всё о любом фильме:

Любимые

The Loved Ones
год
страна
слоган«You don't have to die to go to hell»
режиссерШон Бирн
сценарийШон Бирн
продюсерМайкл Буген, Марк Лазарус, Энн Фолланд, ...
операторСаймон Чэпман
композиторОлли Олсен
художникРоберт Уэбб, Ксанте Юбель
монтажЭнди Кэнни
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Первый красавец школы Брент Митчелл отказался идти с Лолой на выпускной. Очень зря, ибо она, с помощью своего папаши-психопата похищает Брента и устраивает свой собственный выпускной.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
43 + 1 = 44
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилDonnie Darko

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фууух… Досмотрел наконец сие безумие. Очень трудно собрать все мысли воедино, голова как-то разболелась, ощущение, что лоботомию дрелью сделали не только несчастному пареньку, но и мне тоже, за компанию, так сказать. Сказать, что фильм необычный или незаурядный — не сказать ничего. Подобного, честно сказать, я не видел, это уж точно. Сложно однозначно дать конкретное описание этому фильму, тут нужен всесторонний подход. Кто-то из рецензентов очень правильно подметил, что такого не увидеть в голливудском фильме, это продукт исключительно австралийский. Я абсолютно и всецело согласен. Это всего второй чисто австралийский фильм, который я посмотрел. Первым было «Вторжение: битва за рай». И знаете, уже после того фильма я понял, что подход к фильмам у «кенгурятников» более, чем специфический. «Любимые» — безоговорочное подтверждение этому.

    Отличительной особенностью и того фильма, и этого в особенности, является то, с какой нелепой и смехотворной серьёзностью подходят к воплощению своей идеи создатели фильма, это же надо так смешать комедию, ужасы, треш, драму и триллер, чтобы в итоге получить бредовый, глупый и жалкий фильм, но в то же время завораживающий, забавный и дольно интересный! Я просто поражён этим, потому что фильм посмотрел на одном дыхании, с интересом и энтузиазмом, не могу сказать, что получил огромное удовольствие от просмотра, но сказать, что фильм не понравился тоже не могу.

    Сначала постараюсь разобраться с явными проблемами и слабыми сторонами фильма. Первое — идея. В чём она заключается понять весьма сложно, потому что какой-то конкретной цели, показать что-то конкретное фильм не смог, всё свелось в итоге к желанию парня выбраться из того безумного ада. Тогда возникает другой вполне закономерный вопрос: если все основные события и сюжет фильма свелись к этому, то к чему и зачем параллельная сюжетная линия о свиноподобном парне и его готической подруге, которые не имеют никакой роли и смысла относительно фильма в целом? К чему тут драматическая линия, флешбеки, если они не имеют смысла, не раскрыты, не объяснены, не играют роли? Вот и приходим к тому, о чём я писал в начале — бессмысленный и безвкусный микс идей и жанров, которые просто неуместны и не нужны. То же самое, если бы, к примеру, в «Титанике» корабль наткнулся не на айсберг, а на подводный корабль инопланетян, а по судну бы бегали клоуны, ставшие зомби, а Уинслет с Дикаприо играли в трюме в водное поло надувной секс-куклой. Что это за идиотский сумасшедший бред, вы скажете. Но, согласитесь, вы бы с интересом на такое посмотрели бы. И тут я прихожу к тому, о чём тоже писал — несмотря на всю нелепость и абсурдность, фильм притягивает к себе. Второй минус — дешёвые приёмчики и печальная предсказуемость. Очень портят впечатление слишком частые замедления кадра, очень банальные и просто нелепые, выглядит очень глупо и дёшево. Ладно, когда замедленно показывают идущую сногсшибательную красотку, но когда замедленно показывают страшную как смерть нечесаную и мужеподобную готессу, одно дело, когда показывают как одевается сексуальная девушка с красивой фигурой, но когда замедленно показывают, как на себя натягивает наряд бесформенный засаленный бегемот, одно дело, когда замедляют какую-то зрелищную или важную сцену, но когда замедленно показывают разбитую морду, смотрящую на бампер, едущей задавить её машины, это всё выглядит крайне убого и жалко. Но самый большой минус, всё-таки, это нелепая и дурная попытка объединить несколько диаметрально противоположных жанров в одну картину, стараясь придать какой-то глубокий философский смысл и создать атмосферу многозначительности. Это просто смешно и глупо.

    Ну а теперь, как ни странно, о плюсах. Главный — актёрская игра. Может ребята и известны у себя в Австралии, но всех я вижу впервые, но играют они здорово, сказать нечего. Персонажи очень колоритные и яркие, очень убедительные. Несмотря на то, что поначалу главный герой не вызывал абсолютно никаких симпатий, а лишь отталкивал своей общей жалостью и убогостью, потом начал вызывать искреннее сопереживание и сочувствие, я в голос с азартом кричал «ну же, давай, давай!», потому что фильм, как ни странно, увлекает. Ну а Лола и папаша просто чудесны. Так убедительно сыграть конченных асоциальных психопатов — это действительно нужно иметь талант. Становится на самом деле не по себе, некомфортно и жутко, когда видишь их лица, с какой лёгкостью и неподдельным интересом они забавляются со своей жертвой, потешая свой бесконечно извращённый больной разум в поисках удовлетворения желания найти настоящую любовь. Должен признать, пытки более чем оригинальные, насколько я любитель расчленёнки, но тут много нового увидел. И очень классно и умело подобрана музыка, начиная от шкатулочных мелодий и молодёжной попсы, занакчивая хард роком, всё это ещё больше смешивает краски и привносит безумия в каждый кадр и без того безумного фильма.

    Да, у фильма есть свои сильные стороны — это увлекательность, забавность, несуразность, которая просто местами вызывает истерический смех, превосходная игра актёров, качественные съёмки и атмосфера безумия. Но недостатков в фильме значительно больше и они бесспорно перевешивают. Фильм уникальный в своём роде, весьма необычный, но вовсе неоригинальный, всё это мы видели в «Границе», «Мизери», «Любит — не любит», «Фанатке» и других фильмах. Идея абсолютно неоригинальна. Оригинальна манера подачи, то, как это преподнесено в фильме. Сложно отнести к какому-то конкретно жанру, это сплошной винегрет. И поэтому впечатление о фильме не самое высокое, поскольку весьма забавная по началу картина в итоге свелась к псевдо драматическому психопатическому трешу.

    6 из 10

    P.S. но, чёрт меня подери, посмотреть это весёлое безумие однозначно стоит!

    27 апреля 2011 | 23:25

    Бытует мнение, что проще всего играть отрицательные роли в фильмах ужасов, просто выпуская на свет всех демонов, которые «живут» в каждом из нас. Но ведь это не так, и это доказывает любой актер из фильмов студии Asylum. Мало просто выпустить их, необходимо вызывать у зрителя гамму чувств, сделать так, чтобы ими восхищались, чтобы их боялись. У Лолы (Робин МакЛиви) всё это выходит более чем успешно.

    Робин настолько убедительна в игре, что за просмотр фильма не раз посещает мысль, а действительно ли в своем уме сама актриса. Вот вроде показывают простушку, которой всего лишь отказали пойти на выпускной, а в следующий момент меняется только взгляд, столько зла, столько ненависти, и уже понятно, что простушка эта не так уж и обыкновенная. Только она сидит и «мило» листает альбом, показывая всех своих жертв, одну за другой, ухмыляясь, смакуя каждое слово, и вот уже ярость и гнев вырываются из нее с бешеной скоростью, уничтожая все хорошее вокруг. И так продолжается до финальных титров.

    При просмотре, конечно, возникают ассоциации с другими фильмами этой же тематики. В первую очередь, это естественно «Мизери». Как бы убедительно не играла в то время Кэти Бейтс и каким бы хорошим ни был фильм, но прошло уже много времени, и всего ужаса происходящего технологии кинематографа той эпохи показывать не позволяли, «Любимые» же преподносят подарок как ценителям саспенса, так и жаждущим крови. Всё. И сразу.

    Минусом фильма определенно являются побочные сюжетные линии, и каждый из актеров, участвующий в них. В данном случае все-таки можно было обойтись безо всего этого ненужного нагромаждения действующих лиц. Исключением является Энн Скотт-Пендлбёри, сыгравшая «Ясные Глазки», мамочку Лолы, над разумом которой «поработал» в свое время ее муж. На ее игру довольно-таки приятно смотреть.

    Пересказывать сюжет даже вкратце не имеет никакого смысла, за нас все уже сказано в кратком описании фильма. А вот подробности этого «Ада на Земле» каждый должен видеть сам. И нет никаких сомнений, они равнодушным не оставят, ибо с каждой минутой всё меняется настолько стремительно, что даже после начала титров разум не до конца воспринимает всё увиденное и хочется продолжения этого кровавого хаоса.

    Честно говоря, даже не хочется знать, а способен ли человек в реальности выдержать подобные муки, и сможет ли он не просто ходить, а даже жить. На то это все-таки и кино, чтобы чуть утрировать происходящее, да и у авторов хватает совести не писать «Основано на реальных событиях», как это принято в последнее время.

    Всем, кто хочет зажмуриться, прочувствовать ярость, ощутить всю гамму боли и переживаний всего за полтора часа, а также содрогнуться от мысли, что подобные психически неуравновешанные личности могут быть ближе к вам, чем вы думаете, рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    19 сентября 2012 | 20:58

    Чёрт меня дёрнусь посмотреть этот фильм. Я не любитель ужасов, резни и кровь у меня вызывает лишь рвотные позывы. По счастливой случайности посмотрела.

    Любовалась данной картиной в три захода (из-за того же рвотного рефлекса), хотела даже не досматривать, но не смогла. В это трудно поверить, я знаю.

    С самого начала фильм держал в нереальном (!!) напряжении. Я чувствовала мурашки на коже, и даже не обратила должного внимания на музыку (да простят меня создатели). Но всё-таки я чётко уловила её сливание с атмосферой и сюжетом-а это, как водится, самое главное.

    Про сюжет говорить не хочется. Говорить про него-тоже самое, что воздух сотрясать. Просто посмотрите.

    Актёрская игра безупречна. Аплодирую стоя. Девочка в розовом — олицетворение ужаса. Такая милая на первый взгляд. Не понятна мне была реакция матери. Уж как-то быстро она сдалась. Очень жаль полицейского, который так старался помочь. Под покровом тайны осталась и судьба мальчика, сумевшего сбежать. Не совсем поняла историю выпускников (к чему это было)? чтобы показать принадлежность «чёрной» девочки к убийствам, ведь жертвой стал её брат? Это можно было рассказать и по-другому. Хотя, абсолютно точно, что эта история не портит впечатления о фильме. Согласимся с режиссёром, наверное, он хотел немного «притормозить» сюжет, что ж, ему удалось. До сих пор нахожусь под впечатлением.

    За странное ощущение после просмотра:

    7 из 10

    13 января 2011 | 21:01

    Что понравилось? Работа оператора, спецэффекты, музыкальное сопровождение, актерская игра — это все на должном (высоком) уровне и лично у меня никаких претензий к этому нет: все грамотно и качественно.

    Так же понравилось то, что зло показали с «ангельским» лицом, хоть это и не ново, но зато не так заезженно, как показ злодеев самыми уродливыми существами, которых только можно представить. Ведь в реальной жизни, хорошо себя отыгрывает фраза «не суди книгу по обложке». И я всегда считал, что намного страшнее когда ужасные вещи делают те, от кого ты меньше всего этого ожидаешь, либо твои близкие, которых казалось бы ты знаешь не хуже самого себя, либо люди с приятной, располагающей к симпатии, внешностью, либо совсем безобидные создания — такие как дети (яркий пример «Омен», в котором я считаю было самое эффектное олицетворение зла).

    «Пытки» довольно оригинальны и эффектны.

    Что не понравилось? А вот здесь, пожалуй, остановлюсь немного детальней. Во-первых, не без помощи прочитанных, крайне позитивных, отзывов у меня сложилось мнение, об этом фильме, как о чем-то таком уникальном, самобытном, ни похожем, ни на какое другое — кино. И возможно не читая все эти хвалебные оды, я бы воспринял его совсем по-другому. Ведь если ты заведомо ожидаешь чего-то такого «ух!», то и твои требования соответственно возрастают в разы. В результате чего, ожидаемой «высоты» я не увидел.

    По большому счету, в фильме оказалось столько же нового, сколько и заимствованного (включая как хорошие стороны, так и плохие). Почему-то никто из предыдущих рецензентов не упомянул фильм «Люди под лестницей» (тем более что его снял не безызвестный Уэс Крэйвен). Причем в свое время, отношение у массового зрителя, к нему было крайне прохладное. А сейчас вот, оказывается похожая тема, в несколько другой интерпретации (снятая под современные каноны с упором в натурализм демонстрируемых истязаний) — зрителей зацепила. Ну, правильно говорят «все новое — хорошо забытое старое», а если его еще умело перекроить на современный лад, то корни старого остаются практически не заметными.

    Я не говорю о том, что эти заимствование нужно категорически осуждать. Конечно же нет. Намного важнее насколько грамотно эта чужая идея подана. А утверждать, что фильм ничего ни у кого не взял, что такого больше нет нигде и т. д. — я считаю совершенно не корректно. Если лично Вы в этом не уверены, то лучше вообще на этом не акцентировать внимание, а скорее даже, наоборот, ввиду того, что это Вам понравилось, поинтересоваться «А есть ли что-то похожее?» Впрочем, о других фильмах на тему больного увлечения своим идеалом, таких как «Мизери» и «Фанатка» здесь уже говорилось.

    Такс, идем дальше. Не понравились стандартная сцена а-ля «вот он чудом высвободился и опять угодил туда же». Причем в данном случае, то почему «он угодил туда же» (а кто бы в этом сомневался, если это происходит на середине фильма) выглядит очень глупо. Лично я очень бы обрадовался, если бы жертва, сумевшая выбежать из жилища злодеев, не побежала бы прочь от дома, будучи, таким образом, у всех на виду, (ведь именно таких действий от нее и ожидают) а попросту спряталась бы за жилищем злодеев. А здесь ГГ еще и додумался забраться на дерево, вместо того что бы перелезть через рядом стоящий забор. Да, можно ссылаться на шоковое состояние ГГ, но я говорю о сценарии, в котором запросто можно было избавится от таких, набивших оскомину, банальностей и глупостей. Если уже и хотели показать неудачную попытку спасения то, допустим, сделали бы так: ГГ выйдя во двор увидел что земля «усеяна» капканами и понял, что ему никуда не деться, ну или же, не заприметив, угодил в один из них. А получилось так, что не злодеи были такими хитрыми, что все продумали, и позаботились, что бы их жертва не смогла удрать, а сама жертва, на радость им, оказалась такой не смышленой и загнала себя в угол.

    Потом этот момент с «кипятком» вообще откровенный идиотизм. Ну, как можно залить кипяток в маленькое отверстие во лбу, так, что бы этот кипяток не попал на руки того, кто эту голову обхватил железной хваткой??? All you need is… «Лейка»

    Еще не понравилось, то что девушка ГГ, которая так искренне страдала, только под конец вспомнила слова любимого, которые могли бы помочь в его поиске. По-моему это должно было быть первым, что пришло бы ей в голову. Допустим, она бы решила, что ее парень все же решился пойти на балл с той «миленькой» девчонкой и отправилась бы туда. Там уже встретила бы его друга и т. д. и т. п. Вариантов действий могло быть много, если человека хотят найти, то его ищут, и если необходимо — то для этого «подымают на уши» весь город (тем более что действие происходит в небольшом городке), а не отлеживаются на кровати со слезами отчаяния.

    Вроде как фильм серьезный и драматический, но тогда зачем эти явные неприкрытые дебилизмы? Ведь технически фильм не выглядит как трэш, а вот сюжет местами изрядно ним попахивает. Лично мне это перекидывание с одного жанра в другой не понравилось. Это притом, что я люблю как серьезное кино так и трэш, но только в том случае когда каждый из этих жанров полноценен и прослеживается с самого начала, сохраняя свой стиль до конца, а не периодически внезапно выскакивает не давая насладится сполна ни тем ни другим. Не спорю, черная комедия тоже может быть драматической, но только еще надо уметь грамотно смешивать эти компоненты в нужных пропорциях (пример «Полный облом»).

    В итоге, я считаю, не получилось ни полноценной черной комедии, (так как смешные моменты резко переплетаются с ярко выраженными драматическими) ни полноценной драмы, которую портит комичный настрой некоторых сцен. А ведь развязка должна была шокировать каким-то непредсказуемым поворотом событий, но ничего такого не было. Нет кульминации.

    Хотя в целом, я больше склоняюсь к положительной оценке, так как все же это малобюджетное кино, которое не пиарит себя на каждом углу. Да и, не смотря на ряд глупостей и заимствований, оно смотрится достаточно самобытно и качественно. Оно запросто тянет на «неплохо» или даже «хорошо», но вот только никак не на «шедевр» или «гениально».

    7 из 10

    P.S. Кому хочется изрядно взбудоражится, я бы посоветовал посмотреть «Улицу Вязов, 5150» — лично меня этот фильм действительно «зацепил» и дал повод для серьезных размышлений.

    13 декабря 2010 | 13:43

    Очень простое и непритягательное название кроет за собой поистине «трешевый» фильм. Здесь идеально все: актеры, саундтрек, атмосфера сумасшествия и выпускного.

    Признаюсь, сначала я задумалась, стоит ли смотреть его в оригинале, и не прогадала! Тупых диалогов, которых в изобилии сейчас во многих фильмах вы здесь не найдете, в каждой реплике героев можно увидеть неподдельную иронию.

    И что самое смешное — оказывается психи-то вовсе и не мрачные. На первый взгляд Лола кажется очень милой, у нее большие красивые зеленые глаза, она любит розовый цвет, мечтает о любимом…и коллекционирует их в подвале. Она настоящий тиран, просто машина для убийства, имеет влияние на отца, который обожает ее и исполняет все, что она хочет. Трейлер полностью отразил суть: «What Lola wants — She gets!»

    Я не любитель сцен насилия и тем более изощренных форм пыток над людьми, но это первый фильм, на котором я не отворачивалась и не закрывала глаза. Фильм просто завораживает. На мой взгляд, это нужно увидеть самому, а не описывать.

    Мой вам совет не пропустите этот «милый» фильм о выпускном, аналог которого вы нигде не увидите! Мое восхищение и уважение Шон Бирну.

    9 октября 2010 | 23:52

    Стильный, яркий, живой и невероятно жестокий. Таких фильмов, как «The Loved Ones» совсем немного. Грамотно выдержанный стиль, сбалансированный сюжет и замечательная игра Ксавьера Самюэля создают непередаваемую атмосферу.

    Очень хорошо продумана драматическая линия, с первых минут проникаешься происходящим на экране и сопереживаешь главному герою, которого преследуют воспоминания о смерти отца, случившейся за полгода до того, как ему предстояло пережить ночь выпускного.

    Фильм буквально пропитан болью, на протяжении самого счастливого дня любой американской школьницы, а именно выпускного, Бренту предстоит столкнуться с самыми страшными пытками изощренной одержимой влюбленной и ее безумного отца. Сцены насилия выглядят брутально и достоверно во всех подробностях, показали все. Чем дальше — тем опаснее.

    Саундтрек подобран просто идеально, передает настроение фильма таким, каким оно и должно быть — тяжелые гитарные рифы, мелодичные трагичные мелодии, — все это усиливает эмоциональный окрас фильма.

    Очень жаль, что наши прокатчики обошли стороной этот шедевральный хоррор, а продолжают выпускать всякие второсортные недо-триллеры в стиле «Забери мою душу», скорее из-за того, что хорошие жесткие драматические ужасы не проходят цензуру, а в «порезанном» виде не будут оказывать столь сильного влияния.

    На последок хочется сказать очень много лестных слов, поскольку фильм их действительно заслуживает, но скажу одно — новая икона жанра.

    Beautifully stylish.

    10 из 10

    9 октября 2010 | 01:00

    В этом фильме помимо всего хорошего есть один для меня лично большой плюс, он заставил меня вспомнить два старых очень хороших хоррора.

    Но начну с сюжета в котором не надо искать какой-либо оригинальности хотя с подтекстами и некой глубиной хоть и слегка поверхностной в нём всё довольно неплохо.

    Итак начинается всё с того что наш герой молодой парень Брент ведёт машину на пассажирском сидении его отец. Неожиданно на дороге появляется израненный парень и Брент уводя машину в сторону врезается в дерево что приводит к смерти отца.

    Проходит шесть месяцев. У Брента чувствующего свою вину в произошедшем появляются суицидальные наклонности.

    Скоро выпускной и в школе к нему подходит Лола скромная незаметная девушка с предложением пойти на балл. Но у Брента уже есть вполне симпатичная подруга и он как можно вежливее отказывает Лоле.

    Для начала ужин и эта сцена почему-то напомнила мне старую-добрую «Техасскую резню бензопилой» 1980-го года. Кто видел этот старый шедевр сразу меня поймёт только вместо немощного деда тут женщина с просверленной головой (то ли мать главной героини то ли такая-же как Брент жертва ужасной семейки я так и не разобрался).

    А вот когда на сцене появляется подвал с кучей парней которых Лола любила раньше а ныне они изуродованные и одичавшие от долгого пребывания в тёмной яме питающиеся крысами что кидает им добрый папочка (человечиной как выяснится позже они тоже не брезгуют). Тут я просто не смог не вспомнить величайший без преувелечения «Люди под лестницей» Уэса Крейвена.

    И знаете это не плохо что фильм где-то перекликается с классикой приятно знаете иногда вспомнить.

    Что касается всего остального да фильм хорошо поставлен. Лола которую играет Робин МакЛиви это я сейчас удивлю любителей классики просто Дженифер Тилли нашего времени (для тех кто не знает «цепь» «невеста Чаки» в конце концов) Очень хорошо сыграла. Да и остальные неплохи.

    Жёсткость на уровне ровно таком какой был нужен этому фильму не больше не меньше.

    Но я не я если не упомяну о плохом. Да есть и такое.

    Первое и очень спорное лично моё мнение хэппи-энд. Ну в общем может так и нужно было но я не большой любитель таких концовок в этом жанре.

    И второе без глупых моментов не обошлось…

    Вот пример. Брент убегает от своих мучителей и прячется под машиной «папочки» дабы разрезать путы на ногах. «Папочка» садится в машину дабы поехать за сбежавшим и отъезжая назад видит Брента на земле успевшего освободить ноги. Естественно тот пытается сбить убежавшего но Брент ловко взбирается на дерево в которое «папочка» врезается. А теперь представьте дерево метров пять от силы рядом с деревом небольшая ограда за ней поле на верхушке сидит Брент. Так вот парень сидит там уворачиваясь от камней которые в него кидают мучители а прыгнуть с дерева через ограду в поле даже не пытается! И это при том что он подозревает что будет если его всё-же собьют ведь ему был продемонстрирован молоток до побега. Ну и естественно камнем его всё-же достают. Глуповато…

    Но это лично мои придирки в целом фильм неплохой местами даже хороший.

    9 из 10

    22 мая 2013 | 13:56

    Каким же интересным может стать заезженный молодежный хоррор, стоит лишь снять его на другом конце Света!

    Абсолютно трешевую картину-ужастик не портят знакомые нам и неприятно ожидаемые испуги и визги героев от прошмыгнувших кошек в начале, никакой таинственной музыки, ничего в сюжете не готовит вас к тому, что вы увидите. Даже драматизм персонажей прописан, тонко и ненавязчиво выведен, видно кто и почему и от чего страдает. Но вот ужаса вы не ждете никак, под музыкальное сопровождение исключительно из девчачьего розового рокапопса-то.

    И вот тут-то однако: девочка с синдромом Барби превращается в монстра, суицидальные наклонности героя- отступают и он обнаруживает, что не так уж и хотел на тот свет, но в общем, лучше самому один раз увидеть.

    Не ожидала ничего подобного от самого заезженного жанра на свете. Оказывается, в жанре хоррора еще есть место для фантазии.

    16 ноября 2010 | 20:22

    Шок

    Больше нет эмоций и никогда не будет. Этот фильм полностью погружает в себя с самой первой минуты. Он не отпускает ни на секунду и не дает обдумать или предугадать, что будет следующем кадре. Если вы видите в графе жанр слово «ужасы» или «черная комедия», то лучше пройдите мимо, ибо фильм вас разочарует.

    Несмотря на столь громкие заявления, сюжет фильма не уходит в дебри гениальности. Важен сценарий. Важно то, как подана эта удивительная история. Хочется верить, что все это было лишь одним вымыслом, злой сказкой, так сказать.

    Драма — вот что из себя представляет данная картина. Здесь нет места глупому трэшу или бездарной черной комедии. Это не ужастик и не триллер. Любимые — чистой воды драма, основанная на человеческих отношениях. Наблюдая все эти ужасы отвращение возникнет у любого, но кто-то выключит при первом же появлении крови, а кто-то дождется финала и будет неимоверно рад, что посмотрел этот фильм.

    Сопровождаемый откровенным безумием, фильм становится еще более ярким благодаря немногословным персонажам. Редкие фразы, типа «Неси молоток, папочка» или «Ты первый, кому я буду сверлить голову» вызывают неподдельный интерес, но все же в первую очередь страх. Безумие присутствует в каждом кадре. Даже музыкальное оформление — не что иное, как форменное издевательство и открытый показ того, что безумные люди безумны во всем.

    Режиссер показал то, чего так долго не было в кино. Он показал две разных истории. Мальчик-красавчик переживает мучения, а его друг, (неудачник по определению откровенно кайфует). Сопоставив два этих случая, автор передал очень важное послание в своем фильме.

    Здесь нет ни одной звезды. Тем не менее, Джон Брамптон играет больше, чем просто замечательно или великолепно. Гениально вписавшийся в роль тихого безумца, исполняющего все прихоти дочери, он передал самый жуткий из всех кошмаров. Хотел выделить еще кого-то, но один Джон играет так, что все другие должны учится.

    За такое кино создателям нужно ставить памятник при жизни. Уникально впитавший в себя черты нервозной драмы, отвратительных ужасов и атмосферного триллера, Любимые могут спокойно заявлять о свое гениальности. Неадекватность, безумие и тихий ужас преследуют этот фильм. Любимые — это сложное, капризное, яркое, мрачное, ужасное, стилевое и невероятно атмосферное кино, где каждая последующая минута ужаснее предыдущей. Фильм не оставляет равнодушным и забыть такое невозможно. Этот фильм не похож ни на американское, ни на английское, ни на любое другое кино. Это чисто австралийский фильм. И я знаю это, ибо я никогда еще не видел столь мерзки-притягательного великолепия. Здесь нет никаких штампов или шаблонов, нет никаких заимствований и плагиата. Этот фильм шокирует, завлекает и уже никогда не отпустит. А любая тайна фильма повергнет вас в шок, даже при двухсотом просмотре.

    Шок

    8 октября 2010 | 23:41

    Мне нравится австралийский кинематограф в жанре ужасы, порой под его крылом выходит немало стоящих кинолент. Но вот картина Шона Бирна (просьба не путать с Шоном Бином) «Любимые», однозначно стала моей не любимой.

    Почему? Потому-что здесь всё очень плохо. При просмотре фильма, мне даже было хуже чем тому парню, которому весь фильм сверлили череп. Я очень люблю жанр ужасов, но у всего должен быть предел, логика, и немного совести. Последнего компонента нет здесь вообще.

    Картину можно рассматривать как пособие по садизму. Молодого парня похищает семейка больных психов, состоящих якобы из отца и дочери. Но назвать их таковыми, язык не поворачивается. Поскольку они производят впечатление не только больных на всю голову, но и каких-то извращенцев. Так вот папочка похитил его за то, что он не пошёл с его дочуркой на выпускной. Они привязывают его к стулу, и начинают истязать весь фильм. Парень за всё время практически ничего не говорит, а только стонет. Параллельно с ними нам показывают ещё каких-то персонажей, которые смысла в эту вакханалию не добавляют. А тем временем пытки бедного парня продолжаются, должен отметить их изощрённость, а также воспалённое сознание тех, кто это всё придумал.

    Ужастик состоящий только из одних сцен истязания не может быть хорошим, так как не несёт в себе ничего полезного. Подобные фильмы видимо призваны только для одного — расшататать неокрепшую психику юных зрителей. Им конечно этот фильм придётся по вкусу, ведь тому парню наверно было не больно, раз он потом нашёл в себе силы отомстить. У него наверняка отсутствовали нервные окончания, раз он начал подавать признаки жизни, ближе к концу фильма. Он просто железный человек, раз с просверленным черепом и ступнями ног, смог потом бегать, и дать бой. Так что концовка, это единственный положительный момент во всём фильме. Всё остальное время фильма можно охарактеризовать, как скушно и отвратительно.

    Таких фильмов можно создать сотни, тут ума большого не надо. Посади жертву на стул, добавь туда двух неадекватов, и дай им в руки дрель и молоток. Вот весь секрет успеха этой низкосортной киноленты. Этот фильм не стоит сравнивать с «Хостелом», «Туристас», ему до них далеко. Там хоть какая-то логика, сюжет и воплощение.

    Актёры здесь тоже все «любимые». Особенно хорошо сыграл тот самый парень, с кляпом во рту. Таким как он, не нужен сценарий, сиди и помалкивай, а иногда кричи, но не громко.

    Абсолютно фантастическое, и мерзкое кино, которое даже трэшем назвать нельзя. Хотя в русском переводе можно. Мусор, он и в Австралий мусор.

    1,5 из 10

    6 июня 2012 | 02:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>