всё о любом фильме:

Турист

The Tourist
год
страна
слоган«Ищу попутчика для опасного путешествия...»
режиссерФлориан Хенкель фон Доннерсмарк
сценарийФлориан Хенкель фон Доннерсмарк, Кристофер МакКуорри, Джулиан Феллоуз, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторДжон Сил
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжон Хатмэн, Сузанна Кодоньято, Марко Трентини, ...
монтажДжо Хатшинг, Патриция Роммель
жанр боевик, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.56 млн,    Китай  4.16 млн,    Россия  2.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Американский турист Фрэнк приезжает в Италию, чтобы залечить душевную рану. В Венеции он знакомится с необычной женщиной по имени Элиза. Израненное сердце, похоже, готово сдаться новой возлюбленной. Однако планы Фрэнка и Элизы грубейшим образом нарушает водоворот интриг и опасностей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (186 173)
ожидание: 86% (21 613)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
33 + 135 = 168
4.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Шарлиз Терон первоначально должна была играть роль Элизы.
    • Изначально Фрэнка должен был играть Том Круз, однако его заменили на Сэма Уортингтона. В итоге же из-за «творческих разногласий» Сэм покинул проект, а роль дали Джонни Деппу.
    • Съёмки на катерах по венецианским каналам проходили на протяжении семи ночей. Чтобы снять эту часть фильма, Джоли даже научилась управлять несколькими видами катеров.
    • Вся одежда Джоли сшита вручную и создана специально для неё — за исключением одного винтажного серого платья от Чарльза Джеймса (1950-е).
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Джонни Деппа читает в поезде роман Чарльза Торбетта «Берлинская вендетта». Такой книги не существует; роман с аналогичным названием принадлежит перу Сильвии Витли.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16678 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно ждал выхода на экраны этот фильм. Доннерсмарк просто дерзко «вошел» в мировой кинематограф с фильмом «Жизнь других» и показав этим свое мастерство и талант.

    И вот его второй фильм. В котором снимаются Депп и Джоли. Интересно такое многим удавалось, вот так снимать второй фильм с такими актерами?

    Что касается самого фильма то он конечно не идеален и Оскара не получит (хотя?… разве что за сценарий). Думаю, самая провальная часть фильма — это начало. Именно вначале у режиссера не получилось «захватить» зрителя и провести его по всему фильму. Поэтому ты включаешься в просмотр примерно к середине фильма. И тут то и начинается самое интересное, а именно ты начинаешь гадать, кто же окажется разыскиваемым мошенником. И именно здесь видна кропотливая работа сценаристов.

    Концовка фильма так же непредсказуема и очень красивой получилась…

    Главные герои отыграли очень даже на уровне. Особенно Депп. Уверен, что он хорошо сыграл учителя. И, самое главное, в нем не было видно супер-героя, что явно бы «убило» его образ. Джоли как восковая фигура весь фильм отходила. Хотя смотрелась очень неплохо.

    Стоит не забывать о названии фильма — «Турист», которое, как по мне, очень о многом говорит. И поэтому то думаю, что очень многие ожидания от фильма не оправдались. Это «Турист», а не «неистребимый», «неуловимый», «непоймаетееслизахотите». Так что все на уровне.

    8 из 10

    18 января 2011 | 12:11

    Не могу сказать, что фильм мне понравился, потому что такое творение понравиться не может. Режиссер, видимо надеялся, что выставив на обозрение первоклассных актеров, изумительную панораму Венеции, больше ничего делать не потребуется. Не знаю, что другие думают по этому поводу, но лично мне это не понравилось. На протяжении всего фильма, я отчаянно пыталась сдержать зевоту и радостно подпрыгивала в кресле, когда начиналась перестрелка, но почти сразу она заканчивалась и продолжалась та же тягомотина, что была до нее.

    Что касается Джонни Деппа, не могу ничего плохого сказать. С ролью он справился, даже не смотря на то, что она ему не подходит. Наверно, я привыкла видеть его в более интересном образе. И Анджелина Джоли не произвела особого впечатления. Все как всегда — красивая, стройная, загадочная. В более молодом возрасте она действительно была такой, но сейчас, в этом фильме, была сделана масса приемов, что бы подчеркнуть ее красоту, например — на балу, когда она идет, а все оборачиваются и смотрят восхищенными взглядами. В действительности сразу бросается в глаза ее странная подтянутость, которая говорит не об одной пластической операции…

    Сюжет вовсе не так плох, но ощущается нехватка некой остроты. Да и предсказуемо все с первых минут…

    Исключительно из-за Джонни Деппа ставлю

    4 из 10

    13 июня 2011 | 21:03

    Не скажу, что фильм был сильно ожидаем для меня. За самим проектом следил довольно пристально, но скорее от праздного любопытства, чем от желания посмотреть сам фильм. Но вскоре сдался, больно уж неоднозначность отзывов заинтересовала, одни в полном восторге, а другие в полнейшем негодовании, а уж если фильм вызывает настолько полярную реакцию, то его стоит увидеть хотя бы, для того чтобы составить свое мнение, что я собственно и сделал. Поэтому заранее посмотрел французский оригинал, коим остался очень доволен и со спокойной совестью посмотрел римейк и в данный момент высказываю свое мнение.

    В первую очередь насчет кассового провала. Дело в странных ожиданиях и совершенно корявой рекламной компании. Все дело в том, что кто-то, посмотрев оригинал, хотел увидеть напряженный «романтический триллер» только с удвоенным количеством экшна, кто-то ждал обыкновенной романтической комедии с парочкой взрывов, а те, кто видел предыдущую работу режиссера Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка «Жизнь других», видимо ожидали чего-то такого же умного и эстетского. Но в итоге фильм оказался совершенно иным, пусть и взяв всего понемножку. По большей части это беззаботная романтическая комедия с небольшим количеством экшна и исполненная больше в европейском, нежели американском стиле (из-за чего фильм не приняли в США).

    Опять же хочется упрекнуть продюсеров в том, что выделили уж чересчур большой бюджет, не рассчитав кассового потенциала. Экшна здесь крайне мало, пусть есть парочка очень недурных в техническом плане сцен, но боевиком здесь точно не пахнет. Исполнено очень качественно, красиво и стильно, но сто миллионов это уж слишком, даже учитывая немаленькие гонорары актерскому составу.

    Сценарий вроде бы не сильно тронули, но сам фильм вышел кардинально другим, нежели французский оригинал. Он стал очень легким, непринужденным и как бы намеренно несерьезным. Если в «Неуловимом» страстная любовь на фоне шпионских страстей, то здесь курортный роман на фоне криминальных финансовых разборок. Кому-то это понравится, а кому-то нет, лично мне такой ход очень пришелся по вкусу. И опять же стоит упрекнуть продюсеров, но уже в неправильной дате релиза, глупо ставить его под Рождество, лучше уж ближе к лету.

    Актерские работы, как и сам фильм весьма непринужденны. Джонни Депп в очередной раз берет дикой харизмой и поразительной легкостью игры, хотя мог и получше. Анджелина Джоли тоже не выложилась на полную, но выглядит отлично (скептикам посоветовал бы посмотреть на внешний вид женщин, которым за тридцать и имеющих трех своих детей и еще трои приемных) и гармонично. Неожиданно понравился Пол Беттани, подошедший к образу со всей серьезностью. Ну и улыбнула небольшая роль Тимоти Далтона.

    И еще немного про мелочи. Очень понравился саундтрек от Джеймса Ньютона Ховарда. И очень порадовало место действия, хорошо, что не перенесли все в штаты, а снимали в прекрасной Венеции, очень красивые виды. Как и оригинал рекламировал французские курорты, так и римейк сделал отличный пира Венеции. И еще кое-что, злодеи говорят не на русском, а на белорусском языке!

    Вывод: невероятно легкий и ни к чему не обязывающий фильм, умело сочетающий элементы мелодрамы, комедии и местами боевика, но исполненный в преимущественно европейском стиле. Простенько, но с большим вкусом. Всем советую!

    9 из 10

    13 января 2011 | 20:22

    Всем привет!
    Ну что ж, в целом получилось хорошее кино.

    Анджелина.

    Я, скорее, отношусь к числу сторонников Энджи, чем её противников. Не поклонников, но сторонников. Фильм, безусловно, заточен под главную героиню, которую нам показали… со всех сторон. Мы могли увидеть, какие у неё длинные ресницы, блестящие глаза, длинные ноги, тонкая талия, красивая шейка и попа «с аппетитом» (которой уделено экранного времени примерно столько же, сколько видам Венеции). Ну что ж, а как иначе показать роскошную шпионку, которую мужчины в поезде раздевают взглядом на раз-два-три? По-моему, всё очень гармонично. Возможно, в предыдущих версиях от этой героини требовался какой-то невероятный драматический талант, но именно в этом фильме, мне показалось, режиссёр фон Доннерсмарк даже не ставил такой задачи. Поэтому работу Анджелины смею считать выполненной. Кстати, надо же было показать, в конце концов, разницу между клиенткой лучших люксовых отелей и потрёпанным, но чрезвычайно сексуальным преподавателем из Висконсина?

    Кстати, о преподавателе.

    Джонни.

    Из всех мужчин в поезде мне на раз-два-три захотелось бы раздеть именно этого. Внешне — хорош, любит читать, курит электронную сигарету вместо обычных, элегантен. Чего ещё надо-то?)) Считаю, это хорошая роль Джонни, и даже ни на секунду не возникает ощущения, что роль сыграна тяп-ляп или чтобы занять свободное место в графике съёмок. На Джонни приходится весь юмор, и я искренне смеялась над некоторыми моментами. От моментов побега по крыше повеяло, как свежим морским ветром, капитаном Джеком Воробьём — оставалось только вытянуть вперёд руки, и бег по черепице превратился бы в бег по Порт-Роялу от пуль гвардейцев. Но это и не плохо совсем. Важно то, что Джонни вернулся к «нормальным» персонажам, к европейскому режиссёру и в какую-никакую драму. И теперь, кстати, я ни в какую не поверю Джонни, если он ещё раз скажет, что он не умеет танцевать. Наш скромняга элегантен и шикарен в танце.

    Немного критики. Я честно считаю совершеннейшим идиотизмом и громадным упущением сцену «двое в лодках, не считая мафии на хвосте». С такой скоростью, с какой Элиза Уорд управляла своим катером, она не ушла бы даже от плывущего брассом белорусского мафиози, а уж если бы кроллем — так и подавно бы он её, голубушку, шмяк-шмяк-шмяк-шмяк, и никакой бы Фрэнк не помог. С такой скоростью можно наслаждаться красотами Венеции, но никак не уходить от погони мужиков с пистолетами. Особо не буду упоминать странно раскачивающуюся камеру в сцене, когда Фрэнк хочет зайти в спальню к Элизе и сцену показывают с балкона. По сравнению с дикими танцами камеры в «Джонни Д», это просто придирки. Кстати, так и хочется мне чуть-чуть сравнить этот фильм в «Врагами общества» (или «Джонни Д», кому как больше нравится»). В обеих кинокартинах есть Джонни в драматической роли, в обеих за ним устраивается постоянная погоня, но вот «Джонни Д» мне смотреть было скучно, а в «Туристе», когда нет Джонни, можно попускать слюни на Пола Беттани или изучать платья и макияж Анджелины Джоли. В крайнем случае — посмотреть на любимую Венецию, когда никого из вышеперечисленных в кадре нет. И вы знаете, любой из этих вариантов меня чертовски устраивает.

    Этот фильм кому-то может показаться нудным. Просто не ждите от него взрывов на Сан-Марко, неимоверных спецэффектов и Джоли в обтягивающем трико с гранатомётом. Этого здесь нет. И простите, если разочаровала любителей трико.

    8 января 2011 | 22:51

    «Турист» изначально представлялся мне очень интересным проектом и основания для этого было предостаточно: Джонни Депп, который редко снимается в проходных фильмах и каждый его новый образ получается ярче другого, Анджелина Джоли, которая своим именем тоже умеет манить людей в кино и 100-миллионный бюджет, который, по сути, пошел на гонорары двух звезд фильма.

    Мне лично не понятна мода американских кинокомпаний снимать римейки на европейские фильмы, которые вышли буквально пару лет назад. С чего это связано? Наверно, идеи истощаются у сценаристов и они просто заимствуют у других(«Впусти меня», «13», на следующий год выйдет «Девушка с татуировкой дракона»), так что эта тенденция продолжилась и в «Туристе».

    Действие фильма происходит в Венеции, где происходит таинственная встреча персонажей Деппа и Джоли, после которой за ними начинается охота со стороны русской мафии и спецслужб. Также в «Туристе» делается ставка на завуалирование сюжетной линии, пытаясь запутать зрителя, но в итоге фильм и не триллер, и не детектив, и не боевик. Получился просто фильм, в котором почти никто не напрягался и не старался «прыгнуть выше головы». Джоли, как всегда, прекрасно одета, хорошо строит губки и встает в привычные позы. Немного разочаровывает роль Деппа, который неудачно показал типаж своего героя. Хотя, без сомнений, его фанаты, к которым отношу и себя, будут рады его новой роли, но бросается в глаза, что это далеко не лучшая его роль. Остальные актеры в фильме являются массовкой, чтобы подчеркнуть тандем Джоли-Депп. Даже Пол Беттани был здесь больше статистом, нежели связующим звеном.

    Фильм получился несвязный, напряжения не было вовсе, хотя по сюжету он необходимо. К сожалению, фильм снимали не ради фильма, а ради двух актеров и их фанатов. Да, чуть не забыл, в очередной раз русская нация — самая ужасная в мире, готовая убивать, убивать и еще раз убивать. Этот бред мне уже надоел, я думал после «Солта» американские сценаристы отстанут, но, к сожалению, на наш народ персонажей у них хватает. Это видим мы и здесь: широкоплечие, тупые русские опять противопоставляются честным и порядочным западным гражданам. Так и хочется послать матрешку и бутылку водки сценаристу.

    В итоге получился неплохой фильм, в котором солируют звезды первой величины, которые просто обрабатывали деньги, не создав колоритных образов. «Турист», безусловно, лучше «Знакомства с Факерами» и «Елок» и заслуживают похода в кино.

    29 декабря 2010 | 18:50

    Краткое содержание фильма: Анджелина Джоли гуляет по Венеции. Все остальные события воспринимаются как дополнительные и побочные вроде описания природы в книгах. Разрекламированный фильм совершенно не оправдал моих ожиданий. Начну по порядку.

    Сюжет фильма банален до невозможности, скучен и предсказуем, несмотря на «неожиданные» повороты, которые станут неожиданными лишь для тех, кто впервые будет смотреть фильм подобного жанра. Конечно, в фильме постоянно звучит напряженная музыка, будто заимствованная из какого-нибудь триллера. Но эта музыка сопровождается видеорядом начисто лишенным экшна (вроде того, когда героиня Джоли прогуливается по улице). Любовная линия выглядит как-то вяло и неправдоподобно. Видимо режиссер хотел перемешать в фильме несколько жанров, но на мой взгляд ни один жанр не был выдержан.

    Пару слов об актерах. Очень уважаю Джонни Деппа, но в этой роли он выглядел довольно комично (хотя в картине нет и тени комедии). Анджелина Джоли является центром фильма, т. к. две трети его она просто прогуливается по улицам. Именно прогуливается, потому что несмотря на то что за ней постоянно кто-то гонится (и чаще всего с оружием наперевес) — она невозмутимо и не торопясь идет, улыбается и даже успевает менять платья и макияж. Видимо, по мнению режиссера, так и ведут себя люди, когда им угрожает опасность.

    Полиция в фильме обладает невероятными возможностями: ее работники мгновенно попадают в любую точку любого города, устанавливают личность за 30 секунд и т. д., но судя по всему только в Европе. Потому что когда главный герой выезжает в Америку, полиция полностью теряет его из виду.

    Ну и напоследок о хорошем. Очень рассмешила псевдовосточноевропейская речь бандитов (я услышал в ней смесь белорусского, украинского и молдавского). Очень красивые виды Венеции, красивая Джоли на фоне Венеции, но этого маловато для хорошего фильма. Нет ни экшна, ни триллера, ни драмы. Отличный фильм, чтобы включить фоном и заниматься домашними делами.

    21 апреля 2011 | 17:10

    Не совсем привычная атмосфера, окружающая главных героев и не совсем стандартный ход сюжетной линии. Пожалуй, это первое впечатление. Но первое впечатление частенько путается с эмоциями и смешанным чувством после ознакомления с художественными произведениями, и поэтому хочется более подробно разобраться и описать то состояние, в котором я пребывала после просмотра «Туриста».

    На самом деле, оборот событий вокруг двух главных героев — вовсе не заезженный сюжет. В данном случае — это так, потому что дуэт Элизы и Фрэнка дополняют просто незаменимые персонажи. И их нельзя обозначить «задним планом». То как один герой напрямую связан с другим — только еще раз доказывает, что лишних персонажей в «Туристе» нет. Есть просто «хорошие», «плохие» и «нейтральные». К какому типу отнести Элизу? Или инспектора Джона? А самого Фрэнка? Неоднозначность построения композиции фильма — ключевая изюмина Туриста. Последовательные, логические переходы; чувственные, экспрессивные, живые отношения между героями Деппа и Джоли — вот то, что еще является неотъемлемой частью успеха картины. Но! Как сказано выше — окружающие персонажи также создают и дополняют уже имеющийся колорит. Хитрый и самонадеянный инспектор Джон (Пол Беттани), шеф полиции (Тимоти Далтон) и даже герой Руфуса Сьюэлла, появляющийся редко, но метко.

    Таким образом, «Турист» — боевик, причем боевик для любителей острых ощущений, происходящих во время путешествия, с элементами романтической комедии, сопровождающейся раскрытием тайн, впоследствии превратившихся в одну общую цель, заключающуюся в поиске одного очень желаемого индивидуума.

    Кроме того, фон, наблюдаемый нами во время следования за сюжетными поворотами, доставляет огромное удовольствие и оставляет неизгладимое впечатление. Фантастические кадры с великолепными городом на воде — Венецией — одно из самых приятных достоинств «Туриста». Здесь огромная благодарность создателям.

    Восхищение игрой актеров такого масштаба — дело привычное, но не надоедающее.

    Получив в начале года такой своеобразный туристический хит, после просмотра остаешься в приподнятом настроении, а самое забавное — хочется пуститься в кругосветное путешествие, навстречу приключениям. Ведь кто знает… Может Вы окажетесь следующим «попутчиком для опасного путешествия»?

    21 января 2011 | 16:06

    Немецкий режиссер с длинным труднопроизносимым именем представил зрителям свое творение с куда более скромным и простоватым названием «Турист». Хотя авторским «Туриста» можно назвать с некоторой натяжкой, так как за пять лет до того на экраны вышел французский фильм «Неуловимый» с тем же сюжетом. Но если французская лента прошла практически незамеченной, то его американский аналог прогремел на весь мир в первую очередь благодаря шикарному актерскому дуэту.

    Джоли и Депп. Когда на экране такая пара, все остальное бледнеет и отходит на второй план. Хотя и задник картины заслуживает внимания — Венеция, потрясающий и неповторимый город задает особую атмосферу фильму. Город-сказка предстает перед нами во всей красоте — то с высоты птичьего полета, то в таинственных закоулках ночных каналов, то в интерьерах шикарных палаццо.

    Но вернемся к нашей звездной паре. Вместе они смотрятся просто замечательно! Таинственная и сосредоточенная Элиза и простоватый американский турист Френк, бегающий по крышам Венеции в полосатой пижаме. Что их связывает вместе? И что их ждет впереди? Интриги, погони и загадки.

    В минусы спишем довольно банальный сюжет — за героями охотятся мафия, а за мафией спецслужбы — где мы этого не видали? Видели совсем недавно в «Рыцаре дня» например. Смехотворна и мафия, почему-то украинская. Хорошо еще, что эти криминальные хлопцы сало с горилкой не доставали, для полной аутентичности. Но все равно, как-то они совершенно выпадали из общей картины. Джоли в роли Элизы очень похожа на агента Солт из одноименной картины. Не слишком ли много повторений для одного года?

    Но все же, на фоне шутовского «Рыцаря дня» и клюквенного «Солта», «Турист» выглядит куда более достойным представителем жанра авантюрно-приключенческого кино!

    P.S. Чуть не забыл! Не пропустите появление в небольшой роли знаменитого Рочестера — Тимоти Далтона в отличной форме и неунывающего инспектора-неудачника Пола Беттани. Это пусть небольшие, но радующие глаз штрихи в картине!

    17 февраля 2011 | 17:35

    Увидев по ТВ очередной трейлер «Туриста», невольно задумалась о походе на этот фильм, который по одному только присутствию Джонни Деппа и Анджелины Джоли обещал быть успешным. Я не особо считаюсь с цифрами зарубежных прокатов и поэтому, начитавшись интервью Джоли о том, что она совершенно изменила свой постоянный образ, решила лично узреть сей романтический боевик Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка собственными глазами.

    Идея интересна, но проста: по прочтении последних строк синопсиса понимаешь, что начнется нечто агенто-боевиковое. Надо отметить, что это боевиковое должно быть ярким и стремительным, в противном случае указание данного жанра в заглавии просто не имеет оснований под собой. Именно это и произошло в «Туристе». Скромные погони и ласковые перестрелки, которые выглядят по-детски наивно и медленно как при редкой смене мест — вот что испортило первый жанр.

    Триллер. На мой взгляд этим словом может называться только тот фильм, который держит в напряжении и не отпускает лишний раз вздохнуть от начала и до самого конца. Такого уж точно не предвиделось в «Туристе». Главная тема — поиски Александр Пирса вообще теряется где-то в середине фильма и является важной только для неудачливого инспектора Джона (Пол Беттани), благодаря энтузиазму которого поддерживается мало-мальский интерес к этой загадочной персоне, за что огромное спасибо Полу, ибо без него фильм бы вообще потерял всякий смысл.

    Кстати о смысле, здесь есть еще и драма, о существовании которой узнаешь, когда на лице Элис (Джоли) появляются скупые слезы, очевидно она боялась смазать чрезвычайно яркий макияж глаз, который, кстати сказать, меня несказанно удивил. Элис — это изысканная и утонченная особа, шикарно одевающаяся и обладающая хрупкой фигурой и летящей походкой… ну к чему здесь эти огромные черные глаза и вызывающие красные губы?! Джоли, на мой взгляд, сильно переиграла и перестаралась с утонченностью, ибо за весь фильм я не увидела и сотой доли тех эмоций, на какие способна эта замечательная актриса. Даже сильная волей и духом Скарлетт О`Хара долго не смогла держать в себе всех эмоций, что уж говорить о вполне обеспеченной женщине, которая уверяет каждого встречного, что она неимоверно сильно любит человека, но не подкрепляет свои чувства поступками. В общем Джоли была как всегда ослепительна, но актерская игра подкачала.

    Комедия. Хоть этого жанра и нет в описании, но создателям фильма, видимо, очень хотелось, чтобы он также присутствовал в этой псевдогремучей смеси. Но, почему-то запланированные шутки были уровня «Том и Джерри»: кто-то кого-то ударил и убежал — людям должно быть смешно, снайпер произнес «хреновый план», и людям опять вроде бы смешно! Угадайте, на каких героев была сделана ставка доминирующего смеха? Конечно на тупых и брутальных телохранителях «страстного» злодея, которые по сюжету из восточной Европы, а один из них вообще изъясняется славянскими речами, которые щедрые переводчики снабдили субтитрами. Девушек легкого поведения, бандитов наши актеры в Голливуде уже играли, теперь медленно движемся к деградатам. Это поистине Успех! Только вот незадача: зрители-то не смеялись в «нужных» местах. Все-таки юмор, если его все-же решили сюда вклинить, должен был быть более острым и искрометным.

    Кстати о юморе, главным комичным героем, очевидно, должен был стать простой и скромный учитель математики Фрэнк (Депп), и даже таковое присутствовало в хорошем исполнении Джонни. Да только и тут несколько «но»: во-первых пробежка в пижаме по черепичным кровлям Венецианских домов уж больно напомнила вальяжную походку Джека Воробья, да и мимика во многих местах соответствовала скорее Джеку, нежели скрытному и неуверенному Френку. Так что и у Великолепного Джонни, увы, также случились промахи в данной роли.

    Быть может, в этом фильме имеются только два аспекта, к которым я не могу придраться — это неописуемо красивая Венеция и замечательная стильная музыка титров — Muse — Starlight. Остальные же музыкальные композиции картины по-своему хороши: смешение скрипок и поп звучало очень внушительно и симпатично, но не всегда к месту.

    В целом картина имеет свое окончание, которое и подразумевалось еще при просмотре трейлера, оно логичное и не совсем прямолинейно, что является плюсом данного фильма. Несмотря на то, что Такие актеры были призваны украсить своей игрой «Турист», но украсили они его только своим присутствием, что, в принципе, тоже хорошо, но не в таком жанре фильма; можно было бы еще чуть-чуть «поднажать» и кино вышло бы с блеском, несмотря на простоватый сюжет. Смотреть можно и, скрепя сердце, нужно, но только один раз, ведь все равно в конце на позитиве раскрываются все тайны этого запутанного в начале, провального в середине и неожиданного в конце фильме.

    Из уважения к актерам, режиссеру и Muse:

    6 из 10

    16 января 2011 | 00:12

    Конечно же Джонни Депп и Анджелина Джоли сыграли на высшем уровне и от этого фильм получился хороший. Перестрелки, погони и запутанный сюжет, всё это есть в фильме.

    Джонни Депп как всегда разный, в Пиратах Карибского Моря он играл комедийную роль, в девятых вратах серьёзную, а в этом фильме романтическую и всё у него получается хорошо.

    Чем ещё этот фильм хорош, так это смыслом и запутанным сюжетом. К смыслу можно например отнести то, что делать надо то, что хочется (Это про сигареты, которые курил Фрэнк. В начале он курил электронную, а в конце обычную).

    И наконец запутанный сюжет. Главная тайна не будет раскрыта до конца, хоть и догадываться уже можно в начале.

    Так же видны хорошие шутки.

    Ещё к этому всему можно добавить то, что большой бюджет не особо заметен, скорее всего большая часть денег ушла на гонорары двум главным героям. Но всё равно фильм смотрится очень красиво.

    Ставлю

    7 из 10

    7 января 2011 | 17:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>