всё о любом фильме:

Алоха

Aloha
год
страна
слоган«Sometimes you have to say goodbye before you can say hello»
режиссерКэмерон Кроу
сценарийКэмерон Кроу
продюсерКэмерон Кроу, Скотт Рудин, Эли Буш, ...
операторЭрик Готье
композиторЙоун Тоур Биргиссон, Алекс Сомерс
художникКлэй А. Гриффит, Питер Борк, Дебора Линн Скотт, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
37-летний дискредитированный американский консультант по оружию Брайн Джилкрест не нравится практически всем окружающим его людям. Его единственный друг — техник по имени Джереми — супер умный и хорошо осведомленный компьютерщик.

В ответ на агрессию со стороны Китая Джилкреста отправляют на бездействующую военную базу на Гавайях, чтобы оттуда он контролировал запуск современного спутника-шпиона. Это задание сведет его с девушкой по имени Трейси…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (39 489)
ожидание: 91% (7044)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
29 + 116 = 145
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как хорошо, что не стала читать отзывы, которые как ни странно в большинстве своем не очень обнадеживающие. И закрыла глаза на низкий рейтинг. Отличный, просто прекрасный легкий фильм, который оставляет после себя очень приятное оптимистичное послевкусие. Такие фильмы в последнее время встречаются не часто.

    Нет в нем той противной наигранности, натянутости. Очень четкие, убедительные диалоги, тонкие эмоции, все идеально проработано. И военная тема здесь вполне уместна, хоть она второстепенна, все же это больше семейная мелодрама, но именно эта тема, да еще на фоне Гавайев придают сюжету оригинальности.

    Уже после просмотра узнала, что режиссером картины является Кэмерон Кроу, очень уважаемый мной режиссер, хоть лента не совсем в его стиле. Меня порадовала его способность снимать прекрасные семейные мелодрамы.

    А вообще, картину вытянул актерский состав.

    Пожалуй без Бредли Купера, это было-бы совсем другое кино. Он просто прирожденный «Псих», в хорошем смысле этого слова, думаю многим он знаком по его Оскароносной роли в «Мой парень псих», здесь он в целом близок к этой роли. Эмоции просто зашкаливают, при этом ему не обязательно говорить, глаза показывают все.

    Рэйчел Мак Адамс на своей привычной волне. Не приписываю себя к армии ее поклонников, для меня она слишком простая и не запоминающаяся, но и противницей не являюсь. Да, она все та же милая идеальная, слишком приторно идеальная.

    Эмма Стоун в целом неплохо гармонирует с Бредли, этакая неугомонная задиристая, эмоциональная и глаза… эти огромные глаза.

    Приятно удивил Джон Красински. Эти его диалоги без слов пожалуй изюминка картины, не ожидала от него — здесь он просто хороший и такой свой.

    А еще очень и очень украсила картину своей игрой юная и не известная мне до этого фильма Даниэль Роуз Расселл. Финальная сцена в ее исполнении — до слез.

    Я приятно провела время за просмотром этой картины. И вам советую не читать отзывы «перекормленных специалистов», которые заранее настраивают вас на негатив и заставляют искать в фильме ошибки и недочеты. Не настраивайте себя ни на что, а просто смотрите и делайте свои собственные выводы. Отличный вариант для семейного просмотра, по-моему!

    10 из 10

    18 августа 2016 | 00:52

    Как комедию, «Алоха», надо смотреть только ради двух моментов, каких вы сто процентов не встречали ни в одном фильме до этого. Первый момент, не стану спойлерить, но намекну — это момент когда невозможно оторвать глаза. Второй момент — молчаливый диалог Брайана и Джона в середине и в конце фильма. Оба эти момента бесценны и делают картину незабываемой.

    Актерский состав настолько звездный, что дальше некуда. Брэдли Купер, Рейчел МакАдамс, Эмма Стоун и Джон Красински учат нас оставаться бывшими, настоящими и будущими. Билл Мюррей учит нас быть неувядаемым ловеласом, а Алек Болдуин — открывается как образец всевластия.

    Интересным открытием для меня в этой картине явился тот факт, что могу просто наслаждаться красивыми картинками, наблюдать за простыми и очень человечными отношениями людей, радоваться и желать походить на многих из них в тех моментах, где герои проявляли простую житейскую человечность.

    17 сентября 2015 | 23:41

    Один списанный военный консультант возвращается на Гаваи для свершения сделки, которая может вернуть его в «большую игру». Там же, на острове, живёт его бывшая любовь, уже лет двенадцать благополучно замужем за другим. Да ещё военные приставили к нему симпатичную глазастую «няньку» в полковничьем чине.

    Ещё будет рассказано много про спутники, местных божков/королей, военные базы и эксцентричных миллионеров, но всё это не более чем невнятный фон для оформления лиричной истории о том как перегоревший циничный мужик вдруг снова почувствовал вкус к жизни и сумел сделать правильный выбор.

    Не знаю почему, но критики по этому фильму потоптались с особенной жестокостью — отзывы просто читать страшно. У меня же с Кэмероном Кроу всегда была полная любовь и взаимопонимание, даже не смотря на то что чем дальше, тем сентиментальнее он становится. Вот потому что умеет он с обманчивой простой показать выстраивающиеся ниточки отношений между персонажами. Причём, частенько используя какие-то не очевидные средства для этого: музыку, жесты, язык тела, природу. Апофеозом такого здесь стала дико смешная и трогательная сцена невербального разговора главного героя с мужем своей бывшей, уже только ради неё фильм стоит посмотреть. А ведь есть ещё совершенно шикарный актёрский состав! Мюррей, Купер, Эмма Стоун, лопоухий Красински, Рэйчел МакАдамс, Болдуин и виды Гаваев.

    Очень настроенческое, симпатичное, если вы любите фильмы Кроу, то и этот пропускать не стоит.

    7 из 10

    28 октября 2015 | 22:13

    Фильмы Кэмерона Кроу всегда отличаются мягкостью и теплотой повествования. Ими искрятся все те трагические истории, которые мы так любим: испытывающего трудности агента «Джерри Магуайера», начинающего журналиста из «Почти знаменит» или вдовца из «Мы купили зоопарк». И от каждого нового фильма режиссера вполне оправдано ожидать этой узнаваемой трогательности и искренности. Особенно когда картину снимали на Гавайях, а в ролях целая россыпь неимоверно талантливых актеров.

    Нет, фильм совсем не так плох, как могло показаться. И если бы его снял какой-нибудь другой менее известный режиссер-дебютант, то мог бы даже потянуть на твердое «хорошо». Но для постановщика, который когда-то получил «Оскара» за лучший сценарий, этот набор эпизодов очень большой и ощутимый шаг назад. Главная проблема фильма в том, что сюжетные линии упорно не хотят собираться во что-то целое. В какой-то момент начинает казаться, что смотришь несколько разных перемешанных между собой короткометражек, в одной из которых военный после ранения пытается восстановить свою жизнь, в другой разворачивается совершенно неправдоподобная любовная линия, а в третьей происходит необоснованный запуск какой-то ракеты. Все это никак не может сплестись в одно и поэтому карикатурный богач с космической программой живет своей жизнью, а милый мальчик с камерой и гавайскими легендами — своей.

    Вторая проблема заключается в персонажах. Среди главных героев нет ни одного, кто бы вызывал хоть какую-нибудь симпатию. Брэдли Купер за последние несколько лет совершил такой карьерный скачок, о котором мечтает каждый актер. Но глядя на его героя, почему-то вспоминается не Купер-«Снайпер», а Купер «до похмельного» периода, когда его пределом были лишенные всяких эмоций герои ромкомов. Всегда солнечная Эмма Стоун невероятно раздражает своей вопиющей эмоциональностью в роли няньки-подружки главного героя. Красавица Рейчел МакАдамс прелестно улыбается, но ее героиня пустая и скучная. Джон Красински, который в «Офисе» очаровывал и влюблял в себя одной короткой кривоватой улыбкой, тут предстает суровым бугаем без единой капли обаяния. Генерал Алека Болдуина вызывает элементарное отвращение своими постоянными криками. А из Билла Мюррея вышел едва ли не самый карикатурный злодей-миллиардер в истории кино.

    Из плюсов стоит отметить, в первую очередь, виды. Но Гавайи на то и Гавайи, чтобы от одного взгляда на пальмы и пляжи хотелось надеть цветочную гирлянду и пойти танцевать хулу. Очень мило смотрелся танец героев Эммы Стоун и Билла Мюррея. До невозможности очаровывает сынишка героев МакАдамс и Красински — пожалуй, единственный живой персонаж картины.

    Фильм получился очень и очень посредственный. Но все же его можно посмотреть из-за невероятно красивой картинки, а поклонникам занятых актеров даже нужно. Да и особо неприятных впечатлений он не оставляет. Только фильмы Кэмерона Кроу будут помнить и любить не за рефлексирующе-скучного Купера, а за Кьюбу Гудинга с классическим «Show me the money!» и за романтичного Джона Кьюсака в плаще и с магнитофоном над головой.

    6 из 10

    6 октября 2015 | 21:02

    Ребята, ожидал весёлую до слёз комедию, интересную историю, да и просто хороший, простой фильм. Да, фильм получился простым, но настолько, что в красивой обёртке ничего не оказалось — пусто. Вроде мною любимый Билл Мюррей, симпатичные Эмма Стоун и Рэйчел МакАдамс, а главную роль исполняет Брэдли Купер. Но вот не было между ними так называемой химией. И это не из-за того, что актёры плохи (ни в коем случае), а из-за того, что сценарий наивен, глуп, да и с дырами.

    Как нам сказали в этом произведении, 2008 год, год разочарований, NASA затягивает пояса и лишь миллиардеры, такие как Билл Мюррей, могут продолжить исследования нашего неба и космоса. Главный герой (Брэдли Купер) приезжает работать на Гавайи, чтобы местные дали добро на постройку важного объекта. Знакомят нас со всеми главными персонажами в виде пилота самолёта и няни (Эмма Стоун) и несчастно-счастливой (Рэйчел МакАдамс) бывшей подруги Купера. Вот такую завязку нам режиссер представил.

    Смешных моментов мало, лишь пару действительно забавных. Как драма, не знаю. До слёз картина вас точно не пробьёт, да и плакать тут только хочется от глупости происходящего. Бравая Стоун, с большими глазами, изображает из себя машину для подчинений, но она в один момент даёт оплошность, и раскрывает душу, какая она милая, а она действительно милая. А МакАдамс в это же время разрывается между неудавшемся прошлым и непонятным настоящем.

    Потом в бой вступает наука, которая вместе с любовью побеждает силы зла, порядок жизни восстановлен, безмятежность не тронута и все становятся счастливы.

    Если честно, то фильм я не рекомендую к просмотру тем, кто ждёт хорошую комедию или логичный сюжет. Морали в этом фильме так таковой нет, да и не нужна она здесь. Благо красиво снят, играют приятные актёры и музыка подобрана хорошо, но не более. Обычный, наивный, добрый фильм.

    Вам нравятся Гавайи, или хоть один из актёров? То посмотрите, познакомьтесь с данным творением Кэмерона Кроу.

    4 из 10

    30 сентября 2015 | 19:39

    Режиссёр Кэмерон Кроу («Почти Знаменит», «Джерри Магуайер») судя по его фильмам очень добрый и светлый человек. Его каждая картина способна взбодрить и поднять настроение. «Алоха» — новый проект режиссёра. В мировом прокате фильм показал себя плохо, а так же собрал кучу негативных отзывов от критиков. В России «Алоха» так и не вышла на большие экраны.

    Трудно сказать, почему картина так не понравилась зрителям и критикам. «Алоху» можно назвать лёгкой мелодрамой с элементами комедии. Да, сюжет ужасен, но сам фильм не так плох, как о нём говорят. Кроу снял такое кино, где не надо думать, не надо углубляться в сюжет, надо просто смотреть и наслаждаться.

    Очень не дурно играют актёры. Главную роль исполнил Брэдли Купер. Он умеет играть на чувствах, и в этом фильме он демонстрирует это неоднократно. Безумно понравилась Эмма Стоун. Как же она хороша в военной форме. Стоун играет блистательно, очень чувственно и нежно. А её танец с Биллом Мюрреем — это самый лучший момент в фильме. Эмма Стоун и Билл Мюррей отжигают на танцполе, что может быть круче?

    «Алоха» — приятное кино, очень доброе и невинное. Я кайфанул от просмотра, расслабился и получил массу удовольствия. Фильм Кэмерона Кроу получился ярким и красочным, забавным и увлекательным. Да, сюжет оставляет желать лучшего, но если целостно рассматривать «Алоху», то фильм, на самом деле очень неплох.

    6,5 из 10

    30 августа 2015 | 15:17

    Жил-был один парень, Брайан Джилкрест. И в NASA он работал, и дело своё знал, и вообще был молодцом. А потом грянул кризис. Он покинул NASA, подался в наёмники, затем, воюя в Афганистане, облажался, получил переломы обеих ног в восемнадцати местах и молодцом быть перестал. Теперь же он возвращается в знакомые края — на военную базу на Гавайях, где ему светит второй шанс в виде какого-то секретного задания. На базе той не только штучки милитаристические, но и приятели старые, и девушка бывшая, с которой черт знает сколько лет не виделся, которая теперь замужем за другим, и напарница новая со всеми прилагающимися страстями. И жизнь, которую уже начал переоценивать и переосмысливать, а теперь, похоже, самое время это дело и закончить.

    Кэмерон Кроу недурно справляется и с героем Брэдли Купера, барахтающимся в своем кризисе среднего возраста, и с любовным квадратом, замечательно дробящемся на два треугольника. На звание чего-то впечатляющего и фантастического «Алоха» вместе со своим создателем не претендует, но это и необязательно для того, чтобы стать приятным фильмом и понравиться.

    Вот героиня Рэйчел МакАдамс, со своими проблемами в личной жизни, оборачивается и смотрит на своего бывшего, которого она не видела больше десяти лет, а тут ветер, и эти волосы, волосы! Вот героиня Эммы Стоун одной добротой, честностью и искренностью развенчивает образ крутого героя-одиночки, умеющего почти всё в этой жизни. А вот Брэдли Купер смотрит прямо перед собой, и мы можем только догадываться… Да, не каждый ход здесь пахнет свежестью, но будучи сведенными воедино, они складываются в не самую унылую и, что важнее, не самую безликую историю. Тем паче, что в картине есть и гипнотические моменты, вроде невербальных, при полной тишине, бесед героев Брэдли Купера и Джона Красински. Да и пейзажей гавайских тоже покажут вместе с этническим колоритом, причем без особого фанатизма — так, буднично, между делом. В общем, на уровне «есть люди и вот такая у них жизнь» всё довольно мило, эмоционально и тепло.

    Но когда «Алоха» принимает оборот серьёзный и глобальный, Кроу начинает вилять и уклоняться от разговора. Всё это его будто и не интересует вовсе. Он готов давать героям массу времени, чтобы они могли выразительно смотреть друг на друга и понимать другого, или гулять вместе и покупать причудливые шляпы. Но вот дело доходит до секретного военного спутника, до миллиардеров, жаждущих захватить, прости, Господи, небо — и фильм теряет целостность, становится картонным и нелепым. Точно по мановению волшебной палочки в картину врываются программное обеспечение словно из сериала «След», спасение мира из диснеевских мультфильмов, крушение космического спутника, как если бы его снимал один из наименее обещающих отпрысков Кристофера Нолана.

    И не совсем понятно, что, собственно, происходит. То ли режиссёр попросту игнорирует скучную для себя линию, набивая ее чем попало для того, чтобы от него отстали. Домучить хронометраж. Добавить мнимой интриги, напряжения, дать перцу развивающейся на военной базе простенькой лав стори, почти исчерпавшей интерес к себе за небольшой отрезок времени. То ли он намеренно придаёт искусственности и фальшивости этим моментам, чтобы с истинным гуманизмом высветить простую важность отдельной личности и межличностных перипетий, торжественно обстебав прогнившую фабрику грёз и высказав ей своё решительное «фи».

    Но ни один из возможных вариантов развития событий, по большому счёту, не лучше другого. Первый означает, что за мягкую атмосферу Гавайских островов перемешанную с бременем страстей человеческих, созданное настроение эдакой теплой меланхолии, придётся заплатить непомерно высокую цену в виде чуть менее, чем полностью провисающей в блаженной наивности и игрушечности целой сюжетной линии. Целой. Сюжетной. Линии. Недостатки же второго еще более очевидны. Стебать Голливуд в две тысячи пятнадцатом, представляя себя в белом пальто и с табличкой всем известного содержания на животе, когда этим давно отзанимались более или менее все, уже не меньший моветон, чем снимать ту самую «голливудщину». Вполне возможно, даже больший.

    26 октября 2015 | 18:00

    На мой взгляд «Алоха» Кэмерона Кроу кино наполненное «сахаром», бессмысленными диалогами, с медленным, как больной ДЦП сюжетом, и растянутым, словно резина, хронометражем. Полное отсутствием юмора, и так такового центрального движка сюжета, не даёт вникнуть в суть происходящего. Просто вышло так что актёрский состав во главе с Брэдли Купером, блистательной Рэйчел МакАдамс и очень бесящей тут Эммой Стоун, соизволили принять участие в такого рода проекте. Я вообще не понимаю на что идёт этот фильм, к чему он должен вести? Ответ, — Ни к чему! Это скучная зарисовка с гавайским декором, лишённая хоть какой-то запоминающейся изюминки, то есть проще говоря на него невозможно обозлиться, но и порадоваться тут к сожалению не чем, даже актёры играют вяло, словно им зарплату выдали кокосами. А от всей этой сахарной мелодии хочется блевать направо и налево, и почему вспоминается мультфильм о Губке Бобе.

    Это всего лишь моё мнение, лишать вам смотреть его или нет, но я бы посоветовал приберечь ваше время для чего-то действительно стоящего. И всё же если вы любитель гавайской культуры, и вам нравится такого рода мелодрамы, то кино как раз для вас. Ну и с технической стороны претензий он не вызывает, а вот что он действительно хорошо делает так это усыпляет.

    27 сентября 2015 | 04:58

    «Алоха» — слово гавайского происхождения. Обозначает одновременно «привет», «до свидания», «добро пожаловать», и просто пожелание мира и радости.

    Кэмерон Кроу не так часто снимает фильмы, чтобы не успевать их оценить. К тому же, в последний раз четыре года назад на экраны вышло очень доброе семейное кино «Мы купили зоопарк» с необычно сентиментальным Мэттом Дэймоном и как обычно прекрасной Скарлетт Йоханссон, которое оставило очень приятные воспоминания о себе, поэтому «Алоху» с ее актерским составом ждал, не задумываясь о качестве, что в итоге вышло боком.

    Брайн Джилкрест — бывший американский военный, чья карьера погасла после того, как рядом с ним взорвался боевой снаряд, оставивший о себе память на всю жизнь в виде двенадцати переломов. После четырнадцатилетнего перерыва он возвращается на родные Гавайи, где будет происходить запуск супернового спутника, однако в командировке его ждет встреча с милой капитаншей истребителя, которая знает о всех заслугах Джилкреста и по-настоящему восхищается им, а также с бывшей возлюбленной, которая всем видом намекает на теплоту своих чувств. Теперь отставному офицеру предстоит разрывание на три фронта и тяжелый выбор между нахлынувшей былой любовью, молодой и красивой капитаншей и порученной ему работой…

    На мой взгляд, это одна из самых слабых работ Кэмерона Кроу. На протяжении всей ленты непонятно, какой все-таки дорогой решил идти режиссер: то разыгрывается слабоватая и абсолютно бесперспективная драма об отставном военном, которому непросто пережить случившуюся с ним беду, то включается режим приятной мелодрамы, в которой главный герой оказывается меж двух огней, при чем эта часть самая интересная получается со всех сторон, однако у нее безжалостно отбирают время на непонятные большинству зрителей разборки со спутниками и делениями Земли между жадными миллиардерами, которые не знают, куда уже запихать свои три копейки. Это разрывание на три фронта, о котором я писал выше, с героя Купера передалось на режиссера, и он со своей задачей, заключавшейся в правильном укомплектовании всех идей, явно не справляется.

    Пока на экране появляются Купер и Стоун, чередующаяся с МакАдамс, или все вместе, кино несет хоть какой приятный оттенок, так как искра между двумя офицерами видна невооруженным взглядом, а восхищение заслугами главного героя героини Стоун и ее горящие глаза, благо Эмма — прекрасная актриса, при виде на него заставляют понять, что что-то у них будет. Разбавляет их пыл и страсть героиня МакАдамс, которая, несмотря на четырнадцать лет ожиданий, во время которых она завела мужа и двух прекрасных детей, все еще что-то чувствует к Брайану, поэтому наблюдать за этим треугольником интересно. Но все портится в одночасье, когда появляются герои Билла Мюррея и Алека Болдуина, которые, не в обиду актерам будет сказано, конечно, со своими непонятными обычному русскому человеку космическими разборками напрочь убивают дух приятной мелодрамы.

    Приятным бонусом становятся шикарные виды Гавайских островов, на которые иногда режиссер обращает внимание. Хотя, в целом, отлично получилось передать дух гавайцев, их дружелюбный настрой, трепетность традициям и легкую беспечность, с которой они проживают свои спокойные размеренные жизни. Очень часто Кэмерон прибегает к использованию гавайских мотивов, а-ля «Лило и Стич», под которые происходит действие на экране.

    Но как цельное произведение «Алоха» ничем не выделяется, кроме звездного состава, который именитый режиссер смог заманить в свой проект. Скучное повествование, ничем не примечательная история, которая запомниться может лишь красивой картинкой, безупречно красивой МакАдамс, взбаламученной большеглазой Стоун и харизматичным ловеласом Купером. Возможно, рьяные их поклонники увидят в фильме больший смысл, но обычному непредвзятому зрителю кино смотреть не совсем обязательно.

    6 из 10

    9 августа 2015 | 19:32

    Кэмерон Кроу довольно известный режиссер. К тому же его фильмы никогда не получали меньше «7 баллов» (по версии «Кинопоиска»). «Оскар» у режиссера тоже имеется, пусть и за сценарий к фильму «Почти знаменит».

    От «Алохи «можно было ожидать чего угодно, но только не провала. Есть такое правило: если фильм не заинтересовал в первые 10 минут, то дальше его можно и не смотреть. Но современные фильмы довольно сложны по сценарной структуре и перегружены, поэтому «начала» можно ждать и весь первый час. К сожалению, «Алоху» невозможно смотреть вообще. Развитие драматической ситуации отсутствует на корню. Да и откуда ей взяться?

    Есть главный герой, которого бездарно играет Брэдли Купер. Есть его миловидная напарница, её довольно натужно изображает Эмма Стоун. Чем они занимаются весь фильм не особо понятно. Почему же такой провал? Потому что для того чтобы сделать мощного протагониста, нужен мощный антагонист, но в данном фильме его просто нет. Если нет антагониста, то откуда взяться конфликту?

    С самого начала нам твердят, что ключевая тема в фильме — тема космоса, но она затронута не с той стороны. В несколько раз было бы интереснее смотреть на эту вялую картину включив элемент вселенской угрозы. Например, через каждые 10 минут показывать приближающейся к земле метеорит, который уничтожит человечество. И с каждой минутой он все ближе и ближе. Тогда бы все было очень уместно: вялотекущая повседневная жизнь и неминуемый стремительный конец всего.

    Билл Мюррей и Алек Болдуин были наняты для титров и постеров, для того чтобы хоть как-то подогреть интерес к фильму. Не смотрите эту поделку, такой отвратительный фильм еще надо поискать. И не обращайте внимание на слово комедия. За весь фильм только две шутки.

    12 октября 2015 | 16:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>