всё о любом фильме:

Двойник дьявола

The Devil's Double
год
страна
слоган«Секс... власть... куча денег, что ещё нужно 'принцу' у которого есть всё?»
режиссерЛи Тамахори
сценарийМайкл Томас, Латиф Яхиа
продюсерПол Брюлс, Майкл Джон Федун, Эмджей Рехштейнер, ...
операторСэм МакКёрди
композиторКристиан Хенсон
художникПол Кирби, Чарло Далли, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЛуис Карбальяр
жанр триллер, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  246.2 тыс.,    США  171.7 тыс.,    Великобритания  117.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Секс… Власть… Слишком много денег… Что еще может понадобиться «Принцу», у которого есть все? Разве что двойник.

На него можно спихнуть всю рутину, а в опасных ситуациях он примет удар на себя. Но и Двойник не останется без награды — он получит все, что есть у принца. Все, кроме женщины, которая станет единственным, что Двойник по-настоящему возжелает.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (54 566)
ожидание: 93% (1446)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
54 + 42 = 96
5.8
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Латифа Яхиа «Двойник дьявола» (The Devil`s Double, 2003).
    • Съёмки фильма проходили на Мальте, где (в отличие от Ирака) автомобильное движение — левостороннее, поэтому в фильме использованы автомобили с правым рулем, что не соответствует реалиям иракской жизни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 495 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Восьмая по счету работа новозеландского режиссера Ли Тамахори, интересовала меня уже давно, во многом благодаря яркому трейлеру, самое удивительное в этом, то, что я чаще всего фильмами с такой тематикой не интересуюсь, но в данном случае я ожидал не много другого, и практически ожидания оправдались, во многом благодаря тому, что Тамахори сделал контраст на персонажах, а не на обстановке Ирака тех годов.

    Тамахори показывает войну лишь как второй план, просто вырезками из видео хроники тех годов, и парой сцен происходящих именно там, и связанных с сюжетом, но для режиссера куда важнее персонажи, как раз такой подход и делает эту ленту столь неожиданно хорошей. Нет, безусловно это не только заслуга Тамахори, я могу отметить прекрасный сценарий Майкла Томаса, который не писал ничего примечательного аж с 2003-его, и то до этого были в основном средние работы, кроме парочки сценариев, например к «Голоду» Тони Скотта. На деле перед нами действительно классный сценарий, который строится в основном на диалогах.

    Но заслуга Тамахори в том, что он сделал увлекательной ленту, которая по задумке не настолько интересна. Ли любит снимать с шиком, но «Двойник дьявола» снят на удивление масштабно, всего на 12 миллионов, самое удивительное то, что фильм уже открывается масштабной сценой военных действий в замедленной съемке, уже после этой сцены начинает затягивать, и в общем-то тебе становится не важно, что будет происходить дальше, все равно оторваться невозможно, даже в самых жестоких моментах. Но жестокость показана совершенно не так, как можно было ожидать, вместо убийств тут только последствия, как и вместо насилия, но легче от этого не становится, становится лишь тяжелее. «Двойник дьявола» этим входит в список тех тяжелых фильмов, которые производят впечатление, но пересматривать их не хочется. А еще тяжелее становится от того, что все это было на самом деле, и становится по настоящему страшно от того, что в Ираке происходили такие вещи.

    Доминик Купер актер потенциально хороший, но ему нужен был шанс что бы раскрыть свой талант, и «Двойник дьявола» пришелся кстати, ему досталась действительно трудная роль, точнее две роли, он мастерски отыгрывает все роли, причем делает двух персонажей совершенно не похожими друг на друга, а так же легко различимыми, я например различал их по взгляду, у Удея он безумный, а у Латифа более осмысленный и грустный. Самое поразительное, что Купер строит совершенно безумный образ психа, помешанного на себе, и получающего что он хочет, а его двойник ему нужен в качестве игрушки, а не для пользы, и становится страшно за тех людей которые находились рядом с ним, ведь от этого героя можно ждать всего что угодно. А за Латифа начинаешь по настоящему переживать.

    И ведь за всем этим кроется мораль, и не просто о добре и зле, а о двойственности человека, и всех гранях его поведения. И если же применить сюда извечную борьбу добра со злом, то становится не совсем явным исход, так как зло в данной ленте более могущественно чем добро. Ну а на самом деле этот фильм о безысходности, главный герой попадет в такое положение уже в самом начале, ведь он не может отказаться от этой работы. И вот в таком состоянии окажется и зритель.

    Недостатки можно пересчитать по пальцам, я могу упрекнуть режиссера в сумбурности повествования, слишком уже быстро меняются сюжетные повороты, но это может идти как и плюс. во многом благодаря этому фильм не выглядит очень затянутым. И конечно, то что в некоторых моментах создатели перегибают палку, и фильм становится слишком перезагруженным и тяжелым.

    Итог: Безусловно лучшая работа Тамахори в качестве режиссера, яркая, глянцевая, но очень тяжелая, и производящая большое впечатление. Говоря о достоинствах нельзя не отметить на удивление хороший саундтрек, хорошую работу оператора, и мораль которую режиссер вкладывает в свое творение. И конечно нельзя забывать про шикарную игру Купера затмевающую всех кто находится в кадре. Но самое удивительное то, что режиссер умело создает саспенс на пустом месте, и смотреть фильм становится еще интереснее.

    14 августа 2011 | 19:46

    Тема «двойников» на редкость популярна как в литературе так и в кинематографе. достаточно вспомнить «Доктора Джекила и мистера Хайда» Стивенсона," Тень» Исаака Шварца," Принц и нищий» Марка Твена.

    Кинематограф так же очень любит эксплуатировать эту интересную тему, тут найдется куча разных фантазий, удовлетворяющих самый взыскательный вкус.

    Новозеландский режиссер Ли Тамахори снял такие фильм как» На грани», «И пришел паук»- уважаю!

    Фильм достойный. Но даже в нем, оказалось невозможным, рассказать о всех бесчинствах и параноидальной жестокости — Удея Хусейна. Однако, как много подобных примеров в мировой истории! Коллекция роскошных авто, личный зоопарк, многочисленные коммерческие компании и заводы, контрабанда золотом, сигарами и наркотиками… Не удивительно, что от такой роскоши, блажь била фонтаном из всех» щелей и отверстий». Распутник, садист и шизофреник — такой он был… иракский Удейка. Доминик Купер, замечательно справился со своей ролью, вернее с двумя ролями.

    Если фильм исторически более или менее точен, то тем кто плохо знаком с историей Ирака во времена тоталитарного режима посмотреть его будет интересно. Картина хорошо снята, заставляет ужасаться беспределу, который чинил сумасшедший сын Хусейна, достаточно ярка и динамична. Я вот только посмотрев картину узнала, что у Хусейна был такой сынок, но в общем допускаю подобное и даже еще худшее хотя казалось уже некуда.. Действительно Эдей похож на Калигулу и Берию одновременно, очень колоритный и мерзкий персонаж, тут и прибавить больше нечего. Поскольку сюжет полностью сосредоточен на психе — сынке, сам Садам как -то в картине не проработан, он просто потакает безумствам своего чада, но сам не показан как тиран и деспот. Конец мне понравился, все таки не все такие терпеливые и запуганные оказались и это порадовало. Хотя если взять даже Россию во времена правления Иосифа Виссарионовича, то видно, как сложно, почти невозможно скинуть с» трона» небожителя, сама система противится тому.

    10 из 10

    28 июля 2014 | 00:12

    Фильм новозеландского режиссера Ли Тамохори, снимающего довольно неплохое кино("Умри», «Пророк», хотя стоит отметить «На Грани»), завлекает зрителя интересным сюжетом (припоминается похожие приемы в «Адаптации» с Ником Кейджем), да и голландско-бельгийское производство говорит о том, что это — не очередное голливудское кино о вторжении в Ирак.

    «Двойник дьявола» зарекомендован как биографическая историческая драма — о жизни Удея Хуссейна — сына известного политика-диктатора.

    Историческая линия прослеживается — конфликта с США мы здесь не увидим, 2 мин непонятной стрельбы и лишь несколько слов Джоджа Буша — что это война с руководством, а не народом, что довольно смешно. Упоминается о нефтяном конфликте с Кувейтом. Удей показан безумным саморазрушающим эгоистом-убийцей, пользующийся отцовской властью для достижения своих целей — что схоже с историческими сведениями — дьявол — мягко сказано! Мало показаны отношения с Саддамом, как и он сам — видимо занят США, но заметно этого не было.

    Сюжет фильма сначала развивается вокруг уставшего от войны Латифа, заставленного служить братом-двойником разбалованному Удею. Обьяснить это можно либо его безумной прихотью, либо бездарностью(хотя в реальной жизни Удей являлся профессором политологии!). Сначало интересно наблюдать за метаморфозами в жизни Латифа — но потом сюжет становится заурядным и большую часть фильма мы наблюдаем роскоши королевской жизни и пьянствующего и удовлетворяющего прихоти — принца, с помощью Латифа. Проблема становится явной и герой Доминика Купера должен решить — стоит ли потакать прихотям «брата», либо закончить с диктатурой последнего? Улыбнул эпический финал фильма — а-ля: «Что посеешь, то и пожнешь»

    Стоит отметить превосходную игру Доминика Купера, который явно затмевает остальных, а именно Купера/Удея — безумного беспредельшика принца, а не Купера/Латифа — двойника с каменным лицом. Безусловно не шедевр уходящего года, но раз посмотреть стоит, чтобы хотя бы узнать о жизни Хуссейнов. Не плохо м-р Тамахори, но «На Грани» получилось удачней!

    6 из 10

    27 декабря 2011 | 23:32

    Рассказ о необычной жизни Латива Яхиа, двойника Удая Хуссейна, сына Саддама Хуссейна. Фильм потрясающий! Наверное лучший политбоевик про Ближний Восток после 9/11. В основу фильма положены мемуары Латива, который на самом деле был двойником сына Хуссейна с 1988 по 1992 год.

    Звезда этого фильма — Доминик Купер. Такой шикарной актерской игры я уже давно не видел! Оскара он конечно не получил, но это неудивительно, т. к. США в жизни бы не дали денег на создание такого фильма (отдуваться пришлось Бельгии;). Так вот, Доминик играет сразу двух персонажей: сына Саддама и собственно его двойника. Он настолько точно перевоплощался в два совершенно разных характера, что у меня ни на секунду не появлялось сомнение какого из персонажей я вижу на экране.

    Сын Саддама в фильме изображен законченным психом, шизанутым богатеньким сыночком, которому всё позволено: шлюхи, кокс, убийства, очень много секса, изнасилования, пытки. Его двойник — полная противоположность: совестливый парень, бывший военный, который попадает в безвыходное положение, будучи замеченным сыном Хуссейна. «Хороший человек на плохой работе», как говорит сам главный герой. Так вот, Доминик блестяще справляется, как с первым, так и со вторым персонажем. Буду теперь тщательнее следить за его актерской карьерой.

    Возвращаясь к фильму, радует, что в нем практически отсутствует политический контекст: нападение Ирака на Кувейт, а затем бомбежка Штатами Ирака и т. д. показаны в телерепортажах и занимают хронометража минут на 5 на весь фильм. Также создатели не бросают ярлык на самого Саддама, сосредотачиваясь полностью на его сыне-психопате.

    Картинка в фильме сочная, есть отличные кадры и ракурсы. Присутствует достаточно много крови, секса, насилия, наркотиков и всего прочего, что так нужно для счастья. Но всё это дело не смакуется, а показывается лишь с целью еще больше раскрыть характер персонажа.

    Интересно, что в предыдущем просмотренном мною фильме «Черное золото» показывается как раз появление США на Ближнем Востоке и начало добычи нефти, а в этом — последствия нефтяной лихорадки, жажды к деньгам и прочие прелести разврата и вседозволенности.

    Да, стоит отметить, что в реальной жизни всё могло быть совершенно по другому, и мемуары Латива — это обычная выдумка и пропаганда Запада, но вот именно в такого отпрыска Хуссейна я очень даже верю. И из-за того, что фильм не скатывается к громоздким выводам про то, что Саддам — зло, демократия — добро, верю всё сильнее.

    Но и это еще не всё, т. к. в фильме присутствуют и пару лирических моментов, за отдельных персонажей искренне переживаешь, т. е. фильм не скатывается к показушным крови-сексу, а старается рассказывать безумно интересную историю.

    Очень и очень рекомендую к просмотру, потому что такого бесшабашного фильма уже давненько не видел.

    1 июня 2012 | 21:25

    «Двойник дьявола» интересен и равнодушным не оставляет. В то же время понравиться фильм может не всем. Хочется сказать, почему я обратила внимание на эту картину.

    Режиссер. Ли Тамахори прославился фильмом о жизни маори «Once Were Warriors» ("Когда-то были воинами», 1994), который, наряду с «Whale Rider» ("Оседлавший кита», 2002) Ники Каро, стал культовым в его родной Новой Зеландии. Другие работы режиссера более скромные, например, «Пророк» ("Next», 2007), «Умри, но не сейчас» (2002), «И пришел паук» (2001).

    Сюжет. Основан на реальных событиях. Действие разворачивается на фоне Ирано-иракской войны 1980-1988 годов и Войны в Персидском заливе, когда Ирак вторгся в Кувейт в августе 1990. Сын Саддама Хуссейна Юдай показан тем, кем собственно и известен всему миру — убийцей, насильником, растлителем малолетних, крайне жестоким ко всем, кто его окружал, наркоманом и психопатом. Сильные мира сего нуждаются в двойниках, Юдай выбирает себе Латифа, с которым когда-то вместе учился. Родным молодого человека было сказано, что он погиб в Иране, Латиф становится своего рода пленником, который должен забыть о собственной личности и стать марионеткой, целиком и полностью исполняющей волю хозяина. Однако мириться с таким положением дел он не намерен.

    Актеры. Единственный, на кого можно и стоит смотреть, это Доминик Купер, блестяще справившийся с обеими главными ролями. Если Латиф в его исполнении, возможно, слишком положителен, то Юдай получился ярким и запоминающимся. Все остальные исполнители не выдерживают критики. В том числе французская актриса Людивин Санье, её Сарраб напоминает персонаж плохой «мыльной оперы».

    Нюансы. В первую очередь бросается в глаза необычное цветовое решение, изобилие ярко-желтого, а также различных тонов красного. С красками дворца и ночных клубов как-бы в диссонанс вступают кадры кинохроники обеих войн и пейзажи, как городские, так и мест военных действий, куда направляют Латифа вместо его хозяина. Музыка в картине подчеркивает общепринятый восточный колорит. Для скромного бюджета в $ 19 миллионов, фильм снят очень даже неплохо.

    Итог. Сюжет интересен и динамичен. Если постараться отвлечься от раздражающих актеров второго плана и сосредоточиться на Доминике Купере, картина производит хорошее впечатление.

    7 из 10

    28 августа 2011 | 16:16

    Начиная просмотр этого фильма не стоит смотреть на описание от кинопоиска. Интригующие слова о женщине, которую двойник хочет, но не может получить, являются лишь средством привлечения масс, на самом же деле фильм куда более интересен со стороны оценки режима в Ираке.

    Биографический фильм открывает перед зрителем жизнь сына Садама Хусейна — Удея. Совершенно сумасшедшего и испорченного своей властью потомка, который распоряжается судьбами людей в зависимости от своего настроения. Немного комичный и невыносимо омерзительный тиран в исполнение Доминика Купера заманивает в мир кровавой роскоши.

    Это один из самых неприятных людей, которых я наблюдала на экране. Даже Гитлер (да простят меня все) на его фоне выглядит человеком по крайней мере с идеей, в то время как этот отличается лишь крайне искалеченной психикой. В довершение всему личность сценариста и некоторая информация на Википедии дополняет ощущение тошноты, которое было весьма успешно достигнуто режиссером через почти каждую сцену с участием героя Удея.

    Но все же между сценами секса и избиений перед зрителем встают кадры (реальные или нет) действий армии США, которые выглядят настоящими героями и освободителями Ирака. Такой политический ход стран Европы, этот прогиб перед США ненужным образом внедряется в сознание с неправильной стороны. Голос диктора сообщает, что войну США ведет против Хусейна, а не против народа Ирака.

    Этот подтекст крайне портит общее впечатление от картины и две оценки фильма (огромный плюс за образ Удея и огромный минус за политическую пропаганду) в итоге сложились в нейтральную рецензию и

    7 из 10

    5 февраля 2013 | 23:47

    К Ли Тамахори я уже успел утратить доверие со времен его слабейшего «Пророка» — хотя в его фильмографии и имеются приличные ленты на вроде «На грани». Тем приятнее было удивление, когда я увидел сей экскурс в жизнь Удея Саддама Хусейна.

    С кем режиссеру повезло, так это с Домиником Купером — мало того, что ему удалось убедительно воплотить на экране два совершенно разных образа — в роли сына Саддама Хусейна он великолепен. Яростный и властный, распутный и жестокий, почти никогда не трезвеющий и несомненно очень опасный — самый настоящий дьявол, буквально вызывающий у зрителя отвращение. Людивин Санье несколько не хватает опыта что ли, но благодаря своей запоминающейся внешности на это можно зарыть глаза — тем более что есть очень смачная эротическая сцена с ее участием.

    Сюжет охватывает далеко не всю жизнь иракского «принца». Действие начинается с предложения Латифу стать двойником — послу быстрого «уламывания»(во всех смыслах) он соглашается и понимает, что попал в адскую обитель, хоть он и был до этого на войне. В первый час нам показывают все те ужасы, которые творил Удей — отлов школьниц на улице и сцена с невестой весьма наглядны. Вседозволенность и распущенность главного героя не знает пределов — и тут уже начинается столкновение характеров двойника и «хозяина» — до самого финала. Будет и не слишком убедительная мелодраматическая линия, имеющая весьма неожиданную развязку. К сожалению Тамахори не удалось удержать так высоко поднятую им планку — вторая половина фильма уже не так динамична, увлекательна и шокирующая, как первая. Есть немало надуманностей, видно кое-где сценарные прорехи — финал сам по себе неоднозначен(лично я в нем не сомневался), но не надо забывать, что фильм все-таки основан на реальной истории.

    Еще отдельного разговора заслуживает съемка тех самых ужасов, которые творил Удей. Секса много, но изнасилования далеко не самые страшные его деяния. Самое страшное не то, что вынесено за кадр — его попросту нет. И вряд ли это дело рук цензоров — крови и обнаженки в фильме предостаточно.

    Вопрос о том, какую же все-таки мысль хотел донести до нас автор, почти не встает, хотя большинство здесь просто увидят историю о том, что зло наказуемо.

    Тем ни менее, считаю попытку заглянуть в душу к дьяволу удачной. Ведь помимо прекрасной актерской игры ведущего актера, здесь весьма приличные работы оператора, монтажеров, дизайнеров костюмов наконец. Работа композитора не блестящая, но в симбиозе общей проделанной работы кажется весьма недурной.

    Местами неровный, но крайне занятный байопик об очень неординарной личности с великолепным погружением в образ Доминика Купера. Обладающей неплохой динамикой и неплохим сюжетом — жаль, что его прокатная судьба оставляет желать лучшего.

    7 из 10

    21 января 2012 | 00:06

    Фильм я смотрела, не читав предварительно никаких биографий и даже не гуглив ничего об этой истории. И прекрасно. Шутовство фильма над реальными событиями настолько явное, что очевидно даже тому, кто реальных событий и не знает. Будь я подготовлена, мое возмущение было бы еще большее, чем есть. От фильма такой американщиной несет, что поверить невозможно, даже если и не знаешь, как все было.

    Причем начиналось все очень неплохо. Но дальше, по голливудским канонам, создатели, как-будто испугавшись, что создадут достойный и мощный фильм, решили подбавлять в геометрической прогрессии голых задниц и прочих срамных мест в кадре, шлюх, понюшек наркоты на полстоловой ложки… Удей со своими закидонами существует в фильме не для того, чтобы мы поняли весь ужасный беспредел этого неадекватного садиста, а чтобы отвесили челюсти, как это исполнитель главой роли (главных ролей) сыграл классно, ну ты поглянь, какие перевоплощения, да, а как это сняли так?!. К концу фильма эти вздернутые брови Латифа, типа ожесточившегося и наконец-то, как добивались, приблизившегося в своей жестокости к своему темному прототипу; эта пена изо рта Удея и все растущие, кажется, к концу фильма зубы… ну смешно, балаган, перебор. Актер так старался, что перестарался, возьми себе с полки пряник и успокойся.

    Игра Людивин Санье убила, я только во второй половине фильма поняла, что вот это шлюха — она! Смысл был звать звезду, когда любая представительница данной профессии со славянскими корнями сыграла бы это тупое выражение лица и вечно приоткрытый рот и менее пошло, и хоть с каким намеком на предысторию или глубину этого действующего лица. А так ничего более чем тупая, подлая, беспринципная продажная бабенка. Да и просто смотреть на нее было неприятно. Правильно, что Удей «ушел» от нее к трансвеститу, — тот попривлекательнее будет.

    С чего началась и зачем продолжалась линия типа любовной связи Латифа с этой дамой вообще непонятно!

    Боюсь даже читать об этой истории достоверные факты, а то вернусь и напишу еще одну рецензию, да побольше.

    Не могу сказать «не смотрите». Смотрите просто ради зрелища, ничего более, никакой трагедии и ужаса происходившего создателям передать не удалось. Да и не пытались они. У актера-то, у этого, еще и задница классная, нам и так понравится. Я знаю, эту историю можно было бы снять так, что я бы пять минут после фильма сидела молча, а потом еще 3 дня ходила под впечатлением. А так… 5-6, за упругую-то.

    23 ноября 2011 | 01:32

    Эта картина основана на реальных событиях о человеке, который не поддался соблазну жить как король. Латиф Яхиа пошел против принца Ирака, продемонстрировав волю к свободе.

    Сюжет

    Сын Садама Хусейна, боясь за свою жизнь, находит двойника Латиф Яхиа, с которым учился в школе. Удей Хусейн пытается сотворить такого же монстра как и он сам. Но небезразличие к человеческой жизни берет верх и тогда копия идет против оригинала.

    Актеры

    Игра актеров на хорошем, высоком уровне. Это касается как главных ролей, так и второстепенных и даже массовки. Стоит отдельно отметить Доминика Купера, которому удалось одинаково хорошо сыграть как Латифа, так и Удейя Хусейна.

    Режиссура

    Ли Тамахори очень хорошо поработал над этой картиной, показав всю боль иракского народа и безумие семьи Хусейна

    Вывод

    Сюжет, актерская игра, музыка- все на достойном уровне. Фильм, который я считаю, надо посмотреть, ведь он оставляет пищу для размышлений.

    19 декабря 2011 | 09:46

    Хотелось бы верить, что данный отцовский завет не несет печати пророчества режиму Саддама. Для меня это фильм вне пропаганды, это фильм о людях.

    На мой взгляд, европейский кинематограф выгодно отличается именно умением заставить зрителя сконцентрировать свое внимание на изучении персонажей. Идея не является чем-то обязательным для восприятия, а сюжет — лишь вспомогательная канва для раскрытия характеров. Фильм Ли Тамахори не дает исторических оценок глобальным политическим событиям в Ираке в неспокойные годы, за что режиссеру отдельное спасибо. Это фильм о судьбах.

    И в этой связи огромная заслуга актеров — Доминика Купера и Людивин Санье, которые практически растворились в своих персонажах. Мы не видим на экране Людивин, а видим куртизанку Сарраб — роковую, неистовую, отчаянную и… ненадежную. Мы видим Удея Хусейна в его двух обличиях, словно индуистское божество являющее миру тот лик, который оно пожелает. Видели ли мы Латифа — спорный вопрос. Латиф умер в тот момент, когда переступил порог резиденции Удея. Смог ли он возродиться на базарной площади, целясь в своего Пигмалиона, либо все это время от жил в толстом коконе, сотканном из искушений и страха — решает зритель.

    Мне фильм понравился. Кино из разряда не развлекательного, но познавательного. В конце было ощущение, что история на этом не закончилась, и хочется знать, что было дальше… хотя судьба Удея всем известна.

    13 августа 2011 | 01:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>