всё о любом фильме:

Этим утром в Нью-Йорке

The Angriest Man in Brooklyn
год
страна
слоган«Измени жизнь за 90 минут»
режиссерФил Олден Робинсон
сценарийДэниэл Таплитц, Асси Даян
продюсерРоберт Купер, Тайлер Митчелл, Дэниэл Дж. Уолкер, ...
операторДжон Бэйли
композиторМатео Мессина
художникИнбал Вейнберг, Ану Шварц, Эмма Поттер, ...
монтажМарк Ёшикава
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  45.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Женщина-врач по ошибке сообщает одному вредному пациенту, что ему осталось жить полтора часа. Стремясь исправить свою адскую оплошность, она устремляется на поиски человека, который решил, пока не поздно, исправить все ошибки, совершенные им в жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (14 877)
ожидание: 93% (2679)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
3 + 27 = 30
3.5
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Локализаторов хочется стукнуть, а это хочется сделать почти всегда. Ведь во-первых, действие происходит днем. Во-вторых, место — Бруклин. Так почему фильм, который называется «Самый злой человек в Бруклине» нужно перевести как «Этим утром в Нью-Йорке»? Это останется для нас загадкой, впрочем как и все многочисленные ляповые переводы.

    Фильм стоит посмотреть хотя бы только потому что тут есть Робин Уильямс. И стонать о повторении и избитости сюжета как-то глупо, когда Робин по-прежнему великолепен и так нами любим.

    Мы все время злимся, даже из-за незначительного пустяка мы можем выйти из себя. И Генри тому пример. Злится всегда, везде и на всех. Его бесит рэп, жвачка, саббуферы, толстяки, а еще этот список можно продолжить до бесконечности. Но он не всегда был таким, когда-то как сказала его жена он был придурком, зато веселым и жизнерадостным. А сейчас его жизнь только злость и ничего больше. С женой проблемы, сына потерял, второго сына вот-вот потеряет тоже или уже потерял. А все от своей злости.

    А тут врач говорит тебе, что ты умрешь через 90 минут. Конечно, сначала ты злишься, очень злишься. А потом понимаешь, что надо что-то делать. Можно ли исправить жизнь за 90 минут? Конечно же нет. Но можно попытаться. Попытаться сделать что-то хорошее, стать чуточку счастливее. Это нужно делать это каждый день, а мы начинаем торопиться жить только, когда смерть машет из-за угла.

    Робин Уильямс, как же приятно смотреть на него на экране. Очень забавно смотреть, как он орет на все живое и брызжет слюной, когда сам такой милый. Мила Кунис весь фильм в отчаянии, в панике пытается догнать своего злющего пациента, а в конце приходит осознание: до чего же они похожи. А ко мне приходит мысль, что она все-таки симпатичная и нравится мне. Питер Динклэйдж крайне серьезен и даже мне человеку, который его мало знает внушает симпатию и доверие. И конечно же обаятельная Мелисса Лео. Все эти четыре актера сделали этот фильм. Сделали забавным, душевным и мелодраматичным.

    - А что бы вы стали делать, зная сколько вам осталось?
    - Я бы попыталась стать счастливой.
    - Так чего же вы ждете?

    30 мая 2014 | 15:15

    Новый фильм Фила Робинсона (запомнившегося по крепкому триллеру «Цена страха») оставляет немного двойственные, но, в целом, положительные впечатления. Двойственность поддержали даже прокатчики, зачем-то переименовавшие фильм «Разгневанный в Бруклине» в «Этим утром в Нью-Йорке».

    Главное украшение этой комедии — великий Робин Уильямс. А это уже залог того, что зрителя ждёт изрядная доля мелодраматизма и ненавязчивой назидательности. Уильямса можно только похвалить за его форму и неиссякаемую энергию, которой он наполняет каждый кадр, будучи на седьмом десятке. Его герой не слишком глубок, но весьма характерен для бешеного ритма любого мегаполиса.

    Хорошо справилась с ролью и Мила Кунис (бывшая и одним из исполнительных продюсеров ленты). Её образ раздражительной медсестры довольно незауряден и не утомляет. Остальные актёры в целом на подхвате, но особых актёрских данных для этого фильма и не требуется.

    Сюжет интересен, хотя и не нов (ещё в мультсериале «Команда Гуфи» была отличная серия с похожей историей). Однако чем дальше, тем больше фильм становится аритмичным, переходя от резкой комедийности к мелодраматизму со слезами на глазах. Некоторое количество довольно пошлых шуток сексуального характера также не идут фильмы на пользу. Кстати, совершенно непонятно, как фильм, содержащий такие шутки и сексуальные сцены смог получить у нас детский рейтинг 12+…

    Ближе к концу чувствуется слабость режиссуры и монтажа. Кажется, что авторы хотели усидеть на двух стульях — «отвязной» молодёжной комедии и мелодрамы о ценности отношений, которую могут понять только взрослые зрители. В итоге каждая из этих составляющих не очень подходит противоположной зрительской аудитории.

    И всё же в фильме есть душа, своё особенное настроение, которое может заметить только чуткий зритель. Остальным же можно смотреть этот фильм хотя бы ради нескольких совершенно уморительных моментов, придуманных и сыгранных отлично.

    24 мая 2014 | 18:46

    Картина Фила Робинсона «Этим утром в Нью-Йорке» о невыносимом, эгоистичном, злобном мужчинке, которому утром поставили смертельный диагноз.

    Вообще, после стольких добрых, умиротворительных и теплых ролей Робина Уильямсона было странно видеть его в образе этакого домашнего тирана. Его герой Генри Аарон недоволен всем и вся и не преминет выразить свое недовольство каждому, кто хоть немного его раздражает. Он невыносимый брюзга, склочник и скандалист, его тяжелого характера не могут вынести ни его жена, которую играет Мелисса Лео, ни его сын, и только стоически терпеливый брат (Питер Динклейдж) готов выслушивать недовольства и жалобы.

    Замечательно в этой картине то, что главный герой до последних минут фильма остается верен самому себе, и то, что окружающие адекватно на него реагируют — не верят ему, игнорирую его просьбы, не отвечают на звонки — все происходит так, как и должно происходить в нормальной, реальной жизни.

    Это фильм о том, что мир разнообразен и мы разные, что именно различия и делают жизнь насыщенной. Какими бы ты ни был, тебя любят и готовы прийти на помощь, когда ты попросишь, даже если у тебя Оскар в номинации «самый злобный мужчина Бруклина». Как бы отвратительно ни вел себя Генри (а этот фильм можно считать пособием по тому, как можно раздружиться со всеми и ополчить против себя весь город), все близкие любили его именно за его брюзжание и недовольства. Герой Уильямсона был тем парнем в кофейне, для которого кофе всегда холодный, тем нетерпеливым нахалом в очереди, который мог поругаться со всеми и влезть в самое начало, тем грубияном, который хамит пожилым и толкает детей, но без таких как он мир стал бы скучным и унылым — кто-то всегда должен выполнять роль ханжи и брюзги, чтобы другие смогли выглядеть на его фоне добряками и душевными парнями.

    7 из 10

    21 июля 2014 | 12:18

    Признайтесь, риторический вопрос «Что бы я сделал, если бы мне осталось жить лишь несколько часов?», относится к категории тех вопросов, который мы до поры до времени храним, где то в самых дальних глубинах нашего подсознания. И ответ на этот вопрос у каждого из нас со временем будет свой. Может быть, собрал бы всех школьных друзей и устроил бы себе этакие весёлые предпоминки? Может быть, покаялся бы перед близкими за все скверности, которые успел наговорить им за всю жизнь? Может быть, предался бы последний раз сексу в объятиях любимой жены? А может быть, послал бы жизнь к чёрту, и назло ей, сам забрал бы её у себя?

    Главный герой фильма «Этим утром в Нью-Йорке» (о, неутомимая фантазия наших прокатчиков, способных превратить оригинальное название «Злейший человек Бруклина» в «Этим утром в Нью-Йорке», хотя большая часть действа фильма протекает во второй половине дня), Генри Олтман, ненавидящий всех и вся, узнав из уст врача, что жить ему осталось в лучшем случае девяносто минут, решается использовать все варианты ответов на этот вопрос сразу, одним махом. Получится ли у него это, успеет ли?

    Как ни странно, картина стала первым фильмом, просмотренным после двухнедельного беззаботного отдыха на морском побережье. Думалось, что она станет этаким продолжением отпуска, ничем не обременяющим мозг, да вышла неувязочка… Не хочется много говорить об идее фильма, повторяя слова моих собратьев по написанию рецензий о том, что авторам удивительнейшим образом удалось сделать семейные ценности краеугольным камнем своего творения, поставив такие слова как «дружба», «любовь», «прощение» в центр мироздания этой полуторачасовой трагикомедии, снятой по всем законам жанра- местами она вызывает гомерический хохот, сменяемый размышлениями над пространными монологами героев и, наконец, жгучими слезами, ведь сами понимаете, жанр того требует…

    Хочется высказать восхищение ролью Робина Уильямса, наглядно показавшего, что помимо «сюси- пуси- муси- пусьных» ролей простаков и добряков, он может сыграть и настоящее исчадие ада, брызжущее на окружающим слюнями ярости не хуже, чем кобра брызжет ядом, которое, тем не менее, способно напрочь поменяться за девяносто минут и наивнейшим образом превратиться в некий образец добродетели. Не менее восхитила и молодая прекрасная Мила Кунис, не спасовавшая пред лицом столь именитого и маститого партнёра, и, хоть и не переигравшая его, но сыгравшая наравне… Органичен был и Питер Динклейдж в своей роли второго плана.

    Вердикт- «Этим утром в Нью-Йорке» является образцом того фильма, который несмотря на всю свою трагичность, является несколько жизнеутверждающим и способным заставить нас пересмотреть свои жизненные принципы, наше отношение к нашим близким и просто окружающим нас людям и вернуть веру в то, что семья- это краеугольный камень нашего существования. А для коротенькой трагикомедии, это, поверьте, уже немало…

    8 из 10

    1 августа 2014 | 11:14

    Генри Олдман — очень американские имя и фамилия. И герой — очень американец, имеющий простые американские мечты и желания. Ему хочется, чтобы сын продолжил его дело, и другой вариант он просто не хочет ни видеть, ни слышать.

    Фильм в доступной для широкой массы людей форме рассказывает о простых истинах. Здесь нет излишнего замудрствования. Голос за кадром — рассказчик — проговаривает эти истины, что позволяет их донести до зрителя не только через образы, но и прямо, через слова.

    Не ожидала, что Генди Олдман сиганет с Бруклинского моста. Но так оказалось, что герой подошел к определенной грани, критическому моменту, как и героиня Милы Кунис, назвавшая этот день худшим днем в своей жизни.

    «Жизнь не обязательно должна быть обузой. Она короткая, хрупкая, неповторимая. И каждый час, каждую минуту и секунду судьба предлагает человеку что-то новое, прекрасное и потрясающее». От себя бы добавила, что так же ежесекундно жизнь предлагает и другую сторону медали, что-то отвратительное, бесчеловечное и ужасное. И человек волен каждую секунду выбирать. У человека всегда есть выбор, именно поэтому и остается смысл жить. Именно это, видимо, и понял Генри Олдман, пока летел с моста в воду.

    - задумываюсь, кто будет рядом, если придется…
    - умирать?
    - умирать.


    Мила Кунис совсем не впечатляет. Если бы не знать ее имя, которое на слуху, то актриса, играющая врача, меня совсем не заинтересовала.

    Совершенно нет слов по поводу перевода названия фильма. При чем здесь Нью-Йорк, если дело происходит в Бруклине? «Злой человек в Бруклине» — название, отражающее суть фильма очень хорошо. Да, Генри Олдман очень желчный, усталый, злой на весь мир человек. И когда жизнь предоставила Генри очередной шанс, он, наконец, сделал «прекрасный и потрясающий» выбор, проведя эти несколько дней насыщенней, добрее и глубже, чем всю свою жизнь.

    21 августа 2014 | 01:26

    Начав смотреть фильм я полагала, что это будет типичная драма с примесью комедии и сарказма, которая не вызовет никаких эмоций и подойдёт лишь для того, чтобы скоротать вечерок. Я заблуждалась.

    Картина «Этим утром в Нью-Йорке» — совсем не проста и типична, её нужно смотреть не только для того, чтобы получить эстетическое удовольствие, но и для того, чтобы задуматься.

    Благодаря фильму мы можем полностью погрузиться в атмосферу мира, в котором время утекает, как песок сквозь пальцы. Люди за всей этой суматохой не замечают реальных ценностей, постоянно бегут в никуда, а когда конец близок, с замиранием сердца, оборачиваются назад и понимают, что рядом в трудную минуту никого не оказалось.

    «Этим утром в Нью-Йорке» можно смело переименовать в «Переоценка ценностей».

    Не могу не отметить мастерскую игру Робина Уильямса. Судьба главного героя тесно переплетается с дальнейшей судьбой самого Робина, что служит накалу драматизма картины.

    Генри Олдман — среднестатистический житель Бруклина, который разучился принимать от жизни всё, кроме ненависти, ярости, оттолкнул от себя всех близких и дорогих сердцу людей. Узнав, что ему осталось жить всего-навсего час с лишним, он понимает, как много он совершил ошибок и как мало времени отведено на их исправление.

    «О своих прошлых ошибках не сожалеют только идиоты и психопаты, а моих ошибок хватило бы на несколько человек!» Генри решает, во что бы то ни стало в последние минуты своего существования наверстать упущенное: попрощаться с родными, попросить прощения, сказать своё напутственное слово. Человек, которому ранее было чуждым выражение каких-либо положительных эмоций, решает сказать самым близким своё последнее в жизни «люблю». Он пойдёт на всё, только бы в последний раз успеть одобрить выбор сына, поцеловать жену, пожать руку брату… «Самое дорогое что есть у нас — это наша семья! Семья — это навсегда!»

    Доктора, которого сыграла Мила Кунис вы, скорее всего, тоже встречали в реальной жизни. Несчастная, обманутая, но в то же время злая и отчаявшаяся женщина, поддавшаяся всплеску эмоций и адреналина — выпустила пар на человека, которому остались считанные дни.

    Во время просмотра ваше сердце будет неоднократно замирать и возможно, вы даже проникнитесь к персонажам фильма, а, возможно, даже узнаете в них себя или знакомого. Этот фильм — сборище прототипов, которые встречаются нам почти ежедневно в реальной жизни. Мы не ценим и прожигаем свои жизни, пока не осознаем, что уже слишком поздно. Нужно жить здесь и сейчас, так, словно этот день последний, чтобы, когда настанет этот самый «конец», вы обернулись назад и сказали себе: «Я взял от этой жизни ВСЁ, что хотел!»

    - Я бы попыталась стать счастливой.
    - Так чего же вы ждете?


    P.S. Робин Уильямс навсегда в наших сердцах!

    9 из 10

    18 марта 2015 | 02:07

    90 минут. Именно столько даёт жить главному герою в исполнении неподражаемого во всех смыслах Робина Уильямса героиня очаровывающей Милы Кунис, когда тот приходит на прием в больницу и узнает, что он смертельно болен. Благо такой вердикт не окончательный и вынесен лишь из-за того что пациент попался жутко вредный, а у врача выдался тяжелый день. Но от этого никому не легче. А вот путешествие персонажей из-за этого получилось незабываемым. Об этом поподробнее.

    Исправить ошибки! Эту цель преследуют пожалуй все герои фильма. Генри Олтман лидирует в этом, так как за свою жизнь было много ситуаций о которых он жалеет. Его персонажу невозможно не сочувствовать, так же как и не возможно не проникнуться игрой Робина. Он близок каждому из нас, когда мы срываемся из-за всякой ерунды на своих близких и любимых людях. И естественно, что эта история в первую очередь именно о нем — о самом разгневанном человеке из Бруклина. За те же аналогичные 90 минут фильма мы наблюдаем моменты когда хочется засмеяться, а когда то заплакать. Но все эти моменты — часть жизни, и все они по своему ценны и дороги. И самое важное в этой жизни — семья. Именно с ней он хочет помириться перед смертью. Единственное что немного напрягло под конец фильма — это слишком частое пересказывание самой драматичной истории фильма, которую все заучили наизусть после раза 3го, наверно (хотя возможно это мои придирки из-за того что это был третий фильм на киноночи и хотелось спать). Тем не менее фильм постепенно раскрывает перед нами всех основных персонажей фильма, и ты действительно веришь в сплоченность этой семьи, которая может выстоять перед всеми невзгодами. Мелисса Лео и Питер Динклэйдж сыграли великолепно. Последний внес и значительную долю юмора в этот фильм. Если говорить о юморе — то что за американский фильм без американского юмора? Естественно он тут есть и не могу сказать что он плохой, но похвалить его у меня не получится. А если акцентировать внимание на другом юморе — то я посмеялся от души. Другой важный персонаж — доктор Гилл, которая, пройдя через кучу неприятностей, выпавших на её долю за последние годы, принимает совет нашего юриста (ту самую идею, до которой он дошел именно в эти полтора часа своей жизни) и в итоге делает всё, чтобы стать счастливой. Мила сразу же взяла заданную коллективом планку и отыграла по-полной. Актеры тут все справились на отлично, даже любимый мной Ричард Кайнд, известный мне ещё со времен «Клиники». Очень порадовало появление Джеймса Эрла Джонса, известного большинству людей как человек, озвучивающий Дарта Вейдера. Здесь его роль хоть и эпизодическая, но одна из самых запоминающаяся.

    Хотя сюжет фильма довольно прост, и концовка нам известна практически с самого начала, он цепляет. Цепляет именно своей простотой. И за это ему спасибо! Спасибо за эти 90 минут фильма, которые я провел в кинотеатре. Спасибо за эти 90 минут жизни персонажа, которые я прожил вместе с ним. Спасибо.

    Что можно сказать в заключении? Пожалуй всё уже сказано мною ранее, тут и дополнить нечего, кроме как: «Посмотрите, не пожалеете!». Фильм преподнёс гору потрясающих актеров, забавные ситуации и трогательный сюжет, который, как я надеюсь, не оставит Вас равнодушными. И на этой положительной ноте:

    9 из 10

    P.S. Отдельное огромное спасибо за подборку неудачных дублей в конце фильма, которые в последнее время днём с огнем не сыщешь. А жаль, ведь они делали моё детство незабываемым!

    3 июня 2014 | 02:17

    Что значит: «Не смотри?» — « С какой стати?» — спросите вы. 

    Да все очень просто, ведь здесь вовсе нет фильма. Сценарий — это переработанный еврейский фильм в антураже Нью-Йорка. Который набит клише, пошлостью, и просто откровенной чушью. За все это время я ни секунды не поверил в происходящее на экране. А ведь авторы действительно хотели затронуть важные, глубокие вещи, но как только в одной сцене происходит трогательный монолог актера, в другой тут же кто то шпарит героиню при этом разговаривает с ней о своём отпуске.

    «Ну а как же игра актеров?! Это же последняя роль Робби Уильямса!»- гневно скажете вы.

    Да ну и что с его игрой?!!! Я никогда не был влюблен в этого актера, но он для меня остался чудиком из «Флабера», смельчаком из «Джуманджи», добрым профессором из «Умница Уил Хантинг», любящим мужем и отцом из «Куда приводят мечты». Я считаю, что восхвалять человека только из за его смерти — лицемерие! Какая разница как он сыграл? Главное это финальный результат фильма! Ведь если бы это была тупая комедия в стиле камеди клаб, да я бы и слова не написал. Но ведь здесь пытались рассказать и о смысле жизни, и о счастье, любви, отношения отцов и детей, но все это полито мерзкой подливкой из грязи и пошлости! Не говоря уже о чисто технических вещах, таких как монтаж! Склейки лепил человек понятия не имеющий о принципах соединения кадров!

    «Этим хотели показать быстроту повествования ведь у героя всего 90 мин» — кто то умный крякнул.

    ВЕСЬ ФИЛЬМ??? Подобные вещи вставляются в определенных местах чтобы акцентировать внимания зрителя, а не для того что у человека в голове случился инсульт!

    Просто пройдите мимо этого фильма. Не тратьте время на очередное гнилье из Америки.

    Это и будет дань уважения Робби Уильямсу.

    18 октября 2014 | 20:53

    «Этим утром в Нью-Йорке» — трагикомедия, которая позиционировалась как новый фильм спустя 12 лет от режиссера Фила Олдена Робинсона, некогда снявшего «Цену страха». Мне этот триллер с Беном Аффлеком показался тогда весьма посредственным. Поэтому это немножко грустно, когда посредственный режиссер возвращается спустя 12 лет, чтобы выдать что-нибудь эдакое, а получается опять нечто посредственное — на сей раз драма с недавно ушедшим из жизни Робином Уильямсоном.

    За те годы, пока Фил Олден Робинсон шлялся неизвестно где (возможно, просто пил — так тоже бывает), слава Робина Уильямсона пережила взлет и падение. В 2014 году он оказался одним из актеров довольно беспомощного сериала «Сумасшедшие», да еще участником целого ряда проектов, ни один из которых нельзя назвать блокбастером. Разве что новую «Ночь в музее», где он снимается в эпизоде. В общем, Фил поставил не на ту лошадку, пригласив Робина Уильямсона на главную роль. Актеру предстояло сыграть агрессивного парня, который узнает, что у него аневризма аорты. А получился жалкий неврастеник в депрессии с грустными глазами и приевшимися гримасами постаревшего комика. Ну и благодаря бездарным переводчикам «самый агрессивный человек в Бруклине» превратился просто в «утренний Нью-Йорк»…

    Зато в пару Уильямсу взяли Милу Кунис, чья карьера на самом взлете. И казалось бы, она могла оживить фильм. У нее здесь есть даже «постельная сцена», если так можно назвать сцену, где один из врачей «дерет» ее сзади в подсобке, попутно обсуждая, не могла бы она подменить его на выходных. Мила Кунис выглядит в картине драной кошкой — именно так, стервозной девушкой, у которой погиб кот, и чья личная жизнь не устроена. Таких можно в огромном большинстве встретить на улицах любых городов. Это грустно. Но это данность. Их полным-полно. Шляются сами по себе, никем не подобранные. В общем, образ получился на редкость банальным. С другой стороны, можно сказать — и очень стереотипически достоверным.

    Было приятно увидеть в роли брата главного героя обаятельного Питера Динклэйджа. Отметил, что современный несредневековый антураж нисколько не умалил его очарования. Он все тот же Тирион Ланистер из «Игр престолов». Правда, роль у него тут очень небольшая.

    В целом, имеем посредственную драму на весьма избитую тему. Человек узнает, что жить ему осталось 1,5 часа (на самом деле больше, но стервозная медсестра соврала, кошка драная) — и он решает пересмотреть всю свою жизнь. Делает он это банально и неинтересно. Во главе угла, как и следует ожидать, семейные ценности. В общем, сценаристам не хватило фантазии как-то интересно решить этот банальный сюжет. Фильм неплохой, но юмор в нем плоский, смотреть его, в общем-то, совершенно необязательно. Посредственное кино от посредственного режиссера, который 12 лет где-то шлялся, и мы почему-то должны этим фактом вдохновиться. Да ничего подобного.

    5 из 10

    20 августа 2014 | 16:58

    Все мы когда-то умрем. Некоторые только и ждут своей смерти, некоторые погибать не хотят. Но когда умирают известные актеры, музыканты, поэты и т. д., начинается переполох, сплетни, а ты лишь стоишь и понимаешь, что тебе жаль этого человека… Хоть он тебя и не знал.

    Вот и еще одного светлого актера не стало. Как многие говорят, он сам предрешил свою судьбу, сказав: «Я сделал целые поколения людей, счастливыми. Но я, несчастлив!»… С этими словами он задушился. Мне кажется, каждый знал Робина Уильямса. Если не его творения, то хотя бы имя. Сделал ли он поколения людей счастливыми? Однозначно, да!

    Данный фильм далеко не развлекательный. Человек, у которого опухоль в мозгу, думает, что ему осталось жить 90 минут, но это не так, медсестра его обманула. И теперь бедняга пытается исправить все то плохое, что он натворил за свои 50 (или 60) лет. А та медсестра ищет его по всему городу.

    Фильм хоть и грустный, но смешной! Вспомню хотя б того продавца из магазина видео камер. Он все время заикался. А главный герой не терпеливый…

    Атмосфера в фильме неплохая. Хоть данный проект и грустный, конец очень смешной. Кстати, чуть не забыл! Актеры! Кроме Робина, хотел выделить смешного Питера Динклэйджа. Чем он смешон, думаю вы понимаете.

    В итоге, что главный герой успел за четыре дня? Успел ли он вообще в больницу? Хотел ли он жить? Какие отношения были в его семье? Узнаете, когда посмотрите фильм.

    В итоге фильм «Этим утром в Нью-Йорке» смешит, трогает и радует. Он достоин не только просмотра, но и большой похвалы! Посмотрите его обязательно, как-нибудь, вечерком. К просмотру рекомендую!

    9 из 10

    17 сентября 2014 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>