всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Шарошши
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (55 912)
ожидание: 87% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4856 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Я стараюсь всегда быть щедрой, стараюсь думать о том, что не раздражает. И что-то хорошее возвращается ко мне.
    - Например?
    - Вы.
    - Я?
    - Да. Такие как вы появляются в моей жизни.

    Вообще услышала об этом фильме я в моей любимой рекламе: перед фильмом, в кинотеатре.

    Мои подруги дружно захихикали, а я постаралась присмотреться. Конечно, что греха таить, отчасти хотелось посмотреть «Хлою» из-за наличия неких эротических сцен.

    Но сегодня, посмотрев его, я поняла что некая загадочность в этих сценах может притянуть взгляд даже маленького ребенка. Будто ты чувствуешь где-то глубоко, что это вовсе не просто секс. это чувства, которые актрисы, я считаю сыграли замечательно.

    Для начала, Аманда Сейфрид. Ах, эта прекрасная Аманда! Сколько фильмов с ней не посмотришь все не перестаешь удивляться таланту этой сравнительно юной блондинки. На самом деле очень мало девушек может похвастаться такой отдачей натуральных чувств в кино. Взять хотя бы Кристен Стюарт ;)

    Но не одна Сейфрид приковывает свои взгляды в картине. Конечно не сравнительная Джуллианна Мур. По многим фильмам мы ее знаем. Такие как «Идеальный муж», «Часы»," Одинокий мужчины» и многие другие. Лично я считаю взлетом этой немолодой рыжей красотки именно фильм «Хлоя». Ее чувственность тоже, прошу заметить, не такая уж и наигранная. Играет она живо… особенно страдания замужней женщины.

    В общем, фильм порадовал. Думаю, посмотрю его еще не один раз. Но смысл все таки я уже уловила. Как бы мужчины не обиделись, но вам не следует флиртовать с другими женщинами. Если вы считаете это пресечением свободы, тогда зачем вы женитесь?! Никогда не забывайте о своей женщине, иначе может случится непоправимое. Не все такие сильные женщины, как Кэтрин. И не все вы, признайтесь, такие терпеливые как ее муж…

    9 из 10

    P.S. балл вычла из-за мужа. Показался он мне каким-то неживым. Актер не виноват — виноват режиссер ;)

    14 апреля 2011 | 17:03

    Начну с того, в силу окончательного и бесповоротного «привития» Голливуда на отечественную почву меня американские актеры уже давно не раздражают.

    И даже более того, Аманда Сэйфрид по жизни выглядит как обычная русская девчонка и похожа на мою двоюродную сестру из пригорода города Барнаула (поселок Южный), такой как она была в возрасте от 18 до 20 лет. Поэтому с большим интересом отнесся к ее новой работе. Согласитесь, всегда более интересно увидеть на экране лицо близкого человека и порадоваться ее очередному успеху.

    Иными словами, культурные границы «американец — русский» уже давно стерты и это хорошо как для Америки, так и для России.

    В общем экранные американцы ведут себя в этом фильме как обычные современные российские граждане, поэтому фильм вполне реально воспринимается как часть российской действительности и как проект технологически безупречен.

    Но…

    Фильм не русский. Не русский по духу — мораль практически сведена к нулю.

    Ну, может быть только для девушек «легкого поведения» она представлена. И мораль для них очень простая — «Хочешь жить — умей вовремя уходить».

    Мораль жестокая и безжалостная. И мне очень было жаль по фильму героиню Аманды Сэйфрид, впрочем, это уже Достоевский или Толстой вырисовываются, с их «купеческо-дворянским» капитализмом. А у нас тут что? Правильно — «марксисткий товарно-денежный», с налетом детской французской философии Антуана Мари Жан-Батиста Роже де Сент-Экзюпери (фр. Antoine Marie Jean-Baptiste Roger de Saint-Exupéry) и его вечного: «Мы в ответе за тех кого приручили!».

    В общем если будете смотреть этот фильм, то ощущения, что деньги потрачены зря у вас точно не возникнет. Не даром же Россия дала половину прокатной кассы этой киноленты. Но окупится это проект исключительно за счет DVD и иных релизов, потому как фильм камерный, интимный и не для больших залов. Не ошибусь также с прогнозом, если напишу, что фильм войдет в когорту «долгоживущего» кино, а значит будет восприниматься зрителем и через 10, и через 20, и через 50 лет, ну, т. е. даже после того, как Аманда Сэйфрид станет бабушкой. Этот фильм современная неоклассика Голливуда.

    В общем за Аманду Сэйфрид, внешне похожую на мою двоюродную сестру Майю, что помогло по сюжету раскусить все «сочинительства» Хлои без режиссерских «подсказок»

    10 из 10

    11 мая 2010 | 11:05

    Немного странный фильм. Однозначно не такой как все. Рассматриваются вроде бы обыденные проблемы — давший трещину брак, кризис среднего возраста, муж, не упускающий ни одной юбки и жена, подозревающая его во всех смертных грехах. Но поданы эти проблемы в настолько необычной обертке, что диву даешься — как такое вообще может произойти?

    Весь фильм построен на взаимодействии двух женщин — героинь Джулианны Мур и Аманды Сейфрид. Остальные в фильме, фактически, для массовки, разве что Лиам Нисон радует — сыграл хорошо. Главные героини справились с ролями просто фантастически. Даже не знаю, кто понравился больше… Наверное, все таки Хлоя. Загадочная, красивая, обаятельная, слишком по-детски смотрящая на жизнь. Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение. Очень мелодичное, спокойное, прекрасно вписывается в фильм.

    После просмотра фильм довольно долго не выходил из головы. Осталось очень много вопросов. Была ли вообще встреча Кэтрин и Хлои случайной? Искренними ли были чувства Кэтрин или обыкновенная безысходность? Очень понравились постельная сцена — чувственная и приятная, без пошлостей.

    Рекомендую посмотреть всем, кто хочет увидеть любовь под необычным ракурсом. Фильм очень сильный и красивый.

    8 из 10

    20 декабря 2011 | 00:57

    Ревность ослепляет. Действительно, если бы главная героиня не была ослеплена ревностью и подозрением, она бы на многие вещи смотрела по другому и трезво оценивала ситуацию. Но тогда мы были бы лишены замечательного фильма.
    Сам сюжет интересный, очень интересная и актуальная проблема измен. Хорошо показано, что если есть подозрения, то любая искра может вызвать пожар. А чтобы предотвратить подозрения, иногда достаточно поговорить открыто.

    Не понравились «отчеты» Хлои. Какие то они неестественные и переданы безэмоционально. Хотя возможно проблема в дублерах.

    Почему то сразу поняла основную интригу фильма, и поэтому когда все выяснилось не особо удивилась. Но тем не менее, фильм показался очень увлекательным. Порадовала Аманда Сэйфрид, впервые ее увидела как актрису, оценила, и думаю войдет в список любимых актрис. Остальные актеры сыграли неоднозначно. Не знаю какой должна быть героиня Мур, но врят ли она должна ходить весь фильм с непроницаемым лицом. Хотя все возможно, но лично я не нашла ничего, что бы могло привлечь в ней Хлою. Мужские роли тоже сыграны довольно посредственно, но смотреть можно. На фоне Хлои почти никто не запомнился, может и к лучшему.

    Концовка немного предсказуема. Есть некоторая неопределенность, незаконченность и с намеком на то, что попытки Хлои добиться Кэтрин, не прошли бесследно.

    Получилась неплохая драма с элементами эротики и откровенных бесед. Смотреть увлекательно, приятно и наводит на интересные мысли.

    оценка 7 из 10 

    9 мая 2010 | 07:11

    Люблю такое кино. Оно всё живое, настоящее, чувственное. Как будто ты там — оторваться нет сил, несмотря на то, что сюжета или какой-то захватывающей идеи и нет. Но при этом наслаждаешься каждым моментом фильма. Всё красиво, со вкусом.

    Девушка проститутка влюбляется в женщину врача, жизнь, которой вполне состоялась и удалась. Почему бы и нет?! Почему бы не добавить этому миру немного безумства. Героиня Аманды Сайфред выглядит такой милой, преданной и наивной. Сыграно потрясающе! Я поверила и всё прочувствовала. Здорово! Среди всего современного искусственного и ненастоящего кино и не только, хоть что-то действительно искреннее, пусть и не совсем понятное некоторым. Этот фильм нужно не понимать, а именно чувствовать!

    Музыка — это вообще что-то! Группа Great Best Swimmers — открытие для меня.

    8 апреля 2011 | 14:02

    Фильм действительно тронул меня, что бывает совсем не часто. Поэтому мне даже трудно сейчас выразить свои мысли.

    Для начала хочу сказать, что это действительно красивый фильм. И красота эта не только их дом, не только музыка, которая служит как будто проводником чувств от героев к зрителю, не только сад, который стал для меня своеобразным символом этой картины — мистический, загадочный, полный тайных углов, как человеческая душа… Красивы в фильме и чувства героев, красивы даже самые низкие их поступки, красивы сами герои, сделавшие столько ошибок.

    Одно удовольствие наблюдать за каждым движением, каждым выражением лица прекрасных актрис Джулианны Мур и Аманды Сайфред. Они создали потрясающих, характерных персонажей, которым невозможно не поверить. Все их переживания сыграны так чисто, что фильм смотрится с замиранием сердца.

    Весь фильм для меня можно описать словом честный. Очень красиво, но абсолютно искренне показаны ошибки и последствия этих ошибок; любовь и то какой она может быть.

    Особенным жестом, после которого у меня не осталось никаких вопросов была последняя сцена: та самая заколка в ее волосах — разве не красивый жест режиссера?

    Фильм, который рассказывает о любви настоящей, о той, которая не ограничивается черным и белым.

    21 января 2012 | 23:49

    Этот фильм мне напомнил мороженое в таких упаковках в виде ведерка… Такой же сладкий по вкусу: приятно обжигающий нёба, плавно тающий и незаметно заканчивающийся.

    Вот кино начинается — как будто распаковывается мороженое и берется ложечка в руку… Нас знакомят с главными героями, историей семьи Кетрин и Девида, показывают незапланированное знакомство с Хлоей и внезапно появившийся план по проверке мужа на верность… Вот тут-то вы и начинаете понимать, что не ошиблись с выбором и в ваших руках то — самое вкусное мороженное из всех возможных. Вы по чуть-чуть собираете подтаявшую верхушку и с наслаждением слизываете приятную прохладу с ложечки под первое описание знакомства белокурой куртизанки с подозревающемся в неверности мужем. Уже не в силах оторваться и остановиться продолжаете наблюдать за красивой картинкой на экране, продолжая наслаждаться морозцем с мелкими кусочками фруктов или шоколада, а может кофе или зелёного чая… В некоторые моменты вы осознаете, что уже некоторое время держите руку на весу, так и не донеся ложку до рта, засмотревшись на мастерски снятые эротические сцены… Фильм достигает своего апогея и тут вы понимаете, что уже добрались до дна «ведёрка», но самое сладкое только впереди… Когда же перед вами появляются виды оранжереи и начинаются титры, вы обнаруживаете — что на самом донышке осталось немного растаявших сливок, которые собираете и отправляете в рот, получая последнюю каплю удовольствия от интересного фильма и вкусного мороженого…

    Это кино — для души и о душе… О трепетной, противоречивой, любящей и ревнивой, переживающей и уверенной, целомудренной и в то же время склонной к эксгибиоционизму женской душе…

    9 мая 2010 | 23:51

    Я не ждала, что мне очень понравится этот фильм. В конце концов, жанр «эротический триллер» не является у меня излюбленным. Но хотелось увидеть все-таки что-то интересное.

    Сюжет прост: успешная и привлекательная врач, Кэтрин, начинает подозревать своего также успешного и привлекательного мужа в супружеской неверности. Для того, чтобы выяснить наверняка, она нанимает молодую красавицу-проститутку Хлою, чтобы та попыталась соблазнить ее мужа и рассказать о подробностях.

    До меня не совсем дошло — что именно хотел преподнести как интригу Эгоян. Если это персонаж Хлои и ее чувства к Кэтрин, то интрига провалилась. Что там чувствует Хлоя — просто непонятно. Нам предлагается думать, что она вдруг воспылала страстью к Кэтрин и поэтому решила обманом соблазнить? Как-то это глупо. Нет ничего эротичного в их отношениях. Кэтрин ведет себя как съехавшая с катушек истеричка, которая сама не знает, чего хочет. А Хлоя разыгрывает Лолиту, вдруг оказавшейся способной на искреннее чувство. В итоге получается что-то совершенно невнятное.

    4 из 10

    7 августа 2010 | 20:45

    На мой взгляд слоган не совсем подходит к фильму. Но это детали, а мы будем говорить о главном.

    Этот фильм я смотрела в мини-зале кинотеатра со своим парнем. И это мне очень понравилось, как если б я смотрела его с подружками. Атмосфера была потрясающая. До сих пор многие фразы из этого фильма мы вспоминаем.

    Теперь о героях.

    Кэтрин (Джулианна Мур)  — превосходно отразила образ женщины, подозревающей своего мужа в измене. Ее мимика, жесты, позы просто были совершенными. На ее фразу «Что-то я устала» парень с первого ряда в кино громко отреагировал: «Еще бы!». Весь зал покатился со смеху, а у меня теперь это стало чуть ли не анекдотом, который часто вспоминаю.

    Дэвид (Лайам Нисон) — его лицо практически не менялось на протяжении фильма. «Хлоя» была третьим фильмом за месяц, который я посмотрела с его участием. У меня уже начало складываться впечатление, что он уже стал узнавать меня с экрана)). Я восхищаюсь этим актером, ведь во время съемок у него погибла жена, но он мужественно доиграл эту роль. Низкий поклон ему.

    Хлоя (Аманда Сейфрид)  — моя любимая актриса. Потрясающе передала образ проститутки, которая еще сохранила способность любить. В ее глазах, показанных крупным планом, я увидела столько отчаяния, что захотелось обнять и прижать ее к себе! Талантливая актриса, у которой все впереди. Она сумела передать все чувства и переживания своей героини.

    Майкл (Макс Тириот) — хороший парнишка. Показан наивным и добрым. В принципе без его персонажа можно было бы обойтись, но он добавил фильму некоторой романтики и детсткости.

    Мне этот фильм очень напоминает «Ядовитый плющ», особенно концовкой. Люблю фильмы таких жанров. Хлоя учит нас быть соблазнительными и не стыдиться своих желаний. Странно, что в прокате он не окупился. Вообще народ стыдится такого на большом экране, хотя здесь нет абсолютно ничего стыдного и порнографического. Хороший фильм, посмотрю его еще не раз))

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 21:51

    Две женщины, предающиеся плотским утехам. Крупными планами в синем освещении приватной комнаты мелькают их тела, камера скользит по интимным местам, со вкусом смакуя каждую ложбинку или выпуклость. Другой кадр — два тела — мужское и женское сливаются в потоке страсти. Дикая сексуальная гонка. Напоминает порнографию, не правда ли?

    На самом деле, это всего лишь новый эротический арт-триллер каннского любимца Атома Эгояна — «Хлоя», сочетающий черты слегка уловимого флирта и необузданной плотской страсти. Фактически, новая лента режиссера — вольный ремейк прекрасного французского фильма «Натали» с великолепными Фанни Ардан, Жераром Депардье и Эмманюэль Беар в главных ролях. Та картина 2003 года рассказывала о немолодой паре, переживающей кризис отношений, но сумевшей вновь обрести себя вместе после легкого, едва осязаемого, словно терпкий французский парфюм, адюльтера.

    Эгоян, оттолкнувшись от оригинала, создал совершенно иную историю. Перевернул ее с ног на голову. О том, о чем раньше только намекалось, теперь доносится до зрителя с убойной прямолинейностью. Режиссер погружает зрителя в мир подавленных сексуальных желаний, где каждый мимолетный взгляд может привести к опасному взрыву. Мир без любви. Но не эмоциональной, а физической. Одиночество, которое можно потрогать на ощупь. Нужна лишь небольшая искра, которая зажжет чуть подмоченный фитиль.

    В истории Эгояна сохранилась семейная пара с проблемами, однако загадочная, застывшая с несколько удивленным выражением глаз Натали превратилась в не менее загадочную Хлою. Но если Беар смотрелась в своей роли немного порочного ангела вполне естественно, то сменившая ее Аманда Сэйфрид (до этого в основном задействованная лишь в проходных молодежных драмах и триллерах), не может изобразить зрелую и загадочную женщину, за которой тянется бесконечный шлейф тайн. Вроде девушка томно закатывает глаза и тщится представить себя роковой красоткой, а такое ощущение, что вот-вот раздастся песня из мюзикла «Mamma Mia» или в кадре появится Роберт Паттинсон. Именно Сэйфрид, которая должна тянуть на себе всю картину, представляет главный мискаст ленты. Впрочем, и остальные персонажи довольно стереотипны.

    Возможно, понимая это, Эгоян концентрируется на том, чтобы подольше продемонстрировать прелести молодой актрисы. А когда совсем становится невмоготу, подключает легкую эротику в стиле лент Залмана Кинга и Тинто Брасса, смещая акценты от духовной трансформации семейных отношений к трансформации сугубо плотской. Этим режиссерский метод Эгояна напоминает бесконечные голливудские сексуальные триллеры, в которых блистал Майкл Дуглас образца конца 80-х начала 90-х прошлого века. Все то же самое, как в самом ярком представителе подвида американской мейнстримной легкой порнографии — «Роковое влечение», только с позиции женщины.

    Наконец, окончательно устав разыгрывать вроде бы беспроигрышную арт-карту о запутанных отношениях мужчины и женщины среднего возраста, режиссер поворачивает рубильник и теперь уже на полную катушку врубает жанр. Зачем плодить бесконечные пустые разговоры в пустых кафе о человеческом непонимании, если можно слегка попугать семейную пару разгневанной брошенной любовницей. Естественно, так будет понятней и доходчивей, чем у французов осознавших свою отдаленность друг от друга после долгой беседы наедине в отеле. Безусловно, второй вариант гораздо красивей и утонченней, но в нем нет ни капли экшена и драйва. Но и тут Эгоян снова явно скромничает, предпочтя распутать клубок наиболее сложным способом, а не перерубить гордиев узел острым мечом.

    Из искры страсти разгорелось пламя любви, все счастливы, но все равно остаются несколько вопросов. Если это порнография, то почему так мало обнаженки и много девичьих страданий отвергнутой девы? Если это жанровый триллер, то зачем снимать так медленно, задумчиво, все время придерживаясь арт-концепции? Если, наконец, это авторское кино со своей эстетикой и смыслом, то почему ремейк, чересчур косящий в сторону Голливуда и тематических фильмов студии «Private»?

    Это как творческое бессилие — все время смотреть на предмет метафоры, но так и не суметь ей толком воспользоваться. Оказывается висящее на сцене ружье, не всегда может выстрелить.

    26 марта 2010 | 03:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>