всё о любом фильме:

Центурион

Centurion
год
страна
слоган«Сражайся или умри»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерКристиан Колсон, Роберт Джонс, Франсуа Ивернель, ...
операторСэм МакКёрди
композиторИлан Эшкери
художникСаймон Боулз, Джейсон Нокс-Джонстон, Энди Томсон, ...
монтажКрис Гилл
жанр боевик, триллер, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  366.2 тыс.,    Россия  176.4 тыс.,    Великобритания  49.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Действие разворачивается в 117 году. Главный герой — Квинтус Диас — единственный человек, уцелевший после налёта пиктов на пограничную римскую крепость. Вместе с легендарным Девятым легионом он отправляется на север, чтобы стереть с лица земли пиктов и уничтожить их предводителя, Горлакона.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (64 614)
ожидание: 77% (2337)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
61 + 42 = 103
5.5
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 896 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подход Нила Маршалла к историческому военному фильму о конфликте римлян с обитателями завоеванных земель, представляет из себя полноценный quilty pleasure во всей красе и захватывающий кровавый уntertainment. Фильм-аттракцион для взрослых, где насилие возведено режиссёром в визуальный культ, где тошнотворная резня обращена в захватывающее зрелище, и где потрясающий экшен схваток и сражений бьёт адреналиновым ключем.

    Любителям выделять историческую точность, проще, пожалуй, посмотреть что-нибудь документальное или почитать книжку, фильм снят не для этого и ни коим образом не претендует на биопик о жизни реального исторического персонажа. Это художественное полотно искуссно пронизано жутковатой атмосферой, где в любой момент могут внезапно убить практического кого угодно. Исключением тут является лишь главный герой. По нему умудряются промахиваться самые меткие, его оставляют в живых самые безжалостные, ему везет сильнее, чем многим голливудским персонажам вместе взятым, впрочем как того и требуется фабуле, дабы не растенять зрительский интерес на какие-либо иные сюжетные линии. Впрочем и до финала с ним, бок о бок, доходит не мало интересных и ярких персонажей, довольно эффектно обыгранных актёрским составом.

    По сути Маршалл обыгрывает свой же «Судный день», сместив время действия из воображаемого будущего к более-менее правдоподобному прошлому. Смена эпохи, хоть и легла на руку, удачно восстановив актуальность торжества насилия и уместность всей пролитой кровищи и гор мёртвой плоти, но антураж безумия и вседозволенности не валится таким драйвом, хотя безусловно динамика фильма довольно хороша. Сохранив стиль, он потерял изюминку и нить колорита, пронизывающую сюжетное действие. Иными словами в фильме нехватает харизмы происходящего, это развлечение при всех своих плюсах не вызывает желание пересматривать его так часто, как предыдущие работы Маршалла.

    Пожалуй в этом виноват кастинг, где вроде бы все и на своих местах, уверенно держатся, но в то же время не производят яркого эмоционального впечатления, насколько бы хотелось. Главный герой, его храброе сердце и хитрый ум, все-таки не делают из Фассбендера героя, заслуживаюшего сострадание, за которого переживаешь всей душой. Он не Питт из «Трои», не Гибсон из «Храброго сердца». Да и персонажи фильма в целом не доведены до ума. А кастинг, достойно держась в своей нише, не преподносит ничего выдающегося. К минусам стоит добавить и полное отсутствие эротических сцен, при огромном потенциале R-рейтинга, раскрытого лишь по части насилия и резни. А ведь в фильме есть довольно милая колдунья, с любовной линией главного героя.

    Но, не смотря на недочёты, это крепкое жанровое кино, приятно поражающая сценами экшена и боев. Да и с юмором дела обстоят не плохо, чего стоит сцена с оленьим мхом, к примеру. Групповые схватки и финальные поединки выполнены безупречно, и поставлены наиболее удачным образом. Если уж когда и достигается пик эмоций, так это в схватках, когда либо наконец-таки начинаешь беспокоиться за персонажей, либо просто изо всех сил наслаждаешься мощным кровавым зрелищем.

    Обязательно смотреть в кино, а потом с надеждой ждать режиссёрскую или unrated версию с ещё большим пиршеством жестокости. И всё-таки пожелать Маршаллу, чтобы в следующий раз сотворил нечто новое, а не опять переснял «Судный день» с легкой ретушью деталей. А то, даже снимая отличное кино, он может затеряться в однообразии. «Центурион» — великолепный образец, как нужно снимать фильмы подобного жанра. Это то, чем не стал «Робин Гуд», да и многие другие. «Центурион» наконец-таки удачно демонстрирует исторический жанр, развлекая эффектным видеорядом и впечатляя бережной одой к беспощадным битвам, этот яркий фильм является отличным примером для подражания и доказывает, что Нил Маршалл умеет снимать потрясное настоящее кино!

    8 ИЗ 10

    29 июля 2010 | 21:18

    Всякий фильм создается с какой-то определенной целью: рассказать зрителю поучительную или просто интересную и захватывающую историю, показать новаторство технологий, выбросить на экран порцию экшена и адреналина, либо просто «поржать».

    Но этот фильм просто ни о чем. Посмотрев его, я даже не смог сказать, понравился ли он мне или нет. Единственный вопрос: А что это было?

    Как историческое повествование «Центурион» никуда не годится: гибель целого легиона была бы актуальной для рассказа, если бы он удерживал цитадель или фортпост, ну или на крайний случай героическая гибель в неравном бою. Но засада, конкуренцию с другими фильмами он точно не выдержит.

    Отсутствие сильного сюжета не восполняется и действием: боевых сцен тут совсем мало, в основном беготня. Бои и сцены сражений поставлены с чрезмерной для такого фильма жестокостью — отрубание голов и других конечностей, натуральные порезы и т. д. Она хоть и прибавляет реализма фильму, но на картину не влияет, да и не «Пила» это в конце-концов. И даже вышеупомянутая беготня не всегда сопровождается красивыми пейзажами.

    А конец. О Боже, сделай что-нибудь со сценаристами! Ради лав-стори они погубили отличную концовку и более-менее колоритных персонажей! Променять их на затертую сцену мужика, падающего с лошади — в высшей степени преступление.

    Главный герой. Обычный центурион, который с первых минут фильма начинает вести себя так, как будто сам управлял легионом уже добрый десяток лет. Люди, приближенные к генералу, а значит занимающие более высокий пост, слушают его бесприкословно, что само по себе странно. Да и сам генерал без какой-либо опаски посадил его около себя, хотя совершенно случайно он единственный оставшийся в живых и также случайно сбежал от пихтов.

    Генерал. Все его считают свои парнем, потому что он бухает и режет своих солдат на пьянках. На этом описание можно закончить. Но несмотря на это сыгран этот образ и раскрыт как надо.

    Этайн. Следопыт Ольги Куриленко является главвредом всего фильма. Она не только дерется лучше всяких там генералов, закаленных в боях, но и обладает уникальным талантом преследования, следуя по пятам главного героя и убивая всех, кроме него самого.

    Команда главного героя. По канонам жанра в любой команде должен быть афроамериканец, и не важно, где и в какое время происходит действие картины. Также в команде должен быть один парень, который готов всех кинуть, и еще один, из-за которого у всей команды еще большие неприятности.

    Самый главный минус этого фильма — это его сюжет. Остальное: работа оператора, игра актеров, звуковое сопровождение в целом на уровне. Но концовка… Всем тем, кто еще не смотрел «Центурион», советую посмотреть его, чтобы хотя бы иметь свое мнение. Кому-то он может понравится, кому-то нет, а кто-то, как я, останется на нейтральной позиции.

    6 из 10

    20 августа 2010 | 16:42

    Средненькое кино, даже более чем средненькое. Но это если по задумке. А по реализации так все и вообще хромает на обе ноги. Потому что из всего увиденного в памяти осталась только одна фундаментальная картина — много крутых мальчиков со всяким оружием стройными колоннами идут куда-то в даль, а впереди на белом коне — самая злая девочка из этого кино, Ольга Куриленко. Еще запомнилась трагическая судьба этой героини — римляне жестоко обидели ее и ее семью, потому она просто обязана поставить всех на место и показать, что среди всех крутых мужиков она — самый крутой мужик. И слова какие страшные говорят про нее — душа ее вроде как подобна пустому сосуду, наполнить который может только кровь римлян. А если она охотится за кем-то, то это уже покойники. Смешно, право, особенно, когда смотришь на лицо ее героини. И еще абсолютно ни к месту периодически возникает вопрос: «У Куриленко что, так плохо с английским, что ей дали одну из главных ролей, но сделали персонаж немым?».

    Вот честно, даже не знаю, с чего начать свои многочисленные претензии к «Центуриону». Может, с того, что фильмы подобного рода, когда сюжет прост донельзя — кто-то убегает, кто-то догоняет, наши все в белом, враги — гады ужасные, надо однозначно украшать актерами. Иначе будут сплошные снежные просторы, горы и реки, по которым небольшая группка беглецов бесконечно бежит на север, потому что наши отряды на юге, значит, искать враги их будут именно там. Но наши умные, они пойдут на север, запутают врагов, а потом, запутав, типа огородами и задворками будут пробираться к своим на юг. Примерно так. Но не сложилось ни с запутыванием, ни с цельным сюжетом. Сначала долго и нудно бегали, потом разобрались, как и положено, с врагами, а потом зачем-то началась часть 2 — страдания о судьбах родины, в данном случае римской. О том, что родина часто бросает своих сынов, которые жизни ради нее не жалеют. Немножечко так идет эта важная мысль, в конце, чтобы не надоел зрителю данный фундаментальный посыл фильма. Тогда зачем его вообще было добавлять, если суть как бы в том, что с милым (в данном случае — с милой) рай и в шалаше, а родина спокойно проживет и без тебя?

    Если же предполагалось более глобальное рассмотрение фундаментального вопроса о правильном взаимоотношении личного и общественного для каждого патриота и гражданина, тогда зачем столько внимания уделялось собственно беганию и дракам? При таком раскладе надо было делать акцент не на картинке, а на содержании, на психологии. Как и начинали в начале, где было про судьбу Девятого легиона. В общем, как-то так с жанром и сутью истории создатели «Центуриона» не до конца определились.

    Не определились они и с тем, чего хотят от персонажей. О Куриленко я уже сказала — молча (нет, ну меня все же волнует вопрос с ее английским — неужели все так плохо?), на белом коне и впереди крутых мужиков, которые благоразумно уступали этой серьезной даме лидерство в их компании. Теперь — о главном герое. В одиночку вытянуть на себе это безнадежное предприятие мог только актер с мощной харизмой, чтобы все эти нудности с его размышлениями и правильность его нереальная не раздражали зрителя. Майкл Фассбендер такую задачу не решит. Он буквально растворялся в этих необъятных зимних просторах, по которым их маленький отряд бежал — и совсем не верилось, что это невыразительное существо, пусть и с очень правильными взглядами на жизнь, может стать лидером, может повести за собой, может разобраться с врагами и принять решение за всех. Он и за себя-то не особо уверенно принимал решения. Разве что когда в конце пошел в рай в шалаше, но ведь и туда его, если уж совсем начистоту, толкнули обстоятельства и отвернувшаяся родина.

    Впрочем, остальные актеры тоже как-то не очень впечатляли, Фассбендер хотя бы запомнился, а они… Нет, примерно кто из них был кто, я помню — я о них ничего рассказать не могу. Так, схемы — и ничего больше. Даже любимая девушка главного героя выделялась только прической — кудри у нее были симпатичные. Ну и еще предатель, но он просто был уже под конец фильма очень активным, потому и выделился.

    В общем, проходное кино на один раз. Можно и один раз не смотреть, но тогда не выяснишь для себя вопрос, за что «Центуриону» поставили такой рейтинг. Как по мне, не за что особо: крови и насилия — как во многих других кино, секса нет, ругани тоже вроде бы. То есть и здесь все средненько так, ничего выдающегося. Потому и оценка совсем невысокая — больше жалко.

    2 из 10

    21 августа 2010 | 23:15

    Сразу стоит заметить, что этот фильм не исторический ни капли, за исключением костюмов и антуража. События происходящие на экране не имеют отношения к реальной истории.

    Вообще фильм сомнительного производства получился сомнительного качества. Множетсво недочетов и сюжетных дыр явно не красят его.

    Минусов у фильма хоть отбавляй. Начнем с невнятного сюжета, который начинается эпическим походом, а заканчивается личными «разборками». При этом сюжет не изобилует какими-либо интересными обротами. Всё прямиолинейно и простецки. При этом сюжетная мотивация многих действий остается непонятной. Да и сама история довольно невероятна, и не верится что такое могло произойти на самом деле (притом что фильм претендует на реалистичность). Всё довольно просто: несколько человек спасается в битве и в дальнейшем пытается выжить.

    Так же надо отметить невразумительную игру актеров, которые не очень то и старались. Они хорошо фектовали в сценах боев, но эмоций — кот наплакал. Никаких переживаний с экрана вызывают такое же отношение и у зрителя. Все разговоры сухие и однообразные, не раскрывающие ни события ни личности героев.

    Персонажи так же получились невразумительны. Предводитель пиктов (который после половины фильма ушел в небытие и о нем благополучно забыли) ходит с каменным лицом, охотница-воительница постоянно кричит и корчит воинственные гримасы, половина героев вообще себя не проявляют, кроме как умирают. Главный герой — вообще сомнительная личность. Он является сыном гладиатора и при этом центурионом (никто бы не назначил на такую должность безродного бастарда). Так же в легион северных провинций каким-то образом попал чернокожий.

    От провала фильм спасает только неплохая атмосферность, которая все же передает мрачность мест и событий, и отлично поставленные сцены сражений. Вот за сцены сражений этот фильм стоит посмотреть. Здесь нет ничего покрытого цензурой. То есть от удара мечом по голове солдат не просто падает как мешок, а по всем законам физики и логики у него отлетает голова и во все стороны летит кровь. Актеры усердно и достоверно колотят друг друга, как в настоящей схватке.

    Одним словом, фильм на любителя и явно на один раз.

    5 из 10

    28 октября 2010 | 21:41

    В данном фильме меня больше всего интересовала смысловая нагрузка. Красивые спецэффекты, натуралистичные постановки боев и так далее и тому подобное сегодня встретить не сложно. А вот красивую историю, которою хочется пересмотреть, найти не просто.

    О чем этот фильм? О том как Рим оккупировал Британию, но не смог подавить сопротивление местных племен. Эти племена фактически вели партизанскую войну с римлянами, так как в «честном» бою они непременно проиграли бы из-за отсталых технологий. За кого болеть и переживать выбирайте сами.

    Напомню, что в Римской Империи процветал рабовладельческий строй, а людьми, занимающими хоть какое-то веское положение в обществе, считались только граждане Рима, то есть итальянцы. Нормальное фашистское государство. Кстати, Муссолини считал фашистскую Италию наследницей славных традицией и продолжательницей дела Римской Империи.

    Таким образом, мы получаем, что данный фильм повествует нам о попытке захвата Британии фашистами, предшествующей планам Гитлера. Лично мне непонятным остается лишь одно — как это смогли снять в Великобритании? Я конечно понимаю, Черчилль испытывал к Гитлеру теплые чувства, но он никогда бы не отдал собственную страну на растерзание этой гадине. Видимо режиссеры оказались людьми немного иного склада.

    12 июля 2011 | 10:09

    Римский центурион и большой романтик Квинтус Диас (Фассбендер) в начале второго века держит небольшую крепость посреди непокоренного севера Британии, по-простецки нуарно рассуждает о нелегкой службе и не отбивается от одной дерзкой атаки местного племени Мэлов Гибсонов. Пикты числом, кажется, в четыре солдата вырезают римлян, которых примерно столько же, и берут центуриона в плен. Гонец, вроде бы не избежавший горящей стрелы, все же приносит тревожные вести в резиденцию гнея, где тот поспешно снаряжает закаленный в пьяных драках Девятый легион и похмельного генерала Вирилуса (Уэст) в военный поход за головой лидера пиктов с фэнтезийным именем Горлакон. В роли гида по местным лесам трехтысячной армии выделяют женщину без языка (Куриленко), монолитно вплывающую в кадр исключительно профилем и в неизменном сопровождении копейного острия. Через несколько минут предсказуемый армейский шовинизм отбивается раз и навсегда еще более предсказуемым ударом по яйцам.

    От режиссера, не самым удачным образом, но все равно весьма лихо пару лет назад как с цепи спустившего постапокалиптических шизофреников-реконструкторов и карпентеровских нонконформистов, а вместе с ними и бюджет в 30 миллионов, обиднее всего оказалось увидеть вступление фильма про римскую империю такое же, какое всегда бывает у фильмов про римскую империю. И этим стартом Маршалл триумфально обрек себя сидеть в рамках серьезности, даже когда у него в кадре ненароком возникал натуральный трибьют ромеровскому творчеству, сразу после того, как тонкие женщины отрубали широкоплечим солдатам их покрытые декоративным плюмажем головы. Удачно сработала вообще только одна миниатюрная шутка в самом начале (про колокол, но не обращайте внимания, она довольно глупая), а в дальнейшие приключения героев, вырывшихся из-под груды тел после нервно-смонтированной битвы — это с сожалением и сдавленным смехом разрешаемая сценарная дилемма между кровавым весельем и несуразностью, когда солдаты могут придти в разоренный сгорающий уже неделю лагерь и из всего возможного находят там именно масло и стрелы. В целом же вектор сюжета очень неровно следует идее бегущего человека — бегущего здесь, судя по всему, даже не зигзагами — и разливает трагизм по стану врагов, роль которых предполагалась примерно той же, что и у карикатурных оборотней в «Псах-воинах», в то время как главные герои, большей части чьих действий очень не хватает песни жуликов из мультфильма про Карлсона, предпринимают завидные в своей наглости планы проникновения в центр лагеря противников и убийства тамошних детей.

    А самое забавное связано с актерами: из трех заявленных звезд фильма одну лишили главного достоинства, а второстепенное старательно подпортили тушью; Фассбендера, который и так-то не выглядит слишком мужественным, заставили изображать преимущественно сожаление и преимущественно на пустом месте (правда, очень круто, что дали способность телепортироваться), а с Уэстом Маршалл поступил абсолютно бесцеремонно, как, впрочем, всю прошлую творческую жизнь поступал с несчастным Шоном Пертуи. Остальных от шотландской драматургии на лицах не спасают даже приятные римские доспехи и грязные плащи. Квинтус дважды говорит, что это не конец его истории и не ее начало, но первый раз это, скорее, все-таки начало, а второй уж лучше бы был конец.

    3 августа 2010 | 03:20

    «Центурион» очередная картина повествующая о подвиге римских воинов на варварских землях. Мотивов для просмотра этого фильма у меня было два, первый: очень люблю историческое кино, особенно если картина основана на реальных событиях. С первых же минут стало ясно что это не так. Второй мотивом было непреодолимое желание еще раз увидеть Ольгу Куреленко в новом амплуа «дикарки». В этом плане остался более чем удовлетворен. Теперь подробней о всем увиденном.

    Фильм просмотрел за один раз без кофебрейков, но могу сказать точно что желание просмотреть картину второй раз у меня не появиться. Причин хватает. Большая часть фильма подводит тебя к выводу «где-то Я уже это видел», для полной уверенности не хватило только Мерлина. Хотя может Я все на правильно понял? Может целью сценаристов и режиссера и было сделать римейк «Короля Артура»? В любом случае у них это удалось, и мысль о плагиате к вам придет уже на 20-той минуте фильма и не оставит до его завершения. Что же касается остроты сюжета, за весь фильм мне так и не удалось пережить хоть одну сильную эмоцию. И тут все нарекания на режиссеру. В фильме ни один персонаж не раскрывается до конца, в основном из-за того что мрут как мухи и не успевают поведать свою трагическую историю. А следовательно ни с одним героем ты не можешь эмоционально сблизиться. И как результат, когда погибает очередной римлянин, слеза не напрашивается. В фильме даже понять трудно кто хороший, а кто плохой, никакого контраста, ни черного ни белого все серое. Местами раздражали ляпы такие как: 3 рисмких воина не могут снять кандалы с генерала, следопыт Куриленко, которая может учуять римлян за 300 метров, не может учуять их под полом за 2 метра, римский воин смертный приговор которому вынес сенатор и несколько генералов, в конечном итоге смог живым выбраться из лагеря римлян. В общем объективности фильму не хватает.

    ИТОГО: фильм к просмотру пригоден, но только однократно и утруждать себя походом в кинотеатр Я не стал. Еще могу посоветовать фильм почитателям таланта Куриленко.

    6 из 10

    14 августа 2010 | 17:27

    Мне фильм понравился. Понравилось практически все кроме последнего боя — как-то все скомкано и наигранно. А так — вполне приличный боевик времен римской империи. По сегодняшним меркам бюджет у фильма не гигантский, поэтому гигантских сражений типа Гладиатора или Трои ожидать не стоит.

    Сюжет прост — группа выживших бойцов организует миссию по спасению командира из вражеского плена. Главная врагиня — Ольга Куриленко, на мой взгляд, сыграла достойно, и интересно, учитывая еще и то, что по роли ее героиня немая. Да и остальные актеры выполнили свою работу на «хорошо». История, рассказанная в фильме движется быстро. Смотрится с интересом.

    Да, можно в фильме найти огрехи, но зачем? Это не фестивальный просмотр. Фильм — мальчиковая приключенческая картина, где бесполезно искать исторические аналогии и анализировать актерские таланты. Фильм не для этого и не ожидайте от него слишком многого.. Просто смотрите и отдыхайте. Релакс.

    6 из 10

    11 ноября 2010 | 13:37

    Перед просмотром этого фильма, если честно ожидал что будет очередное проходное кино. И слегка удивился что фильм оказался интересным и качественным, а проходным он оказался только в прокате.

    И так давайте сначала определим что кто такой был «Центурион» — это звание командира военного подразделения в римской империи. Его в фильме сыграл Майкл Фассбендер (Квинтус Диас). После того как «Девятый Легион» был разгромлен пиктами, он принимает командование выжившими семью солдатами. После чего за ними начинается смертельная охота, за ними гонится женщина-воин Этэйн (Ольга Куриленко) которая поклялась либо убить их, либо умереть. По горам, по лесам она изматывает их, и все идёт к главной схватки.

    Режиссер Нил Маршалл написал довольно не плохой сценарий, хоть не претендующий на историческую достоверность, но ведь на самом деле никто не знает реальную судьбу девятого легиона, он был вычеркнут из истории и остаётся только догадываться. Маршалл прославился благодаря фильмам ужасам, и в этом фильме ярко виден его почерк. Это очень удачный триллер, и это лучший его фильм! Здесь в одной картине хорошо слились жанры военного, исторического, драматического фильма, давно такого не было на экране. Думаю после этой картины Маршалл начнёт снимать более масштабные фильмы чем его предыдущие.

    Ещё в этом фильме можно отметить и операторскую работу, красивый показ пейзажей гор, и не плохой показ сцен сражений. Правда в некоторых сценах были такие моменты где можно было взять ракурс и получше, но все же оператор Сэм МакКёрди по старался на славу, и думаю он будет работать и в следующем фильме Маршалла.

    Ну а музыка в фильме просто превосходная, особенно красиво подобрана в самых важных моментах. Композитор Илан Эшкери писал музыка до «Центуриона» к большому количеству фильмов, и всегда у него получалось довольно хорошо.

    Бюджет фильма к сожаление пока неизвестен, наверно создатели заранее предлекли крах в прокате. Но здесь виден труд костюмеров. И ещё отмечу не плохие декорации, все таки фильм как ни как исторический.

    Актёр Майкл Фассбендер справился с ролью война и командира превосходно, он уже предстовал в роли солдата в «300 спартанцах». Так что он очень хорошо смотрится в исторических фильмах.

    Ну об Ольги Куриленко тут можно упомянуть жирными буквами , долго сомневался в её актёрском таланте, но после Центуриона все отпало. Наверно можно отметить что она играла немую девушку и тут больше надо было работать лицом. Её героиня безжалостно убивает своих врагов, вплоть до раздробления черепов. По-настоящему своим видом наводит ужас.

    В итоге фильм «Центурион» вышел интересным, захватывающим, драматическим, показывающий жестокость войны фильмом.

    8 из 10

    28 августа 2010 | 17:46

    Начать, пожалуй, следует с того, что я обожаю фильмы такого плана. Война давно минувших дней, битвы, свои герои и предатели — вот составляющие подобных фильмов. Но, прежде всего, это вовсе не исторический фильм — это приключения и великая драма. Впрочем, «Центурион» лишь малой толикой своего сюжета претендует на некую «историчность», и любителям истории здесь делать и вовсе нечего.

    Завидя в списке актеров Ольгу Куриленко, начинала смотреть фильм с неким предубеждением, но даже она не смогла испортить фильм, в котором есть Майкл Фассбендер, Доминик Уэст и другие актеры, которые мало знакому зрителю, но все же отыграли отлично (имеются в виду, разумеется, те, от которых действительно требуется игра). Ну так вернемся к украинской девушке, которая предстала перед нами с синей краской и воинственным выражением на лице. Главный плюс её роли — немота, которая придает особый шарм сюжету, да и Ольге тоже, которая, по моему скромному убеждению, является весьма средненькой актрисой. Но тут все на удивление хорошо.

    По сюжету проходя вскользь, хочу заметить, что многие линии так знакомы по сегодняшней жизни, и правильно издавна говорят: история развивается спиралью. Причем соотнести это можно не только с летописями, но и с обычными судьбами каждого из нас.

    Мне жаль фильмы, которые остаются на полках из-за отсутствия рекламы, в то время как на самом деле являются хорошими картинами. Но, хочется верить, что от истинных ценителей жанра она не ускользнет и без внимания не останется. Такие фильмы нужно смотреть, о них нужно говорить, потому что молчание — не всегда золото.

    10 из 10

    17 мая 2011 | 14:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>