всё о любом фильме:

Любимые

The Loved Ones
год
страна
слоган«You don't have to die to go to hell»
режиссерШон Бирн
сценарийШон Бирн
продюсерМайкл Буген, Марк Лазарус, Энн Фолланд, ...
операторСаймон Чэпман
композиторОлли Олсен
художникРоберт Уэбб, Ксанте Юбель
монтажЭнди Кэнни
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Первый красавец школы Брент Митчелл отказался идти с Лолой на выпускной. Очень зря, ибо она, с помощью своего папаши-психопата похищает Брента и устраивает свой собственный выпускной.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
44 + 1 = 45
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилDonnie Darko

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Шок

    Больше нет эмоций и никогда не будет. Этот фильм полностью погружает в себя с самой первой минуты. Он не отпускает ни на секунду и не дает обдумать или предугадать, что будет следующем кадре. Если вы видите в графе жанр слово «ужасы» или «черная комедия», то лучше пройдите мимо, ибо фильм вас разочарует.

    Несмотря на столь громкие заявления, сюжет фильма не уходит в дебри гениальности. Важен сценарий. Важно то, как подана эта удивительная история. Хочется верить, что все это было лишь одним вымыслом, злой сказкой, так сказать.

    Драма — вот что из себя представляет данная картина. Здесь нет места глупому трэшу или бездарной черной комедии. Это не ужастик и не триллер. Любимые — чистой воды драма, основанная на человеческих отношениях. Наблюдая все эти ужасы отвращение возникнет у любого, но кто-то выключит при первом же появлении крови, а кто-то дождется финала и будет неимоверно рад, что посмотрел этот фильм.

    Сопровождаемый откровенным безумием, фильм становится еще более ярким благодаря немногословным персонажам. Редкие фразы, типа «Неси молоток, папочка» или «Ты первый, кому я буду сверлить голову» вызывают неподдельный интерес, но все же в первую очередь страх. Безумие присутствует в каждом кадре. Даже музыкальное оформление — не что иное, как форменное издевательство и открытый показ того, что безумные люди безумны во всем.

    Режиссер показал то, чего так долго не было в кино. Он показал две разных истории. Мальчик-красавчик переживает мучения, а его друг, (неудачник по определению откровенно кайфует). Сопоставив два этих случая, автор передал очень важное послание в своем фильме.

    Здесь нет ни одной звезды. Тем не менее, Джон Брамптон играет больше, чем просто замечательно или великолепно. Гениально вписавшийся в роль тихого безумца, исполняющего все прихоти дочери, он передал самый жуткий из всех кошмаров. Хотел выделить еще кого-то, но один Джон играет так, что все другие должны учится.

    За такое кино создателям нужно ставить памятник при жизни. Уникально впитавший в себя черты нервозной драмы, отвратительных ужасов и атмосферного триллера, Любимые могут спокойно заявлять о свое гениальности. Неадекватность, безумие и тихий ужас преследуют этот фильм. Любимые — это сложное, капризное, яркое, мрачное, ужасное, стилевое и невероятно атмосферное кино, где каждая последующая минута ужаснее предыдущей. Фильм не оставляет равнодушным и забыть такое невозможно. Этот фильм не похож ни на американское, ни на английское, ни на любое другое кино. Это чисто австралийский фильм. И я знаю это, ибо я никогда еще не видел столь мерзки-притягательного великолепия. Здесь нет никаких штампов или шаблонов, нет никаких заимствований и плагиата. Этот фильм шокирует, завлекает и уже никогда не отпустит. А любая тайна фильма повергнет вас в шок, даже при двухсотом просмотре.

    Шок

    8 октября 2010 | 23:41

    Наверное, я и в самом деле ничего не понимаю в хоррорах. Скорее всего, так оно и есть, ибо не вышло у меня получить то удовольствие от «Любимых», которое имели счастье получить многие другие. Сорока критикам фильм понравился, они писали про «шок», про «идею», а слоган фильма так и вовсе на высоте — «Чтобы попасть в ад — не обязательно умирать». И правда, не обязательно. Достаточно оказаться главным героем тупого сценария.

    Я люблю треш. И я не могу сказать, что «Любимые» — бездарный фильм. Нет, он хорош, но для таких восторженных отзывов о фильме должна иметься веская основа. Увы, в данном творении она отсутствует напрочь, так как сюжет не раскрывается не то, что в полную силу, а даже частично.

    Нет, ну давайте посмотрим на типажи: депрессивный и неухоженный металлист, который всегда носит с собой лезвие. Одинокая девушка, о которой мы (СЮРПРИЗ!) НИЧЕГО не знаем и не узнаем. Друг депрессивного и неухоженного паренька, типичный тучный и скучный подросток. И напоследок: его «девушка не вечер» — такая же, как и все, депрессивная и одинокая, страдающая непонятно от чего. О причинах ее поведения стоит лишь догадываться, да и ее страсть ко всему темному остается за кадром — гот?, эмо?, любительница оккультизма?. Да какая разница? Ведь фильм не о ней, правда?

    Правда. Так возникает самый главный вопрос, сильнее всего подпортивший мне общее впечатление: «Зачем была нужна эта парочка?». До самого финала я думал, что они сыграют свою роль в сюжете, но нет — они к главному протагонисту не причастны вообще никаким боком и созданы, судя по всему, ленивыми сценаристами. Увы, встречаются люди, которые даже 76 минут фильма (а он идет именно столько, ибо субтитры, как это сейчас заведено, здесь длительностью с короткометражку) не могут наполнить интересными событиями.

    Думаете, здесь вы увидите историю об одинокой душе, которую никто не любит? Я вас умоляю, лучше посмотрите «Парковку» — немногим лучше, но там хоть личность мучителя раскрыть не поленились. Ибо в «Любимых» ответов нет вообще. Что Лола со своим отцом сделали с матерью, да и кто вообще этот отец? Я не знаю. Я посмотрел фильм, но знаю лишь одно: если в голове просверлить сильно маленькую дырку, будет трудно залить в нее кипяток. Уникальное умозаключение.

    Самое обидное, что фильм не плох. Нет, он хороший и держит в напряжении, но таких «хорроров» сейчас намного больше. чем думают многие. И пока интересные авторские фильмы пыляться на полках магазинов, критики восторгаются ширпотребом, который можно найти на каждом углу. Обидно, знаете ли.

    6 из 10

    23 июня 2013 | 15:36

    Этот фильм я начала смотреть из-за талантливого, но не очень известного актера — Ксавьера Сэмюэла. Его игра в «Затмении» меня очень впечатлила, и я решила получше ознакомиться с его творчеством. Очень долго решалась посмотреть этот фильм, я люблю ужасы, но до этого как то руки не доходили, когда же запас ужастиков иссяк, все-таки посмотрела этот. Ну и что я могу сказать… фильм меня очень впечатлил. На протяжении всех 84 минут не отступает чувство какого то страха, хотя страшных моментов практически нет.

    Главный герой, в исполнении Ксавьера Сэмюэла, Брент Митчелл — самый красивый парень в школе, который пользуется большой популярностью у девушек. Год назад по его вине погиб отец, и Брента не покидает чувство вины, он даже совершает попытки суицида. В один «прекрасный» день парня приглашает на выпускной очень странная девушка — Лола, но Брент отказывает, потому что у него уже есть любимая…

    Лола — психически ненормальная, но с виду совершенно безобидная девушка, живет в таким же чокнутым папашей. Она безнадежно «влюблена» в Брента, но получив отказ пойти с ней на выпускной решает отомстить и просит своего отца помочь ей в этом. Они похищают парня и устраивают свой «праздник»…

    В фильме очень жуткая атмосфера и музыка, даже немного психоделики. Актеры блестяще справились с ролями. У Ксавьера Сэмюэла почти нет слов, но все его эмоции, переживания показаны на лице превосходно. Робин МакЛиви, сыгравшая Лолу, так же отлично справилась с ролью, у нее отлично получилось передать образ «монстра в розовом платьице».

    Любителям пыток и фильмов ужасов обязательно смотреть. Слабонервным не рекомендуется! За превосходный ужастик я ставлю:

    10 из 10

    21 августа 2011 | 20:54

    Чёрт меня дёрнусь посмотреть этот фильм. Я не любитель ужасов, резни и кровь у меня вызывает лишь рвотные позывы. По счастливой случайности посмотрела.

    Любовалась данной картиной в три захода (из-за того же рвотного рефлекса), хотела даже не досматривать, но не смогла. В это трудно поверить, я знаю.

    С самого начала фильм держал в нереальном (!!) напряжении. Я чувствовала мурашки на коже, и даже не обратила должного внимания на музыку (да простят меня создатели). Но всё-таки я чётко уловила её сливание с атмосферой и сюжетом-а это, как водится, самое главное.

    Про сюжет говорить не хочется. Говорить про него-тоже самое, что воздух сотрясать. Просто посмотрите.

    Актёрская игра безупречна. Аплодирую стоя. Девочка в розовом — олицетворение ужаса. Такая милая на первый взгляд. Не понятна мне была реакция матери. Уж как-то быстро она сдалась. Очень жаль полицейского, который так старался помочь. Под покровом тайны осталась и судьба мальчика, сумевшего сбежать. Не совсем поняла историю выпускников (к чему это было)? чтобы показать принадлежность «чёрной» девочки к убийствам, ведь жертвой стал её брат? Это можно было рассказать и по-другому. Хотя, абсолютно точно, что эта история не портит впечатления о фильме. Согласимся с режиссёром, наверное, он хотел немного «притормозить» сюжет, что ж, ему удалось. До сих пор нахожусь под впечатлением.

    За странное ощущение после просмотра:

    7 из 10

    13 января 2011 | 21:01

    Этот фильм входит в 10 самых страшных фильмов, просмотренных мною. В этом фильме невероятная жестокость. С одной стороны-ужасно противный фильм, с другой-шедевр. Не смотря на крайнюю жестокость, фильм мне очень понравился его жанром, сюжетом, актерской игрой, и концовкой. Было ужасно страшно смотреть этот фильм… Столько эмоциий!

    Когда я впервые увидела Лолу(главная героиня)мне было ее как-то жалко. Но потом станет ясно, что эта «Милая» Лола на самом деле предельно жестокий убийца!Она так жалобно пригласила его на бал. А он ей отказал. И у меня один вопрос!Разве это может послужить столь жестокого издевательства над человеком?Она не может что ли понять, что он ей отказал, потому что у него есть девушка?А не потому что он считает, что она не достоина его. Глупо…

    Сделать так, чтобы человеку стало действительно страшно при просмотре фильма сложно… И это не каждому удаеться!При просмотре этого фильма, мне было действительно страшно.

    Моя оценка:

    8 из 10

    30 марта 2011 | 18:59

    «Любимые» — достаточно оригинальный фильм, однако не в полном смысле. В концепции данной картины ничего примечательного нет, до нее уже выходили подобные проекты. Но не смотря на это в фильме есть одна очень интересная деталь — роль маньяка-психопата здесь исполняет молодая девушка в розовом платье.

    Сюжет в картинах подобного жанра часто отходит на второй план, и «Любимые» не стал исключением. История в фильме достаточно проста и не нагружает зрителя ненужными мыслями, вместо этого она предлагает наблюдать за пытками, придуманными больной (Но богатой) фантазией сумасшедшей стервой и её отцом-психопатом. Постановка сцен с пытками получилась достаточно слабой. Если на разнообразие жаловаться не приходится, то качество исполнения хромает на обе ноги. Сняты они поверхностно, чувства отвращения не вызвало, а значит никаких эмоций тоже. Реалистичность — вот чего не хватает данному фильму. Судите сами: молодая девчонка с легкостью выдерживает целых два смачных удара весьма атлетичного на вид парня, а также прямое столкновение с мчащимся автомобилем. А предыдущие кавалеры нашей героини провели, судя по всему, не малое кол-во времени в старом, загаженном подвале, питаясь сырыми тушками местной фауны и превратившиеся в каких-то плотоядных тварей, не имеющих ни какого намека на интеллект. Но если их «превращение» хоть как-то объясняется в фильме (Хотя в реальности такое мало вероятно), то секреты их долголетия явно преувеличены: ребята бы попросту «согнулись» от какой-нибудь инфекции.

    Итог: Реализм и поверхностность — пожалуй, единственные существенные недостатки данного фильма. История, показанная в данной картине достаточно интересна, а события, происходившие параллельно основным, очень понравились. К тому же, фильм вызвал у меня хоть и одну, но очень сильную эмоцию — ярую ненависть к злодеям фильма. Будь я на месте главного героя устроил бы этим психопатам такой парад садизма, что их выходки показались бы невинными детскими шалостями.

    8 из 10

    7 августа 2011 | 12:22

    Да, оговорюсь сразу — фильм на кровожадного, извращенного и с уклонами в мазохизм любителя. Я как раз такой вот зритель, потому кино пришлось как нельзя кстати и по вкусу.

    Собственно понравились пытки, коих в фильме вы найдете в широчайшем ассортименте. Особливо с кипяточком. Каюсь на этом этапе я фильм стопорнула и вышла на «перекур». Эмоций много было. Актер в главной роли — умница, каких мало. Да и его персонаж понравился хотя бы банальной жаждой выжить и самому этих тварей к чертям собачьим пришибить.

    В общем-то в фильме только один эпизод заставил меня засомневаться в его адекватности — когда парниша в первый раз сбежал. Чего на дерево это запрыгнул? Шасть бы через заборчик на поля и ищи его, свищи. Это бесспорно проигрыш сценариста, но не настолько значительный, что бы за него жечь пятки.

    За игру так же мои аплодисменты главной героине и ее отцу — вот уж кого мне на протяжении всего фильма действительно хотелось пытать. Заинтересовала и линия неформалки и друга пленника. Тут прямо Фрейд постарался, полюбуйтесь, как говорится, что с людьми смерть близких делает.

    В общем что тут говорить? Смотрите и наслаждайтесь.

    10 из 10

    4 августа 2011 | 11:11

    Фууух… Досмотрел наконец сие безумие. Очень трудно собрать все мысли воедино, голова как-то разболелась, ощущение, что лоботомию дрелью сделали не только несчастному пареньку, но и мне тоже, за компанию, так сказать. Сказать, что фильм необычный или незаурядный — не сказать ничего. Подобного, честно сказать, я не видел, это уж точно. Сложно однозначно дать конкретное описание этому фильму, тут нужен всесторонний подход. Кто-то из рецензентов очень правильно подметил, что такого не увидеть в голливудском фильме, это продукт исключительно австралийский. Я абсолютно и всецело согласен. Это всего второй чисто австралийский фильм, который я посмотрел. Первым было «Вторжение: битва за рай». И знаете, уже после того фильма я понял, что подход к фильмам у «кенгурятников» более, чем специфический. «Любимые» — безоговорочное подтверждение этому.

    Отличительной особенностью и того фильма, и этого в особенности, является то, с какой нелепой и смехотворной серьёзностью подходят к воплощению своей идеи создатели фильма, это же надо так смешать комедию, ужасы, треш, драму и триллер, чтобы в итоге получить бредовый, глупый и жалкий фильм, но в то же время завораживающий, забавный и дольно интересный! Я просто поражён этим, потому что фильм посмотрел на одном дыхании, с интересом и энтузиазмом, не могу сказать, что получил огромное удовольствие от просмотра, но сказать, что фильм не понравился тоже не могу.

    Сначала постараюсь разобраться с явными проблемами и слабыми сторонами фильма. Первое — идея. В чём она заключается понять весьма сложно, потому что какой-то конкретной цели, показать что-то конкретное фильм не смог, всё свелось в итоге к желанию парня выбраться из того безумного ада. Тогда возникает другой вполне закономерный вопрос: если все основные события и сюжет фильма свелись к этому, то к чему и зачем параллельная сюжетная линия о свиноподобном парне и его готической подруге, которые не имеют никакой роли и смысла относительно фильма в целом? К чему тут драматическая линия, флешбеки, если они не имеют смысла, не раскрыты, не объяснены, не играют роли? Вот и приходим к тому, о чём я писал в начале — бессмысленный и безвкусный микс идей и жанров, которые просто неуместны и не нужны. То же самое, если бы, к примеру, в «Титанике» корабль наткнулся не на айсберг, а на подводный корабль инопланетян, а по судну бы бегали клоуны, ставшие зомби, а Уинслет с Дикаприо играли в трюме в водное поло надувной секс-куклой. Что это за идиотский сумасшедший бред, вы скажете. Но, согласитесь, вы бы с интересом на такое посмотрели бы. И тут я прихожу к тому, о чём тоже писал — несмотря на всю нелепость и абсурдность, фильм притягивает к себе. Второй минус — дешёвые приёмчики и печальная предсказуемость. Очень портят впечатление слишком частые замедления кадра, очень банальные и просто нелепые, выглядит очень глупо и дёшево. Ладно, когда замедленно показывают идущую сногсшибательную красотку, но когда замедленно показывают страшную как смерть нечесаную и мужеподобную готессу, одно дело, когда показывают как одевается сексуальная девушка с красивой фигурой, но когда замедленно показывают, как на себя натягивает наряд бесформенный засаленный бегемот, одно дело, когда замедляют какую-то зрелищную или важную сцену, но когда замедленно показывают разбитую морду, смотрящую на бампер, едущей задавить её машины, это всё выглядит крайне убого и жалко. Но самый большой минус, всё-таки, это нелепая и дурная попытка объединить несколько диаметрально противоположных жанров в одну картину, стараясь придать какой-то глубокий философский смысл и создать атмосферу многозначительности. Это просто смешно и глупо.

    Ну а теперь, как ни странно, о плюсах. Главный — актёрская игра. Может ребята и известны у себя в Австралии, но всех я вижу впервые, но играют они здорово, сказать нечего. Персонажи очень колоритные и яркие, очень убедительные. Несмотря на то, что поначалу главный герой не вызывал абсолютно никаких симпатий, а лишь отталкивал своей общей жалостью и убогостью, потом начал вызывать искреннее сопереживание и сочувствие, я в голос с азартом кричал «ну же, давай, давай!», потому что фильм, как ни странно, увлекает. Ну а Лола и папаша просто чудесны. Так убедительно сыграть конченных асоциальных психопатов — это действительно нужно иметь талант. Становится на самом деле не по себе, некомфортно и жутко, когда видишь их лица, с какой лёгкостью и неподдельным интересом они забавляются со своей жертвой, потешая свой бесконечно извращённый больной разум в поисках удовлетворения желания найти настоящую любовь. Должен признать, пытки более чем оригинальные, насколько я любитель расчленёнки, но тут много нового увидел. И очень классно и умело подобрана музыка, начиная от шкатулочных мелодий и молодёжной попсы, занакчивая хард роком, всё это ещё больше смешивает краски и привносит безумия в каждый кадр и без того безумного фильма.

    Да, у фильма есть свои сильные стороны — это увлекательность, забавность, несуразность, которая просто местами вызывает истерический смех, превосходная игра актёров, качественные съёмки и атмосфера безумия. Но недостатков в фильме значительно больше и они бесспорно перевешивают. Фильм уникальный в своём роде, весьма необычный, но вовсе неоригинальный, всё это мы видели в «Границе», «Мизери», «Любит — не любит», «Фанатке» и других фильмах. Идея абсолютно неоригинальна. Оригинальна манера подачи, то, как это преподнесено в фильме. Сложно отнести к какому-то конкретно жанру, это сплошной винегрет. И поэтому впечатление о фильме не самое высокое, поскольку весьма забавная по началу картина в итоге свелась к псевдо драматическому психопатическому трешу.

    6 из 10

    P.S. но, чёрт меня подери, посмотреть это весёлое безумие однозначно стоит!

    27 апреля 2011 | 23:25

    Конечно же присоединяюсь ко всем восторженным отзывам. Это единственный фильм за прошедшие 2 года после просмотра мучениц, которому я не задумываясь поставил 10 из 10. Причем эти проекты имеют некоторые сходства, как стилистические, так и сюжетные.

    Икона в моем видении не совсем верное определение, я бы сказал, что это редкая жемчужина в своем жанре. Поэтому меня по началу смутил заниженный рейтинг и то, что я раньше не наткнулся на этот фильм, хотя на данный момент ему уже 2 года и ни одной отрицательной рецензии.

    Недостатков я в данном случае практически не увидел, скорее потому, что не искал и не хотел на этом сосредотачивать свое внимание. Вместо этого скорее наслаждался (естественно в разумных пределах, если можно так выразиться) зрелищем на экране. Многих смущает вторая сюжетная линия, я бы со своей стороны убрал из сценария ту непонятную бабку в синем платье-она совершенно ни к чему — это единственный серьезный минус, который сам бросается в глаза.

    Из плюсов, как уже говорилось, — великолепная игра ключевых актеров, атмосферность, зрелищность, грамотно подобранное музыкальное сопровождение. Щадящие по сравнению с Гротеском но достаточно реалистичные сцены насилия и более правдоподобная мотивация маньяков, чем в Мученицах. Самое важное: ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ НЕ ТУПИТ!!!, если не считать сцену с деревом. Считаю важным обозначить так же наличие хэппи энда, т. к. я заметил, что в последнее время в добротных триллерах стало редкостью, когда справедливость торжествует.

    В итоге все сделано неожиданно качественно, фильм запоминается, практически полностью правдоподобен, за исключением вещей, которые упоминались ранее. Есть что додумать, есть простительные недостатки, но несмотря на них — твердая 10, снимаю шляпу перед создателями!

    27 августа 2011 | 02:03

    Что понравилось? Работа оператора, спецэффекты, музыкальное сопровождение, актерская игра — это все на должном (высоком) уровне и лично у меня никаких претензий к этому нет: все грамотно и качественно.

    Так же понравилось то, что зло показали с «ангельским» лицом, хоть это и не ново, но зато не так заезженно, как показ злодеев самыми уродливыми существами, которых только можно представить. Ведь в реальной жизни, хорошо себя отыгрывает фраза «не суди книгу по обложке». И я всегда считал, что намного страшнее когда ужасные вещи делают те, от кого ты меньше всего этого ожидаешь, либо твои близкие, которых казалось бы ты знаешь не хуже самого себя, либо люди с приятной, располагающей к симпатии, внешностью, либо совсем безобидные создания — такие как дети (яркий пример «Омен», в котором я считаю было самое эффектное олицетворение зла).

    «Пытки» довольно оригинальны и эффектны.

    Что не понравилось? А вот здесь, пожалуй, остановлюсь немного детальней. Во-первых, не без помощи прочитанных, крайне позитивных, отзывов у меня сложилось мнение, об этом фильме, как о чем-то таком уникальном, самобытном, ни похожем, ни на какое другое — кино. И возможно не читая все эти хвалебные оды, я бы воспринял его совсем по-другому. Ведь если ты заведомо ожидаешь чего-то такого «ух!», то и твои требования соответственно возрастают в разы. В результате чего, ожидаемой «высоты» я не увидел.

    По большому счету, в фильме оказалось столько же нового, сколько и заимствованного (включая как хорошие стороны, так и плохие). Почему-то никто из предыдущих рецензентов не упомянул фильм «Люди под лестницей» (тем более что его снял не безызвестный Уэс Крэйвен). Причем в свое время, отношение у массового зрителя, к нему было крайне прохладное. А сейчас вот, оказывается похожая тема, в несколько другой интерпретации (снятая под современные каноны с упором в натурализм демонстрируемых истязаний) — зрителей зацепила. Ну, правильно говорят «все новое — хорошо забытое старое», а если его еще умело перекроить на современный лад, то корни старого остаются практически не заметными.

    Я не говорю о том, что эти заимствование нужно категорически осуждать. Конечно же нет. Намного важнее насколько грамотно эта чужая идея подана. А утверждать, что фильм ничего ни у кого не взял, что такого больше нет нигде и т. д. — я считаю совершенно не корректно. Если лично Вы в этом не уверены, то лучше вообще на этом не акцентировать внимание, а скорее даже, наоборот, ввиду того, что это Вам понравилось, поинтересоваться «А есть ли что-то похожее?» Впрочем, о других фильмах на тему больного увлечения своим идеалом, таких как «Мизери» и «Фанатка» здесь уже говорилось.

    Такс, идем дальше. Не понравились стандартная сцена а-ля «вот он чудом высвободился и опять угодил туда же». Причем в данном случае, то почему «он угодил туда же» (а кто бы в этом сомневался, если это происходит на середине фильма) выглядит очень глупо. Лично я очень бы обрадовался, если бы жертва, сумевшая выбежать из жилища злодеев, не побежала бы прочь от дома, будучи, таким образом, у всех на виду, (ведь именно таких действий от нее и ожидают) а попросту спряталась бы за жилищем злодеев. А здесь ГГ еще и додумался забраться на дерево, вместо того что бы перелезть через рядом стоящий забор. Да, можно ссылаться на шоковое состояние ГГ, но я говорю о сценарии, в котором запросто можно было избавится от таких, набивших оскомину, банальностей и глупостей. Если уже и хотели показать неудачную попытку спасения то, допустим, сделали бы так: ГГ выйдя во двор увидел что земля «усеяна» капканами и понял, что ему никуда не деться, ну или же, не заприметив, угодил в один из них. А получилось так, что не злодеи были такими хитрыми, что все продумали, и позаботились, что бы их жертва не смогла удрать, а сама жертва, на радость им, оказалась такой не смышленой и загнала себя в угол.

    Потом этот момент с «кипятком» вообще откровенный идиотизм. Ну, как можно залить кипяток в маленькое отверстие во лбу, так, что бы этот кипяток не попал на руки того, кто эту голову обхватил железной хваткой??? All you need is… «Лейка»

    Еще не понравилось, то что девушка ГГ, которая так искренне страдала, только под конец вспомнила слова любимого, которые могли бы помочь в его поиске. По-моему это должно было быть первым, что пришло бы ей в голову. Допустим, она бы решила, что ее парень все же решился пойти на балл с той «миленькой» девчонкой и отправилась бы туда. Там уже встретила бы его друга и т. д. и т. п. Вариантов действий могло быть много, если человека хотят найти, то его ищут, и если необходимо — то для этого «подымают на уши» весь город (тем более что действие происходит в небольшом городке), а не отлеживаются на кровати со слезами отчаяния.

    Вроде как фильм серьезный и драматический, но тогда зачем эти явные неприкрытые дебилизмы? Ведь технически фильм не выглядит как трэш, а вот сюжет местами изрядно ним попахивает. Лично мне это перекидывание с одного жанра в другой не понравилось. Это притом, что я люблю как серьезное кино так и трэш, но только в том случае когда каждый из этих жанров полноценен и прослеживается с самого начала, сохраняя свой стиль до конца, а не периодически внезапно выскакивает не давая насладится сполна ни тем ни другим. Не спорю, черная комедия тоже может быть драматической, но только еще надо уметь грамотно смешивать эти компоненты в нужных пропорциях (пример «Полный облом»).

    В итоге, я считаю, не получилось ни полноценной черной комедии, (так как смешные моменты резко переплетаются с ярко выраженными драматическими) ни полноценной драмы, которую портит комичный настрой некоторых сцен. А ведь развязка должна была шокировать каким-то непредсказуемым поворотом событий, но ничего такого не было. Нет кульминации.

    Хотя в целом, я больше склоняюсь к положительной оценке, так как все же это малобюджетное кино, которое не пиарит себя на каждом углу. Да и, не смотря на ряд глупостей и заимствований, оно смотрится достаточно самобытно и качественно. Оно запросто тянет на «неплохо» или даже «хорошо», но вот только никак не на «шедевр» или «гениально».

    7 из 10

    P.S. Кому хочется изрядно взбудоражится, я бы посоветовал посмотреть «Улицу Вязов, 5150» — лично меня этот фильм действительно «зацепил» и дал повод для серьезных размышлений.

    13 декабря 2010 | 13:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>