всё о любом фильме:

Забери мою душу 3D

My Soul to Take
год
страна
слоган«Что, если его душа в одном из нас?»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийУэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Ия Лабунка, Карли Фейнголд, ...
операторПетра Корнер
композиторМарко Белтрами
художникАдам Штокхаузен, Джек Бэлланс, Брайан Зулауф, ...
монтажПитер МакНалти
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.87 млн,    Россия  531.7 тыс.,    Турция  33.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Сонный городишко Ривертон ожидает исполнения пророчества: серийный убийца должен вернуться на место своих преступлений, чтобы убить семерых детей, родившихся в день его смерти. Но действительно ли маньяк мертв? Или зло переселилось в тело неосторожного подростка, которому теперь предстоит завершить страшную миссию?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (16 537)
ожидание: 92% (1440)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
5 + 53 = 58
2.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «25/8».
    • Название фильма было взято из детской молитвы: «Now I lay me down to sleep, I pray the Lord my soul to keep. If I should die before I wake, I pray the Lord my soul to take»
    • Изначально на роль Бага Хеллермана выбрали Генри Ли Хоппера. Однако позже выяснилось, что актер болен мононуклеозом и нуждается в лечении. Как только стало понятно, что из-за этого придется перенести съемки на неопределенный срок, Уэс Крейвен утвердил на роль Макса Тириота, дабы не нарушать плана.
    • У сценария к фильму существует две концовки, однако в планах режиссера не было снимать альтернативную версию концовки.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В городе орудует маньяк, после его поимки и исчезновения его трупа, жители придумывают легенду, о том, что он вернется за детьми, родившимися в этот день.

    Группа ребят родившихся в этот день — китаец, слепой афроамериканец, тупой качок, пафосная блондинка, верующая рыжая, злобный мальчуган, доведенный отчимом и парень с шизофренией.

    Стандартный набор героев, если подумать, то можно попробовать назвать в каком порядке они будут погибать.

    Погибать они начинают быстро, что так и не успевают раскрыться перед зрителями.

    Опять же школьная тема, которая интересна только тем у кого такой же возраст, либо ностальгия.

    Взрослые (и полицейские и патологоанатомы) не уступают подросткам, разговаривая на полном серьезе о переселении душ.

    Главный герой произносящий монолог, больше всего напоминает Бэтмана, следящего за спокойствием города.

    3D из рук вон плохо. Фильм явно конвертировали в этот популярный жанр, для увеличения сборов в первые выходные.

    Когда слышишь — фильм Уэса Крейвена, ждешь как минимум интересного, кровавого приключения. Здесь же произошло возвращение к исходным фильмам Крейвена (подсказки выжившим, от уже умерших друзей, игра в «кошки мышки», маньяк, убивающий детей, теперь не только во сне, но и наяву). Но «Забери мою душу» это несильно помогает.

    Иногда наш мозг придумывает другие развития сюжета, под властью странных обстоятельств сценария. Например, все дети родившиеся в один день — это герои разбушевавшейся фантазии главного героя.

    Фильм средненький, несмотря на предсказуемость сюжета и шаблонность игры, может местами развеселить зрителей в скучный, осенний вечер.

    Спасибо за возможность посмотреть и написать о «Забери мою душу 3D» сайту kinopoisk.ru

    6 октября 2010 | 13:14

    Пошел на данный фильм из-за интереса к режиссеру Уэсу Крэйвену. Да, как и многие до меня сказавшие, создателю легендарных, ну или почти легендарных, по мне так легендарных слешеров, даже больше классических слешеров. Клюнул на имя режиссера и даже не удосужился проверить фильм в каком стерео он снят, предполагая, что профи своего дела должен снять честное 3D. Ошибся. Это же не Кемерон.

    С первых кадров понял сразу, фильм в конвертированном стерео. Стало немного досадно. Нет не обидно, цена билета была такая же что на простой 2D просмотр. Так что кошелек не пострадал.

    Разочарования за потраченные впустую деньги, не было. Кому-то это покажется главным, и будет прав.

    Фильм мне понравился. Я получил от него удовольствие. Кому-то это покажется главным, и будет прав.

    Ценнейшее свойство картины это ее атмосфера. Благодаря своей атмосфере «Забери..» может расположить к себе, да так расположить, что простишь некоторые огрехи.

    Мне понравились буквально все персонажи. Иногда проскальзывала недоверчивость к ним, ощущались хромые шаги актерской игры, но… как-то прощается это все. Почему? Честно, не знаю даже и почему. Вполне возможно вся фишка в том, что сумели понравиться, даже самые гадкие. А это того стоит, чтобы простить им ошибки.

    Загадка, а кто же убийца второе ведущее звено всей ленты. Я ее не разгадывал, мозги не хотелось напрягать и по сему кульминация и разгадка на меня смогли произвести впечатление, за что отельное спасибо сценаристу, все тому же Уэсу Крэйвену.

    Собственно сценарий. Сразу скажу можно было и похуже сделать, так что вполне приемлемо, правда можно было и получше… но меня и так устроило.

    Музыкальное сопровождение. Вот здесь меня зацепило, пробрало. Вровень со сценами, дополняя чувства персонажей и подчеркивая атмосферу.

    Экшнсцены. Сложно сказать что-то определенное. Наверное больше классические, ничего нового, но на должном уровне.

    Мораль… А какая мораль в молодежном хорроре? Найдите ее сами, каждый видит свое. Может быть в каждом из нас живет по нескольку человек? И порой добрый одерживает победу над злым, а иногда зло сочится сквозь поры… но наше собственное Я решает всегда кому дать силы. Кому-то это покажется главным, и будет прав.

    8 ноября 2010 | 15:23

    Сюжет: Предыстория. Отец семейства (уже в наличии трёхлетняя девочка, и мальчик «на подходе») с русской фамилией стоит у зеркала, смотрит на своё отражение, и аки агент Купер из «Твин Пикса» вдруг осознаёт, что внутри него — Боб… ну то есть, злой и негуманный бес. Далее следует череда киношных «фальшивых смертей», перестрелок, взрывов и сюжетной микро-реминисценции из классического ужастика «Деревня проклятых». Убийца слинял — то ли помер, то ли нет, а в городе семеро беременных женщин родили раньше срока. И вот — клишированная надпись о том, что мол «прошло 16 лет».

    16-летние подростки, ведущие себя как второклассники, сильно боятся воскрешения (или возвращения) Потрошителя-шизофреника. И боже какая неожиданность — он-таки восстаёт из небытия и надев маску с дредами крушит разношерстных школьников своим фирменным ножом.

    На «Забери мою душу» можно смотреть с двух (как минимум) точек зрения: 1) «какой бред и самоплагиат наснимал этот старый маразматик» и 2) «какое замечательное жанровое ностальгическое кино снял великий мастер». И так:

    1) Нет, это не пародия в духе «Крик 1-3». «Ложные тревоги», звуковые бумы, немотивированные поступки героев, чисто-крэйвенская идиотская смехотворная драка-возня с инфернальным убийцей — штамп на штампе, и штампом погоняет. Совершенно непонятно, зачем Крэйвен вообще приплёл сюда религиозную ахинею, а сточку из детской молитвы вывел аж в название картины? Что, четверостишие «now i lay me down to sleep… pray the lord my soul to keep» ему показалось достойным «апдейтом» считалки Фрэдди Крюггера?! Что вообще происходит в фильме? Но главный вопрос — зачем оно происходит? Зачем Крэйвен снял солянку из собственных признанных лент? Его старческое виденье молодежи — смехотворно. Не знаю, может в 16 лет американские школьники о сексе и не подозревают (хотя, в таком случае, у дочурки директора — непорочное зачатие)… но тогда какой же это слэшер, если в нём нет секса? В итоге, всё смахивает на невинную страшилку, пригодную максимум для пятиклассников. А про убийцу периодически вообще забываешь. Какой сырой, ушастый сценарий! Какая бледная игра актёров! Какие банальные режиссерские приёмы! Зачем, Уэс, зачем?? Где юмор, где логика, где смысл?

    2) Уэс снял очень любопытный фильм. В 2005-ом году он выдал заклейменный всеми «Проклятые» с Кристиной Риччи — комедийный ужастик про оборотней. Но там комедия была явной. На сей же раз Уэс с усилием нахмурил брови и снял всё как по написанному. Подобно тому как Джон Карпентер создавал свой сильно-неоднозначный «Призраки Марса», Крэйвен смешал собственные «Кошмар на улице вязов» (куда уж без него), «Электрошок», «Крик» и ещё кучу чужих слэшеров воедино, и получил, да — железобетонную классику. Удивительно, но этот фильм меня пугал. Все сценарные и режиссерские ходы настолько предсказуемы, что ты отказываешься им верить. Ты знаешь — сейчас будет «бу», но убеждаешь себя, что «нет, быть не может, это же так банально, не-не-не, ничего не будет»… а таки будет! Странно, но эффект тотальной предсказуемости срабатывает с точностью до наоборот.

    Концовка оставляет в недоумении. Несмотря на паранормальности, странные совпадения и прочие «синдромы твин пикса», Уэс оставляет нам небольшую лазейку для домыслов. Кто знает, может и не было никакой мистики с переселениями душ? Но даже если мистика и была — хэппи-энд как ни крути всё равно не вырисовывается.

    И ещё — в фильме есть просто шикарные «отдельные» сцены. Например — доклад о калифорнийском кондоре. Или рассуждения на тему «как становятся мужчинами» — ими притворяются. Или сцена убийства Потрошителем своей беременной жены (не само убийство, а его обнаружение). Сцена в женском туалете, когда главный герой шепчет «мне это снится… нет, мне это снится». Много интересного и запоминающегося есть в фильме. Убийства слава богу не смакуются, но поставлены жестко и хлёстко. Быстро и беспощадно.

    Итоги: Это не лучший фильм Уэса Крэйвена, и конечно, не лучший слэшер в мире (все лучшие слэшеры уже сняты, как и все лучшие вестерны и «бонды»). Но его стоит посмотреть. Он чертовски привлекателен в своей наивной искренности.

    7 из 10

    p.s. Смотрел в оригинале — дубляж ужасающ и отвратителен (а иначе и не бывает).

    24 февраля 2011 | 23:52

    Какой твой любимый ужастик? © «Крик» (Scream)

    За относительно короткий срок студия Platinum Dunes во главе с человеком-который-не-знает-слова-хватит Майклом Бэем загнала в могилу большинство из ныне известных икон жанра слэшер. Все помнят Крюгера? Вурхиса? Забудьте. Потеснены современными воплощениями их самих, натасканные не вселять леденящий ужас на сознание, а ловко вытягивать ценные бумаги из ваших карманов для продолжения работы смертельно-опасной машины… маркетинга.

    Этот «маньяк» под маской не прячется: все понимают, как все устроено, многих подобное положение дел вполне устраивает — поскольку молодежь в большинстве своем незнакома с оригинальными картинами, соответственно их лайт-версии с поверхностным апргейдом визуальных эффектов принимаются без скрипа, истерического хохота и подступов тошноты над жалкой подделкой, что подсовывают нетребовательному зрителю. Фонтаны бутафорской крови и фальшивые вопли в сумме дают стабильные сборы — собственно, большего и не требуется.

    И вот по встречной этому успевшему стать обыденным порядку выступает режиссер, по праву имеющий носить звание «мастер саспенса» — Уэс Крэйвен. По всей видимости, уставший смотреть на все это безобразие, маэстро решил тряхнуть стариной и возродить легендарную трилогию об убийце в маске призрака прежде, чем несознательные личности надумают сыграть замиксованный реквием и ему. В качестве разминки Уэс принимается за постановку самостоятельного проекта, никак не связанного с былыми титанами и громкими франшизами, выбрав для восстановления формы свежую кровь, как в плане главного злодея, так и новых лиц его потенциальных жертв. «Забери мою душу» обретает вид гибрида классического стиля и, к сожалению, современной безвкусной постановки, охватывая, впрочем, лучшее из обоих. По крайней мере, так задумывалось, и было преподнесено как идеальный продукт симбиоза прошлого и настоящего жанра молодежных ужасов.

    Но, как бы Уэс ни старался, — один в Голливуде не воин. Если ты не Тарантино, конечно. Откровенных недостатков преобладающе больше, что превращает попытку слияния временных течений в весьма грубую неудачу. История зарождения новоиспеченного маньяка малоубедительна, даже со скидкой на общую специфику жанра. Сценарные ходы не доработаны будто бы намеренно: чрезвычайно много моментов, не поддающихся даже самой неординарной логике американских подростков, чья мотивация, казалось, уже не может ничем удивить. Крэйвен пытается подвести все под язвительную насмешку над нынешним положением дел относительно студящих кровь слэшеров, разрушая все правила жанра (многие из которых принадлежат лично ему), но в итоге превратил стеб в его объект.

    Отсылки к предыдущим работам, конечно, радуют глаз, заставляя вспоминать былое величие и многообразие жанровых представителей, но общее впечатление меняют слабо, увы. Трехмерность выглядит дурным тоном для маэстро, да и просто была ни к чему: ни тебе Ниагаров из человеческой плазмы, ни колюще-режущих штуковин, вылетающих с экрана. Финальная развязка перебивает артерию последнему шансу сложить картину в разборчивую мозаику — без супер-клея или морфия в этот раз не обойтись. Выходит, что возвращение к истокам может оказаться слишком глубоким. От Крэйвена ждали нечто родственное с «Криком» или старым-добрым «Кошмаром на улице Вязов», а получилось что-то вроде «Электрошока v2,0», оригинал которого на слуху исключительно у самых просвещенных поклонников, да и для тех фильм является черной страницей в личном деле режиссера. Остановка дыхания. Пульса нет.

    Новая надежда жанра не стала синонимом по значимости с «Новой надеждой» Джорджа Лукаса, но шаг из пропасти определенно сделан. Как первые раскаты грома перед грандиозной бурей. Крэйвен не дал слэшерам умереть, но окончательно воскресить тоже не сумел. Жанр сейчас переживает что-то сходное затянувшейся коме, которую способны излечить лишь крики ужаса возрождающегося из пепла от сгоревшего попкорна и запекшейся крови нового «Крика» (не все новое — ремейк), ибо безмолвие и издевательские подсмеивания на сеансах уже входят в характеристику каждого выходящего фильма ужасов. Разрабатывайте связки и, готовясь к возвращению страха в сердцах, прислушайтесь к шагам за спиной.

    30 октября 2010 | 11:12

    Пойти на очередной молодёжный ужастик меня заставили былые заслуги режиссёра Уэса Крэйвена. Давненько он нас не радовал своим творчеством, а если быть точным, то почти 5 лет, я не беру в расчёт короткометражку из фильма «Париж, я люблю тебя». Признаюсь, что ждал выхода этого фильма с неким трепетом. Ознакомясь с сюжетом, я не много был разочарован. Жестокий убийца, тихий городок, группа подростков, и игра в «Угадай КТО маньяк?». Всё это уже давно съеденная тема. Сразу вспоминается фильм «Крик», который Крэйвен снял в уже далёком 1996 году. На тот момент фильм стал классикой жанра, так как подобное кино было большой редкостью. Если бы «Крик» «сняли в наше время, я думаю такого бы успеха он не имел. После успеха фильма «Крик»,многие режиссёры начали брать пример с Уэса, и наснимали десятки подобных фильмов. Что уже стало, до боли, смешно. Но не смотря ни на что, Мастер решил вновь снять кино в подобном стиле. И что же из этого вышло?

    Кино с самого начала захватывает, начало смотрится очень динамично. Спустя первые 10 минут захватывающих действий, фильм обретает спокойный характер. Нам демонстрируется жизнь и проблемы подростков городка Ривердейл. Это всё смотрится я бы не сказал что скучно, довольно занимательно, даже порой некоторые моменты заставляют улыбнуться. А затем начинается то, что все с нетерпением ждут. Это появление маньяка и кромсание ножом. И начинается излюбленная игра в угадайку — кто же этот душегуб? Кто скрывается под маской?! За последние лет 10, я подобного насмотрелся столько, что меня вряд ли возможно чем то удивить. И на сей раз этого, не произошло. Всё закончилось так, как и должно было закончиться в подобном жанре. Ну уж жанр такой, не куда от этого не деться.

    Из плюсов, мне хотелось бы выделить игру актёров, это меня наверно поразило больше всего. Не один актёр мне не знаком, но тем не менее ребята постарались на славу. Огромное им спасибо. Всё таки Крэйвен умеет находить молодые таланты, из которых затем вырастают великие звёзды, один Джонни Депп чего стоит. Так же, в плюсы ставлю саму историю о маньяке. Довольно таки не плохо придумано, хоть и не в новинку. В минус же к фильму пошёл наверно формат 3D,не совсем он там был уместен. Так же, впечатление, не много, подпортил финал, ожидал я просто от Крэйвена чего то более неожиданного. Но уж что есть, то есть. Многие здесь ставят в минус излишние разговоры, на религиозную тему, или про птицу Кондор, я же так не считаю. Эти разговоры очень даже уместны. В некотором смысле, даже, они раскрывают основную идею фильма. Религиозность же пошло в огромнейшей плюс к фильму. Обычно мы привыкли видеть американских подростков в кино наркоманами и помешанными на сексе, тут же нам ребят показали более мыслящими о культурных ценностях. За это огромное спасибо.

    Переходя к оценке, я бы хотел сказать, что не смотря на избитость жанра, Крэйвен не стал нас чем то удивлять, а снял то, к чему мы уже давно привыкли. Но как то у него это всё вкусно получается. Сразу чувствуется рука мастера. За финал, и 3D формат, я безусловно оценку снижу. Но в целом твёрдые -

    7 из 10

    Спасибо Уэсу Крэйвену, что не перестаёт нас радовать своим творчеством, ждём с нетерпением «Крик-4».

    8 октября 2010 | 15:05

    В каких-то фильмах легко выделить минусы. Это как гречку перебрать. Вот она россыпь крупы, а вот несколько чёрных камешков и их видно и они легко обозначаются. А в «Забери мою душу» скорее нужно среди кучи чёрных камешков найти хотя бы пару съедобных семян гречихи. Поэтому давайте я в красной рецензии буду писать не то, что не понравилось, а то, о чём можно вспомнить с удовольствием.

    Ну, во-первых, фильм «Забери мою душу» идёт полтора часа. Это хорошо. За это время можно налить горячий чай и, потихоньку похлёбывая его, погрызть овсяное печенье. Это явно плюс. Во-вторых, это американский фильм, а не, допустим, русский. Это же хорошо, что этот фильм снят не в России.

    В-третьих у меня уже вряд ли найдётся. Так что пока всё. А в остальном это крайне невразумительный фильм. Вроде как нужны доказательства, примеры, «пруфы», но тут чуть ли не каждая минута повествования будет таким доказательством. Потому что это не на уровне каких-то ляпов, нелогичностей, которые можно перечислить; это на уровне восприятия фильма. Вот смотришь его и чувствуешь, что всё очень банально, тупо, вместе с тем пафосно и якобы пугающе. Но сказать о малой доле того, что происходит в фильме можно. Полицейские протягивают руки маньяку, потому что это же проявление человечности к тому, кто всех зарезал. В школе есть свой озабоченный качок, забитыш, королева класса, которая под крутую музыку медленно шагает по коридору со своими прихвостнями (даже в «Недетском кино» это пародировали). А ещё если воткнуть человеку нож в живот и спросить, кому он хочет передать привет, он тут же «сострит»: «своим не родившимся детям». Да, с ножом в животе есть желание пошутить, есть желание поговорить с человеком.

    Я вообще не понял этот фильм, не понял зачем он, для кого он. Бездарно в общем.

    1 из 10

    9 января 2012 | 18:22

    После шикарнейшего пролога, в котором уже в который раз повествуется о вреде Гиппократова милосердия и о пользе добивания злодеев, мы переносимся на 16 лет вперед, где семеро родившихся в день гибели маньяка школьников (и в одном из которых, по легенде, живет тот самый дух что сделал из примерного семьянина серийного убийцу) празднуют, собственно, его кончину, а заодно и свои дни рождения при помощи идиотского ритуала. Ритуал идет наперекосяк, и теперь они все умрут.

    Для фильма, в котором львиную долю времени семерка героев самозабвенно занята решением текущих подростковых проблем, «Забери мою душу» удивительно и приятно динамичен. Фирменный Крейвеновский стиль чувствуется в каждой сцене, разгадки со снисходительным видом выдаются примерно через минуту после того, как зритель до них додумается, а попытки напугать замешаны, наконец-то, на страхе перед неизведанными и непонятным, кроме привычного робокопского голоса злодея и внезапных выпрыгиваний из-за угла под подходящую музыку. Несмотря на некоторые очевидные сюжетные моменты, фильм изо всех сил старается не превратиться в слешер, и профессионализм в таком благородном побуждении заслуживает как минимум уважения, если не восхищения.

    Пусть у «Забери мою душу» не получается как следует ужаснуть, но он, в отличие от своих собратьев за последние годы, пугает вовсе не качеством исполнения.

    6 октября 2010 | 20:26

    Первый вопрос, который возникает при просмотре фильма: а где, черт возьми, 3D, за которое я немало заплатил, купив билеты на вечерний сеанс в воскресенье???

    Ответ на этот вопрос оставим напоследок.

    Итак, я наконец попал на ожидаемый мною фильм «Забери мою душу». Я ждал легкий молодежный ужастик, крепкий психологический триллер, хорошую драму, но никак не дешевый фильм ужасов. Главный злодей снова изображен как нечто невразумительное, похожее на солиста финской рок-группы группы Lordi. Единственное, чем занимается эта краказябра — пускает кровь из невинных подростков, которые родились в день его смерти. Все убийства показаны до жути наивно — пырк-пырк, и течет красный кетчуп рекой. Если уж не могли придумать нечто иное, зачем огорчать зрителя подобной банальщиной?

    Что подкупило меня, когда я решил идти на данный фильм? Сюжет. В нем было что-то оригинальное. И исполнитель главной роли — Макс Тириот. Ни разу еще не видел, как он играет, поэтому считал необходимым восполнить этот пробел. Сюжет действительно оказался интересным, хотя имеет кучу несостыковок, на мой взгляд. Почему, собственно, Потрошитель не вселился в собственного сына? Это было бы логичнее. И почему все жертвы маньяка видели Потрошителя, а не Алекса? Ведь Потрошитель убивал их в его теле. Но оставим эти вопросы, ибо их вообще не надо было задавать — при просмотре наполовину бредового фильма нужно полностью отключать мозг. А вот Макс Тириот не подвел — ставлю ему зачет. На фоне других сыграл очень даже неплохо. Среди других актеров отмечу Джона Магаро (Алекс) и Эмили Миде (Фэнг) — ее героиня самая яркая и интересная в фильме.

    Но в целом фильм безумно испорчен. То это хоррор, то комедия, то полный бред. К чему все это? Фильм получился на удивление смешным, местами глупым, наивным и банальным. Это находило в зале активные отклики. Кто-то с задних рядов отпускал язвительные насмешки и смешные комментарии, и весь зал дружно смеялся. В некоторых моментах фильм обсуждался, осмеивался практически всем залом, но в этом случае это нисколько не мешало просмотру, а наоборот, делало его только лучше. Такой активности в зале в плане удачных насмешек над происходящим на экране я еще не видел. И это было к месту.

    А 3D в фильме так и не было обнаружено. В любой момент, когда бы я не снял очки, картинка на экране была двухмерной. Мой друг, сидевший рядом, сказал, что смотрел фильм без очков и никакого намека на трехмерный формат не заметил.

    5 из 10

    18 октября 2010 | 15:50

    Этот фильм показался мне очень необычным. Конечно огромного впечатления на меня он не произвёл, но всё таки более-менее понравился.

    Моё мнение

    Для начала, хочется обсудить сюжет. Он был очень даже оригинальным, но режиссёр Уэс Крэйвен из него не смог сделать шедевр, и не оправдал моих надежд, хотя получилось неплохо. В картине «Забери мою душу 3D», самого 3D, я практически не разглядела, его было ужасно мало. Фильм полон штампов и клише. Ну, а что касается диалогов, так они вообще были бессмысленными. Если честно, кино немного смахивало на высокобюджетный трэш, с кучей крови и совершенно скучным, американским юмором.

    По поводу операторской работы, можно сказать, что в принципе, всё было нормально. Грим был хорошим, хотя самого потрошителя, на протяжении всего фильма, вблизи, я так и не разглядела. Что касается именно фильма, он был сделан в мягким цветах и очень ярко. Спецэффектов почти не было, но это не главное. В общем техническая сторона картины понравилась.

    Актёрская работа сильно не впечатлила. Конечно насчёт игры актёров можно сказать, что не всё так гениально выполнено и проработано. Есть свои минусы и плюсы. Минусов, конечно же, намного больше. Макс Тириот играл хорошо, а что самое главное, в его игре не было видно фальши. Джон Магаро сыграл даже лучше своего напарника. Мне понравилась его игра. Дэнзел Уитакер также справился со своей работой, и отлично проработал свою роль. В общем, все актёры хорошо вошли в свой предоставленный образ.

    Бюджет в 25 000 000 долларов, потратился в пустую. В фильме я не заметила чего-то стоящего.

    В итоге, конечно, получился неплохой ужастик, но для второго просмотра он не подлежит.

    6 из 10

    9 декабря 2010 | 18:58

    Не буду расписывать содержание сей картины, это уже сделали до меня.

    Начну с хорошего, которого оказалось немного: понравилась атмосфера фильма, ирония, с которой преподносятся события, но при всех неплохих задумках создателям так и не удалось удержать высокий градус происходящего на экране, который они сами задали началом.

    Странный фильм. На протяжении всего просмотра не покидало ощущение, что в содержании явно чего-то не хватает, как в часах маленькой детали, без которой они хоть и будут ходить, но никогда не смогут показывать правильное время.

    В общем, насладиться просмотром не удалось, а хотелось, даже, несмотря, на то, что жанр ужасов мною не очень любим.

    Особенно «удивил» финал, именно тем, что ничего не прояснил, больше запутал, осталось ощущение нестыковки всего фильма с концом, для меня этот пазл так и не сложился, видимо надо обладать какими-то особыми навыками, чтобы понять, что этим хотели сказать создатели.

    Мне всегда казалось, что фильм ужасов должен пугать, но больше всего, за время просмотра, меня пугали нервные вздрагивания соседей слева, видимо, им повезло больше, чем мне и они нашли страшные моменты в фильме.

    И потом, зачем здесь нужен формат 3D? Фильм было бы гораздо комфортнее смотреть в обычном виде.

    В итоге получился невнятный фильм, подробности которого не смогла вспомнить уже через 10 минут после его окончания.

    Чувство страха считается отрицательно окрашенным эмоциональным процессом, так получилось, что цвет моей рецензии окрашен также.

    13 октября 2010 | 01:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>