всё о любом фильме:

Робот

Enthiran
год
страна
слоган«Человек... Машина... Любовь...?»
режиссерС. Шанкар
сценарийС. Шанкар, Мадхан Карки, Сухата
продюсерКаланидхи Маран, Джек Раджасекар, Хансрадж Сахена
операторР. Ратнавель
композиторА.Р. Рахман
художникСабу Сирил, Сантош Коткар, Мэри Е. Вогт
монтажЭнтони
жанр мюзикл, фантастика, боевик, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  192.7 тыс.,    Великобритания  129.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время165 мин. / 02:45
Он умеет многое — драться, петь и танцевать, он водонепроницаемый и огнестойкий. Он может делать все, что может человек и даже больше! Он дословно выполняет инструкции. Если человек может солгать, чтобы спасти себя, то этот робот лгать не умеет. У него острая как бритва память, и он запоминает весь телефонный справочник, едва пробежав по нему глазами. Его имя — Читти.

Но… Есть одна проблема: человеческие эмоции Читти недоступны.

И однажды Доктор Васи, модернизируя процессор робота, не осознавая последствий, добавляет имитатор человеческих эмоций. Читти полностью меняется. Теперь он может чувствовать, и первое чувство, которое он открывает для себя — это любовь…

Не помешает ли эта любовь достижению цели, которую преследовал доктор Васи, создавая робота? Не уничтожит ли ученого его собственное творение?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма писался специально для Шахрукх Кхана, его возлюбленной по сценарию должна была стать Карина Капур, но после отказа Шахрукха желание Карины играть в картине угасло. Поэтому роль главных героев достались Раджиниканту и Айшварии Рай.
    Трейлер 01:03
    все трейлеры

    файл добавилBlue---Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 474 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, даже начать-то не знаю с чего. Ругать? Критиковать? Или просто повеселиться?

    Во-первых, зрелищно. Посмотреть есть на что. Уж учитывая, что фильм индийский, так ого-го какая мощная картинка получилась! Здесь и «Трансформеры», и «Терминатор», и «Железный человек». Машинок сколько дорогих побили. Сколько трюков каскадёрских использовали.

    Во-вторых, товарищи, невероятная, распрекраснейшая Айшварья! Любо-дорого смотреть. И танцует, и поёт, и глазоньки талантливо закатывает.

    В-третьих, осталось ощущение, что посмотрела три разных фильма за раз. Вначале было что-то вроде нашего старого советского фильма «Его звали Роберт». Если кто не помнит, в главной роли — Олег Стриженов. Там учёный создаёт робота — свою копию, для освоения космических далей. Для того, чтобы проверить, как робот может взаимодействовать с людьми, учёный отправляет его на свидание со своей невестой. И тут НАЧИНАЕТСЯ. Аналогий не прослеживается?

    Далее — трагикомедия в стиле индийских мелодрам. Люблю-не-могу-и-всё-такое. Всё это с песнями, плясками, традиционными для индийских фильмов. И опять-таки — о, Айшварья! Хороша — не поспоришь.

    Ну, и последний финальный час — замечательная драка машин и людей. С достаточно хорошими спецэффектами..

    Но есть в этом фильме то, из-за чего смазалось впечатление от всего положительного. Это сцена, когда профессор в припадке ярости «демонтирует» робота при помощи топора. По жестокости сцену можно отнести скорее к таким фильмам, как «Пила», «Хостел», «Техасская резня бензопилой» и иже с ними. Профессор замахивается, отрубает роботу ногу, тот умоляет:«Пожалуйста, не убивайте меня.» Отлетает вторая нога:«Я прошу вас, я хочу жить.» Но профессор не останавливается, рубит дальше. А робот всё стонет, просит пощады. Ну, кошмар! Детей от экранов прочь!

    И хотелось бы отметить плюсы фильма, даже найти мораль, подчеркнуть, насколько продвинулся индийский кинематограф, да сцена с робото-расчленёнкой из головы не выходит. Просто жуть. И это после такой комичной и доброй первой части фильма. Странно, что здесь никто не сплясал. (С тем же топориком, например)

    6 из 10

    И пойду пересмотрю «Немного любви, немного магии», чтобы не разлюбить индийские фильмы.

    2 октября 2011 | 17:45

    Ни в коем случае не хочу ненароком обидеть поклонников индийского кино с его незабываемым стилем, но лично у меня ленты из этого экзотического края вызывают, скажем, снисходительную улыбку. Но тут на глаза попался фильм «Робот», как же его не посмотреть, если он рекомендуется в случае, если понравился фильм «Я, робот», а он мне очень даже понравился и вообще ходит одной из любимейших лент, да ещё «Робот» был десятилетним долгостроем и плюс самым дорогим фильмом за всю историю индийского кинематографа. Было решено: надо смотреть. И первая же титрованная заставка меня повергла в смех (да простите меня поклонники «Робота»): «В главной роли суперзвезда Раджиникант!». Это было настолько же пафосно, насколько и безвкусно. И если уж начало фильма было таким, то и продолжение будет в том же духе. И это мнение оказалось субъективно верным.

    Никуда не деваются обязательные танцы, но танец в исполнении робота (а ведь мы таким должны были принимать главного героя) — это что-то. Причём исконно индийские танцы начались уже совсем скоро с начала фильма, а после заставки с «Суперзвездой» я никак не мог себя перенастроить на то, что передо мной серьёзный фильм об опасности, которую несёт в наш мир создание искусственного интеллекта, «Робот» смотрелся комедией и больше ничем другим, даже романтической комедией он никак не хотел становиться перед моими глазами, а ведь куда же без любовной линии в фильме? «Cherchez la femme» никто не отменял, а тем более, что в «Роботе» главная роль была отдана Айшварии Рай (сейчас Айшварии Рай Баччан), бывшей победительнице престижного конкурска красотры и, наверное, самой знаменитой актрисе из Индии, которая снялась в Голливуде (фильмы «Последний легион» и вторая часть «Розовой пантеры» со Стивом Мартином).

    Возвращаясь к тому, что «Робот» стал самым дорогостоящим проектом в Индии, то следует указать, что в него вложили примерно 30 миллионов долларов, что, согласитесь, не для самой богатой страны сумма внушительная, и тогда надо ожидать по крайней мере хороших спецэффектов, всё же фильм по жанру фантастика. Спецэффекты имеются их достаточное количество, но теперь представьте спецэффекты, исполненные исключительно в индийской манере и Вы поймёте какие визуальные приёмы Вас ожидают. Можете припомнить, как в индийском кино ставят потасовки, когда без увеличительной трубы можно заметить, что от любого удара какой-либо негодник отлетает на добрых пару десятков метров, но при этом бросается в глаза, что его оппонент даже не задел его. Вот что-то подобное ждёт Вас и в «Роботе», когда при всём слепящем блеске спецэффектов искусственность и фальшь чувствуется за километр. Фильм в жанре фантастика, а на деле комедия, хочешь зрелища, а получаешь бутафорию, ну как тут воспринимать «Робота»?

    Теперь же стоит поговорить об актёрах. Опять же не могу успокоиться по поводу титрованной заставки «В главной роли суперзвезда Раджиникант». Этот актёр в фильме сыграет две главных мужских роли: учёного Вассигарана и робота Читти (кстати, в переводе с тамильского, на котором фильм был снят, имя это означает «Город»). Доктор Вассигаран — чистый помыслами гений-робототехник, влюблённый в свою невесту Сану (Рай), а Читти — великое его создание, обладающий чуть ли не всеми знаниями мира, но Читти позже станет угрозой безоблачному счастью доктора и Саны, ведь он получит возможность чувствовать и влюбится в Сану, а затем превратиться в какого-то Урфина Джюса с его армией деревянных солдат. А внешний облик Читти — это весь такой в коже, в чёрных очках и знаете кого он напоминает больше всего? Арнольда Шварценеггера из «Терминатора» только на индийский манер! И это разве не комедия? Айшвария Рай… Девушка безумной красоты, необделённая талантом актрисы, но я бы, пожалуй, посмотрел её драматические роли, нежели Сану в «Роботе».

    «Робот» вопреки многочисленному мнению создан не в Болливуде, а в Колливуде — оказывается, есть ещё и такое в Индии, но это ничего не меняет, потому что «Робот» вызвал несколько раз смех, разочаровал спецэффектами и сильно раздражал зрение безумным количеством чего-то блестящего и яркого. Один только плюс: можно смело заявить «Я видел самый дорогой фильм, снятый в Индии!».

    4 из 10

    6 октября 2015 | 15:25

    Гениальный ученый собирает робота, точную свою копию. Готовя патент на свое изобретение для продажи военным, он отдает его во временное пользование своей девушке в качестве игрушки. После очередной неадекватной выходки робота, ученый понимает, что несмотря на свои сверхъестественные способности робот остается тупой машиной с формальной логикой. Чтобы его проект окончательно не закрыли, он предпринимает попытку заставить робота чувствовать.

    Первые сто минут шла обычная индийская мелодрама, и мой мозг еще справлялся с дозированным применением спецэффектов, хотя отдельные сцены, например в поезде заставляли излишне нагревать разум. Я даже порадовался, что помимо прорыва в компьютерной графике у индийцев наметилась и маленькая революция в логике. Но потом произошло то, что даже описывать не хочется. В какие-то пять минут количество спецэффектов, а особенно их логическая реализация превысило все мыслимые пределы, что вызвало неминуемый перегрев моей черепной коробки. Несмотря на то, что потом было небольшое затишье с мелодраматичным кусочком, в финале все повторилось, и концовку я досматривал уже с отключенным сознанием. По крайней мере, было весело.

    В целом фантастика удалась, хотя со временем происходящего создатели погорячились. Надо было хотя бы лет пятьдесят вперед добавить. Актеры порадовали: один сыграл две непохожие разноплановые роли, другая, хоть и была бесплатным приложением, не терялась в происходящем, держала марку даже в боевых сценах.

    Песни и танцы средние, хотя и разные по стилю исполнения. Безумно красивые костюмы, причем в течение каждой песни меняются минимум четыре раза. Фоновые пейзажи тоже выбраны со вкусом: настоящие видеоклипы.

    Я не поклонник ни главных актеров, ни нового индийского кино, по крайней мере, пока, поэтому всем остальным рекомендую посмотреть обязательно.

    3 из 10

    16 января 2011 | 20:14

    Как сообщалось в 25 выпуске «Кино по-восточному» за 2007 год, господин С. Шанкар был, одержим этим проектом несколько лет, и надеялся снять его в Болливуде, цитирую дословно «На хорошие деньги, с хорошими эффектами и с Шаруком (ошибка автора читать Шах Рукх Кханом) в главной роли. «Robot»- запомните это название».

    Я запомнила…и ждала…

    Итак, Господин С. Шанкар снял фильм своих грез, но к моему великому сожалению двойную, главную роль сыграл не Шах Рукх Кхан, а Раджникант, возможно он и суперзвезда тамильского кино, я его видела впервые, но при просмотре фильма ловила себя на мысли, что Шах сыграл бы намного эффектнее, особенно робота.

    По ходу сюжета зрительно я создавала проекцию с его изображением именно в этом образе и получалась полноценная картинка со всеми вытекающими…

    При всем уважении к Раджниканту его герой профессор менее удачен, чем герой робот, но в этом случае еще и заслуга гримеров немалая. Возраст актера налицо, мне лично сложно было это не заметить в присутствии такой эффектной партнерши как Айшвария Рай Баччан. На фоне ее освежающей красоты внешность Раджниканта просто блекла, терялась. Вообще эта влюбленная, по сюжету фильма, пара смотрелась как-то неестественно.

    Айшвария Рай как всегда отработала профессионально все танцевальные номера клипы.

    В костюмах, которые в очередной раз подчеркнули ее неземную красоту, она была просто очаровательна, а вот роль влюбленной и ревнивой подруги профессора получилась пресной, недостаточно эмоциональной.

    Со спецэффектами, вернее с их количеством, явно перестарались, особенно в последних сценах фильма, когда армия роботов-исполнителей во главе с теперь уже отрицательным героем роботом, виртуозно формировали из своих рядов всевозможных монстров (по мотивам Голливудских блокбастеров), шокируя тем самым армейский заслон, вызванный в помощь полицейским.

    Фильм понравился местами, немного было смешно, чуть-чуть грустно, иногда неожиданно, но все-таки до полного восторга не дотянул. Самым запоминающимся, пусть даже графически созданным, для меня остался робот, но только когда он без оболочки прототипа профессора.

    8 из 10

    2 марта 2011 | 12:15

    Никогда не был поклонником индийского кино. Все эти бесконечные танцы и песни выводили из себя, так что я зачастую просто брал пульт и переключал телевизор на другой канал, чтобы посмотреть какой-нибудь старый добрый фильм со Сталлоне или Шварценеггером.

    Фильм «Робот» режиссера Шанкара стал приятным исключением из правил. Да, не буду отрицать — сцены с танцами и песнями я не смотрел, благо они не несут никакой смысловой нагрузки и их можно перемотать без ущерба для восприятия сюжета. Ну а все остальное я «проглотил» с большим удовольствием.

    Что понравилось? В первую очередь, юмор. Тут ребята из Индии разгулялись не на шутку, заставив меня раз за разом будить соседей диким хохотом. Робот, созданный гениальным профессором, в человеческом сообществе ведет себя настолько непосредственно, что не смеяться над его поступками просто невозможно.

    Очень позабавила, например, сцена с полицейским, который хотел взять у робота взятку, думая, что это человек. «Ну, дай на лапу, положи мне в руку», — пытался он «достучаться» до электронных мозгов робота. И робот сделал то, за что лично от меня получил порцию аплодисментов.

    Или вот еще эпизод — в жилом здании пожар, робот спешит на помощь, заходит в одну из квартир и видит в ванной женщину. «Не подходите! — кричит она. — Я раздета!» Учитывая, в каком она положении, слова эти звучат абсурдно. Но ответ робота еще смешнее. Каким он был? Посмотрите фильм, и сами узнаете!

    Вообще, уморительных сцен в «Роботе» предостаточно.

    Еще из положительных сторон — уровень спецэффектов. Это, друзья мои, надо увидеть, объяснять что-либо бесполезно. Индусы превзошли многие голливудские фильмы по данной части, чем меня несказанно удивили.

    Важная деталь — как мне представляется, фильм соткан из нескольких жанров — драмы, боевика, комедии. И получившийся «винегрет» съедается с большим аппетитом. Экшн здесь вообще «улетный» — тут тебе и бесконечные перестрелки, и увлекательные погони, перемежающиеся душещипательными любовными сценами. Сидишь себе, кушаешь попкорн, и наслаждаешься Зрелищем.

    Диалоги персонажей фильма, что порадовало, тщательно продуманы, за ними следишь с интересом и не устаешь. При этом в «Роботе» по ходу развития сюжетной линии ребром встают вопросы морали, этики, которые герои пытаются решить сами для себя. А концовка фильма заставляет призадуматься.

    Мое мнение — «Робот» получил незаслуженно низкую оценку. Быть может, сказалось предубеждение многих, что индийское кино не заслуживает внимания. Скажу честно, я и сам поначалу не хотел смотреть «Робота», только когда услышал звонкий смех из комнаты, решил присоединиться к просмотру. И потом меня уже было, что называется, «не отлепить» от экрана.

    А разве могло быть иначе? Фильм «Робот» состоит из сплошных достоинств при отсутствии существенных недостатков. Игра актеров — великолепна, операторская работа заслуживает самой высокой похвалы, сценарий продуман до мелочей. Фильм — отличнейший!

    А десятку не ставлю только из-за индийских танцев, которые по-прежнему на дух не переношу.

    9,5 из 10

    2 апреля 2011 | 21:10

    Кино интересное весьма, тут уж не поспоришь. Моё познание в индийском кинематографе ограничивается воспоминаниями далёкого детства, где пощёчины озвучивали петардами и каждые минут 15 из кустов в поле или из-за углов кварталов под весёлую музыку выносилось несколько десятков человек в традиционных нарядах и с дурной улыбкой пели песни. Этот фильм решил посмотреть по причине того, что он считается самым дорогим в истории индийского кинематографа. Да и кадры из фильма обещали хорошее настроение.

    Но во время просмотра сложилось двойственное отношение. За 15 лет, которые я не смотрел индийские фильмы, не изменилось ничего — любовный треугольник в центре событий и танцы с песнями, только уже в стиле техно хай тек. Та же простота и незатейливость, буквально детская наивность и незамысловатость, большая театральность, нежели кинематографичность, если можно так выразится присутствуют в излишке, и треть фильма занимают танцы с песнями, а если учесть тот факт, что фильм длится аж три часа, то это делает просмотр утомительным.

    Но! Но с другой стороны мораль фильма добра и приятна, как преподносится идея человечности, дружбы, предательства и любви — весьма мило и местами трогательно. И актёры играют тоже хорошо, если учесть особые традиции индийского кинематографа, то и мне, как зрителю европейского склада ума и традиций было смотреть весьма приятно. Я понятия не имею, кто такой этот Раджиникант, судя по всему это индийский Николас Кейдж, Бред Питт, Джонни Дэпп, Морган Фриман и Джон Уэйн в одном флаконе. Я понятия не имею, кто такая Айшвария Рай, это наверное Джоли, Кидман и Шарлиз Терон в одном флаконе. Но они оставляют приятное впечатление и играют очень даже убедительно, пусь и в своём стиле. Главным героям симпатизируешь и сопереживаешь, а это уже говорит о многом. Сначала этот робот Читти вызывает просто насмешку, но потом как-то попадаешь под индийские чары и уже увлечённо смотришь за тем, как он учится, помогает девушке, как приобретает чувства, это правда интересно!

    Да и что касается постановок, действа в кадре — всё на высоком довольно уровне. А музыкальные сцены — качеству таких «клипов» и постановок с декорациями может вся наша эстрада позавидовать.

    Пусть всё это смешно, забавно и нелепо, но в то же время приятно, правильно и добро. Молодцы индусы, что я могу сказать, неплохое кино.

    7 из 10

    25 февраля 2011 | 14:38

    Вот и я добралась до самого нашумевшего фильма 2010 года. Первое впечатление — хорошо, но, как обычно, в рекламные ролики воткнули все самое интересное и масштабное (то есть концовку), а то, что вокруг этих тридцати минут масштаба еще два с лишним часа предыстории и самой истории, зрители узнают посмотрев фильм.

    Если честно, посмотрев рекламный ролик, решила, что фильм будет таким — фантастика, роботы, новые технологии и тому подобное. Но, вопреки ожиданиям, я оказалась посреди любовной истории между красавицей- студенткой Саной, «калькулятором бесчувственным» Васи и» антропоморфным гуманоидом» Читти. Прикольный такой вышел треугольничек из девушки, парня и робота. Но, прикольно было вначале, а потом, чувство любви полностью завладели Читти и он стал попросту отбивать девушку у своего создателя. Недолго думая, тот ломает свою «игрушку» и отправляет на свалку. Там его подбирает коварный доктор Бохра (Денни Дензонгпа), желающий использовать совершенного робота в своих целях, и делает его злым. Злой Читти во время свадебной церемонии похищает Сану и делает ее своей королевой, а после решает построить свое королевство, где обычным смертным места просто нет…

    Надо отдать должное, фильм получился масштабным, компьютерная графика на уровне, актерский состав подобран хорошо. Айшвария Рай-Баччан отлично смотрелась в роли «яблока раздора» между ученым и роботом, и как Елена прекрасная, стала причиной если не десятилетней войны, то вооруженной стычки точно. Раджникант — и ученый, и робот в одном лице (ученый создавал робота по своему подобию) — отлично сыграно.

    Музыка — особо не зацепила, понравилась основная тема «Robot».

    Фильм получился неплохой, современный, яркий, с неплохими спецэффектами (одна только «кобра» чего стоила, и разговор с комариками прикольный вышел), с хорошей актерской игрой. Но, чего-то не хватило, или я просто ждала от него большего. В общем,

    8 из 10

    24 февраля 2011 | 17:50

    Я не поклонник индийского кино, никогда не любил индийские танцы и наигранность действий актеров, хотя и смотрел не так уж много индийских фильмов. Но этот фильм привлекает внимание по нескольким причинам. Во-первых, этот фильм не имеет никакого отношения к Болливуду. Да, в Индии, оказывается, есть еще компании занимающиеся кино. Во-вторых, это первый индийский блокбастер с достаточно большим, даже для Голливуда бюджетом — порядка 40 миллионов долларов.

    Теперь немного об актерах. В фильме всего три главные роли и два актера. Айшварайя Рай — мисс мира`94 и суперзвезда Раджникант. Если о Айшварайе российский зритель еще мог слышать, то вот Раджни, похоже, чисто индийская суперзвезда. Актеры играют весьма убедительно, хоть и немного театрально-индийски. Раджни досталась нелегкая роль — нужно было играть сразу двух главных персонажей — доктора Васе и самого робота Читти. Сам Раджни и визажисты постарались на славу, оба его персонажа выглядят настолько разными, что я даже не понял сначала, что их играет один актер.

    Можно много говорить о присутствии голливудских штампов и предсказуемости сюжета, но это все-таки далеко даже не европейское кино, это Индия, здесь привыкли снимать фильмы с танцами и банальными сюжетами: о добре и зле, любви. Но «Робот» — скорее научно-фантастический фильм, чем просто кино с песнями и танцами, хотя здесь это тоже присутствует. Фильм идет 2,5 часа, начало, конечно, немного затянуто, но ввиду необычности самого продукта смотреть все же интересно. Компьютерная графика используется обильно, но не всегда должного качества, иногда нарисованность происходящего разве что слепой не увидит. Но в то же время этой самой графикой воплощены такие вещи, какие себе позволит сделать даже не каждый фильм категории «Б», но все эти вещи отлично вписываются в общий антураж картины. В ходе всего фильма было замечено большинство абсолютно нелогичных действий персонажей, но в очередной раз стоит вспомнить, что это не европейское (американское) кино, в Индии снимают кино по-своему.

    Подводя итог можно сказать, что фильм получился очень интересным и зрелищным. Это безусловно новый виток в развитии индийского кино. И даже тем, кто на дух не переносит индийские фильмы, «Робот» может понравиться.

    P.S. Очень странно, что в Индии не знают о «трех законах робототехники».

    26 января 2011 | 01:15

    Начну с того, что, при всем уважении, я не имею понятия кто такой «суперзвезда Раджникант». Айшварья Рай — да(!), весь мир знает, Дэнни Дензонгпа тоже знакомое харизматичное лицо. Так что при просмотре я скорее ждала увидеть на экране Айшварью, ну а все остальное развивалось бы уже вокруг нее. Но не тут-то было! К 2010 году Г-жу Рай-Баччан можно считать серьезной актрисой (она, помимо прочего, и в жюри каннского фестиваля побывала!). Имея приличный багаж глубоких ролей, к 36 годам снова браться за пустышку: классическую фоновую подружку главного героя. Не знаю — не знаю, по-моему, этим надо было заниматься лет 15 назад, когда только создаешь свое имя и рада любой возможности. Айшварья просто отобрала хлеб у какой-нибудь молоденькой симпатичненькой актриски, и сама, с другой стороны, потратила свое драгоценное время талантливой актрисы без особого смысла.

    Что касается главного героя Васигарана, то он молодец, выглядит лет на 10 моложе… при своих-то 60-ти! Извините уж, но рядом с Айшварьей, которой ну никак не дашь больше 25-ти, он прям таки «просился» на роль ее папочки, но никак не жениха (нет, я в курсе, что бывают пары со значительной разницей в возрасте, просто в кино это имеет обыкновение оговариваться, а тут подразумевалась просто красивая пара). В результате как-то негармонично они смотрелись.

    Робот Читти в первой половине фильма был больше похож не на робота, а на помятого мафиози. А во второй половине — на помятого мафиози в стильном плаще. Что забавно, каркас его показывают анатомически идеальным, а когда надевают кожные покровы (и его начинает играть Раджникант), как-то он весь округляется, и второй подбородок, и животик (как у человека пожилого возраста). Помилуйте, образ робота представляется каким-то более… подтянутым, что ли. По мне, так его должен был сыграть какой-нибудь атлет с каменным лицом (он ведь, как-никак совершенным существом планировался). С точки зрения внешности, думаю, подошел бы кто-нибудь в стиле Акшая Кумара или Джона Абрахама.

    Что касается спецэффектов и самих идей для них — неплохо (в смысле лучше, чем я ожидала, особенно финальная схватка). Вобщем, будем надеяться на совершенствование и благополучное развитие этой темы. Скрестив пальцы ждем «Ра Первого»!

    6 из 10

    За стреляющий колобок из роботов.

    11 мая 2011 | 19:04

    Очень яркий и необычный фильм, впечатлений масса… Если вы любите яркие наряды, красивые пейзажи и традиционные песни, ставшие в индийском кино классикой жанра, то вам просто необходимо посмотреть этот фильм. Необычно то, индусы смогли гармонично сплести в одном, правда, довольно длинном, произведении кинематографа сразу несколько жанров «традиционного» американского кино за очень даже небольшие деньги — ведь если даже очень грубо прикинуть стоимость фильмов, из которых были позаимствованы идеи и замысел спецэффектов, то она явно превысит два — три миллиарда долларов, а тут рупии, которые можно вместить в одном кошельке…

    Видимо, мастерство индийского кинематографа, выдающаяся игра актеров, национальный колорит и самоотверженность зрителей принесли свои результаты.

    Особенно хочу отметить спецэффекты — уровень ничуть не уступает «Зловещим мертвецам» (1981), уже начиная со сцены обучения робота…

    Честно говоря, больше всего я рад восхитительному чувству юмора и непреодолимому желанию «потролить» будущих зрителей «Робота», которым обладают все, кто поставил этому «фильму» больше, чем минус один.

    8 февраля 2011 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>