всё о любом фильме:

Гринберг

Greenberg
год
страна
слоган«Я хочу ничего не делать. Я занимаюсь этим намеренно»
режиссерНоа Баумбак
сценарийНоа Баумбак, Дженнифер Джейсон Ли
продюсерДженнифер Джейсон Ли, Скотт Рудин, Лила Якоб
операторХаррис Савидис
композиторДжеймс Мерфи
художникФорд Вилер, Курт Бич, Марк Бриджес, ...
монтажТим Стрито
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  536.7 тыс.,    Франция  87.7 тыс.,    Великобритания  73.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Роджер Гринберг стоит на перепутье. Потеряв работу, он не слишком торопится с поиском новой. Вместо этого Гринберг возвращается из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, чтобы приглядывать за домом своего более успешного младшего брата. Так у него хотя бы будет бесплатное место для проживания.

В родном городе он не находит понимания ни у старых друзей, ни у бывших коллег. Бездействие взрослого человека одних расстраивает, других разочаровывает. Лишь Флоренс, личная помощница брата, разделяет душевный кризис Гринберга. Она отчаянно ищет причину быть счастливой. Но ведь для этого меньше всего подходит очередной раздражительный неудачник?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (28 972)
ожидание: 55% (2933)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
120 + 41 = 161
6.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 253 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хм… Вот именно наверное этим словом-замешательством могу описать свои ощущения после этого фильма. Безусловно, картина претендует на звание интеллектуального кино… Это прекрасно, но для меня многое в этой фильме осталось загадкой.

    Подтолкнул меня на просмотр данной ленты исключительно Бен Стилер. Я его люблю как актера и надеялась увидеть в каком-то новом необычном образе. И я увидела серьезную роль, с которой он замечательно справился, очень точно передав характер главного героя.

    А именно Роджера Гринберга, сорокалетнего неудачника, только что вышедшего из психушки и намеренно занимающегося бездельем. Это как бы обложка. На самом же деле, уже по ходу фильма мы понимаем, что все не так просто как кажется. У Гринберга глубокая израненная душа, в его голове множество мыслей по поводу глупости этого мира и идей по его преобразованию. Гринберг как та кукла перед супермаркетом, показанная в фильме, качается в из стороны в сторону на ветру, но не может остановиться в одной, правильной плоскости.

    Все действие проходит так медленно, неторопливо, как-то неуверенно. Пару раз признаюсь было желание выключить телевизор. Но я ждала… Ждала начала сюжета, как оказалось позже зря. Ничего так и не произошло.

    Режиссер видимо не особо задумывался над сюжетом. Решил, что можно показать на экране несколько запутавшихся в себе и в жизни, претендующих на неординарность характеров и этого будет вполне достаточно, для того, чтобы зрители посчитали это кино необычным.

    Но, увы, этого недостаточно: может не хватило сил довести картину до конца, может таланта для воплощения хорошей идеи… Но вывод только один: не удалось.

    Я стараюсь не писать отрицательные рецензии, поэтому и эта будет нейтральной, но если вам вдруг попадется этот фильм, можете не тратить время. Исключение составляют уж очень большие поклонники творчества Бена Стилера.

    28 июля 2010 | 23:06

    Кино о том, что такое ничего не делание в Лос Анжелесе. Роджеру Гринбергу 41, он приехал в Город Ангелов из Нью Йорка, погостить в дома у брата пока тот в отъезде, а заодно побездельничать, подумать о жизни, о прошлом и встретить Флоренс, помощницу брата по дому. У Роджера одна особенность, он не много не такой как все и подвержен нервным срывам.

    Фильм конечно может показаться затянутым и не много медленным, но все же нельзя не отметить реалистичность и адекватность сценарных ходов. Ничем не выделяющуюся, но хорошую актерскую игру и несколько интересных моментов. А вот смешного в фильме мало, были пара сцен в начале фильма, но не больше. Я все ждал, что что-то кардинально новое должно произойти, но фильм выдержан в своем духе до самого конца, был правда один спонтанный момент, который мог изменить все кардинальным образом, вернее мог быть… Но досмотрев до конца, все же я нахожу это правильным, что история остается верной своему стилю от начала и до конца и очень реалистично рассказанной.

    Один из тех фильмов, которые притворяются комедией, но таковой вовсе не являются, поэтому не ожидайте ее, когда будете смотреть, на деле это медленная драма о жизни и любви с элементами комедии, с большим количеством болтовни и тусовок.

    23 августа 2010 | 12:15

    Есть некоторые фильмы, которые нужно посмотреть 2 или 3 раза прежде, чем понять своё отношение к ним.«Гринберг» из этой категории. После первого просмотра я хотела написать отрицательную рецензию, спустя некоторое время-нейтральную. В итоге пишу положительную.

    Главный герой Гринберг дожив до 40 лет решил ничего не делать, т. к. по его мнению, зачем где-то работать через силу и не в удовольствие?Он зол на окружающих, на себя за то, что у него не вышла жизнь такой, какой он её себе представлял. За спиной его многие осуждают за такое свободолюбие, нежелание быть, как все. С виду Роджер крайне отрицательный персонаж-резкий, грубый, хамоватый, эгоистичный, одно отношение к Флоренс чего только стоит!Но всё же, есть в нём доброта, просто он так её глубоко в себе закопал из-за неудач, что сразу её и не видно. Он мечется в поисках счастья, вспоминает прошлое, знакомится с нынешней глупой молодежью, которая, кроме вечеринок ничем не интересуется и постоянно жалеет, жалеет, что вся его жизнь пошла не по его плану.

    Мне всегда нравилось наблюдать за перевоплощениями Бена Стиллера-он, прямо, как змея выкручивается и каждый раз играет по-новому!В этом фильме он ещё раз доказал, что является хорошим актером. Остальные лица тоже не подвели, но всё же второстепенные роли были не такими убедительными.

    Мне понравился этот фильм отчасти оттого, что мне близка его тема, когда ты хочешь делать то, что хочешь, но, по некоторым причинам тебе это слабо удается. Хотелось бы ещё похвалить Баумбаха за то, что наплевал на массового зрителя и смастерил такой вот фильм, в котором персонажей показал людьми, а не ходячими гламурными манекенами, как это делают иные голлив. режиссеры. Порадовало это кино диалогами, что редкость в наше время.

    Но есть и отрицательные моменты-много лишних сцен и затянутость действия.

    Стоит отметить конец, он мне очень понравился своей специальной незавершенностью.

    В целом фильм хороший, в герое Стиллера находишь некоторые собственные черты характера. Я бы НЕ рекомендовала смотреть данное кино людям до 22-25 лет, т. к. они его не поймут, тем, кто не любит рассуждать, и тем, кто полностью доволен своей жизнью. Всех остальных милости прошу к просмотру.

    За некоторые недочеты

    7 из 10

    7 августа 2011 | 03:09

    Скучновато и непонятно по-началу. Но все таки что-то в фильме есть. Какая -то изюминка. Игра актеров не впечатлила. А для Стиллера можно было бы придумать пару действительно комедийных моментов. Твердый середнячок для домашнего просмотра.

    16 мая 2010 | 16:17

    Фильм об упущенных возможностях, но снятый как-то скомкано.

    Гринберга недавно выпустили из психушки, и, судя по его поведению, долечился он не до конца. У тихого, неразговорчивого мужика в голове роется куча мыслей о несовершенстве мира. Сам он остался без 5% серого вещества, и страдает частичной потерей памяти. Он держится некоторое время, потом начинает понемногу чудить и срываться. Тут он и начинает вспоминать об упущенных возможностях на пару с помощницей его брата и верным другом, с которым раньше выступали в группе.

    Сам Гринберг мне понравился. Он похож на спящий вулкан, накапливающий магму. Такой тип людей можно часто встретить в нашей жизни.

    Но фильм почему-то неинтересно смотреть. Возможно таким оттенком хотели нас окунуть в его жизнь, но я бы не хотел всю жизнь ходить с каменным лицом.

    Мы никогда не знаем, что ждёт нас за следующим поворотом. Возможно, крутое пике, которое сорвёт нам крышу. Чтобы ни случилось, мы должны двигаться вперёд. Возможно, об этом нам тихо шепчет фильм.

    5 из 10

    31 декабря 2014 | 19:50

    История о ворчливом лентяе, возведшем своё ничегонеделание в стойкую жизненную позицию, да ещё и с Беном Стиллером в главной роли могла мне понравится, если бы кино было снято для больших экранов, а знатный еврейский кривляка то и дело попадал бы в различные комические ситуации. Но не тут-то было! У создателей Гринберга (это сам режиссёр, имя которого никому ни о чём не говорит и его жена, постаревшая Дженнифер Джейсон Ли) был другой взгляд на ситуацию и хуже того, сам Бен Стиллер во всё горло начал доказывать, что ещё с пелёнок мечтал именно о таком артхаусном занудном проекте.

    Жюри Берлинского кинофестиваля первыми раскусили обозначенную компанию и не дали фильму ничего. Роджер Гринберг оказался настоящим болваном, который не вызвал у меня ни капельки сочувствия просто потому, что не умеет смеяться над собой и не обладает обаянием. Он бросается на людей с несправедливыми упрёками в пустозвонстве, строчит письма с жалобами на поставщиков услуг и товаров, а ещё бесцеремонно употребляет тяжёлые наркотики, поучая при этом гламурную молодёжь. Единственный шанс — его грубый роман с неудачливой певицей, которая почему-то не шлёт Гринберга куда подальше и клянётся знакомым, что он просто не такой как все — тоже был упущен.

    Отвергший одновременно материализм и идеализм, Гринберг как персонаж превратил этот фильм в пустышку, которую скорей всего отвергнут даже люди с богатым опытом простоя, поклонники язвительного Чака Паланика и подавно — читатели «Обломова». Счастье при этом было очень близко и будь персонаж Бена Стиллера настойчиво трогательным, я бы простил даже скукоту этой пустомельной драме. Святая правда!

    8 апреля 2010 | 10:55

    Не видел ещё фильма, вызывающего настолько разные оценки: «бред» и «произведение искусства». Разве что, некоторые фильмы Коэнов. И, так же как у Коэнов, непонятно как это всё сделано. Баумбах вообще не заморачивается по поводу массовости. Как ему ещё удается находить продюсеров при таком подходе?

    Фильм снят для и про определенный тип (мужской?) личности, склонной к рефлексии, обдумыванию, депрессии, творчеству и многому чему ещё. Смотря на экран, кажется, что смотришь через форточку в космос, которым является не только Гринберг, но и молодая домработница, и друг Гринберга, и девчонки, едущие в Австралию. Хочется посмотреть такое же кино про каждого из них. А ещё хочется «по-лузерски» добродушно полыбиться и посмеяться над всякими выдуманными ярлыками и штампами, из-за которых многие сильно парятся. Счастье ведь находится совсем в другой плоскости, и этому лохматому чуваку в сношенных футболках до него ближе, чем многим другим.

    10 из 10

    14 января 2011 | 23:15

    Синтез из названий фильмов братьев Коэн и Тома Форда вынесен в заголовок неслучайно.

    Главный герой фильма Ноа Баумбаха «Гринберг» является и тем и другим.

    Роджер Гринберг в исполнении Бена Стиллера (об этом отдельно) — легкоранимый, депрессивный и меланхоличный персонаж. Он потерялся в современном ритме жизни, греет себя былыми воспоминаниями и общается с миром посредством кляуз в разные инстанции.

    Всё меняется, когда более успешный и состоявшийся брат Роджера оставляет его присматривать за своим домом. Между Роджером и домработницей Флоренс, очень корректно обозначенной как помощница семьи, возникает симпатия и большая часть фильма посвящена метаморфозам их отношений и попыткам главного героя корректировать своё удивительное поведение.

    Кто бы что ни говорил, а «Гринберг» — это, прежде всего, попытка Бена Стиллера заявить о себе, как о серьезном актере.

    В карьере почти каждого кинокомика рано или поздно происходит этот переломный момент. У кого-то это получается с первого раза, а кому-то требуется несколько картин, чтобы его стали воспринимать как разнопланового актера, а не как однобокого комедианта.

    Лучше всего, на мой взгляд, данная трансформация произошла у Билла Мюррея. После «Трудностей перевода» и номинации на «Оскар» за работу в этой картине, он переступил черту актера комедийных ролей и теперь пользуется успехом во многих жанрах.

    У Джима Кэрри перевоплощение случилось не сразу. Первые попытки прорваться во «взрослую лигу» у Кэрри были в «Шоу Трумана» и «Человеке на луне». Они собрали приличную кассу только благодаря тому, что некоторая часть комедии там осталась. А вот первая на 100 % драматическая роль Кэрри в картине «Мажестик» осталась неоцененна никем. И только после «Вечного сияния чистого разума» к Кэрри — драматическому актеру пришло признание. Теперь он может позволить себе чередовать роли в комедиях с работой в фильмах более тяжелых жанров.

    У Бена Стиллера переход произошел не в полной мере. В «Гринберге» видно, что он старается, видны некоторые невиданные ранее нотки актерской игры, но это пока лишь небольшой шажок в сторону серьезных ролей. Хотя, несомненно, этот фильм стоит занести Стиллеру в актив.

    Прекрасная работа Риса Эванса, который во всех своих героев добавляет каплю британского шарма. Здесь он был очень кстати.

    Однако сам фильм в некоторых местах проседает и часть моментов смотрится вырвано и нелогично. Это было в «Кальмаре и ките», эти же огрехи присутствуют в «Гринберге».

    Если возвращаться к режиссеру картины — Ноа Баумбаху, то у него просматривается удивительная способность снимать фильмы, находящиеся между мейнстримовым кино и арт-хаусом. Его фильмы можно сравнить с поп-арт течением. Они, вроде бы, просты и доступны, но, в то же время, в них присутствует налет интеллекта и неординарности.

    Хотя в этом межжанровом эксперименте есть риск промахнуться мимо всех зрительских категорий.

    Пока Баумбаху везет и все его работы вызывают интерес как зрительский, так и фестивальный. Посмотрим, что будет дальше.

    6 из 10

    13 апреля 2010 | 20:59

    Странный, непонятный фильм.

    Гринберг, который выглядит так, словно он потерялся во времени, пережил, судя по его словам, какой-то нервный срыв или что-то такое, лечился в психиатрической клинике, а потом поехал отдохнуть к брату, который с семьей тоже куда-то уехал, по делам, и поручил Гринбергу следить за домом и собакой.

    За Гринбергом поручили следить какой-то девушке, которая работает на брата Гринберга, девушка — такое же загадочное, потерянное создание, как и Гринберг, она недавно с кем-то рассталась, она и Гринберг находятся в состоянии депрессии или что-то вроде того, что, вероятно, и приводит к тому, что они сближаются…

    Гринберг бездельничает, но иногда что-то делает, например, мастерит будку для собаки, встречается с друзьями юности, которые упрекают его в том, что когда-то из-за него распалась музыкальная группа, в которой они играли…

    Все в фильме выглядят и ведут себя так, как будто они упали с луны, у них кризисы среднего возраста, неинтересная внешность, серая скучная жизнь…

    Любимое занятие Гринберга — писать письма в разные учреждения с жалобами, например, такими, как, такси плохо оборудованы для того, чтобы возить в них собак…

    Фильм ни о чем, полная бессмыслица.

    6 из 10

    14 июля 2010 | 17:45

    Когда Вы идёте на фильм — что Вы ожидаете увидеть?

    Наверняка то, о чём написано в рекламе, обзоре, рецензии или чём-нибудь ещё, что Вы прочли перед тем как отправиться в кинотеатр.

    А если случается так что описание не в полной мере отражает то что Вам предстоит лицезреть? Что если Вы выбрали для просмотра фильм, который вообще описать достаточно сложно?

    «Гринберг» — как раз из таких.

    Главный герой этого фильма, мужчина средних лет по имени Роджер в исполнении Бена Стиллера — трус, зануда, гад, где-то идиот, но тем не менее, человек, имеющий собственную жизненную философию. Ничего не делать, портить жизнь другим людям, а впоследствии упиваться своей неприспособленностью к жизни и отвратительным характером, возводить свои недостатки в культ — примерно так это выглядит для его окружающих.

    В лице домработницы своего брата, уехавшего во Вьетнам он находит понимающего человека, человека, который готов принять его именно таким какой он есть, не пытаясь перекроить его по своему вкусу. Конечно, такой тип как Роджер Гринберг не в состоянии сразу же понять, какой подарок преподнесла ему судьба, поэтому в течении фильма мы наблюдаем за ситуациями, полными нелепости и неуместности со стороны обоих героев.

    Также стоит отметить манеру фильма — она нарочито нетороплива, действие вязко, тягуче… Но, как ни странно, это не действует на нервы. Баумбах как будто хочет показать что Гринберг — обычный человек, без претензий на что либо. В его жизни ничего особенного не произошло и впредь не произойдёт. Он не спасёт мир, он не встретит умопомрачительную красотку и не будет стоять с ней в обнимку на борту гигантского лайнера.

    Баумбаху удалось не просто снять ещё один фильм, а сделать что-то совершенно новое, ни на что не похожее. К его творению стоит приобщиться хотя бы потому что оно не имеет ни единого аналога. К тому же, Бен Стиллер с ролью справился прекрасно, возможно, если бы не он, получилось бы уже не то.

    И в завершение. Саундтрек. Он просто прекрасен и полностью соответствует духу и характеру фильма. Обязательно прислушайтесь, не пожалеете.

    Итог: 8 из 10

    6 мая 2010 | 04:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>