Аниме про то как никому не заметная девочка любила недоступного ей по положению и статусу чистокровного вампира, давая при этом пить свою кровь своему другу детства, тоже вампиру.
В произведении классический любовный треугольник скрашен вампирской романтикой и мрачной стилистикой.
Сериал очень неспешный, события происходят медленно, сцены очень затянуты. У автора есть большой перекос в сторону идеи защиты. Вся мотивация персонажей очень часто объясняется тем что они просто хотят защитить другого персонажа из-за личных привязанностей или чувства долга и повторяется это десятки раз в разных вариациях.
Главная героиня играет роль золушки и платяного шкафа одновременно, события крутятся вокруг нее поднимая ее на самый вверх к финалу, сама же она бегает, кричит, но не совершает поступков.
У нее насильно пьют кровь и она дает пить свою кровь, ей говорят что теперь она возлюбленная аристократа и она послушно становится возлюбленной аристократа, ей говорят что она скоро уедет, и она идет собирать вещи. Единственное, что она не способна исполнить это когда ее просят посидеть в комнате она куда-то ломится несмотря на запрет. К финалу складывается впечатление, что если бы Зеро сказал ей останься с ним, она осталась бы с ним.
Одноименное аниме, снятое по манге Хино Мацури. Мною просмотрено довольно немало японских анимаций, но именно «Рыцарь-вампир» вызвает во мне бурю эмоций.
Действие сериала разворачивается в академии Кросс, разделенном на Дневной класс, состоящий из людей и Ночной класс - из вампиров. Основные персонажи: ученица Дневного класса Юуки Кросс, ее друг Кирио Зеро и президент Ночного класса, вампир, Канамэ Куран. По сути весь сюжет построен на отношениях между этими тремя персонажами. На протяжении двух сезонов главная героиня пытается разобраться в себе, в своих чувствах, в своем прошлом. Есть и другие интересные персонажи как ученики Ночного класса, так и Дневного. Очень понравился ректор Кайен Кросс: сначала он кажется смешным и забавным, но потом показывает себя с неожиданной стороны как охотник на вампиров. Убедительным оказался враг всей академии – Ридо Куран. У каждого героя своя история, свое прошлое и за ними интересно наблюдать. Удивляет проработка характера каждого персонажа.
Музыка опенинга и эндинга бесподобна, а во время просмотра точно подходит к событиям; один саундтрек сменяет другой. Прорисовка отличная.
Я съела, именно съела первый сезон за два дня, я почти что влюбленными глазами смотрела на Зеро, слушала опенинги, как самые хитовые хиты этой весны и что же случилось? Второй сезон, по крайней мере первая его половина, сбил меня с ног, я долго балансировала, пыталась уцепиться за что-то (заранее, благодаря одному спойлерищику я знала, где летучая мышь зарыта), в итоге за опенинги и ухватилась, ибо они прелестны, ОБА!Поэтому 6 баллов +1 балл за прекрасное музыкальное сопровождение.
Если пойдем по занудной дорожке и начнем ставить Рыцаря-вампира в один ряд с 'Сумерками', 'Академией вампиров' и прочим, мы совершим большую ошибку, потому что аниме вообще сложно с чем-либо сравнивать, это, действительно, особый жанр, который живет или должен жить внутри себя, это вселенная, где нет места людям и актерам. Поэтому сделаю вид, что я вообще не в ладах с вампирской тематикой и данное аниме для меня открытие.
А теперь о сюжете.
Нам показана обычная школа, где ученики занимаются в две смены, что такого? А то, что темными-темными вечерами вторая смена красавцев и красавиц, благороднейших и умнейших людей бродит по коридорам, беседует и попивает коктейли из кровушку, иногда эта кровушка бывает из таблеток, а иногда нет. Вечерняя школа для вампиров, одним словом. И сводные брат с сестрой Юки и Зеро (приемные дети директора) пытаются скрыть от посторонних глаз маленький, но значительный недостаток/дар учеников школы.
Юки, одна из уштампованных и заштампованных аниме героинь, неуклюжая, милая, ужасно добрая. Порой её самопожертвование граничит с идиотизмом, понятно, человек, не знающий истории своей жизни, не может быть уверенным в себе и в своих решениях, но тут и там, когда надо и не надо предлагать испить своей крови, пусть и дорогому, Зеро-бугагашенька.
Зеро влюбленный в Юки, хмурый, отзывчивый, влюбленный без памяти, где же все те эпитеты, которыми можно описать его? Они все исчезли как и его личность. Он охотник, превратившийся в вампира (небольшой спойлер, без него никак),в определенный момент я осознала, что его уже нет, нет прекрасного Зеро, из-за которого я с такой радостью не отходила от монитора.
Канамэ, ох, сколько уже было таких холодных/ужасно красивых/одиноких юношей с прекрасными голосами в аниме? В каждом аниме, хотя бы один, но найдется. Это плохо? Нет, но иногда надоедает. Могу сказать, что он меня так и не тронул своей душещипательной историей.
Чем примечательно аниме: все герои есть существа наполовину плохие и наполовину хорошие, у каждого имеются свои мотивы, каждый даст объяснение своим поступкам, вроде как, это добавляет живости характерам.
Рисовка тоже хороша и я говорю именно о лицах, но не о фигурах, они мне показались тяжелыми, особенно у парней, особенно у Канамэ (непропорционально широкие плечи и длинные ноги).
Вообще в этом аниме достаточно много крови и всего того готического, что так нравится фанатам подобного жанра, но я лично не впечатлилась всеми этими клыками и облизываниями шей и рук.
Стоит отметить, что философское содержание в этом аниме отыскать можно: здесь вам и самопожертвование, любовь вопреки, преданность, прощение, ещё море всего.
Я вообще не люблю пересматривать фильмы и сериалы, ведь с каждым таким повторным просмотром ты теряешь возможность найти что-нибудь очень хорошее и очень интересное, я порассуждала и поняла, что вряд ли буду пересматривать данное творение, хотя оно меня и захватило в определенный момент(кстати сказать, примерно с середины второго сезона всё развивается довольно интересно).
Могу советовать тем, кто любит романтику/готику/меланхоличных героев и прочее.
Что странно, музыка, кажется, оставит след в душе более глубокий, чем само аниме.
Я смотрю аниме-сериалы и писать про каждый рука не поднимается. И про этот я не думала писать отзыв. Однако прошло несколько дней и эта история не отпускает меня. А это значит, что он западает в душу.
Сериал понравится тем, кто любит вампиров и романтику, далекую от очевидного хепиэнда. Здесь все сложно и любовная линия не сразу бросается в глаза. Я даже в первую половину сезона сомневалась в намерениях главной героини Юки. И жутко переживала за любимого супер-парня.
Мне понравилась главная героиня, которая в отличие от многих девушек в аниме, была сильна духом и телом. Она не просто так существовала в истории, а принимала в ней участие. Она могла постоять и за себя и за других. И ей не нужно было время для осознания этого. Она сразу была бойцом.
Так же очень хорошо, что она не разрывалась на целую футбольную команду мужиков. Она мучилась всего с двумя. Что для аниме тоже в некотором смысле редкость.
Мне понравилось, что инициатором своей любви была именно она. Хотя долгое время она была уверена, что любит другого. Очень трогательно то, как эта девушка каждый раз цеплялась за своего настоящего парня. Всеми силами убегая от него, Юки сама того не желая, показывала свои чувства. Это очень хорошо прослеживается в мелочах. Я очень переживала за них и каждая мелочь вызывала трепет. Эти эмоции бесценны для меня.
Сериал держит в напряжении и от него сложно оторваться. К сожалению его так и не закончили. Однако всем неравнодушным следует тут же почитать мангу и разузнать что стало с героями в итоге.
Несмотря на всю серьезность ситуации, здесь есть комичные моменты над которыми можно вдоволь насмеяться. Это очень в тему. Совершенно не напрягает.
Офигенная рисовка, очень красивые персонажи. Современная одежда очень понравилась. Переодевать персонажей мне не хотелось. А это просто супер. Я люблю современный мир. А песня из заставки потом звучит в голове очень долго.
Это определенно одно из лучших аниме, которые я смотрела.
Фабрика романтики или кого любить и как красиво погрустить на эту тему?..
Картина с ярко выраженным упором на основную целевую аудиторию, потому все, конечно, в очень красивом и антуражном, что важно, исполнении. Поднятая тема вампиров здесь скорее поверхностная и не главная, служащая скорее фоном, чем фактом.
В общем, все красиво, с оттенками готичности, которая добавляет и усиливает ощущение витающей и почти ощутимой в воздухе романтики. Тем, кому такие вещи не по вкусу изначально, конечно категорично и безапелляционно вынесут вердикт - «типичные скучные сопли» и будут по-своему правы, ибо у них будут все основания, которые просто нечем крыть. Другой вопрос уже в том, что касается личных предпочтений, а потому все очень просто. Перед просмотром всем не лишним будет посмотреть, к какому жанру «РВ» относится, они же два ключевых слова, на которых целиком и полностью строится сериал, это «романтика» и «сёдзе». А потому тем, кому заведомо эти жанры претят, ради своих же нервов и времени о 'РВ' лучше даже не думать.
Перед глазами же тех, которых два ключевых слова не смущают, а очень даже наоборот, будут тихо и почти молчаливо разворачиваться такие страсти, от которых кровь бурлит, а восторг зашкаливает, интриги, какие-нибудь замыслы, отрывки из прошлого, все это под надежным покровом таинственности и прямо с внутренним стержнем чувственной романтики. Для творения в заданном жанре все его требуемые потребности более чем соблюдены и приправлены какими-нибудь заворотами. То есть даже главный злодей имеется с коварным планом и что-то вроде враждебной организации, тесно связанной с некоторыми товарищами из нашего кавайнейшего ночного класса, накаляющих обстановку и обостряющих общие ощущения, а значит есть против кого можно почти трагично и на надрыве дружить. Хотя мне иной раз казалось, что как-то уж все совсем пресыщено, но ведь это наверное не корректно и глупо возмущаться на тему того, что много романтики, страдальческих мотивов в отношении «кого любить и как красиво погрустить на эту тему?..» и по-миленькому глупенькую главную героиню, ибо все это законы жанра, против которых ничего не попишешь. Что спрашивается ещё надо? Все выдержано идеально для создания требуемой пресловутой атмосферы, которую поддерживают, выдерживают и очень дружно передают все составляющие, на которых стоит аниме. Герои, хоть и шаблонны, выстроены по принципу, который без лишних потуг и трудов рискованного первооткрывательства, не слабо так заденет определенные струнки в душе, жаждущей «Ромааантики».
По поводу персонажей, у меня лично, порой могут быть большие претензии, вопросы и различные «но» в этом жанре, в отношении именно стандартизированных до невозможности и одинаковости образа главгероинь, с неизменными вопросами и почти натуральными терзаниями. Я, конечно, понимаю, что это «вечные лирические героини одного жанра с одинаковым характером и врожденным талантом быть жертвой на генетическом уровне», серьезной драмы и глубоких смыслов я здесь и не требую, куда зашла я помню, но, как бы между прочим, хотелось бы почаще видеть сильную и уверенную в себе девушку, в которую влюбиться ни грех и ни странность ни одному из претендентов на это «влюбиться». Юки все любят безосновательно. Меня никак не оставлял вопрос, чем же она все-таки отличается от той толпы школьниц? Видимо, мне не дано понять сей философии. Канамэ-сама, крайне сомнительная «лошадка», и не сильно понятно темная она или же все-таки нет. Какую игру он ведет не понятно, до чего он хочет «доиграться» в своих «шахматных партиях» тоже не сильно ясно, методы к достижению этого «чего-то» так же сомнительны. Хотя, видимо это у него такая фишка, в таинственности, так сказать. Но и его любовь к Юки тоже порой встает под многозначительный вопрос. Тройку замыкает бедняжка Зеро, с томно-страдающим взглядом, но ершистым характером, который откровенно заявляет, что даже чихать он на нас на всех с Вами не захотел бы ни за что в этой жизни со всей этой внушительных размеров академии. Штамп-персонаж, гламурно - глянцевого вида, с глубокой душевной травмой из детства, которого всегда будут любить, лелеять, жалеть и разве что на руках не носить. Отдельный его плюс в озвучке Мамору Мияно. В итоге получаем вполне стандартный треугольный предмет касательно романтишной составляющей. Все вместе они будут красиво молчать, многозначительно созерцать крупным планом пустоту и, конечно же, Юки, красиво страдать и томиться, красиво взаимодействовать на фоне красивых задних планов, в виде пейзажей и второплановых героев. А эти герои (второплановые), мне, во всяком случае, приглянулись куда больше главного треугольника. Директор Кросс, к слову, со странноватым характером все равно угнал вперед от них на очень далеко вперед в плане моих предпочтений образов персонажей. Так же понравился ночной класс, хоть и по шкале гламурности ушел не далеко от Зеро. Да и вообще, странно получается, что я как бы слегка придираюсь. Будь они все не такого умопомрачительного «товарного вида», смотрели бы мы на них такими горящими восхищением глазенками? Навряд ли ведь. Чего уж лукавить, люблю я порой себя порадовать такими приятными глазу и душе бисёненами, а учитывая тот факт, что приличными и адекватно воспринимаемыми бисёненами мир аниме обделен, с «РВ» мне вообще повезло. Рима и Шики, Ханабуса-семпай в озвучке Фукуямы Дзюна - это тоже не зря потраченное время.
Графика красива и даже я бы сказала, искусна, поддерживает на приличном уровне заданный общий антураж всей истории, хотя стиль и уровень прорисовки был задан ещё мангакой, так что здесь ничего удивительного. Музыкальное сопровождение в этом плане с графикой активно сотрудничает на все свои заслуженные и всевозможные «Ура!».
У меня сложилось противоречивое мнение в отношении «РВ». Смотрела первый раз ещё пять лет назад и была в восторге. Пробовала пересмотреть года два назад и помню, что второй раз как-то совсем не пошло. Некоторые часто пытаются оценивать вроде «не люблю всю эту псевдо-вампирско-романтичную фигню» или в таком вот духе, но это несколько не правильно, т. к. все это не более чем не любовь ко всему жанру. И все-таки честнее будет если и оценивать, то в отношении качественности хотя бы в пределах своего жанра. В данном случае, ничего нового «РВ» не показал, но все-таки на выходе получился красивый, таинственный, по-своему интригующий сериал, не отягощенный смысловой нагрузкой и без претензии на большой или на маломальский смысл, которые здесь, в общем-то, показались бы вроде как и не к месту, т. к. сам сериал носит задачу характера целиком и полностью развлекательного, сделанного на свою аудиторию, а потому можно сказать выложился по-полной и свою задачу выполнил с лихвой, почитатели жанра останутся довольны, противники, скорее всего, будут в глубочайшем культурном ужасе.
Давно я не писала рецензий. Не потому что не смотрела ничего интересного. Просто иногда видишь красивые или зрелищные фильмы, а говорить о них вовсе не хочется. Все, что можно сказать о них - лишь пара фраз типа 'хорошая вещь', которую 'смотреть обязательно', то, что подходит ко многим рядовым, хоть и весьма качественным, картинам. Они - всеобщее достояние, впечатлениями о которых делиться вовсе не жалко. А вот о 'Рыцаре-вампире' - жалко, даже ревностно и завидно. Невозможно говорить бесстрастно о столь чувственной истории, не переходя на собственные переживания и глубокие чувства.
Да пускай меня забросают камнями противники 'Сумерок', смеясь над тем, что может быть такого высокого в 'очередной истории о вампирах', но эта серия и вправду неординарное явление среди подобных фильмов. Некоторые станут выискивать всевозможные литературные штампы типа 'Дневников вампира', 'Академии вампиров', 'Гарри Поттера' или даже 'Игры престолов' (уж больно один из героев похож на отпрыска Таргариенов). Безусловно, в наше время сложно изобразить что-либо новое о вампирах, охотниках, магах или влюбленных тинэйджерах. Но отчего же 'Рыцарь-вампир' так трогает за душу?
Признаюсь, я не особый фанат аниме и более того, совсем не знаток жанра манги, но я рада, что знакомство с ним я начала благодаря таланту Мацури Хино. Я не стану восхвалять красоту ее графической техники и четкой продуманности персонажей (тот, кто читал оригинал, поймет меня), но я скажу ей спасибо за то, что она подарила мне самые прекрасные чувства от просмотра удивительно трогательной истории любви и дружбы, настолько трогательной и чувственной, что я в свои 27 плакала над сценами из 'Рыцаря', как 17-летняя девочка. Не думаю, что виной является мой инфантилизм, скорее, причина кроется в ностальгии за теми первыми сказочными чувствами влюбленности в школьном возрасте.
Мне понравилось, что местом действия автор избрала именно школу, закрытую школу, которая олицетворяла тот маленький мир, созданный специально для героев истории. Все отношения здесь, как на ладони: любовь, дружба, долг, измена, предательство, искупление. Здесь каждый человек на своем месте, но при этом они не застывшие образы. Они двигаются, эволюционируют ли или деградируют, но постоянно меняются, отчего наблюдать за персонажами просто одно удовольствие. Кто-то представит их, как шахматные фигуры, но я не склонна думать о них таким образом: просто в 'Рыцаре' очень сложно разграничить главных героев от второстепенных - здесь каждый играют важную роль, а характеры персонажей так лихо закручены, что до самого конца ты не можешь распознать, кто же из них 'рыцари', а кто 'вампиры”.
Юуки Кросс - необычная девочка с обычной внешностью. Необычайность ее кроется не столько в секретах героини, сколько в ее доброте и силе. Столь сильные качества в такой заурядной личности заставляют симпатизировать ей, даже когда Юуки говорит и делает несуразные вещи. Ее отношения с героями выглядит еще более неординарными, но весьма органичными, если каждый вспомнит себя в старшем классе школы. Учеба, обязанности стража академии, семейные тайны, разборки вампиров - с таким грузом разобраться девушке в делах амурных непросто, но тем и интереснее наблюдать, как чувства Юуки трансформируются в зависимости от времени и перемен в ее судьбе, а главное, присутствия двух самых близких людей в ее жизни.
Зэро Кирию - названный брат и друг детства Юуки, ее крутой напарник по оружию и охране мира в академии между человеческими и вампирским отделением. Молчаливый, угрюмый, даже грубый, ненавидящий вампиров, он полон загадок и никогда не открывает своего сердца. Однако Юуки привыкла заботиться и поддерживать Зэро. Они привыкли защищать друг друга и даже, когда страшная тайна Зэро раскрывается, их дружба не исчезает.
Канамэ Куран – еще один друг Юуки - благородный вампир, спасший ее однажды в детстве. Уравновешенный и честолюбивый, властный и харизматичный, он представляет авторитет и для студентов-вампиров академии, и для всего вампирского общества. Его все боятся и уважают, а сам Канамэ не без причины питает только одну слабость – к человеческой девочке. Канамэ всегда готов прийти ей на помощь, а Юуки, в свою очередь, питает самые признательные чувства в ответ.
Такие разные Зэро и Канамэ, даже совершенно противоположные, эти двое могут посоревноваться не только за место в жизни Юуки, но и по количеству секретов. Букет тайн раскрывается от серии к серии, так что не спешите убеждать себя, что все можно просчитать заранее. Досмотрите хотя бы до третьей серии, и тогда вам обязательно захочется посмотреть пятую, и десятую, а затем и весь второй сезон, а после (раз уж не выпустили продолжение) - прочесть мангу, дабы узнать все до конца.
Второстепенные персонажи аниме также интересны и неоднозначны. Ректор академии Кросс Кайен, глупый и смешной до колик в животе, только кажется таким уж простым на первый взгляд. Охотник Ягари Тога, гроза вампиров и учитель Зэро. Очень запоминающимися получились друзья Канамэ из его класса - преданный весельчак Итидзе, красавчик и гений Айдоу, сдержанный скептик Акацуки, мечтательная и храбрая Рука, отрешенная парочка Шики и Рима. Связанные дружбой и родственными связями, а главное - одним образом жизни и одинаковыми взглядами, все эти прекрасные вампиры-аристократы сыграют каждый свою роль, хорошую или плохую, в положенное время. Впрочем, в 'Рыцаре-вампире', как нигде сложно говорить обо всех однозначно, расписывать персонажей по столбикам со знаками «+» и «-». Герои очень многогранны и неоднозначны. Подобной двойственностью пропитан весь сюжет, что заставляет теряться в догадках, 'что такое хорошо и что такое плохо', кто друг и кто враг, ждет ли героев счастливый конец или трагическая развязка...
И все же 'Рыцарь-вампир' - это история о любви и человеческих чувствах. Касания, объятия, поцелуи, даже укусы здесь выглядят трогательно, нежно и даже несколько эротично. Безусловно, эта история очень романтична. Здесь привязанность, дружба, братские чувства, влюбленность, страсть и любовь стирают границы между собой и потому порой очень сложно определить, что же чувствуют наши герои на самом деле. Самое главное, что показанная здесь любовь без приевшегося привкуса животного магнетизма и счастливой бесконечности. Вопросы вечности и бессмертности здесь носят скорее философский характер, а вся мифология выглядит гуманистично. В фильме, полном вампиров, как никогда часто встречается вопрос о человечности, человеколюбии и ценности человеческой жизни. Новым вампирам невыносимо свыкнуться со своей участью, а прирожденные вампиры мечтают проснуться человеком, ведь ничто человеческое им и не чуждо. Они учатся в школе, едят шоколад, ходят под солнцем и... любят. Как обычные подростки. Легко, искренне и навсегда, жертвуя собой и совершая великие поступки!
Одна из них прочитала мои мысли до написания рецензии и смело заявила: «Как ты смеешь такое писать! Ты наверное забыл как должны выглядеть настоящие вампиры!» Я не стал с ней спорить, а только улыбнулся и поблагодарил за её выступление. Спускаясь по лестнице, я не мог привести свои мысли в порядок. Ведь тогда я действительно задумался… А как же должны выглядеть «Настоящие» вампиры?! Пожалуйста, бросьте на землю факелы и камни. Здесь это явно ни к чему. Да на вкус и цвет мы все Дифрент, но есть многие тонкости человеческой психологии, которые объединяют наши слабости. И первая из них, так называемая «Невозможная любовь». Как человеческая, так и бесчеловечная…
Идея вампиров придумана не зря. Вампиры могут обольстить, могут искусить, могут одновременно открыть все пять человеческих чувств, одним нажатием взгляда. Но они не могут любить, ведь ещё при жизни сыграли в ящик. Поэтому, Великая мысль «Если мы любим, значит мы живы!», по достоинству оправдывает наши ожидания. Вспомни, почему фильм «Сумерки» вышел в ТОП уже через неделю после показа в Америке. Дальше это заразилось по всем странам, где этот фильм искажал свою трансляцию. «Сумерки» от и до построен на сентиментальности от возможного к невозможному, и поэтому 14-летние девочки получают воодушевленную эйфорию, а также формирование идеального парня откладывается крупными яйцами в этих крохотных мозгах.
Рыцарь-вампир! Такое благородное название, ничем не отличается от Сумерек по составу и содержанию. Единственное, меняется аудитория. Во-первых, если и есть отрицательные мнения, то они выглядят примерно так: «Слишком всё затянуто. На пятой серии хочется спать. Никакого экшна, никакой интриги …и тому подобное.»Ответ очень прост. Как утверждают создатели подобных сюжетных линий, все экшн-сцены и интригующие моменты идут строго в меру, дабы не потерять ту еле виднеющуюся ниточку мрачной любви. Люди более сентиментального телосложения, будут стараться держать уровень сахара в крови под контролем, и ждать того самого романтического пика. Но подобные сценарии этого не производят и в этом их фишка. Момент ожидания происходит ровно с первого и до последнего кадра. После просмотра она удивленно задаст себе вопрос, «Но почему всё так закончилось?» и мысленно поставит 10 баллов, за то самое чувство напряженного ожидания, на протяжении всей ленты.
Но есть и девочки помоложе которые, просто начинают фанатеть от увиденного. В действительности, подобная лента рассчитана именно на них. Когда ещё разум не сформирован до твердого состояния и большую роль играет растопленное сердце. В «Рыцаре» преимущество в рисовке. Но ведь в реальной жизни ты не встретишь парня идентичного Зеро Кирию, Канаме Куран или ближе к голливудскому Эдварду. Они конечно это поймут, но с относительным временем.
Я возвращаю обратно вопрос «Как должны выглядеть Настоящие вампиры?!». Японская молодежь, очень славиться тем, что имеет предрасположенность к Готике. И поэтому большинство анимэ имеет насыщенного «готического персонажа», если не образом, значит характером. Тема «Вампиры» для анимэ, является целой главой в толстом двухтомнике. Подчеркиваются именно такие черты как притягательность. Рыцарь-вампир открывает именно тему «Мертвой любви». Любовь холодная, мрачная, тоскливая лежит в нетопленном подвале и умирает из-за сильного чувства голода. Всё это предоставляется на экран и крепнет в наших головах. Но если вспомнить мировую классику о жизни вампирах, то первое, что всплывает на ум, это знаменитый Дракула, от которого и пошли остальные образы. Но ведь дракула это же тема «Живой любви», нежели тема смерти. А отсюда клубок начинает потихоньку распутываться.
Не стоит загонять себя в рамки меры и провозглашать вслух свои прообразы. Хотя ВЫ короли, раз сумели холодной любовью растопить дюжину искусственных сердец.
Про это аниме я уже слышала давно. Да и узнала о нем вообще, найдя картинку с Зэро. Посмотрела первую серию-не зацепило и забыла. Прошло года два, три от скуки решила посмотреть снова. Ощущение осталось двойственное, но больше отрицательное.
Что отрицательного:
1. Прорисовка
Иногда создавалось ощущение, что голова у персонажей меньше тела намного. Глаза у Юки СЛИШКОМ большими нарисованы ну серьезно. Руки с пальцами тоже немного неприятное ощущение оставили.
2. Характеры
Все характеры уникальны. И это хорошо. Но, если честно, меня своим поведением еще с 1 сезона выбесил Канамэ. Вот хоть убейте, но он меня бесил. Использование других в своих целях, его сопли с Юки, показуха, что он босс-ну действительно раздражал.
Юки в 1 сезоне меня не раздражала и она мне даже понравилась. Милая, симпотичная девушка, помогающая всем, кто ей дорог. Но во 2 сезоне она почему-то поменялась не в лучшую, к сожалению сторону. Превращение что ли повлияло? Не знаю. Автору видней.
Что положительного:
1. Сюжет
Он действительно необычен, но и в то же время банален. Но этого не замечаешь при просмотре.
Вот если честно, мне из 2-х сезонов понравился только 1.От второго одни отрицательные эмоции.
2. Музыка
Опенинг и эндинг порадовали. Но как я писала только 1 сезона.
3. Персонажи
Они все уникальны и это я уже говорила. Из всех мне понравился Зэро и жалко мне было только его. Ни Юки, ни уж тем более Канамэ, а именно Зэро. Досталось ему больше всех, а получил 0 без палочки. Такая несправедливость отношение к аниме вообще испортило.
Айдо меня вообще смешил, но смотрелся он довольно мило. Он меня даже чем-то зацепил, но не поиму, чем.
Шэйки и его, как я поняла, подруга (забыла как зовут) тоже оставили отпечаток в сознании. Они ничем не выделялись, были равнодушны к окружающим, но тем не менее свою лепту они вносили в работу.
Итак, аниме хорошое, я не спорю, но все ж на любителя.
Мысли до просмотра: Слезливая романтика про вампиров, от которой уже тошно. В конце концов, любителю кровожадных вампиров не стоит смотреть подобные вещи, ориентированные на строго девчачью аудиторию. 'Зачем портить себе нервы?' - говорил здравый смысл. 'Я мазохист!' - парировала 'хотелка'. И в назначенный час я нажал-таки заветную кнопку Play на компьютере.
Сериал меня не разочаровал, в чем-то приятно удивил. В чем-то удивил не очень приятно. Никакого сакрального смысла я в нем не увидел, все доступно и лежит на поверхности. 'Не сдавайся!' - прямо-таки трезвонит нам каждая новая серия, да и персонажи это старое, как мир правило повторяют вслух не единожды. Разочаровали ляпы, в сериале имеющие место быть. Герои, в большинстве своем, порадовали. Все довольно запоминающиеся, кроме двух парней с дневного отделения: оба светловолосые и отличаются только цветом глаз. Оба играют какую-то роль, но я так и не смог запомнить, кто из них кто. В итоге решил не париться, все равно одинаковые... Юки меня не раздражала, уже за то спасибо. Канаме не понравился с первого своего появления и раздражал на протяжении всего сериала. Зеро оставил неоднозначное мнение. С одной стороны (со стороны характеристик персонажа) люблю подобных героев, а с другой терпеть не могу.
Сильно мешала смотреть сериал (кто-то назовет меня странным и ничего не понимающем в этом деле человеком) – прорисовка персонажей. Хотя я и являюсь в некоторой степени ценителем аниме, но, тем не менее, меня всегда раздражали, и будут раздражать, большие глаза. Кто-то скажет, что это особенность японской анимации и если тебе не нравится, то и не смотри и будут чем-то, несомненно, правы. Но, в конце концов, я смотрю фильмы или мультфильмы не из-за красивых, нравящихся мне актеров/персонажей, так что оставим этот пункт.
Музыка не впечатлила, опенинг вообще вызвал несколько минут безудержного смеха. Эдинг не плох, но могло быть и лучше.
Мысли после просмотра: Похоже, все не так запущено. По крайней мере, назвать сие творение японской анимации вторыми «Сумерками» язык не повернется. Скорее, вторыми «Дневниками вампира». Там все менее запущено и от просмотра не тянет к тазику. Ну, или почти не тянет.
Стал смотреть от скуки, и скука эта не развеялась. Не могу смотреть аниме ради красивой рисовки и стильных персонажей. Разве на этом должно держаться аниме? Какие-то берут сюжетом, моральной частью, экшеном, а какие-то сочетают в себе все это, но почему в Рыцаре-вампире ничего нет? Сразу скажу, что не досмотрел даже первый сезон до конца, уж слишком много вызывало у меня отторжение. Зачем я написал рецензию? Чтобы люди, похожие на меня, не тратили в пустую время.
Слишком часто авторы разбавляют мрачноватую атмосферу типичным для аниме юмором, но он уместен в комедии, а это аниме далеко не комедия. Наверное, я стал слишком стар для этого. Почему жизнерадостный и веселый вампир, собирающий барахло Канаме в коллекцию и рыдающий, когда у него его изымают, сразу становится вкрадчивым и высокомерным подонком в следующей сцене? Он мастерски скрывает свое истинное лицо? Я рассмеюсь в лицо тому, кто такое скажет. И каждый раз, когда он пьет кровь у человека или грубит Юки, Канаме дает ему пощечину, и тот скуля уползает. Это должно показать авторитет Канаме и то, какой он крутой? Но почему тогда Айдо продолжает нарушать волю Канаме? Если Канаме так уважают, почему вампиры вечно творят темные дела за его спиной? Он не может жестко указать им свое место? Тогда в чем смысл его пощечин? В сцене, когда Юки пришла в лунное общежитие, чтобы поговорить с Канаме о Зеро, Айдо снова начал ей грубить, зная, что она фаворитка его босса. Мотив такой глупости? Его нет. Мало того, он еще и магию использовал, чтобы приморозить ее к полу. По-моему это открытое неподчинение. Появившийся, как обычно, из неоткуда Канаме снова дал ему пощечину и сказал Юки, что тут слишком опасно, чтобы гулять одной, хотя он должен был сломать Айдо руку или как-то иначе призвать его к дисциплине, раз он не понимает слов и пощечин. Я не могу такое смотреть, а любовный треугольник Канаме, Юки и Зеро уныл и невыразителен. Ах да, сцена в опустевшем городе очень даже ничего, а история Зеро вызывает участие, но смотреть ради подобных изюминок в черствой булке по меньшей мере странно.
Сейчас поклонники Рыцаря-вампира нажмут 'Нет' в графе 'Полезная рецензия?' и решат, что выполнили свой долг справедливости, но то, что я написал, было не для них, они любят и ценят это аниме, оно им понравилось и показалось хорошим, отличным или превосходным, их право. Я рад, что кто-то вынес из просмотра что-то хорошее для себя и приятно провел время. Но если вы нашли смысл в моих словах и в чем-то даже согласились, принимайте решение, смотреть его или нет. Мое слово - нет, оно не стоит потраченного времени. Моя рецензия была полезна? На здоровье. Нет? Извините, есть и такие как я.