всё о любом фильме:

Три икса: Мировое господство

xXx: Return of Xander Cage
год
страна
слоган«Kick some ass, get the girl, and try to look dope while you're doing it»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийФ. Скотт Фрэйзер, Рич Уилкс
продюсерВин Дизель, Джеффри Киршенбаум, Джо Рот, ...
операторРассел Карпентер
композиторРоберт Лидекер, Брайан Тайлер
художникДжон Билингтон, Эрин Магилл, Александра Маринкович, ...
монтажВинс Филиппоне, Джим Пейдж
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.23 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Ксандер Кейдж спустя годы возвращается из добровольного изгнания и попадает в безумный водоворот событий. Он собирает команду безбашенных экстремалов, вместе с которыми ему предстоит найти мощнейшее секретное оружие — «Ящик Пандоры». Действовать нужно быстро: за разработкой охотятся опасные головорезы. Ставки в смертельной игре повышаются, когда выясняется, что мировые правительства вовлечены в кровавый заговор, а на кону — судьба мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (52 362)
ожидание: 87% (32 935)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
51 + 64 = 115
4.8
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Голливудский дебют индийской актрисы и модели Дипики Падуконе.
    • Первый фильм франшизы, в съёмках которого не принимает участия Майкл Руф. Актёра не стало 9 июня 2009 года.
    • Майкл Биспинг сменил в проекте Конора МакГрегора. Оба — бойцы смешанных боевых искусств, оба чемпионы в Ultimate Fighting Championship, каждый в своём весе.
    • Донни Йен сменил Джета Ли, который ушёл из проекта по неизвестным причинам.
    • Это второй случай в карьере Вина Дизеля, когда он пропускает второй фильм франшизы после исполнения главной роли в её первом фильме, а затем возвращается. Дизель не снимался в триллере у Джона Синглтона «Двойной форсаж» (2003).
    • Вин Дизель и Тони Джа вместе снимались в боевике «Форсаж 7» (Джеймс Ван, 2015).
    • Продюсером этого фильма выступила не Columbia, а Paramount Pictures.
    • Роль Гарварда исполнил Крис У — китайский рэпер, певец, актёр и модель, бывший участник китайско-корейской группы EXO.
    • Кинематографический дебют Неймара, бразильского футболиста и олимпийского чемпиона 2016 года.
    • еще 6 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 363 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Первый фильм франшизы вышел почти уже 15 лет назад и на то время понравился, да хотя и сейчас бы вполне пересмотрел. В картине присутствовали действительно классные трюки под драйвовую музыку, да и еще в начале было выступление Рамштайна. Режиссером выступил Роб Коэн, годом ранее сняв первый «Форсаж», с тем же Дизелем. Оба фильма были успешны, и они послужили восхождением для новой звезды боевиков (Вина Дизеля). Первые «Три икса» имели кассовый успех и продюсеры задумали продолжение, вышедшее в 2005 году, сменив главного актера на Айс Кьюба, взяв за основу жанр рэпа и сменив режиссера. Все это пагубно повлияло на франшизу, да и Айс Кьюб очень комично смотрелся в роли агента. Фильм не оценили ни зрители ни критики, так же картина совсем не окупилась в прокате. И вот спустя еще 12 лет выходит продолжение и снова с Дизелем. Взглянув на сверх успешный «Форсаж», создатели решили возродить еще одну подобную франшизу. В режиссерское кресло пригласили Ди Джея Карузо, делавшего довольно средние триллеры ("Паранойя», «На крючке», «Забирая жизни»). А продюсером выступил сам Вин Дизель.

    Сюжет фильма, как и для подобного рода боевиков прост и прямолинеен, не имеет особых поворотных ходов. На кону снова судьба мира. У правительственной организации похищают ящик Пандоры — мощное секретное оружие. Естественно поручить это задание не кому, кроме Ксандера Кейджа, секретного агента Три икс. Тот набирает команду из экстремалов и пускается на поиски пропажи.

    Фильм смотрится весьма глупым боевиком, продолжая славные традиции Форсажа. Вперемешку с шаблонным сюжетом присутствует множество сказочных моментов. Здесь и катания по джунглям на лыжах, езда по волнам на мотоцикле, прыжки через машины, выпрыгивание из самолета без парашюта. С первых сцен становится понятно, что фильм позиционирует себя, как несерьезный, комичный боевик. Так как создатели понимают, что рискованно идти по иному пути, как сделать серьезную картину и нагородить множество клише из за которых все будет смотреться вторично. И сразу нарочно задают такой тон действию, но это все равно не вытягивает фильм, смотрится довольно глупо и не интересно.

    Можно сказать, что это больше комичная роль Вина Дизеля. Главный герой с неимоверно раздутым эго расхаживает в своей фирменной шубе и почти в каждом появление давит улыбку в кадре. Это даже не тот Ксандер Кейдж из первого фильма (ну понятно, что Дизель постарел), но и проглядывается некий стеб в его игре, так же задающий позицию фильма. На другие роли пригласили весьма колоритных личностей, наверное что бы фильм претендовал на некую ценность. На второстепенных ролях засветились Донни Йен (мастер восточных единоборств, «Ип мен»), Роби Роуз (актриса, модель являющейся открытой лесбиянкой), Неймар (Бразильский футболист), ну и куда же без Самуэля Л. Джексона. Выдающихся ролей в картине понятно что нет, все играют шаблонно.

    Фильм очень схожий по концепции с «Форсажем», Дизель так же набирает свою команду и ловко расправляется с врагами, преодолевая всевозможные законы физики. Создатели планировали этим фильмом воскресить еще одну подобную франшизу, реанимировав после провальной второй части, но в итоге окончательно ее похоронили.

    5 из 10

    24 января 2017 | 13:01

    Бежал из кинотеатра, в панике потерял один ботинок, плохо сплю 3 ночь — снятся девочки-подростки, хихикающие над каждой пошлой шуткой главного героя Вина Дизеля, домогающегося до каждой особи женского пола. А их там очень много — этих «шуток», если не сказать — все здесь построено на снопах искр от весьма скромных комических способностей персонажа, от которых сам он получает невероятное удовлетворение.

    От невероятного сценария, игры основных персонажей, постановочных сцен и спецэффектов восторг волшебный испытываю до сих пор. Иногда случаются приступы паники, дергается глаз.

    А в целом рекомендую, рекомендую поглядеть это «кино» для расширения кругозора, и познания ощущения крайнего стыда в кинозале за то, что присутствуешь здесь по своей воле и за свои деньги.

    1 из 10

    31 января 2017 | 15:57

    Вышедший в 2002-м году фильм «Три икса» оказался не только хитом, усилившим после первого «Форсажа» мировую известность Вина Дизеля, но также стал глотком свежего воздуха в жанре шпионского кино, предложив полного антипода классическому герою фильмов про «работников меча и кинжала». Экстремал Ксандер Кейдж идеально вписался в образ героя новой эпохи, в которой правят интернет и экстрим, этот персонаж стал неразрывно связан с Дизелем, как и Доминик Торретто. Однако, «форсажного» ускорения по производству сиквелов добиться не удалось: Дизель, желая показать себя «крутым независимым актером» (ТМ), быстренько отказался от клепания сиквела, и жадные до денег продюсеры решили поскорее найти замену, сделав ставку на огромную популярность рэп-культуры. Результатом стал полный провал: несмотря на кучу спецэффектов и огромный бюджет, сиквел оказался провальной затеей — главный герой смотрелся как сутенер из Бронкса, экшн скоро перерос в развеселый трэшак, а само продолжение «Иксов» напоминало больше фильм жанра «блэксплотейшн». Надо ли говорить, что эта поделка ни у критиков, ни у зрителей не снискала успеха?

    Со временем для Дизеля наступили сложные времена: слава померкла, а череда кассовых провалов заставила отбросить идею «независимого актерства» и вернуться к истокам, а именно — к проверенным хитам, на базе которых можно было бы склепать продолжение и восстановить хотя бы коммерческое реноме. Если в случае с «Форсажем» идея прокатила, то новая история космического преступника Риддика не особенно была принята в мире. В качестве запасного козыря оставался сиквел «Иксов», который после 10-летнего нахождения в «производственном аду», Дизель наконец-то решил использовать.

    Есть фильмы, которые выглядят как наглядное пособие по съемке идеальной картины, а есть те, что раскрывают в тончайших деталях, как точно снимать нельзя. Как можно догадаться, триквел «Иксов» относится ко второй категории. Судя по фильму, продюсеры взяли за образец провальную вторую часть, усилили весь ее идиотизм в 2-3 раза, снабдив сценарий кусками явного плагиата широкого ряда лент: от «Матрицы» до «Неудержимых 2» и «Дедпула».

    В добрых традициях «Рэмбо 3», зрителю показывают безбашенного экстремала Кейджа, пытающегося своими фокусами улучшить жизнь обитателей дикого захолустья на очередном краю света. Катание на лыжах по джунглям уже с самого начала задает общий тон повествования фильму, отсекая всякую надежду для зрителя о хорошем кино. Сюжет очень условен: Кейджу поручают найти злодеев, похитивших «ящик Пандоры» — идиотское оружие, суть которого в сбрасывании из космоса метеоспутников, которые не сгорают в атмосфере, а падают и взрываются как мощный фугас. Четверка злодеев живет правилами другого мира: на них не действуют ни пули, ни гравитация, ни законы физики, ни законы здравого смысла. Впрочем, ставший по скиллам почти супергероем Кейдж решает замутить свою команду таких же «непобедимых» — со скейтбордами и адреналином. Смотрится все это еще более неубедительно: шизанутая защитница животных, больше похожая на героиню аниме, бичеватый хипстер, фанатеющий, судя по всему, от фильма «Автокатастрофа» и диджей (!!!) (спасибо, что не танцор диско) — вся эта пестрая компания показывает неправдоподобные старания по спасению мира.

    И все было бы ничего, не пытайся автор сценария этой ленты включить неожиданный твист, который своим маразмом перечеркивает смысл большей части картины, делая все показанное абсолютно бессмысленным. Оставшаяся часть выглядит еще более идиотской, ведь ни мотивов, ни ярких отрицательных персонажей зритель так и не увидит, а от постоянного «мочилова», снятого трясущейся камерой, начнет рябить в глазах. Конечно, одна из сцен фильма, в которой герой Дизеля в сутенерской шубе должен пройти важное сексуальное испытание, вполне могло бы раскрыть обновленную жанровую направленность этой франшизы и даже придать ей новую жизнь, однако, даже это снято настолько плохо, что ближе к середине мозг отключается и появляется лишь неугасимое желание поскорее покинуть просмотр.

    Кроме идиотизма сценария, в глаза сразу бросается абсолютная блеклость самого Ксандера Кейджа, так и всех остальных героев. Дизель почти не старается в кадре, его герой повторяет старые ходы и не шутит, напрочь стирая тот яркий образ, который зрители полюбили после первой части. Остальные герои больше похожи на ботов из игры, чем на какие-то характеры. Строящий карьеру в Голливуде Тони Джа исполняет невероятные трюки, а хореография его персонажа радует глаз, но непроработанность этого героя сразу ставит крест даже на всем визуале поставленных драк. Когда-то подававшая большие надежды Тони Коллетт теперь ходит с одним угрюмым выражением лица, просящим поскорее заплатить ей скромный гонорар и отпустить с миром, не ввязывая в этот позор. Остальные даже не заслуживают отдельного упоминания, настолько низок их уровень игры.

    Режиссер Ди Джей Карузо получил известность после очень средних триллеров с не менее сомнительным Шайей лаБефом «Паранойя» и «На крючке». Тем не менее, «Три икса» — это его худший бенефис, чтобы так снять, нужно действительно было постараться. Карузо берет самое худшее из своей режиссуры: отсутствие логики, провисания между сценами, мельтешение во время экшн-сцен и полное неумение заинтриговать потенциального зрителя. Все это вкупе с бездарной актерской игрой и отвратительным третьесортным сценарием, не чурающимся плагиата даже с последних хитов Сильвестра Сталлоне, выводит эту картину на более продвинутый уровень «пробивания» нового «дна», что после «Три икса: новый уровень» было сложной задачей, но, как оказалось, вполне выполнимой. Глубоко сомневаюсь, что этот фильм поймут зрители и критики. В чем точно «Мировое господство» превзойдет предыдущую часть — в степени провала. Иногда лучше вовремя остановиться, вынесут ли жадные голливудские продюсеры этот урок — вопрос открытый.

    20 января 2017 | 04:16

    Даже не знаю с чего начать. Пожалуй, опишу всё кратко, потому что данное произведение не заслуживает длинных и умных слов и изречений.

    Визуал на среднем уровне. Графика неплохая, атмосфера средняя. Экшен иногда поставлен весьма недурно, хотя иногда всё плохо даже здесь!

    Саундтрек вообще не запомнился. А это показатель того, что он плохой, лично для меня.

    Герои раскрыты не все. А те кто раскрыты, как бы и не раскрыты. Они как бы есть, но как то слишком бледно что-ли, ну кроме Ксандера, конечно.

    Сценарий — сплошной маразм. Это ж надо было ухитриться придумать горные лыжи летом. Такого скучного бреда давно не видел! Каждый новый суперпупердизельтрюк у меня вызывал фейспалм, от которого мой лоб к концу сеанса чуть не треснул!

    Актёрская игра, что типично для фильмов с Вином Дизелем, вполне деревянная. Даже не знаю комплимент это или нет?

    В общем, фильм получился лютым бредом со всех его сторон, кроме визуальной составляющей, в которой тоже не всё гладко.

    3 из 10

    12 марта 2017 | 01:54

    Вчера мне довелось мне сходить на этот «шедевр» в кинотеатр. Так уж получилось что вариантов было всего три: Лалаленд- был просмотрен ранее, Великая стена мягко скажем энтузиазма не вызвала, потому выбор пал на XXX, тем более первая часть была довольно годным боевиком…

    Сюжет фильма абсурден, прямолинеен и откровенную туп. К примеру мотоциклы, которые едут по воде, затем накрываются волной и выплывающие наружу как нив чем не бывало, ничего кроме истеричного смеха не вызывает. Через весь фильм проходит главная мысль Вина Дизеля, и звучит она так:«Боже, какой же я крутой, великолепный. неподражаемый, шикарный». И все девушки, которых в фильме невероятно много, вели себя как на концерте Сергея Жукова, когда он еще мог спать на односпальной кровати, при виде этого шикарного мужчины(особенно ярко это продемонстрировала Нина Добрев).

    Про актерские кривлянья говорить не хочется. Я Вина Дизеля никогда не считал хорошим актером, но в этом фильме он переплюнул самого себя. Дебильная ухмылка не сходила с его лица весь фильм. Все остальные тоже пытались изобразить «крутость» как могли, но это выглядело очень смешно.

    Под стать в фильме и диалоги. Особенно самый последний, между Дизелем и неожиданно… Ууу Интрига.

    Вообщем ХХХ продолжает парад всяких сиквелов, триквелом и восьмериквелов играющих на ностальгии зрителей по хорошему кино.

    Лучше бы второй раз Лалаленд посмотрел…

    К сожалению 0 поставить нельзя, единица для этого фильма это слишком много…

    1 из 10

    31 января 2017 | 19:27

    Непосредственно мнение о самом фильме. Если описывать фильм вкратце, то это «самый предсказуемый боевик всех времен и народов с лысиной Вин Дизеля в главной роли». Режиссер картины Ди джей Карузо явно не заморачивался над его созданием, выпустив двухчасовое полотно с типичным сюжетом всех боевиков канувших в лету, примерно лет так 20 назад. Вообще по большему счету половина демонстрируемого на экране очень ассоциативно. Например, в крутой команде Дизеля можно разглядеть «Отряд самоубийц» для бедных, в самом Вин Дизеле дешевый прототип на Шварцнеггера, Сталлоне и прочих культовых персонажей жанра, в сюжете же проглядывается плагиат любого дешевого боевика. Скорее всего банальный сюжет в боевике вряд ли можно назвать плагиатом, такой ход наплевательского отношения создателей стал визитной карточкой для всех подобных проектов. Жаль только что народ сегодня уже не заманишь такими дешевыми приемами, но сейчас не об этом.

    Все что вы можете увидеть на экране на протяжении картины, это взрывы, нарисованные в фотошопе, езду по лыжам в тропических джунглях, дыры в сюжете размером со вселенную, ну и конечно же, крутую клубную музыку а-ля «Форсаж» в лучшие годы. Так же тут есть куча телочек в бикини, латиноамериканской выпивки и чрезмерной «крутости» персонажей, которую разбавили унылыми диалогами о спасениии мира. Если рассматривать игру актеров, после каждого фильма «лысого из Форсажа», я в очередной раз убеждаюсь, что лучшая его роль была, есть и будет исключительно в «Стражах Галактики». (Все же помнят его озвученного Грута). Его актерская карьера выше уже не поднимется, это я вам гарантирую. Единственное, чем он может гордиться, так только тем, что родился со мной в один день. Шучу.

    Но все не так плохо, как может показаться. Например, создатели не забыли упомянуть Москву и русских в фильме, и не просто упомянуть, а сделать их врагами и круто расстрелять в лучших манерах худших боевиков жанра. Из плюсов отмечу то, что никто не вышел из кинозала грустным или расстроенным. Наоборот, на протяжении фильма только и слышался дикий хохот со всех сторон. Люди уходили из фильма, вытирая слезы от смеха. Признаться, сложно сохранять серьезность, когда видишь на экране как Вин Дизелю удается уворачиваться от града пуль, при этом всем оставаться целеньким. Подводя итог, скажу, что идти можно с друзьями, чтобы поржать над нелепостью происходящего, но только в таком случае.

    18 января 2017 | 22:37

    Когда мужик становится импотентом,
    То он ведет себя так, как Вин Дизель в фильме…


    Три икса: Мировое господство

    Ага, начнем с лысого. Это позор. Нет, это позорище. У Дизеля явно проблемы. Скоро 50 лет стукнет. Ну, не хочет стареть! Он все полтора часа показывает, что еще может спать с девушками. Дизель устраивает оргии. Дизель откалывает шуточки (не смешные, но все в кадре смеются). Дизель пытается бегать и прыгать (Сигал этого больше не может, хотя в постели все равно Бог — посмотрите фильм «Хороший человек», он ведь там сексом в куртке занимается). Вот только я поглядываю на Дизеля и мне охота блевануть.

    Называть это фильмом — не уважать кинематограф. Ходить на это в кинотеатр — не уважать себя. Дизель — смешон. Тупо нагоняет понты (какой я крутой, раздевайтесь). Дизель нормально играл в фильме «Признайте меня виновным». Еще мне был симпатичен «Вавилон Н. Э.», но там Кассовиц был очень грустный. Да и «Черная дыра» — она вышла просто вовремя. «Форсаж»? Я спокойно отношусь к машинам. Все остальное — караул. Новый «Три икса» — апофеоз всего караула.

    Картинка красивая, но каких-то реально крутых сцен — мало. Оригинальный фильм был средним фильмом на один раз, т. е. разок его можно было посмотреть. Данную бредятину смотреть невыносимо противно. Шкала пафоса такая высокая, что если скрестить Арни и Слая — они будут школьниками. Кстати, в фильме упоминается Терминатор и вроде бы Рэмбо. Дизель пошел дальше всех. Если бы он взлетел в небо (как Супермен), то я бы не удивился.

    Зачем был в фильме Донни Йен? «Ип Ман»! Да у меня ком в горле стоял, когда я его смотрел. А это что? Получи в свою фильмографию одну из самых худших ролей. Зачем был в фильме Тони Джа? С белыми волосами, Боже. Приехал покорять Голливуд? Ты играешь у Дизеля, старик. В фильмах у Дизеля будет звездой только Дизель. И вообще — давать Джа пистолет, чтобы он пострелял. Цирк. Тони Джа ничего не показал, а ведь он способен на запредельные трюки.

    Порадоваться можно только за Биспинга. Человек отдохнул от клетки. Нафига в ЮФС рекламировали эту шляпу? Удивлялся Z, а вот оказывается почему — Биспинг. За него и накинул балл. Джексон? Господи, Джексон обленился настолько, что готов играть во всякой бредятине. Тупо появляется на две минуты и сваливает. У него таких ролей полным-полно. Больше и говорить нечего. Если только про бездаря Карузо.

    Дизель! Ты решил вернуть своего героя (очередного, так как сниматься в одном «Форсаже» самому стремно) — хорошо. Выбери себе нормального режиссера. Режиссера, который сможет снять фильм хотя бы средней паршивости. Он берет Карузо, черт возьми. Абзац всему. «Комната развлечений», «Я — четвертый» и т. д. Либо я чего-то не понимаю, либо мы живем во времена очень тупого кинематографа.

    А еще говорят, что Дизель взял лучшее из боевиков 80-ых и 90-ых, осовременил и бла-бла-бла. Кино — бездарное. Хотите крутой современный боевик? «Рэмбо 4» или «Рейд»! До сих пор плачу по ночам, что не пошел на них в кинотеатр. Дизель — на помойку! И шубу свою прихвати, чудик…

    P.S.

    Я где-то мельком прочитал, что Дизель стал похож на Доктора Зло. А-ха-ха — шикарно…

    2 из 10

    10 мая 2017 | 11:30

    Год только начался, считай, а в номинации «самый адский бред-2017» уже есть очень убедительный претендент на победу. Третья часть #Три Икса» — та троица, которую бог почему-то невзлюбил.

    Возвращение на экраны Ксандера Кейджа в лице лысого и ужасного Вина Дизеля, по-моему, взломали российские хакеры по наводке ТНТ и Enjoy Movies, чтобы продлить «Год Российского Кино», причем на весь мир, а семью режиссёра Ди Джея Карузо весь процесс съёмок, боюсь, держала в заложниках армянская мафия (чувак-то, в общем, не самый пропащий).

    В своём первом появлении на экране Дизель съезжает на лыжах с горы в бразильском лесу и сразу понимаешь, что неадекват только начинается. В команду для спасения мира «герой» тоже берёт «полезных людей»: психопата регбиста, главный талант которого — устраивать аварии и азиата, который просто прикольный (снайперша не в счёт, она всё-таки полезная).

    Сюжет пересказывать не стоит — 100-минутный клип с блекджеком и шлюхами (т. е. стрельбой и моделями). Диалоги, как обычно, огненные уанлайнеры в стиле Форсажа (большинство занятых в этом «актёров» видимо не в состоянии запомнить длиннее). Но больше всего доставляли групповые сцены, в которых двое говорят, а остальная орава стоит в позах в стиле воуг с самыми сложными щами на лице.

    Ну и добивают лежачий фильм АйсКьюб и Неймар. Этих можно посмотреть по 5 минут в начале и в конце, чтобы сразу всё понять о фильме!

    4 из 10

    20 января 2017 | 15:31

    Выпускать в широкий прокат картину в жанре боевика, во время оскороносных премьер, воистину только храбрецам. Однако режиссер Ди Джей Карузо совершает отважный прыжок и …

    Желание соответствовать моде

    Современная киноиндустрия все четче проводит линию между авторским и индустриальным кино, заставляя тем самым «работяг» по обе стороны все лучше и качественнее делать своей продукт. И если инди-фильмы в большинстве своем держат планку и создают почву для рождения новых имен, то зрелищные картины зачастую получаются невзрачными и блеклыми тенями своих пестрых трейлеров или постеров, тем самым делая прозрачную рекламу более именитым режиссерам, которые, безусловно, знают и имеют демонстрировать масштабное и массовое кино.

    Попытка сделать из кирпича конфету

    Будучи режиссером, который уже набил руку в Голливуде на боевиках («Паранойя», на крючке), Ди Джей Карузо снимает продолжение покрытой толстым слоем пыли франшизы «Три икса» и совершает одну из главных ошибок — не заставляет Вина Дизеля выйди из образа Вина Дизеля. Работа с актером подобного амплуа, попытка не только вынудить, но заставить исполнить хоть какую-то реакцию, эмоцию на происходящее. Впрочем, тягаться с титаном каменного лица и вялой улыбки вряд ли кому под силу, ведь на экране протагонист выдает стабильные 36,6 при любой ситуации. Будь то драматичный момент или же где необходимо проявить себя с комедийной стороны. Это все уплывает куда-то за горизонт, остается в мыслях и надеждах, что хоть на мгновенье зритель сможет наблюдать что-то похожее на актерскую игру, нежели на бездейственные попытки продемонстрировать величие и отменное чувство преодолевать все то, что не способен продемонстрировать обычный человек. Будто, совершая очередной трюк, Ксандер Кейдж, он же Вин Дизель, он же этакий супермен данной вселенной, только в джинсовой жилетке и с множеством татуировок на теле, произносит знаменитую фразу «Я есть Грут» (Вин Дизель озвучивал персонажа «Грут» из кинокомикса «Стражи Галактики» прим. автора.) и мчится за доказательством своей брутальности и попытки не спародировать Доминика Таррето. (герой фильмов «Форсаж» прим. автора). Фактически на экране он и есть, только поменял декорации и команду.

    Соответствие планки современного жанра?

    В погоне за неудержимой страстью казаться оригинальным, натуральным экшен-боевиком среди пластмассовых картин подобного жанра, лента «Три икса: мировое господство» с первых титров показывает пластилиновый конструктор из клише, начиная от лишенных какой-либо логики и нерва диалогов, заканчивая псевдореалистичных боевых сцен, где к месту лучше употребить словосочетание «на скорую руку», чем похвалить создателей за органичную химию между человеком и оружием. В следствии этого получается скомканный сумбур, способный лишь рождать в голове один и тот же вопрос — « Что вообще происходит?» Режиссер не то чтобы не смог собрать воедино ключевые компоненты, он их даже не пытался соединить их. Ди Джей Карузо получил на руки пазл стоимостью 85 миллионов долларов и превратил его в пособие для детей, которые учат собирать кубики в пирамиду. Ни малейшей попытки изменить шаблон, ни магии приключений, только с каждой минутой медленно исчезает дуэт логики и смысла где-то в районе стратосферы. Действие на экране больше похоже на цветную пустоту, которая ничего не значит, не заставляет делать выводы, не развивает персонажей. И при этом всем зритель довольствуется скуднейшим, плоским и картонным сюжетом.

    Проблема второго плана

    Умудриться совершить холостой выстрел в основных аспектах фильма это практически угробить проделанную работу и в данного критическом случае спасательным кругом является колоритный, органичный актерский ансамбль второго и второстепенного плана, за счет которого удасться сохранить вовлеченность и заинтересованность. Впрочем, попытка под номером N смастерить хоть что-то годное превращается в многонациональную разрисованную массовку, выдающая себя за лучшие боевые единицы государственной подготовки. И тут как нельзя, кстати, подходит фраза « Ни к селу, ни к городу». Настолько «в молоко» стремятся все действия данного творения, что непроизвольно фильм в жанре боевик превращается в монотрагикомедию.

    Вердикт. Скучная подделка, завернутая в невыразительные эффекты, способная как ни странно проявить самоиронию.

    5 из 10

    27 января 2017 | 12:18

    С орбиты Земли падает спутник, разнося в щепки китайскую забегаловку и попутно убив множество людей. Ответственность за это лежит на неизвестных хакерах и устройстве «Ящик Пандоры», которое они хотят использовать как квази угрозу, но оно вовремя попадает в руки американских спецслужб. Глава разведки (Тони Коллетт) проводит встречу в штаб-квартире ЦРУ в Нью-Йорке, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию на высшем уровне. Но обсуждение прерывается интернациональной компанией (Донни Йен, Дипика Падукон, Тони Джа и Майкл Биспинг), похищающей заветный «ящик». Возвращение устройства на родину может обеспечить только один человек — Ксандер Кейдж (Вин Дизель), который до сих пор числился мертвым.

    Ворчливый гортанный голос, пухлая шея и джинсовая жилетка Ксандера Кейджа возвращаются на экран, впервые с 2002 года, и, к сожалению, это наименее ожидаемое возрождение. Меньше волнения может вызвать лишь новая часть «Полицейской академии». Но Вин Дизель со своей гипертрофированной самоуверенностью, извечной ухмылкой и знаменитой шубой, может принести, действительно, редкие ощущения.

    15 лет назад Роб Коэн снял отменный, пропитанный духом боевиков 80-ых и 90-ых, экшн. В нем были головокружительные трюки, свирепый злодей из Восточной Европы, нигилистский юмор и обольстительная Азия Ардженто в образе не трофейной девушки, сделавшие первый фильм приятным. Но все, что было хорошего в первой части, во второй отсутствует напрочь. Дизель был потерянным героем боевиков после первой части «хХх», в которой он сыграл бунтаря, помешанного на экстремальных видах спорта, рекрутированного Сэмюэлем Л. Джексоном для спасения мира. Но после того как его герой был убит в сиквеле 2005 года из-за запредельныхХх требований к гонорару, на смену бесславно пришел Айс Кьюб. С тех пор актер сосредоточился на чрезвычайно прибыльной серии «Форсаж», но благодаря китайским инвестициям Ксандер Кейдж восстал из мертвых и нам теперь с этим жить.

    Режиссером третьей части стал Ди Джей Карузо, превративший ее из прямолинейного боевика в театр абсурда. Драка на борту самолета, который вот-вот рухнет, окончившаяся свободным падением, могла бы заставить аплодировать самого Роджера Мура. Сумасшедший спуск на лыжах по джунглям и головокружительная гонка на мотоциклах по океану были показаны еще в трейлере. Вин Дизель не стесняется фраз 15-летней давности для соблазнения девушек. Донни Йен демонстрирует невиданные высоты боевых искусств и наглядно демонстрирует, что сила течет в нем и он един с силой. А индонезийская легенда Тони Джа расходуется здесь впустую. Не говоря уже о прибывающих в роли без сомнения эффектных статисток — Дипики Падукон, Руби Роуз, Гермионы Корфилд и Нины Добрев, на долю которой пришлась единственная смешная сцена. Создается ощущение, что режиссер, имея такой актерский состав с таким количеством звезд и международных имен, пытался поднять уровень трюков на новую высоту эпатажа.

    Тут можно было усмотреть какой-то новаторский подход, если бы по всем остальным статьям картина не была такой неизобретательной, в плохом смысле подделкой. Этот экшн похож на поточный ремейк, которых с каждым годом все больше и больше. Как, например, «На гребне волны» образца 2015 года и «Вспомнить все» 2012 года. Где-то в первой половине фильма есть сцена, в которой Ксандер на одном из затерянных Филиппинских остров сидит за столом ночного клуба и перебрасывается с двумя антагонистами гранатой через стол. Один из компаньонов Ксандера говорит ему: «Гранаты? Что это Восточная Европа в начале 90-ых годов? Что они собираются делать дальше, отправить тебе факс?» Но на самом деле, 90-ые являются духовным домом этого фильма, и при всей своей абсурдности, вы не можете на самом деле обижаться на него. Я бы предпочел запомнить «хХх» как боевик, закончившийся картиной острова Бора-Бора, а не беспокоиться о том, что Вин Дизель вступил в клуб актеров, которые снимаются только для того, чтобы продемонстрировать свою отменную физическую форму.

    3 февраля 2017 | 08:47

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>