всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым, Митч знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (40 130)
ожидание: 92% (1298)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1955 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ни наличие Киры Найтли, ни наличие Колина Фаррела не спасают эту картину от полного провала. Идея фильма, в принципе, хорошая, её только погубила ужасная режиссёрская работа и плохой сценарий. Такие фильмы я называю «пресными». Вроде бы всё в них есть, но вот чего-то да не хватает. Какой-то изюминки. С «Телохранителем» именно так.

    Вообще удивительно, как у Уильяма Монахэна вообще Оскар есть. Это единственная его картина, которую я смотрела (и как режиссёра, и как сценариста), и она очень плоха. Он везде такой или это его именно на «Телохранителе» переклинило?

    Но не всё в фильме безнадёжно плохо. Найтли и Фаррел отлично смотрятся вместе. С удовольствием смотришь на них. Идеальная пара. Также интересно показана жизнь знаменитостей под круглосуточным прицелом папарацци. Конечно, немного утрировали реальность непристойными криками «журналистов», но доля правды всё равно сохранилась. Однако, плохо, что даже тампаксы купить себе не можешь.

    Отдельно хочется сказать о конце. Это не спойлер, просто пояснение. Это единственное, что достойно получилось во всей картине. Тут же начинаешь задумываться о жизни, судьбе, случайностях. Вот ведь как, однако, бывает! Именно конец спасает кино от полного провала. Неожиданный. Очень неожиданный.

    Ну а вообще, без этого творения кинематограф бы ничего не потерял. И смысл данного фильма понять трудно, либо его вообще нет. Но опять-таки говорю, что всё испортила режиссёрская работа и сценарий.

    Только из-за конца 7 из 10

    А так не больше 6

    И если бы не конец, рецензия была бы «нейтральной», а не «положительной».

    10 июня 2011 | 14:26

    Криминальный триллер/драма/детектив — жанр привередливый, строгий, капризный каой-то степени, но, при правильном его использовании, дающий на выходе уникальную по свое композиции конфетку, отличающуюся от предыдущей так, что в новом фильме можно найти что-то действительно новое. Так было. Было с «Отступниками», «Возмездием» — это были хорошие фильмы. Мощные, мужские, грубые, но очень хорошо поставленные и безумно качественные. «London Boulevard» со своим претенциозным, но пустым переводом на русский язык должен был стать как раз таки если не новой ступенью, то продуктом весьма и весьма любопытным, пусть и сопливо-дебильный постер мешал правильно восприятию того, что ждешь. Но «Лондон Бульвар» получился каким-то скомканным и сумбурным, не говоря уже и о том, что он сюжетно глуп, как последняя табуретка.

    Касательно сюжетных попыток возродить жанр, в котором мужчина любит девушку и спасает ее от разнообразных уродов, не получилось, потому что Митч — не Человек-паук, а героиня Найтли — не Мэри-Джейн, то и атмосферный Лондон не позволил бы особо разгуляться, давая возможность каким-то вымученными способами завлечь редкого зрителя. Данная лента является ярким примером того, что основная сюжетная линия, делящаяся на будничные похождения и выходную любовь, оказывается в состоянии дилеммы и ей не удается воссоздать что-то более-менее привлекательно не там, не там. Мало того, линия взаимоотношений «bodyguard» и «star» преподнесена в тусклом и безобидном свете, когда нет ни постельных сцен, ни внятного развития. Герои влюбляются «на автомате», особо не взаимодействия по ходу самой ленты и, не пытаясь влюбить в себя зрителя у экрана. Они незаметно для нас, но, видимо, весьма существенно для режиссера, проходят путь, проверяющих их любовь на прочность, хотя любви никакой и в помине тут нет.

    Из-за этого, в том числе, страдает и то, что нам показывают вне сюжетной, линии связанной с героиней Киры Найтли. Во всем этом наборе кадров сложно найти суть, ибо Монахэн, в погоне за любопытными средствами художественной выразительности, вроде шуточек на разные темы, не успевает угнаться за сутью, которая тихо и спокойно проходит без него самого. Несомненно, «London Boulevard» — стильное и оригинально-поданное кино, но с сюжетом, показанным в сотый раз. Это очень хорошо проявляется и в полном отсутствии всякой хронологии и мыслимой логики, так как Митч, подравшись с некими «быками», уже через пару минут предстает в виде нормально и далеко не потрепанном. Быть может, в этом и есть изюминка ленты, но эта «изюминка» не уживается со всем остальным составляющими картины и существует независимо от нашего с вами понимания происходящего на экране. Вот и персонажи, под стать ленте, выбраны на редкость убого и неверно, ибо в них нового ничего углядеть нельзя. Вот гангстер, главный во всем городе. Максималист, с плохим детством и большим животом. Классика. А вот и добряк. Он тоже в каком-то роде гангстер. Недавно из тюрьмы вышел, стал другим, но в душе остался прежним. Он неимоверно крут и «ровен», но именно этот образ Фарелла является наиболее провальным и типичным в ленте. Да, и образы Найтли на пару с Тьюлисом и экранной сестрой Митча выглядят блекло, серо и пафосно, потому что бум вокруг персоны «главной» героини надуман и глуп.

    Спасет от полного провала лишь парочка моментов. Первое — это, конечно, великолепная роль Колина Фаррелла, чей образ изумителен, силен и эмоционален, но не оригинален и духовно пуст. То же самое и Рэй Уинстон, который отыграл отлично, но отыграл того, кого играет ему не следовало, потому что «повторюшка — дядя Хрюшка». Я понятно выражаюсь? Короче, при пустых персонажах заметна лишь сильная, мощная игра двух этих крутых парней, но и они, в прочем, вторичны. Самым же лучшим и по-настоящему ярким, чуточку гениальным и адски атмосферным компонентом композиции ленты является музыкальное сопровождение, выступающее в роли ангела-хранителя, готового прийти на помощь, даже когда все максимально пусто и глупо, когда уже нет выхода. Тогда закрывайте глаза и слушайте, потому что эти композиции безудержные и реально клёвые.

    Ну, а что в итоге? Безусловно, этот фильм имеет хорошую, мощную, сильную атмосферу и парочку актеров класса «A». Вот и все. Любой другой элемент ленты вторичен и бездарен, а для картин подобного характера, где из каждой щели должны сочиться разнообразные «бумы» и «взрывы» сюжета, сочится, несомненно, приятных запах, но запах знакомый до боли, надоедающий уже к середине картины.

    5 марта 2011 | 21:47

    Сперва наперво нужно отблагодарить того человека который перевёл название фильма, здесь хотя бы он не потерял главный смысл, так что к нему претензий, особо нет. Только вот когда рассказываешь об фильме в своей компании, они меня переспрашивают: «Это там где Кевин Костнер и Тина Тёрнер?», после такого я невольно в своей голове наших переводчиков поминаю «добрым словом»,таким словом, которое пишут дети на заборах…

    А так фильм хорош и приятен, особенно благодаря актёрам:

    Из них же, для меня выделяются трое Дэвид Тьюлис(он тут кстати чистый разгильдяй, действительно умеет играть весело и по-английски, да ещё и план курит), Колин Фаррелл(хоть роль и типична, но думаю, сумеет запомниться), Рэй Уинстон (самый странный тип, кстати его роль, очень похожа на роль Николсона из Отступников).

    Из актрис же выделяю Анну Фрил, играет девушку лёгкого поведения, весьма своенравная, мне больше запомнившаяся, чем Найтли. Кира здесь играет «дерево», но это уже ошибка сценаристов, или этого добивался Уильям Монахэн?(здесь он режиссёр и сценарист). Всё же отмечу, мне в фильме нравится всё.

    Так стоит ли посмотреть этот фильм? Рекомендовать особо не буду, так что выбирать вам. Могу ещё так выразиться: любишь атмосферу Лондона(показанную довольно реалистично) — смело смотри, любишь романтику — смело смотри, любишь хорошую музыку(одна только песня Kasabian, дорогого стоит, а там ещё и другие есть) — смело беги.

    Даже дублированный перевод очень хорош и приятен на слух, но если любишь смотреть в оригинале — смотри так.

    20 февраля 2015 | 20:19

    Это третий «Телохранитель», который я посмотрел, и который мне понравился. Фильм Уильяма Монахэна увлекает игрой сильных актеров, динамикой сценария, но об этом уже сказано другими.

    Давайте понаблюдаем как раскрывалась одна важная тема — слава.

    Итак.

    Колин Фаррелл играет Митча, парня с криминальным прошлым, который отсидел и больше не хочет возвращаться к прошлому. Но тонкие нити ошибок настоящего скручиваются в крепкую веревку вокруг его шеи. Уйти из криминального мира — это уйти. Не надо бить подонков, помогать гангстерским шестеркам, обещать поквитаться с участниками банды. »- За такими шестерками(в фильме другое слово) всегда кто-то стоит» — говорит главарь банды Гант. В итоге реальный конец. Наши парни хотят быть крутыми, но можно здесь поучиться : уголовники — болото, которое засасывает и губит

    Слава, которую искала Шарлотта, тоже часто призрачна. Приходиться сталкиваться с многими тварями, которые хотят заработать на твоей славе или хотя бы унизить тебя, что бы лучше выглядеть. Отсюда Шарлотта ходит как затравленный зверь, в депрессии, изнасилованная, преследуемая папарацци. О них можно отступить чуть от темы — принцесса Диана погибла, преследуемая фоторепортерами…И так, к теме. Слава — это часто одиночество, окружение. продиктованное бизнесом, жизнь на виду у мира, семейные разрывы. Хотите такое? Кира Найтли, кстати, так играла как будто бы саму себя — неудобно, а надо. Что б другим не хотелось.

    Ее управляющий тоже не исключение «плодов славы». Играл в детском спектакле, потом героин, потом продюсер. В конце он ничему не удивляется, ко всему готов. У него есть «друг» — Наркотик .

    У героев Митча и Шарлоты есть одна ниточка надежды в этом мире — их любовь, но она не может спасти Митча от многих пут его жизни. Хочу отметить — оба смотрели на любовь, в первую очередь, не как на страсть, а как на спасение от жестокого мира.

    Закончу словами из песни барда Розенбаума: — « Я помню давно учили меня отец мой и мать учить так учить, любить так любить, гулять так гулять, стрелять так стрелять …» Надо отдаваться своему делу жизни до конца — только дело ли искать в этом мире славу. Решать вам.

    А фильм точный — без лишнего пафоса, красиво и по мужски.

    14 февраля 2011 | 01:04

    «Телохранителя» можно смело сравнивать с прекрасным фильмом «Залечь на дно в Брюгге». И не только потому, что тут как и в картине про двух киллеров главным героем числится Колин Фарелл. Оба фильма рассказывают печальную историю обреченной любви и раскаяния, которой совершенно не подходит счастливый финал, но по иронии судьбы зритель особенно желает хэппи-энда.

    Все дело в неторопливом сюжете в чисто британском стиле. Красивая пара в исполнении Фарелла и Найтли просто обязана понравится публике, а тернистый путь исправления, на который встает крутой до неприличия главный герой сразу делает все его поступки правильными. И наконец, трагическая истина о том, что судьба несправедлива и от нее в любом случае не уйдешь, окончательно завоевывает сердце зрителя.

    1 мая 2011 | 14:56

    Выбрался сегодня в кино с девушкой, выбор пал на картину Уильяма Монахэна «Телохранитель». О нем и будем говорить.

    Общее впечатление от фильма довольно противоречивое. При просмотре трейлера фильма, честно говоря, был в восторге и ожидал интересного и динамичного действа на экране (скажу заранее: обломался с этим). По окончании же просмотра фильма был разочарован.

    Итак, начнем по порядку.

    Об актерах и персонажах

    Колин Фаррелл как актер радует достаточно давно, особенно радуют его роли в фильмах «S.W.A.T.: Спецназ города ангелов» (крепкий боевичок) и «Сорвиголова» (его Буллсай просто восхитителен своей шизанутостью). С ролью Митчелла, на мой взгляд, справился на 5 с маааленьким минусом. В кадре выглядит очень брутально, даже начинаешь верить, что от одного его вида народ начинает разбегаться.

    С Кирой Найтли знаком только по трилогии (на данный момент) «Пираты Карибского моря». Сыграла невыразительно: ни похвалить, ни придраться особо не к чему. Роль ее персонажа в картине вообще не понял: ну да, есть звезда-затворница; ну да, надо ее защищать от гадких папарацци; ну да, в гараже стоят красивые машинки ее мужа, которые дико хочет получить большая шишка в ОПГ Гант. И? Гараж и без нее хорошо смотрится, а собственно охраной этой звезды наш герой Митч занимается исключительно в свободное от решения собственных проблем время. Во взаимную любовь Митча и Шарлотты (так нашу затворницу зовут) не верится ни капли.

    Исполнитель роли Ганта Рэй Уинстон порадовал своими рассказами о детстве, которые всегда оканчиваются для слушателя плохо (кто-то получит три пули в грудь, а кто — кое-куда и кое-что похуже).

    Сестра Митчелла Брайони взбесила своим детским поведением и непостижимой глупостью (брат отправил ее в Париж, дав кучу денег и предупреждая об опасности, а она зажигает с индусом). Отрицательные эмоции — тоже эмоции, поэтому похвалим Анну Фрил за хорошую игру.

    Футболист из дуэта убивших непонятного бомжа Джо явил собой почти каноническое подтверждение правила «жалость до добра не доводит». Дружно ненавидим персонажа.)

    Кстати, о бомже Джо — кто он такой, почему Митч к нему так тепло относится? Чего греха таить, ожидал откровения вроде «Митч, я твой отец», но не сложилось.)

    О сюжете

    Сюжет достаточно банален: очередной бандит освободился из мест не столь отдаленных и хочет честной жизни, но она ему не светит. То да се, ага, это мы видели. Но! Концовка меня просто шокировала.

    О саундтреке

    Фильм порадовал обилием роковых композиций, приятных для уха. Зацепила композиция Club Foot от Kasabian (она еще в трейлере играла).

    Порадовало

    Очень порадовали редкие, но меткие шутки персонажей. Также понравился Джордан — классический «творческий человек», я бы сказал.)

    И что это был за таинственно спокойный папарацци среди орды папарацци-крикунов?

    Итог

    Фильм добротный. Ставлю (из-за концовки)

    7 из 10

    13 февраля 2011 | 18:26

    Английское гангстерское кино всегда стояло особняком, занимая почётную нишу в жанре. Но на стыке тысячелетия, как чёрт из табакерки, неожиданно возник Гай Ричи. Осовременив и придав колорита, он мастерски вывел криминальные разборки на мировую арену, снабдив свои фильмы изрядной долей юмора, заставив всех последующих режиссёров ровняться исключительно на себя.

    Вот и в творении Уильяма Монахэна прослеживается неприкрытое подражание и копирование идей именитого предшественника. Сложно сказать, является ли это данью уважения или простым заимствованием, но остаётся фактом то, что знакомым с творчеством Гая, не составит труда полностью предсказать развитие событий. Интрига вроде бы и теряется, но поклонники Ричи всё равно останутся довольны, ведь здесь идёт не бездумное копирование идей, а качественное заимствование, хоть и не лишенное недостатков.

    Сложно обманывать самого себя. Уверять, что «завяжешь» и начнёшь жизнь с чистого листа. Ты возвращаешься на те же улицы, к тем же знакомым и почти тем же делам. Твоя жизнь не отпустит тебя, не даст перекроить твою суть. Ведь прошлое так просто не оставит тебя в покое. Чтобы измениться не достаточно одного желания. Не достаточно быть просто «хорошим парнем». Ведь хорошие парни здесь не в моде.

    При явной криминальной направленности, динамичные сцены здесь можно пересчитать по пальцам одной руки. Стычки носят преимущественно словесный характер, в которых герои не преминут лишний раз съязвить или отпустить очередную колкость в адрес оппонента. Благо истинно английский юмор это позволяет. Да и диалоги прописаны здесь отменно. Каждый персонаж запоминается прежде всего не своими действиями, а именно тем, что и как он говорит.

    Кстати о персонажах. В фильмах Ричи наличие абсолютно каждого действующего лица было строго обусловлено канвой происходящего. Каждый играл отведённую ему роль. Пусть и крохотную, но всегда запоминающуюся. И не важно был ли этот персонаж второстепенным или даже третьестепенным. Мелькал в кадре добрых полчаса или появлялся всего на несколько секунд. Здесь же мы наблюдаем совершенно неуместных, создающих массовость личностей. Даже некоторые главные действующие лица исполняют роль мебели. Да, это я о Кире Найтли и всей любовной линии(которую кстати с треском провалили).

    Актёрская игра является достойной стороной картины. Колин Фаррелл чертовски хорош(особенно в строгом костюме). Рэй Уинстон колоритен, но сценарно вторичен по своей сути. Дэвид Тьюлис просто неподражаем. Стивен Грэм даже в малюсеньком эпизоде оставит свой след. Ну а Кира Найтли просто исполняла роль Киры Найтли.

    Отметился фильм и отличнейшим саундтреком. Собраны наверное лучшие композиции разных времён, которые уже сами по себе создают должное настроение и откровенно вытягивают некоторые эпизоды.

    Получилось очень английское кино, хоть и не лишенное явных огрехов, меркнущее на фоне работ Гая Ричи, но абстрагировавшись, вы обязательно получите от него удовольствие.

    P.S. Если ты достал пистолет, то обязан выстрелить. Закон жизни. Или смерти. Выбор за тобой.

    8 из 10

    18 февраля 2011 | 03:42

    Никогда особо не любила Колина Фарелла. Да и Киру Найтли. Но почему-то когда увидела афишу, подумала, что из них могла бы получиться неплохая парочка. Так и случилось)

    Фильм каким-то волшебным образом засел у меня в памяти. Герои Колина и Киры, по моему мнению, очень хорошо подобраны, они смотрятся вместе. Колин довольно органично смотрится в своей роли, а Кира, в свою очередь, очень фотогеничная. Это правда.

    Помимо самого фильма, очень понравился саундтрек в стиле техасских ковбоев — The Yardbirds — Heart Full Of Soul.

    Каждый в этом фильме страдает от чего-то своего — кто-то от криминального прошлого, кто-то от папарацци. Так они и живут. И в принципе ничего не меняется, даже когда главные герои встречаются. Жизнь все равно идет своим чередом.

    Не знаю, чем именно, но мне фильм понравился. Хотела поставить ему 7 из 10, но передумала. Поставила 8.

    Главные герои — реальные люди, они ничем не отличаются от жителей лондонского бульвара. Это притягивает. И заинтересовывает с психологической точки зрения.

    Меня, кстати, порадовал сценарий. Я не ожидала, что все будет не так уж однозначно. И это, в целом, делает фильм лучше.

    8 из 10

    18 сентября 2011 | 00:48

    «Телохранитель» с первого же взгляда на афишу вызвал острое ощущение дежа-вю со старыми фильмами про звезд и их телохранителей, в которых они влюбляются (см. одноименный фильм с Тернер и Костнером). Однако, добравшись до оригинального названия, звучащего на РЯ как «Бульвар „Лондон“», все-таки решился фильм отсмотреть.

    Фильм строится вокруг ирландского парня, вышедшего из тюрьмы, проведя там 3 года за драку. На воле его пытается сова засосать преступный мир, кроме того, он устраивается на работу к кинозвезде, обрекшей себя на затворничестве в деревенском особняке.

    Несмотря на то что режиссером и сценаристом фильма выступил оскароносный сценарист У. Монахан, история как раз вышла весьма слабой, что в особенности касается всех персонажей картины. Большинство из них появляется и исчезает не раскрыв ни себя. ни своей роли в жизни героев, многие сцены сняты как бы набросками, полунамеками. в целом складываясь в нарубку кадров, будто бы монтажера заставили за час сделать из трехчасовой ленты полуторачасовую.

    В кадре неплохо смотрелись Кира Найтли и Рэй Уинстон, я до конца фильма думал. что персонажа последнего играет Джефф Бриджес. Еще лучше сыграл Колин Фаррелл, что не удивительно, учитывая его известный характер. Больше всех понравился Дэвид Тьюлис, сыгравший наркомана-помощника Шарлотты, самый колоритный персонаж в «Бульваре».

    Кстати о «бульварах», ближе к конце фильма режиссер показывает на свою недюжинную страсть к фильма к творчеству «Мистер Коричневого» в плане постановки, концовка получилась если и не отлична, то на твердое хорошо. кроме того, на протяжении фильма неизменно забавила «мулька» с историями из детства и прочее. По всему по этому фильм нельзя назвать провальным. Смотреть любителям Фаррела и Тарантино.

    Итого

    5,9 из 10

    12 июня 2011 | 14:24

    Несмотря на довольно большой интерес к картине, меня очень сильно разозлила корявая локализация названия. Не понимаю, кому нужно, что бы множество зрителей решило, что данная лента — римейк популярной ленты «Телохранитель» с Уитни Хьюстон, ведь общего между данными творениями нету вообще ничего. Почему нельзя было оставить оригинальный «Лондон-Бульвар» или придумать что-то хотя бы близко схожее с английским названием? Ну, к периодической тупости наших прокатных компаний я думаю привыкли уже многие, потому и не стану больше акцентировать на этом внимание.

    Интриговало то, что в своём дебюте известный сценарист Уильям Монахэн решил собрать множество талантливых английских актёров. Так же, не было сомнений в том, что сценарий будет у ленты как минимум крепким. Ведь постановщик уже набил руку в написании криминальных драм, сотрудничал с известными постановщиками и имеет «Оскар» за сценарий к «Отступникам». В остальном можно было только надеяться и предполагать, каким получится исходным материал.

    Надежда на то, что опыт работы с Ридли Скотом и Мартином Скорцезе не пройдёт для начинающего режиссёра даром, была довольно велика. Первые минут десять кажется, что всё даже очень неплохо, но вот к концу первого получаса становится ясно, что постановка не удалась.

    И дело вовсе не в сценарии — диалоги хороши, действие и разговоры хорошо перемежают друг друга. Сюжет тоже не плох, хоть и не блещет оригинальностью — его основной задачей становится не рассказать очередную историю становления гангстера, а показать, что далеко не каждый, кто способен им стать, хочет этого и стремится к этому. Так же сюжет очень здорово показывает, что как бы человек не пытался себя изменить, он всё равно, под воздействием окружающих его людей и возникающих ситуаций, вынужден оставаться самим собой. Вор, если потребуется, сворует и против воли, убийца — убьёт… а вот тот, кому на роду написано стать гангстером — рано или поздно всё равно им станет. От себя не убежишь. Вообще, именно такая экзистенциальная философия сценария — является самым большим плюсом картины.

    Дело и не в актёрах — все играют просто потрясающе. Бен Чаплин отлично вписывается в образ хитрого слюнтяя, Девид Тьюлис — обкуренного актёра-импровизиониста, Рей Уинстон — мафиози старого пошиба, Колин Фаррелл — сильного характером человека, стремящегося поменять свою жизнь в лучшую сторону, ну а Кира — уставшую кинозвезду, запутавшуюся в себе и окружающих.

    Дело как раз именно в режиссёре. Он не умеет работать с актёрами. Он просто выдаёт им сценарий и, вполне доходчиво объясняет, кто их персонажи. Но вот снимать их в этих образах он толком не умеет. Потому все актёры на протяжении всего фильма смотрятся оловянными солдатиками без перерыва своей игрой повторяющих кто они есть. Фаррелл, просто волшебно передаёт образ и характер своего героя, но, увы, на экране не видно развития, изменения, морального и духовного роста его Митчелла. Так же и с остальными. Выделяется хоть каким-то разнообразием разве что Кира, да и то…

    Так же режиссёр совершенно не справляется с материалом. Ведь снимать — не писать. И потому действие довольно сумбурно. Надеясь интуицию зрителя, он опускает множество деталей, которые бы не упустил из внимания более опытный постановщик. Именно в плане деталей «Телохранитель» хромает на обе ноги. По сути, это даже не совсем постановка — скорее сырое, лишённое какой-то конкретной стилистики и потому довольно унылое действо, с хорошей сюжетной конвой, неплохим сценарием и отличными актёрами, которые, к сожалению, не могут сыграть так хорошо, как хотелось бы зрителю.

    Итог: Первый блин — комом. Это, конечно, не железное правило для любого дебютанта, (вспомним хотя бы Данкана Джонсона, Нил Бломкемпа или Бена Аффлека) но для данной ленты оно, к сожалению работает. Именно неопытность режиссёра губит хороший сценарий, уменьшает заслуги актёров, держа их в ежовых рукавицах своего образа и вообще лишает стилистики такую колоритную постановку. «Телохранитель» смотрится откровенно уныло и скучно, хотя, попади данный материал в руки того же Скорцезе, мы, возможно, могли бы лицезреть действо не хуже приснопамятных «Отступников»…

    19 февраля 2011 | 02:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>