всё о любом фильме:

Народ против Ларри Флинта

The People vs. Larry Flynt
год
страна
слоган«You may not like what he does, but are you prepared to give up his right to do it?»
режиссерМилош Форман
сценарийСкотт Александер, Ларри Карацевски
продюсерМайкл Хаусман, Оливер Стоун, Джанет Янг, ...
операторФилипп Русло
композиторТомас Ньюман
художникПатриция фон Бранденстайн, Шоун Хаусман, Джеймс Недза, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн,    Испания  480.9 тыс.,    Франция  444.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Ларри Флинт — герой семидесятых, эпохи сексуальной революции, наркотиков и культурных катаклизмов. Он видел — людям нужно нечто большее, чем ТВ и пикники по уик-эндам. Им нужны зрелища.

Обладая завидной интуицией он решил сделать шаг, который навсегда изменил его жизнь и разделил общество на тех, кто был за и против него. Он стал издавать порножурнал. Но «Hustler» стал не просто журналом. Это был вызов обществу. И оскорбленное общество решило наказать Ларри Флинта.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
46 + 7 = 53
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Ларри Флинта могла достаться Тому Хэнксу и Биллу Мюррэю. Сам же Ларри Флинт считал наилучшим кандидатом на неё Майкла Дугласа.
    • Братьев Ларри и Джимми Флинта сыграли также братья Вуди и Бретт Харельсон.
    • Рука, которая засовывает долларовую купюру в купальник девушке, когда на экране появляются титры «20 лет спустя» в самом начале фильма, принадлежала одному из сценаристов Ларри Карацевски. Другой сценарист Скотт Александр появляется в камео в качестве одного из клиентов в баре также в начале картины.
    • Заключительная речь Эдварда Нортона на судебном процессе передаёт дословно подлинную заключительную речь юриста Алана Л. Айзекмана в суде над Ларри Флинтом.
    • Изначально сам Ларри Флинт хотел, чтобы роль Алтеи сыграла Эшли Джадд.
    • Голливудский особняк, показанный в фильме, в действительности был местом проживания Ларри Флинта в середине 80-х.
    • Актёр, сыгравший Дуга, одного из телохранителей Ларри Флинта в фильме, в реальности был одним из его телохранителей в период съёмок.
    • Персонаж судьи Томаса Алвы Мантке вобрал в себя нескольких реально существующих судей и получил своё имя в честь одного из друзей сценаристов.
    • Золотое ожерелье, которое носил Вуди Харельсон во время одной из сцен в суде, было настоящим ювелирным изделием, имевшим немалую ценность и принадлежавшим самому Ларри Флинту.
    • Платежи по страховке Кортни Лав были настолько велики, что киностудия отказалась покрывать их. Вуди Харельсон, продюсеры, режиссёр Милош Форман и сама Кортни Лав внесли их из своих карманов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ларри Флинт снялся в этом фильме в роли судьи, который приговорил его к 25 годам лишения свободы. Впоследствии это решение было опротестовано.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилSimpleNight

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Внимательные телезрители, смотревшие церемонию вручения премий «Оскар» в марте 1997 года, могли в самом начале передачи заметить среди толпы зевак человека с плакатом, на котором красовалась надпись: «Никаких «Оскаров» для порно!». Имелся в виду, разумеется, фильм «Народ против Лэрри Флинта» (всё-таки для нас юридически точнее был бы перевод «Процесс против Лэрри Флинта»), поставленный знаменитым режиссёром Милошем Форманом на тему скандальной судьбы реального человека — магната порноиндустрии, издателя журнала «Хастлер». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одной из наиболее актуальных тем для дискуссий в нашу информационную эпоху является вопрос: что можно публиковать, а что нет? Где заканчивается свобода слова и начинается цензура? Картина «Народ против Ларри Флинта» представляет собой достаточно забавный и витиеватый способ дать ответ на этот вопрос и узнать, что же всё таки стоит за желанием безобидного идеалиста публиковать то, о чём все и так знают (то есть демонстрировать людям секс). Режиссер Милош Форман то в серьезной, то в весьма бестолковой и гиперболизированной манере, охватывает основные события в жизни и карьере знаменитого порнографа Ларри Флинта (в исполнении Вуди Харрельсона), через призму восприятия его идей обществом. Духовно богатые люди порнографию никогда не ценили и, естественно, наиболее «нравственные» представители общества затеяли с Ларри войну, в которую он гордо вступил. К чести Ларри, войну с народом он вёл легальными методами, отстаивая в суде свое право публиковать свой журнал и произнеся при этом знаковую фразу: «Если первая поправка к Конституции США защитит подонка вроде меня, то она защитит вас всех. Потому что я худший из вас».

    Строго говоря, он прав. Но при всём этом, данная биографическая драма всё же раскрывает Ларри в первую очередь как чувствующую личность, полного безграничной любовью к своей жене (Кортни Лав) и борца с показным ханжеством.

    Единственный недостаток фильма: небольшая сжатость, в некоторых особо важных для раскрытия личности Ларри Флинта, моментах. На мой взгляд, это не позволило Милошу Форману «оторваться» по полной и на судебно-правоохранительной системе США (взять, хотя бы, что убийцу, который покушался на Ларри, искали не так усердно, как старались затащить за решётку самого издателя), а сосредоточится лишь на сатире на американских свободах, касающихся свободы слова.

    Вывод: Не просто зарисовки из жизни порногиганта, но также и замечательный стёб над такими явлениями как ханжество; показная религиозность; «свобода слова» и «цензура»; а также высмеивание тех самых общественных активистов, которые постоянно предлагают подумать о нравственно-духовном воспитании детей. После просмотра, зрителю предлагается решить самому, на чьей он стороне: на стороне «народа» или, всё же, Ларри Флинта?

    8 из 10

    30 января 2016 | 17:46

    Вот уже много лет как в кинематографе обосновался очень интересный и специфический жанр — так называемый «байопик» (Biopic по-аглицки). Собственно, что есть байопик и с чем его, простите за неаппетитность, едят. Байопик — это такая экранная версия «Жизни Замечательных Людей», как в свое время остроумно заметил один товарищ. То есть фильм, повествующий нам, впечатлительным зрителям, о непростых (и, как правило, трагических) судьбах выдающихся и не очень людей. Конечно, в большинстве своем, жанр этот охватывает не всю биографию главгероя целиком, а лишь какой-то значительный период в его нелегкой жизни. Помимо очевидных плюсов, есть у картин данного жанра и весьма существенный недостаток, хотя это уже давно можно причислять к устоявшимся традициям оного. А именно: большинству байопиков, как не прискорбно это признавать, присуща излишняя мелодраматичность, бесконечные попытки вызвать у зрителя сочувствие, растрогать, разжалобить и т. п. Среди главных героев превалируют, как правило, инвалиды. Казалось бы — что можно ожидать от очередной вариации ЖЗЛ образца 95-го года про очередную (какую по счету?) «неординарную» личность? Ответ напрашивался сам собой, и только весьма «оригинальный» рисунок на обложке, да имя режиссера, написанное мелким, едва разборчивым шрифтом на обратной стороне двд-бокса внушали надежду. Ибо Форман этот — режиссер довольно интересный и своеобразный, заснявший такие признанные шыдевры, как «Амадей» и «Пролетая над гнездом кукушки». Ну, думаю — старина Милош оплошать не должен. И был несказанно рад, поняв, что не ошибся. Из фильма вышел поистине один из самых оригинальных и интересных байопиков на моей памяти.

    И первую скрипку в этом, конечно же, сыграл выбор главного героя. Повествует фильм о жизни очень известного в Соеденительных Штатах дяди, по имени Лари Флинт. Прославился этот гражданин тем, что первым в стране начал издавать порножурнал, обозвав его простым и понятным любому среднестатистическому американцу словом — Hustler, что на русский язык переводится примерно как… барыга. От это я понимаю название! Не то, что слюняво-слащавое «Плейбой»… но не будем отвлекаться. Еще в самом раннем детстве Лари Флинт проявлял задатки талантливого бизнесмена, зарабатывая на хлеб, приторговывая добротным самогоном американского производства. Повзрослев, приоритеты остались прежними, разве что сфера деятельности претерпела незначительные изменения. Испытывая серьезные финансовые трудности с содержанием своего стриптиз клуба, Лари, собственно, и сделал тот шаг, который, как говорят в особо пафосных фильмах, «навсегда изменил его судьбу» (это я снова про первый порножурнал, ага). Ну а далее, как водится, самое интересное в жизни гражданина Флинта и началось.

    Собственно, весь фильм представляет собой комбинацию таких коротких зарисовок из жизни вышеозначенного гражданина, причем безо всяких ненужных отступлений и провисаний в сюжете, что естественно не может не радовать, ибо непременный показ в байопиках страданий главных героев крупным планом, да по нескольку минут — откровенно достал. Режиссер, по всей видимости, никаких симпатий к персоне Лари Флинта не испытывал изначально, потому и события в фильме показаны, как бы, со стороны, без попыток что-то «прочуйствовать» и нагнать ненужного драматизму. По-другому вышеперечисленное можно назвать очень просто: отказ от «точки зрения автора». И отказ этот, видится мне очень даже удачным решением, особливо учитывая про кого у нас фильм. Помимо, собственно, жизни главгероя (и на примере этой жизни), кино освещает довольно злободневные для американцев (да и не только для них) проблемы главная из которых, пожалуй — свобода слова в демократическом обществе. Конечно, даже ежу понятно, что «демократия восторжествует», но в фильме, я бы сказал, не все так прямолинейно и однозначно — надо смотреть.

    Что касается актерских работ. Главную роль Лари Флинта мастерски исполнил Вуди Харельсон, находившись в то время на пике своей карьеры. Звезда этого гражданина потухла довольно таки быстро, практически — так же быстро, как и зажглась, и вот уже несколько лет среди его актерских работ превалируют роли второплановые, ничем не примечательные. А посему, оглядываясь в прошлое можно с уверенностью сказать: роль Лари Флинта если и не самая лучшая, то уж точно одна из таковых, в творчестве господина Харрельсона. То, что вытворяет во время судебных процессов (и не только) Лари Флинт — словами, как говорится, не передать, это надо видеть; лично я на некоторых моментах и диалогах разве что под лавку от смеха не падал (см., к примеру, футболку с надписью f*ck this court и швыряние в судью апельсином). Не отстает в плане актерской игры и молодой Эдвард Нортон, убедительно исполнив роль опытного адвоката, которому не раз и не два придется вытаскивать нашего главного главероя из многочисленных передряг, в которые он сам себя впутывает. Ну и дополняет картину, скандально известная госпожа Кортни Лав, также убедительно изобразив на экране э…«неординарную» личность своей героини. Вообще, у Формана всегда хорошо и убедительно играют абсолютно все, будь то хоть второплановики, хоть и вовсе статисты, так что за качество актерской игры волноваться не приходится.

    Итак. Что можно сказать про фильм в целом? Оригинальный, интересный и профессионально снятый biopic, повествующий об одной из самых скандальных личностей 70х годов — издателе первого порножурнала — хитром, циничном и изворотливом Лари Флинте. Тем, кто по каким-то причинам кино не смотрел — немедленно исправляться. Особенно — любителям «биографического» жанра.

    9 из 10

    P.S. А в жизни, как водится, «все происходило не совсем так». К примеру, жен у Лари Флинта было целых пять, да и адвокат далеко не один. Впрочем, подобными допущениями и условностями грешат практически все картины данного жанра. На качестве фильма это, естественно, никак не сказалось.

    18 июня 2009 | 14:05

    «Ахаха я превратил весь мир в желтую газетенку!» — кричит Ларри. Ну а что? Превратил. Поплатился, конечно, но превратил.

    Мораль против Ларри

    Он делает, что хочет, ведет себя, как только ему в голову ни взбредет, но это же свобода слова! Ну, конечно, а кто спорит? Это же демократия, в конце концов! Но…

    Она теоретически дарована человеку из расчета на благоразумие, а не затем, чтобы он с цепи сорвался.

    «Мы должны препятствовать разрушению Америки!»- кричат противники этого кощунства.

    Да что же вы можете сделать? Ничего ровным счётом. С таким же возмущением и энтузиазмом и судья кричал. Но как же всё-таки поразительна сила убеждения: «Война непристойней секса», «дети пьют пиво в кабаках, а люди на страницах журналов всего лишь занимаются обычным делом — любовью и демонстрируют свою природную красоту, и последнее почему-то наказывается», «аборты не запрещены законом, что гораздо ужасней, чем порножурнал». Закидал адвокат Ларри Флинта приставов провокационными вопросами — и дело с концом, они сдались. Потому что не в их силах идти против демократии, ведь Ларри Флинт в рамках политического режима просто воспользовался своими правами.

    Он заявлял на всю страну, что занимается абсолютно нормальными вещами, призывая людей не стесняться обнажить свои грязные мысли. И в итоге самый ярый в данной ситуации борец «за свободу» оказывается в ее сетях, опускается до самой нижней отметки по шкале нравственности.

    Категории людей, прячущей в укромных уголках своего сознания бунтарские мысли, всегда такой нужен. И они будут говорить, что они против, а сами возможно будут почитывать украдкой журнал «Хастлер», критиковать правительство, отсиживаясь на диване, воображать себя супергероями и т. д. Им нужен тот, кто возьмет на себя смелость сказать все за них. Ведь если вспомнить сюжет, сам народ не особо-то был против, и в то время как борцы с порнографией гонялись за Ларри Флинтом и выискивали аргументы против него, многие спокойной продолжали покупать журнал.

    Но мало того, что Ларри вывернул наизнанку целый букет моральных норм и в буквальном смысле «оголил» нравственные принципы, он зачем-то еще впутал в это дело религию, что послужило катализатором его падения. Это, конечно, перебор. Думаю, во время просмотра эта мысль пришла в голову любому уважающему религию человеку.

    Но в чем же соль? Зачем раздувать из этого беспредела целый фильм? Полагаю, режиссер просто хотел ткнуть всем в лицо этим грязным фактом — фактом того, что, выходит, «по закону закон выше морали».

    Однако нельзя не отметить, что Милош Форман, проявивший в своем творчестве революционерские наклонности, проявляет симпатию к бунтарской натуре главного героя (еще один яркий пример такой симпатии — знаменитый шедевр «Пролетая над гнездом кукушки», в котором главный герой МакМерфи безуспешно пытается препятствовать непоколебимым законам общества), но вряд ли ему так же симпатизируют его безумные идеи и направление его деятельности.

    Как сказал советский семиотик, Юрий Лотман, «голый человек в бане и голый человек на общественном собрании — не одно и то же». Любовные отношения, половые акты — обычные природные явления, но это совсем не объект для всеобщего обозрения, деятельность Ларри Флинта выглядит как осквернение человеческой интимной неприкосновенности, и, на мой взгляд, это слишком унизительный способ заработать деньги. Причем унизительный для всех — как для инициатора, так и для тех, на кого он направил свои бесстыжие замыслы.

    23 ноября 2010 | 23:50

    Ларри Флинт — как видно, одна из самых колоритных и существенных личностей в порно и журнальной индустрии. В свое время, он был фигурой настоящего Американского деспотизма, хоть это и слишком сильно сказано. Также, являясь хорошим, и в это же время смекалистым провокатором он умел правильно делать дела и всегда оставаться в выигрыше. Бывали и поражения, которые очень сильно на него влияли и заставляли идти против правил и устоев. Он шел наперекор режиму, пытаясь его сломать. В итоге, он добился того, чего изначально желал. Но это очень долгая история, много долгих лет. Милош Форман снял про это скандальный байопик. Режиссер всегда снимал фильмы подобного рода, вспомнить хотя бы «Кукушку». Поэтому создать то кино, которое также как и сам Флинт будет скандальным и встряхнет кинематограф — у Формана практически вышло. Хоть картина немного и не дополнена событиями, так как иногда просто не хватает реальной насыщенности. Потому-что в жизни Флинта было больше женщин, больше наготы и просто она была еще более полной. Но суть от этого больно не меняется.

    Кино это стильное, панибратское и в меру пошлое. Чего ему не хватает, так это хоть капельки свежести и активности. Флинт показан так, каким должен быть. Он на самом деле такой, человек он не застенчивый, говорит всегда все напрямую, любит и уважает красивых женщин, вся его жизнь — секс и деньги. Довольно печальным становится то, что в один момент Ларри теряет почти важный атрибут своего бытия. Все-таки больше чем деньги, он любил секс. Режиссер показывает нам все это, и становится понятно, что он не заслужил всего этого. Всю свою жизнь его преследовали одни лишь завистники, ведь даже сейчас его состояние чрезвычайно огромное. Он лишь издавал свой журнал, он честно зарабатывал деньги. У него это выработалось еще в далеком детстве. Народ ведь «хавает», так почему это является противозаконным. А вот название все объясняет. Народ против Ларри Флинта, а не против его журналов.

    Не разделяю скепсиса настоящего виновника торжества, но все-таки Хэнкс или Дуглас на главную роль не годятся. Тут нужен более экзотический вид, четкое жестикулирование и лукавая улыбка. Вуди Харельссон, вот оно, то, что нужно. Актер справился со своей задачей замечательно, за что явно был обделен «Оскаром». А вот Кортни Лав переигрывает до жути, ну а может и нет, хотя кто знает настоящую Алтею Флинт, может она переигрывала саму себя настоящую. Но Кортни как ни крути обаятельна, в это же время фамильярна. А ведь он ее любил, несмотря на ее выкидыши. Действительно, любовный контур здесь иллюстрирован пригоже, что от сцены в ванне (сия является без малого одной из ключевой во всем фильме) просто екает сердце.

    После выхода фильма в свет, Форман надеялся на заветную статуэтку «Оскар», но заработал хоть и высокую критику со стороны киноведов, зато народ невзлюбил его еще больше. Словно, как и главного героя его фильма, Формана просто начали бранить и опускать почем зря. Режиссер снял отличный фильм, ругать его просто не за что. А если попробовать найти повод, это уже будет считаться настоящий снобизмом. В целом, кино получилось отличное, немного отдающее на комедию, но все равно это настоящая драма, о человеке, который имел все. У него было море денег, любимая жена, друзья. Но к нему относились несправедливо, и действовали не по закону. Так ведь всегда, и не только с Ларри Флинтом. Он толкает правильные вещи, а что бы вы захотели увидеть на главной обложке какого — либо журнала? Окровавленное тело известного террориста или обнаженную модель? Сожженные тела или красивую грудь? В чем-то он прав.

    18 января 2012 | 17:59

    В то время как Калифорния негласно, но единодушно признается цитаделью зла и разврата, логовом «медиа-дьявола», который жонглирует душами молодых и невинных, стремящихся прорваться через все круги ада, дабы добраться до лживого оазиса — Голливуда, Кентукки, словно «серый кардинал», притаился там себе на востоке и хлещет плетью, смоченной в лучшем кукурузном виски, по спине благочестивой общественности. Там же, «в клубах табачного дыма» миру явился сторонник порнографической мысли и ярый защитник свободы слова — Ларри Флинт. Еще будучи десятилетним мальчишкой, Ларри хотел зарабатывать честно, что, собственно, и делал, продавая самогон на радость соседей-выпивох. Жаль только, что особого понятия о том, «что такое хорошо, а что такое плохо» у Ларри и не было.

    Журнал «Hustler» вырос из рекламного буклета для стриптиз-клуба также бойко, как Ларри Флинт вырос из юного самогонщика. Удачное стечение обстоятельств в виде фотографий обнаженной Джеки О и вот уже «Hustler» упал, как первый снег, на прилавки каждого газетного киоска, каждой бакалеи, расколов при этом «мир» надвое: тех, кто считает явление журнала народу — чудом, и тех, кто расценивает это как стихийное бедствие. Конечно, Ларри Флинт был прав, обвиняя оппонентов в ханжестве и двойных стандартах. Однако, действительно ли это значит, что необходимо всех в округе тыкать носом в чужие гениталии? Можно считать, что мистер Флинт ответил «да» и обручился с судом навсегда.

    Противопоставляя свою единичную свободу слова и право говорить то, что хочется и в той форме, в какой захочется, золотой морали большинства, Ларри Флинт выказывает неуважение чуть ли ни всей Америке, настолько же откровенное, насколько откровенны публикуемые им фотографии. И тут возникает резонный вопрос: а что конкретно создатели хотели продемонстрировать этим байопиком?

    Прелесть, хоть и сомнительная, биографий заключается в том, что при всей своей сухости повествования, они могут «читаться» по-разному, в зависимости от рук, в которые история попала. Словно в разных измерениях проигрывается одно и то же событие. Милоша Формана же как будто штормит, бросая от одного берега к другому. Он упорно накладывает различные пласты событий друг на друга, которые призваны создать еще более живой образ Флинта. Но чем полнее и живописнее Ларри Флинт, тем призрачнее все вокруг, каждое слово, это украденное слово из речи Алана Айзекмана, каждый вздох, это украденная минута жизни Алтеи. Кто стрелял в адвоката и его подзащитного? Как Алтея Флинт заразилась СПИДом? Ответы на эти вопросы едва ли важны, как неважны и второстепенные персонажи, которые, как аперитив и закуски, призваны раздразнить аппетит перед основным блюдом. А блюдо-то не каждому придется по вкусу.

    «Народ против Ларри Флинта» — это история самого большого в мире эгоиста. На протяжении всего фильма складывалось ощущение, что все безумные выходки, все провокационные слова — все, что расценивалось, как борьба за свободу слова и прессы, на деле оказывалось лишь заигрыванием с собственным тщеславием. Дорвавшись до денег, известности, главный «герой» наконец-то получил возможность прикрыть зияющую пустоту под нарочитой активисткой деятельностью. Ларри Флинт, как памятник свободе выбора и слова, на деле все равно, что Вуди Харрельсон, как Ларри Флинт — не более, чем просто актер, играющий свою роль. Шоумен, сцена для которого зал суда. Проповедник, чье Писание — это «Hustler». Человек, который просто хотел, чтобы его запомнили.

    Милош Форман снял кино, демонстрирующее лишь одну сторону медали — сторону «порномагната». И его, наверное, можно было бы обвинить в однобокости, если бы не отсутствие категоричности в повествовании. Да, Вуди Харрельсон оккупировал все экранное время, его Ларри Флинт своими словами прорубает себе дорогу через густые джунгли человеческих предрассудков. Но разве робкие, едва уловимые, чуть ли не обволакивающие речи Алана Айзекмана не самое важное, что в фильме было озвучено? Что все мы для себя цензоры и должны иметь свободу выбирать, что нам нужно, а что нет. Отсутствие давления со стороны режиссера, посредством напыщенной драмы, злостной несправедливости, чистой и светлой любви -притягательно. Зрителю дают возможность выбирать самостоятельно: он все же «против» Ларри Флинта или «за».

    28 июля 2013 | 15:13

    Это действительно поразительный фильм. В нём каждая мелочь отображает обстановку и характер обстоятельств с которыми сталкивается главный герой. В начеле фильма мы видим непролазную грязь, главный герой и его брат не просто испачканы этой грязью, грязь это символ социального дна, из которого они стремяться выбраться, любыми, даже амороальными путями.

    Лари Флинт всего напросто извращенец или в его действиях был холодный расчёт, в том что бы заработать как можно больше денег ? Вот вопрос который меня более всего интересует. Лично я склоняюсь к тому мнению, что он совмещал приятное с полезным.

    Личность самого Флинта довольно интересна. В нем есть: целеустремлённость, решительнось, уверенность в себе, переходящяя даже в самоуверенность, комуникабельность, но всё это перехлёствывается агрессивностью и совершенно диким цинизном. Именно цинизмом, потому как он плевать хотел на все законы совести (вспомним клевету, судебные процессы и поведение его на суде) и религии (ведь он назывался себя Христом!).

    Я думаю, что фильм заслуженно называется народ против Лари Флинта и дело тут вовсе даже не в порнографии, а его личных качествах. Смотря фильм необходимо спросить себя» Я за Лари Флинта или против». Лично я против.

    Нужно сказать это первый фильм который затронул тему порнографии. Фильм ставит вопос — аморально ли смотреть порногафию? Ведь в наше время можно ли сейчас найти человека который бы ни разу не смотрел порно? Пусть каждый зритель ответит на него сам, но на мой взгляд аморально, потому что грешно.

    21 марта 2008 | 01:29

    Фильм смотреть надо.

    Просто потому, что в нем описан довольно важный момент в истории США, а, значит, практически всего мира. Просто потому, что в этом фильме отлично изображен «сверхчеловек». Человек, который прогибает под себя мир, ломает стереотипы, делает то, что ему хочется делать.

    Биографический жанр, безусловно, вещь интересная, но вот сделать из биографии полноценное кино — это надо постараться. Великий Ларри Флинт — персона жутко интересная, но вот жизнь у него достаточно насыщенная и в двухчасовое кино укладывается только очень быстрыми темпами. От этого кино немного страдает, чувствуется недоговоренность, неполнота картины даже в плане практических деталей. Кроме того, темы, так или иначе затронутые в фильме, можно развивать долго и красиво, они важны, актуальны, интересны. Нравственность, правосудие, любовь, христианство, американская свобода, и многие другие темы — без них история не удалась бы, и, в общем-то режиссер их затронул в достаточной мере, чтобы вызвать какую-то эмоциональную реакцию у зрителя, внутреннюю дискуссию.

    Мое мнение: задача требует больших затрат времени, более глубокого подхода ко всем граням явления Хастлера. Однако и за два часа можно утрамбовать много информации, которая не оставит зрителя равнодушным.

    Харрельсон не подвел, сцены в суде просто блестящие, дух захватывает наблюдать за ним.

    Лав прекрасно сыграла наркоманку и падшую женщину.

    Нортон юн и прекрасен. Роль адвоката, утомленного непростым клиентом… Разве он мог не справиться?

    От «дешевого патриотизма», так подкупающего массы, хотелось плеваться. Как и от отношений Ларри с женой. Как и от героини Лав во второй части фильма. Как и от христианской старушки и помешательства Ларри на религии. Но, не смотря на это, кино стоящее.

    19 марта 2011 | 20:43

    «- Ты верующий человек?
    - Да.
    - Значит, ты веришь в то, что Бог создал женщину?
    -Да.
    - Значит, тот же Бог создал все её прелести?
    - Да.
    - Да, кто Ты такой, чтобы спорить с Богом»

    Как и в последующем фильме «Человек на Луне», Форман рассказывает нам историю успеха, историю продвижения никому не известного человека из провинции до всемирной знаменитости. Это реальное лицо — Лари Флинт, издатель порножурнала «Хастлер».

    Так каковы слагаемые успеха?

    1. Личность. Флинт — уверенный в себе авантюрист. Его брат и все его друзья первоначально не верили в успех дела. Он чрезвычайно авторитарен — за неповиновение Вы будете уволены тут же.

    2. Идея. Мужских журналов было на тот момент великое множество. Но только Флинт заметил, что никто не читает в «Плейбое» колонки на отвлеченные темы — эротика нужна только для эротики.

    3. Революция. Лари Флинт взрывает общественное мнение. Гениталии нельзя показывать — а кто это сказал? «Гениталии также индивидуальны, как лицо». Вам не нравится вид половых органов — обратитесь к Создателю!

    4. Эпатаж. Экстравагантное и совершенно непредсказуемое мнение сделали Ларри «иголкой» в общественной заднице, и, тем не менее, приковали к нему общественное внимание.

    Несмотря на то, что события, происходящие в фильме, относятся к 70-м годам, данная тема является актуальной, и по сей день — до сих пор ведутся обсуждения на тему, что считать эротикой, а что порно, нужно ли запрещать или ограничивать «обнаженку» в СМИ. Можно как угодно относиться к этой проблеме, но ясно одно: многие табу в обществе являются надуманными. Конечно, можно расширять общественное сознание эволюционным путем, но наш герой выбирает революцию, как наиболее быстрый, хотя и болезненный путь.

    Да порно — это безвкусица, это разврат, а Ларри Флинт — отъявленный мерзавец. Однако его личность вызывает уважение. Я с большим скепсисом отношусь к демократической системе, однако было очень приятно, что огромные капиталы нашего героя не помогали ему откупиться от многочисленных судебных тяжб. Наш герой выглядел ничуть не хуже, чем проповедник, замеченный в порочных связях. Мы не знаем, был этот инцест на самом деле или нет, фильм примечателен другим: большинство зрителей фильма воспримут подонка Ларри Флинта как героя, а его адвокат, упражняясь в словесной акробатике, попытается доказать его невиновность.

    Я не знаю, на чьей стороне Форман, но для меня этот фильм — вовсе не гимн свободному американскому правосудию, а приговор этой системе, где гражданин из раза в раз оскорбляющий суд, выходит «сухим из воды». И когда Ларри демонстрирует фотоколлаж с чередованием голого тела и ужасов войны и голода, то ему нечего возразить; может, подобной публичной поркой «порномагната» государство пытается отвлечь внимание народа от насущных проблем.

    Что касается актеров, то Вуди Харельсон вписался в эту роль как нельзя кстати — подобные типажи получаются у него очень хорошо. А Кортни Лав, я думаю, была взята на эту роль не случайно: ведь она на себе и своей семье пережила все ужасы наркомании. Порой её физиономия мне казалась дебиловатой, но в некоторых сценах её голубые глаза меня очаровывали. Её игра была очень неровной: периодически переигрывала, но иногда попадала в десятку.

    Итог: Хорошо снятая биография скандальной личности, вызывающая при просмотре примерно такой же общественный резонанс, как и сам главный герой.

    P.S. «Убийство противозаконно, но Вы можете сфотографировать убийство — и Вашу фотографию поместят на обложке журнала «Ньюсуик». Секс законен; все занимаются им или хотят заниматься, однако Вы фотографируете двух людей, занимающихся сексом или просто обнаженное тело — и Вас помещают в тюрьму…»

    8 из 10

    18 ноября 2010 | 18:03

    Очередная, просмотренная мной биография от Милоша Формана. Видимо его, в то время, так и тянуло на истории жизни скандальных, местами талантливых, нигилистов отбросов (Энди Кауфман «Человек на луне», Вольфганг Моцарт «Амадей», и Ларри Флинт). И каждая из этих работ одинаково привлекательна и интересна. За 120 минут фильма я получил развернутый отчет о деятельности безумного «извращенца» — Флинта, которого, немного неожиданно для меня сыграл Вуди Харрельсон ("Семь психопатов», «Управление гневом», «Непристойное предложение»). Актер довольно сносно воплотил образ похабного хулигана, создателя, наделовшего много шума, эротического журнала «Хаслер».

    «Я создатель самого бестактного, самого грязного, самого отвратительного, самого знаменитого журнала на земле» — произносит на одном из многочисленных судебных заседаний Флинт. Жизнь Ларри сплошное гонение, сплошные гастроли по судам, его ненавидят, его обожают, его призирают и его восхваляют. и именно такие же чувства будет вызывать этот фильм у людей, совершенно разные, в зависимости от принципов и мировоззрения.

    Независимость, свобода, гедонизм — то что восхваляет и чего придерживается главный герой, то о чем мечтает и желает, демонстрируя народу свой журнал. Его жизнь сплошная пропоганда секса, не как чего-то непристойного, а как чего-то искреннего, дающего людям свободу. Тема свободы слова, свободы личности, свободы действия не раз упоминается в фильме. Она упоминается как и самим Ларри, так и его адвокатом, роль которого достойно сыграл молодой Эдвард Нортон.

    Темы религии, политики демонстрируются с разных сторон, фильм весьма содержательный, если оценивать его по качеству расскрытия многих актуальных тем. Это бесспорно был один из самых ярких и скандальных и известных нигилистов в Америке в 20 веке. Этот человек глумится над судьями над политикой, над религией, над всеми и иногда это получалось очень даже забавно, герой называет себя Иисусом Христом, Христофором Коллумбом.

    Естественно у миллиардера фрика имеетсяи столь же необычная возлюбленная, и такой персонаж достался, не стесняющейся своего тела, Кортни Лав. Их страстное супружество и любовь пропитаны драмой, как и любая подобная история.("Признания опасного человека», «Харви милк»).

    Очень искренняя и интересная драма от гениальнейшего Формана про похабника и скандалиста, не смотря на высшеперечисленное не смогла вызвать у меня каких-то особых впечатлений, сожалений и восхищений, может это из-за слегка не понравившейся мне подборки актеров.

    Поклонникам биографий, поклонникам фриков она страстно рекомендуется к просмотру.

    «И я хотел бы задать вам вопрос: «Что более непристойно Секс или война???»

    7 из 10

    6 марта 2013 | 22:34

    Немолодая учительница биологии, поправляя треснувшие очки на переносице, максимально беспристрастно и целенаправленно скептично каждый год где-то в марте месяце (временная ориентировка зависисит от количества вовремя закарантиненных учеников) рассказывает параграфы сорок первый и сорок второй о половом созревании и процессе размножения, с брезгливой безнадежностью наблюдая за стыдливо-раскованными детьми, отпускающими сальные шуточки на негласно недоступную тему. В деле «Народ против преподавательского консерватизма» всегда побеждает последний, что создает авторитетный прецедент для разного рода скучающих интеллигентов, решающих облагородить своим вниманием темы, которые не принято обсуждать за утренним кофе.

    Милош Форман — что та работница просвещения: чисто о грязном, пресно о пикантном. Консерватизм преподавателей оттеняется заботой о морально-нравственном начинании в своих подопечных, а вот наседочная тревога чешского режиссера о нравственности непеленочного возраста зрителей едва прикрывает пуританскую брезгливость, с которой он своими холеными пальцами вытаскивает из засаленной глянцевой корзины грязное белье порнобизнеса. Потенциально тонкая и остроумная сатира на лицемерие американских мещан дегенерировала до состояния назидательной самоповторяющейся бубнежки про удивительное упрямство, подаваемое под значительным заголовком жизненного кредо. Прогуляться на грани хорошего вкуса и откровенной пошлости в компании секс-дельца — для косной стеснительности режиссера это сродни маслянистому пятну на лацкане репутационного пиджака. Старательно выбирая термины, Форман читает свою пронафталиненную лекцию, уводя ее к внезапно унылому американскому судебному процессу, из которого исчезло привычное острословие сторон, скукожившись до финальной ученической речи Эдварда Нортона, смущенно демонстрирующего сущность законодательства, поразительно похожего на небезызвестное дышло, слишком вызывающее, чтобы показывать его во всей красе.

    Универсальным оправданием происходящему служит априорная эксцентричность героя, значительно экономя Форману время для его нелирически занудных отступлений, и она же призвана хотя бы набросочно обозначить Ларри Флинта на фоне едва различимого народа — того самого, что грозной горой высится в отдалении по ту сторону вызывающего versus, и рассыпается по мере приближения на мелкую гальку. Ханжа, нежно взлелеянная режиссером в основателе Hustler’а, смотрит на окружающих глазами побитого Вуди Харрельсона, а дерзкая наглость и своевременная смекалка (шутка ли: беззастенчиво воспользоваться идеей соотечественника-зайки и выдавать ее за свое ноу-хау с добавлением пикантно противозаконных деталей, справедливости ради) старательно затушевываются, словно не ради их демонстрации затевался журнал, проводились бесконечные судебные заседания и снимался столь же бесконечно долгий фильм, в котором Кортни Лав по-прежнему заливает тоску по мужу, не выходя из образа безутешной нарко-вдовы. А Форман как обычно ни при чем — он не сомневается в победе своего адвоката — режиссерского авторитета — в деле «Народ против Милоша Формана», которое даже не будет возбуждено в силу несовершенства системы правосудия искусства. Режиссерское равнодушие есть злодеяние страшное своей кажущейся безвредностью, и пора бы уже найтись цепкому прокурору, готовому обратить внимание на преступное безучастие.

    6 из 10

    11 сентября 2012 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>