К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Об этом фильме много написано.

По моему мнению сценарий не так плох, как пишут, он вполне мог бы подойти для достойного фильма в духе 'Шарады' с Одри Хепберн - красивый, элегантный триллер-детектив.

И мне показалась общая задумка отношения героини к главному герою - эту идею можно было бы очень тонко реализовать.

Но здесь реализация явно подкачала - и дело на мой взгляд не столько в подборе актеров или нереалистичности некоторых сюжетных поворотов, клише, и утрированных характерах - такое вполне допустимо в подобных фильмах. Например, офис интерпола в венецианском Арсенале - это, конечно, глупо, но забавно - такой ход в дух 'джеймса бонда', почему бы нет?

Но проблема, на мой взгляд, в самом характере постановки: практически беспрерывное плавное движение камеры даже в статичных сценах, подчеркнуто дорогие - как бы идеальные - декорации, будь то отели класса люкс, вагоны рестораны, или идеально- стерильные офисы интерпола, и намеренно приглаженная обобщенная Венеция, даже гардероб, грим, макияж самих героев - все это как бы заслоняет собой и сюжет и действие и героев.

И по поводу Венеции отдельный минус то, что локации полностью не соответствуют реальности: назван отель Даниэли и показан его реальный интерьер, при этом вид из окна отеля указывает на совершенно иное место.

Бегство Джонни Деппа по черепичным крышам приводит его на Овощной рынок у Риальто, что невозможно ни от реального Даниэли ни от локации, выбранной для него авторами фильма, когда Джоли высаживает Деппа у аэропорта (и на секунду нам действительно показывают причал у аэропорта, но не уверен, что настоящий, он выглядит по-другому, и причала нет так близко), она отчаливает и сразу оказывается в самой Венеции, на канале Джудекка, - реальный венецианский аэропорт находится на материке, и до него от Венеции минут 30-40 на катере. До того как подплыть к Арсеналу Джоли плывет на катере в другой части города в противоположном направлении.

И таких бестолковых нестыковок по локациям города масса.

Для неподготовленного зрителя это неважно, но почему бы не использовать особенности этого города для того, чтобы создать что-то интересное из его реальной топографии?

04 августа 2022 | 16:28
  • тип рецензии:

Насколько я знаю, Джонни Депп и Анджелина Джоли друзья, и подружились они на съемочной площадке 'Туриста'. И как раз дружеская атмосфера ощущается на протяжении всего хронометража. Атмосфера теплая, доверительная, и в ней полностью отсутствует страсть. Лично я не чувствовала химии между актерами, которую обычно стараются создать в потенциальных любовных тандемах.

Пара Депп-Джоли смотрится странно. Джоли как всегда роскошна, немного высокомерна, самостоятельна и знает себе цену, Джеймс Бонс в юбке. Ничего нового, но ей идут такие роли. А Депп - домашний медвежонок с добрыми наивными глазами. Это не Джек Воробей (хотя один раз, во время побега по крыше, я невольно о нем вспомнила), это другой, милый и обаятельный персонаж.

И между ними нет притяжения.

Тем не менее, 'Турист' из-за этого не смотрится хуже. Может, как раз уют пары и создает приятную картинку и сюжет. Здесь не нужны страстные поцелуи и выяснения отношений, здесь важно другое.

Таинственность, красивые виды Венеции, легкая детективная история и повисший в воздухе вопрос: 'Кто же все-таки такой этот Александр Пирс?'

К концу фильма последнее становится абсолютно не важным, так как за спокойным дуэтом Джоли-Депп наблюдать интереснее, несмотря на отсутствие страстной истории любви.

Главный злодей как будто брат Энтони Хопкинса, во время просмотра иногда забываешь, что перед тобой совсем другой актер. Похожие улыбка, ужимки и общий стиль игры.

Пол Беттани прекрасен! Хоть и второстепенная роль, но запоминается. Вот в нем как раз есть напряжение, и оно направлено в сторону Джоли. Могла бы получиться интересная киношная пара.

Ну и темная лошадка Руфус Сьюэлл, которого я всегда помню, как идеально сыгранного кронпринца из 'Иллюзиониста'.

В итоге перед нами отличный ремейк французского 'Туриста', который Голливуд заметно раскрасил. Оригинал показался мне скучным и медленным, хотя Софи Марсо и Иван Атталь великолепные актеры, и некоторые считают эталоном именно старый фильм, но я отдаю первенство Деппу и Джоли.

С удовольствием пересматриваю.

PS: Анджелина когда-то предостерегла Деппа не связывать себя узами брака с Эмбер Херд. Жаль, не послушал.

01 июля 2021 | 16:55
  • тип рецензии:

Расставляя точки над i, скажу, что «Неуловимого» я не видела, но судя по отзывам, могу безболезненно включить его в список к просмотру, потому что общего, говорят, мало.

Ради сюжета смотреть не стоит - нолановских выкрутасов не будет. Но если есть желание посмотреть на роскошь, которой в этом фильме пропитано всё - вполне сгодится. Как будто один из ведущих Орла и Решки получил в Европе золотую карту и за уик-энд решил отгрохать фильм: лучшие номера, яхты, дорогие рестораны, брендовая одежда, но написанный на коленке сценарий, и не особо напрягающиеся актеры.

Джоли и Депп прекрасны сами по себе и отдельно от фильма: они неплохо вписываются в подобного рода декорации, но выпали из ролей (а впадали ли?). Джоли выбрала для себя образ безэмоциональной красотки из рекламы духов, а Депп - проверенный образ (Капитана) Джека Воробья (там даже фирменная пробежка будет).

Из прикольного - русская мафия в исполнении российских актеров (повезло ж кому-то: Джоли и Деппу пушкой угрожать).

5 из 10

12 января 2021 | 20:15
  • тип рецензии:

Элиз Уорд - подруга загадочного афериста Александра Пирса. Пирс обчистил крупного гангстера и скрывается, а за Элиз, живущей в Париже, следит Интерпол. И вот она получает от Пирса инструкцию: приехать в Венецию, найдя по дороге кого-то, похожего на него - таким счастливчиком становится учитель математики Фрэнк. А в Венеции их уже поджидает ограбленный гангстер...

'Туриста' ни зрители, ни критики не оценили. Ругали ученическую режиссуру, роботообразную Анджелину Джоли, опереточного злодея... А на плюсы как-то внимания не обратили. Из плюсов тут красивые виды Венеции: и цвет, и операторская работа на высоте. Еще есть игра Джонни Деппа (Фрэнк), Тимоти Далтона (старший инспектор Интерпола) и Пола Бетани (инспектор Ачесон). И режиссура не так плоха: даже не замечаешь, что экшена почти нет (а тот, который есть, не ток чтобы плох, но не особо креативен), а штампы вроде стереотипных русских братков не раздражают. Далеко не каждый криминальный триллер может этим похвастаться!

А вот Джоли - действительно проблема. Мимикой она пользуется один раз за весь фильм, ближе к концу, и большую часть экранного времени вся ее игра заключается в позировании перед камерой в шикарных нарядах. Впрочем, коллеги, особенно Депп, ее вытягивают, как могут. А злодей действительно опереточный (это явно было задумано специально), но хотя бы колоритный и запоминающийся - опять же, не в каждом триллере такой есть. И все же хорошо, что экранного времени у него необходимый минимум.

'Турист' - далеко не плохой фильм. Он хорошо снят, хорошо сыгран (не считая Джоли), неглуп и качественно поставлен и за звездами с неба не охотится. Если вам хочется чего-то спокойного и неглупого, состоящего не только из драк и перестрелок, 'Турист' вам понравится.

8 из 10

05 апреля 2020 | 15:46
  • тип рецензии:

Немецкий режиссер оскароносной картины 'Жизнь других' (2006) Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, по всей видимости, попал в поле зрения голливудских продюсеров, и, в погоне за карьерными 'плюшками', принял заманчивое предложение, что только негативным образом сказалось на его второй полнометражной работе 'Турист'. Неоспоримое преимущество любого ремейка, хорошего или плохого, заключается именно в том, что большинство людей начинает после его просмотра интересоваться первоисточником, и, намного или не очень, поднимается популярность и придается какая-то дополнительная известность этому первоисточнику. Разгромленный ругательными статьями кинокритиков ремейк французской ленты 'Антони Зиммер' (в российской локализации - 'Неуловимый', 2005) обошелся создателям в 100 млн. долларов, причем, кажется, львиная доля бюджета ушла на немалые гонорары раскрученных голливудских кинозвезд - Джонни Деппа и Анджелины Джоли и на их грим с одеждой. Однако, фильм окупился в мировом прокате, как можно догадаться, исключительно благодаря двум таким громким именам.

Американский турист Фрэнк (Джонни Депп) приезжает в Италию, чтобы прийти в себя после смерти жены, и знакомится в поезде, по пути в Венецию, с загадочной и таинственной британкой Элиз (Анджелина Джоли) с не менее загадочным прошлым. Его новая знакомая, похоже, ему очень импонирует, и Фрэнк уже готов забыть прошлое. Только Фрэнк даже не подозревает, что окажется лишь частью коварного плана Элиз, мужа которой разыскивают спецслужбы за серьезные финансовые махинации. Всем известно, что Александр Пирс, муж Элиз, с помощью чудес современной пластической хирургии изменил внешность и голос, и им может оказаться абсолютно любой мужчина, и подозрение охотников за Пирсом падает на Фрэнка. Фрэнк и Элиз окажутся втянутыми в водоворот интриг и опасностей вместе с Интерполом, итальянской полицией и даже русской мафией, и все дальнейшие невероятные приключения наших героев будут с ними приключаться на фоне романтичной и солнечной Венеции...

Непонятно, зачем понадобилось переснимать достаточно качественно снятую французскую картину с Софи Марсо и Иваном Атталем, которая, всего-то навсего, младше ремейка на пять лет? Все преимущества оригинала над ремейком очевидны, разве что, в оригинале не было навороченного ФБРовского оборудования для поимки таких вот негодяев, как неуловимый Александр Пирс, как и не было рекламно-открыточных видов от оператора-лауреата 'Оскара' со всемирно известными кинозвездами на фоне их под музыкальное сопровождение именитого кинокомпозитора. Кстати, об игре актеров - 'Турист' как будто создан исключительно для фанатов Деппа и Джоли, потому что в фильме больше не на что смотреть кроме, естественно, видов пленяющей Венеции и идеально 'отштукатуренных' главных героев, которые блистают своей благоухающей внешностью, но никак не актерской игрой. Весь фильм выглядит, словно триумф самолюбования зазвездившихся Джонни Деппа, и, особенно, виляющей пятой точкой и не меняющей застывшее хитростное выражение лица Анджелины Джоли, которая боится лишний раз улыбнуться или моргнуть, только чтобы эта косметическая маска, не дай Бог, не начала трескаться и осыпаться, подобно штукатурке венецианских памятников архитектуры в условиях сырости.

'Турист' я посмотрел первее, чем оригинал, но даже незнание (на тот момент) о существовании ленты 'Неуловимый', лично для меня, не спасло этот ремейк от провала. Этот киномуляж как раз и напоминает кукольный дом, где все такое яркое и цветастое, но, абсолютно лишенное жизни. А, сравнивая с недавно просмотренным оригиналом, могу заявить, что здесь нет той интриги, нет того напряжения, нет той игры актеров, нет естественности, и, словно нет фильма - просто набор глянцевых фотокарточек с незабываемого отпуска. Зато есть звезды первой величины. 'Турист' может понравиться, разве что, только закоренелым поклонникам Джонни Деппа и Анджелины Джоли, и их звездного дуэта здесь, либо крайне нетребовательному зрителю, которому надо хоть как-то скрасить досуг. Полагаю, если бы я увидел сначала оригинал, то моя оценка изначально была бы гораздо хуже и не так снисходительна, как за недобросовестную попытку сделать кассу на известных именах и мейнстримовой глупости.

P.S.

Номинации на 'Золотой Глобус - 2011':

- Лучший фильм (комедия или мюзикл)

- Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Джонни Депп)

- Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Анджелина Джоли)


Маразм крепчает, киноакадемики состариваются...

5 из 10

01 октября 2018 | 16:00
  • тип рецензии:

Этот фильм похож на рекламную паузу между блокбастерами. В хорошем смысле этого слова. Например, как реклама парфюма или автомобилей: радует глаз, легким дуновением вовлекает в атмосферу роскошной благополучной жизни. Этот фильм без претензии - он не обещает быть шедевром и ничем не напрягает.

Этим он мне и понравился - я просто с удовольствием смотрела на утонченно-элегантную Джоли и романтично-неуклюжего симпатягу Деппа в одном из самых прекрасных городов на планете. И мне было хорошо.

Не стоит многого ожидать от сюжета - тогда фильм точно не понравится. Типичный шпионско-романтический фильм, без резких сюжетных поворотов и довольно тривиальной концовкой. Но сюжет здесь и не главное.

Немного легкого юмора также разбавило картину - позабавил момент, когда Депп бежал по крыше немного в манере Джека Воробья, наверное, забывшись между съемками, и, да, можно было лицо и получше выбрать.

03 января 2018 | 22:53
  • тип рецензии:

Не пожалела о потраченном времени ни на секунду.

Изумительная Анджелина делает то, что хорошо умеет: то есть блистает и завораживает. Джонни Депп в кои-то веки в амплуа адекватного и обаятельного, а не как обычно - харизматичного безумца. (Хотя, это зависит от точки зрения.) Пол Беттани целиком и полностью погружен в свою роль, приятно наблюдать за его игрой, в особенности, зная его обширный диапазон.

В наличии: потрясающие виды, не раздражающая музыка, костюмы (в основном, конечно, платья Элиз) элегантные и изысканные, интрига-угадайка без искусственного нарочитого напряжения; диалоги, которые приятно слушать.

Отсутствует: пошлый юмор; сомнительные излияния души всем, кому ни попадя; откровенные сцены для галочки; зрителя не считают обладателем небольшого ума, которому необходимо все 'разжевать' (по крайней мере, делают это не так беспардонно и навязчиво, как большинство других фильмов).

'Злодей' как полагается с виду всемогущ, коварен и безжалостен, но преподносят его, как мне показалось, немного в карикатурном ключе, будто обыгрывая шаблоны и насмехаясь над ними одновременно. Стивен Беркофф (в роли того самого злодея), лично меня на протяжении фильма подбешивал, но плюс это или минус - сказать не берусь.

Это фильм для эстетического насыщения. Для зрителя, которому хочется зрелищ, но отнюдь не жестокости. Для отдыха, расслабления. Для тех, кому хочется ненавязчивого позитива.

Лично я смотрела этот фильм с удовольствием и оценила на

8 из 10

22 сентября 2017 | 04:06
  • тип рецензии:

Cовременный зритель слишком напряжен и искушен для того, чтобы расслабиться и насладиться фильмом (по себе знаю). Мы всегда говорим, что видели лучше, история не новая, а сюжет недостаточно закручен. Но «Турист» заставил меня отбросить все мысли, перестать выискивать сложности, и просто погрузиться в кино.

Вся лента представляет собой погоню ФБР за призрачным криминальным гением – никто не знает, как он выглядит, где находится и с кем взаимодействует. Поэтому отдуваться приходится его возлюбленной Элиз и ее случайному попутчику, который вообще не при делах. Фильм набирает обороты каждую минуту, его тяжело обвинить в затянутости происходящих событий или бессмысленности разговоров. Динамика присутствует во всем – и в повороте сюжета, и в самих сценах, и даже в нарядах Анджелины Джоли.

Отдельно я бы хотела отметить то, насколько много в «Туристе» красоты. Потрясающая архитектура Венеции и роскошь каждого костюма главной героини самому вредному критику найдутся приятными глазу. Страшно сказать, но к красотке Джоли как к актрисе я отношусь с очень большим скепсисом. Мне не понравилась ее роль ни в хваленой ленте «Джиа», ни в триллере «Забирая жизни», ни в «Подмене». Я не вижу на ее лице ничего, кроме восхитительной красоты, а хотелось бы распознать в нем больше эмоций. И вот появился наконец-таки фильм, в который Анджелина Джоли вписалась как нельзя кстати. За легкостью восприятия «Туриста» не замечаешь ее актерской игры. Собственно, это и не лучшая роль Деппа, но лично меня это нисколько не смутило. Мне не хотелось анализировать – я просто смотрела, и мне нравилось.

Я знаю, что данный продукт сильно критикуют – как боевик он слаб, как триллер недостаточно закручен, как мелодрама не раскрыт, как комедия не искрометен, да и вообще до смешного банален. Он смотрится быстро и не заставляет вас думать, картинка граничит с гламуром, сцены местами нелепы, герои чуть неуклюжи, и, я считаю, что эта простота…его плюс.

Я советую «Туриста» всем как очаровательную и незамороченную историю с динамичным развитием событий - для максимально веселого и приятного просмотра. В моей семье фильм понравился трем поколениям, а это не мало, ведь такие картины можно по пальцам пересчитать. «Турист» безупречно прекрасен в своей обезоруживающей простоте, легкости и стремительности.

9 из 10

- Ты меня любишь?
- Люблю.
- А как ты относишься к Александру Пирсу?
- Его я тоже люблю.

09 августа 2017 | 16:16
  • тип рецензии:

Немецкий режиссер и сценарист с очень впечатляющим именем Флориан Хенкель фон Доннерсмарк в 2006 году произвёл фурор своим первым полнометражным фильмом «Жизнь других». За который был удостоен премии «Оскар» (лучший фильм на иностранном языке) и целого ряда наград. После такого успеха приглашение в Голливуд было вопросом времени.

Данный фильм является вольным ремейком французского триллера 2005 года «Неуловимый». Но снятый совершенно в другом, более легком стиле. Жанр картины можно охарактеризовать как романтический триллер с элементами детектива. При этом сделанный в глянцевой манере старомодного шпионского боевика. Вообще в ленте отчетливо прослеживаются хичкоковские фишки. Это и роковая женщина, и люди, попавшие в ловушку обстоятельств, и человек который не тот кем кажется. Все эти элементы режиссер активно эксплуатирует. Насколько удачно? По мне так не совсем.

Вся интрига сюжета строится на загадочной личности неуловимого афериста, за которым ведут охоту как интерпол, так и мафия. Проблема лишь в том, что искушенный зритель догадается обо всех хитросплетениях сюжета задолго до окончания фильма. Остальных же ждёт действительно неожиданный финал.

Картина очень красиво снята. На протяжении всего фильма нам демонстрируют прекрасные пейзажи Парижа и Венеции. А также позволяют во всей красе рассмотреть героиню Анджелины Джоли. Это безусловно плюс.

В качестве приманки для зрителя на главные роли были приглашены звёзды мирового уровня. В роли роковой красотки предстала Анджелина Джоли. Я не думаю, что это очень удачный выбор режиссера. На протяжении всей ленты она ходит надменной походкой, а легкая улыбка не сходит с её лица. Проявления каких либо эмоций и переживаний я не заметил. Остаётся лишь наслаждаться красотой популярной актрисы. Джонни Депп в роли непутевого попутчика, который оказался в трудном положении и вынужденный окунуться в водоворот интриг и опасностей, выглядит более уместно. Но тоже без особых изысков.

Турист лёгкий романтический триллер с элементами мелодрамы. С замечательной визуальной картинкой, неплохой интригой и добротным экшеном. Минусов в картине предостаточно, но если не относится к ней серьёзно, то смотрится она вполне неплохо. Психологической глубины вы не уведите, но удовольствия от просмотра получить сможете.

6 из 10

23 июня 2017 | 08:16
  • тип рецензии:

Вот он какой, типично голливудский фильм. Глянцевый, красивый и поверхностный. С одной стороны посмотреть его приятно - красивый город, красивые люди, красивая жизнь. Погони, перестрелки, очень динамичный сюжет - все в лучших традициях Джеймса Бонда. Одна беда, Джеймса Бонда я очень уважала лет в 10, а сейчас это то, что наводит на меня скуку. Потому очень хочется увидеть что-то еще, помимо чистого жанра Джеймса Бонда, одной красивой картинки недостаточно. Увы, перед нами типичный чисто развлекательный шпионский боевик, в котором ничего особенного нет. Или почти ничего.

Возможно, мне бы и в голову не пришло посмотреть этот фильм, не будь это фильм Джонни Деппа. Обойдемся на сей раз без похвал и признаний в любви к нему, для краткости. Суть в том, раз он приложил руку, значит что-то в этом есть, пусть даже фильм и глубоко не шедевр. Но это и фильм Анджелины Джоли с другой стороны. А это уже совсем другая история. Ее фильмы в основном как раз чисто развлекательные, хотя не будем забывать о 'Прерванной жизни', 'Джиа' и еще парочке действительно достойных работ, где она выложилась по полной как серьезная актриса. Она всегда очень эффектна в кадре, несомненно талантлива, но в основной массе ее персонажи типичные 'Джеймсы Бонды' в юбке. Так что по поводу этого фильма было два варианта: типичный фильм с Энджи или фильм с Джонни. Плюс взаимодействие двух актеров такой величины - результат крайне интересен. Большое число негативных отзывов о фильме меня не насторожило, так как то, что не нравится большинству, часто нравится мне.

Результат показал, что все таки это типичный фильм с Энджи. Типичная ее героиня - роковая красотка, секретный агент, крутизна просто из ушей лезет. Она главное действующее лицо в этой истории. Выглядит очень эффектно, что и говорить. Играет как и требуется в подобных фильмах.

Джонни хорош. Хотела бы я попасть в группу к такому учителю математики! (Как если бы он им был.) Он всегда хорош, и все таки сама игра его тут довольно слабая по сравнению с обычным его уровнем. И не так, чтобы играть было нечего. Не его роль? Возможно. Тем не менее, шикарная концовка, ради которой фильм посмотреть все же стоит, целиком на его совести. Немного найдется актеров, которые справились бы так же хорошо. Но капитан Джек из него здесь прет изо всех дыр. Я не считаю, что такое происходит во всех его фильмах с 2003 года, но вот здесь, к сожалению, да. И ни один другой его фильм, может быть кроме 'В последний момент' нельзя назвать типично голливудским, включая 'Пиратов' и позднего Бертона.

Также я бы отметила Пола Беттани, который смотрится хорошо в любых фильмах без исключения.

И еще здесь есть кое что, что делает фильм достойным просмотра. Город. Прекрасный город на деревянных сваях. Он показан так, что очень хочется попасть туда. Фильм стоит посмотреть ради прекрасных видов Венеции, и вот эта сторона, я считаю, раскрыта в полной мере.

В целом все неплохо, вполне достойно и очень красиво. Вполне хороший развлекательный приключенческий фильм. Но меня он не зацепил. Видела я его с год назад, и по правде, пересматривать не хочется. У обоих актеров много фильмов получше. Мой личный вывод на сей счет такой - не получится хорошего фильма, если запихнуть туда двух и более актеров равной величины, ни один из них в полной мере не раскроется. Кто-то должен вести, а кто-то следовать. А эта пара не нашла оптимальной точки взаимодействия, каждый старался не переиграть другого, и в результате недоиграли оба.

Диагноз следующий - если вы человек по жизни занятой, и не имеете времени и желания вникать во все эти киношные тонкости, и у вас в кои то веки выпал случай посмотреть фильм просто чтобы отдохнуть и расслабиться - вот этот фильм вам вполне подойдет, он красивый, интересный, не загружающий, неплохой в целом. Но если вы киноман, или даже настоящий киноманьяк, то глубокого обожания фильм у вас не вызовет, хотя возможно и вы сочтете его неплохим. Ну а если вы поклонник Энджи или Джонни, вы все равно его посмотрите, что бы о нем не говорили, не так ли? И сами решите, насколько это хорошо.

7 из 10

19 апреля 2016 | 23:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: