всё о любом фильме:

По волчьим законам

Animal Kingdom
год
страна
слоган«A crime story»
режиссерДэвид Мишо
сценарийДэвид Мишо
продюсерЛиз Уоттс, Либби Шарп, Винсент Шиэн, ...
операторАдам Аркпоу
композиторЭнтони Партос
художникЖозефин Форд, Джени Паркер, Кэппи Айрлэнд
монтажЛюк Дулан
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  107.1 тыс.,    Италия  22.4 тыс.,    Греция  8.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Криминальная драма о войне подпольных группировок Мельбурна и полиции. В центре истории семнадцатилетний парень Джошуа из преступной семьи, которого пытается спасти от опасностей мира криминала детектив Леки. Джошуа предстоит выбрать свое место в царстве зверей и понять, что для выживания ему необходимо действовать по собственным правилам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
146 + 5 = 151
8.0
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда-то в австралийском городе Мельбурн жила семья Петтингилл. Занималась эта семья делами крайне криминальными под предводительством матери Кэт Петтингилл. Помимо распространения наркотиков, проституции и ограблений на совести клана было и убийство полицейских. Дикая история этой необыкновенной австралийской семьи вдохновила многих — и среди них оказался безумно талантливый парень по имени Дэвид Мишод, который написал сценарий и снял свой дебютный фильм «Animal Kingdom».

    Выворачивая внутренности зла, насилия, жестокости наружу, Мишод добился больших результатов — за «Animal Kingdom» он получил главный приз самого авторитетного кинофестиваля независимого кино «Sundance» (хотя фильм изначально вышел только на дисках!). Режиссер не рассказал биографическую историю — он даже не указал на отношение картины к реальным событиям. Вдохновившись реальным, он включил воображение и рассказал собственную оригинальную историю не о природе криминала, а о том, как с этим криминалом смириться, если преступники живут с тобой в одном доме.

    … У тихого спокойного 17-летнего Бэна от передозировки героином умирает мать. Парень звонит своей бабушке, с которой мало знаком, и та немедленно приезжает, чтобы забрать внука и приютить в своей семье, которая состоит из нее и нескольких сыновей, промышляющих делами криминальными и весьма некрасивыми. Бэн не понимает, как именно реагировать на таких родственников, но события развиваются так стремительно, что судьба достаточно скоро поставит его перед необходимостью помочь полиции и выступить свидетелем по делу об убийстве двух полицейских и не только или хранить молчание, защищая таким образом и себя, и свою новоявленную семью…

    «Animal Kingdom» — фильм причудливый и строптивый, как и положено дебюту. Однако в нем есть такая зрелость и психологическая точность, такое понимание темы и проникновение на самые запретные территории, когда у зрителя может разорваться сердце от эмоционального шока, что работа Мишода иногда умудряется достигать уровня и произведения искусства, и шедевра, и предмета культа. Конечно, здесь сбивается авторский «прицел»: то выдавая, разоблачая, обнажая жестокость и верность, дикость и семейные ценности до предельной ясности и резкости, то сбиваясь и затуманивая историю, но, к счастью, совсем ненадолго. Это красивый и амбициозный фильм, который надо смотреть — и открыть для себя нового хорошего режиссера.

    Как же хорошо, что талантливых людей так много — и постоянно можно знакомиться с неизвестными доселе именами. «Animal Kingdom» — фильм, который стыдно пропускать.

    8 из 10

    7 февраля 2011 | 02:13

    Посмотрел я этот фильм в кинотеатре, было мало людей, мало кого заинтересовал фильм неизвестного режиссера да и про австралийский криминальный мир, я и сам когда шел на него, не ожидал увидеть шедевр, иначе, я про этот фильм услышал бы и раньше, но в целом все прошло не так уж и плохо.

    Фильм снят довольно такие интересно, живая обстановка, нет музыкальных сопровождений, громкие, порой пугающие звуки выстрелов, много крупных планов.

    Хорошая игра актеров, могу в первую очередь отметить молодого актера Джеймса Фрешвилла, для которого это был первый фильм; сыграл он, по моему мнению, очень хорошо, отобразил замечательно все эмоции подобающего ему персонажа.

    Сюжет фильма не сложный: борьба между полицией и австралийской семьей порока. У главного героя умерла мать от передозировки героином, ему приходится перебраться к своей бабушке, которая живет вместе с сыновьями, каждый из которых уже успел провернуть не одну криминальную аферу, в одной из которых, они привлекут и их молодого племянника.

    Рекомендую просмотр.

    7 из 10

    31 октября 2010 | 05:27

    Я смотрел «Царство зверей» и несколько удивлялся графе «производитель фильма»: Австралия. А недавно видел еще один австралийский фильм — «Вторжение. Битва за Ад», и, я должен сказать, удивительное дело происходит! Австралийский кинематограф начинает галопирующими темпами стремится к кинематографу качественному, дерзкому.

    Фильм «Царство зверей» — из числа таких картин. Сюжет фильма бытовой: подросток остается один, когда его мать умирает от передозировки. У него есть бабушка, и родные дяди. Дяди занимаются героином, бабушка всех целует. А полиция не просто наступает «на пятки» криминальным дядюшкам юноши, а уже начала самосуд. В данный котел из крови и попадает наш герой. В фильме нет эдаких нюней по поводу печальной судьбы паренька-сиротки. Что поставим в плюс авторам, так это совершенно неожиданные повороты ровного, в общем-то, поначалу повествования.

    И не скучно смотреть даже вводные длительные кадры завязки. Видимо, подбор актеров оказался очень кстати: они внешне ничем не примечательны, но вот характеры…Все выпуклые получились! Даже молодящаяся бабуся — и та достоверна. Ее образ напоминает что-то домашнее, но при этом, она совершенно спокойно глядит на то, как ее родственники балуются героином. Как будто внучки сахарком лакомятся. Только «сахарок» этот так или иначе летальный…

    Главный герой — Джошуа (актер Джеймс Фрэшвилл). Пареньку нет еще и восемнадцати, а он оказался в такой ситуации, когда ему постоянно приходится делать жестокий выбор. Он пытается держаться, то есть не показывать, как невыносимо ему тяжело. С одной стороны его семья, дяди, сводные братья, бабушка, а с другой напор полиции и гражданский долг. Актер Джеймс Фрэшвилл имеет простоватое лицо, и вот как раз необходимость решать сложнейшие проблему дает контраст и мне, как зрителю, интересны те пути, что он найдет, чтобы выпутаться из запутанной и кровавой ситуации.

    Основная мысль картины, как мне кажется, это показать, что важнее — родственные узы или закон. И «подопытный кролик» эксперимента — подросток, даже внешне немного похожий на кролика. Ах, как здорово австралийский режиссер Дэвид Мишо подобрал актеров! Сколько заложено в типаже каждого персонажа. Они все там темные — эти персонажи. Или мутные, то есть добряков в фильме зритель не узреет. Даже кинематографические планы сняты, в основном, в темных местах. В темное время суток.

    Это мутная, темная история, но смотрится с неподдельным интересом. В фильме заявлена правда жизни, с ее неимоверной жестокостью и всесильным чувством спасения «собственной шкуры». Родной дядя главного героя Эндрю (актер Бен Мендельсон) сначала почти насильно колит невинную, симпатичную девчушку-подростка а затем силой же лишает ее дыхания. А значит, и жизни. Я бы сказал, что в «Царстве зверей» живет та самая кинематографическая невыносимая жестокость, которая и отталкивает, и притягивает одновременно.

    Ко всему прочему, блюдо под названием «Царство зверей» подано под соусом такой музыки, которая вызывает еще большее напряжение. Звукоряд подчас слегка походит на некий колокольный перезвон, что звучит в душах обколотых наркотой взрослых мужиков. Композитор Энтони Партос сумел прочувствовать пульс картины и именно здесь музыка является неотъемлемой части действа.

    Несомненно, Австралия — великолепный континент. Кенгуру, сумчатые, колоритные аборигены, крокодилы…Романтика, ядрить его в качель! А тут вам оголенная правда жизни: убийства, море героина, предательство, ненависть, страх и шантаж. Даже адвокат, человек закона, и тот — отпетый наркушник. Все как у людей повсюду на Земле, даже в царственной Австралии.

    Ближе к концу фильм все больше восхищает. Драматургически великолепная сцена, простейшая, но, возможно — основная. Джошуа сидит в туалетной комнате в доме убитой своей девушки. Показываются милые безделушки: ватный помпончик, тональный крем, очевидно, пудра, тени… Типичный беспорядок в ванной комнате почти любого дома, где есть девочка-подросток. Но больше уже пальчики любимой не прикоснуться к этим пустячкам для приведения себя в порядок. Именно тут, как сие ни грубовато звучит, мне показалось, принимается главенствующее решение в картине. Да-да, прямо сидя на толчке.

    Ткань фильма насквозь фальшива. Никто не говорит правду. Он как бы связан из ниток лжи, как будто злобная бабушка, стремящееся показаться добренькой, связала внучку носок. Даже слово «сладкий», что обращено к главному герою, исходят из уст человека жестокого и двуличного. Все в фильме перевернуто, сюжетная линия делает неожиданные повороты. Опять же, что великолепно в драматургии «Царства зверей» — это непредсказуемость финала. Авторы дотянули почти до самого конца нить повествования, а предположить, чем все окончится, невозможно.

    Не пожалею в оценке

    10 из 10

    Признаюсь, я поражен. Как низко бюджетный, безо всяких спецэффектов фильм, да еще далекого австралийского производства может так сжать внимание зрителя в кулак.

    30 марта 2011 | 22:54

    Нынче Мельбурн процветающий город, неофициальная спортивная столица мира, один из самых благополучных мегаполисов. Но он для Австралии как Бостон для США — в прошлом это один из самых криминальных городов страны. Точно так же, как и Соединённые Штаты, в первые годы страна-континент была заселена почти что полностью маргинальными элементами и необразованными мигрантами. Мельбурн стал своеобразными воротами в неизведанную и полную опасностей страну. Плюс в середине позапрошлого века там была Золотая Лихорадка. Многие из решивших попытать счастья в этой стране, решили далеко не идти и поселиться прямо у этих «ворот». Так образовались неблагополучные районы одного из крупнейших городов Австралии.

    Действия фильма «Animal Kingdom» разворачиваются в одном из них, но уже в 80х годах 20 века. Мать Джошуа, 17летнего главного героя, умирает от передозировки наркотиков, и ему ничего не остаётся, как переехать к своей бабушке. При жизни, мать всегда пыталась огородить его от неё и своих братьев. Как оказалось, не зря. Добрая, заботливая и безобидная на вид бабуля оказывается глава семейной банды, промышляющей грабежами. Джошуа теперь предстоит обряд инициации в новую семью и проверка на верность. И никто не делает скидку на его несовершеннолетие, неопытность, да и вообще на отсутствие желания заниматься подобными тёмными делами. Джей по умолчанию должен делать всё, что нужно для процветания семьи, причём по принципу «цель оправдывает средства».

    Сразу бросается в глаза, что Джошуа показан каким-то странным. У него пустой, ничего не значащий взгляд, всегда слегка приоткрыт рот, вялые движения и почти полная апатия ко всему. В таком виде главный герой может больше слушать, чем говорить, и подвергаться влиянию, терпеливо слушая наставления своих родственничков-бандитов. Видимо, таким персонаж был сделан специально, дабы не портить наблюдение за повадками хищников криминального мира. В силу его инертности и пассивности, остальные участники этого действа свободно рассказывают ему о своих планах и делятся мыслями по поводу событий их бандитской жизни. Как студента практиканта, ему вместе с нами всё детально объясняют и вводят в курс всего этого криминального дела, так что это отличный сценарный ход.

    А общаться ему приходиться с той самой бабушкой Смёрф и тремя дядями — пренеприятными типами, честно говоря. Старший из трёх братьев по кличке «Поп» — возможно самый опасный и спятивший бандит города. Его блистательно сыграл Бен Мендельсон, сделав каждое появление своего героя поводом нам с ненавистью впиться в экран, ожидая момента, когда же этого гада прихлопнет полиция или конкуренты. Остальные два негодяя меркнут перед ним, он даже затмевает мать. Которую, к слову отлично сыграла Джеки Уивер. Типичная сверхдобрая бабушка в одном кадре и безжалостный мафиозный матриарх в другом — впечатляющее перевоплощение.

    Большинство экранного времени занимают разговоры членов семьи с Джошуа душными австралийскими вечерами под непрерывный стрекот кузнечиков. И диалоги в фильме Мишо не такие, как у Скорсезе — афористичные и немного искусственные, здесь упор на реалистичность. У Попа не так хорошо подвешен язык, как например у Кастелло, но говорит он своим подручным намного более полезные и неидеализированные слова. Вообще, главная идея фильма в обыденности некоторых ужасных вещей. Большая ложь, смерть, предательство, совершение фатальных ошибок при выборе приоритетов — всё рядом, на соседней улице, у родственников, в вашем районе города. И этот мир легко войти, но он почти никогда обратно живым и невредимым не выпускает.

    22 января 2015 | 18:02

    В криминальную драму, разворачивающуюся на фоне кровавой войны между преступным семейством Коди и мельбурнской отделением полиции по борьбе с бандитизмом, неожиданно оказывается вовлечён 17-летний парень по имени Джошуа или Джош. В первой же сцене фильма мать Джоша умирает от передозировки героина, и он обращается к своей ближайшей родственнице, бабушке по матери, Джанин Коди, которая, как и положено чуткой, заботливой бабушке, тут же забирает внука под свою опёку, в дом, где она — непререкаемый авторитет для трёх сыновей, родных дядек Джоша. Они называют её «смёрф», нежно любят, уважают и беспрекословно слушают. Она же для своих мальчиков готова на всё. Ну как и положено любящей маме. Вот только отчего её умершая от передозировки дочь не хотела иметь ничего общего со своей роднёй, ушла из семьи, и оберегала сына от общения с ними, пока была жива? История Джоша — это история взросления и выживания среди смертельно опасных обитателей «преступных джунглей», которые одной с ним крови.

    Фильм «Animal Kingdom/По волчьим законам/Царство Зверей» (2009) — сильный, искренний, захватывающий и сделан очень уверенно, учитывая, что это был дебют сценариста/ режиссёра, Dэвида Мишо. По его словам, Мельбурн, куда он переехал подростком, был настоящей столицей преступного мира в 1980х годах. Заинтересовавшись криминальной историей одного из крупнейших городов Австралии, Мишо прочёл много документальных книг о преступных кланах Мельбурна и их непрекращающейся войне с продажными полицейскими за сферы влияния. Его полнометражный дебют обращается к тому неспокойному времени и основан на истории реальной преступной семьи Петтингиллов, а также делe об убийстве двух полицейских. Мишо объединил два громких в своё время дела в одну историю, вокруг которой его фильм и построен. И отличный вышел дебют. Вот ведь как можно сделать увлекательную и правдивую криминальную драму без большого бюджета (фильм обошёлся в 5 миллионов австралисйких долларов), без громких имён, без особых эффектов и погонь — на таланте рассказчика, на умении создать по настоящему мрачную и даже безысходную атмосферу. Обратите внимание на первую сцену, идеально сбалансированную финалом.

    Актёрский ансамбль, состоящий преимущественно из молодых и пока ещё мало-известных за пределами Австралии актёрв, очень убедителен. Наиболее известный из всех — Гай Пирс в роли инспектора Лэки, пытающегося помочь Джошу выпутаться из смертельно-опасной ситуации. Главное достижение фильма — известная и любимая в Австралии Джекки Уивер в роли «крёстной» бабушки Джанин Коди, мамочки из преисподней, любящей помеси тигрицы с коброй, мозговым центром и ПР за кровавой деятельностью её мальчиков. Её несколько сцен ближе к финалу фильма — это нокаут — леденящее душу продуманное, взвешенное и логически выстроенное решение сложной ситуации, которое она вложила в три тихих, но страшных окончательных слова. Глубина, а точнее сказать, пучина, в которую Джанин «Смёрф» Коди опускается, когда дело доходит до спасения её сыновей из тюрьмы за преступление, единственный возможный свидетель которого её же 17-летний внук — сирота, по настоящему ужасает. Казалось бы, что нового и равного по эмоциональному воздействию на зрителя можно сказать и показать о жизни по звериным законам после трилогии «Крёстный Отец» и шести сезонов «Сопрано», которые мельбурнская криминальная история явно напоминает? Ничего, да? А теперь представьте миниатюрную, миловидную, постаревшую Джельсомину-Кабирию-Джульетту с детским звонким голоском, рядом с которой Майкл Корлеоне из второй части Крёстного Отца покажется мягкосердечным добряком.

    8 из 10

    17 апреля 2012 | 02:50

    Австралийский режиссер Дэвид Мишо, заинтересовавшись преступным миром Мельбурна, взяв за основу события 1988 года о преступной семье неких Петтингиллов и резонансном убийстве двух полицейских на Уэлш стрит, написал сценарий для фильма. После нескольких переработок, сценарий стал в последствии фильмом «Царство зверей», снятый всего за 5 млн австралийских долларов. И никто не мог предположить, что скромный австралийский «индепендент» о криминалитете получит столько внимания критики. И даже Квентин Тарантино назовет его третьим в списке 10 лучших фильмов 2010 года.

    В центре сюжета 17 летний Джош, чья мать умерла от передозировки, и он отправляется жить к бабушке и ее сыновьям. А там еще та семейка — настоящий преступный клан. Противостояние криминальной семьи и полиции накаляется до предела, а потери идут с обеих сторон. В этой заварухе Джошу надо выбрать, на чьей он стороне в этом противостоянии «сильных и слабых» и кто все же занимает верхушку «животной пищевой цепи».

    «Царство зверей» отличается от многих фильмов о криминалитете, тем, что это «глоток свежего воздуха» на тему криминалитета. Я, конечно, не утверждаю, что это новый виток жанра или, что-то еще принципиально новое, это просто нечто отличающееся. По сути минималистская драма, держащаяся на актерских работах и скудных событиях. К тому же с «не затасканными» лицами. А из более-менее известных актеров в титрах только Гай Пирс. Весь ансамбль отыграл хорошо, но я больше всех отмечу дебютанта Джеймса Фрешвилла и Джеки Уивер. Последняя, между прочим, одна из вероятных претенденток на попадание в оскаровский шорт-лист. И если так случится, то это будет просто великолепно, потому что роль действительно отличная.

    Странно, что про такой хороший фильм толком и не напишешь много, кроме стандартных «хороший фильм», «понравился» и «рекомендую посмотреть».

    12 января 2011 | 00:02

    Это один из тех фильмов, которые с самого начала поражают своей неприятной, тяжелой, гнилой атмосферой, настораживают и вызывают смешанные чувства. В общем-то, все действие фильма вызывает недоумение и местами отвращение — «как же так», «что за бред» и т. д. Но, к счастью, мучения от просмотра оказываются не напрасны, и концовка все-таки что-то проясняет и объясняет. В процессе просмотра мое непонимание происходящего и стойкое ощущение «замаранности» от этого фильма усиливались все больше и больше. А это значит, режиссеру действительно удалось воссоздать атмосферу ничтожности и морального разложения людей.

    В общем, ближе к концу я почти решила, что фильм ужасен и бестолков. Но этот фильм как раз из тех, что необходимо досмотреть до самого конца, так как ключевая мысль заложена буквально в последних кадрах. В итоге, фильм дает повод задуматься. Мысли в голове рождаются разные, но все сводится к тому, что человек, который вырос в «такой» семье, почти не имеет шансов быть другим, не таким, как его родные. Он практически обречен быть как они. Парню не повезло с семьей: отца — нет, мать — наркоманка, бабушка — идиотка, дяди — преступники. К сожалению, немного детей из «таких» семей становятся нормальными людьми с устойчивой психикой, высокими моральными принципами и доброй душой.

    7 из 10

    17 января 2011 | 11:34

    Понравилось всё.

    1. Музыка, которая вкупе с замедленными кадрами, кадрами, показывающими убийство, как нечто обыденное в жизни определенных людей — создавало необыкновенно пронзительную атмосферу, сотканную из ощущения боли, страха, парадоксального восхищения.

    2. Идея показать человеческую природу, как она есть — без спецэффектов, доказательств теоретических или сложносочиненных сцен.

    3. Актеры — абсолютно все попали в «десятку». Каждый.

    Актриса — «бабушка» — гениально сыграла жестокую, властную мать, прикрывающуюся опекой, заботой и любовью (часто на грани фрейдовских идей) к «своим мальчикам». Животная преданность — не человеческая — воплощена безукоризненно.

    И так рассказать можно о каждом актере, снявшемся в этом фильме.

    Великолепное начало, ошеломительный конец. Удовольствие от просмотра на протяжении всего фильма.

    10 из 10

    21 января 2012 | 16:44

    «Царство зверей» — первая значимая работа режиссера Дэвида Мишо. В течение нескольких лет он шел к этому фильму, снимал короткометражки на схожую тематику, затем взял оттуда пару актеров, заполучил в новый проект Гая Пирса, дополнил актерский ансамбль нетривиальными артистами и погрузил нас в криминальный мир американской глубинки, простой и жестокий. Мишо ничего не романтизировал и не приукрашивал, фильм свой снял в духе модного нынче натурализма, однако подошел к этому делу со вкусом, и смотреть фильм все же приятно, в отличие от менее удачных работ, близких по жанру и манере съемок.

    Вопреки тому, что «Царство зверей» заслуживает поощрения хотя бы за создание определенной атмосферы и за достижение успеха на поприще этого самого «натуралистичного кино» (до которого нашей госпоже Германике еще шагать и шагать), главное его достоинство — в драматизме повествования, «живых», с одной стороны вполне естественных и запоминающихся, а с другой — крайне метафоричных и символичных персонажах.

    Свою непосредственность история черпает во взгляде 17-летнего мальчика, глазами которого мы и видим весь этот «безумный, безумный мир». Это делает ее честной, а наше представление — непредвзятым. Чтобы иметь понятие о сюжете, достаточно прочесть синопсис, хотя он и расставляет ошибочные акценты и несколько неточен.

    Мать Джоша умирает от передоза, и он закономерно попадает к своим ближайшим родственникам, от влияния которых, как оказалось, пыталась, как могла, оградить его мать. В дальнейшем Джош (Джеймс Фрешвилл) становится перед сложным выбором, понимая, в общем, что такое хорошо и что такое плохо, он не может предать свою семью, состоящую сплошь из преступников, просто потому что больше никого у него в этом мире нет. Но главное, в течение всего времени мы пытаемся понять, хватит ли ему характера принять то или иное решение, сделать свой выбор, встать на ту или иную сторону, а не продолжать танцевать на грани; проще говоря — понять, кто он. Детектив Леки (Гай Пирс) несколько раз задает ему этот вопрос. Куда же Джош вписывается? Нашел он свое место, выбрал он его? Потому что уклоняться от выбора бесконечно невозможно, это сходит с рук только по молодости лет, но тебе не будет 17 вечно.

    Во время начальных титров нам показывают картину с изображением львиного трайба. Детектив Леки тоже как-то заговаривает с Джошем «о сильных и слабых», и зритель вроде ждет, что ему покажут типичную картинку, где будет ясно, кто лев, «Царь Зверей», кто львица, или, на худой конец, расскажут историю о волках и овцах. Нет. Почти единственное зверье, которое я вижу на экране — гиены, шакалы и насекомые. Это касается как преступного мира, так и полиции. Недаром фамилия одного из детективов переводится как «таракан». Эта полиция, насквозь коррумпированная или напрочь потерявшая хоть какое-то представление о морали и справедливости, на страже которой они вроде бы должны стоять, ничуть не лучше, а даже хуже преступников.

    Однако среди этого зверинца есть три самых жутких твари.

    Мать семейства, Джанин Коди в исполнении номинантки на Оскар за эту роль Джеки Уивер. Да, актриса играет первоклассно, однако мне бы очень не хотелось, чтобы кто-то получил награду за исполнение такого персонажа. Я с трудом вспоминаю, чтобы хотя бы раз какой-либо киногерой вызывал у меня такую бурю ненависти. Эта женщина — настоящая паучиха, раскинула свои сети и пропитала ядом всех своих детей. Она единственная из семейства, кто не принимает никакого участия в совершении самих преступлений (по крайней мере, до самого конца). Тем хуже. Она не только допустила, что ее семья, «ее мальчики» разрушили себя изнутри, она еще и наслаждалась этим. А решение, которое она принимает ближе к концу фильма… — не хочу портить впечатление от просмотра, скажу лишь, что была в шоке и не могла поверить, что это действительно происходит на моих глазах.

    Старший брат по прозвищу Pope (Бен Мендельсон). Возникает ощущение, что именно с его появлением и из-за него семья Коди находит свой конец. И не зря Дэвид Мишо это впечатление создает. Об отце семейства известно только то, что он умер, а вот Поуп — самый старший брат и самый разыскиваемый преступник. Он может посостязаться с матерью за первенство в отравлении этой семьи. Он ничего не сделал, чтобы предотвратить весь тот ужас, творящийся на экране, он заводит своих братьев только глубже в бездну, и ты ненавидишь его за это. Это шакал, который прикрывается пафосными речами о семейных ценностях, страшно, что он сам, пожалуй, в это верит (пока говорит, насколько ты можешь на него положиться), но на деле заботится лишь о собственной мерзкой шкуре.

    И, наверное, самое пугающее создание — младший брат Даррен (Люк Форд). Он чувствует, что нужно делать, а чего делать и не стоило бы. Видно, как он сомневается, как он не может сохранить внутренний баланс с тем миром, в котором живет. Но он совершает самый страшный поступок из всех: он молчит. Не мешает, часто помогает.

    Практически единственное абсолютно доброе (возможно, потому недостаточно сообразительное или хитрое) существо — подруга главного героя. К сожалению, такие, как она, в этом «безумном, безумном мире» выжить не могут, говорит нам Дэвид Мишо.

    Фильм захватывает с первых и до последних минут, он непредсказуем и вместе с тем правдив, смотрится на одном дыхании и не отпускает еще несколько дней. А это — пожалуй, одна из самых длинных рецензий, которые я когда-либо писала.

    8 из 10

    5 февраля 2011 | 02:41

    Так уже сложилось: я не люблю криминальные драмы, какими бы разрекламированными или гениальными они не были. Нет желания смотреть такое кино, но порой все же стоит, тем более, что эти фильмы чаще всего заставляют не хило подумать. Вот и теперь, наткнувшись на этот фильм, я сразу понял, что кино это не простое и свои рейтинги зачастую фильмы оправдывают высоким качеством и умением сочетать много жанров или детально, подробно, почти идеально реализовывать единственную тематику. Здесь получилось, наверное, второе, потому что других жанров, кроме «криминальной драмы» тут нет и априори быть не может.

    Громкое название повлекло за собой обязательный думы над тем, что мир — это действительно обычное царство, где есть люди, стоящие высоко и люди, стоящие в самом низу. И люди-то уже не люди, а как правильно подметил сам фильм — звери. Звери будут проявляться в каждом характере, в каждом персонаже, но уже ты сам должен определится, кто для тебя овца, а кто волк. Тут-то и наступают весьма любопытные моменты, на которых и выстраивается сам фильм.

    Сюжетная линия рассказывает нам историю одного парня, которому еще нет даже 18 лет. У него только что умерла мать от передозировки наркотиков и он переезжает к бабашке, которая живет с людьми родными, но весьма и весьма опасными и занимающимися далеко не стрижкой газонов. Парень втянется в этот мир, но никогда не будет там, как рыба в воде, просто потому, что он другой и приспособляемость его к таким условиям — нулевая. Он будет существовать, но не жить, потому в нем нет еще той силы, чтобы жить без стаи. Стая, в свою очередь, это просто плохая компания, которая пагубно действует на этого молодого человека.

    В этой стае у каждого своя роль. Формально, конечно. Есть лидер, есть ведомые, а есть просто — никто. Так вот, наше герой, этот тот самый никто. Он не способен принимать решения, самостоятельно действовать и порой даже выбирать. «Папа» же — это самый настоящий лидер, который может накричать на кого угодно и сделать все так, как он хочет. Но не он настоящий лидер, потому что он почти беспомощен в сложные минуты, в те минуты, когда та самая бабушка может и вытащить, и убить. У нее есть все, что нужно и связи, и люди, и влияние. Она все про всех знает и очень умело манипулирует, ежедневно надевая маску заботливой старушки, которая хочет разве что покоя и мирной жизни.

    Сценарий фильма продуман и логичен почти по всем параметрам. Нет никаких глупостей и моментов, когда не все понятно. Но все-таки «Animal Kingdom» — фильм не самый простой. Поставлен он так, что скучать сложно, хотя за весь фильм нет ни одной экшн-сцены или классной музыки под какой-нибудь хаос на экране, типа ограбления банка. Все тихо, спокойно и лишь изредка все это разбавляется умозаключениями героев и немногочисленными выстрелами. Фильм действительно хороший и это недвусмысленно подтверждает сам главный герой, характер которого изумительно раскрыл молодой Джеймс Фрешвилл. Знаковой, без сомнений, стала сцена в туалете, где эмоции, переполнявшие героя, показали нам человека таким, какой он на самом деле. За такие моменты я и люблю кино, потому что такого в нынешнем кинематографе мало, а потому логичным бы было ценить такие случаи.

    Финал гармонично завершает и без того лишенный мелодий фильм и в общем и целом дает ответы на все вопросы в том числе и на тот, каковы отношения в стае и как можно изменить свое положение. «Animal Kingdom» — фильм действительно потрясающий и даже не тем, что он весьма поучителен, просто такое кино позволяет задуматься и узнать именно твое отношение к этим героям. Да и неплохо бы было подумать, что бы выбрал ты? А мир действительно сумасшедший…

    11 января 2011 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>