К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После просмотра, остались самые сильные чувства и впечатления. Настолько тонкий и в то же время влиятельный фильм, что со своими эмоциями невозможно совладать.

За практически отсутствием музыкального сопровождения, фильм держится на взглядах, мимике, голосе героев, проникнут особой обстановкой, абсолютно реальной и жизненной. Нет сомнения, что в фильме самая настоящая жизнь. Жизнь, которая наполнена горем, муками совести, радостью и любовью.

Сюжетные линии ненавязчиво переплетены между собой, такая еле видная взаимосвязь, я бы сказала, грамотная. Такое кино приятно смотреть и хочется смотреть.

По-новому посмотрела на Аннетт Бенинг и Сэмюэля Л. Джексона. Аннет особенно удивила тем, как она выражала эмоции, так контрастно, что я смотрела с увлечением.

Наоми Уоттс всегда превосходна, и я ожидала от нее полного перевоплощения, что и увидела.

В общем, в голове возникает столько мыслей после просмотра, касаемо всего: и родителей, и собственной жизни, и окружающих людей, и детей. Когда кино заставляет задуматься, когда на некоторое время выводит из привычного течения жизни - тогда это можно назвать стоящим зрелищем, а может даже и шедевром.

Я эту картину запомню надолго, мне очень понравилась, поэтому несомненная и уверенная оценка

10 из 10

29 апреля 2012 | 01:09
  • тип рецензии:

Этот фильм сильно тронул за душу!

Я его просмотрела, буквально 5 минут назад и меня переполняют эмоции.

Очень жизненный и невероятно поучительный сюжет. Этот фильм нужно смотреть не только женщинам, но и мужчинам, не только матерям, но и девушкам, которым материнство еще предстоит.

Нельзя отказываться от собственных детей или делать аборты! Никто не знает как дальше сложится жизнь. Люди не живут вечно... и герои этого фильма нам это доказывают.

Героиня Аннетт Бенинг отдала свою дочь в чужую семью и всю жизнь жалела об этом.

Другая героиня не могла иметь детей, а при этом кто-то может иметь ребенка, но не ценит этого!Наоми Уоттс достался очень яркий персонаж: со сложным характером и печальной судьбой, но она справилась с игрой.

В фильме так же затронуты и отцы, которые так же как и матери либо с боязнью, либо с сомнением, либо с уверенностью относятся к будущему, которое по-любому изменится с появлением малыша.

Я заверяю: фильм стоит вашего внимания. И если вы сомневаетесь: смотреть или не смотреть...

Я говорю: смотреть...

9 из 10

23 апреля 2012 | 01:42
  • тип рецензии:

Еще звучит музыка, и титры еще не добежали до конца... Столько мыслей, чувств, эмоций в голове и душе...!

Собрать все впечатления в кучку и разумно описать сложно. Мне все реже удается посмотреть что-то подобное! Такое ощущение, что я откопала некий клад сегодня.

Фильм повествует о сложной истории с множеством действующих лиц. О матерях... Тех, кто желает только лучшего своим детям. Тех, кто иногда в своих желаниях и добрых стремлениях не сумеет разглядеть и понять что на самом деле нужно. А после... сожалеет. Тех, кто помогает, направляет, советует и уберегает от ошибок молодости. О дочерях... упрямых, своенравных, одиноких и волевых... о тех, кому приходится по жизни плыть одной.

Картина, как уже многие заметили чисто девичья по атмосфере. Это грустная, проблемная, тяжелая и жизненная мелодрама. В ней есть пища для размышлений. События цепляют, заставляют чувствовать и примерять отчасти ситуацию на себя.

Я просто обожаю такие фильмы! Фильмы, которые несут в себе смысл, определенное послание. Фильмы, которые заставляют задуматься о многих вещах! 'Мать и дитя' отныне в списке моих любимых в своем жанре! Уверенна, что не раз еще пересмотрю. И не раз пущу слезу, хоть я и не слезливая!

10 из 10

10 марта 2012 | 06:28
  • тип рецензии:

Мать и дитя. Три женщины с такими разными судьбами, такими разными характерами, что их объединяет? Объединяет именно связь мать и ее дитя. Хитросплетение, которым переплетаются судьбы этих трех женщин, поистине необычны и интересны, напоминают фильмы Алехандро Гонсалес Иньярриту.

К сожалению, наиболее запоминающейся, интересной и неоднозначной является лишь Наоми Уотс и ее героиня Изабелла, характер и образ Карен, на мой взгляд не доработан, а о Люси мы и вовсе мало, что знаем.

Образ Изабеллы это действительно, что-то невероятно интригующее и манящее. Эта девушка, не знавшая своих родителей, привыкшая к одиночеству и стремящаяся ни от кого ни в чем не зависеть и делать все только по своему. Даже своего ребенка она оставляет больше из чувства противоречия, ведь все ожидают, что она сделает аборт. Она не слушает врачей, бежит от всех, кто мог бы ей помочь. Она сжигает за собой все мосты, ее смешит и утомляет семейный образ жизни. И все же она кружит по городу, где родилась, возможно в душе надеясь встретить свою мать.

Карен, оставив ребенка в молодости, превратила свою жизнь в череду одинаково серых дней, без смысла и без радости. Она живет мыслями о своей девочке, пишет ей письма, рассказывает о своих переживаниях. Как она не сошла с ума при таком образе жизни остается загадкой, ведь все это время у нее была только ее мать, для которой сама Карен не была таким уж близким человеком. Карен полностью меняется при встрече с новым доктором, который возрождает ее к жизни. Но если быть откровенной этот образ Карен мне кажется каким-то наигранным и не совсем естественным, виновата в этом актриса или режиссер не ясно так же.

Люси это лишь связка Карен и Изабеллы. Она противовес всем тем девушкам, кто оставляют своих малышей после их рождения. Она жаждет иметь ребенка, но не может. Надо признаться, что принять чужого ребенка как своего, это непростое решение, но рассуждений на эту тему в фильме почти нет, а жаль, на мой взгляд это было бы хорошим развитием как сюжета, так и характера Люси.

Если говорить в целом то это фильм, достойный того, чтобы его увидеть. Кому-то он понравится больше, кому-то меньше, я не пожалела времени проведенного за его просмотром.

7 из 10

29 февраля 2012 | 16:11
  • тип рецензии:

Фильм этот сложный, неоднозначный. И очень полезный. Мужчинам важно смотреть такие фильмы о женщинах, чтобы понимать их (ведь быть женщиной и, прежде всего, любящей матерью сейчас - это подвиг). Женщинам важно смотреть их, чтобы не забывать о своей истинной природе и главном предназначении.

Сюжет построен вокруг нескольких женщин, у каждой из который своя беда: родившая в четырнадцатилетнем возрасте и отдавшая дочь в приют женщина теперь не может найти её, как и выросшая без матери дочь не знает, зачем ей сейчас уже нужна мать, и мучается от этого, молодая жена не может забеременеть. Их всех объединяет одно: каждой хочется куда-то приложить свою любовь, свои нерастраченные истинно женские силы. И каждая оттого несчастна.

Однако фильм, на удивление, оптимистичен! Но не бурным юношеским оптимизмом, а умудрённым жизнью. Для каждой из этих женщин главное - простить себе свои и близких прошлые ошибки, и после этого начать сначала. Это дело трудное, и разными путями все идут к обновлению. Итог же фильма просто потрясающий: та самая Любовь (к маленькой девочке) объединяет неродных и чужих, по сути, друг другу людей в нечто единое, но базирующееся на самой крепкой и непоколебимой в мире силе. Фильм, как книги Э.М. Ремарка (вспомнилось) - о надежде и смехе сквозь слёзы. О том, что всегда есть выход, главное - захотеть что-то в жизни своей исправить.

25 декабря 2011 | 12:33
  • тип рецензии:

Фильм меня заинтересовал в первую очередь странами производителями. Я люблю Голливуд и испанский кинематограф по отдельности. Интересно было посмотреть на творческий тандем этих двух стран.

Оказалось, что тут больше Америки, чем Испании. Дело не только в популярных актерах, но и в подаче сюжета. Но и испанский драматизм чувствуется все-таки. Здесь показаны истории трех женщин, которые сплетутся воедино. Знакомая фишка? Еще бы. Ведь в кресле продюсеров сидел сам Алехандро Гонсалес Иньярриту, а он на подобных сюжетах давно сделал себе имя. Хотя сценарий принадлежит перу Родриго Гарсии, который и выступил в роли режиссера данной ленты.

Мне сложно говорить о его работах, поскольку для меня это первое знакомство с его фильмами. Но могу сказать, что Гарсия хорошо чувствует женскую душу и затронул самую важную для них тему. Тему материнства. Карен родила дочь в 14 лет и ее сразу же отдали на усыновление. Всю жизнь женщина жалеет о своем поступке и боится, что ее дочь никогда не простит. Собственно, это наложило свой отпечаток на характер Элизабет, которая стала хладнокровной карьеристкой.

Захотят ли мать и дочь найти друг друга через столько лет? И состоится ли вообще эта встреча? И какое отношения к этой семье имеет молодая Люси, которая собирается усыновить ребенка, поскольку физически не может иметь своих детей? На все эти вопросы вы найдете ответы в фильме, если все-таки решитесь его посмотреть. Хотя меня удивляет такое маленькое количество оценок. Вроде только одно имя Наоми Уоттс может собрать у экрана немало зрителей.

Кстати, о ней. Она тут великолепно сыграла. Ей идут такие образы. Но лучше всех сыграла Аннетт Бенинг, на мой взгляд. Очень эмоционально. Хорошо себя проявила Керри Вашингтон в эпизоде, когда ей отказались отдать ребенка. Приятно было увидеть Дэвида Морса. Его тут совсем мало, но все равно, когда вижу его лицо, сразу вспоминаю 'Зеленную милю'. В общем, знакомых лиц тут хватает.

Я бы посоветовал этот фильм все-таки девушкам. В них природой заложены материнские инстинкты, поэтому они смогут представить, что такое отказаться от ребенка, беременность, бесплодие и т.д. Единственный минус в том, что сначала хочется всех персонажей как-то систематизировать и провести между ними связующие ниточки. Но поклонников Алехандро Гонсалеса Иньярриту это скорее обрадует, чем разочарует.

7 из 10

03 декабря 2011 | 20:26
  • тип рецензии:

Безусловно, одна из лучших картин, которые я посмотрела в этом месяце. Безусловно, рыдала, как минимум, полфильма (я уже поняла, что для меня это - некий эталон: если рыдаю - значит, хорошее кино надо брать). Здесь прекрасно все - от актеров, среди которых Аннет Бенинг и Наоми Уоттс, до сюжета, который пронзителен, нетороплив, правдив всепоглощающе добр.

Кстати, мальчикам, наверное, будет скучно. Девочкам, особенно мамам дочерей - просто показан. Не пропустите, я вас умоляю.

09 августа 2011 | 15:21
  • тип рецензии:

Многогранный фильм о разных чувствах разных людей. Взрослых и юных, черных и белых, родивших и бездетных... Все они мечтают о своем, но ищут одного - счастья, каждый своим путем. И возможно, они его находят.

Материнство меняет всех, только не в один миг. Карен всю жизнь жалеет о своем поступке, но ее 'оживляет' любовь, тогда она начинает замечать людей вокруг себя, и только потом она находит то, что так давно искала... А Люси настолько подчинена своей мечте, что не представляет, как тяжело растить маленького человечка.

Печальные моменты делают картину реалистичнее, живее, объемнее, через эту боль зритель чувствует, как важно ценить жизнь и тех, кто находится рядом.

Очень понравилось,

9 из 10

23 июля 2011 | 09:59
  • тип рецензии:

Это хороший фильм. Вот так, безо всяких лишних предисловий. Что в нем есть? В нем есть отличная актерская игра, есть хороший жизненный сюжет, есть искренность.

Фильм лишний раз заставляет вспомнить, что же самое главное в жизни.

Не люблю писать длинных рецензий. Скажу только - вы не пожалеете, посмотрев этот фильм. Это качественная вещь, которая смотрится с интересом, заставляет сопереживать главным героям.

Особо отмечу Аннет Беннинг. У нее очень хорошо удалось изобразить старую 'деву', лишенную тепла, но которая всю жизнь хотела этого тепла.

Ее дочь, которую играла Наоми Уоттс - это закомплексованный ребенок, который пытается что-то доказать. Свою значимость, свою внутреннюю силу. Потому и беспорядочные половые связи. Она редко бывает искренней - только со слепой девочкой на крыше.

Я нисколько не жалею, что потратил два часа на этот фильм.

10 из 10

08 марта 2011 | 11:33
  • тип рецензии:

Фильм захотела посмотреть потому, что люблю Аннет Бенинг, потому что хотелось увидеть новую роль Наоми Уоттс, которая меня приятно поразила в 'Разрисованной вуали'.

Не знаю, легко ли мне было смотреть фильм, или трудно, не помню, но во второй половине фильма были слезы. И больше всего мне было жаль героиню Наоми Уоттс. Красивая, успешная, умная женщина, а как подранок... Страх любить, нежелание иметь детей, родившееся в 17 лет, когда и приемная мать, скончавшись, ее оставила... Холодный гнев, когда доктор решила, что она захочет избавиться от нежелательной беременности... Страх обмануть мужчину в отцовстве, страх не успеть увидеть свою дочь! Этот прощальный полный муки и любви взгляд! О, я уверена, что она бы ее очень любила и была бы такой матерью, по которой всегда втайне тосковала !!! Потрясающая роль!

А как достойно принимает свой возраст Аннет Бенинг. И какими пастельными красками рисует образ она своей героини. В этом фильме отношения не просто матери и дитя, а несколько линий взаимоотношений матерей и дочерей. Дочерей, которые становятся матерями. Отношения дочери и матери, которая заставила несовершеннолетнюю дочь отказаться от ребенка и 37 лет нести ношу вины и даже перед смертью не решившись вымолить прощение. Дочь, которая не сумела найти слова прощения, и ее невыразимую боль от утраты. И одиночество, в котором иногда бываем виновны мы сами, или просто случай, когда не во время зазвонил телефон, и чья-то рука нечаянно положила ваше послание судьбе куда-то не туда... Или улыбка судьбы, когда утраченная надежда на счастье живет на вашей улице.

Мне не хочется писать выверенное сочинение на тему, почему мне понравился фильм. Была эмоция, есть сильное послевкусие от фильма: сама история, рассказанная хорошим киноязыком, изумительная музыка, игра актеров и еще раз эмоция!

9 из 10

04 февраля 2011 | 21:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: