всё о любом фильме:

Дневники нимфоманки

Diario de una ninfómana
год
страна
слоган«Она не способна отказаться от секса»
режиссерКристиан Молина
сценарийКука Канальс, Валери Тассо
продюсерФернандо Монья, Мариви Де Вильянуэва, Карлос Фернандес, ...
операторХавьер Г. Сальмонес
композиторРоке Баньос, Мариано Марин
художникМани Мартинес, Льоренс Микель, Марта Куйрана, ...
монтажЛуис де ла Мадрид
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  213.8 тыс.,    Польша  84.4 тыс.,    Италия  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки» (Diario de una ninfómana, 2003).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала о книге. Скажу, что она не так хороша как фильм. Слог прост и примитивен, диалоги скудные, сюжет неяркий. Словом, нет ничего, чтобы запомнилось. Даже постельные сцены (коих обилие) описаны скучно, неинтересно, без видимой страсти, желания.

    А что же фильм? Фильм, напротив, оставил глубокий след. Я переживала вместе с героиней, я ее понимала. Было ощущение, что эта история адресована лишь мне. И по ту сторону экрана я сопереживала, соглашалась, спорила, сожалела..

    Валери — чувственная, страстная натура. И я не хочу осуждать ее за своеобразные пороки. Она какая-то особенная героиня, мне хотелось ее понять и оправдать. Она имеет подоплеку под каждым своим поступком. Она не таится и живет так, как ей хочется. Не хочу здесь рассуждать о морали, потому что не о том фильм. Фильм о трагедии женщины. О ее самостоянии в этом мире. О ее поиске себя и своей любви. Обвиняющие Валери в безнравственности — глупые завистники, которые не могут раскрепоститься и дать выход своим сексуальным желаниям.

    В фильме звучит мысль, что «брак — это та же проституция». Она спорна, но не нова. Еще Толстой. Л. Н в «Крейцеровой сонате» писал об этом. Не могу дать однозначной оценки. Лишь скажу, что такой факт есть. А уж как к этому относиться — судить вам.

    Фильм трогательный и не пошлый. Сцены сняты красиво, не порнографично. Это действительно приятно смотреть.

    8 из 10

    10 декабря 2013 | 18:36

    Могу сказать, что фильм не производит впечатление откровенного развлекательного шоу. Смысл заложен достаточно глубоко, а именно в самой героине, в ее проблемах, чувствах, в ее отношении к жизни, любви, мужчинам. Она не пытается пойти по иному пути, не может найти себя. Она пускается во все тяжкие, попадая в бордель. Она понимает, что так жить нельзя, но все равно продолжает.

    Нимфоманка и этим все сказано. Она воспринимает мир только через язык своего тела, через наслаждения. Ее отношение к мужчинам неоднозначно. Она не пытается их полюбить, понять, ей просто нужно временное удовлетворение своих желаний.

    Её философия-секс. Жизнь «на полную катушку»,только для себя. Ведь не каждый решится изменить в корень свою жизнь и предаться все «сладостям» жизни, выделяться из толпы своей особенной натурой!

    Фильм своеобразный и интересный. По большей части поучительный. Он дает подумать нам о том, что рядом с каждым из нас может быть такой человек, который не скрывает своих желаний, он просто живет так, как ему хочется!

    5 из 10

    15 февраля 2010 | 18:50

    Есть такие фильмы, в которых вроде и чувствуешь, что приближается конец, но хочешь, чтобы произошло в действии что-то, что бы оттянуло финал. Я не хотела, чтобы он заканчивался. Хоть и героиня была уже совсем измучена и подавлена, и ей положен был отдых и скорейшее разрешение всех проблем, хотелось еще и еще…

    Чего?.. Нет, точно не постельных сцен, чем фильм, в общем, изобилует. Больше переживаний, еще больше чувств, еще больше душевных взлетов. Больше любви? Нет. Просто чувств. До конца не понятно, какой путь выберет себе «Нимфа». Да и в конце размыто… Она сама не решила. Она осталась с собой чтобы все обдумать. Она стала больше ценить… искренность.

    Искренность взаимоотношений и искренность откровений. Фильм напомнил о том, что надо любить жизнь. Заставил улыбнуться. Искренне улыбнуться.

    У нас есть все, что нужно для счастья, нужно только оглянуться вокруг. Потрясающий фильм. Достойный просмотра. Не надо винить героиню в том, что ей нужен только секс. Пусть она останется собой. Все равно не перевоспитаешь. Да и зачем? У нее все и правда хорошо, потому что она делает то, что хочет делать. Всем бы так.

    10 января 2011 | 02:21

    Четко определить свое отношение к фильму было бы трудновато — он одновременно и глубок, и поверхностен. Глубок самой героиней, ее проблемами, ее отношением к жизни, к любви, к сексу. Поверхностен — тем, что в итоге героине подаются те же идеи и мысли, с которыми живет все человечество. И в какой-то момент начинаешь задавать себе вопрос: так ли умна героиня, если не смогла дойти до этого самостоятельно?

    История Валери — не трагическая история девушки, попавшей в бордель, и ставшей проституткой. Ее история — история человека, который, не пытаясь найти Себя, пускается во все тяжкие.
    Нимфоманка… высшее проявление любви — в сексе. Самые любимые глаза — те, которые напряженно всматриваются в ее лицо, пока мужчина входит в ее тело. Самые страстные признания — те, которые срываются с его губ, когда он доходит до оргазма. Самое крепкое рукопожатие — это пальцы, скользящие по спине мужчины… самый лучший аромат — это запах секса, витающий в комнате. Сама Жизнь — это те первые секунды, когда ее тело, пронзаемое судорогой, извивается на постели, нежные губы дрожат, а на местечке между верхней губой и носом выступает капелька пота, которую хочется слизнуть…

    Ей не нужны слова — ей нужна Любовь. И она не знает иной любви, кроме любви тела. Она любит себя в мужчине, она любит мужчину в себе, и за это в нее искренне влюбляются.

    Обмааан, дорогие мужчины. Она по большей части любит не вас, она любит любить вас. А это не одно и то же. И вы попадаетесь на крючок, который и не вам закидывали. А может, и не закидывали вовсе.

    А она…. она, в свою очередь, попадает уже на ваш крючок — птица попадает в клетку, а птице хочется быть свободной…

    Те, которые в нее влюблялись, делали ее несчастной. И страдали сами. Один — от того, что ему казалось, будто бы ей нужен только секс. Второй — потому что ему казалось, что она спит со всеми. Третий — потому что ему ничего не казалось, ему просто захотелось быть единственным.
    А Валери страдала. Пила таблетки. Стояла на краю балкона, глядя вниз, на голый и насмешливый цементный пол…

    И искала себя. Искала себя в случайном сексе. Искала в престижном борделе. Искала в самозабвенных ласках…

    И нашла, в итоге нашла — в самой простой и доступной многим истине. В самом ущербном клиенте борделя…
    7 из 10
    delfin_1975

    20 июля 2009 | 06:59

    Это моя первая рецензия.

    Спасибо этому фильму, что он меня вдохновил. Кажется, я поняла его по-своему, и уверена, что найдутся зрители, которые поймут его так же. А поэтому смотреть однозначно стоит.

    Секс — это одна из самых неоднозначных тем в обществе. Одна из самых острых и наполненных разного рода клише. Я думаю, поэтому автор взял для реализации своей идеи именно ее, а не какую-то другую. Этот фильм не о сексе как таковом, не об эротике. Этот фильм о поиске себя. Безумно актуальная тема, в эпоху, когда мы уже не умеем быть собой, мы прячемся за кучу запретов, чьих-то мнений, за моду. И дико страдаем, когда понимаем, что это всё не то. И принять себя сложно, а не принять — несовместимо с жизнью.

    Образ главной героини ошеломляет. Актерская игра на высоте: суметь не скатиться в пошлость и выдержать до конца этот накал между Супер-эго и Ид, сохранить суть фильма, постараться сквозь СТЕНУ очевидностей просветить глубокий внутренний конфликт — это достойно восхищения.

    Ее путь похож на путь каждого из нас: первый восторг от встречи истинным с удовольствием, потом понимание, что не все так просто и есть в этом восторге много нюансов — его надо совместить с остальными чувствами, с чужими ожиданиями, с «моралью» и т. д. Попытки совмещения гасят, дают ощущение пустоты, ненужности жизни, тоску. И многие на этом останавливаются и больше не пытаются вернуть себе своё истинное «я», если хотите — свет своей жизни. А Вэл смогла — и только этот прорыв стоит того, чтобы потратить на фильм часть своего времени и что-то про себя понять.

    Остается вопрос: каково место любви в этом фильме? Мое мнение — любовь здесь есть только однажды, когда Вэл приходит к подруге и благодарит за то, что та всегда была рядом и помогала ей в ее нелегком пути. Все остальное — самообман главной героини, ее «зона комфорта», желание вернуть детство, где понимающая бабушка и воздушные шарики.

    Блестящий фильм, замечательный саундтрек, красивый видеоряд, важные открытия.

    10 из 10

    8 октября 2013 | 22:39

    Я никогда раньше не смотрела эротические фильмы подобного жанра, как-то руки не доходили, да и просто не интересовали. Но недавно я захотела с ними ознакомиться и решила начать с этого немалоизвестного фильма. Он мне очень понравился и захотелось поделиться впечатлениями.

    Перед просмотром фильма «Дневники нимфоманки» я почему-то была уверена, что главная мысль его — губительное влияние любой зависимости на жизнь человека. Ведь еще по описанию понятно, что главная героиня просто боготворит секс и не может без него жить, что уже ненормально. Где-то в середине фильма я решила, что суть в извечной женской проблеме — разделении секса и любви, разницы между психологией женщин и мужчин. Мол мужчина переспал и забыл, а женщине, как ни крути, нужны отношения, ласка и забота. А когда фильм уже близился к концу, мне стало ясно, что я ошибалась. Бесспорно, все эти проблемы там имели место быть, но на самом деле эта кинокартина о чудовищной несправедливости современного общества по отношению к женщинам. В эпоху, казалось бы, победившего феминизма и равноправия полов, представителей так называемого слабого пола всячески принижают и используют, а самое главное загоняют их в рамки, не дают жить спокойно, не задумываясь об общественном мнении, банальных стереотипах и предрассудках. Просто жить в свое удовольствие, быть собой и не отягощять себя выдуманной обязанностью как можно скорее заводить семью и детей, сидеть дома и быть собственностью мужа.

    Сюжет описывать беполезно, тут и так всё ясно; актерская игра не впечатлила, но и не разочаровала. Хотелось бы отметить выдержанную атмосферу, которая всё время держала в напряжении и прекрасно снятые постельные сцены. В общем всё хорошо, но, мне кажется, эта история с бабушкой была совершенно ни к чему ибо не несла никакой смысловой нагрузки.

    Лично меня этот фильм заставил задуматься о некоторых вещах, которых я, почему-то, никогда не замечала. И не только я, кстати говоря. Он дает людям почву для размышлений и, хотя бы поэтому, заслуживает должного внимания.

    9 из 10

    8 июня 2014 | 17:38

    «Я могу чувствовать цветы, чувствовать прикосновение ткани. Я медленно начала ласкать свое тело. Наконец я нашла свой путь — путь к себе».

    В аннотации к фильму, который я посмотрела сегодня значится «Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.» К счастью, я прочитала эти строки уже после просмотра.

    Как легко создавать рамки! Девушки постоянно ищущая секса — нимфоманка. Постельные сцены в каждом кадре с откровенными подробностями — порнуха. Женщина работающая в борделе — проститутка, шлюха и потаскуха. Откуда? Откуда в головах общества такие стереотипы?!

    Фильм не ставит перед собой задачу разрушить такое мышление, он не пытается нас переубедить. Он просто показывает жизнь. Жизнь одной «бабочки», которая просто искала себя. Да, через секс. Да, со многими партнерами.

    Валери, или простои Вел красивая девушка. Она не имеет шикарный бюст, у нее совсем не «коровьи глазки», и губки не бантиком. Она прото красива. И ты понимаешь это. В ней много той свободы, той внутренней притягательности, которая так пленяет мужчин. Они готовы «свернуть горы», «достать звезду с небес», чтобы она была в их постели. Но только постель. Она не создана для рамок, она должна быть одна.

    Но она человек, а значит ей, как всем нормальным людям, однажды счастливиться влюбиться. И тогда уже секс отходит на второй план. Она же любит человека, а не его «орудие». «Любимый нимфою прекрасен был» до поры, до времени. Она остепенилась. Она изменилась. А что взамен? Гордые, красивые, эгоистичные мужчины, сильные и успешные, такие притягательные… Они пленяют тебя своей заботой, и ты думаешь прожить с ними жизнь. Но в постеле они ничтожны. Куда девается нежность? Пропадает красота. Остается только бесконечный эгоизм. И вот, ты уже их «игрушка». Кто быстро кончает, тот очень ревнив. Потому что в голове не укладывается, как может их фарфоровая кукла улыбаться другим мужчинам и не звонить каждые 30 минут. Она его. И только его. Купил своим ничтожным размером, своими 6 минутами неистового ерзания. А она любит. Ей больно осознавать, что это ошибка. Приступы ревности когда-нибудь заканчиваются. И вот он уже твердит:«Любимая, милая». А ты не понимаешь, что делать дальше. Ты уже поменяла всю жизнь ради него. Ты птичка в золотой клетке напущенной заботы, подарков и эгоистичного вранья. А потом ты еще оказываешься потаскухой и блядью. И ребенок, которого ты так хотела, которого ты хотела именно от него — для него пустой звук. Ведь он же бесплоден. Гордые, красивые, эгоистичные мужчины всегда травят свой организм наркотиками, алкоголем и никотином.

    Этот фильм не о проститутке. Не о нифмомании. Не о сексе.

    Мне сложно определить его жанр. Аннотация гласит: драма. Кто-то прокричит: порнуха! Для меня это просто кино про жизнь. Про поиски своего, женского счастья.

    Через всю картину тянется тоненькая ниточка философии: «Наслаждайся жизнь сколько сможешь.» Мы все погрязли в рутине и пытаемся «выглядеть хорошо в глазах окружающих». Мнение подружек важнее собственной страсти: «Наверное со мной что-то не так. Я люблю секс, и это сумасшедшее желание. Я не знаю что делать». А когда запутываешься, теряешься, проще просто поплыть по течению.

    Но из этого тоже надо уметь уходить. «Потом тяжелее будет!» И немного позволив себе, прислушавшись к телу, сердцу и душе ты понимаешь что надо просто «Жить». Это существование на земле кратковременно. Даже 100 лет летят как миг. И главное не остаться одинокой старушкой. Ты уже никому не будешь нужна. И так больно в этот момент понимать, что не было смысла подстраиваться и решать свою праведную жизнь, замужнюю и верную в таком ключе. Ты просто обманула всех, и себя в большей степени. А еще ты просто лишила себя счастья.

    Нет ничего плохого ни в сексе, ни в беспорядочном сексе, главное чтоб в презервативе.

    «Да, меня можно назвать неразборчивой. Потому что я использую секс чтобы найти то, о чем может мечтать каждый: славу, удовольствие, самоуважение и конечно любовь. Разве это противоестественно? Можете называть меня как хотите, мне все равно. Но знайте, на самом деле я русалка, дриада, нимфа. Я могу быть разной.»

    13 декабря 2009 | 22:56

    Фильм скучноватый и растянутый, картинка красивая, очень эстетичная, но не интересная. Я бы сказала, что он на один раз.

    В фильме много правильных мыслей и идей, выраженных в словах героев, но в них не верится, слышишь эти «советы», а внутри пустота, не задевает… После просмотра не остается ничего, никакого следа и эмоций от увиденного.

    Много драматических сцен, и смерть, и самоубийство, и аборт, и разрыв отношений — но опять же, смотришь и не сочувствуешь, не переживаешь.

    Изобилие эротических сцен не впечатлило, они все искусственные, режиссеры больше сил потратили на красоту, чем на натурализм. Актриса-амеба и её образ совершено не ассоциируется с её необузданной сексуальностью, он вообще достаточно грубый и фабрикованный.

    5 из 10

    19 августа 2009 | 15:39

    Кино ровное и достаточно предсказуемое. Тем не менее, не разочарует любителей испанских лент. Это вам, конечно, не Альмадовар, но вполне заслуживающая внимания драма.

    Меня, как женщину, т. е. субъективно, радует тенденция исследования женского чувственного начала в кинематографии, вызывающая полемику по поводу аморальности за счет откровенности подачи. В «Дневниках…» меньше антропологической философии женского тела, как допустим в лентах француза Бриссо, но по эстетике это кино не уступает. Белен Фабра (Валери) не штампованная голливудская красавица с футбольными мячами, а девушка, как говориться, с душой.

    Поэтому от просмотра осталось положительное впечатление. И то, что сценарий и режиссура тоже женские не может не заинтересовать.

    14 декабря 2011 | 17:22

    Дневник нимфоманки… Что ж, название себя полностью оправдывает, спасибо авторам за честность. Нашла этот фильм в одном паблике в ВК, под громкой рубрикой «22 фильма, пробуждающих мышление и взрывающих сознание», рядом с такими прекрасными фильмами, как Достучаться до небес, Бойцовский клуб, с такими спорными, как Мечтатели… Разумеется, стало интересно.

    Обилием постельных сцен в наши дни никого уже не удивишь. Несколько однообразно, но со вкусом. Хотя без страсти. Желание — чуть ли не на грани тоски «когда ж мне наконец хватит» — есть. Но чистой красивой страсти — нет, не увидела. Ракурсы удачные, верно. Обсуждать фигуру и внешность актрисы не стану, ограничусь тем, что, похоже, искали действительно ничем особенно не примечательную женщину.

    Впрочем, всё это слова пустые и лишние…

    Признаюсь честно: я не согласна принимать идеи этого фильма (книгу не читала, так что комментировать не стану). Более всего меня возмутило сравнение брака с проституцией. Рассуждать о сакральной роли женщины в наши дни не принято. Но когда героиня фильма, который. несмотря на рейтинг 18+, будут смотреть и подростки, открыто говорит «Делайте, что хочется» побуждая не к развитию, а к разложению… Конечно, зачастую прекрасное на пути к расцвету проходит редкостную грязь, но чаще всего оно вязнет в грязи. И предлагать женщине философию «сколько хочу мужчин — столько и будет», «брак — проституция» — это ужасно. Укорите меня в непонимании глубинного смысла этого шедевра, в излишней скромности — прошу Вас, мне не жаль.

    Рядом со мной мужчина, познавший в жизни не так мало девушек. И он полностью солидарен со мной. Женщина, познавшая в жизни много мужчин, вряд ли сможет воспитать дочь, которая не начнёт гулять направо и налево. А для серьёзных отношений девушки несерьёзного поведения вовсе не подходят. Упрекните меня в сексизме — мол, почему мужикам можно, а женщинам нет. Тогда вспомните старый афоризм «Если из одного чайника наливают в много чашек — это нормально, а если из одной чашки в много чайников — тут уже что-то не то». Женщина — хранительница, берегиня, передатчик природной энергии. И, отдаваясь многим, она опустошает и себя, и мужчин, которым отдаётся.

    Героине не повезло с любовью. Увы, так бывает. Но это не повод всё-таки возвращаться к прежнему образу жизни. Хотя так сердце целее будет…

    Впрочем, кому нужны моральные ценности в наши дни? Делайте, что хотите. Влюбляйтесь в кого хотите. Занимайтесь сексом с теми, с кем хотите. Но только, пожалуйста, не вмешивайте в ваши грязные дела Любовь и Семью.

    1 из 10

    за честность в названии и некоторые достойные по съёмке сцены

    23 марта 2013 | 18:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>