К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

О чём фильм?

У супругов Дианы (Деми Мур) и Дэвида (Вуди Харрельсон) тяжёлое финансовое положение и их дом вот-вот заберут за неуплату ипотеки. В Лас-Вегасе они встречают эксцентричного миллиардера Джона (Роберт Редфорд), который делает супругам то, о чём гласит название фильма.

Зачем смотреть?

Первые 20 минут будет непросто: органы чувств зрителя атакуют флэшбеки о молодости Деми и Вуди, снятые трясущейся камерой, плюс сцены секса на полу в кухне, преувеличенно страстные, и всё это должно показать, насколько сильно эти двое, чёрт возьми, любят друг друга. Однако, как только на сцену выходит миллиардер Редфорд со своим «предложением» (миллион долларов за ночь с Деми), всё становится гораздо интереснее. Он упивается властью и блестяще вбивает клин между влюблёнными, когда те решают пойти на сделку, а затем наблюдает, как их якобы нерушимый брак трещит по швам под нагрузкой. Именно в этой части фильма актёры и режиссёр Эдриан Лайн представляют нам очень интересные эмоциональные события, причём то, что произошло той ночью, остаётся загадкой как для зрителей, так и для мужа, а последующие ревность и борьба за женщину выглядят совершенно правдоподобно.

Из такой завязки можно было выжать мощный эротический триллер и от режиссёра «Рокового влечения» и «Неверной» ждёшь именно такой результат, а получаешь просто качественную слёзовыжималку. Вероятно, этот факт и выбесил Джона Уилсона и других великовозрастных балбесов, живущих в подвалах домов своих мам, раз они вручили фильму сразу три «Золотые малины» (худший фильм, худший сценарий и мужская роль). Куда показательнее в данном случае другая награда фильма - от MTV за лучший поцелуй. Временами фильм до смешного банальный, но он убедительный и увлекательный, а спустя три десятилетия выглядит ещё и как ценный артефакт ушедшей эпохи.

6 из 10

10 апреля 2023 | 08:22
  • тип рецензии:

Ну это не фильм, а, скорее, сказка на ночь...

Итак, действие разворачивается между тремя весьма фантасмагоричными персонажами. Замужняя пара попала в ситуацию острой нехватки денег и невозможностью осуществления давнего проекта-мечты. Ночью мужу пришло в голову пойти в казино, где, естественно, ему с женой по-крупному повезло. С целью дальнейшей эксплуатации удачи, молодая пара вновь отправляется в казино, но вот беда - ребята проиграли все, что выиграли за прошлую ночь.

Наиболее реальна во всей этой истории персонаж Деми Мур, украдкой забирающая конфеты из магазина и этим самым привлекающая внимание миллиардера. Да-а, а этот миллиардер краешком глаза наблюдал за парой, главным образом за ее женской составляющей, уже второй день. Когда беда настигла главных героев, он был тут как тут.

Пожалуй, это совершенно нереальный и фантастический персонаж истории. На мой чисто субъективный взгляд, он снизошел с рая, проявлял чрезмерную благородность, а в конце вообще выдал - потерял по собственной воле то, к чему шел почти весь метр фильма. Но вернемся к паре...

А, точнее, к персонажу Вуди Харрельсона. Во-первых, что это за такая любовь, когда я отпускаю свою жену спать с другим мужчиной в надежде получить миллион долларов? Ах, ну да, мы же договорились, что это всего лишь тело, что умом и сердцем она всегда будет преданна только ему... Сцена их разговора ночью, когда оба не могли уснуть, показалась мне максимально неуклюжей и слабо аргументированной. Простите, но я считаю, что тело - это храм моего духа, и если в него заходит кто-то другой, это значит, что он становится постоялым двором. Может, мыслю я консервативно, но что ж поделать, рецензию пишу субъективную.

Во-вторых, мотивы девушки мне так и не стали понятны. Действительно ли она оказалась очарованной миллиардером? Или решила сделать это ради мечты своего мужа? Если последнее, то, кажется, это очень глупый женский персонаж. Если же первое - ну что ж, хотя бы более обоснованно. Человеческие страсти я принимаю больше, чем глупость.

В-третьих, очевидно, что когда персонаж Вуди Харрельсона вылил агрессию на свою жену, это было по причине его провала, точнее, осознания того, что он налажал. Поворот в сторону обвинения - признак какой-то истеричности и безрассудности.

Странно было, что сошлись они по итогам на бегемотах, что в финальной сцене миллиардер поступил именно так, что в окнах машины была ночь, а на деле - закатные лучи, что фильм в принципе закончился чересчур сладко.

НО. Несмотря на весь мой поток гундежа, я готова признать, что смотреть фильм стоит. Хотя бы для того, чтобы задуматься об истинных ценностях жизни, о ценности денег, о любви и жизни, в целом. А еще послушать приятную музыку и посмотреть на молодую Деми Мур. Поэтому эта рецензия не отрицательная, а нейтральная. В общем.

6 из 10

08 февраля 2021 | 23:34
  • тип рецензии:

Любить мужчину, который залепил мощную пощёчину? Как это романтично... Несмотря ни на что, как говориться. Бабы бешеный народ. Подавай им бедность и нестабильного психически мужчину. А спокойный обеспеченный влюблённый мужчина достоин остаться со своим шофёром, не более того. Жесть. По мне так это анти сказка про сумасшедших женщин, готовых на всё ради ничего. Д

Героиня в этом романе - мужик. Который решает всё. Где взять миллион, как вернуть дом, как заработать на кредит. Мужчина только потому и мужчина, что одет в штаны. В конце разочарование полнейшее... Игра актёров, картинка хорошие. Ну и начало такое - заставляет задуматься - кто сколько стоит на самом деле. Но в конце опять всё решает героиня. Это плохой пример для подражания. И конец - как в сказке - а что было дальше? Уверена - ничего хорошего героев не ждёт в личной жизни после таких приключений.

22 ноября 2020 | 11:59
  • тип рецензии:

На мой взгляд этот фильм предвестник темы «Ванштейна», именно поэтому фильм был не принят в США. Полагаю, что многие из сильных мира сего узнали самих себя. Герой Редфорда пресыщен деньгами и сексом, его возбуждает только власть (с садистским привкусом). Отсюда можно предположить, что вероятнее всего он страдает возрастной импотенцией или заниженной самооценкой в отношениях с женщинами. Ему важно сломать героиню и её мужа. Ему не интересны нормальные отношения, как и секс за деньги. И чем сложнее задача, тем больше удовольствие, на которое не жалко и миллион. Тем более, по сюжету фильма после предательства своей первой любви он не верит в то, что у женщин может быть достоинство и честь, что убедительно доказывает своим поступком. Плюс, ощущение собственной безграничности.

Очень хорошо в фильме поднята тема, что важнее большие деньги или внутреннее благородство (роль блестяще исполненная Вуди Харрельсоном), продаться или нет. Спросите сами себя, как вы поступили бы в данной ситуации? И можно ли всему найти оправдание.

Здесь хорошо рассказано о том, как жалкий неудачник Дэвид Мэрфи оказался сильнее великолепного и богатого Джона Гейджа. И именно, своим благородным поступком, отдав деньги в зоопарк сумел преодолеть сложившуюся ситуацию. Прописная истина, любовь взрастает на поступках и благородстве. И ещё на чём-то, что никому не ведомо, что бы об этом не писали. Никакими деньгами и обаянием её не получить. Можно добиться внимания и уважения, но не любви.

В финале, Джон Гейдж отпускает главную героиню, так как, несмотря на всю харизматичность обаяние и богатство Джона, Дайан Мэрфи так и остаётся влюблённой в своего мужа неудачника. На мой взгляд, преодоление этой ситуации, которая в том или ином виде зачастую встаёт перед каждым из нас, явилось основой сложного и интересного сюжета. И ещё о том, много ли благородства осталось в людях.

23 сентября 2020 | 17:24
  • тип рецензии:

Молодые и любящие супруги Дэвид и Диана полны надежд и планов, когда вдруг финансовый кризис буквально сбивает их с ног и ставит жирный крест на их начинаниях. Дэвид теряет работу, и пара вот-вот лишится участка, где они строят дом своей мечты. На последние деньги ребята отправляются в Вегас, чтобы попытать удачу, и в первый вечер фортуна улыбается им, но на второй день они проигрывают все подчистую. В это же время они знакомятся с обоятельным миллионером Джоном Гейджем, который с первой минуты очарован Дайаной и предлагает супругам чек на миллион долларов в обмен на ночь с ней.

Хотя шестой полнометражный фильм в карьере Эдриана Лайна снискал успех у публики и окупился в прокате с лихвой, он явно смотрится слабее своих предшественников, 'Девяти с половиной недель', 'Рокового влечения' и Лестницы Иакова'. Я видела шесть из девяти картин этого режиссера, и положа руку на сердце, могу сказать, что в моем личном топе он занимает последнюю позицию. Нет, его нельзя назвать откровенно провальным, но я могу понять, откуда взялись номинации и награды, пускай и спорной, 'Золотой малины'.

Главная интрига фильма не в том, примит ли пара предложение Гейджа (по-моему, взглянув на хронометраж картины, ответ очевиден), а смогут ли они смириться с последствиями своего решения и сохранить свой брак. Я не могу осуждать желание главных героев пойти на сделку, но мне непонятен выбор Дайны. Я не имею ничего против Вуди Харрельсона; он отличный актер, и я рада, что в последние годы он все чаще появляется на экранах, но его герой в 'Непристойном предложении' просто-напросто жалок и неинтересен, и если сравнивать Харрельсона и Редфорда в этой картине, то Харрельсон явно проигрывает. Редфорд - само воплощение харизмы и обаяния. Его герой успешен и уверен в себе, он знает свои сильные стороны, и хотя Дайне не хочется это признавать, потому что это противоречит морали и ее любви к мужу, но Гейдж ей нравится. И, черт возьми, хотя это и не вписывается в прекрасную голливудскую задумку о том, что 'любовь не продается', я считаю, что финал должен быть другим. Скорее всего он был бы ближе к реальности, но, увы, тогда бы все кино распалось как карточный домик.

6 из 10

30 октября 2019 | 08:27
  • тип рецензии:

Если сильно не вникать, фильм сойдёт для неспешного романтического вечера. Актёры хорошие, картинка хорошая, идея… ничего так.

Для вдумчивого просмотра лучше взять семак — во второй половине точно придётся поплеваться.

Главные герои — какой-то детский сад! Особенно эмоции в казино… А купание, секс и сон в деньгах? В грязных, засаленных бумажках!

Обратите внимание, в какой момент «поплыла» неприступная героиня. Наверное, очень любит собак, только по сюжету на это и намёка не было.

Или сцена про бегемота в конце фильма, да и вообще муж ведёт себя по-идиотски. Внешне взрослый мужик и совсем «зелёный» по поступкам…

Но больше всех лажал миллиардер. Сказочный до ужаса, ну не бывает таких, нигде и никогда. И не будет.

Какой-то вялый, безжизненный… У него финансовые возможности, положение и связи, возраст и опыт — это должен быть бодрый, напористый, красноречивый, весёлый и обходительный мужик. Или более циничный, цепкий, хотя бы как Микки Рурк в «9 с половиной недель»… или больной маньяк, наконец. А тут — дряблая тряпка, дрянь, а не миллиардер. На курсах для мигрантов только и проявил себя интересным образом, и то на 4 с минусом.

Если подумать, он вообще тупой: выиграл миллион и спокойно всё забрал себе. При этом добивается светлой любви, но так, что героине со стыда бы провалиться: каждый вонючий лакей про себя ухмыляется, типа мы-то знаем детка какими судьбами ты здесь... А что за бараний поступок касаемо дома героев? Зачем это было вообще?

А ведь есть «бюджетные» варианты завлечь женщину, человечные и с гораздо более высокими шансами на успех! Ну скажи ты например с утра: «ребят, я просто пошутил вчера! Пока вы спали — ваш долг погашен полностью, идёмте отмечать, тут уйма злачных заведений!» А ещё через недельку — в театр пригласить. А потом на яхте покататься, акулья рыбалка и т.д. На работу их к себе устрой, в конце концов. Ну и подкатывай помаленьку… просто не надо деньги в трусы совать. Если при таком подходе не дрогнет девичье сердце — то о продажной любви и речи быть не может!

Но именно финал придаёт абсурдному сценарию звенящую чёткость. Нет, миллиардер не почувствовал себя нехорошим человеком или тупицей. Спойлерить не буду, просто всё подаётся так, будто он «хороший парень», благородный! Героиня так ему благодарна, нежно целует… Ну просто мрак, уж вы меня простите…

4 из 10

15 октября 2019 | 19:06
  • тип рецензии:

Довольно наивно в данном случае ворчать об отсутствии правдоподобия. Не все это поняли... Но никто из вас, уважаемые комментаторы, кто опередил меня с текстами на сей замечательный опус, не обратил внимание, что на самом деле сие есть притча. Кто-то назвал это классическое творение режиссёра Адриана Лайна (в фильмах которого над головами грешников-прелюбодеев тучи сгущаются-сгущаются, а в конце почти наверняка разразится гроза, низвергающая негодяев в тартарары) сказкой для взрослых. Действительно, мистер Лайн многих своих персонажей заставил страдать в наказание за любовные прегрешения, довольно дерзко оставляя за собой право быть сразу прокурором и палачом. О нет, он не рохля-вуайерист, что смаковал бы шашни ради смакования; 'постояв со свечкой', чтобы засвидетельствовать деяния героев, мистер Лайн выносит свои суровые приговоры, отправляя 'невинных жертв любовных страстей' в чистилище моральных терзаний, а 'кругом виноватых' - прямиком в ад. Лишь иногда режиссёр 'разряжает обстановочку' танцевальной (Flashdance… What a feeling) или эротичной мелодрамой (9 с половиной недель) без бытовых убийств и прочих преступлений против личности... Итак, обсуждаемый фильм - жутковатая сказка для взрослых от режиссёра, чей стиль - задать кому-то из героев перцу или даже убить. Убьёт ли на этот раз, или вместо трагедии разыграется лишь драма? В любом случае для меня очевидно, что мало выдать 'Непристойному предложению' вердикт: 'просто сказка'. Это произведение следовало бы признать именно притчей! Есть в американском развлекательном кинематографе ниша этаких ненавязчивых притч, которые, не перегружая наш мозг умствованием, не теряют при этом занимательности и даже шарма. Это по сути библейские истины, как бы адаптированные для современного 'нерелигиозного, но благочестивого' зрителя, который 'не попКорМом единым жив' и знает толк в фильмах вроде 'Interstate 60' или 'Bedazzled'.

Но если это притча, должен быть искуситель - лукавый, дьявол. В роли дьявола выступает мультимиллиардер примерно того же типажа, что небезызвестный эксцентричный богач и политик Дональд (человек, а не утка). Кому-то он кажется красавцем, но я отношусь к подобным физиономиям с известной долей инстинктивного недоверия (человек-то может быть и хорошим, это у меня тараканы в голове - так и мерещится в нём что-то лукавое; но вы, конечно, сейчас морщитесь на меня, ишь антрополог нашёлся). Этот 'ласковый мерзавец' словно от нечего делать, с видом скучающего сибарита, делает героине молодой и симпатичной Деми Мурки непристойное предложение - прямо при муже, открыто и беззастенчиво. Мол, золотою казной я осыплю тебя, ты ж продай мне жену, на одну только ночь! Слово честное купеческое, что всего одна ночь - за целый миллион баксов! А дальше - кина бы не было (есть предположение, что и Адриан Лайн изменил бы себе), если бы герои побороли соблазн и в один голос сказали бы Сатане: 'Изыди!' Правда, нечистый дух ставит их в такое положение, что опытный шахматист назвал бы цугцвангом... То с недвижимостью объегорит, то с беспроигрышной орлянкой подкузьмит... А вы ожидали, что дьявол будет играть честно?

Вот тут-то и начинается старая как мир и гомерически смешная история, как кот Том раз за разом позорно спотыкался о кота-соперника, который всегда на сто шагов впереди в гонке на приз в лице прелестной кошечки. К примеру, Том работал как папа Карло и накопил на задрипанный автомобильчик, но не успел и пригласить покататься, как вдруг нувориш подъезжает на длиннющем 'кадиллаке' и... Как мы знаем, та трагикомичная серия 'Тома и Джерри' заканчивается тем, что уставший от своих фиаско Том ложится на рельсы, а не способный ничем помочь Джерри ложится рядом с ним, не в силах жить без закадычного врага... Как же справится с аналогичной проблемой герой Вуди Харрельсона, если его личный Джерри (представляете, тоже Джерри; его играет Оливер Платт) утешает его (тоже мне друг, а ещё юрист!) с вопиющим гротескным сарказмом. Этот тип, выполняющий в нашей притче роль трикстера, имеет наглость то и дело ляпнуть вслух то, что нормальному человеку воспитание не позволит (хотя что греха таить, гаденькие мыслишки водятся у каждого, кто не с нимбом над головой). Апофеозом нахальства этого Джерри звучит фраза: я бы и сам перед этим благодетелем штаны приспустил... После этого момента я грешным делом подумал, уж не острит ли Лайн на тему американской Фемиды? Если да, то не на грани ли фола, хм, господа присяжные заседатели?

Но вернёмся к нашему Тому, то есть Дэвиду, которого играет известный своей отрицательной харизмой Вуди Харрельсон. Получив свой паршивенький миллион в твёрдой валюте, но оставшись без жены и практически без надежды её вернуть, он юродствует, напивается, закатывает своей пассии, ставшей гордой надменной спутницей мультимиллиардера, отвратительные сцены... Одним словом, корчит из себя Карандышева (хотя бабушка надвое сказала, кто из этих двоих отвергнутых влюблённых более мужествен и менее жалок). Коль скоро харизма у Вуди резко отрицательная, я ловлю себя на мысли, что, если этот Дэвид поступит как Карандышев, я буду его люто ненавидеть, а если как Том в упомянутом мультике - буду злорадствовать. Может, я слишком легковерный при просмотре фильмов? Может, в тридцать с гаком лет стыдно быть рабом иллюзий, будто актёр тождествен его персонажам? Но откровенно признаюсь, что не могу отделаться от предубеждения, что амплуа актёра ставит мне шоры на глаза... Играл бы мужчинку в фильме Лайна кто-то с внешностью упомянутого Ю.К. Карандышева или А.Е. Новосельцева - глядишь, и отношение у меня к персонажу было бы более гуманное, ведь я подсознательно ассоциирую Мягкова с добрым чудиком, а Харрельсона - с бездушным негодяем. Вот и киплю я от возмущенья, видя на экране лицо этого последнего - убей себя о стенку, сам виноват, кто ж торгует своей женой, Хас-Булат удалой и тот не продал!

И всё же Лайн не был бы хорошим режиссёром, если бы его персонажи не развивались до конца, не раскрывались бы с неожиданной стороны даже за минуту до конца фильма! Как заработать шанс, чтоб дьявол смилостивился над жертвами его же искушений? Разве что жалкая тряпка, не достойная называться мужчиной, прыгнет выше головы и своим поступком потрясёт даже самого Князя Тьмы! Шанс один на миллион; но, как дядя учил племянника в 'Обыкновенной истории' русского классика Ивана Гончарова, в амурных делах даже желторотый орлёнок способен одолеть маститого орла! Главное - суметь убедить даму, что соперник - мишурный лев, а не настоящий. Казалось бы, при чём тут бегемот?..

10 из 10

01 марта 2019 | 17:27
  • тип рецензии:

Страшно ревнивый муж смотрит на раздевающуюся молодую жену и вдруг замечает у нее на бедре явные синяки от пальцев.

- Это кто же тебя так азартно щупал? - кричит он, выходя из себя.
- Мой патрон, - отвечает она, - перед тем, как повысить мне зарплату.
- Ладно, если так, - говорит ревнивец, успокаиваясь. - А то я думал, что к тебе приставал какой-нибудь тип в метро.


Эдриан Лайн, конечно, известный режиссер, пусть и не плодовитый. Всякое ведь бывает. Зато среди 8 полнометражных фильмов хватает запоминающихся творений. В принципе, они все по-своему интересны интригой и фабулами. Увы, лично для меня пока один промах имеется. И это 'Непристойное предложение'. Думаю, будь мне 16 лет, пока не был циником, увлекся бы.

Согласен со всеми, завязка сюжета бьет прямиком в сердце или аккурат между ног, кому как. Ну, это нормально, когда обычному мужику предлагают миллион долларов (с учётом налогов или нет, неизвестно) за одну ночь с красавицей-женой? Хотя может возникнуть другой вопрос: откуда у обычного мужика красавица?! По сюжету он там архитектор, только это не отменяет того факта, что Реал Мадрид - помойка. Ой, не туда. В общем, засасывает такая причина.

Только перед этим сценарий предусматривает долгую экспозицию о том, как сладкая парочка познакомилась, поженилась, зажила беззаботной жизнью. Секса у них было столько-столько, что Эдриан Лайн решился показать это на кухне. А потом кризис, безденежье, сухари на ужин. Как вы думаете, что нужно сделать двум отчаявшимся безработным молодцам? Неправильно, сгонять прямиком в Лас-Вегас, чтобы поиметь удачу. Раз неудача поимела их, то надо людям попробовать. Там их сначала ждал фарт, затем рулетка показала, чья черная дыра лучше.

Вообще, нужно было внимательно смотреть на цвет кожи крупье! Подсказка же! А любимый цвет женушки? Архитектор чёртов. Если бы не он, постаревший в будущем Брэд Питт не стал бы досаждать немолодым. Но что есть, то есть. Лимон, чтобы получить лимонад, выдан. Туда вертолет вылетел. Жена вовсю отрывается. Кому как. И всё. Дальше начинается тягомотная слезливая мелодрама с элементами слезливой мелодрамы. Он не доходит, она развлекается. Он набрасывается, она развлекается. Он порет чушь о кирпиче, она развлекается. Миллионер всех дурит своей счастливой монетой. Надо же! Сидишь и думаешь, что происходит, люди!

Понимаете (или лучше нет), кино-то получается каким-то пресным и искусственным, как пятый 'Терминатор'. Поступки героев так впечатляют, что даже трудно представлять, а что сделал бы я на их месте. На их месте я бы не оказался, потому что жены нет, и вряд ли будет. Только вот не хватает истории напряжения, страха, жесткости. Классные актеры разыгрывают больше сладкий театр слезливой мелодрамы. Бегемот ещё подключился. Точнее, его подключили. И дождь тоже пригнали. В конце прямо вообще смеяться не хотелось. Над чем? Что плакать не получалось. Их герои, их проблемы. Надо сделать качественный ремейк этого фильма. Надо добавить огня, секса, опасности. Или мы уже видели это в 'Неверная'? Все равно нужно.

Два старых друга встретились на улице один рассказывает другому:

- Представляешь, прихожу домой, а там жена с любовником. Смотрю на любовника, а у него глаза хитрые-хитрые, думаю:
'Что-то здесь не так' - забегаю на кухню, и точно, весь компот выпили, сволочи.


5 из 10

15 октября 2017 | 21:21
  • тип рецензии:

Сегодня смотрела фильм и вспомнила, что видела его в детстве, мне было лет 6 или 7(конечно на откровенных сценах мама говорила, чтобы я закрывала глаза, но не в этом суть). Тогда я подумала: 'Ей предлагают много денег, в чем она сомневается?! Конечно надо соглашаться!!! Тем более, что так можно решить все проблемы...' На этом мое воспоминание заканчивается - то ли я уснула, то ли остальное мой детский разум не смог объять и переварить.

Вообще мне кажется, это настолько избитая, но отнюдь не потерявшая актуальность, фраза - купить можно все. И порой я слышу от других (да чего греха таить?) и от себя - я готов (а) на что угодно, лишь бы в моей жизни была стабильность/материальное обеспечение/комфорт... В этот момент, мне кажется, наше богатое воображение рисует значительную или незначительную жертву, после принесения которой наступает благоговейное, вожделенное и, главное, безоблачное будущее.

Так вот, дорогие мои друзья, ничего не проходит бесследно. Мы не можем сделать что-то, а потом закрыть глаза и сказать, что ничего не было.

А наши-то наивные главные герои думали именно так. Они были уверенны в том, что их любовь сильна и непоколебима. Да вот только в чем-то они просчитались. Девид начал ревновать и перекладывать ответственность за принятое решение на жену. Ей тоже несладко - муж теперь ищет везде ложь и подвох, да и как жить, если знаешь свою точную цену? Которая, к слову, уже уплачена.

Меня картина впечатлила! Игра актеров, сюжет - все на высшем уровне!

И, подведя итог, хочу сказать, что именно это и называется любовью - прощать ошибки (кто их не совершает?) и оставаться вместе, не взирая на гордость и житейские трудности.

10 из 10

31 июля 2016 | 18:39
  • тип рецензии:

Отличные актеры, хороший режиссер, интересный сценарий, одна никто из героев не вызывает положительных эмоций...

Казалось бы - фильм о любви, и не смотря ни на что, эта любовь прошла сквозь преграды, но выжила, сохранилась (по сюжету фильма). Однако после просмотра такого чувства не остается совсем.

Героиня, которая продала себя, свое тело и в первую очередь, свою душу. Которая всеми своими поступками унижала мужчину, который рядом с ней. Ни один нормальный сильный мужик не позволит дарить чужому мужику платья своей любимой женщине и уж тем более ей их принимать. Это настолько тонкие и интимные вещи, на мой взгляд, что уже эти поступки героини Деми Мур показали, что ни о каком уважении либо любви и речи там быть не может.

Вуди Харрельсон - шикарный актер, который бесподобно сыграл свою роль. Однако его герой просто вызывает жалость. Продать свою любимую, даже за миллион долларов - не достойно уважения. Хуже всего этого - только попытаться потом все это прекратить, побежать за ней следом в последний момент, чтобы все-таки этого не случилось. Но вопрос 'зачем?' Ведь в таких ситуациях дело уже не в том, произойдет ли физическая близость или нет... В конце фильма его широкий жест с миллионов долларов и подписью на бумагах у меня вызвал только смех. Если люди беспринципно идут на такую сделку - они должны так же беспринципно и пользоваться тем, что получили, а не строить из себя высокоморальных нравственных людей...

Герой Роберта Редфорда в начале производит впечатление богатого, скучающего человека, у которого все есть и на сегодняшний день ему просто нравится играть с человеческими чувствами, отношениями, жизнями. Он понимает, что все на свете можно купить, главное определиться с ценой. Но почему-то потом ему решили придать как-то сентиментально-романтический окрас, привить какую-то мораль, высокие чувства, испытывая которые, он в конце отпускает героиню Деми Мур... Не вызвало это ни душевного трепета, ни каких-либо душевных чувств, скорее досаду...

Не считаю, что нужно осуждать поступки героев, никогда не знаешь, как бы ты повел себя в такой ситуации, однако 'неуязвимость' их любви развалилась как карточный домик и, на мой взгляд, концовку этого фильма честнее было бы сделать не такой оптимистичной и трогательной...

6 из 10 за хороших актеров и их игру

05 декабря 2015 | 15:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: