всё о любом фильме:

30 дней ночи: Темные времена (видео)

30 Days of Night: Dark Days
год
страна
слоган«Don't walk into the dark»
режиссерБен Кетаи
сценарийСтив Найлс, Бен Кетаи, Бен Темплесмит
продюсерРоб Таперт, Тед Адамс, Руй Хорхе Тейшейра Да Коста Реис, ...
операторЭрик Маддисон
композиторАндрес Болтон
художникДжофф Уоллес, Джоэнна Данн, Анджелина Кекич, ...
монтажДэррин Наварро
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Уцелевшая в кровавой бойне в Барлоу Стелла Олман возвращается в Лос-Анджелес на поиски Лилит — вампира, инициировавшего нападение на сонный городок и ответственного за смерть шерифа Эбена.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (10 070)
ожидание: 79% (1478)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
1 + 5 = 6
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сценаристы фильма хотели воскресить шерифа Эбена, и снова пригласить на эту роль Джоша Хартнетта. Но актер не захотел сыграть в продолжении, и сценаристы просто вычеркнули шерифа из сценария.
    Red-band трейлер 01:49

    файл добавилFullHour

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Достойное кино про вампиров — это действительно вещь крайне редкая в современные времена «Сумерек» и «Дневников вампиров», но несколько лет назад мне действительно повезло — я посмотрел ставший для меня эталонным среди картин подобной тематики «30 дней ночи». Оригинальный и интересный сюжет, вампиры как первобытные монстры, причем довольно реалистичные и логично действующие, а так же сильная актерская игра с морозной атмосферой ужаса и неизбежного отчаяния. Все это играло на руку картине, а ее режиссер, Дэвид Слэйд, превратился в спасательный круг для продюсеров, мечтающих снять действительно жуткое кино (в хорошем смысле, естественно). И вот, выходит своеобразное продолжение отличного триллера, которое я долгое время не решался смотреть, но, к сожалению, решился.

    Итак, с оригинальным фильмом, к счастью, эту поделку объединяет только название. Которое тоже особо не блещет оригинальностью. Внешний вид вампиров тоже является своеобразной отсылкой к оригинальной ленте, но теперь они не выглядят такими уж страшными. Здесь есть ряд других минусов, портящих картину. Во-первых, «добрый» вампир, питающийся кровью из донорских центров — такой фигни уже насмотрелись в «Сумерках», да и сам персонаж выглядит довольно «ванильно». Во-вторых, даже в эту, довольно мрачную, вселенную, умудрились впихнуть охотников на вампиров, которые здесь стали центральными героями. Ведь чем радовала оригинальная лента? Именно тем, что герои впадали в отчаяние и не могли ничего сделать, от вампиров никак спастись не представлялось возможности. Далее — персонажи, перекочевавшие из первой ленты, но сыгранные другими актерами.

    Киле Санчес везде, где только можно, проигрывает Мелиссе Джордж. Складывается впечатление, что она вообще играть не умеет, или ее просто нашли на улице. Да и внешне актриса абсолютно не привлекает, а скорее раздражает. То же самое касается Риза Койро, Хэролда Перрино, Бена Коттона. Трой Раптэш и Миа Киршнер хоть как-то сыграли, у первого получился даже весьма яркий персонаж. Действительно порадовала Диора Бэрд — соблазнительная героиня, от нее действительно глаз нельзя было отвести.

    Сюжет у фильма еще более бредовый. Некая вампиресса Лилит постоянно выбирает «удобные» города для пирования вампиров, насылает туда банду клыкастых друзей, которые после тупо сжигают место преступления, чтобы никто не узнал о зверствах, которые они устраивают. Но последняя их тусовка прошла не так гладко — осталась свидетельница, которая теперь ездит по Америке и рассказывает всем о существовании вампиров. Ее пытается остановить сначала федерал, оказавшийся вампиром, а после — сама Лилит, а меж тем героиня впутывается в местную группу охотников на вампиров, планирующих уничтожить Лилит и всех ее прихвостней. Особую пикантность истории добавляет то, что возглавляет этих борцов с нечистью… вампир.

    Как уже стало понятно, накрутили в фильме очень много всякого, и очень многое нагло стырили из других лент подобной тематики, но за что бы создатели не взялись, качество реализации оставляет желать лучшего. Говоря откровенно, фильм досматриваешь только из-за героини Бэрд — экшен здесь вялый и снятый как попало, концовка глупая и угадываемая, актерской игры здесь нет в помине — только красотка Бэрд глазками стреляет.

    Лучше бы оставили «30 дней ночи» в покое, и не позорили отличный фильм продолжением в виде трэш-боевика категории B. Ведь теперь на первую часть будут смотреть не как на шикарный триллер, а как на первую часть неудачной дилогии, хотя для меня сиквела этой истории не существует.

    3 из 10

    7 марта 2016 | 13:18

    Второй фильм это обычный второсортный тупой ужас для развлечения. То есть это стандартное клише жанра дёшево и просто, персонажи ведут себя глупо, нелогично, безрассудно, они идут на охоту за вампирами с обычными фонариками, вместо того чтобы взять дневные (которые светят и прожигают вампиров, то есть два в одном), суют руки куда не следует и т. д. 

    Но тупые ужасы сделаны для развлечения: в них хромает сюжет, но как правило много крови и попыток напугать зрителя, мочилова и всё такое прочее, что интересно посмотреть в компании друзей, пива и попкорна, поздно ночью.

    Но в это фильме развлекаловки очень мало, большая часть фильма это нудные разговоры, эмоциональные переживания, неумело и нелепо выглядящие в этом жанре. А сам фильм выполнен в очень тусклой и унылой атмосфере, в ней нет красок, поэтому даже экшен-сцены смотрятся уныло, так что для веселья этот фильм тоже не подойдёт. А если будете смотреть один, то рискуете впасть в жуткое уныние.

    Дело усугубляет то, что первый фильм был интересен, оригинален, неординарен, у него была фишка (снег и кровь), а персонажи вели себя разумно и рассудительно, так же атмосфера хоть и было тоже уныловатой, но в первом фильме на фоне снежной, холодной Аляски это было к лицу и было грамотно выполнено. Конечно у него было много своих косяков, но вполне терпимых и простительных. И первый фильм был построен на поведении людей, обладал крепким сценарием, и хоть он не претендовал как развлекательное кино (и был скорее драмой, чем ужасом), он мог бы за него сойти.

    А второй фильм ни бэ ни мэ, так, что я не советую его смотреть вообще, кроме тех кому нравится унылая атмосфера в фильмах, и кому начхать на сценарий, экшен и тупости.

    Оценка: Не знаю, если этот фильм и имеет какие-то положительные стороны, то значит это на все 100 не мой фильм. Поэтому либо 0 из (бесконечности), либо без комментариев.

    26 ноября 2010 | 17:13

    После выхода в 2007 году на экраны коммерчески успешного «З0 дней ночи» было бы трудно представить, что не последует продолжения. Но еще труднее было представить, что последует такое продолжение. В общем-то, весьма оригинальная и логичная идея первого фильма — поместить вампиров в те места, где ночь длиннее дня — была полностью забыта во втором. В «Темных временах», к счастью, сразу вышедшего на видео, основные события разворачиваются в Лос-Анджелесе, что сразу ставит фильм в один ряд с многочисленным вампирским кино.

    Вначале надо отметить, что «30 дней ночи: Темные времена» вообще ничем не связаны с первым фильмом, если не считать главной героини, психологически не очень похожей на саму себя из первой части. Вообще, образ вампира из «30 дней ночи» сильно отличается от классического Дракулы. Это и акулья пасть, и зрачки без белков. Но «Темные времена» пошли еще дальше. Теперь вампиры стали не только странными уродами. Теперь они стали уязвимыми для обычной пули уродами…

    Нельзя сказать, что первый фильм стал шедевром. Но второй перенял от него только самое худшее, плюс многочисленные штампы, присущие фильмам про вампиров, да и вообще жанру horror. Литры крови, проходной сюжет по дешевым декорациям, слезливые истории про то, как «убили дочку, и я раскопал топор войны». Последнее вообще характерно для многочисленных боевиков 80-90-х годов прошлого века.

    Многое переняли создатели фильма из других фильмов, книг, легенд. Так главного вампирского босса зовут Лилит. В кадре присутствует вампир-вегетарианец, а финальная сцена ясно отсылает нас в «Спуску» (2005)…

    3 из 10

    и это максимум

    30 апреля 2011 | 10:22

    Итак, вспоминаю первую часть и не могу отделаться от ощущения того, что порой сиквелы, даже если они в чём-то интересны, чаще всего не нужны. «30 дней ночи» когда-то мне очень понравились: здесь вампиры действительно опасны, быстры и страшны, а арктические холода и наступившая тьма создают хорошую общую атмосферу. Да и «Тёмные времена» несколько лет назад произвели неплохое впечатление. Но, перемотрев именно второй фильм, я не то чтобы остался разочарован — скорее просто ничего не испытал. Никаких чувств. Всего тут поровну.

    Давайте начну с достоинств. Несмотря на то, что это видео категории «B», то есть треш, снято оно вполне нормально. Звёздных лиц нет, главную героиню (актрису) поменяли (стоп, это уже к недостаткам), и тем не менее, многие моменты запоминаются. Сюжет прост: кучка выживших должна добраться до королевы вампиров Лилит, на пути им встречаются слуги из её свиты, готовые дать ответный удар. Крови много: это и отвратительно, и местами по-мрачному красиво. Вспомнить хотя бы оригинальный способ поцелуя у Лилит или её кровавую ванну. Да, порой смотреть становится интересно, но лучше отдельных сцен — начало и финал. Завязка интригует; развязка, в свою очередь, является хорошим поворотом самого сюжета.

    И, конечно, сама очаровательная и отталкивающая Лилит, более запоминающийся персонаж среди всех. В её образе сочетаются намеренная медлительность движений, после которой почти всегда следует быстрый и жестокий укус. Она смотрит чёрными глазами, как настоящая Королева тьмы, которой прислуживает весь Ад. Она могла бы быть женой Дьявола: вместо этого ей дали каморку на корабле, в которой ей, всемогущей и хладнокровной стерве, должно быть невероятно тесно.

    Но не ждите какого-либо размаха (как вы поняли, с этой ноты приступаю к очевидным промахам картины). Здесь нет масштабности действий, которая могла бы сыграть на руку, отчего вся атмосфера картины просто разбивается вдребезги об острые камни депрессивности. Депрессивность, в свою очередь, растягивает все действия в фильме до уровня настоящей скуки. После чего хочется сказать, что отсутствие нормально прописанных характеров у персонажей и так называемая «тягомотина» хронометража, навевающая непомерную тоску — грешки, которые у создателей могли быть спровоцированы случайно. Ну как случайно: просто берётся сюжет, где есть отдельные достойные эпизоды (а общее полотно, к сожалению, получается рваным и сомнительным), и снимается неумелыми руками с неумелыми мозгами. Здесь можно не выделять конкретные причины провала: достаточно отозваться общим определением — «могло быть гораздо лучше». Не получилось, не срослось.

    Таким образом, я бы не советовал никому смотреть продолжение «30 дней ночи», даже если очень хочется, а если и рискнёте посмотреть, то с промоткой, потому что полное ознакомление с «Тёмными временами» устроит далеко не всех зрителей.

    5 из 10

    10 декабря 2013 | 03:38

    А нужно ли писать? Пожалуй, всё же да, ведь это может помочь тем, кто ещё не смотрел.

    Признаюсь, вторую часть я ждал и не ждал одновременно. Ждал — понятно почему, а не ждал, потому что в данном жанре редко что получается после. Так что разочарован я не был, так как был готов.

    Сценаристы явно решили не заморачиваться. Подозреваю, что у них где-то есть запчасти фильма, вроде того, как составляют фоторобот — из уже имеющихся деталей. Короче, если вы никогда не смотрели кино — тогда вперёд. Если хоть что-то видели до этого — поищите что-нибудь поинтереснее и пооригинальнее.

    Судите сами. В центре внимания — очередная крутышка. Крутышка из разряда тех, кто никогда оной не был, но вдруг проснулось что-то внутри. Оказывается, что непонятным образом вампиры живут во всех городах (к чёрту первую часть и гордый народ ночи). Главная героиня (к тому времени ещё не крутышка) ездит по городам и весям, рассказывая о событиях первой части и уничтожая при этом пару-тройку вампиров на каждом сеансе, а они, недалёкие, всё лезут и лезут на эти сеансы, и даже не пытаются её убить или ещё как остановить. И умирают на каждом сеансе, а она всё ездит и ездит.

    Потом её находят бравые ребята из отряда мщения (ничего не напоминает?), и вот тут-то она и становится крутышкой. Ах, этот пресловутый приём: сначала, конечно, она отказывается. Естественно, ненадолго. Ну и понеслась… Какие-то убогие стрелялки, регрессивные диалоги и, конечно же, любовная интрижка. Больше же нечем заняться в перерывах между обливанием себя чужой кровью. Не буду продолжать дальше, думаю, все последующие события можно предсказать с точностью до десятой процента.

    Фильм настолько глуп, что даже сложно остановиться на каком-то конкретном моменте. Ну например, как вам: команда собирается на большую разборку, забирается глубоко в непроглядную темень, конечно, подвергается атаке, и вот после десятка выстрелов начинаются диалоги «у нас нет боеприпасов», «надо отступать», «что делать», «у меня последний» и тому подобная ахинея. Зачем же вы, ребята, тогда полезли туда, с одной обоймой каждый?? И самое главное: почти в самом начале вампира убили выстрелом в голову. То есть становится понятно, что для них смертельно. Далее один из персонажей с незапоминающимся именем объяснил, что вампиров выстрелы не убивают, а лишь слегка замедляют. Но мы-то уже знаем, что в голову — всё же смерть. Но никто больше из команды ни разу не выстрелил в голову вампирам, а только палили куда ни попадя и всё жаловались, что никакого вреда. Ну не бред?

    Сами вампиры из гордых, благородных и в чём-то внушительных образчиков первой части превратились в некое подобие бомжей, живущих по свалкам да заброшенным домам. Видимо, речь всё же о каких-то других вампирах. Ну и концовка — смотрите сами, у меня не осталось цензурных выражений.

    Итог: один из худших фильмов, отсмотренных за 2010 год, а всякой гадости я отсмотрел немало.

    3 января 2011 | 02:22

    После просмотра фильма осталось лишь разочарование, на протяжении всего фильма было скучно, зевал. Первая часть звезд с неба не хватала, но на фоне второй она куда смотрибельней и интересней.

    Фильм очень и очень сумбурный, полон сюжетных ляпов и несостыковок. Не треш конечно, но и не первый класс. Обычный проходной ужастик даже чуть ниже средней планки. Теперь конкретно о том, что не понравилось.

    1)Первое это конечно… название самого фильма. Причем тут 30 дней ночи?! Кроме тонкой ниточки, ведущей к первой части в лице горем убитой жены, воспоминаний в начале фильма, повторяющегося названия города Барроу и похожих вампиров из той самой первой части ничего общего-то и нет. Действие происходит в мегаполисе, где банда горе охотников а-ля Блейд ищет вампира-босса. Дело ясное что идея была создать продолжение, но можно было несколько превалировать название этого фильма над первым. (Например, вторую часть фильма «Дом 1000 трупов» назвали «Изгнанные дьяволом» и только контекстом было озвучено что это сиквел «дома»). «Темные дни: 30 дней ночи» звучало бы куда лучше и убедительнее.

    2) Это собственно вампиры. Много фильмов было мною пересмотрено на тему кровососов, но эти два фильма меня просто убили. У вампиров ярко выражены именно клыки, как оружие и способ добывания пищи. Но создатели сих фильмоВ, нагло на все наплевав, решили нам продемонстрировать свое видение образа вампира и (бедный Дракула, небось в гробу перевернулся не раз и не два) создали нечто такое, у которого вместо четырех аккуратных клыков, пасть с акульими зубами. Причем выглядит это твАрение совершенно не страшно и не убедительно. Куда делась вся эта неуязвимость присущая кровососам?! В этом фильме они уязвимы почти так же как люди. Если уж перекраивать что-то, то для этого нужны веские причины и основания.

    3) Сюжет. Наибанальнейший. Пересказывать его я не берусь, не моя это прерогатива. Атмосферы никакой, антураж ужасный, дерганая местами камера усиливает негативное впечатление. Вот скажите в каком фильме вампиры прячутся на складе, куда может заглянуть каждый?! Везде есть культы, кланы, которые хорошо охраняются и попасть туда не так уж и просто. И еще по ходу фильма порядком надоел и взбесил коп, который как обычно оказался продажным в таких случаях. Какова его миссия? «Осведомитель» получается. Тогда почему при беседе тет-а-тет с героиней в самом начале он просто ее отпустил, ведь она мешала им, оставил ее в живых наконец?! Не ясна вообще роль вампиров в этом фильме, они просто есть, за ними охотятся, они сопротивляются. Никакого «сюжетного азарта».

    В общем получаем посредственный ужастик. С кровью, убийствами, слабеньким сюжетом, нестандартными вампирами и идиотским названием. Мое мнение таково, что для 2010 года фильм откровенно слабоват.

    4 из 10

    P.S. Смотрите кино, друзья.

    28 сентября 2010 | 21:16

    Всем давно известно, что к хорошему фильму сиквел снимать нельзя, ведь вы просто загубите былое, хорошее впечатление. И этот фильм прямое доказательство к этому.

    Как и многие повелась на название, хотя была уверена, что в первой части конец не дает шансов на продолжение.

    О чем же фильм?

    А он повествует о вдовушке из первой части. Она, возомнив себя великим мстителем, решила всем вампирам отомстить, и к ней на помощь пришли еще трое ребят и недовампир. И вот отважная, но до момента боя, команда ищет королеву вампиров Лилит, бездумно влезая во все передряги.

    Актеры.

    Все они слишком нервные, и наигранные. Очень быстро устаешь на них смотреть, а особенно на их вечную ругань и глупые гипотезы. И то, что главную героиню из прошлого фильма заменили, плюса не дает.

    Сюжет.

    Слишком непродуман, все основа на действиях и разговорах. Но в них слишком много ляпов. Чего стоит момент на корабле, где они вдвоем удумали победить корабль с кучей вампиров с помощью одного топора. Ну, этого стоило ожидать, ведь все была сказано в первой части. Попытки привлечь зрителей сценой секса, тоже провалились, не тот ход в таком фильме. Но больше всего разочаровал конец. Наверное, он должен был шокировать и доказать, что это продолжение «30 дней ночи», а не дешевый фильм без сюжета, но увы, он только испортил и так плохое впечатление.

    Режиссура и сценарий.

    Сценария как будто и не было, казалось, делалось все на месте и из подручных вещей. Была только основная линия «Убить Лилит», а что за ней, то полный кошмар.

    О режиссуре вообще не хочется говорить, все-таки если даже делается продолжение, оно должно сниматься прошлым режиссером, который чувствует фильм. Ну, а раз Дэвид Слэйд не снял его, то и браться за это не стоило.

    3 из 10

    25 марта 2011 | 16:34

    Фильм «30 дней ночи», вышедший на экраны 3 года назад, при своих очевидных сюжетных ляпах, все же снискал славу у фанатов жанра нетривиальным подходом к заезженной теме. Сиквел, появившийся годами позже, унаследовал от оригинала, пожалуй, только худшее. А то новое, что есть в фильме, язык не повернется назвать достойным (в том числе, ведущая актриса Киле Санчез).

    Интригующая своей прямолинейностью завязка фильма обещает, что в ближайшие полтора часа нас ждет безостановочный экшен и литры крови. Но, вдруг, авторы решают сменить коней на переправе и первую треть фильма мы проводим, выслушивая до боли знакомые рассказы, типа, «они убили мою дочку, и теперь я им мщу»… Во второй трети мы следим за перемещениями по дешевым декорациям уже успевших поднадоесть героев и с нетерпением ждем, когда же начнется рубилово. А когда, все же дело переходит от слов к действию, разглядеть, происходящее на экране, становится невозможным из-за кромешной тьмы. Словом, происходящее напоминает скорее не «30 дней ночи», а пресловутый «Легион», в котором так же было много чужих идей, но отсутствовала какая-либо логика.

    К слову, о чужих идеях… Нашлось в истории про кровожадных тварей место и для вампира-вегетарианца (кажется, уже ни один фильм о кровососах не может обойтись без такого маргинала), но к счастью его присутствие в кадре сведено к минимуму. Чуть больше экранного времени уделено классическому образу предводительницы вампиров, которой сценаристы присвоили не менее заезженное имя Лилит. Исполняет роль сей демонической особы очаровательная Мия Киршнер, которая при всем моем уважении к ней, все же никогда не славилась умением выбирать себе роли. Так что и это светлое пятно исчезает во мраке ночей этой киноподелки.

    Касаемо финала картины можно было бы говорить долго, и говорить со смешком в голосе, но это того не стоит. Видя героиню Киле Санчез, измазанную кровью, на ум приходит сюжетно схожий, но драматургически более успешный, британский «Спуск». И, проводя подобные аналогии, еще печальней приходит осознание того, что вампирский жанр, переживающий в кинематографе сейчас ренессанс, может вновь быть надолго забыт из-за таких вот direct-to-video картин.

    Оценка 4,5 из 10 (И это еще по-божески)

    8 октября 2010 | 19:00

    Мне чертовски сильно понравился оригинальный фильм от режиссера Девида Слейда (его классический стиль в лучшем его мейн стримовском фильме) и продюсера Сэма Рейми. Понравился в первую очередь тем что он абсолютно оригинален, как и в плане самой истории, структурой и атмосферой картины, включая до того что вампиры общаются между собой на исключительно своем, не английском языке что вообще здорово. Да и сам по себе фильм был снят очень красиво, стильно, эффектно, напряженно и зрелищно. Конечно же после такого ожидать продолжение было приоритетной моей задачей, но увы узнав о том что актеры что снимаются в картине вообще неизвестные, так же как и режиссер, а бюджет снижен до минимума я вспомнил аналогичную ситуацию со вторыми «Зеркалами», со вторым и третьим «Поворотом Не Туда» и многими другими лентами которые создатели запускают ради наживы, но делают все для того что бы продолжения получились просто ужасными. Данный фильм не исключение. От оригинальной ленты Слейда в картине практически ничего не осталось. Смотреть очень и очень скучно, при просмотре дважды засыпал и приходилось мучить себя пересмотром многих сцен да бы понять что и где я заснул. На лицо очень студенченский фильм, крови очень мало, трупов мало, эффектных сцен вообще мало, компьютерная графика очень грубая, режиссура не ровная а грим просто омерзительный. Не знаю что же намутил Бен Кетаи с сериалом по мотивам данного комикс муви, но продолжение хита ему доверили зря.

    Сюжет ну просто убийственно тупой. Собственно смотришь и думаешь «При чем тут 30 дней ночи ? Это ведь чистой воды Блейд с охотниками за вампирами». Самое убийственное то что этих охотников в начале показали эдакими крутыми парнями, я аж поверил, но увидев то как они паникуют даже при виде одного вампира (о сцене когда они ворвались в логово и чуть не наложили в подгузники я вообще молчу), да и убивают вампиров обычными огнестрельными оружиями и даже шлакоблоком. Вампиры наконец то заговорили на английском что ужасно. Историю свели к матриархату который окончили очень предсказуемо. Персонажи раскрыты и прописаны убого. Сцена секса между двумя героями ни к селу ни к месту, зачем она вообще нужна была ? Если бы показали грудь то это еще можно было бы понять. Единственное мне понравился финал, вот это действительно сильно, вот так ей и надо.

    Что же до актеров жалко что Стелу сыграла не Мелисса Джордж что сыграла в оригинальной картине а никому неизвестная Киле Санчез, играет ужасно и пытается раскрыть персонажа одинаковым выражением лица на протяжении всей картины. Жалко Миу Киршнер, актриса отличная, сыграла толково, да и персонаж интересный, убило лишь то как описали в картине Лилит поведенческими качествами. Был рад увидеть Гарольда Перенио который мне чертовски напомнил Майкла из LOST’а. Сыгран отлично, но так же как и в случае с Мией, убил его игру сценарий. Остальные просто омерзительны.

    Музыкой то что играет в картине явно не назвать, слабая пародия и попытка воссоздать звучание и атмосферу оригинальной ленты. Не музыка а гул и шум на протяжении всей ленты.

    Гримм просто ужасный. Первый вампир которого замочили группа охотников вообще вызвал дикий ржач, такое ощущение что создатели раздули воздушный шарик и пришпандорили к нему очки и клыки. Кровищи много но всё так дешево, как и с другими вампирами.

    1 из 10

    Жаль нет нуля, а так влепил бы с удовольствием ибо фильм того достоин. Как жаль, могли бы сделать отличный фильм. К просмотру крайне не рекомендую …

    19 октября 2010 | 15:01

    Абсолютное недоразумение, фильм, который формально является продолжением достаточно качественной картины «30 дней ночи», в которой и сюжет был не банален, и актеры не последние — после просмотра оборачивается абсолютным разочарованием и сожалением о потраченном времени.

    Конечно, от фильма, выходящего сразу на DVD, минуя киноэкраны, не ждешь ничего особенного, тем более, что актеров заменили, как в дешёвом сериале, но всё же Бен Кетаи умудрился снять настолько пустой и глупый фильм — что диву даёшься. Кстати о сериалах — если присмотреться к фильмографии режиссёра, то мы увидим, что он так же работал над двумя сериалами, в которых присутствует название «30 дней», и, что самое интересное, премьера первого была практически в одно время с прокатом первого полнометражного фильма. Тем не менее, «Тёмные времена» являются продолжением именно фильма с Джошем Хартнеттом — это видно из сюжета, в котором присутствуют отсылки к первой части.

    Фильм смотреть скучно. Тупой, непродуманный сюжет, изобилующий нестыковками, пронизанный нелогичным поведением героев и с полным отсутствием интриги. Местами наблюдаются конкретные провисания, общая динамика отсутствует, так же как и драматизм — нет здесь хоть сколько-нибудь харизматичных героев. Отвратительная режиссура. Ужасные корявые диалоги. Сцена секса, абсолютно не вписывающаяся в общий контекст, воткнутая в фильм по принципу «чтобы было». Спецэффекты прошлого поколения. Невнятное музыкальное сопровождение. Вот, собственно, и все обрывки эмоций, оставшиеся после просмотра.

    И как ни стараюсь, не могу найти каких-либо положительных моментов, тем более если это творение претендует на роль сиквела «30 дней ночи».

    Очень слабо даже для видео. Поберегите Ваше время.

    2 из 10

    23 января 2011 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>