всё о любом фильме:

Народ против Ларри Флинта

The People vs. Larry Flynt
год
страна
слоган«You may not like what he does, but are you prepared to give up his right to do it?»
режиссерМилош Форман
сценарийСкотт Александер, Ларри Карацевски
продюсерМайкл Хаусман, Оливер Стоун, Джанет Янг, ...
операторФилипп Русло
композиторТомас Ньюман
художникПатриция фон Бранденстайн, Шоун Хаусман, Джеймс Недза, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн,    Испания  480.9 тыс.,    Франция  444.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Ларри Флинт — герой семидесятых, эпохи сексуальной революции, наркотиков и культурных катаклизмов. Он видел — людям нужно нечто большее, чем ТВ и пикники по уик-эндам. Им нужны зрелища.

Обладая завидной интуицией он решил сделать шаг, который навсегда изменил его жизнь и разделил общество на тех, кто был за и против него. Он стал издавать порножурнал. Но «Hustler» стал не просто журналом. Это был вызов обществу. И оскорбленное общество решило наказать Ларри Флинта.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
46 + 7 = 53
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Ларри Флинта могла достаться Тому Хэнксу и Биллу Мюррэю. Сам же Ларри Флинт считал наилучшим кандидатом на неё Майкла Дугласа.
    • Братьев Ларри и Джимми Флинта сыграли также братья Вуди и Бретт Харельсон.
    • Рука, которая засовывает долларовую купюру в купальник девушке, когда на экране появляются титры «20 лет спустя» в самом начале фильма, принадлежала одному из сценаристов Ларри Карацевски. Другой сценарист Скотт Александр появляется в камео в качестве одного из клиентов в баре также в начале картины.
    • Заключительная речь Эдварда Нортона на судебном процессе передаёт дословно подлинную заключительную речь юриста Алана Л. Айзекмана в суде над Ларри Флинтом.
    • Изначально сам Ларри Флинт хотел, чтобы роль Алтеи сыграла Эшли Джадд.
    • Голливудский особняк, показанный в фильме, в действительности был местом проживания Ларри Флинта в середине 80-х.
    • Актёр, сыгравший Дуга, одного из телохранителей Ларри Флинта в фильме, в реальности был одним из его телохранителей в период съёмок.
    • Персонаж судьи Томаса Алвы Мантке вобрал в себя нескольких реально существующих судей и получил своё имя в честь одного из друзей сценаристов.
    • Золотое ожерелье, которое носил Вуди Харельсон во время одной из сцен в суде, было настоящим ювелирным изделием, имевшим немалую ценность и принадлежавшим самому Ларри Флинту.
    • Платежи по страховке Кортни Лав были настолько велики, что киностудия отказалась покрывать их. Вуди Харельсон, продюсеры, режиссёр Милош Форман и сама Кортни Лав внесли их из своих карманов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ларри Флинт снялся в этом фильме в роли судьи, который приговорил его к 25 годам лишения свободы. Впоследствии это решение было опротестовано.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилSimpleNight

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Внимательные телезрители, смотревшие церемонию вручения премий «Оскар» в марте 1997 года, могли в самом начале передачи заметить среди толпы зевак человека с плакатом, на котором красовалась надпись: «Никаких «Оскаров» для порно!». Имелся в виду, разумеется, фильм «Народ против Лэрри Флинта» (всё-таки для нас юридически точнее был бы перевод «Процесс против Лэрри Флинта»), поставленный знаменитым режиссёром Милошем Форманом на тему скандальной судьбы реального человека — магната порноиндустрии, издателя журнала «Хастлер». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Всё в чём я виноват это то, что у меня плохой вкус». — Ларри Флинт.(цитата из фильма)

    Главный минус фильмов-биографий, их можно проверить на наличие не соответствий. Но это не убавляет остроты, сможет держать зрителя. Особенно это касается этого случая.

    Значение слова «свобода» в большом понимании, в понимании кинематографа, хорошо знакомо для режиссера «Полет над гнездом кукушки» Милоша Формана. Взятый им на реализацию материал о честном человеке, начавшим собирать свой основной капитал на открытой порнографии (О боже кого сейчас этим удивишь!?), кстати, к слову первые фотографии, опубликованные в первом номере Hustler, являются ещё и незаконным вторжением в личную жизнь. То были фотографии сотрудниц стрип-клуба. Как говорится — «А почему бы нет?». Начав свою карьеру и набрав обороты, он даже не думал, что его журнал станет раздражением для высокого общества, которое в основном составляли политики и другая богема. Свобода слова в США, такая свободная. Сейчас не особо изменилось, она только стала тупее.

    Так нет, надо суметь рассказать о самом фильме. В виду того что было решение снимать почти полную биографию Ларри Флинта, о которой в самом фильме будет рассказано самую малость, наиглавнейшую часть — это судебное дело, и кстати Ларри Флинта потягало по судам не мало, судя по его реальной биографии. Да из-за его характера, упрямства и не желание идти на компромиссы это было ещё труднее.

    Сам же в целом фильм хоть и целен в своей подаче, главный бич и минус здесь — это сценарий. Всю историю кидает в начале, хотя затем она находит одно русло и идёт по нему, всё оставшееся время. Благодаря актёрскому таланту Вуди Харельсена и Эдварда Нортона, для нас будет представлен показатель доверия к адвокатам (Нортон как раз сыграл тут адвоката). Заводная атмосфера восьмидесятых, бездуховность, полная свобода в выборе занятия на всю жизнь — что хотели отобразить и это почти вышло. Самое главное что фильм «Народ против Ларри Флинта» интересно смотреть не только благодаря распущенности. А также и тем, было показано, что Ларри Флинт захотел изменить и журналистику. Об этом есть сцена, где Ларри критикует перед друзьями Playboy, это действительно дорогого стоит. Вдобавок есть тут и место религиозной глупости, и много ещё каким предрассудкам.

    Особое спасибо Кортни Лав. Она на сто процентов подходит к своей роли, настоящая Алтея Флинт. Вот к примеру её фраза, ставшая коронной для журнала Hustler:

    «А как насчёт «Волшебника изумрудного города»? Положим, Элли лежит где-нибудь в Канзасе, а Железный Дровосек, Страшила и Лев — они все вместе её «используют». Может быть даже Тотошка.»

    Идя к успеху, он смело действовал тогда и сейчас, наверное, тоже не унывает. Печальный факт — по причине покушения на него, вынужден передвигаться в инвалидной коляске. Хотя я думаю что имея в кармане солидное состояние, да и сумев доказать что он имеет право на это место, он это вполне заслужил.

    Ассоциации: «Ночь в стиле Бугги» и как не странно «Сид и Нэнси».

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    20 марта 2015 | 23:00

    Тема свободы уже давно стала притчей во языцех среди творческих людей вообще и кинематографистов в частности. Не обошел эту тему стороной и Милош Форман. И если герой его картины «Полет над гнездом кукушки» бунтует в рамках отдельно взятой психушки, то в более позднем фильме «Народ против Ларри Флинта» этот самый Ларри отстаивает свои права в масштабах целой страны. Этот фильм стал своеобразным символом, апогеем борьбы за свободу, пусть даже такую спорную с точки зрения морали. Название фильма стало нарицательным, тем самым подтверждая удачную находку режиссера и общий успех фильма.

    Сам фильм не только о борьбе за свободу, но и о личности самого Лари Флинта, биографически показана трагическая эволюция главного героя от глянцевого светского льва до буйного инвалида — психопата, которого боится даже родной брат. Нежная и трогательная любовь к жене, вспыльчивый и буйный характер — все это демонстрирует противоречивость главного героя, которого нельзя однозначно записать ни в злодеи, ни в благодетели, тем более что многочисленные судебные процессы с участием Ларри Флинта раскололи и саму Америку на два лагеря. Находится на грани дозволенного, постоянно эпатировать публику, принеся на алтарь успеха семью, здоровье, репутацию — в этом и есть Лари Флинт.

    Фильм высвечивает лишь ключевые события в жизни главного героя, некие переломные моменты, по которым зритель и отслеживает все перипетии сюжета и судьбы Ларри Флинта и его детища. Причем сделана попытка все это показать предельно реалистично, без каких то особых художественных приемов, временами создается впечатление что смотришь документальный фильм. По прошествии времени с выхода фильма можно смело утверждать, что это творение Формана заняло свое законное место на полке киношедевров мирового кино.

    8 из 10

    20 августа 2010 | 14:11

    Фильм Милоша Формана «The People vs. Larry Flynt» долго лежал у меня на полке в режиме ожидания. Казалось, что очередной кинокартине такого классного режиссера нужно уделить самое пристальное внимание. И вот недавно появился необходимый настрой, чтобы не просто проглотить увиденное, но и серьезно поразмышлять.

    Фигура Ларри Флинта противоречива и одиозна. Этот человек стал героем и антигероем семидесятых: эпохи сексуальной революции. Паршивое детство и громадная целеустремленность позволили оказаться ему на гребне волны своего времени. Он узрел, что людям нужны новые зрелища, что даже популярный «Playboy» не удовлетворяет запросам и настроениям масс. И вот из держателя сети стрипклубов он превращается в издателя самого скандального журнала — порножурнала «Hustler».

    Есть в истории такая особая категория людей — гениальных прожигателей своей жизни. Ларри Флинт из их числа. К концу фильма богатый молодой человек превращается в «чокнутого» калеку, а его сногшибательная жена (девушка тоже с плохим детством: «У меня было прозрение, Ларри. Это было когда мой отец из ружья разнес мозги всей моей семье. Я была единственной, кто мог опознать тела. И меня послали в приют, полный добрых монашек-христианок, которые в течение восьми лет, надев распятие, тыкали меня лицом себе между ног» — по-моему, потрясающий монолог) становится крашенной обдолбанной наркоманкой. Но как бы то ни было, эти гениальные прожигатели влияют на общество и потихоньку меняют мир. Ведь если этот самый несовершенный и местами убогий мирок способен быть милосердным к такому мешку с дерьмом, как Ларри Флинт, значит, все не так уж и плохо.

    Вуди Харрельсон и Кортни Лав замечательно здесь играют. Так же особого внимания достоен Эдвард Нортон: адвокат получился очень живым и надежным.

    Название фильма выбрано очень грамотно. Народ действительно против Ларри Флинта: многие поддерживали его порножурнал, но никто не хотел поддержать его создателя. Флинт противопоставил себя обществу, вырвал из коллективного подсознания самые противные и страстные вещи и позволил этому обществу отыграться за все его пороки и несовершенства на себе. Он выиграл процесс, доказав, что первая поправка действительно работает и защищает даже самых наихудших. И не пожалел ни о чем, кроме одного…

    Советую посмотреть всем!

    9 из 10

    4 июня 2008 | 04:07

    Странно называть гениальные фильмы Формана просто хорошими. Эта лента абсолютные блеск и точка. Кортни рвёт душу в клочья в роли Алтеии. Нортон подзаикивается, фирменно впервые клонит голову и щурит глаза.

    Вуди.. Вуди лучше не играл и не сыграет. Слов нет, какой сказочно сильный фильм. Смотрела раз 20, а кода мне подарили диск, прыгала от радости. Смотреть всем и срочно.

    21 июля 2006 | 10:09

    Фильм смотреть надо.

    Просто потому, что в нем описан довольно важный момент в истории США, а, значит, практически всего мира. Просто потому, что в этом фильме отлично изображен «сверхчеловек». Человек, который прогибает под себя мир, ломает стереотипы, делает то, что ему хочется делать.

    Биографический жанр, безусловно, вещь интересная, но вот сделать из биографии полноценное кино — это надо постараться. Великий Ларри Флинт — персона жутко интересная, но вот жизнь у него достаточно насыщенная и в двухчасовое кино укладывается только очень быстрыми темпами. От этого кино немного страдает, чувствуется недоговоренность, неполнота картины даже в плане практических деталей. Кроме того, темы, так или иначе затронутые в фильме, можно развивать долго и красиво, они важны, актуальны, интересны. Нравственность, правосудие, любовь, христианство, американская свобода, и многие другие темы — без них история не удалась бы, и, в общем-то режиссер их затронул в достаточной мере, чтобы вызвать какую-то эмоциональную реакцию у зрителя, внутреннюю дискуссию.

    Мое мнение: задача требует больших затрат времени, более глубокого подхода ко всем граням явления Хастлера. Однако и за два часа можно утрамбовать много информации, которая не оставит зрителя равнодушным.

    Харрельсон не подвел, сцены в суде просто блестящие, дух захватывает наблюдать за ним.

    Лав прекрасно сыграла наркоманку и падшую женщину.

    Нортон юн и прекрасен. Роль адвоката, утомленного непростым клиентом… Разве он мог не справиться?

    От «дешевого патриотизма», так подкупающего массы, хотелось плеваться. Как и от отношений Ларри с женой. Как и от героини Лав во второй части фильма. Как и от христианской старушки и помешательства Ларри на религии. Но, не смотря на это, кино стоящее.

    19 марта 2011 | 20:43

    Милош Форман — признанный мастер байопиков, неоднократно рассказывавший об одиозных личностях различных эпох, но всегда находивший в своих историях место для размышлений на интересующую себя тему. Сняв фильм о самом известном американском порнографе, он показал историю Личности, чей дух ничто не смогло сломить. Мы видим человека с невероятно сильным характером, который мог бы стать кумиром эпохи. Вся его жизнь — вызов обществу, который общество с радостью приняло, дабы выместить на ком-то всю свою жестокость.

    Мир не любит инакомыслие и инакомыслящих, о чем уже, впрочем, не раз господин Форман упоминал в своих картинах «Пролетая над гнездом кукушки» и «Амадее», где в обоих случаях отступление от нормы приводило к трагическому концу, о чем он напомнил и в данном фильме. Таково человеческое общество, и с этим ничего нельзя поделать, причем с санкциями за девиантное поведение в своей жизни мы встречаемся достаточно часто.

    Стоит ли вспоминать, что в Советском Союзе в 60-е годы людей, носивших нестандартные прически, насильно вели в парикмахерскую, где их превращали в среднестатистических граждан. Партии даже пришлось принимать постановление, чтобы подобные безобразия, исходившие из самой сущности народа, прекратились. Сейчас к таким вещам относятся спокойнее, но только потому, что они не являются вызовом, ибо все это можно узреть и в средствах массовой информации, а раз так, то не так уж это и страшно. Ларри Флинт же не побоялся прямо выказать свой протест против устоявшихся норм, он не боялся ничего и напрямую шел к своей цели.

    Его невозможно не уважать, ибо для подобных действий нужно величайшее мужество, которым обладал, будучи парализованным ниже пояса. Тем более что он прекрасно понимал возможные последствия своих выходок, но все же не отступал ни на шаг от задуманного. И он достиг желаемого, но стоило оно того? Стоило ли того все эти невосстановимые жертвы и потери, в том числе и часть собственной жизни и души? Форман не дает ответ, заставляя задуматься зрителя, насколько цель оправдывает средства, заставляя поразмыслить над собственной жизнью, оценивая возможные потери при движении к своему Иерусалиму.

    8 из 10

    17 ноября 2007 | 23:28

    История Ларри Флинта, непримиримого борца за Первую поправку Конституции, запрещающую ограничивать свободу слова и печати, выглядит соблазнительной не только для правозащитников. Милош Форман сделал героем очередного своего байопика неоднозначную и весьма уязвимую с точки зрения морали личность: миллионера, немало натерпевшегося от властных структур, живущего в Беверли-Хиллз и издающего почти три десятка фривольных журналов.

    События фильма воссоздают «этапы большого пути» опального магната и охватывают 15-летний (с 1972-го по 1987-й) период самоутверждения будущего короля порнобизнеса, начинавшего свой путь к славе в роли хозяина заштатного стриптиз-клуба в штате Огайо. Первый рекламный проспект Ларри, призванный раскрутить ночное заведение, преобразился впоследствии в толстый лакокрасочный журнал, получивший название «Хастлер». Именно он положил начало могущественной «империи зла» — издательской порноиндустрии, ставшей в США непреодолимой издержкой права свободно говорить.

    Девиз Флинта, являющийся одновременно одним из его главных алиби во время многочисленных судебных разбирательств: «Американцы имеют право на плохой вкус», — и по сей день прикрывает представителей данного бизнеса. Идеи Флинта оказались долговечными, и не только за океаном. Через несколько лет эти слова почти буквально повторил тогдашний директор НТВ Малашенко, оправдывая появление некоторых откровенных передач на своем канале.

    А скандал с фильмом «Последнее искушение Христа» на том же канале лишь дублировал ситуацию с историей Флинта, который здраво рассудил, что простой американец имеет полное право либо читать «Хастлер», либо выбрасывать его в мусорную корзину. Только, в отличие от «проигрыша» НТВ русской православной церкви, добившейся того, что опальную картину Скорсезе в последний момент все-таки заменили, жизненная активность «плохого мальчика» Ларри и многолетние судебные тяжбы по его делу лишь способствовали укреплению института правозащиты в Америке.

    В противоречивой фигуре порномагната (что называется, на кураже исполненном Вуди Харрельсоном) можно обнаружить перекличку даже с гражданином Кейном, и с комиком-говоруном Ленни Брюсом, — как с мифической, так и с вполне реальной фигурой не самого далекого прошлого. Но картина со столь полемичной идеей и прогрессивными воззрениями выглядит слишком консервативной по форме и даже одиозной по духу, исполняя своеобразный гимн Первой поправке.

    Единственным по-настоящему революционным и даже провокационным представляется рекламный плакат фильма, из-за которого и разразился скандал во время рекламной кампании в Европе. На уличном постере, спровоцировавшем нешуточные протесты религиозных деятелей, а потом тиражированном на видеокассетах, экранного Флинта изобразили распятым на вагине гигантских размеров. К сожалению, самому фильму, философия которого сводится к формуле: «Флинт — свинья, но свобода священна», — явно не достает адекватных по мощи образных решений.

    14 декабря 2012 | 12:04

    Не знаю, что можно написать об этом фильме. Известный человек Милош Форман, который имеет пристрастия к показу психушек в своем фильме, и тут не обошелся без этого. Такое чувство, что когда писали сценарий, режиссер удерживался от показа психиатрии в фильме, как от какой-то зависимости. Но в конце не удержался, и впихнул и суда психиатрию. Такой фильм уже третий.

    Я знаю, что он умеет снимать гениальное кино, уверен в этом после просмотра «Амадеи». Но это…

    Думал, что юмора будет здесь больше, хотя это не как не влияет на мнение о фильме. Все что можно сказать о юморе, так это смех который издавался редко у меня. Большая часть фильма очень обычная, и однообразная. Даже суды не выглядят так интересно. Конечно кроме последнего, который впечатлил. Хотелось бы, что бы фильм понравился, но он меня не впечатлил и даже не удивил. А драматический момент, который оказался в конце, показался не слишком сильным, что бы можно было заплакать. А последние минуты фильма, который должны еще сильнее наполнить печалью сердца зрителя, тоже не сильно порадовало. Кадрами, когда раньше было все хорошо, а сейчас плохо. Вызвало недоумение, а не любовь к достойной концовке.

    И сам сюжетный показ биографической линии странный. Человек, который решил заработать денег, с помощью порно-индустрии, но в итоге попал в суд. И всю жизнь провел по судам. И придумал отмазку «Свобода слова» что бы ему ни мешали заниматься его работой. Только в конце он понимает, что нужно выиграть суд не ради денег, а ради своей морали и чести своей девушки. И потом, наслаждается последними секундами со своей любовью, зная, что победил для себя, а не бизнеса. Потом идут титры.

    В фильме нет нечего плохого. Но он не такой гениальный, что бы запомнился в душе. Чтобы внутри что-то осталось.

    26 февраля 2013 | 21:12

    Это действительно поразительный фильм. В нём каждая мелочь отображает обстановку и характер обстоятельств с которыми сталкивается главный герой. В начеле фильма мы видим непролазную грязь, главный герой и его брат не просто испачканы этой грязью, грязь это символ социального дна, из которого они стремяться выбраться, любыми, даже амороальными путями.

    Лари Флинт всего напросто извращенец или в его действиях был холодный расчёт, в том что бы заработать как можно больше денег ? Вот вопрос который меня более всего интересует. Лично я склоняюсь к тому мнению, что он совмещал приятное с полезным.

    Личность самого Флинта довольно интересна. В нем есть: целеустремлённость, решительнось, уверенность в себе, переходящяя даже в самоуверенность, комуникабельность, но всё это перехлёствывается агрессивностью и совершенно диким цинизном. Именно цинизмом, потому как он плевать хотел на все законы совести (вспомним клевету, судебные процессы и поведение его на суде) и религии (ведь он назывался себя Христом!).

    Я думаю, что фильм заслуженно называется народ против Лари Флинта и дело тут вовсе даже не в порнографии, а его личных качествах. Смотря фильм необходимо спросить себя» Я за Лари Флинта или против». Лично я против.

    Нужно сказать это первый фильм который затронул тему порнографии. Фильм ставит вопос — аморально ли смотреть порногафию? Ведь в наше время можно ли сейчас найти человека который бы ни разу не смотрел порно? Пусть каждый зритель ответит на него сам, но на мой взгляд аморально, потому что грешно.

    21 марта 2008 | 01:29

    «Народ против Ларри Флинта» — среди увиденных мною фильмов займет место рядом с теми, которые можно охарактеризовать как «двойственные». Для меня «двойственными» являются фильмы, о которых невозможно сказать понравился он мне или нет, чётко определить грань между приятным и противным, да пусть даже между хорошим и плохим. Этот фильм является своеобразным коктейлем из мерзостей, громких слов о свободе, в принципе, вполне милого и вполне полоумного Ларри Флинта, смышленного Алана Айзекмана, и столь несимпатичной мне Кортни Лав. С неё и начну.

    Кортни Лав и наркотики. Совершенно мне не понравилась ни её героиня, ни её кривляния. Режиссер по непонятной мне причине решил сделать образ Флинта более романтичным, оставив ему всего одну жену. Такую, чтоб аж слезу прошибала — она с ним до самого конца, с ней не здороваются в издательстве — он всех увольняет, она употребляет наркотики — он как будто не обращает на это внимания. (Кстати, почему он так равнодушно относился к тому, что она употребляет наркотики? Одна сцена «вспышки гнева» в больнице после операции — не считается. Маловато для столь любимой жены, не так ли.) Может я бы и выдавила скупую слезу в конце, не будь исполнительницей этой роли Кортни Лав.

    Вуди Харрельсон и свобода. Вот тут кроется одна из причин моего двойственного отношения к фильму. Понятие свободы в данной картине весьма относительно. Вроде все по закону — защищают свободу печати, но какими методами? Мне были искренне неприятны все эти ужимки и совершенно глупое поведение Ларри в суде. Потому что по сути, никому он ничего не доказал, тем что хамил, кидался апельсинами и очень скабрезно шутил. Цирк, честное слово. Не эпатаж, не какое-то антисистемное поведение, а просто еще один способ привлечь внимание публики. (А что, хорошая реклама). Хотя все таки этот персонаж мне симпатичен. Он до конца идет в отстаивании своих прав, своей свободы, свободы своего слова. Он идет на все, чтобы доказать свою правоту. Он не лицемерен, как видные религиозные деятели.

    Эдвард Нортон и здравый смысл. Этот герой мне кажется самым приятным, самым здравомыслящим, самым адекватным во всем фильме. Он говорит по делу, хорошо выполняет свою работу и оказывается человеком преданным, даже после всех выходок Флинта, которые просто позорили его и сводили к нулю все его старания по защите Флинта, его жены и «Хастлера» в целом.

    Народ, Ларри Флинт и порнография. Для меня так и осталось непонятным то, почему же все-таки журналы подобного содержания не приняли во внимание во время первого суда? Или это опять романтическое ухищрение Милоша Формана? И почему народ показывался нам только как вселенское зло? Ведь были и те, кто охотно покупал «Хастлер», о чем можно судить по образу жизни супругов Флинт, наличию частного самолета, шикарному зданию издательства и т. д. 

    В заключении скажу лишь, что фильм к просмотру очень рекомендую, так как скучать вам точно не придется.

    12 сентября 2011 | 15:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>