всё о любом фильме:

Глоток

Suck
год
страна
слоган«Замучила жажда успеха? Сделай...»
режиссерРоб Стефанюк
сценарийРоб Стефанюк
продюсерРобин Крумли, Джефф Роджерс, Микел Харилейд, ...
операторД. Грегор Хэги
композиторДжон Кастнер, Крис Филлипс, Матиас Шнебергер
художникДжеймс Гудолл, Мэтт Миддлтон, Марио Давиньон, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, комедия, музыка, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Фильм о начинающих рок-музыкантах, назвавших свою группу THE WINNERS, которая отчаянно стремится подписать контракт на запись своего альбома. Ради этого ребята готовы пойти на все, что угодно. После судьбоносной встречи с вампиром группа стремительно начинает завоевывать популярность. Вот она — слава! Но очень скоро оказывается, что популярность и богатство не совсем то, о чем они мечтали.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:08

    файл добавилSpecific Boy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Глоток» — это фильм о рок-группе, которая отчаянно пытается пробиться в нелегком мире музыки и записать собственный альбом. Без темных сил здесь не обойтись…

    Турне группы начинается с вполне обычного, ничем не примечательного выступления и развивается в кровавое шоу с незабываемым саундтреком в направлении готик-рока, черным юмором и вампирскими интрижками. Не последнее место занимает камео суперзвезд рока, начиная с Игги Попа и заканчивая Эллисом Купером. Они заняли роли, так хорошо сочетающиеся с их концертными образами, со смыслом их песен, да и с внешним видом вообще, что создается впечатление, будто эти роли писались специально для них.

    «Глотку» нет подобных. Он единственный в своем роде — кроваво-комедийный, музыкальный фильм ужасов про вампиров. Его юмор настолько тонок, что далеко не каждый сможет оценить его по достоинству. Может быть, именно поэтому он находится в категории арт-хауса. Некоторые сравнивали его с «Королевой проклятых» и они действительно похожи. Но в «Глотке» высмеивается сама суть поклонения рок-звезде — яркой, неординарной и манящей, в особенности, если она является вампиром. Если подвести итог, «Глоток» — это забытый жанр комедии-абсурда, так редко появляющийся на экранах в наше время. Талантливо, что тут сказать…

    2 января 2011 | 17:19

    Как мне кажется, фильм — этакая пародия на вампирические картины. Здесь просто собрались и снялись замечательнейшие личности, это и побудило меня посмотреть фильм: Элис Купер, соблазняющий всех стать рок-звёздами; Моби, отрывающийся среди кусков мяса; Игги Поп в роли мудреца, предупреждающего начинающих молодых рокеров не идти по его стопам, наполненным всевозможными опасностями; и другие.

    В общем, собрались и повеселились. Возможно, главная идея была в том, что рок-н-ролл это такая вещь, которая просто не может умереть, она бессмертна, как вампиры…

    Мне запомнится заснеженный перекрёсток, розовое а иногда фиолетовое небо, игрушечные машинки и самолётики в роли настоящих машин и самолётов, забавные моменты и образы персонажей. Я рада этому фильму и теперь он в числе любимых. Потому что я очень люблю музыку и кинематограф, в особенности когда они сплетаются.

    9 из 10

    8 ноября 2010 | 00:03

    «Глоток» редкое сочетание удачного сюжета, блестящего актерского состава и полной отрешенности от мейнстрима. Роб Стефанюк (который одновременно выступил и режиссёром, и сценаристом, и главным героем) сумел создать действительно стильную комедию, избежав всех штампов. Здесь нет дебильного юмора на «сортирные» темы, здесь есть только вампирский «треш» и «абсурд». А еще много хорошей музыки.

    Сюжет: есть среднестатистическая рок-группа, которая, естественно мечтает о славе и активно гастролирует по городам и весям. В одну прекрасную ночь на басистку группы нападает вампир, и жизнь (а впрочем, и карьера группы) резко меняется. Музыканты становиться вампирами, хиты записываются сами по себе, счетчик посещения сайта зашкаливает, публика требует их выступлений. Однако не все так просто — на след вампирской группы нападает Эдди Ван Хелсинг, (в исполнении Малкольма МакДауэлла).

    Кстати, о звездном составе — помимо чрезвычайно харизматичного Малкольма МакДауэлла, в картине задействованы Элис Купер (в роли бармена и по совместительству самого-главного-короля-вампиров), Игги Поп (звукареж в студии, куда приехала записываться группа) и Моби. Моби в роли лидера треш-группы из Баффало чьи фанаты кидаются сырым мясом — это нечто. Кстати, многие зрители его узнали — настолько это вызвало когнитивный диссонанс с его реальным образом.

    Данную комедию сложно перепутать или сравнить с другим фильмом. Никто еще не смешивал фонтаны бутафорской крови, гротескных вампиров, рок-музыку и интеллектуальный юмор.

    12 августа 2013 | 08:48

    Читая описание данного фильма, сразу вспоминается «Вампир Лестат» Энн Райс, а также его экранизация «Королева проклятых»; далее с самых первых кадров обнаруживаешь некоторое внешнее сходство вампира в клубе с Лестатом, которого сыграл Том Круз в «Интервью с вампиром». Это радует, ибо смазливые «кастрированные» вампирчики Майер и подобная вампирская романтика уже порядком разочаровали и приелись. Однако сам фильм не имеет ничего общего с «Вампирскими хрониками» Райс, да и с темой вампиризма, если копнуть глубже. Данное творение — тонкая пародия, а вампиры здесь — аллегория. Это кино об испытании славой, о том, что она собой представляет и стоит ли к ней стремиться, это кино о выборе жизненного пути.

    Малоизвестная молодая рок-группа мечтала о популярности и обрела её с помощью вампира. Постепенно сами музыканты становятся вампирами. Так ли здорово быть бесстрашным вампиром, чудовища ли они и стоит ли стать одним из них? Эти вопросы предстоит решать главному герою, мечтающему быть рок-звездой.

    10 из 10

    26 марта 2012 | 07:00

    - Вы придурки, вы съели единственного парня, который крутил нашу музыку!
    - Я дал вам бессмертие. Я дал вам контракт на запись.
    - Вы превращаетесь в тех, кем были раньше — никчемных музыкантов. Вам лучше держаться — будет больно.

    Простой парень Джоуи — фронтмен бритпоп группы «The Winners», которая, мягко говоря, не на вершине славы. Вообще-то не все у них гладко складывается. Ну, если уж совсем точно, то у них нет денег, о них никто не знает, сайт никто не комментит, песни — отстой. И под занавес их менеджер задушевно посоветовал в их же интересах его уволить и растворился в голубой дали перед самым фестивалем, который последний шанс для коллектива. И теперь Джоуи, как лидеру группы, ничего не остается кроме как любыми способами добраться из Канады до этого фестиваля в Штатах и хоть как-то выделиться там. Иначе — всем им труба.

    И вот, накануне отъезда, их басистка уходит с каким-то «страшным мужиком, вылитым наркоманом из ада» и куда-то пропадает. Возвращается с явными признаками чего-то странного: глаза явно линзового происхождения, кожа цвета типовой сантехники, утилитарный взгляд на человечество как продукт питания. Но опять же, главгерою не до этого. Погрузил своих сопартийцев и порулил в НЙ. Однако, в одном из городов барышня-басистка отужинала местной рок-звездой (Кстати. Мужик — ну, точь-в-точь Моби. Наверняка ему подражает). Таким образом, перед Джоуи встает вся неприглядная реальность в лице его упыреобразной коллеги по цеху. После дискуссии было решено оставить все, как есть, и ехать дальше. Доводы:

    1. Осуждать людей/упырей/и прочее — нехорошо. Не надо быть ханжой.

    2. Сор из избы не выносят. Что происходит на Комик-Коне, на Комик-Коне и остается.

    3. Вампиры — они все-таки классные. Это надо просто принять. Публике нравится.

    И все бы ничего, потому что бедный Джоуи уже дошел до ручки и готов даже вытащить на сцену вокально-инструментальный ансамбль юных пиротехников, лишь бы это сработало. Мало того, так еще рядом ошивается Эдди Ван Хелсинг, который ходит с фонарем по клубам, пока ищет вампиров в шоубизе, чтобы держать тьму на расстоянии (боится темноты он). И какой-то вампирский мужик (прямо вылитый Элис Купер, между прочим) все время является, обидные вещи говорит, в духе «до самоубийства тебе осталось 13 кг фастфуда». Да и совращает стать вампиром для блага музыкальной карьеры. И еще один за другим барабанщик и гитарист тоже захотели овампириться, потому как вампиры — они ж классные (см. выше)! И теперь никто вообще главгероя не слушаются, даже после того, как случайно был убит друг по звукозаписи (Как же на Игги Попа похож. Менеджер по кастингу фильма — гений, точно). Сайт наконец-то комментят, чего ты жалуешься, Джоуи, а? Короче, везде один облом, ребята.

    Что из этого всего вышло, чем закончилось, а также полное опасности проникновение в логово главгада и финальную расправу с ним- смотрите сами.

    Фильм из области «снимали за 73 копейки, но вложили в каждую из них душу». И скажу я вам, получилось очень достойно. Более чем. Актеры — молодцы. Вся группа, Хьюго, Квинни-«страшный парень» — более чем хороши. Приглашенные звезды очень неплохо вписались. Не могу адекватно оценить только Роба Стефанюка, потому что он выступает одновременно как сценарист, режиссер, отчасти композитор, и исполнитель главной роли. За что ему уже всех благ и успехов в творчестве. Следует отметить еще и очень много замечательных песен, как важную составляющую кино. Особенно приглянулась «So close it hurts».

    Я была не удивлена, когда увидела довольно много негативных отзывов в духе: «вампиры ненатуральны, где правдоподобность? Это муть!!!». Причем на счет количества восклицательных знаков — это все не от меня, а аутентично вполне. Нет, я, конечно, понимаю людей, которые близко к сердцу приняли совершенно кошмарную «Королеву проклятых» или даже, прости, Господи, небезызвестную апокалиптическую франшизу. Они сели смотреть фильм в надежде на очередную милую упыре драму, а получили такое откровенное издевательство и никаких тебе воздыхательных упырей.

    С этим все ясно. Но, господа, чего дальше-то смотреть и возмущаться несерьезностью происходящего на экране? Там оставалось только всем актерам повесить на шеи таблички «Мы все очень, невероятно серьезны. Снимаем очень драматичное кино. Оставайтесь с нами».

    2 августа 2011 | 12:26

    А ильм очень даже неплох.

    Когда готовился к просмотру ничего толкового от фильма и не ожидал. Я всегда с настороженностью относился к фильмам где сценарист, режиссер и исполнитель главной роли одно и тоже лицо. Но затянуло буквально с первых кадров, очень понравилось присутствие здесь Элиса Купера, Игги Попа и Моби, последний правда не впечатлил. В фильме также присутствует Малкольм МакДауэлл в качестве охотника на вампиров.

    Довольно стильно выглядит грим вампиров, белая кожа, выразительные глаза, зубки. Так же в фильме много хорошей музыки, в стиле готик рока. Много хороших и смешных шуток, ну и черного юмора.

    В общем несмотря на довольно глупенький сюжет, фильм неплох. Вампиры, рок звезды и музыка а что еще нужно?

    19 октября 2010 | 16:44

    Веселая, бесшабашная комедия о вампирах и музыкантах, напоминающая рок — сейшен. Атмосфера дружеского веселья и дуракаваляния пронизывает фильм, в котором много музыки, песен и рок-н-рольного дайва. Рок-н-ролл давно мертв, но он и вечно жив, как вампир, и так же вечно молод. А раз попробовав вашей крови, заразив своим вирусом, он не отпускает до конца жизни, ведь без рока, без музыки, жизнь — лишь скучное влачение себя от утра к вечеру, день за днем. Как бы вы не убеждали себя, что у вас теперь, наконец — то «все как у людей».

    Группа малоизвестных канадских музыкантов группы «The Winners», едет на музыкальный марафон в Америку. За славой, успехом, деньгами, огромными тиражами пластинок и толпами фанатов. За всем тем, чего у них нет, но что надеется обрести каждый музыкант, каждая группа. По пути они выступают в клубах разных городов. Но… Перед самыми гастролями их басистку Дженнифер укусил вампир, с которым она ушла развлечься после концерта. После этого у неё изменились некоторые привычки, да и имидж тоже… И это пошло на пользу! Фанаты просто тащатся от новых песен и вампирского облика группы. Ведь потихоньку все музыканты, один за другим, тоже захотели бессмертия и новых способностей. Быть вампиром — это круто! Тем более, появившиеся толпы поклонниц с радостью предложат на ужин свое тело!

    «То, что случилось на гастролях — должно остаться на гастролях» — основное правило всех музыкантов и всех гастролей.

    Но по следам группы идет Эдди Ван Хельсинг, в исполнении Малькольма Макдауэлла. Очень колоритный образ получился. Одноглазый охотник на вампиров, мстящий им за свою невесту. (ничего не напоминает?). В эпизоде воспоминаний об этой давней трагедии использованы кадры из любимого мною фильма «О, счастливчик!» с совсем еще юным Макдауэллом. И это было так здорово, увидеть здесь его и молодым и уже в возрасте.

    В фильме много намеков и отсылок, пародирования и обыгрывания известных моментов культовых фильмов, таких, например, как известный «Перекресток» Уолтера Хилла. Где, продав душу дьяволу, можно было стать лучшим блюзменом в мире. Тут тоже есть такой перекресток, только он заснеженный, ослепительно — белый. И демон — искуситель в исполнении Элиса Купера предлагает славу и богатство в обмен на присоединение к сонму вампиров. Как трудно ему противостоять! Куда там светлому ангелу — хранителю и по совместительству хозяину студии звукозаписи Виктору (Игги Поп), с его уговорами бросить это опасное и вредное увлечение роком и стать обычными бюргерами, жить спокойной и размеренной жизнью. А не сжигать её в угаре секса, наркотиков и рок-н-ролла.

    В фильме, кроме вышеназванных рок — звезд присутствует Моби, в роли рок — музыканта. Генри Роллинз, актер и композитор, написавший музыку к фильму «Байки из склепа. Демон ночи», играет тут радио — ди-джея Рокера Роджера. Очень колоритен Король вампиров в исполнении Дмитрия Коутса. И по — настоящему роскошна Джессика Парэ, сыгравшая роль басистки группы — Дженнифер. Режиссер и сценарист Роб Стефанюк сыграл роль лидера рок — группы Джоуи. Очень неплохо и весело сыграл весь актерский состав, надо отдать актерам должное. Много шуток, приколов, юмора. Постоянные упоминания об ударнике, персоне в юморе у музыкантов вечной. Я слышала их много. Вспомнилась такая шутка — загадка:

    «Что это за человек, который постоянно отирается возле музыкантов?»

    (Барабанщик)

    После просмотра этого нестандартного фильма о вампирах остается послевкусие в виде хорошего настроения и полученного удовольствия. Попробуйте, вдруг и вам понравится.

    8 из 10

    26 мая 2012 | 23:05

    Последовав за шлейфом Джессики Паре — от лесбийской саги «Вас не догонят\Lost and Delirious» до «Виккер-парка», — наткнулся на этот фильмец. Первые тридцать минут меня мутило. Этакие позывы к тошноте, головокружению от разочарования. Все вяло тянулось к тому, что будет капут, триндец, и еще один фильм выкину не досмотрев, плюясь и матерясь, и все из-за смазливого женского личика.

    Но, тут явился дурашливый Малкольм МакДауелл, искуситель Элис Купер, наконец добрый дед-морозовский Игги Поп, и новый образ, преобразованный, Джессики Паре начал вызывать ухмылку. И она вообще отошла на второй план.

    Одним словом: что это — я не знаю. То ли пародия на вампирическую тематику, то ли муть в ту же сторону. Но есть что-то в ней этакое. Видимо все дело в освещении или заснеженном перекрестке. Посмотрите — поймете. По-моему художественно.

    Фильм именно «этакий» — приторное, дурное и прелестное дитя юмористической фантазии, как и есть должна быть настоящая пародия. Особенно рекомендую обратить внимание на диалоги. Они в пародиях исполняют роль того привкуса, за которым скрывается настоящее. То, что хотел сказать режиссер и, он же, главный герой, фронтмен, любовник-неудачник, неудачник рокер. И в этом фильме этот привкус есть. Только не понятно правильно ли я его понял.

    Диалоги, кроме того, выносят на поверхность видеоряда подтекст того, что рок-н-ролл мертв, (УВЫЫЫ!!!) и его можно воскресить только благодаря таким фантазиям, в которых Элис Купер настоящий монстр, а Игги убеленный сединой мудрый учитель. Один обзавелся рокер-баром и по-прежнему перевоплощает нормального человека в рокера, исчадие ада, пещерного неандертальца в заклепках и шкуре. Другой зашился в своей рекорд-студии и стоит в ней как апостол перед вратами ада, предупреждая наивных, молодых и не очень, что ходить той дорогой славы, вина и наркотиков не стоит.

    Посмотреть стоит. Ибо пародия удалась. Она таки вызывает улыбку.

    8 из 10

    31 октября 2010 | 14:17

    Пародийные фильмы — достаточно своеобразный жанр комедии, который, в последнее время, очень часто скатывается до банальной пошлятины, которую-то и смотреть не очень хочется. Да, в принципе, и не нужно… Всякие «Знакомства со спартанцами» и «Вампирские засосы»… откровенно уничтожают жанр активной пародии и создают направлению прочную социальную антирекламу…

    Однако, есть и приятные исключения из правил, балансирующие на скользком подспорье из дикого трэша, сдобренного удачным монтажом и «фишками», понятными меломанам и киноведам. Зачастую подобными вещами грешат Кевин Смит, Тарантино, Родриггез и в последнее время ещё и Брайан Тейлор и Марк Невелдайн… Всё это выливается в «Адреналины», «Джея и Молчаливого Боба», «Доказательство смерти» и недавнего «Мачете»…

    Однако, кроме достаточно дорогих картин, в бойкую струю занимательных трэшевых этюдов иногда попадают и малобюджетные уникалы. Такие, как недавний опус Фила Клейдона «Убийцы Вампирш-Лесбиянок» и совсем уж свежий образчик англо-американского юмора «Глоток»…

    Вообще-то фильм с описанием: «Начинающие рок-музыканты завоевывают себе славу после того, как становятся вампирами» — просто не может быть плохим. А теперь прибавьте к этому сюжету Элиса Купера, Игги Попа, Моби и ещё несколько довольно известных товарищей и вы можете примерно представить, какой милый сабантуйчик вышел у канадского режиссёра Роба Стефанюка.

    Вообще-то в оригинале фильм называется «Suck» и к слову «глоток» — это имеет весьма отдаленное отношение. Однако отечественные прокатчики, как обычно встали на литературную сторону и слегка облагородили грубость данного называния. Роб Стефанюк далеко не новичок в малобюджетных картинах — он выступил режиссёром уже трёх картин, в которых как и в последней своей работе сыграл одну из главных ролей и написал сценарий. Наверное, до «Глотка» или «Засоса» его самым известным фильмом был малобюджетный «Фил Инопланетянин».

    В «Suck», как и в «Инопланетянине» Стефанюку помогал оператор Д. Грегор Хэгей, благодаря которому оба эти фильмы обладают достаточно занимательным видеорядом. Вообще нужно признать, что последний фильм Стефанюка больше напоминает дружеский капустник или такой себе музыкальный клип часа на полтора в котором засветились все друзья и который немножко подтрунил над уже знаковыми музыкальными событиями: культовым фильмом «Перекрёсток» или обложкой знаменитой пластинки «Beatles» — «Abbey Road».

    Много забавного английского юмора, много музыкальных фишек, много вообще интересных находок, как режиссерских, так и операторских. Этот фильм не претендует на лавры «высоколобого» большого искусства от каннского фестиваля, однако в его иногда глупых, а иногда откровенно идиотских моментах намного больше настоящего искусства и жизни, чем во многих современных фильмах.

    И, наверное, именно такие фильмы как «Suck» или прекрасные зомби-стёбы «Зомби по имени Шон» и «Добро пожаловать в зомби-лэнд» остаются глотком свежего воздуха на весьма неутешительной и давно забытой свалке потокового интеллектуального кинематографа.

    Приятного Вам просмотра.

    оценка 7 из 10

    16 сентября 2010 | 00:49

    Фильм я садилась смотреть со скептическим чувством, так как терпеть не могу современные комедии за их тупость и пошлость. Единственное, что сподвигло на просмотр — присутствие Элиса Купера (хоть и песок из него сыпется, но люблю я дедушку Винсента). Самое интересное, что не пожалела ни разу: фильм забавен, интересен, в некоторых аспектах смешон… Эдакое «Очень страшное кино», но практически не пошлое (было пару моментов, на которые не обращаешь внимания). Купер хорош и бесподобен: сразу видно что порох в пороховницах все-таки еще есть. Сама идея фильма, хоть и стара как мир, но заставляет задуматься.

    Любителям рока и hard`n«heavy рекомендуется!)

    8 из 10

    29 октября 2010 | 19:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>