всё о любом фильме:

Забери мою душу 3D

My Soul to Take
год
страна
слоган«Что, если его душа в одном из нас?»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийУэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Ия Лабунка, Карли Фейнголд, ...
операторПетра Корнер
композиторМарко Белтрами
художникАдам Штокхаузен, Джек Бэлланс, Брайан Зулауф, ...
монтажПитер МакНалти
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.87 млн,    Россия  531.7 тыс.,    Турция  33.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Сонный городишко Ривертон ожидает исполнения пророчества: серийный убийца должен вернуться на место своих преступлений, чтобы убить семерых детей, родившихся в день его смерти. Но действительно ли маньяк мертв? Или зло переселилось в тело неосторожного подростка, которому теперь предстоит завершить страшную миссию?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (16 410)
ожидание: 92% (1440)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
5 + 53 = 58
2.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «25/8».
    • Название фильма было взято из детской молитвы: «Now I lay me down to sleep, I pray the Lord my soul to keep. If I should die before I wake, I pray the Lord my soul to take»
    • Изначально на роль Бага Хеллермана выбрали Генри Ли Хоппера. Однако позже выяснилось, что актер болен мононуклеозом и нуждается в лечении. Как только стало понятно, что из-за этого придется перенести съемки на неопределенный срок, Уэс Крейвен утвердил на роль Макса Тириота, дабы не нарушать плана.
    • У сценария к фильму существует две концовки, однако в планах режиссера не было снимать альтернативную версию концовки.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Now I lay me down to sleep,
    I pray the Lord my soul to keep,
    If I should die before I wake,
    I pray the Lord… my soul to take.»


    Недавно посмотрела новый фильм Уэса Крэйвена «Забери мою душу», и, мне кажется, получилось очень даже не плохо.

    Начало было довольно захватывающим, так что хотелось смотреть дальше. Возможно, этот фильм — не шедевр, но он и не так уж плох. Я думаю, были хорошие спецэффекты и, конечно, эффект неожиданности, который присутствует во всех слэшерах. Хотя зритель и ждет чего-то подобного на протяжении всего фильма, все равно невольно вздрагиваешь при резком звуке.

    Из актеров мне понравилась Эмили Миде (Фэнг). На внешность она симпатичная и милая девушка, но ей удалось так хорошо передать характер своей героини, что начинаешь считать ее стервой. Игра Макса Тириота (Баг) тоже достойна похвалы. Я видела его в фильмах: «Телепорт», «Хлоя» и «Лысый нянька: Спецзадание», и считаю, что он очень хорошо играет свои роли.

    В целом фильм мне понравился. Могу посоветовать его к просмотру тем, кто любит творчество Уэса Крэйвена. Хотя бы просто для сравнения фильма «забери мою душу» с другими работами этого режиссера.

    9 из 10

    10 октября 2010 | 18:15

    Что хорошего можно сказать про этот фильм? Да собственно ничего! Широко разрекламированный хоррор от Уэса Крэйвена, режиссера таких фильмов как «Крик» и «Последний дом слева» при ближайшем рассмотрении оказался… пустышкой. Да даже и не пустышкой, а просто чушью! Давно я так не плевалась когда выходила из кинотеатра.

    Начиная с первых минут, фильм поражает своей тупостью. Создается впечатление, что шизофрения была не у главного героя, а у всей съемочной группы, когда они снимали это «чудо». Иначе я просто не могу объяснить, как вообще можно снимать такое?

    Диалоги совершенно бессмысленные, впрочем как и сюжет. Действия героев тоже оставляют желать лучшего. Зачем девка побежала в лес? Почему все слушают и боятся этой Лии? Что за тройка и девятка? А странная девочка-пророчица? Такое впечатление, что она из какой-то секты. Нет я конечно верю в Бога, но это уж слишком. Еще очень смешно было наблюдать за тем, как парень, ни разу не дравшийся и только что побитый девчонкой, ловко дерется и уворачивается от потрошителя. Концовка вообще повергает в недоумение, особенно слова про птицу-стражника. Кордон или как там его? Учитывая такую концовку, возникает вопрос, зачем нам показывали меняющийся голос главного героя и его приступы беспамятства? Чтобы запутать зрителя? Сами-то они не запутались?

    А актерская игра? Это вообще ни в какие ворота не лезет! Такое впечатление, что на роли брали просто прохожих с улицы. Главный герой еще куда ни шло, но все остальные явно переигрывают.

    Атмосфера фильма вовсе не страшная и нагнетающая, как возможно было задумано, а просто абсурдная. Весь киносеанс мы с подругой прохохотали, да и зал нас поддерживал. Наверное создатели данного «шедевра» делали ставку на 3D, коего в этом кино очень мало. Да кровища хлещет во все стороны, но выглядит очень не натурально. Смерти тоже совсем не оригинальны. Можно было бы придумать хоть что-нибудь поинтереснее. Вообще весь фильм я ломала мозг пытаясь найти хоть что-то хорошее, но так увы и не нашла…

    В общем, выходила из кинотеатра я с истерическим приступом смеха. Хотя наверное нужно было плакать. Ведь снимают же такое кино! И кто-то дает деньги на него. И народ все это кушает! Наличие положительных рецензий вообще повергло меня в шок. Неужели люди никогда хороших фильмов не видели? Вообще подобная тенденция снимать абы что в погоне за кассой, совершенно не смотря на сюжет, зная что люди и так пойдут на 3D, меня пугает. Так скоро совсем перестанут снимать хорошее кино.

    Так что никому не советую идти на данный фильм, а уж тем более в 3D. Поверьте он не стоит ваших денег!

    Моя оценка

    3 из 10

    18 октября 2010 | 16:44

    В городе орудует маньяк, после его поимки и исчезновения его трупа, жители придумывают легенду, о том, что он вернется за детьми, родившимися в этот день.

    Группа ребят родившихся в этот день — китаец, слепой афроамериканец, тупой качок, пафосная блондинка, верующая рыжая, злобный мальчуган, доведенный отчимом и парень с шизофренией.

    Стандартный набор героев, если подумать, то можно попробовать назвать в каком порядке они будут погибать.

    Погибать они начинают быстро, что так и не успевают раскрыться перед зрителями.

    Опять же школьная тема, которая интересна только тем у кого такой же возраст, либо ностальгия.

    Взрослые (и полицейские и патологоанатомы) не уступают подросткам, разговаривая на полном серьезе о переселении душ.

    Главный герой произносящий монолог, больше всего напоминает Бэтмана, следящего за спокойствием города.

    3D из рук вон плохо. Фильм явно конвертировали в этот популярный жанр, для увеличения сборов в первые выходные.

    Когда слышишь — фильм Уэса Крейвена, ждешь как минимум интересного, кровавого приключения. Здесь же произошло возвращение к исходным фильмам Крейвена (подсказки выжившим, от уже умерших друзей, игра в «кошки мышки», маньяк, убивающий детей, теперь не только во сне, но и наяву). Но «Забери мою душу» это несильно помогает.

    Иногда наш мозг придумывает другие развития сюжета, под властью странных обстоятельств сценария. Например, все дети родившиеся в один день — это герои разбушевавшейся фантазии главного героя.

    Фильм средненький, несмотря на предсказуемость сюжета и шаблонность игры, может местами развеселить зрителей в скучный, осенний вечер.

    Спасибо за возможность посмотреть и написать о «Забери мою душу 3D» сайту kinopoisk.ru

    6 октября 2010 | 13:14

    Забери мою душу я смог досмотреть до финальных титров только с третьего раза. Первые два раза не выдерживало сердце. Потому что данный фильм являет собой олицетворение настоящего ужаса. Ужасно в нем абсолютно все, начиная от режиссерской работы и заканчивая простыми смертными актерами, сыгравшими так называемую Ривертонскую семерку.

    Для современного ужастика в нем нет ничего, за что можно было зацепится искушенному в таких фильмах оку зрителя, не говоря уже о других более восприимчивых частях тела. Серые актерские работы всей вышеупомянутой семерки, можно разве что выделить главного героя, который правда то и дело пытается доиграться чуть ли не до Гамлета. Совсем не пугающий маньяк, которого еще и дублировали на редкость гадко и «не в тему». Мало крови, убийств, пугающих моментов и это уже не говоря о полном отсутствии какой-либо интригующей сценарной подоплеки, ну или хотя бы резко закрученного сюжетного поворота событий.

    Фильм мне абсолютно не понравился. Ощущение такое, что сценарий сочинялся буквально пару часов, на съемки ушло не намного больше времени, актеры подбирались абы как, ну а Уэс Крэйвен, будем надеяться, просто схалтурил. Ведь если это лучшее, на что он сейчас способен, вот тогда действительно становится страшно, что он там наснимает в продолжении полюбившегося многим франчайза «Крик»…

    оценка 2 из 10

    11 декабря 2010 | 18:41

    Я люблю иногда ходить в кино. В основном фильмы попадаются средние, иногда- хорошие. Но вот фильмы ужасов хорошими бывают ну очень редко. «My soul to take» не исключение. К сути: завязка фильма совершенно непонятна. Откуда взялся этот вселяющийся дух и куда подевался? Кто усыновил детей, оставшихся сиротами?

    Самое «главное» в фильме это диалоги. В этом отношении лента очень несуразна. Слишком много внимания уделено птице(зачем?), гениальный эпизод с бегающим кондором по классу (ха-ха-ха), зачем-то эта длительная сцена с прослушкой в туалете. А апогей этого шедевра- когда парню-спортсмену в желтой майке звонит потрошитель, он говорит: «кто это, дайте трубку Британни». После этого хохот был в зале несколько минут, затмевая все происходящее на экране.

    В общем очень наглядное пособие, как не надо снимать фильмы (в чем это Крэйвен культовый режиссер?). Ладно хоть продюсеры не дали много денег на эту лабуду, иначе бы ни за что не отбили вложенную сумму.

    Итог: 0 из хоть скольки.

    9 октября 2010 | 23:35

    Что есть «притворство»?
    Искажение правды?
    Прикрытие лжи?


    «Забери мою душу» — это слово Уэса Крейвэна создателям нынешних молодежных хорроров, причем слово содержащее и насмешку, и наставление.

    «Забери мою душу»
     — некая головоломка на сто минут. Героев много, они разные, убить сможет каждый. Одно «но»: убивают их самих, стремительно и беспощадно, без лишнего пафоса и растягивания резины до неопределенных размеров. Всё сдержанно, в стиле «старой школы». Подумать только, но клише совершенные рукой мастера — не клише в отрицательном смысле слова, а лишь те «избитые» жанровые тенденции, что радуют душу.

    Вся картина пропитана насквозь напряжением, тайной, которая так близка к разгадке, но всё же далека для понимания. Присутствуют совершенно жуткие отдельные эпизоды, в которых главный герой разговаривает сам с собой, видит души мертвых в зеркалах и огромная птица летает по классу, словно крик души самого же героя. Баг в резонансе, в растерянности, не знает кому верить… мы не знаем кому верить! в общем: сплошной сумбур мыслей и кадров.

    Особенно не по себе от олицетворении героя с птицей кондор, что забирает души. Такие птицы — мистические существа, таят в себе то ли угрозу, то ли спасение.

    Я специально не стала ни словом говорить о сюжете — он прост и прозрачен. Но этот фильм, поверьте, не похож на «желторотых» младенцев жанра. Этот фильм — отзвуки, пускай довольно слабые, но явные отзвуки отыгравшей классики. Это своеобразное эхо среди пошлых, безвкусных «ужастиков».

    «Забери мою душу» — это хорошо забытое старое.

    6 из 10

    «Алекс бы сделал то же самое.»

    21 октября 2010 | 08:20

    Уэс Крэйвен, как человек творческий, до сих пор остается для меня загадкой. Он считается королем хоррора, и одним из основателей модного нынче жанра «слэшер». Уэс подарил миру такие шедевры как «Кошмар на лице вязов», «У холмов есть глаза», «Крик» и все последующие продолжения…и даже Пульс (сценарист) был неплох, с другой же стороны он снял «У холмов есть глаза 2», «Электрошок» и др., которые, по сути, являются слабыми фильмами. И вот перед нами его новая работа…

    Даже не знаю как подступиться к этому фильму. Для меня это некий симбиоз КНУВ’а и Крика. Является ли фильм хорошим? Конечно! Шедевром? Далеко нет…лет 10-15 назад этот фильм занял бы свою нишу, и считался бы эталон, но сегодня, к сожалению, мало снять просто фильм про просто убийцу и приправить все это мистикой: сегодняшний зритель уже перенасытился этим. Ему надо что-то настолько таинственное, чтобы нельзя было предугадать концовку, а тут она очевидна после половины фильма.

    Ну да ладно, отойдем от сценария, и оценим техническую часть. Как и у любого хорошего режиссера у Крэйвена есть свой стиль, который он оттачивает с каждым фильмом. В данной картине прослеживается что-то общее с другими его работами. Мне очень нравится, как Уэс снимает сцены убийств, это просто… искусство, порой даже самому хочется одеть перчатку или взять нож и пойти…снять что-нибудь свое «а-ля Крэйвен». Ну и конечно ещё одна отличительная черта режиссера: он не жалеет бутафорской крови, но к счастью тут, по сравнению с убийством Глена (Джони Депп) в КНУВ, все более реально и фонтанов крови из кровати не будет…а жаль! *пошел пересматривать КНУВ*

    Актеры на главных ролях молодые, звезд не замечено. Ничего плохого про них сказать не могу: играли, старались, молодцы в общем! Саундтрека запоминающегося нет, но в принципе музычка была нагнетающей, и опять же ничего плохого не скажешь. 3D тут вообще ни к чему, эффекта нужного это не придало, а просто потраченные деньги. В итоге фильм все-таки вышел хорошим. Думаю, поклонники жанра останутся довольны, для остальных же фильм будет обычным и ничем не примечательным. Что касается Уэса Крэйвена, то будем ждать четвертую часть «Крика»…жги Уэс!

    7 из 10

    7 ноября 2010 | 03:51

    Он привел нас к «Последнему дому слева», он показал «Кошмар на улице вязов», он испугал нас криком. А вот с забиранием души как-то не сложилось.

    Имя Уэса Крэйвена собственно и вызвало у меня интерес к этому фильму. Я очень люблю его творения, которые уже стали классикой в жанре хоррор. И когда я посмотрел трейлер, надо сказать он произвел на меня довольно не плохое впечатление. Однако, как оказалось в нем было собрано чуть ли не все самое «вкусное» сей картины. Ибо сюжет крайне вял и невразумителен. Концовка довольно предсказуема, не вызывает никаких чувств и уж точно не в стиле Крэйвена. И главное, все штамповано. Конечно, это можно назвать приверженностью традициям, но все же больше наводит на мысль что мистер Крэйвен начинает выдыхаться, хоть я и отчаянно надеюсь что это не так. Если игрушечный домик сильно напоминающий дом Нэнси Томпсон из старых добрых историй про Фредди вызывает умиление, то схожесть ситуаций, поступков и фраз главных героев несколько раздражает.

    Актеры очень вялы. Предыдущие «школьники» Крэйвена вроде Хезер Лэнгенкэмп, Джонни Деппа, Нив Кэмпбелл или Роуз МакГоун мне нравились гораздо больше. Их игра была более правдива, но в то же время и незатейлива, что делает ее приятной для восприятия. Новое поколение же явно недоигрывает, лица каменные, ты не веришь что девушке над которой занесли нож действительно страшно.

    Самих моментов ужаса крайне мало, лишь пару раз вздрагиваешь, да и то, они такие предсказуемые. 3D эффектов почти нет, зря только в названии указали. А некоторая тупость диалогов главных героев просто раздражает.

    Итог: Вялый, слабый и совсем не в духе маэстро Крэйвена ужастик. Если бы не его имя, о фильме вообще бы никто и не вспомнил. Я искренне надеюсь, что это всего лишь разминка перед тем, как Сидни Прескотт закричит в четвертый раз.

    4 из 10

    3 декабря 2010 | 19:30

    Уэс Крэйвен — истинный профессионал в своем жанре. Каждый его фильм — это уже отдельная история. Но что же случилось с ним? Где былой энтузиазм? Где интересные сюжетные ходы, которые окончательно запутывали зрителей и не давали ясных ответов на вопросы кто же все-таки является убийцей и чем вообще закончится вся эта история? Судя по всему, все это осталось в прошлом. Профессионализма Уэса Крэйвена хватило лишь на небольшую интригу, практически полностью раскрытую в трейлере, и на пару самых распространенных в жанре слэшера клише.

    Поначалу фильм действительно кажется необычным, во многом благодаря мистической атмосфере. Баг — главный герой — находится в пограничном состоянии. Его преследуют видения, истинный смысл которых будет раскрыт лишь в финале, и постоянные эффекты раздвоения личности. К превеликому сожалению режиссер не стал дальше развивать эту тему, а пошел по уже проверенному годами пути с единственным лишь исключением — имя убийцы становится известным ближе к середине.

    Помимо этого, фильм полон логических ошибок, местами столь абсурдных, что зарождаются сомнения в принадлежности Уэса Крэйвена к проекту, особенно в качестве режиссера и сценариста. Кто действительно пытается вытянуть этот фильм из пучины небытия, так это Макс Тириот. Он не только продемонстрировал все, что от него требовалось, но и с легкостью переиграл всех своих коллег.

    «Забери мою душу» благодаря трейлеру и имени режиссера оказался одним из самых ожидаемых проектов, но на деле не смог одолеть завышенную планку и остался где-то посередине между нетривиальным началом и совершенно бездарным финалом.

    6 декабря 2010 | 20:40

    Интересно, что ни один «Крик» и ни один «Кошмар на улице Вязов» я так и не смогла посмотреть. Выключала телевизор, на первом страшном эпизоде. Но почему-то на этот фильм пошла.

    Честно говоря, я ждала большего. Весь фильм выплывает лишь на эффекте неожиданности. В это же время сами сцены убийств затянуты, а сюжет развивается так стремительно, что ты за ним не успеваешь!

    В нормальном фильме такого плана должно быть: или тривиальные убийства с эффектным концом, или сильные сцены, так сказать, насилия и спокойный конец. Но здесь громким было лишь начало. Тем более что сценаристы противоречат сами себе: в начале фильма демон долго не желал покидать тело и бился, пока была такая возможность, а в конце же он уходит как-то слишком тихо…

    Всё очень угловато и нелогично с одной стороны и очень банально и предсказуемо с другой.

    Спецэффекты были хорошими, но у зрителя должна быть возможность расслабиться, а эта картина держит тебя в напряжении все 107 минут. Устаешь…

    Нечто такое уже снимали и называется это «Мой кровавый Валентин».

    И последнее, и самое для меня раздражающее, это то, что в конце играет музыка мажорной тональности. Это, кстати, мы также можем наблюдать в фильме «Последний дом слева».

    Итак, фильм одноразовый. Напряженный. И такое чувство, будто ты это всё уже где-то видел.

    Это не фильм ужасов! Это просто ужасный фильм!

    9 октября 2010 | 14:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>