всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым, Митч знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (40 869)
ожидание: 92% (2284)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
16 + 28 = 44
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1955 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это как вообще в принципе можно было придумать? Ну, придумал же, а главное снял, о, великий и могучий Уильям Монахэн. Этот фильм вообще ни о чем. Я просто не могла поверить, что такой хороший сценарист смог снять такую лажу. Это было реальное кидалово. Начну с самого начала.

    Столько было рекламы вокруг этого фильма, и решила я его посмотреть. И, что в итоге вышло.

    Начало было многообещающее. Коля в тюрьме и все такое, вроде крутой пацан, гангстер, ну и что от него осталось в итоге? Какой — то слюнявый парень, который влюбился в Катьку Найтли. То бегает всем морды бьет, то с Катькой слюни пускает. Или опять же, сначала он решил с прошлым завязать, а потом всех мочканул кого было не лень.

    Мне вообще-то нравиться Колин Фаррелл, но это опять его провал, после гомичного Александра.

    Так, теперь Кира. У нее, что был лицевой паралич? В каждом кадре у нее одна и та же унылая мина. Прическу она как с бодуна делала, а где она такую одежду выкопала? Видимо решила не заморачиваться на такой мелочи, а что ей скрывать. Ее щедро одарила природа. Она была совсем не к месту. Неужели не нашлось актрисы покрасивее?

    Это фильм можно было уложить в полчаса, а растянули все в такую тягомотину. Актеры могли по несколько минут друг на друга смотреть, а уж потом они вспоминали, что еще и говорить что- то надо. Когда Коля и Катька разговаривали, было ясное ощущение, что говорили они вовсе с другими людьми. У Киры был вечно такой вид, будто ее по голове дубиной ахнули. У Колина было такое лицо, словно он решает очень сложные геометрические формулы, явно непостижимые для его мозга.

    Единственный плюс фильма это его музыка. Прекрасно подобранные саундтреки не давали окончательно уснуть.

    Это фильм нельзя смотреть, он только убьет ваше время и запылит ваш brain.

    8 сентября 2011 | 17:09

    «Телохранитель» — дебютная режиссерская работа именитого американского сценариста Уильяма Монахэна, снятая по мотивам романа Кена Бруена «Лондон Бульвар».

    Из романа в картину перенесены основные идеи и акценты, но только в более расплывчатой и нелогичной форме. Сюжет сильно не пострадал, однако потерял эмоциональный настрой, заданный романом, психологизм и философскую нить. Зато сценарий, которым занимался сам Монахэн, адаптирован мастерски: глубокие и интересные образы, логически выстроенные сюжетные ходы, слабенькая любовная линия и насыщенные, шедевральные диалоги. Игра главных актеров, Колина Фарелла и Киры Найтли, оставляет желать лучшего. И если Фарелл пытался в некоторых сценах выглядеть убедительным, то Найтли абсолютно не раскрыла образ и характер героини. Зато среди актеров второго плана множество харизматичных личностей, украсивших картину. Рэй Уинстон, Дэвид Тьюлис, Бен Чаплин — актеры, которые создали великолепные, запоминающиеся образы и оттянувшие в этой истории часть внимания на себя.

    Технически фильм выглядит достойно, но местами нелогично и излишне камерно. Крис Менгис неплохо поработал с камерой, да и декорации и общий фон выглядели довольно солидно и респектабельно. Особняком стоит музыкальное сопровождение — этакая солянка из плэйлиста Гая Ричи и Квентина Тарантино, только более безвкусная и шаблонная.

    Уильям Монахэн отличный сценарист, но неопытный режиссер. Создав отличный сценарий, он смог реализовать его лишь на половину, при этом растеряв и основную мысль и психологическое напряжение, которое Бруен закладывал в свой роман. К тому же у Монахэна не сформирован собственный стиль, и он заимствует приемы у других режиссеров, и использует их абсолютно не к месту.

    Фильм вызывает противоречивые впечатления: качественная основа и плохое исполнение. Удался ли дебют Монахэна? Да! Хороший ли это фильм? Нет!

    5 из 10

    2 октября 2013 | 10:34

    Имя Уильяма Монахэна на слуху у поклонников криминальных боевиков в основном за счет своих сценарных работ, в том числе за счет оскараносной работы над Скорцезевскими «Отступниками». Однако, на этот раз свой новый сценарий Монахэн решил экранизировать собственноручно, дебютировав тем самым в качестве режиссера и показывав в целом свой неплохой творческий потенциал и на данном поприще.

    Гари Митчел (Колин Фаррелл) только что вышел из тюрьмы. Он добрый и хороший парень для «своих», но в тоже время может быть жестким и даже жестоким для других. Сейчас он просто обычный безработный и возвращаться к старой жизни не намерен, поэтому устраивается телохранителем к молодой актрисе. Однако прошлое, так или иначе, настигает его и в этой опасной игре Митчелу остается понять только одно, кто он гангстер или телохранитель?

    Глядя на название картины, сразу же возникает подсознательный вопрос: новая ли это версия классической истории с Кевином Костнером, так называемый английский ремейк? Конечно, нет. Это отдельно стоящее и не имеющее ничего общего с легендарной картиной Мика Джексона кино, которое и в оригинале то звучит совсем по-другому. Если рассматривать картину в целом, то уже как режиссеру Уильяму Монахэну удается создать неплохою и атмосферную криминальную драму, в стиле тех же «Отступников», но с меньшим размахом и колоритом.

    Радует музыкальное сопровождение, которое придает английской картине ещё больше именно английскости, если можно так сказать. Не оценивая строго дебют Монахана, можно сказать, что кино у него получилось достаточно неплохим, что в перспективе дает нам неплохие шансы получить со временем крепкого режиссера, разбирающегося в жанре и знающего свое дело. Но это будет ещё не скоро, так что загадывать не будем. Пока что вполне приемлемо, но не более.

    26 апреля 2011 | 00:03

    Ежегодно мировой кинематограф рождает множество криминальных драм и добротных боевиков, в которых концентрируется крепкий актёрский состав и внушительные бюджеты. Интригующие трейлеры непременно привлекают большую зрительскую аудиторию, но ничего необыкновенного в историю о брутальном преступнике, вставшем на правильный путь и нашедшем свою любовь, по большому счёту не привносится. Однако картина Уильяма Монахэна «Телохранитель» стала именно тем редкостным привнесением в стильный жанр гангстерского триллера. Причиной тому явились два важных фактора. Во-первых, данный фильм британского производства, что по определению говорит об экстраординарности сюжета и динамичности развития событий. Во-вторых, важнейшую роль сыграл дебютирующий в качестве режиссёра Уильям Монахэн, получивший престижную премию «Оскар» за сценарий для фильма «Отступник». Именно этот человек буквально полностью создал картину «Телохранитель», что с лёгкостью можно заметить по количеству упоминай его имени в финальных титрах.

    Перейдём к основной составляющей — сюжету. Отсидев три года в тюрьме за нанесение тяжких телесных травм, главный герой Митчел, чью роль исполняет Колин Фаррелл, выходит на свободу, пытаясь начать жизнь заново. Однако, как это обычно и бывает, избавиться от криминального прошлого не так уж и легко. Чтобы найти деньги на существование, Митчел помогает своему старому приятелю по имени Билли, из-за которого он и сел в тюрьму, заниматься рэкетом. Случайное знакомство с прекрасной кинозвездой… Шарлоттой, роль которой исполняет Кира Найтли, меняет жизнь главного героя, давая ему надежду на счастливое будущее без криминала. Незащищённость и обаяние бывшей актрисы задевают Митчела за живое. Она приглашает его на работу телохранителя, чтобы с его помощью отбиваться от назойливых папарацци и умалишённых поклонников. Но и тут прошлое Митча не намеревается отпускать его, горячий интерес к нему проявляет главарь преступной банды Гант, в роли которого выступает Рэй Уинстон. Цель Ганта — сделать Митча личным гангстером, приняв его в свою команду. Однако безумному головорезу сложно объяснить, что теперь уже хороший парень отошёл от криминальных дел и пытается начать новую жизнь. Митчел не намеревается отступать, ведь он «может стать кем угодно», вот только у него есть несколько слабостей — его близкие люди. А если объяснения упираются в стенку упрямства, то у нашего героя есть только один ответ, который обойдётся обидчикам его близких ценой жизни.

    Признаюсь, меня поразил сценарий Монахэна, его стилистика и фабула необычайны, в чём, я думаю, он обязан Кену Бруену, написавшему роман «London Boulevard», по мотивам которого и был снят фильм «Телохранитель». В сценарии Монахэна каждый персонаж уникален, а динамика позволяет понять все грани сущности действующих героев. Туманный Альбион привнёс в данную картину замечательных актёров. Я не буду говорить о Колине Фаррелле или Кире Найтли, с ними и так всё понятно, ведь именно о них мы узнаём больше всего. Мне хотелось бы отметить исполнение таких ролей, как гангстер Гант и управляющий дома Шарлотты. Жестокий главарь объединяет в себе множество персонажей, таких как Джокер, который любит вынести речь перед жестокой казнью жертвы, и Фрэнк Кастелы из киноленты «Отступник», проявивший на экране всю свою харизму и лёгкое психопатство. А управляющий дома Шарлотты вообще экстраординарная личность, подобие которой в фильмах встречается крайне редко. Это причудливый и оригинальный человек, который вызывает улыбку одним лишь появлением в кадре.

    Замечательная кинокартина Уильяма Монахэна «Телохранитель» безусловно заслуживает внимания и положительной рецензии. Я в очередной раз готов отдать дань уважения британскому кино. Возможно, этот фильм кому-то покажется странным и немного непонятным, а концовка сильно огорчит, но это только потому, что в нём скрыт глубокий смысл.

    10 из 10

    23 апреля 2011 | 20:56

    Несмотря на довольно большой интерес к картине, меня очень сильно разозлила корявая локализация названия. Не понимаю, кому нужно, что бы множество зрителей решило, что данная лента — римейк популярной ленты «Телохранитель» с Уитни Хьюстон, ведь общего между данными творениями нету вообще ничего. Почему нельзя было оставить оригинальный «Лондон-Бульвар» или придумать что-то хотя бы близко схожее с английским названием? Ну, к периодической тупости наших прокатных компаний я думаю привыкли уже многие, потому и не стану больше акцентировать на этом внимание.

    Интриговало то, что в своём дебюте известный сценарист Уильям Монахэн решил собрать множество талантливых английских актёров. Так же, не было сомнений в том, что сценарий будет у ленты как минимум крепким. Ведь постановщик уже набил руку в написании криминальных драм, сотрудничал с известными постановщиками и имеет «Оскар» за сценарий к «Отступникам». В остальном можно было только надеяться и предполагать, каким получится исходным материал.

    Надежда на то, что опыт работы с Ридли Скотом и Мартином Скорцезе не пройдёт для начинающего режиссёра даром, была довольно велика. Первые минут десять кажется, что всё даже очень неплохо, но вот к концу первого получаса становится ясно, что постановка не удалась.

    И дело вовсе не в сценарии — диалоги хороши, действие и разговоры хорошо перемежают друг друга. Сюжет тоже не плох, хоть и не блещет оригинальностью — его основной задачей становится не рассказать очередную историю становления гангстера, а показать, что далеко не каждый, кто способен им стать, хочет этого и стремится к этому. Так же сюжет очень здорово показывает, что как бы человек не пытался себя изменить, он всё равно, под воздействием окружающих его людей и возникающих ситуаций, вынужден оставаться самим собой. Вор, если потребуется, сворует и против воли, убийца — убьёт… а вот тот, кому на роду написано стать гангстером — рано или поздно всё равно им станет. От себя не убежишь. Вообще, именно такая экзистенциальная философия сценария — является самым большим плюсом картины.

    Дело и не в актёрах — все играют просто потрясающе. Бен Чаплин отлично вписывается в образ хитрого слюнтяя, Девид Тьюлис — обкуренного актёра-импровизиониста, Рей Уинстон — мафиози старого пошиба, Колин Фаррелл — сильного характером человека, стремящегося поменять свою жизнь в лучшую сторону, ну а Кира — уставшую кинозвезду, запутавшуюся в себе и окружающих.

    Дело как раз именно в режиссёре. Он не умеет работать с актёрами. Он просто выдаёт им сценарий и, вполне доходчиво объясняет, кто их персонажи. Но вот снимать их в этих образах он толком не умеет. Потому все актёры на протяжении всего фильма смотрятся оловянными солдатиками без перерыва своей игрой повторяющих кто они есть. Фаррелл, просто волшебно передаёт образ и характер своего героя, но, увы, на экране не видно развития, изменения, морального и духовного роста его Митчелла. Так же и с остальными. Выделяется хоть каким-то разнообразием разве что Кира, да и то…

    Так же режиссёр совершенно не справляется с материалом. Ведь снимать — не писать. И потому действие довольно сумбурно. Надеясь интуицию зрителя, он опускает множество деталей, которые бы не упустил из внимания более опытный постановщик. Именно в плане деталей «Телохранитель» хромает на обе ноги. По сути, это даже не совсем постановка — скорее сырое, лишённое какой-то конкретной стилистики и потому довольно унылое действо, с хорошей сюжетной конвой, неплохим сценарием и отличными актёрами, которые, к сожалению, не могут сыграть так хорошо, как хотелось бы зрителю.

    Итог: Первый блин — комом. Это, конечно, не железное правило для любого дебютанта, (вспомним хотя бы Данкана Джонсона, Нил Бломкемпа или Бена Аффлека) но для данной ленты оно, к сожалению работает. Именно неопытность режиссёра губит хороший сценарий, уменьшает заслуги актёров, держа их в ежовых рукавицах своего образа и вообще лишает стилистики такую колоритную постановку. «Телохранитель» смотрится откровенно уныло и скучно, хотя, попади данный материал в руки того же Скорцезе, мы, возможно, могли бы лицезреть действо не хуже приснопамятных «Отступников»…

    19 февраля 2011 | 02:50

    Однажды мне в руки попалась статья, где было опубликовано интервью с Колином Фарреллом. Он рассказывал, как это заведено, о себе и о своей обыденной жизни. Он обмолвился, что будучи ирландских кровей, а кровь у ирландцев, как известно, горячая и от того приключения и драки — это как кредо его жизни. При просмотре «Телохранителя» почему-то именно это интервью вспомнилось. Вялотекущее повествование было как небольшой историей одного ирландца, тесно связавшегося с криминалом и не считающегося ни с чьим авторитетом, он сам для себя — авторитет.

    В действительности же, о чём нам так усердно пытался поведать в своём режиссёрском дебюте Уильям Монахэн, зарабатывая до этого сценаристом (в числе его работ «Царство небесное» и «Отступники»)?

    «Телохранитель» выглядел какой-то однобокой зарисовкой нескольких недель жизни бывшего заключённого, который вроде бы и хочет порвать с прошлым, но так вяло, что даже непонятно, на самом ли деле он этого так хочет. Можно, конечно, подумать, что Колин Фаррелл сыграл самого себя, если бы он не ушёл в актёры, но если это так, то почему же всё так поверхностно и мало вразумительно? Надрывная игра по этническим нормам Колина Фаррелла на фоне серости и унылости практически никаких дивидендов не принесла.

    Тоже самое можно сказать про Киру Найтли. Вообще вхождение её персонажа в сюжет фильма кажется чем-то необоснованным. Так ли она нужна была и что она давала фильму? Та, в общем-то, абсолютно ничего, никаких параллелей, никаких нитей, связывающих её и героя Фаррелла, окромя того, что по фильма она его работодательница, ничего и нет. Из чего возникает один-единственный вопрос: «Для чего?». Ответа нет…

    Если бы не одиозные фигуры у героев Рэя Уинстона и Дэвида Тьюлиса и чуть-чуть занятного Бена Чаплина, то и смотреть было бы не на что. Криминал, актёры, серость, будничность, недосказанность — все эти черты присущи данной картине. Я так и не понял смысла повествования, ни разу не заинтересовался особо происходящим, а диалоги навевали скуку своим однообразием. Ничего особенного, абсолютно…

    6 из 10

    P.S.: господа умельцы-переводчики, зачем же вы так назвали эту картину? Ведь на ум приходит, что это — ремейк ленты с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон в главных ролях. Фантазии не хватило? Или это коварный коммерческий ход?

    21 июля 2012 | 13:58

    Очень сдержанное на эмоциональные проявления (читать «сопли»), поэтому очень качественная драма с гангстерским сюжетом. В лучших традициях жанра, так сказать. В подобных фильмах главное, по-моему, даже не действие, из-за переизбытка которого на выходе мы бы получили проходной экшн-боевик, а атмосфера и характеры.

    В плане атмосферности действия и натянутого нерва, не явного, но скрытого очень умело за неспешной событийной чередой, кино «Телохранитель» — это стопроцентное попадание в цель ожиданий от этой картины. Не меньше, но и не больше получила я от этого фильма, чем хотела. Фаррел со времен «Залечь на дно в Брюгге» утвердил во мне мысль, что роль криминальных субъектов с туманным прошлым и еще более мрачным настоящим или тем более будущим — это его конек. Кира Найтли же выступила в лучших традициях Моники Белуччи (читать «очень хорошо»). И, в общем, за заслуги последнего года, т. е. в том числе и за «Прошлой ночью в Нью-Йорке» ее по праву можно признать и качественной актрисой драмы.

    Общее впечатление от сценария и режиссуры осталось вполне позитивное. Ведь если фильм задевает, ты продолжаешь его ощущать под кожей даже после того, как на экране пробежали финальные титры, значит, талант в этом произведении очевиден. И, что странно, это кино не из тех, которые заставляют думать, в нем почти все однозначно и прямолинейно. Но точно из тех, которые переживаешь, будто погружаясь в кадр и становясь свидетелем чего-то настоящего, состоящего не только из натянутой простыни экрана, демонстрирующего тот или иной сюжет.

    14 мая 2011 | 23:53

    Начну с того, что фильм мне, ну просто очень не понравился.

    Прежде всего это название — Телохранитель. Почему в российском прокате его решили назвать так, непонятно. Волей неволей идет отсылка к Телохранителю 1992 года с Костнером и Хьюстон, тот фильм был совсем иной, наполненный голливудской романтикой, светом и. т. д. И хоть ты и понимаешь, что фильм будет немного другой, но ты все же думаешь, что основная идея фильма будет схожа. Но нет, тут фильм совсем о другом. Вообще герой Фарелла устраивается в дом к кинозвезде Шарлотте рабочим, молодая актриса переживает не лучшие времена, возле её дома сутками дежурят папарацци, которые так и жаждут раскрутить очередной скандал, засняв какой нибудь любопытный кадр из личной жизни актрисы, так вот главный герой ближе к середине фильма спускает с лестницы двух назойливых фотографов — вот и заканчивается на этом вся его работа телохранителя.

    Ну ладно, промахнулись с адаптированным российским названием, теперь что касается самого фильма в целом. Все выглядит как то сумбурно, нас бросают из стороны в сторону, то туда, то сюда. Почему картина мне показалась какой то неудачной пародей на Гая Ричи, не могу понять чем то ли своим хронометражем, то ли атмосферой, то ли героями. Ну как то это выглядит в целом не очень, особенно понимаешь это в конце фильма, когда все осмыслишь, подумаешь. Я подчеркиваю, что именно в целом. Так как мне понравилась картинка, атмосфера, неплохо показан «другой» Лондон. И конечно же саундтрек выше всяких похвал!

    Среди героев можно выделить Джордана. Вечно обкуренный наркоман с актерским образованием, очень яркий, наверное единственный до конца раскрывшийся персонаж. Больше к сожалению смотреть не на что. Еще в фильме есть несколько нелогичных моментов, которые режиссер никак не объяснил для зрителя.

    В общем, фильм оставляет двойственное впечатление. Но для меня оно скорее отрицательное, чем положительное.

    Фильму ставлю 4 из 10

    19 февраля 2012 | 09:35

    Есть фильмы, которые смотришь, и в душе возникает четкое: «Верю». Ты прощаешь недоработки, некоторые проблемы, потому что сюжет берет за душу. Актеры, казалось бы не играют, а живут в фильме. Да и не актеры это, а реальные люди со своими чувствами, страданиями и желаниями. Этот фильм не отнесешь к данной категории.

    Обратимся к сюжету. Бывший заключенный выходит из тюрьмы. Он хочет жить как нормальные люди, бывшие друзья тянут его в пучину порока. Неожиданно ему подворачивается работа, да не какая угодно, а у знаменитости, которую тревожит скопище папарацци, не дающих ей покоя. Кажется, все логично. Но… Большая часть фильма посвящена тому, как Митчел борется с местными авторитетами, а время от времени режиссер «вспоминает», что вообще то фильм должен быть о праведной жизни. Тогда всплывают моменты с Шарлоттой. Милые разговоры, общение не зазвездившейся звезды и простого парня, который то появляется в дорогих костюмах, то бродит в джинсах. Иногда сюжет сползает куда-то в дебри жизни Митчелла, и мы узнаем о его привязанностях. В общем, несколько линий чередуется, но ни одна из них не кажется раскрытой.

    Актеры. Кира Найтли хорошо справилась со своей ролью. Просто ей негде было разгуляться, но претензий к игре нет. Молодец девушка. Фаррелл. Понятно, кого он должен был сыграть. Человека, наделенного храбростью, способного жить по своим правилам, сильного, не сломленного духом. Но… Не верю. Актер просто ходит, бродит, и не видишь ни драмы, ни «крутизны». Да, честно читает текст по бумажке. Вот кто впечатлил, так это Дэвид Тьюлис. Колоритный персонаж, отличная игра.

    Обстановка и музыка. Что ж, попадались приятные для глаза сцены. Саундтреки… Внимания не привлекли и не отвратили.

    Общее впечатление. В течение всего фильма ты ожидаешь, что наконец-то начнется то, о чем собственно должны были рассказать. Досмотрев до середины не хочешь бросать, потому что хочется увидеть развязку. Можно посмотреть, если нечем заняться. Не стоит, если хочется увидеть что-то стоящее.

    7 апреля 2011 | 16:32

    Да, в сюжете фильма много событий, которые, на первый взгляд, неправдоподобны. Ну посудите сами — есть, предположим, звезда экрана. Ее портреты повсюду. У нее есть подруга, любящая тусоваться в гангстерском обществе. Она знакомится с уголовником, чье возвращение из тюрьмы празднуют на вечеринке. И предлагает ему работу в доме «звезды» (без согласования со «звездой»!). Буквально на следующий день уголовника принимают на работу. До этого в аналогичном качестве у «звезды» работал еще один весьма подозрительный тип, успевший много тайно наснимать на камеру. Абсурд. Всеми делами в доме «звезды» заведует не менее подозрительный тип — бывший наркоман, мнимый актер и продюсер. Уголовник то и дело встречается в подворотнях с неким бомжом, с ним они обмениваются оружием. Но бомжа убивают хулиганы, один из которых — перспективный футболист, в которого мафия вкладывает деньги на его продвижение. С этой же мафиозной бандой, попутно с работой у звезды, главному герою приходиться иметь дело как бы параллельно — в свободное от работы время он ходит по квартирам и собирает «дань». Но работа в банде ему не по душе. Он тянется к чему-то более возвышенному, нежели криминал, к «звездам», конкретно к Шарлотте (К. Найтли). Далее в фильме происходит ряд событий, типичных для фильмов-боевиков — многочисленные убийства, месть, расправа с главным боссом и т. д. Концовка фильма оставляет зрителя во мнении, что это, увы, реализм. Я бы сказал, сюрреализм.

    Тем не менее, фильм отнюдь не прост и вовсе не абсурден. Да, все кажется очень реалистичным и вполне вероятным! Режиссер старательно продумал все мелочи и дополнительные сюжетные ходы (детектив, врач (1-й, 2-й), сестра главного героя и др.). Невразумительная мимика главных героев вполне оправдана их ролевыми амплуа. Но есть и другие актеры в этом фильме — их мимика и жесты просто великолепны. Не самый главный герой, но безусловно очень яркий — Дэвид Тьюлис. Нельзя не отметить великолепную игру Бена Чаплина. А Стивен Грэм (вспомним «Подпольную империю») разве плох?

    Фильм весьма примечателен и для режиссерского дебюта вполне успешен. Ведь на самом деле, все нелепости фильма — это жуткая правда шоу-бизнеса и мнимого глянца. А концовка — типична для людей, в чье перерождение трудно поверить.

    10 из 10

    6 марта 2011 | 07:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>