всё о любом фильме:

По волчьим законам

Animal Kingdom
год
страна
слоган«A crime story»
режиссерДэвид Мишо
сценарийДэвид Мишо
продюсерЛиз Уоттс, Либби Шарп, Винсент Шиэн, ...
операторАдам Аркпоу
композиторЭнтони Партос
художникЖозефин Форд, Джени Паркер, Кэппи Айрлэнд
монтажЛюк Дулан
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  107.1 тыс.,    Италия  22.4 тыс.,    Греция  8.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Криминальная драма о войне подпольных группировок Мельбурна и полиции. В центре истории семнадцатилетний парень Джошуа из преступной семьи, которого пытается спасти от опасностей мира криминала детектив Леки. Джошуа предстоит выбрать свое место в царстве зверей и понять, что для выживания ему необходимо действовать по собственным правилам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
146 + 5 = 151
8.0
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел я этот фильм в кинотеатре, было мало людей, мало кого заинтересовал фильм неизвестного режиссера да и про австралийский криминальный мир, я и сам когда шел на него, не ожидал увидеть шедевр, иначе, я про этот фильм услышал бы и раньше, но в целом все прошло не так уж и плохо.

    Фильм снят довольно такие интересно, живая обстановка, нет музыкальных сопровождений, громкие, порой пугающие звуки выстрелов, много крупных планов.

    Хорошая игра актеров, могу в первую очередь отметить молодого актера Джеймса Фрешвилла, для которого это был первый фильм; сыграл он, по моему мнению, очень хорошо, отобразил замечательно все эмоции подобающего ему персонажа.

    Сюжет фильма не сложный: борьба между полицией и австралийской семьей порока. У главного героя умерла мать от передозировки героином, ему приходится перебраться к своей бабушке, которая живет вместе с сыновьями, каждый из которых уже успел провернуть не одну криминальную аферу, в одной из которых, они привлекут и их молодого племянника.

    Рекомендую просмотр.

    7 из 10

    31 октября 2010 | 05:27

    Когда-то в австралийском городе Мельбурн жила семья Петтингилл. Занималась эта семья делами крайне криминальными под предводительством матери Кэт Петтингилл. Помимо распространения наркотиков, проституции и ограблений на совести клана было и убийство полицейских. Дикая история этой необыкновенной австралийской семьи вдохновила многих — и среди них оказался безумно талантливый парень по имени Дэвид Мишод, который написал сценарий и снял свой дебютный фильм «Animal Kingdom».

    Выворачивая внутренности зла, насилия, жестокости наружу, Мишод добился больших результатов — за «Animal Kingdom» он получил главный приз самого авторитетного кинофестиваля независимого кино «Sundance» (хотя фильм изначально вышел только на дисках!). Режиссер не рассказал биографическую историю — он даже не указал на отношение картины к реальным событиям. Вдохновившись реальным, он включил воображение и рассказал собственную оригинальную историю не о природе криминала, а о том, как с этим криминалом смириться, если преступники живут с тобой в одном доме.

    … У тихого спокойного 17-летнего Бэна от передозировки героином умирает мать. Парень звонит своей бабушке, с которой мало знаком, и та немедленно приезжает, чтобы забрать внука и приютить в своей семье, которая состоит из нее и нескольких сыновей, промышляющих делами криминальными и весьма некрасивыми. Бэн не понимает, как именно реагировать на таких родственников, но события развиваются так стремительно, что судьба достаточно скоро поставит его перед необходимостью помочь полиции и выступить свидетелем по делу об убийстве двух полицейских и не только или хранить молчание, защищая таким образом и себя, и свою новоявленную семью…

    «Animal Kingdom» — фильм причудливый и строптивый, как и положено дебюту. Однако в нем есть такая зрелость и психологическая точность, такое понимание темы и проникновение на самые запретные территории, когда у зрителя может разорваться сердце от эмоционального шока, что работа Мишода иногда умудряется достигать уровня и произведения искусства, и шедевра, и предмета культа. Конечно, здесь сбивается авторский «прицел»: то выдавая, разоблачая, обнажая жестокость и верность, дикость и семейные ценности до предельной ясности и резкости, то сбиваясь и затуманивая историю, но, к счастью, совсем ненадолго. Это красивый и амбициозный фильм, который надо смотреть — и открыть для себя нового хорошего режиссера.

    Как же хорошо, что талантливых людей так много — и постоянно можно знакомиться с неизвестными доселе именами. «Animal Kingdom» — фильм, который стыдно пропускать.

    8 из 10

    7 февраля 2011 | 02:13

    Нынче Мельбурн процветающий город, неофициальная спортивная столица мира, один из самых благополучных мегаполисов. Но он для Австралии как Бостон для США — в прошлом это один из самых криминальных городов страны. Точно так же, как и Соединённые Штаты, в первые годы страна-континент была заселена почти что полностью маргинальными элементами и необразованными мигрантами. Мельбурн стал своеобразными воротами в неизведанную и полную опасностей страну. Плюс в середине позапрошлого века там была Золотая Лихорадка. Многие из решивших попытать счастья в этой стране, решили далеко не идти и поселиться прямо у этих «ворот». Так образовались неблагополучные районы одного из крупнейших городов Австралии.

    Действия фильма «Animal Kingdom» разворачиваются в одном из них, но уже в 80х годах 20 века. Мать Джошуа, 17летнего главного героя, умирает от передозировки наркотиков, и ему ничего не остаётся, как переехать к своей бабушке. При жизни, мать всегда пыталась огородить его от неё и своих братьев. Как оказалось, не зря. Добрая, заботливая и безобидная на вид бабуля оказывается глава семейной банды, промышляющей грабежами. Джошуа теперь предстоит обряд инициации в новую семью и проверка на верность. И никто не делает скидку на его несовершеннолетие, неопытность, да и вообще на отсутствие желания заниматься подобными тёмными делами. Джей по умолчанию должен делать всё, что нужно для процветания семьи, причём по принципу «цель оправдывает средства».

    Сразу бросается в глаза, что Джошуа показан каким-то странным. У него пустой, ничего не значащий взгляд, всегда слегка приоткрыт рот, вялые движения и почти полная апатия ко всему. В таком виде главный герой может больше слушать, чем говорить, и подвергаться влиянию, терпеливо слушая наставления своих родственничков-бандитов. Видимо, таким персонаж был сделан специально, дабы не портить наблюдение за повадками хищников криминального мира. В силу его инертности и пассивности, остальные участники этого действа свободно рассказывают ему о своих планах и делятся мыслями по поводу событий их бандитской жизни. Как студента практиканта, ему вместе с нами всё детально объясняют и вводят в курс всего этого криминального дела, так что это отличный сценарный ход.

    А общаться ему приходиться с той самой бабушкой Смёрф и тремя дядями — пренеприятными типами, честно говоря. Старший из трёх братьев по кличке «Поп» — возможно самый опасный и спятивший бандит города. Его блистательно сыграл Бен Мендельсон, сделав каждое появление своего героя поводом нам с ненавистью впиться в экран, ожидая момента, когда же этого гада прихлопнет полиция или конкуренты. Остальные два негодяя меркнут перед ним, он даже затмевает мать. Которую, к слову отлично сыграла Джеки Уивер. Типичная сверхдобрая бабушка в одном кадре и безжалостный мафиозный матриарх в другом — впечатляющее перевоплощение.

    Большинство экранного времени занимают разговоры членов семьи с Джошуа душными австралийскими вечерами под непрерывный стрекот кузнечиков. И диалоги в фильме Мишо не такие, как у Скорсезе — афористичные и немного искусственные, здесь упор на реалистичность. У Попа не так хорошо подвешен язык, как например у Кастелло, но говорит он своим подручным намного более полезные и неидеализированные слова. Вообще, главная идея фильма в обыденности некоторых ужасных вещей. Большая ложь, смерть, предательство, совершение фатальных ошибок при выборе приоритетов — всё рядом, на соседней улице, у родственников, в вашем районе города. И этот мир легко войти, но он почти никогда обратно живым и невредимым не выпускает.

    22 января 2015 | 18:02

    Достойный представитель австралийского кинематографа, который совсем не случайно попал в сферу внимания кинокритиков после своей премьеры на кинофестивале «Санденс».

    Угнетающая атмосфера повествования целиком переносит зрителя в чувства, которые переживает практически каждый герой картины. Фильм не наполнен звездами первой величины, за исключением Гая Пирса, который практически всегда исполняет свои партии должным образом. Актерская игра, в пределах задумки Дэвида Мишо и его видения повествования, выполнена безупречно.

    Актриса Джэки Уивер, скорей всего, попадет в список номинантов на лучшую женскую роль второго плана премии «Оскар», пожалуй, одна из самых лучших женских ролей второго плана ушедшего года. Помимо мрачной атмосферы, плавного тематического саундтрэка, фильм необычен сюжетными ходами, и название «Царство зверей» изначально в своей смысловой теме приготовил зрителю скрытую развязку.

    Отличная картина, лишена динамики, но в тот же момент полностью погружает в жизнь главных героев, и любителям независимого кино просмотр должен составить огромное удовольствие.

    10 из 10

    17 января 2011 | 23:39

    Австралийский режиссер Дэвид Мишо, заинтересовавшись преступным миром Мельбурна, взяв за основу события 1988 года о преступной семье неких Петтингиллов и резонансном убийстве двух полицейских на Уэлш стрит, написал сценарий для фильма. После нескольких переработок, сценарий стал в последствии фильмом «Царство зверей», снятый всего за 5 млн австралийских долларов. И никто не мог предположить, что скромный австралийский «индепендент» о криминалитете получит столько внимания критики. И даже Квентин Тарантино назовет его третьим в списке 10 лучших фильмов 2010 года.

    В центре сюжета 17 летний Джош, чья мать умерла от передозировки, и он отправляется жить к бабушке и ее сыновьям. А там еще та семейка — настоящий преступный клан. Противостояние криминальной семьи и полиции накаляется до предела, а потери идут с обеих сторон. В этой заварухе Джошу надо выбрать, на чьей он стороне в этом противостоянии «сильных и слабых» и кто все же занимает верхушку «животной пищевой цепи».

    «Царство зверей» отличается от многих фильмов о криминалитете, тем, что это «глоток свежего воздуха» на тему криминалитета. Я, конечно, не утверждаю, что это новый виток жанра или, что-то еще принципиально новое, это просто нечто отличающееся. По сути минималистская драма, держащаяся на актерских работах и скудных событиях. К тому же с «не затасканными» лицами. А из более-менее известных актеров в титрах только Гай Пирс. Весь ансамбль отыграл хорошо, но я больше всех отмечу дебютанта Джеймса Фрешвилла и Джеки Уивер. Последняя, между прочим, одна из вероятных претенденток на попадание в оскаровский шорт-лист. И если так случится, то это будет просто великолепно, потому что роль действительно отличная.

    Странно, что про такой хороший фильм толком и не напишешь много, кроме стандартных «хороший фильм», «понравился» и «рекомендую посмотреть».

    12 января 2011 | 00:02

    «А ты ведь совершал плохие поступки мой сладкий, не так ли?»

    Не знаю почему, но мне очень сильно хотелось посмотреть этот фильм, хоть он из себя ничего особенного и не представляет, да и рекламы абсолютно никакой не было, но несмотря на это желание посмотреть «Царство Зверей» было огромным и вот наконец как только появилась свободная минутка я решился таки посмотреть эту ленту и могу сказать что все мои ожидания по поводу качества фильма были не напрасными, ведь кино получилось не скучным, живым, реальным и очень актуальным, ведь в наше время такие события наверняка тоже происходят, только нам до этого нету дела. Конечно кино понравиться далеко не каждому, ведь многим подобные фильмы попросту не нравятся, но вот лично на меня «Царство Зверей» произвело действительно сильное впечатление. Есть в ленте и огромные плюсы, в число которых входят великолепный актерский состав, классный сценарий, реальность происходящего и нагнетающий атмосферу саундтрек, ну а к минусам я бы отнес чересчур частое употребление ругательных слов и огромное количество жестокости, хотя это тоже можно отнести к плюсам, это добавляет картине больше реальности. В общем кино не для каждого, но тем кто любит хорошее, эмоциональное и сильное кино, однозначно понравиться. Ну а теперь немного про сюжетную линию, про которую я попытаюсь сейчас рассказать:

    Сюжет рассказывает про обычного, ничем не примечательного 17-ти летнего парня по имени Джошуа, у которого однажды умирает мать, причем умирает от передозировки наркотиками на глазах у своего сына, который в отчаяние звонит своей бабушке, с которой его мать не разговаривала уже приличное количество лет и просит помочь, естественно добрая бабушка не бросит своего отпрыска на произвол судьбы и она немедленно соглашается приютить Джошуа в доме где она живет со своими сыновьями-бандитами, которые совершенно разные, но в тоже время их всех объединяет одно, они совершали, а некоторые до сих пор совершают, преступления и теперь вся семейка находиться под пристальным присмотром полиции, которая дежурит у их дома круглосуточно. Сначала для молодого паренька все шло довольно неплохо: он начинал понимать как здорово жить под одной крышей с такими авторитетами, которые способны тебя защитить, заводит себе девушку Никки из класса и вроде бы жизнь хороша, но до тех пор, пока один из братьев не был убит полицейскими на глазах у одного из самых безумных и безбашенных братьев в семье, а именно скрывающейся от полиции преступник, более известный под кличкой «Папа». Придя домой он начинает готовить план мести, ну а так как мстить придется федеральным властям, кровавая война гарантирована, но готов ли молодой Джошуа к этой войне и почему он должен в ней участвовать, ведь все чего он хочет, так это жить нормальной, обыкновенной жизнью, а не проживать в безумном царстве, где приходится доказывать что ты здесь царь и король и что именно тебя все должны бояться и что именно тебе все должны повиноваться…

    Сценарий просто великолепный, чего стоит только сама душещипательная история, которая совершенно не скучная и очень интересная, не то чтобы меня волновало криминальная жизнь, просто по ходу фильма становится все интереснее, чем же все в итоге закончится и что выберет главный герой: остаться со своими безумными «дядями», или же попробовать начать жизнь заново, засадив их в тюрьму, дав против них показания в суде? Что же в итоге выберет Джошуа, говорить не буду, а то интриги совсем не будет, это нужно увидеть самому и проникнуться атмосферой ленты и поставить себя на место главного героя. Без хороших актеров даже самый классный сценарий всего лишь сценарий, ну а актеры в «Царстве Зверей» замечательные и о них я сейчас и расскажу:

    «Куда ты?»
    «Я иду встречаться с «папой»!»
    «Кстати, когда наконец исчезнет машина, которая уже неделю стоит у нашего дома?»
    «Вот именно поэтому я и иду встречаться с «папой»!»


    Начну я с молодого актера Джеймса Фрешвилла, который если честно мне в некоторых моментах напоминал внешне Чаннинга Таттума, не знаю почему, но по моему внешнее сходство у этих двух актеров явно имеется, но сейчас не об этом. Джеймс сыграл просто шикарно, очень эмоционально, сильно и просто здорово, чего стоит сцена рыдания в туалете своей подруги, те кто видел меня поймут, в общем талантливый паренек, буду следить за его дальнейшей фильмографией. Далее хочется отметить блестящую Джеки Уивер, которая абсолютно заслуженно получила номинацию на всевозможные престижные награды, в число которых также входит и самая престижная, а именно «Оскар», все это абсолютно заслуженно, так как я могу смело сказать что роль Джеки это однозначно лучшая женская роль второго плана уходящего года, все сыграно настолько филигранно и невозмутимо грамотно, что просто слов нету, чего стоят постоянное употребление её героиней слова «милый» или же «сладкий», которое произносится с каким-то непревзойденным чувством искренности, так что за свою роль Уивер получает от меня самую высокую оценку, которую только можно поставить. Конечно не забуду отметить и шикарно сыгравшего Гая Пирса, который наконец-то сыграл нормальную роль, в которой ему дали развернуться и показать свой талант на все сто процентов, конечно его роль детектива уговаривающего главного героя сотрудничать с полицией, не основная в фильме, но все же на экране у Гая было довольно много экранного времени, так что буду скоро ждать от Пирса новых, полноценных и таких же сильных ролей как эта. Из остальных актеров хотелось бы выделить исполнителя роли «Папы», актера Бена Мендельсона, и звезду ленты «Мумия 3», актера Люка Форда, оба этих актера сыграли очень здорово и сумели показать что они крайне талантливые личности, способные сыграть столь неоднозначных персонажей, причем сделали они это на высочайшем уровне. Прекрасно написан саундтрек, автором которого стал композитор Энтони Партос. Ну и напоследок хотелось бы похвалить режиссера и сценариста картины, Дэвида Мишо, который сумел сделать по-настоящему сильную и реальную криминальную драму, которой я поставил максимальную оценку, как и всем создателям фильма, которые постарались на славу.

    «Привет дядя!»
    «Не называй меня дядей, а то аж в дрожь бросает!»


    Итог: коротко, просто хороший, сильный фильм, который имеет в своем активе отличный актерский ансамбль и прекрасный сценарий, да и все остальное выполнено на высоком уровне, так что моя оценка «Царству Зверей» такова:

    «Это безумный, ***утый мир!»

    10 из 10

    31 января 2011 | 20:10

    Ну что же, лишний раз убедился, что главное в кинопроизводстве совсем не бюджет, а желание и умение. И данный фильм, снятый за 5 миллионов австралийских денег, тому ярчайшее подтверждение.

    Мишо показал, что можно снять приличный интересный длинный (хронометраж около 1:52) фильм, и не опустится до «псевдо-арта» или «чернухи-порнухи». Мишо показал, что можно проработать сценарий и снять связную ленту без «умствований-символизма» и тонн ненужных диалогов, а доступную для обычного зрителя.

    Оказывается можно сделать интересный фильм о преступниках, не проливая литры кетчупа и тратя порох на холостые заряды. В общем, фильм просто получился хорошим.

    И все же, не принижая достоинств участников проекта, стоит отметить, что фильм не идеален. У самого рука с трудом поднимается на критику, но некоторые вещи зацепили — не могу не отметить.

    1. Семейка. Колоритно и здорово. И изображена великолепно. Что меня несколько смутило, что двое старших дядьев выставлены полными придурками. То есть не глупцами, отморозками или идиотами. Нет, именно, придурками, которые просто выпадают из реальности. Понятен посыл создания атмосферы внутреннего страха и ужаса бандитов, но как это сочетается с тем, что люди не первый год занимаются преступной деятельностью, но посадить их не так и легко?!

    2. Действия полиции. Не сильно Мишо полицию любит — видно по показанным образам. Опять же возникли вопросы реальности таких действий полицейских. Ну, вот сомневаюсь я, что можно просто застрелить человека и потом не будет проблем (не буду плодить спойлеры). У нас в России применение оружия — это какое-никакое расследование, а в англо-саксонской цивилизации, помешанной на судебной системе, — это расследование вдвойне.

    3. Полицейские (как отдельные люди) и главный герой. Не буду говорить про отношение к парню — сами увидите и решите правдоподобно или перебор. Но как быть с эпизодом, где парнишка спит, а сидящий у кровати коп будит его, брызгая в лицо то ли воду, то ли джин-тоник? Здоровый уверенный в себе мужик из убойного и «красуется» перед пацаном? Не очень верю.

    Но следующий кадр меня просто убил и из-за него я оставил нейтральную оценку всему фильму. Микроавтобус, охраняющий парня спецназовец в полной выкладке достает пистолет и НАПРАВЛЯЕТ парнишке в ГОЛОВУ!? НЕ ВЕРЮ! Не может быть такого — люди из спецподразделений пушками не размахивают, они не гопники афро-американского происхождения. Есть четкое правило: достал оружие — применяй, не планируешь применять — не доставай.

    С другой стороны мои замечания — это придирки. И если Дэвид Мишо будет продолжать и дальше писать такие качественный сценарии и снимать интересные фильмы, то буду всегда рад за его творчество.

    Просто советую к просмотру — не пожалеете о потраченном времени. Достойный фильм достоин хорошей оценки:

    7 из 10

    31 октября 2011 | 11:05

    Как это всегда бывает, отличный фильм появляется оттуда, откуда его точно не ждешь — так как Австралия не была замечена в регулярном производстве шедевров, или хотя бы сильных фильмов. Разве что от туда родом являлись некоторые сильные голливудские звезды — но это тема для отдельного разговора.

    Еще до начала финальных титров я сразу понял, что великий и ужасный Квентин Тарантино совсем не зря изливал восторги в отношении творения Дэвида Мишо — конечно, здесь предостаточно заимствований у самого Тарантино, как и у многих других именитых постановщиков, чьи краниальные драмы вошли в золотой фонд кинематографа. Сам сюжет не представляет нам решительно ничего нового — в этом пожалуй главная беда ленты. Но то, что нам представлен в чем-то новый взгляд на знакомый до боли жанр — это бесспорно.

    Взять хоть актерский ансамбль — за исключением Джеймса Фрешвилла, который здесь все же немного не дотянул, все актеры играют очень мощно. Сильнейшая роль у Джеки Уивер, которая играет бабушку Джошуа, и в чем-то даже главу семьи. Живущая по своим строгим законам, она очень сильная и властная женщина, которая умеет быть одинаково доброй и жестокой — актриса одинаково блестяще показывает и свою непоколебимость, и надлом после потери второго сына. Бен Мендельсон великолепно влез в шкуру закоренелого уголовника — не внушающий должного трепета зрителя при первом появлении, но глубоко раскрывающий свою личность позже. Джоэл Эдгертон, который сейчас на расхват, ярко демонстрирует нам, что его успех не случаен — проведя на экране крайне мало времени, он умудряется воплотить яркого и запоминающего персонажа. Люк Форд мне до этой роли не встречался, однако в роли самого нерешительного дяди в семье запомнился надолго — стоит вспомнить сцену в тюрьме на свидании со своей матерью, где он впадает в ступор. На отлично справился со своей задачей Салливан Степлтон — растатуированный наркодиллер, постоянно находящийся под кайфом, «настоящий мужик» — это тот герой, которому не смотря на его яркую антисоциальную позицию сопереживаешь. Почти неузнаваемый Гай Пирс в роли детектива предсказуемо хорош — отрадно и то, что он решился сняться в фактически авторской постановке.

    Несмотря на скромные средства, фильм отлично снят и смонтирован. Чуть медитативная манера съемки не мешает динамичному развитию событий. Неповторимая атмосфера резко врезается в память, чему способствует и отличный, давяще-напряженный саундтрек. Все это превращает постановку скорее в чистый, выверенный триллер с яркой драматической линией — тут и вечная проблема подростков, которые не по своей воле становятся частью криминального мира — просто потому, что это семейный бизнес. И размышления на тему «завязки», и конечно о семье — о том, какие порой приходиться делать жертвы во имя родных и близких тебе людей. И о том, что даже в таких вещах есть своя грань, нарушив которую можно сильно пожалеть.

    Также можно отметить и смелость автора в том, как легко он расстается с вроде бы ведущими персонажами — вот только что ты считал его одним из главных героев картины, и вот он уже мертвый — все это было довольно неожиданно, и случалось не раз. И могу с уверенностью сказать, что смерти(помимо пожалуй одной) предсказать не получиться — еще один положительный фактор. Помимо этого тут нет какой-то особенно жесткости, хотя свой суровый рейтинг «По волчьим законам» оправдывает — кровь, когда она требуется здесь присутствует, не стоит и забывать о том, что употребление наркотиков и ругань здесь как норма — но не надо думать, что фильм выделяется именно этим. Как раз такого в кинематографе навалом — здесь же это как воздух, некое приобщение к жизненным реалиям — без этого нельзя показать весь преступный мир.

    Неожиданно сильный криминальный триллер, снятый в лучших традициях жанра и одновременно приносящий в него что-то новое. Динамичный, актуальный и украшенной мощной актерской игрой. И что не мало важно, не провисающий до самого великолепного финала.

    8,5 из 10

    13 февраля 2012 | 20:15

    Понравилось всё.

    1. Музыка, которая вкупе с замедленными кадрами, кадрами, показывающими убийство, как нечто обыденное в жизни определенных людей — создавало необыкновенно пронзительную атмосферу, сотканную из ощущения боли, страха, парадоксального восхищения.

    2. Идея показать человеческую природу, как она есть — без спецэффектов, доказательств теоретических или сложносочиненных сцен.

    3. Актеры — абсолютно все попали в «десятку». Каждый.

    Актриса — «бабушка» — гениально сыграла жестокую, властную мать, прикрывающуюся опекой, заботой и любовью (часто на грани фрейдовских идей) к «своим мальчикам». Животная преданность — не человеческая — воплощена безукоризненно.

    И так рассказать можно о каждом актере, снявшемся в этом фильме.

    Великолепное начало, ошеломительный конец. Удовольствие от просмотра на протяжении всего фильма.

    10 из 10

    21 января 2012 | 16:44

    Это один из тех фильмов, которые с самого начала поражают своей неприятной, тяжелой, гнилой атмосферой, настораживают и вызывают смешанные чувства. В общем-то, все действие фильма вызывает недоумение и местами отвращение — «как же так», «что за бред» и т. д. Но, к счастью, мучения от просмотра оказываются не напрасны, и концовка все-таки что-то проясняет и объясняет. В процессе просмотра мое непонимание происходящего и стойкое ощущение «замаранности» от этого фильма усиливались все больше и больше. А это значит, режиссеру действительно удалось воссоздать атмосферу ничтожности и морального разложения людей.

    В общем, ближе к концу я почти решила, что фильм ужасен и бестолков. Но этот фильм как раз из тех, что необходимо досмотреть до самого конца, так как ключевая мысль заложена буквально в последних кадрах. В итоге, фильм дает повод задуматься. Мысли в голове рождаются разные, но все сводится к тому, что человек, который вырос в «такой» семье, почти не имеет шансов быть другим, не таким, как его родные. Он практически обречен быть как они. Парню не повезло с семьей: отца — нет, мать — наркоманка, бабушка — идиотка, дяди — преступники. К сожалению, немного детей из «таких» семей становятся нормальными людьми с устойчивой психикой, высокими моральными принципами и доброй душой.

    7 из 10

    17 января 2011 | 11:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>