всё о любом фильме:

Бьютифул

Biutiful
год
страна
слоган-
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийАлехандро Гонсалес Иньярриту, Николас Джакобоне, Армандо Бо
продюсерФернандо Бовайра, Джон Килик, Альфонсо Куарон, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Марина Позанко, Сильвия Штейнбрехт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  700 тыс.,    США  622.8 тыс.,    Испания  491.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время148 мин. / 02:28
Номинации:
Разведенный отец двоих детей Уксбаль — свой человек в теневом мире Барселоны. Для правоохранительных органов он — нарушитель закона; для нелегальных иммигрантов, которым помогает получить работу, — добрый ангел. Узнав, что неизлечимо болен, Уксбаль начинает готовиться к смерти…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (68 459)
ожидание: 81% (2157)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
92 + 51 = 143
6.4
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съёмок, 12 февраля 2009 года, исполнитель главной роли Хавьер Бардем перенёс операцию по удалению межпозвонковой грыжи.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1494 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю как у Вас, но у меня этот фильм вызвал только положительные и мягкие эмоции. Не смотря на то, что главный герой замешан в нечистых делишках и умирает, а его жена проститутка, Алехандро Гонсалес Иньярриту, кстати мексиканец по происхождению, без пошлости и грязного белья умудрился в своей манере показать все, так как течет жизнь, в этой обшарпанности я нахожу необычайное удовольствие если хотите. Создатель фильма «Сука — любовь» не мог показать нам это иначе. За что конечно ему глубокая благодарность и низкий поклон.

    Надо признать пока Голливуд выращивал своих Бредов Питов и Джулий Робертс, Испания шлифовала свое мастерство, кинематографическое, режиссерское, актерское, музыкальное. В этом и есть испанская современная культура которая где то уже диктует мировое киноисскуство. Фильм, безусловно, был ожидаем, с таким актером как Бардем и таким режиссером Иньярриту. Поэтому арт — хаусом его назвать сложно, да и вообще нужно ли наклеивать ярлык просто на хороший фильм который трогает за душу.

    И вроде бы грустная история: умирающий главный герой, его брошенные на произвол дети, потерянные деньги, но суть того что должно быть главным в жизни показано до слез трогательно. Как герой фильма с непроизносимым именем Уксбал обнимает свою дочку это просто потрясающе, так может играть только Бардем. Хочется похвалить российский дубляж, голос главного героя, бархатный, тягучий, подобран очень грамотно да и вообще диалоги очень гармонично вписываются в картину.

    Можно долго и долго хвалить и расписывать каждый жест, каждое музыкальное сопровождение, каждый кадр как тягучая Мадейра выверен с точностью, в этом фильме нет ничего лишнего. Просто посмотрите этот фильм, и если захочется, пересмотрите.

    P.S. Федерико Гарсия Лорка «MEMENTO»

    Когда умру,
    Схороните меня с гитарой
    В речном песке.
    Когда умру…
    В апельсиновой роще старой,
    В любом цветке.
    Когда умру,
    Стану флюгером я на крыше,
    На ветру.
    Тише…
    Когда умру!

    19 апреля 2011 | 14:04

    Нелегко смотреть фильмы Иньяриту после «Суки-любви». И снимать их ему, скорее всего, тоже трудно. Очень высокая планка была задана им десять лет назад. И мы, поневоле, сравниваем новые работы со старой: «лучше-не лучше?».

    Если избавиться от таких сравнений, если забыть про Мехико десятилетней давности совсем, то тогда фильм «Бьютифул» становится жестким. Во многом благодаря беспристрастности. Персонажи воспринимают происходящие с ними катастрофы: разлуки без надежды, сжигающие болезни, сумасшествие родных, гибель близких, и депортацию без заламывания рук и слезоточивости. Скорее всего, герои привыкли к тесноте, нестабильности, жестокости и несправедливости мира в целом. Их не удивить.

    Актёры ведут себя без театральности. Как живые люди.

    «Барселона совсем другая» — сказал мой товарищ, выйдя из кинозала. А я, попивая кофеёк на первом этаже, вдруг сообразил, что мы очень даже хорошо живём, те, кто ходит в многозальные кинотеатры и пишет многомудрые рецензии.

    Идея фильма не нова, как и все идеи в мире, наверное. Примерно такие же обстоятельства изложены в «Грязных штучках», с Одри Тоту в одной из главных ролей, да и «Миллионер из трущоб» или «Город Бога» принципиально не отличаются «фактурой материала».

    Но после этого фильма остаются ощущение тягостного утреннего кошмара, когда просыпаешься в жаркой жиже, и торопливо произносишь вслух: «Слава Богу, это не настоящее!», но без уверенности в голосе.

    В общем, если у Вас есть деньги на то, чтобы посмотреть этот фильм — посмотрите обязательно. Слава Богу, это не про Вас.

    8 из 10

    9 марта 2011 | 17:20

    Всё собирался с мыслями, как же написать про этот фильм. По мне так фильмы делятся, грубо говоря, на авторские, коммерческие и попытки синтеза, для так сказать культуры широким массам.

    Опять же грубо говоря, коммерческие фильмы наделённые смыслом, как правило это драмы, отличаются от авторского кино чётко поставленной идеей, часто с подоплёкой о высоких моральных ценностях, дачей ответа на вопросы и некими уроками, как надо жить.

    Авторское кино, как правило вопросы задаёт. И это конечно правильнее с моральной и этической стороны, ибо на философские вопросы ответы могут быть субъективными и всё тут.

    Синтетические же киноконструкции таковыми получаются из-за смешения жанров, некоторые из которых как правило используются в коммерческом кино. Понятно, что для авторского кино не должно быть правил, но суть псевдоконцептуализации в сфере массовости для кино вообще какого рода, в психологическом подходе и игре со зрителем на уровне некой интеллигентной субкультурности. Потешить самолюбие и побравировать модными псевдоинтеллектуальными фишками, кто только не горазд.

    Иньяриту мастер кино такого рода. Ни в коем случае нельзя как то критиковать за такой подход. Если за подход вообще можно критиковать. И вот когда возникают творения такого плана, тут уже начинаются проблемы с внутренней идентификацией сути.

    У меня в этом фильме чёткого вопроса не получилось. Некоторые моменты вообще показались излишне символичными, на уровне подсознания автора. Сначала после просмотра ощущалось какое трансовое состояние. Состояние поиска вопроса. И в какой то момент даже почудилось, что это некая концептуальная идея о такой постановке суперидеи. Но потом суть вполне прояснилась, хотя конечно подозреваю о её поликонкретности.

    Конечно семейные ценности даже на уровне смысла бытия. Отсюда и название фильма и такое пристальное внимание бытовым семейным сценам. Некая философия существования и смысла жизни. Естественно на фоне внутренней психологической и физической трагедии главного героя. Но с другой стороны в кино масса моментов, которые как бы витают в параллельной сюжетной реальности. Как бы книги в книге. Это мне на фоне поморщиваний относительно, как мне подумалось общего выраженного смысла, скорее понравилось. Хотя трансовое состояние мне бы понравилось больше.

    В целом кино, конечно смотрится великолепно. Актёрская игра замечательная. Хавьер Бардем — смотрится очень здорово.

    Однако по мне так иногда было скучновато. Некоторые сцены, особенно бытовые слишком необоснованно затянуты. Но это в стороны обоснования общей, как я придумал, идеи вообще.

    Так что для тех кто любит думать, а не только смотреть кино скорее всего если и не понравится, то не вызовет раздражения. В целом ощущение очень благоприятное, но лучшим фильмом я бы не назвал

    28 февраля 2011 | 03:48

    Алехандро Гонсалесу Иньярриту в очередной раз удалось создать отчасти некую прелюдию смерти. У него прекрасно получилось заглянуть в суровый мир нищеты, убожества и горя, и создать его настолько убедительным, что всё кажется атмосферно безумно правдивым, и можно практически «коснуться» грязи на раковине.

    «Бьютифул» — это мрачный, меланхолический и необычайно натуралистичный фильм. Здесь нет семейных ценностей и необузданного оптимизма, так присущих Голливуду, здесь нет и танцев с песнями, так близких Болливуду, но здесь есть свой неповторимый, такой удивительный и в тоже время понятный не магический реализм, а скорее магия натурализма истины жизни.

    Барселона в глазах миллионов является одним из наиболее фотогеничных городов мира, и это показано в большинстве фильмов. Иньярриту же удалось продемонстрировать довольно впечатляющую работу в передаче нижней части айсберга, а именно одиночества в густонаселенном городе. Все и всё в нем кажется остановилось в теплом океане несчастья, здесь где-то совсем рядом, и в тоже время так далеко от сказки, которую видят туристы, ему несомненно удалось сосредоточиться на турбулентности отчаяния незаконных иммигрантов из Африки, Азии и Восточной Европы. Кроме этого, увидеть где-то вдалеке, на фоне городского пейзажа знакомый силуэт «Sagrada Familia» Гауди, а затем, столкнуться с идиллическим берегом Средиземного моря усеянным трупами нелегальных иммигрантов — это не может не поражать. Вряд ли после всего этого можно осознать Барселону — городом для всех, да по сути это относится и к большинству развитых городов.

    Стоит отдельно упомянуть и Хавьера Бардема, ему удалось продемонстрировать практически всю палитру человеческих эмоций в каждой сцене.

    Нет никаких сомнений, что Алехандро Гонсалесу Иньярриту удалось создать свой собственный бренд суровой реальности, и с помощью фильма «Бьютифул», он лишний раз доказал что способен держать марку на высоте.

    6 апреля 2011 | 17:13

    Проблема, которую многие режиссеры, писатели, поэты не раз поднимали в своих произведениях, вопрос, которым порой задаются многие из нас — что делать, когда узнаешь дату своей смерти, когда знаешь что она уже совсем скоро? Переосмыслить, завершить начатое, поверить в Бога, попробовать все, что не попробовал, простить врагов, переосмыслить все? Иньярриту предлагает совершить «работу над ошибками».

    Условно есть два типа людей: «плохие» — они живут только для себя и им совершенно плевать, как при этом чувствуют себя остальные, и «хорошие», которые выстраивают свою жизнь так, чтобы помочь окружающим, жертвуют многим ради близких, помогают тем, кто этом нуждаются, а не заботятся лишь о своем благополучии.

    Это две крайности, большинство нормальных людей пребывает между двумя этими полюсами, меняют свое понимание жизни в зависимости от ситуаций, настроения, событий и многих других факторов. Это большинство и пытается сделать свою жизнь прекрасной, но допускает ошибки, одни не замечают этих ошибок, другие узнают о них позже из словарей и исправляют, третьи так и продолжают писать с ошибками, и уверенны до конца жизни, что слово «прекрасно» пишется, как и слышится, через «И».

    Иньярриту говорит нам о том, что нужно писать жизнь без ошибок, по всем правилам. Аргументирует он это тем, что только в этом случае душа сможет закончить жизнь, окончательно освободиться и получить зачет по этой самой важной дисциплине без пересдач.

    Главный герой фильма помимо того, что является учеником, как и все мы, еще и принимает пересдачи: помогает душам умерших покинуть этот мир, помочь завершить их неоконченные земные дела, исправить ошибки. Однако обладая этим даром и имея такую миссию, сам допускает много ошибок, которых даже не замечает. Когда он узнает, что его уже собираются отчислить через два месяца приходит время задуматься, что все же нет так и успеть это исправить.

    Первая попытка не удалась, слишком формальный подход, больше для галочки, чем для души: проблемы с семьей не решить возвращением к жене, оказалось, что нужно понять суть проблемы. Не получилось откупиться пачкой денег от жены и ребенка дилера, которые лишились отца семейства, не получится помочь десятку несчастных нелегалов покупкой дешевых обогревателей вырученных от сожжения потревоженного тела своего отца, который просил его не завязывать волосы, чтобы не быть похожим на лиса. Схитрить не удалось, более того, эти попытки формального добра привели еще к более ужасным последствиям. Добро, сделанное формально, эдакое полудобро, по сути, обернулось еще большим злом.

    Остается уже немного времени и герой действительно начинает осознавать суть проблемы, садится за работу над ошибками полностью отдавшись этому делу, зная правила и понимая зачем все это нужно, а не просто наугад исправляя неправильные буквы в словах и, наконец, выплевывает свой комочек пуха, очищается и уходит. Если бы он написал предсмертную записку, то в ней было бы написано «жизнь прекрасна» с зачеркнутой «И» и выведенной над ней красной ручкой буквой «Е».

    P.S. В фильме много героев, они разные и каждый идет по своему пути. Каждый преодолевает свою «бурю», каждый пытается сделать свою жизнь прекрасной, но одни выбирают верный путь, а другие идут по ложному, причиняя боль своей семье, своим близким и окружающим.

    Хорошо, что есть режиссеры, которые снимают такое кино: сложное и многогранное при просмотре которого нужно не только чувствовать, но и думать.

    10 марта 2011 | 00:46

    Иньярриту, безусловно, входит в пятерку моих любимых режиссеров, а от любимых, как известно, всегда ждешь чего-то больше чем от всех остальных. Вот и этот фильм я ждала около трех лет.

    Разочаровалась? Нет. Просто поняла, что Арриага я люблю может даже больше чем Иньярриту. Предыдущие их совместные фильмы меня покоряли прежде всего реалистичностью, драматичностью и нелинейным сюжетом. Здесь же Иньярриту решил пойти совсем другим путем, уделив немало внимания символизму и мистике. В заслуги режиссера стоит записать, что при всем этом ни на секунду не сомневаешься в том, что происходит на экране.

    Почему «Biutiful»? Первоначальное название фильма было «Воспоминания других» (The Memory of Others), но позже, по словам Иньярриту, оно показалось ему слишком длинным и он решил укоротить его. В фильме есть эпизод, когда дочь Уксбаля спрашивает у отца, как пишется слово «beautiful» и подписывает открытку с ошибкой. Так появилось оригинальное «Biutiful». «Как слышится, так и пишется», — отвечает отец.

    Уксбаль узнает, что ему осталось жить пару месяцев и он пытается сделать как можно больше хорошего за это время. Так что фильм не о смерти, а скорее о том, как можно прожить последние дни. Пожалуй, никто бы не сыграл эту роль лучше Бардема и он не преувеличивает, называя ее самой сложной для себя. Еще одно настоящие открытие для меня в этом фильме — это Марисель Альварес. Вот что значит запоминающийся дебют! Очень надеюсь, что в скором времени появится возможность посмотреть что-то с ней.

    Это не самый лучший фильм Иньярриту, но окончательной оценки пока ставить не буду. Может когда-нибудь еще вернусь к нему.

    5 апреля 2011 | 22:21

    «Бьютифул» — один из немногих фильмов, выхода которого я так ждала. И дело даже не в том, что это такой долгожданный, разрекламированный фильм Иньярриту, не ошибусь, одного из самых популярных и модных сегодня режисеров. Еще один шедевр мастера. Или не шедевр? Многие ставят этот фильм в линейку с остальными и там же его рассматривают. На мой взгляд, это немного неправильно, ведь фильмы — это ж не солдаты в строю, одинаково одетые, подстриженые и построенные. Тем оно и авторское кино, чтобы быть сугубо авторским. Иньярриту — художник, позволим же ему творить то, что ему кажется нужным, теми методами, которыми он хочет.

    В своей новой работе Иньярриту изменил привычному методу подачи материала: теперь у него не три истории, а одна, именно это мне и нравится. Нужно иметь талант, чтобы в кратком изложить свою историю, но не меньше мудрости и вдохновения нужно, чтобы превратить жизнь одного, на первый взгляд, обычного человека в символическую драму.

    Итак, о чем же «Бьютифул»? Главный герой — Уксбаль. У него довольно таки непростая работа, непростые отношения с бывшей женой, двое малолетних детей, а еще он наделен необычайным даром. Все это никак не упрощает ему жизнь, да он и сам из тех людей, которые любят ее немного усложнить. К тому же он болен, он не хочет уходить из жизни, но не потому что так чудесно его существование, он боится за своих детей. Фильм — остросоциален, Уксбаль — типичный представитель своего сословия, пытается как-нибудь выжить. Но чем-то он все-таки не похож на других: пытаясь разобраться в своей жизни, он выходит за рамки своего существования. Уксбаль — человечен, но не делает добро — самоцелью, он — силен, ведь на своих плечах он сносит все тяготы, в его душе живет любовь и сострадание.

    Фильм очень насыщен: символами, событиями, людьми, чувствами, драмой. Возможно, Иньярриту не дал достойного развития некоторым проблемам. Впрочем, жизнь каждого самого среднестатистического человека полна вопросов, и все мы решаем их по разному, а иногда просто оставляем на самотек.

    Кроме довольно большого количества социальных вопросов, затрагиваемых в фильме, я бы выделила для себя несколько основных — проблема семьи и, конечно, жизни и смерти. Что же касается первого, это именно то, что для себя, возможно, решил Уксбаль: семья важнее всего, чтобы ни случилось, она всегда будет ядром жизни. Смерть в ленте — не конец, это продолжение жизни, новое начало. Символом этому — встреча Уксбаля с отцом.

    Чувствуется, что с этого фильма режиссер перешел на новый этап своего творчества, усовершенствовался. Как ни хороши его предыдущие работы, они все же немного поверхностны и немного пафосны, что ли, все вопросы, равно как и ответы, лежат на верху. Так что «Бьютифул» для меня стал чудесным открытием.

    10 из 10

    26 марта 2011 | 20:37

    Смотря эту невероятную картину, всё время стоит ком в горле. Это просто невероятно, как режиссер смог настолько поглотить зрителя, что зритель становится частью происходящего на экране, а после просмотра еще нужно время, чтоб прийти в себя и понять, что нет, это не реальность, что это просто кино. Но нет! Это не

    «просто кино», это нечто иное, это то, что мы не видим, а оно вокруг, это то, чем мы дышим, но не чувствуем запаха, это то, на что есть намеки, но мы не замечаем их. Эта работа открывает всю глубину, все чувства, на которые способен человек.

    «Бьютифул» еще интересен тем, что в нем нет одной линии, одного сюжета- их множество, и это еще больше интригует, цепляет, нет монотонности и вялости- все движется и развивается…

    Бардем великолепен, тут и говорить не о чем.

    По поводу концовки. Разве она могла быть другой? Естественно зрителю всегда хочется определенности, но режиссер предпочел отдать право на зе енд нам — это плохо? Каждый подумает о своём. Кто-то о «а что там», а я вот подумала про детей и придумала, что все у них будет гуд=)

    Фильм смотреть не рекомендуется тем, кто черств. Других противопоказаний нет.

    Была бы оценка «11»- я бы поставила её, а так — «10»!!!

    29 апреля 2011 | 01:44

    Признаюсь честно, я не очень люблю Иньярриту. Точнее объективно он настоящий профессионал своего дела, но мне не близко его мировоззрение. Я идеалистка и сторонник минимализма, у него же всего очень много, на мой вкус, иногда слишком. Всегда много людей, много героев, которых зритель так или иначе узнает, локации, массовка, полностью заполненное пространство… Нет, меня это не отвлекает и не путает, не мешает восприятию, но все же лично меня настраивает скептически. Более того, он реалист. Есть красивые фильмы, про красивых людей и красивые места. Есть фильмы уродливые. Прекрасные в своем уродстве. Настолько, что глаз не оторвать. Уродство в фильмах Иньярриту не дотягивает до прекрасного, всегда чуть-чуть недостаточно уродливое, чтобы быть шикарным. И в этом его реалии — в настоящей жизни не бывает прекрасного уродства.

    Но этот фильм действительно произвел на меня впечатление, ибо за ним стоит что-то большее, что-то неизвестное и неуловимое, стоит, как смерть за жизнью. Продумана каждая мелочь, вплоть до стуков сердца. И пока сердце героя еще стучит, сердце зрителя замирает. Более того, этот фильм вдохновляет. Вдохновляет человека на то, до чего он раньше не мог дотянуться. Разве что про него сложно писать. Он настолько неуловим, что слова бессильны. Посмотрев сразу становиться понятно, почему режиссер сделал акцент на звуках и их отсутствии.

    Не могу не отметить Хавьера Бардема конечно. В который раз убедилась, что он несомненно один из лучших актеров Голливуда. Давно я не видела такой качественной актерской игры, такого всепоглощающего перевоплощения. Кажется, с фильма «Старикам тут не место» в исполнении того же Бардема.

    Отдельное «браво» оператору, от некоторых визуальных аспектов захватывало дух. Тут вообще тот редкий случай, когда все, оператор, звукорежиссер, актеры и режиссер сделали нечто сверх. Не просто качественно сработали, а внесли видимую частицу себя, при этом нисколько не портя органичность картины в целом, а скорее коллективно добавляя еще один балл поверх той десятки, которую этот фильм бесспорно заслужил.

    Как я уже сказала, Иньярриту и его творения зачастую мне не очень близки, однако этот фильм гораздо выше уровнем всего, что я видела за последний год как минимум и я бы поставила 11, если бы могла.

    Да, конечно в настоящей жизни не бывает прекрасного уродства. И его нет в этом фильме. Но это не отменяет того, что фильм этот воистину бьютифул.

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 21:24

    Так как я не являюсь вечным фанатом такого кино, а нравится оно мне редко, с чего это вдруг мне захотелось посмотреть этот фильм? Для меня, как и для многих остальных, интриговал исполнитель главной роли, довольно известный миру режиссер, и самое главное номинации на Оскаре 2011. После церемонии, «Бьютифул» еле как добирался до наших кинотеатров, при этом кассового успеха с самого начала не стоило ожидать, а в моем городе фильма вообще не было, пришлось ждать DVD, а оно вышло довольно быстро, а для меня это уже не неожиданность. Я еще недолго боялся смотреть, для меня два с половиной часа очень много, хотя все зависит от жанра. Если самая настоящая драма, для меня это будет очень тяжело. Но только ради этого актера, стоило прямо сейчас посмотреть. Так я и поступил, решился на ближайший просмотр. Я так-то с самого начала знал, что фильм мне понравится из-за всей его необычности и реалистичности, на Оскаре плохих картин ведь не бывает. И естественно он мне смог понравится, хотя повторять просмотр я уже не буду, так как для меня это очень трудно. Оно достойно одного незабываемого просмотра, а дальнейшие разы я вряд ли выдержу. Но многие любители, его точно будут всегда пересматривать. Мне бы хотелось поподробнее рассказать о том, что я увидел на экране.

    Прежде всего, на глаза бросается сам сценарий картины. Многие, хотя таких людей мало, подумают, что мы это уже кучу таких видели, таких драм уже много. Вроде так оно и есть но, тем не менее, фильм все ровно можно назвать великолепным. В каждом есть какая-нибудь изюминка. Также скажу про «Бьютифул». Такое кино не сразу можно понять, и вроде видно, что человек после долгой жизни пытается все исправить к лучшему после того, как узнал, что скоро умрет. Но тут сюжета такового и нет. Но он втягивает в просмотр не этим, а самой атмосферой. Главный плюс в том, как всё показано на экране. Так что сценарий как не говори, но я назову великолепным и грамотно написанным. Я даже удивился, как ему номинацию посмели не дать за сценарий. Но за иностранный фильм он получил номинацию заслуженно, да и саму награду могли дать. Но победителя я еще не видел.

    За последнее время, Хавьер Бардем очень часто снимается в кино. Мне это как раз нравится, играет он на уровне Оскара, который он заслуженно получил за незабываемую роль в триллере «Старикам тут не место» братьев Коэн. Это не то, что лучший фильм режиссеров по мне, да и лучшая роль актера, которого почти трудно узнать с такой странноватой прической. У него много незабываемых ролей, и он скоро возьмется за «Темную башню» Стивена Кинга, которая надеюсь, будет снята когда-нибудь, желательно с Роном Ховардом, и естественно с Хавьером. Но сейчас речь идет о драме «Бьютифул». Я сразу знал, что актер с самого начала тоже заслуживал награду за мужскую роль. Но не стоит огорчаться, получить номинацию, за это тоже стоит сказать спасибо академикам. Все получившие номинацию играют на высокий балл. Ему на самом деле досталась роль не из легких. Надо очень внимательно подумать о том, сниматься в ней или нет. Долго вживаться в неё и наблюдать над такими людьми. У этого персонажа есть свои трудности, можно заметить, что живется ему нелегко. Таких историй всегда много, многие очень тяжело смотреть, а многие легкие. Практически всегда актерам они удаются, точно также и сейчас. Актер исполнил одну из лучших ролей. История у него грустная, а финал многих заставит пролить слезу. Знаю что не по теме, но мне очень сильно хотелось бы увидеть актера в комедийном жанре. Думаю, что он создан для всех жанров, не только для драм.

    Алехандро Гонсалес Иньяритту уже не в первый раз пытается показать трудности жизни человека, как он пытается все исправить к лучшему, и насколько драматичным бывает итоговый финал. Полностью мне удалось посмотреть «Вавилон». Для меня это тяжелая, но очень сильная и напряженная картина не для каждого. Смотреть очень сложно но, тем не менее, запоминается надолго, но для меня это одноразовое кино. «21 грамм» я смотрел не полностью, а лишь эпизодами. Сама её история правдива и реалистично показана, но полностью посмотреть я вряд ли когда-нибудь решусь. О шедевре «Сука-любовь» я много слышал, но тоже так и не решусь посмотреть, на то есть причина, «арт-хаус» не мое кино. Не помню, смотрел или нет «11 сентября», картин на такую тему очень много вышло, может её и смотрел. А новая кинокартина «Бьютифул» снова чем-то отличается от прошлых фильмов режиссера. Не скажу, что сценарием, а самой атмосферой. Такое чувство, что смотришь документальный фильм, но он так-то считается художественным. Не каждому режиссеру это удается. Но он один из таких редких людей. Не нужен огромный бюджет, не нужны самые известные миру актеры (не считая Бардема), чтобы показать правду жизни. Мне будет интересно, на какую тему будет следующая его работа. Хотя точно можно сказать, что нас ждет снова что-то на похожую тему.

    Итог: Фильм не из легких, его довольно трудно смотреть, и почти два с половиной часа очень тяжело высидеть, но он все-таки сильно втягивает. Его стоит посмотреть, ведь он не зря на Оскаре оказался. А данный фильм реалистичный, правдивый, настоящий и очень живой. Если вы знаете, что такое «настоящее кино», то желаю вам приятного просмотра, вам понравится. Хотя, так или иначе, посмотреть должен каждый. Для того чтобы понять, как живут многие люди и что творится в этом безумном мире.

    11 апреля 2011 | 10:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>