всё о любом фильме:

Генсбур. Любовь хулигана

Gainsbourg (Vie héroïque)
год
страна
слоган«Скандалы утихают... Легенда остаётся»
режиссерЖоанн Сфар
сценарийЖоанн Сфар, Деклан Ме
продюсерМарк Ду Понтавиче, Дидье Люпфер, Мэттью Гледхилл
операторГийом Шиффман
композиторОливье Давье
художникКристиан Марти, Паскалин Шаванн, Изабель Джирард
монтажМарилин Монтье
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.2 млн,    Великобритания  102.7 тыс.,    Германия  89.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время135 мин. / 02:15
Серж Генсбур широко известен всем как гениальный поэт, шансонье, киноактер, режиссер и… хулиган. В его объятиях побывал с десяток самых красивых женщин Франции 60-70-80-х гг., от Джейн Биркин до Брижитт Бардо, с каждой из которых он записал по альбому. Он играл с Катрин Денев и Жераром Депардье в одном фильме, делал неприличные предложения Уитни Хьюстон в прямом телеэфире и вырастил красавицу-дочь Шарлотту, недавно получившую Каннскую пальмовую ветвь за роль в «Антихристе».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (8036)
ожидание: 39% (1283)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
57 + 21 = 78
6.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм стал последней работой в кино для Люси Гордон, исполнительницы роли Джейн Биркин. 28-летняя актриса повесилась в своей парижской квартире, причины не выяснены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Тогда я останусь как есть? — Нет… С лифчиком проблемы. Я не умею его рисовать. Вы не могли бы его снять?

    Молодой Генсбур. Уже романист, уже искушенный в альковных интригах, знающий запахи красок и современную эстраду. На этом все следующие два часа продолжительности фильма изменений не произойдет, герой уже закончен, а дабы узреть постепенные изменения, а самое главное изобразить, труднее всего, то персонаж меняет обличие фотографично: с молодого мальчика на взрослого, а дальше с мужчины на седого человека. Все это приведет к замкнутости повествования и докажет ее скудность: снова мы встретим мальца, хотя, конечно, он нас все это время не покидал. Исключение создает присутствие Альтер-эго Генсбура — это единственное художественное вкрапление, которое могло составить не только контраст монотонно биографическому рассказу без излучин сюжета, и, видимо, по мнению автора, вытянуть высохший драматизм в жизни хулигана. Но оно в итоге сведется лишь к фантасмагориям. Что мы имеем? Нескончаемые романы с обворожительными особами и создание во время этого хитов от шансонье, что, кстати, всем симпатизирует, но уж точно не создает драмы. Но самое досадное, что тут и не было самого хулигана, о котором говорится в названии, которым, как говорят, был Серж. Gainsbourg, vie héroïque, дословно переводится: Генсбур, героическая жизнь. Генсбур есть, а где герои? Максимум на что он здесь способен это мелкие проказы, порой выпивку. Исповедь хулигана не состоялась.

    6 из 10

    22 декабря 2010 | 13:44

    К своему стыду, до этого фильма я совсем ничего не знал о Серже Генсбуре. Да и сам фильм не ждал. Узнал о нем совсем случайно. Как-то меня он заинтересовал, так что посмотрел бы я его обязательно, но на DVD. Но как-то так странно сложилось, что я попал в кинотеатр именно на него. И недолго думая, купил билет, первым удивлением был странный вопрос кассирши: «Вы знаете, о чем фильм?». Тут мне стало еще интересней, да и настроение поднялось, так что захотелось увидеть его еще сильнее.

    Но незадолго до просмотра я все же нашел немного информации об этой личности. И всем советую сделать это до просмотра, а иначе некоторые моменты могут быть непонятны. Особенно про тех кукол, которые все время находились рядом с нашим героем. Если бы не прочитал, что эти чудики ему все время мерещились, то вряд ли бы понял. Вообще делать биографические фильмы — дело неблагодарное и очень сложное. На моей памяти хороших примеров такого рода фильмов всего лишь два, это «Авиатор» и «Эд Вуд», данная лента стоит рядом с ними. Да и судя по всему, создатели не хотели снимать именно биографический фильм, а хотели сделать просто отличное кино, и у них это получилось.

    Режиссером фильма является ранее неизвестный мне Жоанн Сфар, и ясное дело, почему я о нем ничего не слышал, ведь это дебютная работа. Я очень этому удивился, ощущение, что фильм снимал опытный и умелый режиссер. Вообще это очень необычная и в меру странная лента. По правде говоря, я ожидал заунывного арт-хауса, а оказалось все совсем наоборот. В первую очередь радует большое количество самоиронии, причем тонко вставленной, прям как у Феллини. Смотрится он на удивление легко и с большим интересом, разве что под конец слегка затянуто, но фильм все же не блокбастер какой-то, а самое настоящее авторское кино, именно авторское, а не арт-хаус, хотя я люблю и то и другое. И что самое главное, в этом фильме есть душа. Но все же не понравилось большое количество обнаженки, хотя вставлена она вполне в тему и сильно перебора тоже нет.

    Сценарий великолепный. Это не биография в чистом виде, а скорее вольная фантазия, об этом и сказал режиссер в самом конце фильма. Но основу все же взяли реальную, и как это ни странно, смотреть очень интересно, особенно человеку малопосвященному. Но самое главное достоинство этого сценария — великолепные диалоги, у французов с этим всегда все хорошо. Да и юмора тоже хватает.

    Актеры великолепны. Про Эрика Элмоснино я вообще ничего не слышал, но он гениальный актер, мало того что практически копия самого Генсбура, так и играет великолепно. Остальные персонажи не так выделяются, но тоже хороши. Особенно понравились Люси Гордон и Кейси Моттет Кляйн.

    Видеоряд отличный и очень стильный. Очень понравились вступительные титры, давненько таких не видел, вроде простенько, но необычно. А работа оператора Гийома Шиффмана выше всяких похвал.

    Саундтрек очень красивый. Я в целом равнодушен к такого рода музыке, но здесь она невероятно красива и очень гармонична с фильмом. В плейлист!

    Вывод: очень красивый и запоминающийся фильм. Отличное начало летнего сезона арт-хауса (и такой тоже есть). Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10


    Отзыв посвящается одной хорошей девушке (юзеру) ValerieM, посоветовавшей мне этот замечательный фильм

    12 июня 2010 | 19:06

    Нестандартная биографическая драма «Serge Gainsbourg, vie heroique» / «Серж Гейнсбург. Героическая жизнь» (в русском варианте «Любовь хулигана») при всей своей оригинальности подхода к истории отдельно взятого героя своего времени поражает своей скучностью. Широкими жестами демонстрируют создатели гениальность французского поэта, певца, киноактера, режиссера, страшного ловеласа и бессовестного хулигана. Конечно, если за гениальность можно принимать то, что, судя по фильму, перед Гейнсбургом женщины укладывались штабелями и все у него вообще получалось с полоборота.

    Серж Гейнсбург — сложный и удивительный человек, который покорил Францию своей наглостью — и в двухчасовой утомительной драме только мертвый не заметит этой сложности и удивительности. Жоанн Сфер, который нарисовал до этого графический роман, потом переписал его в сценарий и наконец снял фильм, придумал интересный ход для того, чтобы показать нестандартность своего героя. За Сержем (Люсьеном Гинсбургом) в детстве ходит большая голова с ручками, похожая на смесь жука с Колобком и олицетворяющая собой уродливый портрет евреев, созданные силами нацистской пропаганды в период Второй Мировой войны. В зрелом возрасте его тенью становится страшная костлявая кукла, изображающая его же самого — она настолько же провокативна и претенциозна. Здесь он, Гейнсбург, будет представать, как человек с кочаном капусты вместо головы — и все это забавно.

    Но вот совершенно нет ничего увлекательного в этих мучительных экранных прыжках от одной женщины к другой. От всей нестандартности героя начинаешь уставать, потому что сюжет не движется и вовсе не рассказывает нам историю жизни того самого хулигана, а представляет этакое попурри из того, чем Гейнсбург прославился или, скорее, проскандалился и вызвал такую любовь к себе. Это действительно необыкновенный байопик, который выполняет функцию создания подробного портрета несимпатичного спорного человека, которому все же так симпатизируют и делают предметом своего восхищения. Серж Гейнсбург устроил революцию, в которой участвовал только он. Но как же вся эта рефлексия утомительна. «Я все это уже понял. Спасибо. А, да? Очередная женщина? Мммм… Ну, хорошо», — сидел и я в зале и с большим интересом наблюдал за тем, как в луче проекта кружится пыль.

    18 ноября 2010 | 12:14

    Фильм, который не укладывается в жанровые рамки байопика. Фантазия на тему жизни еврейского мальчика, который больше всего любил натурщицу, песню про кокаин и мечту про свою будущую великую славу. Мальчик вырос, принял другое имя, поменяв Люсьен на Серж — и рядом с ним появилась Рожа, уродливая носатая тень, Мефистофель, чёрный человек, его гений и демон, провоцирующий и дразнящий, вдохновитель и погубитель. Иногда сцены, где Генсбур и Рожа действуют вместе, напоминают жутенькую сказку, иногда раздражают какой-то безыскусной иллюстративностью, а в лучшие моменты возвышают кино до притчи, сродни «Лабиринту Фавна».

    Самые красивые женщины и самые безобразные скандалы, беспорядочный, как пишут в плохих газетах, секс, алкоголь, наркотики (точнее, лёгкий намёк, вероятно, по цензурным соображениям, на то, что и по этой части герой был парень не промах), срывы и взлёты, музыка и ревность — все эти слагаемые человека-легенды присутствуют и убеждают, что быть звездой — тяжёлая участь, особенно если звезда замечает внутреннее присутствие того ребёнка, который когда-то обещал себе стать знаменитым. А это, как известно, некрасиво. Но безумно привлекательно.

    Портретное сходство актёров и прототипов удивительное. Отдельно надо сказать про дубляж: для меня голос Шнура абсолютно совпал с кинообразом Генсбура, а Летицию Касту, которая сыграла роль Бриджид Бардо, переозвучила Ирина Гринёва. А ещё можно услышать голоса Оли Лапшиной и Руслана Маликова.

    8 из 10

    22 июня 2010 | 10:20

    Серж Генсбур является культовой фигурой для всей французской культуры. Ему удалось ворваться в прилизанный и аккуратный мир французской музыки, насквозь пропитав его своим бунтарским духом. Помимо свержения музыкальных канонов Генсбур начисто разворотил представления о стереотипах мужской красоты. У Сержа глаза навыкат, нехилых размеров нос и торчащие уши. Но попробуйте сказать, что он некрасив. Генсбур невероятно обаятелен и фантастически талантлив. Поэтому он и являлся настоящим магнитом для самых видных красавиц Франции и не только.

    Снимать кино о Генсбуре очень непросто. С одной стороны, это очень благодатная почва, ведь событий в жизни Сержа хватило бы не на один фильм. Но с другой, такой материал по силам не каждому режиссеру, а фальшь была бы видна за километр.

    Режиссером картины стал дебютант Жоанн Сфар. Его появление в режиссерском кресле я считаю абсолютно оправданным. У режиссеров-дебютантов, помимо выдаваемых щедрых авансов, есть еще практически безграничная творческая свобода.

    Сфар с лихвой оправдал все надежды и снял великолепный байопик. Причем в картине переплелись стандартные приемы кинобиографий (взросление, становление главного героя) и фантасмагорические ходы (альтер-эго Генсбура, именуемое его рожей и выглядящее как смесь Аватара и Фавна).

    В некоторых моментах, как мне показалось, градус нереального зашкаливает (момент с говорящей кошкой и слишком частым мельканием пресловутой рожи) и действие ненадолго превращается в буффонаду и фарс. Потом этот крен выравнивается.

    Про актерские работы стоит говорить только в восторженных тонах. Эрик Элмоснино с первых кадров не сильно похож на Генсбура, но затем с каждой минутой он всё больше превращается в великого шансонье. А еще через некоторое время создается впечатление, что на экране сам Серж. Поистине блестящая игра.

    Летиция Каста божественно красива в роли Бриджит Бардо. Хотя она и появляется в фильме лишь на несколько минут, забыть это невозможно.

    Люси Гордон в роли другой музы Генсбура (а впоследствии и жены) — Джейн Биркин также демонстрирует яркую и талантливую игру. Очень печально, что эта роль стала последней для Гордон.

    Даже в откровенно второстепенных ролях попадания точнейшие. Давно не видел такого феноменального актерского ансамбля.

    «Генсбур. Любовь хулигана» затрагивает те стороны биографии мэтра, которые многим не были известны: превращение из Люсьена Гинзбурга в Сержа Генсбура, художественное прошлое, Марсельеза в стиле регги.

    И, конечно же, огромная роль в фильме отведена музыке. Она является главным инструментом воздействия для Генсбура и его настоящей отдушиной. После просмотра появляется непреодолимое желание приобрести всю дискографию этого великого музыканта.

    Конечно же, эта биография немного романтизирована, но Серж Генсбур и должен быть представлен таким образом — любимец женщин, потрясающе талантливый человек и, пожалуй, последний романтик французской музыки.

    9 из 10

    13 июня 2010 | 21:59

    Замечательный фильм! Гензбур — сын еврейских иммигрантов из Одессы (Гинзбург), легендарная личность во Франции — в фильме как настоящий. Очень удачный выбор актера, играющего Сержа Гензбура. И замечательный дубляж (Шнурова). Чего в природе практически не встречается :) Возможно, совпадение натур Шнурова и Гензбура дало такой результат, что кажется, что фильм снимался на русском языке.

    К сожалению, не могу сказать того же об актрисе на роль Джейн Биркин. Эта «Лолита» вскружила голову не одному Гензбуру. Ален Делон жестоко завидовал Гензбуру, который привозил в своем автомобиле Джейн на съемки фильма «Бассейн», и даже пытался отбить ее у Гензбура. Но куда ему… Разве кто-то мог сравниться тогда во Франции с Сержем Гензбуром..

    Типаж Гензбура — это Высоцкий. Один и тот же характер, одна и та же судьба. Гензбур царствовал в умах людей во Франции, Высоцкий — в России..

    24 июля 2010 | 22:53

    Если вы хотите узнать, что-то документальное о Люсьене Гинзбурге, то вам стоит пройти мимо этого фильма. Это фантазия на тему его жизни и, что гораздо важнее, на тему его песен.

    Идея с созданием неких двойников для актера мне показалась крайне любопытной, жаль, что режиссер не стал доводить ее до конца и предположим заставлять Рожу встречаться с Бардо или звонить в скорую после сердечного приступа.

    На мой взгляд видение образа проклятого поэта у рисовальщика комиксов Сфара получилось, хотя нельзя не признать, что некоторая клиповость временами выдавала профессию автора.

    27 июня 2010 | 16:44

    После 3го класса в школе я заболела. Заболела так, что никому не пожелаешь. И все эти бесконечные головные боли, и капельницы, и обескровливание, и горы таблеток в десертной вазочке… Заболела и бросила фортепьяно, ненавистное мне, как и почти любому ребенку. Его продали, на его месте поставили со временем новый шкаф и вообще жизнь наладилась. Шли годы, я вдруг услышала Шопена, Nocturne cis-moll op.27 Nr.1… потом ещё Шопена, (да, я несколько раз пересматривала Пианиста), потом Лунную сонату, Бьернштада и Сквибана. И вот я уже помыслить не могу свою жизнь без этих волшебных звуков, писать могу только под них, и на душе чувство, которое можно было бы выразить только игрой, а помню я пару первых аккордов какой-то мелодии и все. С тех пор в каждом пианисте я вижу что-то от себя, какую-то свою не развившуюся, почти умершую частичку, я смотрю на них и думаю, как это было бы прекрасно, влюбиться в пианиста. На рояле у него стоял бы стакан виски, пепельница, полная окурков, и дым, дым, дым… и он играл бы снова и снова, а я просто стояла бы рядом, или ходила бы босиком по ковру, закутавшись в простыню.

    Процентов на 50, а то и больше, я люблю фильмы за музыку. Генсбур — это музыка музыки. Это скандал, это жизнь, это непрекращающаяся пытка — попытка доказать что-то себе, другим, своему двойнику. Стать собой или им. Было довольно трудно снять неинтересный фильм о человеке, прожившем ТАКУЮ жизнь, и тем не менее. Все эти его сигареты, женщины — бог мой, какие это были женщины — его песни, его взгляд. Фантастическое сходство актера и оригинала… Метаморфозы, образы, интерпретации — вместо сухого биографического изображения фактов, Генсбур-ребенок, Генсбур-«рожа», полеты над Парижем и жизнь в лесу…

    Нас женщин почему-то часто тянет к мужчинам, которые танцуют по краю в какой-то дикой ярости — и пусть не умеют танцевать, которые стоят над пропастью или лежа на мостовой ловят такси, которые как будто бы все знают, все видели, которым как будто бы нечего терять — ведь у них отсрочка от смерти, их колыбель стояла рядом с гробом. Как будто бы потерянные души. Почему? Может, нам подсознательно — или сознательно — хочется их спасти… Чтобы потом они спасли нас. «Я спасла тебе жизнь!»… «Я хочу, чтобы Вы спасли мне жизнь»… Один из известных критериев оценки хорошего фильма — если он заканчивается тогда, когда вы думаете про себя — вот на этом я бы закончил. Serge Gainsbourg, vie héroïque — хороший фильм. Он не тонкий, он прямой, как сигарета. Вы встретите в баре такого вот Генсбура и подумаете, глядя на него, «он неприятен». Но пройдет секунда, он взглянет на вас, он закурит, он коснется пальцами клавиш рояля, его локти и плечи чуть вздрогнут, прядь кое-где уже седых волос упадет на лоб, он сощурит глаза то ли от хитрости, то ли от дыма, немного скривит рот… и… и вот тут вам конец.

    3 июля 2010 | 01:07

    Французы. О да. Кто умеет снимать, так это только они.

    Фильм по структуре своей уникальный. В нём сочетается классика французского кинематографа с эдаким сюрреалистическим режиссёрским видением картины. На протяжении всего фильма думала, о том чья эта задумка сделать прототип героя-режиссёра или сам Люсьен Генсбур в своё время слышал и ощущал кого-то рядом. Кого-то, кого он презирал за уродство и немного боялся за ехидство.

    Картина очень ясно отражает нам всю сущность главного героя. Хотя до конца мы так и не разберёмся в его мыслях. Всегда с сигаретой в зубах, пошлыми мыслями в голове и остроумием на языке.

    «-Ну и что вы нахерачили?»

    «-Уйди с дороги!Хочешь чтобы тебя задавили?

    -Я ловлю такси.»

    Для не было недоступных женщин. Его любили, его хотели. Он был творцом. За что бы он не взялся, будь то карандаш, ручка, кисть или музыкальный инструмент-это тут же начинало звучать, холсты наполнялись красками, а на листе в миг появлялись легендарные стихи. Непосредственный, не от кого независимый

    Картина пронизана французским шармом и утончённостью. Даже лица актёров, их игра, всё до самой последней мелочи необычайно со вкусом. Фильм насыщенный, правильно преподнесенный, одним словом Le travail brillant.

    10 из 10

    11 июня 2010 | 19:30

    Заголовок очень четко отображает образ Сержа Генсбура, который лично для меня является не просто эпотажным эстрадным артистом, который с помощью своего малость неадекватного поведения и безумных поступков хотел привлечь к своей и без того харизматичной персоне больше внимания, а по настоящему великим и крайне талантливым музыкантом, чью музыку можно слушать бесконечно долго и чьи треки цепляют до глубины души. Про такого человека грех не сделать фильм и вот наконец-то экранизация жизни Генсбура наконец-то появилась, правда это скорее фантазии режиссера, ведь неизвестно были ли на самом деле у Сержа такие вот проблемы с воображаемым другом и многие другие заморочки связанные так или иначе с психическим состоянием известного шансонье. Несмотря на все это фильм получился очень классным. Его можно охарактеризовать как изысканное зрелище, сопровождаемое отличной актерской игрой и гениальными композициями самого «короля Сержа».

    С самого начала эта картина настраивает на некую романтическую драму, чему способствуют начальные титры, выполненные в виде анимации и сопровождаемые великолепной песней Генсбура «Valse de Melody», но после появления воображаемого друга по кличке «Рожа» становится понятно что это совсем не драма, а просто некая романтическая история парня, который несмотря на свой бунтарский характер смог добиться многого и имел отношения со многими знаменитостями того времени, чего стоит только роман Сержа с тогда очаровательной Бриджит Бордо, которую вроде бы мало привлекательный и ушастый Генсбур смог соблазнить на раз-два. Вообще в фильме очень много внимания уделено девушкам шансонье, которых у него несомненно было много, но в большинстве своем они были для него всего лишь игрушкой на ночь и практически никого из них Серж по-настоящему и не любил.

    Вот как раз это в «Любви хулигана» очень здорово показано, ведь о чувствах и любовных романах Сержа говорили и говорят много. Также запомнился оригинальный способ ловли такси, ведь Генсбур ловил его лежа на асфальте, ведь все равно водитель увидит его и остановиться, заодно и до нужного места подкинет. Было еще очень много странных и действительно сумасшедших поступков главного героя, но все они были сделаны лишь для того, чтобы привлечь больше внимания, ведь иначе бы его никто и не заметил. Жизнь Генсбура вообще была весьма интересна и необычна и о ней можно рассказывать бесконечно долго, ну а я пока что вкратце расскажу про сюжетную ленту этого фильма.

    Сюжет повествует о жизни и смерти вышеупомянутого Сержа Генсбура, который родился в Париже оккупированным тогда фашистами. Так как герой был представителем еврейской расы, ему приходилось иногда скрываться чтобы остаться в живых. Сам Серж жил в семье пианиста, который хотел сделать из своего сына такого же умелого музыканта, как и он сам, правда мальчик не очень жаловал фортепиано и больше предпочитал рисовать и мечтал научиться играть на гитаре. Уже в малом возрасте Серж увиливал за девушками намного старше себя и рисовал сверстникам голых женщин, причем делал он это очень искусно. С детства у Генсбура появился и воображаемый друг, которого сам герой называл «Рожей».

    Мальчик вырос и стал в итоге художником, подрабатывая по вечерам на вечеринках и различных светских мероприятиях играя на пианино, которое он так недолюбливал. Вскоре Серж встречает свою первую девушку и тут вдруг начинает все чаще и чаще появляться «Рожа», которая как бы направляет своего хозяина на путь истинный. Наставления воображаемого друга помогают Сержу достичь не малых успехов и он преуспевает в написании и исполнении музыки. Позже Генсбур становится весьма известным и что самое главное востребованным музыкантом, который крутит романы с самыми изысканными и желанными дамами Франции. Правда все это длится недолго, ведь однажды Серж встречает Джейн, которая и перевернула всю его жизнь…

    Сценарий неплохой, немного преувеличенный, а в целом очень интересный и оригинальный, так сказать свежий взгляд на насыщенную жизнь одного великого человека. Стоит упомянуть и о прекрасной игре актеров, ведь все они были не только очень похожи на своих героев, но еще и играли на высочайшем уровне. Начну с блестящей игры Эрика Эльмонино, которому удалось воплотить образ Генсбура и передать его зрителю так, что иногда создавалось впечатление что перед тобой действительно находится сам музыкант, собственной персоной. Премия «Сезар» за лучшую мужскую роль абсолютно заслуженна. Понравилась игра актрис, в число которых входит Летиция Каста и Люси Гордон.

    Стоит похвалить за прекрасную режиссуру молодого и талантливого постановщика Жоанна Сфара, который показал зрителю каким он лично себе представляет внутренний мир Генсбура и какими он видит причины такого его безбашенного поведения. Постановка замечательная, как впрочем и сам фильм, который несмотря на свою простоту меня очень сильно впечатлил. «Генсбур: Любовь хулигана» грамотное, утонченное, изысканное и довольно стильное кино про одного человека, чьи нестандартные поступки и чья гениальная музыка навсегда отпечатались в мировой культуре.

    10 из 10

    «Какой смысл болеть, если тебя никто не жалеет?!» © Серж Генсбур

    6 июня 2011 | 15:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>