всё о любом фильме:

Красавчик 2

Zweiohrküken
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийАника Деккер, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Юлия Эцельмюллер, Штефан Гёртнер, ...
операторКристоф Валь
композиторДэниэл Нитт, Дирк Райхардт, Мирко Шаффер
художникКристиан Шефер, Томас Гёльднер, Габриэла Роймер, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€ 5 400 000
сборы в мире
$48 720 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  4.26 млн,    Австрия  324 тыс.,    Россия  242.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время124 мин. / 02:04
Анна и Лудо Декер уже два года как живут вместе. За это время они успели вкусить все прелести семейного быта. Брошенные под кровать носки, немытая посуда, непрезентабельный «домашний» — полный «классический набор», не украшающий совместную жизнь. И тут в и так не простые отношения пары вторгаются бывшая подружка Лудо и старый приятель Анны…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (6271)
ожидание: 65% (2616)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 303 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поражает как все таки правдиво то что вторые части фильмов всегда хуже чем первые. О последующих и не говорить.

    Первая часть «Красавчика» — по мне это замечательный любовный фильм с хорошим юмором, в меру пошлого но именно в меру. Во второй части судя по всему чувство меры куда-то затерялось а для романтической комедии с пошлостями надо быть осторожным. Как бы там не было вторая часть представляет из себя логическое продолжение первой во всех смыслах. Анна и Лудо встречаются уже 2 года и видно что их отношения переживают не самые лучшие времена; их обоих бесит в друг-друге то что их и привлекало — типичный кризис. А судьба подставляет испытания все круче и круче — в виде бывших половинок. Смогут ли они сохранить прежние отношения?

    Актерская игра осталась на хорошем уровне на каком она и была что несомненно радует. Музыка тоже осталась на прежнем уровне что очень хорошо, ведь это один из самых весомых плюсов фильма. Что касается огорчений — запоминающихся цитат в этом фильме несколько меньше чем в первом а ведь хорошие цитаты это качество работы сценариста. Больше продолжений «Красавчика» не надо делать — все что можно было сказать по этой теме уже сказано.

    6 из 10

    30 июня 2011 | 23:08

    Отличный фильм — правда слабее первого. Обожаю европейское кино, оно притягивает больше американского, хотя и меньше экшена, которого пытались «соорудить» (на мой взгляд слабовато) создатели, в том числе непревзойденный в своей красоте Тиль Швайгер. Посмотрела на DVD, поэтому не так увлеклась, как это могло бы быть после просмотра на большом экране.

    Шитье зайчиков — удел и второй картины. Герои все также обаятельны, я честно в конце поплакала, посетовав не только на судьбу героев, но и на свою собственную — что со мной бывает редко.

    Был чисто немецкий юмор, который не каждому привычен, но, по-моему, в контексте такого кино — приемлим. Опять детский садик, уютная атмосфера, полноватая очкастая подруга с обаянием секс-бомбы и подозрительным, как оказалось, прошлым. Лудо ревнив и пьян и завораживающе привлекателен. Смотрите — не пожалеете. Я потом неделю переживала перипетии в кино. Обожаю этот киножанр — такая комедия унд мелодрама.

    4 июня 2010 | 21:43

    Чем кино снова и снова подкупает нас? Красивой игрой — да. Сильным сюжетом — безусловно. Грамотно подобранным актерским составом — однозначно. «Красавчик 2», кажется, как раз тот случай, когда каждая идейная сторона фильма гармонична и продумана. Это фильм настроения, при чем обязательно хорошего, теплого и душевного.

    Если вам посчастливилось переживать любовные недоразумения или же наоборот у вас все безоблачно и легко то это кино как раз для Вас.

    Первое что мне бросилось в глаза это юмор. Картина дышит им.

    Момент в магазине нижнего белья, где не слишком стройная Анна встречает бывшую подружку Лудо, обладающей очень волнующими формами.

    -Я бы сказала что тут в бедрах и на животе, все несколько натянуто. А вот наверху к сожалению не заполнено.
    -Это означает, что у меня нет груди, зато, к счастью, толстый зад!

    Где то неуместны:

    -У тебя в брюках свинцовая труба, или ты так рад меня видеть?

    Но в целом «аплодирую стоя». Тиль, молодец!

    Второе это романтическое настроение царящее на протяжении всего фильма.

    -Настоящая любовь — это признание ошибок, это прощение. Только так я могу показать своему партнёру какое место он занимает в моей жизни, что он мне очень дорог.

    А письмо-монолог к Анне, где есть так много красивых и замечательных фраз?

    Еще больше меня подкупило то как герои ведут себя, милые поцелуи в носы и щеки, ласковые слова. А в ваших отношениях такое есть?Очень важно видеть такое в кино, есть что перенять самим.

    -Я не хочу маленькую Анну, для тебя это будет перебором. Я хочу маленького Лудо. А потом поговорим об Анне.

    Третье это конечно же дети. Игра этих маленьких людей завораживает. Особенно ярко запомнился диалог между Анной и Шайн Блю, девочке стало грустно от того что любимый воспитатель по совместительству друг Анны покинул детский садик.

    -Анна, тебе грустно?
    -Немного.



    -Тогда почему ты не хочешь его увидеть?
    -Я была бы очень рада его увидеть, но к сожалению сейчас ничего не получится.
    -А Лудо сказал, что если что то очень сильно захотеть и по настоящему верить, это обязательно случится.
    -Да. Понимаешь, иногда два человека хотят слишком многого, и тогда это не работает, хотя они этого хотят.
    -Это полная ерунда!Однажды к своему Дню Рождения я пожелала слишком много разных вещей:Машину для мыльных пузырей, ролики и книжку про медведей. И мама тогда сказала, что это слишком много. Ноя все равно очень хотела этого и все все получила!
    -Да, это убийственная логика, я больше не возражаю.
    -Я умная, я знаю!

    Вообще фильм получился очень забавным и добрым. В середине смеешься, местами удивляешься. Смотрится тоже очень легко, практически нет страданий, ну разве что чуточку в самом конце. Никто не умирает (Как обычно в фильмах со Швайгером).

    Единственное, что на мой взгляд несколько портит картину это несколько пошлых моментов, обнаженка. Она была неуместна.

    Но в целом Швайгер молодец — хорошо снял, хорошо сыграл.

    9 из 10.

    26 октября 2010 | 01:55

    Я с нетерпением ждала этого фильма… Каждый день колесила по интернету, проверяя не появился ли он. И вот, наконец, нашла: в ужасном качестве, с отвратительным звуком и изображением… Подумать только, два часа сидеть и мучить свои глаза?! Но, даже это меня не остановило, и слава Богу… Потому, что в итоге мои глаза испытали огромное удовольствие, как в прочем и остальные части тела. Здесь было над чем посмеяться, над чем задуматься, над чем умилиться…

    Я влюблена в кинематограф, а теперь ещё и в немецкий кинематограф, потому, что он особенный… Нигде больше вы не увидите той простоты, той незамысловатости, которые странным образом притягивают зрителя. Актёры будто живут, а не играют, не придумывают ничего, просто просыпаются по утрам, убираются, ругаются, занимаются любовью, ревнуют, подозревают, выбирают… Всё как у людей, только со своей изюминкой: комичные ситуации, в которые частенько попадают герои придают немецким фильмам, в том числе и Красавчику, особую остроту. Возможно, кому-то их юмор может показаться слишком откровенным, слишком резким, грубым и местами пошлым, но никогда не тупым. Даже если главная героиня обнажит грудь или начнёт стонать, это не вызовет у зрителя той реакции, которую, например, вы можете наблюдать при просмотре тупых американских комедий. В данном случае всё к месту, всё органично, всё — часть одного большого замысла.

    Несомненно, «Красавчик 2» — это своеобразная реальность, которая наступила после романтической сказки «Красавчик». Это то, что мы обычно называем «жизнь после свадьбы»… Во второй части Лудо уже не представляется нам таким отъявленным ловеласам, бабником, Дон Жуаном, как в первой. Теперь он — влюблённый

    сорокалетний мужчина со своими комплексами, страхами и недостатками. Если раньше он сводил женщин с ума своими атлетическими данными, фокусами в постели, то отныне он сводит с ума лишь одну женщину тем, что разбрасывает по дому вещи, не моет посуду, не выбрасывает пластиковые бутылки. Да… Лудо… процесс одомашнивания затянул и тебя… Но, возможно, это не так уж и страшно? Возможно, за всей этой рутиной, однообразием, ежедневными обязанностями, бытовыми проблемами кроется нечто большее — настоящая, крепкая любовь?

    На самом деле фильм и впрямь безумно смешной, в этом плане даже лучше первой части. Особенно порадовал трюк Лудо и его друга с проникновением через окно в дом нимфоманки с целью похищения злополучного пакета, по глупости оставленного этим самым другом. Ещё весьма забавным показался момент с переодеванием Лудо и его «ночным приключением». В целом, таких сцен в фильме очень много, можно перечислять до бесконечности… При чём, все шутки остры, точны, искромётны, они бьют прямо в цель, вызывают шок, который по мере осознания сменяется диким безудержным хохотом. Думаю, это кино можно порекомендовать для просмотра всем, разумеется, кроме детей. Здесь затрагиваются весьма больные, актуальные проблемы, которые, несмотря на мишуру юмора, просто невозможно не разглядеть. Например, старость — легко ли её принять и смириться с ней? Прощение или гордость — что важнее? Доверие — возможно ли оно? Дружба — это в любое время… в любом месте… в любой ситуации… А знаете что, посмотрите этот фильм, и тогда сами всё поймёте. Он очень добрый и очень романтичный. В самом конце я, признаться, немного прослезилась от слов Лудо… думаю, это именно те слова, которые хочет услышать каждая женщина… Так что смотрите и получайте удовольствие…

    10 из 10

    19 апреля 2010 | 12:00

    Как часто, читая книги, заканчивая просмотр фильма, мы задаемся вопросом — а что же было потом? Они жили долго и счастливо и умерли в один день? Сказочник и волшебник Тиль приоткрывает завесу этой тайны.

    Добро пожаловать в быт, друзья! Разбросанные носки, невыброшенные бутылки, некупленная вовремя туалетная бумага, закончившееся молоко — не очень романтично, правда? А давайте еще в этот коктейль добавим бывшую подружку и бывшего дружка с большими объемами и размерами сами знаете чего. Непростое испытание, что и говорить.

    Как жаль, но многие пары ломаются и без бывших пассий, именно из-за бытовой части. Рано сдаются, как сказала жена Кличко. И Тиль в продолжении своего замечательного фильма «Красавчик» пытается подать нам пример — пример любви и прощения, любви настолько сильной, что она может простить ошибку.

    Можно сколько угодно говорить, что первая часть лучше, сильнее, смешнее. Что фильм наполнен немецкими пошлостями и скабрезностями вроде какашки в пакете. Его ценности это не меняет. За последние сцены, слезы в глазах Лудо и общую идею фильму можно простить и это.

    В остальном в фильме та же швайгеровская хулиганская атмосфера — шутки на грани фола, очаровашка дочь, непутевый Мориц, великолепный саундтрек, курьезные ситуации и пусть наивный, но такой красивый финал. И кстати, шикарный Тиль в женском платье!

    Красиво и весьма сентиментально. Ущипнуло за душу.

    9 из 10

    9 ноября 2011 | 23:10

    Уморительно, но вторая часть нового кино от стремительно теряющего сноровку и уважение Тиля Швайгера оказалось лучше первой части. И это я про фильм, рассказывающий банальную послесвадебную ссору положений, когда появляются бывшие, вырастают разногласия и выползают проблемы совместной жизни: то есть, все, что кажется, мне, мужчине по рождению, смотреть было бы скучно.

    Но в этот раз Тиль оказался значительно ближе к тем картинам, которые выплывали из его рук прежде. Чувствуется этот задорный и милый европейский стержень, на котором явно держится вся картина, и самое, главное, старается шутить как комедия постоянно, держа в юмористическом тонусе. Все остальное, ненужное прилеплено к этому стержню, не вызывая отторжения, как это было с первым фильмом. Американизмы, пошлые и глуповатые, видятся не более чем ребячеством, действительно, уже стареющего (не даром эта мысль подхвачена в фильме, причем на пустом месте…) Швайгера. Мальчики любят казаться юными, глупыми и туповатыми, когда приходит время бремени ответственности — вот он и дурачится, безобидно, а шутки с Моритцем, за редким исключением, просто удачны. Тем же старением, только уже с обратной стороны — ностальгической — объясняется переслащенность фильма в конце, когда можно было вполне сократить душевные страдания или выразить их ярче. Неприятным сюрпризом стала слишком не притязательная операторская работа, совсем забывшая о своих немецких корнях. С другой стороны стоит не плохая актерская игра, тоже немного ориентированная на Голливуд, но не беда — сойдет.

    В сухом остатке: это лучше первой части, а фильмов «как раньше», видимо, уже и не стоит ждать: время прошло.

    23 апреля 2010 | 23:30

    Верю

    Наверное, большинство кинолюбителей согласятся, что к разряду хороших фильмов можно отнести те, которые было интересно смотреть, к разряду отличных — те, которые не только вызывают интерес во время просмотра, но и по окончании сеанса предоставляют нам темы для размышлений.

    «Красавчик 2» из последних. Всё потому, что смотришь на экран и просто веришь, веришь каждому мгновению фильма. Всё настолько жизненно, как будто Тиль вышел с камерой на улицу и заснял Жизнь.

    Это не типичная голливудская мелодрама, к огромному счастью, здесь мужчина и женщина «живые», если позволите такое выражение, наделенные полной гаммой чувств и переживаний.

    Бесспорно, первый фильм был сильнее, но и этот произвел должное впечатление. Даже присутствие пошловатых сцен совсем не раздражает и не портит общей картины. Хотя, на мой взгляд, их количество можно было бы и сократить, просто потому что они как-то очень резко контрастируют с жизнью детского сада.

    Отдельное спасибо Швайгеру за финал — за полное погружение в сюжет, за ощущение натянутой струны в сердце, за сентиментальность, романтику и искренность. И, конечно, за «послевкусие». Каждый зритель задумается о своем: о прощении или понимании, о доверии или ревности и т. д., но опустошенным и равнодушным не останется никто. Потому что работа Тиля Швайгера — это близко и это по-настоящему.

    Смотрите и чувствуйте.

    9 из 10

    2 июня 2010 | 01:28

    Продолжение известной немецкой комедии. Бенефис одного из самых востребованных и интересных немецких актёров — Тиля Швайгера. В главной роли — Тиль Швайгер. Режиссёр — Тиль Швайгер. Сценарий — Тиля Швайгера. Оператор — откуда-то появившийся Кристоф Валь (неподготовленный зритель может подумать, что этот тот самый, из «Бесславных ублюдков», ан нет — другой)

    В целом фильм довольно неплох. Есть забавные моменты, хотя их и не очень много. Есть размышления на тему любви и верности. Есть пошловатые сценки — куда ж без них в немецких комедиях? Но в общем, всё довольно забавно. Постаревший Тиль Швайгер еще вполне удачно конкурирует с молодыми обладателями Эйфелевых башень за сердце милой и трогательной девушки. Детишки в картине — просто прелесть! Очень красивый саундтрек.

    Тот случай, когда имя Швайгера рекламирует вполне неплохой фильм.

    7 из 10

    3 сентября 2011 | 11:47

    Долго, очень долго ждала выхода данного фильма, потому что являюсь ярой поклонницей первой части. И была в восторге, посмотрев — вот что главное.

    Начну с того, что Красавчик — нетипичная романтическая комедия, а своеобразный жанровый микс национальных колоритов. Здесь есть толика американизированного юмора, фактура и пошловатый юмор Германии, романтика Европы в целом. Герой Тиля являет собой незабитый образец здорового современного мужчины, которому не чужды все мужские заморочки и недостатки, но сердце которого способно нежно и преданно любить. Героиня Анны — обыкновенная и остроумная женщина в очках, своеобразный утрированный образ. Когда видишь их, действительно веришь, что любовь между людьми строится на духовности и единении(интимном в том числе), а вовсе не на примитивных канонах внешности. Их история тепла и приятна, а отличный юмор, которым эта история приправлена добавляет пикантности и остроты. И шутки, которые многие назовут сальными, я таковыми не считаю. В них есть особый немецкий шарм, без которого это кино было бы пресноватым. Те проблемы, которые встают внутри пары, близки многим из нас. Мы можем посмотреть на себя со стороны и еще раз отметить, какими смешными в действительности они являются. Стоит лишь проявить друг к другу участие и, как стены недопонимания исчезнут.

    Создание сиквела не могло меня не порадовать, таких фильмов как Красавчик действительно немного. Великолепные цвета фильма, естественные, незамазанные лица: техническая сторона фильмов Швайгера — еще один большой плюс его работы. Если вы хотите отдохнуть, посмеяться от души, и даже пустить слезу(ревела, как белуга, на последних кадрах) — этот фильм для вас.

    Потрясенная выбором саундтреков к первой части, за месяца 2 до российского проката закачала их в плеер, и не ошиблась — великолепная музыкальная подборка.



    Актерская игра на уровне
    : порадовало то, что оставили Моритца — он разбавляет собой общий фон, ряд моментов с его персонажем до колик смешны и милы. Эмма Швайгер(Шайен Блю) смотрелась очаровательнее несколькими годами ранее, но все равно очень радует. Сам Тиль оказался бесподобен в кипе женского шмотья: вспоминается шутка команды КВН Федор Двинятин: Все трависти умрут от зависти :) Ральф и Мари были отвратительны — в этом и было их предназначение, они отлично справились.

    Словом, отличный фильм! Советую романтикам со здоровым человеческим чувством юмора.

    9 из 10.

    17 апреля 2010 | 16:01

    Тиль Швайгер - безусловно, достаточно выдающаяся личность. Он и отличный актёр и можно даже сказать выдающийся режиссёр, ведь на его счету есть такие замечательные фильмы, как «Босиком по мостовой» или «Достучаться до небес» (сценарист), человек, безусловно с богатым опытом. От его фильмов всегда ждёшь чего-то особенного. Фильм «красавчик» был очень неплохой комедией — мелодрамой от которой веяло невероятным позитивом. Поэтому от «Красавчика 2» хотелось получить всё тоже самое, только в больших количествах. Получили? Как сказать!

    «Красавчик 2» получился однозначно хорошей мелодрамой с элементами комедии, или даже правильней сказать комедией с элементами мелодрамы. В нём сохранилось всё самое лучшее с первой части, в том числе приятный и привычный для Тиля стиль съемок и режиссура. Всё как бы натурально и естественно, без привычного нам и столь любимого Голливудом лоска и блеска. Но, к сожалению, появилось и нечто новое, непонятное и не совсем уместное. Юмор почему-то стал более пошлым (местами), шутки более плоскими (тоже местами), а хронометраж увеличился (не на пользу). непонятно, на какую аудиторию рассчитывал Тиль. Такой вот романтической комедии, всё это явно не на пользу, ведь это не Американская молодежная комедия, а европейская романтическая. Зачем были эти элементы «Американского пирога» не ясно. Да и однозначно они не получились, ведь вставлено это всё в чисто европейский фильм и европейский юмор. Почему так, неизвестно, но всё это пошло фильму не на пользу и за это даже можно было бы поругать Тиля, если бы…

    Если бы не было всего остального. Ведь не смотря на некоторые откровенные проколы в юморе, фильм получился хорошим, добрым и веселым. Улыбка как прежде не сходит с лица, и смотреть всё так же интересно. Тиль не просто талантлив как режиссер, он все-таки отличный актер! Он четко знает, как играть и делает это очень естественно. Он всегда вживается в свои роли (вспомните «Бесславных ублюдков?») Смотреть на его игру одно удовольствие.

    Нора Чирнер — серая мышка (не такая уж и серая, если судить по началу фильма) тоже очень приятно вжилась в роль, и что самое приятное она не переигрывает как, например Чадов в «Иронии любви», играя недотёпу. Нора умудряется оставаться приятной для восприятия и образ не раздражает. Он даже в меру естественен.

    Сюжет фильма логически продолжает первую часть. В первой части, они по законам жанра друг друга ненавидят, потом влюбляются и всё у них хорошо. А что было дальше? Как думаете? Конечно бытовуха, не вынесенный мусор, ревности и прочие проблемы повседневной совместной жизни, с соответствующими философствованиями на эту тему. Тема с одной стороны избитая, а с другой всегда воспринимающаяся на «Ура» если обыграна здорово, да еще и в этом жанре.

    Вот сколько всего противоречивого мы видим в этом фильме. Так каков же вывод, заслуживает ли фильм внимания, или можно о нем забыть? Ответ однозначный. Фильм заслуживает внимания и должен быть просмотрен, хотя бы одним глазком. А почему? Потому что как не крути, он вызывает положительные эмоции и в целом поднимает настроение. А ведь это нам и надо от очередной «Романтической комедии» не правда ли? А раз так, то все остальные недостатки можно простить, закрыть глаза и надеяться, что Тиль больше не будет допускать таких оплошностей.

    22 июня 2011 | 11:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>