всё о любом фильме:

Народ против Ларри Флинта

The People vs. Larry Flynt
год
страна
слоган«You may not like what he does, but are you prepared to give up his right to do it?»
режиссерМилош Форман
сценарийСкотт Александер, Ларри Карацевски
продюсерМайкл Хаусман, Оливер Стоун, Джанет Янг, ...
операторФилипп Русло
композиторТомас Ньюман
художникПатриция фон Бранденстайн, Шоун Хаусман, Джеймс Недза, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн,    Франция  499 тыс.,    Испания  480.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Ларри Флинт — герой семидесятых, эпохи сексуальной революции, наркотиков и культурных катаклизмов. Он видел — людям нужно нечто большее, чем ТВ и пикники по уик-эндам. Им нужны зрелища.

Обладая завидной интуицией он решил сделать шаг, который навсегда изменил его жизнь и разделил общество на тех, кто был за и против него. Он стал издавать порножурнал. Но «Hustler» стал не просто журналом. Это был вызов обществу. И оскорбленное общество решило наказать Ларри Флинта.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
46 + 7 = 53
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Ларри Флинта могла достаться Тому Хэнксу и Биллу Мюррэю. Сам же Ларри Флинт считал наилучшим кандидатом на неё Майкла Дугласа.
    • Братьев Ларри и Джимми Флинта сыграли также братья Вуди и Бретт Харельсон.
    • Рука, которая засовывает долларовую купюру в купальник девушке, когда на экране появляются титры «20 лет спустя» в самом начале фильма, принадлежала одному из сценаристов Ларри Карацевски. Другой сценарист Скотт Александр появляется в камео в качестве одного из клиентов в баре также в начале картины.
    • Заключительная речь Эдварда Нортона на судебном процессе передаёт дословно подлинную заключительную речь юриста Алана Л. Айзекмана в суде над Ларри Флинтом.
    • Изначально сам Ларри Флинт хотел, чтобы роль Алтеи сыграла Эшли Джадд.
    • Голливудский особняк, показанный в фильме, в действительности был местом проживания Ларри Флинта в середине 80-х.
    • Актёр, сыгравший Дуга, одного из телохранителей Ларри Флинта в фильме, в реальности был одним из его телохранителей в период съёмок.
    • Персонаж судьи Томаса Алвы Мантке вобрал в себя нескольких реально существующих судей и получил своё имя в честь одного из друзей сценаристов.
    • Золотое ожерелье, которое носил Вуди Харельсон во время одной из сцен в суде, было настоящим ювелирным изделием, имевшим немалую ценность и принадлежавшим самому Ларри Флинту.
    • Платежи по страховке Кортни Лав были настолько велики, что киностудия отказалась покрывать их. Вуди Харельсон, продюсеры, режиссёр Милош Форман и сама Кортни Лав внесли их из своих карманов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ларри Флинт снялся в этом фильме в роли судьи, который приговорил его к 25 годам лишения свободы. Впоследствии это решение было опротестовано.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилSimpleNight

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Внимательные телезрители, смотревшие церемонию вручения премий «Оскар» в марте 1997 года, могли в самом начале передачи заметить среди толпы зевак человека с плакатом, на котором красовалась надпись: «Никаких «Оскаров» для порно!». Имелся в виду, разумеется, фильм «Народ против Лэрри Флинта» (всё-таки для нас юридически точнее был бы перевод «Процесс против Лэрри Флинта»), поставленный знаменитым режиссёром Милошем Форманом на тему скандальной судьбы реального человека — магната порноиндустрии, издателя журнала «Хастлер». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу — фильм мне очень понравился, но… Для меня есть одно важное «но»:

    Почему рецензия красненькая? Я считаю, что не стоит прославлять «подвиги» таких людей как Ларри Флинт и снимать о них фильмы. Человек стал в позу против системы и стоял до конца, это похвально. Но этот человек издает слишком пошлый журнал, ведёт такой же образ жизни.

    Хотя дело сделано. Снят фильм длиною в два часа, с отличным главным актёром и моим любимым Эдвардом Нортоном в роли адвоката. Дальше о плюсах:

    1) Сперва про игру актёров, тут отличились сразу три человека:

    - Вуди Харрельсон — гениален. Как правдиво он изобразил пошлого мужика который стоит на своём и делает то, что считает нужным. Каждую минуту в фильме он удивлял. Браво талантливому актёру, я поверил что он — Ларри К. Флинт!

    - Эдвард Нортон. Картину начинал смотреть ради него и парень очень порадовал. На протяжении всего фильма чётко виден рост персонажа. Рост профессионализма и уверенности в себе. Из практически начинающего и трепетного адвоката к концу фильма Айзекмен вырос в профессионала, который уверенно идёт к своей цели и побеждает. Браво Эдварду!

    - Кортни Лав. Не дурно в шекспировском театре играли одни мужчины. Лично я в женской игре никак не могу разобраться. Не могу оценить больше чем блестяще, хорошо и плохо. Кортни сыграла блестяще, она меня поразила. Это редкость, а значит это чего-то стоит. Браво Кортни!

    2) Режиссер, оператор, сценарист, композитор…

    В рецензиях любят красиво писать о них и описывать их вклад в фильм. Для меня же сложилось впечатление профессиональной работы над фильмом. Из списка никто не отличился, но вместе сделали качественный продукт. Мне понравилось, ребята молодцы!

    Фильм интересный, живой, забавный и насыщенный, а главное — на реальных событиях!

    8 из 10

    20 августа 2010 | 13:50

    «Всё в чём я виноват это то, что у меня плохой вкус». — Ларри Флинт.(цитата из фильма)

    Главный минус фильмов-биографий, их можно проверить на наличие не соответствий. Но это не убавляет остроты, сможет держать зрителя. Особенно это касается этого случая.

    Значение слова «свобода» в большом понимании, в понимании кинематографа, хорошо знакомо для режиссера «Полет над гнездом кукушки» Милоша Формана. Взятый им на реализацию материал о честном человеке, начавшим собирать свой основной капитал на открытой порнографии (О боже кого сейчас этим удивишь!?), кстати, к слову первые фотографии, опубликованные в первом номере Hustler, являются ещё и незаконным вторжением в личную жизнь. То были фотографии сотрудниц стрип-клуба. Как говорится — «А почему бы нет?». Начав свою карьеру и набрав обороты, он даже не думал, что его журнал станет раздражением для высокого общества, которое в основном составляли политики и другая богема. Свобода слова в США, такая свободная. Сейчас не особо изменилось, она только стала тупее.

    Так нет, надо суметь рассказать о самом фильме. В виду того что было решение снимать почти полную биографию Ларри Флинта, о которой в самом фильме будет рассказано самую малость, наиглавнейшую часть — это судебное дело, и кстати Ларри Флинта потягало по судам не мало, судя по его реальной биографии. Да из-за его характера, упрямства и не желание идти на компромиссы это было ещё труднее.

    Сам же в целом фильм хоть и целен в своей подаче, главный бич и минус здесь — это сценарий. Всю историю кидает в начале, хотя затем она находит одно русло и идёт по нему, всё оставшееся время. Благодаря актёрскому таланту Вуди Харельсена и Эдварда Нортона, для нас будет представлен показатель доверия к адвокатам (Нортон как раз сыграл тут адвоката). Заводная атмосфера восьмидесятых, бездуховность, полная свобода в выборе занятия на всю жизнь — что хотели отобразить и это почти вышло. Самое главное что фильм «Народ против Ларри Флинта» интересно смотреть не только благодаря распущенности. А также и тем, было показано, что Ларри Флинт захотел изменить и журналистику. Об этом есть сцена, где Ларри критикует перед друзьями Playboy, это действительно дорогого стоит. Вдобавок есть тут и место религиозной глупости, и много ещё каким предрассудкам.

    Особое спасибо Кортни Лав. Она на сто процентов подходит к своей роли, настоящая Алтея Флинт. Вот к примеру её фраза, ставшая коронной для журнала Hustler:

    «А как насчёт «Волшебника изумрудного города»? Положим, Элли лежит где-нибудь в Канзасе, а Железный Дровосек, Страшила и Лев — они все вместе её «используют». Может быть даже Тотошка.»

    Идя к успеху, он смело действовал тогда и сейчас, наверное, тоже не унывает. Печальный факт — по причине покушения на него, вынужден передвигаться в инвалидной коляске. Хотя я думаю что имея в кармане солидное состояние, да и сумев доказать что он имеет право на это место, он это вполне заслужил.

    Ассоциации: «Ночь в стиле Бугги» и как не странно «Сид и Нэнси».

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    20 марта 2015 | 23:00

    Слишком уж фильм зациклен на главном герое. Например, почему не показаны отношения близких с его женой после известия о ее болезни? Алтея единственно нянчится со своим мужем и периодически извещает о своих бедах. Ощущение как от тряпки, которой подмели пол и отпихнули за угол. Мне не очень понравилось подобное изображение этой героини. Режиссер будто намеренно выгораживает своего «любимчика». И персонаж Кортни Лав воспринимается некрасиво использованной красивой вещью и впоследствии выброшенной на помойку без надобности. Это чтобы добавить накала зрительских страстей? Да и всех остальных как-то затерли. Речь не об оправдании или осуждении кого-либо здесь. Главное — подход. Традиция выигрышно обставлять бунтарей всем необходимым в плане зрительских симпатий мне совершенно не импонирует. А вот сделать вопрос открытым — это более приемлемый, на мой взгляд, ход. В результате вышло что: фильм только выгораживает главного героя, а все остальные просто стелются перед ним зеленой дорожкой. Отстаивание своих свобод — тема, может, и почетная, но не всегда занимательная и благодарная. И в данном случае можно сойти лишь к снисходительности к буяну.

    Видно, что актеры старались, но маэстро режиссер превзошел всех, поэтому

    5 из 10

    25 ноября 2011 | 19:41

    Не знаю, что можно написать об этом фильме. Известный человек Милош Форман, который имеет пристрастия к показу психушек в своем фильме, и тут не обошелся без этого. Такое чувство, что когда писали сценарий, режиссер удерживался от показа психиатрии в фильме, как от какой-то зависимости. Но в конце не удержался, и впихнул и суда психиатрию. Такой фильм уже третий.

    Я знаю, что он умеет снимать гениальное кино, уверен в этом после просмотра «Амадеи». Но это…

    Думал, что юмора будет здесь больше, хотя это не как не влияет на мнение о фильме. Все что можно сказать о юморе, так это смех который издавался редко у меня. Большая часть фильма очень обычная, и однообразная. Даже суды не выглядят так интересно. Конечно кроме последнего, который впечатлил. Хотелось бы, что бы фильм понравился, но он меня не впечатлил и даже не удивил. А драматический момент, который оказался в конце, показался не слишком сильным, что бы можно было заплакать. А последние минуты фильма, который должны еще сильнее наполнить печалью сердца зрителя, тоже не сильно порадовало. Кадрами, когда раньше было все хорошо, а сейчас плохо. Вызвало недоумение, а не любовь к достойной концовке.

    И сам сюжетный показ биографической линии странный. Человек, который решил заработать денег, с помощью порно-индустрии, но в итоге попал в суд. И всю жизнь провел по судам. И придумал отмазку «Свобода слова» что бы ему ни мешали заниматься его работой. Только в конце он понимает, что нужно выиграть суд не ради денег, а ради своей морали и чести своей девушки. И потом, наслаждается последними секундами со своей любовью, зная, что победил для себя, а не бизнеса. Потом идут титры.

    В фильме нет нечего плохого. Но он не такой гениальный, что бы запомнился в душе. Чтобы внутри что-то осталось.

    26 февраля 2013 | 21:12

    Все всегда было и будет относительно, а тем более ценности, которые сменяют друг друга со временем и являются причинами конфликтов.

    Людям свойственно вколачиваться в рамки, поэтому много они попросту не хотят воспринимать то, что находится за гранью.

    Лари Флинт не боролся за права американцев, да и в фильме видна эта ирония, с которой он просто спасал свою тушку. Шоу. Зрелище.

    Желание сделать что-то, запомниться — вот та самая цель.

    Колоритные герои, понятно, конечно, что не все было так красиво.

    Немного углубилась — так вообще, что касается идеализации — руку приложил к фильму и сам Флинт, потому неудивительно, что великий «торговец грязью» пожелал остаться в глазах других поколений красавцем(хотя бы в молодости). Архив фотографий прекрасно демонстрирует, что даже до того, как в него выстрелили и он стал инвалидом, наш Ларри был вполне толстеньким кругляшом, но издатель порно-журнала должен быть секс-иконой. Потому Флинту я бы поставила 10 за правильный коммерческий ход.

    А вот фильму со всеми своими впечатлениями и долей скуки ставлю

    8 из 10

    20 ноября 2012 | 22:45

    Слово «народ» в названии картины вносит немалую путаницу в её понимание. О каком народе идет речь? Один народ в течение всего фильма осуждал его и сажал за решетку. В то время как другой активно покупал его журнал Hustler. Хотя в камеру ни разу не попадает возбужденная толпа, сметающая с магазинных полок журнал Hustler, о том, что продажи идут неплохо, можно догадаться и по образу жизни самого Ларри Флинта, и по зданию их издательства, и по прочим многочисленным атрибутам роскошной жизни, на фоне которых разворачивается действие картины. В итоге, мы приходим к противоречию.

    Народ не против Ларри Флинта, народу как раз очень нужен Ларри Флинт. Причем нужен не меньше, чем Супермен или Иисус Христос. Потому что Ларри Флинт — это «трикстер», «шут», который развлекает людей. Он делает то, что они боятся делать сами, или боятся делать открыто (что, в некотором смысле, одно и то же). И за это народ платит ему — кто любовью, кто ненавистью, но и то и другое неизменно становится деньгами в предприимчивых руках Ларри Флинта.

    Для человека, вышедшего из непроглядной нищеты, желание сделать денег на всем, что движется, вполне понятно. Деньги, как известно, не пахнут, и вся одиозность талантливого предпринимателя Флинта заключается в том, что его продукт — это не газированные напитки, автомобили или зубные щетки, а идеология секса, реализованная в виде откровенных фотоснимков. Будучи сам настоящим самцом, он работал и зарабатывал на человеческих инстинктах — и тут можно ещё раз снять шляпу перед его предпринимательским талантом.

    Перед чем, а точнее — кем — не хочется снимать шляпу (мне лично, у вас может быть совершенно другое мнение), так это перед Форманом. В фильме нет ни глубоких рефлексий, ни рассуждений, ни деталей кухни создания журнала, ни — что самое важное — отношения автора к своему герою. Эпизоды жизни Ларри Флинта рассказаны очень коротко, урывками. Автор ни в одной сцене не рисует целостную картину, а, сделав пару набросков, отбрасывает её и принимается рисовать следующую. Но это не те наброски, преисполненные многозначности и смысла, которые так любят (и умеют!) делать азиатские режиссеры. Нет, это точные и сухие зарисовки инженера, который торопится сдать проект в срок. В данном случае было такое ощущение, что автору просто хотелось впихнуть как можно больше информации в те два часа, которые зритель сможет просидеть в кресле (в кинотеатре или дома перед телевизором) и не уснуть. В итоге мы получаем краткое содержание жизни и Ларри Флинта на фоне торжества американской демократии.

    Множество сцен в фильме посвящено рассуждениям о демократических американских свободах. Хороши эти свободы или нет — вопрос для дискуссии — однако на примере Ларри Флинта недвусмысленно показывается, что эти свободы работают. Если они обеспечены даже такому нарушителю спокойствия, как Ларри Флинт, то средний американец точно может спать спокойно.

    Ошибкой Формана, на мой взгляд, было то, что он решил в одном фильме показать и личностную, и социальную стороны феномена Ларри Флинта. В итоге и то, и другое получилось сделать весьма поверхностно. Если бы Форман решил освещать только одну из сторон его жизни, фильм получился бы на порядок интереснее.

    Однако это всё только идеи — в реальности есть только один «Народ против Ларри Флинта», который вам обязательно нужно посмотреть (если вы этого ещё не сделали). Хотя бы ради великолепной, потрясающей актерской игры Харрельсона и Нортона. Об этом нет смысла писать — это надо видеть.

    Так что, если по какой то причине, вы этот фильм ещё не видели, обязательно посмотрите.

    8 из 10

    31 декабря 2008 | 00:15

    Отличный фильм!

    Драматизма в жизнь скандально известного хозяина Хастлера сценаристы привнесли чутку больше, чем стоило, однако, это оправданно. Несмотря на то, что это, скорее, не биография, а кино «по мотивам», смотрится оно на одном дыхании и засталяет сопереживать героям. Актерская игра — на ура! Режиссерская — туда же.

    Фильм о своеобразном гении. Соответственно, тоже своеобразно гениальный.

    10 баллов.

    15 февраля 2006 | 17:05

    Об этом фильме я узнала из рубрики `Модное кино` на телеканале СТС. Фильм, безусловно, великолепный, затягивающий, интригующий…

    Жил был такой интересный человек Ларри Флинт. Сначала он был хозяином стриптиз баров, которые пользовались огромным успехом среди мужского населения США. Но оставаться всю жизнь хозяином заведений подобного рода Ларри не хотел. Он хотел доставлять людям больше радости, чем созерцание полуголых девиц на сцене. И тогда Ларри Флинт стал продавать… обнаженку?? эротику?? нет.. самую настоящую порнографию.

    Он стал хозяином знаменитого на весь мир порно журнала Хастлер. Сперва журнал больше был похож на буклет, на страницах которых позировали те же девицы, что и на сцене (за неимением средств для оплаты настоящих порно-моделей). Но и этого было достаточно жаждущим плотских утех.. Агенты Ларри подбрасывали Хастлер в различные магазинчики и лавочки, где он раздавался бесплатно, а потом уже и за определенную цену. Журнал стал пользоваться популярностью, его раскупали за несколько часов, люди получали что хотели, а Ларри Флинт стал человеком, о котором заговорили.

    Фильм о падениях и взлетах знаменитого американского торговца порно — хозяина журнала Хастлер. О человеке, который сделал желания многих людей доступными. Он раскрепостил нацию, выпустил желания многих людей наружу, раскрыл животную натуру человека.

    Он жил шикарно, эпатажно, о нем говорили миллионы, он был человеком своего дела. Его любили и ненавидели. Но несмотря на все это он боролся. Он бросал вызов обществу, которое не поддерживало его, потому что он не такой как все. Рядом с ним всю жизнь оставались верные ему люди — друзья и любимая женщина. Они несмотря ни на какие трудности поддерживали его, и подставляли свое плечо, когда было совсем тяжко.

    Фильм — биография `Народ против Ларри Флинта` учит бороться с обществом, бросать ему вызов. И если рядом есть люди, разделяющие твои интересы, то общество обязательно проиграет…

    Замечательная игра Вуди Харрельсона, Эдварда Нортона под руководством Милош Формана вылилась в шедевр `нестандартного кинематографа`. Любителям арт-хауса и модного кино смотреть обязательно.

    Ставлю 10 из 10

    1 декабря 2009 | 14:59

    «Ахаха я превратил весь мир в желтую газетенку!» — кричит Ларри. Ну а что? Превратил. Поплатился, конечно, но превратил.

    Мораль против Ларри

    Он делает, что хочет, ведет себя, как только ему в голову ни взбредет, но это же свобода слова! Ну, конечно, а кто спорит? Это же демократия, в конце концов! Но…

    Она теоретически дарована человеку из расчета на благоразумие, а не затем, чтобы он с цепи сорвался.

    «Мы должны препятствовать разрушению Америки!»- кричат противники этого кощунства.

    Да что же вы можете сделать? Ничего ровным счётом. С таким же возмущением и энтузиазмом и судья кричал. Но как же всё-таки поразительна сила убеждения: «Война непристойней секса», «дети пьют пиво в кабаках, а люди на страницах журналов всего лишь занимаются обычным делом — любовью и демонстрируют свою природную красоту, и последнее почему-то наказывается», «аборты не запрещены законом, что гораздо ужасней, чем порножурнал». Закидал адвокат Ларри Флинта приставов провокационными вопросами — и дело с концом, они сдались. Потому что не в их силах идти против демократии, ведь Ларри Флинт в рамках политического режима просто воспользовался своими правами.

    Он заявлял на всю страну, что занимается абсолютно нормальными вещами, призывая людей не стесняться обнажить свои грязные мысли. И в итоге самый ярый в данной ситуации борец «за свободу» оказывается в ее сетях, опускается до самой нижней отметки по шкале нравственности.

    Категории людей, прячущей в укромных уголках своего сознания бунтарские мысли, всегда такой нужен. И они будут говорить, что они против, а сами возможно будут почитывать украдкой журнал «Хастлер», критиковать правительство, отсиживаясь на диване, воображать себя супергероями и т. д. Им нужен тот, кто возьмет на себя смелость сказать все за них. Ведь если вспомнить сюжет, сам народ не особо-то был против, и в то время как борцы с порнографией гонялись за Ларри Флинтом и выискивали аргументы против него, многие спокойной продолжали покупать журнал.

    Но мало того, что Ларри вывернул наизнанку целый букет моральных норм и в буквальном смысле «оголил» нравственные принципы, он зачем-то еще впутал в это дело религию, что послужило катализатором его падения. Это, конечно, перебор. Думаю, во время просмотра эта мысль пришла в голову любому уважающему религию человеку.

    Но в чем же соль? Зачем раздувать из этого беспредела целый фильм? Полагаю, режиссер просто хотел ткнуть всем в лицо этим грязным фактом — фактом того, что, выходит, «по закону закон выше морали».

    Однако нельзя не отметить, что Милош Форман, проявивший в своем творчестве революционерские наклонности, проявляет симпатию к бунтарской натуре главного героя (еще один яркий пример такой симпатии — знаменитый шедевр «Пролетая над гнездом кукушки», в котором главный герой МакМерфи безуспешно пытается препятствовать непоколебимым законам общества), но вряд ли ему так же симпатизируют его безумные идеи и направление его деятельности.

    Как сказал советский семиотик, Юрий Лотман, «голый человек в бане и голый человек на общественном собрании — не одно и то же». Любовные отношения, половые акты — обычные природные явления, но это совсем не объект для всеобщего обозрения, деятельность Ларри Флинта выглядит как осквернение человеческой интимной неприкосновенности, и, на мой взгляд, это слишком унизительный способ заработать деньги. Причем унизительный для всех — как для инициатора, так и для тех, на кого он направил свои бесстыжие замыслы.

    23 ноября 2010 | 23:50

    «Вы смеетесь надо мной, потому я не такой как вы. А я смеюсь над вами, потому что вы — серость»

    Фильм произвел на меня очень сильное впечатление, потому не хотелось бы оценивать его в общих чертах, а рассказать о том, что чувствовала конкретно я.

    Эта картина — двухчасовой стёб над лицемерием и серостью. Псевдо-праведных здесь высмеивают и горят желанием распять на кресте. Анти-моралистов превозносят так, что чувствуешь себя в одном ряду с ними. И задаешься вопросом, как и герой фильма — а что есть аморально? — Убийство, снятое фотографом и помещенное на первые страницы Нью-Йорк Таймс или акт любви, показанный в журнале? От чего нас берегут, от чего охраняют нашу мораль и душу все эти праведники? От любви? От возможности выделяться? От умением смеяться над самим собой?

    Форман рассказывает на экране историю человека, который неистово боролся за свободу каждого человека выбирать свои собственные приоритеты и вкусы в жизни.

    Фильм яркий, фильм на грани эмоций и абсурда. Но фильм в тоже время настолько тонко прочувствованный. Он как игла в волшебным препаратом входит под кожу и заражает тебя своим «ядом».

    Очень сильное послевкусие, много мыслей. Но еще и основное что я выделила из фильма — не хочется раскрывать полностью все мысли и чувства по его поводу. Как будто это что-то слишком личное. И хочется оставить кусочек только для себя. чтобы еще раз осмыслить, впитать и никому-никому не показывать

    10 из 10

    10 августа 2009 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>