всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым, Митч знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (40 130)
ожидание: 92% (1298)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1955 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Свейки! «Телохранитель» — это настоящий гангстерский боевик мастера данного жанра, правда, в сценарном деле, Уильяма Монахана. Очень похож фильм по стилю и характеру на «Отступников», но у тех и сюжет более захватывающий и игра актеров впечатлила больше, нежели в «Телохранителе». Тут фиерил один лишь Фаррел, у которого как всегда великолепно, получается, выражать злость и гнев, вкупе с некоторым помешательством.

    В картине есть все, что относится к гангстерскому боевику — стиль, пушки, крутые ребята с этими пушками, элементы похоти, бабло, подставы, месть и все-все-все! Но вот атмосферой, как и слабоватым сюжетом, фильм немного не добирает до того, чтобы его поставить в один ряд с такими мастодонтами жанра как «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» или даже те же «Отступники», хотя концовка весьма неожиданна.

    В основе сюжета герой Фарелла — некий Митчелл, только что вышедший из тюрьмы и очень не желающий туда угодить вновь. Он пытается начать жизнь по новому, однако законных способов существования найти не получается. И вот когда подворачивается работа телохранителя звездной особы — он соглашается, однако уже будучи втянутым в парочку «грязных» дел. Ему приходится «разгребать» в двух направлениях. Помимо этого есть еще и распутная сестра, которую он пытается образумить. И вот решив навсегда отойти на покой, Митчелл пытается обрубить все концы к своему прошлому.

    Картина снята преимущественно в Англии. Съемочная группа сплошь британцы, поэтому зритель видит атмосферу настоящей, а не придуманной Англии. И если честно, она немного разочаровывает. Все в мире представляют данную страну и ее жителей чопорными, чтущими традиции и великосветские беседы господ, а в данной ленте в Англии в полном наличии уличные банды, курящие и распутные девушки, повсюду легкие наркотики и пустые, безлюдные улицы. Будто все чопорные «сэры и сэрихи» попрятались пока на улицах Лондона идут кровавые гангстерские разборки.

    Коротко об игре актеров. Как уже было упомянуто выше, Фаррел единственный, кто свой гонорар за фильм отработал сполна. Кира Найтли невыразительна, Рею Уинстону не хватает красноречия, Дэвид Тьюлис уже, наверное, привык играть «наркоманов в завязке», Анна Фрил немного неубедительна, а Бен Чаплин так и не эволюционировал со времен «Бешеных псов».

    Мораль ленты, как и у «коллег» по жанру состоит в том, что заниматься гангстерством — это плохо, и не, потому что это противозаконно, а потому, что это просто опасно. Никогда не поймешь, где поджидает тебя смерть. Примешь ли ты ее от чужой пули или от своей, погибнешь в драке или на уличном пустыре с «финкой» в боку!

    6 из 10

    23 ноября 2014 | 18:15

    Колин Фаррелл в последнее время стал для меня знаковым актером. Видя его имя, стараюсь фильм не пропускать. Что-то похожее выходит у меня и с Хью Джекменом… Так же вышло и с этой картиной, которую я посмотрел буквально только что, совершенно случайно. Спасибо «Кинопоказу» за это. Признаюсь честно, большого количества фильмов с участием этого актера я не смотрел. Ну да, «Александр», «Телефонная будка», «Рекрут», «Полиция Майами». Если честно, это все фильмы, что я смотрел с его участием. Теперь к их числу добавляется «Телохранитель» (перевод, как у нас это принято, конечно на высоте).

    Понравился ли фильм? Безусловно. Почему? Актеры. Постановка. Драма. Саундтрек.

    Насчет первого распространяться, я думаю, будет излишним. Достаточно глянуть на перечень имен. Я не киноман, увидев Дэвида Тьюлиса, я воскликнул: «Люпин». Но его актерская игра великолепна. Кира Найтли неплохо смотрится в кадре, но особо меня не задела. Имя разве что знаковое. Ну и Фаррелл, о нем сказано в начале.

    Драма, постановка, сюжет. Сюжет, Бог с ним, банален, поэтому ждал очередного хэппи энда. Хе. Ну да ладно, такие финалы никогда не любил, в жизни, как сказала одна интересная личность, хватает грустных историй.

    Саундтрек. Я редко скачиваю саундтрек из фильмов, чтобы потом слушать его. Исключением является лишь несколько композиций. Но в этом фильме звуковое сопровождение просто великолепно.

    Второстепенные персонажи… Ну «ссыкун» меня порадовал, тем, что он собственно ссыкун. Футболиста ненавижу, но так уж вышло. А надо было просто нажать на курок… А загадочный папарацци почему-то у меня ассоциируется с Марком Чепменом.

    Хороший фильм, ненавижу его финал, хочу прочитать книгу.

    9 из 10

    3 ноября 2011 | 21:45

    Очень невнятный фильм, давно такого не видел. Уильям Монахэн сценарист таких лент как Царство небесное, Совокупность лжи, Возмездие и шедевральных Отступников решил опробовать себя в новой ипостаси и кроме написания сценария к данному фильму влез еще и в режиссерское кресло. Как говорится, первый блин вышел комом, причем проглотить который фактически невозможно. Очень невзрачная режиссура; плохо прописанные персонажи в сценарии, что влечет к их непонятным поступкам на протяжении всего фильма (и зачем там был нужен персонаж Найтли, вообще ни к селу, ни к городу); классная музыка, но и она была вставлена, как мне показалось не всегда к месту; хорошая актерская игра (особенно понравился Дэвид Тьюлис, который актер-укурыш), которая, впрочем, никак не спасает данный фильм.

    В общем посмотреть один раз может и стоит, но только уж совсем закоренелым любителям английского криминального кино и поклонникам задействованных актеров.

    4 из 10

    PS: к Телохранителю 1992 г. с Костнером и Хьюстон данный фильм никакого отношения не имеет, привет локализаторам!)

    7 марта 2011 | 11:44

    Сюжет фильма «Телохранитель» представляет собой симбиоз двух историй: с одной стороны это история преступника пытающегося начать честную жизнь, с другой — это история знаменитости, пытающейся сохранить свое право на тайну личной жизни. Объединяет двух героев то обстоятельство, что выбранные ими в своей жизни пути — и криминал и шоу-бизнес, лишили их свободы. Еще их объединяет желание все это изменить. Но, не смотря на все свои старания, герой Колина Фаррелла и героиня Киры Найтли не могут полностью изменить ход вещей — сама жизнь не дает им это сделать, постоянно напоминая об этом разными способами: будь то встречи с «друзьями» криминального прошлого или назойливые папарацци. При этом две сюжетные линии смешаны не в одинаковых количествах: история героя Колина Фаррелла является основной и более драматичной, а история героини Киры Найтли скорее призвана разбавить основное повествование романтизмом.

    В целом фильм снят в лучших традициях английского гангстерского кино, только в роли выстрелов здесь выступают еще и острые и колкие диалоги, которые порой бьют точнее и эффектней пули. Однако темп фильма получился немного медлительным.

    Бесспорным достоинством фильма является актерский состав. Колину Фарреллу седина на висках придала необходимой брутальности, Анне Фрил удалась роль взбалмошной сестры главного героя, Дэвид Тьюлис оторвался по полной, а у Рэя Уинстона вышел колоритный злодей.

    В итоге получилась хорошая криминальная драма, но, к сожалению, всего лишь «вариация на тему», ничего нового и оригинального не привносящая.

    12 февраля 2011 | 17:01

    От трейлера просмотренного за неделю до просмотра самого фильма, о фильме сложилось такое впечатление:«Очередной боевичёк про невозмутимого парня, в данном случае, телохранителя, только уже с парнем которого в этой роли уж никак не ожидаешь увидеть, с Коллином Фаррелом- самым главным ирландцем(любимым мною за фильмы: «Залечь на дно в Брюгге»,«Полиция Майами:отдел нравов. Ну что же буду ждать-подумал я»)

    И вот дождался. Был приятно удивлён что режиссером данной ленты, был никто другой как Уильям Монахэн, известный по фильмам «Царство небесное`с Блумом в гл. роли, и самое главное «Отступники»,фильм который вряд ли оставит кого нибудь равнодушным. Что правда я узнал об этом уже после просмотра фильма, но концовка сразу навела на мысль о «Отступниках».

    Фильм безусловно является больше разговорным чем «экшеновым», что абсолютно никак не разочаровало меня. Даже наоборот, диалоги не дали заскучать, то и дело что появляются интересные фразы, и умозаключения которые порой хочется запомнить, записать в общем, не упустить. После полу часа просмотра начинаешь замечать что события как -то томно развиваются, как для художественного фильма, мы наблюдаем за жизнью, действиями только что отсидевшего срок парня, но ближе к середине сюжет по немногу набирает обороты, а конец приблизился внезапно, из-за этого складывается впечатление что концовка получилась скомканной, что и натолкнуло меня на мысль о Отступниках, где всё решилось за считанные секунды. Но как по мне, это не портит общего впечатления от картины.

    Что касается отыгрыша гл. роли Колина Фаррела, то на мой взгляд справился, рад что именно его взяли на эту роль, харизматичный парень, он всегда хорош (если «Александра» не считать). О Кире Найтли(которая там тоже между прочим есть)не знаю что написать, так как я не наблюдал её со времён 3-х «Пиратов…», и не следил за развитием её как актрисы, но могу сказать, что её героиня поведает, и покажет на своём примере «как тяжка актёрская долюшка».

    Очень порадовал Дэвид Тьюлис(многие могли видеть его в`Гари Поттере..»), а именно персонаж по имени Джордан, в его исполнении, этот парень, любитель травки, работающий на героиню Найтли, не оставит вас равнодушным к своей персоне. Также Рэй Уинстон воплотил на экране, в привычной ему манере, такого себе гадостного преступного «босса» Ганта, который перед убийством ведает о своих жизненных драмах. Ещё в картине фигурирует Стивен Грэм, которого со времён «Большого куша», изрядно потрепала жизнь.

    Нельзя не отметить более чем удачную подборку музыки, отдельно хочется отметить песню группы Kasabian — Green Fairy, которая даже официально не выпущена, эксклюзивчик, так сказать.

    В общем фильм более чем средний, к просмотру обязателен, оценку ставить не буду, ведь я ничего не решаю))

    P.S.: порадовал удар в голову, гл. героем, особы женского пола, что по сути символично учитывая день который я выбрал для просмотра данной ленты.

    9 марта 2011 | 02:32

    Режиссерский дебют сценариста знаменитого фильма «Отступники» Уильяма Монахэна состоялся как минимум неплохо, а во многом даже превзошел все ожидания. Отечественный дистрибьютор в прямом смысле слова запутал зрителя, назвав картину созвучно с другой голливудской картиной при участии Кевина Костнера, можно было предположить, что будет некий пафосный рестарт трогательной истории между охранником и звездой.

    Но не тут все было, все-таки амбициозный обладатель премии «Оскар» за лучший сценарий Уильям Монахэн зарыл клад на дно, и снял занятную криминальную картину в лучших традициях британского кинематографа в стиле Гая Ричи, Квентина Тарантино и Мартина Скорцезе одновременно, не превосходя их достижения, но и не падая лично лицом в грязь.

    Понравились персонажи фильма, если герой Колина Фаррелла в подобном амплуа нам встречался в фильме «Залечь на дно в Брюгге», то герои Дэвида Тьюлиса и Рэя Уинстоуна внесли новый колорит в подобном жанре, хотя весь актерский состав смотрится на приличном уровне. Даже участие Киры Найтли не смогло разбавить серыми тонами весь созерцательный актерский состав фильма.

    Подводя итог, могу отметить режиссерский дебют Уильяма Монахэна, картина «Телохранитель», быть может, не безупречна в некоторых сюжетных поворотах, однако весомо компенсирует некие недостатки мощной динамикой и концовкой картины.

    8 из 10

    30 июля 2011 | 21:26

    Картина «London Boulevard» — это такой микс из фильмов «Телохранитель» с Костнером, «Путь Карлито» с Аль Пачино и лондонской криминальной эстетики а ля Гай Ричи («Shatch», «Карты, деньги, два ствола»). Зачем было мешать все это в одну кучу, известно, пожалуй, одному только режиссеру, так как стоит признать, что кино получилось никаким. Недораскрыли, недопоказали, недоделали — такие вот слова могу подобрать по результатам просмотра. Получилось так, что в погоне сразу за несколькими зайцами, Монахэн не поймал ни одного, вот и получилось кино каким-то блеклым. Нет, не плохим, а именно, блеклым, незавершенным.

    Романтическая линия с Кирой Найтли вообще прошла курсивом: познакомились, поговорили, влюбились. Всё. Ну как-то большего хотелось увидеть в фильме, претендующим на лавры оригинального «Телохранителя». Криминальная же тема получилась уж слишком банальной и предсказуемой, лично я уже с начала фильма догадывался, к чему все идет.

    Плюс еще, конечно, множество ляпов. Зачем известнейшей в стране актрисе брать на ответственную должность телохранителя какого-то непонятного зека, если можно нанять целую гвардию охранников-профессионалов из частных агентств? Почему дом этой актрисы постепенно превращается в проходной двор, куда подкидывают трупы, заходят 16-летние футболисты (в конце), а из гаража берутся чуть ли не напрокат дорогие машины? Как-то уж больно все просто.

    Конечно, причина еще и в том, что добренькому и милому Колину Фареллу до харизматичного и брутального Аль Пачино как до Луны пешком, а Уильяму Монахэну еще очень далеко до таких мастаков криминального кино как Мартин Скорсезе или Гай Ричи, особенно учитывая лондонскую тему.

    Кира Найтли очень хороша, но уж очень мало дали ей времени для раскрытия своей героини, повествования своей истории. Иногда складывается ощущение, что Шарлотта со своей сюжетной линией вообще не вписывается в происходящее, настолько неуклюже показан ее персонаж.

    Фильм здорово выручает его саундтрек, в котором задействованы очень динамичные и яркие композиции в исполнении The Yardbirds, Kasabian и др.

    Ну и, конечно, концовка картины порадовала своей неожиданностью, я то уж думал дело идет к сопливому хэппи-энду, а нет, не все так запущенно оказалось в сюжете фильма.

    В целом, кино получилось так себе, потенциал актеров загублен непродуманным сюжетом, однако для убийства времени фильм посмотреть можно, благо что идет он всего полтора часа.

    P.S.: Отдельная претензия к отечественным прокатчикам, как всегда накосячившим с названием. Зачем было переделывать «Бульвар Лондон» в «Телохранитель», наверное, только им известно. Сразу вспомнился еще куда более вопиющий случай, когда картину Азии Ардженто «The Heart Is Deceitful Above All Things» каким-то немыслимым образом переименовали в «Цыпочки». Кошмар, короче).

    6 из 10

    18 апреля 2011 | 18:12

    Это третий «Телохранитель», который я посмотрел, и который мне понравился. Фильм Уильяма Монахэна увлекает игрой сильных актеров, динамикой сценария, но об этом уже сказано другими.

    Давайте понаблюдаем как раскрывалась одна важная тема — слава.

    Итак.

    Колин Фаррелл играет Митча, парня с криминальным прошлым, который отсидел и больше не хочет возвращаться к прошлому. Но тонкие нити ошибок настоящего скручиваются в крепкую веревку вокруг его шеи. Уйти из криминального мира — это уйти. Не надо бить подонков, помогать гангстерским шестеркам, обещать поквитаться с участниками банды. »- За такими шестерками(в фильме другое слово) всегда кто-то стоит» — говорит главарь банды Гант. В итоге реальный конец. Наши парни хотят быть крутыми, но можно здесь поучиться : уголовники — болото, которое засасывает и губит

    Слава, которую искала Шарлотта, тоже часто призрачна. Приходиться сталкиваться с многими тварями, которые хотят заработать на твоей славе или хотя бы унизить тебя, что бы лучше выглядеть. Отсюда Шарлотта ходит как затравленный зверь, в депрессии, изнасилованная, преследуемая папарацци. О них можно отступить чуть от темы — принцесса Диана погибла, преследуемая фоторепортерами…И так, к теме. Слава — это часто одиночество, окружение. продиктованное бизнесом, жизнь на виду у мира, семейные разрывы. Хотите такое? Кира Найтли, кстати, так играла как будто бы саму себя — неудобно, а надо. Что б другим не хотелось.

    Ее управляющий тоже не исключение «плодов славы». Играл в детском спектакле, потом героин, потом продюсер. В конце он ничему не удивляется, ко всему готов. У него есть «друг» — Наркотик .

    У героев Митча и Шарлоты есть одна ниточка надежды в этом мире — их любовь, но она не может спасти Митча от многих пут его жизни. Хочу отметить — оба смотрели на любовь, в первую очередь, не как на страсть, а как на спасение от жестокого мира.

    Закончу словами из песни барда Розенбаума: — « Я помню давно учили меня отец мой и мать учить так учить, любить так любить, гулять так гулять, стрелять так стрелять …» Надо отдаваться своему делу жизни до конца — только дело ли искать в этом мире славу. Решать вам.

    А фильм точный — без лишнего пафоса, красиво и по мужски.

    14 февраля 2011 | 01:04

    Что будет, если смешать простой обывательский бифштекс с кровью с изысканным тирамису? Примерно то же самое, если попытаться свести вместе криминальную драму и историю знаменитости.

    Ля мор с чем только не миксуют — и с историческими постановками, и с боевиками, и даже с ужасами. Но гармонично сочетать гангстерский фильм и мир шоу-звезд — эта задача оказалась Монахэну не по плечу.

    При всем внимании к частностям — красивая картинка, отличный саундтрек — общее впечатление смазанное, нет цельности происходящего, действие скатывается то в одну сторону, то в другую.

    Смысл, видимо, в том, что:
    а) как поступишь ты, так же поступят с тобой;
    б) решив что-то, иди до конца, не отступай — пожалеешь.

    Чего у фильма не отнять, так это концовки — неожиданно, хоть и закономерно (смотри пункт «б»). За нее да еще за пару хороших песен

    7 из 10

    P.S. Митчелл — не телохранитель, а охранник. И кому нужна была эта петрушка с названием, отсылка к оригинальному «Телохранителю»?

    14 февраля 2011 | 19:11

    В 2005 году сценарист Уильям Монахэн удостоился премии Оскар за лучший адаптированный сценарий к фильму «Отступники», действительно его работа заслуживает внимания, да и воплотил ее в жизнь Мартин Скорсезе, чья рука художника может заклеить любые сценарные недочеты. В 2010 году Монахэн показывает себя как режиссер криминальной драмы Телохранитель с Колином Фарреллом и Кирой Найтли в главных ролях.

    Бывший гангстер Митч выходит из тюрьмы. У него одна цель покончить с прошлым и начать новую жизнь, поэтому он нанимается на работу телохранитель к молодой актрисе Шарлотте, которую атакует «стая» папарацци. Сам того не думая Митч влюбляется в Шарлотту и решает уехать из страны вместе с ней, но не только у Шарлотты проблемы, самого Митча не хочет отпускать его бывший босс, который считает что Митч никогда не сможет жить обычной жизнью.

    Перед тем как написать рецензию я прочитал множество отзывов других пользователей, кто-то пишет, что проблема данного фильма в сценарии, кто-то, что в режиссере. Мое мнение, что проблема заключается и в том и в другом. Фильм строиться на мелких сценах, в которых таким хорошим актерам просто негде развернуться, оторваться по полной программе, иногда кажется, что вот уже что-то должно произойти, но сцена меняется и все начинается сначала. Также проблема и диалогах, которые в каждой сцене просто не досказаны, она задает ему вопрос он смотрит на нее и молчит.

    Сама идея фильма довольно не плохая, ее просто не раскрутили до конца. Главный герой сам не может понять кто он: телохранитель, который хочет начать новую жизнь или бывший заключенный, который может стать гангстером. Да и не только проблема в главном герое, все персонажи какие-то вялые, например Шарлотта ее история не рассказана полностью и драматизм который хотел показать режиссер так и не был раскрыт.

    Но не все так печально как кажется, фильм богат своим актерским составом, где особенно порадовал Рэй Уинстоун сыгравший главного босса, вот действительно персонаж, к которому ни каких претензий, настоящий босс, который может вечером убить, а утром наехать на полицейского и отобрать у него 50 фунтов. Также неплохо вписался в фильм Дэвид Тьюлис, вечно обкуренный актер, который сначала делать, потом накуривается и забывает, что он сделал.

    5 марта 2011 | 11:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>