всё о любом фильме:

Заключенный (мини-сериал)

The Prisoner
год
страна
слоган«Тебе только кажется, что ты свободен»
режиссерНик Харран
сценарийБилл Галлахер
продюсерМишель Бак, Билл Галлахер, Тревор Хопкинс, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникМайкл Пиквоуд, Клаудио Кампана, Деларе Вагенар, ...
монтажЯн Майлз, Пол Гаррик, Адам Рехт, ...
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время360 мин.
Человек, которого все называют «Шестой», оказывается в «Деревне», и он не помнит как попал сюда. В этом таинственном поселении у жителей номера вместо имён, они не помнят ничего о своей прошлой жизни и находятся под постоянным наблюдением. Не зная, кому доверять, «Шестой» пытается узнать правду об этом загадочном месте, выяснить причину своего появления в «Деревне» и, самое главное, найти способ сбежать отсюда.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.30 (6367)
ожидание: 82% (112)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Джон Литгоу рассматривался на роль Номера 2, но из-за съемок в 4 сезоне сериала «Правосудие Декстера» ему пришлось отказаться от этой роли. В итоге роль досталась Иэну МакКеллену.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После того, как я увидел трейлер, с нетерпением ждал выхода данного мини-сериала! Но, после просмотра «Заключенного» постигло жуткое разочарование.

    Мини сериал, хоть и состоит из 6-ти эпизодов, получился затянутым и практически не держит у экрана. Интрига по большому счёту только одна. Ни одного мало-мальски интересного ответвления от основной сюжетной линии. И абсолютная однообразность из серии в серию.

    Наверно это было бы интересно смотреть 5-10 лет назад. Но до стандартов современных шоу (как, например, вышеназванные: LOST, Dexter и House M. D.) не то, что бы не дотягивает, а даже близко к ним не стоит.

    Плюсов у сериала по большому счёту только два. Первый — довольно непредсказуемая концовка. Второй — наличие (а не игра) замечательных актёров.

    P.S. Намеренно не приводил примеры из фильма, чтобы не спойлерить.

    Моя оценка: 4 из 10

    11 декабря 2009 | 14:15

    В первой серии есть эпизод, который, думается, многие не поняли: нищего вида старикан в дурацком костюме и прячется в горах, будучи подстрелен, что-то рассказывает главному герою перед смертью. Это была попытка связать новый сериал с оригинальным 1967 года. Можно сказать, что минисериал — дань памяти актёру из предыдущего сериала Патрику Макгухэну, умершему за год до римейка.

    В идейном плане минисериал несопоставим с оригинальным многосерийным фильмом. Главный герой измельчал. Его действия сводятся к попыткам понять, что делается в посёлке (видимо режиссёра очаровал созданный им же мирок). Жанр изменился с приключений на социальную драму, интрига «борьбы Индивида с Системой» стала банальной «борьбой человечка за Свободу во всех проявлениях». Основная проблема реализации такой свободы — произвол властей и негуманные методы вмешательства в частную жизнь. Элементы фантастики менее уместные, чем в ином сериале, присутствуют. Есть сильный компонент психологического триллера — дают почувствовать безысходность ситуации главного героя. Режиссёр основное внимание уделяет изображённому им миру и системе взаимоотношений в этом мирке. Присутствие главного героя в фильме почти не чувствуется — конечно он умный парень, но другие качества личности в нём слабо показаны — такой же безвольный пленник Системы. Его попытки разобраться как он попал в посёлок, попытки сохранить в памяти информацию о внешнем мире поначалу не помогают ему освободиться и помочь другим.

    Что расстроило:

    Имена-цифры ничего не значат (в отличие от оригинала). Локация полностью перенеслась в пустыню США (в оригинале был остров).

    Ради чего стоит посмотреть:

    Уверен, что идея такого искусственного антидемократичного городка в пустыне реально интересна самим американцам (демократическая модель и её изнанка манипуляция народом). Обсуждается проблема теории заговора, антиглобалистики.

    Если нравится сериал LOST, то это нечто похожее. Высокая смотрибельность.

    31 октября 2010 | 13:43

    Самая распространенная негативная черта сериалов — это чересчур большое количество серий, из-за которых первое ощущение восторга неминуемо перерастет в скуку. Даже такие гиганты как «Остаться в живых», «Грань», «Хаус» или даже «Сверхъестественное» рано или поздно начинают утомлять десятками извилистых и ненужных сюжетных ходов. А чего уж говорить о «Тайнах Смоллвилля», где сюжета хватило только на 1-й сезон, а все остальное шло по инерции.

    А вот мини-сериальчики приходятся как раз кстати в таких случаях. «Узник», «Остров Харпера», «Потерянная комната» имеют несколько серий, в течении которых зрителю удается передать сюжет во всех нюансах, со всеми деталями, не злоупотребляя его временем и терпением, и не упуская ничего из виду, как это обычно бывает в кинофильмах.

    Лично я «Узника» смотрел дважды и с удовольствием посмотрю его еще раз. Как многие уже отметили, есть сходства с сериалом Лост. Но различий еще больше. Через все 6 серий проходит невероятная интрига, одно только желание узнать правду о загадочном поселке заставляет не отрываясь смотреть сериал до конца. Получился сериал-загадка, сюрреалистическое видение утопии в обществе. Музыка, игра света и операторская работа только добавляют гармонии к отличной актерской игре, создавая необычайное ощущение нереальности происходящего.

    И термин «сериал» звучит как-то оскорбительно по отношению к такому замечательному произведению. Ведь сериал — это шаблонная долгоиграющая шарманка, которую каждый новый сезон подгоняют четко под вкусы зрительской аудитории. Упал рейтинг? Давайте закинем еще 1 персонажа, а другого убьем. Или пустим нового врага в сюжет, чтобы повысить смотрительность на телеканале. «Узник» же является как принято говорить в Европе «авторским» произведением, сделанным с усердием и желанием.

    Но понять всю неординарность фильма смогут только жесткие любители фантастики и фантазии, убежденные реалисты и зануды просто выдавят шаблонную фразу: «чушь очередная».

    Этот фильм я советую к просмотру обязательно.

    10 из 10

    1 июня 2011 | 11:58

    С чего начать? Наверно с того, что подобного я не видел. Ни один американский сериал, который я смотрел, не похож на «Заключенный».

    Этот сериал как тропинка в лесу — ведет, ведет… а куда не знаешь. Бывает нудновато идти по этой тропинке, бывает, что встречаешь на этой тропинке что-нибудь интересное, на чем заостряешь внимание… Но все же ты выходишь на поляну и видишь… И видишь то, чего уж точно не ожидал! Это и есть концовка «Заключенного». Непредсказуемая. Добро и зло смешалось… И уже не понимаешь хорошо это для героев или плохо.

    На протяжении 5 серий просматривая очередную серию я говорил «действительно странный сериал. многое непонятно». И только после просмотра 6 серии я сказал «ну надо же как…». Все что было непонятно — стало на свои места. Хочу порекомендовать этот фильм тем кто любит поломать голову над происходящим по ту сторону экрана.

    Да, он не идет в сравнения с такими гигантами как «Хаус», «Декстер» и т. д. Этот сериал и не претендует попасть в один список с ними. Но все-таки «Заключенного» стоит посмотреть. Наподобие этого мини-сериала я больше ничего не видел.

    23 января 2010 | 11:33

    Эта цитата из советской классики полнее всего отражает не только сюжет сериала, но и общее впечатление от неё.

    Итак, в океане вроде бы бескрайней пустыни находится некий Посёлок, в котором живут внешне безоблачно довольные, но по сути запуганные, живущие под гнётом постоянного контроля люди. Кто и что заставляет их существовать под эгидой «крокодил не ловится, не растёт кокос» до поры до времени непонятно, зато вполне понятно, что всё очень странно. И ГГ в лице небезызвестного Джеймса Кэвизела, внезапно очнувшемуся в скалах неподалёку от посёлка, придётся столкнуться с микро-миром, в котором у людей цифры вместо имён, а в существование внешнего мира никто попросту не верит.

    Что же не так с этой весьма интригующей завязкой? Вроде бы всё так. Да ещё сериал удачно оказался ремейком популярного предшественника 67 года выдержки. Не настолько легендарного, чтобы вызвать массовый гул фанатской ненависти фактом посягательства на святыню, не настолько малоизвестного, чтобы не вызвать интерес к новинке. Для закрепления результата на помощь к Кэвизелу пригласили замечательного Иэна МакКеллена в его фирменном амплуа злодея. Ну и чтобы окончательно гарантировать будущий успех создатели придумали достаточно нетривиальную разгадку для сюжетного паззла.

    И всё бы хорошо, только «видно, в понедельник их мама родила». Что случилось доподлинно я не знаю, но практически сразу сюжет начинает буксовать, а следом за ним рушится и актёрская игра, и прочее и прочее.

    Главный герой большую часть времени бесполезно истерит и скандалит, окружающие его актёры (именно актёры, а не персонажи) пытаются экстренно подстраивать манеру игры под неровности сюжета, повествование стремится «кусочностью» эпизодов компенсировать занудство странных диалогов. В общем и целом «на проклятом острове не идут дела».

    Тех, кто всё-таки решился на путешествие в Посёлок могу утешить тем, что в конце 6-серийного марафона их ждёт вполне эффектная развязка.

    4 из 10

    9 ноября 2014 | 22:59

    Всё время ожидал, что наконец, что-нибудь произойдёт-случится, произойдёт взрыв, разразится борьба, явно, а не где-то в подспудных мысленных путях. Не верилось, что Джим Кэвизел будет вечно ходить и осматриваться, недоверчиво сомневаясь в окружающей его идиллии счастливых людей, верящих, что обрели спокойствие в райском уголке идеального мирка крохотного посёлка без начала и конца, островке равновесного благополучия, к которому не ведут дороги, как нет от него и обратного пути.

    Между Шестым (Кэвизел) и Вторым (Иэн МакКеллен), не прекращаясь происходит неявная дуэль воли, подчиняющей порядку и противящейся навязанной игре, вытягиваясь в не остывающий конфликт личностей, погружённых в разреженную атмосферу неторопливых движений и вялых бесед странноватых людей, продирающихся сквозь сомнения и необъяснимый страх от подозрений в ограниченности своей воли и индивидуальных свобод.

    Разборки длятся томительно долго, надоедая раскрашенными макетными постройками и обезличенной атрибутикой домашних стен. Да, да, унификация и рационализация — изо всех щелей тянет антиутопией, но всё вязнет в бессюжетном пространстве, вместе с диалогами приглушая личные конфликты и болезненную подозрительность, нарушающие всеобщий покой.

    Известные имена не решают проблемы, едва обозначая главных среди действующих лиц. Рут Уилсон со своим вечно открытым ртом напоминает испуганного Хейли Джоэла Осмента из «Шестого чувства», словно, как и он, видит ходячих мертвецов, забывая об этом даже в минуту рядом с главгероем, возбуждающимся не женской близостью, а мечтами о невероятных снах.

    За МакКелленом неугасающая многозначительность тайны безразличного, даже к сыну, мужа унылой жены, витающей в прострации морфического тумана, из которого соткан её угасающий мир, уносящий в небытие беззвучного сына, незаметно проходящего через опасный разрыв, требуя от актёра неравнозначную опыту эмоциональность реакций, на которую у него не хватает сил. Новичок Джеми (Кэмпбелл Бауэр) старается избавиться от рекламных трусов Келвина Кляйна, но сценарий оставляет ему лишь беспомощную наготу молчания, упреком не сходящего с его расстроенного лица.

    Шесть фрагментов ожидания. Ни детектива, ни приключения, ни любви. Шесть эпизодов бессильной растерянности, блуждающей в памяти, туда-сюда. Шесть частей хождения среди рассеянной мысли, растекшейся так широко, что в итоге уже не собрать. Шесть шагов к обрыву, чтобы, наконец-то бросив кости, превратить спасающегося в спасителя, назначая право хода, но время игры, увы, ушло.

    9 января 2011 | 00:32

    Не сказал бы, что я уж прям любитель сериалов, но смотрел и смотрю их довольно много, да и буду. Конечно, по большей части это время, говоря прямо, потраченное в пустую, но Заключенный тот случай, ради которого можно было потратить много времени.

    Если на чистоту, то смотря первую серию, первые минут так десять в голове крутилось лишь одно — какой бред. Но это быстро изменилось. Сначала захотелось досмотреть серию до конца просто из любопытства, стоит ли дальше тратить время. Потом возник интерес — чем же это кончиться? Вот тут и оно — интрига. Чарующая, затягивающая, бессмысленная и от того еще более манящая. Что, черт подери, там происходит? Совершенно не ясно и не понятно, но от того еще более интересно. И хочется больше, хочется еще и еще. Лично у меня это чувство осталось до самых титров 6 серии.

    В чем же дело? Сложно сказать, да если бы было просто, не было так интересно. Возможно всему причина подборка отличных актеров, возможно их превосходная игра, возможно качественная операторская работа, а возможно это заслуга сценаристов и режиссеров. А может и все вместе, это уж кому что взбредет.

    Знаете, посмотрел этот сериал, лишний раз убедился, что англичане умеют снимать глубокие сериалы. В этой работе глубина появляется не сразу, постепенно, вовлекая по маленькому шажочку, будто иди на маленький огонек в полной темноте. Чем дальше заходишь тем увереннее шаг и тем больше хочется туда побыстрее попасть. Не обычная манера визуальной подачи лишь усиливает, укрепляет эффект.

    О чем же это шести серийное безобразие? Оно не о чем, но при этом обо всем. Оно не о ком но и обо всех. О каждом из нас, о том какие м есть и какими мы кажемся, какими мы хотим быть и какими должны. Это о каждом в целом и обо всех в частности. Это о человеке как о явлении. Читая между строк лишь задаешься вопросами, на которые ни когда не будет найден ответ. Как бороться с системой? Как система борется с нами? Кто мы? Что мы? Зачем мы…

    10 декабря 2009 | 02:36

    Тех, кто посмотрит новый английский мини-сериал «Заключенный», наверняка посетит дежа вю. Действия сериала очень схожи с двумя очень популярными голливудскими фильмами конца 90-х «Плезантвиль» и «Шоу Трумана». Что, несомненно, говорит о положительных качествах фильма.

    Человек, очнувшись посреди пустыни, не помнит, как тут очутился. После недолгих странствий он попадает в необычное место, которое местное население именуют «городок» («деревня»), у каждого жителя вместо имени число, нашего главного героя все зовут «номер шесть». Более того, они начинают уверять «номер шесть», что он живет в «городке» со дня своего рождения, работает водителем автобуса и имеет родственников, о которых он ничего не помнит. Ну, и самое главное все утверждают, что кроме «городка» в мире больше ничего нет! Пытаясь разобраться, «номер шесть» ведет расследование, он начинает понимать, что вся жизнь «городка» искусственна, не настоящая и контролируется человеком, именуемым «номер два»…Может немного запутанно, но очень интересно!

    У сериала много плюсов. Первый, это большое число загадок! Что это за таинственный «городок»!? Другая планета, или параллельный мир? Как наш герой попал туда? Похищен или же вся его прежняя жизнь лишь плод его фантазий? Если «номер два» главный в их мире, то кто тогда «номер один»? Все это интригует и затягивает!

    Другое положительное качество, продолжительность. Всего шесть серий, ничего проходного в фильме нет, в фильме отсутствует скучная растянутая завязка. Уже с первых минут вы окунаетесь в гущу событий, начинаете сопереживать с главными героями, и вмести с ними пытаетесь разобраться в происходящем…

    9 из 10

    26 ноября 2009 | 22:01

    Бестолковый, бессмысленный, бредовый ремейк классического сериала конца 60-хх годов.

    Завязка: человек просыпается и обнаруживает, что находится в каком-то идиллическом месте под названием «Поселок». Всех жителей зовут по номерам (наш герой Шестой), вокруг чистота и благодать в стиле пригорода 50-хх, люди не помнят, как здесь оказались, но верят, что кроме поселка и какого-то курорта вокруг больше ничего нет. Понятно, что Шестой попытается докопаться до истины.

    Начала смотреть ради Джеймса Кэвизела, потом обнаружила в сериале Иэна МакКеллена и милую Рут Уилсон. Хорошие актеры, но сериал это не спасает.

    Сценарий очень рваный и вообще похож на похмельный сон сценариста.

    Смотреть стоит из-за эстетики и атмосферы всеобщего психоза.

    22 марта 2012 | 21:01

    Очень необычный сериал. Даже странный. Но интересный. Первые четыре серии — просто взрыв мозга. Одни вопросы, с каждой серией всё больше — и почти ни одного ответа. Только потом постепенно начинает доходить что к чему, а полностью понимаешь лишь в самом конце.

    Понравится определённо не всем. Может показаться нудным, про психов и для психов :) В общем, на любителя.

    8 из 10

    8 января 2010 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>