всё о любом фильме:

Последнее изгнание дьявола

The Last Exorcism
год
страна
слоган«Believe In Him»
режиссерДаниэль Штамм
сценарийХак Ботко, Эндрю Герлэнд
продюсерМарк Абрахам, Томас А. Блисс, Эрик Ньюман, ...
операторЗолтан Хонти
композиторНэтан Барр
художникЭндрю В. Бофингер, Шона Леоне
монтажШилпа Сахи
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.2 млн,    Великобритания  630.9 тыс.,    Бразилия  383 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Преподобный Маркус Коттон много лет занимается изгнанием дьявола из бесноватых. Секрет его успеха не столько в проникновенной молитве, сколько в многочисленных трюках и спецэффектах, которые оказывают чудесный психологический эффект на впечатлительную паству. Собираясь на очередной экзорцизм, он приглашает с собой съемочную группу, которая снимает о нем документальный фильм. Его вере придется пройти суровое испытание, когда он столкнется лицом к лицу с самим дьяволом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (42 164)
ожидание: 89% (1625)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
108 + 43 = 151
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • При подготовке к съёмкам режиссёр заставил актёров посмотреть документальные съёмки экзорцизма.
    • Фильм снимался на натуре в сельской части Луизианы, в настоящем фермерском доме, заброшенном после урагана Катрина.
    • Узнав, что актриса Эшли Белл обладает исключительно гибкими суставами, режиссёр переписал сцену второго экзорцизма, в котором Эшли смогла продемонстрировать необычные возможности собственного тела.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 787 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно, если данную картину сравнивать с Эмили Роуз или экзорцистом 1978-ого года, то в первую очередь не оправдывает себя само название фильма. Я не думаю, что эпопея художественных картин про потусторонние силы в их самом худшем исполнении закончится именно этим фильмом. Будет что-то помощнее. Я уверенна.

    Эффект «любительской камеры» в съёмках, конечно, оживляет фильм. Единственная радость, что его не стали снимать в 3Д. Сама девушка играет довольно неплохо. Идеально, на мой взгляд, подходит для данной роли.

    Что не понятно — так это финал, но пожалуй именно за счёт него фильм вытягивает.

    Посмотреть рекомендую. Не думаю, что пожалеете.

    7 из 10

    13 сентября 2010 | 07:22

    В богословской науке экзорцизмом называют изгнание из человеческого тела злых духов, приспешников Князя тьмы, с помощью определенного религиозного ритуала. Явление это достаточно древнее и восходит к самым истокам христианства. Подобные обряды всегда внушали некий страх простым людям. Многие относятся к таким ритуалам по разному: кто то верит в это, кто кто считает это все выдумкой и неправдой.

    Даром изгнания бесов вначале обладал только Иисус Христос. Впоследствии, после нисхождения Святого Духа, его обрели и апостолы. Теологи утверждают, что именно через них, основателей христианской церкви, эта способность перешла к их последователям — священникам.

    В фильме как раз и ведется речь о священнике, который использует весьма и весьма нестандартные методы в церкви. В методе экзорцизма он и вовсе предстает перед нами в виде шарлатана, использующего всевозможные церковные и обыденные предметы для того, чтобы данный псевдообряд выглядел правдоподобно. И вот он едет на очередной «обряд изгнания бесов», уже предвкушая очередную денежную выручку. Причем на этот раз он взял с собой своих знакомых, которые должны будут снять для архива документальный фильм. Естественно, никто и в мыслях не допускает что очередной такой фокус будет отнюдь не таким, каким был всегда.

    Важно отметить, сама режиссура и форма съемки картины достаточно отличаются от тех же подобных фильмов ("Изгоняющий дьявола», «Шесть демонов Эмили Роуз»). Во — первых задукой и характером главного героя картины. В данном случае это довольно молодой человек, не верящий в такие обряды, имеющий очень неплохое чувство юмора, и поэтому в первой части картины можно было подумать, что режиссер картины ошибся с жанром фильма. Второй же важный аспект картины так это как раз таки этот перехож от некоего легкого настроения к настоящему страху и ужасу Маркуса Коттона и его команды. И конечно то, что сама картина снята в духе псевдодокументального жанра так же подбрасывает дров в огонь волнения.

    Стоит так же выделить и Эшли Белл. Когда узнаешь, что за кадром этой «шестнадцатилетней девочке» целых 25 лет, то невольно удивляешься, так как в фильме данную разницу отнюдь не видно.

    Если не придерживаться холистического подхода, а все же разделить фильм на некие главы, то концовка фильма все же желает лучшего. После просмотра остается чувство некой недосказанности. Да и в целом она больше похожа не не какой то логичный финал, а на смешивание всего того что было, и чего не было в фильме.

    Тем не менее, если Вам нравится подобный жанр, то данное кино все же оставит хорошее впечатление от просмотра.

    P.S. По крайней мере так задымывали создатели картины.

    6 из 10

    15 декабря 2010 | 15:47

    Сев писать рецензию, обнаружил, что не могу выбрать между положительной и отрицательной оценкой «Изгнания». Решил разобраться, в чем дело.

    Во-первых, фабула. История о том, как некий священник, не обладающий сильной верой, пытается изгнать из девочки вселившегося демона… это старая история Уильяма Питера Блэтти, выданная за нечто новое. Многие старый фильм не смотрели, тех, кто читал книгу, можно пересчитать по пальцам. Соответственно, многие пойдут, купившись на эту «оригинальную» идею. Люди знающие пойдут разве что для того, чтобы убедиться, что новая форма никуда не годится.

    Оказалось, не все в сюжете так-то просто. Священник оказывается просто фокусником, работающим на публику; одержимая девочка оказывается беременной, у нее тяжкая психологическая травма; ну, а люди, ее окружающие в жизни, оказываются… впрочем, сами все увидите. Смотрелось все это на одном дыхании, полтора часа пролетели незаметно. Значит, происходящее на экране заинтересовало.

    Очень хорошо играют актеры. Не смог отметить ни одного слабого.

    Насчет концовки: пересказывать, разумеется, не буду. Мне кажется, здесь имеет место не слабый сценарий, а, наоборот, задел на продолжение. Если я окажусь прав, то хорошо бы, если в сиквеле экшна было на несколько порядков больше, здесь этого не хватает. Лично мне окончание фильма в какой-то мере показалось закономерным. Не зря отец девочки не любил местного священника. Не зря ее брат сказал преподобному о том, чтобы тот уезжал. Ес ли вспомнить картинку, нарисованную юным созданием в окровавленном платье, то ясно, какой конец ожидает самого экзорциста за свое неверие, женщину-корреспондента и оператора.

    Если рассматривать фильм как первую часть, то он реально неплох. Вспомните первый «Репортаж», когда многое за кадром осталось недосказанным. Во второй части многие вещи получили обьяснение. Если так же будет и тут, то сиквел может оказаться намного удачнее и страшнее оригинала.

    Если же рассматривать «П. И. Д.» как единичный фильм, то тогда — 

    1 балл за отступления от штампов
    1 балл за игру актеров
    1 балл за концовку

    еще по баллу музыке и картинке — звуковое сопровождение было в тему, а рука оператора не дрожала

    5 из 10

    30 сентября 2010 | 21:37

    Это очередной довольно малобюджетный (хотя у того же Паранормального явления и Ведьмы из Блэр бюджет в разы меньше) ужастик. Сюжет достаточно банален (напомнил мне Шесть демонов Эмили Роуз), хотя в тоже время запутанный и интересный. Первые минут пятнадцать-двадцать немного скушны, много о религии и отношению к ней Коттона, хотя это всё действительно похоже на домашнюю съёмку и помогает поверить в реалистичность происходящего. Дальнейшие минут пятнадцать напомнили мне начало Ведьмы из Блэр, люди отправившиеся снимать документальный фильм, опрос очевидцев, которые говорят о чем-то паранормальном.

    Экзорцист (который уже не верит демонов) решил провести последний обряд, и заснять его на камеру для того чтобы показать что на самом деле эти обряды не больше чем надувательство. Он открывает первое попавшееся письмо и едет. Начало не предсказывает ничего плохого. Ничего сверхъестественного, тихие деревенские домики, жители рассказывающие о демонах и летающих тарелках. Всё это вызывает лишь улыбку, а не страх.

    Прибыв на место Маркус Коттон узнает, что всё дело в девочке, которая предположительно режет скот, а её отец думает что всё это происки дьявола. Мы конечно в дьявола вряд ли поверим, ведь главный герой убеждает нас в том, что это всего лишь психические расстройства и не более. Но после псевдо-обряда (кстати все эти уловки, для создания какой-то атмосферы во время обряда, для того чтобы люди верили в происходящее, были довольно интересны) девочка не приходит в норму и начинаются главные и запутанные странности. И вот тут в дьявола уже начинаешь верить.

    Фильм атмосферный и страшный, хотя луж крови и оторванных конечностей не было. Псевдо-документальная съёмка заставляет верить в происходящее. Трясущаяся камера мне ничуть не мешает, да и небольшая нелогичность поступков (за мной кто-то гонится, а я камеру держу, хотя никто не может сказать как вы поведете себя в данной ситуации) тоже не портит удовольствие. Актёры справились хорошо, им веришь, а это очень важно и благодаря этому и создаётся частично эффект реальности происходящего.

    Разнообразные моменты вроде изгибания шеи были показаны хорошо. И сама разница между милой наивной и доброй шестнадцатилетней девушкой и ей же в облике дьявола ощутима и тоже пугает. По-моему одна из главных героинь, та самая девочка Нелл очень хорошо справилась с ролью. Ей как бы надо было играть двух персонажей. И у неё получилась эта тихая милая девочка, понаивнее своих шестнадцати, и дьявол, злой, страшный, пугающий. Малый бюджет совсем не помеха в создании страшного фильма, как мы убедились на этом примере (хотя есть и ещё несколько достойных образцов такого жанра).

    9 сентября 2010 | 16:31

    Преподобный Маркус Коттон зарабатывает на жизнь тем, что развешивает лапшу на уши доверчивым прихожанам, ловко имитируя обряды экзорцизма. В багажнике машины преподобного хранится целый арсенал приспособлений, помогающих ему в этом деле — химикаты, заставляющие воду кипеть при комнатной температуре, магнитофонные записи «демонических воплей», распятия, испускающие в нужный момент серный дым. Но со временем Коттон понимает, что жить обманом он больше не хочет. Поэтому он решает устроить сеанс саморазоблачения — нанять команду документалистов, которые должны снять процесс псевдо-экзорцизма от начала до конца. Коттон наугад выбирает одно из множества присланных ему писем с просьбой о помощи, и вместе с командой журналистов отправляется в путь. Автором письма оказывается луизианский фермер, уверенный, что его 16-летняя дочь одержима демоном. Преподобный Коттон проводит фальшивый ритуал и, будучи уверенным, что история об одержимости девушки, это не более чем плод воображения её отца-алкоголика, готов уже уехать из Луизианы. Но тут события начинают развиваться в крайне неожиданном направлении, заставляя лже-экзорциста кардинально пересмотреть свои взгляды на природу добра и зла.

    Режиссер «Последнего изгнания дьявола» Даниэль Штамм скрестил три фильма, которые, каждый в своё время, совершили революцию в жанре ужасов — «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Ребёнок Розмари» Романа Полански и «Ведьма из Блэр» Дэниела Майрика и Эдуардо Санчеза. У первого Штамм позаимствовал эффектные сцены кочевряженья одержимой демоном девушки, у второго — её беременность, у третьих — приём имитации съёмки с плеча, при котором зритель наблюдает за картинкой, якобы снятой сопровождающим преподобного Коттона оператором. И, нужно сказать, гибрид вышел вполне себе жизнеспособным. И поднадоевший всем стиль мокьюментари у Штамма выглядит вполне себе свежо. Главная режиссёрская заслуга состоит в том, что ему удалось заставить зрителя верить, что перед ним разыгрывается история из жизни реальных людей. Несколькими штрихами режиссёр рисует характеры персонажей, наделяя их прошлым и превращая в реальных людей по соседству. Зло в картине персонифицировано. Эта не некая абстрактная сила, а вполне себе респектабельные… Вынужден прервать сам себя, дабы не раскрыть главную сюжетную интригу.

    Единственное к чему хочется предъявить серьезную претензию после просмотра, это финал. Их в картине по сути два. Штамму очень удался ложный финал, на котором вполне можно было остановиться, и тогда фильм мог бы претендовать на получение какой-нибудь независимой кинематографической премии. Но режиссёр, судя по всему, не захотел превращать свою картину в драму о тяжёлой девичьей судьбе и поэтому устроил в финале крайне нелепый оккультный карнавал, чем чуть не загубил этот весьма достойный фильм ужасов.

    Не может не радовать тенденция, сложившая в хоррор-индустрии в последние пару лет. Похоже, что мода на дурацкие подростковые ужастики, начавшаяся с тройного «Крика» Уэса Крейвена, практически сошла на нет. Даже провальные ремейки главных хоррор-событий 80-х — «Кошмар на улице Вязов» и «Пятница, 13» — сняты в предельно серьёзном ключе, практически не используя свой немалый пародийный потенциал.

    24 октября 2010 | 16:05

    Такой экзорцизм нам не страшен!

    Ждал мурашек, не тут то было. Все мы уже это проходили, и во 2й раз уже не страшно. Сопереживал только в самом конце.

    Актеры старались, я им поверил, за исключением небольшого числа моментов.

    Сюжет изъезженный, но хоть концовка порадовала ("а 2я часть будет?»).

    Смысл мне кажется кроется в другом. Главгерой доступно объяснял о наличии двух противоборствующих сторон — если есть одна, значит есть и другая. Помните выражение: «Все, что необходимо для триумфа зла — чтобы добро ничего не делало.» Так вот пока «добро» восхваляет банановый хлеб, мечтая этим замостить дорогу в рай, зло вполне себе действенно, причем даже под личиной все того же добра.

    Может пора перестать верить/надеяться и заняться настоящими добрыми делами, а не имитацией?

    7 из 10

    10 января 2011 | 20:10

    Фильм не оправдал в отношении себя моих ожиданий, на данный момент я очень рада, что мне не пришлось смотреть эту комедию в кинотеатре. Какой ажиотаж был вокруг него… Кинопоиск отсчитывал дни до выхода его на экран. Что в итоге? Чушь, полная чушь и не более.

    Фильмы с темой экзорцизма одни из моих любимых в своём жанре, однако этот фильм не имеет с этим ничего общего. Снят в некой традиции «паранормального явления», когда все проделки священники снимает на камеру его съёмочная группа. Священник, используя методику фокуса, «изгоняет» из своих больных дьявола и в общем ряде случаев вполне успешно. Однако ему приходиться на самом деле столкнуться с самим дьяволом. Вы поверили? Я нет. Большая часть фильма проходила в жанре какой-то непонятной игры-путаницы, заставляя зрителя то и дело менять своё мнение — а есть ли дьявол? или это очередной фокус? В итоге закрутили всё так, что никакого демона изгонять ему не пришлось. На что был похож финал фильма? Обряд сатанистов? Что?

    Фильмы с подобной тематикой предполагают бурю эмоций, в частности, страха. Весь фильм не один мускул на моём лице не дрогнул, разве что в конце фильма с интонацией удивления — и это всё? Даже если фильм строился изначально на обмане священника своих подопечных, то я бы посоветовала сделать спецэффекты намного посильнее, чтобы даже это можно было смотреть с большей долей интереса. Было немного противно разве в те моменты, когда девочка заходила в амбар… а вот сам процесс попытки изгнания дьявола нисколько не впечатлил. Пару известных фраз и действий, и всё, на этом действие прекратилось. Большую часть фильм не происходило ровным счетом ни-че-го!

    Просто хочу посоветовать тем, кто не видел ряд фильмов с тематикой экзорцизма — не начинать их просмотр именно с этого фильма, иначе интерес обречён на неудовлетворенность. А для тех, кто видел все (или большую часть подобных фильмов) — смотреть не запрещается, вы сами своими глазами увидите, что тема экзорцизма в этом фильме потеряна. В общем, неинтересно.

    3 из 10

    27 февраля 2011 | 12:09

    Не очень люблю фильмы на религиозную тематику, сколько себя помню, всегда избегал просмотра лент про священников, Богов и Демонов и роли церкви во всем этом. Возможно, были интересные картины, но в основном глубокого интереса такое не вызывает. Давно еще на компе валялся Экзорцист про девочку с самоповорачивающейся головой, но так и на взялся смотреть, забыл наверное. Но с Последним экзорцизмом ситуация немножко иная: если выходит новый фильм из рода «с видом от камеры», то его всегда хочется посмотреть. Саспенс увеличивается в разы, в кино погружаешься моментально. И таких работ вышло не так уж много, так что выход еще одного «камерного» фильма пропустить не хотелось. Даже с учетом религиозных вещей можно испытать нервы с еще одним демонов в теле девочки. Актеров не знаю, режиссера тоже, но возможно так даже интереснее. Главное, чтоб было то самое напряжение и три шестерки, кровью намазанные на стене.

    И ведь все будет. Даже сам священник не то чтобы обычный: преподобный Маркус Коттон любит как следует оттянуться в церкви, расхваливая деяния господни и мамин банановый пирог. Причем делает это со вкусом, прям как шоумен какой-нибудь. Все в его роду были священниками, так что выбора в жизни особо не было. В существовании самого Бога Маркус сильно сомневается и если кто-то попросит изгнать дьявола из человека, преподобный уже вовсю готовит разные технические штучки и записывает жуткие звуки, чтобы нагнать страху на жильцов и заставить их поверить в происходящее. Сам дьявол, по мнению Маркуса, лишь психическое заболевание и ничего больше. И вот однажды получает он письмо, опять провести обряд экзорцизма в какой-то ферме у мужика Льюиса. Дочь явно что-то мутит и надо бы разобраться. Маркус, улыбаясь и не думая ни о чем серьезном, хватает оператора, помощницу, костюмчик и отправляется на битву с нечистью.

    Актер Патрик Фабиан оставил только веселые и лучшие впечатления. Его преподобный всем видом излучает дружелюбие и желание повеселиться. Со своей манерой говорить парень может навешать такой лапши, что до конца жизни будете верующим и во всем благодарить господа. В компании Патрика брюнетка и оператор. Девушке ситуация все больше будет не нравится, пока для изгоняющего нет ничего яснее: девочка больна. Подумаешь, человека порезала или пальцы себе ломать начала, с кем не бывает. В психушку и на замок. И дело с концом. Самого оператора ни разу не покажут, но с камерой парень обращаться умеет. Когда не надо или не хочется пугаться, всегда наведет крупный план на жутковатое лицо девочки. В доме живет отец Люис — алкаш и лишенный всякого смысла в жизни человек. С потерей жены и проживания дьявола в теле дочери, нет чтобы убиться, так он еще и недоэкзорциста вызвал. Фермеры, блин.

    С приездом Маркуса на ферму напряжение будет возрастать не на шутку. Здесь фильм крепко берет за горло, особенно когда вроде ничего не происходит, но ты все равно чего-то ждешь и облегченно вздыхаешь, когда ничего страшного не случится и на пару минут можно расслабиться. Сам дьявол не то чтобы сильно пугает, само его неожиданное появление уже заставляет сильно напрячься и отвести лицо от экрана. А потом и глаза. Неожиданных моментов наберется всего парочка, но и без этого смотреть интересно. Маркус ни в какую не хочет верить в существование потусторонних сил, дьявол доказывает обратное в виде всяческих высказываний на латыни, вывертывания шеи и других частей тела и зверского обращения с домашним скотом. Ну и с кошкой. На самом деле веселый момент, но не очень понятно, зачем он здесь нужен. Ситуация кажется все безвыходнее, еще нелепее положение у преподобного, ведь к такому он не был готов. И надо же было именно на этой ферме нечисти объявиться!

    Сложно порекомендовать кому-нибудь, скорее всего многим не понравится, либо будет скучно либо бессмысленно и концовка лишь все напортит. Но для меня фильм оказался хорош, во время просмотра не раз задерживал дыхание, да и просто было интересно. Особенно когда свет резко выключился, тоже эффект сильный. В фильме имею ввиду, не у себя. А концовка вышла немного не такой, какую я ожидал увидеть, возможно перемудрили ребята чуток, но в принципе сильно плохо оно на фильме не сказывается. Смотреть можно.

    Оценка Интеллигента:

    7 из 10


    (Хорошее кино, не особо страшное, но почти всегда оставляющее в напряжении)

    23 декабря 2010 | 10:15

    К тому, что в последнее время фильмы ужасов — это не совсем ужасы, я привыкла. Но вот с таким столкнулась впервые. Создается впечатление, что кто-то просто по ошибке вписал это слово в графу «жанр». В фильме, на мой взгляд, не было не только страшных моментов, от которых можно было бы вздрогнуть, но даже сколь-нибудь напряженных, полных ожидания, что вот-вот что-то случится. Вяло тянулась длинная завязка действия, главный герой все говорил, говорил (надо признаться, иногда довольно интересные вещи говорил), а я все ждала и ждала: «Ну где же? Где же экшн?» Но и с развитием действия его обнаружилось в очень малых количествах. Размеренно потекли дальнейшие события. Ничего непредсказуемого, все стандартно, как по ГОСТу… как заезженная пластинка: сельский домик, суровый батя, бледная девчонка, которая покрывает всех отборными ругательствами, пока ее корежит по-всякому — в общем, все то, что изрядно намозолило глаза в других фильмах на эту тему. И вот тут, похоже, режиссер и сценаристы посмотрели на свое детище и спохватились: «Ё-моё! Хронометраж же!» И быстренько все свернули, слепив кое-какой финал. И пусть непонятно, неважно, что остается чувство незавершенности. Что ж поделаешь? Заболтались вначале. А зрителю осталось только хлопать глазами и удивленно спрашивать: «Что? Все? Но как же так?»

    Может фильм и не вызвал у меня такую негативную реакцию, если бы, увлекшись монологами своего героя, создатели забыли бы вообще, что они хотели снимать фильм про изгнание дьявола. Если бы не появилась под конец эта совершенно неуклюжая мистика, и все свелось бы к инцесту и педофилии. Тогда можно было бы жирными буквами выделить на плакате слово «драма» и идти в кинотеатр, сочувствовать бедной девочке. Но уж что снято, то снято. Фильм получился просто никакой. Однако остаться к нему равнодушным весьма сложно. Внутренний отклик есть, но крайне негативный, увы.

    2 из 10

    12 октября 2010 | 20:29

    Можно снять кино ради кино, можно снять кино ради идеи, можно снять кино ради денег. Но во всех этих случая все равно надо снять КИНО.

    То, что я вчера увидела в кинотеатре назвать фильмом просто не поворачивается язык. Это оскорбление жанра ужасов, непосредственно «Экзорциста» и кино как жанра искусства. Гениальная экономическая схема по сбору денег с населения: берем заслуженный сюжет, прибавляем слово «последний» для создания эксклюзивности, приглашаем бездарных актеров, (актеров ли?) чтобы им не надо было много платить, пишем на клочке туалетной бумаги сценарий, достойный разве что выпускной работы студента-неудачника, снимаем все это в уже оправдавшей себя псевдодокументальной съемке (а что, пипл хавает) и главное (!) тратим на это как можно меньше денег. Таким нехитрым способом мы обеспечиваем себе многомиллионный сборы при минимуме усилий.

    Космическая наглось создателей вызывает невольное восхищение. НО. Всему есть граница. Над кинематографом так издеваться нельзя. Это в конце-концов искусство.

    Заклинаю вас не смотреть этот фильм. Если вы нормальный человек, то испортите себе настроение и потратите впустую время. Если бы можно было отмотать время назад, я бы не пошла на этот фильм даже под страхом анальной кары.

    Этой худший «фильм», когда-либо мной просмотренный. За такое надо расстреливать.

    11 сентября 2010 | 13:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>