всё о любом фильме:

Бронсон

Bronson
год
страна
слоган«The Man. The Myth. The Celebrity»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийБрок Норман Брок, Николас Виндинг Рефн
продюсерДэниэл Хансфорд, Руперт Престон, Сюзанн Ализарт, ...
операторЛарри Смит
композиторДжонни Джевел
художникАдриан Смит, Джейн Левик, Сиан Дженкинс
монтажМэттью Ньюман
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  175.9 тыс.,    Франция  96.7 тыс.,    Норвегия  3.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона из благополучной британской семьи среднего класса. Бронсон провёл «за решёткой» в одиночной камере за различные нарушения почти 40 лет, и его характеризуют как самого опасного британского преступника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
59 + 19 = 78
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма Том Харди набрал 19 килограммов мышечной массы
    • В Великобритании есть движение за свободу Бронсона.
    • Самое знаменитое преступление Бронсона — это ограбление почтового отделения в 1974 году, за которое он был осуждён на 7 лет.
    • За то время, пока он сидел в тюрьме, Бронсон успел прославиться как художник и поэт. И даже получил награды за свои работы, при этом часть денег от продажи работ направляет на благотворительность.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 731 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Являющимся самым опасным заключенным в Британии, за постоянные нападения на тюремных надзирателей и не только, представляет собой весьма неординарную личность с феноменальной выносливостью и здоровьем. Конечно, его делает неординарным его психологическое отклонение и некая инфантильность, выражающаяся в полном отсутствии моральных ценностей и пристрастии к садомазохизму. Хотя, никто кроме него самого не может знать, что же твориться в его голове. Это делает его непредсказуемым и очень опасным.

    Конечно же, такой интересный персонаж не может быть не замечен киноиндустрией. И за воплощением сей картины взялся небезызвестный режиссер Николас Виндинг Рефн, запомнившийся мне фильмом Драйв.

    Ну, что могу сказать, получилось у него весьма интересно. Особенно стоит отметить визуальный ряд (который шикарен) и подачу сюжета. Бронсон, рассказывает со сцены свою биографию, и как он реализовал свою мечту стать знаменитым. Цветопередача, ракурсы, сюрреалистические сцены показывают его психическую картину видения мира. Рефн с режиссурой справился на отлично. И ещё, стоит упомянуть шикарную музыку.

    Я считаю очень удачным подбор актера на главную роль. Том Харди справился на пять с плюсом. Он, как никто другой подходит для роли Бронсона. Конечно, он мне и раньше нравился по фильмам Стюарт, Тёмный рыцарь, но здесь Харди оттянулся на полную катушку.

    Скажем так, весь фильм держится за счет оригинальной подачи сюжета, отличной визуальной составляющей и гениальной игры Тома Харди. Остальные актеры не так интересны, скорее служат хорошим фоном для демонстрации неординарной личности Бронсона.

    Фильм рассматривает человеческую (причем беспричинную) жестокость, и неправильно поставленные акценты развития.

    В целом фильм очень понравился, хотя конечно есть моменты, которые мне не особо импонируют и все же, обязательно рекомендую к просмотру.

    Моя оценка

    8 из 10

    12 августа 2013 | 21:48

    Этот фильм я приметил уже довольно давно, но вот посмотреть как-то не удавалось. Но потом Кристофер Нолан снял последнего «Темного Рыцаря», и я подумал, что просмотр «Бронсона» надо ускорить. И пусть Крис говорит, что он выбрал Тома Харди из-за его игры в «Рокен-Рольщике», все равно Бэйн и Бронсон очень похожи.

    «Бронсон» — фильм одного актера. Я серьезно, кроме Тома Харди в фильме больше не на кого смотреть. И Харди блестяще справляется с этой нагрузкой, актер профессионально входит в образ и выдает практически феноменальную игру, в которой ни секунды не сомневаешься. После этого фильма у меня нет никаких сомнений, что у Тома большое будущее, и вообще, он не потеряется в кинематографе.

    В остальных рецензиях часто упоминается о том, сколько Майкл Питерсон отсидел, останавливаться на этом не буду. Скажу только, что у его, казалось бы, бессмысленной агрессии мотив все же был. Майкл просто хотел стать знаменитым. А как стать знаменитым пареньку из обычной семьи, без каких-либо талантов и связей? Практически невозможно! И Майкл выбрал путь, который в итоге привел его к званию «Самый опасный преступник Британии». Только и требовалось, что махать кулаками налево и направо, и прописывать окружающим оплеухи по поводу и без. Порой Чарли (он же Майкл) и вовсе лупил кого-то без особого умысла (как в ювелирном магазине) — это говорит о том, насколько парень вжился в роль, которую выбрал в юности. Роль, которая обеспечила ему известность во всей Англии, а благодаря фильму еще и во всем мире. Чарли все же добился своего.

    Интересна также подача материала, благодаря которой фильм порой смахивает на арт-хаус. И фильм действительно не предназначен для широких масс, так как запросто может быть рассмотрен как пропаганда насилия. Но это вовсе не пропаганда, это история. И спасибо Тому Харди, который придал этой непростой истории красок и колорита.

    17 октября 2012 | 20:36

    Романтизация преступности — не новое явление. Это голливудская мода, которая с устрашающей скоростью превращается в норму. Дон Корлеоне, Бонни и Клайд, Тони Монтана, Джон Диллинджер — ведь они не просто преступники, что вы. Это герои, бросившие вызов обществу таким оригинальным способом. Их мир яркий и прекрасный, в отличии от вашего. Они необычные и незаурядные личности, не в пример вам — серой массе. Но… Но как же так? Куда подевалось настоящее кино? Нет, я не имею ничего против жанра криминальной драмы с её романтизированым плохишами, но ведь показывать одну сторону медали — это не совсем честно. Эй, дайте нам настоящее кино! Криминальную историю, жестокую и беспощадную, в которой на первом месте будет именно криминал, со всеми его вытекающими.

    Чья же история может послужить почвой для такого фильма? А теперь совсем уж невероятный поворот! Готовы? Майкл Питерсон, более известен как Чарльз Бронсон — человек, который практически живет за решоткой. Не ожидали? А нет, ожидали… Рецензия то на фильм «Бронсон»… Ну и ладно.

    Как же долго я ждал этот фильм! Нет, Чарли не мой кумир и я, конечно, осуждаю его. Но мы сейчас не об этом. Ведь наконец-то, Господа, мы дождались её — кинокартины, о которой я упомина выше. «Бронсон» — довольно неоднозначная картина, и не факт, что она вам понравится. Но лично меня она потрясла. Потрясла прежде всего персоной самого Чарли. Ведь за обличием неадекватного и опасного преступника, мне удалось разглядеть настоящую Личность, в которой непонятные и пугающие поступки превращаются в своеобразное искусство. Специфическое такое, но по-своему красивое. Так считает и сам Бронсон, который всю жизнь преследовал только одну цель: прославиться, стать знаменитым. И в фильме он именно тот, кем и должен быть преступник. Озлобленый, жестокий, презирающий весь мир, характеризующий общество по-разному, но добавляя неизменное «f*cking». И вообще в фильме фильме нет даже тонкого намека на идеализацию или романтизацию главного персонажа. Все предельно честно: отсутствие интеллекта и грубая физическая мощь. Все настолько реально, что в некоторых моментах, персонаж Тома Харди начинает отталкивать вас от себя. Кстати… Харди. Вот еще один повод посмотреть эту картину. Я не буду рассуждать о великолепии и многогранности таланта Тома. Я думаю, что это надодоверить самому Питерсону-Бронсону:

    «Когда я впервые познакомился с Томом Харди во время посещения я сказал: «Что за херня, вы рехнулись? Этот хиляк собирается играть меня?»

    Но в течение шести недель он набрал отличную физическую форму. Преобразование было потрясающим, и это поразило меня. Я искренне верю, что никто на планете не смог играть меня так, как это делал Том. Он больше похож на меня, чем я сам. Этот парень не просто играет роль он является ее частью. Моя семья страшно его полюбила.

    Я сделал очень мало, чтобы помочь ему. Том забирает свою работу домой. Он подходит к роли очень серьезно. Он видит персонажа, слышит его, он пахнет как он, на вкус такой же, а затем он сам становится персонажем. Он переходит в режим Бронсона. Е*аный Оскар, он завоевал мое уважение.»

    Расстраивает лишь не совсем верная трактовка звания Бронсона — он не самый опасный преступник в Англии, он вообще не совершил ни одного убийства да и вряд ли способен на это. К тому же, Чарли — большой любитель искусства. Нет, не своих «кровавых картин». Он отлично рисует, издал несколько книг, а прибыль от своих творений отдает на благотворительность. Так что личность Бронсона еще более неоднозначная, чем фильм о нем.

    А вцелом «Бронсон» хорош, чёрт подери, несмотря на все. Честно и жестоко.

    27 сентября 2013 | 00:16

    В одной из «рецензий» прочла о том, что это «малобюджетное, независимое, но очень увлекательное кино»… Что ж возразить на эти эпитеты?..
    Единственным аргументом, пожалуй, будет то, что мне совершенно непонятен смысл и назначение этого фильма.

    Развлечения в себе он не несет. Поучительной историю жизни самого известного в Британии преступника — тоже не назовешь. Сказать о том, что сюжет был правдивым документально?.. Но простите, почему бы тогда режиссеру не ограничиться съемками документальной программы для телевидения, рассказать о факте существования на планете еще одного ненормального человека, — и хватит бы.

    Какую цель преследовал режиссер, представляя зрителю британского заключенного Чарльза Бронсона (настоящее имя — Майкл Гордон Питерсон), который провел в осуждении почти 40 лет, и все еще находится за гранью свободы… Ненормальный психопат, эпатажный, самовлюбленный, мнящий себя божеством урод — пример чему, чего и для чего?

    Могу оценить лишь актерскую работу главного персонажа — актер Том Харди выглядел более чем убедительно. Надеюсь, у него еще будут серьезные интересные роли, не только для британских ТВ-сериалов. В остальном — при отсутствии понимания сути фильма, могу поставить не более

    4 из 10

    25 июня 2009 | 01:31

    Про этот фильм я узнал давно, просматривая фильмографию Тома Харди. Решил оставить сие творенье на потом. Спустя пару месяцев я про него благополучно забыл, а опомниться меня заставила совершенная случайность, когда я наткнулся на страницу Чарльза Бронсона (не актёра) и вспомнил: «Эгегей, есть же фильм!», и сразу помчался смотреть его.

    С самых первых минут он мне понравился. На протяжении всего просмотра у меня возникали противоречия по поводу жанра картины. Написано — драма, боевик и криминал. Вы знаете, мне казалось, что я смотрю очередную качественную британскую комедию. Да, да, именно комедию. В паре моментов эксцентричное поведение Бронсона вызывало у меня непонятные приступы смеха. Вроде бы всё плохо — заперт в четырёх стенах с колючей проволокой и круглосуточно стоящих наготове надсмотрщиков. Но, как говорит сам Чарльз, он развлекался. Поэтому неунывающий и динамичный настрой главного героя переворачивает стандартное понятие «драма» кверху ногами, и на поверхности оказывается очень даже неплохая комедия.

    Отдельной главы моего повествования достоин исполнитель главной и практически единственной роли в фильме — Том Харди. Ох, люблю же я его! Моё отношения к фильмам с его участием не предвзято, ни в коем случае. Просто каждую свою роль Том отыгрывает с великолепным изяществом, свет которого разносится до самых мелочей, не играющих существенной роли. Этот фильм не оказался исключением. С самых первых минут уже можно было понять, что Харди полностью погружён в шкуру Чарльза Бронсона, самого известного британского заключённого. Из-за того, что Харди много времени проводил на экране в одиночестве, то на него возлагалась обязанность нести знамя фильма через тернии самостоятельно. Особенно порадовали выступления героя Тома на сцене перед публикой. Восхитительно! Его монологи, его игра, его эмоции. Такое чувство, что режиссёр дал Харди полную свободу для его актёрского нутра, и оно, подобно большому маятнику, противоположно переменяло его эмоции, в волю раскачиваясь во все силы своих возможностей. Том Харди умеет играть в одиночку. Его таланта хватит на это с лихвой, что он и продемонстрировал нам в «Локе».

    Отдельного слова заслуживают качество визуала, близкое к винтажным ретро-фильмам, что в миксе с забавным саундтреком и актёрской игрой господина Харди аж переносят нас в маленький психически нестабильный внутренний мирок Бронсона.

    Аве Том, аве Харди!

    Единственное, что стоило бы подтянуть — это сюжет. Он чрезмерно хаотичен. В нём абсолютно полностью отсутствует структура. Я понимаю, что этот фильм — мемуары, но цепочка взаимодополняющих событий быть должна.

    8 из 10

    24 августа 2014 | 22:13

    Вся прелесть заключается в том, что фильм стал куда интереснее, а персонаж, сыгранный Харди, примечательнее, чем реальность и настоящий Майкл Гордон Питерсон. Это я совершенно точно могу сказать, потому что себя не обманешь. Более того, Том настолько вписался в этот опасный образ (опасный — потому как безумие главного героя очень выпуклое и думаю, что к нему даже можно было привыкнуть), что глядя на экран в какой-то момент понимаешь — этот парень, он не играет, он живет в кадре. Вкусный персонаж для актера, ничего не скажешь. И Харди придал ему свое, неповторимое дыхание.

    Сцену с дискотекой в сумасшедшем доме считаю гениальной, это настоящее сердце картины. Безвыходность главного героя не ломает его волю, лекарства не затуманивают его рассудок, клетка не может его удержать. Он не может полноценно двигаться, но смотрит на выход, тянется к свободе, а вокруг беснуются юродивые. Это абсолютный кремень. Почему? Да потому что он безумен. Но было ли у меня отвращение по ходу просмотра, как часто бывает, к безумству? Ничего подобного. У меня безотказное ощущение, что я полностью его понимаю. Это мастерство режиссера, сценариста и, конечно, актера.

    Каждый парень, будь-то в Лутоне или на окраине Липецка имеет свои амбиции, все хотят стать знаменитыми, но в «Бронсоне» мы смотрим на сверх-человека, который до Олимпа славы выбрал пожалуй самый сложный и ужасный путь. Он не совсем нормальный, но это и отличает его. А по правде говоря — это же наивная душа, в которую все норовят нагадить. Одиночество — удел сильных мира сего.

    Тонкая работа, содержащая в себе суровую правдоподобность, британские манеры, великолепие музыкального ряда. И дело не в оценках, и пусть присутствует жестокость и грязь, но это Кино, большое и глубокое.

    8 из 10

    13 мая 2013 | 16:22

    Все мы хотим чего-то добиться в нашей жизни: кто-то хочет преуспеть в бизнесе, кто-то — завести семью, а кто-то — стать знаменитым любой ценой. И удивительно, на что только люди не готовы для достижения этой цели. Перешагнуть через других людей, через мораль и более того — через кровь не представляет для них особого труда. Однако эта целеустремлённость скорее пугает, чем внушает уважение.

    Знакомьтесь, яркий представитель такого человека — Майкл Питерсон с его альтер эго — Чарльзом Бронсоном. Всю жизнь Майкл хотел стать известным. И как мы видим, у него это получилось. Бронсон является одним из самых знаменитых заключённых в Англии. Представьте только, в его 60 лет этому человеку запрещено видеться с матерью, а просунуть руку в камеру Бронсона считается равносильным тому, чтобы просунуть её в клетку ко льву.

    Данная картина является прямым доказательством того, что Майкл Питерсон достиг своей цели. И создана она совсем не для того, чтобы мы узнали биографию и все преступления, содеянные этим человеком. Это лишь поверхностный взгляд на суть проблемы. Николас Виндинг Рефн попытался приоткрыть перед нами завесу противоречивой души Бронсона. Я бы сказала, что этот фильм и есть душа, точнее её часть. Тут неслучаен каждый, казалось бы несущественный элемент. Неслучайна цветовая гамма данной картины: тёмная с преобладанием красного и чёрного цветов. Неслучайна разнокалиберная музыка: от классики до Pet shop boys. Неслучайно и то, что в точности невозможно определить жанр фильма. Всё это, конечно же, связано с личностными метаниями главного героя и направлено на то, чтобы вызвать у нас эмпатию.

    В голове каждого «прочувствовавшего» невольно возникает вопрос: кто же такой этот Бронсон? Может, он нолановский (точнее леджеровский) джокер, предпочитающий видеть мир в огне, или господин Свидригайлов, переступивший через совесть? Нет, Бронсон далеко не псих, хоть порой и находиться на грани сумасшествия, и не убийца. А если он и переступил через что-то, то исключительно через себя. Используемая в фильме метафора, когда эго Майкла Питерсона выступает на сцене перед переполненным залом, автоматически отбрасывает в сторону социально-утопические идеи, которые говорят нам о том, что поведение Бронсона якобы является протестом против действующего общественного строя. Этот образ раскрывает перед нами почти детский эгоцентризм Чарльза, все действия которого направлены на воображаемую публику. Он, как ребёнок, который совершает шалости из-за недостатка внимания родителей. И что самое главное, эти «шалости» приносят Бронсону несказанное удовольствие, удовольствие от борьбы, понятной ему одному. Конечно, можно долго рассуждать о силе воле и духе данного человека, который провёл в заключении большую часть жизни. Однако я не вижу в этом особого смысла. Зачем пускаться в пустые размышления, если он просто не может по-другому, если его образ жизни доставляет ему наслаждение.

    «Everything I`ve ever done
    Everything I ever do
    Every place I`ve ever been
    Everywhere I`m going to
    It`s a sin
    »

    Что уж говорить, Том Харди в качестве эмоционального и психологического центра данной картины очень хорош. Пользуясь своим положением, он издевается над нами как его душеньке угодно: воет, плачет, адски смеётся, кусает людей и убивает взглядом. И как ни странно, всё это предельно лаконично, нет фальши и фарса. Отдельно хочу отметить хорошо поставленный хрипловатый голос Харди, которым он умело варьирует, моментально переходя с крика на шёпот, и тем самым придает фильму атмосферности.

    В целом, Бронсон — это кино не для каждого. Данная картина, представляющая собой смешение казалось бы несочетаемых жанров, не превращается при этом в сумбур и оставляет в нашей душе весьма неоднозначное послевкусие, а порой и отвращение, вызванное горькой правдой того, что мы видим на экране. Концепция фильма такова, что действие всё время балансирует на грани: на грани реальности и вымысла, сумасшествия и вменяемости, и это потрясающе. Одним словом, приятного просмотра тем, кто любит хорошее кино.

    23 апреля 2012 | 16:56

    Песня Группы Pet Shop Boys — It`s a sin (этог грех) звучит лейтмотивом через весь фильм. И подходит полностью. Вот и сейчас я пишу отзыв, а песня играет эта)))

    Сам фильм не несёт каких-то смысловых нагрузок в плане смысла, вывода и т. д.

    Это биографическое кино об одном человеке, если там можно выразиться, который избрал для себя путь… Не совсем понятно, что он при этом хочет и не понятно, понимает ли он сам это.

    Бронсон — яркая и незаурядная личность. С большими талантами, но без пульта управления в голове. А может, он реально съехавший с катушек? Но смотря на его талант или дар, в сумасшествие не верится. Хотя, многие из великих отличались от простых смертных некоторой «чудинкой».

    Смотреть фильм было интересно благодаря насыщенности сюжета, ярким сценам и, конечно же, актёрской игре Тома Харди.

    фильм явно не для семейного просмотра и не знаю понравится ли женскому полу, в связи с жесткими сценами фильма.

    И фильм мне понравился. Чем-то он цепляет и остаётся в памяти.

    25 марта 2016 | 23:39

    Посмотрев трейлер к фильму я подумал это будет бомба наверное самый лучший фильм за этот год, но нет. Здоровенный и брутальный мужик мочит всех подряд получая удовольствия от нанесения побоев и от того что сам получает по лицу. Но как всегда трейлер оказался в сто раз лучше самого фильма.

    Фильм совершенно не интересный можно сказать не о чем, жалкая пародия на заводной апельсин. Особенно раздражают вставки симфонической музыки как в З. А. (но там Людвиг ван Бетховен и снимал Стэнли Кубрик) Если вы ждете жестокие драки, бои, человека который хочет прославится как самый жестокий заключенный то вы очень расстроитесь посмотрев этот фильм. Все драки как то смазаны порой даже можно заметить как главный герой не бьет а касается вскользь по лицу (а я судя по трейлеру ждал кровавых, жестоких и продолжительных боев.). По сути фильм не о чем, и не несет не какой смысловой нагрузки. Смотря это кино становится скучно и хочется промотать дальше. Нам не показывают его жизнь, и историю. Мы видим какие то отрывки которые не состыковываются между собой. Тяжело понять героя почему он поступает так и зачем. Фильм ни как не раскрывает характер Бронсона даже намека нету.

    Единственное что мне понравилась это музыка (Pet Shop Boys и Glass Candy с песней Digital Versicolor) ну и сам персонаж «Бронсон» бритый с усами и в костюме.

    Наверное

    4 из 10

    (жалко потраченное время)

    6 апреля 2012 | 16:02

    Есть некий «герой», получивший в драке опыт победителя. В последствии он решает, что возможность заявить о себе миру, может быть осуществлена через насилие.

    Драки здесь представлены в трёх ключах: 1 -цирковое борцовское представление (на это намекает борцовский имидж героя и натирание маслом); 2-театрально-комическое представление; 3 — элемент хэпиннинга (сцена в арт мастерской).

    В реальной жизни Бронсон показан как невротик социопат, не умеющий общаться с девушками и контактирующий с миром через педерастических атрепренёров. Он не знает других уровней общения, кроме как запугивание, поэтому сперва и теряется при столкновении с «артистическими» лицами. Его же художества представлены как инфантильная форма нарциссизма, в мире, где нет места другим.

    Остаётся неясным только кто первым использовал круглые очки в сочетании с лысиной Бронсон или Харельсон в «Убийцах»?

    5 из 10

    14 июля 2014 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>