всё о любом фильме:

Бронсон

Bronson
год
страна
слоган«The Man. The Myth. The Celebrity»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийБрок Норман Брок, Николас Виндинг Рефн
продюсерДэниэл Хансфорд, Руперт Престон, Сюзанн Ализарт, ...
операторЛарри Смит
композиторДжонни Джевел
художникАдриан Смит, Джейн Левик, Сиан Дженкинс
монтажМэттью Ньюман
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  175.9 тыс.,    Франция  96.7 тыс.,    Норвегия  3.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона из благополучной британской семьи среднего класса. Бронсон провёл «за решёткой» в одиночной камере за различные нарушения почти 40 лет, и его характеризуют как самого опасного британского преступника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
59 + 19 = 78
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В Великобритании есть движение за свободу Бронсона.
    • За то время, пока он сидел в тюрьме, Бронсон успел прославиться как художник и поэт. И даже получил награды за свои работы, при этом часть денег от продажи работ направляет на благотворительность.
    • Самое знаменитое преступление Бронсона — это ограбление почтового отделения в 1974 году, за которое он был осуждён на 7 лет.
    • Для фильма Том Харди набрал 19 килограммов мышечной массы
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 731 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самого известного британского заключенного датский режиссер Николас Виндинг Рефн сделал натурой утонченной, даже гениальной, сегодня его можно было бы назвать художником-акционистом. Я не отношусь к числу фанатов Рефна, более того — некоторым его фильмам я выставил 1 балл из 10, потому что смотреть их невозможно. Но «Бронсон», не имеющий ничего общего с реальностью, и очень театральный, мне понравился.

    Сценарий Рефн создал слабый, учитывая подробности биографии Бронсона. На этом материале можно было сделать потрясающе увлекательное кино, и даже сериал. Но склонный к артхаусу датчанин верен себе. Картина очень смешная — для тех, кто понимает черный юмор. Это не биография, это куски из жизни оригинального человека, борца с системой, чья жизнь — бесконечный гротеск, воплощенный в реальность.

    В Великобритании есть движение за свободу Чарльза Бронсона. Он не только преступник, но и поэт и художник, продающий свои картины. Причем, деньги он отправляет на благотворительность.

    О том, какой материал был у Рефна, говорят подробности биографии Броснана. Родился в состоятельной семье. Любил ходить в школу, хорошо учился, был вежлив с окружающими и близкими, у него было много друзей. Самое знаменитое его преступление — ограбление почтового отделения в 1974 году, в ходе которого он похитил 27 фунтов. Был осуждён за это на 7 лет, но в связи с регулярным нарушением режима сидит до сих пор, вот уже 36 лет, из них 32 года в одиночной камере. Говорит, что в тюрьме ему нравится. Он прославился среди заключенных драками с охраной. Однажды он густо намазал своё тело маслом, а потом напал в голом виде на охрану тюрьмы. Взял в заложники своего адвоката Роберта Тэйлора, однако уже через 30 минут отпустил его. Адвокат не выдвинул обвинений. В 1998 году он взял несколько иракцев в заложники в тюрьме Бэлмарш. Он приказал заложникам называть его Генерал и угрожал съесть одного из них, если его требования не будут выполнены. А позже приказал бить себя одному из заложников, когда тот не смог, он сам нанёс себе увечья. Потребовав вертолёт, который отвезёт его на Кубу, автомат Узи, 5 тысяч патронов и топор, Бронсон освободил одного из заключённых в знак доброй воли. Но после начал требовать мороженого. На суде заявил, что виновен настолько же, насколько и Адольф Гитлер. Во время своего последнего срока Бронсон захватил тюремного учителя Фила Дениелсона, связал верёвкой и удерживал его в течение 44 часов. Дениелсон стал жертвой Бронсона, так как критиковал его рисунки. Бросон пытался произвести над собой казнь при помощи электрических проводов и унитаза… В общем, личность исключительно колоритная.

    Том Харди, сыгравший главную роль, просто поражает. Это его бенефис. Он меняет маски и делает Бронсона обаятельнейшим человеком. При этом ровно за год до этой роли в «Стюарте: Жизнь наоборот» он сыграл маргинала с мышечной дистрофией, а для этой роли набрал впечатляющий каркас, и совершенно не похож на себя прежнего. Печально, что в Голливуде драматический талант Тома Харди почти не используют. А ведь он актер высочайшего класса.

    7 из 10

    18 июля 2015 | 12:04

    Удивительно, что респектабельная и консервативная старушка Англия породила такого абсолютно безбашенного парня, как наш герой! Чего только не бывает на свете! Я смотрела фильм и думала: «Что еще выкинет этот громила?» Поэтому, когда говоришь «интересный фильм» касаемо «Бронсона», то не имеешь в виду сюжет, спецэффекты или обольстительных актеров. Только не в этом случае. Здесь, скорее, интересно, что же сотворит такой необычный (мягко выражаясь) человек с собой и окружающими…

    Без сомнения, Том Харди обольстителен, хорош и конкурентноспособен голливудским титулованным красавцам. Дорога-то проторена, благодаря тем же Джеймсу МакЭвою, Джуду Лоу, Дэниэлу Крейгу, Шону Бину и т. д. Но в данной картине я видела не очаровательного Тома, а гору мускулов, бритую черепушку и усы Деникина, простите, Бронсона. Харди перевоплотился в своего персонажа на все сто. В чем успешно последовал примеру собратьев-лицедеев: М. Котийар (Э. Пиаф «Жизнь в розовом цвете», 2007), Л. ди Каприо и К. Бланшетт (Г. Хьюз и К. Хепберн «Авиатор», 2004), Дж. Депп (Дж. Джанг «Кокаин», 2001), Ф. Сеймур Хоффман (Т. Капоте «Капоте», 2005) и т. д. Актер обстоятельно подошел к делу и пугающе правдоподобно изобразил безобидного (где-то глубоко в душе), в принципе, парня.

    Комедия, театр, драма, триллер, биография — здесь все перемешано, как в добротном коктейле с налетом легкого сумбура. И эмоции у зрителя во время и после фильма будут носить характер коктейля, точнее, словно таковой был выпит и не в единственном экземпляре. По крайней мере, так было со мной. Поэтому советую не пить и не жевать при просмотре — еще невзначай подавитесь или прикусите язык. На экране Вам представится такой человек, от которого даже у аспирина разболится голова — столько забот и хлопот этот индивид доставил властям Англии. Преступник, асоциальный тип и заноза на пятке общества, но все-таки, Майкл Питерсен или самонареченный Чарли Бронсон, вызывает уважение. А вот за что именно, узнаете, посмотрев это, ни на что не похожее кино. Вы будете смеяться, удивляться, возмущаться, но гарантирую, на полтора часа не вспомните про скуку.

    9 из 10

    2 февраля 2012 | 20:00

    Вся прелесть заключается в том, что фильм стал куда интереснее, а персонаж, сыгранный Харди, примечательнее, чем реальность и настоящий Майкл Гордон Питерсон. Это я совершенно точно могу сказать, потому что себя не обманешь. Более того, Том настолько вписался в этот опасный образ (опасный — потому как безумие главного героя очень выпуклое и думаю, что к нему даже можно было привыкнуть), что глядя на экран в какой-то момент понимаешь — этот парень, он не играет, он живет в кадре. Вкусный персонаж для актера, ничего не скажешь. И Харди придал ему свое, неповторимое дыхание.

    Сцену с дискотекой в сумасшедшем доме считаю гениальной, это настоящее сердце картины. Безвыходность главного героя не ломает его волю, лекарства не затуманивают его рассудок, клетка не может его удержать. Он не может полноценно двигаться, но смотрит на выход, тянется к свободе, а вокруг беснуются юродивые. Это абсолютный кремень. Почему? Да потому что он безумен. Но было ли у меня отвращение по ходу просмотра, как часто бывает, к безумству? Ничего подобного. У меня безотказное ощущение, что я полностью его понимаю. Это мастерство режиссера, сценариста и, конечно, актера.

    Каждый парень, будь-то в Лутоне или на окраине Липецка имеет свои амбиции, все хотят стать знаменитыми, но в «Бронсоне» мы смотрим на сверх-человека, который до Олимпа славы выбрал пожалуй самый сложный и ужасный путь. Он не совсем нормальный, но это и отличает его. А по правде говоря — это же наивная душа, в которую все норовят нагадить. Одиночество — удел сильных мира сего.

    Тонкая работа, содержащая в себе суровую правдоподобность, британские манеры, великолепие музыкального ряда. И дело не в оценках, и пусть присутствует жестокость и грязь, но это Кино, большое и глубокое.

    8 из 10

    13 мая 2013 | 16:22

    Второй фильм Николоса после «Драйва», который не оставил меня равнодушной: наверняка у него имеется определенная склонность к минимализму диалогов, брутальности плохих парней и хорошей музыкальной аранжировке. Актерским талантом Тома Харди можно только подивиться, развести руками, мол а кто бы мог подумать, что можно так сыграть этого необычного, накрученного персонажа. Мощная машина для убийства, начиненная человеческими чувствами, оснащенная жестокостью и напрочь лишенная сострадания к окружающим. Весь фильм он держит тебя в напряжении: какова будет следующая выходка? Чувствуешь смятение, если он спокойно смотрит в камеру, мирно попивает свой коктейль и с равнодушием разглядывает голую стриптизершу. Харизмы, одним словом, у Тома хоть отбавляй. И все бы ничего, а что же хотел передать режиссер сценами, идущими нитью через всю картину, выступлением перед публикой? Альтер-эго, раздвоение личности, его фантазийное представление о славе или же это лишь ложка меда в бочке дегтя? Само собой чище фильм от этого не становится, но по крайней мере у зрителя есть время передохнуть и посмеяться, взглянуть на ситуацию с другой стороны.

    Конечно хвала Рефну, поведавшему нам реально существующую историю о судьбе великого преступника, только помимо общей идеи неуловим смысл, картина скорее напоминает ненужный дар, чем откровение или биографию.

    7 из 10

    23 ноября 2013 | 17:51

    Попытаюсь найти слова, что признаюсь нелегко, ибо «Бронсон» для меня, словно прыжок с парашютом, просто ошеломил и сбил меня с ног!

    Великолепная картина, это не просто кино, на мой взгляд, это искусство. Хотя даже не знаю, к какому жанру его можно отнести. С самого первого произнесенного слова и до финальных титров невозможно было оторвать взгляд от экрана.

    Лысый безумец, в клетке, за тремя замками, размахивающий кулаками под шикарную музыку, словно загипнотизировал меня. Реальная жизнь Майкла Питерсона — Чарльза Бронсона изложена необыкновенным образом. Будучи еще мальчиком, он рос в обычной семье среднего класса, но его все время звал какой-то голос. Он хотел от жизни чего-то большего, чем обычная работа, семейные обязанности, он хотел славы и признания. И однажды он сделал первый шаг, решившись на ограбление…

    Часть фильма Бронсон поражает и вгоняет в краску своей наготой, часть — потрясающе шевелит длинными, густыми усищами, и грандиозно вышагивает под бодрую музыку, которая, кстати, стоит у меня на звонке.

    А этот режиссерский прием, будто веселый, разукрашенный клоун потешает своих зрителей, лихо превращаясь то в плачущего парня, то в безумца с горящими глазами, и хохочущего над своей жизнью. Вся его жизнь — игра.

    Что за голос его звал? И как он хотел прославиться? Неизвестно. Но ему определенно это удалось, он приобрел известность путем безумных выходок, неординарных картин (которые, наверное, представляют большую ценность для психологов), автобиографичных книг. Своим неадекватным, психически нестабильным поведением он заслужил репутацию самого опасного преступника в Великобритании, хотя даже не убил ни одного человека. Не хочу сказать, что Чарли вызывает у меня симпатию, но точно знаю, что образ, созданный Харди, такой мощный, брутальный. Благодаря этому фильму я раскрыла для себя его талант и сумасшедшую харизму, и пополнила ряды многочисленных поклонников.

    Игра Тома Харди, равно как, и отменная работа режиссера заслуживает безоговорочного уважения и восхищения. Том — настоящий волшебник, парень в лягушачьей коже, способный на любые перевоплощения. Как и Бронсон он жаждет славы, в своем интервью он однажды заявил: «Мне не нужна Ваша конструктивная критика, мне нужно всеобщее обожание. Я хочу, чтоб со мной все носились как с писаной торбой!», и думаю, своими километровыми прыжками, он быстро достигнет своей цели. И настанет день, когда в руках британского хулигана будет сверкать и переливаться в лучах славы заветная статуэтка «Оскар»! Удачи Том!

    10 из 10

    21 августа 2012 | 18:46

    После просмотра «Начала» я долго искал этот фильм. Куда бы я ни зашел, там находилась эта фотка с Томом Харди, где он жизнерадостно смотрит из камеры. Меня уже это внушало, узнать его после просмотра фильма Кристофера Нолана невозможно. Были моменты, когда я забывал, но в один день я заметил этот фильм, а это практически год спустя. Обычно я нахожу фильмы, а потом они у меня лежат по полгода, пока не решусь их посмотреть. А «Бронсон» это редкое исключение. Я его посмотрел сразу же, как-никак там играет великолепный актер, и сама в целом тема тюрьмы всегда для меня является подарком. Эти фильмы шикарные, атмосферные, и с любовью снятые. К примеру, та же недавно посмотренная мною «Камера 211». Ну что тут можно сказать? Я надеюсь, что следующее мнение вы не будете переоценивать, но этот фильм сразу стал одним из моих любимых. Да и почему я о нем раньше не слышал?

    Создатели взяли ту задумку, с которой надо внимательно подходить к истории. Он основан на реальной истории и не знаю, была ли внимательность к ней. Хотя я итак считаю, они с ней справились. Самый известный преступник Британии. Эти слова уже радуют глаза. Именно таким и является Чарльз Бронсон. Этот человек сел в тюрьму за маленькое ограбление, за которое получил гроши, и посадили его вроде на небольшой срок. А в итоге отсидел 40 лет. Причем до сих пор сидит, и если верит концовке, то сидит в «шикарной» камере (сарказм). И когда он выйдет, до сих пор неизвестно. Самим его поведением позавидует любой другой преступник. Сам человек на вид добродушный и даже веселый, такому в самый раз на сцене, а что получил? Такой вот у него загадочный и смешенный характер. Он любит избивать людей, избивать всех подряд, такой его смысл жизни. Но и кроме этого впутывается во многие истории. Дальше продолжать, что происходило нельзя, лучше самим увидеть это мощное зрелище.

    Сценарий написан с любовью к оригинальной истории. На нем и держится «Бронсон». А называть его жестоким трэшэм ни о чем нельзя, ни в коем случае. Ведь из-за жесткости он смотрится, здесь много крови, много мерзких моментов. Здесь даже юмор есть, вроде и нет, но ты делаешь улыбку над поступками главного героя. Этот его каламбур смешит посильнее любой английской комедии. Это сумасшедший безумец, мечтающий всю жизнь стать знаменитым. Вот он и стал. И после этого фильма даже больше. Я даже слов не могу подобрать, насколько фильм интересный и втягивающий. Этот как бы бред, происходящий на экране, вызывает улыбку и в плане серьезности. Когда, допустим, происходит что-то вовсе не смешное, это смешно. Это не комедия, но это и не драма и не какой любой боевик или триллер. Фильм крайне нестандартный, что делает его мастерски снятым и написанным. Что не секунда, то потрясение от происходящего. Он заслуженно попадает в мой топ самых нескучных и втягивающих душу фильмов. Я будто смотрел «Заводной апельсин», а ведь фильмы похожи, и это оба шедевры кинематографа. Главные герои как братья.

    Я даже до просмотра и понятия не имел, что этот культовый шедевр снял Николас Виндинг Рёфн. Я считаю, что в представлении он не нуждается, если вы следите за новостями. А кто нет, он в этом году получил награду за режиссуру «Драйва», который стал огромным прорывом в Каннах. Раньше у меня просто был интерес к новому фильму, а сейчас я его жду всей душой. Почему стоит похвалить и дать ему Оскар? За всё, за все его старания, которые явно были не легки. Хорошо, я могу понять, что это кино не Оскаровского формата, а арт-хаус фестивальный. Но ведь на данный момент у «Древа жизни» есть шансы хоть номинацию получить. Ладно, забудем эту ужасную новость, а просто похвалим человека. Теперь после «Бронсона» я во всех ожиданиях его следующих работ, которые ему так сильно предлагают. Это кино радует и достойнейшей задумкой, а также чистейшим сценарием, красивой картинкой (оператор старался, это с начала видно). Ну и, конечно же, саундтрек, он радует уши все полтора часа. Особенно та песня, под которую устраивали танцы в психушке. Я её давно знаю, и она была в самую точку вставлена. Чувствуется, как классно показали атмосферу 80-х, хотя время действия не говориться. А главный минус, это маленький хронометраж. Я был бы только рад, если фильм длился максимум, хоть часа два с половиной.

    Том Харди это актер, которому нужен Оскар, Глобус и всё остальное. Я понимаю, что фильм не подходит под формат Оскара, но этот человек должен был получить свою заслуженную награду. Здесь он оторвался и зажигал по полной программе. Не смотря на сто процентную серьезность, он смешит в разы лучше всяких комиков. До «Начала» я понятия не имел кто он. После его просмотра, он для меня стал незабываемым человеком. А сейчас, одним из моих любимых актеров. Вообще, кроме этих картин я его не помню. «Рок-Н-рольщика» смотрел давно, пересматривать пока не хочу, но я его там не помню. В «Черном ястребе» тем более, фиг кого разглядишь под дерганой камерой. А здесь это его герой. Ему идеально подходит лысина и усы, вид просто великолепен. Плюс этот чудаковатый и загадочный характер героя и как он круто смотрелся в реалистичных драках. Почему его так недооценивают? Его герой Бронсон комичен, жесток, серьезен, глуповат, остроумен, безумен и вообще к нему подходят все характеры когда-либо существующие. Смотреть на его героя одно удовольствие. В общем, с нетерпением ждем его следующие работы и, конечно же «Бэтмена 3». Чувствую, он там отожжёт не хуже.

    Итог: Надеюсь, это не будет звучать слишком банально, но для меня это один из лучших тюремных фильмов, что я когда-либо увидел, хотя даже лучший можно сказать. Возникают многие вопросы. Почему он не участвовал и не победил на Оскаре? И почему я его посмотрел только сейчас? Это чистой воды шедевр и кино, которое, несмотря на всю свою независимость, обязан посмотреть каждый. Сценарий идеален, режиссура качественна, Харди крут и безумен (Оскар ему сейчас-же), и что самое главное, задумка шикарная для экранизации. Фильм неподражаем и бесподобен, такого сейчас не снимают, о существовании его должны знать все. Лучший за последнее время посмотренный мною фильм. Давненько такого не было, но всё же…

    10 из 10

    8 июля 2011 | 09:48

    Есть некий «герой», получивший в драке опыт победителя. В последствии он решает, что возможность заявить о себе миру, может быть осуществлена через насилие.

    Драки здесь представлены в трёх ключах: 1 -цирковое борцовское представление (на это намекает борцовский имидж героя и натирание маслом); 2-театрально-комическое представление; 3 — элемент хэпиннинга (сцена в арт мастерской).

    В реальной жизни Бронсон показан как невротик социопат, не умеющий общаться с девушками и контактирующий с миром через педерастических атрепренёров. Он не знает других уровней общения, кроме как запугивание, поэтому сперва и теряется при столкновении с «артистическими» лицами. Его же художества представлены как инфантильная форма нарциссизма, в мире, где нет места другим.

    Остаётся неясным только кто первым использовал круглые очки в сочетании с лысиной Бронсон или Харельсон в «Убийцах»?

    5 из 10

    14 июля 2014 | 22:56

    Майкла Петерсона, известного также как Чарли Бронсон, называют «самым жестоким заключённым в Британии». Первый раз его осудили в возрасте 22 лет за вооружённое ограбление почтового офиса. Чарли дали 7 лет. В тюрьме Бронсон сразу же принялся повышать свой авторитет среди заключённых самым нехитрым способом — драками с персоналом, охранниками, соседями по камере. Чарли, обладающий солидным опытом боксёрских боёв, нанёс увечья десяткам людей, прежде, чем его признали невменяемым. Но к тому моменту он уже успел стать одним из самых известных британских заключённых.

    В сумасшедшем доме Бронсон тоже не давал никому покоя. Вскоре он возвратился в тюрьму, которая стала его родным домом. На данный момент он провёл в ней почти 40 лет, 35 из которых в камере одиночного заключения. Чарли также известен своими книгами, рисунками и поэзией. Он не раз получал престижные призы, а его выставки проходят по всему миру. На данный момент, многие британцы поддерживают лозунг «Свободу Чарли Бронсону!». Как они утверждают: «Он ведь никого не убил…»

    Вот о таком странном, парадоксальном и просто интересном человеке и снял свой фильм Николас Виндинг Рефн. Картина мне понравилась. Если в более поздней работе режиссёра «Драйв» его своеобразный авторский стиль повествования обернулся пшиком, так как, по моему личному мнению, не имел под собой никакой более или менее интересной задумки, то в данном случае все его приёмчики сработали на ура, просто потому что биография этого человека полна странностей и неожиданностей, которые щедро раскрасил своими метафорами Рефн.

    Первая половина фильма снята практически идеально: беседы аллегорического Бронсона с пустым залом, маска мима, песня группы Pet Shop Boys про «грехи», жуткие сцены избиения голого Чарли охранниками — всё это сделало его образ невероятно живым и интересным. Ближе к концу Рефн правда уже стал перебарщивать с использованием классической музыки, да и повествование стало чуть менее динамичным.

    Но даже если вас абсолютно не привлекает эта личность и имя режиссёра картины, её стоит посмотреть хотя бы ради Тома Харди. Я уже давно считаю его очень талантливым актёром. Вот и в «Бронсоне» он не подкачал. За одни только безумные глаза сразу можно награждать этого актёра любыми лестными эпитетами.

    Таким образом, в этой картине мы имеем дело с биографическим описанием крайне неоднозначной и интересной личности, гениально сыгранной Томом Харди и преподнесённой зрителю в авторском стиле датского режиссёра. Фильм не для всех, но он хорош.

    8 из 10

    12 мая 2012 | 08:41

    Жизнь человека меняющего камеры тюрем, словно гостиничные номера, урожденного Майкла Гордона, взявшего прозвище Чарльза Бронсона, вышло передать с эстетической красотой, в уже сложившимся стиле, Николасу Виндингу Рефну. Театральностью, буквально отдельными моментами действия, перемещающими с камеры заключения, в сознание преступника, в его личный внутренний театр, добавляя нужную долю психологии в персонажа, — одна из оригинальных идей вложенных сюда, лично увиденных мной впервые на экране. Поскольку сюжет собой представлял сокращённую биографию, было использовано ряд визуальных и технических решений, в числе коих включить монтаж ленты, запоминающуюся сцену дикой дискотеки в психбольнице, мимику главного актёра, и операторскую работу Ларри Смита.

    Эпизоды, где Майкл на воле, не так полны заинтересованности к событиям, Рефн специально акцентирует на нездоровую зависимость агрессивного Гордона к местам лишения свободы. Демонстрируя человека лишённого вкуса к вольной жизни, индивидуума способного прожить без привязанности к кому-то. На нём же и концентрируется всё основное внимание. Он же, Том Харди лицедействует, словно он и есть тот самый, легендарный заключенный. Наверное, самая лучшая роль британца. Будто-то ему было предрешено, с момента появления, его на свет, сыграть такую невменяемую личность. Перед собой видишь того самого одержимого причинять людям тяжкие увечья собственноручно. По той причине, что он просто любит бить людей!

    На деле же вышла строгая, одновременно странноватая художественная хроника, с шикарным саундтреком, чётким визуальным рядом, сильной игрой замечательного актёра, ведающая о человеке, коего в Великобритании за его «подвиги» посчитали настоящим зверем. Кем он и был, для тех, кто его сторожил. Больной изверг, чьи сами действия я не одобряю. Кой как ни странно, у себя внутри, скрыл каплю внутренней доброты, так как в реальности проведя 40 лет по камерам и карцерам, Гордон для себя сумел открыть талант хорошего художника, а деньги с продаж картин отправлял на благотворительность.

    Стоит увидеть из-за Харди, лично пообщавшимся, с живой проблемой британских тюрем, благодаря чему ему и удалось сильней вжиться роль. А также, для того чтобы увидеть одну из значимых работ, от любимого мной, надеюсь, что и вами, датского ремесленника, сохранившего, на сегодня верность собственному стилю. Рекомендую ознакомиться со всеми его фильмами, она стоит на неё потраченного времени.

    Текст, знаю, был полон странных мыслей, зато о фильме, заслуживающего ваше внимания, благодаря своеобразному языку истории и её главным героем. Не знаю, можно ли Бронсона назвать вообще героем? И как не странно это можно сделать, более того, к нему даже есть возможность проникнутся сочувствием и пониманием.

    17 октября 2015 | 06:35

    Так уж получилось, что наткнулся я на этот фильм совершенно случайно.

    Ожидания были вполне разумны, т. е. умеренны, т. е. рассчитывал посмотреть фильм-середнячок… Но! С первых минут я понял — меня ждёт приятное погружение в атмосферный «театр одного актёра».

    и…

    … так уж получилось, что с Томом Харди я был знаком по одной лишь его роли в «Рок-н-рольщике» (где, надо заметить, сыграл он довольно таки позитивно).

    В этом фильме его актёрский талант раскрывается так, что хочется хлопать в ладоши при каждой его улыбке, сжимании кулаков, матерных криков и прочих красивых моментов.

    Что касается сюжета, то тут он прямолинеен, как прутья тюремной решётки, пересказывать его не имеет смысла. Посмотрев фильм, каждый прикрепит свой ярлычок на Чарльза Бронсона. И как многие уже заметили, режиссёр нисколько не старался сделать это за зрителя. Каждый сам волен решать в меру своей моральности кем является Чарльз Бронсон. Кто-то скажет что он был умалишённым, кто-то решит что он нонконформист, а кто-то вроде меня, подумает что он один из счастливейших людей на земле. Я так считаю по одной лишь причине — он давно победил свою «тюрьму в голове» и теперь ни один приговор ему не страшен. Чарльз Бронсон — воин, лишённый вопросов «почему?», «за что?», «бы(и)ть или не бы(и)ть» идущий по тропе в никуда…

    Я специально не затрагиваю тему построения сценария на реальных событиях… мне совершенно без разницы, имело ли место быть в жизни увиденное на экране или нет, насколько оно правдоподобно передано, а насколько украшено.

    Я пришёл в «театр одного актёра»… хорошего актёра…

    2 октября 2009 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>