всё о любом фильме:

Это случилось однажды ночью

It Happened One Night
год
страна
слоган«Together for the first time!»
режиссерФрэнк Капра
сценарийРоберт Рискин, Сэмюэл Хопкинс Адамс
продюсерФрэнк Капра, Гарри Кон
операторДжозеф Уолкер
композиторХовард Джексон
художникСтивен Гуссон, Роберт Каллох
монтажДжин Хавлик
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$325 000
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время105 мин. / 01:45
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Элли собирается замуж за знаменитого летчика Кинга Вестли, но ее отец презирает того, считая светским бездельником, поэтому он сажает дочь под замок и ищет основания для аннулирования помолвки. Элли удается бежать и она отправляется навстречу суженому в Нью-Йорк на автобусе. В том же автобусе едет только что уволенный репортер Питер.

Ему необходима сенсация, чтобы восстановить отношения с редактором. В лице беглой наследницы миллионов, которую ищет полиция всей страны, судьба улыбается ему. Он обещает помочь ей, но в пути планы обоих меняются. О, великая сила любви.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
47 + 1 = 48
8.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально роль Элли была предложена Мирне Лой, Констанции Беннетт, Маргарет Салливан и Мириам Хопкинс. Когда все они ответили отказом, Фрэнк Капра предложил принять участие в фильме Клодет Кольбер. Она согласилась, при условии, что её гонорар увеличат вдвое, а съёмки продлятся не более месяца.
    • Клодет Кольбер носит в фильме всего четыре костюма — дорожный костюм, сорочку, пижаму Питера и свадебное платье.
    • Роберт Монтгомери отверг предложение сняться в роли Питера Варна, так как сценарий показался ему ужасным.
    • Кларк Гейбл и Клодет Кольбер не были связаны контрактом с Columbia Pictures. Киностудия одолжила их соответственно у MGM и Paramount Pictures.
    • В одной из сцен фильма Гейбл снимает рубашку и под ней не оказывается майки — только голый торс Кларка. Эта сцена произвела столь сильное впечатление на зрителей, что вскоре производители нижнего белья с удивлением обнаружили резкое падение спроса на майки — они попросту вышли из моды.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:24

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фрэнк Капра — известный любимчик американской киноакадемии (и совершенно заслуженно, кстати), но этой своей картиной он поставил рекорд своего времени: целых пять «Оскаров»: лучший фильм, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший режиссер, лучший адаптированный сценарий. Между тем, Роберт Монтгомери когда-то отверг предложение сняться в роли Питера, так как сценарий показался ему ужасным. Должно быть, он таки дотянулся зубами до локтей, наблюдая, как вручают статуэтку сияющему Кларку Гейблу. Но надо признать — во многом эту картину «сделали» именно исполнители главных ролей. Кларк всегда был иконой для каждой американки от шести и старше, а Клодетт со своей неповторимой французской изюминкой составляет ему прекрасную пару.

    Если говорить о задумке, то идея с нагловатым, но отважным и мужественным парнем «из простых» и избалованной дочерью очередного рокфеллера стала золотоносной жилой не для одного Капры. Но почему-то создатели таких фильмов предпочитают помещать своих героев в водное пространство: в качестве типичных представителей вспомним хотя бы «Титаник» или «За бортом». У Капры налицо road-movie, а для этого жанра гораздо более типичны парочки вроде Бонни и Клайда. Таким образом, просто-напросто поменяв место действия, можно извлечь нечто новое из затасканной идеи (во времена Капры, вообще-то, она могла быть не такой затасканной) — это я говорю для тех, кто в будущем планирует снимать кино, пользуясь шаблонными сценариями.

    Фильм ценен и игрой дуэта Гейбл-Кольбер, и привлекательностью представленной истории, и довольно типичным для своего времени мягким юмором, и атмосферой всеобщей доброжелательности, льющейся с экрана. Как все американские фильмы тридцатых, он не скатывается в пошлость и не изобилует даже поцелуями, не говоря о чем-то большем. Единственная, с позволения сказать, постельная сцена — падение «иерихонской стены» — снята в совершенно невинном ключе. Ах да, есть еще стриптиз Кларка Гейбла. Впрочем, как сказать стриптиз — он снимает рубашку и под ней не оказывается майки. Забавный факт: вскоре после выхода фильма спрос на майки резко упал. Гейбл был иконой стиля, а раз он не носит майки — значит, те мужчины, что в тренде, тоже не станут утруждать себя натягиванием этого предмета гардероба…

    В итоге: Легкий и смешной фильм для ценителей тридцатых вообще и Капры в частности.

    26 января 2014 | 08:39

    Это случилось однажды вечером. Совсем недавно, накануне своего очередного будничного дня рождения, довелось посмотреть мне фильм «It Happened One Night».
    И вот, теперь я, тяжело вздохнув (и не раз), принимаюсь за написание отзыва.
    Эх, и непростая передо мной стоит задачка! В локальном, конечно, масштабе.

    Хотя, что это я распричитался?! Писать отзывы на подобные фильмы (отзывы хвалебные, как же иначе) — для меня сущая радость и эмоциональная встряска: пока допишу, не однократно прокручу в голове самые запоминающиеся моменты, вспомню об игре замечательных актеров, об изумительном сценарии, перипетии которого до сих пор будоражат мою память.
    Но дело-то ведь в чем? Данный кинофильм, являясь классикой мирового кинематографа, мягко говоря, не шибко сильно знаком нашему зрителю.

    Итак, входные данные: замечательнейший фильм, в силу различных факторов не имеющий достаточной «зрительской аудитории» (по крайней мере, среди посетителей КиноПоиска). Плюс, ваш покорный слуга, ознакомившийся с этим замечательнейшим фильмом, и искренне желающий написать о нем что-то хорошее, светлое, доброе.

    Желаемые выходные данные: отзыв, который было бы интересно прочитать еще не видевшему фильм (а таких, на начальном этапе, будет большинство), и который мог бы сподвигнуть читающего к просмотру.
    Вот тут то и вся загвоздка!

    Но, была не была! Попробую…

    Еще несколько лет назад я даже и не подозревал, что фильм, ровесник моих бабушек и дедушек, может доставить столько удовольствия, при этом не выглядеть каким-то архаизмом и быть на голову выше уймы представителей современного кино.
    «Век живи, век учись!», «О, сколько нам открытий чудных…»

    Сейчас же, для меня подобные «открытия» уже не в новинку, но данный фильм все же поразил. So old and… so cool!!!

    Конечно, смотревшие сию картину, да и просто увлекающиеся «углубленным изучением кинематографа», догадываются, откуда у неискушенного в ретро-кино (а я, пока что, именно таков) зрителя могла возникнуть идея: во что бы то ни стало найти и посмотреть некий фильм аж 1934 года выпуска.
    5 главных Оскаров — вот очевидный ответ. Первый из трех кинофильмов, за всю историю вручения премии добившийся подобного результата.
    Занятно все-таки, какие эти фильмы все разные. Наше кино — романтическая комедия. «Пролетая над гнездом кукушки» — психологическая драма. «Молчание ягнят» — криминальный триллер. Но есть у них, кроме того, что все они теперь живут в моей домашней фильмотеке, нечто общее. Оскары лучшему актеру и актрисе, за лучший сценарий (во всех случаях — адаптированный), лучшему режиссеру и за лучший фильм (34, 75 и 91 годов, соответственно).
    Но, что-то я отвлекся…

    Ближе к делу.
    Сюжет фильма описывать (даже вкратце) не вижу смысла. Желающие могут прочесть синопсис, достаточно полно раскрывающий общую канву.
    Скажу лишь, что все там несложно, что подобные сюжеты нам уже доводилось видеть. Но тут вся соль в подаче, в исполнении, в нюансах, деталях и мелочах. Никакой синопсис и никакой отзыв зрителя не передаст всех сценарных ухищрений, которые в купе с отменной постановкой, и разыгранные превосходными актерами превращаются в незабываемые эпизоды, за которые мы и любим кино!

    Не однократно я уже похвалил актеров, режиссера, сценариста. Думаю, моя позиция довольно прозрачна. Все пять Оскаров получены заслуженно! Посмотрите этот фильм, и, надеюсь, вам останется лишь согласиться со мной.
    Правда, я никогда особо не разбирался в режиссуре. Но тут, даже своим невооруженным взглядом мне была видна и очевидна сила и профессионализм постановки.
    Прямо и не знаю, какими дифирамбами я буду изъясняться, после просмотра остальных работ многократного оскаровского лауреата и номинанта Фрэнка Капры.

    Идем дальше.
    Что следует ожидать зрителю, впервые приступающему к просмотру этой кинокартины?
    Смотрим на жанр: комедия, мелодрама. И, о да, это действительно смешно и это действительно романтично. Иногда потрясающе смешно, а в заключительные моменты фильма — потрясающе романтично.
    Повторюсь, сюжет для современного зрителя, не покажется оригинальным. Своенравная наследница и жадный до сенсации репортер, которые вынуждены, в рамках взаимовыгодного сотрудничества, провести некоторое время вместе. Типичное роуд-муви. Типичные отношения героев, которых шажок за шажком влечет друг к другу. Чем все закончится, не догадается только ленивый.
    Но, как и созданные позже, другие всеми любимые романтические комедии, этот фильм западает в душу (только не в циничную и эгоистичную, само собой, разумеется), поселяется в ней раз и навсегда, согревая ее приятными воспоминаниями, вызывающими сугубо позитивные эмоции.

    Остапа понесло…
    А какие тут шикарные персонажи — Боже мой!
    Кларк Гейбл, то в старомодных штанах на подтяжках, то с морковкой в руке.
    Клодетт Колбер, вся такая угловатая и в то же время такая умилительная.
    Уолтер Коннолли в роли отца главной героини — просто образец любящего родителя. Такой типовой и такой симпатичный зрителю образ!

    Удивительно, но по ходу фильма закадрового музыкального сопровождения практически не было. Тем не менее, и без такого неотъемлемого атрибута нынешних кинофильмов, призванных оказать давление на эмоции, кино смотрится на одном дыхании.

    «Это случилось однажды ночью» — великолепнейшая романтическая кино-история, получившая россыпь самых почетных наград.
    Одна из лучших, когда-либо снятых в Голливуде. Насыщенная искрометным юмором, и пронизанная настоящей химией любви.
    Посмотрите этот фильм, и, надеюсь, вам останется лишь согласиться со мной.

    22 января 2008 | 16:17

    Вечером 1935 года в день вручения кинопремии «Оскар» неожиданно все главные награды взял довольно скромный фильм «Это случилось однажды ночью.«В фильме не было ни сложных костюмов, ни умопомрачительных декорация. Но это была тонкая и искренняя история, заслуживающая все свои награды.

    Абсолютно простая история(даже по меркам 1934 года.)разыгранная блестящим режиссером и двумя замечательными актерами. На первый взгляд это довольно заурядное роуд-муви с «подменной`личности, но на самом деле это памятник эпохи:путешествия на автобусах, целомудренные отношения и неплоский юмор.

    Отношения героев потом попадут во все более позднее картины(не удивляйтесь, что вы где-то это уже видели.),а сценаристы будут черпать вдохновения пересматривая этот шедевр. И то что фильм черно-белый придает ему его особый ностальгический шарм, что раньше все было иначе, и уже никогда так не будет.

    Вывод:Приелись ромкомы-вам сюда. Романтично, смешно и сделано с большим вкусом.

    Поклон в ноги Фрэнку Капре за этот фильм.

    9 из 10

    20 октября 2010 | 14:20

    Очень романтичный, легкий и непринужденный фильм, снятый в далеком 1934 году и получивший 5 премий Оскар. Очень интересный сценарий, чертовски хочется узнать как все закончится. Смотреть на актеров одно удовольствие, а сама история вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным.

    8 из 10

    11 июля 2008 | 10:15

    Начало настраивало на пессимистический лад.

    «Коламбия Пикчерс» — не самая лучшая в Голливуде студия. Весьма скромный бюджет. Режиссер-лузер, номинированный в прошлом году на «Оскара» за «Леди на один день», но проигравший Фрэнку Ллойду с его «Кавалькадой». Четыре звездных актрисы, одна за другой отказавшиеся от главной женской роли. Актер-звезда, отказавшийся от главной мужской. Утвержденный на его место исполнитель — тоже звезда, но «сослан» в эту картину в наказание за отказ играть вместе с Джоан Кроуфорд. Можно представить, с каким настроением он прибудет на съемки…

    А главное, адатированный из двух малоизвестных рассказов сценарий, который большинство читавших расценивает как банальный и весьма глупый. Ну что это такое: наследница сбегает от отца-миллионера, не желающего признавать ее брак с летчиком, и пытается инкогнито с помощью случайного попутчика-репортера добраться через все Восточное побережье США к мужу. Где тут история?

    Но и продолжение тоже не добавляло оптимизма. Исполнительница главной роли Клодетт Колбер жаловалась, что «только что закончила худший в мире фильм». Режиссер Фрэнк Капра расстроился, убедившись, что картину поначалу ждал индифферентный прием критики и довольно средние сборы…

    Тем не менее, профессионализм сценариста, режиссера, лидеров и прекрасного актерского ансамбля на вторых ролях все-таки дал себя знать. К тому времени, когда скромная романтическая комедия пришла в «одноэтажную Америку», она, благодаря слухам, уже имела сенсационную репутацию.

    Итогом стал ошеломляющий успех, как финансовый и художественный. Фильм «Это случилось однажды ночью» первым в голливудской истории получил все пять главных «Оскаров»: за сценарий, режиссуру, обе главные роли и как лучшая картина года. Лишь «Пролетая над гнездом кукушки» и «Молчание ягнят» смогли за последующие 80 лет повторить это достижение!

    Фильм был дважды переснят как мюзикл. Оба раза не слишком удачно. А через 20 лет после выхода его «локализовали», перенеся действие в Вечный город. Получилась милая романтическая комедия под названием «Римские каникулы» — с итальянским колоритом и оскароносным дебютом Одри Хэпберн. Именно благодаря ему картина тоже вошла в историю кино. Но не было в «Каникулах» ни захватывающего темпоритма или пулеметных диалогов оригинала, ни сметающей все преграды энергии Кларка Гейбла. Да простят меня его поклонники, но флегматичный красавец Грегори Пек на фоне Гейбла казался слегка отмороженным…

    Двадцать лет назад мы с женой проехали на автобусе от Майами до Нью-Йорка. И во время этого 24-часового путешествия я постоянно ждал: а вдруг на следующей остановке войдут Эллен Эндрюс и Питер Уорн.

    10 из 10

    12 апреля 2015 | 11:55

    - я люблю тебя, мы сбежим, остальное не важно.. я не могу выбросить тебя из своей жизни, я не проживу без тебя, пожалуйста!
     — иди лучше спать…©


    Я люблю фильмы начала прошлого века, они особенные, в каждом из них есть своя черта, изюминка, доля волшебства… ведь именно на тех, как нам кажется сейчас, заурядных ч/б фильмах, с простым сюжетом, наивностью, некой манерностью актеров строился фундамент для тех работ, которые мы имеем возможность лицезреть сейчас… Те фильмы поистине прекрасны, от них заряжаешься положительной энергией, они вдохновляют, они душевны и безумно романтичны… в те годы в кино играли настоящие леди и джентльмены — идолы, которых боготворили, которыми восхищались и подражали! Это был поистине великий век для киноиндустрии!

    что ты делаешь, газеты.. зачем ты их выбрасываешь?
    - о, это длинная история, я не люблю сидеть на газетах, однажды один из заголовков проделал мне дырку в штанах…
    -умник, да?тебе кажется нужно начистить нос!
    -Слушай, приятель, тебе может и не нравится мой нос, но мне то он нравится…©


    Ладно, закончим петь дифирамбы 20 веку, и перейдем непосредственно к одной из жемчужин, к оскороносной картине Френка Капры!С этим фильмом я познакомилась более чем недавно — буквально вчера! Натолкнуло меня на этот важный шаг то, что в нем одну из главных ролей играет всем известный король голливуда — Кларк Гейбл, один из моих любимых актеров… следует признаться, что меня поразил тот факт, что эта картина не присутствует ни в однои списке, странно что все наши дорогие киноманы не отдали фильму должное, но думаю все конечно еще впереди, ведь ему же всего 80 лет!… от вступления перейдем наконец к фильму, извините, друзья, что так долго вас к этому подвожу!Наверное не стоит пересказывать сюжет, который с лихвой можно прочитать в нотации, я попытаюсь передать вам эмоции, чувства, так сказать послевкусие, которое осталось у меня после просмотра!Фильм поражает с первых же минут, история показанная великим режиссером влюбляет в себя с первого взгляда, с лица во время всего действия, разыгрываемого неподражаемыми актерами, не исчезает улыбка, не покидает ощущение какой-то эйфории и счастья, ты как-будто попадаешь назад в детство — беззаботное и такое розовое… В целом фильм конечно о любви, о такой бескрайне доброй, в чем-то наивной, осторожной, незаметной и прекрасной…

    я думал ты торопишься к мужу?
    -зачем нам приезжать туда в 3 часа утра, все будут спать ©


    Актеры, ох уж эти талантливые актеры 30х… Искрометный, обворожительный, обольститель с вечной ухмылкой и бескрайним обаянием Гейбл, по-моему только в этой картине его можно заметить грызущего морковку, в подтяжках забавно ловящего машину и распевающего песню про мужчину на трапеции, его персонаж поистине очарователен! дамы, фильм можно смотреть только ради него, ведь как верно заметила о нем Ава Гарднер: «Любая нормальная женщина просто не могла не влюбится в Кларка «

    ты такой доверчивый, сколько раз я тебе говорила?
    - но, дорогая, он такой приятный молодой человек ©


    Что же касается его партнерши, она такая живая, отвязная, остроумная, милая, элегантная, сильная.. Клодетт Колбер смогла в полной мере передать характер своей героини, ее игра поражает!Нельзя не отметить и Уолтера Коннолли — актера, который блестяще сыграл любящего отца строптивой дочери, готового на все уступки ради нее, бескрайне желающего ей счастья! Очень милый персонаж, которому хочется доверится, чувствуется его душевное тепло и доброе сердце.

    Режиссерская работа… думаю о ней говорить излишне, Френк абсолютный мастер своего дела, подарил миру немало изумительных картин!Каждый кадр отточен до предела, все очень профессионально, тоже самое можно сказать и о работе операторов, работниках монтажа, музыке… все очень гармонично, элегантно и просто, никаких погрешностей лично я не заметила… картинка радует глаз!И да, конечно нельзя не оценить символический ход с «китайской» стеной, которая в конце» о, аллелуя» рухнула, этот фрагмент говорит о глубине фильма, о его философском звучании!

    Подводя итог, хочется сказать, что это превосходное роудмови, которое, поверьте, не оставит вас равнодушными, а даже более, я уверенна, что займет достойное место в вашей коллекции!

    Конечно

    10 из 10

    полностью солидарна с мнением академии 1934 года, несравненный фильм с очень очень обворожительными актерами!

    P.S. Снимаю шляпу перед великим Фрэнком Капрой, спасибо за картину!

    16 августа 2012 | 19:03

    Я решил посмотреть этот фильм в познавательных целях, так как очень мало знаком со старым Голливудом.

    Ситуация стара как мир: Элли Эндрюс (Клодетт Колбер), дочь богатого папочки назло ему решает заключить брак с известным авиатором Кингом Уэстли, для этого она сбегает и сама пытается добраться из Майами в Нью-Йорк. Естественно, за ее поимку объявлено вознаграждение. В автобусе она знакомиться с Питером Уорном(Кларк Гейбл), он журналист и мечтает прославиться. В общих чертах, с самого начала примерно ясно, как будут развиваться события.

    Откровенно признаюсь — мне было немного скучновато, Я даже несколько раз чуть не заснул. Было несколько забавных моментов: например, когда один из пассажиров автобуса читает газету и решает подзаработать, Питер выкручивается и придумывает, что он ее похитил. Еще один интересный момент: наши герои, чтобы не попасться, очень достоверно, начинают изображать супружескую ссору.

    Но все-таки фильм, в основном, для истинных ценителей старого кино. Мне было интересно посмотреть на одежду, прически, манеры того времени. Сегодня фильм кажется несколько слишком простоватым и наивным, но необходимо сделать скидку на возраст, вот именно из таких простых «кирпичиков» строились сюжеты последующих все более усложненных фильмов.

    17 октября 2009 | 17:31

    Это случилось однажды ночью. На большой дороге встретились двое. Автобус, следующий в Нью-Йорк. Она бежит от отца к возлюбленному, которого отец не желает принимать. Он едет уламывать редактора не увольнять его с работы. У них ничего общего, кроме ночной дороги и мест по соседству.

    Элли Эндрюс (К. Колбер) — богатая наследница и просто избалованная и по сути очень одинокая барышня. Изолированная в своем доме от общения и общества мужчин, она влюбляется в первого встречного, который просто проявил к ней внимание. Этим первым встречным стал известный летчик Кинг Уэстли (Д. Томас) — сердцеед, ловелас и пройдоха. И единственные чувства он испытывает к деньгам папаши Эндрюс, а не к самой Элли. Этим он папаше и не угоден.

    Питер Уорн (К. Гейбл) — журналист, у которого не лучший период в жизни. Переживаемый им творческий кризис усугубляется нетерпение редактора и увольнением. Покутив с товарищами и захватив последние 10 баксов, Питер едет в Нью-Йорк к редактору.

    Так они встретились. Началось с взаимных подколов — закончилось настоящим светлым чувством. На пути еще немало преград, но что есть они в сравнении с тем, что зародилось между этими двоими?!

    Сюжет не нов. Но режиссерская работа Ф. Капры поистине впечатляет — из простенького и довольно заурядного сюжета ему удалось создать настоящий шедевр черно-белого кино. Даже не верится, что фильм этот был снят в 1934 году! Так убедительно и достоверно все происходящее. Прекрасная, мастерская игра актеров. Великолепные типажи — и водитель автобуса, и хозяева гостиниц, и сотрудники редакции.

    В фильме много искрометного юмора, забавных шуток. Хватает и романтики: чего стоят хотя бы эпизоды с покрывалом между кроватями Элли и Питера, с переходом реки или с обсуждением жизни на острове.

    Очень органично вписываются в общую картину веселые песни, которые распевают водитель и пассажиры автобуса и потом все встречающиеся парочке в пути водители машин — так и вспоминается: «Песня нам строить и жить помогает! «

    Прекрасное, чарующее, пьянящее роуд-муви в стиле ретро с превосходными актерами. Всем рекомендую — потратите время не зря и получите колоссальный заряд положительных эмоций и отличное настроение.

    10 из 10

    29 июля 2008 | 15:07

    Огромное количество смешных моментов, восхитительная актерская игра, замечательный сценарий и режиссура.

    Классика комедийных романтических фильмов. Посмотрев его можно понять откуда растут ноги у многих более поздних прототипов.

    Но Фрэнк Капра на то и Фрэнк Капра, что помимо замечательного юмора, умной иронии и отличного сценария, в его фильме присутствует излюбленная аллегория. Это можно заметить в конце фильма, во время падения «великой китайской стены» символизируя падение «стены» общественного классового не равенства.

    Совершенно заслуженные Оскары, настоящая магия 30-х годов.

    9 из 10

    10 марта 2010 | 22:23

    Представьте себе, что в вашу размеренную, плавно текущую жизнь врываются приключения. Ни с того ни с сего ломается посреди леса машина, а в радиусе 10 км нет ни одного населенного пункта. Вы опаздываете при пересадке на свой поезд и остаетесь в чужой стране. Ну, или совсем романтичный вариант — в наш век технологий проезжаете за всю ночь на лошади расстояние в 30 км. Разве вам не было бы весело? Нет, если приключения застигли вас в одиночестве. Но если вы не одни, а с друзьями, и кто-нибудь сказал: «Ничего, прорвемся!», то впечатления остались бы незабываемыми.

    Подобное приключение случилось однажды ночью с Эллен Эндрюс. Она сбежала от отца и из Майами решила поехать на автобусе в Нью-Йорк. Но если бы было так просто сесть в автобус! Ее все разыскивают, она не может даже спокойно купить билет. В автобусе она знакомится с Питером Уорном. С этого и начинаются приключения Эллен… Знакомство с Фрэнком Капра у меня началось с просмотра «Этой замечательной жизни», тот фильм мне очень понравился, да и этот тоже. Сюжет очень интересный, но единственное, чего мне не хватало, так это поцелуя главных героев. В такой истории любви он должен быть!

    Актерский состав фильма был подобран превосходно. Контраст между простым репортером из среднего класса Питером Уорном и избалованной девчонкой Эллен Эндрюс бросается в глаза сразу же. Эллен слишком многое запрещали в детстве, что привело к ее бунту. Сначала ей претили постоянные телохранители, потом запрет отца на брак с Кингом Уэстли. Она не знает настоящей жизни, реальной, но после знакомства с Питером, она начинает понимать, где по-настоящему кипит жизнь. Не в роскошных апартаментах отца, а в простых городках… Клодетт Колбер не стала моей любимицей после просмотра фильма, но и ужасной ее игру назвать не могу. Что-то среднее между плохо и хорошо — нормально. Очень понравилось в ее героине то, что она не кривлялась. Да, Клодетт Колбер пришлось играть высокомерную дамочку, но создавалась такое впечатление, что эта высокомерность качество актрисы, а не героини, но возможно скорее все наоборот.

    Кларк Гейбл! О, Кларк Гейбл! Оценивать игру этого человека я объективно не могу, уж очень он мне нравится. Так что опустим этот пункт и обратим все внимание на его героя Питера Уорна. Питер не идеал, у него свои запросы к девушкам. На вид грубый и неотесанный, но все равно в душе джентльмен и романтик. Честь и совесть у него превыше всего. Ну как в такого мужчину не влюбиться? Вот и Эллен не устояла.

    Фильм признан лучшим в 1935 г. и получил свой заслуженный Оскар. Именно это подвигло меня на его просмотр. «Это случилось однажды ночью» — добрая комедия о дорожных приключениях, доверии и любви. Куда же без нее?

    9 из 10

    28 августа 2013 | 20:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>