всё о любом фильме:

Турист

The Tourist
год
страна
слоган«Ищу попутчика для опасного путешествия...»
режиссерФлориан Хенкель фон Доннерсмарк
сценарийФлориан Хенкель фон Доннерсмарк, Кристофер МакКуорри, Джулиан Феллоуз, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторДжон Сил
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжон Хатмэн, Сузанна Кодоньято, Марко Трентини, ...
монтажДжо Хатшинг, Патриция Роммель
жанр боевик, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.56 млн,    Китай  4.16 млн,    Россия  2.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Американский турист Фрэнк приезжает в Италию, чтобы залечить душевную рану. В Венеции он знакомится с необычной женщиной по имени Элиза. Израненное сердце, похоже, готово сдаться новой возлюбленной. Однако планы Фрэнка и Элизы грубейшим образом нарушает водоворот интриг и опасностей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (180 510)
ожидание: 86% (21 613)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
33 + 134 = 167
4.3
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Вся одежда Джоли сшита вручную и создана специально для неё — за исключением одного винтажного серого платья от Чарльза Джеймса (1950-е).
    • Съёмки на катерах по венецианским каналам проходили на протяжении семи ночей. Чтобы снять эту часть фильма, Джоли даже научилась управлять несколькими видами катеров.
    • Шарлиз Терон первоначально должна была играть роль Элизы.
    • Изначально Фрэнка должен был играть Том Круз, однако его заменили на Сэма Уортингтона. В итоге же из-за «творческих разногласий» Сэм покинул проект, а роль дали Джонни Деппу.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Джонни Деппа читает в поезде роман Чарльза Торбетта «Берлинская вендетта». Такой книги не существует; роман с аналогичным названием принадлежит перу Сильвии Витли.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я долго отмалчивалась в адрес данного кинотворения, но появилось время и настроение обрушить справедливый гнев. Я уверена, что снимать такие фильмы стыдно, стыдно поступать со зрителями.

    «Турист», мне кажется, что целиком коммерческий проект, единственная его цель заработать. Он не несет никакого смысла, в нем нет ни одной здравой идеи. В нем нет чувств, которые бы могли меня примирить с фактом существования. Это даже немертворожденное дитя, о котором можно было бы сожалеть, этот фильм похож на вырожденца.

    Между тем вырожденец «Турист» невероятно красив. Иногда, правда, красота призвана замаскировать убогость происходящего. Но это явно не тот случай. Красавица и умница Джоли, харизматичный и талантливейший Джонни Депп, аристократичный Пол Беттани выглядят нелепыми героями. Меня не покидало ощущение, что им самим немного неловко от сложившейся ситуации.

    Фильм, конечно, можно смотреть ради венецианских пейзажей, из-за прекрасной операторской работы. Может быть, даже поддаться интриге сюжета. Но, к сожалению, фильм абсолютно безвкусный. Я имею ввиду выхолощенность и пустоту.

    3 из 10

    19 марта 2012 | 23:52

    Д. Депп (Фрэнк Тупело) — он же властелин колец, я объясню почему) Его игру обсуждать не хочу, скажу одно, что у Бёртона, он играл бы по-другому. Если вы заметили у героя Деппа перстень на правом безымянном пальце. Так вот этот перстень загадочным образом появляется и пропадает, даже страшно представить, где Тупело мог его прятать? В поезде — с перстнем, убегал — с перстнем, в полиции — без перстня, в лодке перед гонкой — с перстнем, потом — без перстня, ну и на балу, разумеется, с перстнем. Чем не Властелин колец? И ещё, как можно в наручниках сделать морской узел за 5 сек!!! (Гудини отдыхает). Есть ещё кадр, когда плохиш прыгает в лодку к Тупело, достает нож, видно, что наручники у Тупело расстегнуты, и он просто держится за поручень.

    А. Джоли (Элис) — коварная спец. агентша её Величества с похотливой улыбкой (даже с ножом на горле), но это можно объяснить — без мужика 2 года!!! Так и хотелось её спросить: Куда ты с утра пораньше попёрлась из гостиницы в Венеции? Куда спрятала конверт от Пирса на балу, когда танцевала с Тупело? Откуда узнала про тайную встречу плохиша с плохишами?

    П. Беттани (инспектор) — с одной стороны просто гений, как можно из сгоревшей записки, в кот. было не меньше 50 слов!!!, за 10 сек. расшифровать нужные 3 слова (время, и название вокзала), а потом ковыряться с остальными словами 10 часов, т. к. поезд Париж-Венеция идёт около 10 часов.

    Т. Далтон (шеф) — каким образом он оказался в Венеции, в самый неподходящий момент? И каким образом он оказался в этом фильме? Не понятно.

    С. Беркофф (мистер Шон) — главный злодей фильма, а по совместительству владелец всех казино и борделей от Венеции до Новосибирска!!! Эти стереотипы вообще не реальны, как человек ставший миллиардером может быть настолько туп? Например, при выборе персонала. Ладно, набирал тех, кто побольше и пострашнее, но они ещё и стрелять не умели. Полиция вскрыла сейф за 3 мин., а он что делал? Вообще, тупил весь фильм. Ну и вообще убил наповал диалог:

    Тупело: Я — Александр Пирс

    Мистер Шон: Покажи зубы. У Александра они были кривые и с налетом от чрезмерного курения

    В целом, получился лайт-экшн. Я не жалею, что посмотрел этот фильм. Одна французская загадка так и осталась — а были ли трусики?))

    Итог: Фильм «Турист» — вполне смотрибельный, за счёт Деппа и Джоли, продюсеры не прогадали с этой парочкой, т. к. эти двое сделали кассу. С точки зрения рядового зрителя, фильм очень простым получился, сложилось ощущение, что снимался очень быстро и с одного дубля.

    6,5 из 10

    21 апреля 2011 | 17:57

    Посреди всех «Пиратов», «Суини Тоддов» и прочих, Джонни Депп успел сыграть обычного персонажа, а пару ему составила Анджелина Джоли. Что же из этого вышло?

    Фрэнк (Депп) — преподаватель математики, приехавший в Венецию на отдых. В поезде он знакомится с прекрасной Элизой (Джоли). Фрэнк и подумать не мог, что это знакомство превратит его путешествие в очень опасное приключение.

    «Турист» представляет собой своеобразный микс из мелодрамы, боевика и триллера. Это, наверное, и есть главный его недостаток. Будьте готовы к тому, что первые минут 30 будет тягучее, неспешное повествование с определённым количеством юмора, что сразу может оттолкнуть от себя некоторую часть аудитории, ожидавшую чего-то более подвижного. Вскоре все это перейдет плавно в боевик, будут погони, беготня и все в этом роде. Где-то на стыке двух жанров вы услышите отзвуки триллера, а в эпилоге картина вновь заиграет романтическими нотами. Правильный баланс не выдержан: для мелодрамы все быстро, а для боевика, наоборот, медленно. Положение вытягивает не столько дорогие актеры, сколько отлично подобранные, красивейшие пейзажи, раскрывающие прелести Франции и Италии. Если бы фильм был снят подобным образом целиком в США, то мало чего хорошего о нем сказали бы, однако правильным сценарным ходом было представить действие полностью в Европе, что придало картине своеобразный шарм, являющейся отличительной чертой, как раз таки европейских фильмов.

    Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка ругать язык не повернется. Старательная и аккуратная работа режиссера видна издалека. Наверное, у всех немцев так — точно и аккуратно. Помимо всего прочего, Доннерсмарк является и одним из сценаристов данной ленты. Скажем прямо — его задумка и придуманная им история действительно работает, именно она заставляет досидеть и досмотреть фильм до конца. Думаю, он режиссер серьезного кино, как раз вроде его оскароносной ленты «Жизнь других». Здесь же получилось смешение жанров, не позволяющее насладиться в полной мере ни историей любви, ни качественным боевиком.

    Актерский состав подобрался весьма интересный. Кроме Джонни Деппа и Анджелины Джоли, в картине приняли участие Пол Беттани, подзабытый Тимоти Далтон, Руфус Сьюэлл и другие. Мы же остановимся на виновниках сего торжества. Джонни Депп сыграл неплохо, однако, когда ты на вершине, требований к тебе всегда больше. Раскрыл своего персонажа Джонни сдержанно, без лишних эмоций, но мы-то знаем, что он может гораздо лучше. Отдельной похвалы он удостоился лично от меня, просто за то, что попытался уйти от повадков Джека Воробья, они местами проскальзывают, но не так, как в предыдущих фильмах. Анджелине Джоли не в первой играть роковых красоток. Роль в данной картине чем-то напоминает ее роль в фильме «Соблазн». Однако здесь она более таинственная и закрытая. В целом так называемая химия между главными героями чувствуется, а это главное.

    Отдельно упомяну композитора Джеймса Ньютона Ховарда. Он, безусловно, один из самых успешных и талантливых композиторов современности. Но в этом фильме не сложилось у него: музыкальное сопровождение не цепляет, обстановку не нагнетает, а в некоторых эпизодах и вовсе кажется неуместным. Данную работу занести себе в актив, Ховард, увы, но не может.

    В итоге, «Турист» — приятная для глаз лента с красивейшими европейскими пейзажами, неудачно играющая на границе сразу нескольких жанров, но с крепким актерским составом и старательной режиссурой.

    6 из 10

    8 июля 2013 | 23:56

    Неожиданно странное и наивное сочетание приключенческого боевичка и мелодрамы — вот что такое «Турист». Кино с не самым мелким бюджетом и непонятным дуэтом «Джонни Депп-Анжелина Джоли». После просмотра производит ровно такое же впечатление, что и «Рыцарь дня» тем летом, только получилось даже зануднее. Ну а причина, скорее всего, в том, что кто-то вдруг решил снять голливудский римейк французского фильма, а мы прекрасно знаем, чем обычно заканчиваются такие эксперименты. Мало того, что немецкий режиссер с совершенно непроизносимыми именем и фамилией взялся за это дело с одним единственным полноценным до этого фильмом за плечами.

    Так еще и решил каким-то образом совместить образы Деппа и Джоли в одном кадре, что кому-то, безусловно, понравится. Но вообще выбор странный, учитывая что к обоим «звездам» уже несколько лет как приклеились одни и те же роли, даже не буду упоминать, какие именно. Это, как говорится, не плохо, и не хорошо, просто так вот есть. А из того, что есть в «Туристе», лично мне понравились лишь классные панорамные виды Венеции. Ну, с естественной красотой не поспоришь в любом случае, да и в каком фильме этот город смотрелся иначе? В остальном получился типичный продукт с нелепым сценарием и очень странными поступками главных героев. То ли я с каждым таким новым фильмом утрачиваю сентиментальность, то ли сценаристы в данном случае просто даже не желают напрягать извилины.

    Я ненавижу обсуждение сюжетов, которое последние несколько лет служит главным упреком для большинства голливудских фильмов. Это очень непростое дело, но «Турист» мне очень напомнил вторые «Сокровища нации». Тоже легкое приключенческое кино со знаменитостями и красивыми декорациями, в котором любые мелодраматизмы почему-то совершенно не работают. Во-первых, несмотря на симпатию к Джоли как к актрисе и просто женщине, пришлось отметить, что за последние лет пять ей дают практически один и тот же образ. Куча косметики, худоба, которую уже не скроешь, классные наряды, но буквально пара выражений на лице. В 90-х за ней такое не наблюдалось, что сейчас очень огорчает. Ничего сексуального в этом тожн нет, но уж что дают, то и играет, а актриса она отличная. Джонни Депп, который порадовал в «Джонни Д» хотя бы не уже обыденной ролью кривляющегося хохмача, тут вновь в своем репертуаре.

    Поэтому ни разу не верится, что какой-то тормознутый американец Фрэнк всерьез влюбился в Элизу с постоянно что-то скрывающим вгзглядом. На детишек и особо романтичных, конечно, их эта киношная «любовь» наверняка произведет впечатление, но поклонникам качественных и куда более реалистичных мелодрам «Турист» разочарует по полной программе. Фильм вообще получился ни о чем. Приключения напоминают нелепую пародию на всевозможные картины про мафию, секретные службы, сейфы, секреты главных героев и т д. Тем, кто не видел ни одну, это не так критично. И авторы «Туриста», видимо, изначально это понимали, поэтому и взяли «звезд», поэтому так много красивой Венеции, и поэтому очередное ожидаемое 100 млн. сочетание нескольких жанров получилось буквально на один-максимум два просмотра.

    На мой взгляд — слегка разочаровавшая, странная помесь приключенческого боевичка и мелодрамы. Но как развлечение на один вечер, не так уж плохо.

    28 января 2011 | 16:21

    Когда я впервые прочла описание к фильму «Турист», где говорилось про финансового афериста, изменившего внешность, и американского туриста, который случайным образом встречает женщину, которая связана с тем самым финансовым аферистом, развязка стала очевидной. Поэтому смотрела я это кино сквозь зевоту и тяжесть в веках. От глубокого сна удерживали только чудесные виды Венеции, где я никогда не была, но побываю обязательно.

    Актерская игра показалась мне вялой. Я любила Деппа времен «Шоколада» и «Тайного окна», пока он не дискредитировал себя ролью гееподобного простофили в «Пиратах Карибского моря». Джоли великолепна в роли Лары Крофт и хорошо вытягивает психологические роли, требующее внутреннего напряжения при внешней невозмутимости (смотри «Подмену»). Но что из себя представляет героиня этого фильма? Нельзя сказать наверняка.

    Похоже, что Джоли и Депп решили сняться в «Туристе», чтобы скрасить себе серые будни. Однако ощущения радости при этом не испытали. Пришли — снялись — ушли. И победили-то как-то совсем неубедительно… Все экшн-сцены сделаны так, что не добавляют фильму перца: бандиты не в состоянии попасть в неподвижную цель с расстояния вытянутой руки, скромный учитель с легкостью увертывается от преследователей (от таких и я бы смогла удрать!), а главная героиня со статичным выражением лица любит двух мужчин одновременно…

    Нет, друзья мои. Этот фильм совсем не пришелся мне по вкусу. Допускаю, что кому-то мой отзыв покажется слишком субъективным. Но, положа руку на сердце, спросите себя: а вы сами станете пересматривать «Туриста»?

    19 апреля 2011 | 21:41

    Я просто «в восторге» от этого фильма. Не помню, когда я смотрела что-то более скучное.

    Смысла фильма я не уловила. И был ли он? Откровенная чушь. Только с красивыми актерами и декорациями.

    Господа, Вы где-нибудь в данном «творении» увидели «романтический триллер», о котором «кричали» все афиши? Ладно, с романтикой. С натяжкой можно согласиться. Но где тут можно разглядеть триллер — я не знаю. Невероятная скукота. Через 20 минут уже начинаешь думать, чтоб это поскорей закончилось.

    Джонни Депп меня очень сильно разочаровал. В общем-то, я этот фильм и пошла смотреть ради него. Все время было ощущение, что смотришь на Джека Воробья. И сейчас выскочит Орландо Блум, а у отрицательного героя вырастут щупальца.

    А где эмоции в фильме? Все герои были с одними и теми же лицами в течение всей киноленты (кроме героя Пола Беттани). А нервной системе Френка я даже завидую. Незнакомая женщина предложила пожить вместе в отеле. Ноль реакции. И никакой подозрительности. Его убить пытаются, а ему хоть бы хны. Да и любовь у него с этой Элис какая-то странная. Они толком незнакомы, а он уже готов ради нее расстаться с жизнью.

    Джоли только красиво ходила туда-сюда и шевелила губками. И на то ей уже спасибо. Однако, макияж, прическа и платье были прекрасны.

    Из всей этой утопии фильм вытаскивает игра Пола Беттани. Он хоть как-то рассеивал всю эту скуку. И возрождал интерес к происходящему на экране.

    Конец остается открытым. Таким открытым, что ничего непонятно. Да и нет охоты узнать, что же будет дальше, кто же этот Александр Пирс.

    Этот фильм лучше посмотреть, если Вам совсем делать нечего, а время хочется скоротать.

    3 из 10

    (За Пола Беттани и Венецию).

    12 февраля 2011 | 19:24

    Переснимать хорошие европейские фильмы в Голливуде — это уже тенденция. Вот и криминальную мелодраму Неуловимый с неподражаемой Софи Марсо не обошла эта печальная участь. Французский первоисточник 2005 года стал своего рода открытием для современного кинематографа Старого Света. Неизбитый сюжет, живая интрига и достойная игра актеров сделали фильм увлекательным, легким, интригующим, но при этом несущим неопошленый романтизм и чувственность. В целом картина вышла очень даже достойной. Умелое сочетание романтики и боевика с легким шпионским привкусом.

    В голливудскую версию были привнесены некоторые сценарные коррективы. Пошло ли это фильму на пользу? Думаю, нет. Но может беда американского Туриста вовсе и не в этом… Хотя некоторые сюжетные перипетии действительно выглядят глупо. Видимо, решили упростить для искушенного американского зрителя.

    Дальше хотелось бы сравнить обе экранизации.

    Анжелина Джоли / Софи Марсо. Благоверная Питта как всегда хороша в своем образе роковой обольстительницы, но для данного фильма этого было явно недостаточно. Джоли весь фильм с одинаковым каменным лицом (ну и пусть, что довольно привлекательным), лишь только изредка надувала свои симпатичные губки, пытаясь выразить хоть какие-то эмоции. А ведь может же играть, может! Смотрела на нее и думала, барби, красивая, но пластиковая. Мимика отсутствовала напрочь. Не знаю, может врачи ботокса перекачали, но игра Энжи мне не понравилась. Марсо напротив, была крайне убедительна, излучала пьянящее чувство опасности, в общем, была великолепна в образе Кьяры.

    Джонни Депп / Иван Атталь. Люблю красавчика Джонни. Он умница, держит марку от фильма к фильму. Но эта роль не его, не его по определению! Ну где вы видели такого учителя математики (а если видели, подскажите мне номерок телефона, возьму пару уроков)? Не смотрится он в образе откровенного «лошка», не его это амплуа. Депп может играть психов, маньяков, мечтателей, наркоманов, распутников (список можно продолжать еще очень долго), но не наивных дурачков. Уж слишком он для этого обаятелен. Да он пытался, стоит отдать должное, но временами это смотрелось по детские непосредственно, а временами хотелось крикнуть: где же твоя шляпа, Джек? (привет капитану Воробью). Особенно это было приметно в сцене побега на крыше. Игру Ивана Атталя мне довелось видеть только в Неуловимом, и она меня не то что бы поразила, но явно порадовала. Если в начале фильма перед зрителем предстает откровенный неудачник, то в конце его образ перерастает ну как минимум в двоюродного брата Бонда. И тот, кто в самом начале вызывал зрительское сочувствие, начинает вызывать удивление и восхищение. Депп же весь фильм шел обаятельно ровно. НЕ ВЕРЮ!!! Не верю я в простака — Джонни Деппа. Возможно, это все из-за моей излишней любви к актеру…

    Экранная картинка как в Туристе, так и в Неуловимом на высшем уровне. Красоты Старушки Европы радуют зрительский взгляд. Да и вообще, как можно в Венеции снять плохой фильм? В Венеции можно снять как минимум фильм красивый! Сцена погони на лодках тому подтверждение.

    Хочу упомянуть о юморе. Он в фильме был, да еще и какой, по-европейски легкий и не навязчивый. Сей факт придал Туристу определенного шарма. Не знаю, оценит ли (а лучше сказать заметит ли) это американский зритель.

    И не то что бы Турист плох, но он уж явно не лучше первоисточника. А стоит ли тогда переснимать фильм? Продублировать французскую версию голосами Джоли и Деппа и айда, покорять американские конокассы. Зачем делать что-то посредственно, если до тебя это уже сделали хорошо?

    6 из 10 за красоты Венеции и милашку — Деппа.

    P.S. Пара Анжелина + Джонни мне не понравилась. Не смотрятся они вместе.

    26 декабря 2010 | 23:37

    Итак, звездный фильм со зведным бюджетом.

    Все больше склоняюсь к тому, что самым крутым фильмом, в котором сняла толпа звезд были «11 друзей Оушена». Не 12,13, а именно 11. Ну да впрочем, не о них речь.

    Мне фильм понравился. Несмотря ни на что. Наверное, в силу романтично-слезливой натуры, я такое люблю. Слегка шпионское, слегка о любви и много о красивой жизни.

    После анонса я ожидала более закрученного и более психологического сюжета.

    Не согласна с упреками в адрес Джоли по поводу боевых героинь, у нее есть кардинально другие роли, за которые она удостоена наград.

    А этот фильм никто артхаусным и не называл. Попса и попса. А чего мы ожидали?

    Сравнивать с Ноланом вообще бессмысленно. Разный жанр, разная цель.

    Нереальная Анжелина. Однообразная, но чертовски хороша. Да, работа стилистов — 10 из 10.

    Джонни Депп… Он невероятно харизматичен, но это не его роль, мне кажется. Она тесная для него слишком… Либо он не очень старался. Но шизоидов и психов получается лучше. Правда.

    Веенция и Париж… no comments… Красиво, изысканно, дорого. Хороший интерьер для не очень глубокого фильма.

    Сюжет преимущественно предсказуем, но местами превзошел ожидания.

    После «Солт» Джоли определенно реабилитировалась в моих глазах.

    Я бы посмотрела этот фильм еще раз. И даже в кино. Оставляет приятное послевкусие благодаря стильности обстановки.

    7 и 10

    7 января 2011 | 23:55

    Как же после двух дней отсутствия у компьютера не хочется писать рецензии к уже просмотренным трем фильмам. Вроде идешь день за днем, в голову что-то приходит, а тут на тебе, ничего неохота. Фильм Турист в кино не смотрел, до поездки в город глянул его у себя, потом была возможность написать что-нибудь, но ею я не воспользовался. И вот, сейчас, пока свежи воспоминания, приступлю. После первых трейлеров, разных реклам и всего прочего почему-то уже тогда казалось, что ничего уж больно интересного из этого не выйдет. Имя режиссера тоже ничего не говорило, а присутствие крупных актеров на первом плане расценивалось как не более чем легкое и приятное прибавление к шпионо-романтическому сюжету. И чем ближе лента подходила к большим экранам, картина становилась все яснее и когда я наконец добрался до хорошего качества с дубляжом, не терпелось узнать, насколько сильно (внимание, штампованная фраза) оправдались мои ожидания.

    Ну и начну с того, что можно считать за одно из главных достоинств фильма — интересный сюжет. И интересный персонаж, из-за которого начались неприятности у героев фильма. Александр Пирс — видимо опасный человек, раз его разыскивают аж в четырнадцати странах мира. Из всех детективов очень очень хочет поймать Пирса инспектор в светлом костюме и с голубыми глазами Джон Ачесон. Он быстро командует французами в фургончике, моментально расшифровывает чуть не сгоревшее письмо, мановением щелчка мышки выходит на американского учителя математики, но так и не может понять, как выглядит Пирс и где его искать. Агенты Интерпола нервно почесывают усталые головы и курят в сторонке. А в это время англичанка Элиз встречается с американцем Фрэнком в поезде на пути в Венецию. Его ведь надо подставить, чтобы думали, что он преступник. Вот она его и охмуряет.

    В центре всего кроме Джонни Дэппа, который был вполне неплох и хорошо сыграл неловкого и ни к чему вроде как не причастного учителя математики и Анжелины Джоли, так грациозно шевелящей бедрами и умело водящей катер, носится по просторам венецианских узких улочек и рек, резво размахивающий пистолетом и секретными документами Пол Беттани, в последнее время подсевший на роли святых угодников и пастырей. Видать, снизошло благословение. Пока те двое нежно целовались ночью в катере, инспектор занимался настоящим делом, так что вот ему плюс адын. Не могу также не упомянуть украинских бандитов во главе с английским олигархом. Особенно того лысого и высокого, которого можно частенько видеть в боевичках со Стивеном Сигалом. Хлопчики проявляли недюженную смелость и бросались по крышам, водам, катерам и под пули лезли. Разом нас, как говорится, багато.

    Теперь к неприятному. Сюжет хоть и хорош, за событиями следить интересно, да и Александр Пирс, зараза, подкидывает масла в огонь. Неплохи и актеры. Джоли и Депп в принципе как обычно, но Беттани справился лучше других, так что здесь все хорошо. Удалась также и съемка мест действия, демонстрирующая нам прекрасную Венецию. Остальное ушло на лицо Анджелины Джоли. В плане экшна все довольно скудно. Кроме погони на катерах будут мелкие перебежки по крышам (да похож он был на Джека Воробья, похож) и последняя сцена, в которой больше разговоров чем действия. Романтика в фильме тоже так себе, влюбляются герои так быстро, что недоумеваешь, а как это они так сразу, без цветов и шомпанского? Потом надоедают эти сцены посиделок у берега и нежных взглядов, их слишком много. Хотя ладно, у берега сидели один раз. Давать не скучал опять тот же Беттани с украинскими бандитами. Ну и в конце мы узнаем, кто такой Александр Пирс и удивления это не вызывает. Догадаться можно сразу, в принципе. Ну, или чуть попозже. Но все равно быстро.

    Короче, все вышло уж очень средне. Хороший сюжет, актер Пол Беттани и красивые съемки против любовной парочки, небольшой скучноватости и одной экшн сцены. Зато будет отличный танец! Но он не в счет. Так что смотреть можно, особенно если вам очень нравятся эти актеры, но если не знаете, смотреть или нет, то можно и пропустить. Одного Пола Беттани все равно недостаточно.

    Оценка Интеллигента:

    6 из 10


    (Красиво и интересно, но малость скучновато. На раз сгодится)

    5 февраля 2011 | 10:17

    Меньше всего на свете я люблю фильмы, которые делают ставки на нашумевших звезд и красивые локации. Потому как смотреть подобные картины очень тяжело — особой смысловой нагрузки вроде и не несут, а мозг выносят по полной программе. И если задуматься, то навряд ли фильм с таким банальным и простым сюжетом можно вообще как-то серьезно оценивать. Обещанный водоворот интриг и опасностей оказался очередным «и все бегут куда-то, бегут, непонятно зачем…». Разрекламированная горячая любовь на проверку оказалась холодной и неэмоциональной интрижкой. А гениальный актерский состав и вовсе подкачал…

    Джонни Депп. Это уже даже не смешно. Харизматичный, яркий и гениальный Депп превратился в апатичного и полусонного мужчину неопределенного возраста. Вообще-то создавалось впечатление, что все время фильма он вовсе не играл, а расхаживал в кадре, подбирая себе домик в Венеции. Для меня это было прямо-таки ударом, я всегда с живым интересом следила за работами Деппа, а тут абсолютнейший провал.

    Анджелина Джоли. Свою приятную маску она натянула много лет назад и снимать её не собирается. Делая смазливую улыбочку, Джоли появляется все в новых и новых фильмах, все в одном и том же образе терминатора в юбке. Под стать Деппу Анджелина с трудом шевелит губами, смотрит куда-то за спину оператора и пытается выдавить из себя хоть какие-то эмоции.

    Итак, первая составляющая (ну если быть честнее, то самая главная) фильма абсолютно провальна — актеры не оправдали ожиданий. Что между прочим обидно.

    Что касается сюжетной линии, она просто преисполнена некоего бреда. По-иному не скажешь. Апатичный главный герой совершенно спокоен, зная, что его пытаются убить, да ещё и по непонятным для зрителя причинам влюбляется в женщину, которая им пользуется. Почему? Потому что гладиолус. Иного ответа не найти, во всяком случае сценаристы избавили нас от лишних подробностей или эмоциональных переживаний персонажей.

    Перейдем к плюсам. Их совсем немного, но они есть. Во-первых, это Венеция. Потрясающие места, действительно красивые пейзажи. И сняты они неплохо. Во-вторых, стилисты. Они сумели грамотно и красиво одеть актеров. И в — третьих, музыка Джеймса Ньютона Ховарда. Мелодичные и изящные композиции.

    Лишний раз подытоживать минусы фильма я не стану, это уже мазохизм. Да и не хочется лишний раз предаваться печали и разочарованию. Подсчитывая плюсы, получим крайне натянутые

    3 из 10

    4 марта 2011 | 18:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>