всё о любом фильме:

Стать Джоном Ленноном

Nowhere Boy
год
страна
слоган«Все, что ему было нужно в 15 лет - это любовь»
режиссерСэм Тейлор-Джонсон
сценарийМэтт Гринхалг, Джулия Бейрд
продюсерРоберт Бернштейн, Кевин Лоудер, Дуглас Рэй, ...
операторШеймас МакГарви
композиторЭлисон Голдфрэпп, Уилл Грегори
художникЭлис Норнингтон, Чармиан Адамс, Джулиан Дэй, ...
монтажЛиза Ганнинг
жанр драма, биография, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  233 тыс.,    США  184.7 тыс.,    Германия  73.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Художественный биографический фильм о Джоне Ленноне. Фильм повествует о детстве и юности Джона — от рождения и до конца 50-х годов, когда был сформирован первый музыкальный коллектив с его участием — группа «The Quarrymen». Особым лейтмотивом будут показаны отношения Джона с матерью.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (29 058)
ожидание: 53% (695)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
108 + 28 = 136
6.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основе сценария книга сводной сестры Джона Леннона Джулии Бейрд «Представьте это: Взросление с моим братом Джоном Ленноном» (Imagine This: Growing Up with My Brother John Lennon).
    • Пол Маккартни — левша, из-за этого Томасу Сэнгстеру пришлось практически переучиваться играть на гитаре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 382 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Но! Уважаемые фанаты Джона Ленона, не нервничайте. Потому что в первую очередь я люблю «Битлз» и восхищаюсь творчеством каждого представителя этого великолепного коллектива.

    Теперь о фильме. Он мне понравился.

    Честно признаюсь, меня очень порадовала игра Аарона Джонсона. Джон в его исполнении был многогранным и неоднозначным, как и положено молодому, амбициозному, но еще не до конца нашедшему себя юноше. Таким я и хотела увидеть Ленона, когда смотрела фильм. Приятно видеть, что главный герой рассматривается в фильме не как гений и потенциальный рок-идол, а как обычный человек с нелегкой судьбой и противоречивым характером.

    Говорить об исполнительницах главных женских ролей в «Стать Джоном Леноном» можно долго и с неподдельным уважением и восторгом, но я постараюсь выразить свои мысли коротко. Кристин Скотт Томас словно рождена для этой роли внешне холодной и консервативной тетушки, в душе безмерно любящей своего племянника. Её героиня нетипична и типична одновременно, она воплощение положительного и отрицательного, она прекрасна.

    Энн-Мэри Дафф справилась не хуже. Её героиня (мама Джона) довольно противоречива и вызывает смесь эмоций. С одной стороны, она не похожа на типичную мать семейства: она хороша собой, юна душой и любит все то, что положено любить 17ти летней девчонке. С другой же — она испытывает острую необходимость заботиться о сыне, которого когда-то потеряла. При сочетании этих сторон она становится, скорее, лучшей подружкой уже взрослому Джону.

    Это-то и является стартом конфликта. Появившаяся мама не ругает, не ставит в жесткие рамки и не заставляет учиться. Она танцует, поет, отдыхает и всячески балует сына, что в корне противоречит политике тетушки Мими. И это, естественно, уводит парня из дома, в котором он вырос.

    Хочется так же отметить игру Томаса Броди Сэнгстера, исполнившего роль Пола МакКартни. Этот герой появляется ближе к сороковой минуте фильма, но очень органично вливается в сюжет, кое-где даже обыгрывает главного героя, но это мелочи. Пол здесь интеллигентный, талантливый, а главное — проницательный и добрый парень, способный понять и поддержать в трудную минуту. Это хорошо видно ближе к концу фильма, когда эмоции уже переполняют зрителя.

    Весь сюжет фильма описывать не стану, но скажу честно — он приятно меня удивил. Есть, конечно, моменты, которые можно отнести к минусам (вроде некоторой затянутости в нескольких эпизодах), но они не значительны. Главное, что я выделила для себя после просмотра — это тот факт, что режиссер картины, Сэм Тейлор Вуд, смогла посмотреть на Джона Ленона иначе, показать нам его темные и светлые стороны, его поиск себя, а так же типичный характер юного бунтаря того времени, над которым не светит нимб из любви и цветов. В «Стать Джоном Леноном» мы увидим живого человека, переполненного страстями и амбициями, но порой не способного разобраться в них.

    А еще мы услышим музыку, много очень хорошей музыки, среди которой не будет «Битлз»,но будет их дух.

    Сэм Тейлор Вуд, Джонсону и всем остальным за работу ставлю…

    8 из 10

    25 мая 2010 | 22:25

    Битломаны рискуют разочароваться в образе Джонсона, так как внешне он не соответствует Леннону. Для многих это будет уже непреодолимое препятствием. Но не для меня. Я могу абстрагироваться от конкретного образа и вникать непосредственно в сам сюжет. Художественные фильмы, основанные на чье-либо биографии — жанр, один из наиболее интересных. Буквально воспринимать их не стоит, так как режиссерское видение этого реального человека, по вполне логичным причинам, будет отличаться от вашего.

    Совсем недавно на экраны вышел фильм о Владимире Семеновиче Высоцком. Его образ восприняли буквально и многие вынесли вердикт: «Высоцкий таким не был! Вы все врете!» Если чей-то образ для вас свят, то для других таковым он может не являться, и по-моему зритель часто забывается, кто главный на съемочной площадке. У режиссера есть полное право менять фокус любого персонажа так, как ему хочется.

    Теперь вернусь к Джонсону, который сыграл юного Леннона. Вам может показаться, что гениальный музыкант таким совершенно не был. Ну так и правильно! Он и должен отличаться. Только абстрагируйтесь и не думайте об этом даже, если на ваших стенах до сих пор висят старые постеры ливерпульской четверки.

    Леннону творческая стезя была уготована Богом. И как у любого творца, у него есть муза. Сначала она воплощается в белокурого ангела с соблазнительными губками, затем в его любящую мать. В финале муза снова меняет облик — на Мими. Надо сказать, что центральная роль Джонсона держится только на женских персонажах. Они его вдохновляют и защищают. Картина удалась потому, что я получила удовольствие от просмотра и ставлю ему:

    8 из 10

    7 января 2012 | 04:35

    Этот фильм отличный шанс влюбиться в Джона Леннона, увлечься его творчеством, как следствие, узнать Битлз получше и пожалеть, что родился в конце двадцатого века, а не в его середине, когда весь мир сходил с ума.

    Фильм отличный. Хорошо снят и актеры приятные, не сказать, конечно, что капля в каплю похожи, но настроение передано очень хорошо.

    Перед нами неприлично молодой Джон Леннон, настолько молодой, что и о рок-н-ролле и об Элвисе еще мало, что знает. Мы застаем его в тот момент, когда он только собирается лечь спать, чтобы проснуться знаменитым.

    Не секрет, что его отношения с матерью мешали и помогали ему всю жизнь, в личной сфере и в творчестве. Даже в Йоко Оно он видел образ своей матери. Думаю, многое говорит уже только одна его песня «Mother»

    Mother, you had me, but I never had you
    I wanted you, you didn`t want me
    So i, I just got to tell you
    Goodbye, goodbye


    Кристин Скотт Томас мне очень понравилась в роли Мими. Железная женщина, которая не плачет на похоронах мужа, но плачет, когда Джон ее покидает. Непроницаемое лицо и неизменная красная помада на губах. Тетя Мими — это отдельный персонаж:

    - Тут написано родители или опекуны, а я кто?
    - Ты — и то, и другое


    Она всегда говорила Джону, что музыкой денег не заработаешь, но всегда была его искренней фанаткой. Мне, кажется, что именно Томас сыграла лучше всех остальных, я искренне переживала каждую сцену вместе с ней, понимала, все, что она чувствует, чего не скажет об игре Энн-Мэри Дафф, хотя, считаю, дело не сколько в игре, сколько в самом персонаже Джулии.

    Конечно, фильму не хватает точных деталей, таких как поступление Леннона в Ливерпульский Художественный колледж, знакомство с Синтией и дружбой с Стюартом Сатклифформ, о которой ходили неприемлемые слухи. Но взяв за основу, именно отношения с матерью и тетей, создатели фильма не прогадали, в конце концов, об остальном давно уже сняли и написали, все что можно.

    Понравилась второстепенная сюжетная линия Леннон/Маккартни. Их зарождающаяся дружба-соперничество. Начало их общего конца. Но эта линия не была раскрыта даже на половину

    Я считаю, этот фильм нужно смотреть всем, битломанам, чтобы прочувствовать все заново, остальным, чтобы просто быть в курсе и знать, что Леннон — это не просто музыкант, который был женат на японке и был убит сумасшедшим; Леннон — это ранимый молодой человек, с проблемами, которые есть во многих семьях.

    Саундтрек хороший, погружает в это время, но не хватало какой-то одной песни, которая стала бы лейтмотивом фильма. Разве, что Mother во время финальных титров.

    7 из 10

    16 января 2012 | 16:17

    « Впервые я встретил его на сельской ярмарке в Вултоне. Я был паинькой-школьником, и когда он забросил руку мне на плечо, то я с ужасом понял, что он пьян. Было нам тогда лет по двенадцать; несмотря на все его заморочки, мы постепенно стали приятелями. Тетушка Мими (она приглядывала, чтобы его не слишком заносило) внушала мне, бывало, что на самом деле он умнее, чем хочет казаться, и всякое такое. Он сочинил стихотворение для школьного журнала про отшельника, который говорил: «Дыханием живу и замереть не смею». Тут я стал смекать: больно мудрен! Одни очки вон чего стоят, да и без оных на него удержу нет. «То ли еще будет!» — отвечал он обычно на взрывы одобрительного смеха. Окончив Куорри-Бэнкскую школу для мальчиков, он поступил в Ливерпульский художественный колледж. Потом бросил учебу и стал играть в группе под названием «Битлз», а теперь вот написал книгу. И вновь я смекаю: мудрен! Что это в нем — выпендреж, заумь или что-то еще?» (предисловие Пола Маккартни к книге Джона Леннона « Пишу как пишется»(1964г.)).

    Ожидала увидеть музыкальный фильм. Все таки — Джон Леннон. Как оказалось кинолента о другом- в центре взаимоотношения Джона с матерью и тетушкой, которые служат фоном становления паренька из Ливерпуля. Восхищена игрой Кристин Скотт Томас. Ее тетушка Мими- холодная чопорная англичанка, любящая своего племянника, но не смеющая показать свои чувства в силу воспитания. И как полная ей противоположность- мама Джона(актриса Энн-Мэри Дафф)- словно подружка взрослеющего паренька, готовая и рок-н-рол станцевать, и покурить. Умеющая многое. Но так и не научившаяся быть матерью своему сыну. Игра двух актрис настолько меня восхитила, что в какой то момент я уже и забыла о том, что в принципе происходило с самим Джоном. В общем то ничего особенного- переходный подростковый период, когда хочешь либо быть кем-то, считая себя неудачником; либо быть только собой, считая себя гением. Сумасбродному Джону я предпочитаю паиньку-школьника Маккартни. Так же как и в жизни. Мне всегда нравилось и нравится слушать « Битлз» ради Пола.

    Я так и не увидела стал ли мальчик Джоном Ленноном. Возможно потому, что фильм — предисловие к будущей книге шрамов из жизни знаменитого музыканта.

    Спасибо режиссеру за атмосферу 60-х годов прошлого века.

    7 из 10

    9 октября 2010 | 13:01

    Не согласна, что фильм на любителя Джона. Я, например, не очень им увлекалась до просмотра фильма, да и в целом The Beatles, но мне понравилось очень-очень. Вторую половину фильма аж 2 раза пересмотрела, очень уж меня тронула эта линия взаимоотношений с «матерями». Обе актрисы отлично сыграли, меня задело.

    Из группы больше всего понравился Пол, трогательный такой и забавный. Музыкальное сопровождение замечательное на протяжении всего фильма. А главное — после просмотра появилось острое желание послушать их песни, не это ли одна из главных задач подобных фильмов?!

    В общем, добротный такой фильм, я очень много улыбалась, пока смотрела:) и песня, которую они почти в конце поют — приятная, стала любимой

    9 из 10

    P.S. После просмотра фильма прошло наверно полгода. И теперь все альбомы The Beatles и синглы Леннона в плеере и в сердце. Уверена, что фильм сыграл в этом не последнюю роль.

    21 ноября 2012 | 20:25

    Что дети 21-ого века вообще знают о Джоне Ленноне? Даже если знают, то в основном только то, что это гениальнейший композитор и автор многих песен легендарной группы «Битлз», с которой и началась его слава на весь мир. И все…. Однако, данный фильм повествует о самом главном — о начале. О сложном начале великого пути.

    Биографический художественный, и очень качественный, в плане актёрской игры и самой съёмки, фильм — «Парень ниоткуда», рассказывает о тяжёлом детстве Джона Леннона, когда его воспитывала тётя, в то время как мама просто отказалась от него. И в свои 15 лет он начинает усиленно общаться с матерью, против чего строго настроена её сестра — тётя Джона. Мама научила Джона игре на гитаре, а тётя купила ему первую гитару…

    Зная сейчас то, кем стал Джон Леннон, я понимаю, что он, несмотря на всю жестокую издёвку судьбы, на всю несправедливость в его жизни, которую ему пришлось с огромнейшим трудом проглотить и пропустить через себя, я осознаю — насколько сильным он был человеком. Для меня этот человек теперь не просто великий музыкант и герой своих песен, а теперь он навсегда останется героем и кумиром в моей жизни!

    Признаться — фильм не из лёгких, однако учит быть сильным. И в нём заложен нелёгкий смысл жизни великого музыканта, основоположника рок’н’ролла, вся жизнь которого происходила «за кулисами» от зрителей. Идей много заложено в превосходную картину, но главная мысль уже в самом названии, что мальчик этот был ниоткуда. Ибо, когда человек осознаёт, что у него нет дома — значит он, в самом деле, ниоткуда. Как бы ни любила его родная тётя, которая пыталась остеречь его от родной матери, но ту самую, единственную маму, никто никогда не заменит, даже если она была когда-то не права и очень сильно оступилась в жизни. К тому прозвучала правильная фраза в фильме из уст Джона, обращённая к тёте, но посвящённая матери: «Нет смысла ненавидеть того, кого любишь». И это правда.

    Об актёрах. И в первую очередь об Аароне Джонсоне, исполнившего роль Джона Леннона. Это было превосходно! Поначалу показалось — да они же нисколько не похожи. Однако во время просмотра, игра юного актёра настолько была чистой, искренней и превосходной, что всё остальное уже не имело значение. Также понравился строгий образ аристократической и дипломированной тёти Джона, которую исполнила, совершенно точно, Кристин Скотт Томас. И, безусловно, восхитила мама Джона, которую воплотила Энн-Мэри Дафф. Двуличный образ яркой и легкомысленной мамаши, но также отчаявшейся и искренне сожалевшей о своих проступках матери. За такую игру — огромное спасибо!

    Думаю, что поклонники давно уже посмотрели этот фильм, и я советую всем обратить внимание на эту трогательную и особенную картину, чтобы не просто знать, кто такой Джон Леннон. Также для того, чтобы суметь понять, какого жестоко и несправедливо порой могут складываться обстоятельства с теми, кто того не заслуживает, какого быть лишённым материнской любви в детстве, когда именно это является самым необходимым в детстве каждого из нас. И какого это достигать вершин, когда ты действительно задан целью, действительно этого хочешь и веришь в себя, насколько бы порой жизнь не подбрасывала неожиданных сюрпризов.

    16 сентября 2010 | 22:43

    «Мы мечтали что-то изменить в этом мире, но все осталось таким же…» — скажет Джон Леннон в 1968, когда всемирно известная группа «Beatles» окажется на грани распада. «Он изменил многое!» — может возразить каждый побывавший 19 мая на предпремьерном показе фильма «Стать Джоном Ленноном».

    В мировом прокате фильм носит название «Мальчик из ниоткуда» («Nowhere Boy»), и, стоит отметить, оно более чем подходит сюжету. Здесь вы не увидите Леннона времен «Beatles»: картина показывает жизнь Джона от рождения до 50-ых годов, когда он еще только создал свою первую группу «The Quarrymen».

    Фильм снят по сюжету книги сводной сестры Джона Джулии Бейрд «Представьте это: Взросление с моим братом Джоном Ленноном», и основной акцент, соответственно, сделан на семейных отношениях будущей звезды. А они, как знают и помнят многие, были далеко неидеальны. Воспитанием мальчика занималась его тетя Мими, с матерью же Джон начал тесно общаться уже во взрослые годы и, конечно же, после ее скорой смерти очень переживал о том, что так мало им было отведено времени на то, чтобы узнать друг друга. Все сложности и лишения закалили молодого человека, превратили лишенного любви ребенка в сильного юношу с честолюбивыми мечтами и смелыми планами.

    Великолепный в своей роли Аарон Джонсон на полтора часа приковал зрителей к экрану. Согласиться на роль Леннона — поступок, несомненно, заслуживающий восхищения. И та планка, которая была поставлена хотя бы статусом самого музыканта, была достигнута.

    Популярный в юношеские годы Леннона Элвис Пресли многим тогда вскружил голову. «Почему ты не хочешь стать как Элвис Пресли?» И достойный ответ: «Потому что я хочу стать Джоном Ленноном».

    «Гениями не рождаются, ими становятся» — это неоспоримый факт. Но чтобы стать гением, надо много и упорно работать, забыть про свободное время и отдых, отдать себя любимому делу. Получилось ли это у Леннона? Несомненно, да.

    27 января 2011 | 15:02

    Даже если Вы не знаете биографию Леннона, кто такие Битлз и что за город Ливерпуль, я рекомендую посмотреть Вам этот фильм. Во-первых потому что он правдив, во-вторых он жизненный, и наконец в третьих он учит достаточно простым, но не всегда доступным людям вещам: любви, прощению, дружбе и радости каждого дня. Леннон и Маккартни могли не добиться популярности, но они шли по пути который выбрали, не сворачивали с него и это, на мой взгляд, то чего многим из нас не достает.

    А если Вы фанат битлов, и Леннона в частности, то этот фильм Вам будет также интересно увидеть.

    Из ряда других фильмов, будь то биографические ленты, документальные, про Леннона, этот выделяет отсутствие пафоса, а он как известно не везде полезен.

    Приятно смотреть на игру актеров, таких молодых как Джонсон и таких мастеров как Скотт Томас. Они обеспечат Вам погружение в Ливерпуль 50х.

    Моя оценка 10 из 10.

    23 мая 2010 | 16:54

    Впервые посмотрев трейлер, я презрительно смерила взглядом подозрительно голубоглазого актёришку, а при появлении «Пола» прыснула от смеха, дивясь нахальности создателей фильма. Серьёзно, никогда бы не села смотреть его, если бы не воля случая и показ фильма по ТВ (услышав любимые рок-н-ролльные мотивы, не смогла переключить канал).

    Итак, чем меня, искушённого битломана, порадовала эта кинокартина?

    • Правильным выбором в пользу одного конкретного и незаезженного периода — конца 50х, юности Джона. Увлекаясь больше жизнью и творчеством Леннона времён «Битлз» и «послеБитлз», мы упускаем из вида события, сцементировавшие его будущий характер, поступки, да и сами песни тоже.

    Смакуя послевкусие от фильма, понимаешь, что в первую очередь музыка была для Леннона отдушиной. Она родилась из страдания. Поэтому-то его самые ранние песни (Misery, Anna, I call your name, If I fell и так далее), впрочем, так же как и самые поздние полны отчаянья и до боли искренны. И так подумать: не умерла бы Джулия, стал бы он музыкантом? Ну может быть даже и стал бы он нашим любимом битлом, но песни явно были бы совсем другого содержания. Да, Маккартни, тоже потерял мать ещё подростком, но его никто не бросал, может поэтому трагедия преломляется в нём таким душевным оптимизмом, вспомнить ту же Let it Be.

    (Ещё меня немного смутило то, что фильм снят по книге сестры. Кажется, что она-то могла знать о нём? Видела всего пару раз, наверное. Но прочитав много книг о Ленноне я прихожу к выводу, что едва ли кто-то вообще мог написать о нём правдивую книгу от начала и до конца. Джон никому не открывался до конца.

    • Актёрский состав! Безоговорочно веришь и Мими, и Джулии. Последнюю актриса настолько здорово сыграла, что некоторые даже заподозрили инцест. Бог с Вами — в этом ведь вся Джулия! Такой она и была- живой, танцующей, легкомысленной, любвеобильной, флиртующей со всеми- с мужем, с сыном Джоном, с Мими, с Полом… Кстати, по поводу пресловутого Пола. На деле, если приглядеться, то в изгибе бровей и пока недозрелом обаянии угадывается Маккартни гамбургского периода — вспомните тот знаменитый снимок Астрид!

    А то что он так нелепо смотрится на фоне могучего крепкого Джона — ну так, конечно, мы помнил их уже битлами — плюс минус 20-летними, одного роста и калибра, но не всегда ведь так было, разница в 2 года когда одному 15, а другому 17 это вам не шутки.

    • И наконец, перейдём к главному козырю фильма.

    Джона играли многие и каждый раз исполнитель главной роли интерпретировал его по-своему. Есть два классный фильма: «Дженис и Джон» и «Пятый в квартете». Но если в 1ом Леннон получился слишком воздушным и французским, то во 2ом- каким-то совсем грубым, резким и отталкивающим как по внешности, так и по характеру. Джон был Весами, в нём жили две сущности, и по мне, так никому не удавалось показать эту двойственность на экране. В большинстве случаев основной упор вообще делался на внешность и атрибуты: круглые очки, причёска… Можно подумать, мы любим его за всё это.

    Всем этим я предваряю мой большой поклон Аарону Джонсону. Удивительно, как он смог сыграть Леннона настолько точно даже в самых мелочах. Эталонно. Настолько привыкаешь к тому, что перед тобой — Джон, что к середине фильма уже начинает казаться, что актёр и внешне на него похож.

    Аарону удалось почти невозможное — показать зрителю понятного (!) Джона. Правдоподобно воплотить на экране невероятно сложного и чертовски противоречивого человека.

    Если бы Аарон, как это обычно делают актёры, перед съёмками решил хорошенько покопаться в Ленноне, почитать пару книг о нём- думаю, в итоге он бы отказался от роли, ну или сыграл бы плохо, показав, как другие, лишь одну из его граней. А Джонсон сыграл не Джона-легенду, не Джона-битла, а Джона — талантливого парня с кучей проблем. И это 100-процентное попадание.

    Много раз здесь, в рецензиях прозвучала фраза, высмеивающая само название фильма, мол, «Джоном Ленноном не стать». Не соглашусь. Можно стать даже лучше него, избежав грубых ошибок, отчасти обусловленных той драмой, которую мы наблюдали в фильме (например то, что он бросил своего 5-летнего сына Джулиана, как когда-то Альфред Леннон бросил его).

    За его гениальные песни стоит сказать спасибо матушке-природе, щедро наградившей ливерпульского хулигана талантом творца. За то, что песни дошли до нас, а не остались в стенах Каверна поблагодарим Госпожу Удачу.

    Заслуга же самого Джона Леннона единственно в том, что он всегда верил в себя и в свой успех. Кто нам мешает сделать тоже? Разве не можем мы поверить в себя, в свою мечту, в близких друзей и сделать этот мир лучше, красивее, душевней?

    Выдержка из интервью Джона Леннона от 1980 г.:

    В: Джон, как бы ты определил сам твою мечту для 80-х?

    Л: Делай свою мечту. Собственную. Разве не в этом суть «Битлз»-стори? Это также история Йоко. Вот я и говорю: придумайте себе мечту сами. Если хотите спасать Перу, идите, спасайте Перу. Нет ничего невозможного. Но не надо думать, что Джон Леннон или Йоко, Боб Дилан или Иисус Христос придут и сделают это за вас. Они могут указать путь, оставить указатели и немного инструкций в различных книгах, которые ныне названы святыми и которым поклоняются ради обложки, а не ради того, что в них говорится.

    Я не могу всех пробудить. Вы должны пробудить себя сами.

    В: Что же удерживает людей от того, чтобы последовать этому совету?

    Л: Боязнь неведомого. Страх заставляет их метаться в поисках мечты, иллюзии, войн, мира, любви, ненависти. Все это — обман зрения. Но не стоит бояться неизведанного. Когда есть что-то неизвестное, вам и карты в руки. Все еще впереди. Правда?

    27 сентября 2012 | 13:29

    »… Однажды подросток Стюарт Сатклифф сказал своему приятелю Полу то, что много раз повторял своему лучшему другу Джону: «Увидишь, вашими именами назовут планеты!»

    Назвать планеты-то называли (хотя «Четвёркой» стали астероиды), а вот снять хороший дельный фильм о Битлз так и не смогли. О Битлз в ранние годы.

    Моя самая большая претензия даже не к Аарону Джонсону, хотя по нему я мысленно проезжаюсь танком, но к многоуважаемым сценаристам, режиссёру, мастеру по подбору актёров. Ой, надо было, дорогие, перед постановкой фильма всё же поближе познакомиться с главным раздолобаем Ливерпуля конца пятидесятых-начала шестидесятых.

    Джон был лидером с рождения, Джон не принимал никаких законов, правил. Несмотря на всю строгость тётушки Мими, он всегда делал то, что он хотел. Джон решал все вопросы, сносил все препятствия, оказавшиеся на пути. Господин Джонсон же как последняя очень неуравновешенная девчонка выбегал из дому в истерике чуть ли не избив Джулию. Да будет вам известно, что молодой Леннон обожал мать и, несмотря на свою грубость, язвительность, всегда был нежен с дорогими ему людьми. А позволял ли Джон кому-то видеть слёзы в его карих, карих, уважаемые, глазах? Ни-ко-гда! Гордость. Сила. Но не то, что нам так, по-моему, даже и не старался изобразить Аарон. С созданием образа полнейший провал. Хотя нет — причёска та. Да-да.

    А когда я увидела Пола то, схватившись за животики, истерично хохотала. Нет, Пол всегда был милым, обаятельным, даже красивым, но так обслюнявить его образ, сделать Пола-приторно-сладкого-мальчика нужно ещё ой как уметь! Хотя дуэт получился превосходный — плачущий Джон и нежно успокаивающий его чупа-чупс Пол — здравствуй Мелодрамушка. Тьфу!

    И так, между прочим — Пит был далеко не блондином.

    И всё же о плюсах картины. Женские образы неподражаемы! Тётушка Мими- истино английская чопорная дама. Джулия — да, это мать лидера группы, перевернувшей мир. Их поведение, их отношения, их игра — вот что относит зрителя в конец пятидесятых-начало шестидесятых. Вот, чем пропитывается зритель. На каких-то моментах фильма мне начинало казаться, что фильм именно о двух сёстрах, запутавшихся в своих отношениях. Кстати, мне, как битломану со стажем было бы очень приятно, если бы господа режиссёры снизошли до таких деталей жизни Леннона и сняли фильм полностью посвящённый Мими и Джулии. Однако «Стать Джоном Ленноном». Так и сделайте мне Джона Леннона!

    А идея-то была ой какая хорошая. Многие знают Джона — музыканта. Практически никто не знает Джона-брошенного сына. Это было бы очень занимательно. НО. Не получилось.

    Всё же, несмотря на мой «танк», душа радуется тому, что спустя сорок лет после пика битломании в мире, Их всё ещё помнят, любят, и удостаивают киновниманием. Поэтому всё равно

    Спасибо.

    5 января 2011 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>