Очередная подделка под «Американский пирог» (на сей раз от некоего Рэнди Скутера Лэмми) идёт по времени полтора часа, но смотрится как все три. Если, конечно, перед сеансом не зарядиться литром пива и не отключить любую возможность думать.
Все полтора часа герои делают одно и то же: откровенно дурачатся, перемешивая свои дурачества с ещё более идиотскими разговорами, байками, шутками, тема у которых одна и навсегда – секс. При этом обаяния в данных личностях – ноль. Их можно было сделать смешными, серьёзными или на крайний случай просто «модельными» (ничего страшного, если кастинг тогда продлился бы на час дольше), но режиссёру наплевать. Пусть будут студенты с улицы. Окей.
Сценарий сам по себе будто отсутствует. В нём нет ни единого признака структуры, лишь сплошная болтовня, которая ближе к финалу обретает какие-то скудные черты развязки. На заднем фоне при этом периодически возникает попсовая «музочка», звучащая в полтона, которая вместо создания настроения для сцены дарит нам ощущение давящей скуки и безразличия. А ребята тем временем не могут остановиться, рассказывая про груди, попы, пенисы, сперму, презервативы, вечеринки, лобковые волосы и прочую лабуду. Слушать их не интересно даже фоном, а пялиться на периодические попытки заигрывать либо напрямую переспать друг с другом – жалко до хрипоты.
Радует, что данный режиссёр, кем бы он ни являлся на самом деле, смог выжать из себя только одну глупую подделку и не стал дальше экспериментировать над зрительским терпением.
Даже вместо снотворного «Лето наших надежд» использовать не стоит.
Сидел как–то Рэнди Скутер Ламмей в компании своих друзей. Выпивки и, скорее всего, весёлых таблеток было у них очень много. После энного количества времени его осенило: «Давайте я притащу видеокамеру, чтобы снять фильм про то, как мы проводим время». Поскольку все находились в бессознательном состоянии, то возражать никто не стал. Так был проведён кастинг.
«Так, давайте–ка садитесь за стол, начинайте весело общаться!» - стал командовать Рэнди, который становился всё более похожим на Спилберга.
«О чём же?» - спросили почти актёры.
«Это же просто, конечно о сексе, и только о нём!» - Рэнди когда-то смотрел «Американский пирог», то ли третью, то ли чётвёртую часть.
***
«Лето наших надежд» смотрится невзрачно даже на фоне «Лузеров в Америке», которых вообще сложно переплюнуть в плане ничтожности, но Лэммею это удалось. Сценарий, скорее всего, создавался в ходе очередной попойки. Ребята даже пытались развеселить случайного зрителя, по ошибке начавшего смотреть это. Лучше бы они этого не делали - вам с друзьями будет веселее сидеть в библиотеке. Актёры…Какое же неуважение к этой профессии надо проявить, чтобы назвать людей, снявшихся в этом фильме, так.
Начал смотреть «ЛНН», когда делать было абсолютно нечего, но через 40 минут, быстро промотав до конца, начал придумывать себе новое занятие. Если вдруг окажетесь на моём месте, то не начинайте идти по моему пути.
Ох не дает покоя людям примеры хороших фильмов, которые срубили немало денег, особенно если их производство стоит сущие копейки, а тема то так близка.
Я все о них, о 'американских пирогах' (который сейчас тоже опустился до некуда), вернее не совсем о них, а о фильмах клонах, которые пытаются быть на них похожими, но умудряются делать это так нелепо, наступая на многие штампы, на грабли пост-продакшна, этот список можно продолжать долго. С прицелом на эту картину, это и не удивительно.
Практически все здесь, решил сделать один человек! Имя этого идиота - Randy Scooter Lammey, он полнейший дебютант, но решил взяться за кресло - режиссера (!), сценариста (!!), монтажера (!!!) и наконец заняться подбором актеров (!!!!). Короче его работу можно оценивать лишь как - дипломную. Как самостоятельный фильм, который должен обладать неплохим сюжетом, вменяемой игрой актеров, и прочим, дело не вышло.
В итоге получилась очередная пошла тягомотина, которую рекомендовать я не имею права, не наступите на эту мину, когда увидите этот диск на какой-нибудь полке в подвале, какого-нибудь мухосранска.
Оценка: 3 из 10: смотреть только в состоянии сильнейшего алкогольного отравления.