всё о любом фильме:

По волчьим законам

Animal Kingdom
год
страна
слоган«A crime story»
режиссерДэвид Мишо
сценарийДэвид Мишо
продюсерЛиз Уоттс, Либби Шарп, Винсент Шиэн, ...
операторАдам Аркпоу
композиторЭнтони Партос
художникЖозефин Форд, Джени Паркер, Кэппи Айрлэнд
монтажЛюк Дулан
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  107.1 тыс.,    Италия  22.4 тыс.,    Греция  8.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Криминальная драма о войне подпольных группировок Мельбурна и полиции. В центре истории семнадцатилетний парень Джошуа из преступной семьи, которого пытается спасти от опасностей мира криминала детектив Леки. Джошуа предстоит выбрать свое место в царстве зверей и понять, что для выживания ему необходимо действовать по собственным правилам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
146 + 5 = 151
8.0
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В криминальную драму, разворачивающуюся на фоне кровавой войны между преступным семейством Коди и мельбурнской отделением полиции по борьбе с бандитизмом, неожиданно оказывается вовлечён 17-летний парень по имени Джошуа или Джош. В первой же сцене фильма мать Джоша умирает от передозировки героина, и он обращается к своей ближайшей родственнице, бабушке по матери, Джанин Коди, которая, как и положено чуткой, заботливой бабушке, тут же забирает внука под свою опёку, в дом, где она — непререкаемый авторитет для трёх сыновей, родных дядек Джоша. Они называют её «смёрф», нежно любят, уважают и беспрекословно слушают. Она же для своих мальчиков готова на всё. Ну как и положено любящей маме. Вот только отчего её умершая от передозировки дочь не хотела иметь ничего общего со своей роднёй, ушла из семьи, и оберегала сына от общения с ними, пока была жива? История Джоша — это история взросления и выживания среди смертельно опасных обитателей «преступных джунглей», которые одной с ним крови.

    Фильм «Animal Kingdom/По волчьим законам/Царство Зверей» (2009) — сильный, искренний, захватывающий и сделан очень уверенно, учитывая, что это был дебют сценариста/ режиссёра, Dэвида Мишо. По его словам, Мельбурн, куда он переехал подростком, был настоящей столицей преступного мира в 1980х годах. Заинтересовавшись криминальной историей одного из крупнейших городов Австралии, Мишо прочёл много документальных книг о преступных кланах Мельбурна и их непрекращающейся войне с продажными полицейскими за сферы влияния. Его полнометражный дебют обращается к тому неспокойному времени и основан на истории реальной преступной семьи Петтингиллов, а также делe об убийстве двух полицейских. Мишо объединил два громких в своё время дела в одну историю, вокруг которой его фильм и построен. И отличный вышел дебют. Вот ведь как можно сделать увлекательную и правдивую криминальную драму без большого бюджета (фильм обошёлся в 5 миллионов австралисйких долларов), без громких имён, без особых эффектов и погонь — на таланте рассказчика, на умении создать по настоящему мрачную и даже безысходную атмосферу. Обратите внимание на первую сцену, идеально сбалансированную финалом.

    Актёрский ансамбль, состоящий преимущественно из молодых и пока ещё мало-известных за пределами Австралии актёрв, очень убедителен. Наиболее известный из всех — Гай Пирс в роли инспектора Лэки, пытающегося помочь Джошу выпутаться из смертельно-опасной ситуации. Главное достижение фильма — известная и любимая в Австралии Джекки Уивер в роли «крёстной» бабушки Джанин Коди, мамочки из преисподней, любящей помеси тигрицы с коброй, мозговым центром и ПР за кровавой деятельностью её мальчиков. Её несколько сцен ближе к финалу фильма — это нокаут — леденящее душу продуманное, взвешенное и логически выстроенное решение сложной ситуации, которое она вложила в три тихих, но страшных окончательных слова. Глубина, а точнее сказать, пучина, в которую Джанин «Смёрф» Коди опускается, когда дело доходит до спасения её сыновей из тюрьмы за преступление, единственный возможный свидетель которого её же 17-летний внук — сирота, по настоящему ужасает. Казалось бы, что нового и равного по эмоциональному воздействию на зрителя можно сказать и показать о жизни по звериным законам после трилогии «Крёстный Отец» и шести сезонов «Сопрано», которые мельбурнская криминальная история явно напоминает? Ничего, да? А теперь представьте миниатюрную, миловидную, постаревшую Джельсомину-Кабирию-Джульетту с детским звонким голоском, рядом с которой Майкл Корлеоне из второй части Крёстного Отца покажется мягкосердечным добряком.

    8 из 10

    17 апреля 2012 | 02:50

    Понравилось всё.

    1. Музыка, которая вкупе с замедленными кадрами, кадрами, показывающими убийство, как нечто обыденное в жизни определенных людей — создавало необыкновенно пронзительную атмосферу, сотканную из ощущения боли, страха, парадоксального восхищения.

    2. Идея показать человеческую природу, как она есть — без спецэффектов, доказательств теоретических или сложносочиненных сцен.

    3. Актеры — абсолютно все попали в «десятку». Каждый.

    Актриса — «бабушка» — гениально сыграла жестокую, властную мать, прикрывающуюся опекой, заботой и любовью (часто на грани фрейдовских идей) к «своим мальчикам». Животная преданность — не человеческая — воплощена безукоризненно.

    И так рассказать можно о каждом актере, снявшемся в этом фильме.

    Великолепное начало, ошеломительный конец. Удовольствие от просмотра на протяжении всего фильма.

    10 из 10

    21 января 2012 | 16:44

    Австралийский режиссер Дэвид Мишо, заинтересовавшись преступным миром Мельбурна, взяв за основу события 1988 года о преступной семье неких Петтингиллов и резонансном убийстве двух полицейских на Уэлш стрит, написал сценарий для фильма. После нескольких переработок, сценарий стал в последствии фильмом «Царство зверей», снятый всего за 5 млн австралийских долларов. И никто не мог предположить, что скромный австралийский «индепендент» о криминалитете получит столько внимания критики. И даже Квентин Тарантино назовет его третьим в списке 10 лучших фильмов 2010 года.

    В центре сюжета 17 летний Джош, чья мать умерла от передозировки, и он отправляется жить к бабушке и ее сыновьям. А там еще та семейка — настоящий преступный клан. Противостояние криминальной семьи и полиции накаляется до предела, а потери идут с обеих сторон. В этой заварухе Джошу надо выбрать, на чьей он стороне в этом противостоянии «сильных и слабых» и кто все же занимает верхушку «животной пищевой цепи».

    «Царство зверей» отличается от многих фильмов о криминалитете, тем, что это «глоток свежего воздуха» на тему криминалитета. Я, конечно, не утверждаю, что это новый виток жанра или, что-то еще принципиально новое, это просто нечто отличающееся. По сути минималистская драма, держащаяся на актерских работах и скудных событиях. К тому же с «не затасканными» лицами. А из более-менее известных актеров в титрах только Гай Пирс. Весь ансамбль отыграл хорошо, но я больше всех отмечу дебютанта Джеймса Фрешвилла и Джеки Уивер. Последняя, между прочим, одна из вероятных претенденток на попадание в оскаровский шорт-лист. И если так случится, то это будет просто великолепно, потому что роль действительно отличная.

    Странно, что про такой хороший фильм толком и не напишешь много, кроме стандартных «хороший фильм», «понравился» и «рекомендую посмотреть».

    12 января 2011 | 00:02

    Ну что же, лишний раз убедился, что главное в кинопроизводстве совсем не бюджет, а желание и умение. И данный фильм, снятый за 5 миллионов австралийских денег, тому ярчайшее подтверждение.

    Мишо показал, что можно снять приличный интересный длинный (хронометраж около 1:52) фильм, и не опустится до «псевдо-арта» или «чернухи-порнухи». Мишо показал, что можно проработать сценарий и снять связную ленту без «умствований-символизма» и тонн ненужных диалогов, а доступную для обычного зрителя.

    Оказывается можно сделать интересный фильм о преступниках, не проливая литры кетчупа и тратя порох на холостые заряды. В общем, фильм просто получился хорошим.

    И все же, не принижая достоинств участников проекта, стоит отметить, что фильм не идеален. У самого рука с трудом поднимается на критику, но некоторые вещи зацепили — не могу не отметить.

    1. Семейка. Колоритно и здорово. И изображена великолепно. Что меня несколько смутило, что двое старших дядьев выставлены полными придурками. То есть не глупцами, отморозками или идиотами. Нет, именно, придурками, которые просто выпадают из реальности. Понятен посыл создания атмосферы внутреннего страха и ужаса бандитов, но как это сочетается с тем, что люди не первый год занимаются преступной деятельностью, но посадить их не так и легко?!

    2. Действия полиции. Не сильно Мишо полицию любит — видно по показанным образам. Опять же возникли вопросы реальности таких действий полицейских. Ну, вот сомневаюсь я, что можно просто застрелить человека и потом не будет проблем (не буду плодить спойлеры). У нас в России применение оружия — это какое-никакое расследование, а в англо-саксонской цивилизации, помешанной на судебной системе, — это расследование вдвойне.

    3. Полицейские (как отдельные люди) и главный герой. Не буду говорить про отношение к парню — сами увидите и решите правдоподобно или перебор. Но как быть с эпизодом, где парнишка спит, а сидящий у кровати коп будит его, брызгая в лицо то ли воду, то ли джин-тоник? Здоровый уверенный в себе мужик из убойного и «красуется» перед пацаном? Не очень верю.

    Но следующий кадр меня просто убил и из-за него я оставил нейтральную оценку всему фильму. Микроавтобус, охраняющий парня спецназовец в полной выкладке достает пистолет и НАПРАВЛЯЕТ парнишке в ГОЛОВУ!? НЕ ВЕРЮ! Не может быть такого — люди из спецподразделений пушками не размахивают, они не гопники афро-американского происхождения. Есть четкое правило: достал оружие — применяй, не планируешь применять — не доставай.

    С другой стороны мои замечания — это придирки. И если Дэвид Мишо будет продолжать и дальше писать такие качественный сценарии и снимать интересные фильмы, то буду всегда рад за его творчество.

    Просто советую к просмотру — не пожалеете о потраченном времени. Достойный фильм достоин хорошей оценки:

    7 из 10

    31 октября 2011 | 11:05

    Достойный представитель австралийского кинематографа, который совсем не случайно попал в сферу внимания кинокритиков после своей премьеры на кинофестивале «Санденс».

    Угнетающая атмосфера повествования целиком переносит зрителя в чувства, которые переживает практически каждый герой картины. Фильм не наполнен звездами первой величины, за исключением Гая Пирса, который практически всегда исполняет свои партии должным образом. Актерская игра, в пределах задумки Дэвида Мишо и его видения повествования, выполнена безупречно.

    Актриса Джэки Уивер, скорей всего, попадет в список номинантов на лучшую женскую роль второго плана премии «Оскар», пожалуй, одна из самых лучших женских ролей второго плана ушедшего года. Помимо мрачной атмосферы, плавного тематического саундтрэка, фильм необычен сюжетными ходами, и название «Царство зверей» изначально в своей смысловой теме приготовил зрителю скрытую развязку.

    Отличная картина, лишена динамики, но в тот же момент полностью погружает в жизнь главных героев, и любителям независимого кино просмотр должен составить огромное удовольствие.

    10 из 10

    17 января 2011 | 23:39

    Когда-то в австралийском городе Мельбурн жила семья Петтингилл. Занималась эта семья делами крайне криминальными под предводительством матери Кэт Петтингилл. Помимо распространения наркотиков, проституции и ограблений на совести клана было и убийство полицейских. Дикая история этой необыкновенной австралийской семьи вдохновила многих — и среди них оказался безумно талантливый парень по имени Дэвид Мишод, который написал сценарий и снял свой дебютный фильм «Animal Kingdom».

    Выворачивая внутренности зла, насилия, жестокости наружу, Мишод добился больших результатов — за «Animal Kingdom» он получил главный приз самого авторитетного кинофестиваля независимого кино «Sundance» (хотя фильм изначально вышел только на дисках!). Режиссер не рассказал биографическую историю — он даже не указал на отношение картины к реальным событиям. Вдохновившись реальным, он включил воображение и рассказал собственную оригинальную историю не о природе криминала, а о том, как с этим криминалом смириться, если преступники живут с тобой в одном доме.

    … У тихого спокойного 17-летнего Бэна от передозировки героином умирает мать. Парень звонит своей бабушке, с которой мало знаком, и та немедленно приезжает, чтобы забрать внука и приютить в своей семье, которая состоит из нее и нескольких сыновей, промышляющих делами криминальными и весьма некрасивыми. Бэн не понимает, как именно реагировать на таких родственников, но события развиваются так стремительно, что судьба достаточно скоро поставит его перед необходимостью помочь полиции и выступить свидетелем по делу об убийстве двух полицейских и не только или хранить молчание, защищая таким образом и себя, и свою новоявленную семью…

    «Animal Kingdom» — фильм причудливый и строптивый, как и положено дебюту. Однако в нем есть такая зрелость и психологическая точность, такое понимание темы и проникновение на самые запретные территории, когда у зрителя может разорваться сердце от эмоционального шока, что работа Мишода иногда умудряется достигать уровня и произведения искусства, и шедевра, и предмета культа. Конечно, здесь сбивается авторский «прицел»: то выдавая, разоблачая, обнажая жестокость и верность, дикость и семейные ценности до предельной ясности и резкости, то сбиваясь и затуманивая историю, но, к счастью, совсем ненадолго. Это красивый и амбициозный фильм, который надо смотреть — и открыть для себя нового хорошего режиссера.

    Как же хорошо, что талантливых людей так много — и постоянно можно знакомиться с неизвестными доселе именами. «Animal Kingdom» — фильм, который стыдно пропускать.

    8 из 10

    7 февраля 2011 | 02:13

    Более противоречивого чувства по отношению к фильму я не испытывал уже давно. C одной стороны у фильма слишком перегруженное начало, и после тридцати минут экранного времени хочется выключить, ворча что-то нелицеприятное. Но тут в дело вступает азарт: «Как же так?! Тарантино этому фильму дал третье место в своём личном топе, за что»? И ты продолжаешь смотреть через себя, а где-то на пятидесятой минуте понимаешь, что фильм действительно хорош. Более того, ближе к концу ты проникаешься всей сложностью ситуации, в которую попал главный герой.

    И так, немного о сюжете.

    Молодой парень Джош после смерти матери отправляется жить к своей бабке и её родне, которая по сути является бандой наркоторговцев и грабителей. За ними ведётся слежка. После убийства при задержании одного из дядюшек мальца семья решает нанести ответный удар, расстреляв ни в чём не повинных патрульных. На утро всех членов семьи арестовывают и, допросив, выпускают. Но главного героя почему-то допрашивают дольше остальных, и именно с этого места его начинают подозревать в стукачестве. Именно с этого места просыпается интерес к фильму — начинается запутанный триллер, не хуже скорсезовских «Отступников».

    Недоверие, косые взгляды дядей… Джош оказывается между двух огней: с одной стороны продажная коррумпированная полиция, с другой — родная семья которая жаждет его смерти. Главный герой попадает в тупик, из которого он по-своему находит выход.

    Фильм довольно-таки запутан и сложен в конструкции, но не смотря на всё это он очень логичен и естественен. Персонажи ведут себя как в жизни: нет глупых поступков, и, самое главное, нет сюсюкаья с нами, зрителями. Нам не разжёвывают сюжет, раскрывая сразу все козыри, — до самого конца неясно, как размотается клубок из сюжетных линий.

    Да, картине не хватает жёсткости и напористости, но жестокости ему точно не занимать. Тут не режут, не кромсают и практически не стреляют — здесь простая несправедливая и потому такая правдоподобная человеческая жестокость, от которой мурашки проносятся табуном по позвоночнику.

    Надеюсь, что фильм засветится на «Оскаре», надеюсь, что Джеймс Фрешвилл зацепится в Голивуде, ведь он чертовски хорошо сыграл Джоша. Надеюсь, Дэвида Мишо пригласят снимать высокобюджетные блокбастеры. В общем, желаю всех благ создателям этого фильма, а от меня твёрдая

    8 из 10

    возможных.

    22 января 2011 | 00:35

    Посмотрел я этот фильм в кинотеатре, было мало людей, мало кого заинтересовал фильм неизвестного режиссера да и про австралийский криминальный мир, я и сам когда шел на него, не ожидал увидеть шедевр, иначе, я про этот фильм услышал бы и раньше, но в целом все прошло не так уж и плохо.

    Фильм снят довольно такие интересно, живая обстановка, нет музыкальных сопровождений, громкие, порой пугающие звуки выстрелов, много крупных планов.

    Хорошая игра актеров, могу в первую очередь отметить молодого актера Джеймса Фрешвилла, для которого это был первый фильм; сыграл он, по моему мнению, очень хорошо, отобразил замечательно все эмоции подобающего ему персонажа.

    Сюжет фильма не сложный: борьба между полицией и австралийской семьей порока. У главного героя умерла мать от передозировки героином, ему приходится перебраться к своей бабушке, которая живет вместе с сыновьями, каждый из которых уже успел провернуть не одну криминальную аферу, в одной из которых, они привлекут и их молодого племянника.

    Рекомендую просмотр.

    7 из 10

    31 октября 2010 | 05:27

    Нынче Мельбурн процветающий город, неофициальная спортивная столица мира, один из самых благополучных мегаполисов. Но он для Австралии как Бостон для США — в прошлом это один из самых криминальных городов страны. Точно так же, как и Соединённые Штаты, в первые годы страна-континент была заселена почти что полностью маргинальными элементами и необразованными мигрантами. Мельбурн стал своеобразными воротами в неизведанную и полную опасностей страну. Плюс в середине позапрошлого века там была Золотая Лихорадка. Многие из решивших попытать счастья в этой стране, решили далеко не идти и поселиться прямо у этих «ворот». Так образовались неблагополучные районы одного из крупнейших городов Австралии.

    Действия фильма «Animal Kingdom» разворачиваются в одном из них, но уже в 80х годах 20 века. Мать Джошуа, 17летнего главного героя, умирает от передозировки наркотиков, и ему ничего не остаётся, как переехать к своей бабушке. При жизни, мать всегда пыталась огородить его от неё и своих братьев. Как оказалось, не зря. Добрая, заботливая и безобидная на вид бабуля оказывается глава семейной банды, промышляющей грабежами. Джошуа теперь предстоит обряд инициации в новую семью и проверка на верность. И никто не делает скидку на его несовершеннолетие, неопытность, да и вообще на отсутствие желания заниматься подобными тёмными делами. Джей по умолчанию должен делать всё, что нужно для процветания семьи, причём по принципу «цель оправдывает средства».

    Сразу бросается в глаза, что Джошуа показан каким-то странным. У него пустой, ничего не значащий взгляд, всегда слегка приоткрыт рот, вялые движения и почти полная апатия ко всему. В таком виде главный герой может больше слушать, чем говорить, и подвергаться влиянию, терпеливо слушая наставления своих родственничков-бандитов. Видимо, таким персонаж был сделан специально, дабы не портить наблюдение за повадками хищников криминального мира. В силу его инертности и пассивности, остальные участники этого действа свободно рассказывают ему о своих планах и делятся мыслями по поводу событий их бандитской жизни. Как студента практиканта, ему вместе с нами всё детально объясняют и вводят в курс всего этого криминального дела, так что это отличный сценарный ход.

    А общаться ему приходиться с той самой бабушкой Смёрф и тремя дядями — пренеприятными типами, честно говоря. Старший из трёх братьев по кличке «Поп» — возможно самый опасный и спятивший бандит города. Его блистательно сыграл Бен Мендельсон, сделав каждое появление своего героя поводом нам с ненавистью впиться в экран, ожидая момента, когда же этого гада прихлопнет полиция или конкуренты. Остальные два негодяя меркнут перед ним, он даже затмевает мать. Которую, к слову отлично сыграла Джеки Уивер. Типичная сверхдобрая бабушка в одном кадре и безжалостный мафиозный матриарх в другом — впечатляющее перевоплощение.

    Большинство экранного времени занимают разговоры членов семьи с Джошуа душными австралийскими вечерами под непрерывный стрекот кузнечиков. И диалоги в фильме Мишо не такие, как у Скорсезе — афористичные и немного искусственные, здесь упор на реалистичность. У Попа не так хорошо подвешен язык, как например у Кастелло, но говорит он своим подручным намного более полезные и неидеализированные слова. Вообще, главная идея фильма в обыденности некоторых ужасных вещей. Большая ложь, смерть, предательство, совершение фатальных ошибок при выборе приоритетов — всё рядом, на соседней улице, у родственников, в вашем районе города. И этот мир легко войти, но он почти никогда обратно живым и невредимым не выпускает.

    22 января 2015 | 18:02

    Это один из тех фильмов, которые с самого начала поражают своей неприятной, тяжелой, гнилой атмосферой, настораживают и вызывают смешанные чувства. В общем-то, все действие фильма вызывает недоумение и местами отвращение — «как же так», «что за бред» и т. д. Но, к счастью, мучения от просмотра оказываются не напрасны, и концовка все-таки что-то проясняет и объясняет. В процессе просмотра мое непонимание происходящего и стойкое ощущение «замаранности» от этого фильма усиливались все больше и больше. А это значит, режиссеру действительно удалось воссоздать атмосферу ничтожности и морального разложения людей.

    В общем, ближе к концу я почти решила, что фильм ужасен и бестолков. Но этот фильм как раз из тех, что необходимо досмотреть до самого конца, так как ключевая мысль заложена буквально в последних кадрах. В итоге, фильм дает повод задуматься. Мысли в голове рождаются разные, но все сводится к тому, что человек, который вырос в «такой» семье, почти не имеет шансов быть другим, не таким, как его родные. Он практически обречен быть как они. Парню не повезло с семьей: отца — нет, мать — наркоманка, бабушка — идиотка, дяди — преступники. К сожалению, немного детей из «таких» семей становятся нормальными людьми с устойчивой психикой, высокими моральными принципами и доброй душой.

    7 из 10

    17 января 2011 | 11:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>