всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Шарошши
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (57 329)
ожидание: 86% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное в жизни каждой супружеской пары наступает вот такой кризис семейной жизни. Любовь медленно угасает или угасла вовсе, дети выросли, а когда-то любящие и любимые люди вдруг стали чужими. И совместная жизнь, пущенная на самотёк, движется по инерции, по замкнутому кругу ежедневных дежурных фраз и обыденных действий. И лишь ночью, лёжа в одной постели они понимают, на сколько отдалились друг от друга. И вроде бы каждый понимает, что уже давно назрела проблема, вот только виновником хочет считать своего партнёра. Ведь обвинить кого-то значительно проще, чем признать виновным себя. А иногда очень просто дать этот самый повод для ревности. Стоит опоздать домой, бросить мимолётный взгляд на красивую девушку или пообщаться с кем-нибудь по интернету. И вот, механизм, который был на взводе долгие годы, уже запущен. Так и происходит с Кэтрин, начинающей подозревать своего благоверного Дэвида. Она медленно, но верно стареет, а он ещё в полном расцвете лет и окружен молодыми студентками. Самая благодатная почва для паранойи. А здесь как раз кстати подворачивается под руку Хлоя, которая за определённое количество сильно мёртвых, но от этого не менее зелёных американских президентов, готова организовать проверку на вшивость подозрительному мужу.

    Хочется сказать сразу, что сюжет здесь удался. При всей кажущейся банальности этой истории, за ней интересно наблюдать и ждать развития.

    Но вот мы натыкаемся на ощутимый минус. Драма здесь конечно получилась, а вот триллером и не пахнет. Ну за исключением коротенького момента с фото в ноутбуке. А виной всему провисающий сценарий, даже искусственно не нагнетающий градус происходящего.

    Далее у нас следует актёрская игра. И тут у нас есть недочёты. Главный по поводу Аманды Сайфред. Нет, эта актриса мне нравится и я уверен, что у неё большое будущее в кино. Вот только раковая соблазнительница из неё просто никакая. Скорее она похожа на пионерку-переростка, которая думает, что для того, чтобы соблазнить абсолютно любого мужчину, достаточно сверкать широко открытыми глазами с лёгким оттенком грусти. С таким видом, она скорее напоминает потерявшегося ребёнка, которого хочется обнять и пожалеть, но никак не женщину с которой хочется лечь в постель.

    Ну и дебильного вида сынишка главных героев. Абсолютно аморфный, страдающий сперматаксикозом недоросль. А игра Макса Тириота навивает лишь мысли о самоубийстве.

    Благо, что здесь есть Лиам Нисон и Джулианна Мур, полностью вытягивающие фильм на себе. Их игру хочется только хвалить.

    Ещё хочется отметить неплохую операторскую работу и добротное музыкальное сопровождение.

    Ну и совершенно разочаровавший финал. Глупый, невыразительный и как будто дежурный. Он очень сильно меня огорчил.

    Получилась хоть и не без недостатков, но отличная драма на очень актуальную тему. Фильм понравится далеко не всем. Но я всё же посоветовал вам его посмотреть. Ведь никогда не поздно всё исправить.

    P.S. В свои 49, Джулианна Мур выглядит значительно более сексуальной и возбуждающей чем Аманда Сайфред, которая на 25 лет младше. Но это исключительно моё мнение.

    7 из 10

    22 сентября 2010 | 00:20

    В слове недоверие — 9 букв. в слове сомнение — 8 — и такое малое количество знаков могут разрушить талмуды чувств…

    Мне очень понравилось. Чем? ну хотя бы тем, что вызвало шквал эмоций. А это уже хорошо. Ну и Джулиану Мур очень люблю.

    24 января 2011 | 15:51

    Знаете, чем хороши фильмы Мартина Скорсезе? Почти два с половиной — три часа увлекательного повествования, которые пролетают ну просто незаметно, однако, крепко въедаются в память. Однако, следует сравнить продолжительность этой ленты и, скажем, Заложницы, тоже с участием Лайама Нисона. Тоже: 96 минут экранного времени, которые в Хлое дико затянуты и почти незаметно пролетают в занимательном триллерованном боевике Заложница.

    Не стоит смотреть на постер и думать, что Лайам Нисон — ключевой персонаж первого плана. К несчастью, из актерского триумвирата ему отведено минут 15 экранного времени. А на первый план отходит даже не виновница торжества Хлоя, а Джулианна Мур. Ее героиня — Кэтрин Стюарт жена профессора Дэвида Стюарта очень болезненно реагирует на то, что ее муж старается быть вежливым с обслуживающим персоналом, официантками, своими студентами и т. д.

    Она считает, что нужно проверить мужа: станет ли он с кем-то флиртовать, но до этого в ресторане она встречает молодую проститутку Хлою, которая разочаровавшись в мужчинах, находит в Кэтрин потенциальную поддержку и, даже, любовь. Однако Кэтрин, образ и психологический портрет которой, весьма непрост, нераскрыт и неясной остается мотивировка ее поведения, решает нанять Хлою, чтобы та в свою очередь пофлиртовала, и как оказалось, Кэтрин не препятствовала чтобы Хлоя вступила в половой контакт с Дэвидом, причем, снова не препятствуя слушать о сексуальной близости Хлои и Дэвида. Вскоре, почему-то Кэтрин решает сама первой сделать шаг для более тесного сближения с Хлоей.

    Режиссером, сценарием, музыкой и игрой актеров нам показано, что бисексуальность — это вовсе не психическое заболевание, а определенная вынужденная мера. Оценит ли это зритель-натурал? Да, если он в состоянии входить в положение людей и анализировать свои действия в их обстоятельствах или, скажем, тот самый зритель — неплохой психолог. Эротическими, по мнению канадско-армянского режиссера, являются: откровенные беседы двух женщин, полу-фронтальное и, в основном, тыловое обнаженное тело каждой из двух главных героинь.

    А разве триллер? Да нет, просто музыка как в триллере, напряженных диалогов не так много, откровенно говоря, всего один, финальный, когда главные герои вскрывают свои карты.

    Тотальное цитирование Натали — не лучший пример фильма такого рода. С таким неплохим актерским составом можно было выжать гораздо больше сока из Хлои (фильма, не героини, разумеется), чтобы зритель понервничал, намочил глазки и не переставал хвалить Нисона, Мур, Сэйфрид и, тем более, Эгояна на выходе из кинозала. Так что, если вы совсем не знакомы с оригиналом, то на мой взгляд, не жалко будет посмотреть эту ленту. Некоторой категории зрителей данное повествование покажется обыденным, лишенным эмоций и достойной актерской игры, но, другая категория скажет: «В каком-то плане — шокирующая история, нонсенс, наглядный пример как поступать не стоит».

    25 марта 2010 | 22:22

    Вот он, эротический триллер.

    Начнем с того, что фильм получился очень стильным. Каждая фраза отлично проработана и чаще всего несет в себе определенный смысл, который раскрывается в конце фильма.

    Во время просмотра, странно, у меня ожидание развязки чаще всего отступало на второй план, по сравнению с тем, что творится на экране в данный момент. А уж мое неумение ждать и терпеть всегда дает о себе знать, даже во время просмотра самых любимых фильмов, даже в сотый раз. Я люблю это ощущение, которое возникает после просмотра впечатляющей картины. Здесь же я позволила себе воспринимать все так, как есть, не заглядывая вперед. Наверное, поэтому я отключила свою великую, порой больную, фантазию. Сюжет не так уж гениален, гениальна задумка, но и его я представляла после прочтения отзывов куда более примитивным.

    Но ведь оказалось — это иллюзия, ее создала загадочная девушка по имени Хлоя, которая «станет воплощением вашей мечты, а затем исчезнет». Образ, который до конца остается не совсем раскрытым, собственно, он и не был раскрыт, ее внутренний мир нам не показан. Но сейчас я думаю, а это вообще требуется? Ее можно видеть скорее как событие, а не человека. Она словно яркое пятно в жизни этой семьи, которая с каждым днем все больше и больше разрушалась.

    «Муж мне изменяет. Мне так кажется» — не стоит торопиться с выводами. «Доверяй, но проверяй» — всегда ли это нужно? В повседневной жизни, в контакте с неблизкими людьми, пожалуй, можно этим руководствоваться. Однако любовь не подвластна каким-либо принципам, правилам. Все всегда идет не по плану, она захватывает и не отпускает, пока человек не сможет разобраться в себе, в своих чувствах.

    Мы как раз и наблюдаем за тем, как уже взрослая женщина вдруг обнаруживает, что жизнь ее не настолько идеальна, как кажется со стороны. И в ней начинают происходить изменения. Кэтрин сама не знает чего хочет, она бросается из стороны в сторону, то в истерике, то в бессилии. Она уже не может контролировать ситуацию, это замечают все.

    В конце концов, что же остается вокруг? Все становится иначе. Вещи выглядят совсем по-другому. И как же из этого выбраться? Как все вернуть? Надо ли? Да, столько вопросов, именно они и остаются у женщины.

    «Все кончено». Некоторые вещи не могут так просто уйти из жизни.. В данном случае все решила только смерть. Неподвластная никому, как неподвластна была Хлоя.

    8 из 10

    7 мая 2010 | 16:34

    - И еще он сказал, что никогда не изменял.
    - Чёрт, даже не знаю — радоваться мне или повеситься.


    В картине Атома Эгояна «Хлоя» зрителю показывают хорошую историю, на которой каждый сделает для себя свой вывод. По большому счету эта история о четырех людях — о проститутке Хлое, которая в процессе работы на свою клиентку, которая изначально нанимала ее для шпионажа за своим мужем, о клиентке, которая озабочена деятельностью мужа, об этом мужчине, который устал от жизни до такой степени, что не хочет праздновать свои дни рождения, и, наконец, о их сыне, который вроде и учится замечательно, и спортом увлекается, и у девушек успех имеет, но ненавидит свою семью…

    Что ж главная героиня Кэтрин Стюарт, которой лет 45, наверное, начинает так переживать из-за измен своего мужа?.. Что ж она готова пойти к проститутке, что ж она не может успокоиться? Когда родной сын не хочет видеть ни ее, ни отца… А может быть, в сыне-то все и дело? Может быть, есть какая-то причина тому, что ему надоело эта семья?..

    Что ж ее муж Дэвид, имеющий успех у женщин, потерял волю к жизни? Ведь мы видим актера Лиама Нисона. Видем этого Оскара Шиндлера, Браяна Миллза и многих других мужчин, символов патриархата… В жизни Дэвида Стюарта тоже могло быть многое. Вырастил сына, быть может, посадил дерево, быть может, построил дом. А дальше — упал человек духом. Теперь он не более чем машина, которая с улыбкой может рассказывать студентам о истории мира. А духовно у него уже нет жизни, на нем словно маска, которую ему так и хочется сорвать с себя.

    Прожита жизнь длиной лет в 45 героями, и все. В них больше нет идеи. В юности у них, возможно, были мечты ярче, чем то, что они добились. Они бессильны. В то время как их сыну все надоело. У него яркие надежды на будущее, и семья только сковывает его.

    В таком мире может быть выгодной работа проститутки. А может быть несчастной. Грубые мужчины, в которых уже нет никаких идей, кроме чистой похоти, могут стать мерзкими и противными. Хлоя пытается найти в них что-то хорошее. Мало что находится…

    - Я нашла в нем тебя.

    Она не лесбиянка, и Кэтрин тоже. Они обе бисексуалки. Но когда дело доходит пика, становится понятным, что Хлоя испытывает влечение к Кэтрин. Все идет к страстной лесбийской сцене, но вся проблема в том, что проститутка влюбляется в свою клиентку. А клиентка просто, устав от жизни без секса, пользуется ей по прямому назначению, после чего хочет просто избавиться от нее, как в общем-то и положено.

    - Если я все сделаю правильно, то стану воплощением вашей мечты, а потом я исчезну…

    По отношению к Кэтрин сия фраза будет ложью! Вот вам и путь к легализации проституции… Проститутка может влюбиться в свою клиентку, начать соблазнять ее сына — да-да, такое в нашем мире вполне возможно, поверьте! — и нет никакого положительного решения этой проблемы. Это ни к чему хорошему привести не может, это становится неприятностью для каждого. Но что поделать? Мир таков, и если его не начать сейчас изменять, он таким и останется… Можно к этому стремиться. Ищите методы. И не будьте пофигистами… «Хлоя» как раз на эту тему.

    12 февраля 2012 | 23:24

    Все отношения построены на доверии. И чем больше ты общаешься или проживаешь со своей второй половинкой, тем больше ты начинаешь искать поводов для ревности. И это не потому, что ты плохой человек, ищущий приключений на свою пяту точку. Просто все мы люди, у всех бывают ошибки, о которых мы хотим забыть и не вспоминать. И уж тем более, у нас есть такая черта, которая отвечает за недоверие простому человеческому слову, нам наоборот хочется верить в неопровержимые факты, которые написаны на листе бумаге с печатью или распечатанным фотографиям.

    Сюжет картины — местами запутанный, но прост для понимания. Жена, приготавливает для своего мужа поистине удивительный вечер в честь его дня рождения. Деньги отданы не шуточные, спиртные напитки разливаются рекой, от еды ломиться стол, а муж звонит и говорит, что не сможет приехать из-за неотложных дел. Тонкая стеночка, которая разделяла здравый рассудок от ревности, начинает постепенно рушиться. Жена разочарована, жена в бешенстве и начинает винить своего возлюбленного в том, что у него есть кто-то на стороне. Она начинает выстраивать в своей голове, самые, что не наесть ревнивые идеи и сводится всё к тому, что нужно его поймать с поличным и вывести на чистую воду. Она знакомится с симпатичной, стройной и сексуальной девушкой, которая предлагает ей свои услуги шпионки по найму. Она должна, будучи чересчур раскрепощенной, втереться к нему в доверие и сделать так, чтобы он изменил своей жене именно с ней. Дело за делом, сюжет нехитро закручивается и также нехитро раскручивается, оставляя приятный шарм послевкусия.

    Фильм вышел под клеймом — эротический триллер. Но на деле оказалось всё совсем на оборот. Откровенных сцен с полным обнажением, там не так уж и много. Но дух разврата и запах измены присутствует на протяжении всего фильма. И это, как оказалось, держит в эйфорическом состояние сильнее, чем оголённые тела прелестных дам.

    Актёрский состав — хороший. Джулианна Мур в свои сорок девять лет, может не только похвастаться хорошим телом, которое не грех и оголить, но и хорошими актёрскими качествами. Ну а в паре с Лиамом Нисоном они смотрелись очень даже гармонично. Получилась хорошая любящая пара, которая на протяжении всего фильма переживает различные колкости в семейной жизни. А Аманда Сэйфрид в роли обольстительницы, смотрелась изумительно. Её большие глаза (как пяти рублёвая монета, честное слово) завораживали, а взгляд испепелял изнутри. Из неё получилась хорошая такая барышня, которая способна подвигнуть мужчину на измену. А если вспомнить с чего всё начиналось, то вообще страшно представить что же будет дальше, в хорошем смысле этих слов. Вчера она была тихой, неприметной девушкой как в мюзикле «Мамма MIA!», а сегодня она обольстительница, с похотливыми глазами и желанным, говорящим телом как в фильме «Хлоя». Надеюсь, её талант не будет заканчиваться постельными сценами, ну по крайне мере не стоит так часто на это давить, а продвинется глубже. Эта троица дала жару, дала разгон фильму. Молодцы.

    Ну а на саму реализацию грех жаловаться. Прекрасная картинка, прекрасное развитие персонажей и сюжетной линии. Хорошая история от начала и до самого конца, которая держит в напряжение на протяжении всего фильма, но при этом не давит на мозг своими заумными философскими высказываниями в пользу того, как нужно жить, чтобы этого не произошло с тобой.

    8 из 10

    17 апреля 2010 | 13:53

    Психологи часто говорят мол не проверяйте любимых ибо спокойнее будете и вообще узнанная подставными способами «правда» не всегда есть истина. Главная героиня «Хлои» врач Кэтрин психологов по-видимому не слушала/не слышала и покопавшись в телефоне драгоценного мужа пришла к выводу, что он ей изменяет. Но проверить сей факт не представлялось возможным, поэтому оскорбленная жена затевает аферу и просит едва знакомую девушку попытаться соблазнить ее мужа.

    Слово «триллер» мы пока отложим, поскольку в первую очередь это драма. И даже не столько о разрушающейся семье — приоритетом в фильме являются мысли Кэтрин, ее побуждения, поведение и «скелеты в шкафу». С виду успешная женщина с образцовой семьей при столкновении с Хлоей «обнажает» не только себя, но и все комплексы, страхи и желания.

    Хлоя — неплохой образ, благодаря Сейфрид. Тут все ее прошлые несерьезные роли идут в «зачет», поскольку добавляют нужного эффекта и коварная красотка, которая умеет в то же время прикинуться почти «мышкой», получается на славу. Она — лакмусовая бумажка для Кэтрин, ведь заказав проверку мужа недоверчивая жена получает испытание себя и только себя.

    Пока Атом Эгоян препарирует сознание Кэтрин, заставляя ее как подопытного проходить через искушения и испытания, Дэвид (муж) по-прежнему добропорядочно работает, спокойно держится и не «взрывается» по поводу и без, в отличие от своей суженой. На ужине с подружками Кэтрин слышит в свой адрес: «У тебя что, кто-то есть? Все признаки на лицо». И даже это не заставляет ее понять, что она не овца, а волк.

    Фильм посвящен тому чтобы ткнуть ревнивицу лицом в асфальт, грубо говоря. Все ведется к тому что происходящее ее проблемы, собственноручно созданные, и никто не виноват. «Красивая» оболочка продолжает разрушаться. Под ней страхи и разброд и шатание в мыслях. Кэтрин разбирается в себе, а Хлоя начинает понимать, что контроль над ситуацией теряется. В этот момент и стартует свойственное триллеру напряжение. Но его мало и оно совсем не такое, каким могло бы быть — тут сразу понимаешь, что правы те кто говорит что заряженное ружье не всегда стреляет. Коварная дама из Сейфрид получается, а вот с хладнокровной злодейкой проблемы… И когда нужно она не сумела создать должное напряжение.

    В то время как внешний образ и большая часть поведения Хлои проработаны хорошо, ее внутренний мир убрали вообще. У каждого героя есть свои побуждения — у мужа, у жены, у сына. Всеми ими руководят «душевные» мотивы — для Кэтрин это конечно же ревность, для Дэвида усталость, а для их сына расставание с девушкой. Только Хлоя остается «не тронутой» и на вопрос «а есть ли у нее мозги?» ответ «нет», хотя так бы хотелось сказать «да»…

    6 мая 2010 | 14:13

    Это фильм, который нужно смотреть в тишине, полумраке и одиночестве, полностью свободным от всех своих мыслей. Свет лампы, где-то в дальнем углу комнаты, растворяется в темноте — словно золотистые волосы Хлои в грязи окружающего мира.

    Я хочу рассказать о том, как именно я вижу эту картину, и что я в ней вижу, ведь каждый из нас видит то, что есть у него внутри.

    Мне кажется, это абсолютно женский фильм. Это фильм о женщинах и для женщин. Главный герой мужчина здесь присутствует и очень вписывается — это неотразимый Лиам Нисон. Слышала, что во время съемок Хлои его супруга погибла в результате несчастного случая, что и стало причиной того, что Нисона здесь было «мало». Но мне кажется, фильма это не испортило.

    Я всегда считала, что хороший автор должен показывать, а не перечислять. Именно это и можно сказать о том, как подана Хлоя — тут нам показывают все, как есть, так что мы сами можем сделать выводы. А показывают тут все очень откровенно — и я не об эротических сценах говорю, при просмотре у меня складывалось такое странное, совсем не характерное для меня чувство дискомфорта — оттого, что я так спокойно и бесстыдно лицезрю личную жизнь абсолютно незнакомых чужих взрослых людей. Именно эта откровенность повествования, впрочем, и не позволяет смотреть на происходящее с нисхождением.

    Безысходность Кетрин показана так глубоко, что невольно начинаешь ощущать ее так же полно, как свою собственную. Ей кажется, что муж ей изменяет и это унизительно, это не дает ей покоя. В этом вся правда жизни — женщины увядают, но одновременно с этим, мужчины расцветают, что же делать, когда люди движутся словно в разных направлениях? Эти мысли крутились в моей голове, еще до одного из финальных диалогов, когда она говорит «в зеркале я вижу старуху». Именно это я и называю показывать, а не перечислять. Мне кажется, Хлоя — это фильм-метаморфоза. Сначала, он предстает перед нами, как история о супружеских отношениях, мы видим только переживания Кетрин, смысл фильма, вроде бы, заключается в них одних. Честно говоря, мне не понравилось то, что нам показывают ее, далекие от идеала, отношения с сыном, но почему эти отношения стали такими у столь прекрасной женщины — для нас остается загадкой.

    Она отчаялась, она нанимает проститутку своему мужу. Звучит абсурдно. Но именно эта абсурдность и притягательна, эта абсурдность делает эту историю такой живой и эмоциональной. И это вполне рациональный и сдержанный ход для отчаявшегося человека, стоит отметить.

    Мне никогда особо не нравилась Аманда Сейфрид. Но меня поражает то, насколько она преобразилась в этом фильме. Она кажется очаровательной и бесконечно чувственной. Она не воспринимается как проститутка ни в одном кадре. Когда я смотрю на нее, я вижу эту юную восторженность и какую-то неуловимую влюбленность. Трудно сказать, во что именно она влюблена, порой кажется, что в целый мир. Она видит в людях хорошее, потому что верит в лучшее, верит и надеется. Я смотрела на нее в других фильмах, я пыталась увидеть в ней Хлою, но тщетно. Впрочем, от этого я стала любить этот фильм еще больше и воспринимать его, как самостоятельное произведение искусства.

    Мне кажется, фильм называется Хлоя не случайно. Главное, что хотели показать нам авторы фильма — это сама Хлоя.

    - С женщинами я редко встречаюсь. С парами — да. Но с женщинами…

    Трудно было с самого начала предугадать намерения Хлои. Чего она хотела? Жизнь, которой у нее никогда не было? Просто делала свою работу и получала за это деньги? Или у нее вовсе не было мотивов, и ей нравилось сводить с ума себя и окружающих? Возможно, это наивно с моей стороны, но мне кажется, она просто хотела, чтобы ее любили. В связи с ее внешностью и с ее образом жизни, ее окружали люди, которые хотели от нее только секса. Мужчины в основном — конечно же. И тут она встречает Кетрин. Совсем другую. Хлое хочется близости с ней — близости, возможно, поначалу духовной. Близости женщины с женщиной, которая случается крайне редко. Мне кажется, Кетрин была с ней жестока и эгоистична. Может глупо это говорить, ведь она имела право быть такой с женщиной, которая, по идее, соблазняет ее мужа. Но господи, неужели она за своими проблемами не видела, что Хлоя — просто запутавшийся в себе ребенок, который ищет немного заботы и неравнодушия? Теперь я, кажется, понимаю, откуда у нее были проблемы с собственным ребенком. Я слышала много раз, что все эти интимные подробности из якобы свиданий Хлои с Девидом были слишком откровенны в исполнении Хлои. Но я так не считаю. А чего вы хотели? Это жизнь. И случись с вами в жизни подобная ситуация, подробности были бы точно такими же. Тут, наверно, намеренно давят на вышеописанный дискомфорт от вторжения в чужую личную жизнь, и давят, как видно, успешно. Сексуальная сцена между главными героинями была, как шокирующей, так и довольно ожидаемой. Тут вспоминаются строки из другого фильма:

    - Ты не можешь любить кого-то вне койки, как отца или просто друга.

    Концовка меня не порадовала. Во-первых, уж больно она была нереалистична, во-вторых, напомнила мне концовку фильма «Неверная» — когда парень-помеха мертв, проблемы пары разрешились. Вот и тут также. Невольно задаешься вопросом «а как же Хлоя?». Почему так жестоко и театрально?

    Сложно сказать, что именно было смыслом фильма. Наверно, у каждого этот смысл свой. Самый простой и понятный — не надо решать свои проблемы с помощью посторонних людей. Второй — надо видеть проблемы других людей, несмотря на свои проблемы, хотя бы потому что, ты никогда не знаешь, как они себя поведут после.

    Ну и лично для меня смысл этого фильма — это сама Хлоя. Он мне кажется бесконечно эстетичным. А Хлоя кажется слишком настоящей, хотя и одновременно такой едва уловимой, почти прозрачной. Есть что-то такое мило-приятное в ее детском голосе. Я почти ощущаю ее запах, хотя и не представляю, что это за знаменитый лосьон. Сцена оргазма с Майклом, когда она смотрит на вещи Кетрин вокруг, получилась наверно самой натуральной из всех, которые я видела. Просто поразительно.

    Все, что у меня ассоциируется с фильмом Хлоя — это влюбленность. Трудно сказать, в кого или что именно, эта влюбленность просто витает в воздухе, улавливается в мельчайших движениях и взгляде, заставляет чувствовать по-другому. Для меня это не просто очередной фильм. Это один из самых настоящих и самых запоминающихся образов в моей голове.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 18:20

    Мы все любили, любим, будем любить… И у большинства из нас бывали моменты, когда в душе зарождалось тревожное чувство — а так ли искренен со мной любимый человек? И когда этот червячок сомнения поселится в душе, он быстро начинает разъедать наши чувства.. Вместо того, чтобы поговорить о своих страхах, мы прячем их подальше, запираем где-то глубоко. Самые безумные идеи приходят в голову… и вот наши предположения уже становятся уверенностью, безумно больно… Бывает, наши опасения оправдываются, а чаще — нет…

    Фильм «Хлоя» как раз наглядный пример того, как не нужно себя вести по отношению в своим близким людям. Героиня Джулианы Мур — это женщина, которая запуталась в своих страхах, сомнениях… Она потеряла уверенность в себе, она боится потерять мужа… и совершает ошибку за ошибкой…

    В целом замечательное кино о том, что не стоит придумывать лишних проблем, о любви и верности (как не банально это может прозвучать), о сомнениях и страхах… и много ещё о чём… каждый увидит что-то своё…

    Единственная ложка дёгтя — это финал… не буду вдаваться в подробности — спойлеры никогда не приветствуются. Просто я недовольно тем, как сценарист поступил с Хлоей… я бы завершила фильм, отрезав последние 10 минут…

    Голливуд есть Голливуд..

    Ставлю

    8 из 10

    12 сентября 2010 | 02:03

    С первых минут фильма непревзойденная Аманда Сейфрид навсегда заняла в моем сердце маленький уютный уголок. Именно в этой картине ее персонаж сыгран с невероятной тонкостью Это милая ранимая леди, опасная и хитрая, невероятно инфантильная и просто безумная.

    Более того: общая кисельная атмосфера фильма не отягощает и не наскучивает, как это ожидалось, отнюдь- до самой последней секунды зритель остается втянутым в общую атмосферу. Это не иллюзия, это жизнь. Будучи точным- одно из ее проявлений.

    Интрига тонка и кажется предсказуемой лишь до встречи в кафе, а в секунду, когда все тайное становится явным, понимаешь: ты знаешь и понимаешь не так много, как тебе казалось. Предают не только героиню, но и тебя. Твою интуицию.

    С этим фильмом связана большая часть моей жизни. Нет, я никогда не видел в нем себя, увы, но! он спасал меня в трудные минуты. Не улыбкой, не отвлекающим маневром, но наводил на верные мысли. Это скрытый и прочно запертый кладезь жизненных мудростей, которые можно извлекать оттуда целую вечность.

    Хлоя — не развлечение. Хлоя — это душа.

    8 из 10

    Лишь потому, что техника не всегда на высоте.

    23 февраля 2012 | 19:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>