всё о любом фильме:

Ловушка

The Resident
год
страна
слоган«Твой дом - его крепость»
режиссерАнтти Йокинен
сценарийАнтти Йокинен, Роберт Орр
продюсерТобин Армруст, Кэри Брокау, Гай Ист, ...
операторГильермо Наварро
композиторДжон Оттмен
художникДж. Деннис Вашингтон, Гай Барнс, Энн Рот, ...
монтажСтюарт Леви, Боб Муравски
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Испания  333.5 тыс.,    Мексика  92 тыс.,    Бразилия  58.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Миллионы одиноких женщин снимают квартиры. Они не задумываются о том, кто жил там до них. Они не знают хозяев. Им не приходит в голову сменить замок.

Расставшись с мужем, молодая врач Джульет Дермер начинает новую жизнь в просторном съемном лофте. Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (20 290)
ожидание: 94% (971)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
11 + 19 = 30
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 895 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Единственный вопрос, который рождается уже в процессе просмотра: «Зачем?». Для кого это? Совершенно неудивительно, что в нашей стране фильм стартанет прямиком на DVD-носителях, минуя кинозалы.

    Зачем студия «Hammer» выбрала для своего киновозрождения именно этот фильм? Ведь грандиозное прошлое этой великой киностудии ассоциируется с огромной вехой жанрового кино, подарившей миру многочисленных Дракул, Франкенштейнов, Мумий, прочих упырей. Эпоха «Hammer» давным-давно канула в Лету, но зачем всплывать из пепла именно с этим фильмом? (И, кстати, почему-то нынешняя «Хаммеровская» эмблема очень напомнила логотип студии «Марвел, но это, возможно, только мой взгляд)

    Зачем «парень-не-плачущий» Хиллари Суонк и «комедиант-папа-тех-самых-братьев» Джеффри Дин Морган согласились играть в этом фильме? Денег не платят больше? Или из любви к искусству? Вопросов не возникает только к классическому «хаммеровскому-Дракуле» Кристоферу Ли — фирменное лицо все-таки, да и то, зачем ему отвели хоть и выразительную, но такую маленькую роль?

    Зачем на роль режиссера выбрали Антти Джокинена, потрясшего мир лишь режиссурой «Евровиденья 2007»? Поиск талантов?

    Зачем лучший друг Родригеса, Тарантино, Дель Торо и «Сумеречной саги» оператор Гилльермо Наварро согласился снимать это?… Выходной, похоже, выдался, решил подзаработать?

    Вердикт — фильм плох. Несмотря на внушительный список людей, принимавших в создании его участие, совершенно беспомощное зрелище, собравшее под свои знамена огромный список клише от «Психо» до «Людей под лестницей».

    4 из 10

    26 февраля 2011 | 02:40

    Увидела этот фильм у себя в сети. Единственным отзывом по нему было что-то вроде: «Типичный ужастик. Ничего особенного». Слово «ужастик» я бы заменила на «триллер» и поставила бы под этим комментарием свою подпись. Фильм не плохой, но и не хороший: динамика как таковая началась ровно через час после начала просмотра сего произведения, чуть-чуть подержала в напряжении так называемая кульминация. Финал как обычно, оказался предсказуемым (но тут ничего не поделаешь: вновь изобрести велосипед, уже никому не дано).

    Пыталась скомпоновать вместе все плюсы данного кино, т. к., подозреваю, что минусы любой из вас здесь найдёт самостоятельно, даже без особого желания, однако вышел всего один пункт: да здравствует нетипичный (но определённо шизанутый) маньяк, ибо надоели подведённые под одну гребёнку безжалостные доктора/полицейские/случайные попутчики. Но в нём как-то всего слишком: слишком часто ноет, слишком быстро привязался к будущей жертве, слишком живуч (это меня всегда поражало: положительные герои во многих фильмах умирают от одного ранения или, там, удара ножом, а отрицательные испытывают на себе двадцать таких же, а потом ещё и в припрыжку бегут за своими жертвами).

    Хотела бы я, ещё хотя бы что-нибудь припомнить, но не могу. Попробовать похвалить актёрскую игру? Но в ней, в общем-то, не было ничего особенного. В сюжете тоже, к сожалению, зацепиться за что-нибудь оригинальное невозможно. Такое ощущение, что в этом фильме пытались смешать одержимость одного человека другим, без желания одного из них причинить другому боль, как, например, в «Коллекционере» (и ведь действительно — большую часть фильма общение между основными героями происходит по обоюдному согласию) и полный вынос мозга — как в большинстве фильмов ужасов, где маньяк с переменным успехом носится за своей жертвой по им же созданным катакомбам. Попытка в чём-то удалась, но нужно было пойти чуть дальше, а не останавливаться, завидев первый лучик света в конце туннеля. В итоге, как мне показалось, вышло слабовато. Данная картина свой жанр не оправдала.

    18 февраля 2011 | 00:06

    «Ловушка» — один из тех фильмов, которые могут привлечь зрителя своим актерским составом и красиво написанным, интригующим сюжетом. Действительно если подумать, то имена на обложке заслуживают некого уважения Хилари Суэнк, Джеффри Дин Морган и Кристофер Ли, тут сразу чувствуется сильная актерская игра, даже если сюжет будет предсказуемым, то актеры затмят его своей игрой. Но нет, фильм получился нудным, предсказуемый, временная томным, а финал, о котором зритель будет просто молить, окажется еще хуже середины.

    Сюжет фильма рассказывает о женщине — враче Джульет, которая после тяжелого разрыва с мужем, решила начать новую жизнь и переехать в новую квартиру. Жилплощадь которую она нашла, оказалась настолько хорошей, а самое главное дешевой, что Джульет не задумываясь, въехала, тем более ее арендатор оказался приятным мужчиной, который приглянулся Джульет. Спустя некоторое время героиня понимает, что ее арендатор Макс, ведет с ней страшную и опасную игру.

    Сама задумка фильма не так плоха, как кажется, где главная героиня, словно мышь в лабиринте пытается спасти свою жизнь. Нечто подобное можно увидеть в фильме «Затаившийся» с Клаусом Кински в главной роли. Но в Ловушке, нет никаких ответов на действие Макса, казалось бы такому актеру как Дин Морган стоит только развернуться и может получиться отличный персонаж (вспомнить хотя бы «Хранителей»), но сами коридоры в которых он сидит, мычит и бесятся его ограничивают, ему нет места где развернуться, сюжет не пускает его дальше. Участие Кристофера Ли, это уже много значит. По идеи его персонаж должен был открыть темную сторону Макса, но он ограничился одной фразой «Ты такой же, как отец».

    Итог: Плохо продуманный, нудный триллер с предсказуем сюжетом и отличными актерами.

    4 из 10

    20 февраля 2011 | 20:26

    Джеффри Дина Моргана я отличила еще на стадии его сериального творчества — до того, как скромные, но весьма проникновенные роли Дэни Дьюкета и Винчестера-старшего проложили ему путь в большое кино, которое хоть и оказалось не особенно «большим», но дало возможность потереться телесами с Умой Турман и Хилари Суонк. Секрет харизмы Моргана в его доступности/реальности: при том, что он — тип красивунный-мужественный-крупный, привлекательность его не модельного, искусственно взрощенного склада, а вполне житейско-бытовая — такова парня легко встретить по соседству в виде сантехника, слесаря, плотника, что в купе с сердечностью и простотой его героев внушает женщинам особое доверие. Этакая 1000-ваттная батарея, излучающая тепло исключительно честного-благородного свойства, как не отдать ему все деньги и сердце в придачу?

    Хилари Суонк, как и Кейт Бланшетт, тетка столь же одаренная, сколь и далекая от образа романтической героини. Видя ее широкие плечи и грубо высеченное лицо, на ум приходят далеко не слабые-хрупкие образы, а порой и не особо женские, учитывая глубоко запоминающийся перфоманс в «неплачущем парне». А когда ее «малышка на миллион» признавалась тренеру, что «только зеркало волнует ее внешность», я ей искренне верила. Поэтому, выхватив из аннотации к «Апартаментам» три слова «Морган», «Суонк» и «сталкер», а от всей души забеспокоилась за обходительного с дамами Джеффри, которому предстояло стать мишенью для одержимой и опасной муже-бабы с широкими плечами и навеки прилипшими к ней боксерскими навыками. Ей-Богу, на поединке между ним и Суонк, я, умывшись слезой, поставила б на Хилари. Кто б мог подумать, что на почве страстного влечения поедет крыша у мужчины — красивого мужчины, которого на фоне не молодой/не свежей девушки даже не потрудились обезобразить в угоду достоверности подобного расклада? Был бы кривой-косой-горбатый да увечный, а тут напротив — бороду ему вернули, которая Джеффри чертовски идет!

    Одиночество — благодатная почва для всевозможных психических расстройств, которые прорастают еще успешнее под удобрением обманчивых фантазий о больших городах. Как можно быть одиноким в Нью-Йорке? Здесь просто не возможно не найти родственную душу, а, учитывая плотность населения, — целую дюжину подобных душ! На деле же оказывается, что мегаполис — это огромный муравейник из вечно спешащих, равнодушных насекомых, которые не заметят твоей смерти до тех пор, пока запах не проникнет на лестничную клетку — и никто тебя не встретит, никто не отыщет, никто не проявит заботу-участие. Отсюда — самоубийцы, психи и насильники. Первый кирпич.

    А жилье, будь то крошечная съемная комнатушка или собственный роскошный дюплекс в районе Центрального Парка, извечно ассоциировалось у людей с надежностью «крепости», в которой он укроется от всяческих опасностей и бед. Надежность и спокойствие — это твой дом, а что если там отнюдь не безопасно, что, если зло уже проникло внутрь? Произведения, в которых именно квартиры атмосферно подогревали тревогу и паранойю главных героинь, играя далеко не последнюю, самостоятельную роль, относительно много. Хороших — по пальцам. В первую очередь это роман Айры Левин «Ребенок Розмари», во вторую — шикарное кино про loneliness и madness в больших городах — «Одинокая белая женщина» Барбета Шрёдера. Второй кирпич. При наличии этих двух кирпичей, третьим из которых является актерский состав, можно было построить крепкую, надежную конструкцию «психологический триллер», а получился домик в стиле первых двух братцев-поросят.

    У Суонк, как и у Сандры Баллок, к теперешнему возрасту лицо выглядит так, словно износило два тела, при том что теласа у обеих накаченные и красивые. Поэтому, как в «Предложении» с Сандрой, здесь камера, по большей части, любуется тем, что ниже шеи героини, но любуется долго-настойчиво, с болезненным налетом вуайеризма, этак сквозь призму сознания главного героя. Любуется две трети общего хронометража: вот Хилари приходит с работы, снимает одежду, в трусиках-маечке идет на кухню, наливает винца, забирает бутылку и бокал в ванную, там с самым мечтательным видом, прикрывая глаза и гладя животик, ее распивает, ложится в постель, соблазнительно свешивает ручку-ножку… А в это время ее арендодатель, хрипло дыша, как загнанная лошадь, сидит на корточках за стеной, напряженно смотрит в потайное окошко и увлеченно рукоблудствует. Затем смелеет, приближается, переходит к нависаниям, облизываниям пальчиков, поцелуям обездвиженного лекарствами тела…

    Все это было бы, наверное, ужасно сексуально, если бы хоть на секундочку почувствовалась пресловутая одержимость со стороны «больного» домовладельца, только вот домовладелец был не болен и не одержим. Это вам не оперный призрак с Кристиной, это богатый, красивый, свободный мужик, который легко перемещается по городу и привлекает женское внимание. Кто поверит, что ему нужна не симпатичная докторша? Которая, кстати, ведет себя странно — то лезет целоваться, то, распалив, динамит со словами «Я люблю своего бывшего». Тут не надо быть травмированным с детства психом, чтобы обидеться. Кстати, о травме — нам на нее намекают, но ничего не поясняют. Непоказанное прошлое Макса, равно как и обрублено-увечная, огрызочная роль Кристофера Ли, фигура которого могла бы добавить фильму колорита — большое упущенье режиссера.

    Что имеем в остатке? Прямолинейный, как извилина дебила, сюжет, в котором нам еще на старте раскрывают все немногочисленные карты, вялое-унылое течение событий, полное отсутствие саспенса-напряжения и крайне неудачное парное катание Суонк-Морган, несуразность и фальшивость которого я скорее спишу на нелепый сценарий, чем на непрофессионализм лицедеев. Такая платформа, такая тема осталась нераскрытой — а ведь я надеялась увидеть что-то в стиле Single White Female! Бить тебя плетью-семихвосткой, Антти Джокинен, а затем поставить смотреть фильм Шрёдера!

    28 февраля 2011 | 09:40

    Девушка поселилась в хорошей квартире за приятную цену. Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. По ночам ей плохо спится. Девушка ещё не знает, что ночью к ней приходит не только сон.

    После двадцати минут просмотра фильма, я абсолютно потерял интерес и увидел титры лишь по той причине, что я обычно досматриваю все фильмы до конца.

    Действие в фильме развивается скучно и совсем не страшно, таким триллером даже ребёнка в яслях не напугаешь. Всё в фильме еле шевелится. Происходит довольно мало, а то что происходит — раздражает. Мне кажется для осуществления сценария хватило бы и минут тридцать, ни к чему держать зрителя 91 минуту.

    Режиссёр — ярый не любитель интриг, охотно раскрывает карты в фильме, как будто идёт игра в дурака и надо побыстрее избавиться от колоды. Довольно быстро исчезают вопросы: «А кто, собственно, приходит в спальню по ночам?» и «Зачем уважаемый делает это?»

    Вкупе с размораживающимся развитием событий и не интересной сюжетной линией хочется отметить ужасные диалоги. Обидно видеть, как в «Ловушке» многие уважающие себя актёры говорят такие незамысловатости, как например: «Хочешь пойти ко мне домой?» или «-Привет. -Что хочешь? -Хотел сказать привет». В фильме много не нужных и пустых фраз. Нелепо выглядят разговоры персонажей про любовь с шаблонными фразами вроде: «Просто мне нужно немного времени».

    Я не понимаю зачем для озвучки фильма выбрана именно тревожная музыка, ведь вплоть до финала можно было бы успешно обойтись мелодией одной из «мыльных опер». Только в конце фильма появляется хоть какое-то оживление. Звукооператору здесь можно посоветовать подвижную музыку, стимулирующую беготню героев. (Кстати, героиня не зря делала пробежки весь фильм, готовилась!).

    Сходство с «мыльной оперой» добавляет неуклюжее повторение самых важных моментов фильма примерно на тридцатой минуте. Это происходит при помощи спецэффектов, но выглядит, словно первая пятиминутка 255 серии «Кармелиты», где кратко объясняется 254 серия для того, чтобы в нашей голове всё благополучно сложилось в общую картину. Спасибо, не надо, в фильме и так всё предельно просто!

    Посредственный фильм. Советую посмотреть, разве только для сравнения с шедеврами этого жанра.

    2 из 10

    3 августа 2011 | 20:23

    Я, пожалуй начну с мира спорта. Немного неожиданно, правда? Тем не менее. Локаут в НХЛ, т. е. лига не смогла договориться с профсоюзом игроков по поводу заработных плат. Сезон отменяют, игроки разбредаются кто куда. Кто-то отдыхает весь сезон, кто-то играет в других лигах, к примеру в Российской, тогда еще не было КХЛ, была РХЛ. Так вот, в честь грядущего тысячелетия Казани, правительство республики, решает создать дрим-тим из местно команды «Ак Барс» и взять нахрапом чемпионство, однако команда вылетает уже на стадии четвертьфиналов, проиграв «Локомотиву», печально известному теперь уже всему миру. Так вот о чем это я. Крутые имена в команде, еще не залог крутой игры, то же самое и с кино получается. Когда из среднего проекта, путем привлечения супер профессионалов, мы получаем посредственное зрелище.

    Бюджет 20 миллионов. Значимых актеров в проекте нет. Их вообще по сути двое, остальные не больше 2 минут в кадре. Спецэффектов практически нет, не считая крови, да разбитой мебели. На сценарии видно сэкономили, на актерах тоже, куда ушло бабло в типичном триллере, бюджет которого редко переваливает за 5 миллионов? Теперь давайте загибать пальцы и считать количество крутых людей в составе команды снявшей это кино. Дорогущий оператор, оскароносный — Гильермо Наварро, получивший награду за «Лабиринт Фавна», который теперь будет глазами зрителей в новых «Сумерках», старейший художник оскароносец — Энн Рот, 79 лет от роду, согласившаяся поработать в этом проекте, она получила свою награду в 1997-м за костюмы в «Английском пациенте», а первую свою «медаль» заработала аж в 1976 году от Британской киноакадемии за «День саранчи». Идем дальше, Боб Муравски, монтажер, оскар за «Повелителя бури», это его следующий фильм, после лучшей картины 2010 по версии киноакадемиков.

    Короче говоря, в практически каждой отрасли кинопроизводства есть гигант, который один может вытащить все, однако как изящно, все уничтожает один финн. Знакомьтесь — Антти Джокинен, режиссер «Евровидения» год 2007-й. Заодно он решил быть стахановцем написав заодно и сценарий. Успешно провалив оба своих начинания, которые не спасли эти великие люди, о которых я писал выше. А ведь были еще актеры.

    Да, пусть не самого первого звена, этакие лица категории «Б», но тем не менее. Тот же Хавьер Бардем для бедных — Джеффри Дин Морган очень неплохо сыграл в этой картине, его напарница — Хилари Суонк была конечно похуже, испытав лишь одну эмоцию ближе к концу картины, но в целом тандем более-менее добротный получился, хотя желание их отмотать, все-таки возникало.

    И вот из-за чего. Из-за дурнейшего сценария. Да в нем нету дыр, откровенных по крайней мере, но он до того просто и банален, что ты до финальных титров ждешь, что вот-вот что-то начнется, сейчас все закрутится, а тут БАМ и уже титры. Да-да, они тоже появляются очень внезапно и в голове лишь одна мысль, на кой леший я полтора часа убивал на эту бытовуху, которая пытается казаться глубоким триллером, про психически закомплексованного, если конечно можно так выразиться, с маньячными наклонностями изверга. Его выводят на чистую воду, по сути, не прилагая каких-то невероятных усилий.

    Это тяжкое зрелище, ждать от кино, что оно тебя развлечет, затянет, заинтересует, ждать от этого и получить лишь щелбан. Команда, к сожалению не значит ничего, если в ней главенствует неопытный человек, который пытается сделать что-то свое, отличное, как ему кажется от других, получая итоге безвкусную и мало кому нужную чепуху. Пусть в ней все понятно и ясно с первых кадров, но черт возьми, это кино, а не сводки «Дорожного патруля».

    18 сентября 2011 | 15:26

    Фильм посмотрела случайно, первый который попался на сайте, к просмотру так же подтолкнул актерский состав, который состоит из оскараносной Хилари Суэнк и харизматичного Джеффри Дина Моргана. Тем более давно хотелось посмотреть триллер, хотя после просмотра, с натяжкой можно назвать фильм средним триллером. Ночь, пустая квартира, двери которые скрипят и разбивающиеся бокалы, классические приемы жанра, избалованному зрителю уже не страшно.

    Начало оказалось интересным, хотя и немного монотонным и затянутым. Сначала показывают главную героиню, врача и женщину которая ищет жилье, и тут как раз недоработка сценаристов и режиссеров, ничего не известно о судьбе этой женщины. Только ближе к середине, героиня Хилари Суэнк открывается, зрителю становится понятно почему она ищет квартиру, что происходит в ее жизнью. Но все равно главная героиня показана поверхностно, она предстает одинокой личностью с неизвестным прошлым, и в конце от игры Суэнк остается впечатление унылого лица с парой улыбок. Воплощенный образ беззащитной девушки в ловушке не вяжется с сильным образом самой актрисы, мне не хватило женственности в образе Джульетт.

    Второй, если не главный, образ загадочного домовладельца воплощенный Джеффри Дином Морганом. И тут чувства смешались, харизматичность актера не давала проникнутся отвращением или каким ни будь негативом к его образу. Сыграл актер конечно отлично, но становится непонятно почему с виду вполне нормальный мужчина ведет себя как извращенец, когда наверняка мог бы найти себе девушку. Все странности этого персонажа открываются во второй половине фильма, и выглядят бессмысленным пятном по сюжету, становится непонятно в чем причина его девиантного поведения. Единственное что вроде бы проливает свет на прошлое этого «извращенца», это пару фраз его дедушки, но эта тема никак не развивается и в конце концов делает образ глупым.

    Взаимоотношения же Джульетт и Макса становятся ничем не обоснованными, главная героиня сама не зная чего хочет дает надежду своему странному домовладельцу, и логичней конечно было бы скрепить их привязанность, тогда было бы понятна одержимость главного героя.

    Фильм «Ловушка» не так долго длится, полтора часа пролетели для меня не заметно, но наверное как раз времени и подробной истории персонажей не хватило. Если бы не знаменитые актеры то кино бы получилось совсем нудным.

    7 из 10

    29 мая 2015 | 17:05

    Это было кино, которое я смотрела исключительно из-за актеров.

    Так вот и получилось, что кроме актерских имен в фильме ничего нет.

    Правильнее будет сказать, это кино, в котором всего МАЛО. Мало персонажей (а колоритных и выделяющихся вообще нет), мало саспенса, мало динамики, и мало интереса смотреть фильм. Женщина переезжает в новую квартиру, и тут, угадайте что, у нее появляется ощущение, что за ней наблюдают. А за ней и правда наблюдал некто. Дальше — хуже.

    Я не могу сказать, что сразу догадалась о том, кто тут маньяк, хотя выбор тут не богатый, просто минут через двадцать нам раскрывают все карты. Как будто режиссеру надоедает скрывать тайну, и он все сразу нам рассказывает.

    Ну а дальше, как и положено, игра в догонялочки.

    И все!

    После просмотра остается только пустота и обида. Обида за неисполнившиеся надежды, обида за Хилари Суонк (и что она тут забыла?). Обида за всех остальных — не дали людям развернуться. обида за весь неиспользованный потенциал. Просто обида.

    Простите, но больше мне и сказать нечего.

    8 марта 2011 | 09:38

    Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.

    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, известно всем, но когда дело касается тебя лично, всегда срабатывает жадность. Вот героиня Хилари Суэнк абсолютно оправдывает это утверждение. Ей позвонили, предложили шикарную, огромную квартиру практически даром. Да еще и хозяин дома один к одному Хавьер Бардем. Надо брать, спору нет.

    Чем уж привлекла персонажа Джеффри Дин Моргана молодая врач Джульет Дермер практически загадка. И сам он ходячие обаяние, вот только молчалив чрезмерно. Раз уж он собрался играть в кошки-мышки, хотелось бы увидеть мышеловок поинтересней, или историю одержимости похитрее. В общем Джеффри как-то не солидно выглядит в роли опасного мужчины, у него на лице большими буквами написано «Я хороший, скромный парень», а чертовщины в глазах, эмоциях не хватает.

    Актерский состав весьма спорный и в итоге не оправдывающий ожиданий. От «Малышки на миллион» ждешь, однозначно большего. Стоит правда отметить, то она в отличной физической форме, что с удовольствием демонстрирует.

    Сюжет, каких миллионы, создатели подошли совсем уж банально к развитию сюжета.

    5 из 10

    4 марта 2011 | 19:44

    Не знаю как остальным, а мне фильм понравился, не слишком нудный, не слишком страшный, как раз то, что я люблю…

    Молодая врач расстается с мужем и по воле судьбы ей приходится снимать квартиру. Каждый из снимающих жилье, хочет приятных арендаторов, максимум площади и уюта и минимальная цена — как дома. И Джульетта находит такую квартиру… приятный арендатор Макс, вызывает у нее интерес, она решает воспользоваться случает и закрутить роман… но Джульетта все еще любит мужа и данный флирт для нее заканчивается еще не успев начаться, но не для МАкса, которому она еще понравилась за долго до аренды его квартиры, он одержим ей, он хочет, чтобы она в любом случае была с ним, а если не получается на яву, так хоть во сне она будет «его» любой ценой

    Становится порой жалко Макса из-за его переживаний.

    Недоверчивость и осмотрительносnь Джульетты, страдания и ярость Макса, так все переплетается. Но если бы не воля случая все могло бы быть по другому.

    Неплохой триллер, который идет достаточно интересным продуманным сюжетом…

    9 из 10

    15 сентября 2011 | 13:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>