всё о любом фильме:

Этим утром в Нью-Йорке

The Angriest Man in Brooklyn
год
страна
слоган«Измени жизнь за 90 минут»
режиссерФил Олден Робинсон
сценарийДэниэл Таплитц, Асси Даян
продюсерРоберт Купер, Тайлер Митчелл, Дэниэл Дж. Уолкер, ...
операторДжон Бэйли
композиторМатео Мессина
художникИнбал Вейнберг, Ану Шварц, Эмма Поттер, ...
монтажМарк Ёшикава
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  45.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Женщина-врач по ошибке сообщает одному вредному пациенту, что ему осталось жить полтора часа. Стремясь исправить свою адскую оплошность, она устремляется на поиски человека, который решил, пока не поздно, исправить все ошибки, совершенные им в жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (14 877)
ожидание: 93% (2681)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
3 + 27 = 30
3.5
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм Фила Робинсона (запомнившегося по крепкому триллеру «Цена страха») оставляет немного двойственные, но, в целом, положительные впечатления. Двойственность поддержали даже прокатчики, зачем-то переименовавшие фильм «Разгневанный в Бруклине» в «Этим утром в Нью-Йорке».

    Главное украшение этой комедии — великий Робин Уильямс. А это уже залог того, что зрителя ждёт изрядная доля мелодраматизма и ненавязчивой назидательности. Уильямса можно только похвалить за его форму и неиссякаемую энергию, которой он наполняет каждый кадр, будучи на седьмом десятке. Его герой не слишком глубок, но весьма характерен для бешеного ритма любого мегаполиса.

    Хорошо справилась с ролью и Мила Кунис (бывшая и одним из исполнительных продюсеров ленты). Её образ раздражительной медсестры довольно незауряден и не утомляет. Остальные актёры в целом на подхвате, но особых актёрских данных для этого фильма и не требуется.

    Сюжет интересен, хотя и не нов (ещё в мультсериале «Команда Гуфи» была отличная серия с похожей историей). Однако чем дальше, тем больше фильм становится аритмичным, переходя от резкой комедийности к мелодраматизму со слезами на глазах. Некоторое количество довольно пошлых шуток сексуального характера также не идут фильмы на пользу. Кстати, совершенно непонятно, как фильм, содержащий такие шутки и сексуальные сцены смог получить у нас детский рейтинг 12+…

    Ближе к концу чувствуется слабость режиссуры и монтажа. Кажется, что авторы хотели усидеть на двух стульях — «отвязной» молодёжной комедии и мелодрамы о ценности отношений, которую могут понять только взрослые зрители. В итоге каждая из этих составляющих не очень подходит противоположной зрительской аудитории.

    И всё же в фильме есть душа, своё особенное настроение, которое может заметить только чуткий зритель. Остальным же можно смотреть этот фильм хотя бы ради нескольких совершенно уморительных моментов, придуманных и сыгранных отлично.

    24 мая 2014 | 18:46

    Что значит: «Не смотри?» — « С какой стати?» — спросите вы. 

    Да все очень просто, ведь здесь вовсе нет фильма. Сценарий — это переработанный еврейский фильм в антураже Нью-Йорка. Который набит клише, пошлостью, и просто откровенной чушью. За все это время я ни секунды не поверил в происходящее на экране. А ведь авторы действительно хотели затронуть важные, глубокие вещи, но как только в одной сцене происходит трогательный монолог актера, в другой тут же кто то шпарит героиню при этом разговаривает с ней о своём отпуске.

    «Ну а как же игра актеров?! Это же последняя роль Робби Уильямса!»- гневно скажете вы.

    Да ну и что с его игрой?!!! Я никогда не был влюблен в этого актера, но он для меня остался чудиком из «Флабера», смельчаком из «Джуманджи», добрым профессором из «Умница Уил Хантинг», любящим мужем и отцом из «Куда приводят мечты». Я считаю, что восхвалять человека только из за его смерти — лицемерие! Какая разница как он сыграл? Главное это финальный результат фильма! Ведь если бы это была тупая комедия в стиле камеди клаб, да я бы и слова не написал. Но ведь здесь пытались рассказать и о смысле жизни, и о счастье, любви, отношения отцов и детей, но все это полито мерзкой подливкой из грязи и пошлости! Не говоря уже о чисто технических вещах, таких как монтаж! Склейки лепил человек понятия не имеющий о принципах соединения кадров!

    «Этим хотели показать быстроту повествования ведь у героя всего 90 мин» — кто то умный крякнул.

    ВЕСЬ ФИЛЬМ??? Подобные вещи вставляются в определенных местах чтобы акцентировать внимания зрителя, а не для того что у человека в голове случился инсульт!

    Просто пройдите мимо этого фильма. Не тратьте время на очередное гнилье из Америки.

    Это и будет дань уважения Робби Уильямсу.

    18 октября 2014 | 20:53

    Это наверное последняя роль Робина Уильямса. И тут грустный комик не предал себя. Он играет жёлчного, противного и очено злого старикашку. Ему всё не нравиться, и что бы прийти в ярость достаточно несколько секунд. Но всегда ли он был таким? Робину Уильямсу, как по мне, удаються такие роли. Он очень убедителен. И вначале фильма прямо таки ненавидишь этого противного персонажа. Слава Богу, что только в начале.

    Волей судеб он пересекается с молодой девушкой. Она врач. И у неё тоже день не задался прямо с утра. В концепцию неудачного дня склочный старик вписывается как нельзя лучше, на нём ведь можно сорвать злость. Особенно если сказать, что жить ему осталось каких-то 90 минут. Но, старик ушёл, и злость ушла, приходит раскаяние. Что делать? Правильно, искать его по всему этому сумасшедшему городу.

    Во время этой погони происходит много необычных встреч, в голову приходит много мыслей, важных и не очень. Но, главное, приходит переосмысление.

    В этом плане кино очень важное, что ли. Оно напоминает о том, что жить тут и сейчас, радоваться мелочам и стать самому причиной радости это невероятно важно. И не нужно ждать смертельного диагноза.

    Мнения об этом фильме диаметрально противоположные. Но мне кажется, он удался. Потому что после него остаётся улыбка.

    7 из 10

    3 октября 2014 | 16:08

    Еще один фильм, который отправляется в копилку тех, которые пострадали от работы пресловутых переводчиков. Каким же нужно быть идиотом, чтобы перевести The Angriest Man in Brooklyn как Этим утром в Нью-Йорке. Таким образом переводчики только навредили фильму, потому что, как мне кажется, зритель был бы более заинтригован и предпочел бы пойти на «Самый разгневанный человек в Бруклине», нежели на «Этим утром в Нью-Йорке». Ну да ладно, что имеем, то имеем, приходится терпеть.

    Также этот фильм можно определить и в копилку фильмов о смертельно больных людях, которые узнают о своем диагнозе, и конечно же должны что-то сделать, измениться, быть счастливым в последние моменты жизни. Как обычно, такие фильмы заканчиваются смертью главных героев, а все остальные, конечно же, будут плакать, тем самым намекая зрителю, мол, эй, ты чего не плачешь, тут нужно проронить слезу, давай. Сюжет фильма не блещет оригинальностью, все как положено, что очень разочаровывает, потому что имея в арсенале таких актеров, можно было предложить им что-то более стоящее.

    Ничем не примечательный и не выделяющийся из своих «соратников» фильм, который не привносит почти ничего нового. Пожалуй, небольшим отличием станет время, которое будет выделено герою до конца жизни. 90 минут. Что можно успеть сделать за такой короткий промежуток времени? А вот оказывается многое. Можно переругаться еще раз со своей женой, можно навестить брата, можно собрать друзей рядом, и с ними также переругаться, можно даже прыгнуть с моста в реку, пойти поговорить с сыном, и представьте себе, у вас еще останется время. Как-то это слишком много, а оттого и не очень правдоподобно. Не очень притягивало постоянное желание режиссера подсластить драму шутками, чтобы сделать фильм в равных пропорциях и комедию и драму. Все таки нужно было выбрать приоритет, а уж потом приправлять его в нужной мере чем-то другим.

    Из всех персонажей фильма раскрыть полноценно не удалось никого. Более-менее подошел к цели главный герой Генри, но и ему явно чего-то не хватает. Все персонажи устали от проблем повседневной жизни, очень быстро закипают и тем самым причиняют вред себе и окружающим. Очень часто можно встретить таких людей, как Генри, вечно недовольных, которых бесит все, что их окружает. И все знают, как нелегко приходится вести с ними разговор. Вот и героиня Милы Кунис не выдержала, и в порыве ярости сказала, что ему осталось жить 90 минут.

    Несомненным плюсом этой картины является каст. Потрясающий Робин Уильямс, отлично вжившийся в образ вечно впадающего в приступы гнева человека; не менее хороший Питер Динклейдж, которого, к сожалению не так уж и много, но благодаря своим актерским качествам запомниться он успел; неплохая Мила Кунис, которая пытается доказать, что актриса из нее хорошая — попытка неплохая, продолжать ей стоит в том же духе. Вторым позитивным моментом является жизнеутверждающий посыл, заключенный в концовке фильма, а особенно в этом эпизоде:

    « — Что бы вы сделали, если знали сколько вам осталось?
    - Я бы попыталась быть счастливой.
    - Так зачем ждать?»

    Явно не лучший фильм из серии о смертельно больных. Фильм без изюминки, зато с хорошими актерами.

    P. S. Robin Williams. R.I.P.

    15 августа 2014 | 02:38

    Все мы когда-то умрем. Некоторые только и ждут своей смерти, некоторые погибать не хотят. Но когда умирают известные актеры, музыканты, поэты и т. д., начинается переполох, сплетни, а ты лишь стоишь и понимаешь, что тебе жаль этого человека… Хоть он тебя и не знал.

    Вот и еще одного светлого актера не стало. Как многие говорят, он сам предрешил свою судьбу, сказав: «Я сделал целые поколения людей, счастливыми. Но я, несчастлив!»… С этими словами он задушился. Мне кажется, каждый знал Робина Уильямса. Если не его творения, то хотя бы имя. Сделал ли он поколения людей счастливыми? Однозначно, да!

    Данный фильм далеко не развлекательный. Человек, у которого опухоль в мозгу, думает, что ему осталось жить 90 минут, но это не так, медсестра его обманула. И теперь бедняга пытается исправить все то плохое, что он натворил за свои 50 (или 60) лет. А та медсестра ищет его по всему городу.

    Фильм хоть и грустный, но смешной! Вспомню хотя б того продавца из магазина видео камер. Он все время заикался. А главный герой не терпеливый…

    Атмосфера в фильме неплохая. Хоть данный проект и грустный, конец очень смешной. Кстати, чуть не забыл! Актеры! Кроме Робина, хотел выделить смешного Питера Динклэйджа. Чем он смешон, думаю вы понимаете.

    В итоге, что главный герой успел за четыре дня? Успел ли он вообще в больницу? Хотел ли он жить? Какие отношения были в его семье? Узнаете, когда посмотрите фильм.

    В итоге фильм «Этим утром в Нью-Йорке» смешит, трогает и радует. Он достоин не только просмотра, но и большой похвалы! Посмотрите его обязательно, как-нибудь, вечерком. К просмотру рекомендую!

    9 из 10

    17 сентября 2014 | 23:08

    Надо же было снять такой отвратительный фильм! Это даже не кино, это анти-кино. В нём плохо всё: от игры актёров до совершенной дикой и несуразной фабулы. Какая-то сплошная достоевщина: в ключевых ситуациях люди ведут себя наиболее бредовым образом. Мужику осталось жить полтора часа, а они у него не только раза в четыре растягиваются, но ещё и тратятся самым что ни на есть безумным способом. Вычурные позы, неестественные реплики, идиотские поступки…

    Актёры все играют так плохо, будто фильм — благотворительный концерт. И команду вроде неплохую собрали, да междусобойчик не удался. Только Робин Уильямс, ныне покойный, до гротескности старался-кривлялся. Мила Кунис — какая-то ошибшаяся дверью порноактриска — настолько нелепо, что одновременно хотелось и выключить кино, и посмотреть дальше, руководствуясь мыслью: «не может же всё быть так плохо!»

    Такое вот кинво и уничтожает благоговение перед смертью, страх перед чужой болью, умение в ключевых моментах думать головой, а не гениталиями типа т. н. «сердца».

    Особо стоит отметить тему еврейства. Видимо, фильм — просто очередная конфессиональная заказуха, небрежно исполненная типа «Зверя с миллионом спин». Они и на Динклейджа ермолку напялили, и в кадр пейсатых красавчиков не в месту понапихали. Даже какой-то фон создаётся: вокруг одни талмудисты: и по улицам толпами ходят, и из негритянских баскетбольных площадок высовываются.

    Исключительно дрянной фильмец, заслуживающий внимания только как дурной пример того, как за большие деньги можно снять обстоятельную лажу. Как не повеситься после такого!..

    Не люблю писать такие вот отзывы — никакой тебе философии. Но эстет внутри меня до такой степени измучился этой кинодиареей, что заставил черкануть эту чернуху.

    2 из 10

    9 октября 2014 | 16:04

    Увидав трейлер к данному фильму был поражен, что Робин Уильямс все еще держит марку и снимается в классном кино. Да и сюжет фильма предполагал не шуточные страсти и интересные развития судеб людей (героев картины). К сожалению трейлер оставил больше впечатлений, чем сам фильм.

    Не побывав ни разу заграницей, посмотрев сие творение, я побывал в повседневной атмосфере города Нью-Иорка со всеми пробками, суетой, безразличностью, бесплатной медицины и в принципе если бы не небоскребы он не отличился от моего родного города ничем.

    Режиссер хорош, все передал грамотно: чувства людей, город, сравнения заката дня с закатом жизни главного героя и эти раздражающие факторы, так раздражающе передал. Актеры высококлассные, как и их подбор, если бы не они то не досмотрел фильм до финала!

    Вот кто действительно меня не устроил, так это сценаристы, как то все фантастически и сказочно, глупость главного героя про 90 минут жизни, доброта бездомных, как то смешно выглядело, прыжок с моста, доверчивые легавые) Не раскрыты до конца характеры героев, либо я не до понял, хотелось бы побольше узнать о их жизни, и не только плохие моменты, как смерть. Видимо хронометраж маловат.

    Не один из героев не вызывает одобрения и симпатию, каждый по своему корыстен и не приятен. Все таки хочется видеть доброго героя!

    В целом все отлично, но идею измени жизнь за 90 минут, можно было раскрыть по подробнее, тем более с помощью таких колоритных актеров.

    6 из 10

    31 июля 2014 | 10:59

    Прежде чем начать, посмею себе произвести плевок в сторону переводчиков названий: конечно, «Этим утром в Нью-Йорке» тоже не так уж плохо, но «Разгневанный человек в Бруклине» звучало бы, на мой взгляд, более интригующе и, конечно, намного более достоверно.

    Полчаса, день, неделя, месяц, год… Существует плеяда фильмов про людей со смертельной болезнью: им всегда положен определённый срок и за отведённое время герои сюжетов что-то осознают, меняются, исправляют ошибки прошлого и всё в таком роде. Честно говоря, данные истории мало чем отличимы одна от другой и обычно в конце главный герой или героиня обязательно скончается, а его/её родные и близкие осознают, кого потеряли (здесь зрителю нужно заплакать). Всё как в жизни… наверное. С той лишь разницей, что можно было бы внести разнообразие в поджанр «болезненных» фильмов: предположим, рак оказался обманом врачей или туберкулёз несчастному персонажу просто приснился. Не знаю, что придумать получше, этим должна заниматься бесконечная армия сценаристов.

    Чем же отличается от прочих себе подобных и этот фильм? Да ничем. Правда, в сюжет введена небольшая «изюминка»: временной отрезок, который послужит шагом к изменению себя и других, неточен. Девяносто минут предназначается злюке Генри. Что он сделает в эти завершающие девяносто минут? Правильно, побежит мириться со своей семьёй, даже не подозревая, что не надо никуда спешить, ведь женщина-врач просто психанула и назвала первое попавшееся число. Идея интересная и из неё можно было слепить что-то одно: либо комедию, либо драму. К сожалению, в итоге получилась какая-то пресная, неполноценная, местами скучная и безынициативная трагикомедия (хотя довольно милая), во время просмотра которой ни посмеяться, ни всплакнуть толком не получается.

    Что всему виной? Общее настроение фильма или персонажи? Вероятно, и то, и другое. Герои здесь олицетворяют уставших от проблем жителей тесного Бруклина, этаких разочарованных во всём представителей «серой массы». С подобными личностями комедии точно не будет, но режиссёр упорно пытается вставлять в повествование шутки и ситуации, большинство из которых и близко не кажутся смешными (хотя некоторые достаточно неплохи). Разбавляя ими драматичные моменты, Фил Олден Робинсон в итоге создаёт нечто лёгкое, подходящее для одноразового просмотра, даже наполненное смыслом (пусть и всем давно знакомым), но неровное, не увлекательное. Моя подруга, с которой мы пришли на сеанс, спокойно заснула где-то на второй половине и на самом деле почти ничего не потеряла. Сюжет здесь настолько однообразный, что его без труда можно рассказать в двух словах, опустив дополнительные детали.

    Конечно, в картине есть своё очарование, местами она вполне трогательная или забавная. Актёры смотрятся в основном убедительно, не считая парочки сцен (включая самую последнюю, которая, кажется, была просто заданием режиссёра: «Мы должны закончить на весёлой ноте и мне плевать, как вы будете выглядеть!»). Неудачные дубли после титров (вспомнился свежий сериал «Сумасшедшие» с участием сразу двух актёров из этого фильма) — хорошая вставка в общий видеоряд. «Этим утром в Нью-Йорке» — безобидное кино о вечных истинах: семья дороже всего, живи ради счастья своего и своих близких. Безобидное, но далеко не лучшее в своей плеяде. Кино, которое не определилось, каким быть.

    5 из 10

    26 мая 2014 | 20:55

    «Этим утром в Нью-Йорке» — трагикомедия, которая позиционировалась как новый фильм спустя 12 лет от режиссера Фила Олдена Робинсона, некогда снявшего «Цену страха». Мне этот триллер с Беном Аффлеком показался тогда весьма посредственным. Поэтому это немножко грустно, когда посредственный режиссер возвращается спустя 12 лет, чтобы выдать что-нибудь эдакое, а получается опять нечто посредственное — на сей раз драма с недавно ушедшим из жизни Робином Уильямсоном.

    За те годы, пока Фил Олден Робинсон шлялся неизвестно где (возможно, просто пил — так тоже бывает), слава Робина Уильямсона пережила взлет и падение. В 2014 году он оказался одним из актеров довольно беспомощного сериала «Сумасшедшие», да еще участником целого ряда проектов, ни один из которых нельзя назвать блокбастером. Разве что новую «Ночь в музее», где он снимается в эпизоде. В общем, Фил поставил не на ту лошадку, пригласив Робина Уильямсона на главную роль. Актеру предстояло сыграть агрессивного парня, который узнает, что у него аневризма аорты. А получился жалкий неврастеник в депрессии с грустными глазами и приевшимися гримасами постаревшего комика. Ну и благодаря бездарным переводчикам «самый агрессивный человек в Бруклине» превратился просто в «утренний Нью-Йорк»…

    Зато в пару Уильямсу взяли Милу Кунис, чья карьера на самом взлете. И казалось бы, она могла оживить фильм. У нее здесь есть даже «постельная сцена», если так можно назвать сцену, где один из врачей «дерет» ее сзади в подсобке, попутно обсуждая, не могла бы она подменить его на выходных. Мила Кунис выглядит в картине драной кошкой — именно так, стервозной девушкой, у которой погиб кот, и чья личная жизнь не устроена. Таких можно в огромном большинстве встретить на улицах любых городов. Это грустно. Но это данность. Их полным-полно. Шляются сами по себе, никем не подобранные. В общем, образ получился на редкость банальным. С другой стороны, можно сказать — и очень стереотипически достоверным.

    Было приятно увидеть в роли брата главного героя обаятельного Питера Динклэйджа. Отметил, что современный несредневековый антураж нисколько не умалил его очарования. Он все тот же Тирион Ланистер из «Игр престолов». Правда, роль у него тут очень небольшая.

    В целом, имеем посредственную драму на весьма избитую тему. Человек узнает, что жить ему осталось 1,5 часа (на самом деле больше, но стервозная медсестра соврала, кошка драная) — и он решает пересмотреть всю свою жизнь. Делает он это банально и неинтересно. Во главе угла, как и следует ожидать, семейные ценности. В общем, сценаристам не хватило фантазии как-то интересно решить этот банальный сюжет. Фильм неплохой, но юмор в нем плоский, смотреть его, в общем-то, совершенно необязательно. Посредственное кино от посредственного режиссера, который 12 лет где-то шлялся, и мы почему-то должны этим фактом вдохновиться. Да ничего подобного.

    5 из 10

    20 августа 2014 | 16:58

    Только сегодня утром узнал новость о смерти Робина Уильямса. Как не странно данный фильм с его участием, я хотел посмотреть еще вчера, но не получилось и вот сегодня ввиду последних событий я его посмотрел. Скажу прямо, это была не лучшая идея. Нет, не то чтобы фильм плохой, просто при просмотре были смешанные чувства, зная что человека уже нет, а в фильме персонажу Робина Уильямса остается жить 90 минут и за это время ему нужно исправить все ошибки которые он совершил, а их не мало.

    Сюжет фильма интересен тем, что он хоть и не нов, но и не затерт до дыр. Суета и бешеный ритм мегаполиса заставляет многих его жителей быть постоянно взвинченными и не обосновано злыми. Главный герой фильма как раз из таких, его раздражает практически все и он готов на любого выплеснуть все свою злость, что и происходит с героиней Милы Кунис. Но что если человек которого поливают грязью в таком же состоянии? Выходят подобные ситуации, что показаны в фильме.

    «Измени жизнь за 90 минут» твердит слоган. Вопрос в другом, можно ли это сделать? Главный герой фильма Генри решает этот вопрос по своему, пытаясь наладить, востановить отношения с женой, с сыном, в конце концов разобраться в себе. Как он это делает и что с ним происходит, можно узнать посмотрев фильм.

    Из плюсов фильма, можно выделить сцену в магазинчике аудио и видео техники. Действительно смотрится забавно и остается в памяти. А то как это обычно бывать, фильм посмотрел, а через неделю практически ничего уже не помнишь, это уже говорить что либо у вас проблемы с памятью либо фильм действительно плохой.

    Можно выделить и минусы фильма, но они скорее не существенны, нежели уж совсем яркие, что о них грех не умолчать. Ведь не будем скрывать что и в любой классике их можно найти достаточно много. В целом, очевидно что фильм не делали с целью собрать различные награды или затащить зрителей в кинотеатры, скорее всего у создателей была цель показать довольно таки необычную ситуацию и дать возможность каждому посмотревшему фильм ответить на вопрос «Чтобы бы вы сделали, если вам оставалось жить полтора часа?» Действительно вопрос неоднозначный, сложный и каждый на него ответит по своему.

    P.S. Кинематограф потерял еще одного поистине великого и настоящего актера в лице Робина Уильямса. О нем можно говорить много хороших искренних слов в связи с его кончиной или потому что так правильно, но для меня он был настоящим актером с большой буквы! Таких не много и их все меньше!

    Rest in Peace

    7 из 10

    12 августа 2014 | 17:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>