всё о любом фильме:

Три икса: Мировое господство

xXx: Return of Xander Cage
год
страна
слоган«Kick some ass, get the girl, and try to look dope while you're doing it»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийФ. Скотт Фрэйзер, Рич Уилкс
продюсерВин Дизель, Джеффри Киршенбаум, Джо Рот, ...
операторРассел Карпентер
композиторРоберт Лидекер, Брайан Тайлер
художникДжон Билингтон, Эрин Магилл, Александра Маринкович, ...
монтажВинс Филиппоне, Джим Пейдж
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.23 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Ксандер Кейдж спустя годы возвращается из добровольного изгнания и попадает в безумный водоворот событий. Он собирает команду безбашенных экстремалов, вместе с которыми ему предстоит найти мощнейшее секретное оружие — «Ящик Пандоры». Действовать нужно быстро: за разработкой охотятся опасные головорезы. Ставки в смертельной игре повышаются, когда выясняется, что мировые правительства вовлечены в кровавый заговор, а на кону — судьба мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (24 008)
ожидание: 87% (32 935)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
48 + 64 = 112
4.8
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Голливудский дебют индийской актрисы и модели Дипики Падуконе.
    • Первый фильм франшизы, в съёмках которого не принимает участия Майкл Руф. Актёра не стало 9 июня 2009 года.
    • Майкл Биспинг сменил в проекте Конора МакГрегора. Оба — бойцы смешанных боевых искусств, оба чемпионы в Ultimate Fighting Championship, каждый в своём весе.
    • Донни Йен сменил Джета Ли, который ушёл из проекта по неизвестным причинам.
    • Это второй случай в карьере Вина Дизеля, когда он пропускает второй фильм франшизы после исполнения главной роли в её первом фильме, а затем возвращается. Дизель не снимался в триллере у Джона Синглтона «Двойной форсаж» (2003).
    • Вин Дизель и Тони Джа вместе снимались в боевике «Форсаж 7» (Джеймс Ван, 2015).
    • Продюсером этого фильма выступила не Columbia, а Paramount Pictures.
    • Роль Гарварда исполнил Крис У — китайский рэпер, певец, актёр и модель, бывший участник китайско-корейской группы EXO.
    • Кинематографический дебют Неймара, бразильского футболиста и олимпийского чемпиона 2016 года.
    • еще 6 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня все фильмы с Вином Дизелем — это фильмы с Вином Дизелем. Тут значит Дизель в машинке, тут он ведьм мочит, тут остальным морды набивает — Дизель, он в любом фильме Дизель.

    Я не смотрела первый фильм, знала лишь, что он был и был давно.

    Не буду говорить, что фильм этот — сборище штампов, что он глупый и пафосный, это и так всем было ясно сразу.

    Но «о мой…, он не мог!!» — именно такая реакция возникла у меня ещё в начале фильма, когда творящаяся на экране вакханалия начала воспевать мужественность и сексуальность Ви… Ди… Ксандера Кейджа. И это продолжалось весь фильм. Помимо пафоса у главного героя какая-то альфа-самец-магия, от которой девушки падают к его ногам. Ещё тогда я пошутила, что Дизель, наверное, продюсер. Оказалось правда.

    Помимо главного героя в ленте есть чокнутый экстремал, ноющий ди-джей, девушки, которые всем дают по мордам и супер азиаты. Без всякого расизма, они просто нинздя без масок, могут одновременно бить, стрелять и готовить кофе начальнику, а если попросить, то и гимн споют в это время.

    Единственные милые по мне герои — так это Бэки и Гиббонс, комедийные персонажи.

    Л. Джексон вообще словил нотку комедийного чудика, здесь он напоминал своих персонажей из Кингсмена и Дома странных детей Мисс Перегринн.

    Так, описала персонажей, сюжет расписывать бессмысленно, время спасать мир и всё такое.

    Почему стоит сходить на фильм? Если вам хочется отдохнуть с приятой компанией, посмеяться и посмотреть на нереалистичные антифизические трюки — вас просим. Это не аттракцион, это карусель на американских горках глупости и веселья. Фильм даже не пытается, он с самого начала говорит: «я тупой» и это подкупает.

    Я шла от скуки и мне не было скучно, периодически из зала раздавались смешки, которые веселили не меньше фильма.

    Идите, если поклонники жанра «кино с Вином Дизелем», если нужно посмотреть что-то крутое, пафосное и мужикастое.

    Красивый актёрский состав, глазу приятно.

    Больше 6 фильм не заслуживает, но со своей задачей он справился на ура, поэтому рецензию сделаю положительной. Я получила, что искала, и даже мама, которая не любит такое, осталась довольна.

    6 из 10

    20 января 2017 | 02:32

    Иногда в силу обстоятельств мы не всегда можем выбрать тот фильм, на который бы мы хотели пойти. Такие факты как время сеанса, удобное время, удобное расположение кинотеатра, удачные места и т. п. влияют на выбор просматриваемого фильма больше чем наши желанию. Именно заложником подобных обстоятельств стал и я.

    Что же могло вызвать во мне такой бурный протест против этого фильма. Я не изучал кто именно сценарист и режиссер фильма, да и после просмотра кино они меня мало интересуют, но то что они дилетанты своего дела не вызывает у меня никаких сомнений. Неужели тем бюджетом который был им выделен, и великолепным актерским составом который принял участие в создании фильма они не смогли распорядиться для создания более высококачественного продукта, наподобие Форсажа 5, или Форсажа 6. Я начинаю проникаться мыслью что в Голливуде могут брать на работу людей, весьма не соображающих в кинематографе, и это наводит на печальное заключение, что это не последний фильм такого уровня, который выйдет в прокат. Причём я чуть было в своих суждениях не одобрил работу этой команды тем, что они вероятно пытались лишь удовлетворить потребности большинства людей, с которыми лишь не совпадает моё более тонкое мнение. Но потом, я подумал что если этому большинству может понравиться такой фильм, то они бы точно не брезгали бы фильмом такого уровня как Форсаж 5, а следовательно если бы данную часть Три икса сняли бы на таком же высоком уровне, имея ввиду сюжет, юмор, напряженную атмосферу, то те же зрители как минимум не побрезгали бы на него сходить. А уж всем известно, что хороший фильм всегда соберет даже куда большую зрительскую аудиторию. Ну а раз так, то я не вижу причин, чтобы этот фильм был такого низкого качества, разве если его целью не является сдаться всем другим фильмам в сборах. В этом случае мне нечего было бы добавить, кроме как полного недоумения, и разочарования в политике конкурентности Голливуда и впрочем всего кинематографа.

    Весьма само собой разумеющееся то, что при таком бюджете были время от времени хорошие спецэффекты, и постановки боевых сцен, хотя мой зоркий взгляд заметил и тут промахи. В боевых сценах слишком часто приближали камеру настолько близко, что кроме лиц и отдельных частей тела была мало что видно. Некоторые спецэффекты были настолько нелепы, что это бросалось в глаза, и была ясна представлена как недоработка специалистов. Например сцена, которая есть и в трейлере, когда Вин Дизель прыгает с самолета. Не стану говорить о некотором игнорировании законов физики, ссылаясь на то, что создатели забыли упомянуть что и фантастика тоже является неотъемлемой частью жанра этого фильма. Если речь зашла о юморе, то он был не пошлый, не остроумный, ни что бы то ни было, что вызывало смех. Юмор был наивный, наигранный, скучный. Зато плюсом было то, что всё моё внимание было сосредоточено на поедании сладкого попкорна, которым наслаждался я более чем фильмом. С большим сожалением, вынужден констатировать факт, что данный фильм вызвал лишь равнодушие.

    26 января 2017 | 13:13

    Непосредственно мнение о самом фильме. Если описывать фильм вкратце, то это «самый предсказуемый боевик всех времен и народов с лысиной Вин Дизеля в главной роли». Режиссер картины Ди джей Карузо явно не заморачивался над его созданием, выпустив двухчасовое полотно с типичным сюжетом всех боевиков канувших в лету, примерно лет так 20 назад. Вообще по большему счету половина демонстрируемого на экране очень ассоциативно. Например, в крутой команде Дизеля можно разглядеть «Отряд самоубийц» для бедных, в самом Вин Дизеле дешевый прототип на Шварцнеггера, Сталлоне и прочих культовых персонажей жанра, в сюжете же проглядывается плагиат любого дешевого боевика. Скорее всего банальный сюжет в боевике вряд ли можно назвать плагиатом, такой ход наплевательского отношения создателей стал визитной карточкой для всех подобных проектов. Жаль только что народ сегодня уже не заманишь такими дешевыми приемами, но сейчас не об этом.

    Все что вы можете увидеть на экране на протяжении картины, это взрывы, нарисованные в фотошопе, езду по лыжам в тропических джунглях, дыры в сюжете размером со вселенную, ну и конечно же, крутую клубную музыку а-ля «Форсаж» в лучшие годы. Так же тут есть куча телочек в бикини, латиноамериканской выпивки и чрезмерной «крутости» персонажей, которую разбавили унылыми диалогами о спасениии мира. Если рассматривать игру актеров, после каждого фильма «лысого из Форсажа», я в очередной раз убеждаюсь, что лучшая его роль была, есть и будет исключительно в «Стражах Галактики». (Все же помнят его озвученного Грута). Его актерская карьера выше уже не поднимется, это я вам гарантирую. Единственное, чем он может гордиться, так только тем, что родился со мной в один день. Шучу.

    Но все не так плохо, как может показаться. Например, создатели не забыли упомянуть Москву и русских в фильме, и не просто упомянуть, а сделать их врагами и круто расстрелять в лучших манерах худших боевиков жанра. Из плюсов отмечу то, что никто не вышел из кинозала грустным или расстроенным. Наоборот, на протяжении фильма только и слышался дикий хохот со всех сторон. Люди уходили из фильма, вытирая слезы от смеха. Признаться, сложно сохранять серьезность, когда видишь на экране как Вин Дизелю удается уворачиваться от града пуль, при этом всем оставаться целеньким. Подводя итог, скажу, что идти можно с друзьями, чтобы поржать над нелепостью происходящего, но только в таком случае.

    18 января 2017 | 22:37

    Сценарист Рич Уилкс, автор таких нетленок как: Пустоголовые, Обкуренные, Деньги на пиво и теперь собственно самой уже трилогии Три икса. Долго огородами ходить не стал, и решил, чем то типа калькулятора ронять из космоса спутники. Причем не абы как, а прицельно и производя невиданные разрушения.

    Сюжет

    Так вот этот калькулятор теперь может найти… правильно, — только лысый!

    Начинается бодро. Лысый под дулами автоматчиков ляпает на ретрансляционную вышку на горе чудо-коробок, надевает сидя на ней же (антенне), припасенные там же горные лыжи, и шарашит по тропическому лесу вниз на горных лыжах. В пункте B переобувается в скейт и также бодро шуршит по узкому горному серпантину. Долетает донизу, втыкает штепсель и… нет, не спасает мир. Халявный интернет! Теперь он есть! И пусть гнусные буржуи удавятся за бабло, а он будет смотреть футбол нахаляву!

    Ну дальше его находят спецагенты, говорят без него мол никак, и он должен за них вписаться.

    Он, как настоящий мужик, говорит лады, но на моих условиях.

    Теперь об условиях. Условиями были чудо- гопники, его персональная боевая группа поддержки: ди-джей, стрелок и шизик-угоньщик, говорящий с космосом. Их ловят и… Команда ХХХ в сборе.

    Потом команда ХХХ высаживается на Филиппинах и мочит плохишей, потом впрочем тоже оказавшихся из бывших ХХХ (ХХХ-2).

    Потом они вместе (ХХХ-1 и ХХХ-2) мочат там же каких-то русских спецназовцев, видимо тоже потерявших калькулятор.

    Потом американские спецагенты мочат ХХХ на земле и в воздухе (на самолете).

    Но добро побеждает, и когда патроны кончаются, и ХХХ собираются на счет 3 порвать всех зубами, появляется Айс Кьюб (11 лет сидевший в засаде после провала 2-го фильма), и мочит агентов из гранатомета.

    Ксандер, получивший 3 пули в сердце и бронежилет где-то под майкой; прыгает из самолета без парашюта, но находит его по дороге к земле в падающем мусоре. И его приземление снимает, как обещал, ди-джей, чтоб запостить на ю-тубе.

    Все собираются хоронить Гиббонса (Сэмюэл Л. Джексона), сбитого 1-м же упавшим в него спутником. Но он воскресает, и даже приводит с собой нового агента-футболиста (умеет разоружать грабителей консервой с правой ноги в репу).

    Все. Алилуя

    Занавес.

    Пойти на фильм можно только разве что любителям стрелялок — этого здесь хоть отбавляй и Вин Дизеля лично.

    Характеры героев не прописаны.

    Игра актеров в целом ни о чем.

    Выделить в плюс, пожалуй можно Нину Добрев из Дневников вампиров. Улыбнула.

    В минус Тони Коллетт, первую половину фильма не попадавшую в роль.

    Ну и конечно чудеса…

    Особенно впечатлил мотоцикл — подводная лодка.

    Погоня на них (их таких целых 2!) по земле, потом глиссирование по воде, потом серфинг по океаническим волнам с заныриванием под волну, всплытием и последующим прохождением трубы…

    Да-а-а…

    5 из 10

    1 февраля 2017 | 21:55

    Вышедший в 2002-м году фильм «Три икса» оказался не только хитом, усилившим после первого «Форсажа» мировую известность Вина Дизеля, но также стал глотком свежего воздуха в жанре шпионского кино, предложив полного антипода классическому герою фильмов про «работников меча и кинжала». Экстремал Ксандер Кейдж идеально вписался в образ героя новой эпохи, в которой правят интернет и экстрим, этот персонаж стал неразрывно связан с Дизелем, как и Доминик Торретто. Однако, «форсажного» ускорения по производству сиквелов добиться не удалось: Дизель, желая показать себя «крутым независимым актером» (ТМ), быстренько отказался от клепания сиквела, и жадные до денег продюсеры решили поскорее найти замену, сделав ставку на огромную популярность рэп-культуры. Результатом стал полный провал: несмотря на кучу спецэффектов и огромный бюджет, сиквел оказался провальной затеей — главный герой смотрелся как сутенер из Бронкса, экшн скоро перерос в развеселый трэшак, а само продолжение «Иксов» напоминало больше фильм жанра «блэксплотейшн». Надо ли говорить, что эта поделка ни у критиков, ни у зрителей не снискала успеха?

    Со временем для Дизеля наступили сложные времена: слава померкла, а череда кассовых провалов заставила отбросить идею «независимого актерства» и вернуться к истокам, а именно — к проверенным хитам, на базе которых можно было бы склепать продолжение и восстановить хотя бы коммерческое реноме. Если в случае с «Форсажем» идея прокатила, то новая история космического преступника Риддика не особенно была принята в мире. В качестве запасного козыря оставался сиквел «Иксов», который после 10-летнего нахождения в «производственном аду», Дизель наконец-то решил использовать.

    Есть фильмы, которые выглядят как наглядное пособие по съемке идеальной картины, а есть те, что раскрывают в тончайших деталях, как точно снимать нельзя. Как можно догадаться, триквел «Иксов» относится ко второй категории. Судя по фильму, продюсеры взяли за образец провальную вторую часть, усилили весь ее идиотизм в 2-3 раза, снабдив сценарий кусками явного плагиата широкого ряда лент: от «Матрицы» до «Неудержимых 2» и «Дедпула».

    В добрых традициях «Рэмбо 3», зрителю показывают безбашенного экстремала Кейджа, пытающегося своими фокусами улучшить жизнь обитателей дикого захолустья на очередном краю света. Катание на лыжах по джунглям уже с самого начала задает общий тон повествования фильму, отсекая всякую надежду для зрителя о хорошем кино. Сюжет очень условен: Кейджу поручают найти злодеев, похитивших «ящик Пандоры» — идиотское оружие, суть которого в сбрасывании из космоса метеоспутников, которые не сгорают в атмосфере, а падают и взрываются как мощный фугас. Четверка злодеев живет правилами другого мира: на них не действуют ни пули, ни гравитация, ни законы физики, ни законы здравого смысла. Впрочем, ставший по скиллам почти супергероем Кейдж решает замутить свою команду таких же «непобедимых» — со скейтбордами и адреналином. Смотрится все это еще более неубедительно: шизанутая защитница животных, больше похожая на героиню аниме, бичеватый хипстер, фанатеющий, судя по всему, от фильма «Автокатастрофа» и диджей (!!!) (спасибо, что не танцор диско) — вся эта пестрая компания показывает неправдоподобные старания по спасению мира.

    И все было бы ничего, не пытайся автор сценария этой ленты включить неожиданный твист, который своим маразмом перечеркивает смысл большей части картины, делая все показанное абсолютно бессмысленным. Оставшаяся часть выглядит еще более идиотской, ведь ни мотивов, ни ярких отрицательных персонажей зритель так и не увидит, а от постоянного «мочилова», снятого трясущейся камерой, начнет рябить в глазах. Конечно, одна из сцен фильма, в которой герой Дизеля в сутенерской шубе должен пройти важное сексуальное испытание, вполне могло бы раскрыть обновленную жанровую направленность этой франшизы и даже придать ей новую жизнь, однако, даже это снято настолько плохо, что ближе к середине мозг отключается и появляется лишь неугасимое желание поскорее покинуть просмотр.

    Кроме идиотизма сценария, в глаза сразу бросается абсолютная блеклость самого Ксандера Кейджа, так и всех остальных героев. Дизель почти не старается в кадре, его герой повторяет старые ходы и не шутит, напрочь стирая тот яркий образ, который зрители полюбили после первой части. Остальные герои больше похожи на ботов из игры, чем на какие-то характеры. Строящий карьеру в Голливуде Тони Джа исполняет невероятные трюки, а хореография его персонажа радует глаз, но непроработанность этого героя сразу ставит крест даже на всем визуале поставленных драк. Когда-то подававшая большие надежды Тони Коллетт теперь ходит с одним угрюмым выражением лица, просящим поскорее заплатить ей скромный гонорар и отпустить с миром, не ввязывая в этот позор. Остальные даже не заслуживают отдельного упоминания, настолько низок их уровень игры.

    Режиссер Ди Джей Карузо получил известность после очень средних триллеров с не менее сомнительным Шайей лаБефом «Паранойя» и «На крючке». Тем не менее, «Три икса» — это его худший бенефис, чтобы так снять, нужно действительно было постараться. Карузо берет самое худшее из своей режиссуры: отсутствие логики, провисания между сценами, мельтешение во время экшн-сцен и полное неумение заинтриговать потенциального зрителя. Все это вкупе с бездарной актерской игрой и отвратительным третьесортным сценарием, не чурающимся плагиата даже с последних хитов Сильвестра Сталлоне, выводит эту картину на более продвинутый уровень «пробивания» нового «дна», что после «Три икса: новый уровень» было сложной задачей, но, как оказалось, вполне выполнимой. Глубоко сомневаюсь, что этот фильм поймут зрители и критики. В чем точно «Мировое господство» превзойдет предыдущую часть — в степени провала. Иногда лучше вовремя остановиться, вынесут ли жадные голливудские продюсеры этот урок — вопрос открытый.

    20 января 2017 | 04:16

    Три икс — фильм, который нельзя воспринимать серьезно.

    Если разбирать в нем все косяки — вскипит мозг. Нужно просто расслабиться и ждать предсказуемого хэппи энда. Не скажу, что фильм отвратителен, но и не скажу, что не стоит потраченного времени. Нет, все не так.

    Когда шел в кинотеатр, надеялся, что Дизель хоть побегал в тренажерку для роли, а то смотреть на него старого и дряблого — страдание. На мой взгляд, выглядел он пободрее чем в последних «Форсажах» и «Охотнике на ведьм», за это ему отдельное спасибо.

    Первая часть «Три икс», в момент ее выхода, не вызвала у меня положительных эмоций. Что уж скрывать — при его просмотре, будучи подростком, я был в состоянии «facepalm». Вторая мне показалась настолько провальной, что с рвотными позывами еле досмотрел ее, и постарался сразу же стереть из памяти. Но третья часть… Что-то в ней есть.

    Да, тут топорный сюжет. Да, фильм снят в стиле американских боевиков далеких 90-х годов. Да, я ничего не смог найти реалистичного в этом фильме, переваривая его в голове на протяжении двух дней.

    Но. Фильм стал похож больше на «Неудержимых», где старая гвардия раздает всем подряд лещей и сметая все на своем пути. Третья часть повзрослела в идее — со шкодника Дизеля до супергероя, которому все по плечу. Это не «Кингсмен», здесь нет тонкого баланса между серьезным и несерьезным, скрепленным английским юмором. Это не «Агент 007» или «Миссия невыполнима», где все нужно сделать искусно, тихо и красиво, потому что так учили спецагентов. Именно поэтому я сравниваю фильм с «Неудержимыми» — нужно больше взрывов и доведения до зрителей крутизны происходящего. Возможно, милые дамы при просмотре будут прикрывать рот, сдерживая кокетливые смешки. Возможно, суровые мужики будут пропитываться героическим духом, и, с блестящими от восторга глазами, ротозевить. В отличие от первой части здесь добавили юмора, сделали Ксандера Кейджа полноценным сверхчеловеком, этаким Риддиком — Зоханом. Но, если Зохан смотрится убого, потому что Сэндлер не брутальный музжчина, то с Дизелем вопросы отпадают. Мол:

    - оk, guy, я знаю, что с тобой шутки плохи, ты ломаешь автоматы об колено, а твоя команда может ударом ноги разбить 10-ти сантиметровый стеклопакет. Просто делай своей дело, дружище, а я захаваю попкорн и посмотрю.

    В общем, если в вас, как мужике, есть хоть капля мужика — посмотреть стоит. Не нужно вникать что да как — просто смотри.

    P.S. Все можно понять, и не понять, но не все что можно понять — не понять. В общем, у меня только одно объяснение тому, зачем им был нужен диджей в команде — он послужил вроде талисмана «обезьянки», типа той, что покупают на барахолках неизвестно зачем, но чтобы было. Дизелю осталось сказать: «Не знаю зачем мне этот парень, но он мне нравится, пусть будет»

    22 января 2017 | 14:18

    Ксандер Кейдж вернулся, во что многие даже не верили, ведь прошло столько лет с момента выхода культовой и абсолютно-шедевральной первой части. Некоторые уже сочли, что возвращение это было зря и лучше бы Дизель не тревожил нынче этот свой старый образ, что сиквелы должны выходить вовремя, что фильм просто лёгкая пустышка перед очередным крупным «Форсажем» и всё такое прочее, однако надо отдать должное Ди Джей Карузо постарался на славу, сделав пусть и не столь же удачное, но всё-таки хорошее продолжение. Долгожданное и увлекательное, полное головокружительных трюков и Вина Дизеля в шубе.

    Постановщик шикарного триллера «Забирая жизни» и молодёжного экшена «Я — Четвёртый» из «Трёх Иксов» выжал всё возможное, чтобы тот смотрелся модно и не бил в глаза архаичностью, при этом возвращая в дело именно тот самый персонаж Дизеля, который полюбился зрителям в первой картине. Как говорится, иногда они возвращаются — значит, это кому-нибудь нужно.

    К сожалению, времена меняются. Вместо взрывного драйва Rammstein кругом звучит мерзкий рэп и хип-хоп, вместо утончённой красавицы Азии Ардженто героя Вина Дизеля окружают суровые бой-бабы типа Руби Роуз, главзлодей должен умело махать кулаками, как Донни Йен, а возвращать былого агента в дело обязана по классической схеме смерть бывшего друга и наставника.

    Всё это вперемешку с захватывающими дух прелестями операторской работы и выполнением головокружительных трюков с помощью всяческих подручных средств, из которых один только прокат до телевизора на скейтборде способен заткнуть за пояс любую зрелищную погоню кинематографа последних лет.

    С чем картина справляется на ура, так это с экшеном. Поработав на Майкла Бэя режиссёр Карузо словно эволюционировал в добротного визионера-перфекциониста — каждый кадр выверен идеально до миллиметра, каждая драка, каждое разбитое стекло, прыжок, удар — визуально в фильме идеально попросту всё за исключением сцены спящих полуголых британских красоток, отцензуреной под нужды детского PG-13 рейтинга.

    Само действие стремительно скачет начиная не то что с пролога, а даже с заставки и титров, где нам показывают крушение спутника — первого из большого числа. Этот фильм теперь куда ближе, например, к «Kingsman» нежели к «Джеймсам Бондам» и чему-то такому, это новое поколение спецагентов в деле, современный взгляд на спасение мира, правительственные заговоры, модные гаджеты, паранойю слежки и истории с двойным дном.

    Действительно, не смотря на то, что канва сюжетной истории здесь укладывается в простенькие пару предложений о том, как бравые ребята ищут конкретный макгаффин, пытаясь остановить очередных представителей международного терроризма, крышесносные повороты сюжета не заставляют себя ждать, удивляя своими появлениями всю вторую половину фильма до самого конца, который хорошо было бы сделать вообще бонус-сценой после титров, чтобы стало совсем хорошо.

    Но при том, что истории есть чем впечатлить, вся эта беготня безусловно в подмётки не годится сюжету первой картины — вот уж где было настоящее мясо и по-настоящему увлекательное повествование. Триквел-сиквел (так как вторые «Три икса» лучше вообще игнорировать не смотря на секретное камео сами догадаетесь кого) способен тянуть лямку только за счёт своих твистов, но не предоставляя чего-то внятного и содержательного.

    В том числе хватает и условная, в чём-то даже шаблонная мотивация героев, но в этом фильме столько юмора, что порой задумываешься, а не ради откровенного ли стёба сделаны все эти штампы? Потому-то и вспоминается «Kingsman», словно смотришь забористую экшен-комедию, высмеивающую саму себя и клише себе подобных. При должном восприятии «Три Икса 3» просто не может разочаровать, годясь хотя бы в очень бодрое одноразовое развлечение.

    Одноразовое — потому как, зная все эти перипетии сюжетных завитков повторно эту третью часть уже врядли захочется пересматривать, разве что освежить в памяти перед выходом последующей, если та состоится. Фанаты-то теперь знают — ждать возвращения Кейджа можно очень долго, и дождаться.

    Фильм-аттракцион со своей миссией справляется на приличную оценку. С любой из миссий — и начать кино-год 2017 с реально успешного блокбастера после полного провального фиаско от «Кредо Ассасина» (причём, что не работало в том фильме на удивление отлично работает в этом), и вернуть Дизеля в по-настоящему крутой роли после аналогичного провала никчёмного «Последнего охотника на ведьм», и развлечь зрителя своим по-настоящему забавным юмором да впечатляющими трюковыми сценами.

    Вин Дизель здесь очень крут, пафосен и хорош. Как он сам говорит о себе и своей команде — этакий «хороший плохой парень», тот ещё засранец без желания подчиняться, но своё дело знающий на зубок, спецагент каких ещё поискать! Компанию ему подобрали яркую, среди которой особо отличится мастер рукопашных единоборств Донни Йен.

    Но настоящим открытием фильма стала хрупкая героиня-умница Нины Добрев! Вот уж действительно, персонаж, попросту укравший себе весь фильм! Технологический компьютерный гений, мастер по вооружению, да ещё и с невероятно потрясающей внешностью — идеальная Q наших дней и главная изюминка сей картины.

    Ди Джей Карузо вернул в строй прекрасного кино-героя, можно сказать реанимировал франчайз, убитый убогой второй частью и теперь воскрешенный весьма хорошим триквелом. Здесь далеко не всё идеально, но у картины настолько выразительные и яркие плюсы, что многие недочёты можно с лёгкостью простить, а какие-то условности открыто принять, даже скрипя зубами. Получился представитель современного развлекательного кино, исполненный в лучших традициях жанра.

    7 из 10

    31 января 2017 | 21:07

    Лично я могу понять от чего у этой киноленты столь противоречивые отзывы и оценки. Одна категория включила режим» Ну это же нереально, в жизни такое выполнить невозможно», ну а вторая просто отключила мозг, тем самых позволив себе 2 часа поистине незабываемого удовольствия.

    Итак, обо всём по порядку. Надеяться на крутой и непредсказуемый сценарий настоятельно не рекомендую. Перед нами на 100% тестостероновый боевик, где балом правит экшн. Секретные службы, предательства, злые дяди с амбициями захвата мира. Этим вообще в 2017 кого-нибудь можно удивить? И тут на помощь нам мчится (нет не на 500 л. с. Форд Мустанге) а на скейтборде старина Вин Дизель. Фирменная самодовольная улыбка и экстремальные трюки, удалившие с друзей законы физики. Да плевать мне на дыры в сюжете- я пришёл не за этим. Хотите слалом на лыжах по джунглям, держите; погони по морю, внимание, на мотоциклах, пожалуйста. И вот именно те, кто не станет брюзжать, подобно пенсионеру, от этой фантастики, отдохнут на славу. А то, что герои кайфуют от происходящего, не корча серьезных щей, играет картине только на руку. Не обошлось без юмора и крутой инфографики. Я лично на таких моментах вдоволь похахатал.

    Любителям серии «Форсаж», поклонникам творчества Вин Дросселя, ой, Дизеля и телезрителям телеканала «Экстрим» -добро пожаловать в кинозал.

    7,5 из 10

    23 января 2017 | 15:57

    Мне не нравились первые ХХХ. Поэтому я не ждал хорошего фильма от этого третьего продолжения. (Мне и «Матрица» не нравится первая, а кто против — посмотрите теперь на режиссеров этого шедевра и уловите основной посыл). Я помню, что в первой части играл Раммштайн и Вин Дизель ходил в шубе. Вот этого и достаточно, как оказывается из того, что нужно было помнить. Сюжет у первой части тоже был бредовый, почти категория Б, но с использованием экстремальных видов спорта. Убогость сюжета первой части… Хорошо, молчу, молчу, молчу. Вернемся к третьей. Бодренький Вин Дизель (мне глубоко плевать как звали его героя в первой части, Вин Дизель он Вин Дизель и есть) мочит врагов с помощью суперинтернациональной команды. Поскольку в фильме много неамериканских (индийских, китайских) вливаний, то и некоторые спецэффекты и повороты сюжета напоминают индийские фильмы. И тут уж — если вы любите последние кассовые индийские фильмы (вроде «Байкеры 3»), то этот фильм вас устроит, а нет — ну на нет и суда нет. Крестный отец — 2 из Вина Дизеля никакой. Что хотели противники фильма — чтобы в перерывах между драками он читал монологи Шекспира? Чтобы третья часть была окутана флером неонуара?

    И те кто ругают третью часть — что такого было в первой части, чтобы ее приводить в качестве примера отличного фильма? Я помню лишь натужный, высосанный из пальца финал.

    Да, создатели пошли по простейшему пути — сняли «Форсаж 7» с поправками на свою первую часть, на свои идеалы свободы экстремалов и тд. Финальные сцены Иксов прям один в один сняты с Форсажа 7 — те же представления всех героев из всех частей и взаимные похлопывания по плечу. (Финальную банальность с героем Сэмюэла Джексона даже не буду комментировать). Также не обошлось без новомодных вкраплений — в отряде супергероев теперь есть обязательная девочка-косплейщица с цветными волосами. Эта девочка как бы продолжение Харли Квинн из «Отряда» и всей эстетики девочек, придуманной Заком Снайдером в «Запрещенном приеме».

    Если сравнивать натужный и высосанный из пальца сюжет «Отряда самоубийц», то Три Икса Три явно выигрывают большей непринужденностью. И там и там не угадали с режиссером, но здесь в меньшей степени.

    Из плюсов — Донни Ен наконец появился в Голливуде. Ничего, что ему уже 50 лет, в Голливуде нет молодых героев боевиков. Там экшеном правят Сталлоне и Лайам Нисон, на их фоне Донни молод! (smile). Да и супергерой Дизель не 30-тилетняя звезда. Тони Джа был в седьмом Форсаже, поэтому для нашего фильма ему пришлось кардинально сменить имидж.

    Коротко резюмирую — спецэффекты хороши, главные злодеи на месте (то есть в правительстве). Хронометраж выдержан, градус реальности происходящего низок, на уровне «Мстителей» и «Форсажа 7». А это значит — расчет верен!

    Ждите продолжения!

    5 февраля 2017 | 07:20

    Представим ситуацию, что всем зрителям данного фильма 10 лет (пусть по закону должно быть 16+, но мы же реалисты и просто класс вместо театра-музея пошел в кино, т. е. в зале сидит учительница, которая не знала куда идет, и чей-нибудь папа, который вырос на фильмах про Рэмбо). Данная jeu d`esprit (игра ума) позволит нам вывести три заключения по фильму:

    - детскую точку зрения: почти не тронутую предыдущим опытом просмотров боевиков;

    - мужскую: знающую толк в хорошем трэше и веселье, повидавшую и 00, и 7, и Бэтманов с его друзьями;

    - женскую точку зрения: самую придирчивую, жаждущую чувств (пусть и фальшивых).

    (оставим в секрете точку зрения автора, т. к. в нем борются все эти точки)

    ДТЗ(детская точка зрения): Чтобы мыслить, как ребенок, я должен стать им. 

    Мне 10 лет, вместо скучного музея, мы идем в кинотеатр (сдали по 300руб., а на билете написано 99рублей). На попкорн денег не дали и вот сидим, пихаюсь с другом, щипаю девочек за затылок, пялюсь в телефон, пока не просят выключить.

    Экран, реклама, о! Человек паук с Железным человеком — нормально должно получится. пропускаем русские ужастики, даже для меня это через чур плохо.

    Начинается: так. какие длинные титры. Черный мужик, знакомое лицо. Неймар! офигеть! как его то туда?!

    Блин! ну ладно. дальше. драки. драки. ну не плохо, азиаты молодцы. Это кто? Толстяк какой-то и мятый. Не очень он, хоть и катается на скейте. Девушка какая-то. Не понятно, а это что за тетка? Страшная какая! Ох, ладно. Опять дерутся, как-то он все легко валит. Ну ведь правда, форма у русских какая-то странная! Так они не плохие? Ну кто так дерется, правда? Мотоциклом по морде!? Наконец-то злодея поймали! Крутой выстрел! СТОП! Они же были плохие, потом хорошие, потом опять плохие, теперь опять хорошие!? Странно! А это, что за черный мужик? Блин! Так все живы!? Лучше бы в планшет поиграл!

    МТЗ(Мужская точка зрения): Длинные какие титры, да и компании все китайские. Похоже, что франшизу купили китайцы и доить ее будут до крови на вымени. О, Самуэль Эль Джексон! Господи, ну что же он во всем снимается, то в отличных фильмах, то в явных трэшаках, да и еще этот футболист с детским лицом. Да, играть это не его! Вот и постарел Вин Дизель, хотя руки здоровые, но лицо конечно выдает годы алкоголизма. Девочки! И чего ни одной груди не покажут? Ну блин!!! Почему тогда 16+. Так он убивает спецназ на раз два. Да уж, староват я для таких фильмов, ну хоть бы сделал вид, что ему сложно или бы соперник был силен. Запутался я с этими переходами из плохих в хорошие, опять в плохие, потом опять в хорошие.

    Ну хоть стремная баба оказалась плохой, хоть какая-то логика. Блин, вот ну как так шутить то можно? Это же юмор от Петросяна: «смывай за собой!» и выбросил человека через туалет. Ох, от 3Д очков голова разболелась. Лучше бы на работу пошел.

    ЖТЗ(Женская точка зрения): ну нет, это я смотреть не буду, буду лучше слушать радио!

    В заключении хотелось бы сказать, что фильм слаб по всем параметрам нормального боевика. Главная особенность хорошего боевика это злодей! Злодей должен быть качественный, тот, которого не победить так просто, который почти, как ты, но выбрал неверный путь. В данном «кино» был шикарный азиат, который сделал больше, чем Дизелек для создания боевика, но и он оказался положительным героем, что убило и так полумертвый фильм. Злодей, сюжет, шутки, да и герой мят, хоть и претворяется свежим — все похоже на чаек, который выпаривают из мочевины.

    Сидел в кино со школьниками, никто не смеялся над шутками, не слышно было «УХ», «ОУ» или хотя бы «Вот это сиськи». Ничего! Абсолютно ничего не оставляет после себя фильм, кроме усталости в глазах, в мозгу и отсиженной задницы.

    Вывод: Никакое количество алкоголя не спасет взрослого человека; даже полное отсутствие опыта в просмотре трэш-боевиков не позволит не заметить нереалистичность фильма, ну и если сразу не хочется идти на данное кино, то и не мучайтесь, не заставляйте себя.

    27 января 2017 | 16:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>