всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Шарошши
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (55 912)
ожидание: 87% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4856 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Хлоя» — красивая психологическая драма с элементами эротики, обнажающая не только тела, но и души главных героев.

    Уже с первых минут становится ясно, что фильм очень откровенный. Но радует то, что он абсолютно лишен пошлой вульгарности. Упор сделан на психологию главных героев и отношений между ними. Поражает то, с какой глубиной проработаны персонажи. Однако, несмотря на такую психологичность, фильм воспринимается довольно легко. Не нужно иметь специального образования, чтобы понять состояние, эмоции и чувства героев.

    История рассказывает о семье, которая давно перестала быть единым целым. Муж Дэвид Стюарт (Лиам Нисон), профессор, увлечен работой, общением со студентами и, как следствие, постоянно где-то задерживается, опаздывает, меньше времени проводя дома. Сын Майкл давно перестал быть милым и послушным мальчиком и всеми силами старается избавиться от родительской опеки. Ну а мать, Кэтрин (Джулианна Мур), мечется по дому от мужа к сыну, пытаясь обратить на себя внимание того и другого, но не находит отклика в когда-то бывших такими родными людях.

    Однажды, когда Дэвид не вернулся домой в день своего рождения, сославшись на то, что опоздал на самолет, Кэтрин начинает подозревать его в измене. А тут еще как назло ей на глаза попадается весьма откровенное сообщение от одной из студенток Дэвида. Почти впав в отчаяние, Кэтрин неожиданно находит способ узнать правду. Хлоя (Аманда Сейфрид). Молодая, красивая девушка, ублажающая мужчин за деньги, соглашается на предложение Кэтрин попробовать соблазнить ее мужа, чтобы посмотреть, как он на это отреагирует. Но события приобретают неожиданный оборот. Двух женщин начинает связывать не только сделка. Отчаявшись почти полностью, Кэтрин находит утешение… в Хлое.

    Фильм снят в Торонто, Канада, но нет ощущения густо населенного мегаполиса, что радует. Это придает картине свежесть, некоторую свободу. Нет ничего лишнего, ничего не отвлекает, не раздражает. То же относится и к музыке. Ее здесь ровно столько, сколько нужно. Да и сама музыка, на мой взгляд, прекрасна, что понимаешь уже с первых аккордов.

    В фильме довольно много крупных планов. И это несомненный плюс, с такими-то талантливыми и привлекательными актрисами.

    Ну а теперь, собственно, о них. Безусловно, весь фильм держится на двух главных героинях. Склоняюсь перед бесстрашием и безграничным талантом Джулианны Мур и Аманды Сейфрид. Нужно обладать огромной смелостью, чтобы решиться на такие роли. Они обе великолепны! Фильм нужно смотреть уже только из-за этих прекрасных актрис. Их игра впечатляет! Браво!

    Концовка… Я все думала, как же создатели разрешат эту далеко не простую ситуацию, как же они распутают этот узел из отношений разных людей. И, признаться, не ожидала, что будет вот так. Я не скажу, что концовка стала для меня шоком. Но все же поворот событий весьма непредсказуемый.

    Итак, если вы любите психологические драмы, глубокие и чувственные фильмы, то это кино должно вам понравиться.

    10 из 10

    2 апреля 2010 | 23:18

    Порой людям кажется, что человеку в этой жизни достаточно добиться материального блага, состоятельности, карьерных ростов, построения семьи, и купли шикарного, уютного дома эстетической, и необыкновенной конструкции. Но все ли так на самом деле? Каждый ли готов поверить в то что красивая, привлекательная, успешная, интеллигентная дама, имеющая при этом семью в лице прекрасного мужа, и миловидного сына может томиться в одиночестве, задыхаться в огромном доме, не находя себе в нем место? Поверят не все. Кто-то и вовсе прозовет эту женщину глупой, неразумной, и бесящийся жиру бабой.

    Но помнить стоит одно: мы никогда не узнаем других изнутри до конца, не почувствуем на себе их переживания, горести, и упадок сил.

    В фильме «Хлоя» как раз продемонстрирован мир одной очень одинокой, потерянной, и закрытой для большинства женщины, которую поработили собственные комплексы, и навязчивые мысли. Ей кажется, что муж ей изменяет, она боится взросления сына, не может его понять, и оставить в покое. Но, тем не менее, желание докопаться до внутреннего мира родных ей людей, не более чем стремление ощутить снова духовную близость с ними. Кэтрин (так зовут нашу героиню) переживает кризис среднего возраста, что дается ей с трудом. Возвратить к жизни ее сможет только любовь и ласка супруга. Но он и сам запутался, так же и, как и жена, боясь приближения старости. И кажется, что только разговор по душам, обоюдная поддержка сможет расставить все точки над и. Но порой очень страшно раскрыться родному человеку, думаешь, что проще впустить в жизни кого-то постороннего, рассказав ему все свои тайны. Кэтрин так и поступает. Героиня нанимает проститутку, чтобы узнать изменит ли ей муж, или нет. Но со временем сама привязывается к ней.

    Хлоя — девушка по вызову. Молодая, красивая блондинка, в чьей жизни давно умерло понятие любви, и привязанности. Она воплощение чьей-то потаенной мечты. Гейша, с грустными, и бездонными глазами. Несмотря на молодость, и красоту Хлоя так же утопает в болоте однообразия, тревог, и одиночества. В своем деле Хлоя профессионал, и кажется, что ей нет равных. Но глаза Хлои выдают себя. Они налиты горечью, слезами, стремлением обрести себя, и семью. Она прекрасно осознает, что для мужчин она не более чем игрушка, хоть и платят ей большую сумму. Именно в Кэтрин Хлоя видит то, что способно ее излечить от блужданий. Мимолетная поддержка Кэтрин заставляет Хлою посмотреть на мир новыми глазами, и впервые в жизни проникнуться чьим-то отчаянием. И видит она в ней не просто шикарную женщину, а в первую очередь свою мать. В то время как Кэтрин видит в ней лишь способ познания своего мужа. Именно на это авторы намекали несколько раз за фильм. В желании избавиться от одиночества, люди могут пойти на многие, порой очень дурные вещи. Но как далеко проститутка сможет зайти в своей привязанности к человеку? Ведь Кэтрин и она люди разных миров, хоть и так похожи. И что в конечном итоге ждать от столь опасной игры?

    Чудесный, атмосферный, и довольно интригующий фильм, переворачивающий все стереотипы о девушках легкого поведения, и об успешных семейных женщинах. Фильм, обнажающий большинство социальных пороков, слабостей, и страхов. В первую очередь страхов одиночества.

    10 из 10

    5 июля 2011 | 08:21

    Мне так много говорили об этом фильме, так часто советовали, что я начала смотреть с уже с такой мыслью, что мне понравится. Во-первых неплохой трейлер к фильму был вполне завораживающий, а актерский состав безусловно радовал. Я до сих пор еще не могу определится нравится мне или нет Аманда Сейфрид, после каждой ее провальной роли, следует что-нибудь чудесное, как Хлоя.

    По-началу я подумала, что девушкой я являюсь молодой, поэтому «великовозрастные» разборки, мол с кем ты мне изменил, а ты на кого променяла покажутся мне не интересными и возможно скучными. Однако мнение мое было ошибочно.

    Джуллианну Мур я не очень люблю, возможно просто мало ее ролей видела, но Лиама Нисона обожаю. Мне было интересно взглянуть на них, да плюс еще и на Аманду, которая после «Тела Дженифер» и «Писем к Джульетте» совсем не представлялась мне коварной соблазнительницей.

    «Я молчу, я даже не смотрю на тебя и чувствую, что в первый раз — ревную. Это — смесь гордости, оскорбленного самолюбия, горечи, мнимого безразличия и глубочайшего возмущения.»(с).

    Героиня Джулианны Мур — Кэтрин Стюарт, женщина уже в возрасте, у которой имеется сын-подросток и муж-красавец, которого она ревнует к каждой юбке. Женщиной она является довольно привлекательной, но сама себя «затюкала». Молчаливая и якобы гордая, но когда ее бокал терпения переполняется, она обращается за помощью к Хлои. Мур сыграла хорошо. Открыто и чисто, мне понравилось, и после этого фильма, непременно захотелось посмотреть еще фильм с ней в главной роли.

    «Ее представление о верности — чтобы в ее кровати было не больше одного мужчины одновременно.»

    Хлоя (Аманда Сейфрид). Можно сказать, что она элитная проститутка, коварная, яркая, по-своему красивая. Умеет видеть как плохое, так и хорошее. В этом фильме нас прямо таки побуждают сожалеть ей, любить ее, но почему-то этих чувств не испытываешь. Возможно персонаж не до конца раскрыт, а возможно Аманда не дотянула.

    «Когда мужчине плохо — он ищет женщину. Когда мужчине хорошо — он ищет ещё одну.» (с). В этом фильме ему роль досталась ну просто никакующая. Все что от него требовалось это очаровывать, флиртовать и просто нравится, что и он и его герой — Дэвид, сделали отлично.

    Атмосфера и музыка в фильме чудесная, даже то, что в картине много эротики, это ее не портит. Я не сказала бы, что фильм пошлый.

    Все бы ничего, но в конце, лично я ждала крови, а уж если не ее, то какой-нибудь треш и феерию, увы, не дождалась.

    Концовка разочаровала, но в целом совсем не дурно.

    23 ноября 2011 | 18:29

    Тяжела жизнь любовницы. Она все делает правильно, воплощает в жизнь самые дерзкие сексуальные фантазии, а потом исчезает. Только не в этот раз.

    Атом Эгоян не снял нечто нового. В этом случае все «стрелки» переводятся на Анн Фонтейн, сценариста «Хлои», которая поленилась и 6 лет спустя просто повторила историю «Натали» (2003), режиссером которой и являлась. Однако в «Хлое», в отличие от последней, впервые появляются откровенные сцены ласкающих друг друга женщин, от которых не устоит даже самых равнодушный зритель.

    «У меня и секса то не было, не понимаю, зачем он нужен.»

    Итак, жена-гинеколог, утонувшая в серых буднях, утратившая былую сексуальность, утверждающая, что «оргазм — это просто мышечный спазм», но забывающая эту простую истину, когда дело касается собственного мужа. С одной стороны блудливый супруг, с другой — сын пубертатного периода. Классические симптомы измены. Все на пределе. На что способна женщина, подозревающая свою вторую половинку в неверности? Ревность слепа.

    «Я люблю женщин, их образованность и красоту»

    На что идут даже самые занятые мужчины, если их достаточно мотивировать? Вопрос желания. С самого начала кажется подозрительным, чего это муж оставляет свой мобильник, пестрящий кокетливыми сообщениями от студенток, прямо на глазах жены. Что-то тут не так.

    И тут появляется Она. Молодая, красивая, коварная, повествующая о своих любовных похождениях искуснее первокласного лирика. Её описанию сексуальных сцен позавидовали бы и Буковски, и Джон Клеланд. Одним словом, Хлоя, — символ современности, где такое понятие, как «женская солидарность», погребено под слоем эгоистичной похоти и лжи.

    «Раньше мы занимались любовью 3 раза в день, потом 1 раз в день, потом 1 раз в неделю, а потом стали друзьями»

    Все больше набирающая популярность Аманда Сейфрид со своим ангельским лицом немного не вписалась в образ коварной любовницы, хотя и попробовала что-то новое на своем поприще.

    »-Сколько меня искушали, я не поддался ни разу! -Но тебе хотелось?! — Я человек!»

    Пикантное музыкальное сопровождение, соблазн и коварство.

    6 из 10.

    25 марта 2013 | 20:39

    Странно, до чего доходят уставшие от быта женщины, чей возраст перевалил за сороковник. Неужели к бальзаковским годам разум представительниц слабого пола так затуманивается однотипностью проходящих сквозь пальцы дней, что они нанимают своим мужьям любовниц? Вы только услышьте, как глупо звучит фраза: нанять мужу любовницу. Как героиня Джуллианы Мур вообще решилась на сомнительную авантюру, совсем не подумав? Вот уж точно, женские предрассудки не поддаются здравой логике.

    Теперь давайте потолкуем о самом фильме. По энергетике и легкости просмотра он напоминает не такие уж сильные, нацеленные на показ красивой задумчивой эротики коварства (ввожу новый термин — «эротика коварства») полутриллеры, как, предположим, квадриквел «Ядовитого плюща», ибо до «Основного инстинкта» ой как далеко. После маразматического выслеживания-тире-соблазнения собственного муженька при помощи молодой нимфы, гинеколог Кэтрин очаровывается самой нимфой, причём путь очарования как таковой мы не наблюдаем. Видно, что Кэтрин просто скучно и что она влюбилась в собственную молодость в лице Хлои. Можно было показать всё гораздо очаровательней, тоньше, эротичней. Ан-нет, с места в карьер по принципу: смотрю на тебя, говорю с тобой, мне очень больно в душе… ой, уже не терпится, давай зажжём эту ночь! Словом, лесбийская тема здесь что надо, стороной не пройдёт. Вот вам ещё один маразм сюжета, граничащий с извращением: молодая женщина соблазняет старую. Особо ворчливые могут поорать на такое кино, обвинить в крайней вредности, ведь неделикатная тема преподносится так ненавязчиво, романтично-красиво-сладко-маняще, словно убеждая зрителя, что это нормально. Зритель, это нормально, но знай грань и имей вкус, а то скоро с животными в открытую мутить будем…

    Долгожданный триллер приходит во второй половине сеанса, когда наконец тягучая женская драма, являющаяся прелюдией к основным событиям, исчерпывает себя. Дальше будет только интересней.

    Об актрисах: большую часть экранного времени абсолютно непонятно, какая из Аманды Сайфред искусительница с её кукольно-невинным лицом, однако, досмотрев до конца, вдруг понимаешь, что девушкой руководили не совсем стервозные чувства. Да, сомнения по поводу игры и Сайфред, и немного Мур плавно развеиваются, давая понять суть всего показанного. К счастью, режиссёр обустроил это ловко, добавив нотку авторского слова, не запятнанного прямолинейностью современного массового «киножратья». Вот.

    Не устроил российский дубляж: в последнее время я стараюсь замечать озвучку картин, и данный результат оставил с носом. Голоса не соответствуют героиням, всё равно что тётя Зина бормотала на голливудский лад из полуоткрытой коробки. Как-то непрофессионально, без особого старания. Раздражала также замена американского «чёрт подери» на чисто русское «твою.. .» — ну вы поняли. Оттого дубляж потерял весь свой шарм.

    В общем и целом пикантный триллер о людях, не решивших свои проблемы, давно разучившихся вести душевные разговоры друг с другом. Да и вообще фильм приоткрывает многие темы: женские страхи, тягость брака, боязнь быть отвергнутым и прочее «оливье». К финалу события разворачиваются довольно интересно, мило, необычно, даже тронуло, что так заканчивается история.

    С существенной натяжкой, всё же

    8 из 10

    По-своему приятное кино, немного отличающееся от других эротических триллеров.

    25 июня 2012 | 10:14

    Начну с того, в силу окончательного и бесповоротного «привития» Голливуда на отечественную почву меня американские актеры уже давно не раздражают.

    И даже более того, Аманда Сэйфрид по жизни выглядит как обычная русская девчонка и похожа на мою двоюродную сестру из пригорода города Барнаула (поселок Южный), такой как она была в возрасте от 18 до 20 лет. Поэтому с большим интересом отнесся к ее новой работе. Согласитесь, всегда более интересно увидеть на экране лицо близкого человека и порадоваться ее очередному успеху.

    Иными словами, культурные границы «американец — русский» уже давно стерты и это хорошо как для Америки, так и для России.

    В общем экранные американцы ведут себя в этом фильме как обычные современные российские граждане, поэтому фильм вполне реально воспринимается как часть российской действительности и как проект технологически безупречен.

    Но…

    Фильм не русский. Не русский по духу — мораль практически сведена к нулю.

    Ну, может быть только для девушек «легкого поведения» она представлена. И мораль для них очень простая — «Хочешь жить — умей вовремя уходить».

    Мораль жестокая и безжалостная. И мне очень было жаль по фильму героиню Аманды Сэйфрид, впрочем, это уже Достоевский или Толстой вырисовываются, с их «купеческо-дворянским» капитализмом. А у нас тут что? Правильно — «марксисткий товарно-денежный», с налетом детской французской философии Антуана Мари Жан-Батиста Роже де Сент-Экзюпери (фр. Antoine Marie Jean-Baptiste Roger de Saint-Exupéry) и его вечного: «Мы в ответе за тех кого приручили!».

    В общем если будете смотреть этот фильм, то ощущения, что деньги потрачены зря у вас точно не возникнет. Не даром же Россия дала половину прокатной кассы этой киноленты. Но окупится это проект исключительно за счет DVD и иных релизов, потому как фильм камерный, интимный и не для больших залов. Не ошибусь также с прогнозом, если напишу, что фильм войдет в когорту «долгоживущего» кино, а значит будет восприниматься зрителем и через 10, и через 20, и через 50 лет, ну, т. е. даже после того, как Аманда Сэйфрид станет бабушкой. Этот фильм современная неоклассика Голливуда.

    В общем за Аманду Сэйфрид, внешне похожую на мою двоюродную сестру Майю, что помогло по сюжету раскусить все «сочинительства» Хлои без режиссерских «подсказок»

    10 из 10

    11 мая 2010 | 11:05

    Притягательное и мелодичное имя — «Хлоя». Я хотела его посмотреть, как только услышала это короткое и звучное название, да и описание интригующее, а тот факт, что в нем снимается Аманда Сейфред, одна из любимых моих молодых актрис подтолкнул не откладывать просмотр в долгий ящик — она украшение любого фильма, ангел с огромными глазами и чувственным ртом.

    Увы, кроме того факта, что в этом фильме она так же красива, более ничего не могу сказать об ее игре и о персонаже в целом.

    Семейная драма о ревности и подозрениях стареющей супруги вполне близка и понятна почти каждому. Джулиана Мур и Лайам Никсон хорошо справились с ролями мужа и жены, которые женаты уже добрых пару десятков лет, и их отношения потеряли былую новизну. И тут режиссер решил ввести в качестве интриги роковую и опытную девушку по вызову Хлою. С ангельской внешностью Хлои никак не вяжется образ жизни и то, как она себя подает. По крайней мере сюда бы темное каре и ярко-красную помаду.

    Абсолютно непонятный и противоречивый образ Хлои скатывается к середине фильма к полностью абсурдному. Как она могла оказаться в одной постели с некрасивой, немолодой, малоинтересной дамой немного «за» в исполнении Джулианы Мур? Что она в ней нашла? Вопрос остался открытым до самых финальных титров. Как проститутка, будем говорить прямо, Хлоя должна быть циничной и выдержанной, думать о том, как заполучить побольше клиентов и соответственно, заработка, а она ввязывается в какую-то сомнительную аферу, и на протяжении всего фильма творит какие-то странные вещи. Создается впечатление, что у нее не все в порядке с головой, но опять-таки эта тема абсолютно не раскрыта. Не до основных событий фильма, не после, режиссер так и не показал, что творилось в хорошенькой и странной головке проститутки Хлои.

    Неправдоподобно и глупо.

    Только за милейшую внешность Аманды Сейфред и хорошую игру Джулианы Мур и Лиама Никсона, а также за декорации

    5 из 10

    4 января 2015 | 16:30

    В далеком 2009 году я посмотрела свежевышедший фильм «Хлоя». Мне он показался немного скучным, но в целом интересным. Для меня сюжет картины был нов и свеж. На мой взгляд Джулианна Мур прекрасно сыграла свою роль ревнующей жены, а Аманда Сейфрид хорошо вжилась в роль милой и опытной проститутки. Смотреть на обеих — одно удовольствие. Но…

    Но… потом я увидела фильм «Натали» Анн Фонтейн… увидела намеренно, ибо хотелось всколыхнуть снова пережитые когда-то приятные моменты, которые мне понравились в «Хлое», но в то же время увидеть других актеров. Получилось что-то вроде римейк наоборот (как часто сейчас бывает со многими зрителями, особенно, если пошла голливудская мода переснимать старое и европейское). Фильм меня поразил, даже нет — Поразил с большой буквы. Фанни Ардан и Эммануэль Беар вне всяких похвал. Любые эпитеты для них будут не совсем точны и поэтому сейчас не о них.

    А вот на днях захватила по телевизору знакомые кадры, показывали «Хлою» и я остановила палец на пульте и пригляделась. Нет, Нет и Нет. Ужасно! Игра ни к черту и у обеих актрис натянутые роли, не до конца непрописанные персонажи и нелепейшие сюжетные вставки, которые не только отвлекают от главных событий, а просто неуместны. Не буду рассыпаться негативными отзывами и поэтому просто предложу:

    Все, кто уже посмотрел сей «шедевр» или только собирается прошу ознакомиться еще и с французской версией. Один из вариантов точно не оставит Вас равнодушным, а уж какой именно выбирать Вам.

    За первое впечатление ставлю «Хлое»

    3 из 10

    14 мая 2013 | 04:49

    Я настаиваю, моя Хлоя прекрасна.

    Жанр «эротический триллер» любим как хорошее вино. Резковатая, комканая история француженки Натали была по-своему пикантна, но этот редкий случай, когда я действительно говорю, что фильм не похож и фильм другой и фильм как прекрасная женщина — почти совершенен. В движении, в мелочах, во взгляде — он ранил меня, остался во мне.

    И случилось это неожиданно. Я не ожидала этого от игры актрисы-блондиночки. От темы «как бы» любовного треугольника. От повторного пересказа.

    Здесь каждая мелочь вплетена в рассказ. Каждый ведет себя так, как логично в контексте его взгляда на происходящее. И поэтому зритель чувствует себя немножко телепатом — ты угадываешь чувства, мысли по лицам, по вопросам без ответа, по ответам не на те вопросы.

    Здесь все так красиво и легко, и так открыто и прямо, о любви и о смерти. Сложные вещи. И как мы умудряемся быть, быть в приближении, к любви и к смерти.

    Бывает, что вещь так интуитивна близка, что хочется закрыть ее маленькое пламя ладонями от чужого недоумения, от чужого непонимания. Анализа.

    Я просто говорю, что для меня тут нет ничего типичного. И все же-все правда.

    1 мая 2012 | 05:53

    Сюжет этой весьма незамысловатой картины повествует о возникающих опасениях взрослой женщины в измене мужа, когда вроде бы незначительная и похожая на правду ситуация с опозданием на собственный день рождения (и уготованный по этому поводу пир) закладывает зерно сомнения. Не успел на самолет, решил справить праздник в кругу других людей (к тому же студенток в силу своей профессии), испортил домашний сюрприз…А торопился ли на самолет или заранее спланировал «побег»? Напряженные отношения с сыном, который помимо испытывающего переходного возраста не общается с матерью вообще… Благо, работа в статусе уважаемого в округе врача-гинеколога помогает.

    Как нельзя кстати, совершенно случайно происходит знакомство с другой главной героиней, вскоре оказавшейся затянутой в такую любовно-обманную круговерть, что и не снилось. Она не пытается втиснуться в какие-либо отношения и ни на чем не настаивает, держась на легком, но довольно близком расстоянии, а желает только завести простую женскую дружбу. Постепенно, две женщины больше и больше пересекаются, находя весьма необычное общее: Кэтрин знает об образе жизни Хлои, и предлагает познакомиться с ее мужем, заинтересовать его, а потом посмотреть, как далеко он может зайти в своей похотливости. Очаровательная соблазнительница соглашается и пускается в головокружительный мир фантазий, приправляя эту смесь интимными подробностями. Кэтрин хочет, но не может остановиться, и будучи введенной в круг порочного обмана, испытывает определенное удовольствие. Ей нравится слушать. Ей нравится представлять. Она не прочь попробовать что-то новое, например… Хлою, которая оказывается просто волшебницей в постели. Любовный треугольник ставит под сомнение дальнейшее существование семьи. Осознав перешагнувшую черту, Кэтрин желает остановить события и даже готова поверить мужу, и если для нее «отношения» с Хлои закончены, то для другой игра еще продолжается.

    Зачем она помогает? Какие личные цели преследует? Как ее остановить? Ведь отныне сама Кэтрин становится наваждением. Встает вопрос: а был ли тут причем муж?

    Удачный, на мой взгляд, фильм из серии «любовно-затяжных» и «пудрящих мозги» триллеров, где с самого начала все кажется ясным, и только потом становится понятно, в чем заключается смысл игры. В двух словах, убирая все детали и подробности: Хлоя создала образ, на который хотела быть похожа, стремилась к нему, «подбирала» к себе, и в итоге не хотела отпускать. Финал оказался предсказуем и простоват. (За исключением самого последнего — обратите внимание, учитывая все, что произошло, Кэтрин приняла и сохранила подарок Хлои). Отдельные эпизоды обращают на себя внимание, но не портят общей картины. Например, любовную сцену Хлои и Майкла, сына Кэтрин на родительском ложе считаю недопустимой с этической стороны: то, что она затащила его, неопытного и открывшего от удивления рот котенка в постель еще полбеды; как он позволил делать это в спальне родителей? А Кэтрин, поглощенной мыслями об измене (да еще с подробным описанием), не следовало так слепо доверяться незнакомке, не принимать сказанное за чистую монету, а хотя бы что-то (!) проверить или потребовать подтверждающие факты. Как-то глупо, поддавшись больше то ли искушению, то ли тому, что она хотела услышать, она поддалась ей — юной, но очень умной обольстительнице.

    Выделю абсолютно всех актеров: Джулиана Мур не впервые играет подобные роли, уверенно держится в постельных сценах, и хорошо подходит на образ «жены в возрасте»: в ней чувствуется ускользающая, (но еще пока) красота и зрелость. Лиам Нисон удачно подобран на роль мужа-профессора, все еще искренне любящего свою жену. Аманду Сайфред после «Мамма MIA» не узнать, как равно и потом в «Дорогом Джоне». Совершенно разные характеры. (Хотя, стоит вспомнить «Дрянных девчонок», но там «искушение и сексуальность», сыгранные на фоне подросткового возраста, измерялись довольно меньшими объемами). Тем, кто хочет научиться соблазнению, смотреть точно.

    8 из 10

    10 ноября 2012 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>