всё о любом фильме:

Стать Джоном Ленноном

Nowhere Boy
год
страна
слоган«Все, что ему было нужно в 15 лет - это любовь»
режиссерСэм Тейлор-Джонсон
сценарийМэтт Гринхалг, Джулия Бейрд
продюсерРоберт Бернштейн, Кевин Лоудер, Дуглас Рэй, ...
операторШеймас МакГарви
композиторЭлисон Голдфрэпп, Уилл Грегори
художникЭлис Норнингтон, Чармиан Адамс, Джулиан Дэй, ...
монтажЛиза Ганнинг
жанр драма, биография, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  233 тыс.,    США  184.7 тыс.,    Германия  73.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Художественный биографический фильм о Джоне Ленноне. Фильм повествует о детстве и юности Джона — от рождения и до конца 50-х годов, когда был сформирован первый музыкальный коллектив с его участием — группа «The Quarrymen». Особым лейтмотивом будут показаны отношения Джона с матерью.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (29 058)
ожидание: 53% (695)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
108 + 28 = 136
6.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основе сценария книга сводной сестры Джона Леннона Джулии Бейрд «Представьте это: Взросление с моим братом Джоном Ленноном» (Imagine This: Growing Up with My Brother John Lennon).
    • Пол Маккартни — левша, из-за этого Томасу Сэнгстеру пришлось практически переучиваться играть на гитаре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 382 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно признаюсь, до этого фильма не могла даже назвать участников Битлз. Стыдно, признаю. Так что я могу описать его для тех, кто хочет увидеть не биографию, а простой фильм о жизни парня не с самой простой судьбой. (я знаю, что таких мало, но все же)

    Честно? — очарована игрой Аарона. Я всегда была его фанатом, но после этого фильма просто в него влюбилась. Как мне кажется, его игра была бесподобна. Да и остальные главные герои были очень хороши. Редко в одном фильме встречается столько убедительных актеров.

    Джулиа! да я весь фильм думала «что с этой женщиной не так, откуда у неё столько эмоций, столько сил?» впервые видела именно такого персонажа. Она меня очень зацепила. Атмосфера в этом фильме замечательная! Она уносит тебя в те времена, к тем людям — я просто плакала в конце, да и полфильма я тоже рыдала. Благодаря ему, может быть, можно лучше понять как из того оторвы в начале фильма получился всем нам известный Джон Леннон.

    29 июля 2013 | 19:44

    Картина рассказывает зрителю о юношестве легенды рок-н-ролла — Джоне Ленноне и его становлении как музыканта. Так же большой упор делается на его взаимоотношения с близкими людьми: с Мими — его тетей, и с Джулей — матерью. Стоит сказать сразу, за исключением знакомства с Полом Маккартни и Джорджом Харрисоном здесь нет ничего, чтобы касалось знаменитой ливерпульской четверки.

    В основу фильма положены реальные факты и события жизни Джона, взятые из его же собственных рассказов о себе, а также из книги его сестры Джулии Байярд. Фильм собрал 4 премии британской академии: Лучшая женская роль второго плана (Кристин Скотт Томас), лучшая женская роль второго плана (Энн-Мэри Дафф), лучший дебют (Сэм Тейлор Вуд), лучший британский фильм.

    Пожалуй, большим знатокам и поклонникам творчества Джона стоит оставить снобизм и предвзятость по отношению к этой картине. Безусловно, здесь есть неточности с реальными фактами, есть некоторые расхождения, но куда же без этого в фильмах, где важна история и биография.

    В центре сюжета сам Джон и его отношения с, так сказать, двумя матерями: приемной и родной. Множество событий, наполнивших его жизнь, гибель близкого человека и новые открытия для себя. Юный Леннон стремится к своей мечте не смотря ни на что, на этом пути его сопровождают и смех и слезы. Яркая, насыщенная жизнь Джона, его друзей и родственников — обо всем этом повествует зрителю фильм «Стать Джоном Ленноном».

    Актерский состав, без сомнений, очень хорош, несмотря на изредка неубедительную игру Аарона Джонсона, все актеры сыграли на очень высоком уровне. Бытует мнение, что первая настоящая работа режиссера зачастую лучше остальных его последующих потому, что тогда ему еще есть что сказать, еще есть, что дать зрителю. Так это или нет — покажет время, но со своей первой настоящей работой Сэм Тейлор Вуд справилась на ура. Операторская работа хоть и не без погрешностей, но тоже на весьма хорошем уровне.

    Что же касается музыкального сопровождения, то едва ли можно сдержать восторг, ведь фильм пропитан шедевральными композициями. Что уж говорить, музыка — примадонна этой картины. И эпиграф к рецензии, конечно же, был выбран не случайно. Из раза в раз при просмотре так и хочется поддаться ритму очередной превосходной мелодии. Из-за этого очень хорошо чувствуется атмосфера того жизненного периода Леннона.

    Разумеется, не обошлось и без крохотных ляпов, которые может быть и не заметны на первый взгляд, но не отметить их нельзя. Лично я очень сомневаюсь, что Джон не знал кто такая Билли Холидей, конечно, он был далек от джаза, но все же это звезда довольно крупного масштаба на то время. Или сцена, где он подмигнул Джулии, хотя в силу слабого зрения вряд ли бы заметил ее подмигивание. Но все это не так важно.

    Подводя итог вышесказанному, перед вами достойный, грамотно снятый фильм об одной из самых заметных персон ХХ века. Обаятельный актерский состав, бесподобный музыкальный ряд, великолепная драма — все это в целом дает отличную композицию.

    Фильм на меня произвел очень хорошее впечатление, в первую очередь из-за музыкального сопровождения, поэтому оценка будет несколько субъективной, но, тем не менее, картина ее заслуживает. 9 из 10.

    8 июня 2010 | 18:49

    Ума ни приложу, почему это по-настоящему хорошее и душевное кино получило здесь столь низкие зрительские оценки. По мне, так жарким летним вечером только и следует, что погружаться в английскую атмосферу, прохладную своей чопорностью и стройностью линий, подпевать воистину вечной музыке и наслаждаться видом невероятно красивого и, чего уж там, талантливого Аарона Джонсона (последний пункт для барышень, разумеется).

    Хотя изначально настоящая картина и позиционировалась, по крайней мере, зрителями, как байопик, я бы все-таки не делала таких акцентов. Только потому, что, наверняка, любители и ценители творчества и остальных граней жизни великого Джона Леннона могут оказаться слегка разочарованными. Даже не входя в стан последних, как-то интуитивно улавливаешь, что цель фильма была другой — не рассказать, КАК простой английский парень «из ниоткуда» стал героем хроник новостей и девичьих снов, а сказать о том, что В КАЖДОМ из нас живет бунтарь, романтик, ребенок. Не важно, кем ты станешь или уже стал, перевернешь ли ты своими словами мир и удастся ли тебе заглянуть в души миллионов. Важно — иметь точку опоры: семью и настоящих друзей.

    Конечно, это только маленькое лирическое отступление. Что вы увидите на экране? Прежде всего, конечно, отличную игру актеров — неподражаемую Кристин Скотт Томас, невероятную Энн-Мэри Дафф и, естественно, чертовски красивого Аарона Джонсона. Имена последних двух, наверняка, покажутся вам незнакомыми, это непростительная оплошность судьбы — они по-настоящему талантливы.

    Что радует, так это отсутствие тяжелого ощущения от просмотра самой настоящей жизненной драмы — 17 лет такой трудный возраст, когда нам нужнее всего любовь. Однако это с лихвой компенсируется саундтреком и английским чувством юмора. Вы не увидите захватывающего дух и лихо закрученного сюжета. Зато, возможно, вам удастся уловить невероятно тонкий и важный момент в жизни каждого — переход из детства в юность. Не важно, кому он принадлежит — Джону Леннону или обычному пареньку «из ниоткуда».

    К просмотру рекомендуется.

    28 июня 2010 | 07:00

    Впервые посмотрев трейлер, я презрительно смерила взглядом подозрительно голубоглазого актёришку, а при появлении «Пола» прыснула от смеха, дивясь нахальности создателей фильма. Серьёзно, никогда бы не села смотреть его, если бы не воля случая и показ фильма по ТВ (услышав любимые рок-н-ролльные мотивы, не смогла переключить канал).

    Итак, чем меня, искушённого битломана, порадовала эта кинокартина?

    • Правильным выбором в пользу одного конкретного и незаезженного периода — конца 50х, юности Джона. Увлекаясь больше жизнью и творчеством Леннона времён «Битлз» и «послеБитлз», мы упускаем из вида события, сцементировавшие его будущий характер, поступки, да и сами песни тоже.

    Смакуя послевкусие от фильма, понимаешь, что в первую очередь музыка была для Леннона отдушиной. Она родилась из страдания. Поэтому-то его самые ранние песни (Misery, Anna, I call your name, If I fell и так далее), впрочем, так же как и самые поздние полны отчаянья и до боли искренны. И так подумать: не умерла бы Джулия, стал бы он музыкантом? Ну может быть даже и стал бы он нашим любимом битлом, но песни явно были бы совсем другого содержания. Да, Маккартни, тоже потерял мать ещё подростком, но его никто не бросал, может поэтому трагедия преломляется в нём таким душевным оптимизмом, вспомнить ту же Let it Be.

    (Ещё меня немного смутило то, что фильм снят по книге сестры. Кажется, что она-то могла знать о нём? Видела всего пару раз, наверное. Но прочитав много книг о Ленноне я прихожу к выводу, что едва ли кто-то вообще мог написать о нём правдивую книгу от начала и до конца. Джон никому не открывался до конца.

    • Актёрский состав! Безоговорочно веришь и Мими, и Джулии. Последнюю актриса настолько здорово сыграла, что некоторые даже заподозрили инцест. Бог с Вами — в этом ведь вся Джулия! Такой она и была- живой, танцующей, легкомысленной, любвеобильной, флиртующей со всеми- с мужем, с сыном Джоном, с Мими, с Полом… Кстати, по поводу пресловутого Пола. На деле, если приглядеться, то в изгибе бровей и пока недозрелом обаянии угадывается Маккартни гамбургского периода — вспомните тот знаменитый снимок Астрид!

    А то что он так нелепо смотрится на фоне могучего крепкого Джона — ну так, конечно, мы помнил их уже битлами — плюс минус 20-летними, одного роста и калибра, но не всегда ведь так было, разница в 2 года когда одному 15, а другому 17 это вам не шутки.

    • И наконец, перейдём к главному козырю фильма.

    Джона играли многие и каждый раз исполнитель главной роли интерпретировал его по-своему. Есть два классный фильма: «Дженис и Джон» и «Пятый в квартете». Но если в 1ом Леннон получился слишком воздушным и французским, то во 2ом- каким-то совсем грубым, резким и отталкивающим как по внешности, так и по характеру. Джон был Весами, в нём жили две сущности, и по мне, так никому не удавалось показать эту двойственность на экране. В большинстве случаев основной упор вообще делался на внешность и атрибуты: круглые очки, причёска… Можно подумать, мы любим его за всё это.

    Всем этим я предваряю мой большой поклон Аарону Джонсону. Удивительно, как он смог сыграть Леннона настолько точно даже в самых мелочах. Эталонно. Настолько привыкаешь к тому, что перед тобой — Джон, что к середине фильма уже начинает казаться, что актёр и внешне на него похож.

    Аарону удалось почти невозможное — показать зрителю понятного (!) Джона. Правдоподобно воплотить на экране невероятно сложного и чертовски противоречивого человека.

    Если бы Аарон, как это обычно делают актёры, перед съёмками решил хорошенько покопаться в Ленноне, почитать пару книг о нём- думаю, в итоге он бы отказался от роли, ну или сыграл бы плохо, показав, как другие, лишь одну из его граней. А Джонсон сыграл не Джона-легенду, не Джона-битла, а Джона — талантливого парня с кучей проблем. И это 100-процентное попадание.

    Много раз здесь, в рецензиях прозвучала фраза, высмеивающая само название фильма, мол, «Джоном Ленноном не стать». Не соглашусь. Можно стать даже лучше него, избежав грубых ошибок, отчасти обусловленных той драмой, которую мы наблюдали в фильме (например то, что он бросил своего 5-летнего сына Джулиана, как когда-то Альфред Леннон бросил его).

    За его гениальные песни стоит сказать спасибо матушке-природе, щедро наградившей ливерпульского хулигана талантом творца. За то, что песни дошли до нас, а не остались в стенах Каверна поблагодарим Госпожу Удачу.

    Заслуга же самого Джона Леннона единственно в том, что он всегда верил в себя и в свой успех. Кто нам мешает сделать тоже? Разве не можем мы поверить в себя, в свою мечту, в близких друзей и сделать этот мир лучше, красивее, душевней?

    Выдержка из интервью Джона Леннона от 1980 г.:

    В: Джон, как бы ты определил сам твою мечту для 80-х?

    Л: Делай свою мечту. Собственную. Разве не в этом суть «Битлз»-стори? Это также история Йоко. Вот я и говорю: придумайте себе мечту сами. Если хотите спасать Перу, идите, спасайте Перу. Нет ничего невозможного. Но не надо думать, что Джон Леннон или Йоко, Боб Дилан или Иисус Христос придут и сделают это за вас. Они могут указать путь, оставить указатели и немного инструкций в различных книгах, которые ныне названы святыми и которым поклоняются ради обложки, а не ради того, что в них говорится.

    Я не могу всех пробудить. Вы должны пробудить себя сами.

    В: Что же удерживает людей от того, чтобы последовать этому совету?

    Л: Боязнь неведомого. Страх заставляет их метаться в поисках мечты, иллюзии, войн, мира, любви, ненависти. Все это — обман зрения. Но не стоит бояться неизведанного. Когда есть что-то неизвестное, вам и карты в руки. Все еще впереди. Правда?

    27 сентября 2012 | 13:29

    Хотелось бы узнать, много ли людей пришло на этот фильм, если бы в описании увидели просто семейную драму, развернувшуюся на экране, а не кричащее название «Стать Джоном Ленноном». Лично мне кажется, гораздо-гораздо меньше. На этот фильм шли, чтобы посмотреть на становление одной из самых выдающихся личностей 20 века, только если это приложить к развернувшейся драме, получается отличный фильм, который безусловно заслуживает внимания окружающих.

    Несмотря на весь драматизм фильма, довольно часто находились поводы для смеха, и судя по всему не только у меня, если прислушиваться к залу (кстати это был первый сеанс в 10 утра в будний день, и я ожидал традиционно увидеть в зале 3-4 человека, которым почему-то не спится или никуда не надо идти по делам, однако зал был почти на треть полон). Заставили посмеяться, конечно же, харизматические выходки Леннона, парень, привязавший струну к коробке и швабре, и лично меня почему-то молодой Пол, больно юн он был на фоне Леннона.

    И отдельное спасибо актерам, которые ни капельки не опошлили доверенные им образы, и режиссеру, который создал прекрасную атмосферу Англии середины 20 века.

    9 из 10

    2 июня 2010 | 21:02

    В общем, почитала я тут «рецензии»… Боже мой, некоторые пишут, мол, Леннона изобразили не таким, каким он был на самом деле, мол, Тейлор-Джонсон не передал и сотой доли образа и прочие гневные комментарии в адрес не только вышеназванного актёра, но и режиссёра картины. Многоуважаемые комментаторы, хочу у вас спросить: знали ли вы Джона Леннона лично, чтобы высказываться в таком духе? Ладно, я понимаю, если бы подобные комментарии исходили из уст его закадычных друзей, да и вообще тех, кто хоть как-то с ним контактировал. Но ведь, ей-богу, в данном случае это просто смешно и совсем не к месту.

    Да и чёрт с ним. Пару слов о фильме. Мне, как человеку совершенно не знакомому с творчеством Битлов, было довольно интересно узнать хоть что-то о таком великом человеке, пусть даже и с подобной стороны. В фильме была затронута тема именно становления Леннона как музыканта, в чём большую роль сыграли его мать и тётушка, а не всех этапов его жизни, чего, кажется, и ожидало большинство. И, знаете, как мне показалось, внешнее несходство никак не повлияло на игру Тейлора-Джонсона. Чтобы передать характер и образ, не обязательно быть точь-в-точь похожим на прототип.

    Из фильма я узнала много нового о Джоне Ленноне, узнала, каким он был человеком, чего боялся, кого любил, кого ненавидел. В любом случае, спасибо режиссёру за столь добротную картину, способную заинтересовать даже тех, кто и не интересуется особо «The Beatles».

    В целом, фильмом осталась довольна. Порадовала, конечно же, игра актёров — на высшем уровне, также хотелось бы отметить операторскую работу — было очень много красивых кадров, заставлявших мою душу эстета петь от удовольствия.

    1 ноября 2014 | 19:31

    «Стать Джоном Ленноном» — замечательный фильм с динамичным, интересным и в некотором роде захватывающим сюжетом. Его обязательно стоит посмотреть не только любителям группы «Битлз», поклонникам Джона Леннона, любителям 50-х годов, но и просто с целью хорошо провести время.

    Сюжет. Сэм Тейлор Вуд отлично поставила фильм, без лишних нудностей, без бесконечных разговоров. Больше всего мне понравились эпизоды, где показан молодой Джон Леннон — то, каким популярным парнем, забиякой он был, как ездил на крыше автобуса, развлекался со своими друзьями и зажигательно играл на гитаре. Много внимания в фильме уделено его отношениям с матерью, что немаловажно, т. к. это фильм-биография, такие отношения встречаются не часто.

    Аарон Джонсон в образе Джона Леннона был просто неподражаем! Мало того, что он похож на него внешне — чертами лица, прической и круглыми очками, но он настолько вжился в роль, настолько хорошо играл, что просто нет слов чтобы описать свой восторг! Он играл очень натурально, все эмоции были не подделанными, блестяще перенял манеры своего персонажа, потрясающе красиво курил, и когда он играл на гитаре, он вел себя как профессионал — хоть жестами, хоть эмоциями.

    Игра актеров, не только Аарона Джонсона, заслуживает искреннего восхищения! Все было просто великолепно, сыграно отлично, и им действительно веришь.

    Особого внимания заслуживают саундтреки — подобраны потрясающе правильно, рок-н-ролльные песни 60-х годов прошлого века. Признаюсь честно, саундтреки настолько хороши, что после просмотра фильма я скачала весь сборник песен к этому фильму и с наслаждением слушаю — в те годы, когда рок-н-ролл только зарождался, песни были потрясающими.

    И что получилось в итоге: интересный, легкий, познавательный и ненавязчивый фильм, который понравится каждому.

    10 из 10

    21 мая 2011 | 21:44

    Обидно товарищи, обидно… и за Джорджа, и за Пола и уж тем более за Джона.

    Мало того, что авторы кое-как показали второстепенных героев, так они при этом умудрились еще и главного героя совершенно не раскрыть. Мало того, что я схватилась за сердце когда увидела Джона Леннона в исполнении Аарона Джонсона, так я была в полуобморочном состоянии когда на экране внезапно появился Пол Маккартни в исполнении Томаса Броди Сэнгстера.

    Ну негоже, друзья, негоже. В процессе фильма у меня накопилось столько вопросов, что уже к середине я даже не следила за причинно-следственными связями, я просто недоумевала: Где хотя бы малейшее сходство? Где талантливая игра? Почему опустили Джорджа Харрисона? С каких пор Леннон стал пухлым и курносым?…

    На одном из кадров, я поймала себя на мысли, что смотрю фильм про Элвиса, а не про Леннона и это естественно говорит не в пользу создателей.

    Отдельный вопрос — музыка, которая практически отсутствует (это в фильме-то про Джона Леннона).

    Единственный луч света в этом непроглядном мраке — Кристин Скотт Томас. Кажется, единственный человек, осознающий что и с какой целью она играла.

    Не хочу сказать, что фильм отвратительный, вовсе нет. Смотреть, конечно, можно, но не как биографию величайшего Леннона, человека с невероятным многогранным характером, а как второсортную мелодраму об истеричном подростке.

    1 ноября 2012 | 21:50

    Фильм Nowhere boy, который наше переводчики решил назвать «Стать Джоном Ленноном» повествует о переломных моментах в юности лидера культовой группы, его становлении как личности, первых шагах успеха и остальных нелегких и трагичных делах в его жизни. Насчет этого периода сам Джон и говорил, что написал песню с аналогичным названием, когда чувствовал себя этим самым человеком из таинственного Ниоткуда. Так что, предлагаю отбросить мысль, если Вы думаете посмотреть картину только потому, что хотите стать успешным, как сам Леннон и поучиться у него опыта. Давайте посмотрим на фильм с другого ракурса.

    В эпоху, когда пластинки с рок-н-роллом только начали расходиться по миру, когда джаз отошел на второй план, когда Элвис Прэсли не слезал с телеэкранов, тот самый Парень из ниоткуда, у которого проблемы в школе и недавно случилась смертельная трагедия, вдохновляется купить гитару и начать самосовершенствоваться в творчестве на ней. Желая также как и Элвис, видеть сотни поклонниц, жаждущих докоснуться до его руки. Фильм нам показывает Джона со всех ракурсов и ролей: как родственника, как друга, также как и дерзкого, отчаянного парня, но всегда глубокого, умеющего переложить свои чувства в творчество. Психологизму картине придают диалоги, эмоции, так хорошо переданные Джонсоном и остальными актерами. Атмосферой фильм заряжают идеально подходящие месту и эпохи треки, а пейзажи Лондона тем более не оставляют равнодушным, его делают достоверным десятки подростков, показанных в фильме, та эпоха, что застала рождение жанра рок-н-ролла и стремилась как можно раньше взять в руки гитару и забраться на сцену. Приятным подарком для фанатов The Beatles станут появления в картине молодых участников группы, их первые выступления, переживания и падения. Но и сама жизнь великого участника заставляет переживать вместе с ним все его конфликты и переживания, что заставили сделать первые шаги в пути. Создается чувство, что это экранизация какого-то психологического романа, смеси мелодрамы и автобиографии.

    Советую также для начала взглянуть трейлер, в котором играет невероятно стимулирующая песня Mike Bones — What I have left (Что я оставлю). Она отлично отражает настроение фильма и под нее идеально совершается любая деятельность и шаги к цели.

    Подводя небольшой итог, хочу сказать, что фильм для поклонников The Beatles, Леннона блестящий сюрприз, ровна как и для любого поклонников хороших фильмов еще одна бесценная картина в копилке кино.

    8 из 10

    27 марта 2013 | 23:31

    Я люблю и в тоже время не люблю биографические картины. Из-за того, что рассказанную историю нельзя воспринимать как истину в последней инстанции. Фильм должен соотвенствовать действительности, а не быть фантазией режиссеров на тему.

    Фильмов о Битлз снято множество, потому что «ливерпульская четверка» — это легенда. И, к сожалению, с каждым фильмов легенд вокруг этих легенд (прошу прощения за тавтологию) все больше, и уже сложно сказать было это так или иначе. Увы, всю правду о реальном герое этой картины нам, зрителям, узнать не суждено.

    The Beatles — это культ, это икона рок-музыки и Леннон в частности. Его фигура противоречива и неоднозначна. Я не хочу распыляться на счет его гениальности, равто как и о противном. Леннон — человек, у него сотни плюсов, сотни минусов. Поэтому он Леннон, Джон Леннон.

    Говорить о чем этот фильм, по-моему, не нужно — название говорит само за себя. Правда, оригинальный вариант — Мальчик из ниоткуда — мне нравится больше своего русскоязычного двойника. Ну да ладно.

    Все мы родом из детства (привет, Фрейд). Вот именно об этом сравнительном детстве и пвествует данная лента. Взаимоотношения с матерью, с теткой и прочее все это повлияло на личность Джона. Хотя, картина скорее о переходном периоде у будущей иконы рок-музыки.

    Свою рецензию мне хочется закончить такой, возможно, пафосной фразой:

    Леннонами не становятся, а рождаются.

    5 июня 2011 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>