всё о любом фильме:

Дневники нимфоманки

Diario de una ninfómana
год
страна
слоган«Она не способна отказаться от секса»
режиссерКристиан Молина
сценарийКука Канальс, Валери Тассо
продюсерФернандо Монья, Мариви Де Вильянуэва, Карлос Фернандес, ...
операторХавьер Г. Сальмонес
композиторРоке Баньос, Мариано Марин
художникМани Мартинес, Льоренс Микель, Марта Куйрана, ...
монтажЛуис де ла Мадрид
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  213.8 тыс.,    Польша  84.4 тыс.,    Италия  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки» (Diario de una ninfómana, 2003).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последние несколько дней изучаю фильмы на тему секса и проституции: Нимфоманка, Спящая красавица, Дневная красавица, Молода и прекрасна. Очень интересно окунуться в этот мир с головой и сделать свои выводы, особенно, когда в мире реальном боишься разговоров и перешагиваний за некую «грань» между мужчиной и женщиной.

    Дневники Нимфоманки понравился мне большего всего из просмотренных фильмов, так как в нем я увидела нечто совсем иное, что, на мой взгляд, хотел передать автор.

    Во-первых, тема нимфомании в других фильмах раскрывается, как дикое страдание и мучение — являясь как бы основной линией фильма. Оно и понятно, ведь очень не просто найти партнера, который примет такой темп и нескончаемый «голод», что в итоге больше всего приносит страдание, ведь все стремятся к любви и боятся одиночества.

    А именно в этом фильме я увидела, что ощущения и переживания героини передаются зрителю очень нежно и осознанно, как цветок. Для нее секс — это не тупое использование человека и его тела, а нечто намного большее. Она уважает каждого и живет с пониманием о себе, но не находит применения. Для нее секс — это не извращение, не садизм и не насилие. Это — «полет в космос к звездам» и изучение себя, встреча с собой.

    Она по-настоящему искренне ищет себя и свои грани, и влюбившись в мужчину решает посвятить себя ему — «стать нормальной женщиной», как она говорит, делая вывод, что Секс — это не главное. Она хочет быть верной, создать семью и завести детей. Но в конце концов мы узнаем, что у него самого большие проблемы. Может он чувствует ее потребности, которые она специально заглушила в себе ради него и поэтому ревнует к каждому встречному? А может он — ее собственное отражение загнанности в угол?!

    В любом случае счастливой жизни с человеком не построишь, если перестаешь быть собой. Рано или поздно такие отношения станут невыносимыми.

    И героиня идет в публичный дом. Бросается в другую крайность, желая «утолить голод». Изучив все прелести торговли своим телом, она понимает, что в продажном сексе нет ничего того, что она ищет. Ведь ее секс — это не разврат, это не пошлость, а что-то намного большее.

    Меня поразило, как она смотрит на мужчин — в ее взгляде нет желания овладеть ими, использовать. Например разговор с новым парнем подруги в конце фильма, и это на мой взгляд ключевой момент: она же нимфоманка, в ее взгляде должен быть секс, она должна хотеть каждого мужчину, независимо от красоты, вероисповедания и социального положения, но она смотрит на него как на человека! Это показывает мне лично, что секс для нее — это диалог с собой. Это не пожирание другого, не съедание его с головой, не борьба полов, кто сильнее, кто слабее, не понажовчина, не навязывание своих точек зрения, не желания подчинить себе весь мир или отомстить. Для нее это — искренний диалог двоих., с учетом того, что она понимает кто она и чего хочет, зная себе цену и свои границы, тогда и начинаешь испытывать уважание к другому, не имея потребности заткнуть им свои «дыры одиночества и боли». Чувствовать себя и чувствовать его.

    «Меня можно назвать распутной, ведь я использую секс для того, чтобы найти то, что ищут все. Почему именно мой путь плох?»

    Мне стало грустно, что секс в наше время часто бывает грязным. Многие даже не задумываются, о том, что не уважают друг друга в постели, используя парнера как вибратор или резиновую женщину. Что для каждого из нас секс? Свобода? Подчинение? Властвование? Игра? Нежность? Убегание от реальности? Доказывание себе чего-то? Или затыкание боли? Вдохновение?

    Прекрасный чувственный фильм дал мне задуматься и найти свои ответы.

    27 июля 2016 | 02:52

    Честно говоря, перед тем как нажать play, я подозревала, что у фильма чересчур говорящее название. То есть о чём мне может рассказать кинолента «Дневник нимфоманки»? Успокоила себя тем, что и у очень хороших фильмов бывают не очень-то оригинальные названия. И нажала.

    Скучная, предсказуемая, тусклая лента. Женщина, любящая секс в объёмах, изнуряющих мужчину, найдёт решение более простое: например, ещё одного мужчину. Или ещё одного. Но не будет мотаться и рыдать в пушистого кота «Почему я не такая как все?». Как там было? «Больной шизофренией не знает о том, что он болен». Странно, что прожив почти до 29 лет, она до сих пор не допускала мысли о том, чтобы пойти работать в бордель и не пробовала анальный секс.

    Впрочем, дело даже не в истории, не в сюжете (он и так слабенький). Неудачный подбор актёров загубил всё на корню. Главной героине не веришь. Все эмоции через одно выражение лица с претензией на сексуальную раскованность. Сцены рыданий и истерик, жевания яблок и курения сигарет — через эти приёмы до меня должны были дойти её глубокие душевные переживания??! Однообразные сексуальные сцены, монотонный темп фрикций, «страстные» выгибания в дугу, подозрительно похожие друг на друга мужчины… Наверно, в сценарии всё выглядело немного иначе. В гонке за эстетичной чувственной картинкой фильммйекеры потеряли чувство меры и весь тот секс, тот накал, за который Хасан назвал Вал неукротимым конём (что-то лошадиное в ней точно есть) — его попросту не было. Глядя на лениво перекатывающуюся с бока на бок Валери, я не увидела той лихорадки, той неутомимой жажды секса, которая так бы утомляла её мужчин. Наверно, мужчины тоже такие же флегмы. Но чёрт побери, это же юг!!!

    Несуразный фильм. И для женщин неправдоподобный, а если мужчинам показать — то вообще от женского рода открещиваться будут.

    4 из 10.

    20 сентября 2009 | 23:50

    Я никогда раньше не смотрела эротические фильмы подобного жанра, как-то руки не доходили, да и просто не интересовали. Но недавно я захотела с ними ознакомиться и решила начать с этого немалоизвестного фильма. Он мне очень понравился и захотелось поделиться впечатлениями.

    Перед просмотром фильма «Дневники нимфоманки» я почему-то была уверена, что главная мысль его — губительное влияние любой зависимости на жизнь человека. Ведь еще по описанию понятно, что главная героиня просто боготворит секс и не может без него жить, что уже ненормально. Где-то в середине фильма я решила, что суть в извечной женской проблеме — разделении секса и любви, разницы между психологией женщин и мужчин. Мол мужчина переспал и забыл, а женщине, как ни крути, нужны отношения, ласка и забота. А когда фильм уже близился к концу, мне стало ясно, что я ошибалась. Бесспорно, все эти проблемы там имели место быть, но на самом деле эта кинокартина о чудовищной несправедливости современного общества по отношению к женщинам. В эпоху, казалось бы, победившего феминизма и равноправия полов, представителей так называемого слабого пола всячески принижают и используют, а самое главное загоняют их в рамки, не дают жить спокойно, не задумываясь об общественном мнении, банальных стереотипах и предрассудках. Просто жить в свое удовольствие, быть собой и не отягощять себя выдуманной обязанностью как можно скорее заводить семью и детей, сидеть дома и быть собственностью мужа.

    Сюжет описывать беполезно, тут и так всё ясно; актерская игра не впечатлила, но и не разочаровала. Хотелось бы отметить выдержанную атмосферу, которая всё время держала в напряжении и прекрасно снятые постельные сцены. В общем всё хорошо, но, мне кажется, эта история с бабушкой была совершенно ни к чему ибо не несла никакой смысловой нагрузки.

    Лично меня этот фильм заставил задуматься о некоторых вещах, которых я, почему-то, никогда не замечала. И не только я, кстати говоря. Он дает людям почву для размышлений и, хотя бы поэтому, заслуживает должного внимания.

    9 из 10

    8 июня 2014 | 17:38

    На самом деле описание фильма лишь частично, поверхностно соответствует его содержанию.

    История нимфоманки Валери куда более сложная. Она одна в этом мире, она теряет своего любимого человека — бабушку. Она живет с своей страстью — сексом и пытается найти место в жизни. На хорошей работе? Рядом с любящим мужчиной? В качестве продажной женщины в борделе? Валери живет так, как ей нравится, некому давать ей советы.

    Вместе с ней зритель проходит весь путь ее исканий: от робкого первого раза с мужчиной к зрелым отношениям, от скромного секса к полному страсти. Мы узнаем, что ее тревожит, какие проблемы встают на пути к простому женскому счастью.

    Для меня фильм раскрыл глубокую трагедию человека, который подчинил свою жизнь страсти. Любой страсти — к сексу, поэзии, танцам. От нее не уйти, она — часть тебя, она делает тебя другим. Важно научиться жить с ней, не ограничивать себя, не стеснять и не пытаться найти чьей-то чужой дороги. Надо прокладывать свою и жить полной жизнью.

    13 июля 2009 | 19:11

    Скажу честно, ни в коем случае не ожидал чего-то серьёзного и интересного от фильма подобного содержания. А посмотрел его потому, что такая тема не может оставить равнодушным мужчину.

    В дневниках люди обычно ничего не стесняются и описывают свои внутренние переживания, эмоции, мысли. Безусловно, интересно, о чем же думает женщина с подобными пристрастиями и думает ли она вообще о чем-то. Одним словом хотелось ещё лучше понять женщин, ведь люди наивно считают, что каждый думает по-своему, каждый — индивидуальность, что такие-то мысли пришли в голову ему и никому больше. Вздор! Мы все очень похожи. Ну да ладно, не будем отвлекаться от темы.

    В рецензиях выше этот фильм рассмотрен с многих сторон. Одни друг-другу противоречат, другие дополняют. Я не буду повторяться. Выскажу лишь свое мнения по небольшому вопросу. Что такое нимфомания? Болезнь? Слабоволие? Порок? Особенность характера! Кто-то любит общаться голосом, кого-то вообще невозможно остановить в этом ремесле. Из-за этого люди нередко наживали себе кучу проблем, врагов, друзей, карьеру, непризнание и восхищение. Но слишком много людей с такой чертой и поэтому нам это кажется нормальным.

    Ок! Давайте возьмём более сложный случай. Эгоизм! Это плохо? Это хорошо? Есть мнение, что эгоисты, в некотором определении этого слова, добиваются в жизни всегда большего, чем люди, не обладающие этим качеством. Но в таком случае им начинают завидовать, а это приводит к мнению, что они античеловечны и так далее. Эгоистов на земле меньше, чем тех, кто любит потрепать языком, и это слово начинает приобретать отрицательный смысл.

    Девушек, любящих клубничное общение не меньше, чем мужчин с такими же пристрастиями. А вот тех, кто готов признаться себе и обществу в этом — единицы. Вот они и страдают с одной стороны от зависти тех, кто по характеру схож с ними, но не может себе этого позволить, а с другой стороны от непонимания всех остальных.

    «Но страдать не нужно, — говорит нам последняя сцена кино, — ведь ты полноценный человек, который может шевелить пальцами!!!» Задумайтесь над этим!

    Но всё вышесказанное не имеет смысла без последней моей мысли. Есть люди, которые чтут законы Божьи. Есть люди, которые живут только по традициям предков. Есть и такие, для кого единственный закон жизни — Уголовный Кодекс. А есть и те, для кого и это всего — лишь бумажка. Но все мы должны прислушиваться к закону природы, иначе скоро природа вытеснит человечество. Семья — это слово никогда не будет пустым звуком, я уверен.

    Мораль такова. Детскими болезнями нужно переболеть в малом возрасте. Взрослыми — более старшим. Но зрелость тебя должна застать ЗДОРОВОЙ личностью.

    10 из 10

    2 февраля 2012 | 14:25

    Нимфомания — это совсем не проявление никакой любви. По определению, это — эндокринное расстройство и сексуальная патология. Я считаю, что Валери — никакая не нимфоманка, потому что больные этим заболеванием люди не начинают быть верными, не встречают «единственного» мужчину и не исцеляются чудесным образом без специального лечения.

    Термин «нимфоманка» тут употребляется лишь в том аспекте, в котором его привыкло употреблять общество. Как сказала бабушка Валери: «Нимфоманию придумали мужчины, чтобы женщины, нарушающие правила, чувствовали себя ущербными».

    Главная героиня зависима от секса, да. Но она зависима от него не болезненно, скорее именно такой способ познания мира она выбрала для себя. Секс стал ее основным рецептором, основным органом восприятия, через который она достигает гармонии сама с собой и того, что называется счастьем. Через секс идет ее самоутверждение, через секс она чувствует себя нужной, желанной, любимой, живой.

    «Мир был бы лучше, если бы люди больше любили и меньше болтали» — именно этим бабушкиным принципом и руководствуется Валери. Кстати, очень удачным мне кажется выбор девушки на роль главной героини. Это не какая-то элитная красавица, и не эпическая девушка… она совершенно обычная. Она просто живет, ей нравится жить.

    Валери ищет себя, свой жизненный путь — она хочет жить интересной жизнью, которую тщательно записывает в своей дневник левой рукой, в надежде, что кто-то прочитает эти строки и поймет, каким она была человеком. Она любит зеленые яблоки и запахи мужчин, с которыми спит. Она боится темноты, и постоянно просит еще и еще секса. «Это как бесплатная путевка в бессмертие» — утверждает она.

    Героиня противоречива, как и все женщины — с одной стороны она безумно хочет заниматься любовью с каждым встречным, с другой — ее обижает равнодушие мужчин, и она хочет опеки и постоянства. Со временем она и находит эту опеку, однако «единственный мужчина» наносит ей настолько болезненный удар, что Валери приходится долго и мучительно зализывать свои раны.

    Любовь в «Дневнике нимфоманки» не важна. Важна жизнь, которую и стоит любить — с ее воздушными шарами, яблоками, мужчинами и сексом. Валери выбирает жизнь, и ее не заботит мнение окружающих.

    Фильм с прекрасной музыкой, «вкусной» и не пошлой эротикой и хорошими актерами. Он сделан на высшем уровне эстетизма, и призван немного сбросить завесу с тайны женской психологии.

    9 из 10.

    24 марта 2010 | 22:26

    Малознакомый режиссёр, по роману малоизвестной писательницы снимает фильм с малоизвестными актёрами. Заманчиво звучит? Да ни в коей мере. Среднестатистический зритель, привыкший наблюдать на экране «звёзд» кинематографа, быстрее побежит на какой-нибудь разрекламированный фильм на ярких афишах, нежели проведёт около двух часов с чем-то неизвестным и малопривлекательным.

    К таковым можно отнести ленту «Дневники нимфоманки», которая больше интригует своим названием и наводить на мысли о сексуальном содержимом фильма. Да, здесь действительно всё строится на одержимом желании тридцатилетней девушки постоянно испытывать сексуальное наслаждение, она просто готова спать с кем угодно и где угодно. Честно говоря, несмотря на финальные заключения героини по поводу своего поведения, многим кажущемуся аморальным, с её высокопарными словами, не особо впечатляют и оставляет всё это повествование не самые лучшие чувства о таких людях. Всё основывается на преследовании одной-единственной самоцели: получения удовлетворения. Единственное правильное умозаключение, что я забрал из фильма, хотя слышал его и до просмотра «Дневников нимфоманки», что если мужчина спит со множеством женщин, то он — мачо, а вот если женщина, то она — шлюха. Но это наша действительность и мы так думаем, исходя их сформировавшихся жизненных устоев.

    Философия фильма очень прозрачна: она делала, что хотела. Довольно поверхностно и не более того. Постоянная демонстрация обнажённого тела Белен Фабры, актрисы, сыгравшей главную роль, надоедает уже на двадцатой минуте и особого обольщения она не вызывает. Играет она также, но что-то было, какая-то искорка, какой-то импульс, но это часто очень быстро затихало, когда вновь нам показывают половой акт или же просто голую Белен Фабру. Мало что можно сказать про других актёров, разве что рьяная игра Леонардо Сбаральи может доставить эстетическое удовольствие, он во многих сценах заметно переигрывал Белен Фабру.

    Я ничего не получил от просмотра этого фильма. Да, это неплохое авторское кино, довольно качественно поставленное, но тема нимфомании рассматривается, как жизненный принцип героини, как обыкновенное стремление, что-то типа, как у неудержимых любителей сладкого. Не впечатлила игра актёров, была слабовата операторская работа и музыкальное сопровождение. Одноразовый фильм, который заинтригует названием, да и то не всех, а потом легко испарится из памяти.

    5 из 10

    2 августа 2012 | 18:35

    Название неоднозначное. Фильм тоже непростой, но со смыслом и с прекрасно снятыми сценами. Обнаженные мужские и женские тела, слитые в экстазе — это прекрасно.

    Но смысл фильма развивается по ходу сюжета. Смысл даже не в том, что она любит секс и никто ее не может «приручить». А что с помощью него она выражает свою любовь, свою симпатию и другие свои чувства. Что с помощью секса она пытается заслужить, обрести ту самую любовь мужчины, который защитит ее и прогонит прочь ее страхи.

    И финал, конечно, хорош.

    Надо наслаждаться жизнью, впитывать в себя каждый день, как губка-ведь это дар, это прекрасно!

    Любите себя, будьте счастливы.

    23 апреля 2010 | 20:44

    Именно такими словами можно охарактеризовать новую картину режиссера Кристиана Молины, хотя, я уверен, каждый найдет в ней что-то свое.

    Главной героиней фильма выступает молодая девушка Валери, безумно любящая секс и не представляющая себе жизни без него. Самоуважение, удовольствие, развлечение, метод общения — секс для нее — это все. Ее ближайшее окружение — бабушка, единственный человек, понимающий Валери, и подруга Соня, намного более скованная девушка, не смотря ни на что очень ценящая Вал, и действительно сопереживающая ей. Остальное — несчетное количество мужчин, прошедших через ее постель, после чего без зазрений совести позабывшие о ней. Единственное исключение — Хассан. Он относится к Вал не только как к объекту для секса, восхищается ей. Но вдруг весь этот мир Валери неожиданно рушится совершенно неожиданным образом, а изменит ли это ее, мы узнаем только в конце.

    Должен сказать, что фильм вышел впечатляющий. Количество второстепенных персонажей и их колоритность действительно вызывают уважение и к актерам, чьи имена вряд ли известны широким массам, и к авторам сценария (к слову, среди них указана сама Валери Тассо, чья автобиографическая книга «Дневник соблазна» и легла в основу данной картины). Фильм являет собой очень умелое нагромождение и психологической драмы, мелодрамы и красивой эротики. Здесь очень умело раскрыты темы одиночества, жизни «не по правилам», любви, дружбы, поиска себя среди серой массы обитателей нашего извращенного и даже грязного мира (эти его качества чаще всего показываются здесь через характеры мужских персонажей ленты, любовников Валери). Также, как уже ясно из названия, здесь не редки интимные сцены, но безмерно радует то, что поданы они именно красиво, без излишней пошлости. Также на руку фильму играет то, что страна-производитель фильма — Испания, а испанские язык и темперамент придают героям абсолютно иную окраску, не привычную для любителей голливудских драм.

    Но, возможно, некоторой низкобюджетностью и обусловлено появление фильма в российском прокате только через полтора года после его выхода. Но, к счастью, на его смотрибельность это не влияет. Смотреть всем, итог — 

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 14:07

    Идея, передать восприятия мира от лица нимфоманки в этом фильме показана на хорошем уровне. Чего уж тут говорить, нам показали не только жизненные принципы главной героини, но и провели нас по самым, что, ни наесть злачным местам её подсознания. Нас окунули с головой в череду её совокуплений, которым нет конца и края, прижали нас тяжёлой и душещипательной драмой и добили, окончательно, невнятными и какими-то отдалёнными репликами, которые по большому счёту лишь удручали, а не раскрывали соль происходящего.

    Перед нами история молодой девушки, которая привыкла осязать мир за счёт своих чувственных и эмоциональных впечатлений, иными словами через секс в любых его проявлениях. За весь фильм, она умудрилась испробовать всё, за исключением группового секса, что странно, ну да не суть. В нее, что только не впихивали, нам, что только не показывали, но при всём при этом, выдержанно это было в лёгкой форме. Некая лёгкая эротика с частичным обнажением, изредка кое, где проскальзывали голые люди, но это совершенно не портило картину. Конечно, многие будут кричать и горланить, мол, что за «пахабщина», какой циничный человек в здравом уме это будет снимать и выносить на показ, ведь тут нет ни какого смысла. Отнюдь, смысл лежит не на самом видном месте, а чуть глубже, чем обычно. Как только ловишь ритм, как только понимаешься в чём соль этой картины, её восприятие начинает тебе нравиться и уже ты, стараешься поглощать его, испытывая что-то вроде морального самоудовлетворения.

    Идея и её развитие пусть не на самом высоком уровне, но уж получше чем у некоторых фильмов этого жанра. Да, местами где-то не досказано, да, местами перепрыгнули через что-то существенное. Но если не брать в расчёт эти маленькие огрехи, получилось довольно хорошее кино, которое можно глянуть, усевшись перед монитором.

    Единственно, что по-настоящему удручает, так это нулевая актёрская игра. Порой, что-то проскальзывало у главной героини, но это было настолько мимолётное явление, что ни какого впечатления оно абсолютно не оставило после себя. Посредственно сыграли все без исключения. Где-то не дожали, где-то и вовсе не старались. Иными словами, актёрская игра в стиле первокурсников в драматическом кружке.

    Ну что сказать, фильм одноразовый, но не потерянный. Идея хорошая, её реализация на должном уровне. Актёрская игра никакая, постельные сцены и сцены с частичным (и полным обнажениям) присутствуют, но это не мешает зреть в корень проблемы.

    5 из 10

    15 ноября 2010 | 23:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>