всё о любом фильме:

Денежный поезд

Money Train
год
страна
слоган«If you're a criminal, Stay on the Train!»
режиссерДжозеф Рубин
сценарийДаг Ричардсон, Дэвид Локери
продюсерНил Кэнтон, Джон Питерс, Трэйси Бароне, ...
операторДжон Линдли
композиторМарк Манчина
художникБилл Грум, Дэннис Брэдфорд, Сара Ноулз, ...
монтажДжордж Бауэрс, Билл Панкоу
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.14 млн,    Германия  629.2 тыс.,    Испания  494.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Два сводных брата, белый и чернокожий, с детства мечтавшие лишь об одном — разбогатеть, задумывают дерзкое ограбление. Цель налетчиков — поезд метро, каждую ночь перевозящий миллионы по тоннелям нью-йоркской подземки. Только два обстоятельства останавливают их: они оба полицейские, а поезд находится под личной охраной их босса.

Но соблазн слишком велик, да и вредному боссу, накануне уволившему их со службы, насолить очень уж хочется, и вот — в новогоднюю ночь пара новоявленных грабителей решает осуществить то, о чем они грезили всю жизнь — угнать поезд и стать миллионерами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
7 + 25 = 32
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    "-Она твоя жена?
    -Нет.
    -Твоя подруга?
    -Нет сэр.
    -Тогда ваша сестра, это логично: белый брат, черный брат и сестра испанка!.. «

    Классический голливудский сюжет… много юмора, экшэна, а вот с драматической линией как-то не заладилось…

    Но… сцены, ловли на «живца», когда полицейские притворяются пьяными привлекая к себе внимание грабителей — забавны. Да и вообще, в каком еще фильме вы увидите спарринг по боксу: У. Снайпс и Джейло.., или В. Харрельсона не в роли безумца и психопата, или вернее «безумца», но не психа. Действительно, неоцененный драматический актер…

    «-Только не бей его.
    -Почему ?
    Я тоже хочу !..»

    А вот как руководитель принял решение остановить поезд, под финал ленты — глупо, безрассудно, но… зрелищно и красиво…

    «-Почему слепые не прыгают с парашюта?

    -…?
    -Потому, что их собаки поводыри безумно боятся высоты…»

    Твердая — 

    7 из 10

    19 декабря 2009 | 15:56

    Если честно фильм мне очень даже и понравился. С удовольствием посмотрю фильм ещё раз.

    Два сводных брата, белый Чарли в исполнении Вуди Харрельсона и чернокожий Джон в исполнении Уэсли Снайпса, с детства мечтавшие лишь об одном — разбогатеть, задумывают дерзкое ограбление. Цель налетчиков — поезд метро, каждую ночь перевозящий миллионы по тоннелям нью — йоркской подземки. Только два обстоятельства останавливают их: они оба полицейские, а поезд находится под личной охраной их босса. Но соблазн слишком велик, да и вредному боссу, накануне уволившему их со службы, насолить очень уж хочется, и вот — в новогоднюю ночь пара новоявленных грабителей решает осуществить то, о чем они грезили всю жизнь — угнать поезд и стать миллионерами.

    Фильм интересный и очень увлекательный. Этот комедийный боевик с двумя великолепными актёрами Уэсли Снайпсом и Вуди Харрельсоном, который просто нельзя не посмотреть.

    Сюжет, на мой взгляд, отличный, постановка, мне кажется, очень хорошая, актёрская игра просто великолепная, режиссура совсем не слабая.

    После себя отрицательных впечатлений фильм совсем не оставил. На протяжении всего фильма в сон тянуло. Настоятельно рекомендую всем посмотреть этот фильм. А особенно рекомендую посмотреть фанатам и поклонникам Вуди Харрельсона и Уэсли Снайпса.

    10 из 10

    2 июля 2008 | 21:50

    - Слушай, не бей его.
    - Почему?
    - Я сам врежу!


    Джон и Чарли — полицейские под прикрытием в чью задачу входит арестовывать мелких хулиганов, щипачей и прочих антисоциальных личностей, что орудуют в метро нью-йоркской подземки. Более того, главные герои приходятся друг другу сводными братьями, даром что Джон черный, а Чарли соответственно белый. Каким образом черная семья взяла к себе на воспитание белого паренька из приюта история, а с ней и братья, умалчивает, но можно предположить, что у мамы Джона было доброе сердце. Вот только паренек из приюта, не смотря на любящую семью, так и остался пареньком из приюта. Чарли — хочет от жизни всего и сразу, а потому играет в азартные игры с людьми, которых лучше не злить, грубит начальству и сослуживцам и как результат постоянно влезает в драки, при этом госпожа удача обходит героя Вуди Харрельсона стороной и последний раз за разом влипает в переплет один другого хуже. И так уж получилось, что Чарли задолжал людям с которыми он играет большие деньги и те пригрозили убить его в канун Нового Года, если деньги не будут возвращены. Что же делать? О, точно! Надо ограбить поезд, что перевозит деньги налогоплательщиков! А что же Джон? А он как брат и по совместительству еще и нянька не может отпустить своего неразумного братца в одиночку, ну а раз так то двое человек, что клялись служить и защищать решают нарушить закон дабы расплатиться с преступниками… мне кажется или в этом фильме что-то не в порядке с логикой?

    Да нет, все верно, с логикой в этом фильме герои дружить отказываются, но при этом поступок их подается как со всех сторон правильный и то что они собираются лишить сотни семей счастливого Нового Года украв их деньги не является предосудительным, да и с чего вдруг? Ведь то что Джон и Чарли работают в полиции это не значит, что они могут провести свое частное расследование и «накопать» на людей, что угрожают жизни и здоровью героя Вуди Харрельсона, что-нибудь интересное. Угу, потому что если бы у автора сценария в голове был бы не ветер, а серое вещество, то он бы придумал идею куда более оригинальную. А? Что? Авторов сценария было двое? Ну тогда это все объясняет…

    Хотя нет, это ничего не объясняет! Это не объясняет того обстоятельства почему все отношения героев сводятся к банальному меренью… кхем, жетонами. Нет, я понимаю, что герои пытаются доказать друг другу, кто же из них первый парень на деревне и нечто подобное можно было увидеть в том же комедийном боевике «Няньки», но проблема этого фильма в том, что спор заканчивается не успев начаться. В один момент Джон и Чарли подкатывают к девушке, которая им нравится, а в другой один из них самоустраняется из гонки за руку, сердце и прочую требуху детектива Грейс Сантьяго. И так на протяжение всего фильма. Можно было бы сказать, что Джон очень любит Чарли, а потому прощает последнему все его выходки, но это не так. Диалог героев обрывается на полуслове и это притом, что и Джону и Чарли есть что сказать друг другу. Два сценариста говорите? Надеюсь, что они работали независимо друг от друга, в противном случае я с трудом себе представляю, как можно было осознанно создать героев, которые с виду выглядят яркими и интересными, но на деле же они получились пустыми и пресными.

    В принципе, ситуацию могла бы выпрямить героиня Дженнифер Лопез, что отчаянно пытается играть «бабу с яйцами», но проблема в том, что ее образ был не закончен. Она заигрывает сначала с Джоном, а потом с Чарли и ладно бы она была под стать героини Сальмы Хайек из «Дикого, дикого Запада», что дурачит головы мужчин преследуя свою собственную цель, так ведь нет. У героини Дженифер Лопез, простите за мой французский, банально чешется ниже пояса и ей абсолютно плевать с кем прыгнуть в койку. Интересно ли было наблюдать за подобной героиней? Мне — нет.

    Или у нас есть злой босс Джона и Чарли, который предстает перед зрителем как недальновидный дурак, что не способен сложить два и два, чтобы не получить минус бесконечность. Почему я так решил? А потому что этот человек слабо себе представляет, что нужно сделать, чтобы остановить поезд метро захваченный бандитами. Ну переведи ты его на запасные пути, которые ведут в тупик, чертов тупица!

    Не понятно мне было и наличие поджигателя в этой картине. О нет, герой Криса Купера выглядит харизматично. Дранный плащ, обожжённые руки, шланг с бензином, безумный блеск в глазах, все при нем, но проблема в том, что до этого человека по-хорошему нет никому дела и появляется Поджигатель аккурат в те моменты, когда в картину надо добавить немного экшена, а не потому что это обусловлено сценарием.

    А самое паршивое, что в фильме, позиционирующем себя как праздничный, этот праздник не чувствуется. Ну да, лежит снег, стоят елки и по улицам ходят Санта Клауса, но на лицах героев, злодеев, массовки, нет улыбок и радостного блеска в глазах. Все воспринимают происходящее как само собой разумеющееся. Праздничный боевик говорите? Ну-ну.

    Конечно же, справедливости ради стоило бы заметить, что Вуди Харрельсон играет очень хорошо, собственно как и всегда и то как он притворялся пьяным было выше всяких похвал, но в том-то и дело, что на паре удачных сцен, да прекрасной мимики одного актера не то что поезд, но и фильм далеко не уедет, а потому я бы настоятельно советовал воздержатся от просмотра, так как боевичок получился чересчур глупым, а мораль в этом фильме и вовсе гнилая.

    3 из 10

    8 января 2016 | 16:45

    Старый добрый боевик из детства. Даже по прошествии лет этот фильм и глаз радует, и доставляет удовольствие. Недавно его крутили по TV и пропустить это зрелище никак было нельзя.

    Два сводных брата — Джон и Чарли — две противоположности, работающие в полиции и мечтающие разбогатеть. И если Джон грезит об этом, и не помышляя о преступлении закона, то с Чарли все наоборот — прижатый к стенке обстоятельствами он будет вынужден преступить черту. Двум братьям предстоит объединить усилия, несмотря на разногласия, чтобы выйти сухими из воды.

    Звезда 90-х Уэйсли Снайпс и вознесшийся к славе благодаря «Прирожденным убийцам» Оливера Стоуна Вуди Харельсон — весьма яркий актерский тандем, сыгравший двух братьев — пожалуй, главное достоинство «Денежного поезда». Обоим удалось неплохо исполнить свои роли и воплотить на экране образы персонажей — порядочного и уравновешенного Джона (Снайпс) и вспыльчивого, безмятежного и отчаянного Чарли (Харельсон).

    Конечно, нельзя не отметить экшн-сцены, снятые с присущим для боевиков того времени колоритом. Сцена, когда толпы копов буквально изрешечивают пулями денежный поезд — наверняка является отсылкой к картине Клинта Иствуда «Сквозь строй» 1975 года, где герой знаменитого режиссера-ковбоя был вынужден преодолевать аналогичные заслоны дабы добраться до здания суда.

    «Денежный поезд» — это не только кино об ограблении железнодорожного состава, состоящего всего из одного вагона, это еще и фильм о преданности и дружбе. О том, что не обязательно быть кровным родственником для кого-то, чтобы подставлять свое плечо в беде, достаточно пережить очень многое вместе, чтобы понимать, что этот человек — тот, без кого твоя жизнь если не потеряет смысл, то скатится в тар тара ры и уже никогда не станет прежней.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    21 марта 2016 | 12:18

    Один из тех фильмов за которые немного обидно, обидно потому, что он мог быть лучше, намного. Вроде бы есть все, вот только распределено неумело, в общем-то из-за этой своеобразной разбалансировки и случился такой кассовый провал, но об этом чуть позже.

    Начинается все вообще забавно. Жили-были два копа-напарника, по совместительству сводные братья, причем один чернокожий с внешностью Уэсли Снайпса а другой вполне себе европеоид с внешностью Вуди Харрельсона. Один родился в любящей семье, а другого сразу после рождения выкинули в мусорный бак, и как водится, одному везет по жизни, а другой тот еще лузер. В принципе ничего нового, только вот в такой смеси выглядит как минимум неординарно.

    Что нужно похвалить так это вышеупомянутый тандем Снайпс — Харрельсон (кстати, оба три года до этого весьма неплохо сработались в спортивной комедии «Белые люди не умеют прыгать»), первого из которых непривычно видеть в комедии (хотя после «Вонг Фу…» и «Разрушителя» воспринимается товарищ уже совершенно в ином свете), а второго в роли неудачника (обычно либо веселый парень с винтовкой наперевес либо закоренелый фрик). Второй, конечно, смотрится наиболее выигрышно, хотя и первый несмотря на удивительно положительный характер тоже старается не отставать, вообще на удивление сбалансированный дуэт вышел, «химия» на лицо. В попутку к ним подсадили тогда еще сравнительно малоизвестную Дженнифер Лопес в роли подружки обоих героев (толку от нее, в общем-то, никакого, кроме подбадривающих криков в последней трети повествования) и Криса Купера в качестве коварного, но все равно забавного злюки.

    Но вот в чем загвоздка (и основная причина по которой фильм с треском провалился в прокате), очень сильно растягивая экспозицию и показ отношений между нашими братцами (тандем честно тянет на своих плечах целый фильм, собственно из-за них его и хочется досмотреть), совершенно забыли про основное действо (собственно саму линия с денежным поездом), вместив его где-то на последние полчаса действия и неожиданно его обрубив довольно нелогичным хэппи-эндом. И непонятно кого в первую очередь винить, то ли забывших про нормальную драматургию, то ли монтажера покромсавшего всю эту красоту на куски, или же вообще режиссера Джозефа Рубина известного в первую очередь триллерами и лишь в самом начале карьеры работавшего в комедийном жанре (и судя по рейтингам IMDB не особо удачно), на сей раз не сумевшего найти правильный баланс.

    30 августа 2011 | 20:49

    Знаете, не буду вдаваться в глубокие подробности сего кинофильма, скажу только одно: эта одна из тех немногих просмотренных мной картин, которая так заставила смеяться… смеяться каждую минуту, да так, что начинает колоть живот и больно хохотать.

    Смотрел с приятелем: -больше не могу, не могу…
    -что не можешь?
    -не могу больше смеяться!
    -почему?
    -боюсь…
    -чего боишься
    -боюсь, что начну смеяться и будет снова болеть живот…

    «Money Train» — художественный фильм о двух братьях, о любви, цели, счастье, о жизни… Я никогда бы не подумал, что можно настолько умело поставить фильм, чтобы проглядывалась такая яркая, непринужденная жизненная атмосфера… очень приятная атмосфера. Даже учитывая, что фильме есть перестрелки, и какие-то жесткие сцены, от ленты исходит то добро, которое это все затмевает.

    «Денежный поезд» — это тот фильм, который стоит посмотреть каждому. Потому, что: это мужественный и ответственный Уэсли Снайпс, это наивный и честный Вуди Харрелсон, и это женственная и переживающая Джей Ло.

    И может быть тогда, в мире станет чуть больше добра.

    10 из 10

    Зачет

    3 января 2011 | 02:03

    Эта цитата из фильма отображает суть фильма более чем на 100%. Экшн, экшн и еще раз экшн!

    Но!

    Считаю фильм недоделанным. Подбор актёров потрясающ, тем более Уэсли Снайпс и Вуди Харельсон уже играли вместе в «Белые люди не умеют прыгать». К тому же, к ним добавилась прекрасная Дженифер Лопес.

    Плюсы фильма — юмор, экшн, спецэффекты, актёрская игра. Очень весомо, и смотрится фильм действительно весело, без перерывов.

    Минусы — пафосная, американская глупость, сюжет фильма (складывается ощущение, что фильм лепили в спешке.), драматическая накладка.

    Думаю, лучшим вариантом было бы разделить фильм на две части. Обидно что он провалился в прокате.

    Фильм можно было сделать лучше.

    6,5 из 10

    14 апреля 2010 | 02:37

    Такие фильмы, как «Денежный поезд», в своё время не могли пройти мимо кинотеатров. И дело было даже не в знаменитых актёрах, а в других создателей лент, которые несли в себе не только творческую составляющую, но и техническую. Судитеоб этом сами. Во-первых, режиссёром картины был назначен Джозеф Рубин. постановщик далеко не самый известный, но, тем не менее, его фильм пользуются популярностью и поныне, когда устаёшь от безликих и однотипных блокбастеров нынешнего времени. Первый успех к нему пришёл с триллером «Отчим», когда Рубина назвали новым, но потенциально талантливым последователем самого Альфреда Хичкока. После о нём вспомнили после премьеры нового триллера «В постели с врагом», где вновь блеснула набиравшая тогда обороты Джулия Робертс, а кроме этого, Рубин, как и в случае с «Отчимом» нашёл такого антагониста, что бежали мурашки по телу. И вот его приглашают снимать «Денежный поезд, где по совокупности жанр был не только триллер, но туда подключили, пусть и в весьма завуалированном виде, драму и комедию.

    Рубину удалось создать хороший, крепкий и сбалансированный, несмотря на, по идее, взаимоисключающие друг друга жанры, фильм. Воспользовавшись модной тогда тенденцией создавать дуэты между представителями разных рас, картина оказалась и удобоваримой и смотрибельной, то есть два в одном, а, главное, зрелище и драматургия компактно уместились в «Денежном поезде», несмотря на внешний этакий лёгкий облик. Возвращаясь к создателям картины, то, после Рубина, во-вторых, хочется отметить сценаристов картины. Даг Ричардсон и Дэвид Локери также не были среди первых сценаристов Голливуда, но всё же свою работу делали всегда качественно (даже несмотря на номинацию на «Золотую малину» Локери за картину «Звёздный путь 5: Последний рубеж»). Ричардсон в 1995-ом году, когда и вышел «Денежный поезд», имел прямое отношение к созданию сценария к классике боевика «Плохие парни». Опять дуэт полицейский, опять шуточки-прибауточки, и опять же сильная чуть ли не братская любовь и готовность прийти друг другу всегда на помощь в самой сложной ситуации. Зритель такое любит, зритель любит посмеяться и из-за этого ещё больше переживает за героев, если они вдруг оказываются перед сложным выбором. Сценаристам «Денежного поезда» всё это удалось сполна.

    В-третьих, оператор фильма Джон Линдли снял немало хороших, достойных и даже многими любимых фильмов, но опять же его имя многим оказывается незнакомым. Но при его работе «Денежный поезд» не теряет натуральности, он был снят в не таком уж большом количестве павильонов, но о никакой однотипности увиденного речи не идёт, каждый раз ракурс встречается как новый, от этого картина смотрится и легко и в тоже время весьма занимательно. Да и снял он такие сцены, как постельную, снял и сцену с разборкой и рукоприкладством и даже снял экшн-сцены. Все они точно также умещаются в фильме и не могут не потешить зрительский взгляд. А, в-четвёртых, к каждой из этих сцен отличную музыку написал композитор Марк Манчина, у которого, опять же, огромное количество известных лент, но его имя — это не имя Ханса Циммера или же Анджело Бадаламенти. Эти двое — гении, а вот Марк Манчина умеет делать свою работу, уместно вписавший музыку в фильм «Денежный поезд», которая не напрягает, а только поддерживает настроение при просмотре всё-таки динамичного и интригующего фильма «Денежный поезд».

    И всё-таки хорошо, обратимся к актёрам. Главные роли двух сводных братьев (один — чернокожий, а другой — белый, вот такая вот сценарная задумка) сыграли Уэсли Снайпс и Вуди Харрельсон, которые за три года до съёмок «Денежного поезда» уже имели честь сыграть друг с другом в ленте «Белые люди не умеют прыгать», которая была позитивно воспринята зрителем. И вот теперь они снова получили возможность обмениваться друг с другом колкостями, а кроме этого выдержать и более человечную линию взаимопомощи, хотя без драматизма тут не обошлось. И можно заключить, что и второй раз тандем Снайпс-Харрельсон заслуживает похвалы. Отдельного слова стоит Дженнифер Лопес, которая не была ещё знаменитой певицей и актрисой. Если честно, то сильного удовольствия от её актёрской игры в «Денежном поезде» не получил, но она, конечно, сексапильная дама, да ещё и снялась в откровенной сцене… А жуткий сквернослов и самодур Роберт Блэйк, сыгравший начальника героев Снайпса и Харрельсона, также заслужил хороших слов, потому что самому напомнил моего начальника и так я порадовался, когда два героя всласть поиздевались над этим… ну да, козлом! Простите за употребление такого слова, не хочу обидеть славных животных.

    В общем, хорошее, зрелищное и развлекательное кино, которое поставлено по всем канонам, может чего-то и не достаёт особо притязательному зрителю, но всё же посмотреть хотя бы раз оно того заслуживает. А вот я уже смотрел несколько и каждый раз доволен увиденным, поэтому рекомендую: посмотрите «Денежный поезд», будет интересно.

    8 из 10


    P.S.: А вот с сюжетным описанием фильма на его страничке на КП немного не соглашусь, да простят меня модераторы.

    5 мая 2015 | 17:52

    Год 1995. Герой боевиков Уэсли Снайпс на пике популярности, как и Вуди Харрельсон (один из самых недооцененных именно драматических американских актеров). Их любит публика, и несмотря на то, что парни получают за свои роли внушительные гонорары, режиссер Джозеф Рубин, задумывая свой новый проект про черного и белого полицейских «Денежный поезд», приглашает на главные роли именно этих парней.

    «В отчете написано, что вы братья! Но он же негр!!!».

    Сюжет закручен вокруг неприкасаемого поезда с деньгами, который никогда не опаздывает и всегда ходит по расписанию, к которому нельзя приближаться обычным смертным. А так как отношения у главных героев с хозяином поезда не налаживаются с самого начала, у парней, несмотря на то, что они являются копами, закрадывается мысль проучить негодяя, угнав и ограбив его поезд.

    Классический голливудский сюжет про двух абсолютно разных напарников полицейских. Это снова черный и белый копы, да к тому же ещё и братья, хоть и сводные. Фильм опять построен на различиях двух главных героев, которые думают, действуют, и выглядят по-разному.

    -Не бей его!
    -Почему?
    -Я сам ему врежу!


    Из того, что получилось, это удачная комедийная составляющая фильма, который смотрится достаточно легко и интересно. Особенно забавные и очень смешные мини-спектакли про пьяных людей в подземке, ухаживания за одной девушкой и сцена спора, когда даже грабители не захотели связываться с ненормальной парочкой Снайпс/Харрельсон.

    Неплох получился естественно и экшн, как неотъемлемая составляющая боевика середины 90-х. Хотя ограбление денежного поезда и выглядело немного глупо, но зато эффектно, зрелищно, красочно и ярко.

    -Оставайся черным!
    -Да у меня выбора нет!


    Подвел и очень сильно картину, пожалуй, драматический подтекст, который явно не получился, хотя режиссер и старался привнести его в свой фильм, и построить сюжет именно вокруг него. Это, скорее всего, и погубило картину, которую очень прохладно встретила публика.

    Не сравнивая «Поезд» с эталонами жанра типа «Смертельного оружия», до которого картине Джозефа Рубина, конечно, далеко, а просто отталкиваясь от увиденного — перед нами хороший комедийный боевик, приятный для просмотра не только для поклонников жанра.

    12 августа 2009 | 03:16

    Режиссер Джозеф Рубин, потратив на создание своего нового проекта аж 68 миллионов долларов, постарался сделать фильм, отвечающий всем требованиям классического американского боевика — хорошая история с захватывающими приключениями, запоминающиеся персонажи, красивая девушка, искрометный юмор.

    На деле же оказалось все не так утешительно. Сюжет имеет в себе две линии, которые хоть и переплетаются между собой, но выглядят обособленными. Так и не определившись, что важнее — раскрыть тему ненормального поджигателя или основную сюжетную линию ограбления денежного поезда, режиссер пришел к решению радикальному — пусть в фильме будет и то, и другое. Поэтому, смешав все в кучу, он предоставил зрителю наблюдать ненужную в фильме историю про маньяка-поджигателя, которого можно видеть в деле два-три раза, а основную тему до того сжал, что от нее осталось 20 минут экранного времени, отведенного в конце фильма.

    Уэсли Снайпс и Вуди Харрельсон действительно запоминающиеся актеры, правда, каждый по-своему, а Дженнифер Лопез вполне может претендовать на роль красивой девушки. Но, опираясь на такой бестолковый сюжет, трудно говорить о хорошей актерской игре, которая не должна выбиваться из общего фона.

    До дыр заштампованный, фильм можно назвать классическим среди таких же фильмов, построенных по стандартной схеме. Ясное дело, бюджет не окупился, от мнений критиков по поводу этого фильма веяло холодом. На фоне «Плохих парней», которые вышли полугодом ранее и при сравнительно меньшем бюджете сумевших сорвать банк, «Денежный поезд» совсем уж скудно выглядит.

    4 из 10

    13 марта 2010 | 11:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>