всё о любом фильме:

Три икса: Мировое господство

xXx: Return of Xander Cage
год
страна
слоган«Kick some ass, get the girl, and try to look dope while you're doing it»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийФ. Скотт Фрэйзер, Рич Уилкс
продюсерВин Дизель, Джеффри Киршенбаум, Джо Рот, ...
операторРассел Карпентер
композиторРоберт Лидекер, Брайан Тайлер
художникДжон Билингтон, Эрин Магилл, Александра Маринкович, ...
монтажВинс Филиппоне, Джим Пейдж
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.23 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Ксандер Кейдж спустя годы возвращается из добровольного изгнания и попадает в безумный водоворот событий. Он собирает команду безбашенных экстремалов, вместе с которыми ему предстоит найти мощнейшее секретное оружие — «Ящик Пандоры». Действовать нужно быстро: за разработкой охотятся опасные головорезы. Ставки в смертельной игре повышаются, когда выясняется, что мировые правительства вовлечены в кровавый заговор, а на кону — судьба мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (52 362)
ожидание: 87% (32 935)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
51 + 64 = 115
4.8
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Голливудский дебют индийской актрисы и модели Дипики Падуконе.
    • Первый фильм франшизы, в съёмках которого не принимает участия Майкл Руф. Актёра не стало 9 июня 2009 года.
    • Майкл Биспинг сменил в проекте Конора МакГрегора. Оба — бойцы смешанных боевых искусств, оба чемпионы в Ultimate Fighting Championship, каждый в своём весе.
    • Донни Йен сменил Джета Ли, который ушёл из проекта по неизвестным причинам.
    • Это второй случай в карьере Вина Дизеля, когда он пропускает второй фильм франшизы после исполнения главной роли в её первом фильме, а затем возвращается. Дизель не снимался в триллере у Джона Синглтона «Двойной форсаж» (2003).
    • Вин Дизель и Тони Джа вместе снимались в боевике «Форсаж 7» (Джеймс Ван, 2015).
    • Продюсером этого фильма выступила не Columbia, а Paramount Pictures.
    • Роль Гарварда исполнил Крис У — китайский рэпер, певец, актёр и модель, бывший участник китайско-корейской группы EXO.
    • Кинематографический дебют Неймара, бразильского футболиста и олимпийского чемпиона 2016 года.
    • еще 6 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 363 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Ксандер Кейдж (Вин Дизель) не погиб. Бывший агент отошел от дел и наслаждается жизнью где-то Южной Америке. Но Кейджу не хватает экстрима, потому он с готовностью соглашается помочь правительству США, когда возникает проблема планетарного масштаба — террористы, завладев секретным устройством «Ящик Пандоры», начинают сбрасывать спутники на крупные города.

    «Реактивизация» вполне ожидаемо отчаянно глупа, но это идет ей исключительно на пользу — триквел не стесняется быть нелепой комедией и от этого только выигрывает. Если в «Форсаже» Дизелю приходится валять дурака с непроницаемым выражением лица, то в «Трех Иксах» он явно чувствует себя комфортнее — здесь позволителен любой абсурд. Даже нет — он необходим. И чем больше, тем лучше.

    Ксандер Кейдж ездит по джунглям на лыжах, а по воде — на мотороллере. Жонглирует гранатами, удовлетворяет сразу пять девушек и носит сутенерское пальто. Может показаться, что сценарий писал 15-летний мальчик, и он же стоял за камерой — происходящее на экране жутко напоминает мечты подростка, который хочет быть крутым.

    Привлечение в фильм звезды Барселоны и сборной Бразилии Неймара демонстрирует, насколько «Реактивизация» далека от кино как такового — скорее, это крупнобюджетный рекламный ролик. Новые «Три Икса» — прежде всего, коммерческий проект, цель которого заработать, а на пути к этой цели хороши любые методы. Известно, что Дизель за рубежом популярнее, чем в США, но этого мало — ему в компанию добавили сразу несколько топовых иностранных звезд. Неймар пусть и исполняет эпизодическую роль, но обеспечит интерес к фильму у себя на родине и в Барселоне, Донни Йен — в Китае, Дипика Падукон — в Индии, Тони Джа — в Таиланде. Едва ли возвращение франшизы было бы оправданным, если бы из нее не сделали международный проект — очевидно, что создатели рассчитывают, в первую очередь, на зарубежные сборы.

    И индийский зритель будет платить, чтобы увидеть, как самая популярная актриса страны рвет шаблоны — не поет, а крошит врагов из автомата. С таймингом у «Реактивизации» все в порядке: в центре всего, конечно, Дизель, но каждому из героев уделено внимание. У Йена и Джа, к примеру, достаточно времени, чтобы продемонстрировать свои боевые умения — с Вином они, естественно, тягаться не могут, но, по крайней мере, смотрятся эффектно. Чего часто не скажешь о Дизеле — в образе супергероя с возрастом он смотрится все нелепее.

    «Три Икса» — абсолютно беспощадное зрелище, которое даже не пытается быть реалистичным, смеется над своими бессмысленностью и несуразностью и нагло выворачивает наизнанку понятие современного массового кинематографа. «Реактивизация» куда ближе к «бэшным» боевикам 90-х — эдакий guilty pleasure из времен, когда нестыдно было любить идиотские экшны про крутых мужиков.

    19 января 2017 | 14:27

    Заводной боевик «Три икса», снятый режиссером Робом Коэном, появился на свет в наиболее славные дни Вина Дизеля, пребывающего на пике всеобщей популярности. Скромное, но достойное появление в «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга, эффектная партия в культовой «Черной дыре» в образе галактического преступника Ричарда Риддика и, наконец, стремительные уличные гонки «Форсажа» позволили Дизелю ставить условия перед студиями и требовать любые условия, которые только придут ему в голову. «Три икса» стали первым подтверждением кажущейся нерушимой репутации Вина Дизеля, однако череда кассовых и творческих провалов, стартовавших вместе с оглушительной катастрофой «Хроник Риддика», заставила его пересмотреть взгляды касательно дальнейшего построения карьеры. Полагаясь на проверенные временем франшизы, Дизель вновь вернулся в «Форсаж», относительно успешно вернулся в космические просторы Риддика и, как венец, воскресил Ксандера Кейджа, якобы убиенного где-то на берегах солнечного Бора-Бора. Испытывая острую нехватку в гарантированных хитах помимо стабильного участия в гоночной франшизе, актер справедливо рассчитывал догнать упущенное вместе с «Тремя иксами», чем вдохновил продюсеров, до сих пор считающих убытки от выпуска второй части, где место Дизеля занял Айс Кьюб. Триквел «Трех иксов» с припиской «Мировое господство» должен был совершить резкий разворот от настоящего к прошлому и вернуться в эпоху бездумного экшена, поражающего сумасшедшей зрелищностью. И по этой заявленной части «Мировое господство» в действительности выдерживает генеральную линию, заявленную создателями. Несколько смущает лишь то, что помимо дорогостоящей глупости здесь более ничего и не предвидится.

    Сам сюжет, как не трудно догадаться, всецело вращается вокруг единственного и неповторимого Ксандера Кейджа (Дизель), который возвращается из продолжительного отпуска, чтобы еще раз спасти мир от неумолимо наступающей угрозы. На этот раз противниками всего цивилизованного сообщества становится команда смертоносных профессионалов, которая выкрала систему управления оружием под ярко говорящим названием «Ящик пандоры». Имея на руках столь мощный козырь, злодеи способны превращать военные спутники в боеголовки, с легкостью превращающие города в пепел. Естественно, что спецслужбы не могут допустить подобного, однако и своими собственными силами справиться с задачей не в состоянии. Для этого им необходимы неудержимые ребята, способные ломать не только протоколы поведения, но и стальные челюсти врагов. Таким образом, в деле снова оказывается Ксандер Кейдж, истосковавшийся по жизни на грани. Получив в распоряжение бравую команду из весьма эксцентричных индивидуумов, вернувшийся в строй защитник всего сущего отправляется на поиски команды преступников, проводя расследования в фирменном невообразимом стиле, отмеченном непредсказуемыми поступками и крепкими фразами, брошенными по делу и без него…

    Основной недоработкой продюсеров, среди которых затесался и сам Вин Дизель, стало абсолютно наплевательское отношение к сценарию. Ставка на трюки, спецэффекты и харизму ведущей звезды остросюжетного шапито не смогла сыграть должным образом, ведь зрителю необходимо нечто, за что можно зацепиться не только глазами, но и разумом. А по смысловой части «Мировое господство» терпит сокрушительное фиаско. Представленная история неспособна похвастаться ни единой детективной особенностью, то и дело обращаясь к бесконечным боевым сценам и пустынным разговорам без малейшего намека на смысл. Неприятно поражает в сложившейся ситуации то, что фильм очень непрост для восприятия. В «Мировом господстве» немало провисающих сцен, непростительно задерживающих действие на одном и том же месте. Рассчитанная на исключительную зрелищность картина постоянно пробуксовывает, практически умирая в ожидании эффектных экшен-сцен, которые, ради справедливости, вызывают восторженный детский интерес. Проблема лишь в том, что авторы не смогли отыскать баланс между диалогами, монологами и действием, от чего при просмотре «Мирового господства» начинаешь подумывать о волшебном пульте, способном отмотать картину до по-настоящему необходимых сцен. А в такой ситуации куда лучше ознакомиться с возвращением Ксандера Кейджа в комфортных домашних условиях, где просмотр выстраивается исключительно по вашим правилам.

    Что касается самого виновника торжества, Вина Дизеля, то его потенциал лицедея уже давно остановился в развитии где-то между четвертой и шестой частями незабвенного «Форсажа». Роль Ксандера Кейджа была отыграна Дизелем с некой фабричной отстраненностью, хотя сам актер не раз намекал своим поклонникам, что для него заявленное предприятие носит очень важный характер. Под руководством ремесленника из кино категории «Б» Ди Джея Карузо, воскресший Кейдж разговаривает исключительно броскими фразами, не перестает напоминать аудитории, кто здесь главный и что все «Мировое господство» затевалось исключительно ради него. Назойливое самолюбование Дизеля начинает жутко утомлять, и это при том, что к подобному ходу вещей нас подготавливала рекламная компания блокбстера. Эгоцентризм звезды «Трех иксов», исключающий малейшие намеки на актерскую игру в классическом понимании, нешуточно ударил по его молодым коллегам, выступившим не более, чем придатком к истории Кейджа. Единственное исключение, это Донни Йен, великолепный гость из Китая, который сумел прорваться сквозь оборону Дизеля и с шумом заявить о себе, как о настоящем опасном преступнике, с которым шутки в действительности плохи.

    К работе над триквелом вернулся и завсегдатая первых двух частей франшизы, Сэмюэл Л. Джексон. Однако его вдумчивый, обстоятельный образ претерпел кардинальные изменения. Отныне персонаж Джексона, Гиббонс, превращается в неустанно разговаривающего прохвоста, которого при всем желании сложно ассоциировать с начальником секретной службы, коим он был почти всю сознательную жизнь. Несколько оттеняет перекочевавшего в разряд клоунов Джексона его руководящая коллега в исполнении Тони Коллетт, только вот запомниться он ничем не в состоянии, так как ее давний товарищ Ди Джей Карузо не сумел придумать ничего лучше, чем отдать актрисе одну из наиболее предсказуемых и серых ролей во всем фильме. Отдельно стоит отметить, что на огонек к Дизелю и компании заскочил даже разруганный Айс Кьюб из провального сиквела, но кардинальным образом на ситуацию это не влияет.

    В итоге хочу сказать, что «Три икса: Мировое господство» получилось ожидаемо зрелищным и разочаровывающе примитивным по смысловой части. Вин Дизель продолжает играть одного и того же героя из «Форсажа», только с большим уровнем комедии и самоиронии, а сама постановка выглядит нарезкой совершенно безумных экшен-сцен, чье обаяние трещит по швам из-за раздражающего безликих, искусственно растягивающих хронометраж сцен, в чем стоит винить и Дизеля, и Карузо. «Мировое господство» нельзя причислить к списку фильмов, обязательных к просмотру, однако обилие свободного времени и желание сгонять в прошлое может повлиять на ваше решение.

    5 из 10

    23 января 2017 | 11:24

    Вин Дизель играл самого себя из франшизы «Форсаж» — отличий минимум (разве что тут он гоняет не на авто, а на мотоциклах и самолётах, ну и выделяет какие-то феромоны, от которых девушки в радиусе 10 метров впадают в гипнотический транс и превращаться в «кошек», при этом все девушки на 20 лет моложе Ксандера).

    А так, рецепт создания фильма прост:

    • взять побольше длинноногих красоток, которые ради главного героя готовы на всё (и которые либо технические гении, либо чемпионки по стрельбе и борьбе одновременно), да не забыть их всех одеть как на вечеринке коссплейщиц (либо хотя бы длинные шпильки и минимум одежды);

    • побольше самых различных погонь;

    • перестрелки или драки каждые 5-10 минут;

    • альфасамцовость главного героя (своей вечной самодовольной ухмылкой он переплюнул в уверенности даже Челентано);

    • бесконечное здоровье, неисчерпаемые силы и бесконечные патроны (+100% меткость положительных героев, даже не целясь);

    • умение главным героем управлять всеми видами транспорта и спортивных снарядов (лыжи, скейт и т. д.);

    • дедукция Шерлока и безупречное планирование операций (тут снова вспомнился Торето из Форсажа который всегда был на шаг впереди всех);

    • заправить это всё задором с помощью команды безумцев — взять на опаснейшую операцию тусера-диджея и чокнутого экстремала (у которого кроме психических отклонений больше особенностей и не было), к примеру;

    • побольше болтовни (как правило, незатейливой);

    • опустить все технические детали — все всё умеют и все всё знают (найти на земном шаре нужный аппарат парой нажатий клавиш — легко);

    • выбросить реализм, поручив писать сценарий создателям комиксов;

    Что понравилось:

    • красивые актёры;

    • красивая картинка;

    • нескучность повествование — постоянный экшн и пару твистов;

    Что не понравилось:

    • абсолютная нереальность происходящего (можно было указать в описании «фанастика», тогда было бы всё ок)

    В общем, если вам хочется скоротать вечер в просмотре фильма-аттракциона с 50-летними центнеровыми мужиками на скейтах, то вам сюда.

    P.S. ах да, понравилась ещё шутка в стиле: «Осторожно, на этом острове много безымянных могил!», «Да? И могила человека, который тебе продал эту рубашку тоже?». В рамках сюжета, прозвучала забавно. Остальной же юмор, детский, незатейливый.

    22 января 2017 | 12:52

    Сценарист Рич Уилкс, автор таких нетленок как: Пустоголовые, Обкуренные, Деньги на пиво и теперь собственно самой уже трилогии Три икса. Долго огородами ходить не стал, и решил, чем то типа калькулятора ронять из космоса спутники. Причем не абы как, а прицельно и производя невиданные разрушения.

    Сюжет

    Так вот этот калькулятор теперь может найти… правильно, — только лысый!

    Начинается бодро. Лысый под дулами автоматчиков ляпает на ретрансляционную вышку на горе чудо-коробок, надевает сидя на ней же (антенне), припасенные там же горные лыжи, и шарашит по тропическому лесу вниз на горных лыжах. В пункте B переобувается в скейт и также бодро шуршит по узкому горному серпантину. Долетает донизу, втыкает штепсель и… нет, не спасает мир. Халявный интернет! Теперь он есть! И пусть гнусные буржуи удавятся за бабло, а он будет смотреть футбол нахаляву!

    Ну дальше его находят спецагенты, говорят без него мол никак, и он должен за них вписаться.

    Он, как настоящий мужик, говорит лады, но на моих условиях.

    Теперь об условиях. Условиями были чудо- гопники, его персональная боевая группа поддержки: ди-джей, стрелок и шизик-угоньщик, говорящий с космосом. Их ловят и… Команда ХХХ в сборе.

    Потом команда ХХХ высаживается на Филиппинах и мочит плохишей, потом впрочем тоже оказавшихся из бывших ХХХ (ХХХ-2).

    Потом они вместе (ХХХ-1 и ХХХ-2) мочат там же каких-то русских спецназовцев, видимо тоже потерявших калькулятор.

    Потом американские спецагенты мочат ХХХ на земле и в воздухе (на самолете).

    Но добро побеждает, и когда патроны кончаются, и ХХХ собираются на счет 3 порвать всех зубами, появляется Айс Кьюб (11 лет сидевший в засаде после провала 2-го фильма), и мочит агентов из гранатомета.

    Ксандер, получивший 3 пули в сердце и бронежилет где-то под майкой; прыгает из самолета без парашюта, но находит его по дороге к земле в падающем мусоре. И его приземление снимает, как обещал, ди-джей, чтоб запостить на ю-тубе.

    Все собираются хоронить Гиббонса (Сэмюэл Л. Джексона), сбитого 1-м же упавшим в него спутником. Но он воскресает, и даже приводит с собой нового агента-футболиста (умеет разоружать грабителей консервой с правой ноги в репу).

    Все. Алилуя

    Занавес.

    Пойти на фильм можно только разве что любителям стрелялок — этого здесь хоть отбавляй и Вин Дизеля лично.

    Характеры героев не прописаны.

    Игра актеров в целом ни о чем.

    Выделить в плюс, пожалуй можно Нину Добрев из Дневников вампиров. Улыбнула.

    В минус Тони Коллетт, первую половину фильма не попадавшую в роль.

    Ну и конечно чудеса…

    Особенно впечатлил мотоцикл — подводная лодка.

    Погоня на них (их таких целых 2!) по земле, потом глиссирование по воде, потом серфинг по океаническим волнам с заныриванием под волну, всплытием и последующим прохождением трубы…

    Да-а-а…

    5 из 10

    1 февраля 2017 | 21:55

    Ну, может, не совсем неудачная. Точнее будет сказать, что фильм «Три икса: Мировое господство» застрял где-то на полпути от неудачного к среднему.

    Не могу сказать, кому подражал и вообще подражал ли оригинал, но фильм формально Ди Джея Карузо, а фактически Вина Дизеля, след которого тут явно более заметный, чем тот, который оставляет обычно актер в главной роли, часто пытается выехать именно за счет фишек «Форсажа», но это плоховато удается.

    Банально, но главной бедой продолжения «Трех иксов» стал сценарий, о котором честно было бы сказать: «Провальный», а если прибегнуть к дипломатии, можно остановиться на определении: «Слабый». Скрипт Ф. Скотта Фрэйзера и Рича Уилкса — классический пример того, как из самых лучших побуждений лихо закрутить сюжет и интригу, все эти шпионские игры завязали в такой узел, что концов не найти ни зрителю, ни, наверное, уже самим сценаристам. Ряд героев меняют «окраску» с позитивной на негативную и наоборот с очень слабым, невнятным пояснением причин и мотивов. Логические цепочки в поведении персонажей раз за разом обрываются: проследить и понять их поступки, а также связать все эти сюжетные лоскуты в единое целое в «…Мировом господстве» раз за разом превращается в невыполнимую задачу. Надежды на то, что хоть финал расставит все по местам, тоже не оправдываются: концовка, на мой взгляд, оставляет вопросы, как и все кино в целом, а грандиозный сюрприз, каким, очевидно, его задумывали создатели, был прочитан мной (и не только) еще в зародыше и никакого эффекта не произвел.

    Еще одна банальность, от которой никуда не деться: слабый сценарий иногда в большей или меньшей мере сглаживают актерские работы, но в сиквеле «Трех иксов» и с этим напряг. Сэмюэл Л. Джексон, как всегда, роскошен, но у него сравнительно небольшая роль, так что праздник длится недолго. Понравилась Руби Роуз, которая не остановилась на достигнутом и буквально через неделю снова блеснула для меня своим талантом уже во втором «Джоне Уике». Кроме нее, приятное впечатление также оставили Дипика Падукон и Нина Добрев. И первую, и, что гораздо удивительнее, вторую, я увидел на большом экране впервые (поклонники «Дневников вампира», пощадите!) — работу Нины на озвучке в короткометражном «Рождественском Мадагаскаре» в расчет не берем. Подытоживая же: у Карузо женщины меня порадовали куда больше, чем мужчины.

    Что же касается самого «мистера Три икса», то попытки Дизеля сыграть этакого обезображенного высоким интеллектом крутого спецагента, удались только в одной сцене, когда он занимается вычислением шпиков в радиусе ста метров вокруг себя. Сцена действительно сильная и блестяще сыгранная, но она фактически одна на весь фильм. В остальном мы наблюдаем непонятно зачем сменившего имя Доминика Торетто: одно и то же выражение лица, манера общения, юмор, приколы и т. д. Чтобы лишний раз поглядеть на звезду «Форсажа», высаживать его из-за баранки в другое кино было вовсе необязательно. Смотреть на все это скучно, грустно и неловко. Ведь в том же «Последнем охотнике на ведьм», а еще раньше — в «Риддике» Дизель играл оригинальных, самобытных персонажей и почему он решил не напрягаться со Ксандером, — лично для меня вопрос, учитывая то, что этот герой прославил его не меньше Торетто, ведь первые «Три икса» вышли буквально через год после первой части «Форсажа».

    Было бы, конечно, несправедливо не похвалить в фильме Карузо пару-тройку очень приличных экшн-сцен, в том числе сольный номер того же Дизеля, но когда непонятно, почему, собственно, этот палит в другого, другой — в третьего, а потом все бегут и палят друг в друга, не всегда спасает и зрелищность со спецэффектами.

    В общем, позитива на пять баллов я наскреб, но если франшизу намерены продолжать — а намек на это в финале, по-моему, очевиден, — ей как воздух требуются свежие сценарные идеи, а главное — настоящий Ксандер Кейдж, а не alter ego лихого водителя.

    5 из 10

    27 апреля 2017 | 00:03

    Три икса: Мировое господство — американский приключенческий боевик режиссёра Ди Джея Карузо, и третья часть в свое время популярной франшизы «Три икса». Бюджет фильма составил 85 миллионов долларов.

    Сюжет фильма повествует о возвращение Ксандера Кейджа (Вина Дизеля) которому предстоит дать отпор «плохим ребятам» и спасти человечество! Для этого он собирает команду безбашенных экстремалов и диджея, после чего ему предстоит найти мощнейшее секретное оружие, которое не должно попасть в руки к «нехорошим людям!» Сюжет фильма весьма динамичный, но типичный и клишированный для этого жанра. Сам по себе фильм — это квинтэссенция последних частей «Форсажа» только без акцента на автомобили, и с отдаленными но заметными нотками «Отряда самоубийц». В целом Три икса: Мировое господство и последние части Форсажа все больше напоминают фильмы о супергероях Marvel и DC. Оно и не удивительно, ведь что одни, что вторые заточены на кассовые сборы.

    При разборе сценария возникает устойчивое мнение что его писали подростки, школьники старших классов. Он настолько примитивный, что вызывает нелепую ухмылку. Вдумайтесь, правительство для решение мировых проблем нанимает Вина Дизеля, потому что, только он может им помочь их решить. Для этого Дизель собирает могущественную команду, из диджея, автоугонщика и т. д и т. п. и противостоит команде опасных головорезов. В фильме практически отсутствует всякий смысл. Некоторые эпизоды фильма доведены до абсурда! Например сцена в Лондоне, при просмотре которой каждый вменяемый человек отвесит себе Facepalm! И подобных моментов в фильме хватает. Зато в нем много «махача», погонь и перестрелок. Диалоги поверхностны и не несут никакой смысловой нагрузки. Дизель как всегда пафосно впаривает что нужно всегда впрягаться за друзей, семью, команду — нужное подчеркнуть. Остальные персонажи пытаются ему соответствовать, ну а антагонисты просто хотят уничтожить мир, потому что у хороших ребят должна быть мотивация! И вуаля, «четкий» боевик готов!

    От актерской игры ничего не ждал. Она ничем не удивила. Все актеры справились с игрой своих героев, ровно на столько, на сколько этого требовал сценарий. Отмечу только Вина Дизеля. Раньше мне очень нравился этот актер и я относился к нему с большим уважением. Но в последнее время он все больше напоминает Оптимуса Прайма с человеческим лицом. Он нерушим, невозмутим, пафосно говорит цитатами из «пацанских пабликов» и харизматично улыбается даже когда нет повода. Вообщем типичный Вин Дизель последних лет.

    Саундтрек в фильме хороший, соответствует динамичному повествованию и бешеному экшену. Треки подобраны грамотно и отлично вписываются в картинку. Опять же напрашивается сравнение с «Форсажами» и «Отрядом Самоубийц».

    Касательно визуальной части и экшена, могу сказать, что я давно так не смеялся! Фильм визуально снят хорошо. А экшена порой даже слишком много. Он вездесущ! Причем его качество весьма разнится. Порой он крепкий и захватывающий. А порой доведен до откровенного фарса и абсурда, при виде которого в легкой форме появляется улыбка, а в тяжелой — откровенный смех! Экшен в этом фильме как и последних частях «Форсажа», как по мне, стал напоминать Индийское кино!

    В итоге, получился идеальный фильм для подростков! Если бы я посмотрел бы его лет 10 назад, в свои 15, то воспевал бы ему дифирамбы за его крутость. И следует признать, что фильм справляется со своей основной задачей — он развлекает! И на большее он не претендует, и это хорошо! Концовка фильма дала ясный намек на «To be continued…» Тобишь можно расценивать данную часть, как перезапуск. Хорошо ли это, или плохо судить не мне. Но лично я считаю, что данный фильм мог стать неплохим завершением франшизы, как и пятая часть «Форсажа» в свое время, но продюсерам показалось что кассовых сборов для хорошей жизни недостаточно! Поживем, увидим. Фильм рекомендую любителям жанра, молодежи и всем тем, кто хочет скоротать вечер за бессмысленной но развлекающей и динамичной кинокартиной!

    5 из 10

    26 января 2017 | 16:44

    Ксандер Кейдж возвращается спустя много лет, чтобы разыскать секретную разработку «Ящик Пандоры», украденную у спецслужб. Он собирает команду экстремалов и вступает в противостояние с опасными головорезами. А тут еще коварное ЦРУ что-то мутит…

    Первые «Три икса», вышедшие в 2002 г. представляли из себе довольно бодрый шпионский боевик с новым типа героя, спортсмена-экстремала Ксандера Кейджа, бунтаря и анархиста, работающего на секретное подразделение под началом некоего Гиббонса в исполнении Сэмуэля Л. Джексона. Он собрал хорошую кассу, но потенциальная франшиза заглохла из-за того, что Вин Дизель зазвездился и стал требовать огромных гонораров. В сиквеле, вышедшем в 2005 г. на главную роль пригласили Айс Кьюба и он тотально провалился. И вот спустя десяток лет на волне успеха «Форсажей» Вин Дизель третью часть, воскресив своего героя, убитого в самом начале второго фильма.

    Перед нами такая лайт-версия «Форсажа», где Вин Дизель изображает Доминика Торрето с его пафосными и псевдомногозначительными фразами. Он буквально упивается своей крутостью в каждом кадре. У него есть очередная самая крутая команда в мире, а бредовый сценарий служит поводом для перемещения героев по разным уголкам мира и довольно бодрого экшена. Сцены действия тут и правда хорошо сделаны и имеется даже вполне анархический посыл: главные герои сплошь бунтари, а в центре мирового заговора подлые цэреушники.

    В команде Ксандера Кейджа имеются баба-снайпер, которую сыграла Руби Роуз, гонщик-экстремал Теннисон (Рори Макканн) и ди-джей Гавард в исполнении китайского певца Криса У. Вообще, кастинг весьма сильно ориентирован на азиатсую аудиторию. Роль Серены стала голливудским дебютом популярной индийской актрисы Дипики Падуконе. Также участвуют известные кинобойцы Тони Джа и Донни Йен, которым дали несколько продемонстрировать свои боевые навыки. Плюс чемпион UFC в среднем весе Майкл Бислинг, а в паре сцен появляется известный бразильский футболист Неймар. Еще запомнились Тони Коллетт, вполне неплохо сыгравшая подлую цэреушницы Джейн и Нина Добрев, чья роль болтливой айтишницы на службе ЦРУ хорошо оттеняла чрезмерную пафосность и самолюбование, которые тут вовсю излучал Вин Дизель.

    Бредовый сценарий и типичные понты Дизеля тут сочетаются с вполне бодро поставленным экшеном и кучей довольно известных личностей в кастинге. Смотреть можно, если отключить мозг и закрыть глаза на чрезмерное самолюбование Вина Дизеля.

    5,5 из 10

    18 июня 2017 | 18:10

    Сюжет. Очередной заговор мирового масштаба, очередное задание от ЦРУ, где в который раз Кейджа посылают на смерть, ставят невыполнимые условия в сверх опасных обстоятельствах и пр.

    А что вы хотели от «Трех иксов»? Вы знали, на что шли. Вы помнили о чем были первые части. Вряд ли стоило надеяться, что концепция фильма кардинально изменится и нам покажут полный драматизма и смысла фильм. Боевик он и в Африке боевик. Я получила ровно то, что и ожидала: море пафоса, драйва, махача и экшна. Напрягать мозг не обязательно, просто смотрите и офигевайте от крутости Ксандера. Что требовать от картины, в которой мерилом крутости является количество набитых татуировок, а поводом для гордости — забраться голым на небоскреб или что там было, колесо обозрения. А эпичные фразочки типа «меня нелегко обезопасить» и «не самая лучшая идея наставлять на меня пистолет» добавляют +10 к образу брутала. Да, фильм абсолютно бессмысленный, растянутый и ничем не запоминается, а полностью посмотреть с одного раза его довольно затруднительно, но стоит ли его так критиковать? Это как посмотреть ужасы и сказать «фу, кровь!». Это странно.

    За годы Кейдж не изменился, он все такой же адреналиновый наркоман, лихач и бунтарь, который со словами «ради такого и живу» с восторгом прыгает с пятидесятиметровой высоты без парашюта. В исполнении Вина Дизеля он все так же суров и брутален. Ну, может и стал еще пафоснее и нарцистичнее, но все ждали комбэка именно такого легендарного Ксандера Кейджа. Неубиваемого и суперпрыткого. Разве не за это мы полюбили первую часть? Некоторые утверждают, что Вин Дизель постарел, располнел и растерял форму. Вы это серьезно? Хотела бы я посмотреть на то, как выглядят эти люди, эти «качки». Ну, если Вин Дизель не является эталоном физической формы, то я тогда не знаю кто. Остальных персонажей я не запомнила, разве что Нину Добрев, героиня которой половину экранного времени вела себя, как дура и несла чушь. Остальные женские персонажи — вообще надоевшая калька.

    Пора стать патриотом.

    Вопрос — в чьем понимании. (с)


    О схожести с франшизей «Форсаж» со столь же бессмысленным и беспощадным экшном, которая отличается только наличием супермашин в кадре, думаю, высказались уже все. И я не вижу кардинальных различий в таких персонажах, как Ксандер Кейдж и Доминик Торетто. Ну нет их. Хотя я бы хотела посмотреть кроссовер этих двух в одном фильме. Уровень крутости бы зашкалил. Да и Риддик не отстает от них. В общем, можно долго проводить параллели с однотипажными героями актера. Других с его амплуа мы и не ждем.

    Как и полагается, первая часть была лучше. Хотя, скорее всего, мне только так кажется. Сегодня подобным зрелищем никого не удивишь, но в далеком 2002 году не исключено, что и триквел показался бы мне убойным или сейчас первая часть убогой. Тогда планка на фильмы была гораздо ниже и не было еще снято столько частей «Форсажа». Сиквел я не смотрела, ибо еще тогда мне это показалось бессмысленным и на момент просмотра «… Мирового господства» я вообще забыла о его существовании.

    Пересматривать картину никому и в голову не придет и единственный плюс триквела, что он не грузит. Не стоит ждать от фильма чего-то сверхъестественного, кроме трюков. А вот парням понравится. Им много не надо. Я думаю, «… Мировое господство» завершит эпичную трилогию о ХХХ.

    6 из 10

    20 апреля 2017 | 20:45

    Ах, «Три икса». Отличный пример того, как можно вернуть интерес к франшизе, которая долгое время не двигалась с мертвой точки. И как же хитрые продюсеры поступили? Они вернули на ведущую роль актера, чей отказ появиться во второй части фильма и был причиной того, почему франшиза, можно сказать, умерла. Спустя почти 15 (!) лет Вин Дизель возвращается к роли Ксандера Кейджа — своеобразного Джеймса Бонда из мира скейтбординга и экстремальных видов спорта.

    Нет, Ксандер Кейдж не умер, что бы там не утверждал агент Гиббонс во второй части. Спортсмен на пенсии переехал в Доминиканскую Республику, где какие-то потные аборигены им восторгаются. Функционер ЦРУ (Тони Коллет) возобновляет программу «Три икса», в которой состоят только агенты-экстремалы. Какие-то террористы (тоже, кстати, поклонники экстремальных видов спорта) похитили гаджет, используемый для сбивания спутников с орбиты на тщательно выбранные цели. Завязка звучит глупо и примитивно, но сошлем на то, что фильм просто переоценивает интеллектуальные возможности аудитории. Так вот, далее Ксандер собирает команду из старых приятелей (ни один из которых не выглядит настоящим человеком; скорее, они все словно сошли со страниц комиксов): фрика-гонщика, супер-снайпера и радикального диджея. Команда путешествует от Детройта до Филлипин с целью остановить злодеев.

    Как и следовало ожидать, согласованности сюжета здесь нет вообще. Но это не самая главная проблема. Куда важнее детали. Редко, что происходит в «Трёх иксах 3» без доли абсурда. То ли так было задумано, то ли сценаристы откровенно прикалывались, но в картине почти нет различий между преднамеренной и непреднамеренной комедиями. Ксандер приезжает в Лондон «под прикрытием», надевает смешную шубу и удовлетворяет 5 сексуальных хакерш сразу. Достаточно оригинально идея с игрой в аналог «русской рулетки», но с гранатой. Штаб-квартира ЦРУ была перемещена на Манхэттен и, казалось бы, такое охраняемое здание ставят на уши несколько отщепенцев. Я не говорю о том, чтобы картине обязательно добавляли социально-политический комментарий (например, как в «Безумном Максе: Дороги Ярости»), но разве нельзя было добавить серьезности? Имею в виду, первая часть «Трёх иксов» в свое время отошла от натужного пафоса боевиков 90-х и сделало что-то интересное и оригинальное. Здесь же бездумное копирование старой темы, в то время как современные боевики стараются добавлять глубокие подтексты и прописанных персонажей.

    Вероятно, не осталось закона физики, который здесь не нарушили. Персонажи летают, стреляют, падают с большой высоты и не разбиваются вдребезги. Честно говоря, экшн — единственное, что оправдывает существование «Мирового господства». По сути, все диалоги и монологи могли начисто выкинуть, оставив только трюки — эффект от просмотра был бы таким же. 

    По актерской игре. Вину Дизелю будет 50 в этом году. Его тело всё ещё в тонусе и выглядит он круто. Несмотря на то, что на средних и крупных планах его лысая голова занимает 2/3 экрана, и при этом выглядит как-то непропорционально его телу, Вин показывает класс. Он крутой, он учтивый, он забавный, он острит где надо. Почему Вин показывает класс? Потому что для него участие в этом фильме вышло откровенным расслаблением. Полагаю, что Вин не играл, а просто кривлялся — настолько придурковатый персонаж ему достался. От Риддика не осталось ни следа — встречайте нелепые каламбуры, которые писал, как мне кажется, подросток. Остальные персонажи, кроме безумного водилы и Донни Йена в присущей ему роли мастера кунг-фу, как-то запомнились слабо. Вернулись Айс Кьюб и Сэмюэл Джексон, а также появился знаменитый футболист Неймар, но все они ограничились слабыми камео.

    Справляется ли фильм со своей целью — развлечь зрителя? Как ни странно, но на мой взгляд, что вполне справляется. Женщины сексуальные и практически голые; характеры мужиков смазаны до откровенного мачизма. Любопытные трюки, чистый адреналин без капли здравого смысла. Следует отметить, что «Три икса: Мировое господство» заканчивается с явным намеком на продолжение. Надеюсь, продолжение выйдет на экраны прежде, чем Вину Дизелю стукнет 60. Хотя увидеть его на скейтборде в таком возрасте будет даже забавно.

    5 из 10

    4 мая 2017 | 23:16

    Основная и самая главная проблема этой серии фильмов — отсутствие всяческой смысловой нагрузки. Подобного рода фильм несомненно является типичным примером попкорн-кино. В отличие от не менее раскрученного «Форсажа», данная серия фильмов не несет никаких понятий морали, семьи, дружбы. Основная же функция — развлекательная, с которой «Три иска» уже год от года справляются на «ура», так как делают хорошую кассу, что говорит о высокой занятости мест. Это много сеансов, длительность проката в кинотеатрах. Уж очень высокая окупаемость, что и спасает.

    Я не такой уж большой любитель кино, в котором не нужно думать, а «Мировое господство» — как раз-таки именно тот случай. Здесь нет гениального сюжета, все довольно стандартно, возможно, даже тривиально: крутые тачки, накаченные парни, красивые девушки. Этим, собственно, и можно охарактеризовать актерский путь Дизеля. В последнее время, рейтинги его фильмов изрядно упали. Вспомнить только первые части «Форсажа» или «Риддика». Раньше было все иначе. Да, Вин Дизель и в начале карьеры, и сейчас, все тот же крутой парень. Но этого уже мало.

    Весь фильм, надо сказать, меня забавляла Нина Добрев. Признаться, первый раз вижу ее на экране, хотя в разных пабликах о ней так много информации. Не сказать, что это качественная работа, но это правда забавляет. Она смешная, веселая, немного наивная. (иногда даже переигрывает). Зато есть хоть какой-то повод посмеяться.

    Руби Роуз и Дипику Падуконе также как и Добрев, на большом экране вижу впервые. В данном контексте, Руби Роуз смотрелась неплохо. Смело можно утверждать, что ее жанр — боевик. Наверное, она мне больше всех и понравилась. Про Дипику ничего сказать не могу, мне она особенно ничего не приглянулась.

    В целом, это неплохой фильм из серии «на один раз», где основная игра принадлежит не актерам, а спецэффектам. Вин Дизель, очевидно, уже не знает чем удивить зрителя. Любителям спецэффектов обязательно стоит сходить на этот фильм: головокружительных, абсолютно нереальных, противоречащих всяческим законам физики трюков здесь в изобилии.

    Не стоит рассматривать этот фильм через чур детально. Кстати, мне очень понравились виды. Изумительно красиво: чистая голубая вода, пальмы, дух и колорит Доминиканской Республики (хотя, это все очень похоже на «Форсаж 5»… да, не важно).

    5 из 10

    28 января 2017 | 21:01

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>