всё о любом фильме:

Первая любовь

год
страна
слоган«Вот такая музыка!»
режиссерЕгор Дружинин
сценарийАлексей Кортнев
продюсерМихаэль Шлихт, Александр Роднянский, Билл Борден, ...
операторМаксим Шинкоренко
композиторДэвид Нессим Лоуренс
художникЮлия Субботина
монтажЕлена Ланская
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  459.5 тыс.,    Украина  20.3 тыс.,    Латвия  1.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время93 мин. / 01:33
Дом культуры, где Таня занимается танцами, собираются перестраивать под развлекательный комплекс, и скоро ей негде будет репетировать. В ночном клубе она случайно знакомится с Сашей, сыном владельца ДК, и постепенно он тоже увлекается танцами. Чтобы отец Саши понял, насколько для них важны танцы, музыка и творчество, ребята придумывают и ставят целое танцевальное шоу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 969 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мюзикл сверкает глупыми песнями и плохой игрой. Тем не менее мне понравился персонаж Ваня, которого играл Илья Глинников, и MC Maxim — неплохо у него начинались концерты с мобильными телефонами.

    Наивность песен и их глупость меня очень раздражает. В сравнении с Классным мюзиклом это просто ничто. Пара сцен мне понравилась, остальные нет.

    Само собой русские режиссеры научились правильно снимать, но песни и сюжет, как я уже говорила, заслуживают 2.

    За все это:

    4 из 10

    11 октября 2009 | 12:23

    Я, конечно, понимаю, что сейчас на меня посыпятся обвинения типа «Это же просто мюзикл», но и мюзикл можно снять очень хорошо, так, что зритель надолго запомнит его, а песни из этой картины будут проматываться в голове еще месяц. Так что, пожалуйста, послушайте.

    Знаете, я попала на этот фильм случайно, просто потому, что на все остальные уже просто не успевала. Ничего особенного я от этой картины не ожидала, и в надежде на отечественный кинематограф отправилась в зал. Чутье меня не подвело. Я увидела всё, что подозревала.

    Актёры играют из рук вон плохо! Юлия Савичева просто нелепа и всё время, как бы это сказать, переигрывала. Диалоги смешны и глупы, возможно, они и поставили мюзикл, потому что на хорошие диалоги им просто не хватило фантазии и ума.

    Сюжет банален и явно «списан» с американских комедий. Но некоторые песни и, правда, были довольно неплохи.

    Только за неплохие песни и старание хореографа, которые возможно не спасли, но хотя бы заставили меня досидеть до конца сеанса, я ставлю

    4 из 10

    Поставить большее было бы просто преступлением.

    15 марта 2009 | 16:02

    Такая муть — сюжет слабоват, сюжета, можно сказать, нет вообще. Какое-то грустное подобие голливудских фильмов на ту же тему. Нет режиссуры, актерского мастерства — ноль. Мне понравилась сцена танца молодых парней в балетном классе у Илзе Лиепы — довольно забавно, но даже это можно было сделать гораздо ярче и зрелищнее.

    Неинтересные лица у актеров. Какие-то заезженные, банальные, неразличимые. Кроме прекрасной Илзе, не на кого больше и посмотреть. А она да, красивая, изящная, элегантная. Однако роль злой училки в балетном классе не слишком ей подходит. Неприязнь и отвращение, кои она напускает на себя, не подходят ей и портят ее естественную красоту.

    Главную роль исполняет Юлия Савичева. Но она не играет — просто потому, что не знает, что это такое. Просто находится в кадре и что-то говорит. Иногда даже жаль ее — такая она ранимая и неловкая. Но к актерскому мастерству и неподдельной искренности это не имеет никакого отношения.

    В фильме много песен, написанных Дэвидом Лоуренсом и некоторыми другими авторами. Все эти работы так похожи и неразличимы, что кажется, будто они написаны под единую «айренбишно-попсовую» копирку. В целом, музыкальный материал тоже никуда.

    Я вот думаю, какие-то богатые дяди дают огромные деньги… а на что? Они не контролируют, куда идут их деньги? Но уже на уровне сценария (!) должно было быть ясно, что фильм художественно не состоится, что это туфта. Хоть бы название придумали более креативное. «Первая любовь» — настолько избито это звучит. Наверное, есть сотни мировых фильмов с одноименным названием. Даже не стоит смотреть эту халтурку.

    31 марта 2016 | 16:14

    Невероятно, но я давно не испытывал столько позитивных эмоций после просмотра кинофильма!!! Да, в нет нет особого смыслового напряжения, игра актеров страдает на обе ноги, он банален, но для себя я здесь нашел главное- совершенно искренняя и чистая доброта, которая переполняла мое сердце на протяжении всего просмотра… и сейчас мне реально хочется плакать… наверно от счастья!

    Сюжет как нельзя прост, но плагиатом назвать лично я его не могу. На тот же Шаг вперед он и близко не похож. Скажу даже более- они совершенно разные, это касается даже самого жанра!!! Девушка по имени Таня занимается танцами в Доме Культуры, который в ближайшем будущем должны закрыть и ей, как и еще нескольким сотням человек, негде будем заниматься. Но в ночном клубе она знакомиться с одним парнем по имени Саша, отец которого оказывается владельцем того самого ДК. Между молодыми людьми возникают чувства и, что не мало важно, общее увлечение- танцы. И вот ребята уже полны уверенности отстоять свое место занятий во что бы то не стало, а вот выйдет у них это или нет узнаете после просмотра фильма.

    Лично у меня даже и к актерской игре, то нет вопросов особых. Да как вообще к ним можно придираться, если у большинства из них это только начало актерской карьеры. Юлия Савичева и Илзе Лиепа очень старались и это было видно… да, не совсем чисто сыграно, но по своему, как-то по детски и мило. Лично я за их эмоциями наблюдал исключительно с доброй улыбкой на лице. Илья Глинников в роли Ивана вообще был просто шикарен- а как он танцует то, даже и подумать не мог просто! Когда увидел его первый танец невольно возникла мысль «О, а Романенко еще и танцор!!!»

    Танцы меня вообще удивили приятно- постановки довольно высокого уровня как для русского кино и хореографии в целом. А боковое сальто Глинникова меня вообще сразило наповал!!! Я хорошо знаю, что это феноменально сложный элемент и тот как его исполнил в общем то даже не танцор уже достойно уважения!

    Саундтреки в целом тоже хороши- у Савичевой блестящий голос и это факт. А треки Сергея Бабкина вообще на высоте, все они уже у меня в коллекции в МП3 плеере.

    Одним словом всем советую- очень позитивный фильм, после которого действительно хочется жить! Фильм где-то про танцы, где-то про любовь, а местами и про дружбу. Хотелось бы мне закончить свой рассказ диалогом Сашы и Ивана, который мне запомнился больше всего:

    Иван: Извини, но последнее время я часто ошибался
    Саша: Ничего, на ошибках ведь учатся
    Иван: Если от этого теряешь друга, то это не учение, а полное дерьмо!


    Оценка только максимальная, не смотря ни на средний бал, ни на то, что меня завалят минусами. А меня зацепило и это главное… для меня!!!

    10 из 10

    20 января 2011 | 04:07

    Вместо предисловия:
    Есть такой жанр в кинематографе — фильмы про танцы. Его не в коем случае нельзя путать с другими похожими жанрами, как фильмы про песни или фильмы про спорт. В фильмах про танцы свои законы и свои шедевры. Отчасти к ним можно причислить львиную долю продукции Болливуда во главе с «Танцором Диско», американские «Грязные танцы», ну и если брать из последних, то неожиданно удивил «Шаг вперед».

    Законы жанра таковы — берется девушка из хорошей культуризированной семьи с до тошноты хорошим образованием, после чего берется мальчик-раздолбай, который на самом деле тоже очень хороший, просто не очень окультуризированный. Девушка должна заниматься классическим танцем (по-умолчанию: балет), мальчик — чем-нить из уличных танцулек, ну и еще он должен быть в хорошей спортивной форме. Кажется, такая неважная деталь, мол качок/некачок… Ан нет! На самом деле это самое важное, потому что впоследствии девушке понадобится поддержка (элемент такой в балете), и очень нужен кто-нить сильный и с чувством ритма.

    Вот тогда на помощь приходит паренек-раздолбай, они влюбляются, все танцуют, справляются с неприятностями разной степени банальности и все заканчивается хорошо. Сюжет, на самом деле, значения вообще не имеет, тут главное, чтобы было живенько и весело.

    О фильме:
    Так вот о «Первой любви». Первой любви, кстати, в фильме не больше чем шахмат. Вообще идея, делать из фильма про танцы мюзикл оригинальна. За этим-то и позвали на главную роль Савичеву-певичку. Играет она, откровенно говоря, так себе, поет — еще хуже. Прочие актеры дальше не ушли, разве, что некоторые второстепенный роли взрослых достойны внимания. Любовная линия, несмотря на громкое название, посредственна и виной тому песни. Представьте себе такой кадр: встреча мальчика и девочки, напряженный момент, лица сближаются и они начинают… петь. При этом, забыв об убедительности актерской игры пытаются походить на эстрадных певцов, завывают и дико фальшивят. Может, режиссер этого не заметил, но вообще-то это портит все кульминации, потому что как только конфликт подходит к апогею — все поют. С весельем тоже косяк — помимо главной песни (которая с «Хей-хей!») репертуарчик у фильма унылый.

    Отдельное слово о концовке — такого стремительного торжества идиотизма вообще мало где можно увидеть.

    А сцена с первым поцелуем просто заставила ржать — один в один слизана из «Sims 2». Почти поверил, что взлетят… Не, нельзя так по-черному идеи тырить.

    Итог: трогательный балаганчик.

    9 марта 2009 | 11:51

    Признаюсь честно, еле досмотрела до конца… Даже сама не понимаю, почему не выключила еще при первых минутах, когда сразу же ужаснула актерская игра Юлии Савичевой, которую я очень уважаю как певицу. Да и остальной актерский состав меня абсолютно не впечатлил.

    Фильм не удался вообще: в танцах отсутствует синхронность; после третий песни начинаешь думать, что во всем фильме звучит одна и та же песня, у которой меняется лишь ритм; а концовка банальная до невозможности, как и в прочем, весь сценарий фильма.

    Поставила 3 только за то, что все-таки ребята старались изобразить что-то под названием МЮЗИКЛ.

    12 октября 2010 | 01:07

    Я конечно не ждал шедевра и это предубеждение отчасти спасло меня от более глубокого разочарования. То есть фильм оказался не безобразным трэшем (это, кстати, иногда может стать комплиментом:)), а просто редкой чушью. Наверное все дело в глобальном несоответствии нашего менталитета и их культуры. Ну не смотрятся наши славянские лица в роли безбашенных танцоров на футбольном поле. И особенно не впечатляют эти акробатические изыски в контрасте с аншлаговскими шутками вроде танцующих стариков в смешных шляпах.

    Проблема российского кино, на мой взгляд, в том, что внимание режиссера (или чаще продюссера) направлено не на творчество как таковое, а на мнение маркетологов и фокус-групп. Они сказали: молодежь, которая ходит в кинотеатры, любит танцы, клубную музыку, диджеев, футбол, красивых мальчиков/девочек, поп-музыку… Все это молодежь действительно любит и всё это в фильме есть. А больше ничего нет — пусто. Капустник для фокус-группы.

    В общем, все довольно печально. При всей симпатии к Савичевой и к продюсерам, которые выбрали для главной роли именно её, надо сказать, что играет Юля не важно. Про её партнера, внезапно запевающего в самый неожиданный момент подозрительно высоким голосом, вообще лучше молчать. Но есть приятный момент в фильме — теперь у продюсеров «Самого лучшего фильма-3» есть отличный материал для пародий.

    3 из 10

    14 марта 2009 | 01:22

    Нашла я значит фильм русский, про танцы там, мюзикл, еще там Илья Глинников снимается. Думаю, актер хороший, мне нравится во всяком случае, посмотрю-ка.

    Ну сначала клевый фильм такой, нечего сказать. Танцуют клево, прям на самом деле очень даже хорошо танцевали. Потом начали посещать меня мысли, что это пародия на зарубежные картины подобного жанра. Далее я поняла, что пародия эта низкопробная и смотреть ее не стоит. Выключила через несколько секунд после того, как бегунок перебежал за час. Одним словом фильм этот дурацкий мне не понравился решительно.

    Потому что играть они не умеют, петь они не умеют(да и фонограмма их голосам не соответствовала даже, и наложена некачественно). Сцена с роялем в бальном классе ужасно затянутая. Я сидела и думала, когда же это уже закончится, на столько это все долго, глупо и бессмысленно. Еще больше меня удивила их «игра в футбол», когда девушки, которые играть не умеют, обыграли футбольную команду, состоящую из 11ти здоровых мужиков. И эта вот ускоренная съемка… эммм… ну стремно так выглядела.

    Потом… когда значит Иван целует Таню(имена-то какие мерзкие) Саша стоит сзади и видит все, потом, не понятно с какого буя сорвавшийся, подходит к бедной Тане и обижается на нее, типа он ничего не видел. Это что за момент вообще? К чему это сделали? Просто очень наигранно получилось и ненатурально, да еще и ужасно тупо.

    Танцуют они вообще где не попади и зачем не понятно(хотя танцуют хорошо). Саша этот вообще ненатуральный и деревянный, просто без эмоций какой-то. Грустно-танцуют, весело-танцуют. Бред. И реклама кока-коллы, не понять каким придурком придуманная, просто окончательно убила все желание смотреть этот бред.

    Ну я и выключила. Не смотрите это, не надо.

    1 из 10

    13 мая 2010 | 11:59

    В очередной раз обидно за отечественный кинематограф, ведь мы можем лучше и можем сами, можем по-настоящему, а не по-американски. Не понравилось много, начиная актерской игрой, заканчивая костюмами-первый раз в жизни вижу лиловую спортивную форму. Во время просмотра, я пыталась, искренне пыталась найти хотя бы одну зацепку, нашла две: увидела имя Егора Дружинина и всё-таки более менее осталась довольна актером, сыгравшим друга главного героя, Максимом.
    Начну разбор «полетов».

    Таня: Молодая, энергичная, вообщем, довольно-таки положительная девчонка, чье сердце моментами слышно, как стучит.

    Юлия Савичева: особо не удивила, но порадовало то, что девушка полностью выкладывается и чувствует свою героиню.

    Александр: хороший, умный мальчик, как я поняла. Растет, развивается, влюбляется, казалось бы, что еще?

    Сам актер абсолютно не понравился, возможно, категорично, но он-начинающий Чак Норис: отсутствующее выражение лица, почти не меняющееся. Довольно-таки слабо раскрыл характер своего героя и, увы, очень неприятно поёт.

    Что касается Лиепы, судить, конечно, со стороны нехорошо, но мне бы, на её месте стыдно стало бы сниматься в таком кино.

    Но, к великому сожалению, мы всё это уже видели и вряд ли чем-то удивлены.

    Только лишь из глубокой симпатии к Дружинину, к его стараниям и к его прекрасному взгляду на молодежь, которая, не так уж плоха и безнадежна, чьи интересы не ограничиваются лишней банкой ягуара и очередной затяжкой.

    Спасибо за хорошую, чистую любовь.

    3 из 10

    7 марта 2009 | 22:01

    Я, как зритель, прекрасно настроена на всяческие танцевально-музыкальные фильмы. Ну нету у меня жуткого восприятия этого жанра. Тем более нашим, прежде чем снимать, было что посмотреть и на чем учиться — все те же заявленные «Классный мюзикл», «шаг вперед»… Вчера отсмотрела «Первую любовь» и очень пожалела о потраченном времени.

    Егор Дружинин неплохой постановщик танцев и танцевальных шоу. Я не совсем поняла его режиссерский взгляд, ибо когда ставишь шоу, ты смотришь, как будет выглядеть картинка для зрителя… и если действо происходит на сцене, то зритель конечно сам выбирает на кого и на что смотреть, в кино за зрителя это делает камера, акцентируя внимание на то или иное движение, действие. Что же происходит в «Первой любви», когда начинаются танцы и танцевальные массовки…. МЕШАНИНА… вдруг неизвестно почему, вместо того, чтобы показать, как зажигательно двигается герой, крупным планом дается его лицо, параллельно перед камерой мы видим мельтешение чьих-то других частей тела, и затем на общем плане главному герою его друг заявляет «Круто ты зажег»…. Ребята, что он зажег круто? С чего это видно?

    Про любовные и романтические сцены главных героев вообще промолчу.

    Про то, что весь фильм поет Юля Савичева и устаешь от однообразия голоса, тоже молчу. В том же «Классном мюзикле»… там разноплановые по тембральной окраске голоса. Это интересно.

    Голос мальчика. .. почему он пел? Это голос главного героя или кто-то заспевал за него? Кто сказал, что его голос приятен?
    Я даже Илзе Лиепе не верила. Ну не убедительно показана она в роли мамы, которая считает только классический балет — танцем, а остальное все переплясами.

    Почему-то в этом фильме ты не веришь никому (оговорюсь, я не верила никому).

    В тех же «Стилягах» все музыкально-танцевальные номера гармонично втекали и вплетались в сюжет, они были его продолжением. В «Первой любви» выглядело достаточно глупо, когда идет действие, затем некая пауза и вы все начинаете понимать, вот сейчас они будут петь и танцевать…

    Как-то вчера было обидно за то, что в некоторых случаях отечественное кино не показывает рост, а представляет собой хаотичное движение по осваиванию денежных средств.

    Ребята… еще… продакт-плейсмент тут это просто слов нет. Грубо и неприятно!

    В этом плане даже «Тариф новогодний» со сплошным промо МТС с его новым тарифом выглядел очень мило.

    5 марта 2009 | 09:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>