всё о любом фильме:

Забери мою душу 3D

My Soul to Take
год
страна
слоган«Что, если его душа в одном из нас?»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийУэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Ия Лабунка, Карли Фейнголд, ...
операторПетра Корнер
композиторМарко Белтрами
художникАдам Штокхаузен, Джек Бэлланс, Брайан Зулауф, ...
монтажПитер МакНалти
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.87 млн,    Россия  531.7 тыс.,    Турция  33.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Сонный городишко Ривертон ожидает исполнения пророчества: серийный убийца должен вернуться на место своих преступлений, чтобы убить семерых детей, родившихся в день его смерти. Но действительно ли маньяк мертв? Или зло переселилось в тело неосторожного подростка, которому теперь предстоит завершить страшную миссию?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (16 700)
ожидание: 92% (2880)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
5 + 53 = 58
2.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «25/8».
    • Название фильма было взято из детской молитвы: «Now I lay me down to sleep, I pray the Lord my soul to keep. If I should die before I wake, I pray the Lord my soul to take»
    • Изначально на роль Бага Хеллермана выбрали Генри Ли Хоппера. Однако позже выяснилось, что актер болен мононуклеозом и нуждается в лечении. Как только стало понятно, что из-за этого придется перенести съемки на неопределенный срок, Уэс Крейвен утвердил на роль Макса Тириота, дабы не нарушать плана.
    • У сценария к фильму существует две концовки, однако в планах режиссера не было снимать альтернативную версию концовки.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед любым просмотром хоррора, нам хочется чтобы нас напугали. Конечно, это не всегда удается, но ведь есть и потрясающие примеры. К сожалению последний фильм великого мастера и отца-основателя великого и ужасного Фредди Крюгера не из их числа.

    Картина прямолинейна и совсем не страшна. Даже антураж в виде кромешной тьмы и одиночества при просмотре не помогает. Все персонажи неинтересны и ведут себя как фикции. Глупые диалоги, тупые поступки главных героев повергают в сон. Видно, что сценарий хромает на обе ноги. А финал — это апофеоз, нагромождение бреда. Смотреть последние минут двадцать, невыносимо скучно в томительном ожидании окончания сего творения.

    Единственный плюс- это видеоряд, но разве этого достаточно?

    Жаль, не этого мы ждем господин режиссер. Разочарование от этой работы Уэса Крейвена пройдет еще не скоро.

    3 из 10

    12 декабря 2010 | 23:55

    Отличный фильм! Только ребята ошиблись с жанром. Вот как комедии поставлю 10 баллов, а вот как триллеру или ужасу, простите, слов просто нет.

    По первым минутам фильма становится понятно, забери мою душу и отдай мои деньги. Повезло еще, что не пошла в 3D, видимо все-таки предчувствовала нехорошее. Печально абсолютно все, от самого начала и до конца, от «гениальной» режиссерской работы до жутких ляпов. Просто сидишь и потихонечку сходишь с ума от просмотра этого кино. Потому что, особо не понимаешь, что именно хотел передать режиссер?! Не говоря об ужасной съемке, абсолютно бездарной игре актеров и неимение нормальных декораций, диалоги и монологи в этом фильме поражают в самое сердце.

    Det. Frank Paterson: У него есть ножевые ранения?

    Chandelle King: Мы пока не знаем, вскрытие покажет!

    Det. Frank Paterson: Был ли алкоголь в крови?

    Chandelle King: Пока не знаем, вскрытие покажет!

    Penelope Bryte: Алекс, встань и припоясай чресла!

    Всё остальное в этом же духе, так же как и «смешные» шутки, от которых хочется залить воск себе в уши, чтобы больше не слышать такой ерунды.

    Крэйвен, ты меня разочаровал, я сначала думала, что ты только снимаешь это «замечательное» кино, но так ты оказался еще и сценаристом.

    в Фильме есть схожие моменты с «Криком» все того же Крэйвена. Больше всего запомнилось, что ребята в фильме вообще не пользуются дверью, зачем? Есть же окно второго этажа, куда они так смело залезают и вылезают. Отголосок «Хэллоуина» 1978 года тоже прослеживается, когда ребята прячутся в шкафу.

    А косяк с мобильным телефоном Брэндона?! Режиссер передает нам напряженный момент разговора молодого человека с убийцей, но мы отчетливо видим, что на телефоне стоит обыкновенная заставка и никакого разговора на самом-то деле нет. Ребята, ну вы все-таки кино для большого экрана снимаете, ну не должно быть таких ляпов.

    Для меня до сих пор остается загадкой. Как все-таки звали главного героя, Баг или Эдем? То его называют так, то уже по другому. И такого, не побоюсь этого слова, бреда, в этом фильме достаточно.

    Крэйвен молодец в одном плане, его фильм запомнился надолго. Обсуждать все ляпы, абсолютно глупый сценарий и избитые клише этого кино можно еще часами.

    В итоге, только из-за уважения к «Крику» и за то, что все-таки насмешили, ставлю

    2 из 10

    13 октября 2010 | 01:25

    Уэс Крэйвен, как человек творческий, до сих пор остается для меня загадкой. Он считается королем хоррора, и одним из основателей модного нынче жанра «слэшер». Уэс подарил миру такие шедевры как «Кошмар на лице вязов», «У холмов есть глаза», «Крик» и все последующие продолжения…и даже Пульс (сценарист) был неплох, с другой же стороны он снял «У холмов есть глаза 2», «Электрошок» и др., которые, по сути, являются слабыми фильмами. И вот перед нами его новая работа…

    Даже не знаю как подступиться к этому фильму. Для меня это некий симбиоз КНУВ’а и Крика. Является ли фильм хорошим? Конечно! Шедевром? Далеко нет…лет 10-15 назад этот фильм занял бы свою нишу, и считался бы эталон, но сегодня, к сожалению, мало снять просто фильм про просто убийцу и приправить все это мистикой: сегодняшний зритель уже перенасытился этим. Ему надо что-то настолько таинственное, чтобы нельзя было предугадать концовку, а тут она очевидна после половины фильма.

    Ну да ладно, отойдем от сценария, и оценим техническую часть. Как и у любого хорошего режиссера у Крэйвена есть свой стиль, который он оттачивает с каждым фильмом. В данной картине прослеживается что-то общее с другими его работами. Мне очень нравится, как Уэс снимает сцены убийств, это просто… искусство, порой даже самому хочется одеть перчатку или взять нож и пойти…снять что-нибудь свое «а-ля Крэйвен». Ну и конечно ещё одна отличительная черта режиссера: он не жалеет бутафорской крови, но к счастью тут, по сравнению с убийством Глена (Джони Депп) в КНУВ, все более реально и фонтанов крови из кровати не будет…а жаль! *пошел пересматривать КНУВ*

    Актеры на главных ролях молодые, звезд не замечено. Ничего плохого про них сказать не могу: играли, старались, молодцы в общем! Саундтрека запоминающегося нет, но в принципе музычка была нагнетающей, и опять же ничего плохого не скажешь. 3D тут вообще ни к чему, эффекта нужного это не придало, а просто потраченные деньги. В итоге фильм все-таки вышел хорошим. Думаю, поклонники жанра останутся довольны, для остальных же фильм будет обычным и ничем не примечательным. Что касается Уэса Крэйвена, то будем ждать четвертую часть «Крика»…жги Уэс!

    7 из 10

    7 ноября 2010 | 03:51

    16 лет спустя со дня предполагаемой гибели самого страшного дядьки в Ривертоне семеро подростков, так называемая «ривертонская семерка», отмечают свои Дни Рождения. Кто в молитвах, кто в детском страхе, кто с притворным героизмом ждет «второго пришествия» серийного убийцы Абеля, который может выйти из реки и леса дремучего и «отхэппибёздить» всех и каждого. Так и осталось непонятным, за что мстил Абель, почему его «мстя» была так страшна. Он и сам не понимал, потому что ещё в подростковом возрасте у него диагностировали шизофрению.

    Со своими криками «Потрошитель, выходи!» они напоминали детсадовцев на утреннике, которые зазывают Деда Мороза. «Кукла Потрошителя» была так же неубедительна, как и переодетая в «Морозко» нянечка.

    Мистер Крэйвен намекает прямо в лоб! Всё кажется настолько простым, что не претендует на гениальность, что заставляет по аналогии с «Не верю» Станиславского заключить: «Не испугался». Остается только наблюдать, как «одержимый» расправляется со своими сверстниками. Наблюдать и жалеть его, мучающегося от мигрени вкупе с клаустрофобией и засыпающего на уроках поклонника калифорнийского кондора…

    «Вот оно шо», — произнесла я вслух на последних минутах фильма. «Вот оно шо», — мои самые искренние слова о «стопудовом ужастике» Уэса Крэйвена. Всё остальное выглядит не убедительнее, чем, к примеру, попытка помахать кулаками после драки.

    Досмотрев «My Soul to Take», хочется прошептать «Save Our Souls» и перекреститься, а то вдруг кто-то вселится. Чур меня!

    PS: Пользуясь случаем, выражаю соболезнования жителям Ривертона, ведь теперь их городишко лишился, судя по всему, единственной достопримечательности. Придется теперь ставить Абелю памятник, чтобы увеличить доходы по статье «внутреннего туризма».

    31 октября 2010 | 13:13

    В городке Ривертон наконец-то смогли укокошить маньяка по кличке Потрошитель, держащего в страхе округу. Им оказывается страдающий раздвоением личности Абель Пленков, успевший перед арестом зарезать и свою беременную жену. В этот же день в городке одновременно появляются на свет семеро детей. Спустя 16 лет дух маньяка возвращается, чтобы прикончить их, а заодно и вселиться в кого-нибудь из семерки…

    Живой классик современного хоррора Уэс Крейвен для подтверждения данного статуса мог снять всего лишь один фильм — незабываемый «Кошмар на улице Вязов», но вот его чрезмерное увлечение «Криком», увы, сказывается на его мастерстве не лучшим образом. Подростковые страшилки меня никогда особо не пугали, ибо вся эта молодежная возня для меня абсолютно скучна и неинтересна. «Крик» был удачной своего рода постмодернистской хоррор-пародией на классику жанра, который, увы, к финалу вылился в чистую сатиру (думаю, четвертый «Крик» все же будет лишним). «Забери мою душу» — попытка вернуться к олдскульной манере съемки, вот только удачной ее назвать сложно. Во-первых, опять эти никому не нужные школьные заморочки вроде дурака, клеящегося к самой популярной девочке и разборок из-за авторитетов. А во-вторых попросту не страшно. Образ убийцы вышел никаким, как и сами сцены убийств, которые выглядят скучно и абсолютно не жутко (где Александр Ажа??). Атмосфера более-менее присутствует, но все равно молодежного трепа больше чем саспенса, а сам фильм выглядит скорее не умелым цитатником жанра, а компиляцией из самоповторов самого же Крейвена — повсюду торчат уши того же «Крика», «Кошмара на улице Вязов» и «Шокера». Ну и если учесть то, что 85% это говорящие головы, 3D здесь нужно как щуке зонтик. Так что для такого мастера как Крейвен — полный провал.

    4 из 10

    22 октября 2010 | 16:31

    Уэс Крэйвен верен себе: перед нами самый обычный слэшер с лёгкой чудинкой.

    Сюжет предельно прост и банален: 16 лет назад маньяк убил несколько человек и при попытке ареста исчез. Спустя годы он возвращается, чтобы расправится с семью детьми, рождёнными в день его исчезновения.

    Пока мальчиков и девочек выкашивает твёрдая рука маньяка, те, до кого он пока не добрался, пытаются разобраться, в чём же собственно дело и как они, кроме дня рождения, связаны с этой историей.

    Как уже было сказано, перед нами обычный слэшер, который, в общем-то, ни на что и не претендует. Маньяк бегает с ножом, детишки кричат, кровь льётся (её, кстати, в фильме довольно мало, для Крэйвена-то)… Однако в фильме присутствует некий намёк на философичность: история с калифорнийским грифом. В фильме проводится аналогия между главным героем Багом (не очень-то адекватным) и птицей, которой древние легенды приписывают особую силу: гриф пожирает смерть и собирает души съеденных им мёртвых тел. Идея эта особенно интересно смотрится именно в подобном фильме, так как ломает клишированное восприятие стандартной истории о мистическом маньяке с ножом.

    В целом «Забери мою душу» оставляет ощущение странного симбиоза фильмов «Хэллоуин», «Кошмар на улице Вязов» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом»: от первого здесь неоднозначный маньяк без лица, от второго — детки, которых связывают странные отношения, от третьего — некоторая «трешовость». И интересен фильм именно тем, чем он не похож на слэшеры, виденные нами ранее. Это упомянутая мною выше тема с грифом, предельно неоднозначный главный герой, очень странный в идейно-смысловом плане финал.

    Из плюсов этой картины отмечу: 1. актёров, особенно Макса Тириота, исполнившего роль Бага; 2. оператора — очень стильная картинка вместе с грамотным монтажом создаёт интересную атмосферу; 3. музыку, которая также работает на атмосферу фильма; 4. яркую и интересную идею ассоциации героя с грифом, к сожалению несколько недоразвитую — её должно быть больше; 5. свойственный «позднему» Крэйвену постмодернистский юмор, делающий фильм не только стильным и интересным, но ещё и весёлым.

    Минусы: 1.предсказуемость; 2. банальность; 3. не до конца раскрыты некоторые сюжетные линии и персонажи, из-за чего создаётся впечатление, что фильм не досмотрел, хоть и знаешь, чем дело кончилось.

    В общем и целом фильм вторичен, и выделяет его из общего ряда подобных картин имя Уэса Крэйвена в титрах — чувствуется рука мастера. А так фильм не безынтересен и стоит просмотра. Однократного.

    Спасибо. Смотрите кино.

    7 из 10

    6 октября 2010 | 21:40

    Вероятно, мастеру фильмов ужасов Уэсу Крейвену уже никогда не повторить успеха, который обрушился на него благодаря «Кошмару на улице Вязов» и трилогии «Крик». И сколько бы он не пытался реабилитировать и воспроизвести леденящий кровь саспенс, присутствовавший в его ключевых лентах, у него получается лишь корявая и несуразная картина самоповторов и самоцитаций.

    «Забери мою душу» — абсолютно проходная халтура, которая нужна была режиссёру лишь для того, чтобы его имя вновь замелькало в информационных полях перед выходом четвёртой части «Крика». К тому же Крейвен кощунственно налепил рядом с цитатой из известной молитвы упыристый значок «3D». Однако это никоим образом ему не помогло, ибо лента с треском провалилась в прокате, а критики прошлись по ней молотом негативных откликов.

    Это, похоже, входит в моду — обыгрывать в триллерах и фильмах ужасов феномен multiple personality или множественность личности, психическое расстройство, которое первым из всех примерил на себя Билли Миллиган, после чего Америку словно захлестнула волна этой психологической хвори. Вот и до кинематографа добралось. Безусловно, это довольно интересная тема, которую можно выгодно и эффектно воплотить в сценарии, чтобы на выходе получить качественный триллер с принципиально новой идейной концепцией. Ведь это не замыленный стивенсоновский мотив раздвоения личности, это — размноженность личностей, каждая из которых обладает своим набором характеристик. Однако кинематографисты пока не пользуются этой возможностью, вернее, пользуются, но не в чистом виде, а модифицируя её в заранее провальный замысел. Вот и Уэс Крейвен со своим фильмом «Забери мою душу», вслед за Джоном Карпентером с его «Палатой», пытается хитроумно обставить мотив потери идентичности и изобразить некое обновление жанра слэшер. Что у него не получается.

    Автор «Крика» допустил ошибку, и не одну, когда стал мистифицировать изначально крепкую идею. Зачем было превращать «личность» в «душу», и играться с её переселением? Имея на руках свежую идею, Уэс Крейвен обернул её в затхлое воплощение. Вторая ошибка — среда. Школьная среда. Университетские декорации, на фоне которых разворачивался тот же «Крик», смотрелись куда привлекательнее детсадовских разборок малолетних бикс по поводу сферы влияния. «Забери мою душу» напрочь лишён атмосферы и интриги, потому как Уэс Крейвен замкнул всё повествование на семи скучных и унылых подростках, и растворил среди них вопрос, который щекочет подкорку мозга в мастерски скроенных слэшерах, — «Кто под маской?». Это либо его пришибленный папаша, либо кто-то из семи блеклых школьников. А поскольку нет никакого интереса к главным героям, то и разгадка тайны, которая всё-таки имела место в финале, не особо волнует, а представляется вымученным завершением убогой истории.

    14 августа 2011 | 01:32

    Изначально фильм не был для меня в числе особо ожидаемых, заинтересовался в проекте только из-за режиссера Уэса Крэйвена, несмотря на слабенький трейлеров кинотеатр все-таки пошел и оказался в полном ступоре и своеобразном восторге от увиденного. То ли тут сыграла моя привычка во всем искать сложное и находит некий смысловой подвох, то ли у меня серьезные проблемы со вкусом, так, что решил как-нибудь пересмотреть и только тогда составить полное мнение о данном творении. Как ни странно, при пересмотре понравилось даже чуть больше чем ранее, все оказалось даже интереснее чем предполагал ранее.

    В какой-то степени фильм существует сразу в трех измерениях (бесполезная конвертация в стереоскопический формат здесь совсем не причем). С одной стороны перед нами типичный молодежный слешер с очень тупыми подростками, злым и коварным маньяком и туповатой развязкой. С этой стороны фильм действительно подлежит жесткой критике. Смотреть местами немного скучновато, маньяк выбран не совсем верно, штампы и клише лезут изо всех щелей, а вот крови и мяса маловато для своего жанра (хотя справедливости ради надо сказать что местами довольно жутковато да и всяко получше страшилок с рейтингом PG-13).

    С другой стороны перед нами жутко стебная комедия, находящаяся на грани сатиры. Вот тут уже хочется немного похвалить создателей. Если сразу «въехать» в стиль повествования, хорошо разбираться в старых ужастиках и иметь чувство юмора то смотреться все это дело будет неожиданно забавно. Единственное чего не хватило создателям так это более ярко выраженной сатирической линии, все заканчивается на обычном стебе над совсем уже офигевшими и ставшими ко всему совершенно безразличными подростками, хотя могла бы выйти неплохая социальная сатира.

    И мало кто заметил еще одну сторону фильма: психологический триллер. Вот тут уже товарищ Крэйвен развернулся на полную. Из пребанальнейшей и глуповатой истории он смог создать весьма психоделическое (как бы кощунственно не выглядело это сравнение, но в первую очередь по ощущениям вспоминается.. . «Донни Дарко») и крайне атмосферное зрелище, умело играя на желаниях и страха публики (удивительно, но эффект предсказуемости срабатывает с точностью да наоборот, все кажется настолько простым что просто не хочется в это верить). И даже вроде бы однозначный финал (хотя и тут можно поспорить, учитывая проблемы с психикой у главного героя) оставляет жутковатое чувство недоговоренности, прям как в концовке самого первого «Хэллоуина».

    В итоге мы имеем совершенно чумовую и крайне своеобразную жанровую смесь из слешера, комедии и психологического триллера. На любителя конечно, но своих ценителей фильм точно найдет.

    30 апреля 2011 | 15:57

    Большинство отзывов мне не понятны. Фильм на самом деле оставляет желать лучшего, больше тройки даже поставить нельзя. Досмотрела до конца, хотя уже на 40 минуте стало скучновато. Все надеялась, может режиссер порадует неожиданным и логичным финалом. Но как это и бывает в большинстве плохих фильмов, «все акценты так и не были расставлены» и автор предлагает нам самим додумать финал. Не люблю подобные фильмы.

    Сюжет пересказывать не стану, но на мой взгляд ошибка заключается в том, чо автор распыляется. Прочитав вышеизложенные отзывы и узнав из них, что режиссер снял культовые фильмы «Крик» и «Кошмар на улице Вязом» становится все понятно. Я так понимаю было желание снять фильм, похожий на предыдущие работы автора, тогда не надо было заморачиваться на психологической составляющей сценария, а снимать что-то вроде недавно вышедшего фильма «Теория убийств» или «Коллекционер», ограничиться серией убийств и красивой картинкой. Либо отказаться от примитивного насилия и попытаться снять глубокий психологический триллер с интригующей развязкой в стиле фильма с Робертом де Ниро «Игра в прятки» или фильмом «Остров страха» (который конечно уступает «Игре в прятки», но тоже совсем не плох).

    В любом случае надо было делать выбор до того как браться за камеру. Помимо этого хочу отметить, что не смотря на то, что режиссер уже снимал фильмы ужасов, где неотъемлемой составляющей обязательно был убийца в МАСКЕ, здесь он также не смог отойти от сложившихся стереотипов, но на этот раз образ маньяка в непонятном одеяние, в маске и с длинными волосами мне кажется особенно не удачным.

    9 января 2011 | 00:26

    Благодаря Кинопоиску попала на предпремьерный показ картины в «5 звезд» на Павелецкой. Это меня обрадовало, т. к. формат 3D обозначал обязательность просмотра для меня.

    Честно говоря, я была приятно удивлена, т. к. ожидала худшего. Я вообще не люблю ужасы, которые обещала картина. Однако сам фильм оказался совсем не ужасным (в обоих смыслах), большого количества кровищи тоже не было. Фильм берет курс на создание напряжения и мистику, т. е. жанр его от ужасов уходит ближе к триллеру. Важным так же является то, что картина к себе не относится чересчур серьезно, если можно так сказать. Напротив, весь фильм пропитан иронией над жанром, над всем происходящим. Хотя, может, это зал был пропитан иронией. Как бы там ни было, это большой плюс, смотреть ужастики на полном серьезе уже не получается — зритель нынче не пуганый пошел, его так просто не возьмешь.

    Собственно, если говорить об ироничной направленности картины, то невозможно не сказать о религиозной девушке Пенелопе. Иронии над религией здесь нет, но есть ирония над суевериями. Абсолютно серьезные и торжественные слова сей героини вызывают смех. Слишком нелепо, абсолютно абсурдно это выглядит. Полагаю, этого эффекта и добивались авторы. Прием с полагающимися на высшие силы и все знающими героями стереотипен донельзя. Но здесь он оказался очень к месту, и очень грамотно обыгран. Подобное серьезно просто не воспринимается в последнее время — слишком часто встречается. Ну и кульминацией абсурда и ироничности становится сцена в лесу с маньяком. За нее аплодисменты!

    Смерти показаны не особо кроваво, хоть и неприятно. Но не смаковали их хотя бы. Маньяк-убийца будто вышел из какого-нибудь «Очень страшного кино» — такое чучело в пальто. В некоторых сценах расправ маньяка над жертвами проскальзывают элементы абсурда, пародий. Однако они не скатываются к глупости, хотя и балансируют на грани.

    Вообще же сюжет не особо нов, не особо подробен, но для подобной картины этого хватает с головой. Действительно, это же не мистика в чистом виде, как, впрочем, и не чистая пародия. Это, скорее, мистический триллер с примесью ужасов и налетом иронии. Здесь не столь важно, что да как. Здесь важен сам процесс! Ну, беготня от маньяка, или за ним — кому как больше нравится. Параллельно «маньячной» линии можно было бы добавить какие-нибудь еще, но на них, видимо, авторов уже не хватило, так что остались скорее наброски, хотя это не мешает восприятию.

    7 героев-именинников оказалось многовато для картины. Большинство из них появляется ненадолго, практически не имеют историй и характеров. Короче, служат массовкой и «пушечным» мясом, скажем так. Погибают они подозрительно быстро, так что зрителю даже не получается поиграть в детектива и строить предположения. Кроме того, взаимоотношения героев практически не выстроены. Да, каждому даны какие-то отличительные черты, но почему именно такие, не обосновано никак.

    С главным героем, казалось бы, все ясно с самого начала, хотя лично у меня некоторые предположения оказались ошибочными. Он чудной, заторможенный, у него бывают галлюцинации, так что полностью доверять увиденному на экране мы не можем. Однако авторы окончательно с героем явно не определились: то ему аквариум в зеркале мерещится, то он будто даже влюбляется, только ничего до точки с ним не доведено. Странный персонаж, странно прописали роль.

    Финал оказался даже неожиданным, в некоторой степени, хотя при желании его можно было бы предугадать. Но я не ждала большего, так что довольна.

    3D в картине вовсе не обязателен, его возможности совершенно не использованы. Страшнее (или смешнее — кому как больше нравится) с ним не становится.

    Что еще хотелось бы сказать: благодаря непрописанным отношениям героев фильм умудрился выделиться из себе подобных. Тут нет совместного выживания, глупых поцелуев напоследок. Есть некоторые наметки на «туалетный» юмор (хотя в пошлость фильм почти не скатывается), еще минусом я бы назвала то, что при русском дубляже в фильм пропустили мат, пусть и немного — я противница подобного «художественного» выражения в искусстве. По большей части, герои просто живут, почти не заморачиваясь на всяких призраков. Кроме того, фильм не отвратительно противен, как многие другие. И не ужасно серьезен, а более чем ироничен. Еще: действие не затянуто, порой даже развивается чересчур быстро. Фильм прост, конечно, но он ни на что и не претендует, потому оцениваю его в соответствии с этим замечанием.

    Я бы сказала, что картина выделяется из ряда себе подобных. Это достигается благодаря самоиронии, которой в фильме предостаточно. Стереотипы подчеркнуты и доведены до абсурда, т. е. они теперь смешат, а не пугают. На сюжет особо не заморачивались, так что судить о нем строго смысла не имеет. 3D абсолютно лишнее здесь. Про актеров я говорить не буду: все ровненько, никто не поразил ни положительно, ни отрицательно. Российский дубляж мне очень понравился: и перевод, и подбор голосов. Думаю, что вклад «наших» в превращение обычного ужастика в ироничный и даже не особо глупый фильм весьма значителен. Особой атмосферности я в фильме не заметила, но часто ли фильмы вообще могут этим похвастаться? Так что, сопоставив плюсы и минусы, могу сказать, что первые все же перевешивают…

    P.S. Вот перечитала, и думаю: какую же рецензию написала? Положительную? Отрицательную? Наверное, нейтральную. Ну и еще: надеюсь, мой отзыв не введет вас в заблуждение — фильм этот вовсе не комедия!

    7 из 10

    6 октября 2010 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>