всё о любом фильме:

Ярость

Rampage
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Кели Мэнсон, Айеиша Ли, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Билл Уильямсон — обычный парень из тихого американского городка. Но в «один прекрасный день» он «вооружается до зубов» и выходит на улицу. Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города, полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору… Эффект реалистичности происходящего усиливает съемка трясущейся камерой и повествование от лица убийцы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 856 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В одной из рецензий я сказал, что Уве Боллу нельзя снимать серьезное кино, ибо он мастер веселого треша. И вот выходит уже второй фильм Уве про массовую резню Rampage. Никогда бы не подумал, что скажу это, но Уве сделал отличный серьезный фильм со своей философией, изощренности которой даже Бойцовский клуб позавидует.

    Вот перед нами Билл Уильямс. Он живет с родителями, у него нет нормальной работы, девушки, хороших друзей, проще говоря: он «неудачник». Но фильм задает зрителю вопрос, а правда ли он неудачник? Или общественные стандарты и стереотипы сделали его таковым? Почему неудачником считается не слабак и нюня, а человек, которому просто не везет в жизни, который не хочет становиться одним из миллиардов? Безусловно, каждый человек индивидуален, но лишь по мелочам, а в основном же, мы все схожи, у нас одинаковые желания, интересы и вкусы. Люди давно перестали преследовать какие-то высшие цели. Весь фильм меня не покидало ощущение, что Уве Болл пытается поговорить со зрителем, высказать ему свою точку зрения по поводу современного общества. И вот Билли одевается в броню, берет два автомата и выходит на улицу, начиная убивать прохожих без какой-либо причины. Под раздачу попадают все, и продавец кофе, и депрессивная кассирша. И когда Билл грабит банк, а затем сжигает деньги, у зрителя не остается сомнений в корыстности его поступка. Да, он жесток. Но для него эта жестокость оправдана, только вспомните, как он вышел из зала, где старики играли в бинго со словами: Вам моя помощь не нужна.

    Я очень не люблю эффект трясущейся камеры, но в фильме он выглядит очень даже к месту, фильм отлично отснят и смонтирован. И не смотря на свою малую продолжительность режиссер успевает передать все, что он хотел сказать. Так же очень понравилось музыкальное оформление, которое звучит очень хорошо. Брендан Флетчер идеально сыграл свою роль, в его персонажа действительно веришь. Веришь во все его переживания. Уве Болл снял свой лучший фильм и начинает подавать признаки хорошей режиссуры. Фильм не для всех, но тем не менее достойный просмотра.

    P.S. Не ставьте оценку фильму, не посмотрев его.

    13 декабря 2010 | 21:53

    «НЕИСТОВСТВО» — вполне состоявшийся и сильный фильм.

    Сильный именно тем, что жестокость тут подана с точи зрения обычного житейского прагматизма: «я не неистов, просто мне это нужно» — и автор снимает с героя все выдуманные им самим и и обществом ограничения.

    Его герой кажется невменяемым в первые минуты своего похода через город. Постепенно, доведя свою роль до верхней безумной точки, он не останавливается на ней и так же стремительно движется с нее к другой, совершенно обдуманной и точно рассчитанной.

    Режиссер словно подает нам знак: каждый из нас способен на это, если будет слышать и видеть лишь свою цель, ту самую «цель побольше», которой нас ежечасно закармливают извне с телеэкранов и обложек глянцежурналов. Посмотрев фильм до конца, понимаешь, что вся его концепция заложена в ключевом диалоге двух персонажей в самом начале — и лишь доведена до финала остальным таймлайном. До вполне логичного финала, я хотел сказать.

    Нам всем необходимо срочно задуматься над собой. Но, возможно, лучше уберечь от этого фильма тех, кто еще не сделал этого потому что они найдут здесь совсем другой смысл.

    3 января 2011 | 20:51

    Билл Уилльямсон (Брендан Флетчер) по всем критериям нормальный, адекватный молодой человек из средних слоев общества. В один самый обычный день, облачившись в защитную броню и вооружившись до зубов, Билл выходит на улицы своего города, чтобы выплеснуть ярость, скопившеюся у него внутри…

    Начиная с первых Американских постановок ("Ханжа», «Сердце Америки», «Дом мертвых») немецкий режиссер Уве Болл, как-то сразу мне приглянулся. Его работы показались мне, конечно не хитами, но они смогли зацепить, какой-то особой подачей что ли. Порой бездарно, не всегда толково, зато всегда с задорным настроем, Болл привлек меня своим видением кино и своим умением сделать из самого ущербного проекта, что-то симпатичное. Таким нелегким путем, немец обрел своего рода, свой собственный фирменный почерк. Который и сделал из него короля невнятных экранизаций компьютерных игр ("Один в темноте», «Бладрейн», «Во имя короля», «Постал», «Фар Край») и недорогих, но злых реалистичных триллеров ("Туннели смерти», «Стоик», «Дарфур», и конечно же «Ярость»).

    Мощный, напряженный, мастерски поставленный несколько триллер, сколько правда жизни, завернутая в оболочку кинофильма о инциденте, который мог и еще может ни раз произойти, рядом с каждым из нас. Несправедливо недооцененный из-за его провокационной темы и дурной репутации своего режиссера, этот фильм, словно на автопилоте заклеймили очередной, типичной паделкой Уве Болла. Хотя, если разобраться, то на деле, «Ярость» вероятно лучшая работа Болла.

    Как вы наверное уже заметили, я не разделяю мнения людей, хаящих любой фильм Уве Болла, по поводу и без. И скорее наоборот, я его почитатель, и на 90% доволен всей проделанной, им работой. Да, пусть адаптации компьютерных игр, выпускаемые под руководством его собственной продюсерской компании Boll KG, непосредственно с ним самим в качестве режиссера, сильно хромают. Но за какой бы жизненный материал, Уве небрался и каким бы неприглядным не был его сюжет, несмотря ни на что, такое кино у него, всегда получается колким.

    Все мотивы и события, толкнувшие героя на массовый расстрел, полностью обоснованы, ни капли не надуманны, ни высосаны из пальца и во многом знакомы каждому. Навряд ли найдется, хоть один человек, который не сталкивался хотя бы с одной из дилемм Билла Уилльямсона — чересчур ретивые родители, вечно недовольное тобой начальство, отсутствие девушки, бестактный рабочий персонал потребительских заведений и т. д. и т. п. Пытаться понять мысли героя, никому даже не придется, каждый без труда узнает в нем себя самого. И то, как убедительно режиссер показал взрыв эмоций, бурлящих глубоко внутри, с виду постоянно спокойного человека, не просто достойно уважения, а как минимум признания его таланта.

    Этот фильм не снят по серии компьютерных шутеров, и уж точно это не мясорубка из нескончаемой стрельбы, поэтому он как нельзя лучше, позволяет в полной мере оценить мастерство Болла. Также немаловажный вклад внесли и хорошо отыгравший главную роль Брендан Флетчер, и волнующая музыка Джессики Де Руйи, превосходно подчеркивающая историю системы в которой многие жители, являются заложниками, единственный выход к освобождению для которых — это взять оружие в руки.

    10 из 10

    30 августа 2015 | 15:39

    Почитав хвалебные отзывы, был приятно удивлен и заинтригован. Неужели Уве Болл сделал хорошее кино? Обычно такое ему не свойственно.

    Сюжет фильма сложно сказать что хороший или плохой он просто такой, какой есть. С социальным и психологическим подтекстом на насущную тему современности. Не могу сказать, что философия и ход мыслей в фильме верен они немного поверхностные и цельной картины не представляют. Билл просто запоминает отдельные фразы из газет и новостей, которые хочет запоминать. И из этого сформировывает определенные представления об этом мире.

    На первый взгляд обычный подросток штата по имени Билл Уильямсон. Но на деле у него не все хорошо с работой не все ладится и с учебой, разумеется, нет и личной жизни. Дома у него с семьей, что не день то конфликт. Куда не взгляни везде все против тебя. Понятное дело, в каком эмоциональном и психологическом стояние прибывает Билл. Более того на улице прохожие с ним постоянно цепляются то кофе не тот то начальник не то сделал то еда не такая. Если у человека плохое настроение, то он и будет видеть во всех и всюду только плохое, не замечая хорошего. Накручивая себя, что жизнь дерьмо и мир прогнил. А такой кризис перерастает в депрессию, как известно.

    Собственно так и происходит. Решив, что в мире ничего не меняется и во всех глобальных бедах виновато человечество. Билл вооружается до зубов, все тщательно спланировав. Выходит на улицу и идет сеять хаос, убивая попутно людей и заходя в знакомые места.

    Понятно, что Билл не совсем адекватен, спрашивается это разве нормально такое творить? Но тем не мнение он в своем уме это не просто шизофреник с пистолетом. Это человек, который отдает отчет, что он творит и у него есть определенная цель.

    Конечно, кино своеобразно еще бы. Это сделал Уве Болл. Поэтому думаю не надо лишний раз распинаться, что кино скорей на любителя. Поклонников творчества Уве Болла я лично еще не встречал. С технической стороны кино не особо впечатляет. Ракурсы порой выпадают не совсем удобные, да и камера ведет себя порой слишком резко. Спокойней надо быть, спокойней.

    Но вот что у фильма вышло хорошо и чего уже не отнять так это — резня очень эффектная и реалистичная. Радует и продуманность последовательности событий. В фильме нет сюжетной дыры. Так же и актеры пусть и малоизвестные, но сыграли естественно и убедительно. А постоянно живая камера придает только еще больше динамичности и реалистичности. Складывается впечатление, что ты находишься там с Билли, и следуешь за ним, наблюдая за его действиями.

    Получается из всей этой смеси атмосферное и своеобразное кино на очень щепетильную тему для американского зрителя. Думается впечатлительные американцы если и посмотрят этот фильм то будут по своей улице неделю ходить с дрожащими коленками на которых легализовано оружие и подобные проблемы Америку трясут, как известно — часто. Поэтому их, в общем-то, можно понять.

    В итоге получился по своему не плохой фильм ну а если понимать, кто этот фильм сделал то это и вовсе кино-прорыв исключительно Уве Болла. Если немецкий режиссер и дальше будет снимать нормальное для начала кино. Идти вверх, учась на своих ошибках. То глядишь, и репутацию свою хоть немного но поправит. Задатки для этого проглядываются.

    17 января 2011 | 16:18

    В то время, как Уве Болла — режиссёра-экранизатора видеоигр, называют чуть ли не самым худшим режиссёром всех времён, что, естественно, очень и очень поспешно, он в 2009-м году берёт и снимает кинофильм Rampage, который к компьютерным развлечениям никакого отношения не имеет, да ещё и поднимает ворох и пепел жестоких, экстремистских и радикальных действий.

    Идеологическая и моральная загазованность мира современного, потоками льющиеся новости о катаклизмах, происшествиях, перестрелках и террактах, зомбирование людей через средства массовой информации — телевидение, радио, да даже интернет, проблемы загрязнения окружающей среды и перенаселённость земного шара. Одиночки пытаются противостоять этим явлениям в большинстве своём словами, призывами, манифестами и какими-то обращениями на себя. Однако ситуация нисколько не меняется. Единицы идут в зове своей борьбы и души ещё дальше к ненавистному укладу жизни и социализации, и предпринимают физические атаки, пытаясь обратить внимание человечества на то, что оно с собой сделало… однако очередной агрессивный акт противостояния преподносится СМИ как очередная выходка сумасшедшего, как очередной терракт, поглощаясь в телевизионной погоне за рейтингами и привлечением внимания гордого и высшего существа, которое наблюдает за всем событийным навязыванием мировых происшествий в своём уютном кресле, за своим лучшим другом-телевизором в окружении таких же пластмассовых людей.

    Брейвик, Унабомбер — личности одного порядка, но с разными целями. Их внутренний зов силён, а сила отторжения текущего общественного положения чрезвычайна. Они те, кто действует, жертвует собой ради идеи. Их самопожертвование достигает высшего уровня, превращаясь даже в религиозную ипостась. Данный кинофильм, крайне не вяжущийся с деятельность Уве, представляет собой одну из таких историй с некоторой долей отхождения, ибо герой окончательно жертвовать собой и возводиться в ранг мученика ещё не готов, поимев из всего жестокого и экстремистского мероприятия свою выгоду материального характера.

    Два друга, два сопротивленца, два экстремиста, двое одиночек. Один из них воротит языком, призывая к объединению против текущей мировой ситуации и решительным действиям — беспрерывный рост населения, истощение природных ресурсов, навязывание ложных идеалов. Второй (Брендан Флетчер) как бы его поддерживает, но явных намерений не показывает, про себя думая об этом друге, как о словоблудливом олухе. Второй таит и замысливает, тонко играет и манипулирует. Сначала подставляет этого друга на получение необходимых для будущих действий предметов и орудий, получая их на его адрес, а в финале полностью отождествляет личность террориста-себя с ним, симулировав всё происшедшее в направлении его рук дела.

    Уже самые первые кадры под эгидой экшеновой мельтешащей камеры, которая пронизывает весь кинофильм, создают напряжение и навязывают пристальность внимания за происходящим, создавая атмосферу того, что вот-вот что-нибудь произойдёт. Операторская работа очень соответствует задумке и атмосфере. Впереди жестокая резня, вылившаяся из русла социального напряжения героя, который отторгает окружающее человеческое общество. Он оснащается бронёй, вооружается автоматами и пистолетами, и идёт по городу, убивая ни в чём не повинных первых встретившихся людей, очищая мир от социальной чуши, от перенаселённости, пропагандируя своими действиями выживание сильнейшего. Но даже вид решительного человека с огнестрельным оружием наперевес не может отвлечь абсолютно безумных людей от игры в бинго. Эта сцена пронзительна в своём отображении общественного зомбирования. Эти куски престарелого мяса сидят со своими бумажками и не видят ходящего террориста, который прострелит их трухлявое тело не моргнув и глазом. Как так ? Кто может потревожить их размеренность? Героя Флетчера явно тошнило от этого вида, от этой гнили, что он даже никого не тронул. Они даже не осознавали всего факта происходящего, они — старые обезумевшие животные, которые живут постольку, поскольку за ними присматривают и ведут на поводке.

    Имея в запасе наработки картин «С меня хватит!», «Слон» и видеоигры «Постал», данный фильм имеет достаточно непроработанных и хилых персонажей и актёрскую игру. Семья героя Флетчера не создаёт впечатления того, что она семья — это просто встретившиеся вместе какие-нибудь знакомые с одной работы, Майкл Парэ в роли шерифа — жалкая кукла, и только Флетчер, исполнитель роли террориста, смотрится хорошо и впечатляюще-зловеще своими лицами на камеру. Это фильм одного актёра, одного персонажа и одной кровавой экстремистской идеологии в действии, где всё остальное лишь пристраивается. При этом картина даже может претендовать на собственную визуальную стилистику, а тяжёлая музыка здесь — то, что действительно нужно в музыкальном сопровождении. Фильм создаёт даже устрашающее и беспрекословное настроение кровавой и жестокой расплаты, экстремистской решительности, радикальной действенности.

    Болл перезапускает свою деятельность и снимает нечто вдохновляющее.

    15 июня 2012 | 12:05

    Быть может, кто-то скажет, что у меня плохой вкус-но словосочетание «фильм от Уве Болла» не вызывает у меня нервного смеха или какого-либо возмущения. Оригинальный человек, любопытный режиссер. «Постал» в свое время меня изрядно повеселил…

    Здесь же картина иного порядка. Мы не раз уже сталкивались-и в кино тоже, с различными формами протеста против системы, общества и навязываемых ценностей. Протест этот мог быть выражен по-разному-но нередко носит разрушительные свойства. Вот и в данной картине молодому человеку, которого блестяще сыграл Брендан Флетчер, «сносит крышу» и он начинает вершить свое, жестокое правосудие.

    Картинка в этом фильме передает весь тот хаос, который начинает царить в обычном, тихом провинциальном американском городке. Для этих мест подобное менее обыденно чем, например, для большого города и вызывает панику. Серые улочки, однотипные дома, годами устоявшийся распорядок жизни… Огненный вихрь из взрывов, стрельбы и крови нарушает привычный уклад и повергает всех жителей в шок.

    Камера, которая ходит ходуном прибавляет реализма. В этом фильме нет сенитиментальности, зато много цинизма. Умрут все, кто попался на пути.

    Главный герой, съемки, динамичный сюжет — все это Уве Болл может занести себе в актив. Фильм, быть может, получился и вполне рядовой, но интересный.

    Мы не раз слышим и читаем в новостях о подобных случаях- когда кто-либо расстреливает своих коллег, прохожих, соучеников… Так что картина основа на вполне реальных событиях…

    Единственное, что вышло неудачно-это концовка, а точнее последние кадры. Понятно, что зло должно быть наказано-но можно было бы проявить побольше креатива в этом направлении.

    А в целом- понравилось.

    4 ноября 2010 | 05:38

    Перед фильмом я спросил себя «Стоит ли?». Ведь зная, какие Болл снимает фильмы, не хочется рисковать. Главным поводом для решения был тот факт, что фильм НЕ основан на видеоигре. Поэтому стоило дать шанс…

    Фильм снят вполне реалистично, особенно в боевых моментах. Все эти сцены смотрятся на одном дыхании. Хочется отметить Брендана Флетчера, ему хорошо удалось передать роль беспощадного убийцы.

    В общем неплохой фильм.

    Уве никогда не возвращайся к теме игр.

    7 из 10

    2 июня 2010 | 03:45

    Безусловно самый лучший фильм печально известного режиссера Уве Болла, название которого полностью отражает суть картины. Критика современных ценностей и осуждение массового потребительства совместно с довольно динамичным и умеренным экшеном полностью держат в напряжении и не позволяют отлучиться от экрана. Следует отметить наличие хорошего юмора, который можно описать словам «редко но метко». И это в фильме про массовые, жестокие убийства!

    Неплохая работа оператора и звукорежиссера — главный герой постоянно в кадре, что создает эффект присутствия (особенно, если смотреть в наушниках): ты чувствуешь его волнение перед первым убийством, его нетерпение, его гнев.

    Что касается актеров, то Брендан Флетчер прекрасно сыграл умного и хладнокровного психопата, который с милой улыбкой может попросить девушку приготовить ему кофе, а может все с той же улыбкой пустить ей пулю в голову, если это сыграет ему на руку.

    Мое впечатление: я безумно люблю кино про умных преступников, а тут еще и добавили нотку психопатии, потому я в чрезвычайно доволен просмотром. Всем поклонникам «С меня хватит» (да это же написано на постере!) обязательно к просмотру.

    7,5 из 10

    18 июня 2015 | 12:22

    Суть фильма заключается в этой фразе. Вот что хотел показать режиссер. Но с начала просмотра мне лично так не казалось. Бессмысленная резня, которая кроме паники и страдания ничего не принесла. Я сомневаюсь, что кто-то задумался о том, что духовное важнее материального, что кто-то пересмотрел свои взгляды на мир и изменил понятия о ценностях.

    Хочу похвалить режиссера за прекрасную идею. Актуальней на сегодня не придумаешь.

    Но реализация ее просто бредовая. Действия главного героя были четко спланированы и его подготовка просто восхищает. Но как всегда полицию показывают в плохом свете. Люди которые не могут попасть в отдельные части тела человека с 4 метров не могут служить в полиции. Их действия просто бессмысленны. Как будто полицейские играют в шутер и после их гибели они начнут раунд заново.

    Кто-то жаловался на спец эффекты. Они есть… все сделано правдоподобно. Бочки с топливом, заметьте не одна бочка, которая взрывает всю машину, а несколько. Конечно проблема перезарядки и количества патронов это проблема всех режиссеров, но это не главное.

    Насчет камеры вовремя динамичных эпизодов. Согласен, пожалели денег на камеру с гироскопом и рельсы. Это очень напрягает.

    Кстати, такие вот фильмы и есть катализатором террористических актов. Конечно действия стрелка были отточены и продуманы, но как всегда полиция находит улики и садит за решетку злодея.

    4 из 10

    17 августа 2012 | 13:26

    Фильм довольно банальный. Его смысл — отвечать на обиды и преграды повседневной жизни насилием и убийством.

    Уве Болл не умеет снимать фильмы. Работы этого режиссёра напоминают 25-ый кадр.

    Что в данном фильме может понравиться? Жестокие сцены насилия, обучающие людей с неустойчивой психикой копировать их действия? Или то что в Америке безнаказанные гении-убийцы, а в России одни идиоты, которые и колбасу не могут украсть?

    В фильме не заметил ни одного известного актёра, а всё потому, что у странного режиссёра не хотят они сниматься. В чём смысл данного фильма? В чём сюжет? Они просто отсутствуют.

    Ни какой музыки, ни каких спецэффектов, ни поучительных диалогов. «Пусть страны 3-го мира умрут, чтобы выжили МЫ». Т. е. Ирак, Росиия и. т. д. должны принести себя в жертву ради вашего процветания? Ну уж нет, такие фильмы не достойны даже появляться на экран, а подобная философия: «вражды к народам» должна лечиться в психиатрических лечебницах.

    Оценка 0 из 10

    15 июня 2010 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>