К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Хайп в момент выхода сериала отложил моё желание его посмотреть, но сегодня мне наконец-то захотелось окунуться в сказочное творение Тима Бёртона.

И что могу сказать, хайп полностью оправдан. Это определенно один из лучших поп-сериалов за последнее время. Очень напоминает по атмосфере первые части «Гарри Поттера», но более саркастичные и мрачные, вписанные в современный контекст в виде гаджетов и соцсетей.

«Уэнсдэй» — это игра на контрастах.

Готичная интроверт Уэнсдэй Аддамс, сыгранная Дженной Ортегой, и радужная экстраверт Инид Синклейр, сыгранная Эммой Майерс. От обеих подружек просто невозможно оторвать взгляд. Инид гипнотизирует своей милотой, а Уэнсдэй своей мрачностью.

Они просто идеальная пара друзей, которая вместе компенсирует все минусы друг друга. Правда для этого им нужно преодолеть несколько этапов. От притирки, испытаний и ссоры, до личностного роста Уэнсдэй, которая всегда предпочитает быть сама по себе и расценивает дружбу как личную выгоду.

Порадовала и детективная направленность сериала. Да, она не супер замысловатая, но любит играться со зрителем. Я почти сразу понял, кто является монстром, но затем сценаристы пустили меня по ложному следу и заставили размышлять по ходу действий героини.

Ещё здесь отличный кастинг: Кристина Ричи, игравшая Уэнсдэй в культовом сериале 90-х; Гвендолин Кристи, известная по роли Бриенны из «Игры престолов»; а также Хантер Дуэн и Перси Ханс Уайт — новые лица, сыгравшие влюблённых в Уэнсдэй юношей.

Отдельного внимания заслуживает Виктор Доробанту, а точнее его рука. Именно она подарила нам Вещь — маленького компаньона Аддамс. Отрубленная рука с характером и чувствами, она заставляет тебя посмеиваться над своими выходками и сопереживать в рискованных ситуациях.

Ну и блистательная Дженна Ортега достойна двойной похвалы. Её я приметил ещё в хорроре «Х» Тая Уэста, но Тим Бёртон по-настоящему раскрыл потенциал девчонки и, кажется, делает из неё новую мрачную королеву, как делал это раньше с Вайноной Райдер.

Напоследок упомяну свою любимую сцену: школьный бал, который заканчивается кровавым душем. Все в панике, но только не Уэнсдэй, она наслаждается моментом и негодует почему нельзя было достать свиную кровь вместо краски?

22 февраля 2024 | 16:56
  • тип рецензии:

Буду кратким и сфокусируюсь только лишь на главной героине.

Когда начинаешь смотреть сериал, ожидаешь, что это продолжение жизни семьи Аддамсов показанных в фильмах 1991 и 1993г. (буду называть 'пред. фильмы'). Маленькая Уэнсдэй повзрослела. Но по факту - это совсем другая семья с точки зрения психологии. Поясню. Что мы наблюдаем в 'пред фильмах': отбросим мишуру (готику и мертвечину). Перед нами образцовая семья, где отец и мать без ума друг от друга. Они поддерживают и принимают характеры друг друга. Сохранили искру нежности и любви пронеся сквозь года. Это видят их дети, которые всё впитывают как губка. Дочь психологически копирует мать, а поведение матери образцово. Отец и мать, всячески проявляют к детям заботу и любовь. Обнимают и целуют их с рождения. Постоянно разговаривают со своими детьми и решают их психологические проблемы в момент их возникновения. Поощряют и хвалят в их маленьких победах, а поражения стараются не замечать. Как вы считаете, каким должна вырасти девочка, воспитанная подобным образом? Правильно, она вырастит наполненной родительской любовью и правильным паттерном поведения мужчины и женщины в семье. А что мы видим в данном сериале? Уэнсдэй, она боится и ненавидит своих родителей. Там, где отец всю её жизнь носил на руках и обнимал, а тут она не позволяет себя обнимать! Она не хочет быть такой, как собственная мать! Она, не хочет детей, не хочет замуж. Это проявляется только в том случае, когда дочь очень сильно недополучила любви в детстве от матери. Жила без отца. Но у нас как раз наоборот. Она должна хотеть быть как мать, она должна любить когда её обнимает её семья, она должна быть общительной. Она должна хотеть семью и детей, она должна окружать любовью своего будущего мужа, как делала мама. Она научена всему (фехтованию, стрельбе из лука и многому другому, рукопашному бою) благодаря своему отцу, матери, дяде, бабушке. Тесное общение со взрослыми, как раз и делает ребёнка более мудрым в свои годы и все сторонне развивает. Была ли общительна Уэнсдэй в 'пред. фильмах'? Да, в лагере она организовала целое представление с участием детей, ей не нравилась лишь их КУЛЬТУРА. Будь они наподобие семьи Аддамсов, она бы с удовольствием с ними тусила на всю катушку. Да, семья прививала ценности аморальные с точки зрения принятых норм, но это не значит, что семейные ценности были нарушены, нет они были на высоте. На фоне всего перечисленного в сериале отец просит прощения, что был плохим отцом! Сценаристы, вы что там курите? Да, он образец для подражания. В сериале поведение отца, матери и их психотипы не соответствуют им же в 'пред. фильмах', как будто это совсем другие люди. Они плачут там, где бы смеялись. Вместо истуканов, поддерживали бы дочь и разговаривали бы с ней о её проблемах. Родители маленькой Уэнсдэй поощрали в ней жестокость и пытки к живым существам. Они радовались всему этому со своим маленьким чадом вместе. В этом и заключался чёрным юмор комедии 'пред. фильмов'. Здесь чёрного юмора нет вообще, нет никакого юмора. Перед нами Уэнсдэй робот, который выполняет намеченную программу. Ходит насупившись на весь мир. Эта девушка ничего не имеет общего со своим психотипом из 'пред. фильмов', она ни при каких обстоятельствах не выросла бы в эту Уэнсдэй.

Увидев, в этом сериале, актрису игравшую роль маленькой Уэнсдэй из 'пред. фильмов' я был приятно удивлён. Спасибо хотя бы на этом.

09 января 2024 | 18:48
  • тип рецензии:

Начал смотреть сериал с воодушевлением, - все-таки, любимейший еще со времен Эдварда Руки-ножницы и Марса Атакует, Бёртон, который по стилистике на полной волне с Барри Зонненфельдом и его бессмертной дилогией о семейке Аддамс. Опять-таки, звуковую дорожку организует Дэнни Эльфман, своего рода классик и 'свой' для Бёртона композитор.

Но, как говорил Тирион Ланнистер, все, что перед 'но', можно спокойно опустить.

Если честно, этот сериал - не более, чем унылый плагиат с серии фильмов о Гарри Поттере (к которой я отношусь довольно негативно, но это уже другая история). Посмотрите - как только главная героиня оказывается в новой школе, начинаются зловещие события, тайное общество, злобный монстр, в которого превращается тот, о ком сразу не подумаешь. Те же факультеты, только по-другому называются (вампиры/оборотни/горгоны). Общеуниверситетская спортивная игра без правил - пусть не квиддич, а гонки на каноэ. Даже учитель зельеварения (или травоведения) тоже присутствует. Ну и отъезд главной героини в конце семестра намекает на то, что с началом нового учебного года замутится нескучная интрижка с участием какого-нибудь готического Хагрида.

Что откровенно радует в сериале - игра Эммы Майерс и Гвендолин Кристи. Их роли и образы фактически вытягивает весь этот унылый сериал и делают из него что-то более-менее смотрибельное.

Прости, Бёртон, но я стараюсь быть честным.

07 января 2024 | 00:42
  • тип рецензии:

Поздно залетев на 'хайп-трэйн', посмотрел спин-офф к 'Семейке Аддамс' за авторством Тима Бертона и не понял, в связи с чем данный сериал получил настолько ошеломительный успех и тренды в 'Тик Токе'.

Стоит сразу оговориться, что к сеттингу и предыдущим фильмам я прохладен: да, посмотрел в том году первые две части полных метров и остался с 'никаким' послевкусием. Современные мультфильмы мне попросту не понравились. Старый сериал я не видел и не планировал. В общем, можно сказать, что я не особо и 'в материале'. Что же касается 'Уэнсдей', то здесь, по сути, все круто, кроме сценария, который настолько сумбурно и паршиво написан, что мне приходилось со скрипом зубов протискиваться к финальным титрам. Смотрел чуть ли не по половине серии в день, дабы просто отметить на 'Кинопоиске', что ознакомился. Да, форма - мое почтение: готическое фэнтези в духе Гарри Поттера, прекрасные декорации и костюмы, отличная операторская работа и монтаж, симпотичные актеры в кадре, но то, что в принципе приходит на экране - мрак. Никакой экспозиции, хотя сюжетно произведение является сиквелом, плохо прописанные персонажи второго и третьего плана, которые являются откровенными 'неписями', а так же попытка в детектив, который за собой не имеет никаких кардинально меняющих обстоятельства плот-твистов. Как и 'Ривердэйл', ТВ-шоу нацелено в подавляющем большинстве на подростков, поэтому более взрослой аудитории тут будет не за что зацепиться, кроме как 'технички'.

Актерские работы неплохие: Дженна Ортега хайпует, и теперь одна из самых узнаваемых молодых дарований поколения. Приятно было увидеть Кристину Риччи на третьем плане. Гвендолин Кристи - добрый вечер после 'Игры престолов'. Кэтрин Зета-Джонс хоть и уже больше 'полтинника', но смотрится все так же сексуально благодаря глубокому вырезу декольте.

'Wednesday' - это откровенно слабый сериал и ненужный спин-офф во вселенной 'Семейки Аддамс'. Его цель - находиться в трендах тиктоков, шортсов и рилсов с танцем под sped up Леди Гаги и не более того. С художественной точки зрения откровенная халтура, хоть и в красивой обертке. Пожалуй, да: я в меньшинстве ввиду того, что мне не понравилось. Один из худших кино-опытов года. Второй сезон смотреть желания нет.

5 из 10

16 декабря 2023 | 04:34
  • тип рецензии:

Cпойлер (единственный) — да. Но отчасти.

В свежей адаптации истории Семейки Аддамс сюжет сосредоточился на Уэнсдей — самом противоречивом и загадочном персонаже семьи.

История начинается с перевода Уэнсдей в школу изгоев Nevermore, в котором учатся оборотни, вампиры, сирены и прочие отщепенцы, включая родителей нашей героини в прошлом. Но как и в «Гарри Поттере», учащиеся здесь вроде чему-то учатся, но у всех, очевидно, есть дела поважнее.

Адаптация юной Аддамс проходит не бесследно, как отвечает сама Уэнсдей родителям: «С тех пор, как вы меня бросили, на меня охотятся, преследуют и пытаются убить». Так Уэнсдей сразу же впутывает себя в расследование загадочной серии убийств, раскрытие которой становится фундаментом сценария и детективным инструментом для интриги и удержания внимания. Героиней движет намерение докопаться до истины, и ради этого она идет на все. Даже на подвержение опасности своих друзей, ценность которых, и в целом их наличие в своей жизни, она признает лишь к финалу сезона. Но не кажется ли подобный сюжет чем-то уже давно заезженным?

Так и есть. И уникальность сериала заключается только в его связи с Семейкой Аддамс. В остальном же «Уэнсдей» это коктейль из уже знакомых нам хитов: от «Ривердейла», «Леденящих душу приключений Сабрины» того же Netflix до «Дома странных детей Мисс Перегрин» Бёртона и даже «Сумерек» и «Гарри Поттера». Сериал взял лучшее от этих проектов, обезопасил себя от провала, но не подарил особо ничего нового. Отсюда вопрос, можно ли все таки считать сериал хорошим?

Несмотря на сюжетную тривиальность и легко читающиеся сюжетные повороты, «Уэнсдей» имеет ряд преимуществ. Тим Бёртон, которому на роду было написано снять фильм про Аддамсов, поставил первые 4 серии. В них чувствуется типичная бёртонская атмосфера: налёт мистики, мрачного антуража с секретными обществами и тайными ходами. В сериале нет сцен, которые смотрятся неудачно. Все локации и образы подобраны невероятно точно. Особое внимание забирают саундтреки и музыкальные сцены, которые запоминаются надолго: когда Уэнсдей играет хит группы Metallica на виолончели, а также танцует под группу The Cramps на бале — это лучшее, что есть в сериале. Последнюю сцену вы наверняка еще не раз увидите в рекомендациях, настолько она выстрелила.

От того, насколько произойдет коннект между актрисой и героиней во многом зависела успешность сериала. И Дженна Ортега стала 100% попаданием в роль. Звезда зажглась, зрители влюбились. Сыграть Уэнсдей просто только на первый взгляд. Героиня по канону не выражает эмоций и ходит с одним выражением лица, но при этом ей должны проникнуться и сопереживать. И с этой задачей Ортега справилась полностью. Удивление, страх, гнев — все эмоции читаются за счет выражения глаз и едва уловимой мимики, за ними интересно следить, а ее невозмутимость не становится утомительным приемом. Так Дженна на протяжении сериала даже не моргает, и эта фишка была перенята из реальной истории серийного маньяка, который так гипнотизировал своих жертв. Но и другие персонажи на фоне не теряются, за сложностями каждого из них наблюдать также интересно. Главного «ухажера» Уэнсдей сыграл Хантер Духан, но шипперить актёров не получится как минимум потому, что он замужем. А одну из второстепенных ролей в сериале сыграла прошлая Уэнсдей из фильма 1991 – Кристина Риччи.

«Уэнсдей» мгновенно стал главным сериальным хитом 2022 года, побив рекорд 4 сезона «Очень странных дел» по количеству просмотров за первую неделю — 341 миллион часов против 335, а также получил высокие оценки от критиков. Свежий взгляд на знакомую историю + элементы из уже проверенных зрителями хитов + именитый режиссёр + харизматичная главная героиня = сериал не мог не выстрелить. Но как бы мне не хотелось восторгаться атмосферой и актерской игрой, в попытках угодить широкой аудитории сериал потерял свою уникальность и сложность. Но это, возможно, единственный минус проекта.

А вы уже смотрели «Уэнсдей»? Как вам?

Мой рейтинг: 7.5/10

Рейтинг IMDb: 8.5/10

Рейтинг Кинопоиска: 8.3/10

27 сентября 2023 | 14:14
  • тип рецензии:

Оказывается, что для создания популярного сериала в 2023 году нужно просто вспомнить секрет из прошлого: симпатичные актеры, неплохой детективный сюжет, приятная операторская работа. А из современности взят прием вирусного видео - танец Уэнсдей. И даже учитывая только каст, сериал уже смотрится выигрышнее многих других, его просто приятно смотреть.

И если о визуальной составляющей, то тут нас должен был порадовать Тим Бертон. И действительно все хорошо, но его стиля было не так много, как, например, в «Алисе», «Битлджусе» или «Чарли», но это неплохо, есть баланс.

Сама семейка Аддамс почти не раскрыта, тут не о ней, как мы поняли из названия, так что любителям сумасшедшего взаимодействия родни будет слегка обидно.

Многие сравнивают сериал с «Гарри Поттером», сходства есть, но сюжет от Роулинг более глобален, но все же: подростки, магия, борьба со злом, новая школа для особенных. И все это на детективном стержне, что добавляет остроты.

По моему мнению сериал получился хороший, посмотрел с удовольствием. Но не могу сказать, что это уникальный шедевр, как это преподносит интернет. Тут скорее сама личность Уэнсдей вызывает большинство эмоций и шума. И Дженна Ортега действительно хороша, как и многие другие стороны сериала, которые перекрывают некоторые допущения в сюжете.

18 сентября 2023 | 21:58
  • тип рецензии:

«Уэнсдэй», несомненно, один из лучших сериалов, которые Netflix когда-либо предоставлял нам. И что сразу бросается в глаза, так это грандиозная игра актёров. Прежде всего, конечно, это Дженна Ортега, которая почти идеально сыграла свою роль на высшем уровне. Но и остальные актеры тоже очень хорошо справились со своей работой, которую нельзя игнорировать ни при каких обстоятельствах. Кадры в сериале также замечательны. Вместе с более чем выдающимися декорациями зритель действительно получает нечто прекрасное для глаз. Я часто читал, что многие находили историю слишком длинной, но я совсем этого не нахожу. Мне понравилось видеть персонажей в подзаголовках, отличных от основного сюжета. И для меня сезон заканчивается очень хорошим финалом. Единственная моя критика заключается в том, что мне не понравился дизайн монстра. К сожалению, лично мне это кажется слишком искусственным и далёким от реальности, что трагически лишает серьезности действительно пугающих сцен.

10 из 10

16 сентября 2023 | 18:13
  • тип рецензии:

Тот случай, когда результат превзошел ожидания. Хотя сразу стоит уточнить, что ждал я совсем немногого - первый трейлер не внушал особого доверия и обещал еще один сериал в духе 'Приключений Сабрины'. Что ж, приятно порой ошибиться: на выходе я получил незатейливую, но местами интересную историю с очаровательной главной героиней.

В 'Уэнсдей' полно косяков и недочетов, но на каждый минус найдется плюс. Деревянная, скучная и совершенно неубедительная Кетрин Зета Джонс в роли Мортиши? Ну и что, зато есть великолепная Ортега и крайне милый (несмотря на свою специфическую внешность) Луис Гусман (а еще Вещь и Дядя Фестер!). Пятиминутные подростковые любовные треугольники? Потерпим, ведь гораздо интереснее следить за эволюцией взаимоотношений Уэнсдей и Энид на протяжении всех восьми серий с очень трогательным финалом в последней. Куда уж там 7й серии 'Одних из нас'.

Главным же минусом сериала для меня стало отсутствие интриги. Личины злодеев угадываешь уже к пятой серии - слишком много жирных, очевидных подсказок. Это, конечно, прилично смазало впечатление от последних серий.

Однако после просмотра всё равно остается приятное послевкусие: в памяти застревают красивые планы, замысловатые декорации, интересные костюмы и приятный уху саундтрек. Но весь это аудио-визуальный фон, разумеется, не имел бы особого значения без грамотно прописанной главной героини в центре повествования. На протяжении восьми серий мы наблюдаем за взаимоотношениями Уэнсдей с её семьей и новыми знакомыми. Персонаж проходит длинный путь от замкнутого эгоистичного социфоба до человека, способного на самопожертвование во имя дружбы. Такому превращению веришь, это здорово.

И пусть часть персонажей не раскрыли, толком не рассказали про школьные группировки и уроки (это же школа, блин, кроме фехтования и растениеводства должно же еще что-то быть), а пару сюжетных веток вообще забросили на полпути (видимо, отложив их на второй сезон) - на пять часов я провалился в атмосферу подросткового фэнтези, испытав эмоции схожие с прочтением 'Ордена Феникса' в 14-летнем возрасте. Это чего-то да стоит.

6 из 10

05 августа 2023 | 21:48
  • тип рецензии:

Помнится, был такой момент, когда при любом упоминании слова “Семейка” друзья в ответ обязательно добавляли - “Аддамс”. И хотя чаще всего они даже не представляли, кто это вообще, смысл был приблизительно такой - “еще та”. То есть в некотором роде семейка Аддамс стала нарицательным именем. Я видел далеко не все, что с ними связано, но с большой теплотой отношусь к вышедшим в первой половине девяностых Семейке Аддамс и Ценностям Семейки Аддамс. Особенно ко второму фильму. И, естественно, сериал Уэнсдей ждал с нетерпением. Ну, и с опаской, не без этого.

Как нетрудно догадаться из названия, центральную роль в фильме отдали юной наследнице мрачных традиций эксцентричной семьи. Отличающуюся сложным (что неудивительно) характером девочку после очередной выходки отправляют на перевоспитание в академию Nevermore. При виде которой почему-то вспомнился Гарри Поттер. Наверное, будет излишним говорить, что перевоспитание пошло, мягко говоря, не по плану…

Юную Уэнсдэй выпала честь играть Дженне Ортеге, которая, надо заметить, достаточно органично смотрится в этой роли. Визуально. А вот что касается актерской игры... Несмотря на всеобщие восторги от того, как она исполнила роль, лично у меня создалось ощущение, что, изображая безэмоциональность, Ортега, как ни странно, переигрывала. Слишком уж старательно она изображала индифферентность. По этому поводу вспомнилась как раз Уэнсдэй девяностых. Когда она впервые улыбнулась, было реально жутко. Хотя это, пожалуй, единственный запоминающийся момент. Все-таки она была лишь частью актерского ансамбля. И, возможно, за счет этого какие-то недостатки ее игры были удачно завуалированы. Но не суть. Такой персонаж, как Уэнсдей, должен по определению отпускать саркастические замечания. Не очень часто. Но очень к месту. Здесь же все так себе. Шутки однотипные и в основном не сильно смешные. (Он ей: Я не ожидал, что ты придешь. Она ему: Я тоже). Мне почему-то вспомнился ослик Иа. Тоже ведь мрачный типок. Так вот его реплики я всегда ждал с нетерпением. И они были очень сильными.

Многим в фильме приглянулся танец. Ну, как многим. Судя по тому, как он завирусился, чуть ли не всем. И, наверное в нем действительно что-то есть. Но опять же не до щенячьего восторга, который охватили соцсети. Кстати, в Семейке Аддамс тоже был знатный танец - Бабушка (с ударением на второй слог).

Хотелось бы сказать пару слов про Гомеса и Мортишу. Кэтрин Зета-Джонс это Кэтрин Зета-Джонс. Спору нет. Очаровательна в любом возрасте. Но почему-то инфернально-трогательные отношения этой парочки превратились в сериале в самопародию. Ах, как смотрела Мортиша на Гомеса в девяностые…

Нет-нет, тогда трава не была зеленее, а вода мокрее. И нафталина там хватает, и переигрывания, и пафоса. Но разве можно сравнить дядю Фестера Кристофера Ллойда с современным!

Что же касается сюжета, то получился довольно-таки средний подростковый детективчик. Ни разу не вау. Хотя нет… Но обойдусь без спойлеров

6 из 10

15 июня 2023 | 20:59
  • тип рецензии:

Когда в 1991 вышла очередная экранизация «Семейки Адамс» от Барри Зонненфельда, то сразу стали спрашивать, почему не Тим Бёртон это снял? Но у нуаровского режиссёра тогда был Бэтмен, поэтому готическую семейку не трогали. Актёры радовали своим юмором и мраком, а Кристина Ричи после сиквела «Ценности семейки Адамс» (1993) получила статус культового исполнения. Спустя 29 лет Бёртон возглавил проект, пригласив также Джеймса Маршалла, Ганджу Монтейру, чтобы выдать спин-офф про Среду.

Сериал показал школу чародейства и волшебства Хог... Академию Невермор в небольшом городке. Мрачный стиль и таинственные убийства на территории школы отлично сочетаются со стилем семейки, а заодно и Бёртона. Сериал смешивает «чёрный юмор», удивляет невозмутимостью Уэнсдэй, добавляет мрака, чтобы поместить девочку в самую мрачную школу, где учатся студенты с разными способностями, разделённые на классы.

Сюжет всеми способами прививает прошлое Мортиши и Гомеса Адамс с этим местом, чтобы уже их дочь стала главным звеном в академии. Джена Ортега в образе Уэнсдэй похожа на молодого Джонни Деппа, и уже утверждена в касте «Битлджус 2». Новый объект внимания режиссёра. А вот каст родителей не сильно впечатлил. Гомес после эксцентричного Рауля Хулиа превратился в Луиса Гусмана, который, не смотря на вдохновение Бёртона Чарльзом Аддамсом, вышел таким, каким должен быть, но всё-таки не вписывался в кадр. А вот Кэтрин Зета-Джонс вполне может получить похвалу от Анжелики Хьюстон. Паксли Адамс вообще не примелькался.

«Невермор» – старинная академия, возглавляемая строгой Гвендолин Кристи, таит секреты. Помимо загадочных убийств, когда всё происходит перед мрачной школой, развивается история главной героини. Первые серии радуют ознакомлением: появляются недруги, соперницы, одновременно с этим Адамс учится находиться в социуме. Большим сюрпризом стала преподаватель Кристина Риччи. Вот уж интересное совпадение.

Сюжет развивает линию учёбы, одновременно с этим продолжаются убийства неизвестным существом. Главная завязка всего сериала – кто убийца? Помимо прочего некоторые серии охватывают прошлое Гомеса и Мортиши, которое было скрыто под завесой тайны. Весьма впечатляет, что мы двигаемся не только в направлении Уэнсдэй, но также узнаём про ошибки родителей, прошедших в этой академии много лет назад.

Местами раздражает Уэнсдэй – она всё может, везде всё знает, самая важная персона, с которой все должны считаться. Это всё-таки магическое место. Вишенкой на могуществе девочки стали видения (прошлого, будущего), при помощи которых она и узнаёт тайны, и пророчит смерти. Словно «бог из машины» у героини. Удобно для сценаристов. Также разочаровал «завирусившийся» танец на выпускном балу: в оригинале была песня не Леди Гаги «Bloody Mary», а трек «Goo Goo Muck» группы The Cramps. Поэтому и общий ажиотаж я не разделил.

Сюжет отличное преподносит детектив, показывает, что все жертвы чем-то связаны. Настораживает поведение местного шерифа, а как только кто-то что-то узнает, информатора ликвидируют. Это довольно круто, когда помимо романтики, школьной атмосферы развивается общая линия, когда фильм не забывает о своих правилах. Рука-помощник семейства Вещь вообще заслуживает отдельной истории. Это не только рука помощи Уэнсдэй, но также самостоятельная личность, принимающая важные решения.

Сериал хорошо показывает отдалённость Адамс, чтобы свести с дружеской атмосферой, чтобы придать её мрачности окрас. Вроде бы за 7 серий нас только втянули в главную тайну убийств. Мы гадали, кто это, по какому умыслу, чьих рук дело, чтобы в последней 8 серии всё нелепо слить. Зачем было пророчество? Что должно было произойти? Почему именно Уэнсдэй та самая? Во-первых, оперативно выпиливают персонажей. Глупо, бредово и совсем не драматично. Во-вторых, сериал раскрывает все карты злодея, чтобы показать, что грядёт и... это сливают полностью. В-третьих, хороший акцент на монстре, на убийствах, на причастности неожиданных лиц смешивают в банальный, предсказуемый финал. Нет экшена и ажиотажа, будто поджимали сроки съёмок, и надо было скорее завершать. Да и оставить «пасхалку» на второй сезон.

Честно, всё было здорово, гладко, не без изъяна, конечно, но вполне смотрибельно. Пока финал не разрушил структуру, созданную с первой серии. Да, это было неожиданно, но неожиданно глупо, быстро и неоправданно. Посмотрим, что будет во втором сезоне.

10 июня 2023 | 17:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: