всё о любом фильме:

Концерт

Le concert
год
страна
слоган«Un concert care ajunge să frizeze miraculosul»
режиссерРаду Михэйляну
сценарийРаду Михэйляну, Ален-Мишель Блан, Мэттью Роббинс, ...
продюсерАлен Аттал, Майкл Блейки, Раду Михэйляну, ...
операторЛоран Дайян
композиторАрман Амар
художникКристиан Никулеску, Станислас Редейе, Арно Дэнис, ...
монтажЛудо Трох
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 866
зрители
Франция  1.89 млн,    Италия  672.7 тыс.,    Германия  389.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Бывший дирижер, а ныне уборщик Андрей Филипов собирает свой старый оркестр, участники которого по просшествию 30 лет стали продавцами, бродягами или алкоголиками, и отправляется в Париж на концерт. Это путешествие сопровождает масса комических ситуаций.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
39 + 24 = 63
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:19
    все трейлеры

    файл добавилGekelberi

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22490 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К просмотру этого фильма меня подтолкнуло участие Алексея Гуськова и необычайно красивые виды Большого театра. Сначала я даже не знала, что фильм «Концерт» иностранный и не слышала об участии Мелани Лоран. Как то так получилось, что слышала о фильме урывками и кусками, но посмотреть уже хотелось.

    Хоть снимали фильм и не русские, «Концерт» вышел фильмом О русских. Вопреки ожиданиям, что русских покажут согласно иностранным шаблонам, без глубины, понимания, я была приятно удивлена, увидев практически русский по духу фильм. И есть причина именно такого восприятия русского менталитета- режиссер все же румын. Все таки восточные славяне и русские во многом схожи, поэтому в их работах нетрудно узнать действительно русского человека.

    Если уж говорить об изображении русских в иностранном фильме, что нас, как жителей России, волнует чуть ли не в первую очередь, то стоит сказать, что мне показался образ чуть более преувеличенный, чем есть на самом деле. Все было верно, и для комического эффекта такой гротеск и нужен, но все же иностранные представления о наших соотечественниках сказываются в фильме: русские очень шумные, много пьют, неряхи, способны на безумные идеи и некоторые из них до сих пор очень привержены к коммунизму. Однако, русски просто гениальны в неожиданно порыве своей страстной души. Возможно, это даже плюс фильму- он ярче подчеркивает национальные черты, не всех русских, конечно.

    Сюрпризом было и то, что, ожидая увидеть драму, я могла лицезреть практически комедию. Это такая странная комедия- построенная на обыгрывании черт русского характера с легким налетом французского изящества. Вышло более чем интересно, красиво и даже необычно.

    Финал фильма вызывает восхищение! Показать концерт классической музыки так, чтобы зритель смотреть не отрываясь минут пятнадцать, способен не каждый режиссер. Вообще финальная часть представляет собой отельный фильм, отдельную историю, уже вышедшую за рамки комедии и даже мелодрамы. С другой стороны, было бы грешно бледно и неумело показать то, что, собственно и составляет предмет фильма. Этот концерт точно один из самых красивых, эмоциональных, волнующих и ярких в мировом кино.

    А все-таки, «Концерт» выглядит более русским фильмом нежели иностранным. А все из-за чудовищной энергии наших актеров, которая заполняет все вокруг. В первую очередь- Гуськов с Назаровым. Обоих просто обожаю! Чего тут говорить? Гуськов как всегда великолепен, а Назаров даже превзошел себя по громадной силе темперамента.

    Мелани Лоран выступила хорошо. Честно говоря, даже после «Бесславных ублюдков», где она меня очень впечатлила, не ожидала от нее такой хорошей и качественной работы. Однако вся проблема в том, что она тут одна, а русских много, поэтому она точно не смотрится главной героиней.

    Конечно, чуть ли не главным персонажем является музыка- великолепная. чарующая, изысканная, бессмертная. «Концерт»- фильм о красоте, о гармонии, о любви. Это фильм о людях, которые не могут жить без искусства. Такая тонкая, сложная тематика требует мастерской работы режиссера, и здесь все выполнено как и надо.

    21 июля 2010 | 09:52

    Правда в том, что в современной России довольно большая проблема с кинематографом, и это не для кого не секрет, другое дело, что этот фильм не Российского производства, а с участием России, и это, как показал результат — большая разница. Правда в том, что актеры первого плана, безусловно «наши», это Алексей Гуськов и Дмитрий Назаров, которые выполнили свою работу просто бесподобно, но это я уже забегаю вперед. Итак, поехали.

    Фильм нам рассказывает о том, как уволенный и распущенный оркестр, случайным образом получает приглашение выступить с концертом в Париже и естественно соглашается, ведь после того, как выступление оркестра прекратили прямо посередине, дирижер, которого блистательно сыграл Гуськов, так и мечтает сыграть этот концерт от начала и до конца… И тут начинается… Безудержная суета, поиск музыкантов, поиск спонсоров, надежды, переживания, победы, поражения. Все это будет, и должен вас заверить, далеко не в самой тривиальной форме. Кстати, в фильме русский менталитет раскрыт глубочайшим образом, что не может не радовать, ибо действительно показано все это дело довольно объективным образом.

    По актерам, что русским, что французским — никаких нареканий. Самые известные из французских — это Мелани Лоран и Франсуа Берлеан. Первую в принципе описывать не надо, восходящая звезда французского кино, которую в прошлом году снял Тарантино в своих «Бесславных ублюдках», а второй нам известен по «Перевозчику» с Джейсоном Стэтхэмом, где месье Берлан играет хоть и роль второго плана, но делает это весьма хорошо, что собственно он повторяет и в «Концерте». Русские актеры тоже выжали из себя все, и дабы не отставать от европейских коллег показали, наверное, лучшее, на что они способны. Браво!

    Что ж, а теперь пора оправдать заголовок моего отзыва. Фильм многонациональный, потому что в нем собраны не только русская и французская составляющие, но и многие другие, например: режиссер (Раду Михайлеану) родом из Румынии, а композитор вообще из Израиля… Ну а шедевром этот фильм нельзя не назвать, ибо сложены все эти составляющие просто безупречно. Я до сих пор прибываю в недоумении, каким образом, создателям фильма удалось достичь такого взаимопонимания в кадре… По всей видимости, они говорили на одном единственном языке, и язык этот — музыка.

    Музыка — это то основное, для чего снимался весь фильм. Ведь он создавался далеко не ради того, чтобы показать нам метания главного героя, нет, все это идет вторым планом и лишь дополняет фильм, а сотворили это произведение искусства именно для того, чтобы весь мир снова прочувствовал невообразимую красоту классической музыки.

    10 из 10

    19 июля 2010 | 21:49

    Фильм произвёл двойственное впечатление. Первая мысль была, жуткая обида за наш народ. То по приказу партии ваяли фильмы типа «Кубанские казаки», в стране есть было нечего, а в фильме не знали один или два рояля купить для сельского клуба. Теперь другой перекос. Американцам и европейцам насмерть запуганным «Империей зла», бальзам на душу, когда они видят наш народ грязным, голодным, убогим и запитым. Они с облегчением говорят: кого мы боялись? Этих оборванцев, живущих подаянием. Режиссёры, жаждущие мирового интереса к своим работам, носом грязь роют. Любят у нас, не имеющего возможности защитится, пнуть. Приплели покойного Брежнева. А эта история с концлагерем и евреями? Конечно, в психушку запросто могли отправить, но тут совсем перебор. Времена перепутали. Режиссёр этого фильма румын, но всё-таки нужно было как-то серьёзнее отнестись к историческим фактам.

    Но с другой стороны, из песни слов не выкинешь. Характер нашего народа тонко подмечен. В стране и в самом деле был полный бардак. Интеллигентные женщины, для того, чтоб кормить свои семьи, вынуждены были становиться хамоватыми и сильными. Потерявшие работу образованные люди, чтоб выжить, зарабатывали кто чем может. То, что мы невежественные и нецивилизованные были, то это тоже факт. Мне знакомые рассказывали, они в конце 80-х в Венгрию, по путёвке ездили, так вся группа не знала, что с чайными пакетиками делать, разрывали их и в кипяток высыпали. Наши знаменитые актёры, выезжавшие за рубеж, при помощи кипятильников, в номере суп из пакетиков варили.

    Опоздаем, приедем не туда, всё перепутаем, но потом соберёмся и при помощи топора и какого-то слова, как-то из этой ситуации выпутаемся. Печально конечно.

    4 октября 2015 | 13:51

    Фильм получился не просто интересным, а настоящим шедевром. И режиссер, и актеры — просто молодцы!

    Сюжет показывает нашу современную жизнь, где настоящее искусство уходит на второй план, а также возвращает нас в прошлое, где и еврей, и русский, и цыган и др. наши братья славяне для выживания вынуждены оставить музыку и заниматься другим промыслом. Это трагедия! Обидно!

    С другой стороны русская, т. е. славянская душа, даже при самой сложнейшей ситуации, найдет выход и пробьется на сцену Французского театра. Это победа!

    А главной остается классическая музыка, которая объединила все нации и покорила весь мир!

    Рекомендую посмотреть фильм и сделать самим вывод.

    22 сентября 2010 | 05:29

    Фильм. Он не прекрасен, и не ужасен. В нем есть доля истины. Истины, которая открылась людям спустя 30 лет.

    Талантливая скрипачка, забытый миром, в прошлом известнейший, дирижер. Он был одержим прекрасным концертом, концертом для скрипки с оркестром, который в итоге он не довел до конца. Она мечтает сыграть этот концерт с Ним. И Вдруг ему выпадает возможность ехать в Париж, играть с ней, вернуть свою славу, и главное, доиграть наконец этот концерт. Но причина, по которой он выбрал именно Её играть соло-партию в его концерте, остается не открытой ей, и это её тревожит. Нет, это не любовь, не симпатия к красивой девушке, и даже не её талант. У него есть тайна, и она сама все поймет, сквозь музыку.

    Я испытываю «симпатию» к этому фильму. Мне он пришелся по душе. Он интересный, насыщенный, прекрасный сюжет и идея, хорошая съемка.

    Музыка в этот фильме отдельная тема для обсуждения. Поэтому не затрагиваю её. Просто скажу, что, не затрагивая Концерт Чайковского, музыка довольно неплохая. Скрипка конечно же была великолепна. Последняя часть фильма только на скрипке и держалась.

    Актеры. Русские актеры — все справились с ролями. Что касается Мелани Лоран, то видела я её только в Париже, и, конечно, здесь она сыграла лучше.

    После фильма было немного грустно. История не самая радужная, и даже наоборот, печальная.

    Могу сказать, что фильм — один из лучших фильмов с нашими актерами, музыкой, да и в целом сюжетом.

    9 из 10

    7 августа 2010 | 00:21

    Андрей Филиппов (Алексей Гуськов) — уборщик Большого театра, бывший дирижер, который оказался не у дел не по своей воле, а из-за советских запретов. Внезапно ему подворачивается шанс провернуть махинацию, дабы продемонстрировать свои дирижерские способности, причем, ни где-нибудь, а во Французском театре дю Шатле.

    Раду Михайляну — румынский режиссер, который до фильма «Концерт» был известен только узкому кругу российских зрителей, в основном благодаря неплохому фильму «Поезд жизни» 1998 года, получившему несколько престижных кинонаград. Несмотря на тот факт, что Михайляну был одним из немногих режиссеров снимавших свои фильмы в Румынии 90-х, ему не удалось стать первопроходцем «новой румынской волны», возможно, из-за вычурности и помпезности своих фильмов, которыми в последние два десятка лет сложно кого-то удивить. И в итоге неофитом НРВ в 2005 оказался аскетичный Пуйю, а Михайляну, не сумевший вписаться в сложившуюся конъюнктуру, так и продолжил снимать свои претенциозные ленты.

    «Концерт» — это абсолютно эфемерное зрелище с французско-бельгийскими деньгами, российскими актерами, румынскими цыганами и забавнейшим Ионом Сапдару. Фильм нельзя назвать шедевральным, но и во вторичности сложно обвинить.

    7 из 10

    19 июля 2010 | 13:47

    Это настолько сказочная, безумная, но жизненная история, что я бы не удивился если бы мне сказали что «фильм снят на основе реальных событий»!

    Сумасшествие в которое Андрей Филиппов втянул своих бывших коллег, и великолепную Анн-Мари — помогает ему воплотить свою мечту, сделать то, что ему не удалось 30 лет назад — доиграть концерт. Концерт, который был прерван. Концерт, который повлиял на будущее всех участников этой истории, и артистов самого оркестра, и менеджера, и даже тогда еще юной Анн-Мари..

    Иногда события происходящие в фильме были уж слишком не реальными (история с паспортами, связанный «виолончелист»), но если задуматься — все эти неурядицы можно увидеть в нашей реальной жизни. Не так явно, но на то оно и кино.

    Не менее сказочная история «преображения» оркестра, который вдруг начинает великолепно играть, после вступления солистки Анн-Мари. Маэстро играющий сломанной палчкой, заклеенной изолентой. Они сделали это «ради Леи»! После всего этого просто нельзя не полюбить Чайковского так, как его любил Филлипов!

    Судя по всему Бог все-таки существует! Бог музыки!

    10 из 10

    7 июня 2010 | 22:02

    Этой ленты я ждала давно… Во-первых, Мелани Лоран! я открыла ее для себя давным-давно, еще до того, как ее открыл миру Тарантино. С тех пор любое ее появление для меня значит очень много, можно сказать, что для Франции — она глоток свежего воздуха… Для себя я ее называю молодая Жанна Моро, хотя внешности у них совершенно разные, зато какой заряд энергии. Во-вторых, Алексей Гуськов, на мой взгляд и вкус — один из лучших актеров нашей страны. Да и вообще, человек очень интересный. Ну, и, в-третьих, Петр Ильич Чайковский и его «Концерт для скрипки с оркестром»…

    Человечество давно разучилось придумывать новые сюжеты, но кто-то может раскрутить старый сюжет так, чтобы захватило дух и потекла слеза… У меня она текла, потому что музыка и любовь — вечная тема, которая не может не волновать. Чайковского я люблю, не так восторженно, как Вивальди, но он пробуждает во мне определенные чувства, будоражит воспоминания… Своей музыкой он говорит, что прошлое можно изменить только настоящим, жить так, чтобы все то, что когда-то было, разгорелось вновь… Жизнь — странная штука, иногда ее понимаешь, иногда нет, но она всегда преподносит уроки, даже если ты понимаешь их через десятки лет своего существования…

    После каждого кадра хотелось кричать «ВЕРЮ!»… Мне кажется, что это один из немногих фильмов, где все поработали на славу: режиссер, оператор, актеры, декораторы, да и сам Париж не сплоховал. Сейчас сложно найти настоящее кино, не пропитанное спецэффектами и голливудской жвачкой для желудка. Все, как говорится, натюрель: слезы, смех, эмоции…

    Проживите этот фильм с героями… Не пожалеете…

    14 июля 2010 | 12:24

    Однозначно необычное кино.

    Французская картина на русском языке, с российскими актерами.

    В фильме тесно переплетаются реалии современной России, тех, кого судьба выбросила за корму после распада СССР, русская смекалка и вечный оптимизм с высокохудожественной европейской манерой повествования.

    Просмотр картины у любого россиянина вызовет гордость и некую печаль по поводу того, что картина создана и снята не «нашими».

    Иногда зритель также может увидеть классические моменты поворотов сюжета и ситуаций на экране, истинно присущих настоящему советскому хорошему кинематографу.

    Постоянная динамика, сопереживание, и добрый оптимистичный юмор, который приятно слышать на русском языке.

    Кино, пока не имеющее аналогов в современном киноискусстве России.

    20 марта 2010 | 21:31

    «Концерт» интересен прежде всего своей многонациональностью: это французское кино, режиссером которого является Раду Михайлеану, уроженец Румынии, а главные роли в нем играют русские актеры. Да и сам фильм оказался бы похожим на обычную русскую комедию, если бы не звезды французского кинематографа (прежде всего великолепная Мелани Лоран), нетипичная для русского кино интеллигентность, и, конечно, неожиданная глубина и трагичность, проходящие лейтмотивом через весь сюжет.

    Что самое удивительное, французскому режиссеру удалось прекрасно показать все типичное для русского человека, избежав при этом распространенных штампов. Все эти сцены с обсуждениями контракта, финансовыми проблемами, визами очень точно иллюстрируют, как в современном российском обществе быт уничтожает искусство. И, с другой стороны, как обычные люди — уборщики, водители, продавцы — способны творить, создавать музыку буквально из ничего и стремиться к прекрасному. В который раз нам повторяют историю о том, как гении оказываются на периферии, а лицом социума становятся худшие его представители, такие как олигарх на празднике, пытающийся аккомпанировать виолончелисту.

    Другая тема фильма — попытки главного героя вернуть прошлое, закончить прерванный концерт, возродить искусство. Это драма одного человека, пытающегося всеми силами добиться своей цели, воплотить свою мечту, на которую он положил всю свою жизнь. Тема эта раскрыта прекрасно, и в этом, безусловно, огромная заслуга Алексея Гуськова, герой которого и связывает всех персонажей фильма воедино. Да и вообще удивительно, как заиграли и открылись по-новому все русские актеры в этом фильме. Что касается Мелани Лоран, то её игра украшает фильм и наделяет его какими-то чисто французскими нотками.

    И, конечно, главную роль играет гениальная классическая музыка, которая одновременно становится и причиной, и двигателем, и кульминацией сюжета. Во время концерта сливаются в гармонии и прошлое, и настоящее, и будущее, и появляется истинное искусство. Такой же и этот фильм: комедия и драма в нем смешаны в идеальных пропорциях, и поэтому вместе рождают действительно гармоничное произведение.

    10 июня 2010 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>