всё о любом фильме:

Дневники нимфоманки

Diario de una ninfómana
год
страна
слоган«Она не способна отказаться от секса»
режиссерКристиан Молина
сценарийКука Канальс, Валери Тассо
продюсерФернандо Монья, Мариви Де Вильянуэва, Карлос Фернандес, ...
операторХавьер Г. Сальмонес
композиторРоке Баньос, Мариано Марин
художникМани Мартинес, Льоренс Микель, Марта Куйрана, ...
монтажЛуис де ла Мадрид
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  213.8 тыс.,    Польша  84.4 тыс.,    Италия  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки» (Diario de una ninfómana, 2003).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу честно, ни в коем случае не ожидал чего-то серьёзного и интересного от фильма подобного содержания. А посмотрел его потому, что такая тема не может оставить равнодушным мужчину.

    В дневниках люди обычно ничего не стесняются и описывают свои внутренние переживания, эмоции, мысли. Безусловно, интересно, о чем же думает женщина с подобными пристрастиями и думает ли она вообще о чем-то. Одним словом хотелось ещё лучше понять женщин, ведь люди наивно считают, что каждый думает по-своему, каждый — индивидуальность, что такие-то мысли пришли в голову ему и никому больше. Вздор! Мы все очень похожи. Ну да ладно, не будем отвлекаться от темы.

    В рецензиях выше этот фильм рассмотрен с многих сторон. Одни друг-другу противоречат, другие дополняют. Я не буду повторяться. Выскажу лишь свое мнения по небольшому вопросу. Что такое нимфомания? Болезнь? Слабоволие? Порок? Особенность характера! Кто-то любит общаться голосом, кого-то вообще невозможно остановить в этом ремесле. Из-за этого люди нередко наживали себе кучу проблем, врагов, друзей, карьеру, непризнание и восхищение. Но слишком много людей с такой чертой и поэтому нам это кажется нормальным.

    Ок! Давайте возьмём более сложный случай. Эгоизм! Это плохо? Это хорошо? Есть мнение, что эгоисты, в некотором определении этого слова, добиваются в жизни всегда большего, чем люди, не обладающие этим качеством. Но в таком случае им начинают завидовать, а это приводит к мнению, что они античеловечны и так далее. Эгоистов на земле меньше, чем тех, кто любит потрепать языком, и это слово начинает приобретать отрицательный смысл.

    Девушек, любящих клубничное общение не меньше, чем мужчин с такими же пристрастиями. А вот тех, кто готов признаться себе и обществу в этом — единицы. Вот они и страдают с одной стороны от зависти тех, кто по характеру схож с ними, но не может себе этого позволить, а с другой стороны от непонимания всех остальных.

    «Но страдать не нужно, — говорит нам последняя сцена кино, — ведь ты полноценный человек, который может шевелить пальцами!!!» Задумайтесь над этим!

    Но всё вышесказанное не имеет смысла без последней моей мысли. Есть люди, которые чтут законы Божьи. Есть люди, которые живут только по традициям предков. Есть и такие, для кого единственный закон жизни — Уголовный Кодекс. А есть и те, для кого и это всего — лишь бумажка. Но все мы должны прислушиваться к закону природы, иначе скоро природа вытеснит человечество. Семья — это слово никогда не будет пустым звуком, я уверен.

    Мораль такова. Детскими болезнями нужно переболеть в малом возрасте. Взрослыми — более старшим. Но зрелость тебя должна застать ЗДОРОВОЙ личностью.

    10 из 10

    2 февраля 2012 | 14:25

    Валери всегда осознавала, что ее безудержная жажда секса является патологией, но женщина была не в силах побороть себя, потому наслаждалась жизнью по полной. Она работала, была самодостаточна и уверена в себе. Поворотным моментом в жизни женщины стала встреча с потенциальным работодателем Хаймэ.

    Вал понимает, что в ее жизнь ворвалась любовь, впервые. В жизни героини происходит переоценка ценностей, она осознает, что хочет остепениться и остаться с одним мужчиной. «Я поняла, что нашла что-то такое же важное, как секс — любовь мужчины». Хаймэ был именно тем мужчиной, что подарил ей квартиру с окнами в шесть этажей у моря — как она всегда мечтала.

    Потеряв былую ценность, секс, Валери начинает терять и любовь, чувствуя, как ее жизнь опустошается. Прийти в себя после потери помогает поиск самогармонии, который вновь ввергает ее по уши в сексуальные приключения. Но, познав любовь однажды, Вал не может позабыть ее вкуса, потому ищет повсюду в своем грязном мире разврата.

    «Хотя лил дождь, я решила выйти на улицу. Хотела разделить эту минуту с каждым, кто попадется мне на пути». Пожалуй, кино исключительно женское. О том, как найти путь к себе.

    6 из 10.

    13 января 2010 | 02:11

    Валери считает себя нимфоманкой и никак не может смириться с этим. Её жизнь — борьба: принять себя такой, какая она есть, или «исправиться».

    Довольно-таки странное кино с довольно-таки непонятными истинами. Главная героиня именно «считает» себя зависимой от секса, потому что в один прекрасный момент, она вдруг спокойно живет то без секса, то без оргазмов. То есть, всё-таки, не нимфоманка, или всё-таки может с собой совладать. Но при этом Валери, как и очень многие, несчастна, и ей катастрофично не везет с мужчинами, хотя она и красива, и умна, и в постели огонь. Ну, с кем не бывает.

    Тем не менее, Валери, как и многие, возводит эти проблемы в культ, вгоняя себя всё глубже в какую-то патетическую, надуманную моральную и эмоциональную бездну.

    Главная проблема героини — это отсутствие стержня, отсутствие малейшего понятия о том, что же такое «Я». Она думает только о том, кем является в обществе и как на неё могут смотреть люди, при этом в жизни у неё всё хорошо — её окружают понимающие, здравомыслящие друзья и родные, которые так или иначе советуют ей просто жить и быть собой. Тем не менее, Валери достаточно твердолоба, чтобы их не слышать. В конце концов, услышав такой совет в очередной раз от совершенно незнакомого человека, её ВНЕЗАПНО озаряет, и что же мы имеем в итоге? Возвращение к разбитому корыту — Валери решает забить на всё, и всё-таки просто жить, по сути, просто вернувшись к образу жизни, который изначально и вела.

    Ничего не изменилось, более того, героиня так и не нашла себя, а это значит, что цикл повторится, и её снова с головой окунет в депрессию, которую легко можно избежать, разобравшись в себе и в своих проблемах. Самый дельный совет бабули (опиши свои проблемы на бумаге) Валери проигнорировала.

    Несмотря на тематику, фильм получился довольно-таки мягким, такой себе софт-кор — особых извращений и прочего не было, а история с борделем так и вообще неправдоподобная.

    Слабый фильм с обилием не очень чувственной эротики. Но актерская игра на уровне, и снято всё довольно красиво и эстетично, несмотря на некоторую «грязь».

    PS. Весь фильм я мучилась догадками, кого же мне напоминает Белен Фабра, пока, наконец, не озарило — Элизабет Митчелл. Внешне в совокупности с мимикой они ну очень похожи.

    6 из 10

    14 августа 2016 | 18:52

    Спустя 2 года после мировой премьеры, «Дневники Нимфоманки» добрались и до больших экранов российских кинотеатров. Добрались без громких пиар-акций и массированной рекламной кампании. И всё-таки добрались… С первых минут просмотра меня не покидало странное состояние дежа вю… Как-будто я уже всё это видел когда-то. И, наконец, в памяти всплыло вертящееся на языке название — «Эммануэль»! Сходство действительно прослеживается, но обо всё по порядку…

    Что я могу сказать о фильме? Он неплох. Я бы даже сказал — хорош. В нём есть сюжет, который хоть и не блещет оригинальностью и новизной, но всё же не так избит, как тема спасения человечества и защиты обиженных и оскорблённых. Главная героиня — Валери — пытается найти себя, свой жизненный путь, свою стезю через плотские утехи. Духовный мир, собственно, как и реальный, для неё сосредоточен лишь в одном — в сексе. На этом пути её поощряет престарелая бабуля и каждодневные любовники. И всё же, в фильме есть идея. Пусть я не полностью с ней согласен, пусть у меня другие ценности в жизни, но сам факт того, что это не просто совокупление мужчины и женщины, а достаточно глубокий и чувственный фильм, ставит данное произведение в ряд фильмов, рекомендуемых к просмотру.

    Здесь Вы увидите и достаточно хорошую игру актёров, и качественный саунд и самое главное — вы увидите замечательно снятую эротику. Эротику уровня не ниже «Эммануэль», эротику красивую и эстетичную, чувственную и вдохновенную. Ту, про которую говорят — это искусство.

    Надеюсь, что фильм Вам понравится не меньше, чем мне. Моя оценка:

    7 из 10

    4 февраля 2010 | 23:27

    Я в восторге от этого шедевра!

    Мне тяжело было представить, картину просто полную секса, от начала и до конца, столько обнаженки, разных поз в разных местах, множество разговоров только ОБ ЭТОМ. А в итоге тут не получилось никакого порно. Очень насыщенный фильм, полный смысла. Здесь же были показаны и отношения внучки и бабушки, кстати безумно понравилась фраза: «Нимфоманию придумали мужчины», мальчики простите, но что-то в этом есть, пишу я это, конечно не без улыбки. Здесь была показана дружба, ведь у героини была такая замечательная и понимающая подруга. Здесь была показана и любовь романтичная, которая хоть и закончилась не так радужно, из-за того что ревности и безумию в этом фильме тоже нашли место! Героиня не смотря на свое «заболевание», прекрасно справлялась со своей административной работой, знала 2 языка, была образованна. Тем не менее она зная о своих пристрастиях, попробовала поработать и в публичном доме, где она поняла, что секс без ласки это унизительно и мерзко. Там же она встретила двух прекрасных человек, девочку, которая там работала и была с ней искренна и последнего клиента, который ей открыл глаза на всю ее жизнь.

    Меня безумно порадовал конец, эти сцены под дождем. А сама героиня, как она и сказала, действительно муза.

    10 из 10

    5 июля 2014 | 18:35

    Есть такие фильмы, в которых вроде и чувствуешь, что приближается конец, но хочешь, чтобы произошло в действии что-то, что бы оттянуло финал. Я не хотела, чтобы он заканчивался. Хоть и героиня была уже совсем измучена и подавлена, и ей положен был отдых и скорейшее разрешение всех проблем, хотелось еще и еще…

    Чего?.. Нет, точно не постельных сцен, чем фильм, в общем, изобилует. Больше переживаний, еще больше чувств, еще больше душевных взлетов. Больше любви? Нет. Просто чувств. До конца не понятно, какой путь выберет себе «Нимфа». Да и в конце размыто… Она сама не решила. Она осталась с собой чтобы все обдумать. Она стала больше ценить… искренность.

    Искренность взаимоотношений и искренность откровений. Фильм напомнил о том, что надо любить жизнь. Заставил улыбнуться. Искренне улыбнуться.

    У нас есть все, что нужно для счастья, нужно только оглянуться вокруг. Потрясающий фильм. Достойный просмотра. Не надо винить героиню в том, что ей нужен только секс. Пусть она останется собой. Все равно не перевоспитаешь. Да и зачем? У нее все и правда хорошо, потому что она делает то, что хочет делать. Всем бы так.

    10 января 2011 | 02:21

    Данный фильм имеет очень много сторон.

    Взаимоотношения с бабушкой — это ассимилирование в себя конституциональных программ бабульки неудачницы в отношениях, которая навязывает деструктивную программу.

    Попытка найти любовь в отношениях — при интенсивном сексе вся энергия уходит в нижнюю часть тела а общение по душам с партнерами героиня вообще не осуществляет. Поэтому накопившееся напряжение (неудовлетворённость) в конце концов выводит её из равновесия.

    Выстраиванием отношений с мужем она не занимается. Хочет чтобы он её удовлетворял по всем фронтам при этом сама ничего для отношений не делает.

    Сама практически не растет, нет у неё не интересов, не увлечений, ни рукоделий, нет ни одной способности которую она хоть немного развивала бы в себе. Кроме большого опыта в сексе (животном) а не в сексуальных отношениях у неё ничего нет.

    15 ноября 2013 | 01:17

    Последние несколько дней изучаю фильмы на тему секса и проституции: Нимфоманка, Спящая красавица, Дневная красавица, Молода и прекрасна. Очень интересно окунуться в этот мир с головой и сделать свои выводы, особенно, когда в мире реальном боишься разговоров и перешагиваний за некую «грань» между мужчиной и женщиной.

    Дневники Нимфоманки понравился мне большего всего из просмотренных фильмов, так как в нем я увидела нечто совсем иное, что, на мой взгляд, хотел передать автор.

    Во-первых, тема нимфомании в других фильмах раскрывается, как дикое страдание и мучение — являясь как бы основной линией фильма. Оно и понятно, ведь очень не просто найти партнера, который примет такой темп и нескончаемый «голод», что в итоге больше всего приносит страдание, ведь все стремятся к любви и боятся одиночества.

    А именно в этом фильме я увидела, что ощущения и переживания героини передаются зрителю очень нежно и осознанно, как цветок. Для нее секс — это не тупое использование человека и его тела, а нечто намного большее. Она уважает каждого и живет с пониманием о себе, но не находит применения. Для нее секс — это не извращение, не садизм и не насилие. Это — «полет в космос к звездам» и изучение себя, встреча с собой.

    Она по-настоящему искренне ищет себя и свои грани, и влюбившись в мужчину решает посвятить себя ему — «стать нормальной женщиной», как она говорит, делая вывод, что Секс — это не главное. Она хочет быть верной, создать семью и завести детей. Но в конце концов мы узнаем, что у него самого большие проблемы. Может он чувствует ее потребности, которые она специально заглушила в себе ради него и поэтому ревнует к каждому встречному? А может он — ее собственное отражение загнанности в угол?!

    В любом случае счастливой жизни с человеком не построишь, если перестаешь быть собой. Рано или поздно такие отношения станут невыносимыми.

    И героиня идет в публичный дом. Бросается в другую крайность, желая «утолить голод». Изучив все прелести торговли своим телом, она понимает, что в продажном сексе нет ничего того, что она ищет. Ведь ее секс — это не разврат, это не пошлость, а что-то намного большее.

    Меня поразило, как она смотрит на мужчин — в ее взгляде нет желания овладеть ими, использовать. Например разговор с новым парнем подруги в конце фильма, и это на мой взгляд ключевой момент: она же нимфоманка, в ее взгляде должен быть секс, она должна хотеть каждого мужчину, независимо от красоты, вероисповедания и социального положения, но она смотрит на него как на человека! Это показывает мне лично, что секс для нее — это диалог с собой. Это не пожирание другого, не съедание его с головой, не борьба полов, кто сильнее, кто слабее, не понажовчина, не навязывание своих точек зрения, не желания подчинить себе весь мир или отомстить. Для нее это — искренний диалог двоих., с учетом того, что она понимает кто она и чего хочет, зная себе цену и свои границы, тогда и начинаешь испытывать уважание к другому, не имея потребности заткнуть им свои «дыры одиночества и боли». Чувствовать себя и чувствовать его.

    «Меня можно назвать распутной, ведь я использую секс для того, чтобы найти то, что ищут все. Почему именно мой путь плох?»

    Мне стало грустно, что секс в наше время часто бывает грязным. Многие даже не задумываются, о том, что не уважают друг друга в постели, используя парнера как вибратор или резиновую женщину. Что для каждого из нас секс? Свобода? Подчинение? Властвование? Игра? Нежность? Убегание от реальности? Доказывание себе чего-то? Или затыкание боли? Вдохновение?

    Прекрасный чувственный фильм дал мне задуматься и найти свои ответы.

    27 июля 2016 | 02:52

    Четко определить свое отношение к фильму было бы трудновато — он одновременно и глубок, и поверхностен. Глубок самой героиней, ее проблемами, ее отношением к жизни, к любви, к сексу. Поверхностен — тем, что в итоге героине подаются те же идеи и мысли, с которыми живет все человечество. И в какой-то момент начинаешь задавать себе вопрос: так ли умна героиня, если не смогла дойти до этого самостоятельно?

    История Валери — не трагическая история девушки, попавшей в бордель, и ставшей проституткой. Ее история — история человека, который, не пытаясь найти Себя, пускается во все тяжкие.
    Нимфоманка… высшее проявление любви — в сексе. Самые любимые глаза — те, которые напряженно всматриваются в ее лицо, пока мужчина входит в ее тело. Самые страстные признания — те, которые срываются с его губ, когда он доходит до оргазма. Самое крепкое рукопожатие — это пальцы, скользящие по спине мужчины… самый лучший аромат — это запах секса, витающий в комнате. Сама Жизнь — это те первые секунды, когда ее тело, пронзаемое судорогой, извивается на постели, нежные губы дрожат, а на местечке между верхней губой и носом выступает капелька пота, которую хочется слизнуть…

    Ей не нужны слова — ей нужна Любовь. И она не знает иной любви, кроме любви тела. Она любит себя в мужчине, она любит мужчину в себе, и за это в нее искренне влюбляются.

    Обмааан, дорогие мужчины. Она по большей части любит не вас, она любит любить вас. А это не одно и то же. И вы попадаетесь на крючок, который и не вам закидывали. А может, и не закидывали вовсе.

    А она…. она, в свою очередь, попадает уже на ваш крючок — птица попадает в клетку, а птице хочется быть свободной…

    Те, которые в нее влюблялись, делали ее несчастной. И страдали сами. Один — от того, что ему казалось, будто бы ей нужен только секс. Второй — потому что ему казалось, что она спит со всеми. Третий — потому что ему ничего не казалось, ему просто захотелось быть единственным.
    А Валери страдала. Пила таблетки. Стояла на краю балкона, глядя вниз, на голый и насмешливый цементный пол…

    И искала себя. Искала себя в случайном сексе. Искала в престижном борделе. Искала в самозабвенных ласках…

    И нашла, в итоге нашла — в самой простой и доступной многим истине. В самом ущербном клиенте борделя…
    7 из 10
    delfin_1975

    20 июля 2009 | 06:59

    Признаться, мне сложно понять, как этот фильм может не оставить никакого отпечатка. Я пересматриваю его уже в пятый раз и с каждым новым разом открываю какие-то новые нюансы и детали. Но, каждому свое…

    Сюжет Сюжет, в целом, незамысловат. Молодая женщина (Валери Тассо), которая безумно любит секс и относится к нему несколько более легко, чем большинство женщин, теряет единственного родного человека — бабушку француженку. Бабушка за всю жизнь знала только одного мужчину, о чем, по-видимому, жалела, и внушала внучке, что жить надо на полную катушку.

    Картинка великолепна. Божественна. Постельные сцены эстетичны, чувственны и, черт побери, просто красивы! Все остальные сцены тоже весьма и весьма. Операторская работа на высоте. Музыка прекрасна. Главная героиня красива. Но не кукольно, по-голливудски красива. Валери обладает такой тонкой европейской (даже французской) красотой, грацией, что далеко не каждый ее оценить может. Я оценила.

    Суть конечно, немного портит впечатление перевод (как человек, немного знающий испанский язык, могу утверждать, что многое переведено коряво) и озвучка (двухголосная). Но опустим эти нюансы…

    Ребята, это не фильм про секс, не фильм об отношениях, проблемах морали и нравственного выбора человека, не об эмансипированных женщинах, не о феминизме и мачизме. Нет, совсем не об этом! Это фильм о любви к себе. Именно поэтому он дает заряд положительных эмоций.

    Vivir! — говорит Валери.

    Да, жить! Нужно жить, дышать жизнью, наслаждаться каждым днем. Плевать на все предрассудки и штампы, плевать на то, что шепчут за спиной. Нельзя отказываться от того, чего действительно хочешь, иначе когда-нибудь ты пожалеешь об этом. Истину глаголила Мари Тассо. Мы слишком много думаем обо всех и обо всем на свете, но слишком мало думаем о себе. О том, чего нам хочется на самом деле, что приносит нам счастье.

    Героиня Валери мне безумно симпатична хотя бы из-за того, что она смогла-таки это понять и не отступилась. Дважды она ошиблась, выбирая свой путь, но в итоге выбрала верный. И в этом ей можно позавидовать…

    Итог

    Красивое чувственное кино о любви к себе и к жизни, о том, как важно искать себя и найти свою дорогу. Это относится ко всем нам. Но, допускаю, что далеко не все увидят это. Кино не для всех. Но смотреть стоит. Есть над чем подумать.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 01:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>