любви девушки к женщине, женщины — к мужчине. Хлоя относилась к тем, кто пытался видеть в людях хотя бы что-то хорошее, но это вовсе не от большой любви к людям, как может показаться на первый взгляд, а от возникающего отвращения к тем, с кем она спит за деньки и к себе самой. Пытаясь найти что-либо положительное в человеке, она размывает грань между продажностью и искренностью. Это сущность Хлои как проститутки. И не тяжело понять её, совсем юную девушку, которая всю жизнь ловила отдельные фрагменты качеств и внешности в людях, встретившую человека, в котором она нашла не маленькое что-то, а каждая часть кого была отдельным чем-то. Здесь и возникла любовь. Немного детская и глупая, но с её стороны совершенно чистая.

    Что же касалось Кэтрин, то для неё это было всего лишь страстное влечение и поиск новых острых ощущений, которые для девушки обернулись крайне трагично. Здесь нет виновных и пострадавших, каждый достиг того, к чему шёл. Героиню Джулианны Мур можно понять с позиции женщины, прошу заметить, немолодой женщины, которая боится потерять любовь мужа и пытается устранить любые способствующие факторы, Аманды Сайфред — с позиции молодой девушки с неокрепшей психикой и тягой к чему-то чистому (в её глазах Кэтрин была идеальной женщиной, женой и матерью). В целом же суть картины сведена к тому, что доверять любимым необходимо обязательно, так как своими мнимыми выдумками мы способны создать гору недоразумений из кучки недосказанности.

    Безусловно, есть свои недочёты и фильм нельзя назвать идеальным, но он воплощает собою безумно трогательную историю того, как может граничить любовь со страстью и насколько далеко способна зайти любящая женщина: то ли до соблазнения вликовозрастной гинекологши, то ли до воспользования услугами проститутки для испытания верности мужа. Каждая любящая женщина безумна по-своему и каждая в борьбе за чувства способна преступить все пороги дозволенного. Только кто-то ограничится единоразовым сексом с девушкой, а кто-то будет видеть желанный объект даже в его отпрыске.

    Фильм оставляет эмоциональный отпечаток и его однозначно стоит смотреть. Это не «перепевка» «Натали». Вовсе нет. Это достаточно интересная интерпретация той французской картины с новыми эмоциональными посылами героев.

    9 из 10

    26 июня 2012 | 02:33

    Все отношения построены на доверии. И чем больше ты общаешься или проживаешь со своей второй половинкой, тем больше ты начинаешь искать поводов для ревности. И это не потому, что ты плохой человек, ищущий приключений на свою пяту точку. Просто все мы люди, у всех бывают ошибки, о которых мы хотим забыть и не вспоминать. И уж тем более, у нас есть такая черта, которая отвечает за недоверие простому человеческому слову, нам наоборот хочется верить в неопровержимые факты, которые написаны на листе бумаге с печатью или распечатанным фотографиям.

    Сюжет картины — местами запутанный, но прост для понимания. Жена, приготавливает для своего мужа поистине удивительный вечер в честь его дня рождения. Деньги отданы не шуточные, спиртные напитки разливаются рекой, от еды ломиться стол, а муж звонит и говорит, что не сможет приехать из-за неотложных дел. Тонкая стеночка, которая разделяла здравый рассудок от ревности, начинает постепенно рушиться. Жена разочарована, жена в бешенстве и начинает винить своего возлюбленного в том, что у него есть кто-то на стороне. Она начинает выстраивать в своей голове, самые, что не наесть ревнивые идеи и сводится всё к тому, что нужно его поймать с поличным и вывести на чистую воду. Она знакомится с симпатичной, стройной и сексуальной девушкой, которая предлагает ей свои услуги шпионки по найму. Она должна, будучи чересчур раскрепощенной, втереться к нему в доверие и сделать так, чтобы он изменил своей жене именно с ней. Дело за делом, сюжет нехитро закручивается и также нехитро раскручивается, оставляя приятный шарм послевкусия.

    Фильм вышел под клеймом — эротический триллер. Но на деле оказалось всё совсем на оборот. Откровенных сцен с полным обнажением, там не так уж и много. Но дух разврата и запах измены присутствует на протяжении всего фильма. И это, как оказалось, держит в эйфорическом состояние сильнее, чем оголённые тела прелестных дам.

    Актёрский состав — хороший. Джулианна Мур в свои сорок девять лет, может не только похвастаться хорошим телом, которое не грех и оголить, но и хорошими актёрскими качествами. Ну а в паре с Лиамом Нисоном они смотрелись очень даже гармонично. Получилась хорошая любящая пара, которая на протяжении всего фильма переживает различные колкости в семейной жизни. А Аманда Сэйфрид в роли обольстительницы, смотрелась изумительно. Её большие глаза (как пяти рублёвая монета, честное слово) завораживали, а взгляд испепелял изнутри. Из неё получилась хорошая такая барышня, которая способна подвигнуть мужчину на измену. А если вспомнить с чего всё начиналось, то вообще страшно представить что же будет дальше, в хорошем смысле этих слов. Вчера она была тихой, неприметной девушкой как в мюзикле «Мамма MIA!», а сегодня она обольстительница, с похотливыми глазами и желанным, говорящим телом как в фильме «Хлоя». Надеюсь, её талант не будет заканчиваться постельными сценами, ну по крайне мере не стоит так часто на это давить, а продвинется глубже. Эта троица дала жару, дала разгон фильму. Молодцы.

    Ну а на саму реализацию грех жаловаться. Прекрасная картинка, прекрасное развитие персонажей и сюжетной линии. Хорошая история от начала и до самого конца, которая держит в напряжение на протяжении всего фильма, но при этом не давит на мозг своими заумными философскими высказываниями в пользу того, как нужно жить, чтобы этого не произошло с тобой.

    8 из 10

    17 апреля 2010 | 13:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>