всё о любом фильме:

Ярость

Rampage
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Кели Мэнсон, Айеиша Ли, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Билл Уильямсон — обычный парень из тихого американского городка. Но в «один прекрасный день» он «вооружается до зубов» и выходит на улицу. Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города, полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору… Эффект реалистичности происходящего усиливает съемка трясущейся камерой и повествование от лица убийцы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 856 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Основополагающей особенностью работ Уве Болла, которая возможно характеризует его самого, является нестандартное, а порой нелепое воплощение данных шедевров, наполненных бессмысленным, а порой даже абсурдными сюжетами, которые, тем не менее, несут в себе вполне осознанные эмоции, как со стороны персонажей, так и со стороны событий, окружавших их. И вкратце можно добавить, что до этой работы(и само собой в некоторых дальнейших) зритель не увидит столь серьезную и мощную картину, если ее рассматривать в плане общественности и некоторых этнологических особенностей, снятой Уве Болом, тем самым не навязывается, а приходит сама мысль, что потенциал у дядюшке Уве вполне есть, притом весомый.

    Сюжет данной картины, я думаю, является болезненной темой для США, так как подобные случаи у них происходили, притом среди молодежи. Конечно в последнее время это происходит у нас в стране, тем самым это будет тоже болезненной темой, но я надеюсь, что у отчаявшихся людей мотивом служили другие аспекты их безумия, а не яркие впечатления фильма Уве, который мог послужить им примером. Конечно это абсурд, Уве ни в чем не виноват.

    Итак, вновь возвращаемся к сюжету.

    Билл Уильямсон обычный житель провинциального города, не вызывающий ни каких подозрений о предстоящем, начинает готовиться к самому зловещему поступку в своей жизни. Причиной послужило говорящее название фильма, так сказать ярость вывела его из себя и подогнала к той грани отчаяния, которая излилась в кровопролитной бойне. Ну а сама причина «ярости» зародилась возможно более в утонченной форме, нежели исходить от окружающих факторов среди общества.

    Все — таки порой можно иногда задуматься о всех благах цивилизации и когда они могут закончиться. Это послание доходит последовательно, непринужденно и своевременно, именно в тот момент, когда герой начинает исполнять задуманное. Тогда эта мысль становиться более яркой, более яростней. Чем больше людей на земле, тем чаще нам приходиться биться за место под солнцем и т. д. 

    Но можно не философствовать, дабы приукрасить очередной шедевр горе — режиссера и возвеличить мастера, но стоит серьезно отметить, что на сей раз картина имеет действительно хорошую начинку, изливающуюся в непросто замысловатый и динамичный сюжет, а в неком смысле притчу о безнадежности и ярости, которые в каждом из нас живут и в определенный момент могут настигнуть, вопрос лишь в том, будем ли мы готовы или же подготовимся…

    Ярче ярости можем быть мы сами. Только вот какой свет будет исходить? Он может согреть, а может и сжечь.

    10 из 10

    4 июня 2013 | 18:02

    Всем, наверное, известно, что Уве Болл — великий творец киномусора. Его имя как бренд, вернее, антибренд. Откуда и как он регулярно находит деньги на свои творения? Кто эти меценаты? Инопланетяне?

    «Видишь», Бола в режиссерском кресле и можешь смело запасаться пультом для ускоренной перемотки картины, т. к. смотреть их от начала до конца — тяжко.

    Удивительно, что этот фильм не отдает помойкой. Он вполне пригоден для просмотра. В нем приличный сюжет, актерская игра, операторская работа, грамотно подобрана музыка. Удивительно (еще раз)! Может фильм поставил другой человек, а не великий и ужасный Уве Болл? Может Болл нанял «кинораба», молодого режиссера без связей и имени именно он снял этот фильм? Неизвестно.

    Так или иначе, для тех, кого интересует тема подросткового самоутверждения («Дневник баскетболиста», «Слон») фильм будет интересен и не отвратителен.

    5 из 10

    22 июля 2010 | 12:57

    Давайте на чистоту — ну не заслуживает данная картина всех этих дифирамб, да, несомненно, это единственная, по крайне мере, на моей памяти, адекватная работа режиссёра, но это не отменяет её второсортности, а скорее наоборот.

    Единственный плюс картины, а он весьма весомый, это его актуальность и даже больше, непомерная злободневность. Он не тот самый неудачник, который получил ещё одного пинка от жизни и это была последняя капля, у таких нет чаши терпения. Они берут доску для сёрфа и ловко маневрируя, взбираются на самый вверх этой гигантской волны жестокости, которая вот-вот захлестнёт остатки здорового общества. Они, это вопящий укор, вот до чего мы, кто действиями, кто молчаливым согласием, довели нашу жизнь. Подобные существа не психи, они выродки своего времени, имеющие полное право на своё наличие на и так уже язвенной личине нашего общества.

    Что касается актёрской игры, то здесь как обычно, полный провал. Это меня больше всего и взбесило. Если уж взялся снять действительно грамотный материал, то подтягивать нужно было все кинематографические приёмы, а не снова «тяп-ляп», просматривается и очень уж явно, не просто бесталанность, а неуважение к зрителю, наглая насмешка.

    Повторюсь снова, кроме сценария, здесь смотреть больше не на что, как и писать не о чем. Но, блин, всё же как тонко, но и как нудно, была показана причина всего этого насилия. Это не просто акт жестокости или сведение счётов, хотя «обидки» мимоходом решаются и даже чувство наживы уходит далеко за второй план. Глупая, примитивная идейность, не имеющая под собой ни капли здравого смысла, порождающая одних лишь фанатиков — это бич нашего времени.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, но очень осторожно, надо набраться терпения, чтобы выдержать бездарное начало, которое даже не способно было развернуть сюжетную канву и унять свои кровожадные ожидания, забудьте о зрелищности напрочь, но зато будет пища для размышлений, это я вам гарантирую.

    5 из 10.

    5 декабря 2015 | 10:14

    Я не являюсь ни сторонником, ни ненавистником фильмов Уве Болла. У него были плохие фильмы, но большинство из них (по крайней мере для меня) — весьма и весьма неплохие картины, которые стоит посмотреть.

    Какая главная проблема фильмов Уве Болла? Он снимал фильмы по играм, не неся никакой оригинальной идеи. Ничего, что могло бы заставить вас задуматься. Поэтому его фильмы имеют низкую оценку. Но Неистовство (Rampage)… это новый уровень не только для самого Уве Болла, но и для мирового кинематографа.

    О чем сам фильм? Он нам рассказывает о человеке, который решил бороться со всеуничтожающей системой власти денег над людьми в отдельно взятом городе. Он считал, что люди виноваты во всем, что происходит. Постоянно растущая ненависть к людям и угнетение от чувства, что миру скоро придет, мягко говоря, каюк, заставляют его взять оружие и сделать то, что, собственно, показано в фильме.

    Многие скажут, что он — психически ненормальный, что он — убийца. Да, возможно, он и есть психопат. Но! Современный мир действительно катится в небытие, и мы всему этому виной! Мы — алчное «общество, построенное на желаниях, а не на потребностях…»! Мы только хотим все себе, и ничего не отдаем взамен. Этого парня никто героем не назовет (многие назовут его, как я выше сказал, психопатом или убийцей), но он и есть тот самый герой, который может восстать против общества, и совершить маленькое, но чудо! Пускай не для людей он это совершает, пускай его поступок слишком мал, чтобы изменить мир. Но одно он сделал: он показал, что если ты желаешь изменить мир, желаешь помочь ему, когда уже нету сил, нужно действовать радикально!

    И еще пару слов скажу о музыке: она настраивает на предстоящий трэш, и является одним из элементов, которые участвуют в перевороте сознания и мышления. Напоследок скажу, что данная работа заслуживает высшей оценки. Если жизнь позволит, лично поблагодарю Уве Болла, что снял такой фильм.

    10 из 10

    13 июля 2013 | 13:35

    «Людей слишком много — я очищу улицы, ради вас!»

    Фильм мне понравился, даже сначала было странно, что он был снят таким режиссером как Уве Болл, чьи фильмы мне не нравятся. Но про этот можно сказать, что это лучший его фильм.

    Фильм снят очень реалистично, на протяжении всего фильма ты находишься в напряжении происходящего. Актер, сыгравший главного героя, сыграл свою роль просто блестяще. В его лице можно было увидеть настоящего маньяка-убийцу.

    Насилия в этом фильме очень много. Ведь именно насилием режиссер хотел донести суть всего происходящего в фильме. Я даже уверен, что на этот фильм будет слишком много отрицательной критики, ведь он слишком жестокий. На протяжении всего фильма происходит самое массовое убийство. Но снято это было все на высшем уровне.

    Все в этом фильме на хорошем уровне. Но, конечно, не все так гладко, но ведь это же Уве Болл. На эту картину, на все мелкие недостатки можно просто закрыть глаза.

    Я поставлю этому фильму только

    8 из 10

    8 июня 2010 | 23:57

    Уве Болл все же странная творческая личность! С одной стороны он дикий халтурщик, снимающий отвратное, не выдерживающее никакой критики кино, как «Дом мертвых» и «Один в темноте». С другой же стороны временами на Уве находит просветление разума, и он делает невыдающееся, но вполне смотрибельное и вменяемое фэнтези, типа «Во имя короля: История осады подземелья». А потом снова впадает в художественный маразм и ставит очередную кинохрень под названием «Сид: Месть восставшего». Ну а картина «Неистовство», о которой идет речь в этом отзыве — это очередная неожиданная «ясность ума», но в рамках ограниченных творческих способностей Уве Болла.

    На этот раз Уве, на удивление, не стал экранизировать очередную компьютерную игру, а сделал кино по собственному оригинальному сценарию. Причем вдохновение Болл черпал из классического фильма Джоэля Шумахера с Майклом Дугласом «С меня хватит!», которое перемешалось с лентами о подростковой жестокости и стилистикой все тех же популярных «кровавых» видеоигр.

    Итак, главный герой Билл Уильямсон — типичный озлобленный молодой человек с ярко выраженным юношеским максимализмом. Только отличает Билла от армии себе подобных то, что он не только на словах готов «взорвать весь этот гребаный мир ко всем чертям собачим!», но и действительно способен сделать это! В один обычный день Билл выходит на улицы родного города, облаченный в броню и с автоматами в каждый руке. И воцаряется ад в тихом американском городке! Автоматные очереди косят толпы мирных жителей, полиция бессильна, а Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору…

    Технически Уве Болл в этот раз снял вполне пригодный для просмотра фильм, но художественная часть ленты безнадежно хромает. По сути своей, Уве так же как и Шумахер с вышеупомянутым «С меня хватит!, снимает социальную сатиру, но делает это слишком грубо, прямолинейно и с явным уклоном в трэш. У Болла нет четких творческих акцентов, он снимает, что называется, «приблизительно хорошее кино», которое местами удачно, но в целом все то же «B-movie», строго на любителя.

    По сути, Болу удалось создать напряжение, когда основное действие еще не началось, но зритель уже «сидит на иголках» зная, что скоро случится нечто интересное и ужасное. Но даже оно ближе к началу основных событий начинает «провисать», когда зрителю однообразно талдычат одни и те же прописные истины о том, что « в мире все лживо и давно продано, а все войны с участием США — этом захватническая агрессия!» Ну а когда главный герой выходит на улицу с оружием в руках, начинается основное действие. Болл, подражая «серьезным арт-хаусным псевдодокументалистам», не делает акцента на зрелищности сцен, а снимает бойню «трясущейся камерой», создавая эффект реалистичности происходящих событий. С одной стороны, у Болла все получается, и сцены нападений и убийств действительно вызывают ощущение правдивости творящегося на экране. Но в то же самое время Уве легко делает типичные, режущие глаз, допущения, характерные для низкопробного кино. Так полиция, в каждой сцене с её участием, ведет себя абсолютно по-идиотски. Чего только не творят в фильме Болла дебилы-полицейские! Они долго смотрят на взрывчатку с таймером, неожиданно оказавшейся в полицейском участке, не пытаясь ни тупо убежать, ни избавиться от бомбы, хотя очевидно, что она сейчас детонирует! Еще копы, пытаясь арестовать преступника, «до зубов» вооруженного автоматическим оружием и облаченного в пуленепробиваемую броню, выходят из под естественных укрытий чётко « на линию огня» и получают заслуженный заряд свинца! И все остальные сцены с участием офицеров полиции сделаны в том же идиотском духе!

    Продолжая тему « тупизны копов», стоит отметить героя Майкла Паре. Его «начальник полиции» — такой же идиот, как и его подчиненные, но ко всему прочему еще и отвратительно сыгран! Лично я вообще удивляюсь, что случилось с актером Майклом Паре, начиная с 90-х прошлого века? Когда-то в 1980-е Майкл был хорошим актером с перспективным будущем. Но, напрочь завязнув в трэше в1990-х, Паре, похоже, просто разучился играть! В «Неистовстве» у Паре небольшая роль шерифа, но и её Майкл играет непростительного халтурно! У его героя все время неестесвенно-идиотское выражение лица и это откровенно раздражает. Майкл даже не постарался что-либо сыграть! Он просто появился в необходимых сценах, сказал заученные фразы и получил гонорар за свое короткое участие. Противно смотреть на такую работу, честно говоря…

    Но основные противоречия вызывает главный герой Билл и его деяния! Здесь, честно говоря, не берусь с видом знатока судить работу Уве Болла, так как все действия Билла Уильямсона можно трактовать по-разному. Логично, что Болл и добавился такого отношения к главному герою, но по мне никакой он не борец и не революционером. Баилл всего лишь заурядный уголовник, который хочет завуалировать свои кровавые преступления с целью получения наживы, какими-то псевдоидеалами! Со мной можно не соглашаться, но мое субъективное мнение такого! Я допускаю правомерность утверждения, что просто не уловил тонкой авторской задумки, но думаю, что Болл снял поверхностно продуманный экшен-триллер с необоснованной претензией на «умную сатиру!

    Если вам нравится творчество Уве Болла — обязательно посмотрите это кино. Возможно вы посчитаете «Неистовство» лучшим творением режиссера, и будете правы в рамках фильмографии Болла. Но, если оценивать кино без поправки на «убогость творчеств немецкого постановщика», то «Неистовстово» — недалекий боевик категории «B», который хочет казаться «умным фильмом», но на деле — дешевый клон «С меня хватит!», необязательный к просмотру!

    5 из 10

    28 июля 2010 | 00:37

    Честно признаюсь, фильма ждал. Ждал, ибо надежда на то, что Уве снимет хоть что-то хорошее, ещё тлела в душе слабыми искорками. Этот фильм смог раздуть из этих искорок пламя. Да, Уве наконец-то снял хороший, нет, просто отличный фильм!

    Итак, о самом фильме. Идея, которую подаёт Болл, не нова. Нечто подобное мы уже видели в «С меня хватит» с Дугласом. Но здесь всё на порядок жёстче, грубее. Если герой Дугласа тогда просто «шёл домой», то здесь, наоборот, герой идёт из дома и начинает, так сказать, «наводить порядок». Фильм просто пропитан насквозь цинизмом и насилием — это две главные составляющие данной картины. Да, насилия в фильме очень много, но оно придаёт картине особый шарм, атмосферу паники, безумия, хаоса. Малость отходя от темы спрошу, кто из молодых людей, игравших в старую добрую GTA, не устраивал в игровом подобии города нечто подобное? Ручаюсь, что почти каждый. Вот и здесь мы наблюдаем подобную картину.

    Очень хорошо подано начало истории — конфликты в семье, неудачи в учёбе, как не трудно догадаться, отсутствие личной жизни… Всё подаётся просто, ненавязчиво, вроде бы мы сами незримо следуем за героем, и он, не замечая нас, занимается повседневными делами. Лично мне парень сначала показался каким-то малость безумным, но когда выяснилось, как он долго и усердно подготавливался, как продуманно всё делал, как всё до мелочей планировал, то в его полной вменяемости не осталось сомнений. Дальше мы выходим с героем на улицу, и будем бегать за ним (да, именно «бегать», операторская работа создаёт такое ощущение, что мы просто бегаем рядом с героем весь фильм, не отходим от него, боясь пропустить что-то). Концовку раскрывать не буду, но она тоже очень порадовала, здесь тоже парень показал, что он далеко не псих, что всё у него спланировано и продумано тщательно и детально. Сюжет, конечно, не блещет ни гениальностью, ни новизной, ни какими-то новыми находками, но, тем не менее, он ЕСТЬ, что для Уве Болла уже достижение немалое.

    Что касается игры Брендана Флетчера, то скажу одно — моя любимая его роль. Очень хорошо сыграл человека, на грани, человека, который просто срывается, который просто уже больше не может терпеть, который готов вцепиться тебе в глотку, если кофе, который ты ему сделал, ему придётся не по душе. Браво, Брендан!

    Не буду много разглагольствовать. Скажу лишь, что это пока лучший фильм из всех, что снял Уве. Если бы этот фильм снял не Уве Болл, а какой-то другой режиссёр, то фильму бы я больше 8 не поставил бы, но от Уве я такого не ожидал. БРАВО! Когда-то его «Tunnel Rats» внушил мне надежду, что ещё есть у него шансы снять хорошее кино. «Неистовство» эту надежду оправдало! Действительно, стоит ему отойди от мира игр, то выходит весьма неплохое кино. Что ж, будем надеяться, что в дальнейшем Уве снимет ещё хотя бы парочку неплохих фильмов.

    P.S.: Отдельно хочется сказать некоторым людям, которые ставят низший балл фильму только увидев имя режиссёра. Для начала посмотрите фильм, а уж потом оценивайте. Иногда даже от таких режиссёров можно получить шедевр.

    ИТОГ:

    Идея — 8/10

    Игра актёра — 10/10

    Работа оператора — 9/10

    Атмосфера — 10/10

    Итог:

    10 из 10

    9 июня 2010 | 23:19

    Фильм по-хорошему неприятный, я бы сказал даже, опасный. По сути это гимн необоснованной жестокости. Понятно, что у парня поехала крыша, но те побудительные причины, которые толкают на подобные действия невротических психоголиков, найдутся в любой стране, среде, в любом срезе общества. Особенно у нас. (Слава богу, только оружие еще свободно не продаётся). И показано всё очень достоверно, без излишнего трагизма положений. Если в российском варианте в подобном фильме обязательно присутствовали бы нотки нравоучения, по крайней мере где-то, но было бы обозначено, что это плохо и так делать нельзя, то в данной картине нет ни намёка на оценку происходящего. События преподносятся как некая данность. С нею зритель и остаётся — с непонятным осадком социального груза, поднимать и перетаскивать который придётся самим.

    Очень изящно показана типично ограниченная, мещанская семейственность, где ни любви, ни понимания, а лишь формально обозначенные социальные позиции: якобы папа, якобы мама и якобы их сын, который сын только до 20-и лет, а дальше — катись по жизни, куда тропа ведёт.

    15 июня 2010 | 21:29

    Как уже неоднократно упоминалось, за Уве Боллом закрепилась репутация не самого хорошего режиссера. Надо заметить, что довелось посмотреть и оценить не так много его работ, но и они едва ли дотягивали до среднего уровня.

    Знакомство же с «Яростью» произошло совершенно случайно и можно смело сказать — этот фильм значительно лучше предшественников. Но почему?

    После просмотра возникло два вопроса: первый — «Как такое можно было снять?» и второй — «Зачем было такое снимать?»

    Первый вопрос напрашивается исключительно содержанием фильма — бескомпромиссной жестокостью и озлобленностью по отношению к людям, которую главный герой для себя определенным образом объясняет. Ведь разве может картина, в которой вооруженный человек-танк уничтожает практически всех подряд, нести некий особый смысл? Этот вопрос уместнее отнести ко второму.

    Вся соль в том, что при просмотре картины не нужно особо размышлять или что-то анализировать. Если у Вас выдался неудачный день, всё с самого утра не заладилось, а люди так и норовят еще больше испортить настроение — посмотрите «Ярость» (или, если есть возможность, поиграйте в GTA).

    Что же касается персонажей, то Брендан Флетчер (Билл) очень убедительно сыграл молодого психопата. Очень странно, что родители Билла не разглядели в нем этих нездоровых наклонностей, учитывая что его мать — психолог.

    Понравилась задумка, как Билл посещает определенные заведения в образе обычного парня, а позже — снова их, но уже как бронированный стрелок.

    Персонаж же Шона Сайпоса (Эван) тоже был сыгран весьма неплохо и вызывает больше симпатий, нежели главный герой.

    И всё бы было не так уж и плохо, если бы в последнее время не участились вспышки спонтанного насилия в мире. Быть может кто-то вдохновится принципами главного героя и захочет устроить что-то подобное, но в этом в последнюю очередь будет виноват фильм.

    Итог: жестокий, не лишенный забавных моментов циничный фильм, задача которого, как ни странно, расслабить зрителя. К сожалению, отдельными людьми может быть не так понят.

    7 из 10

    30 августа 2012 | 01:39

    В то время, как Уве Болла — режиссёра-экранизатора видеоигр, называют чуть ли не самым худшим режиссёром всех времён, что, естественно, очень и очень поспешно, он в 2009-м году берёт и снимает кинофильм Rampage, который к компьютерным развлечениям никакого отношения не имеет, да ещё и поднимает ворох и пепел жестоких, экстремистских и радикальных действий.

    Идеологическая и моральная загазованность мира современного, потоками льющиеся новости о катаклизмах, происшествиях, перестрелках и террактах, зомбирование людей через средства массовой информации — телевидение, радио, да даже интернет, проблемы загрязнения окружающей среды и перенаселённость земного шара. Одиночки пытаются противостоять этим явлениям в большинстве своём словами, призывами, манифестами и какими-то обращениями на себя. Однако ситуация нисколько не меняется. Единицы идут в зове своей борьбы и души ещё дальше к ненавистному укладу жизни и социализации, и предпринимают физические атаки, пытаясь обратить внимание человечества на то, что оно с собой сделало… однако очередной агрессивный акт противостояния преподносится СМИ как очередная выходка сумасшедшего, как очередной терракт, поглощаясь в телевизионной погоне за рейтингами и привлечением внимания гордого и высшего существа, которое наблюдает за всем событийным навязыванием мировых происшествий в своём уютном кресле, за своим лучшим другом-телевизором в окружении таких же пластмассовых людей.

    Брейвик, Унабомбер — личности одного порядка, но с разными целями. Их внутренний зов силён, а сила отторжения текущего общественного положения чрезвычайна. Они те, кто действует, жертвует собой ради идеи. Их самопожертвование достигает высшего уровня, превращаясь даже в религиозную ипостась. Данный кинофильм, крайне не вяжущийся с деятельность Уве, представляет собой одну из таких историй с некоторой долей отхождения, ибо герой окончательно жертвовать собой и возводиться в ранг мученика ещё не готов, поимев из всего жестокого и экстремистского мероприятия свою выгоду материального характера.

    Два друга, два сопротивленца, два экстремиста, двое одиночек. Один из них воротит языком, призывая к объединению против текущей мировой ситуации и решительным действиям — беспрерывный рост населения, истощение природных ресурсов, навязывание ложных идеалов. Второй (Брендан Флетчер) как бы его поддерживает, но явных намерений не показывает, про себя думая об этом друге, как о словоблудливом олухе. Второй таит и замысливает, тонко играет и манипулирует. Сначала подставляет этого друга на получение необходимых для будущих действий предметов и орудий, получая их на его адрес, а в финале полностью отождествляет личность террориста-себя с ним, симулировав всё происшедшее в направлении его рук дела.

    Уже самые первые кадры под эгидой экшеновой мельтешащей камеры, которая пронизывает весь кинофильм, создают напряжение и навязывают пристальность внимания за происходящим, создавая атмосферу того, что вот-вот что-нибудь произойдёт. Операторская работа очень соответствует задумке и атмосфере. Впереди жестокая резня, вылившаяся из русла социального напряжения героя, который отторгает окружающее человеческое общество. Он оснащается бронёй, вооружается автоматами и пистолетами, и идёт по городу, убивая ни в чём не повинных первых встретившихся людей, очищая мир от социальной чуши, от перенаселённости, пропагандируя своими действиями выживание сильнейшего. Но даже вид решительного человека с огнестрельным оружием наперевес не может отвлечь абсолютно безумных людей от игры в бинго. Эта сцена пронзительна в своём отображении общественного зомбирования. Эти куски престарелого мяса сидят со своими бумажками и не видят ходящего террориста, который прострелит их трухлявое тело не моргнув и глазом. Как так ? Кто может потревожить их размеренность? Героя Флетчера явно тошнило от этого вида, от этой гнили, что он даже никого не тронул. Они даже не осознавали всего факта происходящего, они — старые обезумевшие животные, которые живут постольку, поскольку за ними присматривают и ведут на поводке.

    Имея в запасе наработки картин «С меня хватит!», «Слон» и видеоигры «Постал», данный фильм имеет достаточно непроработанных и хилых персонажей и актёрскую игру. Семья героя Флетчера не создаёт впечатления того, что она семья — это просто встретившиеся вместе какие-нибудь знакомые с одной работы, Майкл Парэ в роли шерифа — жалкая кукла, и только Флетчер, исполнитель роли террориста, смотрится хорошо и впечатляюще-зловеще своими лицами на камеру. Это фильм одного актёра, одного персонажа и одной кровавой экстремистской идеологии в действии, где всё остальное лишь пристраивается. При этом картина даже может претендовать на собственную визуальную стилистику, а тяжёлая музыка здесь — то, что действительно нужно в музыкальном сопровождении. Фильм создаёт даже устрашающее и беспрекословное настроение кровавой и жестокой расплаты, экстремистской решительности, радикальной действенности.

    Болл перезапускает свою деятельность и снимает нечто вдохновляющее.

    15 июня 2012 | 12:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>