всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Шарошши
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (56 397)
ожидание: 87% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4854 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм загадочный, интригующий. Он заставляет задуматься. А именно о безответной любви и о любви в общем. Но не стоит обольщаться, ведь эта картина не такая романтичная как «Ромео и Джульетта», скорее всего здесь есть немного темных сторон. Несколько капель из «Основного инстинкта» и «Сколько ты стоишь?». И любовь как ни странно больше походит на откровенные чувства Джульетты к пожилой Джульетте. Собственно сюжет растолкует.

    Действия фильма разворачиваются в наши дни. Врач-гинеколог, которую играет Джулианна Мур, переживает кризисные годы. Как в половом, так и возможно в духовном направлении. А все из — за того, что начинает подозревать мужа, играющего Лианом Нисоном, в измене. Она до сих пор безумно любит его, а прожили они достаточно долго, раз у них есть уже сын примерно моего возраста. С каждым днем она понимает, что дороже мужа у нее конечно нет. Тем самым увеличивается цена стоимости мужа. И эта атмосфера, наполненная недоверием к мужу, конечно сжигала главную героиню, как метеорит, который пытается преодолеть атмосферу земли. Исчезающий в конечном итоге.

    Хочется заметить что такое случается и в реальной жизни, в обычных семьях. Может этим режиссер хотел подцепить зрителей. Мол показывая на экране все проблемы, которые есть, но часто не уделяются вниманию и откладываются все чаще и чаще для их решения. Тут конечно стоит паниковать женщинам, ведь они стареют и теряют блеск, в том случае когда мужчины становятся более мужественными. Но я в целом не согласен, если жена хорошая, то зачем ей изменять и бросать ее?

    Ситуация на первый взгляд безвыходная. Но Кэтрин обращается к некой девушке, чтобы проверить верность мужа. Незнакомку зовут Хлоя.

    И снова фильм передает привет реальной жизни. Можно взять множество примеров из реалити-шоу как «На измене» или «Брачного чтива», уверен что на западе аналоги таких передач есть. Страсти там бушуют не на шутку. Может это и наигранно, но народу пожалуй нравится это смотреть.

    Теперь можно перейти к другой стадии разворота сюжета, по сути это ознакомление с девушкой, которую играет Аманда Сайфред. И возможно на этот момент ее самой интересной ролью. Но конечно Аманда мне и в других фильмах нравится, но вернемся к образу. Хлоя — девушка на первый взгляд скромная, но в ее душе и сердце переполняет страсть, умная, красивая, наверно еще и дружелюбная. Ведь не каждый может найти общий диалог с другим человеком. Может легко войти в доверие. Возможно отрицательные стороны заключаются в манипуляции ей над другим, безумно влюбленным, как марионеткой. Но думаю, что это не так. Она просто исчезнет.

    Дальше все разворачивается совсем неожиданным поворотом. Героиня Мур поддается сексуальным искушениям Хлои. А подвергает к этому шагу рассказ, услышанный из уст этой девушки про мужа, который все — таки изменяет жене.

    Тут хотелось бы пожалеть бедную женщину Кэтрин, но словно по задумке режиссера, отвергаешь свои сострадания. Ведь выходит что жена ни чем не лучше мужа, работающего днемно и ночно чтобы принести хоть какую — то копейку в дом. И главное поверить на словах незнакомке, которую знаешь несколько дней. Ну в конечном итоге можно бы было вывести мужа на чистую воду лобовой атакой разговора. Но все обернулось иначе.

    Приведу цитату: «Давно известно, что мы причиняем боль всем тем, кого любим. Но может случится и наоборот.»

    Когда начинаются титры признаешься себе сам, что героиню Аманды Сайфред становится жалко. Она стала жертвой безответной любви. Любви которая разрушает. И в целом хочется сказать, что образ Хлои покорил меня. Я по уши влюбился в нее. Как наверно и вся мужская половина населения. А это значит, что актриса справилась со своей задачей. Она влюбила в себя, и как Хлоя, исчезла навсегда.

    8 из 10

    17 января 2012 | 23:45

    За время жизни и череду взглядов на бесчисленные экраны возникает мозоль отчаяния от того, что все новое — это бледное отражение чего-то уже свершившегося, замеченного, проигранного, воспетого.

    Вот и новый эротриллер «Хлоя» такой же. И ругать не за что, в прочем, и оценивать тоже. И кастинг качественный, и картинка удачная, и диалоги не глупые, и играют убедительно… но вот только хотелось мне чуть ли не весь фильм топать ножками от этого неуемного лицемерия. Как вроде приходишь куда-нибудь, а все тебе улыбаются и заискивающе подвигают стул, приносят кофе, ведут светские беседы, и все вокруг на своих местах, без изъянов, но так хочется сорвать эту дрянную маску вселенского благополучия, да вот только нигде края не задираются, чтобы можно было легонько с боку подковырнуть. Пороть ножом по телу полотна любой маньяк-отщепенец может, но у меня нет особенного настроения в озлобленную оппозицию играть, да и не было никогда.

    Что до сюжета, так его любовно разглаживают добрую половину картины, накладывая ровными мазками, но под конец нервно малюют так, что на холсте шрамы остаются. Предсказуемо для эротриллера? Или зритель-Я устал пересматривать финальную сцену «Ядовитого плюща»?

    Что же действительно занимательно в этом продукте, так это его кассовость на просторах нашей великой и могучей. Могу предположить, что многострадальный российский социум еще не излечился от комплекса «Маленькой Веры», хоть минуло с тех пор не одно десятилетие…

    22 апреля 2010 | 22:25

    Есть фильмы, которые оставляют неизгладимое впечатление, заставляют всерьез задуматься, притормозить и хорошенько все обдумать. «Хлоя» — один из таких фильмов.

    «Когда мы перестали друг друга встречать?»

    В центре истории Кэтрин — выигравшая «джекпот» этой жизни: у нее есть прекрасный муж, сын, работа. Казалось, чего бы еще желать? Но тут в дело вмешивается Господин Случай. Муж Кэтрин, прекрасно сохранившийся профессор Дэвид, опаздывает на самолет и, как следствие, на вечеринку, посвященную его дню рождения.

    «Вы понравитесь моему мужу..»

    Кэтрин избирает очень интересный способ узнать правду. Она нанимает для Дэвида соблазнительницу-искусительницу милую Аманду Сэйфрид (она же Хлоя). Но Хлоя не так проста, как кажется…

    «Муж мне изменяет. Мне так кажется. Мне надо знать наверняка.»

    Как мне кажется, главная изюминка этого фильма — это интрига, которая сохраняется весь фильм. Все достаточно коротко, ясно и просто. Но запутанно.

    И конечно не будем забывать про потрясающий состав и игру актеров. Они не играют, они живут этим фильмом.

    »-Чего ты хочешь?
    -Поцелуй меня..»


    Фильм меня покорил, я не ожидала такого.

    Словом

    10 из 10

    18 июня 2010 | 14:47

    Странно, что я так долго откладывал просмотр этой картины. И вот, когда я лицезрел творение незнакомого мне режиссера понял, что зря откладывал. Сначала мне показалось, что фильм про апогей женской тупости и хитрости. Но все оказалось намного проще.

    Есть Кэтрин, которая усомнилась в верности своего мужа. И как любой женщине ей хочется проверить его. И есть Хлоя, которая помогает главной героине разобраться в этом. Казалось бы, сюжет не такой уж и затейливый, и такой фильм рано или поздно, но должен был выйти на свет. Атом Эгоян снял действительно хороший фильм, но немного сложный для восприятия. Все-таки, мы имеем дело с женской логикой. Но режиссер справился, фильм приятно смотреть.

    Актеры прекрасно справились с своими ролями. Отдельно хочется выделить Лиама Нисона, который и в этом фильме не отошел от образа настоящего мужчины: умного, выдержанного, спокойного и внимательного к мелочам.

    Ну а теперь а минусах фильма. Почему-то казалось, что режиссер постоянно упускал какие-то детали, не особо важные, но все же. Мотивы Хлои не вполне ясны. Может это плохо получилось у сценаристов или я плохо понял. Тем не менее героиню Аманды Сайфред нельзя не любить как женщину. Помимо этого не понравилась концовка. Ощущение, будто у сценаристов закончилась фантазия, и они ничего больше не придумали, как убить одного из главных героев.

    В целом картина мне понравилась.

    P.S. Постельная сцена Джулианы Мур и Аманды Сайфред вне всяких похвал.

    7 из 10

    11 февраля 2014 | 20:18

    Очень хотела посмотреть этот фильм. Скажу сразу, что «Натали» я не смотрела… еще…

    Мне очень нравится этот жанр, эротический триллер. И познавательно, и завораживает, и красиво… У сценария прекрасная завязка, которая в принципе и с подвигла, таких как я к просмотру.

    Действующие лица:

    Кэтрин довольно симпатичная женщина, неплохая жена и мать, начинающая подозревать своего мужа в изменах.

    Дэвид, собственно муж, преподаватель, флиртующий со студентками и задерживающийся на работе и не уделяющий должного внимания своей жене.

    Хлоя, проститутка, которую нанимает Кэтрин, чтобы соблазнить собственного мужа и посмотреть на его реакцию.

    И вот игра началась. Развязка, конечно, должна была удивить зрителя, и она удивляет, но как-то не глубоко что ли. Не до конца… и вообще в этом фильме все как-то НЕ ДО… Чего-то как будто не хватает, для глубины восприятия, чтобы мы поняли, что это драма… У меня почему-то не возникло таких чувств. Актеры на мой взгляд не справились со своей ролью, пусть многие со мной не согласятся, сказав, что Джулиана Мур — отличная актриса и Аманда Сейфилд — юное дарование. Может быть это и так… Но не в этом фильме, не при этой игре. Я не увидела трагедии в глазах Джулианы Мур, когда она поняла, что муж то чист как слеза младенца, а вот она заигралась. У нее такое лицо было, будто вообще ничего не произошло, да и муж (Лиам Нисон) тоже так отреагировал, будто его жена, каждый день изменяет ему с проститутками… Вот этот момент остался для меня непонятным.

    А так фильм красивый: в меру эротики, постельных сцен, обнаженных актрис, жарких поцелуев.

    Смотрится кино тоже легко, без отсчета минут до конца. В целом неплохой фильм, который никогда не станет шедевром или особенным.

    31 мая 2010 | 15:52

    Знаете, чем хороши фильмы Мартина Скорсезе? Почти два с половиной — три часа увлекательного повествования, которые пролетают ну просто незаметно, однако, крепко въедаются в память. Однако, следует сравнить продолжительность этой ленты и, скажем, Заложницы, тоже с участием Лайама Нисона. Тоже: 96 минут экранного времени, которые в Хлое дико затянуты и почти незаметно пролетают в занимательном триллерованном боевике Заложница.

    Не стоит смотреть на постер и думать, что Лайам Нисон — ключевой персонаж первого плана. К несчастью, из актерского триумвирата ему отведено минут 15 экранного времени. А на первый план отходит даже не виновница торжества Хлоя, а Джулианна Мур. Ее героиня — Кэтрин Стюарт жена профессора Дэвида Стюарта очень болезненно реагирует на то, что ее муж старается быть вежливым с обслуживающим персоналом, официантками, своими студентами и т. д.

    Она считает, что нужно проверить мужа: станет ли он с кем-то флиртовать, но до этого в ресторане она встречает молодую проститутку Хлою, которая разочаровавшись в мужчинах, находит в Кэтрин потенциальную поддержку и, даже, любовь. Однако Кэтрин, образ и психологический портрет которой, весьма непрост, нераскрыт и неясной остается мотивировка ее поведения, решает нанять Хлою, чтобы та в свою очередь пофлиртовала, и как оказалось, Кэтрин не препятствовала чтобы Хлоя вступила в половой контакт с Дэвидом, причем, снова не препятствуя слушать о сексуальной близости Хлои и Дэвида. Вскоре, почему-то Кэтрин решает сама первой сделать шаг для более тесного сближения с Хлоей.

    Режиссером, сценарием, музыкой и игрой актеров нам показано, что бисексуальность — это вовсе не психическое заболевание, а определенная вынужденная мера. Оценит ли это зритель-натурал? Да, если он в состоянии входить в положение людей и анализировать свои действия в их обстоятельствах или, скажем, тот самый зритель — неплохой психолог. Эротическими, по мнению канадско-армянского режиссера, являются: откровенные беседы двух женщин, полу-фронтальное и, в основном, тыловое обнаженное тело каждой из двух главных героинь.

    А разве триллер? Да нет, просто музыка как в триллере, напряженных диалогов не так много, откровенно говоря, всего один, финальный, когда главные герои вскрывают свои карты.

    Тотальное цитирование Натали — не лучший пример фильма такого рода. С таким неплохим актерским составом можно было выжать гораздо больше сока из Хлои (фильма, не героини, разумеется), чтобы зритель понервничал, намочил глазки и не переставал хвалить Нисона, Мур, Сэйфрид и, тем более, Эгояна на выходе из кинозала. Так что, если вы совсем не знакомы с оригиналом, то на мой взгляд, не жалко будет посмотреть эту ленту. Некоторой категории зрителей данное повествование покажется обыденным, лишенным эмоций и достойной актерской игры, но, другая категория скажет: «В каком-то плане — шокирующая история, нонсенс, наглядный пример как поступать не стоит».

    25 марта 2010 | 22:22

    Фильм жизненный. Обычная, на первый взгляд, семья. Успешные муж и жена воспитывают сына-подростка, живут в шикарном особняке, приветливы гостям. И все здорово, все замечательно. Но это только для посторонних глаз. На деле: сын практически не общается с матерью, а у супружеской пары так давно не было секса, что в их головах, едва ли, не закралась мысль: «а, не отменили ли его вообще?»

    Так и проходила эта рутинная жизнь, пока Кэтрин не начинает подозревать мужа в измене. Но уверенна она быть до конца не может, поэтому нанимает сексапильную проститутку Хлою для достоверности. Девушка принимает это предложение и начинает свою «грязную» работу. Почти ежедневно Хлоя поставляет отчеты Кэтрин о своих связях с ним. Миссис Стюарт, разумеется, болезненно воспринимает информацию, но странным образом возбуждается, когда слышит новые интимные подробности. После этого, становится ясно, как будут разворачиваться события дальше.

    Я бы не сказала, что фильм является триллером. На мой взгляд это типичная драма. То, что эротическая — да, но на триллер не тянет эта картина. Да, и сама эротика выразилась лишь в одном ключевом моменте. Все остальное — мы видим почти в каждой картине. Постельные сцены уже перестали быть чем-то из ряда вон выходящего, и обнаженной женской грудью на большом экране сейчас вряд ли кого-то удивишь.

    Кэтрин Стюарт:

    Успешная леди-врач. Она рассказывает многим женщинам о сексуальной жизни, но не может наладить свою. Она сдержана, терпелива, всегда вежлива во всем и со всеми. Но на ее душе огромный валун. Этот камень, словно, растет с каждым днем все больше и больше, заполняя душевное пространство. И можно понять от чего: отношения с мужем и сыном не ладятся. А, что способно по настоящему сделать женщину счастливой? Конечно, только счастье в личной жизни. Без этого: и потрясающий дом, и престижная работа, дорогие наряды — все теряет свой смысл. Кэтрин просто не хватает внимания, ласки заботы. На мой взгляд, Джулианна Мур очень тонко передала образ своей героини. Выразила все стороны отчаяния, смятения, чувства вины. И сама внешность Мур очень подходит для персонажа — ухоженная женщина бальзаковского возраста, ничем особо не примечательная, разве, что своим взглядом — глубоким, но в то же время, очень печальным и несчастным.

    Дэвид Стюарт:

    Не менее успешный, чем жена, Дэвид Стюарт — преподаватель. Вокруг него вечно полным-полно молоденьких студенточек, которые в этом возрасте так часто увлекаются своими зрелыми преподавателями. Он хорош собой, умен, богат, успешен — эти качества так влекут юных девушек к нему. И так велик соблазн. Лиам Нисон достойно показал свой характер.

    Хлоя:

    Молодая проститутка. Она очень привлекательна — пухлые губы, крупные глаза и роковой взгляд, сексуальная фигурка — все при ней. Но, кажется, она не такая плохая, как нам пытаются ее показать. В ней нет той испорченности и надменности, как во многих других девушках с ее данными. Она, как ребенок, пытается найти в каждом что-то хорошее. И ее не волнует — сколько у тебя денег, какой ты внешне, умен ли ты. Она просто находит что-то необыкновенное в человеке. Одна беда — Хлоя слишком сильно увлекается. Ее чувства становятся навязчивыми и она не знает: где та грань, которую не следует пересекать.

    В итоге: фильм хороший, но, довольно, скучен. Все предсказуемо, но это не вызывает отвращения. Для спокойного времяпрепровождения и похода в кино — вполне сгодится.

    6 из 10

    30 марта 2010 | 16:41

    Картина меня очень заинтересовала после просмотра трейлера. Хотя сюжет, взятый за основу, давно не нов, в нем есть что-то притягательное, своя изюминка. Фильм «Хлоя» оставил у меня неоднозначные впечатления. С одной стороны, в нем много мрачного, темного, это выражается даже доминирующих цветах — сером, белом, коричневом. С другой же в нем что-то светлое, как например сцена с хоккеем. Ее не назовешь радостной, но и на грустную она не походит. Фильм очень странный, мне потребовалось время, чтобы его понять.

    Я думаю, что Кэтрин очень сильная женщина. Она не понимает своего сына, который, в свою очередь не общается с ней и даже захлопывает дверь перед носом. С мужем не все гладко: они редко видятся, потому что для него работа стала гораздо важнее дома, а студенты — важнее жены. Только подруги ее поддерживают, но едва ли это та поддержка, которая требуется ей. Однако женщина не отчаивается, она продолжает верить в то, что если сейчас ее жизнь не слишком хороша, то в будущем все точно наладится. Кэтрин приветлива и дружелюбна со всеми, она редко показывает свою обиду, боль, разочарование. Но в ее жизни чего-то не хватает. Новых ощущений. Кэт кажется, что жизнь ее прошла так быстро, что она не успела этого и заметить. Однообразие жизни ей наскучило.

    Когда же появляется Хлоя, все изменяется, потому что таких людей она еще никогда не встречала. Эта девушка красива, привлекательна, загадочна, Кэтрин не удается ее понять и это притягивает. Когда Хлоя рассказывает ей о своих встречах с Дэвидом, женщине кажется, что это она вместе с мужем, что она нашла способ быть к нему ближе. Однако все не так просто. Однажды отношения Кэт и молодой девушки выходят за границы. В этот момент супруга Дэвида и понимает, что всю жизнь она жила не так, как ей хотелось бы, что весь мир — это не только работа, семья, подруги, что можно было жить и по-другому, что теперь она не может удержать свою жизнь под контролем.

    «Ты считаешь, что имеешь право на счастье — и это тоже ловушка. Какие же мы все идиоты! Надо же быть столь наивным, чтобы хоть на секунду поверить, будто мы держим под контролем свою жизнь.» (с)

    Хлоя действительно потрясающая девушка. Она абсолютно уникальна, как и ее манера поведения, речь, одежда… Она понимает людей, дает им именно то, в чем они нуждаются, и это ее врожденный талант. Хлоя совсем еще молода, но кажется, что она жила на свете очень долго. Некоторые ее поступки поразили меня своей осознанностью. Например, когда она отпустила свои руки. Она понимала, что не сможет удержать любимого человека, а без него просто нет смысла жить, потому что жизнь превратится в существование.

    Эта драма натолкнула меня на размышления о том, что любовь бывает разная и что всегда нужно чем-то жертвовать ради нее. Очень грустно, когда человек жертвует своей жизнью ради этого великого чувства, но это гораздо лучше, чем умереть, так никогда и не любив.

    8 из 10

    23 апреля 2010 | 18:46

    Мне сложно понять, почему этот прекрасный фильм имеет столь низкий рейтинг. Возможно, это связано с абсолютно неадекватной рекламой на ТВ, которая складывает негативное ощущение скучного триллера. Возможно, это связано с присутствием на экране сцен секса. А жаль. Это настоящий фильм, полный чувств и эмоций. Любовь, ревность, подозрения в измене, секс, страсть, стирающая рамки условностей.

    Аманда Сэйфрид и Джулианна Мур нисколько не исказили этих чувств и передали их настолько истинно, что Вам остается лишь ощутить их в себе. Идите в кино! Идите смотреть, чувствовать, переживать! Без пепси, попкорна и прочей еды! Без шумной компании и случайных знакомых. Идите в кино и окунитесь в бездну собственных ощущений. Я уверен, вам понравится.

    10 из 10

    4 апреля 2010 | 02:42

    Притягательное и мелодичное имя — «Хлоя». Я хотела его посмотреть, как только услышала это короткое и звучное название, да и описание интригующее, а тот факт, что в нем снимается Аманда Сейфред, одна из любимых моих молодых актрис подтолкнул не откладывать просмотр в долгий ящик — она украшение любого фильма, ангел с огромными глазами и чувственным ртом.

    Увы, кроме того факта, что в этом фильме она так же красива, более ничего не могу сказать об ее игре и о персонаже в целом.

    Семейная драма о ревности и подозрениях стареющей супруги вполне близка и понятна почти каждому. Джулиана Мур и Лайам Никсон хорошо справились с ролями мужа и жены, которые женаты уже добрых пару десятков лет, и их отношения потеряли былую новизну. И тут режиссер решил ввести в качестве интриги роковую и опытную девушку по вызову Хлою. С ангельской внешностью Хлои никак не вяжется образ жизни и то, как она себя подает. По крайней мере сюда бы темное каре и ярко-красную помаду.

    Абсолютно непонятный и противоречивый образ Хлои скатывается к середине фильма к полностью абсурдному. Как она могла оказаться в одной постели с некрасивой, немолодой, малоинтересной дамой немного «за» в исполнении Джулианы Мур? Что она в ней нашла? Вопрос остался открытым до самых финальных титров. Как проститутка, будем говорить прямо, Хлоя должна быть циничной и выдержанной, думать о том, как заполучить побольше клиентов и соответственно, заработка, а она ввязывается в какую-то сомнительную аферу, и на протяжении всего фильма творит какие-то странные вещи. Создается впечатление, что у нее не все в порядке с головой, но опять-таки эта тема абсолютно не раскрыта. Не до основных событий фильма, не после, режиссер так и не показал, что творилось в хорошенькой и странной головке проститутки Хлои.

    Неправдоподобно и глупо.

    Только за милейшую внешность Аманды Сейфред и хорошую игру Джулианы Мур и Лиама Никсона, а также за декорации

    5 из 10

    4 января 2015 | 16:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>