'Посмотри, вот этот Шольц был вон с той Бабунович, пока она была во втором браке с этим Винтером. Эти кости изменяли этим костям с теми костями. И что?...'
Это последняя фраза, звучащая перед финальными титрами, которую одна свояченица говорит другой показывая на могилы окружающего их кладбища. Два брата со своими жёнами и детьми приходили навестить могилу отца. На этой саркастично-философской ноте Райко Грлич заканчивает свою... даже не знаю... инцестуальную трагикомедию.
Начинается картина с похорон того самого отца, известного художника и не менее известного в Загребе бабника. После которых братья поминают его до беспамятства на квартире у старшего, которому уходящая на работу жена напоминает о важной и ответственной миссии. Сегодня они должны сдать в больницу его семя для ЭКО, так как естественным путём у них не получается. Но, Никола (муж) уже вырубился, а Брако (младший брат) зайдя по нужде и увидев в туалете спермоприёмник передёрнул в него. То ли прикола ради, то ли уже ничего не соображая, то ли... Однако на этот раз Аннамария забеременела.
Братья являются антиподами. Никола учился во время войны в Штатах, сделал карьеру, у него деньги, жена и любовница. А Брако неудачник, которого выгнала жена.
Это не все герои фильма, но вам ведь и не нужен пересказ сюжета. А он представляет из себя кружево из любви, измен, подлости и искренних порывов, тайн прошлого и настоящего... Всего того, что составляют из себя люди с их светлыми и тёмными сторонами. В которое вплетён специфический балканский юмор. Автор не делает никаких выводов из своего повествования, оставляя их (как и положено авторскому кино) зрителю. И я не буду.