всё о любом фильме:

Последнее изгнание дьявола

The Last Exorcism
год
страна
слоган«Believe In Him»
режиссерДаниэль Штамм
сценарийХак Ботко, Эндрю Герлэнд
продюсерМарк Абрахам, Томас А. Блисс, Эрик Ньюман, ...
операторЗолтан Хонти
композиторНэтан Барр
художникЭндрю В. Бофингер, Шона Леоне
монтажШилпа Сахи
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.2 млн,    Великобритания  630.9 тыс.,    Бразилия  383 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Преподобный Маркус Коттон много лет занимается изгнанием дьявола из бесноватых. Секрет его успеха не столько в проникновенной молитве, сколько в многочисленных трюках и спецэффектах, которые оказывают чудесный психологический эффект на впечатлительную паству. Собираясь на очередной экзорцизм, он приглашает с собой съемочную группу, которая снимает о нем документальный фильм. Его вере придется пройти суровое испытание, когда он столкнется лицом к лицу с самим дьяволом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (41 575)
ожидание: 89% (1625)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
108 + 42 = 150
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • При подготовке к съёмкам режиссёр заставил актёров посмотреть документальные съёмки экзорцизма.
    • Фильм снимался на натуре в сельской части Луизианы, в настоящем фермерском доме, заброшенном после урагана Катрина.
    • Узнав, что актриса Эшли Белл обладает исключительно гибкими суставами, режиссёр переписал сцену второго экзорцизма, в котором Эшли смогла продемонстрировать необычные возможности собственного тела.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 787 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, что сказать, очень и очень странный фильм.

    У фильма есть довольно неплохой развивающийся сюжет с наличием некой интриги, однако создается такое впечатление, что создатели сами не определились с жанром, потому что с одной стороны это и что-то вроде расследования, с другой туда зачем-то добавили явно смешные моменты, ну и главное — это ужас, однако на протяжении всего сюжета даже не очень понятно, что именно должно пугать. Кроме того, сюжет развивается достаточно вяло.

    Ну, и лично мне в принципе не нравится съёмка от лица героя с камерой, но это чисто субъективное мнение. Просто довольно глупо, что кто-нибудь, пусть даже оператор, снимает всё что происходит. Это немного раздражает визуально, при этом я не думаю, что этот ход привносит огромную художественную ценность.

    Самое бредовое в фильме — это концовка. Такое впечатление, что создатели снимали-снимали, а тут раз и бюджет неожиданно закончился. И они решили сразу же за 5 минут всё закончить. Ничего не объяснили, никак не оправдали смысл столь интригующего сюжета. В принципе, могли бы просто показать только концовку. Изменилось бы мало что.

    На протяжении всего фильма в кинотеатре то и дело раздавался смех зрителей. Это здорово, конечно, но это же вроде как фильм ужасов, а не комедия. Так что ничего хорошего про этот фильм сказать не могу. Сходить можно, просто чтобы время с друзьями провести, но любителям жанра лучше не тратить на него своё время и деньги.

    4 из 10

    12 ноября 2010 | 22:10

    Садясь смотреть фильм «The Last Exorcism» Даниэля Штамма я не надеялся увидеть что-нибудь стоящее. Во-первых потому-что я не очень доверяю фильмам жанра «трясущаяся камера» и псевдодокументалистики. Во-вторых, я боялся сравнения с «Изгоняющим дьявола», и что классику могут исковеркать самым ужасным образом. К счастью, мои опасения не оправдались. С фильмом «The Exorcist» 1973 года этот фильм имеет лишь косвенное сходство — тематика экзорцизма и отношение людей к религии. Все. Подача совсем разная и это очень радует. А трясущаяся камера псевдодокументалистики подходит как нельзя лучше, тем более что снято действительно хорошо.

    Фильм начинается с показа жизни проповедника Маркуса Коттона. И сразу же сцена проповеди в церкви — напоминает секту. И было бы это минусом, но нет — ведь многие люди очень хорошо ведутся на такие приемы подачи религии. Дальше — рассказ жизни Коттона и рассуждения об отношении людей к религии. Казалось бы, что может быть банальней в таком фильме — священник потерял веру после определенного случая. И вроде бы по ходу действия он должен обрести ее. Но нет, даже когда он уже на грани и уже готов поверить в демонов, все равно находится объяснение поведения девочки Нейл. Насчет отношения людей к религии — в начале фильма набор банальных фраз, одна из них: «Люди не слушают то, что я говорю. Я могу сказать рецепт яблочного пирога и они не заметят.» И ведь это иногда действительно так. Да, у нас в православие это не пройдет с нашими верующими бабушками, ну а там, в том случае (помните — наподобие секты)это вполне может иметь место.

    Весь фильм как-будто обрезки из документального фильма — это очень понравилось. В нем нет ничего лишнего. Понравились актеры — подобраны очень хорошо хотя бы потому что нет известных личностей. Финал просто порадовал меня как ребенка — нет. не потому что там тупо всех перерезали, а потому что остается немало вопросов. Ведь так и не стало понятно одержима эта девочка или нет. Может это всего лишь происки ненормальных сектантов?

    В общем, фильм немного скучноват лично для меня, но не затянут. Сделан очень качественно. Для многих — совсем не страшный фильм, но занимательный. Очень интересный с точки зрения кинематографа, особенно жанра ужасов и псевдодокументалистики.

    Кстати, экзорцизм здесь показан как бизнес, как представление, показан таким, какой он есть на самом деле. По крайней мере лично для меня.

    9 из 10

    4 января 2011 | 20:39

    Первый поход на мокьюментари был стремителен и решителен, иначе бы я раздумал, не дойдя до кинотеатра, но в итоге, ничего нового в своих ощущениях во время просмотра не нашел. Фильм завялен как ужастик, как страшный ужастик, как триллер. но по сути не выплыл за рамки игровой документалистики. И тут режиссера я не понял — то ли он не внес достаточное количества игрового материала, то ли перебрал с документальными отступлениями, в итоге получив в меру интересный, и больше, рассудительный, чем изобразительный проект.

    Да, мы будем смотреть вступление, несмотря на видимую пассивность, не скучное, мы будем раздумывать, что есть религия. Обманывают ли нас писания или эти книги написаны реальными людьми с реальной верой и повествуют о были. Нам предложат решить не кощунственно ли зарабатывать деньги на вере, когда ее нет в тебе, но все окажется немного за кадром. Смущает, что и действие, уже в Луизиане (ну а какой ж еще штат можно было выбрать… капитан очевидность просто…) по-началу слишком концентрируясь на социальном явлении, отторгает мистическую составляющую, а когда та, вторгается в повествование, оказывается уже лишней. Фильм становится лишенным художественной ценности (в данном случае, не пугает), подрывая серьезную часть. И я бы согласился на концовку, когда съемочная бригада уезжает, проезжая мимо бензоколонки — получил бы религиозный псевдодокументальный этюд-размышление.

    Второе, а может главное, что смутило — я не поверил в происходящее, ни разу не затянуло, не цепануло. Вероятность того, что фильм намного лучше смотрится дома, и желательно без предупреждений, что он художественный (мечта идиота) велика, но степень заинтересованности зрителя в событиях окажется все равно мала. И это при том, что центральные актеры (преподобный, отец, дочь, сын) играют очень славно, делают нужные глаза, достоверно двигаются, стараются быть проще и у них это выходит. В действиях преподобного и кадрах мелькают отсылки к классическому материлу, который я с нескольких раз не оценил. Может стоит посмотреть ремейк на «Экзоциста»?

    В сухом остатке: режиссер растерялся, актеры собрались, фильм не вышел как задуман, но зрители задумываются.

    18 сентября 2010 | 18:20

    Идя на спецпоказ фильма, специально(уже обыденно для меня) не смотрел трейлер, не читал новости связанные с проектом, и вообще старался отстранится от любой информации связанной с кино. В результате, из-за того что перед фильмов был показан всего лишь один трейлер, отсутствовало название и всякое вступление, да и переход к самому фильму не сопровождался традиционным убавлением света в зале, первые минуты фильма получились неожиданными.

    Оказалось что фильм сделан под документальный. Этот факт меня сразу обрадовал, так как недавние работы в этом жанре (Репортаж, Репортаж из преисподней) оставили хорошие впечатления. Конечно же, так же, как и классическая «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света».

    Первые минуты фильма вызывали смех в зале. Завязка довольна проста. Снимается документальный фильм про преподобного Маркуса Коттона, который занимается изгнанием дьявола. Его беспокоит гибель детей во время обрядов, и дабы предотвратить смерти, он решает устроить показательное изгнание дьявола, так сказать показать «кухню» изнутри.

    Приятно удивил сценарий. На мой взгляд он оказался довольно запутанным для этого жанра, особенно вспоминая прямолинейный сценарий «Паранормального явления».

    Игра актеров неплохая, но иногда актеры изображая не образованных странных сельских жителей переигрывали.

    В результате получили хороший псевдо-документальный фильм после просмотра которого не жалеешь о потраченном времени.

    7 из 10

    2 сентября 2010 | 13:46

    Начну с описания своего заголовка. Пожалуй, это единственный момент в фильме, в который меня посетили, хоть какие-то эмоции, очень люблю животных, очень люблю кошек, и мне было жаль бедную кису.

    Ну а теперь приступлю к самому фильму. Скажу честно — шлак полный. Начиная от сюжета, сценарист наверное сам запутался, когда писал сценарий, поэтому на экране мы видим, то вроде в девочке демон, то вроде она сама себе это придумала. То вроде снова демон, то вроде снова придумала и эта канитель на весь фильм.

    Съемки. Вообще мне нравятся съемки аля «трясущаяся любительская камера», но тут сразу как-то все наиграно. А какая долгая прелюдия, через 15 минут я начала смыкать глаза, через полчаса я положила голову подруге на плечо и начала засыпать.

    Фильм про дураков. К сожалению, когда речь идет о триллерах, то чаще всего так и бывает. Люди ведут себя тупее некуда.

    Концовка — вообще бред полнейший. Тут уже смешали все.

    В общем, какая-то скомканная рецензия у меня вышла, наверное потому, что пишу ее прямо как приехала из кино.

    2 из 10

    18 сентября 2010 | 17:29

    Я не могла пропустить фильм «Последнее изгнание дьявола», во-первых, потому, что трейлер меня очень сильно поразил своей жутковатостью и, как показалось мне, оригинальным сюжетом. Во-вторых, мне всегда нравились «документальные фильмы», снятые на ручную камеру. Появляется ощущение реалистичности с долей чего-то мистического.

    В общем, я решила посмотреть данный фильм. С первых минут я даже не понимала, начался фильм, или нет. Нет ни титров, ни названия фильма — вообще ничего. Какое-то обрывочное начало меня отнюдь не порадовало. Дальше идут интервью различных людей, и это все настолько раздражает, что появляется желание взять и выключить так называемый «ужастик», до этого в начале нудный.

    Наконец, минут через 20 от начала фильма становится интересно. Все эти атрибуты неверующего священника дают повод взглянуть на священников-мошенников с другой стороны, да и на религию тоже.

    Далее события разворачиваются невообразимым образом, невозможно угадать — есть дьявол в Нелл, или же это просто стресс, нанесенный ей отцом, или же не отцом вовсе, а официантом Логаном?.. Загадок — море. Я надеялась получить на них ответ в конце фильма, но половина так и не прояснилась. Ясно только одно — дьявол есть и был на самом деле. После просмотра остался какой-то неприятный осадок, всюду чувствовался сам Дьявол… Фильм заставляет поверить как в Бога, так и в Дьявола — ведь эти понятия неразделимые.

    Что касается игры актеров, то в первую очередь хочу выразить свое восхищение относительно игры Эшли Белл. Она действительно выглядела одержимой, один ее взгляд многого стоит! Остальные актеры были просто фоном, если рассматривать подробно их игру, то они все справились. Играли правдоподобно, как и полагается в документальном фильме.

    5 из 10

    (оценка снижена за ужасное начало, недоработанный конец и множество неразгаданных загадок)

    11 мая 2012 | 15:01

    Фильмы об одержимости не смотря на свою общую идею довольно разнообразны, и в целом это большое поле для развития жанра ужасов и нахождения новых изюминок. На этот раз с подачи Илая Рота, в качестве продюсера, под-жанр демонических ужастиков об экзорцизме подается в псевдо-документальной манере, играясь с простыми приёмами, но базируясь на лихо закрученном сценарии.

    Главный герой — экзорцист, давно потерявший веру и использующий всевозможные фокусы в своей практике, в итоге сталкивающийся с крайне интересным случаем в своей практике. Добавив к завязке «Братьев Гримм» форму «Ведьмы из Блэр» авторы изо всех сил пытаются снять полу-ремейк культового «Изгоняющего Дьявола» в новой манере подачи. И, пожалуй, высоко оценить это смогут лишь фанаты мокьюментари, которым и стиль и форма приятны и близки, остальные могут элементарно заскучать, так как фильм ужасов в результате ничего страшного из себя не представляет.

    Заявив сочные трейлеры с судорогами молодой девушки, на сам фильм не оставили ровным счётом ничего, что могло бы его как-то расшевелить. Эмоциональность героев смотрится чересчур наигранной, а игра мимикой уж слишком проста и банальна, ведь одними выпученными глазками тут не отделаешься, а резкие прыжки на оператора уж больно стандартный бу-эффект, чтобы вызвать сильную зрительскую эмоцию. Порой попытки напугать и вовсе обрастают чем-то смехотворным и забавным, благо хотя бы из-за этого начинаешь смотреть унылое шоу с интересом.

    Что здесь действительно удалось, так это сценарные ходы, лихо заплетающие разнообразные теории одну за другую, в итоге поражая аж тремя последовательными твистами, каждый из которых очень хорош. Однако дожать эффектные идеи до конца у авторов элементарно не хватает сил. В то время, как визуальная часть глупо загублена неумелой режиссурой, оставляющей самое вкусное за кадром, и демонстрирующей набор примитива во всей красе, отличный сюжет теряется в самом конце, заигравшись в «Ведьму из Блэр» и оставляя нелепый открытый финал безо всяких разъяснений.

    Похвалить стоит фильм и за музыкальное сопровождение. В отличие от прочей псевдо-документалистики, утопающей в реализме, здесь есть хоть какие-то намётки художественности. Это происходит столь внезапно и неровно, что в итоге кино выглядит, будто его снимали несколько разных человек. Музыка кульминационных моментов держит на себе всю атмосферу, выступая стержнем каждой такой сцены, пока криво поставленный визуал пытается вытащить хоть что-либо на публику. И не смотря на то, что всякое перемещение по комнатам и жутко выглядящая ломка не скрываются от зрительских глаз, наиболее эффектные сцены всегда происходят где-то там, за пеленой зрительского внимания, будь то огненные демоны, сломанные пальцы, порезы и убийства, или обнаженная девушка бродящая по дому. Тем не менее визуальная часть в разы превосходит совсем уж беспомощное «Паранормальное явление», хотя по сути использует те же приемы да и в жанре совсем не демонстрирует ничего нового.

    Вспоминая шикарный визуал второго «Хостела», безумно хочется, чтобы Илай Рот тут не ограничивался продюсерскими функциями, а сам снимал данное кино, но к сожалению реальность такова, что мы вынуждены мириться с работой слабого начинающего постановщика. И когда над хорошим сценарием так нелепо надругаются, а в результате ещё и не могут даже придумать фильму хоть какую-то концовку, становится не по себе. А хотелось бы, что б не по себе становилось непосредственно от ужасов, к жанру которых пытаются приписать данное творение.

    В результате смотреть сей фильм можно спокойно одному дома ночь в глухой деревне, и ни разу не испугаться, да ещё и не мучатся кошмарами, позабыв такую пустышку уже на следующий день. Но отдалённо вспоминая сюжетные детали, авторов-таки хочется похвалить за третий акт повествования, где начинается настоящий детектив и зрительский разум начинает уже гадать, что же происходит на самом деле, а сценарий выдает тройную зарисовку интересных событий, подавая всё постепенно и размеренно, запутывая и интригуя. По итогам мы имеем очень бравую задумку и множество отличных идей, так и не дожатых до конца, утонувших в полном бессилии к финалу.

    5 ИЗ 10

    9 сентября 2010 | 21:05

    Экзорцизм — это одна из самых страшных людских мучений. Эта процедура содержит три вида лица. Первый православный священник либо католик (с разрешением епископа), в редких случаях проповедник. Второй, наблюдатель, поддерживающие родственники и жрецы, образующие закрытое пространство, стоящие вкруг над мучеником. И третий, это жертва, над которой происходит обряд. Экзорцизм имеет четыре этапа:

    1. Общение с духом. Священник выясняет его название, как он попал в человека, чего хочет и. т. д.
    2. Кропление святой водой
    3. Чтение молитв, которые проклинают беса и изгоняют его из человека
    4. Очищение души. Очищают душу от следов беса и накладывают на неё определённую силу, которая служит в качестве защиты, от тёмных сил.

    Теперь перейдём к фильму. Режиссёр абсолютно всё напутал и многое напридумывал сам. Во-первых обряд прошёл слишком быстро и неправильно. Во-вторых много не нужных «инструментов» для обряда, где он их взял? В третьих все лица по изгнанию беса, больше похожи на «Охотников за приведениями». Подчеркнём ещё кое-что. Прямой контакт с дьяволом. Вопрос что это? Во-первых невозможно выйти на прямой контакт с человеком который не является проповедником, даже если это по воле дьявола. Во вторых, что за глупый юмор? Когда Нелл произнесла фразу «Хочешь я тебе насосу», зал будто ожил, все разом проснулись. Может это было сказано специально, чтобы разбудить зрителя. Насчёт концовки это просто фантастика, которая закончилась также быстро как и началась.

    Раз фильм сделан любительской съёмкой и создан для того, чтобы зритель поверил в происходящее. Значит он должен соответствовать тому, чтобы съёмка получилась правдоподобной, естественно все обряды все жертвоприношения тоже.

    Если рассматривать фильм, как очередной ужастик, то и здесь будет скучно. Смысл дырявый, необработанный, сцены неживые. Единственное это то, что подобного рода ужасы ловят на резких моментах, в которых можно предугадать что произойдёт за каждым поворотом.

    Теперь вычитаем баллы: 1. Необработанная любительская съёмка. 2. Неправдоподобные обряды и события. 3. Скучный сюжет. 4. Глупая концовка. 5. Актёрская игра 6. Никакого эмоционального напряжения (раз это ужастик, он должен держать в напряжении).

    Итог:

    4 из 10

    15 января 2011 | 13:16

    Люблю я экзорцистов и потому очередное размышление на данную тему ждал с нетерпением. Ну и естественно ждал, что уши «Изгоняющего дьявола» Уиллиама Фридкина будут торчать отовсюду.

    Так и вышло. Демоном одержима оказалось непременно девочка, причем самого ангельского вида, воспитанная в самой что ни на есть христианской семье. Девочка, естественно, будет проявлять чудеса гибкости, пугая немыслимыми позами, самая крутая из которых вынесена на постер даже. Демон обязательно грозно поговорит устами девочки со священником. Ну и, вроде, заставить поверить в Бога, начав с веры в дьявола — тоже не особо оригинально. В общем все на месте, все по канонам самого страшного фильма 20-го века, хотя и не считаю «Последнее изгнание дьявола» ужасом. Скорее это мистический триллер с примесью детектива и парочкой бу-эффектов.

    Только вот все равно это было интересно смотреть. Потому что создатели смогли разбавить то, что мы уже видели интересными задумками.

    Ну например, неоднозначный, но модный стиль «любительской камеры»… Он не настолько любительский, как, скажем, в «Монстро», все таки в «Последнем изгнании» снимали документальный фильм, а не вечеринку. Потому меня это нисколько не раздражало, даже сверхкрупные планы не напрягали и не отдавали дурновкусием. Постановочно фильм снят качественно и достаточно атмосферно, думаю в «классической» постановке было бы совсем не страшно и даже не напрягало бы уже.

    Также плюсом идет место действия. Луизиана, «рассадник фольклорных монстров», где «5 человек опросишь, так о 10 демонах расскажут». Отрывочно показанные пейзажи Луизианы, темные леса, разрушенные дома, гниющий скот, да даже могила жены на заднем дворе — все это великолепно работает на общую атмосферу.

    Актеры играют ровно, я им верил. Причем достойно выглядят все и все время, что достаточно непросто при таком облили крупных планов. А, собственно, девчонка — вообще справилась на отлично и не только благодаря гримасам во время власти демона над ней, но и в спокойной обстановке ее мимика не вызывала у меня отторжения.

    Сюжет, не смотря на полную и безоговорочную вторичность — очень не плох. Мне было интересно, местами я даже напрягался. Действие развивается постепенно, не быстро, но и не сказал бы, что совсем уж медленно. На нас порциями нагоняют жути и ближе к концу, минуя несколько интересных поворотов событий, довольно резво набирая обороты, действие движется к достаточно непредсказуемому, открытому финалу. Мне финал понравился, и остаток вечера мы с удовольствием его обсуждали, остановившись на том, что все же нет страшнее демонов, кроме наших собственных. Черный юморок присутствует и к месту.

    Нашлось также место и для хоть какой-то оригинальности. Хотя бы, например то, что показали сразу — священник у нас — никакой не канонический святой отец, а современный, пастор-шоумен. Или способ убийства кошки — весьма своеобразен, даже больше скажу — именно он для меня полностью оправдал выбранный стиль постановки…

    Отдельно отмечу — радует, что хронометраж точно соответствует выносливости мочевого пузыря, а это сейчас редкость даже.

    И в итоге — мне все понравилось, тему развили вполне достойно, я считаю. Любителям ужастиков и мистики — думаю, однозначно стоит увидеть фильм. Остальные тоже время зря не потеряют. Лично мои ожидания оправдались на 100%, поэтому

    10 из 10

    10 сентября 2010 | 19:13

    Не очень люблю фильмы на религиозную тематику, сколько себя помню, всегда избегал просмотра лент про священников, Богов и Демонов и роли церкви во всем этом. Возможно, были интересные картины, но в основном глубокого интереса такое не вызывает. Давно еще на компе валялся Экзорцист про девочку с самоповорачивающейся головой, но так и на взялся смотреть, забыл наверное. Но с Последним экзорцизмом ситуация немножко иная: если выходит новый фильм из рода «с видом от камеры», то его всегда хочется посмотреть. Саспенс увеличивается в разы, в кино погружаешься моментально. И таких работ вышло не так уж много, так что выход еще одного «камерного» фильма пропустить не хотелось. Даже с учетом религиозных вещей можно испытать нервы с еще одним демонов в теле девочки. Актеров не знаю, режиссера тоже, но возможно так даже интереснее. Главное, чтоб было то самое напряжение и три шестерки, кровью намазанные на стене.

    И ведь все будет. Даже сам священник не то чтобы обычный: преподобный Маркус Коттон любит как следует оттянуться в церкви, расхваливая деяния господни и мамин банановый пирог. Причем делает это со вкусом, прям как шоумен какой-нибудь. Все в его роду были священниками, так что выбора в жизни особо не было. В существовании самого Бога Маркус сильно сомневается и если кто-то попросит изгнать дьявола из человека, преподобный уже вовсю готовит разные технические штучки и записывает жуткие звуки, чтобы нагнать страху на жильцов и заставить их поверить в происходящее. Сам дьявол, по мнению Маркуса, лишь психическое заболевание и ничего больше. И вот однажды получает он письмо, опять провести обряд экзорцизма в какой-то ферме у мужика Льюиса. Дочь явно что-то мутит и надо бы разобраться. Маркус, улыбаясь и не думая ни о чем серьезном, хватает оператора, помощницу, костюмчик и отправляется на битву с нечистью.

    Актер Патрик Фабиан оставил только веселые и лучшие впечатления. Его преподобный всем видом излучает дружелюбие и желание повеселиться. Со своей манерой говорить парень может навешать такой лапши, что до конца жизни будете верующим и во всем благодарить господа. В компании Патрика брюнетка и оператор. Девушке ситуация все больше будет не нравится, пока для изгоняющего нет ничего яснее: девочка больна. Подумаешь, человека порезала или пальцы себе ломать начала, с кем не бывает. В психушку и на замок. И дело с концом. Самого оператора ни разу не покажут, но с камерой парень обращаться умеет. Когда не надо или не хочется пугаться, всегда наведет крупный план на жутковатое лицо девочки. В доме живет отец Люис — алкаш и лишенный всякого смысла в жизни человек. С потерей жены и проживания дьявола в теле дочери, нет чтобы убиться, так он еще и недоэкзорциста вызвал. Фермеры, блин.

    С приездом Маркуса на ферму напряжение будет возрастать не на шутку. Здесь фильм крепко берет за горло, особенно когда вроде ничего не происходит, но ты все равно чего-то ждешь и облегченно вздыхаешь, когда ничего страшного не случится и на пару минут можно расслабиться. Сам дьявол не то чтобы сильно пугает, само его неожиданное появление уже заставляет сильно напрячься и отвести лицо от экрана. А потом и глаза. Неожиданных моментов наберется всего парочка, но и без этого смотреть интересно. Маркус ни в какую не хочет верить в существование потусторонних сил, дьявол доказывает обратное в виде всяческих высказываний на латыни, вывертывания шеи и других частей тела и зверского обращения с домашним скотом. Ну и с кошкой. На самом деле веселый момент, но не очень понятно, зачем он здесь нужен. Ситуация кажется все безвыходнее, еще нелепее положение у преподобного, ведь к такому он не был готов. И надо же было именно на этой ферме нечисти объявиться!

    Сложно порекомендовать кому-нибудь, скорее всего многим не понравится, либо будет скучно либо бессмысленно и концовка лишь все напортит. Но для меня фильм оказался хорош, во время просмотра не раз задерживал дыхание, да и просто было интересно. Особенно когда свет резко выключился, тоже эффект сильный. В фильме имею ввиду, не у себя. А концовка вышла немного не такой, какую я ожидал увидеть, возможно перемудрили ребята чуток, но в принципе сильно плохо оно на фильме не сказывается. Смотреть можно.

    Оценка Интеллигента:

    7 из 10


    (Хорошее кино, не особо страшное, но почти всегда оставляющее в напряжении)

    23 декабря 2010 | 10:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>