всё о любом фильме:

Народ против Ларри Флинта

The People vs. Larry Flynt
год
страна
слоган«You may not like what he does, but are you prepared to give up his right to do it?»
режиссерМилош Форман
сценарийСкотт Александер, Ларри Карацевски
продюсерМайкл Хаусман, Оливер Стоун, Джанет Янг, ...
операторФилипп Русло
композиторТомас Ньюман
художникПатриция фон Бранденстайн, Шоун Хаусман, Джеймс Недза, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн,    Испания  480.9 тыс.,    Франция  444.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Ларри Флинт — герой семидесятых, эпохи сексуальной революции, наркотиков и культурных катаклизмов. Он видел — людям нужно нечто большее, чем ТВ и пикники по уик-эндам. Им нужны зрелища.

Обладая завидной интуицией он решил сделать шаг, который навсегда изменил его жизнь и разделил общество на тех, кто был за и против него. Он стал издавать порножурнал. Но «Hustler» стал не просто журналом. Это был вызов обществу. И оскорбленное общество решило наказать Ларри Флинта.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
46 + 7 = 53
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Ларри Флинта могла достаться Тому Хэнксу и Биллу Мюррэю. Сам же Ларри Флинт считал наилучшим кандидатом на неё Майкла Дугласа.
    • Братьев Ларри и Джимми Флинта сыграли также братья Вуди и Бретт Харельсон.
    • Рука, которая засовывает долларовую купюру в купальник девушке, когда на экране появляются титры «20 лет спустя» в самом начале фильма, принадлежала одному из сценаристов Ларри Карацевски. Другой сценарист Скотт Александр появляется в камео в качестве одного из клиентов в баре также в начале картины.
    • Заключительная речь Эдварда Нортона на судебном процессе передаёт дословно подлинную заключительную речь юриста Алана Л. Айзекмана в суде над Ларри Флинтом.
    • Изначально сам Ларри Флинт хотел, чтобы роль Алтеи сыграла Эшли Джадд.
    • Голливудский особняк, показанный в фильме, в действительности был местом проживания Ларри Флинта в середине 80-х.
    • Актёр, сыгравший Дуга, одного из телохранителей Ларри Флинта в фильме, в реальности был одним из его телохранителей в период съёмок.
    • Персонаж судьи Томаса Алвы Мантке вобрал в себя нескольких реально существующих судей и получил своё имя в честь одного из друзей сценаристов.
    • Золотое ожерелье, которое носил Вуди Харельсон во время одной из сцен в суде, было настоящим ювелирным изделием, имевшим немалую ценность и принадлежавшим самому Ларри Флинту.
    • Платежи по страховке Кортни Лав были настолько велики, что киностудия отказалась покрывать их. Вуди Харельсон, продюсеры, режиссёр Милош Форман и сама Кортни Лав внесли их из своих карманов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ларри Флинт снялся в этом фильме в роли судьи, который приговорил его к 25 годам лишения свободы. Впоследствии это решение было опротестовано.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилSimpleNight

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Внимательные телезрители, смотревшие церемонию вручения премий «Оскар» в марте 1997 года, могли в самом начале передачи заметить среди толпы зевак человека с плакатом, на котором красовалась надпись: «Никаких «Оскаров» для порно!». Имелся в виду, разумеется, фильм «Народ против Лэрри Флинта» (всё-таки для нас юридически точнее был бы перевод «Процесс против Лэрри Флинта»), поставленный знаменитым режиссёром Милошем Форманом на тему скандальной судьбы реального человека — магната порноиндустрии, издателя журнала «Хастлер». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Немолодая учительница биологии, поправляя треснувшие очки на переносице, максимально беспристрастно и целенаправленно скептично каждый год где-то в марте месяце (временная ориентировка зависисит от количества вовремя закарантиненных учеников) рассказывает параграфы сорок первый и сорок второй о половом созревании и процессе размножения, с брезгливой безнадежностью наблюдая за стыдливо-раскованными детьми, отпускающими сальные шуточки на негласно недоступную тему. В деле «Народ против преподавательского консерватизма» всегда побеждает последний, что создает авторитетный прецедент для разного рода скучающих интеллигентов, решающих облагородить своим вниманием темы, которые не принято обсуждать за утренним кофе.

    Милош Форман — что та работница просвещения: чисто о грязном, пресно о пикантном. Консерватизм преподавателей оттеняется заботой о морально-нравственном начинании в своих подопечных, а вот наседочная тревога чешского режиссера о нравственности непеленочного возраста зрителей едва прикрывает пуританскую брезгливость, с которой он своими холеными пальцами вытаскивает из засаленной глянцевой корзины грязное белье порнобизнеса. Потенциально тонкая и остроумная сатира на лицемерие американских мещан дегенерировала до состояния назидательной самоповторяющейся бубнежки про удивительное упрямство, подаваемое под значительным заголовком жизненного кредо. Прогуляться на грани хорошего вкуса и откровенной пошлости в компании секс-дельца — для косной стеснительности режиссера это сродни маслянистому пятну на лацкане репутационного пиджака. Старательно выбирая термины, Форман читает свою пронафталиненную лекцию, уводя ее к внезапно унылому американскому судебному процессу, из которого исчезло привычное острословие сторон, скукожившись до финальной ученической речи Эдварда Нортона, смущенно демонстрирующего сущность законодательства, поразительно похожего на небезызвестное дышло, слишком вызывающее, чтобы показывать его во всей красе.

    Универсальным оправданием происходящему служит априорная эксцентричность героя, значительно экономя Форману время для его нелирически занудных отступлений, и она же призвана хотя бы набросочно обозначить Ларри Флинта на фоне едва различимого народа — того самого, что грозной горой высится в отдалении по ту сторону вызывающего versus, и рассыпается по мере приближения на мелкую гальку. Ханжа, нежно взлелеянная режиссером в основателе Hustler’а, смотрит на окружающих глазами побитого Вуди Харрельсона, а дерзкая наглость и своевременная смекалка (шутка ли: беззастенчиво воспользоваться идеей соотечественника-зайки и выдавать ее за свое ноу-хау с добавлением пикантно противозаконных деталей, справедливости ради) старательно затушевываются, словно не ради их демонстрации затевался журнал, проводились бесконечные судебные заседания и снимался столь же бесконечно долгий фильм, в котором Кортни Лав по-прежнему заливает тоску по мужу, не выходя из образа безутешной нарко-вдовы. А Форман как обычно ни при чем — он не сомневается в победе своего адвоката — режиссерского авторитета — в деле «Народ против Милоша Формана», которое даже не будет возбуждено в силу несовершенства системы правосудия искусства. Режиссерское равнодушие есть злодеяние страшное своей кажущейся безвредностью, и пора бы уже найтись цепкому прокурору, готовому обратить внимание на преступное безучастие.

    6 из 10

    11 сентября 2012 | 22:10

    Потенциальный зритель картины, завидев экстравагантный, смягчая колющие и режущие углы — фривольный, откровенно говоря — вульгарный постер сего произведения киноискусства, незамедлительно сочтёт необходимым вообразить себе, что концепция данного фильма ни за что не выльётся в нечто большее, чем в историю о вязких грязных намерениях и поступках ни на что не годного маргинала и распутника, некоего Ларри Флинта. Ай-да, Милош, ай-да, провокатор. Если же товарищ потенциальный зритель не поленится заглянуть в какой-либо информационный интернет-ресурс и пробежаться взглядом по биографической статейке о мистере Флинте, то до его сведения дойдёт тот факт, что господин хороший является чуть ли не национальным символом эпохи. Не секс-символом, да и не героем своего времен — отнюдь; просто своенравный персонаж, у которого хватило смекалки и лихости обратить обстоятельства в свою пользу и стать борцом за свободу — новоявленным правозащитником, идеалистом и просто исторически и социально значимой для Америки личностью. О том и кино.

    В прошлом — один из виднейших молодых представителей чехословацкой новой волны, в настоящем — один из превосходнейших мастеров своего ремесла, что деловито восседают на режиссёрских креслах. Милош Форман, после поднятой на три метра выше озонового слоя Земли планки (такими, не побоюсь этого слова, шедеврами, как экранизация романа американского писателя-битника Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки» и недобиографический гигант «Амадей» — история самого Herr Mozart — великого и нелепого) уровня своих творений явил своим именем гарант непревзойдённого качества и оригинальности. Искусно — о главном. Эксцентричные герои, самозабвенная борьба во имя свободы, что-то там про лечебницу для душевнобольных — знакомо? Это всё pan Forman!

    Итак, Ларри Флинт. Магнат порноиндустрии, издатель скандально известного журнала для взрослых «Hustler», миллионер и просто наглец. Мальчик, который мечтает зарабатывать деньги честным путём. Он не ставил перед собой задачу стать суперменом, но, когда подвернулась возможность побыть самую малость жертвой звёздно-полосатого правосудия, символом, идолом — Ларри спрашивает сам себя безмолвным восклицанием — а, собственно, почему бы и нет, чёрт побери? И, недолго думая, объявляет во всеуслышание, апломбом глядя в глаза снующим всюду в попытках опылить раньше другого благоухающий цветок сенсации журналистам, обращаясь ко всем этим счастливчикам, гражданам Соединённых Штатов: «Я сажусь в тюрьму, чтобы защитить вашу свободу!». Вот так вот просто. А дальше — лучше: мятежная, захватывающая дух защита Первой поправки Конституции США, гласящей о свободе слова. «Когда я начинал издавать «Hustler» я даже не знал о существовании Первой поправки. Я всего лишь хотел повеселиться и заработать денег», — вспоминает реально существующий, а не тот, что герой фильма, Ларри Флинт. А герой нашей сказки, стремглав стремящийся высвободить из оков некомпетентного правосудия самое опасное на свете оружие — слово, — был настолько убедителен, что создавалось впечатление, словно он сам искренне верит в то, во что другие, по его мнению, должны верить. Быть может, он тот самый игрок в «мафию» с красной буковкой «М» под перевёрнутой картой, который столь самозабвенно доказывает, будто он мирный житель, что и сам в это искренне уверовал — отсюда и настойчивость, правдоподобность, аподиктичность.

    Судя по всему, волей судьбы примеренное Флинтом амплуа борца за свободу слова, словно сшитый портным по наиточнейшим меркам добротный костюм, пришёлся первому по нраву. Сидит в нём, как влитой, между тем деятели американской культуры, среди которых числятся Вуди Аллен и Гор Видал, опубликовывают в «New York Times» открытое письмо в поддержку порнографа, в котором сравнивают Ларри Флинта с советским диссидентом. А многолетние судебные разбирательства по его делу лишь поспособствовали укреплению института правозащиты в Америке.

    Ларри Флинт — один из людей, символизирующих американскую мечту. Крестоносец поневоле. Борец за справедливость. Воин, прикованный к покрытой позолотой инвалидной коляске, порно-барон, эксцентричный хамоватый циник, что кружится в горючем коктейле из судебных тяжб, отчаянной наркоманской любви и гармонично сочетающейся со всем этим политической подоплёки. Нашлось даже место временному болезненному увлечению религией и неловкой попытке связать её с делом всей жизни. Мы свободные граждане (так в России не говорят, но давайте опустим неуклюжие нюансы) — так пусть каждый сам решает, смотреть или не смотреть ему этот байопик чешского режиссёра, весьма точно и виртуозно передающий всю расплывчатую концепцию жизнедеятельности такой личности — бесспорно, личности, — как Ларри Флинт.

    Каждый свободен делать свой собственный выбор.

    12 августа 2013 | 20:21

    Прошло около 5 минут после завершения просмотра, не побоюсь этого слова, данного шедевра, а я все еще прибываю в невероятной эйфории от увиденного. Начиная с первых минут, я была в восторге, и до окончания титров я не потеряла это чувство.

    Об этом фильме я узнала после просмотра «Харви Милка». Ожидала какую-нибудь драму, очень печальную и серьезную. Но к моему удивлению ничего подобного я не увидела (если не считать смерть жены главного героя). «Народ против Ларри Флинта» это динамичная, искрометная картина, которая изначально пропагандирует идею свободы, но в то же время показывает жизнь удивительного человека, который переступает все границы морали, этики, но в то же время заставляет восхищаться собой и вызывает, думаю, только симпатии.

    Главным преимуществом этого фильма, на мой взгляд, является актерский состав — Вуди Харрельсон, Кортни Лав и Эдвард Нортон. Я не сомневалась, что Харрельсон и Нортон потрясающие исполнители, но вот талантом Кортни я была очень и очень приятно удивлена. Я всегда считала ее хорошей певицей, а теперь и актрисой.

    Уверена, что фильм понравится очень многим. Конечно он немного вызывающ, но тем ни менее это стоит видеть. Было множество моментов, когда мое лицо не покидала улыбка, а несколько раз мне и вовсе хотелось аплодировать. Впервые в жизни я досмотрела фильм включая финальные субтитры, и потом поймала себя на мысли о том, что мне попросту хочется, чтобы удовольствие от увиденного длилось еще и еще.

    Безусловно

    10 из 10

    10 октября 2009 | 22:03

    «- Ты верующий человек?
    - Да.
    - Значит, ты веришь в то, что Бог создал женщину?
    -Да.
    - Значит, тот же Бог создал все её прелести?
    - Да.
    - Да, кто Ты такой, чтобы спорить с Богом»

    Как и в последующем фильме «Человек на Луне», Форман рассказывает нам историю успеха, историю продвижения никому не известного человека из провинции до всемирной знаменитости. Это реальное лицо — Лари Флинт, издатель порножурнала «Хастлер».

    Так каковы слагаемые успеха?

    1. Личность. Флинт — уверенный в себе авантюрист. Его брат и все его друзья первоначально не верили в успех дела. Он чрезвычайно авторитарен — за неповиновение Вы будете уволены тут же.

    2. Идея. Мужских журналов было на тот момент великое множество. Но только Флинт заметил, что никто не читает в «Плейбое» колонки на отвлеченные темы — эротика нужна только для эротики.

    3. Революция. Лари Флинт взрывает общественное мнение. Гениталии нельзя показывать — а кто это сказал? «Гениталии также индивидуальны, как лицо». Вам не нравится вид половых органов — обратитесь к Создателю!

    4. Эпатаж. Экстравагантное и совершенно непредсказуемое мнение сделали Ларри «иголкой» в общественной заднице, и, тем не менее, приковали к нему общественное внимание.

    Несмотря на то, что события, происходящие в фильме, относятся к 70-м годам, данная тема является актуальной, и по сей день — до сих пор ведутся обсуждения на тему, что считать эротикой, а что порно, нужно ли запрещать или ограничивать «обнаженку» в СМИ. Можно как угодно относиться к этой проблеме, но ясно одно: многие табу в обществе являются надуманными. Конечно, можно расширять общественное сознание эволюционным путем, но наш герой выбирает революцию, как наиболее быстрый, хотя и болезненный путь.

    Да порно — это безвкусица, это разврат, а Ларри Флинт — отъявленный мерзавец. Однако его личность вызывает уважение. Я с большим скепсисом отношусь к демократической системе, однако было очень приятно, что огромные капиталы нашего героя не помогали ему откупиться от многочисленных судебных тяжб. Наш герой выглядел ничуть не хуже, чем проповедник, замеченный в порочных связях. Мы не знаем, был этот инцест на самом деле или нет, фильм примечателен другим: большинство зрителей фильма воспримут подонка Ларри Флинта как героя, а его адвокат, упражняясь в словесной акробатике, попытается доказать его невиновность.

    Я не знаю, на чьей стороне Форман, но для меня этот фильм — вовсе не гимн свободному американскому правосудию, а приговор этой системе, где гражданин из раза в раз оскорбляющий суд, выходит «сухим из воды». И когда Ларри демонстрирует фотоколлаж с чередованием голого тела и ужасов войны и голода, то ему нечего возразить; может, подобной публичной поркой «порномагната» государство пытается отвлечь внимание народа от насущных проблем.

    Что касается актеров, то Вуди Харельсон вписался в эту роль как нельзя кстати — подобные типажи получаются у него очень хорошо. А Кортни Лав, я думаю, была взята на эту роль не случайно: ведь она на себе и своей семье пережила все ужасы наркомании. Порой её физиономия мне казалась дебиловатой, но в некоторых сценах её голубые глаза меня очаровывали. Её игра была очень неровной: периодически переигрывала, но иногда попадала в десятку.

    Итог: Хорошо снятая биография скандальной личности, вызывающая при просмотре примерно такой же общественный резонанс, как и сам главный герой.

    P.S. «Убийство противозаконно, но Вы можете сфотографировать убийство — и Вашу фотографию поместят на обложке журнала «Ньюсуик». Секс законен; все занимаются им или хотят заниматься, однако Вы фотографируете двух людей, занимающихся сексом или просто обнаженное тело — и Вас помещают в тюрьму…»

    8 из 10

    18 ноября 2010 | 18:03

    Этот фильм вызывает у меня неоднозначные чувства. С одной стороны он очень не нравится, с другой он не может не понравится. С одной стороны фильм скучный, с другой впечатляет на столько, что воспоминаний хватит на много лет.

    Мне не понравилась работа, проделанная над картиной. Не хватает в фильме эмоций, сюжет предоставляет свободу действий, но не смотря на все дурачества героя нет шика, нет зрелищности. Музыка, игра актеров — подобные моменты, которые и оценивает современный зритель, выполнена на низком уровне. Порой скука сменяется на отвращение, что еще больше отталкивает зрителя. Что цепляет, так это сама идея фильма. Поэтому мне и придется заняться этим не благодарным делом, а именно повествованием сюжета.

    Суть фильма заключается в том, что человек, который создал порно журнал, представляется на публику как реформатор, общественный деятель, и сравнивается чуть ли ни с самим Вашингтоном. Сюжет фильма делится на две части, в первой он борется за свободу выбора людей, во второй за свободу слова. Как бы помпезно эти слова не звучали, на мой взгляд с этим режиссёр все таки справился неплохо.

    Если конкретнее, по первой половине понятно что журнал издавать запрещали. Лари Флинта даже посадили в тюрьму на 25 лет. В дальнейшем они конечно выиграли это дело, и Флинт стал зарабатывать еще больше денег, провозглашая себя истинным борцом за свободу, давая людям свободу выбора читать или не читать его журнал.

    Вторая половина гораздо интереснее. В одном из номеров журнала рассказывается инцест известного религиозного деятеля 60-ти лет с его матерью. Преподобный Фолвел подаёт в суд и присяжные разумеется удовлетворяют его иск. Затем Флинт идет с апелляцией в верховный суд Соединенных Штатов, где побеждает в этом процессе под предлогом, что преподобный известный общественный деятель, и в любом свободном обществе подобные персоны подвергаются критике. Благодаря критике нация развивается, а запрещать критику в демократическом государстве неприемлемо, ибо это несет угрозу демократии. Проще говоря какая бы критика не была ни суд, ни человек подвергаемый критике, и даже вообще человек не может подвергать это осуждение цензуре.

    На мой взгляд это слабая картина, переоцененная. Если бы фильм не был основан на резонансных реальных событиях, то вряд ли бы он попал в поле моего зрения. Поэтому если для кого то важна цифра, то ставлю 6, и то благодаря впечатлению от последнего судебного процесса.

    9 апреля 2014 | 00:46

    Скажу сразу — фильм мне очень понравился, но… Для меня есть одно важное «но»:

    Почему рецензия красненькая? Я считаю, что не стоит прославлять «подвиги» таких людей как Ларри Флинт и снимать о них фильмы. Человек стал в позу против системы и стоял до конца, это похвально. Но этот человек издает слишком пошлый журнал, ведёт такой же образ жизни.

    Хотя дело сделано. Снят фильм длиною в два часа, с отличным главным актёром и моим любимым Эдвардом Нортоном в роли адвоката. Дальше о плюсах:

    1) Сперва про игру актёров, тут отличились сразу три человека:

    - Вуди Харрельсон — гениален. Как правдиво он изобразил пошлого мужика который стоит на своём и делает то, что считает нужным. Каждую минуту в фильме он удивлял. Браво талантливому актёру, я поверил что он — Ларри К. Флинт!

    - Эдвард Нортон. Картину начинал смотреть ради него и парень очень порадовал. На протяжении всего фильма чётко виден рост персонажа. Рост профессионализма и уверенности в себе. Из практически начинающего и трепетного адвоката к концу фильма Айзекмен вырос в профессионала, который уверенно идёт к своей цели и побеждает. Браво Эдварду!

    - Кортни Лав. Не дурно в шекспировском театре играли одни мужчины. Лично я в женской игре никак не могу разобраться. Не могу оценить больше чем блестяще, хорошо и плохо. Кортни сыграла блестяще, она меня поразила. Это редкость, а значит это чего-то стоит. Браво Кортни!

    2) Режиссер, оператор, сценарист, композитор…

    В рецензиях любят красиво писать о них и описывать их вклад в фильм. Для меня же сложилось впечатление профессиональной работы над фильмом. Из списка никто не отличился, но вместе сделали качественный продукт. Мне понравилось, ребята молодцы!

    Фильм интересный, живой, забавный и насыщенный, а главное — на реальных событиях!

    8 из 10

    20 августа 2010 | 13:50

    Не знаю, что можно написать об этом фильме. Известный человек Милош Форман, который имеет пристрастия к показу психушек в своем фильме, и тут не обошелся без этого. Такое чувство, что когда писали сценарий, режиссер удерживался от показа психиатрии в фильме, как от какой-то зависимости. Но в конце не удержался, и впихнул и суда психиатрию. Такой фильм уже третий.

    Я знаю, что он умеет снимать гениальное кино, уверен в этом после просмотра «Амадеи». Но это…

    Думал, что юмора будет здесь больше, хотя это не как не влияет на мнение о фильме. Все что можно сказать о юморе, так это смех который издавался редко у меня. Большая часть фильма очень обычная, и однообразная. Даже суды не выглядят так интересно. Конечно кроме последнего, который впечатлил. Хотелось бы, что бы фильм понравился, но он меня не впечатлил и даже не удивил. А драматический момент, который оказался в конце, показался не слишком сильным, что бы можно было заплакать. А последние минуты фильма, который должны еще сильнее наполнить печалью сердца зрителя, тоже не сильно порадовало. Кадрами, когда раньше было все хорошо, а сейчас плохо. Вызвало недоумение, а не любовь к достойной концовке.

    И сам сюжетный показ биографической линии странный. Человек, который решил заработать денег, с помощью порно-индустрии, но в итоге попал в суд. И всю жизнь провел по судам. И придумал отмазку «Свобода слова» что бы ему ни мешали заниматься его работой. Только в конце он понимает, что нужно выиграть суд не ради денег, а ради своей морали и чести своей девушки. И потом, наслаждается последними секундами со своей любовью, зная, что победил для себя, а не бизнеса. Потом идут титры.

    В фильме нет нечего плохого. Но он не такой гениальный, что бы запомнился в душе. Чтобы внутри что-то осталось.

    26 февраля 2013 | 21:12

    «Народ против Ларри Флинта» — фильм, который показывает нам не жизнь главного героя, над которой можно задуматься, поплакать либо посмеяться, а суть американской демократии, свободы, равноправии и т. п. Конечно, при этом главный герой должен быть не «простым парнем», а человеком с амбициями, смелостью и упорством. Про таких людей как Ларри Флинт снято немало фильмов, взять того же Харви Милка — человека, который только после 40 начал бороться за свои права и свою свободу слова.

    Ларри Флинт — человек, как я уже упоминала, с амбициями, который хочет зарабатывать на жизнь честно, при этом, он хочет зарабатывать большие деньги. Уже с детства он трудится немного не традиционным способом, и кто покусится на его товар — будет получать горшком по голове, а позже — через судебные разбирательства. У него были идеи и он эти идеи воплотил в жизнь. Он открыл стрип клубы, ему нравятся девушки, нравится секс и он решил создал журнал, в котором будут печататься обнаженные женщины и мужчины, он решил создать конкуренцию Playboy. Правда, некоторые идеи в этом журнале мне пришлись не по вкусу, но ведь у всех творческих людей бывают неудачи. Как никак, но в фильме нам показывают, как ему пришлось несладко и, каким образом за свои идеи ему пришлось поплатиться.

    И того: фильм мне понравился, это биографический фильм о бизнесмене, и возможно кому то скучно смотреть судебные разбирательства (а это неотъемлемая часть фильма) но он нам показывает ту самую американскую демократию, о которой так много говорят и естественно о том, что никогда нельзя сдаваться, даже если твои идеи никому не пришлись по вкусу. Актеры, которые сыграли главных героев (Вуди Харрельсон и Кортни Лав) сыграли очень даже хорошо, ладно Харрельсон, он тогда уже был актером с опытом, но Кортни Лав меня удивила, она же музыкант, не актриса, но прочитав о героине, которую она играла (Алтея Флинт) я сразу поняла, что в её игре не было никакой фальши. Сама Алтея была еще той бунтаркой, как и сама Кортни Лав в жизни. Так что её игрой я очень даже довольна.

    8 из 10

    8 ноября 2014 | 20:58

    Фильм о борьбе за свои взгляды.

    Извечный вопрос цензуры: «Что лучше для нашего общества?». Конечно сейчас, когда голые женщины буквально преследуют нас на каждом шагу, будь то по телевизору или на рекламных щитах, это кажется нам пошлостью, потому что откровенно говоря, приелось. Но вспомните прекрасные картины эпохи возрождения, которые воспевают красоту и женские формы. Никто не назовет это пошлым, это искусство. Так и мужские журналы, воспевают красоту слабого пола. И знаете почему я делаю отличие между этой наготой и той, что мы видим повсеместно — она не пытается что-то продать, и приучить нас к тому, что куча голого мяса вокруг тебя это — круто, они развивают эстетику. И если ты не хочешь на это смотреть, ты можешь не покупать продукт данного содержания, а от остального не убежишь.

    Один из важнейших доводов Флинта то, что люди осуждают секс, но они не возражают против показа войны и насилия на телевидении и не только. Так вот по мне лучше смотреть на прекрасное обнаженное тело женщины, чем на убийства. А что касается влияния подобного рода журналов на подростков, можно сказать одно, воспитывайте ваших детей, чтоб у них было правильное отношение и к такого рода вещам и к отношениям между людьми в целом. Фильм прекрасен. Мое почтение Ларри.

    2 февраля 2011 | 13:10

    Странно называть гениальные фильмы Формана просто хорошими. Эта лента абсолютные блеск и точка. Кортни рвёт душу в клочья в роли Алтеии. Нортон подзаикивается, фирменно впервые клонит голову и щурит глаза.

    Вуди.. Вуди лучше не играл и не сыграет. Слов нет, какой сказочно сильный фильм. Смотрела раз 20, а кода мне подарили диск, прыгала от радости. Смотреть всем и срочно.

    21 июля 2006 | 10:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>