всё о любом фильме:

Последнее изгнание дьявола

The Last Exorcism
год
страна
слоган«Believe In Him»
режиссерДаниэль Штамм
сценарийХак Ботко, Эндрю Герлэнд
продюсерМарк Абрахам, Томас А. Блисс, Эрик Ньюман, ...
операторЗолтан Хонти
композиторНэтан Барр
художникЭндрю В. Бофингер, Шона Леоне
монтажШилпа Сахи
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.2 млн,    Великобритания  630.9 тыс.,    Бразилия  383 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Преподобный Маркус Коттон много лет занимается изгнанием дьявола из бесноватых. Секрет его успеха не столько в проникновенной молитве, сколько в многочисленных трюках и спецэффектах, которые оказывают чудесный психологический эффект на впечатлительную паству. Собираясь на очередной экзорцизм, он приглашает с собой съемочную группу, которая снимает о нем документальный фильм. Его вере придется пройти суровое испытание, когда он столкнется лицом к лицу с самим дьяволом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (41 709)
ожидание: 89% (1625)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
108 + 42 = 150
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • При подготовке к съёмкам режиссёр заставил актёров посмотреть документальные съёмки экзорцизма.
    • Фильм снимался на натуре в сельской части Луизианы, в настоящем фермерском доме, заброшенном после урагана Катрина.
    • Узнав, что актриса Эшли Белл обладает исключительно гибкими суставами, режиссёр переписал сцену второго экзорцизма, в котором Эшли смогла продемонстрировать необычные возможности собственного тела.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 787 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идя на спецпоказ фильма, специально(уже обыденно для меня) не смотрел трейлер, не читал новости связанные с проектом, и вообще старался отстранится от любой информации связанной с кино. В результате, из-за того что перед фильмов был показан всего лишь один трейлер, отсутствовало название и всякое вступление, да и переход к самому фильму не сопровождался традиционным убавлением света в зале, первые минуты фильма получились неожиданными.

    Оказалось что фильм сделан под документальный. Этот факт меня сразу обрадовал, так как недавние работы в этом жанре (Репортаж, Репортаж из преисподней) оставили хорошие впечатления. Конечно же, так же, как и классическая «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света».

    Первые минуты фильма вызывали смех в зале. Завязка довольна проста. Снимается документальный фильм про преподобного Маркуса Коттона, который занимается изгнанием дьявола. Его беспокоит гибель детей во время обрядов, и дабы предотвратить смерти, он решает устроить показательное изгнание дьявола, так сказать показать «кухню» изнутри.

    Приятно удивил сценарий. На мой взгляд он оказался довольно запутанным для этого жанра, особенно вспоминая прямолинейный сценарий «Паранормального явления».

    Игра актеров неплохая, но иногда актеры изображая не образованных странных сельских жителей переигрывали.

    В результате получили хороший псевдо-документальный фильм после просмотра которого не жалеешь о потраченном времени.

    7 из 10

    2 сентября 2010 | 13:46

    Начнем с минусов:

    - небольшое количество страшных кадров. Ну, вы знаете, таких, от которых сердце в пятки и т. п. 

    - затянутость сюжета. Мусолится одна история, появляется несколько версий происходящего, что, как ни странно, особой интриги не создает.

    Плюсы:

    - актерская игра в целом неплоха. И главный герой — проповедник, и девочка, и ее брат с отцом смотрятся натурально, насколько это возможно в фильме ужасов.

    - имитация документальной съемки. Она придает фильму реалистичность.

    Итого: довольно посредственный ужастик. Нет «изюминки» — эмоционального напряжения.

    5 из 10

    12 сентября 2010 | 16:01

    По ходу дела, создателям уже самим неловко, что, собственно, и отразилось в названии, мол, всё — это последнее изгнание дьявола, честное слово. Оно и понятно, за все годы нещадной эксплуатации «Ребёнка Розмари» и «Изгоняющего дьявола», экзорцизм приобретал различные формы, а дьявола откуда только не гнали, не в ком не давая найти пристанища. «Бесовское отродье» можно и пожалеть, в принципе, ведь любое помешательство или безумство ставилось в вину демонам. В конечном итоге, они стали будничным явлением, а фильмы, в которых дьявола изгоняют — пресными.

    Пожалуй, основным достоинством самого последнего изгнания дьявола является главный герой (настолько Патрик Фабиан сумел убить в себе актера и взрастить шарлатана). С максимальной отдачей он отыгрывал обряд экзорцизма, а затем с неменьшим обаянием и воодушевлением раскрывал свои секреты, с помощью которых и демонстрировал свои фокусы, не уступая Гарри Гудини. Это «религиозное жульё» потворствовал человеческим предрассудкам, а сила самовнушения, которая, кстати сказать, на стерильные умы действует, как косяк для новичка — завершало цирковое представление. От того еще более забавно выглядели потуги главного героя, когда он убеждал отца юной особы, что ей требуется не экзорцист, а гинеколог.

    Другим положительным моментом в фильме выступает его псевдодокументальность. Я сейчас попытаюсь увернуться от нескольких камней, летящих в мою сторону: да, я абсолютно отчетливо помню и «Карантин»/«Репортаж», и «Паранормальное явление», и «Ведьму из Блэр», однако, «Последнее изгнание дьявола» вобрал в себя исключительные преимущества каждого из них, например, гнетущую атмосферу, относительную динамичность, причем связано это между собой достаточно интригующей сюжетной линией.

    Казалось бы, уже ничто не сможет реанимировать латанный-перелатанный сюжет о демоне, забредшего не в ту душу, ни один существующий режиссер не сможет добавить остроты в заезженную тему, ну и уж точно никто, даже если вмешаются высшие силы, не сможет придать реализма действиям и словам персонажей — однако ж, отличный представитель жанра.

    8 из 10

    10 июля 2011 | 16:17

    Начало фильма мне совершенно не понравилось. Слишком затянуто, и много ненужных слов и информации. Можно было ограничится коротеньким рассказом о том, что Маркус Коттон — экзорцист, который при этом не верит ни в Бога, ни в дьявола. Ну или что-то типа того.

    Дальше опять же слишком много ненужных кадров и событий, хотя и есть над чем посмеяться. Точнее не ненужных, а тех, которые можно было бы заменить на что-то более интересное.

    С момента, когда Маркус обнаруживает в своем номере девочку, уже появляется хоть какой-то интерес к происходящему на экране.

    И с дальнейшим течением времени этот интерес все усиливается. Появляются несколько неожиданных поворотов сюжета, например когда они делают вывод, что девочка притворяется и… уезжают. На какой-то миг показалось, что на этом фильм и закончится. Ан нет, действия продолжаются и обрываются на самом интересном месте! Концовка совершенно непредсказуемая…

    Впечатление от фильма осталось какое-то двоякое… С одной стороны сюжет действительно интересный и нетипичный, а с другой… снято не ахти как, некоторые моменты становятся понятными только после тщательного обдумывания всех деталей фильма. В общем, картина на любителя. И очень-очень похожа по своему типу на «Ведьму из Блэр». Хотя сюжет и совершено другой.

    7 из 10

    Пы. сы. Кошечку действительно жалко…

    26 сентября 2010 | 14:21

    «Последнее изгнание дьявола», может, и не лучший фильм для объяснения зрителю, что такое экзорцизм. Но с другой стороны, он позволяет убедиться в том, что все предыдущие «Изгоняющие дьявола» — очень даже хорошие мистические триллеры-ужастики. Первого «Экзорциста» сейчас пересматривать уже неинтересно, это актуально лишь для тех, кто его в глаза не видел. А вот, например, «Изгоняющий дьявола Начало» хороший вариант, после которого новый фильм режиссера Стамма кажется чуть ли не пародией. Очень хочется верить, что это все же не последний фильм в знаменитом цикле, потому что так слабо завершать дело голливудских экзорцистов не правильно.

    Единственное, чем интересен этот «Экзорцист» 2010-го, так это бутафорским главным героем Маркусом. Преподобный фокусник — самый главный прикол фильма, и в некотором роде способен удовлетворить любознательность тех, кто ничего не знает про изгнание дьявольского духа из людей в кино. Достаточно циничный и смелый мужик не стесняется брать деньги с людей за то, что имитирует обряд экзорцизма, а несчастные «жертвы дьявола» во время таких представлений, похоже, забывают обо всем на свете и становятся нормальными. Верится с трудом, но сам этот факт в сценарии интересен, а посему сюжетно плохим кино не назвать. Проблема в другом — нам не дают ни толком посмеяться над дурацкой ситуацией, в которую угодил мошенник Маркус, и даже не пытаются нормально напугать. Кстати, с актерами в фильме как раз порядок — что фэйковый преподобный, что не совсем здоровая девчонка, что ее ненормальный брат, все персонажи довольно интересны.

    Посмотрев основные осенние «триллеры-ужастики» 2010-го, пришел к выводу, что «Последнее изгнание дьявола» не самый слабый представитель жанра, и уж на порядок интереснее «Дьявола». Действия тут крайне мало, фактически оно начинается только лишь под конец, когда страшноватая Нелл начинает проявлять демоническую сущность. Все, что происходит до этого момента, вообще можно принять за документалку об ушлом фокуснике. Зато когда он все же осознает свою проблему с необычной «фермерской семейкой», кино превращается в подобие мистического триллера. А самым интересным оказался финал, что даже приятно удивило, по сравнению со всем остальным. Как во всем этом можно разглядеть фильм ужасов или хотя бы приличный триллер, мне недоступно. Хотя, если перед этим ни разу в жизни не видеть и не слышать о том, что такое экзорцизм и как его представляют в Голливуде, «Последнее изгнание дьявола» может даже понравиться.

    На мой взгляд — не самый плохой, но и не самый удачный триллер-ужастик про экзорцизм. Учитывая небольшое количество представителей этого жанра, можно глянуть.

    12 декабря 2010 | 18:35

    Дьявол Наш Фома — в миру простой американский парень Маркус Коттон — назвать его священником язык не поворачивается — решает за весьма нескромную плату послать одного демона восвояси. Он полон решимости и всяких фокусов-покусов, чем самым подкупает отца семейства, который вверяет Коттону свою дочуру — с виду ну просто прелесть, только вот незадача — как только стемнеет весьма замысловато кромсающую рогатый скот.

    Вот вам и вся завязка. Дальше, как можно догадаться, у псевдосвященника и его съемочной группы время от времени языки прилипают к гортани, потому что его подопечная даже после обряда изгнания начинает выкидывать коленца и похлеще.

    Тут-то уже любой бы другой просек, что дело — нечисто, и пора восвояси, но бравого Коттона не смущает ни несмелый голос оператора, выказавшего робкое предположение, что уж коль скоро девица рисует их разрубленные тушки, то это далеко не смешно, ни голос самого демона, предрекающий вещи пострашнее из завернутой почти в бараний рог девушки.

    Как и следовало ожидать, потом Маркус прозреет и обретет утерянную веру, но слишком дорогой ценой.

    На протяжении всего фильма я ловила себя на мысли, что снято очень достоверно, тем самым полностью достигается эффект погружения, и сидела я вовсе не в зале рядом с несносно чавкающей соседкой, а напротив бившейся в агонии истерзанной девушки. И про юмор сценаристы не забыли, и все бы ничего, да вот с финалом неувязочка вышла. На все про все финальная сцена заняла в общей сложности минуты три-четыре, и оставила после душный осадок, перечеркивающий весьма неплохое впечатление об предыдущих 90 минутах.

    Единственно подходящей версией рассматриваю лишь то, к концу съемок стало происходить и правда что-то необъяснимое, поэтому вся съемочная группа решила поскорей уносить ноги и снимать на бегу что придется. И если это так, то они-то как раз оказались на голову дальновиднее незадачливого Коттона.

    7 из 10

    20 сентября 2010 | 11:13

    Признаюсь честно, да вы и сами об этом в курсе, что с ростом числа просмотренных фильмов, с годами зрительского стажа удивить нас кинематографистам становится все тяжелее и тяжелее — общие сюжетные ходы, клише, знакомые манеры съемки, уровень спецэффектов, перекликающиеся истории и что-то уже знакомое в картине, которую ты смотришь в первый раз. И по поводу «Последнее изгнание дьявола» (The Last Exorcism, 2010) мне еще до просмотра хотелось сказать что-то подобное, мол и псевдо документальный стиль не новинка, и одержимых людей в ужастиках было предостаточно, но…

    Но в итоге фильм действительно оказался совсем не тем что я по началу ожидал. Может от того что кроме обложки я ничего не видел (т. е. об ознакомлении с трейлером или еще каким источником информации речи не шло), но скорее потому что ожидания ужастика сильно пошатнулись, когда в завязке видишь целиком земной сюжет с обычным человеком, который сам говорит и демонстрирует в снимаемом героями документальном фильме всю лживую подноготную «ритуалов» и «веры» (заметьте, пишу в кавычках). И часть фильма действительно идет именно эта сюжетная линия, которая заставляет задуматься над такими вот проповедниками и взглянуть на религию с новой стороны, обрастающей все новыми гранями в ходе поездки и проведения сеанса так называемого экзорцизма.

    Правда, это далеко не предел оригинальности данного проекта и ожидание зрителем чего-то этакого не заставляет себя долго ждать. Сама картина и то, что творится с девочкой и её окружением всё больше подливают масла в огонь сюжетной интриги, благодаря которой фильм, который в начале действительно принимаешь за правдоподобную документалку, обрастает завораживающими вопросами, непонятными событиями, новыми подробностями, балансирующими на грани между помешательством и одержимостью, а главное благодаря этому балансу, из-за такой вот поэтапной подачи, зритель сам постепенно верит то в одно, то в другое и это как нельзя лучше срабатывает на успешный просмотр, который каждый раз вплоть до самых последних минут бросает впечатления о жанре и происходящих в картине событиях из одной крайности в другую — от правдивого рассказа, обличающего подобного рода ритуалы, до психологического триллера и от элементов детектива до полноценного фильма ужасов.

    Ну и конечно стоит похвалить операторскую работу — не скажу, что увидел что-то новое по сравнению с другими фильмами, снятыми в подобной манере, но снято действительно профессионально. Подбор актеров, их игра, пара кровавых моментов и общая обстановка весьма эффектно дополняют многоликую сюжетную линию делая из интересной истории с множеством захватывающих посылок еще и прекрасное визуальное зрелище.

    12 декабря 2010 | 22:09

    «Последнее изгнание дьявола» — очередной фильм в стиле «псевдодокументального» кино. Живет дело, начатое «Ведьмой из Блэр», живет и процветает. А все почему? Все потому что денег на такие фильмы нужно мало, а эффект получается сильный. Спецэффекты практически не нужны, затраты на фильм минимальные. Действительно, вспомните хотя бы «Паранормальное явление», из всех трюков — открывающиеся двери, да сползающие простыни, а ведь пугало. На самом деле, если задуматься, то съемка, кричащей девочки, сделанная дрожащими руками, умело стилизованная под любительскую, пугает куда больше, чем скажем красиво снятая на компьютере сцена укуса вампиров. Ну это, в принципе, в общем о жанре «псевдодокументалистики», а теперь конкретно о фильме.

    Сюжет фильма «Последнее изгнание дьявола» повествует о преподобном Коттоне Маркусе, который по большому счету является обычным шарлатаном, на протяжении многих лет успешно выдающим себя за профессионального экзорциста. И вот у нашего героя, в какой то период, просыпается совесть (оказывается и так бывает), и он, дабы просветить наивных сограждан, решается снять документальный фильм, так сказать из серии «История большого обмана».

    И все бы хорошо, и все бы здорово, если бы не пресловутое «где-то это уже было»… Нет, на самом деле, в фильме достаточно и юмора и самоиронии, что немного выделяет его из подобного рода кино, ну и пугает он местами, этого тоже не отнять. Мурашки, конечно же пробегают предательски по спине, когда «одержимая» девочка прогибается под нереальным углом, когда у нее на шее набухают вены или когда она ломает себе пальцы. Страшно, и правда страшно…Но вот беда: все же ощущения ранее виденного, «вторичности» что ли, лично меня при просмотре фильма не оставляло.

    Слишком уж стандартный набор «пугающих» действий представлен в «Последнем изгнании дьявола»: дрожащая камера, пропадающая картинка, нечеловеческие вопли… И если раньше все это вызывало ощущения эффекта присутствия и чувство достоверности происходящего, то сейчас, почему то, лишь чувство обмана и «безбожного надувательства». В какой-то момент, я просто ловлю себя на мысли, что также как пастор Маркус не верит в демонов, я перестаю верить происходящему на экране…

    Наверное, жанр «псевдодокументального» хоррора медленно, но верно начинает себя изживать. И вроде фильмов подобного стиля было не так уж и много, но все дело в том, что изобрести в данном жанре, да и в жанре ужасов вообще, что-то новое, к сожалению, практически невозможно…

    5 из 10

    5 декабря 2010 | 10:27

    «Последнее изгнание дьявола» — явно далеко не последний фильм, который никак не может оставить в покое тему экзорцизма, эксплуатируемую ещё со времён выхода киноленты Уильяма Фридкина. Особенность фильма заключается лишь в том, что впервые обряд изгнания будет снят в виде псевдодокументальной съёмки, а в остальном, картина представляет из себя ничто иное, как набор уже привычных для религиозных хорроров штампов. Тем не менее, сказать, что он получился плох тоже нельзя, просто после выхода множества подобных проектов этот кажется слишком заурядным, чему также способствует сценарий «Последнего изгнания…», который полон пробелов и недоработок.

    Если сразу себе уяснить, что от фильма не стоит ожидать ничего оригинального, то и разочаровываться в нём не придётся. Наверное, у многих сразу же сложилось предвзятое к нему отношение, ведь одна только манера съёмки вызывает ассоциации с такими популярными картинами, как «Паранормальное явление», которое произвело на меня куда меньшее впечатление, «Ведьма из Блэр», «Репортаж». Вообщем список можно ещё продолжать и продолжать, хотя просто нельзя не заметить, что операторская работа в «Последнем изгнании…» намного профессиональнее, чем в выше перечисленных аналогах. Стоит ли говорить, что данный фильм во многом копирует «Экзорциста», «Шесть демонов Эмили Роуз» и ещё пару-тройку подобных ужасов. Во всяком случае, режиссёр всё же попытался отойти от некоторых привычных стандартов, создав какую-никакую, а всё же интригу, поддав сомнению сам факт одержимости юной девушки. Получилось это у него конечно не очень убедительно, но за старания его всё-таки стоит похвалить.

    Вполне удачной находкой сценаристов также можно считать внедрение в сюжет, в качестве главного героя, не простого священика, а религиозного афериста, который зарабатывает себе на жизнь необычным способом — изгоняет призрачных бесов из людей, которые абсолютно уверены в своей одержимости.(Знать бы сколько он зарабатывает, так и самому можно было бы попробовать). С помощью этого своеобразного персонажа Даниэлю Штамму даже удалось возвести фильм на уровень слабенькой комедии. Вот только ухищрения, к которым он прибегал, чтобы сфабриковать ритуал экзорцизма, можно было бы показать и по-разнообразнее. Вряд ли «Последнее изгнание…» способно хоть кого-то напугать, разве что уж слишком впечатлительного человека. По-настоящему, как таковых страшных моментов в фильме нет, зато, вопреки ожиданиям съёмочной команды, есть сцены, вызывающие на лице непроизвольную улыбку(Не всегда одержимость бывает пугающей, а «Последнее изгнание…» — лишнее тому доказательство).

    Даже странно, что в такой малобюджетной картине были задействованы весьма неплохие актёры. Я никак не мог ожидать от игры никому неизвестной девушки такого серьёзного подхода к своей роли. В кадре она вела себя естественно и не давала усомниться в подлинности испытываемых чувств. Даже одержимость Эшли Белл изображала вполне убедительно, что наталкивает на мысль о наличии у неё актёрских задатков, которые в будущем могут перерости в нечто большее. Патрик Фабиан играл вроде бы как убедительно, но в то же время выложился не до конца. Всё-таки ему уделялось достаточное количество времени, за которое актёр мог продемонстрировать более высокий уровень игры. Неплохо себя проявил Калеб Джонс, которому досталась практически эпизодическая роль. Всё-таки сценаристам стоило уделить больше внимания его персонажу. А вот Луис Хертэм был какой-то блеклый, хотя он вполне имел возможность блеснуть своим «профессионализмом». Как бы он не старался, отца, переживающего за свою дочь, из него не получилось.

    Не смотря на то, что в фильме были и «провисания» в сюжете, и штампы(Ох уж эта сцена изгнания в сарае. И почему она так нравится режиссёрам?), и как хоррор он оставляет желать лучшего, «Последнее изгнание дьявола» один из самых удачных образцов малобюджетного кино, при просмотре которого не жалеешь о потраченном времени.

    6 из 10

    5 января 2011 | 18:18

    Ну не могла я не пойти на этот фильм! Уж больно мне нравятся ужастики со страшными девочками, которые закатывают глаза и сурово смотрят на тебя исподлобья, прячась за своими спутанными, висящими сосульками, волосами. Поэтому как только я увидела трейлер, сразу решила: пойду! От фильма остались достаточно смешанные впечатления… Но все по порядку!

    Сюжет. Снят фильм в модном сейчас жанре закоса под документальный. Не буду вспоминать все похожие по жанру и сценарию фильмы. Они уже и так упоминались. Итак сюжет… Преподобный Маркус Коттон зарабатывает на жизнь тем, что изгоняет дьявола из одержимых людей. Сам он в Бога не верит и считает что помогает своим пациентам чисто психологически, чтобы доказать это он берет съемочную группу и едет изгонять дьявола из милой девочки по имени Нелл. Вот тут-то все и начинается… Но нет не совсем так, ибо что-то более менее страшное или хотя бы интересное начинается только под конец фильма. Основная же часть напихана множеством ненужных и вялых событий, тут нам рассказывают о жизни Маркуса, о семье бедной девочки, демонстрируют все фокусы фальшивого обряда изгнания дьявола. Практически весь фильм я ждала когда же мне будет страшно? Посмотрев добрую половину киноленты я была уверена, что создатели этого «шедевра» перепутали жанр и надо было назвать его комедией. Ибо большую часть фильма я хваталась за живот, смеясь даже не над тупостью героев, хотя их поступки порой не блещут сообразительностью, а над довольно забавными репликами и странными персонажами, таких как например брат героини. Если честно, он мне напомнил какого-то обкурившегося наркомана. Веселили также комментарии из зала, сопровождающие фильм. Когда дяденька сидящий рядом со мной сказал: «Она что в этих ботинках весь фильм будет ходить?» я просто не могла удержаться от смеха. Но даже когда действие вроде начинает разворачиваться и на сцену выходит сам дьявол в собственном обличии, даже тогда я позевывала смотря на экран и ждала ну где же страшно-то? Гимнастические упражнения демонстрируемые героиней как-то не вселяли особого ужаса. Справедливости ради надо сказать что 2 раза я все-таки вздрогнула: моменты когда девочка неожиданно дернулась и когда она бросилась на камеру. Но это классика жанра и ее здесь как-то маловато.

    Актеры. Как я понимаю девушка на роль главной героини подбиралась исходя из ее гимнастических возможностей. Ибо шпагат который она демонстрирует в фильме просто шикарный! Про игру ничего особо плохого сказать не могу. В целом актриса сыграла довольно неплохо: мило закатывала страшные глазки, крутилась вертелась во все стороны, а там где нужно хорошо изображала глухую забитую простушку. Ее папаша достаточно натурально демонстрировал боль в глазах. Остальные актеры как-то сильно не запомнились. О какой-то гениальной игре в этом фильме речи не идет.

    Отдельно хочу заметить такого важного персонажа как оператор. За весь фильм он мелькнул всего раз. Но его истерика по поводу девочки-психопатки, которая рисует его с отрубленной головой была наверное самым запоминающемся моментом в фильме!

    Концовка. Что меня поразило/взбесило/оставило в недоумении так это концовка. Не стану рассказывать, но непонятно к чему и зачем вообще сценаристы приплели сюда такой финал. По-моему если бы девочка-маньячка просто всех поубивала бы в конце, было бы намного эффектнее! А так после фильма осталось какое-то странное недоумение. Милый братик на последних кадрах так меня вообще убил! Я надеюсь он мне сегодня не приснится…

    В общем и целом не могу сказать что фильм мне понравился, но и не так чтобы совсем не понравился. Все-таки были смешные моменты, ради которых его можно посмотреть. Могу сказать так: если вы хотите посмеяться, то смело можете на него идти! Если вы ждете чего-то страшного, то боюсь вы будете разочарованы.

    Моя оценка

    6 из 10


    P.S. Большое спасибо Рыжику за помощь в написании этой рецензии, без ее орфографических замечаний я бы просто погибла!

    17 сентября 2010 | 14:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>