всё о любом фильме:

Душевная кухня

Soul Kitchen
год
страна
слоган«Leben ist, was passiert, waehrend du dabei bist, andere Plaene zu machen»
режиссерФатих Акин
сценарийФатих Акин, Адам Боусдукс
продюсерФатих Акин, Анн-Кристин Хоманн, Клаус Маек, ...
операторРайнер Клаусманн
композитор-
художникТамо Кунц, Сет Тернер, Катрин Ашендорф
монтажЭндрю Бёрд
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  1.3 млн,    Италия  309.7 тыс.,    Франция  281 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Номинации (1):
Зинос Казанзакис держит не слишком людный (чтобы не сказать медленно загибающийся) ресторанчик на окраине Гамбурга. Немногочисленные посетители довольствуются нехитрой стряпней его собственного приготовления и наизусть знают меню, состоящее из нескольких строк на одном листке. Тихая жизнь идет своим чередом, пока на голову Зиноса не сваливаются все 33 несчастья. Из тюрьмы в «увольнительные» начинает регулярно выходить его беспутный брат.

По наводке приятеля, мечтающего прибрать ресторанчик к рукам и превратить его в бордель, заявляется санитарная инспекция, а за ней налоговая полиция. И в довершении всех бед красавица-подружка бросает его и уезжает работать в Шанхай. Ситуация критическая, и выход может быть только один: пригласить супершеф-повара, сделать ресторан самым модным местом Гамбурга! А попутно решить проблемы в личной жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (29 092)
ожидание: 50% (288)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
43 + 16 = 59
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В процессе подготовки к своей роли актёр Бироль Юнель брал уроки у Гюнгурмюса Али, шеф-повара и владельца гамбургского ресторана Le Canard Nouveau.
    • Фильм посвящён памяти Моники Бляйбтрой. Сыгравшая бабушку Надин актриса и мать Морица Бляйбтроя скончалась за несколько месяцев до его премьеры 13 мая 2009 года.
    • Процесс написания сценария будущей картины начался ещё в 2003 году, когда Фатих Акин просто пытался опробовать новое программное обеспечение, предназначенное для работы писателя и сценариста. Первая версия сценария родилась за пять дней, но затем проект был на несколько лет отложен в долгий ящик.
    • Клуб под названием «Душевная кухня» в 90-е годы реально существовал в Гамбурге. Несмотря на то, что он был давно уже закрыт и не имел никакого отношения к фильму, продюсерам всё равно пришлось добиваться разрешения на использование такого названия.
    • Жена режиссера Фатиха Акина активно помогала ему в процессе подбора актёров при кастинге.
    • Главным источником вдохновения для общей атмосферы в фильме и отдельных элементов сюжета послужил небольшой гамбургский ресторан La Taverna, который принадлежал другу Фатиха Акина Адаму Боусдуксу. В этом ресторане они часто встречались с друзьями, обсуждали разные события, выпивали, а также пели и танцевали под музыку.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знатоки творчества Фатиха Акина придут в восторг от нового поворота. Великий трагик, умеющий драматургией сюжета заставить надолго впасть в депрессивное сопереживание тонко чувствующего зрителя, неожиданно для всех создал столь же блистательно настоящую трагикомедию, развитие которой предсказать столь же сложно, как развитие жизни!

    Этот фильм — душевный подарок всем поклонникам настоящего кино от Фатиха Акина. Такого кино, успех которого измеряется не количеством рекламных плакатов и трейлеров, не толпами у касс и миллиардами сборов, а уровнем и масштабом эмоций как искушенных зрителей, так и самых обычных, но способных глубоко сопереживать и отличать шестым чувством зерна от плевел. В данном случае, настоящее от суррогатов!

    …Если вы думаете, что малому бизнесу несладко приходится только в России, мошенники водятся только в наших широтах и только у нас любовь порою не проходит проверки расстоянием, непременно посмотрите этот фильм!

    Гомерически хохотать он повода не даст, но ироничная улыбка будет не часто сходить с вашего лица наверняка. Впрочем, молчу: захотите, увидите сами.

    Актерский ансамбль вас точно не разочарует: Адам Боусдукс, Мориц Бляйбтрой в роли непутевого брата Иллиаса, невероятный Бироль Унел, в поварский талант которого не поверить невозможно, Вотан Вильке Мёринг, создавший в своем роде уникальный персонаж коварного искусителя, и целая плеяда новых актеров — это, безусловно, базовая часть успеха картины.

    Не менее важная роль в нем отведена чудесному саундтреку. Пожалуй, ради него стоит пойти в кино. Несмотря на отменную работу оператора Райнера Клаусманна, на счету которого успех таких фильмов, как «На краю рая», «Эксперимент», «Головой о стену» и «Бункер», сам сюжет позволяет посмотреть этот фильм и на DVD, в домашних условиях, без потери впечатлений от этого доброго, умного и очень симпатичного кино.

    Особо рекомендуется людям, страдающим анорексией и потерей аппетита.

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 18:33

    Неамериканизированная, не американская комедия с хорошим и жизнеутверждающим концом.

    Думали невозможно? Ан нет!

    Только что с просмотра фильма, и, знаете, по-моему единственный немецкий фильм, который мне понравился. (возможно, это я только в порыве чувств так)

    Приятно, знаете, посмотреть вот такую комедию- жизнеутверждающую, добрую, правдивую (!), тем не менее. Хотя комедией это и язык-то назвать не поворачивается. Во-первых, ох уж эта немецкая операторская работа, всегда делает немецкие фильмы затянутыми, из-за чего их многие-то их и не любят. Но, что странно, несмотря на эту самую затянутость, хочется, чтобы фильм шел дольше, события развивались, хочется видеть, как же дальше все сложится, хочется видеть судьбу героев, новые трудности, которые им предстоят и ради этого можно смирится и со стилем. (Хотя, возможно, сказывается влияние американских экшнов, где все быстро, ясно, без заморочек.)

    Тем не менее, начинаешь уважать немецкий кинематограф за то, что фильм вроде бы и депрессивный должен быть, вроде бы и проблемы тут, а выходишь налегке, веселый и жизнерадостный. А как же так? Безусловно, блестящая игра актеров. Работают не на деньги. Работают искренне. Порадовал Моритц Бляйбтрой (не видела его со времен Лолы, даже вначале спутала с актером, играющим главного героя). Порадовал харизматичный повар Шейн. Порадовал и актер, сыгравший главную роль. Все-таки никто так не сыграет грека, как грек.

    А вот предубеждения насчет немецкого кино были и оправдались. Ну, сами знаете, немецкая откровенность и все такое. Пара сцен была, и очень откровенных, но только пара — что не может не радовать. Лучше бы их, конечно, не было (ну не люблю я такие сцены и все!), но теперь я понимаю, что вписаны они хорошо и без них определенная доля юмора бы пропала. Тем более, что все реалистично, даже реально, ну кто не знает, чем заканчиваются европейские диско с выпивкой и хорошей музыкой?

    Главное же в этом фильме, вроде бы антиморальном (из-за вышеупомянутых сцен) — сама мораль, которая есть и довольно четкая.

    1) нет времени на любовь — она от тебя уйдет

    2) хочешь, чтобы все было плохо — оно так и будет.

    3) Если в жизни есть любимое дело — цепляйся за него изо всех сил. Пусть даже придется пойти на преступление

    4) (однако!) Не воруй

    5) Своруешь — сядешь

    6) Но даже, если сядешь, знай — жизнь не закончена и стать лучше никогда не поздно

    7) И конечно самое важное. Любовь — самое главное в жизни. Любят не за что-то, что у тебя есть, а просто потому что ты есть. Любовь по расчету- не любовь. Законченная любовь- не синоним плохого отношения друг к другу. И за все будет возмездие. За воровство, за лень, за другие пороки. Вот только за спертый диджейский пульт ничего.

    8 из 10

    30 января 2010 | 21:29

    Из чего же состоит «Душевная кухня»? Конечно из душевных рецептов. Правда, правда, я не иронизирую. Так что рецепт содержания прост и приятен:

    берем основной ингредиент Зиноса Казанзакиса — героя неудачника по определению, чья любимая девушка уехала на заработки, а ресторан мечты, владельцем которого он является, не приносит ни прибыли, ни радости. Для острого вкуса добавляем неприятную болезнь, чтобы жизнь медом не казалась, а также не забываем про специи в виде азартного брата, сидящего в тюрьме. Все это аккуратно замешиваем. Посыпаем щепоткой агрессивного повара, и проблемами с налоговой и санитарной инспекцией! Украшаем все это приводом в полицию и сгоревшей квартирой. Затем помещаем в духовку на 99 минут и вуаля! «Душевная кухня» готова. Подавать желательно в горячем виде, чтобы зрители успели насладиться несомненным хэппиендом и сделать для себя определенные выводы. Например, такие — Leben ist, was passiert, waehrend du dabei bist, andere Plaene zu machen. Иначе говоря: Жизнь это то, что происходит, пока ты строишь планы!

    Фильм, однозначно заслуживает положительной оценки и рекомендуется к просмотру, особенно в моменты самобытной грусти выраженной в жалости по отношению к себе. А так как это случается со многими, увидеть его нужно обязательно. Если это не довод, то вот еще мои персональные звездочки тире причины для просмотра:

    * Также для того чтобы убедиться еще раз что не все немецкое кино это «яя даст ист фантастиш», хотя и без этого тоже не обошлось

    * Также потому что в «Душевной кухне» играет Мориц Бляйбтрой — один из самых любимых мною немецких актеров.

    * И в общем и целом насладиться актерской игрой и прекрасно подобранной музыкой

    *А еще потому что это комедия очень милая, смешная и дотошная до безобразия как и все немецкое.

    8 из 10

    22 сентября 2010 | 11:23

    Где-то случайно услышав про фильм Фатиха Акина «Душевная кухня», уже не мог отделаться от желания посмотреть эту картину. Уже в названии присутствуют интересные нотки. Кухня, да ещё и душевная — это стоит внимания подумал я и приступил к просмотру.

    Полностью не знаком с творчеством Фатиха Акина и «Душевная кухня» это своеобразное знакомство, первое свидание или что-то в этом роде. Не зная почерка режиссёра, его взглядов на жизнь и прочих важных составляющих просмотра, очень интересно наблюдать, подмечать и удивляться. И правда, смотря очередной фильм Тарантино, перестаёшь удивляться босым ногам во весь экран и лишь мило улыбаешься, переставая о них думать. Но здесь же мне посчастливилось впервые насладиться примочками и ходами очень неплохого режиссёра и, уверен, в будущем он ещё себя покажет.

    Актёры очень сильны. Они мне не очень известны, поэтому сравнивать не с чем, но они в этой роли показали себя талантливыми и перспективными. Все лица запоминающиеся, а персонажи харизматичны. Диалоги веселы, но иногда проскакивают сортирный юмор и второсортные шутки. Действо очень уморительно и почти весь фильм смеялся и улыбался. Искренне! Сейчас так редко удаётся. Но иногда фильм наполнялся грустью, чему способствовала музыка, которая великолепна. Музыка это тоже пища для души и нас здесь хорошенько накормят. Несмотря на всю схожесть с американскими комедиями, «Душевная кухня» остаётся европейским фильмом, который наполнен атмосферой любви, юмора и всякой вкуснятины. У меня зверски разыгрался аппетит во время просмотра. Уж очень всё вкусно и красиво выглядело.

    Первое свидание закончилось хорошо, без поцелуев взасос, но милым чмоком в щёку. Кино оставило о себе хорошее впечатление и море положительных эмоций. Но при всех её сильных сторонах, у картины имеются и откровенно слабые. А именно: предсказуемость, некоторая банальность, вторичность некоторых шуток и местами нераскрытый сюжет. И ещё меня очень расстроила последняя четверть фильма. Все куда-то заспешили, словно уже время кончалось. Сюжетные ходы заканчивались как попало, персонажи оставались неоткрыты и прочие атрибуты быстрой концовки. Так всё плавно и размеренно шло и тут бах, полетели, вправлять спины, грабить конторы и подставлять всех подряд.

    И если бы не это, то фильм получился бы очень сильным, а так, замечательная комедия, которая скрасит не один вечер и поднимет настроение.

    8 из 10

    10 марта 2010 | 22:55

    А очень даже весело. На германский продукт совсем не похоже. Не гамбургер, то бишь. Скорее, южная мортаделла средиземноморских кровей. А что? Все герои — гастарбайтеры, заглавный — грек, режиссер — гамбургский турок. В ресторане дешево, но с драйвовым «оттягом», не столько мощным, сколько смешным.

    Комедия получилась на «ура». Фактически избежав пошлости, Фатих Акин приготовил не то что нечто особенное, доселе невиданное, и даже не обещанное «душевное», а простое, как пять копеек, но оттого всегда эффективное блюдо. Что-то роднит его комедию с «нашими-всё» «гайдаевскими», в которых, с одной стороны, вроде тоже ничего нет, а с другой — каждый кадр, каждая секунда блистают гениальной уморительностью.

    Вот и здесь: иногда комедия положений, иногда просто ни о чем, но почему-то все равно смешно. Герой весь фильм прыгает на одной ноге, мучается от страшной боли, а мне смешно. У героя забрали ресторан, ушла любимая и нет медицинской страховки, а мне смешно!

    Все время смешно. Даже когда прекрасно отдаю себе отчет, чем всё закончится, ибо картина ни на грош не претендует на оригинальность.

    Итак, на молодого героя греческой наружности в бюргергской Германии обрушиваются все 33 несчастья. Но герой — как та лягушка из стакана с молоком. И вот ему судьбы подарок: чуток удачи в виде подвернувшегося итальянского повара-мафи (повар-профи плюс врожденный мачи плюс чуть что не так, не понравилось блюдо — у него есть ножик!), реальных, а не дутых музыкантов и открывшегося по соседству учебного заведения. А дальше ещё проще. Благодаря душевной щедрости главного героя, благодаря следованию весьма консервативным «вечным ценностям», разумеется, всё у него сложится хорошо.

    Зато по дороге у нас есть возможность немного повеселиться.

    9 из 10

    11 марта 2010 | 19:40

    Да, веселенький такой саундтрек и весьма живописные картинки «задушевных» блюд от повара-испанца. Вся остальная стряпня от немецкого турка Фатиха Акина почему-то не вызвала у меня аппетита. Использован принцип китайской кухни: смешивается побольше ингредиентов и специй, чтобы клиент не догадался, что же он только что съел.

    А персонажики все довольно симпатичные, все больше черненькие да кучерявые. Есть, правда, и отрицательный образ — голубоглазый блондин-злоумышленник. Но тут уж ничего не поделаешь, это теперь у нас формат такой: если злодей, то блондин, если блондинка, значит дура. В общем, сплошной артхауз, еле досмотрел.

    6 из 10

    28 января 2011 | 07:38

    Спасибо Кинопоиску, что я попала на этот предпремьерный показ и теперь могу поделиться своими впечатлениями. А их у меня много.

    Начнем с того, что Фатих Акин меня заинтересовал своей новеллой в «Нью-Йорк, я люблю тебя». И «Душевная кухня» стала для меня своеобразным знакомством с творчеством этого режиссера, и знакомством весьма приятным.

    Сюжет крутится вокруг ресторанчика «Soul Kitchen», который назвал в честь песни The Doors Зинос Казанзакис — относительно молодой человек, разрывающийся между любимым делом и любимой девушкой, уезжающей в Китай. И все бы было хорошо, если бы не желание старого приятеля Зиноса наложить на землю, на которой находится ресторан, свою жадную лапу. Потому наш герой вынужден справляться с посыпавшимися на него удачами и неудачами. А сопровождать его в этом деле будут его беспутный брат, выходящий в «увольнительные из тюрьмы», подруга-официантка, друг-музыкант, эксцентричный повар и старый морской волк. Эта компания на протяжении всего фильма будет попадать в различные забавные переделки, даря зрителю заряд позитива и хороших эмоций.

    Хочется отметить операторскую работу. Просто на высоте! Фильм смотрится так, как будто ты сам там присутствуешь и проходишь через все события вместе с героями. Неплох и саундтрек, возможно, непривычно «немецкий», но гармонично сплетающийся с сюжетом. Актеры тоже постарались на славу: хоть и незнакомые мне ранее, но весьма убедительно сыгравшие свои роли. Очень интересны были расставлены акценты на второстепенных персонажах — в каждом была своя «изюминка».

    Фильм рассчитан на молодое поколение из-за своего специфического немецкого юмора и некоторых пикантных моментов, но это совершенно не значит, что его не надо из-за этого смотреть. Фильм пестрит разнообразными шутками, некоторые из которых даже хочется записать на память. Отлично подойдет для людей, которые не относятся предвзято к «неголливудскому» кино.

    И, кстати, кадры, связанные с приготовлением пищи, настолько аппетитны, что этот фильм лучше не смотреть на голодный желудок — очень уж вкусно все показано.

    9 из 10

    19 января 2010 | 23:08

    Турецкий режиссер Фатих Акин уже давно и прочно занял свое место в ряду всемерно известных маститых режиссеров, таких, как Кустурица, Альмадовар, Вонг Кар Вай или Данелия. Фильмы он снимает не так часто, но — постучим по дереву — не промахивается. Так случилось и на этот раз.

    Традиционным полем деятельности для Акина является Германия, где он родился в семье турецких иммигрантов, вырос и доподлинно узнал все тонкости взаимодействия местного и «неместного» менталитетов. Если в предыдущих картинах, вышедших в прокат в России, «неместными» были приезжие турки, то для этого фильма в их роли выступили «братья по разуму» греки.

    Один из них, как и Акин, уроженец Германии, живущий в Гамбурге, реализует свою главную мечту — собственный ресторанный бизнес. Параллельно он пытается устроить личную жизнь, но она дает трещину, поскольку карьерные журналистские обстоятельства отправляют его невесту, стопроцентную немку, в далекий, но очень перспективный Китай. Бизнес также оставляет желать лучшего, а в довершении всего герой ухитряется заработать травму, несовместимую с деятельностью успешного ресторанного менеджера. Вот на таком оптимистическом фундаменте развивается сюжет этого доброго, смешного и глубоко философского фильма.

    Драматические и эмоционально напряженные сюжетные коллизии преподнесены действительно в комедийном ключе. Нет, конечно, это не легкая комедия положений, а комедия характеров. Герои постоянно попадают в нелепые переделки, гротескные ситуации, в которых по-всякому себя проявляют, и все это очень здорово смотрится.

    Для приготовления своего душещипательного, а может, и душеспасительного творческого блюда автор избрал самые различные ингредиенты. Здесь и колоритнейший брат-уголовник, сыгранный стопроцентным немцем Морицем Блайбтроем (главная роль в фильме «Беги, Лола, беги»), и не менее колоритный, фундаментальный и страстный немецкий шеф-повар Вейс, представленный натуральным турком Биролем Унелом (главная роль в фильме Акина «Головой об стену»), и холодно-расчетливый преступный авторитет (немец Мёринг), и не слишком щепетильные проверяющие из различных контор вроде санэпиднадзора или налоговой инспекции, и даже великий костоправ, эскулап и спаситель явно турецкого происхождения. Удались и женские роли. В общем, актерский состав был подобран на славу и задействован по максимуму творческого потенциала.

    Музыку Акин тоже подобрал исключительно душевную и по делу. Начиная с одной из первых композиций, довоенного танго El Choclo, и до самого конца фильма выбранные композиции очень точно соответствовали сюжетным ходам и грели душу.

    Неброская и неотлакированная картинка также полностью соответствовала замыслу автора.

    В чем же соль и смысл увиденного? Кем бы мы ни были, какой бы национальности ни принадлежали — все стремимся к счастью, к воплощению мечты, к дружбе и взаимопониманию. Прочее — от лукавого.

    24 января 2010 | 08:59

    Человеку свойственно бояться всего нового. Это могут быть как новые чувства, переживания, так и незнакомые блюда в ресторане неподалеку.

    Фильм «Душевная кухня» — лишнее доказательство того, что для кардинальных перемен в жизни человеку необходим хороший пинок под зад (в переносном смысле, естественно). Главный герой картины на протяжении нескольких лет держит ресторан (а скорее забегаловку) с неидеальным интерьером, одностраничным меню и неискушенными клиентами. Ради всего этого он вынужден спрятать в ящик свои амбиции и закрыть на амбарный замок все мечты.

    Но, как это часто случается, тут же возникает ряд обстоятельств, нарушающих тихий и размеренный образ жизни нашего героя — выход из тюрьмы брата (Моритц Бляйбтрой — Браво!), отъезд любимой девушки в Шанхай, внимание государственных органов к его ресторанчику.

    Есть в фильме и невероятно колоритный персонаж шеф-повара ресторана, который проводит целую кулинарную революцию в «Душевной кухне», пытаясь сделать из простого люда редкостных гурманов. Но ведь, по своей сути, для большинства людей приём пищи — это не целый ритуал, а банальный физиологический акт. Для них главное — «набить брюхо», а изысканные блюда ни к чему совершенно. «Кулинарные расисты» — именно так зовет их шеф-повар ресторана.

    Казалось бы, в моей рецензии много о кулинарии, но мало о самом фильме, но после просмотра «Душевной кухни» каждый поймет, что одно из другого никак не вычленишь. Кухня — один из центральных персонажей картины, из-за нее люди ссорятся, тратят деньги, принимают необдуманные решения…

    Ну, а что касаемо самого фильма, то его сюжетный ход совсем несложен и будет понятен всем категориям зрителей, в некоторых моментах довольно стандартен и предсказуем, но оттого не менее обаятельный и именно душевный. Тонкий юмор, филигранная актерская игра, атмосферный саундтрек — вот лишь несколько причин для того, чтобы смотреть «Душевную кухню».

    8 из 10

    21 января 2010 | 21:20

    Новая картина Фатиха Акина берет своей непосредственностью и легкостью. Можно подумать «Душевная кухня» голливудская постановка, ибо в главный кульминационный момент герою помогает случай и удача, а вовсе не логическое последствие ранее произошедших событий. Кажется, Акин не мог снять такой позитивный фильм, наполненный неплохим юмором и незатейливым сюжетом, наоборот, по ходу фильма герой должен потерять всё, оказаться в депрессии и стукнутся головой об стену, дабы поставить жирную точку во всем рассказе.

    Самое смешное, разумеется, в том, что герой оказывается в такой бесперспективной ситуации, прямо в стиле героев Джима Керри или Пьера Ришара, когда на несчастного сваливается и страшная болезнь опорно-двигательной системы, его бросает невеста, безалаберный брат проигрывает ресторан в карты и прочие более мелкие заботы. Акин изведется над своим героем совершенно по-европейски, по арт-хаусовски, да что там говорить, вполне реалистично. Единственный вопрос, вызывающий недоумение — каким образом земля под рестораном находящимся на окраине города Гамбург имеет такую ценность?

    Хотя на это можно закрыть глаза, главная мысль фильма в способе и упорстве к преодолению проблем, а не в выяснении причин их возникновения. В конце концов, у любого бизнеса, вне зависимости от успешности, риск оказаться под угрозой велик. Акин не сыпет приколами и помогает своим героям за счёт случайностей, на самом деле очень по-американски, где за последние 10 минут фильма все несчастья забываются за счёт какого-нибудь удачного случая. Тут конечно показателен эпизод с персонажем друга детства главного героя, у которого возникли проблемы с налогами. Ну или финальная пуговица.

    «Душевная кухня» тот редкий успешный европейский фильм, про который не хочется говорить фразу «специфическое» или «медитативное кино». Вполне пристойное зрелище, довольно смешное, и малость громкое (музыки явно перебор). Особо порадовал один из, пожалуй, самых известных немецких актёров Мориц Бляйбтрой, играющий брата главного героя. Его персонаж именно та изюминка, которая должна быть в фильме, чтобы превратить его из обычного в хорошее кино.

    6 марта 2010 | 16:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>