всё о любом фильме:

Забери мою душу 3D

My Soul to Take
год
страна
слоган«Что, если его душа в одном из нас?»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийУэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Ия Лабунка, Карли Фейнголд, ...
операторПетра Корнер
композиторМарко Белтрами
художникАдам Штокхаузен, Джек Бэлланс, Брайан Зулауф, ...
монтажПитер МакНалти
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.87 млн,    Россия  531.7 тыс.,    Турция  33.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Сонный городишко Ривертон ожидает исполнения пророчества: серийный убийца должен вернуться на место своих преступлений, чтобы убить семерых детей, родившихся в день его смерти. Но действительно ли маньяк мертв? Или зло переселилось в тело неосторожного подростка, которому теперь предстоит завершить страшную миссию?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (16 366)
ожидание: 92% (1438)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
5 + 53 = 58
2.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «25/8».
    • Название фильма было взято из детской молитвы: «Now I lay me down to sleep, I pray the Lord my soul to keep. If I should die before I wake, I pray the Lord my soul to take»
    • Изначально на роль Бага Хеллермана выбрали Генри Ли Хоппера. Однако позже выяснилось, что актер болен мононуклеозом и нуждается в лечении. Как только стало понятно, что из-за этого придется перенести съемки на неопределенный срок, Уэс Крейвен утвердил на роль Макса Тириота, дабы не нарушать плана.
    • У сценария к фильму существует две концовки, однако в планах режиссера не было снимать альтернативную версию концовки.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пару месяцев назад я впервые посмотрела трейлер данного фильма. Он был интригующий, пугающий, красивый, я бы даже сказала, завораживающий. Главное, что привлекло меня конечно имя Уэса Крэйвена. Это человек, подаривший нам трилогию «Крик» и Фредди Крюгера, человек, подаривший нам страх. Невозможно было спокойно подниматься по темной лестнице в подъезде или ночью выходить в туалет, а поднимая трубку телефона всегда было ужасно страшно услышать «Привет, Сидни!!!». И вот он приготовил для нас что-то новенькое, «леденящий душу» ужастик в 3D.

    В итоге же фильм разочаровал. При выходе из зала, я чуть не разревелась от обиды, ведь надежды на картину я возлагала большие. Давно не было хорошего, крепкого молодежного ужастика, и «Забери мою душу», к сожалению, таким не оказался. Нет, в нем присутствуют резкие моменты, убийца в страшной маске, много крови, ночь, лес. Но все это не спасает фильм от очень тупого сюжета и провальной актерской игры. Еще к минусам я бы отнесла 3D формат. Зачем он в этой картине, ума не приложу. Может быть для 3D эффектов, которые призваны еще сильнее напугать зрителей? Точно! Да вот незадача, их там пара штук за 100 минут просмотра!

    Сложно говорить о сюжете, чтобы не ляпнуть лишнего. Скажу лишь, что финал совершенно не в стиле Крэйвена, возможно Уэса связали и пытали в то время, как какие-то чудаки снимали развязку, и тогда его можно простить и понять. Убийства главных героев скучные и неинтересные, да, звучит кощунственно, но вы вспомните смерти героев из других картин режиссера и сравните их с судьбой подростков из «Забери мою душу». Действие скомкано и не очень понятно. Многие моменты напоминают сцены из предыдущих работ режиссера, не хочется думать, что у него закончилась фантазия.

    Музыкальное сопровождение не запомнилось. Из актеров такое ощущение только Макс Тириот старался играть, работы остальных нельзя назвать удачными.

    Подводя итоги, отмечу, что фильм — не уровень Крэйвена, а просто слабый, недоведенный до ума ужастик, а жаль, задатки у картины были неплохие. С нетерпением ждем Крика — 4, в котором Уэс просто обязан реабилитироваться после такого провала перед поклонниками.

    4 из 10

    6 октября 2010 | 20:49

    Уэс Крэйвен верен себе: перед нами самый обычный слэшер с лёгкой чудинкой.

    Сюжет предельно прост и банален: 16 лет назад маньяк убил несколько человек и при попытке ареста исчез. Спустя годы он возвращается, чтобы расправится с семью детьми, рождёнными в день его исчезновения.

    Пока мальчиков и девочек выкашивает твёрдая рука маньяка, те, до кого он пока не добрался, пытаются разобраться, в чём же собственно дело и как они, кроме дня рождения, связаны с этой историей.

    Как уже было сказано, перед нами обычный слэшер, который, в общем-то, ни на что и не претендует. Маньяк бегает с ножом, детишки кричат, кровь льётся (её, кстати, в фильме довольно мало, для Крэйвена-то)… Однако в фильме присутствует некий намёк на философичность: история с калифорнийским грифом. В фильме проводится аналогия между главным героем Багом (не очень-то адекватным) и птицей, которой древние легенды приписывают особую силу: гриф пожирает смерть и собирает души съеденных им мёртвых тел. Идея эта особенно интересно смотрится именно в подобном фильме, так как ломает клишированное восприятие стандартной истории о мистическом маньяке с ножом.

    В целом «Забери мою душу» оставляет ощущение странного симбиоза фильмов «Хэллоуин», «Кошмар на улице Вязов» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом»: от первого здесь неоднозначный маньяк без лица, от второго — детки, которых связывают странные отношения, от третьего — некоторая «трешовость». И интересен фильм именно тем, чем он не похож на слэшеры, виденные нами ранее. Это упомянутая мною выше тема с грифом, предельно неоднозначный главный герой, очень странный в идейно-смысловом плане финал.

    Из плюсов этой картины отмечу: 1. актёров, особенно Макса Тириота, исполнившего роль Бага; 2. оператора — очень стильная картинка вместе с грамотным монтажом создаёт интересную атмосферу; 3. музыку, которая также работает на атмосферу фильма; 4. яркую и интересную идею ассоциации героя с грифом, к сожалению несколько недоразвитую — её должно быть больше; 5. свойственный «позднему» Крэйвену постмодернистский юмор, делающий фильм не только стильным и интересным, но ещё и весёлым.

    Минусы: 1.предсказуемость; 2. банальность; 3. не до конца раскрыты некоторые сюжетные линии и персонажи, из-за чего создаётся впечатление, что фильм не досмотрел, хоть и знаешь, чем дело кончилось.

    В общем и целом фильм вторичен, и выделяет его из общего ряда подобных картин имя Уэса Крэйвена в титрах — чувствуется рука мастера. А так фильм не безынтересен и стоит просмотра. Однократного.

    Спасибо. Смотрите кино.

    7 из 10

    6 октября 2010 | 21:40

    После премьеры из кинотеатра народ выходил довольный. И я в том числе. Хотя фильм получился страшным, даже страшнее, чем бывают обычные ужастики из-за 3Д. Но кошмаром такими быть и полагается. Сюжет интересно завернут. Ни за что бы не предсказала концовку. Только меня мучает один вопрос — вот если фильм смотреть не в 3Д, будут ли ощущения от него настолько же реалистичными?

    Хотелось бы еще отдельно отметить саундтрек фильма — отлично вышел он у создателей фильма, очень в тему и правильно расставляет акценты на происходящем.

    Главный герой получился очень симпатичным. Видимо, сейчас такой типаж молодого человека в моде. Прекрасной половине зрительской аудитории он, ни смотря ни на какие повороты сюжета, однозначно нравится.

    Фильм, конечно, как и всем ужастики, не для слабонервных. Но сильным духом он должен определенно понравится.

    8 октября 2010 | 00:26

    Даже не знаю, как оценивать сие творение…

    Триллера из фильма, явно, не вышло, поскольку, уже на 15-той минуте догадалась, кто убийца. И, признаюсь, досмотрела фильм до конца, только чтобы подтвердить свою теорию.

    Я просто не понимаю, как человек, напугавший нас «Криком», мог взяться за столь предсказуемый, переполненный штампами фильм?!

    Диалоги поражают своей тупостью. Я, конечно, делаю скидку на то, что главные герои — 16-летние подростки, но таких глупостей не скажет и 3-летнее дитя. Шутки типа «Есть время для отсоса?» вводят в ступор. Невнятная философия «Говори спасибо, когда бьют» вообще взорвала мой мозг.

    Жанр фильма — ужасы. Но это настолько условно. Нагнетание страха осуществляется банальным способом резких появлений и звуков. Но это не самое худшее. Фильм совершенно не держит в напряжении. Он слишком перегружен лишними деталями, словами, персонажами, что порой забываешь, что ты вообще смотришь.

    Из плюсов могу заметить необычайную легкость фильма. Он длится будто пол часа. Отсюда вывод: «Забери мою душу» может стать прекрасным фоном, пока вы, например, вытираете пыль или готовите ужин.

    5 из 10

    25 октября 2010 | 03:44

    За год до того, как вернуться к фанатам с неожиданным четвёртым «Криком», Уэс Крэйвен после долгого перерыва с момента третьей части франшизы решил размяться, так как добрый десяток лет не ставил слэшеры. Поэтому в 2010 году он представил свой новый фильм — «Забери мою душу». Так же, как «Кошмар на улице Вязов» и «Крик» в своё время, новая лента Крэйвена повествует о жизни группы подростков в провинциальном американском городке, куда невзначай приходит зло. Но в отличии от прошлых работ, где расшифровка скрытого смысла доставляла удовольствие сверх оболочки ужастика, в этой, наоборот, первым делом желательно копнуть поглубже, потому что иначе картина может быть воспринята как неудача знаменитого постановщика.

    После того, как при загадочных обстоятельствах погиб (а погиб ли?) местный маньяк, так же известный как Потрошитель, «ривертонская семёрка» — группа ребят, родившихся в тот день — каждый год в свой День Рождения проводит своеобразный ритуал, где один из них должен победить чучело того самого убийцы, тем самым отогнав беду от города. Но однажды в такой день, когда пришло время одному из именинников сразиться с пугалом, откуда ни возьмись приехавшие полицейские вмешиваются и препятствуют проведению обычая. Не стоило им этого делать, ибо Потрошитель возвращается и продолжает убивать с того света.

    На первых парах, минуя вступление, перед нами типичный молодёжный слэшер. Он кажется таким не потому, что он глупый или излишне простой, а потому, что эту планку Крэйвен уже давно перешагнул. По классическому шаблону психопат творит свои злодеяния, затапливая кровью окрестности городка. До конца сохраняется интрига, затем убийца снимает маску, потом следует концовка приличной кровавости и всё. Вот и сказочке конец. «Молодец, Уэс. Плюс за попытку и второй — по старой дружбе», — похвалят те, кому не очень понравилось. «Ну, это не меньше десятки!» — оценят фанаты подростковых хорроров всех сортов и тоже пойдут по домам. Спрашивается: «И это всё?» Конечно же, нет. Был бы Крэйвен Крэйвеном, если бы сколачивал простенькие ужасы по заезженному образцу? Отсюда плавно перехожу к небольшому кладу, спрятанному мастером под гнилым слоем слэшерной землицы.

    Итак, предположим, что сама резня вам пришлась по вкусу, впрочем, как и мне, и вы не считаете её банальной и прозрачной, какими выглядят проекты сотен хилых имитаторов. Даже если это так, всё равно та прелесть, которую режиссёр хотел донести до зрителей, заключена не в слэш-части фильма. Смотря меж строк, можно с удивлением для себя увидеть, что он отнюдь не о похождениях неуловимого маньяка, а о детстве. Да, о невинном детстве. О том, как трудно расти и взрослеть. Фильм о дружбе, симпатиях, страстях школьного двора и взаимоотношениях внутри семьи. Порой в реальной жизни родителям да и самим ребятам кажется, будто в них (в подростков) вселился злой дух. Точно одержимые они творят неосознанные поступки и странно ведут себя, крайне остро реагируя на сигналы из окружающего их мира. В такое время человек пребывает в пограничном состоянии, размышляет о добре и зле, влюбляется, пробует себя в разном или же просто выбирает лёгкий способ, становясь на протоптанный путь и пытаясь соответствовать ему. Все вокруг как будто сговорились против тебя, родня не понимает, девушка не замечает, ко всему прочему наблюдается упадок самооценки. А ещё школа, уроки и неугомонные гормоны, бьющие в голову или ещё куда, отвлекают от всех спокойных мыслей и мешают сосредоточиться, ещё пуще усугубляя общую картину. В двух словах — переходный возраст. И пока все демоны не будут повержены, двигаться дальше будет невыносимо и тяжело.

    Главный герой этой истории — парень по имени Адам Хеллерман, но все зовут его просто Баг. Что символично можно интерпретировать как «глюк» или «сбой». Действительно, у нашего юного друга порой случаются неслабые сбои. Такие, что местами кажется будто у него диссоциативное расстройство идентичности и в его теле обитает не одна душа. Кстати, такое истолкование сюжета вполне возможно, так как не раз мы можем заметить, как Баг произносит реплики других персонажей, будучи словно в забытьи или вне своей материальной оболочки. Образ Потрошителя здесь олицетворяет все, если так можно выразиться, ужасы этого прекрасного и болезненного периода в жизни любого человека. А семеро ребят — семь различных воплощений души Бага. И для того, чтобы истинная сущность вычленилась из всех этих личностей, должна остаться лишь одна из них.

    10 ноября 2014 | 17:54

    Можно сколько угодно придираться к мелочам и писать свои многочисленные доводы в пользу какого-то фильма или против него. Можно даже написать их очень убедительно и отбить всякое желание смотреть картину. Почему-то многие реценденты жалуются на многие мелочи фильма «Забери мою душу», но на каждый довод находится полностью противоположный. То они требуют от фильма излишней драматичности вроде слезинки, которую показывают пять минут крупным планом. Другие жалуются, что слишком мало крови для Крейвена… тогда мне хочется спросить: а вы вообще видели хотя бы еще один вильм Уэса? В конце концов все привыкли искать то, что не заложил автор в фильм. Выискивать то, чего он недоснял. Но, уважаемые, неужели вы подумали, что это фильм создан для критиков? Ведь это просто ужастик!

    И это не просто ужастик, а глоток свежего воздуха среди ужасов нового тысячелетия. Он снят так же, как был бы снят в 80-е — лучшее время для фильмов такого типа. Уэс Крейвен мастерски заставил нас не доверять никому из персонажей, даже главному герою. И вместе с этим сделал каждого из них симпатичным и харизматичным.

    В наше время многие фильмы ужасов пугают уже не психологией, а спецэффектами. Один сплошной пафос, и нет той старой-доброй простоты. Человека уже не могут просто убить, его обязательно будут разрывать на части. Либо затянут весь фильм, чтобы добиться Кинговского ужаса, который возникает сам по себе без всякой на то причины. Как хорошо, что в «Забери мою душу» этого нет! Можно просто откинуться на спинку кресла и посмотреть леденящую душу ИСТОРИЮ. Прежде всего ИСТОРИЮ, а не новомодный набор жестоких сцен.

    Мое мнение таково: актеры сыграли отлично, оператор все снял на высшем уровне, крови было в меру. События развивались стремительно от начала и до конца. Я посмотрел этот фильм с удовольствием и не собираюсь сбавлять ему бал, потому что сбавлять просто не за что.

    10 из 10

    P.S.: Я посмотрел его по DVD в 2D, и у меня возникли сомнения. Может быть, предыдущие реценденты, ходившие в кинотеатр на 3D, смотрели совсем другой фильм? Это самый логичный вариант.

    4 декабря 2010 | 15:32

    Уэс Крэйвен — истинный профессионал в своем жанре. Каждый его фильм — это уже отдельная история. Но что же случилось с ним? Где былой энтузиазм? Где интересные сюжетные ходы, которые окончательно запутывали зрителей и не давали ясных ответов на вопросы кто же все-таки является убийцей и чем вообще закончится вся эта история? Судя по всему, все это осталось в прошлом. Профессионализма Уэса Крэйвена хватило лишь на небольшую интригу, практически полностью раскрытую в трейлере, и на пару самых распространенных в жанре слэшера клише.

    Поначалу фильм действительно кажется необычным, во многом благодаря мистической атмосфере. Баг — главный герой — находится в пограничном состоянии. Его преследуют видения, истинный смысл которых будет раскрыт лишь в финале, и постоянные эффекты раздвоения личности. К превеликому сожалению режиссер не стал дальше развивать эту тему, а пошел по уже проверенному годами пути с единственным лишь исключением — имя убийцы становится известным ближе к середине.

    Помимо этого, фильм полон логических ошибок, местами столь абсурдных, что зарождаются сомнения в принадлежности Уэса Крэйвена к проекту, особенно в качестве режиссера и сценариста. Кто действительно пытается вытянуть этот фильм из пучины небытия, так это Макс Тириот. Он не только продемонстрировал все, что от него требовалось, но и с легкостью переиграл всех своих коллег.

    «Забери мою душу» благодаря трейлеру и имени режиссера оказался одним из самых ожидаемых проектов, но на деле не смог одолеть завышенную планку и остался где-то посередине между нетривиальным началом и совершенно бездарным финалом.

    6 декабря 2010 | 20:40

    Классический мотив «погибшего» убийцы, вернувшегося для отмщения не нов и обыгран был не мало раз, начиная от непосредственно вернувшегося по своим обещаниям маньяка и заканчивая подражанием и копированием образа кем-нибудь одним из ключевых, или даже второстепенных, героев фильма. В центре сюжета нового фильма Уэса Крэйвена — психопат, страдавший раздвоением личности, который, как по легенде, возвращается 16 лет спустя, дабы расквитаться со всеми подростками, родившимся в ночь его гибели.

    Главный герой — простой школьный неудачник, с огромной страстью к кондорам — птицам-падальщикам, по легенде поглощающим вместе с плотью души умерших. Такими страшными сказочками фильм наполнен приблизительно всю первую треть. То нам рассказывают байки о маньяках и обязательстве побить его чучело, то психованная рыжеволосая монашка трындит про адский огонь, в котором всем придётся сгореть, ну и всё в таком духе, напрягая зрительское воображение за неимением вкусного визуала.

    Честно говоря, такая игра на воображение не прекращается и с развитием основного действия, при мотивах слэшера, Крэйвен совершенно забывает про его зрелищные достоинства. Большинство убийств происходит где-то там, за вниманием оператора, пока в кадре всего то льётся кровь, а то и вовсе ничего не происходит. Так же где-то по ту сторону истории оказываются и многие персонажи, так или иначе в сюжете возникающие, словно итоговый монтаж фильма намеренно вырезал самое интересное. Ни эротических сцен, ни эффектного расчленения, ни каких-нибудь выразительных сцен, способных положительным образом запомниться и остаться в памяти. Хотя человек-кондор может на такой эпизод претендовать сполна. Но при этом Крэйвен безнадёжно, но уверенно, буквально покадрово цитирует то «Крик» то «Кошмар на улице вязов», а отдельные элементы фильма к тому же ещё напоминают «Мой кровавый валентин» и оба «Хэллоуина» Роба Зомби.

    Сценарий не лишен хоть какой-то доли оригинальности, и порой персонажей, обычно дотягивающих до финала или вовсе остающихся по законам жанра в живых, кромсают лихо и стремительно, а к финалу используют такую сборную солянку мотивов, что фирменный твист «угадай, кто убийца» походу оказывается не под силу даже создателям фильма, выдающим заместо чего-то логичного и интересного, слишком затянутое диалогами действие финала.

    Ориентированный на школьников, фильм отдельными сценами вполне сможет держать градус необходимой атмосферы, не напрягая ложными бу-элементами, как сейчас это стало модным. Да и натягивая ниточки царящего в кадре напряжения, почти всегда оправданное действие не заставляет себя ждать. И слэшер получается не скучным и довольно смотрибельным, но при этом уж очень сильно уступающий многим современным жанровым поделкам, оказавшись проходным фильмом, но который не стоит пропускать фанатам жанра, ну и фанатам Крэйвена также. Вероятно Крэйвен всего-то делает небольшую разминку перед четвёртым «Криком», чтобы уж там и вдоволь постебаться над жанром, и заодно визуально наполнить фильм всеми выразительными жанровыми клише.

    5 из 10

    6 октября 2010 | 20:14

    Вероятно, мастеру фильмов ужасов Уэсу Крейвену уже никогда не повторить успеха, который обрушился на него благодаря «Кошмару на улице Вязов» и трилогии «Крик». И сколько бы он не пытался реабилитировать и воспроизвести леденящий кровь саспенс, присутствовавший в его ключевых лентах, у него получается лишь корявая и несуразная картина самоповторов и самоцитаций.

    «Забери мою душу» — абсолютно проходная халтура, которая нужна была режиссёру лишь для того, чтобы его имя вновь замелькало в информационных полях перед выходом четвёртой части «Крика». К тому же Крейвен кощунственно налепил рядом с цитатой из известной молитвы упыристый значок «3D». Однако это никоим образом ему не помогло, ибо лента с треском провалилась в прокате, а критики прошлись по ней молотом негативных откликов.

    Это, похоже, входит в моду — обыгрывать в триллерах и фильмах ужасов феномен multiple personality или множественность личности, психическое расстройство, которое первым из всех примерил на себя Билли Миллиган, после чего Америку словно захлестнула волна этой психологической хвори. Вот и до кинематографа добралось. Безусловно, это довольно интересная тема, которую можно выгодно и эффектно воплотить в сценарии, чтобы на выходе получить качественный триллер с принципиально новой идейной концепцией. Ведь это не замыленный стивенсоновский мотив раздвоения личности, это — размноженность личностей, каждая из которых обладает своим набором характеристик. Однако кинематографисты пока не пользуются этой возможностью, вернее, пользуются, но не в чистом виде, а модифицируя её в заранее провальный замысел. Вот и Уэс Крейвен со своим фильмом «Забери мою душу», вслед за Джоном Карпентером с его «Палатой», пытается хитроумно обставить мотив потери идентичности и изобразить некое обновление жанра слэшер. Что у него не получается.

    Автор «Крика» допустил ошибку, и не одну, когда стал мистифицировать изначально крепкую идею. Зачем было превращать «личность» в «душу», и играться с её переселением? Имея на руках свежую идею, Уэс Крейвен обернул её в затхлое воплощение. Вторая ошибка — среда. Школьная среда. Университетские декорации, на фоне которых разворачивался тот же «Крик», смотрелись куда привлекательнее детсадовских разборок малолетних бикс по поводу сферы влияния. «Забери мою душу» напрочь лишён атмосферы и интриги, потому как Уэс Крейвен замкнул всё повествование на семи скучных и унылых подростках, и растворил среди них вопрос, который щекочет подкорку мозга в мастерски скроенных слэшерах, — «Кто под маской?». Это либо его пришибленный папаша, либо кто-то из семи блеклых школьников. А поскольку нет никакого интереса к главным героям, то и разгадка тайны, которая всё-таки имела место в финале, не особо волнует, а представляется вымученным завершением убогой истории.

    14 августа 2011 | 01:32

    Он привел нас к «Последнему дому слева», он показал «Кошмар на улице вязов», он испугал нас криком. А вот с забиранием души как-то не сложилось.

    Имя Уэса Крэйвена собственно и вызвало у меня интерес к этому фильму. Я очень люблю его творения, которые уже стали классикой в жанре хоррор. И когда я посмотрел трейлер, надо сказать он произвел на меня довольно не плохое впечатление. Однако, как оказалось в нем было собрано чуть ли не все самое «вкусное» сей картины. Ибо сюжет крайне вял и невразумителен. Концовка довольно предсказуема, не вызывает никаких чувств и уж точно не в стиле Крэйвена. И главное, все штамповано. Конечно, это можно назвать приверженностью традициям, но все же больше наводит на мысль что мистер Крэйвен начинает выдыхаться, хоть я и отчаянно надеюсь что это не так. Если игрушечный домик сильно напоминающий дом Нэнси Томпсон из старых добрых историй про Фредди вызывает умиление, то схожесть ситуаций, поступков и фраз главных героев несколько раздражает.

    Актеры очень вялы. Предыдущие «школьники» Крэйвена вроде Хезер Лэнгенкэмп, Джонни Деппа, Нив Кэмпбелл или Роуз МакГоун мне нравились гораздо больше. Их игра была более правдива, но в то же время и незатейлива, что делает ее приятной для восприятия. Новое поколение же явно недоигрывает, лица каменные, ты не веришь что девушке над которой занесли нож действительно страшно.

    Самих моментов ужаса крайне мало, лишь пару раз вздрагиваешь, да и то, они такие предсказуемые. 3D эффектов почти нет, зря только в названии указали. А некоторая тупость диалогов главных героев просто раздражает.

    Итог: Вялый, слабый и совсем не в духе маэстро Крэйвена ужастик. Если бы не его имя, о фильме вообще бы никто и не вспомнил. Я искренне надеюсь, что это всего лишь разминка перед тем, как Сидни Прескотт закричит в четвертый раз.

    4 из 10

    3 декабря 2010 | 19:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>