всё о любом фильме:

Дневники нимфоманки

Diario de una ninfómana
год
страна
слоган«Она не способна отказаться от секса»
режиссерКристиан Молина
сценарийКука Канальс, Валери Тассо
продюсерФернандо Монья, Мариви Де Вильянуэва, Карлос Фернандес, ...
операторХавьер Г. Сальмонес
композиторРоке Баньос, Мариано Марин
художникМани Мартинес, Льоренс Микель, Марта Куйрана, ...
монтажЛуис де ла Мадрид
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  213.8 тыс.,    Польша  84.4 тыс.,    Италия  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки» (Diario de una ninfómana, 2003).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Милое акварельное кино о проблемах нимфомании, снятое через розовый туман девичьих трусов. Сложно себе представить что-либо более примитивное, чем взгляд на проблему нимфомании сугубо с дуалистической платформы. Главная героиня (Валери) с демоном между стройных ног — этакая Мария Магдалена, страдающая безвинно от своей деликатной напасти. Заведующий картиной наивно полагал, что рецепт хорошего «кина» для женщин — это грубое обнажение мужских пороков перед лицом невинной жертвы женского полу. Лесть удалась для умственно отсталой аудитории. Для остальных это может нести, пожалуй, даже оскорбительный характер.

    Единственное чем можно оправдать такой дилетантский подход в отношении женской психики — это предположить, что Валери в силу слишком бурной половой жизни просто не успела обзавестись вариантами решения своей проблемы (или элементарным логическим мышлением), и ей не пришло в голову использовать голову (сорри за тавтологию).

    «Дневники нимфоманки» — это кино, глубина которого лежит в пределах чайной ложки. Мило слизав все самое вкусное, создатель выкидывает остальное без лишних сожалений. Кино «про женщин» для мальчиков-подростков со спермотоксикозом и «романтикой головного мозга».

    3 из 10

    7 апреля 2013 | 02:04

    Для начала о книге. Скажу, что она не так хороша как фильм. Слог прост и примитивен, диалоги скудные, сюжет неяркий. Словом, нет ничего, чтобы запомнилось. Даже постельные сцены (коих обилие) описаны скучно, неинтересно, без видимой страсти, желания.

    А что же фильм? Фильм, напротив, оставил глубокий след. Я переживала вместе с героиней, я ее понимала. Было ощущение, что эта история адресована лишь мне. И по ту сторону экрана я сопереживала, соглашалась, спорила, сожалела..

    Валери — чувственная, страстная натура. И я не хочу осуждать ее за своеобразные пороки. Она какая-то особенная героиня, мне хотелось ее понять и оправдать. Она имеет подоплеку под каждым своим поступком. Она не таится и живет так, как ей хочется. Не хочу здесь рассуждать о морали, потому что не о том фильм. Фильм о трагедии женщины. О ее самостоянии в этом мире. О ее поиске себя и своей любви. Обвиняющие Валери в безнравственности — глупые завистники, которые не могут раскрепоститься и дать выход своим сексуальным желаниям.

    В фильме звучит мысль, что «брак — это та же проституция». Она спорна, но не нова. Еще Толстой. Л. Н в «Крейцеровой сонате» писал об этом. Не могу дать однозначной оценки. Лишь скажу, что такой факт есть. А уж как к этому относиться — судить вам.

    Фильм трогательный и не пошлый. Сцены сняты красиво, не порнографично. Это действительно приятно смотреть.

    8 из 10

    10 декабря 2013 | 18:36

    Когда я задумался о чем этот фильм, раньше всего, раньше мыслей о эротическом содержание фильма, о его эстетики или глубине смысла, мне пришла в голову мысль о том что этот фильм о Женщине. Я не знаю почему, я не хочу сказать что все женщины, должны быть похожи на главную героиню, хотя знает, наверное все таки должны. Всего одной чертой. Умением быть собой всегда, в любой момент жизни.

    Мнение человека всегда субъективно читая другие рецензии я увидел как понимание, так и разочарование или неприятие, но мне кажется, что за всеми идейными наслоениями в этом фильме скрывается простая мысль, не бояться быть тем кто ты есть. И дело не в том что Валери пыталась познавать мир через мужчин или секс, через страсть или нежность, она просто позволяла себе быть такой какой ей хотелось.

    И именно это нравиться мне в фильме, не обилие эротических сцен или красоты женского тела, или глубины ее философского содержания. А простого понимания что иногда в жизни, можно позволить себе «расслабиться», не обращать внимание на правила, нормы, общество, людей, ведь по сути что такого «противозаконного», аморального делала Валери? Спала с мужчинами? Так давай те заклеймим сейчас большую часть населения мира и России. Мы все, все в этом мире спим с другими людьми. Иначе бы нас не было. Так чего мы так иногда боимся, осуждаем, я не вижу в ней нимфоманку, я вижу человека, женщину которая просто живет, для себя, без оглядки на мир. Это как раз мир, смотрит на нее. Потому что для него, она интересна.

    Фильм не вульгарен и не пошл абсолютно. Он красивый и чувственный. Он просто о Женщине. Он о каждом человеке который не хочет оглядываться на мир.

    9 из 10

    2 февраля 2010 | 07:45

    Валери считает себя нимфоманкой и никак не может смириться с этим. Её жизнь — борьба: принять себя такой, какая она есть, или «исправиться».

    Довольно-таки странное кино с довольно-таки непонятными истинами. Главная героиня именно «считает» себя зависимой от секса, потому что в один прекрасный момент, она вдруг спокойно живет то без секса, то без оргазмов. То есть, всё-таки, не нимфоманка, или всё-таки может с собой совладать. Но при этом Валери, как и очень многие, несчастна, и ей катастрофично не везет с мужчинами, хотя она и красива, и умна, и в постели огонь. Ну, с кем не бывает.

    Тем не менее, Валери, как и многие, возводит эти проблемы в культ, вгоняя себя всё глубже в какую-то патетическую, надуманную моральную и эмоциональную бездну.

    Главная проблема героини — это отсутствие стержня, отсутствие малейшего понятия о том, что же такое «Я». Она думает только о том, кем является в обществе и как на неё могут смотреть люди, при этом в жизни у неё всё хорошо — её окружают понимающие, здравомыслящие друзья и родные, которые так или иначе советуют ей просто жить и быть собой. Тем не менее, Валери достаточно твердолоба, чтобы их не слышать. В конце концов, услышав такой совет в очередной раз от совершенно незнакомого человека, её ВНЕЗАПНО озаряет, и что же мы имеем в итоге? Возвращение к разбитому корыту — Валери решает забить на всё, и всё-таки просто жить, по сути, просто вернувшись к образу жизни, который изначально и вела.

    Ничего не изменилось, более того, героиня так и не нашла себя, а это значит, что цикл повторится, и её снова с головой окунет в депрессию, которую легко можно избежать, разобравшись в себе и в своих проблемах. Самый дельный совет бабули (опиши свои проблемы на бумаге) Валери проигнорировала.

    Несмотря на тематику, фильм получился довольно-таки мягким, такой себе софт-кор — особых извращений и прочего не было, а история с борделем так и вообще неправдоподобная.

    Слабый фильм с обилием не очень чувственной эротики. Но актерская игра на уровне, и снято всё довольно красиво и эстетично, несмотря на некоторую «грязь».

    PS. Весь фильм я мучилась догадками, кого же мне напоминает Белен Фабра, пока, наконец, не озарило — Элизабет Митчелл. Внешне в совокупности с мимикой они ну очень похожи.

    6 из 10

    14 августа 2016 | 18:52

    Описание мало подходит этому фильму — я не заметила тут ни парков, ни, тем более, кладбищ. Не могу сказать, что фильм понравился, но на фоне некоторых других представителей жанра «эротика» этот весьма неплох, потому, что в нем есть хоть какой-то смысл.

    Зрителям рассказывают о нелегкой судьбе нимфоманки и ее долгом и трудном «пути к себе», я соглашусь тут, что некий драматизм присутствует, но хочу напомнить, что термин «нимфоманка» можно понимать по-разному. Первый вариант — это болезненное повышение полового влечения у женщины, обусловленное эндокринным, нервным или психическими расстройствами. Вследствие расторможенности полового поведения приводит к случайным половым связям.

    Второй — в переносном смысле так часто называют формы сексуального поведения женщин, не одобряемые обществом. Сама тема нимфомании сложная и подходит скорее для серьезного документального фильма, но кто же его будет смотреть и платить за это деньги?? Вот и лепят развлечение в жанре «эротика», не задумываясь, что для кого-то это целая проблема.

    В фильме «Дневник нимфоманки», на мой взгляд, речь именно о втором варианте, драматическую историю борьбы героини с болезнью, пусть даже такой «нескромной», надо было бы показывать иначе. Мысль, что девице надо бы лечиться, у меня появилась почти сразу, потом необходимость этого прозвучала и в фильме, причем не только по отношению к ней. Но, в целом, получилась мешанина из тех самых двух вариантов понимания. Тема лечения прошла мельком, походов к врачу не показали, значит, диагноз условен, вероятен как раз вариант повышенной распущенности. Я такое хвалить не могу, нравственные критерии должны быть заложены родителями задолго до начала буйства гормонов. Фраза про сравнение брака с проституцией у меня в голове не отложилась, но это редкая гадость. Деточка явно росла, как трава, росла, росла и выросла. Такое выросло — жуть.

    Недаром же там показана бабушка со своими развращающими советами про приоритет удовольствия. Лучше бы попыталась научить внучку получать удовольствие с одним партнером, чем менять их, как перчатки.

    В фильме я также увидела и напоминание о вреде раннего начала половой жизни (ей было 15). Бывает, конечно, и так, что складываются отношения надолго с одним партнером, но это, скорее, редкость. Лучше все же сначала мозги развивать. Кстати, я не поняла, когда главная героиня успела образование получить, в это верится с трудом, при ее-то отношении к личной жизни. И вдруг — на нее снизошла любовь! Но, оказывается, у «Ягуара» и простыней с монограммой много своих подводных камней…

    Не знаю, как на мужской взгляд, а мне актриса не понравилась, сексуальной не показалась. Но, может, это специально — надо же было показать, что нимфоманкой быть плохо. Мораль видна, и на том спасибо.

    Слоган «она не способна отказаться от секса» показался мне невероятно глупым и вредным. Кто же ей запрещает секс? Разврат — когда с кем попало, всё время меняя партнёров — это другое дело, не надо смешивать эти понятия. Неумение строить диадные отношения — это беда. Здесь не показали, что нимфоманией нужно гордиться, это хорошо, но на сильную драму не вытянули.

    6,5 из 10

    12 марта 2014 | 19:21

    Нимфомания — это совсем не проявление никакой любви. По определению, это — эндокринное расстройство и сексуальная патология. Я считаю, что Валери — никакая не нимфоманка, потому что больные этим заболеванием люди не начинают быть верными, не встречают «единственного» мужчину и не исцеляются чудесным образом без специального лечения.

    Термин «нимфоманка» тут употребляется лишь в том аспекте, в котором его привыкло употреблять общество. Как сказала бабушка Валери: «Нимфоманию придумали мужчины, чтобы женщины, нарушающие правила, чувствовали себя ущербными».

    Главная героиня зависима от секса, да. Но она зависима от него не болезненно, скорее именно такой способ познания мира она выбрала для себя. Секс стал ее основным рецептором, основным органом восприятия, через который она достигает гармонии сама с собой и того, что называется счастьем. Через секс идет ее самоутверждение, через секс она чувствует себя нужной, желанной, любимой, живой.

    «Мир был бы лучше, если бы люди больше любили и меньше болтали» — именно этим бабушкиным принципом и руководствуется Валери. Кстати, очень удачным мне кажется выбор девушки на роль главной героини. Это не какая-то элитная красавица, и не эпическая девушка… она совершенно обычная. Она просто живет, ей нравится жить.

    Валери ищет себя, свой жизненный путь — она хочет жить интересной жизнью, которую тщательно записывает в своей дневник левой рукой, в надежде, что кто-то прочитает эти строки и поймет, каким она была человеком. Она любит зеленые яблоки и запахи мужчин, с которыми спит. Она боится темноты, и постоянно просит еще и еще секса. «Это как бесплатная путевка в бессмертие» — утверждает она.

    Героиня противоречива, как и все женщины — с одной стороны она безумно хочет заниматься любовью с каждым встречным, с другой — ее обижает равнодушие мужчин, и она хочет опеки и постоянства. Со временем она и находит эту опеку, однако «единственный мужчина» наносит ей настолько болезненный удар, что Валери приходится долго и мучительно зализывать свои раны.

    Любовь в «Дневнике нимфоманки» не важна. Важна жизнь, которую и стоит любить — с ее воздушными шарами, яблоками, мужчинами и сексом. Валери выбирает жизнь, и ее не заботит мнение окружающих.

    Фильм с прекрасной музыкой, «вкусной» и не пошлой эротикой и хорошими актерами. Он сделан на высшем уровне эстетизма, и призван немного сбросить завесу с тайны женской психологии.

    9 из 10.

    24 марта 2010 | 22:26

    Исключительно женское кино. Это мой личный вывод, так как смотрела его с представителями мужского пола. Когда вышли из кинотеатра оба заявили, что ничего не поняли. Понять Валери, может только тот, вернее та, которая хочет любить, и ради любви может страдать и терпеть.

    Еще хотелось сказать, что нимфомания — это вид шизофрении, и ее проявление- всепоглощающее желание, иначе «бешенство матки». Валери, больна… так как готова спать с первым встречным. и это тоже стоит брать составляя мнение о фильме.

    Я считаю, что фильм должна посмотреть каждая, со своим каждым. Вы найдете свою правду.

    А еще этот фильм эстетически идеален. Идеально отснятая эротика. Красиво, естественно и чувственно.

    31 августа 2009 | 01:05

    Почему?

    Почему подобное снимают? Ну ладно находятся самодуры, которые о таком пишут. Но ведь найдется не менее глупый, кто возьмется все это непотребство экранизировать. И я спрашиваю: «Почему такого рода фильмы вылезают из-под лап недалеких режиссеров, показываются широкой публике в кинотеатрах, в то время как умная фантастика не находит себе продюсеров на спонсирование? Правильно, зачем зрителю «Хроники Амбера», когда есть «Дивергенты», «Голодные игры» и это?

    Фильм решил посмотреть, потому что повелся на отзывы, мол, кино заставляет переосмыслить некоторые точки видения. Несмотря на то, что выключить сие захотелось уже на 12 минуте, я собрал всю свою и без того маленькую волю в кулак, и, стиснув зубы, таки досмотрел. Знаете, я обычно не жалею о прошедшем… Но как же было обидно, что я в пустую потратил 100 минут своего времени.

    Понимаете, когда в фильме нет сюжета, а только собачьи движения, слабо завуалированные под какой-то философский подтекст, — это уже хамство. Более полутора часов наблюдать пошлость, извращение, психозы, неврозы, комплексы, однополые сношения и прочее, сможет самый стойкий или такой же не нормальный как все в этом фильме.

    До коле будут скармливать нам эту проституцию и грязь? Но, к сожалению, на спрос будет и предложение. Главная, как бы сказать (героиней ее не назвать), особь в конце фильма выдает нам, что она «русалка»… Я вот не вижу связи: с каких пор сказочные непорочные создания превратились в опустившихся профурсеток?

    Как вам понравится наблюдать за больным человеком, который пытается найти одобрение в лице общества через свою такую же никчемную, как и ее жизнь, писанину в дневнике?

    Авторы хотели блеснуть извилинами, когда меняли сорта яблок во время перемен мировоззрения главной особи: зеленое, когда была «голодна» и красное, когда влюблена (красный же — цвет любви).

    Но все это не важно, ведь последний клиент (а их у особи было не мало, ибо нашла работу по назначению) дал всем нам просра…. гхм. Понять, что главное в жизни не сексом заниматься с утра до вечера, а жить! О как! Те, кто видели этого гения мысли сразу же вспомнили фильм «1+1. Неприкасаемые».

    Ребят, не тратьте, пожалуйста, времени на это. Спасибо!

    1 из 10

    За то, что нашелся хоть один умный, кто бросил эту ненормальную чуть ли не в самом начале фильма.

    10 ноября 2014 | 01:21

    С точки зрения Валери жизнь дана для того, чтобы наслаждаться ей на полную катушку и ни в чем себе не отказывать, её бабушка, вроде бы мудрая женщина, не устает оставлять одни и те же сообщения на автоответчике — «Валери, дорогая, ты наверняка развлекаешься сейчас. Ты совершенно права. Бери от жизни все, пока молода». И девушка живет по этому принципу, день и ночь посвящая исключительно сексу, временами, так, чисто ради разнообразия, наведываясь на работу. Тут самое главное вовремя прикинуться наивным пушистым зайчиком, который не знает, что такие игры заканчиваются плохо и бывает очень больно; Валери так и делает, повторяя всем своим мужчинам, что они пахнут Средиземным морем или, скажем, шоколадом, набрасывает на свой разгульный образ жизни легкую вуаль романтизма и поэзии и даже пару раз плачет, вроде бы как от полного отчаяния, упорно притворяясь, что она изначально не знала, что это все так и закончится. Пока одна эротическая сцена сменяет другую, один мужчина сменяет другого, в картине начинает проскальзывать какая-то мысль, вот, вроде бы, Валери находит мужчину своей мечты, влюбляется (тогда вопрос о нимфомании отпадает сразу), но и здесь ошибается, а чтобы как-то исправить наделанные ошибки, она решает погрязнуть в этой тине ещё глубже и отправляется работать в бордель. И здесь она в конце концов тоже разочаровывается, в конце концов подводя зрителя к выводу, что самое лучшее решение — это просто жить.

    Да, женщина своевольное создание, любит свободу и терпеть не может какие-то ограничения, но все-таки свою свободу можно искать и доказывать по-разному. Валери все чаще и чаще пытается оправдаться, как провинившийся ребенок, придумывая нелепые аргументы в свою защиту, записывая все свои переживания в дневничок, метаясь от чувства любви и защищенности к очередным ночным похождениям и оргазмам. «Главная героиня искала смысл жизни» -многозначительно твердят зрители, хотя она не искала ничего кроме достойного развлечения, и если ей под конец встретился инвалид, который сумел магическим образом воздействовать на её воспаленное подсознание, посоветовав ей все-таки наслаждаться жизнью, а не пускать её под откос, радоваться тому, что она хотя бы может шевелить пальцами на руках и бегать, то это всего лишь очередное оправдание, а вовсе не просветление. Как и все предыдущие просветления, оно вполне может закончиться очередным анальным изнасилованием или новым грустным опытом с мужчиной, которого Валери якобы любила. Картина отчаянно скрывает свои сюжетные просчеты визуальной частью, отбрасывая зрителя от нудных размышлений к очередному акту совокупления Валери, и, хотя, эротика вышла и впрямь красивой и светлой, в духе Европы, она все равно утомляет некоторой однообразностью и бездуховностью. Пожалуй, единственным ярким партнером, да и ярким персонажем с каким-никаким стержнем, был негр, все остальные мужчины, похожие друг на друга, просто мелькали в кадре, абсолютно не запоминаясь и путаясь. И смотреть на весь этот бесконечный маскарад, на метаморфозы Валери, которая сама не знает чего хочет, то ли пить дорогое вино и жить в квартире с видом на море, то ли прыгать под дождем и развлекаться в борделе (именно развлекаться, ибо там девушка видела своеобразный аттракцион, до тех пор пока ей не объяснили, что порою придется подчиняться и делать что-то против своей воли — очередное «невероятное» удивление) достаточно скучно.

    Что в фильме на самом деле хорошо, так это декорации, пейзажи, музыка и кот. Светлые пастельные тона вроде бы достаточно вдохновляют и если вы пребываете в состоянии легкой тоски, то вам подойдет такая гамма, музыкальное сопровождение очень чувственное и запоминающееся, а вот кот — это самый целомудренный и сформированный персонаж, который всем своим видом показывал, что не стоит мол, уважаемые, лазать по борделям, а потом наматывать сопли на кулак и прогуливаться по краю балкона. Картина удовлетворяет только своей визуальной частью, в остальных смыслах она практически пресная. Что ещё более нелепо, временами «Дневники…» навевают смех, что уже явно не совсем адекватный подход к теме, сами посудите — чего стоят только финальные фразы, которые можно охарактеризовать лишь словом «внезапно» — «Я поняла! Я нимфа! Я русалка» — хочется надеяться, что это некие издержки русского перевода, а не проявление окончательной шизофрении у Валери. Весьма тяжелый и трагический момент с балконом воспринять тоже было тяжело — уже в тот самый решающий момент, когда девушка переступила через перила, будучи в шаге от самоубийства, начинает кричать кот, выглядит все так, словно героиня сейчас свалится на кота и убьет его, а не себя, что тоже вызвало нервно-раздраженную улыбку. Как бы там ни было, картина берет своё хотя бы из-за поднятой темы и её откровенного воплощения; если говорить более грубо, то большинство просто посмотрело легкое порно, получило от этого своё удовлетворение и забыло о фильме, потому что никаких особых моралей он не нес, а значит и обижаться не на что.

    5 из 10

    27 октября 2011 | 12:56

    Есть такие фильмы, в которых вроде и чувствуешь, что приближается конец, но хочешь, чтобы произошло в действии что-то, что бы оттянуло финал. Я не хотела, чтобы он заканчивался. Хоть и героиня была уже совсем измучена и подавлена, и ей положен был отдых и скорейшее разрешение всех проблем, хотелось еще и еще…

    Чего?.. Нет, точно не постельных сцен, чем фильм, в общем, изобилует. Больше переживаний, еще больше чувств, еще больше душевных взлетов. Больше любви? Нет. Просто чувств. До конца не понятно, какой путь выберет себе «Нимфа». Да и в конце размыто… Она сама не решила. Она осталась с собой чтобы все обдумать. Она стала больше ценить… искренность.

    Искренность взаимоотношений и искренность откровений. Фильм напомнил о том, что надо любить жизнь. Заставил улыбнуться. Искренне улыбнуться.

    У нас есть все, что нужно для счастья, нужно только оглянуться вокруг. Потрясающий фильм. Достойный просмотра. Не надо винить героиню в том, что ей нужен только секс. Пусть она останется собой. Все равно не перевоспитаешь. Да и зачем? У нее все и правда хорошо, потому что она делает то, что хочет делать. Всем бы так.

    10 января 2011 | 02:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>